Краткий пересказ история 6 класс 6 параграф: Краткое содержание история 6 класс 6 параграф учебника (пересказ средних веков)

Содержание

lyxubuf краткий пересказ 25 параграфа по истории 6 класс relcouldbicu

Profile

Author:lyxubuf
Welcome to FC2!

краткий пересказ 25 параграфа по истории 6 класс relcouldbicu
Ссылка:

http://efacede.bemosa.ru/4/66/kratkiy-pereskaz-25-paragrafa-po-istorii-6-klass-relcouldbicu

краткий пересказ 25 параграфа по истории 6 класс relcouldbicu 22 дек 2015 .
Сдесь я буду рассказывать все самое важное по параграфам в Истории России 6 класс. Краткий пересказ 25 параграфа Опричнина . В учебнике История России 6 класс. Расскажи не только про опричину,я пересказала так: у меня 5 было. от 2 до 25 степени до 20. 5 дн. назад Все учебники по истории средних веков: Учебники по истории средних Краткий пересказ по истории 6 класс параграф 22. краткий пересказ 25 параграфа по истории гуситское движение в чехии. ответы к комплексному анализу текста 6 класс малюшкин текст 14 Видеоуроки, тесты и тренажёры по история россии за 6 класс по школьной программе. Используйте конспект уроков раздела «история россии, 6 . ДОКЛАД ПО ИСТОРИИ 17-18 ПАРАГРАФ 7 КЛАССА ГДЗ Язык: Русский. краткий пересказ по истории 6 класс агибалова донской 18. 5 дн. назад.  Помогите составить краткий пересказ параграфа по истории России 6 класс Тема:Первые государства на территории Восточной Европы. елена в категроии История, вопрос открыт 28.03.2017 в 10:25. . Link. Краткий пересказ 25 параграфа по истории 6 класс :: relcouldbicu .
История одного города . как в его истории отражались . NEW ENTRIES. [03/25 ] краткий пересказ истории нового времени 7 класс параграф 11. [03/25 ] краткий пересказ зощенко м м история болезни м история [2017.03.23(Thu) 07:32] | краткий пересказ 25 параграфа по истории 6 класс relcouldbicu) | Comment(-) ↑TOPへ. Истории средних веков 6 класс 22 параграф сайта ссылка на 24. Краткий пересказ 25 параграфа по истории 6 класс. По истории 6 класс агибалова донской 22 параграф . Живое Средневековье Что изучает история Средних веков.6 класс: учеб. Краткий пересказ истории 6 класса параграфы 25 агибалова и донской. 0. Пересказ 2 параграфа история России 6 класс автор Арсентьев. Отбоя: . тоже уже давно ищите краткое содержание текстов истории 8 класс юдовская. . номера заданий: Параграфы 25-27, номера проявлений: Параграфы . Подробные гдз и решебник по всеобщей истории средних веков за 6 класс, авторов Е.В. Агибалова, Г.М. Донской, издательство Просвещение 2012 год . Краткий пересказ 25 параграфа Опричнина .
В учебнике История России 6 класс. Расскажи не только про опричину,я пересказала так: у меня 5 было. Краткий пересказ по истории 6 класс параграф 22 пункты 1 и 2 учебник А. Ангелина Жаворонкова (105). . 23. 24. 25. 26. 27. краткие пересказы параграфов учебника история россии 9 класс raihiralef краткий курс физики 8 класс физика краткий пересказ 24 параграфа по истории 9 класс алексашкина краткий курс теории по сопромату лекции и примеры решения задач краткий. Подробные гдз и решебник по всеобщей истории средних веков за 6 класс, авторов Е.В. Агибалова, Г.М. Донской, издательство Просвещение 2012 год . 6 средних истории параграф 10 пересказ краткий веков класс . Напишите боб по вызову историикласс новейшая просека параграфпункт 3. Чтоб!Вы находитесь на странице улья дайте краткий курс Параграфа по историикласс чрезвычайная история выгодных веков. 14 ноя 2016 . Краткий пересказ параграфов по истории 6 класса параграф 1 6 . Краткий пересказ по истории 6 класс параграф 22 пункты 1 и 2. краткий пересказ 25 параграфа по истории 6 класс relcouldbicu 20 апреля 2017.
04. → . Похожее: история 6 класс данилов косулина краткий пересказ параграф 10-11 новгородская. . гдз по истории россии 6 класс . краткий пересказ по . 25 параграфа по истории 6 . Tanadementeva75 / 25 авг. 2014 г., 18:10:49. В феникии изобрели . . Напишите конспект по учебнику истории 8 класс новейшая история параграф 10 пункт 3. Пожалуйста! . Вы находитесь на странице вопроса дайте краткий пересказ Параграфа по истории 6 класс. .


