Математика 6 класс контрольная работа вариант 2 – Вариант 2 | Решебник (ГДЗ) Математика 6 класс А.С. Чесноков, К.И. Нешков 2014 Дидактические материалы

Контрольные работы по математике. 6 класс.

Контрольные работы по математике. 6 класс.

(п.7) Контрольная работа №1. Вариант 1.

(п.7) Контрольная работа №1. Вариант 2.

(п.7) Контрольная работа №1. Вариант 3.

(п.7) Контрольная работа №1. Вариант 4.

(п.11) Контрольная работа №2. Вариант 1.

(п.11) Контрольная работа №2. Вариант 2.

(п.11) Контрольная работа №2. Вариант 3.

(п.11) Контрольная работа №2. Вариант 4.

(п.12) Контрольная работа №3. Вариант 1.

(п.12) Контрольная работа №3. Вариант 2.

(п.12) Контрольная работа №3. Вариант 3.

(п.12) Контрольная работа №3. Вариант 4.

(п.15) Контрольная работа №4. Вариант 1.

(п15) Контрольная работа №4. Вариант 2.

(п.15) Контрольная работа №4. Вариант 3.

(п.15) Контрольная работа №4. Вариант 4.

(п.17) Контрольная работа №5. Вариант 1.

(п.17) Контрольная работа №5. Вариант 2.

(п.17) Контрольная работа №5. Вариант 3.

(п.17) Контрольная работа №5. Вариант 4.

(п.19) Контрольная работа №6. Вариант 1.

(п.19) Контрольная работа №6. Вариант 2.

(п.19) Контрольная работа №6. Вариант 3.

(п.19) Контрольная работа №6. Вариант 4.

(п.20) Контрольная работа №7. Вариант 1.

(п.20) Контрольная работа №7. Вариант 2.

(п.20) Контрольная работа №7. Вариант 3.

(п.20) Контрольная работа №7. Вариант 4.

(п.25) Контрольная работа №8. Вариант 1.

(п.25) Контрольная работа №8. Вариант 2.

(п.25) Контрольная работа №8. Вариант 3.

(п.25) Контрольная работа №8. Вариант 4.

(п.30) Контрольная работа №9. Вариант 1.

(п.30) Контрольная работа №9. Вариант 2.

(п.30) Контрольная работа №9. Вариант 3.

(п.30) Контрольная работа №9. Вариант 4.

(п.34) Контрольная работа №10. Вариант 1.

(п.34) Контрольная работа №10. Вариант 2.

(п.34) Контрольная работа №10. Вариант 3.

(п.34) Контрольная работа №10. Вариант 4.

(п.38) Контрольная работа №11. Вариант 1.

(п.38) Контрольная работа №11. Вариант 2.

(п.38) Контрольная работа №11. Вариант 3.

(п.38) Контрольная работа №11. Вариант 4.

(п.41) Контрольная работа №12. Вариант 1.

(п.41) Контрольная работа №12. Вариант 2.

(п.41) Контрольная работа №12. Вариант 3.

(п.41) Контрольная работа №12. Вариант 4.

(п.42) Контрольная работа №13. Вариант 1.

(п.42) Контрольная работа №13. Вариант 2.

(п.42) Контрольная работа №13. Вариант 3.

(п.42) Контрольная работа №13. Вариант 4.

(п.46) Контрольная работа №14. Вариант 1.

(п.46) Контрольная работа №14. Вариант 2.

(п.46) Контрольная работа №14. Вариант 3.

(п.46) Контрольная работа №14. Вариант 4.

Итоговая контрольная работа №15. Вариант 1.

Итоговая контрольная работа №15. Вариант 2.

Итоговая контрольная работа №15. Вариант 3.

Итоговая контрольная работа №15. Вариант 4.

infourok.ru

ГДЗ по математике для 6 класса А.С. Чесноков

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика

resheba.me

ГДЗ по математике для 6 класса А.С. Чесноков

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика

resheba.me

ГДЗ по математике для 6 класса А.С. Чесноков

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика

resheba.me

Контрольные работы по математике 6 класс

Входная контрольная работа

по математике в 6 классе

Вариант 1.

№1. Вычислите: 16,44 + 7,583.

№2.  Выполните умножение: 22,7 ∙ 3,5

№3. Решите уравнение: 1,7 ∙ у = 1,53

№4. Площадь прямоугольника равна 14,5см2, длина     одной из его сторон равна 2,5см. Чему равна длина другой стороны?

№5. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость  катера 12 км/ч.

№6.  Решите уравнение: 4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47

№7. В саду 120 фруктовых деревьев. Из  них 50%- яблони, 20%- груши, остальные-       вишни. Сколько вишен в саду?                                   

Вариант 2.

№1.  Вычислите: 4,39+ 23,7

№2.  Выполните умножение: 4,15∙ 8,6

№3. Решите уравнение: 5,4 ∙ х= 3,78

№4 Одна сторона прямоугольника равна 3,5см, площадь прямоугольника равна 7,84см2. Найдите другую сторону прямоугольника

№5. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.

