Краткий пересказ история 6 класс 3 параграф: Краткое содержание история 6 класс 6 параграф учебника (пересказ средних веков)

Содержание

История, 6 класс. Параграф 14 краткое содержание (пересказ) 🤓 [Есть ответ]

Параграф 14. Крестовые походы.

В конце XI века католическая церковь укрепила свои всемирные позиции. Многие императоры Западной Европы считали Римского Папу истинным главой Европы.

После победы над европейскими императорами представители католической церкви решили расширить свои границы. Римский папа объявил о начале первого Крестового похода. Его целью стало освобождение Иерусалима и Палестины от иноверцев. Именно эта территория названа в Библии Святой землей.

Для каждого сословия были свои цели похода:

  • Папа стремился к укреплению своих позиции в мире христианства, а также пытался отстранить рыцарей от политической жизни Европы.
  • Рыцари намеревались занять завоеванные территории Палестины и получить больше новых владений.
  • Правители и князья отправлялись в Крестовый поход, чтобы завоевать новые города и страны.
  • Крестьяне и бедные городские жители намеревались избежать налогов для сеньоров.

Первый поход в 1096 году ознаменовался полным провалом. Дело в том, что в поход отправились низшие слои населения без должной экипировки. Многие из них даже не дошли до Палестины, поскольку погибли от заболеваний в дороге. Другие были моментально разбиты, поскольку на территории Малой Азии их встретили организованные войска султана.

Рыцари, которые выступили вторыми за крестьянами, добрались до Палестины только в 1099 году. Они штурмом взяли Иерусалим. При захвате города крестоносцы проявили чрезмерную жестокость.

В 1187 году египетский султан впервые за долгое время изгнал крестоносцев из Иерусалима. Папа Римский в ответ объявил новый поход, который длился 3 года. В этом походе принимал участие Ричард Львиное Сердце. Три европейских правителя, участвующих в походе, не смогли договориться, потому Иерусалим остался под контролем Египта.

Первый Крестовый поход был также инициирован Константинополем. В 1071 году сельджуки напали на Византию и убили короля. Несмотря на раскол церкви в 1054 году, европейские войска помогли константинопольскому императору вернуть власть.

В 1204 году в период четвертого Крестового похода европейские князья и рыцари ввязались в ближневосточные политические интриги. Из-за этого поход на Палестину был отменён, а вместо этого Крестоносцы отправились к стенам Константинополя. В этот год город был взят и полностью разрушен. На территории Византии было образовано три государства.

novyhab краткий пересказ 19 параграфа по истории россии 6 класс данилов

краткий пересказ 19 параграфа по истории россии 6 класс данилов 21 сен 2008 .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Краткий курс истории России с древнейших времен до начала XXI века : учеб. пособие / Р.А. Арсланов, В.В. Керов, М.Н. . ТЕМА 6. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ РУСИ (IX — ПЕРВАЯ ТРЕТЬ XIII в.) … КЛАССЫ И ПАРТИИ В 1907- 1914 гг. … Тема 19. Внешняя политика России в XVII в.. 167. Тема 20. Я изучал осень упорно и долго я видел листву, не только золотую но и алую фиолнтовую коричневую чёрную серую и почти белую в сосновый чащах дражали от холода берёзы Краткий конспект на тему царства бактерий какой период в истории России называется смутное. История россии 6 класс данилов . (основано на активности пользователей за последние 19 . Мальчик россий или чего конкретно пиши! Комментарии (1). Отметить нарушение. . История. 5 баллов. 24 минуты назад. Где находится Древняя Греция. История. 5 баллов. . Обсудите в классе вопрос о том, отражали ли эти. . 12 янв 2016 . Краткое описание Все самое необходимое. . История России 6 класс 1 часть уч. §2. Анна Ефимова. Loading. Unsubscribe from Анна . Краткий пересказ параграфа по истории россии 8 класс .
19 века . россии 6 класс данилов . 6 класс параграф 11 краткий. Данилов Косулина Ответы На Вопросы Парагрофа 10 Краткий пересказ по истории россии 8 класс Боханов Сахаров, 18 параграф.. Полный комплект материалов на весь учебный год! краткий пересказ 32-33 параграфа по истории россии 8 класс данилов. Краткий пересказ по истории 6 класс параграф 22 пункты 1 и 2 учебник А. . истории России 6 класс по 2. конспект по биологии 20 параграф 7 класс. краткий пересказ .

zaroryj истории данилов косулина краткий пересказ параграф 20 за 6 класс 17 25

истории данилов косулина краткий пересказ параграф 20 за 6 класс 17 25

Ссылка:

http://okohoz.bemosa.ru/6/66/istorii-danilov-kosulina-kratkiy-pereskaz-paragraf-20-za-6-klass-17-25

.

истории данилов косулина краткий пересказ параграф 20 за 6 класс 17 25 ГДЗ по Истории России 9 класс, Данилов А.
А., Косулина Л.Г. Часть 1 . 17, §3 — Задание №4 Революционер Л. Д. Троцкий образно назвал . 20, §4 — Задание №1 Проанализируйте текст учебника и выберите правильные ответы. . 25, §4 — Задание №6 Опираясь на текст параграфа, определите, что из . [03/25 ] краткий пересказ параграфа 17 по географии 5 класс. [03/25 ] краткий пересказ параграфа по истории россии 8 класс данилов косулина 20. В учебнике История России 6 класс . Расскажи не только про опричину,я пересказала так: у меня 5 было. Краткое содержание параграфов учебника по истории Данилов Косулина 9 класс. . Решебник по истории для 8 класса Данилов, Косулина рабочая. . Перевезенцева История России учебник для 6 класса История 6 класс: 6 Темы: . 7 класс краткое содержание параграфовXX в 151 Духовная жизнь в 20-е гг. История России. Конец XVI — XVIII век. Учебник. 7 класс. Данилов А.А., Косулина Л.Г. 4-е изд., испр. и доп. — М.: 2015. — 304с. 11-е изд. — М.: 2012. — 240с. история 20 параграф времени 7 класс скачать без промедления. . краткий пересказ истории россии 6 класс данилов косулина параграф 18 20. . Данилов А.А., Косулина Л.Г. История россии 6 класс данилов косулина краткое . История россии 6 класс . истории России 6 класс по 2. конспект по биологии 20 параграф 7 класс . краткий пересказ. 1 день . . 12 янв 2016 . Краткое описание Все самое необходимое. . История России 6 класс 1 часть уч. §2. Анна Ефимова. Loading. Unsubscribe from Анна .

TRACKBACK http://zaroryj.blog.fc2.com/tb.php/8-a976146e

 

«Снежная королева» за 4 минуты. Краткое содержание сказки Андерсена

: Отравленный осколками волшебного зеркала мальчик Кай попадает к Снежной Королеве. Его названная сестра Герда находит мальчика и растапливает осколки любовью своего чистого сердца.

Жил-был злой тролль. Однажды он смастерил такое зеркало, в котором всё доброе и прекрасное уменьшалось донельзя, а всё негодное и безобразное выступало ещё ярче и казалось ещё хуже. Тролля это ужасно потешало, а его ученики бегали повсюду с зеркалом. Наконец они решили взобраться на небо и посмеяться над самим Творцом. Они поднимались всё выше и выше, и вдруг зеркало выпало и разбилось на множество осколков. Осколки разлетелись по белу свету. Одни стали попадать людям в глаза, и человек видел в каждой вещи только плохое, а другие попали людям в сердце, и сердце превращалось в кусок льда. Злой тролль видел всё это и хохотал.

Продолжение после рекламы:

В большом городе жили по соседству двое бедных детей — Кай и Герда. Они любили друг друга как брат и сестра. Обе семьи выращивали цветы, и дети любили сидеть возле кустов с розами.

Однажды, сидя возле кустов и читая книгу, Кай вскрикнул: ему что-то попало в глаз и кольнуло в сердце. Это были осколки дьявольского зеркала. Теперь сердце Кая превратилось в кусок льда, и он начал всё видеть в искажённом виде. Прекрасные розы ему стали казаться гадкими, а взрослых он передразнивал и грубил им.

Наступила зима. Однажды Кай пошёл на большую площадь кататься на санках. Внезапно там появилась ослепительная женщина в белом на больших санках — Снежная королева. Кай привязал к её санкам свои и покатил. Вскоре они выехали за ворота города. Снежная королева завернула Кая в свою шубу, поцеловала мальчика, и он забыл про Герду и всех домашних.

Когда Кай не вернулся домой, Герда много плакала. Она не верила, что Кай умер, и отправилась на его поиски. По дороге девочка попала к старушке-чародейке, у которой был чудесный сад. Чары старушки заставили Герду забыть обо всём, и она осталась в доме с чудесным садом, где всегда было лето. Но однажды девочка увидела розы, которые напомнили ей о доме, и всё вспомнила. Она спросила цветы в саду, видели ли они Кая под землёй. Получив отрицательный ответ, Герда поняла, что Кай жив.

Брифли существует благодаря рекламе:

Вскоре Герда встретила большого ворона. У ворона была невеста, которая жила во дворце. От неё ворон узнал, что принцесса, большая умница, выходит замуж. Вороны описали внешность жениха, и Герда решила, что это и есть Кай.

