Литература 6 класс учебник сухих ответы на вопросы: Учебник Литература 6 класс Сухих часть 1

Содержание

Учебник по литературе 6 класс Сухих часть 1 читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по литературе за 6 класс — Сухих часть 1. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135;

136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273; 274; 275; 276; 277; 278; 279; 280; 281; 282; 283; 284; 285; 286; 287; 288; 289; 290; 291; 292; 293; 294; 295; 296; 297; 298; 299; 300; 301; 302; 303; 304

Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!

ГДЗ по литературе за 6 класс, решебник и ответы онлайн

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

Учебник по литературе 6 класс Сухих часть 2 читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по литературе за 6 класс — Сухих часть 2. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148;

149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273; 274; 275; 276; 277; 278; 279; 280; 281; 282; 283; 284; 285; 286; 287; 288; 289; 290; 291; 292; 293; 294; 295; 296; 297; 298; 299; 300; 301; 302; 303; 304; 305; 306; 307; 308; 309; 310; 311; 312; 313; 314; 315; 316; 317; 318; 319; 320; 321; 322; 323; 324; 325; 326; 327; 328; 329; 330; 331; 332; 333; 334; 335; 336

Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!

ГДЗ по литературе 6 класс Ланин 1, 2 часть ответы на вопросы учебник

литература 6 класс Ланин ЯГДЗлитература 6 класс Ланин ЯГДЗ

Учебник «Литература. 6 класс. ФГОС» Б. А. Ланина, В. М. Шамчиковой, Л. Ю. Устиновой. Издательство «Вентана – Граф», Серия «Литература. Линия под ред. Ланина». Состоит из двух частей (1 часть – 304 страницы, 2 часть – 288 страниц).

Учебное пособие по литературе курса шестого класса предназначено для всестороннего изучения школьниками произведений отечественных и зарубежных авторов, творческого и духовного развития, навыков формирования собственного мнения, а также расширяет литературный кругозор и знакомит с произведениями различных жанров, которые будут понятны школьникам. Пособие несет в себе большой объем очень интересной и занимательной информации, позволяющей с интересом осваивать курс литературы в течение всего учебного время. В процессе знакомства с учебным пособием дети смогут узнать особенности лирических и народных песен, былин, героических эпосов, познакомятся с произведениями классиков русской литературы А. С. Пушкина, В. А. Жуковского, А. Н. Островского, А. В. Кольцова, А. Грина. По итогам изучения произведений пособие предлагает выполнение заданий рубрик: решаем читательские задачи, обсудим вместе, давайте поспорим. Ответы на многие вопросы необходимо сформулировать после коллективного обсуждения, что позволит сформировать общее мнение по теме.

Решебник готовые домашние задания помогут шестиклассникам в формировании правильных ответов на предложенные вопросы. Наше ГДЗ – лучшая опора ученикам в знакомстве с курсом литературы шестого класса.

Часть 1

ИСТОКИ ЛИТЕРАТУРЫ. ФОЛЬКЛОР

ПОВТОРЯЕМ ПРОЙДЕННОЕ. Стр. 9-10
1 2 3 4 5 6 7 9 10

ГЕРОИЧЕСКИЙ ЭПОС. БЫЛИНА

РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 13
1 2 3 4

ИЛЬЯ МУРОМЕЦ И СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК

ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 21
1 2
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 21
1 2 3
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 21
1 2 3
ЛИТЕРАТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ. Стр. 22-23
1 2 3 4 5 6

ГЕРОИЧЕСКОЕ СКАЗАНИЕ

РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 25
1 2

ПЕСНЬ О БАДЫНОКО

ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 38
1 2 3
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 39
1 2 3 4
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 39-40
1 2 3 4 5
ЛИТЕРАТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ. Стр. 40
1 2 3
ДАВАЙТЕ ПОСПОРИМ. Стр. 40
1 2

РЫЦАРСКАЯ ГЕРОИЧЕСКАЯ ПОЭМА. ПЕСНЬ О РОЛАНДЕ

ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 51
1 2
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 52
1 2 3
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 52
1 2 3
ЛИТЕРАТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ. Стр. 52
1 2
ДАВАЙТЕ ПОСПОРИМ. Стр. 53
1 2

НАРОДНАЯ ПЕСНЯ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ — ВСЁ ЛИ ВЫ ПОНЯЛИ. Стр. 56
1 2

ИСТОРИЧЕСКАЯ ПЕСНЯ

ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 59
1 2
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 59
1 2
ЛИТЕРАТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ. Стр. 60
1 2

ЛИРИЧЕСКАЯ ПЕСНЯ

ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 63
1 2
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 63
1 2 3 4
ЛИТЕРАТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ. Стр. 63
1 2

РАЗВИТИЕ ФОЛЬКЛОРНЫХ ЖАНРОВ В ЛИТЕРАТУРЕ. БАЛЛАДА

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ — ВСЁ ЛИ ВЫ ПОНЯЛИ. Стр. 68
1 2

ВАСИЛИЙ АНДРЕЕВИЧ ЖУКОВСКИЙ. ЛЕСНОЙ ЦАРЬ

ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 71
1 2
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 72
1 2 3 4
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 72
1 2

АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. ПЕСНЬ О ВЕЩЕМ ОЛЕГЕ

ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 79
1 2
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 79
1 2 3 4 5 6
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 79
1 2 3
ЛИТЕРАТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ. Стр. 80
1 2

ЛИТЕРАТУРНАЯ СКАЗКА. АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ ОСТРОВСКИЙ

ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 83
1 2
ПОВТОРЯЕМ ПРОЙДЕННОЕ. Стр. 83
1

СНЕГУРОЧКА

ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 108
1 2 3
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 109
1 2
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 110
1 2 3 4 5 6 7
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 111
1 2 3 4 5 6 7
ДАВАЙТЕ ПОСПОРИМ. Стр. 111-112
1

ВСЕВОЛОД МИХАЙЛОВИЧ ГАРШИН

ПОВТОРЯЕМ ПРОЙДЕННОЕ. Стр. 115
1 2

ATTALEA PRINCEPS

РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 122
1 2 3 4

ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 123

ВЕНИАМИН АЛЕКСАНДРОВИЧ КАВЕРИН. ЛЁГКИЕ ШАГИ

РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 142
1 2 3 4 5 6

АНТУАН ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ

ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 147-148
1 2

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ

ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 168
1 2 3
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 168-169
1 2 3 4 5
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 169
1 2 3 4 5 6 7
ДАВАЙТЕ ПОСПОРИМ. Стр. 170
1 2
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 170
1 2

ЛИТЕРАТУРНАЯ ПЕСНЯ

ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 173

АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ КОЛЬЦОВ

ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 175

НЕ ШУМИ ТЫ, РОЖЬ. КОСАРЬ. РУССКАЯ ПЕСНЯ

ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 181
1
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 182
1 2 3 4
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 182
1 2 3 4

ДАВАЙТЕ ПОСПОРИМ. Стр. 183

ПОВТОРЯЕМ ПРОЙДЕННОЕ. Стр. 184
1 2 3 4 5

ОБРАЗ МЕЧТЫ В ЛИТЕРАТУРЕ — ПУТЕШЕСТВИЯ, ПРИКЛЮЧЕНИЯ, ДЕТЕКТИВ. ДАНИЭЛЬ ДЕФО

РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр 220-221
1 2 3 4 5 6 7 8 9
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 221
1 2

