Математика 6 класс контрольная работа вариант 2: ГДЗ ИР. вариант 2 математика 6 класс контрольные работы Жохов, Крайнева

ГДЗ ИР. вариант 2 математика 6 класс контрольные работы Жохов, Крайнева

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

ГДЗ контрольная работа 1. вариант 2 математика 6 класс контрольные работы Кузнецова, Минаева

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

Контрольные работы по математике. 6 класс.

Контрольные работы по математике. 6 класс.

(п.7) Контрольная работа №1. Вариант 1.

(п.7) Контрольная работа №1. Вариант 2.

(п.7) Контрольная работа №1. Вариант 3.

(п.7) Контрольная работа №1. Вариант 4.

(п.11) Контрольная работа №2. Вариант 1.

(п.11) Контрольная работа №2. Вариант 2.

(п.11) Контрольная работа №2. Вариант 3.

(п.11) Контрольная работа №2. Вариант 4.

(п.12) Контрольная работа №3. Вариант 1.

(п.12) Контрольная работа №3. Вариант 2.

(п.12) Контрольная работа №3. Вариант 3.

(п.12) Контрольная работа №3. Вариант 4.

(п.15) Контрольная работа №4. Вариант 1.

(п15) Контрольная работа №4. Вариант 2.

(п.15) Контрольная работа №4. Вариант 3.

(п.15) Контрольная работа №4. Вариант 4.

(п.17) Контрольная работа №5. Вариант 1.

(п.17) Контрольная работа №5. Вариант 2.

(п.17) Контрольная работа №5. Вариант 3.

(п.17) Контрольная работа №5. Вариант 4.

(п.19) Контрольная работа №6. Вариант 1.

(п.19) Контрольная работа №6. Вариант 2.

(п.19) Контрольная работа №6. Вариант 3.

(п.19) Контрольная работа №6. Вариант 4.

(п.20) Контрольная работа №7. Вариант 1.

(п.20) Контрольная работа №7. Вариант 2.

(п.20) Контрольная работа №7. Вариант 3.

(п.20) Контрольная работа №7. Вариант 4.

(п.25) Контрольная работа №8. Вариант 1.

(п.25) Контрольная работа №8. Вариант 2.

(п.25) Контрольная работа №8. Вариант 3.

(п.25) Контрольная работа №8. Вариант 4.

(п.30) Контрольная работа №9. Вариант 1.

(п.30) Контрольная работа №9. Вариант 2.

(п.30) Контрольная работа №9. Вариант 3.

(п.30) Контрольная работа №9. Вариант 4.

(п.34) Контрольная работа №10. Вариант 1.

(п.34) Контрольная работа №10. Вариант 2.

(п.34) Контрольная работа №10. Вариант 3.

(п.34) Контрольная работа №10. Вариант 4.

(п.38) Контрольная работа №11. Вариант 1.

(п.38) Контрольная работа №11. Вариант 2.

(п.38) Контрольная работа №11. Вариант 3.

(п.38) Контрольная работа №11. Вариант 4.

(п.41) Контрольная работа №12. Вариант 1.

(п.41) Контрольная работа №12. Вариант 2.

(п.41) Контрольная работа №12. Вариант 3.

(п.41) Контрольная работа №12. Вариант 4.

(п.42) Контрольная работа №13. Вариант 1.

(п.42) Контрольная работа №13. Вариант 2.

(п.42) Контрольная работа №13. Вариант 3.

(п.42) Контрольная работа №13. Вариант 4.

(п.46) Контрольная работа №14. Вариант 1.

(п.46) Контрольная работа №14. Вариант 2.

(п.46) Контрольная работа №14. Вариант 3.

(п.46) Контрольная работа №14. Вариант 4.

Итоговая контрольная работа №15. Вариант 1.

Итоговая контрольная работа №15. Вариант 2.

Итоговая контрольная работа №15. Вариант 3.

Итоговая контрольная работа №15. Вариант 4.

контрольная работа по математике 6 класс

6 класс

I полугодие

Вариант 1

В заданиях 1 – 6 выбери правильный ответ

  1. Разложите на простые множители число 420.

а) 420 = 2·2·3·5·7; б) 420 = 1·2·2·3·5·7; в) 420 = 4·3·5·7; г) 420=21·2·10

  1. Найдите НОД(78, 195)

а) 26; б) 13; в) 15210; г) 39

  1. Запишите дробь 1,5 в виде несократимой обыкновенной дроби

а) ; б) ; в) ; г)

  1. Выполните действия

а) ; б) ; в) ; г) 16

  1. Найдите 15% от 84

а) 1260; б) 12,6; в) 5,6; г) 560

  1. Найдите число, которого равны 12.