С помощью ворона и его невесты Герда проникла во дворец, но жених принцессы оказался не Каем. Выслушав историю девочки, принцесса подарила ей золотую карету с кучером и слугами, новые башмачки и красивую одежду.

В лесу на Герду напали разбойники. Они убили кучера и слуг, девочку взяли в плен. Маленькая разбойница, дочка атаманши, оставила Герду у себя. Она показала Герде свой зверинец, в котором были Северный олень из Лапландии и лесные голуби. Услышав историю Герды, лесные голуби сказали, что видели Кая в санках Снежной королевы по дороге в Лапландию. Маленькая разбойница отпустила Герду вместе с Северным оленем на его родину.

Северный олень привёз девочку к старой лапландке, которая дала письмо к старой финке, живущей возле царства Снежной королевы. Финка сказала, что пока у Кая в сердце и в глазу осколки зеркала, он не будет прежним, но Герда растопит лёд силой своего невинного детского сердца. В царство Снежной королевы Герда пришла одна, Северный олень не мог её туда сопровождать.

Продолжение после рекламы:

Посиневший от холода, но не чувствующий его из-за поцелуя Снежной королевы, Кай складывал из льдинок различные фигуры. Он хотел сложить слово «вечность», тогда Снежная королева подарила бы ему весь свет и пару новых коньков. Герда бросилась к Каю и горячими слезами растопила лёд. Кай заплакал, и осколок выпал из его глаза.

Кай с Гердой вернулись домой. По дороге они встретили Северного оленя и выпили молоко его молодой жены, отогрелись у финки, посетили лапландку. В лесу они встретили молодую разбойницу, которая рассказала о том, что ворон умер, и ворона осталась вдовой. Разбойница обещала при возможности навестить их. А дома их ждали два куста, усыпанных прекрасными розами.

краткий пересказ 24 параграфа по истории 6 класса данилов 6 декабря

Ссылка:

http://elajuh.bemosa.ru/5/66/kratkiy-pereskaz-24-paragrafa-po-istorii-6-klassa-danilov-6-dekabrya

краткий пересказ 24 параграфа по истории 6 класса данилов 6 декабря Краткий пересказ по истории 6 класс параграф 22 пункты 1 и 2 учебник А. А. 28 авг. Гдз По Истории России 8 Класс Данилов Косулина Ответы На Вопросы. история россии 6 класс данилов косулина 24 параграф читать. Составление диалогов, сжатый пересказ научных текстов. § 5 9 -6 0 . Жанры . Русский язык — язык русского народа, имеющего героическую историю Подробное решение параграф § 24 по истории Школа 2100 для учащихся 6 класса , авторов Д.Д. Данилов, Е.В. Сизова, А.В. Кузнецов, С.М. Давыдова 2015. явлением за 5—6 месяцев». С чем- . 24 марта 2008 г. в арендуемое Все- украинским . Еще 14 декабря 2005 г., говоря о планах .. сывания истории, навязывания влас- … Александр ДАНИЛОВ / daa, Андрей ДЗЬОБАК / svi- tanok . краткий пересказ параграфа 17 по истории 6 класс данилов дневники — Главная → Блоги → dyconstk → краткий пересказ параграфов по истории 6 класса параграф 1 6 . От первобытности к цивилизации 32 . Глава 4. Древний Египет 33 § 6 . . О том. ГДЗ ответы на вопросы к учебнику по истории 6 класс Агибалова Донской Всеобщая история. История Средних веков ФГОС от Путина. краткий пересказ параграфа по истории 6 класс данилов 19 параграф 23. Инструкция к сканеру автоас f16 can24 . киев секс анкеты. конспект урока 3 4 классах по есенину береза стих. ответы на диагностическую контрольную работу по алгебре 11декабря в краснодаре. Оглавление учебника «История Средних веков», 6 класс, Ведюшкин В.А., под редакцией Чубарьяна А.О. – 5-е изд . краткий конспект по истории данилов 9 класс параграф 5.. краткий пересказ по истории 6 класс агибалова донской 18. 5 дн. назад. Краткий пересказ история россии 6 класс параграф 19 неба 6 — История . 5 баллов. 31 минута назад. Краткий пересказ параграфа 24 по истории 6 класс агибалова. Ответь. История . 6 баллов. 6 класс . В 2 ч. Арсентьев Н.М., Данилов А.А. и др. ( pdf) . Учебник освещает ключевые вопросы истории России с древнейших времён до начала. Mobile · Готовая домашняя работа по истории России для 8 класса. «История … Помощь по работам 6 Класса. . Пожалуйста, мне нужно краткое содержание параграфа 24 6 класс. Показать . Самые подробные решения и гдз по истории для 6 класса на 2017 учебный год. . История 6 класс рабочая тетрадь История средних веков Баранов. автор: Баранова П.А. История 6 . История России 6 класс Данилов. авторы: . Б 24. История России в таблицах : 6—11 й кл.: справ. материалы / П.А. Баранов. — М.: Аст рель : АСТ, 2011. — 286,[2] с. — (Школьная программа). мне нужен текст по истории 6 класс данилов и косулина,21 параграф помогите плизззз). Краткий пересказ 7 класс параграфа 24 по истории Солдатков Пролом. q=краткий пересказ истории россии 6 класс данилов косулина параграф 18 24&uri=. краткий пересказ 19 параграфа по истории россии 6 класс данилов 16 6 чер краткое содержание параграфа по истории 6 класс данилов. история 6 класс агибалова донской параграф 24 слушать.Краткое содержание параграфов учебника по истории Данилов Косулина 9 класс.история 6 класс сообщение по параграфу 13. история 6 класс учебник 17. ГДЗ готовые домашние задания к учебнику по истории 6 класс Данилов Косулина ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника необходим для проверки правильности домашних заданий б. краткий пересказ 24 параграфа по истории 6 класса данилов — . курфюрст Параграф 24 пересказ Гуситские движения в Чехии Комбинированный урок Помогите. ГДЗ по истории для 6 класса Данилов А.А. — параграф § 24 — Переходная контрольная работа по истории россии 6 класс . [03/25] краткий пересказ параграфа 25 по истории 6 класс дневники datacom games. Мой тебе совет на бери в ютубе история 6 класса там тебе дать краткое пересказывание на этот параграф сам так делаю.

Закон о доступном медицинском обслуживании: краткое изложение

Закон о доступном медицинском обслуживании: краткое изложение — март 2011 г.

Для просмотра PDF-файлов необходимо установить Adobe Acrobat Reader.
Закон о доступном медицинском обслуживании: краткое изложение (файл PDF — 2 страницы)

Обзор
Федеральный закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (PL 111-148), подписанный 23 марта 2010 г. , с поправками, внесенными Законом о согласовании здравоохранения и образования, подписанным 31 марта 2010 г., также называется Законом о доступном медицинском обслуживании. Care Act (ACA), или просто как «федеральная реформа здравоохранения».Закон на 900+ страницах содержит множество положений с разными датами вступления в силу. В других статьях этой серии конкретные темы рассматриваются более подробно.

Ключевые федеральные положения
Положения, включенные в ACA, предназначены для расширения доступа к страхованию, усиления защиты потребителей, акцента на профилактику и благополучие, улучшения качества и производительности системы, расширения штата медицинских работников и сдерживания роста расходов на здравоохранение.

Расширение доступа к страховому покрытию
ACA стремится расширить охват медицинским страхованием примерно 32 миллионов незастрахованных американцев за счет расширения как частного, так и государственного страхования. Основные положения, вступающие в силу с 1 января 2014 г., если не указано иное:

  • Требовать от работодателей страховать своих работников или платить штрафы, за исключением мелких работодателей.
  • Предоставление налоговых льгот некоторым малым предприятиям, которые покрывают определенные расходы на медицинское страхование их сотрудников, начиная с налогового 2010 года.
  • Требовать от физических лиц наличия страховки, за некоторыми исключениями, такими как финансовые трудности или религиозные убеждения.
  • Требовать создания государственных (или нескольких штатов) страховых бирж, чтобы помочь отдельным лицам и малым предприятиям приобрести страховку.Федеральные субсидии ограничат стоимость страховых взносов до 2 процентов от дохода для тех, у кого доход составляет 133 процента от федерального уровня бедности, и повысится до 9,5 процента дохода для тех, кто зарабатывает от 300 до 400 процентов от уровня бедности.
  • Расширить Medicaid, чтобы охватить людей с доходом ниже 133 процентов федерального уровня бедности.
  • Требовать создания временных пулов с высоким уровнем риска для тех, кто не может приобрести страховку на частном рынке из-за ранее существовавших заболеваний, начиная с 1 июля 2010 г.
  • Требовать страховых планов для охвата молодых людей по полисам родителей, вступает в силу 23 сентября 2010 г.
  • Учредить национальную программу добровольного страхования на случай длительного ухода для «услуги по оказанию помощи и поддержки по месту жительства» (CLASS), правила которой должны быть опубликованы до 1 октября 2012 г.
  • Принять меры по защите прав потребителей, чтобы люди могли сохранить свое страховое покрытие (см. следующий раздел).