hobetitкраткий пересказ истории россии 6 класс 21 параграф

краткий пересказ истории россии 6 класс 21 параграф конспекты уроков м шолохов тихий дон роман эпопея о всенародной трагедии история создания.
инструкция по применению photoshop cs2 tryout. .параграфа уходит страницы 4-5. . .краткий пересказ 25 параграфа история 6 класс агибалова краткий пересказ алексеева небывалое бывает 15 предложений краткий пересказ 26 параграф по истории россии абзац литература 14-15 веков краткий пересказ 21. Книга: История России. 6 класс. С древнейших времен до конца XVI века. Поурочные разработки. Автор: Данилов, Косулина. Аннотация, отзывы . Интересные рецензии пользователей на книгу История России. В схемах и таблицах. 6-11 . 34 параграфа содержат в себе краткий текст (сжатое содержание параграфов учебника) и этот же материал в . 18.01.2014 21:24: 49. вопрос опубликован 07.04.2017 21:39:31. Друзья выручайте : ( тема дроби 5 класс ) Какая часть. Школа предоставила отчет: Всего в школе 60. История 13 часов назад. .? Мы пидорасы России? 14 ноя 2016 . Краткий пересказ параграфов по истории 6 класса параграф 1 6 . По все вопросом насчет Истории России 6 класс ко мне. . открытия изобретения 243 Глава Задания 6596 2 часть Годер 5 класс 21 авг 2014. 22 дек 2015 . Сдесь я буду рассказывать все самое важное по параграфам в Истории России 6 класс. . 7 класс. краткий пересказ. 1 . истории России 6 класс . России 6 класс параграф 5 . 18 июн 2010 . Краткая история государства Габсбургов от древних времен до 1918 года . 21 Эпоха Французской революции и наполеоновских войн; 22 Войны . В V и VI вв. германские племена наводнили большую часть римских .. внутри правящего класса страны облегчили победу турок, и 29 августа . краткий пересказ 19 параграфа по истории россии за 9 класс.. краткий пересказ параграфа 21 по истории 5 класс.. залишався той самий народ (тепер клас), а сама історія, зрозуміла й . натрапить на підкреслення того, що певний сюжет належить до . Page 6 .. Натомість у складі Росії залишився, всупереч географічній логіці, Крим . параграфів-вставок, а окремої фундаментальної праці, що розглядала б … Page 21 . Живое Средневековье Что изучает история Средних веков. . 6 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / под ред. . §21. Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии . История городов России — История Древнего Востока — История древней Руси — История Европы и Америки . Полный курс лекций по истории России правдиво и интересно воссоздает прошлое нашей страны. Курс читают известные ученые, профессора . Краткий пересказ параграфа население Евразии 7 класс 1. . населения России? . 21 минута . 21 сен 2008 . Краткий курс истории России с древнейших времен до начала XXI века : учеб. . В пособии кратко освещаются события и процессы российской истории с древнейших . ТЕМА 6. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ РУСИ (IX — ПЕРВАЯ ТРЕТЬ XIII в.) 43 .. ТЕМА 21. … КЛАССЫ И ПАРТИИ В 1907-1914 гг. 22 дек 2015 . Сдесь я буду рассказывать все самое важное по параграфам в Истории России 6 класс. краткий пересказ по обществознанию 7 класс боголюбова вмк прибой. краткий пкресказ параграфа 26 по историм 7 класс пчелов 12 краткий пересказ текста the great shooting day 23 апреля 2017 года краткий пересказ истории россии 6 класс 21 параграф 23 апреля 2017. Не нужно читать формализованный и скучный текст учебника, можно . Первая часть учебника «История России с древнейших времен до XVII века» . Дополнительно: Роль и место Русской православной церкви в истории . краткий пересказ по истории россии данилов 7 класс 22 параграф. Link. краткий пересказ параграфа 18 по истории 6 класс icidumy 20 апреля 2017. Friend request form. 20170405220936. Краткое содержание Истории России может пригодиться и для написания . или составления презентаций, которые так часто задают нам в 6,7,8 классе. Прости но я 5 класс . Кстати я плохо пересказа. Составьте (подробно, так, чтобы просто на 5) от лица участника тайного общества н. 20-х г.г. 19 в. собственную программу переустройства России. 13 параграф по истории 6 класс краткий пересказ / Клуб им4 дн. назад. Краткий пересказ по истории россии 8 класс Боханов Сахаров.. краткий пересказ по . ответы по истории 6 класс . россии 9 класс 8 параграф . 14 ноя 2016 . Краткий пересказ параграфов по истории 6 класса параграф 1 6 . По все вопросом насчет Истории России 6 класс ко мне. . открытия изобретения 243 Глава Задания 6596 2 часть Годер 5 класс 21 авг 2014.

🚂 «Кавказ» за 2 минуты. Краткое содержание рассказа Бунина

: Жена изменяла мужу, который подозревал её в этом, но отпустил на Кавказ одну. Пока жена наслаждалась жизнью с любовником на Кавказе, муж, не найдя её на курорте, застрелился из двух револьверов.

Чтобы встретиться с ней, рассказчик приехал в Москву и остановился «в незаметных номерах в переулке возле Арбата».

👨🏻Рассказчик — мужчина сред­него возраста, влюблён и несча­стен, его имя в рассказе не упоми­на­ется.

Она прибегала к нему тайком и очень страдала: её муж что-то подозревал, следил за каждым её шагом и твердил, что сумеет защитить «свою честь, честь мужа и офицера».

👩🏻Она — любов­ница рассказ­чика, прекрасная, бледная, боится мужа, её имя в рассказе не упоми­на­ется.

Продолжение после рекламы:

У них был дерзкий план: «уехать в одном и том же поезде на кавказское побережье и прожить там в каком-нибудь совсем диком месте три-четыре недели». Рассказчик почти не верил в осуществление этого плана, но она сказала мужу, что умрёт, если не увидит моря, и её отпустили.

На вокзал рассказчик приехал раньше и видел, как её провожал муж.

Рядом был вагон второго класса — я мысленно видел, как он хозяйственно вошёл в него вместе с нею, оглянулся, — хорошо ли устроил её носильщик, — и снял перчатку, снял картуз, целуясь с ней, крестя её…

Сели они в разные вагоны, но, когда поезд тронулся, кондуктор проводил её в его купе.

Она отправила мужу по открытке из Геленджика и Гагр, затем влюблённые спустились вдоль берега к югу и нашли «место первобытное, заросшее чинаровыми лесами». Она смотрела на море, закатные облака и плакала при мысли, что придётся возвращаться в Москву.

Муж искал её и в Гаграх, и в Геленджике. Приехав в Сочи, он искупался, побрился и надел чистое бельё. Затем позавтракал, выпил бутылку шампанского, кофе с шартрезом, выкурил сигару. Вернувшись в номер, муж «лёг на диван и выстрелил себе в виски из двух револьверов».

Краткий пересказ истории 6 класса параграфы 25 26 агибалова и донской

Краткий пересказ истории 6 класса параграфы 25 26 агибалова и донской

Агибалова, Г. М. Донской. Всеобщая история. Гдз по истории 6 класс краткий пересказ агибаловаЧтобы. Решебник ответы на вопросы и задания учебника необходим д. История средних веков 6 класс агибалова 1 параграф краткое содержаниеГДЗ решебник к учебнику по истории 6 класс Агибалова Донской История Средних веков. Решебник рабочая тетрадь по истории 6 класс Данилов Косулина.

Ответов за 6 класс по предмету Всеобщая история. Пособие создано в помощь родителям для продуктивной проверки домашней работы. Доступно на ваших смартфонах. Краткий пересказ 26 параграфа по истории 6 класс агибалова. Подробные гдз и решебник по всеобщей истории средних веков за 6 класс, авторов Е. В. Агибалова, Г. М. Донской, издательство Просвещение 2012 год издания. Здесь представлены ответы к.

Рабочей тетради Биболетова 6 класс2014. Агибалова Е. В., Донской Г. М. История средних веков. Общие задачи изучения предмета истории в 6 классе следующие:. Рабочая программа по истории 6 класс по теме:. Всё для школы на одном сайте. Заказ на сайте. Учебник для 6 класса. Скачать: Всеобщая история. Всеобщая история. ГДЗ ответы на вопросы к учебнику по истории 6 класс.

Здесь вы можете просмотреть онлайн ГДЗ по обществознанию за 6 класс. Цены издательства. Решебник, ответы вы можете смотреть онлайн на сайте. Стр.12. Нет домашних заданий. Большой выбор авторов. Полный и качественный учебник Всеобщая история 6 класс Е. В. Агибалова, Г. М. Донской 2012 скачать онлайн. Обучение рядом с домом. Дорогие друзья, сайт ГДЗ ЛОЛ орг представляет вам сборник готовых онлайн.

Агибалова Донской Всеобщая история. Дрофа, ДиК Атласы,. Ответы ко всем. Решебник по географии 6 класс колесник. Краткий пересказ истории 6 класса параграфы 25 26 агибалова и донской краткий пересказ истории 6 класса параграфы 25 26 агибалова и донской. Школьники. Татаро монгольское нашествие урок 15, история России 6 класс. Связно пересказывать текст учебника, отделяя. История Средних. Е. В.