АЛЕКСАНДР ГРИН. АЛЫЕ ПАРУСА

РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 261
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ЭДГАР АЛЛАН ПО. ЗОЛОТОЙ ЖУК

РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 301-302
1 2 3 4 5 6

Часть 2

НАЕДИНЕ С ПОЭТОМ. АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. УЗНИК

РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 7
1 2 3 4 5 6

ЗИМНЯЯ ДОРОГА

РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 8-9
1 2 3 4

ТУЧА

РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 9-10
1 2 3

ЕВГЕНИЙ АБРАМОВИЧ БАРАТЫНСКИЙ. ВОДОПАД

ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 11
1 2 3

МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ. ТРИ ПАЛЬМЫ (ВОСТОЧНОЕ СКАЗАНИЕ)

ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 13
1 2

СТИХОТВОРЕНИЯ ПОЭТОВ XX ВЕКА. СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН

РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 17-18
1 2 3 4 5

ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 18

БОРИС ЛЕОНИДОВИЧ ПАСТЕРНАК. СНЕГ ИДЁТ

ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 23-24
1 2 3 4 5 6 7 8 9

ВЛАДИСЛАВ ФЕЛИЦИАНОВИЧ ХОДАСЕВИЧ. ПОЭТУ. МАРИНА ИВАНОВНА ЦВЕТАЕВА

ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 26
1 2

ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ МАЯКОВСКИЙ. НЕОБЫЧАЙНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ

ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 30
1 2 3 4 5 6

СТРАНИЦЫ КЛАССИКИ. АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. ПОВЕСТИ ПОКОЙНОГО ИВАНА ПЕТРОВИЧА БЕЛКИНА

РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 50
1 2 3 4 5

ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 51

МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ. БОРОДИНО

РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 57-58
1 2 3 4 5 6
ЛИТЕРАТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ. Стр. 58
1 2

ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 58

НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ГОГОЛЬ

ПОВТОРЯЕМ ПРОЙДЕННОЕ. Стр. 61

ВЕЧЕРА НА ХУТОРЕ БЛИЗ ДИКАНЬКИ (ПОВЕСТИ). НОЧЬ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ

РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 103-104
1 2 3 4 5 6 7 8 9

ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ТУРГЕНЕВ. МУМУ (РАССКАЗ)

РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 135
1 2 3 4 5 6 7

ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 135

СРЕДИ РОВЕСНИКОВ. СЕРГЕЙ ТИМОФЕЕВИЧ АКСАКОВ. ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА-ВНУКА

РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 146
1 2 3

ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ. ДЕТСТВО (ПОВЕСТЬ)

ПОВТОРЯЕМ ПРОЙДЕННОЕ. Стр. 156

РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 156-157
1 2 3 4 5

МАКСИМ ГОРЬКИЙ. ДЕТСТВО (АВТОБИОГРАФИЧЕСКАЯ ПОВЕСТЬ)

РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 181-182
1 2 3 4 5 6 7 8 9

ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 182

ЮРИЙ ЯКОВЛЕВИЧ ЯКОВЛЕВ. БАГУЛЬНИК (РАССКАЗ)

РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 193
1 2 3 4 6 7 8 9

АНАТОЛИЙ ГЕОРГИЕВИЧ АЛЕКСИН. МОЙ БРАТ ИГРАЕТ НА КЛАРНЕТЕ (ПОВЕСТЬ)

РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 217
1 2 3 4 5 6 7
ЛИТЕРАТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ. Стр. 218
1 2 3 4

ВЛАДИМИР КАРПОВИЧ ЖЕЛЕЗНИКОВ. ЧУЧЕЛО (ПОВЕСТЬ)

РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 266
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 267

ЮННА ПЕТРОВНА МОРИЦ. ВСАДНИК АЛЁША (РАССКАЗ)

РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 283
1 2 3 4 5 6

ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 283

Материал по литературе (6 класс) на тему: список летнего чтения 6 класс ( УМК Сухих И.Н.)

Тема 1 ГЕРОЙ В МИФАХ.

  1. Мифы о Геракле, Ахилле, Орфее.
  2. Легенда об Арионе .

Тема 2 ГЕРОЙ И ЧЕЛОВЕК В ФОЛЬКЛОРЕ.

 1.Былины об Илье Муромеце и Соловьеразбойнике.

2.Баллада «Авдотья  Рязаночка» .

Тема 3 ГЕРОЙ И ЧЕЛОВЕК В ЛИТЕРАТУРЕ.

1.Сказание о походе князя Олега на Царьград .

2. Сказание о Кожемяке.

3.Сказание о белгородском киселе.

4.Александр Сергеевич Пушкин «Песнь о вещем Олеге»

5.Алексей Константинович Толстой « Курган», «Василий Шибанов»

6.«Повесть временных лет»

7.Иван Андреевич Крылов. « Волк на псарне», « Свинья под Дубом».

8.Алексей Васильевич Кольцов . «Песня пахаря», « Горькая доля»

9.Иван Сергеевич Тургенев  « Муму»

10.Николай Алексеевич Некрасов  «Крестьянские дети» , «Железная дорога».

11.Николай Семёнович Лесков «Левша»

12.Антон Павлович Чехов «Хамелеон

13. Михаил Михайлович Зощенко « Галоша», «Аристократка»

14.Даниэль Дефо. «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо…»

15.Афанасий Афанасьевич Фет . « Я пришёл к тебе с приветом…» .. «Учись у них — у дуба, у берёзы…» .

16.Фёдор Иванович Тютчев . «С поляны коршун поднялся…», «Есть в осени первоначальной…» , «Фонтан».

17.Сергей Александрович Есенин.  «Я покинул родимый дом…»

18.Борис Леонидович Пастернак . «Июль»

19.Николай Алексеевич Заболоцкий « Осенние пейзажи» («Под дождём», « Последние канны», «Осеннее утро»).

20.Чингиз Торекулович Айтматов «Белый пароход»

Тема 4. Человек в поисках счастья .

1.Эрнст Теодор Вильгельм (Амадей) Гофман. «Щелкунчик и мышиный король»

2.Николай Васильевич Гоголь « Вечера на хуторе близ Диканьки»,  «Ночь перед Рождеством».

3.Александр Грин  « Алые паруса»

4.Евгений Львович Шварц  « Обыкновенное чудо» .

Тема 5. Дружеские чувства в жизни человека .

1.Александр Сергеевич Пушкин «И. И. Пущину

2.Владимир Владимирович Маяковский  « Хорошее отношение к лошадям»

3.Валентин Григорьевич Распутин « Уроки французского»

4.Александр Сергеевич Пушкин « Выстрел»

5.Проспер Мериме «Маттео Фальконе»

Тема 1 ГЕРОЙ В МИФАХ.

  1. Мифы о Геракле, Ахилле, Орфее.
  2. Легенда об Арионе .

Тема 2 ГЕРОЙ И ЧЕЛОВЕК В ФОЛЬКЛОРЕ.

 1.Былины об Илье Муромеце и Соловьеразбойнике.

2.Баллада «Авдотья  Рязаночка» .

Тема 3 ГЕРОЙ И ЧЕЛОВЕК В ЛИТЕРАТУРЕ.

1.Сказание о походе князя Олега на Царьград .

2. Сказание о Кожемяке.

3.Сказание о белгородском киселе.