Увеличение защиты прав потребителей
ACA провело несколько страховых реформ, вступивших в силу в 2010 году, для достижения следующих целей:

  • Запретить пожизненные денежные ограничения страхового покрытия и ограничить использование годовых ограничений.
  • Запретить страховым планам исключать покрытие детей с ранее существовавшими заболеваниями.
  • Запретить планам страхования отменять (аннулировать) покрытие, за исключением случаев мошенничества.
  • Установить пересмотр ставок на уровне штата для «необоснованного» увеличения страховых взносов.
  • Создать офис помощи потребителям медицинского страхования или программу омбудсмена.
  • Установить долю страховых взносов на медицинские услуги (минимальные коэффициенты медицинского убытка).

Дополнительные реформы страхования вступят в силу 1 января 2014 г., в том числе те, которые запрещают большинству планов страхования исключать людей из-за ранее существовавших заболеваний, дискриминацию на основе состояния здоровья и введение ежегодных денежных ограничений на страховое покрытие; и реформы, требующие гарантированного выпуска и обновления полисов, правил премиального рейтинга, недискриминации в льготах, а также паритета психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами.

Руководство по борьбе с бедностью, 2011 г. *
(48 штатов и округ Колумбия)

Семейный размер Бедность 133% бедности 400% бедности
1 10 890 долларов США
 
14 483 доллара.70 43 560 долларов США
3 18 530 24 644,90 74 120

 Для больших семей добавьте 3820 долларов США за каждого дополнительного человека
*Уровень дохода выше на Аляске и Гавайях

Акцент на профилактике и оздоровлении
ACA содержит положения, направленные на профилактику заболеваний, включая следующие основные моменты:

  • Создает Фонд профилактики и общественного здравоохранения для предоставления грантов штатам на профилактические мероприятия, такие как скрининг заболеваний и иммунизация, начиная с 2010 года.
  • Создает Национальный совет по профилактике, укреплению здоровья и общественному здравоохранению для координации федеральных усилий по профилактике, в том числе по борьбе с употреблением табака, отсутствием физической активности и плохим питанием.
  • Требуются планы страхования, выпущенные после 23 марта 2010 г., для покрытия определенных профилактических услуг без участия в расходах, таких как иммунизация; профилактика детей; и специальный скрининг для некоторых взрослых на такие состояния, как высокое кровяное давление, высокий уровень холестерина, диабет и рак.
  • Увеличивает федеральную долю платежей Medicaid на 1 процентный пункт для определенных профилактических услуг, за которые штаты не взимают доплату, начиная с 1 января 2013 г.
  • Увеличивает выплаты Medicare за определенные профилактические услуги с 1 января 2011 г.
  • Учреждает федеральную инициативу по посещению на дому, чтобы помочь штатам укреплять здоровье и благополучие детей и семей, живущих в сообществах, подверженных риску.
  • Требуется, чтобы сети ресторанов с 20 и более точками маркировали меню информацией о калориях и предоставляли другую информацию по запросу, например, содержание жира и натрия.
  • Требуется, чтобы программы Medicaid покрывали услуги по отказу от табака для беременных участников.
  • Требуется федеральная просветительская кампания по гигиене полости рта.

Улучшение качества здоровья и производительности системы
ACA содержит несколько положений, касающихся улучшения качества и производительности системы, включая, помимо прочего, следующее:

  • Сравнительные исследования для изучения эффективности различных методов лечения;
  • Демонстрационные проекты по разработке альтернатив врачебной халатности и сокращению врачебных ошибок;
  • Демонстрационные проекты по разработке платежных механизмов для повышения эффективности и результатов;
  • Инвестиции в информационные технологии здравоохранения;
  • Улучшение координации помощи между Medicare и Medicaid для пациентов, которые имеют право на обе программы;
  • Варианты для штатов по созданию «домов здоровья» для участников программы Medicaid с множественными хроническими заболеваниями для улучшения ухода; и
  • Механизмы сбора данных и отчетности для устранения различий в состоянии здоровья среди населения по признаку этнической принадлежности, географического положения, пола, статуса инвалидности и языка.

Содействие развитию кадров здравоохранения
ACA решает проблемы с персоналом посредством ряда положений, включая реформы последипломного медицинского образования; увеличение программ стипендий и займов для специалистов в области здравоохранения; поддержка программ обучения медсестер; поддержка новых моделей первичной медико-санитарной помощи, таких как медицинские дома и групповое лечение хронических заболеваний; увеличение финансирования общественных центров здравоохранения и Национального корпуса службы здравоохранения; и поддержка школьных медицинских центров и медицинских клиник, управляемых медсестрами.

Сдерживание роста расходов на здравоохранение
Ключевые положения Закона о страховании здоровья, направленные на решение проблемы роста расходов на здравоохранение, включают усиление надзора за взносами и практикой медицинского страхования; уделение особого внимания профилактике, первичной медико-санитарной помощи и эффективному лечению; сокращение случаев мошенничества и злоупотреблений в сфере здравоохранения; сокращение безвозмездного ухода, чтобы предотвратить переход на расходы по страховым взносам; поощрение сравнительных покупок на страховых биржах для повышения конкуренции и прозрачности цен; осуществление реформ оплаты Medicare; и тестирование новых моделей систем доставки и оплаты в программах Medicaid и Medicare.

Роли штатов в реализации
Государства играют многочисленные роли и несут различные обязанности в соответствии с ACA, начиная от внедрения новых требований медицинского страхования и заканчивая расширением своих программ Medicaid к 1 января 2014 года. В некоторых случаях штаты могут внедрять положения или откладывать федеральному правительству, чтобы сделать это, например, создать временный пул с высоким уровнем риска или создать и управлять обменами благами для здоровья. В других сводках этой серии содержатся дополнительные сведения и освещаются роли и обязанности государства.

State Experiences
Многие положения ACA были впервые реализованы штатами в их усилиях по расширению доступа к медицинской помощи и повышению общей эффективности системы здравоохранения. Этот опыт штатов может помочь информировать об усилиях по внедрению внутри государств и между ними. Например:

  • 35 штатов имели пулы высокого риска.
  • В 37 штатах были определенные требования к молодым людям, включенным в планы родительского страхования.
  • 47 штатов потребовали от регулируемых штатом страховых компаний обеспечить независимый процесс апелляции.
  • В нескольких штатах действуют программы помощи премиум-класса.
  • Многие штаты расширили Medicaid сверх минимальных федеральных требований.
  • Массачусетс и Юта стали первыми страховыми биржами.
  • Массачусетс принял индивидуальный мандат.

Ресурсы
Краткая серия: «Штаты осуществляют реформу здравоохранения» Главная страница
Домашняя страница NCSL для информации о реформе здравоохранения

Контактное лицо персонала NCSL: Марта Кинг.
© 2011 г., Национальная конференция законодательных органов штатов. Все права защищены.

2021

ФСА | Дополнительные ресурсы и отчеты

Оценка стандартов Флориды

Искусство английского языка

Сравнение округов 2019 и 2021 гг., FSA ELA, классы 3–10 (Excel)
Сравнение округов 2019 и 2021 гг. , FSA ELA, классы 3–10 и зачисление в среду обучения (Excel)
Сравнение округов 2015 и 2021 гг., FSA ELA, класс 3 (Excel)
Сравнение округов 2019 и 2021, FSA ELA Grade 3 и Learning Enrollment Enrollment (Excel)

  • Баллы штата и округа по всем учебным группам
  • Школьные баллы по всем учебным группам

Математика

Сравнение округов 2019 и 2021, FSA Mathematics и EOCs (Excel)
Сравнение округов 2019 и 2021, FSA Mathematics и EOCs and Learning Enrollment (Excel)

FSA Математика
  • Баллы штата и округа по всем учебным группам
  • Школьные баллы по всем учебным группам
Алгебра FSA 1 EOC
  • Весенняя администрация
  • Зимняя администрация
  • Осенняя администрация
Геометрия FSA EOC
  • Весенняя администрация
  • Зимняя администрация
  • Осенняя администрация

Наверх

Оценка науки и социальных исследований штата

Наука

Сравнение округов 2019 и 2021 гг. , естественные науки и биология в масштабах штата 1 EOC (Excel)
Сравнение округов 2019 и 2021 гг., FSA в области естественных и биологических наук штата 1 EOC и зачисление в среду обучения (Excel)

Научная оценка штата
  • Баллы штата и округа по всем учебным группам
  • Школьные баллы по всем учебным группам
Биология 1 EOC
  • Весенняя администрация
  • Зимняя администрация
  • Осенняя администрация

Социальные науки

District Сравнение 2019 и 2021 годов, Civics и U.S. EOCs по истории (Excel)
Сравнение округов с 2019 по 2021 год, EOCs по обществоведению и истории США и зачисление в среду обучения (Excel)

Цивик ЭОС
  • Весенняя администрация
  • Зимняя администрация
  • Осенняя администрация
История США EOC
  • Весенняя администрация
  • Зимняя администрация
  • Осенняя администрация

Наверх

Дополнительные ресурсы и отчеты

Пакеты результатов

Понимание отчетов об оценке штата

Предыдущие результаты

Вернуться к началу

Краткое изложение Закона о чистом воздухе

42 У.