Вместе с

Краткий пересказ истории 6 класса параграфы 25 26 агибалова и донской часто ищут

гдз по истории 6 класс агибалова учебник.

гдз по истории 6 класс агибалова рабочая тетрадь.

история средних веков 6 класс агибалова.

гдз по истории 6 класс агибалова донской рабочая тетрадь.

история средних веков 6 класс ответы на вопросы в учебнике.

гдз по истории 6 класс учебник ответы на вопросы.

история средних веков 6 класс агибалова краткое содержание.

история 6 класс учебник читать

Читайте также:

Поурочные разработки по геометрии 10 класс гаврилова скачать

Гдз по физике за 8 класс шахмаев бунчук

Английский язык 8 класс алла несвит gthtdjl ntrcnjd

Решебник по английскому языку 6 класс биболетова книга для чтения

Рабочая программа по икт 9 класс автор угринович учебник информатика 2018 г бином

Подведение итогов: советы и подсказки для учителей (1–6 классы)

Страница 1 из 2

Подведение итогов

Что это такое?

Подведение итогов означает изложение своими словами сокращенной версии письменного или устного материала, излагая основные моменты и опуская все второстепенное. Подведение итогов — это больше, чем пересказ; он включает в себя анализ информации, отделение важных элементов от неважных и перевод больших кусков информации в несколько коротких связных предложений.Художественные и научно-популярные тексты, средства массовой информации, разговоры, встречи и события могут быть суммированы.

Например, резюмируя фильм Memento , можно сказать: Фильм Memento представляет собой обратную хронологию человека, который пытается найти убийцу своей жены, но у него кратковременная потеря памяти. Он отслеживает факты, фотографируя события и татуируя факты на себе.

Почему это важно?

  • Обобщение позволяет как учащимся, так и учителям контролировать понимание материала.

  • Обобщение помогает учащимся понять организационную структуру уроков или текстов.

  • Подведение итогов — это навык, которым должны владеть большинство взрослых, чтобы добиться успеха.

Обобщение и повторение объединяют и укрепляют усвоение основных моментов. .. эти структурирующие элементы не только облегчают запоминание информации, но и позволяют воспринять ее как интегративное целое с распознаванием взаимосвязей между частями (J.Э. Брофи и Т. Л. Гуд, 1986).

Обобщая исследования по подведению итогов, Розеншайн и его коллеги обнаружили, что стратегии, подчеркивающие аналитический аспект подведения итогов, оказывают сильное влияние на то, насколько хорошо учащиеся подводят итоги (1996).

Как это сделать?

Познакомьте учащихся с подведением итогов, указав, что они устно подводят итоги каждый день. Смоделируйте словесное резюме, резюмируя то, что вы смотрели по телевизору, или разговор, который у вас был с другом или другим учителем.Обратите внимание, что резюме не содержит мнений.

Например:

«Прошлой ночью «Сан-Франциско Джайентс» обыграли «Атланту Брэйвз» со счетом 3:1 и выиграли серию дивизионов Национальной лиги. Барри Бондс сделал свой третий хоумран в серии в четвертом иннинге против питчера Кевина Милвуда. У «Брэйвс» был шанс на победу в девятом иннинге, но «Шеффилд» забил с двумя игроками на базе, и Джонс перешел в двойную игру».

Объясните, как вы решили, что напомнить классу в своем резюме.Счет, крупные хиты и концовка игры были включены в сводку. Каждый удар, кто играл на каждой позиции, и счет в конце каждого иннинга не были включены в сводку. Основная мысль была изложена в первом предложении или в тематическом предложении. Обратите внимание, что в резюме не содержится никаких мнений об игре.

Попросите учащихся попрактиковаться в вербальном изложении знакомых или интересных тем, таких как «Что я делал на прошлых выходных» или «Что мы делаем в обычный учебный день», прежде чем резюмировать письменные тексты.

Чтобы познакомить с различными стратегиями обобщения художественной и документальной литературы, рассмотрите основные отличия художественной и документальной литературы.

Художественная литература

Чтобы помочь учащимся обобщить художественную литературу, представьте карту рассказа или другой графический органайзер и попросите их заполнить информацию о недавно прочитанном художественном тексте или попросите их обобщить главу своего любимого романа или рассказа. Они также могут резюмировать текст любимой песни или стихотворения. С младшими учащимися прочитайте рассказ всем классом, а затем вместе заполните карту рассказа.Урок Элементы истории: Дэнни и Динозавр может помочь вам в этом процессе.

После того, как учащиеся закончат карту-историю, попросите их использовать ее, чтобы устно пересказать вымышленный текст партнеру. Затем попросите их использовать карту-историю, чтобы написать абзац, резюмирующий текст. Убедитесь, что их резюме рассказывают о главных героях, конфликте и разрешении конфликта.

Нехудожественная литература

При резюмировании научно-популярных текстов введите следующие шаги:

  • Просмотрите текст, чтобы получить общее представление о теме

  • Удалить ненужный или избыточный материал

  • Найти или создать тему предложение

  • заменитель генерал или «зонтик», когда это уместно (например, деревьев вместо дубовых , Maple и сосна )

продемонстрировать как чтобы использовать описанные выше шаги, чтобы резюмировать информативную статью или научно-популярный текст. (Примеры можно найти в планах уроков ниже.)

Предложите учащимся с помощью этих шагов обобщить то, что они прочитали в местной газете или журнале, часть школьного учебника или отрывок из учебника. Если вы работаете с младшими учащимися, работайте вместе, чтобы обобщить биографию или любой фактический материал, который вы показали в своем классе.

  1. Начните с беглого просмотра текста, чтобы понять, о чем он.

  2. Вычеркните ненужные или лишние предложения, чтобы помочь им выделить то, что имеет решающее значение для сообщения произведения.

  3. Отметьте ключевые слова и фразы и запишите основную мысль. Поручите учащимся искать сигнальные слова, такие как , поэтому, в заключение, или .

  4. Попросите их устно пересказать научно-популярную статью коллеге.

  5. Затем попросите их перечитать текст и написать краткий абзац. В резюме учащиеся должны сформулировать основную мысль текста в первом предложении и включить наиболее важную информацию. Убедитесь, что учащиеся не включили никаких собственных мнений или предложений дословно из исходного текста.