4.Александр Сергеевич Пушкин «Песнь о вещем Олеге»

5.Алексей Константинович Толстой « Курган», «Василий Шибанов»

6.«Повесть временных лет»

7.Иван Андреевич Крылов. « Волк на псарне», « Свинья под Дубом».

8.Алексей Васильевич Кольцов . «Песня пахаря», « Горькая доля»

9.Иван Сергеевич Тургенев  « Муму»

10.Николай Алексеевич Некрасов  «Крестьянские дети» , «Железная дорога».

11.Николай Семёнович Лесков «Левша»

12.Антон Павлович Чехов «Хамелеон

13. Михаил Михайлович Зощенко « Галоша», «Аристократка»

14.Даниэль Дефо. «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо…»

15.Афанасий Афанасьевич Фет . « Я пришёл к тебе с приветом…» .. «Учись у них — у дуба, у берёзы…» .

16.Фёдор Иванович Тютчев . «С поляны коршун поднялся…», «Есть в осени первоначальной…» , «Фонтан».

17.Сергей Александрович Есенин.  «Я покинул родимый дом…»

18.Борис Леонидович Пастернак . «Июль»

19.Николай Алексеевич Заболоцкий « Осенние пейзажи» («Под дождём», « Последние канны», «Осеннее утро»).

20.Чингиз Торекулович Айтматов «Белый пароход»

Тема 4. Человек в поисках счастья .

1.Эрнст Теодор Вильгельм (Амадей) Гофман. «Щелкунчик и мышиный король»

2.Николай Васильевич Гоголь « Вечера на хуторе близ Диканьки»,  «Ночь перед Рождеством».

3.Александр Грин  « Алые паруса»

4.Евгений Львович Шварц  « Обыкновенное чудо» .

Тема 5. Дружеские чувства в жизни человека .

1.Александр Сергеевич Пушкин «И. И. Пущину

2.Владимир Владимирович Маяковский  « Хорошее отношение к лошадям»

3.Валентин Григорьевич Распутин « Уроки французского»

4.Александр Сергеевич Пушкин « Выстрел»

5.Проспер Мериме «Маттео Фальконе»

ГДЗ по литературе 6 класс Полухина 1, 2 часть ответы на вопросы учебник

6 класс Полухина6 класс Полухина

ГДЗ готовые домашние задания учебника по литературе 6 класс Полухина, Коровина, Журавлёв, Коровин 1 и 2 части ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

ПИСАТЕЛИ – СОЗДАТЕЛИ, ХРАНИТЕЛИ И ЛЮБИТЕЛИ КНИГИ. В ДОРОГУ ЗОВУЩИЕ. ПРОВЕРЯЕМ СЕБЯ. Стр. 4-5

1 3 4 5

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. ОБРЯДОВЫЙ ФОЛЬКЛОР. ПРОВЕРЯЕМ СЕБЯ. Стр. 10

1 2 3 4 5

ОБОГАЩАЙТЕ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 11

ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 11

ПЕСНИ. КОЛЯДКИ. ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 11-12

1 2 3 4 5

МАСЛЕНИЧНЫЕ ПЕСНИ. ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 12

1 2 3

ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ. ОБОГАЩАЙТЕ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 16

1 4

РАЗВИВАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 16-17

1 2 3 5

ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 22

1 2 3

РАЗВИВАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 22-23

1

ИЗ «ПОВЕСТИ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ». СКАЗАНИЕ О БЕЛГОРОДСКОМ КИСЕЛЕ. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 24

1 2 3

РАЗВИВАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 25

1 3 4

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 25

1 2 3 4

ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XVIII ВЕКА. РУССКАЯ БАСНЯ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 26

1 2 3

ИВАН ИВАНОВИЧ ДМИТРИЕВ. МУХА. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 30

1 2 5

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 30

1 2

ИВАН АНДРЕЕВИЧ КРЫЛОВ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 34

1 2 3

ОСЁЛ И СОЛОВЕЙ. ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 37

1 2 3

ЛИСТЫ И КОРНИ. ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 40

1 2 3

ЛАРЧИК. ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 43

1 2

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 43

2 3 4 5

СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 44

1 2

ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 44

ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XIX ВЕКА. АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 51

1 3 4 5

И.И. ПУЩИНУ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 53

1 2 3

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 53

1 2

УЗНИК. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 54

1 2 3 4 5 6 7

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 54-55

1

ЗИМНЕЕ УТРО. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 56-57

1 2 3

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 57

1 2 3

СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 57

ДВУСЛОЖНЫЕ РАЗМЕРЫ СТИХА. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 59

О РОМАНЕ «ДУБРОВСКИЙ». ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 63

1 2 3

ДУБРОВСКИЙ. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 138-140

Ваши первые впечатления
1 2 3

Глава I
1 2 3 4 5

Глава II
1 2 3

Глава III
1 2 3

Глава IV
1 2

Глава V
1 2 3 4

Глава VI
1 2 3

Глава VII
1 2

Глава VIII-IX
1 2 3 4 5

Глава XIII-XVIII
1 2 3 4

Глава XIX
1 2

Глава X-XII
1 2 3 4

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 141

1 2 3 4 5 6

КОМПОЗИЦИЯ. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 143

1 2 3

О «ПОВЕСТЯХ ПОКОЙНОГО ИВАНА ПЕТРОВИЧА БЕЛКИНА». ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 144-145

1 2 3 4 5 6

МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 149

1 2 3

ТУЧИ. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 150

1 2 3 4

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 151

1 2

ТРИ ПАЛЬМЫ. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 154

1 2 3

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 154-155

1

ЛИСТОК. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 157

1 2 3 4

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 157-158

1 2 3 4

УТЕС. ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 159

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 159

1 2 3

47-ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ТУРГЕНЕВ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 163

1

-БЕЖИН ЛУГ. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 190-191

1 2 3

СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 191

2 3

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 192

1

ФЕДОР ИВАНОВИЧ ТЮТЧЕВ. НЕОХОТНО И НЕСМЕЛО. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 195

1
2 3 4

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 196

1 2

С ПОЛЯНЫ КОРШУН ПОДНЯЛСЯ. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 197

1 2

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 197

1

ЛИСТЬЯ. ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 199

1 2 3

УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО. Стр. 199

2

СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 200

1

АФАНАСИЙ АФАНАСЬЕВИЧ ФЕТ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 202

1 3

«ЕЛЬ РУКАВОМ МНЕ ТРОПИНКУ ЗАВЕСИЛА». РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 203-204

1 2

ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 204

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 204

1 2 3 4 5

ЕЩЁ МАЙСКАЯ НОЧЬ. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 206

1 2

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 206-207

1 2

УЧИСЬ У НИХ — У ДУБА, У БЕРЁЗЫ. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 208

1 2 3 4

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 208-209

1 2

НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 212

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 220

1 2 3 4 5 6 7 8

ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 220

ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 220-221

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 221

1 2 3 4 5

ТРЕХСЛОЖНЫЕ РАЗМЕРЫ СТИХА. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 223

1 2

НИКОЛАЙ СЕМЕНОВИЧ ЛЕСКОВ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 226

1 2

ЛЕВША. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 268-269

1 2 3 4 5

УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО. Стр. 269

СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 270-271

1 2 3 4

ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 271-272

1 2 3

ПИСАТЕЛИ УЛЫБАЮТСЯ. АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 275

1 2 3

ИЗ ВОСПОМИНАНИЙ ОБ А. П. ЧЕХОВЕ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 276