а) 8; б) 18; в) ; г) 0,08

В заданиях 7 – 9 запиши правильный ответ

  1. Заготовили 32,5 т овса. Сначала израсходовали 0,4 этого запаса, а потом остатка. Сколько тонн овса осталось после этого?

  2. Упростите выражение

  3. Выполните действия:

К заданиям 10 – 11 запиши подробное решение

  1. На чтение первого рассказа Лена затратила , а на чтение второго рассказа – в раза больше. Сколько времени Лена затратила на чтение двух рассказов?

  2. Найдите значение выражения

6 класс

I полугодие

Вариант 2

В заданиях 1 – 6 выбери правильный ответ

  1. Разложите на простые множители число 240.

а) 240 = 2·2·2·2·3·5; б) 240 = 1·2·2·2·2·3·5; в) 240 = 4·3·5·4; г) 240=2·3·5·8

  1. Найдите НОД(45, 105)

а) 15; б) 45; в) 4725; г) 3

  1. Запишите дробь 2,8 в виде несократимой обыкновенной дроби

а) ; б) ; в) ; г)

  1. Выполните действия

а) ; б) ; в) ; г)

  1. Найдите 35% от 75

а) 2625; б) 26,25; в) ; г)

  1. Найдите число, которого равны 42.

а) 18; б) 98; в) ; г) 84

В заданиях 7 – 9 запиши правильный ответ

  1. От куска металла массой 19,5 кг сначала отрезали 0,6 этого куска, а потом остатка. Сколько килограммов металла осталось после этого?

  2. Упростите выражение

  3. Выполните действия:

К заданиям 10 – 11 запиши подробное решение

  1. Детская передача по телевидению длилась , а телефильм шел в раза дольше. Сколько времени шли обе передачи вместе?

  2. Найдите значение выражения

Бланк ответов контрольной работы за I полугодие

Бланк ответов контрольной работы за I полугодие

вопросов по математике для 6 класса с ответами

Математические вопросы для 6-го класса с ответами:

В этом разделе мы увидим несколько практических вопросов для учеников 6-го класса.

Вопрос 1:

Сумма (-12) и (5) составляет

(A) 6 (B) 8 (C) -7

Решение

Вопрос 2:

Периметр равностороннего треугольника равно 18. Найдите длину каждого

(A) 5 (B) 4 (C) 6

Решение

Вопрос 3:

Как выразить 5 x 5 x 5 с помощью экспоненты?

(A) 10 3 (B) 5 3 (C) 2 3

Решение

Вопрос 4:

Что такое значение 0 10

( A) 0 (B) 1 (C) 2

Решение

Вопрос 5:

Отец на 30 лет старше своего сына, а год назад он был в четыре раза старше своего сына.Найдите нынешний возраст отца.

(A) 53 (B) 12 (C) 41

Решение

Вопрос 6:

Периметр квадрата составляет 20 дюймов. Найдите длину стороны квадрата.

(A) 10 дюймов (B) 4 дюйма (C) 5 дюймов

Решение

Вопрос 7:

Треугольник имеет стороны длиной 19, 3 и 18 метров. Что это за треугольник?

(A) Равносторонний (B) Правый (C) Скален

Решение

Вопрос 8:

Угол измеряется 77 °.Какова мера дополнительного угла?

(A) 105 ° (B) 103 ° (C) 50 °

Решение

Вопрос 9:

Найдите 21 член st в последовательности 2, 4, 6, 8. . .

(A) 10 (B) 42 (C) 20

Решение

Вопрос 10:

Поезд движется со скоростью 1 миля за 1 минуту 20 секунд. Если поезд будет двигаться с такой скоростью, сколько миль он проедет за час?

(A) 10 миль (B) 15 миль (C) 45 миль

Решение

Кроме того, что описано в этом разделе, если вам нужны другие математические данные, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь.

Если у вас есть отзывы о наших математических материалах, напишите нам:

[email protected]

Мы всегда ценим ваши отзывы.

Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.

ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ

Задачи со словами HCF и LCM

Задачи со словами на простых уравнениях

Задачи со словами на линейных уравнениях

Задачи со словами на квадратных уравнениях

Проблемы со словами в поездах

Проблемы со словами по площади и периметру

Проблемы со словами при прямом и обратном изменении

Проблемы со словом при цене за единицу

Проблемы со словом при скорости единицы

задачи по сравнению ставок

Преобразование обычных единиц в текстовые задачи

Преобразование метрических единиц в текстовые задачи

Word задачи по простому проценту

Word задачи по сложным процентам

ngles

Проблемы с дополнительными и дополнительными углами в словах

Проблемы со словами с двойными фактами

Проблемы со словами тригонометрии

Проблемы со словами в процентах

Проблемы со словами

Задачи со словами

Задачи с десятичными словами

Задачи со словами о дробях

Задачи со словами о смешанных фракциях

Одношаговые задачи со словами с уравнениями

Проблемы со словами с линейным неравенством

Задачи

Проблемы со временем и рабочими словами

Задачи со словами на множествах и диаграммах Венна

Проблемы со словами на возрастах

Проблемы со словами из теоремы Пифагора

Процент числового слова проблемы

Проблемы со словами при постоянной скорости

Проблемы со словами при средней скорости

Проблемы со словами при сумме углов треугольника 180 градусов

ДРУГИЕ ТЕМЫ

Сокращения прибыли и убытков

Сокращение в процентах

Сокращение в таблице времен

Сокращение времени, скорости и расстояния

Сокращение соотношения и пропорции

Область и диапазон рациональных функций

Область и диапазон рациональных функций

функции с отверстиями

График рациональных функций

График рациональных функций с отверстиями

Преобразование повторяющихся десятичных знаков в дроби

Десятичное представление рациональных чисел

с использованием длинного корня видение

Л.Метод CM для решения задач времени и работы

Преобразование задач со словами в алгебраические выражения

Остаток при делении 2 в степени 256 на 17

Остаток при делении в степени 17 на 16

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 6

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 7

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 8

Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3

Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6

Тесты по математике Mammoth для 1-7 классов (бесплатная оценка по математике)

Эти бесплатных диагностических тестов помогут вам определить уровень своего ребенка или ученика в математике и ТОЧНО выяснить, где у них есть пробелы (если таковые имеются).Это тесты на конец года (EOY) — другими словами, их нужно сдавать ПОСЛЕ изучения определенного класса.

Несмотря на то, что тесты ЯВЛЯЮТСЯ тестами для размещения по программе Math Mammoth, завершенной учебной программой , они работают одинаково хорошо с оценочными тестами GENERIC по математике.

Использование тестов позволит вам адаптировать инструкцию, чтобы помочь ребенку / ученику именно там, где они больше всего нуждаются в помощи. Вы можете ЛЕГКО узнать, не изучил ли ваш ученик определенные темы, потому что в тестах вопросы группируются по темам .Достаточно взглянуть на результаты тестов по «разделам» похожих задач (сложение, умножение, измерение, геометрия, разметка, решение задач).

Если есть сомнения, вы всегда можете прислать мне результаты анализов вашего ребенка. (Просто пришлите мне количество баллов за каждый элемент теста.)

Для начала просмотрите тесты и попытайтесь найти самый высокий уровень, который, как вы ДУМАЕТ, пройдет ваш ученик или ребенок. Тогда вы, естественно, проведете этот тест.

Видео ниже объясняет основы того, как использовать эти тесты:

В этой таблице показаны возможные диапазоны баллов и способы интерпретации результата:

Оценка Значение
90% или более Провести тест следующего более высокого уровня.
от 80% до 89% Учащийся может перейти на следующий уровень по математике Мамонт.
от 70% до 79% Учащийся, вероятно, сможет перейти на следующий уровень по математике Мамонт, но ему может потребоваться помощь в заполнении пробелов. Используйте свое суждение.
от 50% до 69% Учащийся может быть переведен в соответствующий класс теста. Или вы можете провести следующий тест более низкого уровня, чтобы получить более полное представление о том, что студент знает и чего не знает.
менее 50% Провести следующий тест более низкого уровня.

Однако вполне возможно, что один только тест не даст вам хорошего обзора того, что усвоил ученик. Так что не бойтесь проводить два или даже три теста — или частей, тестов. Например, предположим, что студент набрал 70% по тесту, и, в частности, он получил низкий балл в разделе теста по геометрии. В этом случае полезно также управлять разделами ГЕОМЕТРИЯ тестов следующего более низкого уровня, чтобы выяснить, насколько «велик» разрыв в геометрии.

Иногда ученик, который серьезно отстает, может получить низкий балл даже за ТРИ последующих теста. По сути, их навыки и знания, так сказать, «повсюду». Такие студенты могут извлечь выгоду из индивидуального подхода, при котором материалы, которые они будут изучать, будут точно соответствовать имеющимся у них пробелам.