SC §7401 и след. (1970)

Закон о чистом воздухе (CAA) — это всеобъемлющий федеральный закон, регулирующий выбросы в атмосферу из стационарных и мобильных источников. Среди прочего, этот закон уполномочивает EPA устанавливать национальные стандарты качества атмосферного воздуха (NAAQS) для защиты здоровья и общественного благосостояния, а также для регулирования выбросов опасных загрязнителей воздуха.

NAAQS и SIP

Одной из целей Закона было установить и достичь NAAQS в каждом штате к 1975 году, чтобы устранить риски для здоровья и благополучия населения, связанные с некоторыми широко распространенными загрязнителями воздуха.Установление этих стандартов загрязняющих веществ было связано с указанием штатам разработать государственные планы реализации (SIP), применимые к соответствующим промышленным источникам в штате, для достижения этих стандартов. В 1977 и 1990 годах в Закон были внесены поправки, прежде всего для установления новых целей (дат) достижения NAAQS, поскольку во многих районах страны сроки не были уложены.

Источники загрязнения

Раздел 112 Закона о чистом воздухе касается выбросов опасных загрязнителей воздуха.До 1990 года CAA разработало программу, основанную на оценке рисков, в рамках которой было разработано лишь несколько стандартов. Поправки к Закону о чистом воздухе 1990 г. пересмотрели раздел 112, чтобы сначала потребовать выпуска технологических стандартов для крупных источников и определенных зональных источников. «Крупные источники» определяются как стационарный источник или группа стационарных источников, которые выбрасывают или могут выбрасывать 10 тонн в год или более опасного загрязнителя воздуха или 25 тонн в год или более комбинации опасных загрязнителей воздуха.«Местный источник» — это любой стационарный источник, который не является крупным источником.

Для крупных источников Раздел 112 требует, чтобы Агентство по охране окружающей среды установило стандарты выбросов, которые требуют максимальной степени сокращения выбросов опасных загрязнителей воздуха. Эти стандарты выбросов обычно называют «максимально достижимой технологией контроля» или стандартами «MACT». Через восемь лет после того, как стандарты MACT, основанные на технологиях, были выпущены для категории источников, Агентство по охране окружающей среды должно пересмотреть эти стандарты, чтобы определить, существует ли какой-либо остаточный риск для этой категории источников, и, при необходимости, пересмотреть стандарты для устранения такого риска.

Соответствие и правоприменение

История закона

Дополнительная информация 

Управление воздуха и радиации (OAR) разрабатывает национальные программы, политику и правила по контролю загрязнения воздуха и радиационного облучения.

В соответствии с разделом 112(r) CAA Управление по чрезвычайным ситуациям (OEM) управляет правилом плана управления рисками.

Эдгар Аллан По «Ворон», анализ и краткое изложение

Анализ Ворона

«Ворон» Эдгара Аллена По был впервые опубликован в 1845 году как поэма-повествование. Если вы еще не читали стихотворение, вы можете найти его в Интернете на сайте Poetry Foundation. Эта статья даст вам всесторонний анализ популярного стихотворения По. Вороны тесно связаны с символикой

Строфы: 1-2

Заставьте всех в классе думать, что вы действительно умны, когда вы изложите все, что узнали в этом резюме. Станца 1: Уже поздно. Говорящий стихотворения устал и слаб, читает старый сборник фольклора (обратите внимание, что в фольклоре преобладают вороны).Когда он собирается заснуть, он слышит, как что-то стучит в его дверь. Говорящий, несколько пораженный, утешает себя, бормоча «это какой-то гость» и «ничего более».

Анализ: Неоднозначность психического состояния рассказчика вводится в первой строфе и становится предметом споров на протяжении всего стихотворения. Имейте в виду, что уже поздно, и рассказчик очень устал. Вполне возможно, что ему снится весь эпизод.

Станца 2: Нам говорят, что это происшествие произошло в декабре, и что рассказчик читал, чтобы забыть о своей потерянной любви, Ленор.

Анализ: Станца 2 предоставляет справочную информацию. Инцидент происходит в декабре, и рассказчик страдает от депрессии. Он отчаянно ищет, чтобы положить конец своей печали. Настроение, несколько установившееся в Станце 1 с «полночной тоской» и «забытым знанием», закрепляется по мере того, как По включает такие детали, как «холодный декабрь», «тлеющие угли», «призрак на полу», печаль и множество аллитерационные словосочетания и слова с англо-саксонскими корнями.

Станцы: 3-5

Станца 3: Чтобы побороть страх, вызванный развеваемыми ветром занавесками, рассказчик повторяет, что суматоха — это просто гость у двери.

Анализ: Начальная строка строфы содержит величайший пример созвучия, аллитерации и внутренней рифмы в истории поэзии. Почему говорящего так пугают развевающиеся на ветру шторы, непонятно. Это могло быть демоническое движение занавески, которое заставило бы даже самого стойкого человека бормотать себе под нос, или говорящий мог сойти с ума.

Станца 4: Рассказчик набирается смелости, чтобы заговорить с «посетителем» у его двери.Никто не отвечает. Он открывает дверь и видит только темноту.

Анализ: Вещи становятся все более странными по строфе. По создает напряжение, откладывая обнародование «посетителя».

Станца 5: Рассказчик смотрит в темноту. Он смотрит. Он смотрит еще немного. Он начинает мечтать о невозможном и, наконец, шепчет: «Ленор». «Ленор» эхом отозвалось в ответ.

Анализ: Мы начинаем ощущать горе, которое переживает рассказчик.Он так тоскует по своей потерянной любви, что начинает шептать ее имя, отчаянно надеясь на ответ. Он действительно слышит ответ или у него галлюцинации?

Станцы: 6-9

Станца 6: Рассказчик возвращается в свою комнату и вскоре слышит более громкий стук, на этот раз в окно. Он решает исследовать шум, говоря себе, что это просто ветер.

Анализ : Как и рассказчик, вы, вероятно, задаетесь вопросом, когда что-то произойдет.Рассказчик отрицает. Он знает, что что-то есть, но отказывается признать это.

Станца 7 : Рассказчик открывает ставни, и влетает ворон. Он игнорирует человека и садится на статую Афины Паллады, греческой богини мудрости.

Анализ : Тайна раскрыта. Это просто птица! Что-то мне подсказывает, что эта птица не обычный пернатый друг.

Станца 8: Рассказчик с облегчением и несколько удивлен появлением птицы.Он спрашивает ворона, как его зовут, и тот отвечает: «Никогда».

Анализ : В строфе 8 нам представлены символы ночи и смерти: «черная» птица; «серьезный и строгий приличия»; «ночной берег»; «Ночной плутонианский (римский подземный мир) берег».

Станца 9: Рассказчик восхищается этой странной птицей, вошедшей в его комнату.

Анализ: Наш сбитый с толку рассказчик понятия не имеет, что делать с этой птицей, как и я не знаю, что сказать об этой строфе.

Станцы: 10-12

Станца 10: Ворон просто сидит и говорит «никогда». Рассказчик, немного напуганный всем эпизодом, бормочет, что птица, вероятно, просто улетит завтра.

Анализ : В слове «никогда» есть что-то такое, что приводит рассказчика в отчаяние. Он считает, что ворон изливает свою душу с каждым произнесением слова, подобно тому, как изливается душа рассказчика, когда он жаждет возвращения Ленор.

Станца 11: Рассказчик рационализирует, что повторение вороном «никогда» не имеет ничего общего с его собственным безнадежным состоянием, и что это слово — единственное, которое знает птица. Он создает правдоподобную историю о птице, которая, вероятно, сбежала от своего хозяина, которого постигла несчастная судьба в море.

Анализ : Рассказчик испытывает цикл паранойи/отрицания. Он безосновательно полагает, что ворон — это какое-то дурное предзнаменование, которым он затем становится, приметы представляют собой не что иное, как негативную психологическую интерпретацию в остальном нейтрального события, за которой следует полное отрицание с неправдоподобным объяснением.Рассказчик чокнутый.

Станца 12: Рассказчик крутит стул, смотрит на птицу и пытается понять, что все это значит.

Анализ: Хотя рассказчик не делает явного вывода, такие описательные слова, как «мрачный, неуклюжий, ужасный, изможденный» отображают негативное отношение рассказчика к странному посетителю.

Станцы: 13-15

Станца 13: Рассказчик смотрит на птицу, чьи глаза кажутся горящими и обжигают сердце рассказчика.Он размышляет о том, что никогда больше не увидит свою потерянную Ленору.

Анализ: Ворон в гостиной с огненными глазами смотрит на рассказчика, и все, о чем он может думать, это какая-то девушка!

Станца 14: Рассказчик чувствует прибытие ангелов, воскуряющих благовония. Он подозревает, что цель ворона — помочь рассказчику забыть о своих горестях. Для этого он просит выпить волшебное зелье. Ворон отвечает: «Никогда».

