Круизный маршрутный лист путешественника 6 класс таблица география: Презентация «Круизный маршрутный лист путешественника» 6 класс скачать

Содержание

« Круизный маршрутный лист путешественника в Южно-Сахалинске

Онлайн-сервис
помощи студентам

Видео о сервисе

Эксперты сайта vsesdal.com проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.

География

Проектное задание : « Круизный маршрутный лист путешественника»

  • Задание
  • Обсуждение

1677050

Реферат

География

Заказ выполнен

Выполнить проектное задание « Круизный лист путешественника». 6 класс география. Титульник+ введение ( цели , задачи, методы)+ маршрут на контурной карте в пункт назначения и обратно( из Санкт Петербурга и обратно,+ подписать на карте крупные географические объекты , мимо которых проплываете)+ описание по таблице ( 7 островов с фото и интересными фактами и особенностями о каждом острове)+ заполненная таблица+ Багажный лист ( Список вещей с обоснованием, которые необходимо взять в круиз ,не более 15 пунктов )+ результат с оценкой выполненного задания

Это место для переписки тет-а-тет между заказчиком и исполнителем.
Войдите в личный кабинет (авторизуйтесь на сайте) или зарегистрируйтесь, чтобы
получить доступ ко всем возможностям сайта.


Закажите подобную или любую другую работу недорого

или

Последние размещенные задания

только что

1 минуту назад

3 минуты назад

3 минуты назад

4 минуты назад

4 минуты назад

5 минут назад

5 минут назад

5 минут назад

6 минут назад

6 минут назад

7 минут назад

8 минут назад

8 минут назад

8 минут назад

8 минут назад

9 минут назад

9 минут назад

Разместите заказ и получите
предложения с ценами
экспертов

Выберите эксперта
по цене и отзывам

Сдайте работу на проверку
преподавателю

Получите положительную оценку,
оплатите работу и оставьте
отзыв эксперту

Узнать стоимость

Узнать стоимость

Заботимся о вас
и вашем времени

Экономия времени

Теперь у вас есть время на друзей, любимые занятия,
работу и семью

Удобный интерфейс

Современный дизайн, созданный для удобства
пользователей сайта

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

2. Каковы сроки?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.


или

Задать вопрос


Тип работыВыберите тип работыКонтрольнаяРешение задачКурсоваяРефератОнлайн-помощьТест дистанционноДипломЛабораторнаяЧертежОтчет по практикеЭссеОтветы на билетыПрезентацияПеревод с ин. языкаДокладСтатьяСочинениеМагистерская диссертацияКандидатская диссертацияБизнес-планПодбор литературыШпаргалкаПоиск информацииРецензияДругое

Проект на один урок «Круиз по крупнейшим осторвам мира» | Проект по географии (6, 7 класс) на тему:

МКОУ «Нидымская  основная школа»                                                                     Эвенкийского муниципального района

Красноярского края

КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА – 2017»

МАСТЕР-КЛАСС

ПРЕДМЕТ: ГЕОГРАФИЯ

 КЛАСС: 6 — 7

ТЕМА: «ПРОЕКТ НА ОДИН УРОК:

Круиз по крупнейшим островам мира»

ПОДГОТОВИЛ:

УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ

МКОУ «НОШ»ЭМР

Шаткин

Владимир

Викторович

п.Нидым- 2017г.

Каждый человек рожден мечтателем и путешественником. В детстве, читая книги Жюля Верна, Обручева, Ферсмана, мы стремимся ступить ногой на неизвестный, но манящий тайнами берег: мир дальних стран зовет за собой. Однако в реальной жизни не каждому удается стать участником открытий, и тогда сердца с грустью отзываются на трогательные строки Р. Рождественского:

Я жалею о том, что не видел лица всей Земли, 
Всех ее океанов, вершин ледяных и закатов. 
Только парус мечты вел по свету мои корабли, 
Только в стеклах витрин я встречал альбатросов и скатов. 
Я не слышал, как в Лондоне час отбивает Биг Бен, 
Я не видел, как звезды сползают к фиордам все ниже, 
Как кипит за кормой горький снег атлантических пен, 
И в начале весны голубеют фиалки в Париже.

Работая в школе, я знаю: возможность сделать открытие есть. Это уроки географии, когда вместе с детьми «путешествуешь» по карте нашей планеты, «открываешь» «новые земли», еще не изведанные ими. На переменах возле карты в кабинете географии не протолкнуться – дети задают друг другу задачи по поиску объектов, тем самым учатся видеть карту, понимать ее, а вместе с тем понимать и любить мой предмет. А споры, которые возникают, учат их мыслить, отстаивать свою точку зрения (может и не всегда правильную). Я наблюдаю за ними и делаю вывод, что сделано на уроках правильно, а на что я должна обратить внимание – они учат меня работать, находить новые методы и подходы, строить планы и вносить изменения. Вот так вместе с детьми, обучая их, я учусь сам.Учусь всю свою жизнь.

Сегодня я хочу предложить вашему вниманию мастер-класс на тему: «Проект на один урок». Уже второй год, с прошлого учебного года  в 5 и 6 классах, а в текущем году и в 7 классе я работаю по ФГОС. Программы изменились и во многом изменились подходы к изложению материала. Практические занятия во многом повторяют нашу традиционную форму, но есть и новшества. Одним из них является проектная деятельность,  на уроках географии она важна как нигде. Она дает возможность детям самостоятельно работать, под руководством учителя находить пути решения поставленных перед ними задач,совершенствовать навыки работы с информацией, и приобрести опыт проектно-исследовательской деятельности.

При изучении темы «Мировой океан» в 6 классе и темы «Океаны» в 7, я применяю метод создания краткосрочных проектов, в течение одного урока дети оформляют проект на контурной карте. В учебниках линии «Полярная звезда» под редакцией Алексеева есть деятельностные параграфы «Учимся с «Полярной звездой», построенные по принципу практикумов с пошаговым описанием действий и обучающими комментариями, что является хорошим подспорьем в работе учителя.

Итак, выполняем проектное задание: «Круиз» по крупнейшим островам мира»

Цели: — освоить решение проектных задач по карте;

— научиться работать группой;

— оценивать и обсуждать результаты проекта.

Деятельностный компонент: работа с контурной картой; прокладывание по карте маршрута, измерение расстояний по карте; определение географических координат; обсуждение и оценивание работы в группе и классе; оценка своих результатов.

Эмоционально-ценностный компонент: раскрыть значение использования знаний и умений о Мировом океане в реальной практической деятельности; показать значение работы в команде (группе).

Выполнение проектного задания происходит в игровой форме: класс «отправляется» в морское путешествие,«круиз», по крупнейшим островам мира на теплоходе «Александр Суворов». Для этого путешествия необходима физическая карта полушарий, контурная карта, тетрадь (или отдельный лист), где оформляется «Круизный маршрутный лист путешественника».(контрольный лист)

Пункты назначения        

Расстояние по морю (через Суэцкий канал) между объектами в км.

Направления

от

С-Петербурга

Географические координаты

конечного пункта назначения

г.Санкт-Петербург-о. Великобритания  г. Лондон

2500

ЮЗ

51,5º с.ш. 0º д.

о.Великобританияг.Лондон-о.Мадагаскарг.Антананариву

12400

ЮЮВ

19°ю.ш.  47,5°в.д. 

о.Мадагаскарг.Антананариву -о. Шри-Ланка  г. Коломбо

4200

ЮВ

7° с.ш.  79° в.д. 

о.Шри-Ланка г.Коломбо-. о.Суматра   г. Бенгкулу

2800

ЮВ

3,5°ю. ш.102° в.д.

о.Суматра г Бенгкулу-о. Ява    г. Джакарта

800

ЮВ

6°ю.ш.106,5° в.д.

о.Яваг.Джакарта- о.Новая Гвинея     г. Порт-Морсби

4000

ЮВ

9,5°ю.ш.147° в.д.

Учащиеся последовательно выполняют задания. Как показывает опыт, им ещё сложно работать в группе. Поэтому лучше, если они сделают это самостоятельно.

Для самооценки заполняется таблица:

Это мне удалось легко

Это оказалось трудным

Это мне не удалось

В целом мне работа:

а) понравилась;

б) не понравилась

Суммируя выше сказанное, делаю вывод, что практические работы в такой форме на уроках географии необходимы, они помогают детям изучать, трудный к усвоению материал, в непринужденной, игровой форме. Процесс запоминания идет на нескольких уровнях, дети сразу видят результат, у них появляется стимул для создания новых проектов.