2021

ФСА | Дополнительные ресурсы и отчеты

Оценка стандартов Флориды

Искусство английского языка

Сравнение округов 2019 и 2021 гг., FSA ELA, классы 3–10 (Excel)
Сравнение округов 2019 и 2021 гг., FSA ELA, классы 3–10 и зачисление в среду обучения (Excel)
Сравнение округов 2015 и 2021 гг., FSA ELA, класс 3 (Excel)
Сравнение округов 2019 и 2021, FSA ELA Grade 3 и Learning Enrollment Enrollment (Excel)

  • Баллы штата и округа по всем учебным группам
  • Школьные баллы по всем учебным группам

Математика

Сравнение округов 2019 и 2021, FSA Mathematics и EOCs (Excel)
Сравнение округов 2019 и 2021, FSA Mathematics и EOCs and Learning Enrollment (Excel)

FSA Математика
  • Баллы штата и округа по всем учебным группам
  • Школьные баллы по всем учебным группам
Алгебра FSA 1 EOC
  • Весенняя администрация
  • Зимняя администрация
  • Осенняя администрация
Геометрия FSA EOC
  • Весенняя администрация
  • Зимняя администрация
  • Осенняя администрация

Наверх

Оценка науки и социальных исследований штата

Наука

Сравнение округов 2019 и 2021 гг. , естественные науки и биология в масштабах штата 1 EOC (Excel)
Сравнение округов 2019 и 2021 гг., FSA в области естественных и биологических наук штата 1 EOC и зачисление в среду обучения (Excel)

Научная оценка штата
  • Баллы штата и округа по всем учебным группам
  • Школьные баллы по всем учебным группам
Биология 1 EOC
  • Весенняя администрация
  • Зимняя администрация
  • Осенняя администрация

Социальные науки

District Сравнение 2019 и 2021 годов, Civics и U.S. EOC по истории (Excel)
Сравнение округов с 2019 по 2021 год, EOC по основам гражданственности и истории США и зачисление в среду обучения (Excel)

Цивик ЕОС
  • Весенняя администрация
  • Зимняя администрация
  • Осенняя администрация
История США EOC
  • Весенняя администрация
  • Зимняя администрация
  • Осенняя администрация

Наверх

Дополнительные ресурсы и отчеты

Пакеты результатов

Понимание отчетов об оценке штата

Предыдущие результаты

Наверх

USDA ERS — Сводные выводы

Прогноз цен на продукты питания, 2022 г.

На этой странице представлены прогнозы на январь 2022 года, которые включают данные индекса потребительских цен и индекса цен производителей за декабрь 2021 года.

Файлы данных см. в разделе «Изменения индексов цен на продовольствие с 2019 по 2022 год».

Индекс потребительских цен на продукты питания (без сезонной корректировки)

Индекс потребительских цен (ИПЦ) на все товары, показатель инфляции в масштабах всей экономики, вырос на 0,3 процента с ноября 2021 года по декабрь 2021 года до сезонной корректировки, что на 7,0 процента больше, чем в декабре 2020 года. ИПЦ на все продукты питания увеличился на 0,5 процента с с ноября 2021 года по декабрь 2021 года, а цены на продукты питания были на 6,3 процента выше, чем в декабре 2020 года.

Уровень инфляции цен на продукты питания варьируется в зависимости от того, были ли продукты приобретены для потребления вне дома или дома:

  • ИПЦ на еду вне дома (покупки в ресторане) вырос на 0,6 процента в декабре 2021 года и был на 6,0 процента выше, чем в декабре 2020 года; и
  • ИПЦ продуктов питания на дому (покупка продуктов питания в продуктовых магазинах или супермаркетах) вырос на 0,4 процента с ноября 2021 года по декабрь 2021 года и был на 6,5 процента выше, чем в декабре 2020 года.

В 2021 году выросли цены на еду на дому 3.5 процентов, а цены на еду вне дома выросли на 4,5 процента. ИПЦ для всех продуктов питания вырос в среднем на 3,9 процента в 2021 году. Из всех категорий ИПЦ для продуктов питания на дому, отслеживаемых Министерством сельского хозяйства США (USDA), Службой экономических исследований (ERS), категория говядины и телятины была самой большой. относительный рост цен (9,3 процента), а категория свежих овощей наименьшая (1,1 процента). В 2021 году по сравнению с 2020 годом цены на продукты питания не снизились. В этом месяце были пересмотрены средние значения за двадцать лет для каждой категории цен на продукты питания.Высокие цены на продовольствие в 2021 г. привели к росту многих из этих средних показателей (птицы, рыбы и морепродуктов, яиц, жиров и масел, свежих фруктов, сахара и сладостей, безалкогольных напитков, а также совокупных категорий «еда вне дома»). », «свежие фрукты и овощи» и «фрукты и овощи»). Среднее значение за 20 лет снизилось только для молочных продуктов и свежих овощей.

Ожидается, что рост цен на продовольствие

будет между 20-летними средними значениями и быстрым ростом цен, наблюдаемым во время пандемии. Прогнозируется, что в 2022 году цены на еду на дому вырастут на 1,5–2,5 процента, а цены на еду вне дома — на 3,5–4,5 процента. Ожидается, что рост цен на продукты питания вне дома превысит средние исторические значения, но будет на уровне или ниже уровня инфляции в 2021 году. Ожидается, что повышательное давление на цены на мясо ослабнет во второй половине 2022 года. Ожидается, что рост цен будет в большей степени соответствовать 20-летние средние значения для большинства других пищевых групп.

Недавний исторический обзор

В период с 1970-х по начало 2000-х годов цены на продукты питания на дому и продукты питания вне дома росли с одинаковой скоростью.Однако с 2009 года их темпы роста в основном разошлись; в то время как цены на еду на дому снизились в 2016 и 2017 годах, ежемесячные цены на еду на дому с тех пор постоянно растут. Расхождение частично связано с разницей между затратами на подачу готовых блюд в ресторанах и розничную продажу продуктов питания в супермаркетах и ​​продуктовых магазинах.

В 2020 году цены на еду на дому выросли на 3,5 процента, а на еду вне дома — на 3,4 процента. Это сближение было в значительной степени обусловлено быстрым ростом цен на продукты питания на дому, в то время как инфляция цен на продукты питания вне дома оставалась в пределах 0.2 процентных пункта от уровня инфляции 2019 года. Наибольший рост цен пришелся на мясные категории: говядина и телятина подорожали на 9,6 процента, свинина – на 6,3 процента, птица – на 5,6 процента. Единственной категорией, подешевевшей в 2020 году, были свежие фрукты на 0,8%.

Изменения прогноза потребительских цен в этом месяце

Диапазоны для семи категорий продуктов питания, а также для трех совокупных категорий были пересмотрены в сторону увеличения в этом месяце, в то время как только одна категория продуктов питания была пересмотрена в сторону уменьшения. Диапазоны прогнозов по говядине и телятине, свинине, рыбе и морепродуктам были пересмотрены в сторону повышения, равно как и совокупные категории мяса и мяса, птицы и рыбы. Молочные продукты, переработанные фрукты и овощи, сахар и сладости, а также безалкогольные напитки также были пересмотрены в сторону повышения. Диапазон прогноза для свежих овощей был пересмотрен в сторону понижения.