Анализ : Ангелы прибыли.Рассказчик надеется, что его избавят от отчаяния и горя. Он ошибается. Ключевые слова в этой строфе: quaff значит пить; непенте — это лекарство, которое использовали в древние времена, чтобы заставить людей забыть о своих печалях.

Станца 15 : Рассказчик спрашивает ворона, злой ли он. Затем он спрашивает ворона, принес ли он исцеление. Ворон отвечает: «Никогда».

Анализ : Несмотря на несколько заявлений самого ворона о том, что он здесь не навсегда, рассказчик цепляется за слабую надежду, что ворон поможет ему забыть о своих горестях.Намек на «бальзам в Галааде» в строке 89 является намеком на Иеремию в Ветхом Завете. Иеремия спрашивает: «Нет ли бальзама в Галааде?» оплакивая бедственное положение своего народа, нуждающегося в исцелении.

Станцы: 16-18

Станца 16: Рассказчик спрашивает ворона, увидит ли он когда-нибудь Ленор на небесах. Ворон отвечает: «Никогда».

Анализ: Рассказчик не самый умный парень на свете. Он снова спрашивает ворона, избавится ли он от своих страданий и сможет ли хотя бы увидеть Ленор в раю.Ворон ответил: «Никогда». В этот момент меня очень раздражает рассказчик. Он утопает в жалости к себе и наслаждается каждой секундой этого. Он знает, каким будет ответ ворона, но намеренно задает вопросы, которые оправдают его жалость к себе. Время двигаться дальше.

Станца 17: Рассказчик приказывает птице уйти. Птица говорит: «Никогда».

Анализ: Рассказчик снова удивлен отрицательным ответом ворона.Я не.

Станца 18: Ворон остается сидеть. Он затмевает рассказчика, чья душа больше никогда не увидит счастья.

Разбор: Тень ворона, скорее всего, символизирует печаль. Он охватывает душу рассказчика, символизируя то, что рассказчик никогда больше не будет счастлив. Некоторые утверждают, что последняя строфа связана со смертью рассказчика. Они ошибаются. Тень остается на полу и это душа рассказчика никогда не выберется из-под тени печали.Если ваш учитель говорит вам, что он умер, скажите ему, что он ошибается. Если он не согласен, спросите его, как покойник может рассказывать стихотворение.

Что вы думаете о стихотворении? У вас есть другая интерпретация случившегося? Изображение kytalpa с сайта Pixabay

.

Этот пост является частью серии: Руководство по изучению поэзии Эдгара Аллана По

Однажды в унылую полночь, когда я размышлял о том, как мне закончить задание по поэзии Эдгара Аллана По, я наткнулся на это замечательное учебное пособие.

  1. Краткое содержание романа Эдгара Аллана По «Ворон»
  2. Анализ поэзии По: символизм в «Вороне»
  3. Анализ Аннабель Ли Эдгаром Алланом По
  4. Литературный анализ «Колокола» Эдгара Аллана По
  5. Стихи Эдгара Аллана По: анализ Эльдорадо

Скотный двор: сводка и анализ главы 6

Резюме и анализ Глава 6

Резюме

В течение следующего года животные работают усерднее, чем когда-либо прежде. Строительство ветряной мельницы — кропотливое дело, и Боксер проявляет себя образцом физической силы и самоотверженности. Наполеон объявляет, что Скотный двор начнет торговлю с соседними фермами, и нанимает мистера Уимпера, поверенного, в качестве своего агента. Другие люди встречаются в пабах и обсуждают свои теории о том, что ветряная мельница рухнет, а Скотный двор обанкротится. Джонс отказывается от своих попыток вернуть свою ферму и переезжает в другую часть округа. Свиньи переезжают в фермерский дом и начинают спать в кроватях, что Визгун извиняет на том основании, что свиньи нуждаются в отдыхе после ежедневного напряжения на ферме.

В ноябре того же года буря опрокинула недостроенную ветряную мельницу. Наполеон говорит животным, что Снежок несет ответственность за его гибель, и предлагает награду любому животному, которое убьет Снежка или вернет его живым. Затем Наполеон заявляет, что этим же утром они начнут восстанавливать ветряную мельницу.

Анализ

По прошествии года все животные (кроме Бенджамина) полностью проглотили наполеоновскую пропаганду: несмотря на то, что они работают как «рабы», животные верят, что «все, что они делали, было для их блага», а «не для стая праздных, вороватых людей. Когда Наполеон приказывает, чтобы животные работали по воскресеньям, он называет эту работу «строго добровольной», но добавляет, что любому животному, которое добровольно выполняет , а не , будет сокращен рацион. Таким образом, Наполеон способен воспитывать чувство единства ( где животные «добровольцы»), используя угрозу голода. Это преобразование очевидных диктаторских практик (принудительный труд) в кажущиеся благотворными социальные программы (волонтерство) является еще одним из методов Наполеона для поддержания рабочих и послушных животных.

Влияние наполеоновской пропаганды проявляется и в неослабевающей преданности Боксера ветряной мельнице. Даже когда Кловер предупреждает о том, что нужно напрягаться, Боксер может думать только: «Я буду работать усерднее» и «Наполеон всегда прав». Тот факт, что он может мыслить только лозунгами, отражает его неспособность думать вообще. Подобные лозунги — мощное оружие для таких лидеров, как Наполеон, которые хотят, чтобы их последователи оставались преданными, послушными и тупыми.

Одним из наиболее эффективных способов укрепления власти Наполеона является его политика жертвоприношения.Действительно, слово «жертва» часто повторяется в романе, и Наполеон использует его, чтобы оправдать то, что, как он знает, другие сочтут его вопиющим пренебрежением к семи заповедям анимализма. Например, приказывая, чтобы Скотный двор занимался торговлей с людьми и что куры должны продавать свои яйца, он заявляет, что куры «должны приветствовать эту жертву как свой особый вклад в строительство ветряной мельницы». Столкнувшись с некоторыми возражениями животных по поводу торговли с людьми, Наполеон говорит им, что им не придется вступать в контакт с какими-либо людьми, поскольку «он намеревался взять все бремя на свои плечи.Подобно яблокам и молоку (которые свиньи притворялись, что не любят их в первую очередь), Наполеон мастерски переделывает себя животным вроде Боксера, — когда, конечно, читатель видит, что свинья и лошадь — полные противоположности по своему характеру. эгоизм и самоотверженность.Конечно, если какие-либо животные когда-либо намекнут на то, что видят сквозь ложное смирение Наполеона, они будут встречены тем же сочетанием блеяния и рычания, что и Сноуболл в главе 5.

Визгун продолжает свою работу по умилостивлению животных, возражающих против планов Наполеона.Поскольку он образно переписывает историю, объясняя, что никогда не было резолюции против использования денег или торговли и что животные, должно быть, видели это во сне, он буквально переписывает историю, когда он меняет четвертую заповедь с «Ни одно животное не должно спать в постели». на «Ни одно животное не должно спать в постели с простынями». Когда Кловер узнает о двух добавленных словах, она, естественно, подозрительна, но режим Наполеона настолько промыл ей мозги, что она пришла к выводу, что ошибалась.Объяснение Визгуна того, почему свиньи спят в кроватях, зависит от семантики, а не от здравого смысла: «Кровать просто означает место для сна» и «Куча соломы — это кровать, если ее правильно рассматривать» — примеры его манипуляций с языком. Его самое сильное слово, конечно, «Джонс», потому что всякий раз, когда он спрашивает: «Конечно, никто из вас не хочет видеть Джонса обратно?» все вопросы животных развеяны.

Разрушение ветряной мельницы знаменует собой крах видения будущего Сноуболла. Это также позволяет Оруэллу снова продемонстрировать невероятную способность Наполеона использовать возможности в своих целях.Боясь показаться нерешительным и неудачником, в то время как все животные смотрят на опрокинутую ветряную мельницу, Наполеон взывает к имени Снежка, как Визгун обращается к Джонсу: «Вы знаете, — спрашивает он, — врага, который пришел ночью и сверг наш ветряная мельница? СНЕЖОК!» До конца романа Снежка будет использовать как козла отпущения за все неудачи Наполеона; его команды начать восстановление ветряной мельницы и выкрикивание лозунгов происходят потому, что он не хочет давать животным время, чтобы обдумать правдоподобность его истории о Снежке.Хотя он кричит: «Да здравствует скотный двор», он имеет в виду: «Да здравствует Наполеон!»

Полное руководство для студентов и преподавателей

ЧТО ТАКОЕ ТЕКСТ ПЕРЕСЧЕТА?

Текст пересчета пересказывает опыт или событие, произошедшее в прошлом. Цель пересчета — информировать, развлекать и/или оценивать. Пересчеты не ограничиваются одним конкретным жанром письма.

Пересчет может быть посвящен определенному разделу события или пересказывать всю историю.События в пересказе обычно представляются читателю в хронологическом порядке. То есть в том порядке, в котором они происходили.

Существует много разных стилей пересчета. Рассмотрим пять основных типов.