«Круизный маршрутный лист путешественника».

Задание для группы № 1

Определите расстояния по морю, между конечными объектами,проложив маршрут наконтурнойкате  

Пункты назначения        

Расстояние по морю (через Суэцкий канал) между объектами в км.

Направле-нияот

Санкт-Петербурга

Географические координаты

конечного пункта назначения

г.Санкт-Петербург-о. Великобритания  г. Лондон

ЮЗ

51,5º с.ш. 0º д.

о.Великобританияг.Лондон-о.Мадагаскарг.Антананариву

ЮЮВ

19°ю. ш.  47,5°в.д. 

о.Мадагаскарг.Антананариву -о. Шри-Ланка  г. Коломбо

ЮВ

7° с.ш.  79° в.д. 

о.Шри-Ланка г.Коломбо-. о.Суматра   г. Бенгкулу

ЮВ

3,5°ю.ш.

102° в.д.

о.Суматра г.Бенгкулу-о. Ява    г. Джакарта

ЮВ

6°ю.ш.

106,5° в.д.

о.Яваг.Джакарта- о.Новая Гвинея     г. Порт- Морсби

ЮВ

9,5°ю.ш.

147° в.д.

Это мне удалось легко

Это оказалось трудным

Это мне не удалось

В целом мне работа:

а) понравилась;

б) не понравилась

«Круизный маршрутный лист путешественника».

Задание для группы № 2

Определите координаты конечных пунктов(выделенных жирным шрифтом) маршрута, запишите в таблицу.

Пункты назначения        

Расстояние по морю (через Суэцкий канал) между объектами в км.

Направления

от

С-Петербурга

Географические координаты

конечного пункта назначения

г.Санкт-Петербург-о. Великобритания  г. Лондон

2500

ЮЗ

о.Великобританияг.Лондон-о.Мадагаскарг.Антананариву

12400

ЮЮВ

о.Мадагаскарг.Антананариву -о. Шри-Ланка  г. Коломбо

4200

ЮВ

о.Шри-Ланка г.Коломбо-. о.Суматра   г. Бенгкулу

2800

ЮВ

.

о.Суматраг.Бенгкулу-о. Ява    г. Джакарта

800

ЮВ

о.Яваг.Джакарта- о.Новая Гвинеяг. Порт- Морсби

4000

ЮВ

Это мне удалось легко

Это оказалось трудным

Это мне не удалось

В целом мне работа:

а) понравилась;

б) не понравилась

Проверте  свои задания.

«Круизный маршрутный лист путешественника».(контрольный лист)

Пункты назначения        

Расстояние по морю (через Суэцкий канал) между объектами в км.

Направления

от

С-Петербурга

Географические координаты

конечного пункта назначения

г.Санкт-Петербург-о. Великобритания  г. Лондон

2500

ЮЗ

51,5º с.ш. 0º д.

о.Великобританияг.Лондон-о.Мадагаскарг.Антананариву

12400

ЮЮВ

19°ю.ш.  47,5°в.д. 

о.Мадагаскарг.Антананариву -о. Шри-Ланка  г. Коломбо

4200

ЮВ

7° с.ш.  79° в.д. 

о.Шри-Ланка г.Коломбо-. о.Суматра   г. Бенгкулу

2800

ЮВ

3,5°ю.ш.102° в.д.

о.Суматра г Бенгкулу-о. Ява    г. Джакарта

800

ЮВ

6°ю.ш.106,5° в.д.

о.Яваг.Джакарта- о.Новая Гвинея     г. Порт- Морсби

4000

ЮВ

9,5°ю.ш.147° в.д.

🎓 31 Учимся с «Полярной звездой» « Круизный маршрутный лист путешественника» — презентация на Slide-Share.

ru

1

Первый слайд презентации: 31 Учимся с «Полярной звездой» « Круизный маршрутный лист путешественника». на теплоходе «Александр Суворов»

6 класс Д/З § 31 Выполняем проектное задание «Круизный мар шрутный лист путешественника »

Изображение слайда

2

Слайд 2: Вопрос 1. Что такое остров и полуостров?

Остров — это участок суши, окруженный со всех сторон водой. Полуостров — выступающая часть суши, с трех сторон окруженная водой.

Изображение слайда

3

Слайд 3: Вопрос 2. Установите соответствие:

1 ) Участок суши, со всех сторон окружённый водой остров 2) Участок суши, с трёх сторон окружённый водой полуостров 3) Часть моря или океана, вдающаяся в сушу залив 4) Узкие вытянутые участки морской поверхности, соединяющие две акватории и разделяющие участки суши пролив

Изображение слайда

4

Слайд 4: Вопрос 3.

Покажите выполнение работы на контурной карте — все острова и полуострова, названия которых выделены в тексте параграфа 30

Острова: Гавайские, Курильские, Канарские, Мальдивские, Гренландия, Мадагаскар, Тасмания, Сахалин, Баффинова Земля, Новая Гвинея, Великобритания, Калимантан, Большой Барьерный Риф. Полуострова: Аравийский, Скандинавский, Индостан, Индокитай, Лабрадор, Сомали, Таймыр, Камчатка.

Изображение слайда

5

Слайд 5: Приступаем к выполнению практической работы:

§ 31 Учимся с «Полярной звездой » «Круизный маршрутный лист путешественника». на теплоходе « Александр Суворов»

Изображение слайда

6

Слайд 6: Мы «отправляемся» в круиз по крупнейшим островам мира на теплоходе «Александр Суворов».

«Круиз» в переводе с английского означает «морское туристическое путешествие»

Изображение слайда

7

Слайд 7: Инструкция по подготовке проекта

Выясните, в каком направлении от г. Севастополь находится Санкт- Петербург. Каково расстояние от него до Санкт- Петербурга? Узнайте, как добраться до Санкт-Петербурга, сколько времени займет дорога( интернет)

Изображение слайда

8

Слайд 8: Задание

Работая с физической и контурной картами мира проложить по карте маршрут путешествия; определить географические координаты объектов; определить расстояния между объектами, найти объекты на карте по заданным координатам, направлениям и расстояниям, обсудить и оценить работу в группе и классе; оценить свои результаты.

Для этого путешествия необходима физическая карта полушарий, контурная карта, «Круизный маршрутный лист путешественника».

Изображение слайда

9

Слайд 9

Изображение слайда

10

Слайд 10: Найдите и отметьте на карте пункты, через которые пройдет ваш маршрут

Изображение слайда

11

Слайд 11: Проложите маршрут на физической карте

Изображение слайда

12

Слайд 12: Теперь переходим на контурную карту

Изображение слайда

13

Слайд 13: Находим и отмечаем пункты маршрута на контурной карте

Изображение слайда

14

Слайд 14: Прокладываем маршрут

Изображение слайда

15

Слайд 15: Круизный маршрутный лист путешественника»

Пункты назначения Направление от С-Петербурга Географические координаты Длина острова, км Форма острава о. Великобритания г. Лондон о.Мадагаскар г. Антананариву о. Шри-Ланка г. Коломбо о. Суматра г. Бенгкулу о. Ява г. Джакарта о.Новая Гвинея г. Порт-Морсби

Изображение слайда

16

Слайд 16: Круизный маршрутный лист путешественника»

Пункты назначения Направление от С-Петербурга Географические координаты Длина острова, км Форма острова о. Великобритания г. Лондон ЮЗ 51,5 º с.ш. 0 º д. 966 овальная о.Мадагаскар г. Антананариву ЮЮВ 19°ю.ш.  47,5°в.д. 1600 овальная о. Шри-Ланка г. Коломбо ЮВ 7° с.ш.  79° в.д. овальная о. Суматра г. Бенгкулу ЮВ 3,5° ю. ш. 102° в.д. овально-вытянутая о. Ява г. Джакарта ЮВ 6 ° ю.ш. 106,5 ° в.д. овально-вытянутая о.Новая Гвинея г. Порт-Морсби ЮВ 9,5 ° ю.ш. 147 ° в.д. овальная

Изображение слайда

17

Слайд 17: На полярных морях и на южных,  По изгибам зеленых зыбей,  Меж базальтовых скал и жемчужных  Шелестят паруса кораблей! Спасибо за внимание! До новых всвтреч !

