Лабораторная работа по биологии 6 класс ответы: ГДЗ биология 6 класс Пономарева, Корнилова, Кучменко Вентана-Граф Задание: § Стр 97

Содержание

ГДЗ биология 6 класс Пономарева, Корнилова, Кучменко Вентана-Граф Задание: § Стр 97

На данной странице представлено детальное решение задания § Стр. 97 по биологии для учеников 6 классa автор(ы) Пономарева, Корнилова, Кучменко

§ Стр. 97

Вопросы в конце параграфа

№ 1. Какие способы размножения растений вы наблюдали или использовали в классе, дома, на приусадебном участке?

На приусадебном участке мне удалось наблюдать вегетативное размножение кустарников и половое размножение цветов.

№ 2. Почему растениеводы часто используют вегетативное размножение растений?

Вегетативное размножение является естественным способом размножения и расселения растений в природе. Такой способ размножения позволяет растениеводам максимально сохранить исходные свойства материнских растений, поддерживать качество нужных сортов культур, овощей и т.д. Кроме того, такие растения развиваются быстрее, они раньше переходят к цветению и плодоношению.

№ 3. В какое время года рекомендуют проводить прививку черенком? Объясните почему.

Как правило, прививку производят весной, потому что именно в этот период у растений происходит активное сокодвижение.

№ 4. Почему при черенковании комнатных растений горшки с черенками, как правило, накрывают стеклянными банками?

Банки используются при черенковании комнатных растений в качестве парниковых теплиц, в которых создаются благоприятные условия для их роста.

№ 5. Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о значении вегетативного размножения растений в природе.

Вегетативное размножение является способом бесполого размножения растений. Благодаря такому способу растения за короткий промежуток времени способны расширять свои места обитания, увеличивать свою численность. Преимущества вегетативного размножения очевидны. Отсутствует необходимость создания гамет и их дальнейшего взаимодействия. А значит, не тратится время на зарождение и развитие нового организма.

Однако есть и недостатки вегетативного размножения. При нем генотип дочерних организмов максимально схож с родительским. Это значит, что со временем у растений снижается устойчивость к факторам окружающей среды, выносливость, и, как следствие, происходит старение вида.

Стр. 97

Лабораторная работа № 5

Тема: Вегетативное размножение комнатных растений

Цель: сформировать умение черенковать комнатные растения.

Оборудование и материалы:

1. Три склянки с водой.

2. Скальпель.

3. Комнатные растения: традесканция, сенполия, бегония металлическая, сансевьера, колеус.

Задание № 1. Черенкование стеблей

Ход работы:

  1. Внимательно рассматриваем побеги растений: традесканции, колеуса, бегонии металлической.

  2. Разрезаем побег на черенки с 2 – 3 листьями (узлами) на каждом. Удаляем нижний лист.

  3. Ставим черенки в воду так, чтобы 2/3 стебля были под водой.

Задание № 2. Черенкование листьев.

Ход работы:

  1. Срезаем у сенполии листовую пластинку вместе с черешком и ставим в воду.

  2. Разрезаем длинный лист сансевьеры (или стрептокарпуса) на листовые черенки длиной 5 – 7 см каждый.

  3. Ставим их в воду, не глубоко. Не путаем верх и низ черенков!

Задание № 3. Наблюдение за развитием корней у черенка.

Ход работы:

  1. Все сосуды с черенками ставим в светлое нежаркое место.

  2. После развития корней высаживаем черенки в цветочные горшки с почвой и поливаем их.

  3. Наблюдаем за развитием корней и записываем в таблицу.

1Колеуса11.01.202028.01. 20201.03.20202.04.2020
2Традесканция11.01.202031.01.20204.03.20205.04.2020
3Сенполия11.01.20202.02.202015.03.20208.04.2020
4Бегония металлическая11.01.20209.02.202018.03.202011.04.2020
5Сансевьера11.01.202014.02.202025.03.202016.04.2020

ГДЗ биология 6 класс Пономарева, Корнилова, Кучменко Вентана-Граф Задание: § Стр 103

На данной странице представлено детальное решение задания § Стр. 103 по биологии для учеников 6 классa автор(ы) Пономарева, Корнилова, Кучменко

§ Стр. 103

Подведем итоги

Ответьте на Вопросы в конце параграфа

№ 1. Какую роль в жизни растения играет почвенное питание?

Почвенное питание играет важную роль в жизни любого растения. Его важность заключается в том, что при таком питании происходит максимальное поглощение корнями и корневыми волосками растения воды и питательных веществ (магния, серы, азота, железа и т.д.) из почвы.

№ 2. Почему лист зеленого растения называют органом воздушного питания?