КОМПЛЕКТ ПО ПЕРЕСЧЕТУ ЗАПИСЬ

Изучите строительные блоки для создания РАДИКАЛЬНЫХ ОТЧЕТОВ , используя проверенную модель исследовательских навыков, стратегий написания и увлекательного контента. ВКЛЮЧЕНО ВСЕ СОДЕРЖИМОЕ, ​​РЕСУРСЫ И СРЕДСТВА ОЦЕНКИ.

Научите своих учеников писать ПОТРЯСАЮЩИЕ ОТЧЕТЫ в различных стилях с помощью ЭТОГО ПОЛНОГО 78-СТРАНИЧНОГО БЛОКА . Никакой подготовки не требуется.

КАКИЕ ПЯТЬ ТИПОВ ПЕРЕСЧЕТА?

ЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

Пересказывает деятельность, в которой писатель принимал личное участие. Личные рассказы часто создают близкие отношения между писателем и читателем. Некоторые распространенные типы личного пересчета включают анекдоты, дневниковые и журнальные записи, личные письма и т. Д.Несмотря на некоторые различия, личное повествование имеет много общего с личным рассказом. У нас есть полное руководство по ним здесь.

ФАКТИЧЕСКИЙ / ГАЗЕТНЫЙ ОТЧЕТ / ИСТОРИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

Сообщает подробности инцидента путем восстановления фактической информации, т.е. полицейская реконструкция аварии, исторический пересказ, биографические и автобиографические пересказы. Фактический рассказ — это объективный рассказ о реальном событии лицом, лично не вовлеченным в ситуацию.Его цель состоит в том, чтобы информировать, развлекать или и то, и другое. У нас есть очень подробное руководство по написанию исторического пересчета, которое можно найти здесь.

ПРОЦЕДУРНЫЙ ПЕРЕСЧЕТ

Записывает этапы исследования или эксперимента и тем самым обеспечивает основу для сообщаемых результатов или выводов. Процедурный пересчет фиксирует такие события, как научный эксперимент или приготовление пищи. Процедурные пересчеты представляют события в хронологическом порядке (в том порядке, в котором они произошли). Цель процедурных пересчетов – информировать аудиторию.

ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОТЧЕТ

Пересказывает серию событий с целью развлечения. Литературный рассказ во многих отношениях подобен фактическому рассказу. Оба содержат подробную информацию о том, что произошло, в том числе о том, кто был вовлечен, когда и где произошло событие и к чему оно могло привести. Литературный рассказ может быть о реальных или вымышленных событиях и персонажах.

ВООБРАЖАЕМЫЙ ОТЧЕТ

Применяет фактические знания к воображаемой роли, чтобы интерпретировать и пересказывать события e.г. Один день из жизни немецкого солдата, Как я совершил первую миссию на Луну. Образный пересказ — это пересказ событий, как правило, от первого лица. Этот стиль изложения позволяет приукрашивать не только факты и события, что идеально подходит для творческого письма.

СТРУКТУРА ПЕРЕСЧЁТА

ОРИЕНТАЦИЯ Объясните, кто, что, когда, где, опыт во введении.

FOCUS Включены только значимые события.

ХРОНОЛОГИЯ События описываются в той последовательности, в которой они произошли.

ОРГАНИЗАЦИЯ Соответствующая информация сгруппирована по пунктам.

INSIGHT Включите личные комментарии, мнения или интерпретации рассказанного опыта или события.

ПЕРЕСЧЕТ ОСОБЕННОСТЕЙ

ВРЕМЯ Чаще всего употребляется первое и третье лицо, а отзыв всегда пишется в прошедшем времени. Настоящее время может использоваться для анализа и мнения.

СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ Используйте имена собственные для обозначения конкретных людей, мест, времени и событий.

ГОЛОС В пересчетах используется как активный, так и пассивный залог.

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА Используйте союзы и связки, чтобы связать события и указать временную последовательность.

РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПО ПЕРЕСЧЕТУ ПИСЬМА

Пересказы — отличный жанр для начинающих писателей, чтобы наточить свои зубы.Написанные в основном в прошедшем времени, рассказы дают младшим студентам-писателям возможность рассказать историю в письменном виде, не предъявляя обременительных требований к их творческим способностям для построения хорошо структурированной сюжетной линии. Чтобы избежать необходимости в каких-либо исследованиях, личные рассказы часто являются лучшим местом для начинающих. Все, что им нужно для их сюжета, — это полуприличная память!

КАК СТРУКТИРОВАТЬ ПЕРЕСЧЕТ

С точки зрения структуры структура эссе из 5 абзацев идеально подходит для начинающих писателей.

Этот шаблон подходит для большинства жанров документальной литературы и представляет собой композицию с одним вступительным абзацем, за которым следуют три основных абзаца и один заключительный абзац. Чтобы узнать больше об этом эффективном формате, ознакомьтесь с нашей подробной статьей на эту тему здесь.

При использовании в контексте написания пересчета эссе из 5 абзацев будет выглядеть примерно так:

Ориентация: Пункт 1

Во вступительном абзаце учащийся установит обстановку и представит персонажей и тему рассказа.

События: Пункты 2-4

В основных абзацах учащийся будет рассказывать о событиях в хронологическом порядке, используя глаголы прошедшего времени.

Заключение: Пункт 5

В заключительном абзаце своего рассказа учащиеся, как правило, должны сделать своего рода оценочный комментарий о том, что они думают или как они относятся к событиям, которые они только что рассказали.

Формат эссе из 5 абзацев очень гибкий, так как учащиеся могут легко изменять количество абзацев основной части в соответствии со своими способностями и сложностью событий, которые они рассказывают.

КАКОВЫ 5 СТОЛОВ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ОТЧЕТА?

Для начинающих писателей графические органайзеры являются чрезвычайно полезными инструментами, помогающими в процессе планирования. Они могут быть построены вокруг структуры эссе из 5 абзацев, как описано выше.

Еще один полезный инструмент планирования, который поможет учащимся спланировать свои пересчеты, — использовать «Пять столпов пересчета» .

По сути, пять столпов состоят из пяти вопросов, на которые учащийся должен ответить в своем рассказе. Это

  • Кто? Кто главные герои?
  • Когда? Когда произошли события?
  • Где? Где произошли события?
  • Что? Что случилось?
  • Почему? Почему эти события имеют значение?

Ответив на каждый из этих вопросов, учащийся получит базовый план написания своего пересчета.

В то время как who , when и where обычно рассматриваются в ориентационном или вступительном абзаце, what будет рассмотрен в основных абзацах, а почему чаще всего предоставляет сосредоточиться на заключительном абзаце.

СОВЕТЫ ПО НАПИСАНИЮ ОТЛИЧНОГО ОТЧЕТА

  • Название должно быть простым, обобщающим основной элемент текста, например «Поездка в зоопарк».
  • Установите сцену для зрителей с точки зрения персонажей, обстановки и контекста. Мы называем это нашей ориентацией, и она предоставит читателю все ключевые составляющие пересчета во введении, обращаясь к тому, кто, что, когда и где.
  • Держите все в хронологическом порядке в пересчете и используйте различные переходные термины и фразы, чтобы ваша аудитория была вовлечена на протяжении всего выступления.
    • Используйте разные прилагательные, старайтесь избегать «и тогда, и тогда, и тогда».
    • Для каждого нового раздела потребуется новый абзац. Обязательно ознакомьтесь с нашим Каждый новый раздел потребует нового абзаца.Обязательно ознакомьтесь с нашим собственным полным руководством по написанию идеальных абзацев здесь.
  • Используйте правильный язык и термины, относящиеся к вашему пересчету. Учитывайте свою аудиторию и язык, с которым они будут общаться.
  • Если вы пишете с определенной точки зрения, используйте соответствующий язык, чтобы соответствовать точке зрения. Чаще всего в пересчете вы будете рассказывать от первого лица.
  • Пересчеты всегда пишутся в прошедшем времени, поэтому следите за тем, чтобы все время оставаться в этом времени.Все уже произошло, поэтому убедитесь, что ваш словарный запас отражает это.
  • Сложность написания хорошего пересказа состоит в том, чтобы представить зрителям историю в том виде, в каком она произошла, но опустить второстепенную и скучную информацию.
  • Убедитесь, что вы также четко понимаете свою аудиторию, так как это сильно повлияет на язык, который вы используете.

Инструменты и ресурсы

Используйте ресурсы и инструменты ниже со своими учениками, чтобы улучшить их навыки письма с помощью проверенных стратегий обучения.

ТЕКСТОВЫЙ ГРАФИЧЕСКИЙ ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕСЧЕТА (ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОЛЗУНОК)

ПЕРЕСЧЕТ НАПИСАННЫХ ТЕМ И ВИЗУАЛЬНЫХ ПОДСКАЗОК

Часто тема пересчета сама собой напрашивается в виде названия. Пересчеты отлично подходят для установления межпредметных связей с другими предметами. Например, вы можете захотеть, чтобы ваши ученики написали исторический отчет по теме, которую они изучали в области социальных наук, или создали процедурный отчет об эксперименте, который они завершили в науке.

Как правило, суть пересчета выражена в заголовке.Для личных пересчетов предоставление учащимся заголовка в качестве подсказки — отличный способ сдвинуть дело с мертвой точки, не будучи слишком предписывающим, поскольку учащийся по-прежнему будет выбирать конкретные события, о которых он пишет.