1 2

Л. Н. ТОЛСТОЙ ОБ А. П. ЧЕХОВЕ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 277

ТОЛСТОЙ И ТОНКИЙ. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 280

1 2 3 4

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 281

1 2 3

РОДНАЯ ПРИРОДА В СТИХОТВОРЕНИЯХ. ЕВГЕНИЙ АБРАМОВИЧ БАРАТЫНСКИЙ. «ВЕСНА, ВЕСНА! КАК ВОЗДУХ ЧИСТ!..» Стр. 284

1 2

«ЧУДНЫЙ ГРАД ПОРОЙ СОЛЬЕТСЯ…». ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 284

1 2

ЯКОВ ПЕТРОВИЧ ПОЛОНСКИЙ. «ПО ГОРАМ ДВЕ ХМУРЫХ ТУЧИ…». ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 286

1

«ПОСМОТРИ – КАКАЯ МГЛА…». ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 286

1

АЛЕКСЕЙ КОНСТАНТИНОВИЧ ТОЛСТОЙ «ГДЕ ГНУТСЯ НАД ОМУТОМ ЛОЗЫ». РАЗМЫШЛЯЯ О ПРОЧИТАННОМ Стр. 288

1 2 3 4 5

Часть 2

ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XX ВЕКА. АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ КУПРИН. ЧУДЕСНЫЙ ДОКТОР

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 15-16
1 2 3 4 5 6 7

ОБОГАЩАЙТЕ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 16

АЛЕКСАНДР СТЕПАНОВИЧ ГРИН

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 19
1 2 3

АЛЫЕ ПАРУСА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 39
1 2 3 4

ЧИТАЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Стр. 40
1 2 3 4

СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 40

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 40-41
1 2 3 4 5

АНДРЕЙ ПЛАТОНОВИЧ ПЛАТОНОВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 44
1 2 3

НЕИЗВЕСТНЫЙ ЦВЕТОК

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 49-50
1 2 3 4 5

РАЗВИВАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 50
1 2

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 51
1 2 3

ПРОИЗВЕДЕНИЯ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ. КОНСТАНТИН МИХАЙЛОВИЧ СИМОНОВ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 55
1 2 3 4 5

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 56
1 2 3 4

ДАВИД САМУИЛОВИЧ САМОЙЛОВ. СОРОКОВЫЕ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 59
1 2 3 4

ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 59

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 59-60
1 2 3 4

УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 61
1 2

ВИКТОР ПЕТРОВИЧ АСТАФЬЕВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 64 1 2

КОНЬ С РОЗОВОЙ ГРИВОЙ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 82
1 2 3 4 5 6 7

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СЛОВУ. Стр. 82-83
1 2

СДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ. Стр. 83
1 2 3 4

ВАЛЕНТИН ГРИГОРЬЕВИЧ РАСПУТИН

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 86
1 2

УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 121-122
1 2 3 4 5 6 7 8

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СЛОВУ. Стр. 122
1 2

СДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ. Стр. 122-123
1 3 4

ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 123
1 2 3

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 123
1 2

ПИСАТЕЛИ УЛЫБАЮТСЯ. ВАСИЛИЙ МАКАРОВИЧ ШУКШИН

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 127
1 2

КРИТИКИ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 137
1 2 3 4 5 6 7

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 138
1 2 3 4 5

ФАЗИЛЬ АБДУЛОВИЧ ИСКАНДЕР. ТРИНАДЦАТЫЙ ПОДВИГ ГЕРАКЛА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 156-157
1 2 3 4 5 6

РОДНАЯ ПРИРОДА В СТИХОТВОРЕНИЯХ ПОЭТОВ XX ВЕКА. АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ БЛОК

ЛЕТНИЙ ВЕЧЕР. ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 160
1 2

О, КАК БЕЗУМНО ЗА ОКНОМ… ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 160
1 2

СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН. МЕЛКОЛЕСЬЕ. СТЕПЬ И ДАЛИ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 163
1 2 3

АННА АНДРЕЕВНА АХМАТОВА. ПЕРЕД ВЕСНОЙ БЫВАЮТ ДНИ ТАКИЕ…

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 164-165
1

НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ РУБЦОВ. ЗВЕЗДА ПОЛЕЙ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 166
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 167
1 2 3 4 5 6

УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО. Стр. 168

2 3

ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ. ГАБДУЛЛА ТУКАЙ. РОДНАЯ ДЕРЕВНЯ. КНИГА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 172
1 2 3 4

КАЙСЫН КУЛИЕВ. КОГДА НА МЕНЯ НАВАЛИЛАСЬ БЕДА… . КАКИМ БЫ МАЛЫМ НИ БЫЛ МОЙ НАРОД…

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 175
1 2 3 4 5

ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. МИФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 177
2 3 4

ПОДВИГИ ГЕРАКЛА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 183-184
1 2 3

ЧИТАЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Стр. 184
1 2 3

ОБОГАЩАЙТЕ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 184
2

ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 184-185
1 2

ЛЕГЕНДА ОБ АРИОНЕ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 187
1 2 3

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ. ГОМЕР

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 193
1 2 3 4 5

ИЛИАДА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 201
1 2 3

ОДИССЕЯ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 216
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 217
2

МИГЕЛЬ ДЕ СЕРВАНТЕС СААВЕДРА

ЧИТАЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Стр. 220
1 2 3 4

ИОГАНН ФРИДРИХ ШИЛЛЕР. ПЕРЧАТКА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 226-227
1 2 3

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 227
1 2 3

ПРОСПЕР МЕРИМЕ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 229

МАТТЕО ФАЛЬКОНЕ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 244
1 2 3 4

АНТУАН ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 249
1

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 264
1 2 3

2 ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 265

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 265
1 2 3 4 5 6

ГДЗ по литературе 6 класс Курдюмова 1, 2 часть учебник ответы

6 класс Курдюмова6 класс Курдюмова

ГДЗ готовые домашние задания учебника по литературе 6 класс Курдюмова 1 и 2 части Дрофа ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

ЧИТАТЕЛЬ И ГЕРОЙ ПРОЧИТАННЫХ КНИГ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 4
1 2 3

ДАЛЕКОЕ ПРОШЛОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. БЫЛОЕ НА СТРАНИЦАХ КНИГ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 10-11
1 2 3

НА ЗАСТАВЕ БОГАТЫРСКОЙ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 15-16
1 2 3

ТРИ ПОЕЗДКИ ИЛЬИ МУРОМЦА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 22
1 2 3

АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ ОСТРОВСКИЙ. СНЕГУРОЧКА. ПРОЛОГ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 33
1 2 3

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 40
1 2 3

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 42
1 2 3

ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 46-47
1 2 3

ДЕЙСТВИЕ ЧЕТВЕРТОЕ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 51-52
1 2 3

МИР ВЕЩЕЙ ДАЛЕКОГО ПРОШЛОГО

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 53-54
1 2

ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА. ИВАН АНДРЕЕВИЧ КРЫЛОВ. ДВА МАЛЬЧИКА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 59
1 2 3

ВОЛК И ЯГНЕНОК

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 61
1 2 3

ВАСИЛИЙ АНДРЕЕВИЧ ЖУКОВСКИЙ. ЛЕСНОЙ ЦАРЬ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 67
1 2 3

СЕРГЕЙ ТИМОФЕЕВИЧ АКСАКОВ. ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА-ВНУКА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 70-71
1 2 3