Еще одна важная вещь. Чтобы уменьшить стресс от сдачи теста, не устанавливайте строгих ограничений по времени для завершения теста. Мы не хотим, чтобы у студентов возникло какое-либо беспокойство из-за этого промежуточного теста или тестов.Некоторые дети уже испытывают тревогу по поводу сдачи тестов и / или математики в целом. В таких случаях было бы лучше избегать даже этих тестов или, по крайней мере, отложить их до тех пор, пока тревога несколько не утихнет.

  • Тест на конец года по математике Мамонт, 1 класс
    Ответы на экзамен по математике Мамонт в конце года, 1 класс
  • Экзамен на конец года по математике Мамонт, 2 класс
    Ответы на экзамен на конец года по математике Мамонт, 2 класс
  • Экзамен на конец года по математике «Мамонт», 3 класс
    Ответы на экзамен на конец года по математике «Мамонт», 3 класс
  • Экзамен на конец года по математике «Мамонт», 4 класс
    Ответы на экзамен на конец года по математике «Мамонт», 4 класс
  • Конец года по математике Мамонт, 5 класс
    Ответы на экзамен по математике Мамонт в конце года, 5 класс
  • Экзамен на конец года по математике «Мамонт», 6 класс
    Ответы на экзамен на конец года по математике «Мамонт», 6 класс
  • Математический экзамен по мамонту в конце года, 7 класс (предварительная алгебра)
    Ответы на экзамен по математике в конце года по мамонту, 7 класс

Совет: Если вы заметили, что у вашего ребенка проблемы с одной или двумя концептуальными областями в конкретном тесте, но в остальном все хорошо, вы можете использовать книги серии Math Mammoth Blue, чтобы «заполнить эти пробелы».Вы также можете написать мне по электронной почте с результатами вашего теста, если не можете решить, какую книгу Blue Series вам следует использовать для такой коррекционной работы.

Рабочие тетради

Math Mammoth для проверки на уровне класса также можно использовать для выявления слабых мест или для проверки тем на уровне всего класса.



Пример

Вот пример результатов теста одного ученика и совета по размещению, который я дал родителю этого ученика.

Предыстория : ученик начал домашнее обучение в том же году, когда были сданы тесты, и технически учится в 7-м классе.Она начала делать учебники по алгебре 1. Однако родитель заметила, что она не знает основную информацию о дробях, решила поискать приложение и наткнулась на Math Mammoth.

Учащаяся сдала три экзамена в конце года: для 6, 5 и 4 класса. Она не очень хорошо сдала тест для 6 класса, но вы можете увидеть ее работу по тестам для 4 и 5 классов по ссылкам. ниже. Если вы решите отправить мне результатов теста вашего ребенка , нет необходимости отправлять мне полный тест, как это сделал этот человек, но это хороший пример.Большинство людей присылают мне только количество баллов за различные тестовые задания.

А вот и моя оценка и рекомендации:

Здравствуйте,

Я думаю, что было бы неплохо начать ее с 5 класса по математике Мамонт.

Кроме того, я считаю, что ей следует изучить эти книги из серии Blue.

  1. Ранняя геометрия, потому что она, похоже, не понимает концепций площади и периметра, которые имеют первостепенное значение. Эта книга предназначена для 1–3 классов, поэтому некоторые темы в ней слишком легкие, и она может их пропустить.
  2. Геометрия 1 — предназначена для 4-5 классов. Ей нужно будет сначала изучить уроки четвертого класса (углы, четырехугольники, треугольники и т. Д.). Обратите внимание, что часть содержания здесь совпадает с 5 классом ММ. Она может изучать совпадающие уроки из любого источника.
  3. Измерение 1 — это для классов 1-3, но ей, возможно, придется с самого начала пересмотреть все, что касается единиц измерения. Некоторые уроки могут быть слишком простыми и их можно пропустить — судите сами.
  4. Измерение 2 — для 4-6 классов. Обратите внимание, что часть содержания здесь частично совпадает с 5 и 6 классами ММ. Она может изучать совпадающие уроки из любого источника.
  5. Десятичные 1
    Она не поняла основ того, как связаны дроби и десятичные дроби — что, опять же, является очень фундаментальной концепцией. Она должна изучить книгу «Десятичные дроби 1», прежде чем начинать главу о десятичных дробях в 5 классе.

Помимо этих нескольких областей (геометрия, измерения, десятичные дроби), ее можно поместить в MM 5.