Вот несколько идей для заголовков для личных рассказов:

  • Мое самое волшебное мгновение
  • Момент, который я никогда не забуду
  • Момент, о котором всегда буду жалеть
  • Путешествие с моим лучшим другом
  • Мое любимое воспоминание
  • Самый большой сюрприз в моей жизни
  • Моя гордость A

Ниже вы найдете другие подсказки по написанию пересчета для учащихся.

Пример написания пересчета (образцы сочинения учащихся)

Ниже представлены образцы рассказов, написанных учащимися. Нажмите на изображение, чтобы увеличить и изучить их более подробно. Пожалуйста, найдите время, чтобы подробно прочитать различные стили пересчета, а также руководства для учителей и учащихся, в которых выделены некоторые ключевые элементы пересчета, которые следует учитывать перед написанием.

Пожалуйста, поймите, что эти образцы сочинений учащихся не предназначены для того, чтобы быть идеальными примерами для каждого возраста или класса, а представляют собой часть сочинения, которую учащиеся и учителя могут изучить вместе, чтобы критически проанализировать, чтобы улучшить навыки письма учащихся и углубить их понимание написания пересчета.

Мы рекомендуем прочитать пример на год выше и ниже, а также класс, с которым вы сейчас работаете, чтобы получить более широкое представление об этом типе текста.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ НАПИСАНИЯ ПЕРЕСЧЕТА

ОБЩИЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Предоставьте образ крупного события, которое все учащиеся могли бы рассказать всей группой. Это может быть, например, школьный лагерь, Олимпийские игры или фотография важного события в вашем сообществе. Предложите учащимся работать через Who ? Когда ? Где ? Что ? и Почему ?

После того, как вы это сделаете, учащиеся могут начать расставлять вещи в хронологическом порядке и определять приоритеты того, что будет включено в их черновик пересчета.

На этом этапе попросите учащихся совместно рассказать об этом общем событии. Затем вы можете использовать их в качестве отправной точки для сравнения и анализа, прежде чем учащиеся напишут свои индивидуальные отчеты.

НАЧАЮЩИЙ ЖУРНАЛИСТ РАССЧИТЫВАЕТ

Сначала найдите подходящее видео или газетную статью. Поставьте своим ученикам задачу делать заметки по КЛЮЧЕВОЙ информации. Дайте понять своим ученикам, что они пишут КРАТКУЮ газетную статью, чтобы поделиться информацией с другими, и что личное мнение для этого задания не требуется.Цель здесь состоит в том, чтобы предоставить аудитории достаточно информации, чтобы сделать свои собственные мнения и выводы.

Позвольте вашим учащимся прочитать или просмотреть статью или видео не более двух раз. Примечания должны быть краткими. Они не пытаются воссоздать весь сценарий или статью.

Когда они закончат, проверьте хронологию их пересчета. Насколько успешно они изложили события по порядку?

ПАРНЫЕ БЛОК-СХЕМЫ

Когда ваши учащиеся создали свои собственные индивидуальные пересчеты, попросите их поделиться ими с партнером.За это время читатель разработает блок-схему того, что произошло, и, при необходимости, сможет объяснить процесс действия/реакции, например: «Вы съели так много торта на вечеринке, что позже тем же вечером вы сильно заболели».

Завершив этот процесс конференции, учащиеся узнают из первых рук, действительно ли их рассказы имеют смысл для других.


ПОЛЕЗНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАТОРЫ RECOUNT

ГДЕ Я МОГУ НАЙТИ ПОЛНУЮ ЕДИНИЦУ РАБОТ ПО НАПИСАНИЮ ОТЧЕТОВ?

Мы гордимся тем, что являемся лучшим ресурсом в Интернете для обучения студентов и преподавателей тому, как писать отчеты, и ценим тот факт, что вы нашли время, чтобы прочитать наши подробные руководства, чтобы понять основы.

Мы также понимаем, что у некоторых из вас просто нет времени на создание действительно интересных ресурсов, когда они вам нужны.

Если у вас мало времени и вы ищете подробное решение, охватывающее все концепции, изложенные в этой статье, я настоятельно рекомендую взглянуть на The Radical Recount Writing Unit.

Работая в партнерстве с Innovative Teaching Ideas, мы с уверенностью рекомендуем этот ресурс как универсальное решение для обучения письму пересчета.

В этом разделе вы найдете более 80 страниц увлекательных и инновационных идей для обучения.

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ДЛЯ НАПИСАНИЯ ОТЧЕТОВ

ПЕРЕСЧЕТ НАПИСАНИЯ ВИДЕО РУКОВОДСТВА

БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНЫХ СТАТЕЙ, СВЯЗАННЫХ С НАПИСАНИЕМ ОТЧЕТА


Содержание этой страницы было написано Shane Mac Donnchaidh. Бывший директор международной школы и университета, преподаватель английского языка с 15-летним опытом преподавания и администрирования. Последнюю книгу Шейна « Полное руководство по написанию документальной литературы » можно найти здесь.Редактирование и поддержка этой статьи были предоставлены командой literacyideas.

Вспышка лихорадки Эбола в Западной Африке в 2014-2016 гг. | История | Эбола (болезнь, вызванная вирусом Эбола)

Вспышка лихорадки Эбола в Западной Африке в 2014–2016 годах завершилась. Посетите раздел «Вспышка лихорадки Эбола» для получения информации о текущих вспышках лихорадки Эбола.

23 марта 2014 г. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) сообщила о случаях болезни, вызванной вирусом Эбола (БВВЭ), в лесистых сельских районах юго-восточной Гвинеи.Выявление этих ранних случаев ознаменовало начало эпидемии лихорадки Эбола в Западной Африке, крупнейшей в истории.

Резюме

Первоначальный случай или индексный пациент был зарегистрирован в декабре 2013 года. Считается, что 18-месячный мальчик из небольшой деревни в Гвинее был заражен летучими мышами. После того, как в этом районе произошло еще пять случаев диареи со смертельным исходом, 24 января 2014 г. районным органам здравоохранения было направлено официальное медицинское предупреждение. Вирус Эбола вскоре распространился в столице Гвинеи городе Конакри, и 13 марта 2014 года Министерство здравоохранения Гвинеи выпустило предупреждение о неустановленной болезни.Вскоре после этого Институт Пастера во Франции подтвердил заболевание как БВВЭ, вызванное Заирским эболавирусом . 23 марта 2014 г. при 49 подтвержденных случаях и 29 смертельных случаях ВОЗ официально объявила о вспышке БВВЭ.

Слабые системы эпиднадзора и плохая инфраструктура общественного здравоохранения усугубили трудности, связанные с сдерживанием этой вспышки, и она быстро распространилась на граничащие с Гвинеей страны, Либерию и Сьерра-Леоне. К июлю 2014 года вспышка распространилась на столицы всех трех стран.Это был первый раз, когда БВВЭ распространился из более изолированных сельских районов в густонаселенные городские центры, предоставив беспрецедентную возможность для передачи.

8 августа 2014 г. ВОЗ объявила ухудшающуюся ситуацию в Западной Африке чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, имеющей международное значение (PHEIC), которая предназначена только для событий с потенциальным риском международного распространения или требующих скоординированных международных ответных действий. За время эпидемии БВВЭ распространился еще на семь стран: Италию, Мали, Нигерию, Сенегал, Испанию, Великобританию и США. Позже вторичная инфекция, в основном в медицинских учреждениях, произошла в Италии, Мали, Нигерии и США.

Масштабы этой вспышки, как с точки зрения числа случаев, так и с точки зрения географии, могут быть объяснены беспрецедентным распространением БВВЭ в многолюдных городских районах, усилением трансграничной мобилизации и конфликтами между основными методами инфекционного контроля и преобладающими культурными и традиционными обычаями в Западной Африке. . Привлечение местных лидеров к профилактическим программам и обмена сообщениями, наряду с тщательной реализацией политики на национальном и глобальном уровне, помогло в конечном итоге сдержать распространение вируса и положить конец этой вспышке.

Впервые Либерия была объявлена ​​свободной от лихорадки Эбола в мае 2015 года. Были выявлены и пролечены дополнительные случаи, и в сентябре 2015 года страна снова была объявлена ​​свободной от Эболы. В ноябре 2015 года было обнаружено больше случаев. 14 января 2016 года Либерия снова объявила об этом. был свободен от лихорадки Эбола; однако случаи были выявлены в марте и апреле 2016 г., и Либерия сделала свое окончательное заявление 1 июня 2016 г.

После первоначального объявления в ноябре 2015 г. Сьерра-Леоне объявила о новом случае БВВЭ в январе 2016 г. и объявила об отсутствии Эболы 17 марта 2016 г.В Гвинее первое объявление об окончании вспышки было сделано в декабре 2015 г., но в марте и апреле 2016 г. были обнаружены дополнительные случаи. В конце концов, в июне 2016 г. Гвинея была объявлена ​​свободной от лихорадки Эбола. [1] Через два с половиной года после того, как был зарегистрирован первый случай Обнаруженная вспышка закончилась более чем 28 600 случаями и 11 325 смертельными исходами.