ГЕРОЙ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ КАК ЧИТАТЕЛЬ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 72-73
1 2 3

БУРАН

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 81
1 2 3

ПЕЙЗАЖ… М. Ю. ЛЕРМОНТОВ. КОГДА ВОЛНУЕТСЯ ЖЕЛТЕЮЩАЯ НИВА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 84
1 2 3

ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН. ПОМНЮ – ДОЛГИЙ ЗИМНИЙ ВЕЧЕР

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 85
2 3

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ТЕМЕ — ПЕЙЗАЖ… Стр. 85-86

1 2 3

ВЛАДИМИР ФЕДОРОВИЧ ОДОЕВСКИЙ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 87-88
1

ОТРЫВКИ ИЗ ЖУРНАЛА МАШИ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 100-101
1 2 3

ПОРТРЕТ ГЕРОЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 102-103
1 2 3

АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. К СЕСТРЕ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 110
1 2

К ПУЩИНУ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 111
2

ПОСЛАНИЕ К П. ЮДИНУ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 113
1 2

ТОВАРИЩАМ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 114-115
1 2 3

МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ. УТЁС

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 116
1 2 3

НА СЕВЕРЕ ДИКОМ СТОИТ ОДИНОКО

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 117
1 2 3

ТРИ ПАЛЬМЫ (ВОСТОЧНОЕ СКАЗАНИЕ)

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 120
1 2 3

ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ТУРГЕНЕВ. БЕЖИН ЛУГ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 159-160
1 3

РЕЧЕВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИТЕРАТУРНЫХ ГЕРОЕВ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 161-162
1 2 3

НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ. КРЕСТЬЯНСКИЕ ДЕТИ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 167
1 2 3

ШКОЛЬНИК

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 169
1 2 3

ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ. ОТРОЧЕСТВО. ГЛАВЫ ИЗ ПОВЕСТИ. ГЛАВА II

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 177
1 2 3

ГЛАВА XII

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 180
1 2 3

ГЛАВА XIV

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 182
1

ГЛАВА XV

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 187
1

ГЛАВА XVI

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 193-194
1 2

ГЛАВА XIX

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 198-199
1 2

ФЕДОР МИХАЙЛОВИЧ ДОСТОЕВСКИЙ. МАЛЬЧИКИ. СВЯЗАЛСЯ СО ШКОЛЬНИКАМИ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 205-206
1 3

НАДРЫВ В ИЗБЕ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 207-208
1

КОЛЯ КРАСОТКИН

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 208
1

ЖУЧКА. У ИЛЮШИНОЙ ПОСТЕЛИ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 227-228
1 2 3

АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ. ХАМЕЛЕОН

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 234-235
1 2 3

ТОЛСТЫЙ И ТОНКИЙ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 238
1 2 3

СЮЖЕТ И ГЕРОЙ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 240
2 3

НИКОЛАЙ ГЕОРГИЕВИЧ ГАРИН-МИХАЙЛОВСКИЙ. ДЕТСТВО ТЁМЫ. ГЛАВЫ ИЗ ПОВЕСТИ. ИВАНОВ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 244-245
1 3

ЯБЕДА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 254-255
1 2 3

ЭКЗАМЕНЫ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 266
1 3

ПОСТУПОК ГЕРОЯ И ХАРАКТЕР

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 268
1 3

МИР ВЕЩЕЙ XIX ВЕКА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 269
2

ИТОГИ. Стр. 270

1 2 3

Часть 2

ТЕРЕНС ХЭНБЕРИ УАЙТ. СВЕЧА НА ВЕТРУ. РЫЦАРЬ, СОВЕРШИВШИЙ ПРОСТУПОК

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 21-22
1 2 3

МАРК ТВЕН. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ГЕКЛЬБЕРРИ ФИННА. ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 29
1 2

ГЛАВА ДЕВЯТНАДЦАТАЯ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 41
1 2 3

ГЛАВА СОРОК ВТОРАЯ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 52
1 2 3

ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРОЧИТАЛ ВСЮ ПОВЕСТЬ — ПРИКЛЮЧЕНИЯ ГЕКЛЬБЕРРИ ФИННА. Стр. 52-53

1 2

ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРОЧИТАЛ ПОВЕСТИ — ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТОМА СОЙЕРА И ПРИКЛЮЧЕНИЯ ГЕКЛЬБЕРРИ ФИННА. Стр. 53-54

1 2 3

ЖЮЛЬ ВЕРН. ТАИНСТВЕННЫЙ ОСТРОВ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 83
1 2 3

ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРОЧИТАЛ ВЕСЬ РОМАН — ТАИНСТВЕННЫЙ ОСТРОВ. Стр. 83-84

1

ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРОЧИТАЛ ВСЮ ЗНАМЕНИТУЮ ТРИЛОГИЮ — ДЕТИ КАПИТАНА ГРАНТА… Стр. 84-85

1 2 3

ДЛЯ ТЕХ, КТО ЛЮБИТ ЧИТАТЬ РОМАНЫ ЖЮЛЯ ВЕРНА. Стр. 85

1 3

ОСКАР УАЙЛЬД. КЕНТЕРВИЛЬСКОЕ ПРИВИДЕНИЕ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 129-130
1 2 3

АНТУАН ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ. МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 140
1 2 3

ГЕРОЙ СРЕДИ ГЕРОЕВ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 142
1 2 3

АРКАДИЙ ТИМОФЕЕВИЧ АВЕРЧЕНКО. СМЕРТЬ АФРИКАНСКОГО ОХОТНИКА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 155-156
1 2 3

МАКСИМ ГОРЬКИЙ. ДЕТСТВО. 1 ЧАСТЬ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 160
1

2 ЧАСТЬ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 166-167
1 2 3

АЛЕКСАНДР СТЕПАНОВИЧ ГРИН. ГНЕВ ОТЦА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 175-176
1 2 3

КОНСТАНТИН ГЕОРГИЕВИЧ ПАУСТОВСКИЙ. ПОВЕСТЬ О ЖИЗНИ. ГАРДЕМАРИН

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 182
1 2 3

КАК ВЫГЛЯДИТ РАЙ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 188
1 2 3

ФАЗИЛЬ АБДУЛОВИЧ ИСКАНДЕР. ДЕТСТВО ЧИКА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 197-198
1

РОДНАЯ ПРИРОДА В СТИХАХ РУССКИХ ПОЭТОВ XX ВЕКА. ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН. ДЕТСТВО

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 204
1 2

ПЕРВЫЙ СОЛОВЕЙ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 205
1 2 3

АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ БЛОК. ВЕТЕР ПРИНЁС ИЗДАЛЁКА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 206
1

ПОЛНЫЙ МЕСЯЦ ВСТАЛ НАД ЛУГОМ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 207
1

КОНСТАНТИН ДМИТРИЕВИЧ БАЛЬМОНТ. ЗОЛОТАЯ РЫБКА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 208
1 2 3

БОРИС ЛЕОНИДОВИЧ ПАСТЕРНАК. ИЮЛЬ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 209-210
1 2 3

КОНСТАНТИН МИХАЙЛОВИЧ СИМОНОВ. СЫН АРТИЛЛЕРИСТА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 218-219
1 3

МОЯ МОСКВА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 222
3

ГЕРОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ И АВТОР

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 223-224
1 2 3

ПОДВЕДЁМ ИТОГИ. Стр. 227-228

1 2 3 4 5 6 8 9 10

STAAR 6 класс Практический тест по чтению (примеры вопросов)

Вопросы 1–5 относятся к следующей статье:

Проблемы с тестами

(1) Лиза была хорошей ученицей. Она усердно училась, прилежно делала уроки, сдавала задания вовремя. Однако всякий раз, когда ей приходилось проходить тест, у Лизы возникали проблемы. Ее руки вспотели, а живот вздул. Она чувствовала головокружение, одышку и тошноту. В результате Лиза не могла сосредоточиться и всегда плохо сдавала тесты.Пострадали ее оценки и уровень уверенности.