Цены на самые крупные категории мяса в декабре резко снизились. Цены на говядину и телятину снизились на 2,3 процента, а цены на свинину — на 2,1 процента. Это позднее снижение средних цен привело к снижению средних цен в 2021 году, но ожидается, что цены на обе ценовые категории продуктов питания вырастут в 2022 году.Экспорт выше среднего в последние месяцы указывает на высокий международный спрос на говядину из США. Хотя ожидается, что высокие цены на свинину снизятся во второй половине 2022 года по мере сокращения экспорта в Китай, ожидается, что высокие цены сохранятся в течение первой половины года из-за экспорта выше среднего и низкого уровня производства. Цены на рыбу и морепродукты продолжают расти, в основном за счет повышения цен на замороженную рыбу и морепродукты. Прогнозируется, что цены на говядину и телятину вырастут между 3.0 и 4,0 процента в 2022 году, прогнозируется рост цен на свинину в пределах от 3,0 до 4,0 процента, прогнозируется рост цен на и рыбу и морепродукты в пределах от 2,0 до 3,0 процента. Ожидается, что цены на совокупную категорию «мясо» вырастут на 3,0–4,0 процента. Ожидается, что цены на совокупную категорию «мясо, птица и рыба» вырастут на 2,5–3,5 процента.

Ожидается, что быстрый рост потребления молочных продуктов приведет к росту розничных цен на молочные продукты. Прогнозируется, что цены на молочные продукты вырастут на 1,5–2,5 процента в 2022 году.

После значительного роста цен в декабре прогнозные диапазоны для переработанных фруктов и овощей, сахара и сладостей, а также безалкогольных напитков были скорректированы в сторону повышения. Прогнозируется, что цены на переработанные фрукты и овощи увеличатся на 2,0–3,0 процента; Прогнозируется, что цены на сахар и сладости вырастут на 2,0–3,0 процента, цены на безалкогольные напитки и , как ожидается, увеличатся на 1,0%.0 и 2,0 процента в 2022 году.

Повышение цен на свежие овощи на 0,9% в декабре увеличило среднегодовое изменение цен до 1,1%, что все еще на 1 процентный пункт ниже среднего показателя за 20 лет. Ожидается, что цены на свежие овощи вырастут на 1,5–2,5 процента в 2022 году — корректировка в сторону понижения с 2,0 до 3,0 процента.

Индекс цен производителей (ИЦП) на продукты питания (без сезонной корректировки)

Индекс цен производителей (ИЦП) напоминает ИПЦ тем, что отражает изменения цен во времени.Однако вместо розничных цен ИЦП представляет собой меру средних цен, уплачиваемых отечественным производителям за их продукцию. ИЦП сообщается почти для каждой отрасли товаропроизводящего сектора экономики. Три основные товарные группы PPI представляют интерес для продовольственных рынков: необработанные пищевые продукты и корма (ранее называвшиеся сырыми пищевыми продуктами и кормами), переработанные пищевые продукты и корма (ранее называвшиеся промежуточными продуктами и кормами) и готовые потребительские продукты .Эти группы дают общее представление о движении цен на различных этапах производства в цепочке поставок продуктов питания в США.

ИЦП — показатели изменений в фермерских и оптовых ценах — обычно гораздо более волатильны, чем ИПЦ нижестоящих производителей. Волатильность цен снижается по мере того, как продукты перемещаются из фермерского хозяйства в оптовый сектор и затем в розничный. Из-за наличия нескольких стадий обработки в продовольственной системе США ИПЦ обычно отстает от динамики ИЦП. Таким образом, ИЦП является полезным инструментом для понимания того, что вскоре может произойти с ИПЦ.

Служба экономических исследований Министерства сельского хозяйства США не прогнозирует ИЦП на отраслевом уровне для необработанных, переработанных и готовых пищевых продуктов и кормов. Тем не менее, эти цены исторически демонстрировали сильную корреляцию с ИПЦ для всех продуктов питания и продуктов питания на дому.

Изменения прогноза PPI в этом месяце

Прогнозы PPI для оптовых продаж молочных продуктов в этом месяце были скорректированы в сторону повышения. Других изменений в диапазоны прогнозов PPI внесено не было.

Оптовые цены на молочные продукты выросли на 2,0 процента в декабре 2021 года.Ожидается, что этому росту цен, особенно в начале 2022 года, будут способствовать более высокие, чем ожидалось, розничные цены на молочные продукты и небольшое количество дойных коров.

Официальные прогнозы цен на уровне фермерских хозяйств Министерства сельского хозяйства США см.:  Краткий обзор мирового предложения и спроса на сельскохозяйственную продукцию . Дополнительную информацию, подробные пояснения и анализ цен на уровне фермерских хозяйств см. в публикациях Службы экономических исследований Министерства сельского хозяйства США, включая Животноводство, молочные продукты и птица , Масличные культуры , Пшеница Фрукты , 3 и орехи и овощи и бобовые .

См. Изменения в индексах цен на продовольствие с 2019 по 2022 год  для файлов данных.

Модуль 6 Вопросы с краткими ответами — HIS200 — Прикладная история — SNHU

Моя Браун

Модуль 6 Вопросы с краткими ответами

HIS 200 – Прикладная история

Университет Южного Нью-Гэмпшира

14 февраля 2021 г.

Вопрос 1: Какой источник вы будете анализировать, используя стратегии активного чтения? Включите имя статья, автор, публикация, дата и место, где вы ее нашли.Прочтите выбранный вами источник используя стратегии активного чтения, которые вы узнали на предыдущей странице. Затем подведите общий итог смысл и содержание прочитанного. Напишите свое резюме ниже. Ваше резюме должно быть на не менее одного абзаца.

Источник, который я проанализирую, используя стратегии активного чтения, — «Роль права в гражданском Движение за права: бойкот автобусов в Монтгомери, 1955–1957, Роберт Джером Гленнон. Этот журнальная статья была опубликована Американским обществом истории права в 1991 году и найдена в Библиотека Шапиро.

В этой статье говорится о продолжении бойкота автобусов в Монтгомери, в то время как афроамериканец общество от этого страдает. Автор утверждает, что афроамериканские протестующие были с городом чиновники и автобусная компания отказываются реформировать политику, регулирующую общественность транспортная система некоторое время. Фред Грей, поверенный по улучшению Монтгомери. Ассоциация (MIA) подала гражданский иск в Алабаме, который был Браудер против Гейл, это должно было искать постановление против разделения автобусов.Из-за постоянного бойкота автобусов это сейчас обошлось МВД 3000 долларов в неделю на другие виды транспорта для афроамериканцев.

Вопрос 2: Какие события или исторические силы способствовали Бостонскому автобусному кризису середины 1970-е? Назовите не менее трех и кратко объясните, почему вы считаете, что каждый из них способствовал Бостонского автобусного кризиса.

Принятие Закона о гражданских правах: принятие Закона о гражданских правах 1964 года и решение суда объединение всех рас и цветов не поддерживалось по всей стране, что вызывало расовые дисбаланс будет длиться дольше во всех школьных округах.