Лист зеленого растения называют органом воздушного питания, потому что на него попадают лучи солнечного света, а значит, происходит активный процесс фотосинтеза и выделения кислорода.

№ 3. В чем проявляется взаимосвязь растений с неживой природой?

Вода и минеральные вещества, растворенные в ней и находящиеся в почве, необходимы для жизни растений. Также для роста растение нуждается в солнечном свете, благодаря которому происходит фотосинтез. Дыхание обеспечивается за счет кислорода в окружающем воздухе, а фотосинтез – за счет углекислого газа.

№ 4. Чем оплодотворение отличается от опыления?

Под оплодотворением понимают процесс слияния женской и мужской половых клеток. Опылением является необходимое условие для процесса оплодотворения, который происходит в цветке.

№ 5. Какие виды размножения существуют у однолетних растений?

У однолетних растений размножение происходит преимущественно семенами. Иногда возможно также размножение вегетативно (с помощью розеток листьев, подземных побегов, корневищ, усиков).

№ 6. В чем состоит основное значение полового размножения для растений?

Благодаря половому размножению растения могут увеличивать разнообразие своего вида (при таком размножении дочерние особи отличаются от материнских).

№ 7. Чем обусловлено проявление внутренних ритмов роста и развития растений?

Это обусловлено сезонными и сточными колебаниями температур, а также качеством и интенсивностью ухода за растениями.

№ 8. Почему метод культуры тканей относят к вегетативному размножению?

Метод культивирования относится к вегетативному размножению, потому что клетки для этой процедуры берутся из побега (образовательной ткани).

№ 9. Каким образом в лист поступает углекислый газ для фотосинтеза?

Углекислый газ для фотосинтеза поступает в лист через устьица.

№ 10. Почему появление полового размножения способствовало увеличению разнообразия растительного мира?

При половом размножении у растений наследуются качественные признаки мужского и женского начала, что в результате позволяет получить совершенно новый, уникальный организм. Таким образом и возникает разнообразие видов.

Стр. 103

Задания

А. Решите биологическую задачу

Весной у березы, сделав разрез в коре, часто берут сладкий березовый сок.

Ответ:

1. От нисходящего тока.

2. Погибнет.

Б. Дополните фразу правильным утверждением:

№ 1. Непрерывность восходящего тока воды в растении обусловлена…

А) испарением;

Б) дыханием;

В) ростом растения;

Г) освещением.

№ 2. В фотосинтезе главным участником процесса является…

А) лист;

Б) хлорофилл;

В) устьице;

С) клетка.

№ 3. Воздушное питание – это…

А) поглощение углекислого газа и воды;

Б) выделение кислорода;

В) потребление энергии Солнца;

С) поглощение минеральных веществ.

В. Уберите лишнее слово.

Ответ:

1. Зигота, привой, подвой, черенок.

2. Опыление, оплодотворение, чашелистик,

цветок.

3. прививка, подвой, спорт, опыление.

Г. Установите соответствие:

1 – а, г, д, к, л, н.

2 – е, ж.

3 – б, в, з, и, м.

ГДЗ биология 6 класс Пономарева, Корнилова, Кучменко Вентана-Граф Задание: § Стр 42

На данной странице представлено детальное решение задания § Стр. 42 по биологии для учеников 6 классa автор(ы) Пономарева, Корнилова, Кучменко

§ Стр. 42

Вопросы в конце параграфа

№ 1. Охарактеризуйте особенности внешнего строения корня.

В корешке можно выделить сразу несколько зон, которые отличаются друг от друга не только строением, но и функциями. На нижней части молодого корешка имеется защитный колпачок или корневой чехлик, образованный из нескольких слоев клеток. Чуть выше можно увидеть гладкую часть корня, а над ней – зона с многочисленными корневыми волосками, занимающая примерно 2-3 см. Еще выше находятся боковые корни с корневыми волосками и корневыми чехликами. А уже ближе к стебельку растения корень утолщается и имеет бурый оттенок.

№ 2. Сравните функции двух зон корня – всасывающей и проводящей. Укажите их особенности.

Всасывающая зона корня состоит из тонкой мембраны и всасывающих корневых волосков. С их помощью из почвы вместе с водой всасываются в растения все питательные вещества.

Проводящая зона корня длинная и прочная, представлена хорошо сформированной проводящей тканью. По ней вода с питательными минеральными солями вверх поднимается к стебельку, а вниз – опускается к корню.

№ 3. Приведите примеры растений с видоизмененными корнями.

Растения с видоизмененными корнями:

  1. Ходульные корни (баньян),

  2. Корнеплоды (свекла, морковь),

  3. Воздушные корни (монстера),

  4. Столбовидные корни (фикус),

  5. Корневые клубни (чистяк лютичный).