Изображение слайда

18

Последний слайд презентации: 31 Учимся с «Полярной звездой» « Круизный маршрутный лист путешественника»

Д/З § 31 Выполняем проектное задание «Круизный маршрутный лист путешественника»

Изображение слайда

Наш кругосветное путешествие для обучения детей географии

Сэнди и Даррен Ван Сой путешествуют по миру, обучая детей географии

Мы решили приостановить свою жизнь, чтобы рассказать 55 000 учащихся о великой череде стран и культур в мире, посвятив 424 дней, чтобы охватить 50 стран и шесть континентов. На круизном корабле, поезде, автобусе и пешком мы летали только в случае крайней необходимости, чтобы познать мир на человеческом уровне. Затем мы передавали то, что мы обнаружили, школьникам по всему миру, которые следят за нашими путешествиями, чтобы узнать о мировой географии.

Мы бывалые путешественники, но это путешествие такого масштаба, которого мы никогда раньше не пробовали. В марте прошлого года мы решили сделать это, увидев, как путешествия повлияли на наших дочерей студенческого возраста, которые выбрали специальности, связанные с международными отношениями. Нам также ясно, что география является иностранным предметом для очень многих американских студентов, поскольку статистика показывает, что их знания намного ниже среднего.

Кроме того, мы не могли перестать думать о четырехмесячном кругосветном путешествии, которое мы совершили с нашими девочками в 2003 году. Вся их средняя школа следила за нашим путешествием и засыпала нас вопросами, когда мы вернулись. Мы хотели формализовать этот опыт, наняв учителей и составив планы уроков, и, к нашему удивлению, более 800 классных комнат, представляющих более 55 000 учащихся в 20 странах, подписались! Мы пишем в Твиттере, размещаем посты на Facebook, обновляем наш веб-сайт, отвечаем на вопросы и публикуем фотографии и видео, чтобы поделиться своим опытом. Это была насыщенная поездка до сих пор!

Прямо сейчас, как сообщается в этом блоге, мы только что высадились на корабле Ocean Princess в Сингапуре и собираемся начать наше сухопутное путешествие по Азии. Хотя нас уже не было более двух месяцев, кажется, что только вчера мы вылетели из Сан-Диего на борту Pacific Princess, чтобы отправиться через Тихий океан. Дни, предшествовавшие поездке, были нервозной смесью страха и волнения. Что не давало нам спать по ночам, так это страх, что мы забудем упаковать правильные зарядные устройства и адаптеры для наших ноутбуков, фотоаппаратов и телефонов. Как ИТ-специалисты (на пенсии или в перерыве, мы еще не уверены), мы знаем, насколько важно иметь правильные инструменты для создания планов уроков и общения со студентами.

Накануне отъезда мы ужинали с дочерьми и обеими нашими родителями. Будет тяжело находиться вдали от 21-летней Лорен и 18-летней Кристен, но родители Сэнди живут неподалеку, и наши дочери заверили нас, что с ними все будет в порядке. Мы говорили о том, как счастливы будем, когда встретимся с ними этим летом в Германии.

На первом этапе нашего круиза на борту Pacific Princess и на этом этапе на борту Ocean Princess мы наслаждаемся изобилием хорошей еды, тренируемся в тренажерном зале и бросаем книги с колен, пока дремлем на шезлонгах. Напротив, следующие части нашего похода будут чрезвычайно бурными. Мы уже пережили некоторые из этих сложных сухопутных дней. Между двумя круизами мы провели в Австралии три недели. Изюминкой того времени была семидневная прогулка по острову Тасмания, названная Сухопутной тропой. Во время этого прекрасного 50-мильного похода мы разбили собственную палатку и готовили на нашей небольшой газовой плите (здесь нет стюарда в каюте!). Во время нашего кругосветного путешествия мы совершим еще 11 длинных походов, два из которых будут особенно сложными — один через отдаленный северный регион Непала Мустанг, а другой проведет нас через суровые горы Кыргызстана. Мы также планируем поход за Полярным кругом через самую северную отдаленную местность Швеции. Весь наш опыт будет передан в классы по всему миру в наших обновлениях.

Наш багаж рассказывает историю: в корабельных сумках находится достойная одежда капитана, в конце концов, мы не можем носить наши полиэстеровые туристические штаны и противомоскитные сетки на борту, а наши две вещевые сумки на колесиках геометрически расположены вместе с рюкзаками и аварийным пайком. и компактные кубики одежды для большей части наземных частей нашего путешествия.

Мы уже разослали нашим подписчикам девять обучающих модулей по различным темам: от нашего первого порта захода на Гавайи до изучения Большого Барьерного рифа, который мы только что посетили во время нашего круиза Ocean Princess. Каждую неделю мы рассказываем о географии, населении, природе, климате и намекаем, куда двигаться дальше. Мы также планируем посетить школы по пути, чтобы рассказать им о нашем путешествии и узнать больше об их культуре. Уже на Pacific Princess мы смогли посетить школу в Американском Самоа. Далее в нашем маршруте месяц в Юго-Восточной Азии. Затем мы продолжим путь через Азию, Европу, Полярный круг, Африку и Южную Америку.

Наконец, в марте 2013 года, мы вернемся в порт Лос-Анджелеса в последний из пяти наших круизов на круизных лайнерах Princess — уставшие, воодушевленные, жаждущие увидеть наших дочерей и изменившиеся так, что мы даже представить себе не можем. В этот момент нам останется пройти еще несколько миль, прежде чем мы вернемся в наш дом в округе Ориндж, штат Калифорния.

Чтобы следить за нашим маршрутом, зайдите на trekkingtheplanet.net или найдите нас на Facebook.com/TrekkingPlanet.

Поделиться:

исторические и современные туристические характеристики

1Независимо от того, какую историческую эпоху (туристических) путешествий изучают, турист/путешественник стремится организовать свой маршрут как путешествие туда и обратно – «круг». «Иногда намеченный маршрут представляет собой основную и основную цель путешествия; свидетельством, например, европейского континентального Гранд-тура 18-го и начала 19-го веков (Эпоха Гранд-тура, 1967), который с точки зрения цели, времени в пути, расстояния, размеров и стоимости был впечатляющим, часто раз в жизни, индивидуальное предприятие. Автомобильная 1950-е годы стали свидетелями более дешевой альтернативы Гранд-туру — континентальных автобусных/поездных туров или десятидневного европейского путешествия туда и обратно, популярного среди жителей Северной Америки. Также и в современных туристических путешествиях дорожная петля представляет собой очень популярную схему маршрута, хотя обстоятельства, при которых она применяется, а также ее географический масштаб часто отличаются от грандиозных петлевых конструкций прошлых столетий. На самом деле, современная схема имеет тенденцию принимать форму и форму:

2• рекомендованная туристом «пешеходная экскурсия» по центру Манхэттена (New York City Michelin, 1991), начинающаяся у отеля посетителя и заканчивающаяся там же;

3• немного более обширная прогулка на лодке по Кольцевой линии вокруг острова Манхэттен, которая явно избавляет утомленного туриста от чрезмерной ходьбы, предлагая впечатляющие и разнообразные пейзажи; или

4• прогулка по ряду важных туристических объектов в историческом городе Брюгге (Бельгия) или Бостоне (США), которые перечислены в путеводителях или отмечены на местной туристической карте. Даже туристы, не предназначенные для городского опыта, а стремящиеся к природным ландшафтам, часто тщательно продумывают «петлевой» маршрут.

5 Такие циклы обычно состоят из трех пространственно-временных компонентов: i) путь прибытия (отъезда), выполняемый экономящим время способом — часто по воздуху или по железной дороге; ii) большую часть отпускных дней, наслаждаясь «достопримечательностями» ландшафта пешком, в походы, на велосипеде или на каноэ; и iii) быстрое возвращение на базу (Clawson and Knetch, 1966). За последние пару десятилетий появился новый популярный вид путешествий, феномен путешествий на круизных лайнерах, которые часто организуются в виде довольно обширной маршрутной петли. Публикации о путешествиях изобилуют общими или тематическими рекомендациями по круизам: круиз по Восточному Средиземноморью или по Балтийскому морю или более прямолинейное прибрежное путешествие, где морское путешествие часто начинается и заканчивается в крупном порту — Берген для норвежского прибрежного морского путешествия, Лондон для скандинавского. /Круиз по Балтийскому морю, Майами на Карибские острова/Круиз по Центральной Америке. Тем не менее, круизы также могут быть трансокеанскими, даже глобальными, когда турист вылетает в портовый узел, присоединяется к круизу, а его / ее обратный рейс ожидает в конечном круизном порту захода. Это обычная схема для действительно «дальних», «длительных» путешествий в открытом море, будь то через Тихий океан, с пересечением Атлантики или Южных морей в целом.