(2) Проблема Лизы — обычная. Часто называемое тестовым беспокойством, оно включает любые необычные симптомы стресса, возникающие во время тестов. Симптомы могут быть как легкими, как легкая тошнота или головная боль, так и серьезными, как рвота или неконтролируемая тряска. Ежегодно миллионы студентов сталкиваются с беспокойством о тексте, но немногие понимают, что его можно решить с помощью трех простых шагов.

(3) Первый шаг к снижению тревожности перед тестированием — это улучшение привычек в учебе.Правильная подготовка — важный шаг к преодолению тестового беспокойства. Важно установить регулярное время обучения, избегая «зубрежки» в последнюю минуту перед тестом. Усердные занятия днем ​​или ночью перед экзаменом могут на самом деле усилить тревожность перед экзаменом у большинства студентов. Лучший вариант — ежедневно посвящать как минимум получасовому обзору материалов урока. Это может помочь встроить информацию в мозг, сделав ее более доступной во время тестирования.

(4) Использование игр и инструментов для запоминания — еще один способ улучшить учебу.Использование этих инструментов и игр может помочь учащимся лучше запоминать информацию. Это также делает обучение более увлекательным и снижает уровень стресса. Карточки с ключевыми моментами или идеями могут быть очень полезны при использовании в одиночку или с партнером по учебе. Мнемонические приемы — глупые высказывания, помогающие учащимся вспомнить сложные концепции — также являются полезными инструментами для снижения стресса и улучшения результатов тестирования. Примером мнемонического устройства является «Каждый хороший мальчик заслуживает выдумки», чтобы помочь студентам-музыкальным студентам запомнить названия нот для строк нотного станка скрипичного ключа (EGBDF).

(5) Второй шаг к снижению тревожности при тестировании — это использование методов релаксации. Первый метод релаксации, полезный при тестовой тревоге, — это визуализация. Это предполагает выбор любимого места или мероприятия. Когда появляются симптомы тестовой тревожности, ученики могут закрыть глаза и визуализировать себя в этом любимом месте или на этом любимом мероприятии. Ученики должны сосредоточиться на сенсорной информации — взглядах, звуках, запахах и т. Д. Это перефокусирует внимание мозга и снижает тревогу.

(6) Еще одна техника расслабления, которая хорошо работает при тестовой тревоге, — это глубокое дыхание. Когда организм находится в состоянии стресса, дыхание становится более поверхностным, что приводит к учащению пульса и повышению кровяного давления. Осознанное глубокое дыхание помогает увеличить приток кислорода к телу, снижая частоту сердечных сокращений и артериальное давление. Чтобы сделать глубокое дыхание, просто втяните воздух через нос в течение пяти секунд, а затем выпустите воздух через рот, непрерывно выдыхая в течение пяти секунд. Упражнения на глубокое дыхание, выполняемые с открытыми или закрытыми глазами, снимают стресс и расслабляют тело.

(7) Третий шаг к снижению тестовой тревожности — это позитивный разговор с самим собой. Часто тестовое беспокойство является результатом или усугубляется недостатком веры в способности. Студенты могут преодолеть это через позитивный разговор с самим собой и самоутверждение. Перед каждым тестом ученик должен повторять «Я могу это сделать» или какую-нибудь аналогичную положительную мантру снова и снова. Это можно сделать вслух или беззвучно; в любом случае, это создает позитивный настрой и мировоззрение, которые могут уменьшить беспокойство.

(8) Самоутверждение празднования успеха — последний ключ к преодолению страха перед тестами.Студенты должны делиться победами на тестах с друзьями и близкими. Студенты также должны гордиться, когда они хорошо сдают экзамен. Каждый успех — это удар по препятствию тестовой тревожности. Как и во всем остальном, практика ведет к совершенству, а празднование успеха помогает ученику одержать победу над тревогой перед экзаменом.

(9) Тревога перед тестированием — это реальная проблема, а не воображаемая проблема или оправдание. Однако его можно преодолеть с помощью трех основных шагов. Во-первых, учащиеся должны использовать учебные инструменты и хорошие привычки для правильной подготовки.Во-вторых, учащиеся должны использовать методы релаксации, такие как визуализация и глубокое дыхание, чтобы снять стресс с тела. Наконец, учащиеся должны вести позитивный разговор с самим собой и праздновать успехи, чтобы создать атмосферу триумфа. Когда все три шага выполняются последовательно, тревога перед тестированием уйдет в прошлое.

1. Что такое тестовая тревога, согласно этой статье?

  1. Наследственное психологическое заболевание
  2. Необычные симптомы стресса, возникающие во время тестов
  3. Аллергия на стресс, вызванная тестами
  4. Головные боли и тошнота, возникающие после тестов

2.Что такое мнемонический прием?

  1. Глупая поговорка, помогающая запомнить сложную концепцию
  2. Инструмент, увеличивающий физическое расслабление во время теста
  3. Старомодное устройство пыток, предполагающее повторное тестирование
  4. Инструмент для выбора ответов на тестах

3 . Какой организационный образец используется в этой статье?

  1. Перевернутая пирамида
  2. Предложение и поддержка
  3. Проблема и решение
  4. Простое изложение

4.Какие две специфические техники релаксации обсуждаются в этой статье?

  1. Массаж и глубокое дыхание
  2. Визуализация и напряжение мышц
  3. Медитация и массаж
  4. Визуализация и глубокое дыхание

5. Каков общий тон этой статьи?

  1. Развлекательный
  2. Убедительный
  3. Информативный
  4. Вымышленный

Вопросы 6-10 относятся к следующей истории:

Правильное решение

Персонажи (в порядке появления):
ДЖЕССИКА — девочка шестого класса, подруга Эми
ГРУППА ДРУЗЕЙ — группа девочек шестого класса
ЭМИ — девочка шестого класса, подруга Джессики
Клерк по продажам — продавец в магазине, Эми и Джессика посещают

Сцена 1

(1) Джессика стоит с группой друзей на ступеньках школы.Группа болтает и смеется. Эми подходит со сцены справа.
(2) ЭМИ: Джессика! Джессика!
(3) ДЖЕССИКА: (отворачиваясь от своих друзей и делая шаг к Эми) Привет, Эми. Что происходит?
(4) ЭМИ: Я иду в торговый центр и подумала, что вы, возможно, захотите прийти.
(5) ДЖЕССИКА: Почему я? Я думал, мы больше не друзья.
(6) ЭМИ: ( машет рукой и качает головой ) Этот старый бой? Древняя история. Итак … хочешь приехать или нет?
(7) ДЖЕССИКА: ( оглядываясь на своих друзей ) Конечно.Я приду. Дай мне минутку.
(8) Джессика убегает и какое-то время разговаривает со своими друзьями, затем присоединяется к Эми. Эми и Джессика выходят из сцены направо.