№ 4. Каким образом вода попадает через корневые волоски в сосуды корня?

За поглощение воды и минеральных солей из почвы в корневой системе растения отвечают корневые волоски. Они, словно насос, всасывают воду в сосуды корня.

№ 5. Определите типы корневых систем у отдельных растений на гербарных экземплярах, таблицах.

На гербарном экземпляре я вижу корневую систему пшеницы и гороха. Корневая система пшеницы мочковатая с большим количеством боковых и придаточных корней. У гороха корневая система стержневая. Для нее характерно наличие главного прочного корня и большого количества мелких боковых придаточных корней.

Стр. 42

Лабораторная работа № 2

Тема: Строение корня проростка

Цель: Изучить внешнее строение корня.

Оборудование и материалы:

1. Лупа ручная.

2. Проросшее семя тыквы (редиса, гороха).

Ход работы:

  1. Рассматриваем невооруженным глазом корень у проросшего семени гороха. Его длина 4 см. Толщина у основания 0,7 мм, в средней части – до 0,4 мм.

  2. Тип корневой системы – стержневая.

  3. Рассматриваем под лупой главный корень.

  4. Изучаем внешнее строение кончика корня. Находим корневой чехлик и корневые волоски. У проростка гороха кончик корня – корневой чехлик отличается плотной структурой и темным оттенком. Чуть выше от кончика по длине корня можно увидеть практически бесцветные тонкие волоски. Это корневые волоски, с помощью которых будет происходить всасывание воды из почвы.

  5. Измеряем длину тех частей корня, где расположены корневой чехлик и корневые волоски. Длина корневого чехлика составляет 6 мм, длина зоны корневых волосков примерно 1,5 – 2 см.

  6. Зарисовываем корень и подписываем виды корней.

  1. Вывод: Мы изучили внешнее строение проростка гороха. Главным в корневой системе проростка гороха является корень, который развился из зародышевого корешка. Именно он появляется первым при прорастании. На конце корня мы увидели корневой чехлик, который по плотности и оттенку немного отличается от остальных зон. Его функция заключается в защите клеток образовательной ткани от повреждений при прорастании сквозь почву. Чуть выше корневого чехлика мы наблюдали образование маленьких корневых волосков. Они формируют зону всасывания и необходимы для того, чтобы всасывать из почвы минеральные вещества и соли вместе с водой.

Урок биологии по теме «Мхи» 5 класс

Можем ли мы сказать, что достигли цели урока и выполнили все поставленные задачи.

Предлагаю выполнить проверочную работу, вопросы у вас в технологической карте.

Тестовое задание

1.У мхов:

а) Есть стебли и листья

б) Есть стебли, листья и корни

в) Есть цветы, стебли и корни.

2 Мхи размножаются с помощью:

1) спор 2) семян 3) листьев 4) стеблей.

3. Отмершие части мха сфагнума образует:

1) торф 2) песок 3) глину 4) известняк.

4. Благодаря мертвым клеткам сфагнум:

1) фотосинтезирует 2) проводит питательные вещества 3) впитывают воду 4) вегетативно размножаются

5.Какие группы выделяют у мхов:

а) печёночные, листостебельные

б) кустистые, накипные

в) листоватые

Обменяйтесь технологическими картами с соседом по парте и проведите проверку. Слайд 12. Оцените по критериям.

Сравнивают с ответами на слайде.

(Проанализируйте результаты проверочной работы. Что выполнено верно? Над чем еще предстоит поработать?)

Давайте запишем домашнее задание в дневник. Слайд 13.

Запишите домашнее задание. Параграф 20. Найти ответ на вопрос из рубрики «подумайте» на странице 111.

!!!! У нас осталось немного времени предлагаю вам разгадать загадки по теме «Мхи».

Если вам понравился урок и вы все поняли, возьмите с собой частичку хорошего настроения в виде улыбающихся воздушных шариков, а если вам урок не понравился или вы что-то не поняли, то возьмите картинку с вопросом.

— Создает учебную ситуацию, обеспечивающую анализ обучающимися результатов своей деятельности и оценку качества усвоения.

— Создает учебную ситуацию, обеспечивающую рефлексию содержания результатов, действий по достижению результатов, эмоционального состояния.