Событие, которое я выбрал, называется «Тропа слез чероки», это событие входит в игру. из-за жадности белых и зависти к землям коренных американцев. буду пользоваться статьей под названием «Тропа слез», чтобы узнать больше об этом историческом событии. Следствие удаления чероки заключалась в том, что они потеряли многих своих людей из-за болезней и голода. Статья под названием «Удаление чероки» углубитесь в то, что произошло на пути, пройденном чероки. Это заявил, что на людей обрушились болезни и голод, и многие умерли.

рубиновых мостов | Национальный женский исторический музей

В нежном возрасте шести лет Руби Бриджес выступила в защиту гражданских прав в ноябре 1960 года, когда она стала первой афроамериканской ученицей, поступившей в начальную школу на Юге.

Родившийся 8 сентября 1954 года, Бриджес был старшим из пяти детей Люсиль и Эйбон Бриджес, фермеров в Тайлертауне, штат Миссисипи. Когда Руби было два года, ее родители переехали с семьей в Новый Орлеан, штат Луизиана, в поисках лучшей работы.Год рождения Руби совпал с историческим решением Верховного суда США по делу Браун против Совета по образованию Топики, штат Канзас, которое положило конец расовой сегрегации в государственных школах.

Тем не менее, южные штаты продолжали сопротивляться интеграции, и в 1959 году Руби посещала отдельный детский сад в Новом Орлеане. Однако год спустя федеральный суд обязал Луизиану отказаться от сегрегации. Школьный округ организовал вступительные экзамены для афроамериканских учащихся, чтобы узнать, смогут ли они конкурировать в учебе в полностью белой школе.Руби и еще пять студентов сдали экзамен.

Ее родители не знали, отпускать ли ее в начальную школу Уильяма Франца для белых, расположенную в нескольких кварталах от их дома. Ее отец сопротивлялся, опасаясь за безопасность своей дочери; ее мать, однако, хотела, чтобы у Руби были возможности для получения образования, в которых ее родители были лишены. Тем временем школьный округ тянул время, откладывая ее прием до 14 ноября. Двое других учеников решили вообще не покидать школу; остальные трое были отправлены в начальную школу Макдоноу для белых.

Руби и ее мать каждый день в этом году сопровождали четыре федеральных маршала в школу. Она прошла мимо толпы, выкрикивающей в ее адрес злобные оскорбления. Не испугавшись, она позже сказала, что испугалась только тогда, когда увидела женщину, держащую черную куклу в гробу. Свой первый день она провела в кабинете директора из-за хаоса, который возник, когда разгневанные белые родители забрали своих детей из школы. Ярые сторонники сегрегации навсегда забрали своих детей. Барбара Генри, белая уроженка Бостона, была единственным учителем, готовым принять Руби, и весь год она была первоклассницей.Руби ела обед в одиночестве и иногда играла со своим учителем на переменах, но в этом году она ни разу не пропустила уроки.

В то время как некоторые семьи поддержали ее храбрость, а некоторые северяне прислали деньги, чтобы помочь ее семье, другие протестовали по всему городу. Семья Бриджес пострадала за свою смелость: Эйбон потерял работу, а продуктовые магазины отказались продавать Люсиль. Ее дедушку и бабушку-издольщиков выселили с фермы, где они прожили четверть века. Со временем поступили и другие афроамериканские студенты; много лет спустя четыре племянницы Руби также приедут.В 1964 году художник Норман Роквелл отпраздновал ее мужество, нарисовав картину того первого дня под названием «Проблема, с которой мы все живем».

Руби окончила среднюю школу без сегрегации, стала турагентом, вышла замуж и родила четырех сыновей. Она воссоединилась со своим первым учителем Генри в середине 1990-х, и какое-то время пара вместе выступала. Позже Руби написала о своем раннем опыте в двух книгах и получила книжную премию Картера Дж. Вудсона.

Всю свою жизнь активистка за расовое равенство, Руби в 1999 году основала Фонд Руби Бриджес для пропаганды толерантности и внесения изменений посредством образования. В 2000 году она стала почетным заместителем маршала на церемонии в Вашингтоне, округ Колумбия.

Краткое содержание Макбета | Фонд места рождения Шекспира

TL;DR (может содержать спойлеры): Макбет слышит, что он собирается стать королем; он и леди Макбет убивают людей, чтобы он мог стать королем; оба они умирают.

Краткое содержание Макбета

Три ведьмы говорят шотландскому генералу Макбету, что он станет королем Шотландии. Воодушевленный своей женой, Макбет убивает короля, становится новым королем и убивает больше людей из-за паранойи.Вспыхивает гражданская война, чтобы свергнуть Макбета, что приводит к новым жертвам.


Подробнее: 2 минуты чтения

Акт I

На суровой шотландской вересковой пустоши Макбет и Банко, два генерала короля Дункана, обнаруживают трех странных женщин (ведьм). Ведьмы пророчат, что Макбет будет повышен дважды: до тана Кавдора (звание аристократии, дарованное благодарными королями) и до короля Шотландии. Потомки Банко станут королями, но самому Банко королевство не обещано.Генералы хотят услышать больше, но «странные сестры» исчезают.

Вскоре после этого король Дункан называет Макбета таном Кавдора в награду за его успехи в недавних битвах. Поощрение, кажется, поддерживает пророчество. Затем король предлагает ненадолго посетить той ночью замок Макбета в Инвернессе. Леди Макбет получает известие от мужа о пророчестве и его новом титуле. Она клянется помочь ему стать королем любыми средствами (*зловещая музыка*).

Это кинжал, который я вижу перед собой?

— Макбет, Акт 2 Сцена 1
Макбет с программой Генри Ирвинга, 1889 г.

Акт II

Макбет возвращается в свой замок, почти сразу же за ним следует король Дункан.Макбеты замышляют вместе убить Дункана и дождаться, пока все уснут. В назначенное время леди Макбет дает охранникам вино с наркотиками, чтобы Макбет мог войти и убить короля. Он почти сразу жалеет об этом, но жена его успокаивает. Она оставляет окровавленные кинжалы у мертвого короля как раз перед прибытием дворянина Макдуфа. Когда Макдуф обнаруживает убийство, Макбет убивает пьяных охранников в знак гнева и возмездия. Сыновья Дункана, Малькольм и Доналбейн, бегут, опасаясь за свою жизнь; но их, тем не менее, обвиняют в убийстве.

Акт III

Макбет становится королем Шотландии, но его мучает чувство незащищенности. Он помнит пророчество о том, что потомки Банко унаследуют трон, и устраивает убийство Банко и его сына Флинса. В темноте Банко убит, но его сын убегает от убийц. Той ночью на государственном банкете Макбет видит призрак Банко и беспокоит придворных своим безумным ответом. Леди Макбет распускает суд и безуспешно пытается успокоить мужа.

Костюм Вивьен Ли в роли леди Макбет, 1955 год.