6Среди различных кольцевых маршрутов, включающих круизы, действующие в настоящее время круизы по Северной Атлантике, трансатлантические переходы, являются новичками на туристическом рынке, особенно если сравнивать их с круизами по Карибскому морю или классическим средиземноморским эквивалентом, если уж на то пошло, Круизы по Балтийскому морю конца 40-х и 50-х годов, все из которых осуществляются с начала 70-х годов (Lundgren, 1994). Однако только в последнее десятилетие Североатлантическое наследие викингов было признано многообещающей международной туристической достопримечательностью крупных размеров, что сегодня вызывает живой интерес со стороны круизных компаний. Одна из причин этого новообретенного рыночного интереса заключается в постоянном интересе предпринимателей круизных судов к разработке новых форм круизов с использованием более крупных или более специализированных судов, формулированию новых дразнящих тем путешествий и, таким образом, разнообразных и захватывающих альтернативных туристических впечатлений во все более отдаленных водах, все это обусловлено ненасытным спросом современного туриста.

7Другое объяснение, более конкретно связанное с ростом привлекательности наследия викингов, заключается в широко опубликованных работах в последнее десятилетие 20-го века, посвященных празднованию тысячелетия открытия Северной Америки норвежскими викингами около 1000 года, в 2000 году. который почтил и официально признал драматическое и впечатляющее «первое» мореплавание, произошедшее почти за 500 лет до первого успешного пересечения Колумбом Атлантики («Викинги — Североатлантическая сага», 2000).

8 Таким образом, всего за несколько лет все большее число предприятий круизных лайнеров стали участвовать в различных петлевых круизах на север, в холодные воды Северной Атлантики. Маршрутная область, обозначенная круизными лайнерами, лежит примерно в диапазоне широт Ньюфаундленда / Лабрадора и Гренландии на западе через ключевую Исландию в центре в Южную Норвегию, включая Mare Nostrum викингов — бассейн Северного моря — на востоке. (Хейвуд, 1995). В целом переправу вряд ли можно назвать комфортным круизом, скорее наоборот, но со всеми удобствами, которые может предложить круизный лайнер. Чтобы воспроизвести впечатляющие переходы через Северную Атлантику под квадратными парусами на практически беспалубных кораблях, путь викингов еще не превратился в отдельное коммерческое предприятие. Сомнительно, что это произойдет: комфорт побеждает, потому что ветер и вода действительно холодные – даже летом! Эта статья преследует две цели: первая представляет собой интерпретацию истории, лежащей в основе феномена североатлантического наследия викингов как такового, особенно в том, что касается ранних скандинавских навигационных и транспортных операций и их последующего влияния на маршруты путешествий современных круизных лайнеров. Это будет сделано путем отслеживания исторического развития первоначальных северных трансатлантических и региональных маршрутов, самых первых первоначальных путешественников по Северной Атлантике. Таким образом, установив ранние модели путешествий, вторая цель включает изучение современных маршрутов круизных путешествий с недавним исходным положением, чтобы установить, в какой степени на планировщиков круизных путешествий действительно повлияли исторические свидетельства транспорта эпохи викингов при проектировании. современный опыт круизных путешествий по Северной Атлантике.

Рис. 1. Ареал наследия викингов в Северной Атлантике. Концептуальная модель

Увеличить Оригинал (jpeg, 104k)

Источник : Рисунок Яна О. Лундгрена / Оцифровано Дэном Карлссоном.

9В опусе Эрика Уолгрена «Викинги и Америка» (1986) в главе, озаглавленной «Ступени», описывается значение удобных расстояний и времени плавания, которые испытали мореплаватели-викинги в своих поисках открытий вдоль Вестервегена. Западный маршрут, а также их последующее развитие трансатлантической и преимущественно межостровной североатлантической судоходной / торговой системы викингов. В отличие от рассчитанных по времени бесконечных и одиноких переходов, через которые Колумб и его команда совершали более южный переход с востока на запад Атлантики, Северная Атлантика действительно предлагала дразнящие преимущества — в летнее время — с ее относительно короткими расстояниями между островами благодаря существующему стратегическому плану. островные «ступеньки» в пути, устойчивые ветры и световой день «круглосуточно». Таким образом, мы можем реконструировать маршрут трансатлантического перехода, слушая опытного скандинавского шкипера полностью загруженного кнарра (рабочая лошадка мореплавателя викингов, в отличие от гладких кораблей воинов викингов, совершавших набеги на Париж, как описано в книге «Викинги — Север»). Atlantic Saga, 2000), поскольку он вымышленно обращался к экипажу и пассажирам со своим «распорядком дня» в середине лета 1050 года, прежде чем корабль отшвартовался, поднял паруса и мягко дрейфовал из защищенной бухты гавани в Кнарревике. — современное географическое название, деревня викингов недалеко от Бергена — в сторону открытого моря и дальнего Гренландского прохода, примерно в 1821 морской миле на запад:

Мы покидаем фьорд Хордаланд и направляемся к Шетландским островам в 195 морских милях на запад; оттуда мы стремимся к Фарерским островам, на такое же расстояние западнее; после этого мы отправляемся в самый длинный этап путешествия в Исландию, почти 300 морских миль, чуть более северным курсом, который проведет нас более чем на полпути через Северную Атлантику.

Затем мы следуем по береговой линии Исландии в сторону Рейкьявика, еще 270 морских миль на запад, прежде чем достигнем этого порта, где мы снова будем питаться и совмещаем работу с удовольствием от посещения старых родственников и друзей. Оттуда мы продолжим новый путь на запад мимо ориентира горы Снайфедльсйокудль (1446 м над уровнем моря) к северо-западу от Рейкьявика еще на 325 морских миль. Нашей первой достопримечательностью Гренландии, скорее всего, будет косвенное сияние ее огромной ледяной шапки менее чем через день плавания. Мы рассчитываем выйти на сушу в Гренландии у горы Ангмассалик (высота 3,483 метра).

Остальная часть путешествия утомительна и холодна, даже летом, прохладно из-за огромной ледяной шапки Гренландии, множества дрейфующих айсбергов и прохладного Гренландского течения — все это легкое плавание вдоль побережья на юг, примерно на 400 морских миль. пока мы не обогнем мыс Прощальный.

Оттуда мы находимся в родных водах Эрика Рыжего, на южной окраине Восточного поселения, в нескольких сотнях морских миль от Эйрикс-фьорда и поселения Братталид. Приблизительная общая дальность плавания: 1820 морских миль!

Хорошего плавания и удачи всем нам!

10Так был проложен трансатлантический маршрут викингов.

11 Предполагая общую дистанцию ​​плавания около 2000 морских миль для перехода Норвегия – Исландия – Гренландия и плавание со скоростью 6 узлов, мы получаем общее время плавания в 333 часа, исключая посещение суши. Используя 24 часа в сутки — скандинавское измерение доэгра для парусного спорта — количество задействованных доэгров составляет две недели (333 часа / 24,9 часа).0021 doegr = 13,8), меньше половины времени, которое потребовалось Санта-Марии Колумба, чтобы добраться до Нового Света. Путешествие knarr , должно быть, было легким, предлагая безопасную навигацию благодаря трем островным остановкам в пути — на Шетландских островах, Фарерских островах, а затем в знаменитом Рейкьявике в Исландии. Максимально используя устойчивые благоприятные юго-западные ветры, которые после Исландии постепенно меняются на северо-западные по мере приближения к «Гренландскому максимуму», стратегия ступеней сделала путешествие «простым куском пирога», быстрым, но прохладным даже в разгар Лето с температурой от 5 до 10 градусов по Цельсию, как и до сих пор.

12Для тех европейцев, которые выбрали Северную Атлантику в качестве регулярного трансатлантического маршрута плавания, в частности, для норвежских викингов, неуверенность и скука, должно быть, меньше раздражали благодаря «ступеньке» навигации, за исключением, быть может, первых двух переходы до того, как моряки акклиматизировались к времени в пути и дальности плавания. Таким образом, по мере того, как скандинавские переходы превращались из исследований и открытий в более регулярные и управляемые «стандартные переходы по маршруту», подобные запланированным и трансатлантическим пакетным перевозкам 19-го века.В X веке и даже в современных маршрутах круизных судов движение должно было увеличиться в зависимости от основных потребностей различных участников поселений и навигационных знаний. Возникла свободная торговая сеть. Среди скандинавских островов Северной Атлантики Исландия, крупнейшая после Гренландии, была центром судоходства из-за своего расположения и общей экономики, обеспечивающей сельское хозяйство и мореплавание. Меньшие «ступеньки» острова — Фарерские и Шетландские острова, а также далекая Гренландия — также были активны. Они должны были быть — чтобы выжить! Более крупные материковые европейские единицы в сети — норвежское побережье, Дания и побережье Северного моря Британских островов — также участвовали, но для них североатлантический сектор был лишь одним из многих активных торговых путей.