— Обеспечивает понимание практический значимости полученных знаний

— Проводят анализ достигнутых результатов путем сравнения с эталоном (целями урока)

— Проводят оценку качества усвоения путем выполнения проверочной работы

— Осуществляют рефлексию учебной деятельности

Регулятивные:

— оценка достижения планируемых результатов

— коррекция планов и способов действий в соответствии с оценкой

— волевая саморегуляция

Познавательные:

— рефлексия способов и условий действий

— контроль и оценка способов и результатов действий

Коммуникативные:

— сотрудничество с учителем и сверстниками

— участие в коллективном обсуждении проблем,

— умение слушать и вступать в диалог,

— умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации,

— владение монологической и диалогической речью

Безопасная работа с биологическими образцами в лаборатории — видео и расшифровка урока

Безопасное обращение с образцами

Как вы только что видели, биологические образцы необходимы для многих профессий и могут предоставить нам много полезной информации. Но для тех из нас, кто работает в лаборатории, важно правильно обращаться с образцами, чтобы избежать загрязнения и других опасностей для здоровья.

Подумайте об этом — если вы готовите курицу на ужин, вы используете отдельную разделочную доску и нож и обязательно тщательно моете руки, прежде чем прикасаться к другим ингредиентам.Это потому, что курица на вашей кухне подобна биологическому образцу в лаборатории: при правильном обращении это именно то, что вам нужно; но при неправильном обращении вы можете очень быстро заболеть всей семьей!

В отличие от обеда с курицей, но, как и во всем остальном в лаборатории, ни в коем случае не берите биологические образцы в рот! Это звучит как простое лабораторное правило, но вы будете удивлены, сколько раз такие действия приводят к полностью предотвратимым несчастным случаям.

Также важно носить защитное снаряжение при работе с любым биологическим образцом.В зависимости от того, с чем вы работаете, может потребоваться надеть защитные очки, лабораторный халат и фартук. Но, как минимум, вы должны хотя бы надеть перчатки, чтобы защитить руки. Многие образцы, которые используются в биологических лабораториях, консервируются формальдегидом, который отлично подходит для консервации, но может быть опасным, если он попадет на кожу, в глаза или вдыхает пары.

Если вы работаете с живыми организмами, что часто бывает в медицинских исследовательских лабораториях, вам может потребоваться защитить себя от укусов, царапин или другого контакта с вашими образцами.С живыми животными связан совершенно иной диапазон возможных несчастных случаев, чем с законсервированными животными, поэтому ваши протоколы обращения с животными могут быть довольно обширными, и вам следует ознакомиться с ними для собственной безопасности, а также безопасности других.

Как упоминалось ранее, вы можете работать в своей лаборатории с человеческими тканями или биологическими жидкостями, которые являются распространенными переносчиками болезней. Если вы будете работать с этими типами образцов, вам нужно быть особенно осторожным и соблюдать все меры предосторожности, изложенные для вас. Перчатки, средства защиты глаз и лабораторные халаты являются жестким минимумом, потому что они защитят ваши руки, глаза, кожу и одежду от контакта с потенциально опасными или смертельными образцами.

Утилизация биологических образцов

Как только вы закончите работу со своими образцами, вы закончите, верно? Просто собрать все и выбросить в мусор? Точно нет! Как и все остальное в лаборатории, утилизация образца полностью зависит от того, что это за образец.

Во-первых, вам нужно правильно очистить все инструменты, которые вы использовали во время работы в лаборатории.Некоторые из них, возможно, придется пропустить через автоклав , камеру под давлением, которая стерилизует оборудование, в то время как другие можно просто очистить водой с мылом или небольшим количеством отбеливателя.

Если вы использовали какие-либо скальпели или иглы, их необходимо выбросить в контейнер для острых предметов . Эта ярко-красная коробка надежно собирает использованные острые предметы и предотвращает застревание использованной иглой или кончиком скальпеля. Острые предметы никогда не следует выбрасывать в мусорное ведро, потому что, если кто-то потянется туда или схватит пакет, чтобы достать его из мусорного ведра, он может пораниться или, что еще хуже, заразиться зараженным инструментом.

С консервированными животными необходимо обращаться и утилизировать так же, как и с химическими веществами, которые их консервировали. Итак, если ваши образцы для вскрытия хранятся в формальдегиде, вам нужно обращаться с этими животными так, как если бы они сами были формальдегидом. Они должны быть надлежащим образом упакованы и промаркированы, чтобы сотрудники лаборатории могли их утилизировать должным образом.

Если вы работаете с патогенами или микробными организмами, особенно инфекционными или потенциально опасными, их необходимо надлежащим образом уничтожить, а все лабораторное оборудование полностью стерилизовать.Этот тип лабораторной работы может быть чрезвычайно полезен для науки, но, как вы можете себе представить, он также потенциально очень опасен, если его не контролировать.

Мы могли бы еще некоторое время говорить о различных методах утилизации различных видов биологических образцов, но ваша лаборатория должна будет проинструктировать вас о том, как правильно утилизировать ваши образцы, а также распечатать эти инструкции на легкодоступном место, чтобы вы могли обращаться к ним по мере необходимости. И, конечно же, если у вас когда-нибудь возникнет вопрос о том, как безопасно работать с образцом или утилизировать его, лучше всего вам в этом поможет руководитель лаборатории.Воспользуйтесь их знаниями — они помогут вам безопасно и весело провести время в лаборатории!