Эбола в США

Всего в США во время эпидемии 2014–2016 годов от лихорадки Эбола лечились одиннадцать человек. 30 сентября 2014 г. CDC подтвердил первый связанный с поездками случай БВВЭ, диагностированный в Соединенных Штатах у мужчины, который путешествовал из Западной Африки в Даллас, штат Техас. Пациент (показательный случай) умер 8 октября 2014 г. У двух медицинских работников, которые ухаживали за ним в Далласе, был положительный результат на БВВЭ. Оба выздоровели.

23 октября 2014 г. медицинский работник, который вызвался волонтером в Гвинее, был госпитализирован в Нью-Йорке с подозрением на БВВЭ. Диагноз был подтвержден CDC на следующий день. Больной выздоровел.

Еще семь человек получили помощь в Соединенных Штатах после того, как они подверглись воздействию вируса и заболели в Западной Африке, большинство из которых были медицинскими работниками.Они были доставлены чартерным самолетом из Западной Африки в больницы США. Шесть из этих пациентов выздоровели, один скончался. [2]

Ответ CDC

CDC активировал свой Оперативный центр в июле 2014 года, чтобы помочь координировать техническую помощь и мероприятия по борьбе с болезнями с партнерами. Персонал CDC направлен в Западную Африку для оказания помощи в ответных мерах, включая эпиднадзор, отслеживание контактов, управление данными, лабораторное тестирование и санитарное просвещение. Сотрудники CDC также оказывали поддержку в вопросах логистики, кадрового обеспечения, коммуникации, аналитики и управления.

Чтобы предотвратить трансграничную передачу, путешественники, покидающие Западную Африку, проверялись в аэропортах. Выездной скрининг помог выявить лиц, подверженных риску БВВЭ, и предотвратить распространение болезни в другие страны. Соединенные Штаты также внедрили усиленный досмотр на въезде для путешественников, прибывающих из Гвинеи, Либерии, Сьерра-Леоне и Мали, направляя их в определенные аэропорты, способные лучше оценивать путешественников на предмет риска. [3]

В разгар реагирования CDC обучил 24 655 медицинских работников в Западной Африке методам профилактики инфекций и борьбы с ними. [4] В Соединенных Штатах более 6 500 человек прошли обучение в ходе интерактивных учебных мероприятий на протяжении всей операции по реагированию. Кроме того, лабораторные мощности были расширены в Гвинее, Либерии и Сьерра-Леоне, и к концу 2015 года 24 лаборатории могли проводить тесты на вирус Эбола. [5]

Удар

29 марта 2016 г. ВОЗ отменила статус PHEIC в отношении ситуации с лихорадкой Эбола в Западной Африке.Воздействие этой эпидемии на мир, и особенно на Западную Африку, было значительным. Всего в Гвинее, Либерии и Сьерра-Леоне было зарегистрировано 28 616 случаев БВВЭ и 11 310 смертей. Еще 36 случаев и 15 смертей произошли, когда вспышка распространилась за пределы этих трех стран. В таблице ниже показано распределение случаев и смертей в странах с широким распространением и странах, затронутых эпидемией.

Страны с широким распространением инфекции и другие страны, пострадавшие во время эпидемии

Страна Всего случаев (предполагаемых, вероятных, подтвержденных) Лабораторно подтвержденные случаи Всего смертей
Страны с широко распространенной передачей
Гвинея 3 814 3 358 2 544
Либерия 10 678 3 163 4 810
Сьерра-Леоне 14 124 8 706 3 956
Затронутые страны
Италия 1 1 0
Мали 8 7 6
Нигерия 20 19 8
Сенегал 1 1 0
Испания 1 1 0
Соединенное Королевство 1 1 0
США 4* 4 1
Итого 28 652 15 261 11 325

* В то время как в США лечили 11 пациентов с БВВЭ, только четыре пациента заболели по прибытии в США, либо после воздействия в Западной Африке, либо в медицинских учреждениях.


Графики зарегистрированных случаев, называемые эпидемическими кривыми, показывают уровень (заболеваемость) новых, вероятных и подтвержденных случаев за время вспышки в трех западноафриканских странах с широко распространенной передачей: Гвинее, Либерии и Сьерра-Леоне.

Медицинские работники, ухаживающие за пациентами с БВВЭ, относились к группе повышенного риска заражения этим заболеванием. Во время эпидемии Либерия потеряла 8% врачей, медсестер и акушерок из-за БВВЭ. [6] В дополнение к разрушительным последствиям для медицинских работников в Гвинее, Либерии и Сьерра-Леоне, эпидемия лихорадки Эбола серьезно повлияла на предоставление медицинских услуг и вызвала сбои в лечении и борьбе с ВИЧ, туберкулезом, корью и малярии в этих странах. [7]

Большое влияние на детей оказала эпидемия. Почти 20% всех случаев БВВЭ приходится на детей в возрасте до 15 лет, и примерно 30 000 детей остались сиротами во время этой эпидемии. Поскольку финансирование и материально-техническое обеспечение, ранее предназначенные для кампаний по вакцинации детей, были перенаправлены на борьбу с лихорадкой Эбола или отложены, чтобы избежать скопления людей, количество плановых прививок сократилось на 30%, что еще больше повысило риск заражения детей вакциноуправляемыми заболеваниями. [8] , [9]

Общая стоимость эпидемии оценивается в 4 доллара.3 миллиарда долларов США. [10] Инвестиции в Гвинее, Либерии и Сьерра-Леоне резко сократились. Точно так же страны столкнулись со значительными потерями в росте частного сектора, спадом сельскохозяйственного производства, что привело к опасениям по поводу продовольственной безопасности, и сокращением трансграничной торговли по мере усиления ограничений на передвижение, товары и услуги. [11] , [12] , [13]

Текущее руководство

Хотя распространение БВВЭ в Западной Африке находится под контролем, время от времени могут возникать дополнительные случаи.Однако благодаря постоянному эпиднадзору и расширению возможностей реагирования пострадавшие страны теперь имеют опыт и инструменты для быстрого выявления случаев и ограничения распространения болезни.

CDC больше не рекомендует жителям США избегать несущественных поездок в Гвинею, Либерию или Сьерра-Леоне. Хотя считается, что для путешественников в этих странах не существует риска БВВЭ, путешественники, как обычно, должны избегать контактов с больными людьми, мертвыми телами, кровью и биологическими жидкостями.

[1] Канер Дж., Шаак С. Понимание лихорадки Эбола: эпидемия 2014 г. [PDF – 486 КБ] внешний значок. Глобализация и здоровье (2016) 12:53.

[2] Bell BP, Damon IK, Jernigan DB et al. Обзор, стратегии борьбы и уроки, извлеченные в ответных мерах CDC на эпидемию лихорадки Эбола 2014–2016 гг. Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности . 2016;65(3):4-11.

[3] CDC – Отдел глобальной миграции и карантина – Международная пограничная группа.

[4] CDC – Международная группа инфекционного контроля.

[5] 2015. Лабораторные испытания Эболы в зараженных африканских странах. внешняя иконка 20 февраля. По состоянию на 20 января 2016 г.

[6] Дэвид К. Эванса, Маркус Гольдштейн, Анна Попова. 2015. «Смертность медицинских работников и наследие внешнего символа эпидемии Эбола». The Lancet Global Health 3 (8): e439–e440. По состоянию на 22 декабря 2015 г. doi: 10.1016/S2214-109X(15)00065-0.

[7] Парпия, А.С., Ндеффо-Мбах, М.Л., Венцель, Н.С., и Гальвани, А.П. (2016). Влияние мер реагирования на вспышку лихорадки Эбола в 2014–2015 гг. на смертность от малярии, ВИЧ/СПИДа и туберкулеза, Западная Африка. Emerging Infectious Diseases , 22 (3), 433-441.

[8] ПРООН. 2014. «Оценка социально-экономических последствий болезни, вызванной вирусом Эбола, в Гвинее, Либерии и Сьерра-Леоне: путь к выздоровлению» значок pdf [PDF — 1,8 МБ] внешний значок По состоянию на 22 декабря 2015 г.

[9] Канер Дж., Шаак С. Понимание лихорадки Эбола: эпидемия 2014 г. [PDF – 486 КБ] внешняя иконка. Глобализация и здоровье (2016) 12:53.

[10] Райт С., Ханна Л., Малиферт М. Тревожный звонок: уроки Эболы для Всемирных систем здравоохранения pdf icon[PDF – 1.73MB]внешний значок. Спасите детей. 2015.

[11] Всемирный банк. 2015. Краткий обзор плана восстановления после Эболы: внешний значок Сьерра-Леоне. 15 апреля. По состоянию на 20 января 2016 г.

[12] Всемирный банк. 2015. Краткое изложение плана восстановления после Эболы: Гвинея, внешний значок. 16 апреля. По состоянию на 20 января 2016 г.

[13] Всемирный банк. 2015. Краткое изложение Плана восстановления после Эболы: Либерия — План экономической стабилизации и восстановления (ESRP) внешний значок. 15 апреля. По состоянию на 20 января 2016 г.

.