13 Торговля с северо-западной Европой в целом приобретала все большее значение, и благодаря территориальным завоеваниям владения викингов долгое время существовали на Британских островах, в Ирландии, на острове Мэн, а также на побережье Ла-Манша, особенно в Нормандии, причем все они в той или иной степени участвовали в в общей торговой системе North Atlantic Viking. Исландия была «близлежащим» перевалочным пунктом и важным торговым партнером гренландского поселения дальше на запад, а также торговцем на дальние расстояния в целом. Остров был стержнем торговли в Северной Атлантике благодаря своей ресурсной базе и расположению «на полпути».

14 Тот факт, что как в Исландии, так и в других норвежских островных поселениях уже на ранней стадии колонизации возникла нехватка самого важного из стратегических ресурсов для мореходного/торгового общества — древесины для кораблестроения — должен был сделать регулярную торговлю на восток вопросом выживания. (первобытные участки лесной растительности уже были быстро уничтожены первыми волнами исландских поселенцев). Таким образом, только импорт из Норвегии мог решить проблему снабжения древесиной. Для второго по величине участника торговой системы, норвежского поселения Гренландии, ситуация со стратегическими ресурсами была еще хуже. Древесина для судостроения может быть получена с побережья Лабрадора, примерно в 550 морских миль (возврат), что само по себе является крупным сезонным предприятием. У скандинавских гренландцев также была вторая серьезная проблема: маргинальная среда с климатом, который делал опасным выживание поселений как оседлого общества на краю континентального ледяного щита Гренландии. Кроме того, крайняя западная позиция поселений по отношению к Североамериканскому континенту, будучи «последним» в транспортно-торговой цепочке, охватывающей океан, привела к длинным линиям связи с другими торговыми партнерами как для импорта, так и для экспорта. Выражаясь современной международной торговой терминологией: условия торговли для гренландцев всегда были отрицательными — им приходилось платить пропорционально больше за каждый импортируемый товар, чем они зарабатывали за каждый экспортный товар. Кроме того, уровень взаимодействия всегда зависит от расстояния и доступности. По обоим пунктам пострадали гренландцы.

15 Для нашего современного мира, очевидно, авантюрное и искусное морское путешествие на большие расстояния и плавание в Северной Атлантике, совершаемое викингами на открытых или полупалубных лодках и с неадекватными навигационными средствами, представляет собой захватывающую и наполненную драмой реальную жизнь». приключение», которое с момента первого перехода на точной копии корабля викингов в 1893 году повторялось много раз. Эти инсценированные «плавания» можно рассматривать как предшественников сегодняшних коммерческих круизов с маршрутами, которые за последние пару лет простирались далеко в отдаленные и периферийные моря. В нашем случае они предпочли отправиться на север, а не продолжать плавать повторяющимися и проторенными маршрутами в Средиземном море, Карибском бассейне или совершать прибрежные континентальные круизы в других местах, обычно в регионах с более мягкими погодными условиями, более насыщенными историей. , и, прежде всего, там, где круиз в целом более удобен, чем в более высоких широтах Северной Атлантики.

16 Напротив, Датский пролив, мыс Прощальный с дрейфующими скульптурными айсбергами, по ту сторону Гренландии и острова Баффин, или к северу от Исландии в сторону Шпицбергена, или западные окраины Северного моря, или Норвежское море у фьорда- Перфорированная норвежская береговая линия представляют для большинства потенциальных туристов «путешествия в неизвестность» — смелые исследовательские туристические путешествия в лучшем виде, на краю — действительно новый опыт!

17Существует значительный интерес к включению Северной Атлантики и ее наследия викингов в современные туристические путешествия, и это частично было достигнуто за счет различных форм путешествий на круизных лайнерах. Обнаружение удобства маршрута по острову, возможно, помогло даже спустя тысячелетие после того, как маршрут был впервые обнаружен!

18История северной атлантической галактики наследия викингов лежит в основе сегодняшнего интереса к культурному наследию викингов как к туристическому продукту и «системе» туристических направлений. Празднование тысячелетия в 2000 году открытия Эриком Рыжим Нового Света усилило интерес широкой публики к феномену викингов. Таким образом, североатлантическое наследие викингов сегодня представляет собой первоклассный международный туристический продукт / достопримечательность, готовый к более систематическому сбору урожая. За последнее десятилетие коридор Западного маршрута викингов, пересекающий Северную Атлантику, все чаще определялся как основная туристическая цель, хотя и пространственно рассредоточенная, для коммерческого туризма, но, в частности, доступная, как и должно быть, через круизные суда. Поскольку круизные путешествия стали популярными в 19В 70-х годах этот способ передвижения успешно покорил большинство международных вод, но обычно на широтах с более благоприятной погодой и более приятными условиями для плавания, чем в более северных атлантических широтах.

19Однако за последние несколько лет многочисленные круизные компании уделили особое внимание обширному наследию викингов в Северной Атлантике, открыв круизы как с североамериканской, так и с европейской сторон Атлантики. На рис. 1 аппроксимировано современное пространственное соотношение между портами захода круизных лайнеров и исторически определенным ареалом наследия викингов в Северной Атлантике. Четкая исторически сложившаяся регионализация североатлантического феномена викингов частично отражает историческую скандинавскую родину викингов, частично хорошо известные региональные «направления действий викингов», частично торговые связи, обсуждавшиеся выше.

20A) Региональные петли: Можно визуализировать четыре региональных участка – региональные петли, разработанные на основе исторической близости исторических торговых перемещений и современных круизных маршрутов:

21 Бассейн Балтийского моря – исторический плацдарм для набегов викингов на восток через речные системы на восток и юго-восток в сторону Черного моря, в сочетании со значительной торговлей на дальние расстояния с востока на запад через известные торговые центры, Бирку, Готланд, Хедебю, Рибе и т. д. В Балтийском море ходят круизные лайнеры. с 1950-е годы. В настоящее время большинство круизов по Балтийскому морю включают как минимум шесть портов захода — от Копенгагена на юго-западе до Санкт-Петербурга на северо-востоке. Количество прибывающих круизных лайнеров в соответствующие портовые города может быть весьма впечатляющим, учитывая короткий летний туристический сезон: Ганзейский Висбю на острове викингов Готланд, стратегически расположенном в центре Балтийского моря, совершил более 100 посадок в прошлом году (2002 г.). Стокгольм с его окрестностями, такими как Бирка, набрал 168 баллов за тот же год. Но всего через несколько лет после распада Советского Союза Санкт-Петербург стал крупнейшим игроком на круизных лайнерах среди балтийских портовых городов: в 2001 г. было заходи 212 круизных лайнеров (Cruise Europe News, 2002).

22 Северное море – историческая транспортная поверхность викингов, которая объединяет многочисленные современные национальные береговые линии со значительными ресурсами наследия викингов. Удивительно, однако, что нынешние круизные лайнеры в значительной степени недоиспользуют прибрежные районы / регионы, обращенные к Северному морю, скорее предпочитая «внешнюю» атлантическую сторону Британских островов, Ирландское море, в целом минуя, за некоторыми исключениями, норвежское побережье викингов ( участок Ставангер – Берген). Тем не менее, Осло является популярной остановкой: в 2001 г. его посетило 88 круизных лайнеров 9.0021 (Там же) , а также острова «ступеньки» к северу от Шотландии. Примечательно, что вдоль норвежского побережья, идущего на север, больше портов захода круизных судов, чем между портами вокруг берегов Северного моря.

23 Исландия – Региональная петля Гренландии – в лучшем случае имеет репутацию места с ненадежной летней погодой, а также отдаленности в глазах европейских планировщиков круизных маршрутов. Однако, если вы проедете расстояние до Исландии, вы можете также продолжить движение на запад «всю дорогу» к берегам Гренландии и Лабрадора и призрачному месту истории викингов в L’Anse aux Meadows, и закончить круиз в узлах круизных лайнеров в Сент-Джонс, Ньюфаундленд, Бостон или Нью-Йорк. Круизные лайнеры, идущие из европейских портов в Северную Атлантику, обычно направляются в Исландию с ее очевидным наследием викингов, а оттуда следуют маршрутами старой исландской саги о норвежско-исландских путешествиях к восточному побережью Гренландии, прежде чем повернуть на юго-запад к концам путешествия в Северной Америке.