Краткий обзор урока

Биологические образцы могут сделать лабораторную работу невероятно увлекательной и интересной. Мы можем многое узнать о болезнях, других животных и даже о себе, изучая эти ткани, жидкости и организмы в нашей лабораторной работе. В зависимости от характера вашей работы вы можете использовать консервированных или живых животных, человеческие ткани, микробы или даже гранулы или волосы животных.

Используемые вами процедуры безопасного обращения и утилизации полностью зависят от типов образцов, с которыми вы работаете. Некоторым экземплярам требуется тщательная защита тела, а некоторым требуется только использование защитных перчаток. Некоторые образцы перед утилизацией необходимо уничтожить или стерилизовать. Вы должны быть проинформированы обо всех протоколах безопасности до того, как начнете работать, но если у вас когда-либо возникнут какие-либо вопросы, вы можете проверить письменную копию правил в своей лаборатории или обратиться к своему руководителю лаборатории.

Результаты обучения

После того, как вы полностью усвоите концепции этого урока, вы сможете:

  • Выделить несколько причин для работы с биологическими образцами
  • Перечислите некоторые средства безопасности, которые следует использовать при работе с образцами
  • .
  • Объясните, как правильно утилизировать различные типы образцов

Наука | Техасское агентство по образованию

  

На этой странице предоставляется информация по таким темам, как учебная программа, оценивание, правила и профессиональное развитие. Мы приветствуем любые ваши предложения по улучшению этой страницы для тех, кто работает над созданием высококачественных научных программ для студентов. Присоединяйтесь к списку рассылки по науке, чтобы получать обновления по мере поступления информации.

Научная группа Отдела стандартов учебной программы и поддержки учащихся обеспечивает направление и руководство детским садом (K) через преподавателей естественных наук 12-го класса в Техасе. Научный персонал делает следующее: 

  • Помогает округам по всему штату внедрять Техасские основные знания и навыки (TEKS) для науки
  • Содействует разработке и управлению финансируемыми государством программами повышения квалификации
  • Сотрудничает с Отделом оценивания учащихся в разработке государственных научных оценок
  • Помогает Отделу учебных материалов контролировать процесс принятия учебных материалов по естественным наукам для классов K-12
  • Рассмотрение государственных сертификатов, связанных с наукой
  • Кроме того, научный персонал координирует Консультативный комитет по экологическому просвещению Техаса (TEEAC), Национальный молодежный научный лагерь (NYSC) и Президентские награды за выдающиеся достижения в области математики и преподавания естественных наук (PAEMST).
  • Научный персонал также обеспечивает постоянную связь с областями, связанными с учебной программой по естественным наукам и требованиями к выпускным, указанными в Административном кодексе Техаса (TAC).

 

21 апреля 2017 г. Государственный совет по образованию (SBOE) окончательно утвердил упрощенный курс естественных наук TEKS для естественных наук K-8 и четырех курсов естественных наук для средней школы. Теперь реализованы оптимизированные TEKS. Ссылку на упрощенную науку TEKS можно найти на http://ritter.tea.state.tx.us/rules/tac/chapter112/index.html.

Президентские награды за выдающиеся достижения в области преподавания математики и естественных наук (PAEMST)

Президентские награды за выдающиеся достижения в области преподавания математики и естественных наук (PAEMST) — это высшая награда, присуждаемая правительством Соединенных Штатов специально за преподавание естественных наук, технологий, инженерного дела, математики и/или информатики в классах K-12. Награды были учреждены Конгрессом в 1983 году. Национальный научный фонд под руководством Белого дома утверждает кандидатов Техаса на получение национальной премии.В случае выбора в качестве лауреата заявитель получит 10 000 долларов и полностью оплаченную поездку в Вашингтон, округ Колумбия, на церемонии, включающие признание со стороны президента Соединенных Штатов. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.paemst.org.

В Техасе учителя K-6, подавшие заполненное заявление до 6 февраля 2022 г., получат 25 часов CPE. По вопросам обращайтесь к координаторам PAEMST штата Техас по адресу [email protected]

Окно заявок рецензентов на конкурс PAEMST 2022 открыто

TEA ищет экспертов в области естественнонаучного образования для рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе PAEMST 2022 года.В этом году конкурс проводится для учителей от детского сада до 6 класса. Заявки принимаются не позднее понедельника, 24 января 2022 г. 