Сцена 2

(9) Эми и Джессика смотрят на полку, полную помады в магазине косметики в торговом центре.
(10) ЭМИ: Посмотри на это, Джесс. Разве тебе не нравится этот цвет? ( Она берет тюбик с помадой. )
(11) ДЖЕССИКА: Это мило, но мне больше нравится этот.( Она берет другой тюбик с губной помадой. )
(12) Продавец входит со сцены слева.
(13) КЛИЕР ПО ПРОДАЖАМ: ( заходит к девушкам ) Могу я помочь вам, дамы, что-нибудь найти?
(14) ЭМИ: О нет. Мы просто смотрим.
(15) ДЖЕССИКА: Тем не менее, спасибо.
(16) КЛЕРК ПО ПРОДАЖАМ: Хорошо. Дай мне знать, если тебе что-нибудь понадобится. ( Он / она покидает сцену направо. )
(17) ЭМИ: Итак, какой из них вы собираетесь получить?
(18) ДЖЕССИКА: ( смотрит в пол и качает головой ) Я не получаю.Они мне немного дорого обходятся. Кроме того, я коплю на что-то особенное.
(19) ЭМИ: (смеется) Кто сказал что-нибудь о деньгах? ( Она сует свою любимую помаду в карман. ) Я не спрашивала, какую из них вы собираетесь купить. Я спросил, какой вы собираетесь получить. Итак, какой это будет?
(20) ДЖЕССИКА: Но-но-это воровство!
(21) ЭМИ: Посмотрите на все эти тюбики с помадой. Они никогда не пропустят пару.
(22) ДЖЕССИКА: ( нервно оглядывается ) Что, если продавец вернется и поймает нас?
(23) ЭМИ: Ты слишком беспокоишься.( Она берет два тюбика с губной помадой. ) Вот эта тебе понравилась? Или это было? Неважно. Мы возьмем их обоих. ( Она сует их оба в карман. )
(24) ДЖЕССИКА: Эми! Это не верно. Мы не должны этого делать.
(25) ЭМИ: ( пристально смотрит на Джессику, ) Ты вообще хочешь снова стать моим другом? Это точно не похоже на это.
(26) ДЖЕССИКА: Конечно, я хочу быть твоим другом. Это просто …
(27) ЭМИ: Тогда пошли. Пошли. ( Она начинает уходить, затем поворачивается и оглядывается.) Ты идешь?
(28) ДЖЕССИКА: Хорошо. ( Она следует за Эми. ) Но что, если сработает сигнализация?
(29) ЭМИ: За пару тюбиков помады? Не произойдет. А теперь иди за мной. И ради всего святого, не нервничай так сильно.
(30) Девушки выходят со сцены направо.

Сцена 3

(31) Джессика снова входит в магазин косметики справа от сцены. Она останавливается у полки с помадой и оглядывается. С левой стороны входит продавец.
(32) ДЖЕССИКА: Извините…
(33) КЛЕРК ПО ПРОДАЖАМ: ( останавливается ) Вам нужна была помощь?
(34) ДЖЕССИКА: Да. ( Она смотрит в пол. ) Моя подруга, которая только что была со мной, она … ну, вообще-то, она украла три тюбика помады. Я не согласен с этим. Итак, я хотел за них заплатить.
(35) КЛЕРК ПО ПРОДАЖАМ: Впечатляет. Я никогда раньше не видел такого. И дети постоянно берут что-нибудь из этого магазина. Что заставило вас вернуться?
(36) ДЖЕССИКА: ( пожимая плечами, ) Я не знаю.Думаю, это было правильное решение.

6. Что Эми имеет в виду в пункте 6, когда называет свой бой с Джессикой «древней историей»?

  1. Это произошло тысячи лет назад
  2. Это случилось на уроке истории
  3. Эми полностью забыла о битве
  4. Они спорили о событиях в древней истории

7. В какой сцене находится кульминация этой пьесы ?

  1. Сцена 1
  2. Сцена 2
  3. Сцена 3
  4. Все вышеперечисленное

8.В какой сцене заключена развязка этой пьесы?

  1. Сцена 1
  2. Сцена 2
  3. Сцена 3
  4. Все вышеперечисленное

9. Какова основная тема этой пьесы?

  1. Эми и Джессика — лучшие друзья
  2. Правильное решение — всегда хорошее решение
  3. Воровать можно, если не поймали
  4. Покупка косметики увеличивает давление со стороны сверстников

10. Какой из Следующее — лучшее резюме этой пьесы?

  1. Джессика оставляет своих друзей, чтобы снова подружиться с Эми, и они с Эми идут в торговый центр
  2. Эми учит Джессику, как украсть помаду, чтобы ее не поймали, оказывая плохое влияние на Джессику
  3. Джессика соглашается пойти к торговый центр с Эми, но когда Эми крадет помаду, Джессика возвращается, чтобы заплатить за нее
  4. Джессика считает, что воровство — это неправильно, и она думает, что Эми плохо влияет, потому что она вор

6 класс Чтение Ответ Ключ


1.Ответ: B
B — лучший выбор, потому что он предлагает лучшее определение тестовой тревожности согласно статье. A, C и D — не лучший выбор, потому что они не дают точного определения тестового беспокойства согласно статье.

2. Ответ: A
A — лучший выбор, потому что это лучшее объяснение мнемонического устройства. B, C и D — не лучший выбор, потому что они не являются четкими и подходящими объяснениями мнемонических устройств.

3.Ответ: C
C — лучший выбор, потому что эта статья организована в формате «проблема и решение». A, B и D — не лучший выбор, потому что эта статья не организована в виде перевернутой пирамиды, предложений и поддержки или простого формата изложения.

4. Ответ: D
D — лучший выбор, потому что в статье упоминаются две специфические техники релаксации: визуализация и глубокое дыхание. A, B и C — не лучший выбор, потому что они не отражают двух конкретных методов релаксации, обсуждаемых в этой статье.

5. Ответ: C
C: лучший выбор, поскольку общий тон этой статьи информативен. A, B и D — не лучший выбор, потому что тон статьи не развлекательный, убедительный или вымышленный.

6. Ответ: C
C — лучший выбор, потому что фраза «древняя история» используется, чтобы сообщить, что Эми полностью забыла о битве. A, B и D — не лучший выбор, потому что пьеса не указывает на то, что битва была связана с историей или уроком истории, и явно не происходила тысячи лет назад.

7. Ответ: B
B — лучший выбор, потому что сцена 2 содержит кульминацию пьесы, когда Джессика должна решить, идти ли ей вместе с Эми или нет. A, C и D — не лучший выбор, потому что они не отражают сцену, содержащую кульминацию пьесы.

8. Ответ: C
C — лучший выбор, потому что сцена 3 содержит развязку пьесы, когда Джессика возвращается в магазин, чтобы поступить правильно. A, B и D — не лучший выбор, потому что они не отражают сцену, содержащую развязку.

9. Ответ: B
B — лучший выбор, потому что он лучше всего представляет основную тему пьесы. A, C и D — не лучший выбор, потому что они не точно передают основную тему пьесы.

10.Ответ: C
C — лучший выбор, потому что это наиболее точное и полное изложение пьесы. A, B и D — не лучший выбор, потому что они не дают полного и точного описания пьесы.