24 Пролив Дэвиса Гренландия / регион Лабрадор – это самый удаленный и самый северный регион назначения с европейской точки зрения. Тем не менее, эта самая арктическая маршрутная петля предлагает удобный доступ для путешественников на круизных лайнерах, начинающих свое путешествие с северо-востока США и канадского побережья. Однако регион обширен по своим географическим размерам, включая длительные прибрежные путешествия, чередующиеся с длительными морскими путешествиями. Маршруты, как правило, сосредоточены на изучении самой восточной региональной петли вплоть до Баффинова острова, с арктическим городом Икалуит и далее, а также на длинном западном побережье Гренландии, от мыса Фэруэлл до острова Диско. Однако лат. N. 76 Градусов — это обыгдир (необитаемый) в крайнем случае, который редко посещают для удовольствия!

25B) Типы круизных маршрутов: Очевидно, что современный «Круиз викингов» может быть либо региональным/кольцевым, либо трансатлантическим по масштабу (рис. 2), в зависимости от сегмента туристического рынка, к которому он стремится. Региональный круиз можно совершить за относительно короткий период времени, максимум 10-12 дней, в зависимости от пункта отправления; более длительные круизы обычно длятся 14-15 дней (как можно прочитать в брошюре туристического круизного лайнера 2002 года). Более короткая региональная версия обычно отправляется из круизного центра Копенгагена, а более длинная — из Лондона, Англия. Прежде чем войти в Балтийское море с его стандартным набором посещений портов, более короткий региональный круиз обычно пересекает Северное море и направляется в Осло (рис. 2). Удивительно, но поездка в Осло занимает мало времени на суше и, похоже, не предлагает наземных экскурсий к богатому наследию викингов на близлежащем берегу Вестфолда со знаменитым курганом Осеберг, наиболее хорошо сохранившейся могилой викингов в мире, в которую входит корабль викингов Осеберг, найденный в 1904 и множество других археологических памятников вдоль побережья фьорда (Destination Viking, 2001).

В бассейне Балтийского моря типичные порты захода вряд ли могут считаться основными местами пребывания викингов, за исключением Стокгольма и Готланда. Более длинные круизы в западном направлении по Северной Атлантике, также длящиеся 12 дней, пересекают региональную петлю Северного моря с петлей Исландии/Гренландии (рис. 2). Они, как правило, следуют по стопам исторически сложившейся «ступенчатой» стратегии плавания викингов с остановками на небольших группах островов во внешней части Северного моря, прежде чем окружить Исландию. Обычно посещаются два места в Исландии, специальный фьорд, плывущий в Акюрейри на северном побережье, и, конечно же, полный дневной двенадцатичасовой наземный визит в Рейкьявике. Из Исландии круиз плывет обратно — на юго-восток — к ирландским портовым районам, в частности к Дублину Викингов (основанному как поселение викингов) и Нормандским островам, а затем достигает баз в Лондоне/Копенгагене. За пятнадцатидневный переход по Северной Атлантике — настоящее трансатлантическое путешествие — отдается дань уважения наследию викингов в Ирландском море — Дублину, а не острову Мэн, — откуда корабль направляется прямо в Исландию и Рейкьявик, и на полдня по суше. посещать. Продолжая движение на запад, самолет приземляется в южной части Гренландии, а затем направляется на юг в сторону Ньюфаундленда и Бостона/Нью-Йорка. Этот тур включает в себя ограниченный контент наследия викингов — только Рейкьявик и Дублин, а также Херьольфснес в южной части Гренландии. Слишком мало прибрежных объятий и, как правило, долгие дни плавания сокращают опыт до небольшой части времени, посвященной викингам, и очень долгой части плавания в открытом море.

Окончательный образец маршрута, базирующееся в Канаде путешествие Atlantic Saga с региональным акцентом на побережье Канадского моря: Канадская Арктика — западное побережье Гренландии — Исландия — обратно в порт приписки (Сент-Джонс, Нфлд.). Здесь максимально используется наследие викингов, поскольку оно представлено как крупными археологическими находками, так и захватывающим повествованием Исландских саг о норвежских плаваниях в этом районе, на всем пути на север к Баффиновой Земле, обеим береговым линиям пролива Дэвиса, поселения викингов в Гренландии плюс Исландия и Л’Анс-о-Медоуз. Из всех примеров круизных маршрутов, это самое западное круизное путешествие максимально использует довольно ограниченный археологический материал викингов, но, тем не менее, предоставляет туристу множество визуальных представлений об окружающей среде, в которой жили норвежские поселенцы в этом регионе. как увлекательные исторические и археологические свидетельства.

Рисунок 2. Маршруты региональных круговых круизов.

26 Североатлантическое наследие викингов представляет собой захватывающий исторический ресурс для современного туризма, особенно в форме круизных судов и новых круизных маршрутов. Тот факт, что наследие находится далеко, за Атлантикой и, как правило, труднодоступно, делает туристическую достопримечательность еще более заманчивой и окрашенной приключениями, особенно в сжимающемся мире, где большинство достопримечательностей легко найти. В этом, возможно, и заключается привлекательность североатлантического наследия викингов как туристического ресурса! Попытка превратить туристический ресурс викингов в туристический опыт совсем недавно была предпринята современной индустрией круизных лайнеров с некоторым успехом, как показано выше. Однако, учитывая археологические и исторически подтвержденные свидетельства викингов, можно было бы внести улучшения, особенно в том, что касается того, как наследие используется в качестве туристической достопримечательности вовлеченной индустрией круизных лайнеров. Есть вопиющие примеры недостаточного использования мест викингов, к которым имеют доступ круизные лайнеры. Основная причина, по-видимому, кроется в «завышении досягаемости» по габаритным размерам рейса. В случае Готланда на Балтийском море наземное посещение составляет 5-6 часов, примерно 10 часов в Дублине и 6-12 часов в Рейкьявике. Большая часть наземного времени тратится впустую на традиционные и очевидные туристические развлечения, а не на наследие викингов — экскурсии по городу на автобусе, смотровые площадки, общие поездки по окрестностям — часто за счет более серьезных усилий, связанных с местными жителями. Наследие викингов. Чтобы более эффективно подчеркнуть местную привлекательность наследия викингов, туристический взгляд, как это было задумано организаторами тура, должен быть более четко сфокусирован, чем в прошлом, и лучше объяснен и представлен, чтобы турист мог по-настоящему оценить историческое прошлое. Наследие викингов в Северной Атлантике, таким образом, получая большую отдачу, путешествуя по маршрутам викингов. Они для любознательных путешественников!

Круизы по южной части Тихого океана и круизы по Французской Полинезии | South Pacific Adventure Travel

   

Сказки Тихого океана: Французская Полинезия и не только

Всего в нескольких часах полета от знакомых пляжей Гавайев, отдаленные тихоокеанские острова простираются через нетронутые моря, предлагая путешественникам освещающие перспективы южной части Тихого океана. Здесь яркие современные культуры смешиваются с древними полинезийскими традициями, кулинарное богатство уходит своими корнями в местную и европейскую кухню, а тысячи эндемичных видов растений и животных можно найти под водой, на суше и в небе.

 

Выйдите за пределы бунгало, чтобы испытать все, что может предложить этот тропический рай, путешествуя на экспедиционном корабле к уединенным лагунам и необитаемым островам и исследуя их со всех сторон. Поплавайте с маской и трубкой в ​​коралловых садах, кишащих черепахами и тропическими рыбами, прогуляйтесь по тропическим лесам в поисках редких диких животных и разделите интересные моменты с людьми, живущими в этих отдаленных местах. Каждый вечер обещает ослепительный тихоокеанский закат и рассвет удивительных приключений на потрясающем, но незнакомом острове.