Приложение для проверки PAEMST, 2022 (PDF, 258 КБ)

Наставники PAEMST

TEA ищет экспертов в области естественнонаучного образования, которые будут наставниками PAEMST для абитуриентов. Учителя заполняют онлайн-заявку, которая включает письменный рассказ и видеозапись урока. Чтобы узнать больше о процессе подачи заявки или просмотреть пакет заявки, посетите веб-сайт PAEMST по адресу www.paemst.org.

Наставников могут попросить обучить до трех претендентов на награду. Это может включать в себя помощь заявителям в видеосъемке, ответах на вопросы или просмотре/редактировании описательной части заявки. Наставничество может осуществляться лицом к лицу, по телефону, по электронной почте или другим способом, определяемым наставником и заявителем.

Обучение и материалы будут предоставлены в помощь наставникам, а также помогут обеспечить последовательность в каждом наставничестве. Педагоги, желающие принять участие, должны отправить электронное письмо координаторам штата Техас по адресу [email protected]техас.gov.

Объявлены лауреаты национальной премии PAEMST в области науки

Кэтрин Финчер   была выбрана лауреатом национальной премии PAEMST в области науки 2019 года. Г-жа Финчер преподает физику AP в средней школе Амарилло в Амарилло ISD, Амарилло, Техас. Дополнительная информация об объявлении г-жи Финчер доступна на веб-сайте PAEMST (внешний источник).

Финалисты PAEMST штата Техас на 2020 год

В конкурсе 2020 года отмечаются учителя математики и естественных наук от детского сада до 6-го класса, чьи инновационные методы оживляют обучение в классе.Финалисты штата Техас были признаны в январе 2021 года на заседании Совета по образованию штата Техас. Финалисты штата Техас по элементарным наукам перечислены ниже:

  • Келли Абуэита преподает математику и естественные науки в 5 классе начальной школы Creekview в Tomball ISD, Tomball, TX
  • Ханна Коттен  преподает естествознание в 5-м классе начальной школы Хилла в Остине, Остин, Техас
  • Лори Гарретт  преподает от дошкольного до 4 класса/естественные науки и обогащение в начальной школе Cactus в ISD Dumas, Cactus, TX

Финалисты PAEMST штата Техас на 2021 год

В конкурсе 2020 года отмечаются учителя математики и естественных наук с 7 по 12 классы, чьи инновационные методы оживляют преподавание в классе. Финалисты штата Техас в области средних наук перечислены ниже:

  • Фатима Абуэша преподает биологию и биологию до поступления в AP в средней школе Brandeis в Northside ISD, San Antonio, TX
  • Уильям Крамп преподает химию Pre-AP и STEM в средней школе Colleyville Heritage в ISD Grapevine-Colleyville, Colleyville, TX
  • Мишель Джедлика  преподает физику 1 и AP Physics C в средней школе A&M Consolidated в Колледж-Стейшн ISD, Колледж-Стейшн, Техас,

Делегаты Национального молодежного научного лагеря 2019

Два выдающихся студента-естественника были выбраны для представления Техаса в качестве делегатов Национального молодежного научного лагеря 2019 года.

Габриэла Гонсалес из средней школы Тома К. Кларка в независимом школьном округе Нортсайд в Сан-Антонио и Мелани Че из Техасской академии математики и науки в Дентоне были назначены делегатами от Техаса.

Национальный молодежный научный лагерь (NYSC) — это программа научного образования с проживанием, в рамках которой награждаются и бросаются вызовы два выпускника средних школ естественных наук из каждого штата. В этом лагере ученые со всей страны проводят лекции и практические научные семинары, а также задерживаются, чтобы неформально пообщаться со студентами-делегатами.

Делегатам предлагается исследовать новые области биологических и физических наук, искусства и музыки с постоянными сотрудниками. Делегатам предоставляются возможности для проведения семинаров, посвященных их собственным интересам и исследованиям. Визит в Вашингтон, округ Колумбия, позволяет делегатам посетить некоторые из ведущих научных, правительственных и культурных учреждений страны

Габриэла Гонсалес и Мелани Че будут доставлены в Национальный молодежный научный лагерь для участия в этой инновационной образовательной программе.

Дополнительную информацию можно найти в Интернете по адресу www.nysf.com и www.nysc.org.

 

Возможности профессионального развития по научным темам в масштабах штата теперь доступны в региональных центрах образовательных услуг (ESC) и через Texas Gateway.

Свяжитесь со специалистом по науке в вашем региональном ESC, чтобы узнать о предстоящих возможностях профессионального развития.

Возможности профессионального развития доступны через сеть поставщиков услуг TEEAC по всему штату.

Эта сеть университетов, государственных учреждений, музеев и природных центров помогает гарантировать, что профессиональное развитие учителей, предлагаемое формальными и неформальными поставщиками, является образовательно обоснованным и соответствует TEKS.