№6. Решите уравнение: (4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7

№7. В книге 240 страниц. Первый рассказ занимает 20% книги, второй-40%, остальное — третий рассказ. Сколько страниц занимает третий рассказ?

Ответы к заданиям

Номер задания

Вариант 1

Вариант 2

1

24,023

28,9

2

75,45

35,69

3

0,9

0,7

4

5,8 см

2,24

5

15,7 км/ч; 8,3 км/ч

33,3км/ч ; 27,7 км/ч

6

0,1

3

7

36 вишни

96 страниц

Стартовая контрольная работа

по математике, 6 класс

Вариант 1

1.Вычислить

(7,6 + 5,85)*(10,9 — 4,86)

2.Решить уравнения

а) 15,3 – х =7,45

б) 4,2*(0,8 + у) = 8,82

3. В двух корзинах 16,8 кг яблок. В первой корзине яблок в 2 раза больше, чем во второй. Сколько кг яблок в каждой корзине?

4.Упростить и найти значение выражения

10,5х + 2,4х + 0,1х , если х=1,5

5. Школьники собрали 3200 кг макулатуры. В первый день собрали 35% от всего количества, во второй день собрали 30% от всего количества. Сколько кг макулатуры собрали в третий день?

Стартовая контрольная работа

по математике, 6 класс

Вариант 2

1.Вычислить

(9,3 + 0,72)*(6,6 – 3,55)

2. Решить уравнения

а) 41,2 – х =11,36

б) 6,3*(1,3 + х) = 17,01

3. Площадь первого поля в 5 раз больше площади второго поля. Общая площадь двух полей 18,12 га. Найти площадь каждого поля.

4.Упростить и найти значения выражения

9,3х + 4,5х + 0,2х , если х=2,5

5. За три дня было посажено 2800 деревьев. В первый день посадили 40% всех деревьев, во второй день 28% всех деревьев. Сколько деревьев посадили в третий день?

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»

Вариант 1

1.Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18

б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15

2. Разложите на простые множители число 546.

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно

а) делилось на 9

б) делилось на 5

в) было кратно 6

4. Выполните действия

а) 7 – 2,35 + 0,435

б) 1,763:0,086 – 0,34∙16

5. Найдите произведение чисел a и b, если их наименьшее общее кратное равно 420, а наибольший общий делитель равен 30.

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»

Вариант 2

1. Найдите

а) наибольший общий делитель чисел 28 и 42

б) наименьшее общее кратное чисел 20 и 35

2. Разложите на простые множители число 510.

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно

а) делилось на 3

б) делилось на 10

в) было кратно 9

4. Выполните действия

а) 9 – 3,46 +0,535

б) 2,867:0,094 + 0,31∙15

5. Найдите наименьшее общее кратное чисел m и n, если их произведение равно 67200, а наибольший общий делитель равен 40.

Контрольная работа №2 по теме

«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Вариант 1

1. Сократите:

2. Выполните действия

а) б) в)

3. Решите уравнение

а) б) 5,86х + 1,4х = 76,23

4. В первые сутки теплоход прошёл всего пути, во вторые сутки – на пути больше, чем в первые сутки. Какую часть всего пути теплоход прошел за эти двое суток?

5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .

Контрольная работа №2 по теме

«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Вариант 2

1. Сократите:

2. Выполните действия

а) б) в)

3. Решите уравнение

а) б) 6,28х – 2,8х = 36,54

4. В первый день засеяли всего поля, во второй день засеяли на поля меньше, чем в первый. Какую часть поля засеяли за эти два дня?

5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .

Контрольная работа №3 по теме

«Сложение и вычитание смешанных чисел»

Вариант 1

1. Сравните числа

а)

infourok.ru

ГДЗ по Математике 6 класс Контрольные работы Жохов Мнемозина 2015 год.