Кстати, не перекладывайте все задачи, связанные с расчетами (большие наборы упражнений) ни на один из материалов. Достаточно сначала назначить 1/3 из них. Если у нее возникнут трудности, то используйте остальное (а это может быть так, если речь идет, скажем, о периметре и площади).

И она очень хорошо справилась с первыми двумя разделами итогового теста 5-го класса, что означает, что она, возможно, могла бы пропустить первые две главы MM5. Вы можете позволить ей изучить обзоры глав и / или тесты из этих 2 глав.Проверьте и посмотрите, как она с ними справится, а затем подумайте, нужно ли ей изучить какие-либо уроки из этих глав.

К счастью, она также понимает многие вещи из дробной арифметики, что ускоряет выполнение части 5-B.

Я очень рад, что ее «пробелы» не решают вообще проблемы! Намного легче заниматься такими темами, как единицы измерения, площадь и периметр, чем исправить общую неспособность решать текстовые задачи (что характерно для многих детей).

С уважением,
Мария Миллер



Вопросы по размещению

  1. Мой K-ученик хочет усложнить задачу и заняться математикой в ​​первом классе. Как я могу узнать, подходит ли моему ребенку вариант Light Blue 1?

    «Голубой» класс 1 начинается с того же материала, что и книги из серии «Голубой»: добавление 1 и вычитание 1. Просмотрите их, просмотрите их образцы и содержание, и это, вероятно, скажет вам, готовы ли ваши дети к 1 классу. .

  2. Я думал, что мой ребенок раньше хорошо успевал по математике (получал пятерки и пятерки), но он / она все равно не сдал тест на определение уровня своего класса.

    Это обычное явление для детей, пришедших из государственной школы или из другой математической программы. Как правило, это связано с тем, что: (i) Math Mammoth широко использует многоступенчатые задачи со словами начиная со 2-го класса; и (ii) ребенок, возможно, не изучил все темы другой учебной программы, которые рассматриваются в MM.Геометрия и измерение часто оказываются такими областями.

    Чтобы наверстать упущенное, см. Совет выше по использованию книг Blue Series. Еще одна вещь, которую вы можете сделать, — это ускорить прохождение более ранних уровней Math Mammoth, например, изучив обзоры глав и остановившись, чтобы изучить любую концепцию, которую ребенок не понял.

    Такой процесс обычно можно выполнить всего за несколько месяцев, так что не беспокойтесь! Гораздо важнее получить прочную основу в математике, чем смотреть на уровни обучения и просто продолжать.В математике крайне важно понимать предыдущие концепции, потому что в противном случае ученик в конечном итоге потерпит неудачу, и большинство из них также начнут ненавидеть математику.

    См. Также эту ветку на дискуссионном форуме домашнего обучения: Неожиданный опыт прохождения теста по математике мамонта в конце года.

  3. Учащийся пропускает (или даже не пытается) большинство задач со словами в тесте, но справляется с задачами с расчетами.

    Это ОБЫЧНАЯ ситуация для многих студентов. Обычно это происходит из-за отсутствия заданий на правильное слово в математической программе, по которой студент учился.Прочтите, что я написал о проблеме со словами, чтобы вы могли лучше понять ее происхождение.

    На этой странице вы также найдете список РЕСУРСОВ, которые могут вам помочь. Дополнительно или в качестве альтернативы, ваш ученик может просмотреть определенные книги Синей серии, делаю только задачи со словами и уроки, относящиеся к задачам со словами. Используйте это как ориентир:

    Учащийся попытался сдать экзамен в конце учебного года во 2-м классе:
    Сложить и вычесть 2-A, Сложить и вычесть 2-B и половину сложить и вычесть 3.

    Учащийся попытался сдать экзамен в конце года в 3-м классе:
    (возможно, сложить и вычесть 2-A) Сложить и вычесть 2-B, добавить и вычесть 3, умножить 1 и разделить 1.

    Учащийся сдал итоговый тест 4-го класса:
    Сложение и вычитание 3, умножение 1, деление 1, умножение 2 и деление 2.

  4. Мой ребенок хорошо сдал тест за исключением такой-то области или темы. Можете ли вы помочь мне выбрать лечебные средства?

    См. Следующую таблицу.

Распечатать Тесты, рабочие листы и задания для шестого класса (6 класс)

Распечатайте наши рабочие листы и задания для шестого класса (6 класс) или проведите их в виде онлайн-тестов. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.

Таблицы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro.Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.

Прыгать в:

Искусство английского языка

Информационные рассказы и тексты

Литература — книги, рассказы

Жизненные навыки

Математика

Арифметические и числовые концепции

Функции и алгебраические понятия

.