Ссылки по теме

Приведенные ниже ресурсы посвящены различным темам, связанным с научными стандартами, наградами и организациями.

Science TEKS, Административный кодекс Техаса, глава 112, действует с 2018 по 2019 год

K-5 Science TEKS (PDF, 122 КБ)

ТЕКС по естественным наукам, 6 класс (PDF, 26.76 КБ)

Консультативный комитет по экологическому образованию Техаса (TEEAC)

Texas Gateway (внешний источник)

Контрольные показатели научной грамотности, Американская ассоциация содействия развитию науки (AAAS) (внешний источник)

Национальная академия наук (НАН) (внешний источник)

Национальный молодежный научный лагерь (внешний источник)

Президентские награды за выдающиеся достижения в области преподавания математики и естественных наук (PAEMST) (внешний источник) 

Наука для всех американцев, Американская ассоциация развития науки (AAAS) (внешний источник)

Научно-профессиональные организации (PDF, 18 КБ)

Документы

Следующие документы предоставляются учителям естественных наук в качестве справочных материалов.

Данные и исследования (PDF, 90 КБ)

Лабораторные и полевые исследования — часто задаваемые вопросы, август 2010 г. (PDF, 203 КБ)

Химическая безопасность 2016 (PDF, 265 КБ)

Информация и ресурсы по технике безопасности (PDF, 227 КБ)

Законы и правила безопасности Техасского агентства по образованию (PDF, 222 КБ)

Передовой опыт научных учреждений Техасского агентства по образованию (PDF, 38 МБ)

Обратите внимание, что Стандарты кредитных учреждений можно найти по адресу http://tea.texas.gov/Finance_and_Grants/State_Funding/Facilities_Funding_and_Standards/Facilities_Funding_and_Standards.

Техасское образовательное агентство Стандарты безопасности штата Техас (PDF, 20 МБ)

 

(PDF) Влияние программы повышения квалификации на восприятие учителями биологии и химии роли лабораторной работы

153

Эжениа Флора Роза Косса и Амалия Александр Уамуссе / Procedia — Social and Behavioral Sciences 167 (2015) 152 – 160

1. Введение и теоретические основы

Исследования в области естественнонаучного образования во всем мире признают, что лабораторная работа играет центральную роль в преподавании

и изучении научных концепций на различных уровнях образовательных систем (Motlhabane & Dichaba, 2013; Danmone,

2012; Hofstein & Mamlok-Naaman, 2007; Cossa, Holtman, Ogunniyi & Mikalsen, 2008; Al-Naqbi & Tairab, 2005;

Blosser, 1990).Однако, согласно литературным данным, во многих странах мира и особенно в развивающихся странах эффективное выполнение лабораторных работ является общей проблемой, сопровождаемой рядом ограничений. Например, отсутствие

надлежащих условий и наличие оборудования и лабораторных материалов, в том числе финансовых ресурсов, для преподавания практических наук, плохая подготовка учителей, плохое выполнение процедур, подавляющее число мероприятий, предусмотренных новыми учебными планами, и отсутствие из 90 005 90 004 квалифицированных учителей — вот некоторые из проблем, с которыми сталкивается процесс преподавания естественных наук, особенно в условиях

африканских стран (Motlhabane, 2013; Bekalo & Welford, 1999; Hodson, 1992; Allsop, 1991). Кроме того, большинство

экспериментов и лабораторных работ проводятся с использованием «рецептного стиля», в котором от студентов требуется только

выполнить ряд шагов для демонстрации и проверки уже известных научных концепций (Hodson, 1996). . В отношении

этого Вудли (2009:50) утверждает, что если цели и задачи не выражены с точки зрения способности применять

научные знания, понимание и навыки, существует опасность того, что учащиеся просто будут следовать «рецептам» во время обучения.

практическая деятельность.Этот способ выполнения лабораторных или практических работ подвергался критике за искажение того, чем на самом деле является

наука, поощрение заучивания наизусть, а не осмысленного обучения, ориентированного на исследование, и неспособность

предоставить учащимся возможности планировать исследования и проводить свои собственные эксперименты. манипулировать оборудованием

и материалами, чтобы они могли построить свои собственные знания о явлениях и связанных с ними научных концепциях (Hofstein

& Mamlok-Naaman, 2007; Domin, 1999; Shiland, 1999; Hodson, 1996). Кроме того, другим не менее

важным ограничением является отсутствие культуры проведения образовательных исследований во многих научных школах, что может способствовать

преподавателям, не имеющим хорошо развитого и ясного видения целей, которые должны быть достигнуты с помощью лабораторных исследований. работают в

науках (Cossa, 2007). Предполагается, что эта ситуация может частично привести к тому, что учителя не будут заниматься преподаванием естественных наук посредством лабораторной работы.