Читать больше

Французская Полинезия и острова Тихого океана

Новое и примечательное

Новый Древняя Полинезия: острова Туамоту и Маркизские острова

Специальные предложения

Специальные предложения (3)

Особенности

Французская Полинезия и острова Тихого океана

Новое и примечательное

Посмотреть маршрутЗабронировать

Специальные предложения

Посмотреть маршрутЗабронировать

Французская Полинезия и острова Тихого океана

От острова Пасхи до Таити: сказки Тихого океана

Специальные предложения

Специальные предложения (2)

Особенности

Французская Полинезия и острова Тихого океана

Посмотреть маршрутЗабронировать

Специальные предложения

Посмотреть маршрутЗабронировать

Французская Полинезия и острова Тихого океана

Новое и примечательное

Новый Путешествие через отдаленный Тихий океан

Специальные предложения

Специальные предложения (2)

Особенности

Французская Полинезия и острова Тихого океана

Новое и примечательное

Посмотреть маршрутЗабронировать

Специальные предложения

Посмотреть маршрутЗабронировать

Французская Полинезия и острова Тихого океана

Новое и примечательное

Новый Жемчужины Тихого океана: изучение общества и островов Туамоту

Специальные предложения

Специальные предложения (3)

Особенности

Французская Полинезия и острова Тихого океана

Новое и примечательное

Посмотреть маршрутЗабронировать

Специальные предложения

Посмотреть маршрутЗабронировать

Основные моменты экспедиции

Предания и легенды об исследованиях южной части Тихого океана являются одними из самых романтичных в мире. Двигаясь с запада на восток, мы следуем маршрутами смелых людей, населявших эти острова. Плывите по их следам и узнавайте их истории. Вы попадете в мир визуальных чудес. Откройте для себя множество представителей дикой природы — сказочных крачек, таитянских буревестников, тропических птиц, фрегатов и красноногих олушей, а также редких эндемичных видов, таких как ярко окрашенный белошапочный фруктовый голубь с Маркизских островов. Флора островов, пышная и роскошная, как сон, не менее интригует. Откройте для себя чарующие цвета и сладкие ароматы тропических цветов. Под водой среди нетронутых красочных коралловых рифов разворачивается калейдоскопический мир.

Подробнее Особенности

Наши корабли в Тихом океане

Жизнь на борту

Это привилегия посетить обширные и нетронутые острова Французской Полинезии и южной части Тихого океана, географически богато разнообразной и увлекательной в культурном отношении. А к привилегии путешествовать по южной части Тихого океана National Geographic Orion добавляет роскошь комфорта — качество жизни на борту и философию хорошего самочувствия, призванную расслабить и оживить тело, разум и дух.

Героическая история: история путешествия по Полинезии

Кристина Томпсон, редактор журнала Harvard Review и автор книги «Люди моря: загадка Полинезии », рассказывает невероятную историю древних полинезийских исследований — кем они были, как они расселились по бескрайним просторам Тихого океана и их богатство история в этом живописном регионе.

Позвони сейчас

Забронируйте сейчас

зарегистрироваться

Позвони сейчас

Забронируйте сейчас

зарегистрироваться

Обнаружить

Откройте для себя острова Тихого океана

Возможность испытать церемонии приветствия — танцы, пение, леи — в аутентичном полинезийском культурном контексте была не только искусной, красивой и ароматной, но также искренней и осмысленной — чистое блаженство как для зрителей, так и для исполнителей. .

Кристин Б.

Лидер экспедиции

Ветераны-руководители экспедиций — организаторы вашего опыта. Многие из них имеют ученые степени и проводят исследования или преподавают в течение многих лет. Они получили статус руководителя экспедиции, потому что обладают навыками, опытом и глубокими знаниями, необходимыми для постоянной организации наилучшей экспедиции для наших гостей.

Подробнее

Натуралист

Отправляйтесь в плавание с командой из четырех натуралистов, каждый из которых увлечен географией, которую исследует (и к которой регулярно возвращается), и освещает каждую грань своим энтузиазмом и знаниями. Проведите время с теми, кто разделяет ваши интересы в области наблюдения за птицами, истории человечества, флоры и фауны и многого другого.

Подробнее

Подводный специалист

Отправляйтесь с двумя дайвмастерами и подводным специалистом. Дайвмастера проведут дайв-экскурсии для 24 гостей с продвинутыми сертификатами дайвинга. А ваш специалист по подводному плаванию проведет подводное плавание в одних из самых чистых морей в мире, а также развернет ROV для исследования глубин до 1000 футов.

Подробнее

Фотограф

Снимайте вместе с профессиональным фотографом рядом с вами, на палубе и в полевых условиях, вдохновляя и давая советы. Они делятся своими секретами и советами и активно проводят специальные фотопрогулки на берегу или в круизах Zodiac, чтобы помочь фотографам любого уровня мастерства сделать наилучшие изображения.

Видео Летописец

Видеохроникеры сопровождают каждую экспедицию и снимают яркие кадры в формате HD — без повторного использования кадров — чтобы предоставить вам профессионально отредактированные и полностью аутентичные воспоминания о вашей экспедиции. Работая днем ​​и редактируя ночью, они подготовят ваш DVD для предварительного просмотра до высадки и смогут приобрести его при высадке.

Подробнее

Позвони сейчас

Ежедневные отчеты об экспедициях

Следуйте за

Ежедневные отчеты об экспедициях

29.09.2022

Читать

National Geographic Resolution

День в море – Французская Полинезия

Сегодня день, которого боятся все, последний морской день путешествия, когда National Geographic Resolution продвигает свой путь к острову Рапануи. Мы пережили так много воспоминаний и сильных моментов во время этого путешествия. Раннее утро началось с арт-тура, посвященного экспонатам на корабле. Под умелым руководством специалиста по культуре Дженнифер Кингсли гости были очарованы ее интерпретацией искусства, когда она поделилась видением и идеями художников. Фотограф National Geographic Сьюзан Зойберт провела семинар, посвященный рабочему процессу, связанному с цифровой фотографией. После этого мы начали подготовку к вечернему слайд-шоу, собирая фотографии, которые будут напоминать нам о каждом дне этого путешествия. Во второй половине дня руководитель экспедиции Алекс Сирл, эксперт по Рапануи, начал готовить нас к тому, что нас ждет с презентацией об острове. Чаепитие было особым мероприятием, посвященным дегустации вин, и мы завершили день коктейльной вечеринкой «Прощание капитана». Капитан Хайди Норлинг подробно рассказала обо всем путешествии, и мы завершили день аукционом некоторых очень особенных предметов. Кеннет Вальдуэза, член нашей команды, проиллюстрировал великолепную карту региона, по которому мы путешествовали. С помощью невероятных замысловатых карандашных рисунков он оживил подводный мир, изобразив черноперую рифовую акулу, пятнистого ската, морскую черепаху и различных обитателей рифа. Гости были в восторге от его работ, а двое из наших гостей сделали щедрое пожертвование в фонд экипажа за возможность взять это прекрасное произведение искусства с собой домой. Всем привет.

Ежедневные отчеты об экспедициях

28.09.2022

Читать

National Geographic Resolution

Южная часть Тихого океана

Сегодня мы находимся посреди Тихого океана в походе на восток. От острова Питкэрн до Рапануи более 1000 морских миль. На этом этапе нашего путешествия самое время посидеть, расслабиться и насладиться удобствами нашего прекрасного дома, National Geographic Resolution… Сегодня мы все приняли участие во множестве мероприятий. После утреннего занятия по растяжке и завтрака у нас был фотосеминар, который проводили сертифицированный фотоинструктор Хосе Кальво и фотограф National Geographic Сьюзен Сьюберт. Все советы и рекомендации были хорошо приняты. После обеда нас ждало особенное мероприятие: первая художественная экскурсия по кораблю, которую провела Дженнифер Кингсли, специалист по культуре. Любитель искусства или нет, это был разговор дня. Прогулка по коридорам корабля имеет новое значение для многих гостей, поскольку теперь они по-новому ценят предметы интерьера. Одна из частей была вдохновлена ​​шерстью белого медведя, и она живет в верхней части главной лестницы на каждом этаже. Это означает, что он охватывает от колоды 3 до колоды 8! Выдувное и скрученное стекло расположено на черном фоне, изображая полупрозрачный полый мех и черную шкуру белого медведя. У нас было специальное чаепитие со свежими суши и сашими. После ужина команда продемонстрировала некоторые из своих талантов на шоу экипажей. Удивительно — это мягко сказано! Певцы и танцоры расшевелили наших гостей, и мы продолжили вечеринку! Текст Майкла Дезидерио