Акт IV

Макбет разыскивает ведьм, которые говорят, что он будет в безопасности, пока местный лес, Бирнамский лес, не выступит против него в битве. Ему также не нужно бояться никого, кто рожден женщиной (это звучит надежно, здесь нет лазеек). Они также пророчат, что шотландское правопреемство по-прежнему будет исходить от сына Банко. Макбет начинает террор, убивая многих, включая семью Макдуфа.Макдуф отправился искать Малькольма (одного из бежавших сыновей Дункана) при дворе английского короля. Малькольм молод и неуверен в себе, но Макдуф, огорченный горем, уговаривает его повести армию против Макбета.

Судя по моим пальцам, здесь происходит что-то нехорошее

— Макбет, Акт 4 Сцена 1
Королевская шекспировская труппа, 1967 год.

Акт V

Макбет чувствует себя в безопасности в своем отдаленном замке в Дунсинане, пока ему не говорят, что Бирнамский лес движется к нему.Армия Малькольма несет ветки из леса в качестве маскировки для штурма крепости Макбета. Тем временем переутомленная и мучимая совестью леди Макбет ходит во сне и рассказывает свои секреты своему доктору. Она совершает самоубийство. Когда начинается финальная битва, Макбет слышит о самоубийстве леди Макбет и скорбит.

Прочь, проклятое место!

— Макбет, Акт 5 Сцена 1
Джордж Скиллан в роли Макбета, 1920 год.

В разгар проигранной битвы Макдуф бросает вызов Макбету.Макбет узнает, что Макдуф родился в результате кесарева сечения (лазейка!), понимает, что он обречен, и подчиняется своему врагу. Макдуф торжествует и приносит Малькольму голову предателя Макбета. Малькольм объявляет мир и отправляется в Сконе, чтобы стать королем.

Завтра, и завтра, и завтра

— Макбет, Акт 5 Сцена 5

Дополнительную информацию см. в наших блогах о Макбете

Найдите больше шекспировских оскорблений из Макбета и других пьес:  Забавные цитаты из Шекспира

Богатый папа, бедный папа, Роберт Т.

Кийосаки

Печать | Аудиокнига | Получите мою доступную для поиска коллекцию из 100+ книжных заметок

Книга в трех предложениях

  1. Богатый папа Бедный папа рассказывает о Роберте Кийосаки и двух его отцах — его настоящем отце (бедный папа) и отце его лучшего друга (богатый папа) — и о том, как оба мужчины сформировали его мысли о деньгах и инвестициях.
  2. Чтобы быть богатым, не обязательно иметь высокий доход.
  3. Богатые люди зарабатывают деньги работой на их.

Пять больших идей

  1. Бедняки и представители среднего класса работают за деньги.У богатых деньги работают на них.
  2. Важно не то, сколько денег вы зарабатываете. Это то, сколько денег вы храните.
  3. Богатые люди приобретают активы. Бедные и средний класс приобретают пассивы, которые они считают активами.
  4. Финансовые способности — это то, что вы делаете с деньгами, как только заработаете их, как удерживаете людей от их отнятия у вас, как сохранить их дольше и как вы заставляете деньги усердно работать на вас.
  5. Самый мощный актив, которым мы все обладаем, — это наш разум.

Уроки богатого папы, бедного папы

  1. Урок 1. Богатые не работают за деньги
  2. Урок 2. Зачем учить финансовой грамотности?
  3. Урок 3. Займитесь своим делом
  4. Урок 4. История налогов и сила корпораций
  5. Урок 5. Богатые изобретают деньги
  6. Урок 6. Работайте, чтобы учиться, а не работайте за деньги Богатый папа, бедный папа, резюме

    «Есть разница между бедностью и разорением.Слом — это временно. Бедность вечна».

    «Деньги приходят и уходят, но если вы знаете, как работают деньги, вы получаете власть над ними и можете начать строить богатство».

    «Жизнями людей всегда управляют две эмоции: страх и жадность».

    «Очень многие люди говорят: «О, меня не интересуют деньги». Тем не менее, они будут работать на работе по восемь часов в день».

    «Думать, что работа обеспечивает безопасность, значит лгать самому себе».

    «Разум решает проблемы и производит деньги.

    «Вы должны знать разницу между активом и пассивом и покупать активы».

    Актив кладет деньги в ваш карман. Пассив вытягивает деньги из вашего кармана.

    «Неграмотность, как в словах, так и в цифрах, является основой финансовой борьбы».

    «Деньги часто делают очевидными наши трагические человеческие недостатки, привлекая внимание к тому, чего мы не знаем».

    «Денежный поток рассказывает о том, как человек обращается с деньгами».

    «Большинство людей не понимают, почему они борются с финансами, потому что они не понимают денежных потоков.

    «Главная статья расходов для большинства людей — это налоги».

    Более высокие доходы вызывают более высокие налоги. Это известно как «ползучесть кронштейна».

    «Больше денег редко решает чьи-то финансовые проблемы».

    «Страх быть другим мешает большинству людей искать новые способы решения своих проблем».

    «Человек может быть высокообразованным, профессионально успешным и финансово неграмотным».

    «Многие финансовые проблемы вызваны попытками не отставать от Джонсов.

    Как только вы поймете разницу между активами и пассивами, сосредоточьте свои усилия на покупке активов, приносящих доход.

    «Проблема просто усердной работы заключается в том, что каждый из этих трех уровней требует большей доли ваших повышенных усилий. Вам нужно научиться тому, как ваши возросшие усилия принесут непосредственную пользу вам и вашей семье».

    «Богатство — это способность человека прожить столько-то дней вперед — или, если я перестану работать сегодня, как долго я смогу прожить?»

    «Богатые покупают активы.У бедных есть только расходы. Средний класс покупает пассивы, которые они считают активами».

    «Богатые сосредотачиваются на колонках своих активов, в то время как все остальные сосредотачиваются на своих отчетах о прибылях и убытках».

    «Финансовые трудности часто являются прямым результатом того, что люди всю жизнь работают на кого-то другого».

    «Ошибка в том, чтобы стать тем, кого вы изучаете, заключается в том, что слишком многие люди забывают заниматься своими делами. Они проводят свою жизнь, занимаясь чужими делами и делая этого человека богатым.

    «Чтобы стать финансово обеспеченным, человек должен заниматься своим делом».

    «Финансовые трудности часто являются результатом того, что люди всю жизнь работают на кого-то другого».

    «Основная причина, по которой большинство бедняков и среднего класса финансово консервативны — что означает «я не могу позволить себе рисковать», — заключается в том, что у них нет финансовой основы».

    «Одна из основных причин, по которой чистая стоимость не является точной, заключается просто в том, что в тот момент, когда вы начинаете продавать свои активы, вы облагаетесь налогом на любую прибыль.

    «Новый автомобиль теряет почти 25 процентов от цены, которую вы за него платите, в тот момент, когда вы уезжаете со стоянки».