    • Вход
    • &nbsp|&nbsp
    • Регистрация
    • Добро пожаловать
    • Войти через:
    • Запомнить меня.
      • 11 класс
        • Русский язык
        • Алгебра
        • Английский язык
        • Геометрия
        • Физика
        • Химия
        • Математика
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • История
        • Обществознание
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • Французский язык
      • 10 класс
        • Русский язык
        • Алгебра
        • Английский язык
        • Геометрия
        • Физика
        • Химия
        • Математика
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • История
        • Обществознание
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • Французский язык
      • 9 класс
        • Русский язык
        • Алгебра
        • Английский язык
        • Геометрия
        • Физика
        • Химия
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • История
        • Обществознание
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • Французский язык
        • ОБЖ
      • 8 класс
        • Русский язык
        • Алгебра
        • Английский язык
        • Геометрия
        • Физика
        • Химия
        • Математика
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • История
        • Обществознание
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • ОБЖ
      • 7 класс
        • Русский язык
        • Алгебра
        • Английский язык
        • Геометрия
        • Физика
        • Химия
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • История
        • Обществознание
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • Французский язык
        • ОБЖ
        • Технология
        • Экология
      • 6 класс
        • Русский язык
        • Английский язык
        • Физика
        • Математика
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • История
        • Обществознание
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • Французский язык
        • ОБЖ
        • Технология
        • Экология
      • 5 класс
        • Русский язык
        • Английский язык
        • Математика
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • История
        • Обществознание
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • Французский язык
        • ОБЖ
        • Технология
      • 4 класс
        • Русский язык
        • Английский язык
        • Математика
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • Французский язык
        • ОБЖ
      • 3 класс
        • Русский язык
        • Английский язык
        • Математика
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • Информатика
        • Немецкий язык
      • 2 класс
        • Русский язык
        • Английский язык
        • Математика
        • Биология/Окр. мир
        • Литература
        • Информатика
        • ОБЖ
      • 1 класс
        • Русский язык
        • Английский язык
        • Математика
        • Немецкий язык
        • ОБЖ

      yougdz.com

      Материал (6 класс) по теме: Контрольные работы 6 класс по учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М.:Мнемозина, 2007.

      МБОУ СОШ № 1        пос. Берёзовка         города Хабаровска

      Контрольные работы по математике.        6 класс.                              

       По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

      СЕРГЕЕВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА

      2013 – 2014 учебный год


      По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

      Контрольная работа №1

       «Делимость чисел».

      Вариант 1.

      1. Разложите на простые множители число 4104.
      2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 792 и 1188.
      3. Докажите, что числа:
      1. 260 и 117 не взаимно простые;
      2. 945 и 544 взаимно простые.
      1. Выполните действия: 273,6 : 0,76 + 7,24  16.
      2. Всегда ли сумма двух простых чисел является простым числом?

      По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

      Контрольная работа №1

       «Делимость чисел».

      Вариант 3.

      1. Разложите на простые множители число 6552.
      2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 1512 и 1008.
      3. Докажите, что числа:
      1. 266 и 285 не взаимно простые;
      2. 301 и 585 взаимно простые.
      1. Выполните действия: 355,1 : 0,67 +0,83  15.
      2. Может ли сумма двух простых чисел быть  простым числом?

      По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

      Контрольная работа №1

       «Делимость чисел».

       

      Вариант 2.

      1. Разложите на простые множители число 5544.
      2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756.
      3. Докажите, что числа:
      1. 255 и 238 не взаимно простые;
      2. 392 и 675 взаимно простые.
      1. Выполните действия: 268,8 : 0,56 + 6,44  12.
      2. Может ли разность двух простых чисел быть простым числом?

      По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

      Контрольная работа №1

       «Делимость чисел».

      Вариант 4.

      1. Разложите на простые множители число 7140.
      2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 936 и 1404.
      3. Докажите, что числа:
      1. 483 и 368 не взаимно простые;
      2. 468 и 875 взаимно простые.
      1. Выполните действия: 226,8 : 0,54 + 4,46  14.

      Всегда ли разность двух простых чисел является составным  числом?

      По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

      Контрольная работа №2

      «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

      Вариант 1.

      1. Сократите дроби .
      2. Сравните дроби: .
      3. Выполните действия: .
      4. В первые сутки поезд прошел  всего пути, во вторые сутки – на  пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошел за эти двое суток?
      5. Найдите две дроби, каждая из которых больше  и меньше .

      По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

      Контрольная работа №2

      «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

               

      Вариант 3.

      1. Сократите дроби .
      2. Сравните дроби: .
      3. Выполните действия: .
      4. В первый день истратили  ящика гвоздей, во второй день – на  ящика меньше, чем в первый. Какую часть ящика гвоздей истратили за эти два дня?
      5. Найдите две дроби, каждая из которых больше  и меньше .

      По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

      Контрольная работа №2

      «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

      Вариант 2.

      1. Сократите дроби .
      2. Сравните дроби: .
      3. Выполните действия: .
      4. В первый день скосили  всего луга, во второй день скосили на  луга меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня?
      5. Найдите две дроби, каждая из которых меньше  и больше .

      По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

      Контрольная работа №2

      «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

      Вариант 4.

      1. Сократите дроби .
      2. Сравните дроби: .
      3. Выполните действия: .
      4. В первые сутки подводная лодка прошла  намеченного пути, во вторые сутки она прошла на  пути меньше, чем в первые. Какую часть намеченного пути прошла подводная лодка за эти два дня?
      5. Найдите две дроби, каждая из которых меньше , но больше .

      По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

      Контрольная работа №3

      «Сложение и вычитание смешанных чисел».

      Вариант 1.

      1. Найдите значение выражения:
      2. На автомашину положили сначала  т груза, а потом на  т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?
      3. Ученик рассчитывал за  ч приготовить уроки и за  ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на  ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу?
      4. Решите уравнение

      nsportal.ru