Ежедневные отчеты об экспедициях

27.09.2022

Читать

National Geographic Resolution

Атолл Дьюси, южная часть Тихого океана

После нашего вчерашнего опыта на острове Питкэрн мы плыли вперед с гораздо лучшим представлением о том, насколько мы изолированы здесь, в южной части Тихого океана. Ночью нас угощали видом на созвездие Крюк Мауи, также известное как Скорпион. Когда взошло солнце, мы не могли видеть ничего, кроме океана во всех направлениях. Мы провели утро в море с презентациями двух наших натуралистов. Кристиан Морено рассказал о восстановлении кораллов, а Маргрит Ульрих поделилась историями об охраняемых территориях и роли ЮНЕСКО. К обеду мы могли видеть низкий профиль атолла Дьюси, самого южного кораллового атолла в Тихом океане и последнего, который мы увидим в этом путешествии. Высадиться здесь очень сложно, но разведывательная группа нашла узкий проход между скалами и волной. С помощью нашей береговой команды — по подмышки в воде — мы доставили на берег всех, кто хотел испытать это необычное место. Остров является важным местом размножения буревестников Мерфи. Мы также видели буревестников-глашатаев, белых крачек, красноногих олушей и краснохвостых тропических птиц. На этом острове нет ни крыс, ни кошек, поэтому наземные гнездовья многочисленны. Под ветвями густых кустов турнефортии было много пушистых птенцов. Густые заросли и уязвимые птицы не позволяли пересечь остров, поэтому мы бродили по коралловому пляжу, а над головой пролетали птицы. Вода была настолько прозрачной, что мы могли видеть рифовых рыб с берега. Дальше мы заметили, как горбатый кит подошел очень близко к нашей лодке для дайвинга. После атолла Дьюси мы не увидим земли, пока не достигнем Рапануи через три дня. Это путешествие дает нам всем представление о том, насколько на самом деле огромен Тихий океан.

Ежедневные отчеты об экспедициях

26.09.2022

Читать

National Geographic Resolution

Остров Питкэрн

Рано утром мы увидели небольшой остров с суровым видом далеко на горизонте. Это было почти так же волнительно для нас, как, должно быть, для мятежников HMAV Bounty и их таитянских товарищей 15 января 1790 года после их долгих поисков этого самого острова. Об острове сообщили европейцы в 1767 году, и он был назван островом Питкэрн в честь моряка, который первым его увидел. На момент обнаружения попытки приземления не предпринимались, и он был неправильно нанесен на карту, из-за чего мятежникам было очень трудно его найти. Эта изолированная вулканическая структура возвышается примерно на 1100 футов (330 метров) над поверхностью океана и имеет площадь всего 1,75 квадратных миль. Остров Питкэрн расположен примерно на полпути между Панамой и Новой Зеландией. Археологические данные показывают, что остров был частью важной, но ограниченной полинезийской торговой системы, которая также включала остров Хендерсон и остров Мангарева (остров Французской Полинезии, откуда мы только что прибыли). Остров Питкэрн был населен полинезийцами в течение нескольких столетий примерно до 1500 года. С этого времени он оставался необитаемым до прихода мятежников Баунти во главе с Флетчером Кристианом в 179 году.0. В новую волну поселенцев вошли девять мятежников, двенадцать таитянских женщин и шесть таитянских мужчин, и очень скоро родились дети. Хотя по прибытии остров должен был казаться настоящим раем, крошечная община пережила значительные разногласия, а затем насилие между британскими мятежниками и таитянскими мужчинами в последующие годы. К 1800 году в живых остался только один из первых мужчин (мятежник Александр Смит, он же Джон Адамс). Он стал лидером общины, в которую тогда входили девять таитянских женщин и множество детей. Они оставались полностью изолированными, пока не были обнаружены в 1808 году американским парусным кораблем «Топаз» под командованием Мэйхью Фолджера. Их потомки сегодня представляют собой уникальную смесь европейской и полинезийской культур, генетики и языков, и очень приятно слышать, как жители говорят на местном питкинском языке. Остров Питкэрн стал британской колонией в 1838 году. К 1850-м годам община переросла остров, поэтому ее лидеры обратились к британскому правительству. Жителям Питкэрна был предложен остров Норфолк, и 3 мая 1856 г.3 человека уехали в Норфолк. После восемнадцати месяцев в Норфолке семнадцать жителей Питкэрна решили вернуться домой. Пять лет спустя последовали еще двадцать семь, и с тех пор Питкэрн постоянно заселен. Население достигло пика в 233 человека в 1937 году, и с тех пор оно сильно сократилось из-за эмиграции, в результате чего сегодня на Питкэрне проживает менее пятидесяти человек. Островитяне обратились в Церковь адвентистов седьмого дня в 1880-х годах, поэтому на острове запрещены табак, употребление спиртных напитков и свинина. Садоводство и рыболовство являются важной частью существования местных жителей, и иногда они производят достаточно, чтобы продавать свежие овощи редким проплывающим кораблям. Питкэрн управляется Верховным комиссаром Великобритании в Новой Зеландии, который является губернатором Питкэрна и связанных с ним островов, то есть островов Хендерсон, Дьюси и Оэно. По прибытии мы забрали официальных лиц на наших «Зодиаках» для оформления в Соединенном Королевстве. Мэр Мелва провел для нас замечательную презентацию, которая познакомила нас с островом. К полудню «Зодиаки» были готовы, и мы начали то, что, несомненно, станет одним из самых ярких моментов путешествия. Оказавшись на берегу в маленькой гавани, нас приветствовали островитяне, и мы направились вверх по дороге, известной как Холм Трудностей, чтобы добраться до Адамстауна (названного в честь Джона Адамса). Некоторые из нас шли пешком в гору, а другие катались на местных квадроциклах. Важно понимать, что наш визит имел такое же значение для островитян, как и для нас. На остров очень мало посетителей, а у персонала и команды здесь живет много друзей. Жители Питкэрна славятся своими художественными способностями, а изделия ручной работы, произведенные здесь, ценятся коллекционерами всего мира. Вдоль дороги и на Главной площади стояли рыночные прилавки, где местные ремесленники продавали деревянные чаши и резные изделия из дерева миро или полинезийского палисандра, а также открытки и другие сувениры. Ходили слухи, что они очень хорошо справлялись с нами в том, что касается продажи товаров, что полезно для жителей острова. Во второй половине дня мы разделились на группы, чтобы насладиться различными развлечениями, доступными здесь, на острове. Несколько гостей выбрали сложный, но полезный поход на самую высокую точку острова, чтобы полюбоваться захватывающими видами. Несколько других поднялись в Пещеру Кристиана, знаменитый грот, который Флетчер Кристиан посетил, чтобы уединиться от своих соотечественников и помедитировать. Несколько других гостей подошли к самой восточной точке острова, чтобы посетить бассейн Святого Павла, естественную яму для купания, которая наполняется и опорожняется морем. Нескольким нашим людям удалось искупаться в защищенных водах самой внутренней секции. Однако большая часть нашей группы отправилась в пешую прогулку по окрестностям Адамстауна. Мы увидели могилу Джона Адамса (вместе с могилами его жены и дочери), исторические дома, гигантские баньяновые деревья и другую пышную растительность, смотровые площадки и историческое кладбище. Замечательный музей с его коллекцией предметов HMAV Bounty, которые были спасены от крушения, был чрезвычайно интересен. Здесь было на что посмотреть и чем заняться, и у всех было достаточно времени, чтобы познакомиться с островом и его удивительной историей по своему усмотрению. Мы вернулись на корабль уставшие, но довольные. Это был замечательный и успешный день.

Ежедневные отчеты об экспедициях

25.09.2022

Читать

National Geographic Resolution

Остров Мангарева, архипелаг Гамбье

После нескольких часов плавания мы снова оказались в Мангареве. Утреннее солнце пробилось сквозь тучи над этим загадочным островом, который ломает горизонт своими зубчатыми пиками и густым тропическим лесом. Как только National Geographic Resolution была готова вернуться в нужное русло, мы взяли курс на остров Питкэрн. Во время нашей навигации мы наслаждались обедом на палубе с потрясающим видом на окаймляющий коралловый риф и идиллические чистые бирюзовые воды, окружающие маленькие острова, покрытые кокосовыми пальмами. Пока мы плыли, сотрудники отдела естествознания были на палубе, замечая белых крачек с их беспорядочным полетом и одинокую красноногую олушу с торпедообразным телом. Птицы летели гораздо ближе к воде, чтобы избежать турбулентности и сильного ветра. Носики на носу предупредили нас о присутствии горбатого кита. Через несколько минут кит начал делать то, что этот вид китов любит больше всего… просто играть и веселиться. Кит шлепнул свою сказку и взмахнул грудным плавником, словно прощаясь. Какое красивое угощение. Оставшуюся часть плавания мы наслаждались великолепным выступлением приглашенного докладчика Тома Ричи о «закулисной истории экспедиций Линдблада» и смотрели «Баунти» — прекрасное введение в наше приключение на острове Питкэрн.