Это исследование основано на программе повышения квалификации, разработанной на педагогическом факультете Университета Эдуардо

Мондлане с целью подготовки без отрыва от производства учителей средних школ в области естественных наук

и математики.Согласно Гаски (2002), программы профессионального развития представляют собой системные усилия, направленные на изменение методов преподавания учителей, их взглядов и убеждений,

результатов обучения учащихся. Для исследования, описанного в этой статье, была разработана программа профессионального развития

с целью предоставления учителям возможности улучшить свои практические знания и навыки с помощью

, объединяя их с их практическими знаниями, формальными знаниями и личными убеждениями (ван Дриэль , Beijaard и

Verloop, 2001) и, следовательно, улучшить их понимание роли лабораторных работ в обучении предметам биологии и

химии.Кроме того, предполагалось, что изучение восприятия учителями роли лабораторной работы в обучении естественным наукам поможет улучшить разработку программ подготовки учителей в соответствии с их конкретными предметными потребностями (Sahin-Pekmez, 2005).

Как и во многих развивающихся странах, в Мозамбике лабораторная работа не выполняется из-за плохой практической подготовки преподавателей естественных наук

, нехватки времени для планирования научной деятельности и экспериментальной работы, а также из-за системы экзаменов, которая

дает больше внимания теории и меньше упор на практическую работу (Allsop, 1991; Woolnough, 1991). Кроме того, из-за нехватки средств

не хватает лабораторного оборудования и учебных материалов. Следовательно, учителя

склонны организовывать лабораторные занятия довольно скупо или считают практическую работу не важной для формирования положительного отношения к науке (Cossa, 2007). Для целей настоящего исследования и с учетом контекста, в котором

проводилось исследование, термин «лабораторная работа» используется как синоним «практической работы» для обозначения лабораторной деятельности в классе

, которая включает демонстрации учителей, дискуссии, моделирование, упражнения, наблюдения или

манипуляции с реальными объектами и материалами учащимися и полевые работы.Как указано в литературе, термины

лабораторная или практическая работа слишком часто использовались без точного значения, чтобы охватить широкий спектр практической или

лабораторной деятельности (Hofstein & Mamlok-Naaman, 2007). Например, Woodley (2009) классифицирует практическую работу

на две основные категории: (i) основная деятельность, которая включает исследования, лабораторные процедуры и методы,

и полевые работы; и (ii) непосредственно связанные действия, включающие демонстрации учителей, переживание явлений,

разработку и планирование исследований, анализ результатов и анализ данных с использованием ИКТ. Согласно этому автору,

, в то время как первая категория представляет собой практическую деятельность, которая поддерживает развитие практических навыков и помогает

Крахмальный тест для растений — эксперимент по науке о жизни

Фотосинтез — это процесс, в котором зеленые растения (в первую очередь) преобразуют энергию солнечного света в пригодную для использования химическую энергию. Растениям требуется энергия для роста, размножения и защиты. Избыточная энергия, созданная в результате фотосинтеза, запасается в тканях растений в виде крахмала.Крахмал представляет собой белое порошкообразное вещество. В нем содержится глюкоза, которую растения используют в пищу. Наличие крахмала в листе является надежным свидетельством фотосинтеза. Это потому, что для образования крахмала требуется фотосинтез.

( Требуется наблюдение взрослых. )

Эксперимент по тестированию крахмала

Что вам нужно:
Тест на крахмал в растениях:

1. Поместите одно из растений в темную комнату на 24 часа; поместите другой на солнечный подоконник.

2.Подождите 24 часа.

3. Наполните химический стакан или банку этиловым спиртом.

4. Поместите химический стакан или банку в кастрюлю с водой.

5. Нагрейте кастрюлю, пока этиловый спирт не начнет кипеть.

6. Снимите с огня.

7. Опустите каждый лист в горячую воду на 60 секунд с помощью пинцета.

8. Опустите листья в стакан или банку с этиловым спиртом на две минуты (или пока они не станут почти белыми).

9. Положите каждую в неглубокую посуду.

10. Покройте листья раствором йода и наблюдайте.

Что произошло:

Горячая вода убивает лист, а спирт разрушает хлорофилл, лишая лист зеленого цвета. Когда вы наносите йод на листья, один из них становится сине-черным, а другой красновато-коричневым. Йод — индикатор, окрашивающийся в сине-черный цвет в присутствии крахмала. Лист, который находился на свету, становится сине-черным, что свидетельствует о том, что лист осуществляет фотосинтез и вырабатывает крахмал.