STAAR Grade 6 Reading Standards. There are 3 reporting categories for the Grade 6 STAAR Reading test: Understanding/Analysis Across Genres-10 questions; Understanding/Analysis of Literary Texts-20 questions; Understanding/Analysis of Information Texts-18 questions.

.

Вопросы о дробях и соотношениях шестого класса (класс 6) для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Дроби и соотношения 6 классов вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к кнопке теста перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 20 Следующие Выбрать все вопросы Какие соотношения равны?
  1. [математика] 5/10 и 15/20 [/ математика]
  2. [математика] 2/3 и 4/9 [/ математика]
  3. [математика] 3/4 и 9/12 [/ математика]
  4. [математика] 13.10 и 13.17 [/ математика]
В вашей школе проводятся фиктивные выборы президента.Голосуют 250 студентов.

Кандидат 1 получает 10/50 от общего числа голосов.
Кандидат 2 получает 9/25 от общего числа голосов.
Кандидат 3 получает 4/10 от общего числа голосов
Кандидат 4 получает 5/125 от общего числа голосов.

Какой правильный порядок ранжирования кандидатов от наименьшего количества голосов к наибольшему?

  1. Кандидат 2, Кандидат 3, Кандидат 4, Кандидат 1
  2. Кандидат 4, Кандидат 1, Кандидат 2, Кандидат 3
  3. Кандидат 3, Кандидат, 1, Кандидат 2, Кандидат 4
  4. Кандидат 3, Кандидат 2, Кандидат 1.Кандидат 4
Предыдущая Страница 1 из 20 Следующие ,Решения

ICSE для классов 6–10

Получите решений ICSE для экзаменов Совета ICSE для всех классов и предметов на APlusTopper.com. Мы предоставляем пошаговые инструкции ICSE Solutions для классов 10, 9, 8, 7 и 6. Вы можете загрузить ICSE Textbook Solutions с опцией бесплатной загрузки PDF. Решения ICSE для всех вопросов решаются и объясняются опытными преподавателями в соответствии с рекомендациями правления ICSE.

Решения ICSE для классов 6–10 — бесплатные учебные решения ICSE

  • Решения ICSE для класса 10
  • Решения ICSE для класса 9
  • Решения ICSE для класса 8
  • Решения ICSE для класса 7
  • Решения ICSE для класса 6
  • ML Aggarwal ICSE Solutions
  • RS Aggarwal Solutions
  • Образцы документов ICSE для класса 10
  • Selina Solutions
  • Предыдущие статьи ICSE с решениями для класса 10

Решения для учебников ICSE для всех предметов и классов

Решения ICSE для Класс 10

  • Решения ICSE для математики 10 класса
  • Решения ICSE для физики 10 класса
  • Решения ICSE для химии 10 класса
  • Решения ICSE для биологии 10 класса
  • Решения ICSE для истории и гражданского общества 10 класса
  • Решения ICSE для класса 10 по географии
  • Решения ICSE для класса 10, английский язык — A Сборник стихов и рассказов
  • Решения ICSE для 10-го класса, хинди
  • Селина Решения ICSE для 10-го класса математики (Selina Publishers)
  • Selina ICSE Solutions для 10-го класса физики (Selina Publishers)
  • Selina ICSE Solutions для 10-го класса химии ( Selina Publishers)
  • Селина Решения ICSE для биологии класса 10 (Selina Publishers)
  • Решения Frank ICSE для математики класса 10 (Frank Brothers)
  • Frank ICSE Solutions for Class 10 Physics (Frank Brothers)
  • Frank ICSE Solutions for Class 10 Химия (Frank Brothers)
  • Решения Фрэнк ICSE для биологии класса 10 (Frank Brothers)

Решения ICSE для класса 9

  • Решения ICSE для класса 9 хинди
  • Решения ICSE для класса 9 Английский — Сборник стихов И рассказы
  • Решения Selina ICSE для математики 9-го класса (Selina Publishers)
  • Решения Selina ICSE для 9-го класса Phy sics (Selina Publishers)
  • Решения Selina ICSE для химии класса 9 (Selina Publishers)
  • Решения Selina ICSE для биологии класса 9 (Selina Publishers)
  • Решения Frank ICSE для математики класса 9 (Frank Brothers)
  • Решения Frank ICSE для Физика класса 9 (Frank Brothers)
  • Решения Frank ICSE для химии класса 9 (Frank Brothers)
  • Решения Frank ICSE для биологии класса 9 (Frank Brothers)

Решения ICSE для класса 8

  • Selina ICSE Solutions для Математика класса 8 (Selina Publishers)
  • Решения Selina ICSE для физики класса 8 (Selina Publishers)
  • Selina ICSE Solutions for Class 8 Chemistry (Selina Publishers)
  • Selina ICSE Solutions for Class 8 Biology (Selina Publishers)

Решения ICSE для класса 7

  • Selina ICSE Solutions for Class 7 Maths (Selina Publishers)
  • Selina ICSE Solut ионы для физики класса 7 (Selina Publishers)
  • Selina ICSE Solutions for Class 7 Chemistry (Selina Publishers)
  • Selina ICSE Solutions for Class 7 Biology (Selina Publishers)

Решения ICSE для класса 6

  • Selina ICSE Решения для математики класса 6 (Selina Publishers)
  • Selina ICSE Solutions for Class 6 Physics (Selina Publishers)
  • Selina ICSE Solutions for Class 6 Chemistry (Selina Publishers)
  • Selina ICSE Solutions for Class 6 Biology (Selina Publishers)

ML Aggarwal ICSE Solutions

  • ML Aggarwal ICSE Solutions для математики класса 10 (APC — Avichal Publishing Company)
  • ML Aggarwal ICSE Solutions for Class 9 Maths (APC — Avichal Publishing Company)
  • ML Aggarwal ICSE Solutions for Class 8 Maths (APC — Avichal Publishing Company)
  • ML Решения Aggarwal ICSE для математики класса 7 (APC — Avichal Publishing Com pany)
  • Решения ML Aggarwal ICSE для математики класса 6 (APC — Avichal Publishing Company)

RS Aggarwal Solutions

  • RS Aggarwal Solutions Class 10
  • RS Aggarwal Solutions Class 9
  • RS Aggarwal Solutions Class 8
  • Решения RS Aggarwal, класс 7
  • Решения RS Aggarwal, класс 6

ICSE Предыдущие статьи с решениями для класса 10

  • ICSE Предыдущие статьи Решения по математике 10 класса
  • Предыдущие статьи ICSE с решениями для класса 10 по физике
  • ICSE Предыдущие статьи с решениями Химия класса 10
  • Предыдущие статьи ICSE с решениями для биологии класса 10
  • Предыдущие статьи ICSE Решения класса 10 История и обществоведение
  • Предыдущие статьи ICSE с решениями География класса 10
  • Предыдущие статьи ICSE с решениями для класса 10 хинди
  • ICSE Предыдущие статьи с Решения для класса 10 Английский I
  • Предыдущие документы ICSE с решениями для класса 10 Английский язык II
  • Предыдущие документы ICSE Компьютерные приложения класса 10
  • Предыдущие документы ICSE Класс 10 Коммерческие исследования
  • Предыдущие документы ICSE Класс 10 Коммерческие приложения
  • Предыдущие документы ICSE с решениями Экономический класс 10
  • Предыдущие статьи ICSE Класс 10 Экономические приложения
  • Предыдущие статьи ICSE Класс 10 Физическое воспитание
,