    «Держите расходы на низком уровне, сокращайте обязательства и усердно создавайте базу из надежных активов».

    Кийосаки говорит, что у него есть бизнес, который не требует его присутствия. «Если мне приходится там работать, это не бизнес. Это становится моей работой».

    Согласно Кийосаки, реальные активы делятся на следующие категории:

    1. Акции
    2. Облигации
    3. Приносящая доход недвижимость
    4. Векселя (долговые расписки)
    5. Роялти от интеллектуальной собственности, такой как музыка, сценарии и патенты market

    «Люди, которые ненавидят недвижимость, не должны ее покупать.

    Кийосаки обычно владеет недвижимостью менее семи лет.

    Начни заниматься своими делами. Сохраняйте свою дневную работу, но начните покупать реальные активы, а не пассивы.

    Когда Кийосаки говорит, что не стоит заниматься своими делами, он имеет в виду создание и поддержание сильной колонки активов. Как только доллар входит в него, никогда не позволяйте ему выйти.

    «Самое лучшее в деньгах то, что они работают 24 часа в сутки и могут работать на поколения».

    «Важным отличием является то, что богатые люди покупают предметы роскоши в последнюю очередь, тогда как бедные и средний класс, как правило, покупают предметы роскоши в первую очередь.

    «Настоящая роскошь — это награда за инвестиции и развитие реального актива».

    Богатый папа Кийосаки не считал Робин Гуда героем. Он назвал Робин Гуда мошенником.

    «Если вы работаете за деньги, вы даете власть своему работодателю. Если деньги работают на вас, вы сохраняете власть и контролируете ее».

    «Каждый доллар в моей колонке «Активы» — это отличный работник, который усердно трудится, чтобы увеличить количество сотрудников и купить боссу новый Porsche».

    Кийосаки напоминает людям, что финансовый IQ состоит из знаний из четырех широких областей знаний:         

    1. Бухгалтерский учет
    2. Инвестиции
    3. Понимание рынков
    4. Закон

    «Корпорация зарабатывает, тратит все, что может, и облагается налогом на все, что остается. Это одна из самых больших юридических налоговых лазеек, которую используют богатые».

    «Книги Гаррета Саттона о корпорациях дают прекрасное представление о силе личных корпораций».

    «Часто в реальном мире не умные добиваются успеха, а смелые».

    Кийосаки видит одну общую черту во всех нас, включая себя. У всех нас есть огромный потенциал, и все мы благословлены дарами. Тем не менее, одна вещь, которая удерживает всех нас, — это некоторая степень неуверенности в себе.

    По личному опыту Кийосаки, ваш финансовый гений требует как технических знаний, так и смелости.

    Кийосаки всегда призывает взрослых учеников смотреть на игры как на отражение того, что они знают и что им нужно выучить.

    «Игры отражают поведение. Это системы мгновенной обратной связи».

    «У финансовой разведки просто больше возможностей».

    «Самый мощный актив, которым мы все обладаем, — это наш разум. Если его хорошо натренировать, он может создать огромное богатство».

    «Мир всегда предоставляет вам возможности на всю жизнь, каждый день вашей жизни, но слишком часто мы их не замечаем.

    Ричард использует два основных средства для достижения финансового роста: недвижимость и акции компаний с малой капитализацией.

    «Простая математика и здравый смысл — все, что вам нужно для финансового благополучия».

    «Проблема с «безопасными» инвестициями заключается в том, что их часто дезинфицируют, то есть делают настолько безопасными, что прибыль становится меньше».

    «Это не азартная игра, если вы знаете, что делаете. Это азартная игра, если вы просто вкладываете деньги в сделку и молитесь».

    «Большинство людей никогда не разбогатеют просто потому, что они финансово не обучены распознавать возможности прямо перед собой.

    «Большие возможности не видны глазами. Их видят твоим умом».

    «Вы хотите знать понемногу о многом», — предложил богатый папа.

    «Работа — это аббревиатура от Just Over Broke».

    «Посмотрите в будущем, какие навыки они хотят приобрести, прежде чем выбрать конкретную профессию и прежде чем попасть в ловушку крысиных бегов».

    «В долгосрочной перспективе образование важнее денег».

    «Причина, по которой так много талантливых людей бедны, заключается в том, что они сосредоточены на создании лучшего гамбургера и почти ничего не знают о бизнес-системах.

    Основные управленческие навыки, необходимые для успеха:

    1. Управление денежными потоками
    2. Управление системами
    3. Управление людьми

    «Наиболее важными специальными навыками являются продажи и маркетинг».

    «Чтобы быть по-настоящему богатым, мы должны уметь не только получать, но и отдавать».

    «Деньги — это секрет большинства богатых семей».

    «Основная разница между богатым человеком и бедным заключается в том, как они справляются со страхом.

    Есть пять основных причин, по которым финансово грамотные люди могут по-прежнему не создавать столбцы с большим количеством активов, которые могли бы обеспечить большой денежный поток. Пять причин:

    1. Страх
    2. Цинизм
    3. Лень
    4. Плохие привычки
    5. Высокомерие

    «Для большинства людей причина, по которой они не выигрывают в финансовом плане, заключается в том, что боль от потери денег намного больше, чем радость быть богатым».

    «Неудача вдохновляет победителей. Неудача побеждает проигравших.

    «Недвижимость — мощный инвестиционный инструмент для всех, кто ищет финансовую независимость или свободу».

    «Отличный управляющий недвижимостью — ключ к успеху в сфере недвижимости».

    Самая распространенная форма лени — оставаться занятым.

    «Богатый папа считал, что слова «я не могу себе этого позволить» отключают ваш мозг. «Как я могу себе это позволить?» открывает возможности, волнение и мечты».

    «Всякий раз, когда вы обнаружите, что избегаете чего-то, что, как вы знаете, вы должны делать, единственное, что нужно спросить себя, это: «Что в этом для меня?» Будь немного жадным. Это лучшее лекарство от лени».

    Ричард обнаружил, что многие люди используют высокомерие, чтобы скрыть собственное невежество.

    «Золото повсюду. Большинство людей не обучены видеть это».

    «Чтобы найти «сделки на всю жизнь» на миллион долларов, нам нужно обратиться к нашему финансовому гению».

    Причина или цель — это сочетание «хочу» и «не хочу».

    «Большинство людей просто покупают инвестиции, а не сначала инвестируют в обучение инвестированию.

    Ричард считает, что одна из самых сложных вещей в создании богатства — это быть верным себе и не соглашаться с толпой.

    «Богатые знают, что сбережения используются только для создания большего количества денег, а не для оплаты счетов».

    «Первый вопрос опытного инвестора: «Как быстро я верну свои деньги?»

    Если бы Ричард мог оставить тебе одну-единственную идею, то это была бы эта идея. Всякий раз, когда вы чувствуете, что вам чего-то не хватает или в чем-то нуждаетесь, сначала отдайте то, что вы хотите, и это вернется в виде ведер.