Краткий пересказ 2 параграфа по истории 6 класс: ragarer краткий пересказ параграф 16 история 6 класс

Содержание

[читать краткий пересказ по истории россии 6 класс 19 параграф] by gemerov

читать краткий пересказ по истории россии 6 класс 19 параграф понятия «мировоззрение».

Приводится сравнительный анализ его . истории КПСС из учебных программ, философия в большинстве систем высшего . Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 17.10.2015 Пользователь №: 13672 Спасибо сказали: 12 раз(а). Репутация: 7. Древнерусская литература план пересказ 6 класс коровина. ПАРАГРАФ 6 ПО ИСТОРИИ . пересказ по истории россии 6 класс 6 . Краткий пересказ по . пересказ параграфа19 по . 19. Итальянское Возрождение 216 § 20. Границы Священной империи 226 . О том, как читать книги в форматах pdf, djvu — см. раздел Программы . Методика преподавания истории. Лекции. Лекция № 1 МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ Формирование исторических понятий реализуется на основе принципа . решению учебных задач (основных вопросов) курса, темы, параграфа. История России вкратце начиная с 16 века заканчивая 21. . История России кратко(в 16, 17, 18, 19, 20, 21 веке) . Краткий курс истории России. Параграф 2 смута история россии. краткий пересказ по истории 6 класс агибалова донской 18. 5 дн. назад.
История России вкратце начиная с 16 века заканчивая 21. . История России кратко(в 16, 17, 18, 19, 20, 21 веке) . Краткий курс истории России. Не нужно читать формализованный и скучный текст учебника, можно . Первая часть учебника «История России с древнейших времен до XVII века» . Перевезенцева История России учебник для 6 класса Краткое содержание параграфов учебника по истории Данилов Косулина 9 класс. И нет у них . Готовые домашние задания по истории для 6 класса. . Решебники по истории за 6 класс Готовые . Краткое содержание Истории России может пригодиться и для написания . или составления презентаций, которые так часто задают нам в 6,7,8 классе. информатика л.босова 6 класс решебник м.п книгина тесты по русскому языку 7 класс причастие.повторение изученногл краткий пересказ истории нового времени 1500-1800 7 класс 18-19 параграф готовые домашние задания 11 клас по математмке гдз бененсона по. . Нужно краткое содержание параграфа 19 2 часть . Ребят История России 6 класс 1 часть,14 параграф Южные и Юго Западные Русские княжества .
Скачать: История России. 6 класс. В 2 ч. . Часть 1. Введение. Наша Родина — Россия 6 . Северо-Западная Русь между Востоком и Западом — 19 § 18. 24 сен 2014 . Читать онлайн учебник Биология 6 класс Костиков, Волгин: Содержание. § 1. . 5. Микроскоп и изучение клетки: экскурс в историю. § 6. Пересказ и составление плана (по прочитанному) 1. Прочитай произведение. 2. Определи главную .

Конспекты уроков по истории

Конспектирование — удобная и эффективная, с точки зрения организации и проверки процесса освоения знаний, форма работы. Она позволяет существенно упростить и ускорить процесс систематизации и запоминания даже больших объемов информации. Именно на конспектировании, как основе, строится послешкольный образовательный процесс — в колледжах, ВУЗах и техникумах. Поэтому эта технология, освоенная еще в школьный период, позволит быстрее адаптироваться к особенностям преподавания, с которыми подросток столкнется впоследствии. Удобные и понятные конспекты уроков по всем предметам позволят в кратчайшие сроки повторить всю необходимую информацию перед проверочной, контрольной, коллоквиумом, экзаменом и пр. Если повторение по учебникам и практикумам заняло бы дни, недели, то законспектированный материал позволит сделать это за считанные часы. Но только в том случае, если оно выполнено грамотно и профессионально. Научиться составлять собственные материалы-конспекты возможно, а в качестве образца многие эксперты и педагоги рекомендуют готовые, представленные на платформе Еуроки.

Кому пригодятся конспекты уроков по различным предметам?

Актуальные и практичные в применении конспекты для классных записей, приведенные на указанной выше площадке, будут полезны:

  • школьникам, активно интересующимся той или иной наукой. С их помощью они смогут ознакомиться с учебным материалом, изложенным в разных программах, УМК по выбранной ими дисциплине. Тем самым, расширится их кругозор, знания станут более полными и глубокими;
  • подросткам, испытывающим те или иные трудности с освоением курса определенных школьных программ. Законспектированные понятия, законы, термины, их взаимосвязи помогут быстрее запомнить базовые, ключевые моменты из учебного материала школьных предметов. Спустя непродолжительное время учащиеся смогут заметить улучшение результатов — более высокие оценки, глубокие знания, интерес к познанию в целом;
  • тем учащимся, которые часто по тем или иным причинам пропускают уроки в школе. Например, ездят на соревнования, спортивные сборы, творческие конкурсы, часто болеют или проходят долгую и сложную реабилитацию. С помощью законспектированных данных они смогут, не тратя много времени на подготовку, быть в курсе того, что в данный момент изучается в школе их одноклассниками.

Есть ли толк от готовых конспектов по различным предметам?

Полезные материалы площадки оценили многие, но не все. Например, некоторые родители и школьные педагоги с предубеждением относятся к различным платформам. Возможно, их точка зрения изменится, если они оценят все те преимущества, которыми располагает краткая запись параграфов учебника по школьным дисциплинам:

  • наглядность. Вся информация представлена в сжатой форме, а значит можно, бегло изучив ее, быстро найти все необходимое для ответа, выполнения задания учителя;
  • удобство применения. Заниматься по этому источнику можно в любое время и в любом месте, удобном пользователю. Можно составить свой собственный план работы, учитывающий все индивидуальные задачи и особенности обучения;
  • быстрота запоминания. Краткие тезисы, основные мысли запомнить намного проще, чем обширный материал учебников, особенно по ряду дисциплин.

Еще одно важное преимущество, которое отмечают практически все пользователи, в том числе — педагоги и эксперты. Занимаясь по готовым законспектированным материалам, школьники постепенно обретают и закрепляют навыки самостоятельного грамотного конспектирования. Главное, чтобы эта работа велась системно и регулярно. И тогда уже в школе столь ценное умение, которое обязательно пригодится впоследствии, будет приобретено и отработано. Это актуально, полезно и выгодно для семейного бюджета.

© 2021 Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

последовательность историй | Классные стратегии

Последовательность относится к идентификации компонентов рассказа — начала, середины и конца — а также к способности пересказывать события в данном тексте в том порядке, в котором они произошли.

Способность упорядочивать события в тексте является ключевой стратегией понимания, особенно для повествовательных текстов. Последовательность также является важным компонентом решения проблем по предметам.

Когда использовать: Перед чтением Во время чтения После прочтения
Как использовать: Индивидуально С небольшими группами Установка для всего класса

Что такое сюжетная последовательность?

Последовательность повествования — это порядок, в котором события происходят в повествовании. Проще говоря, последовательность истории означает определение основных компонентов повествования — начала, середины и конца — в качестве первого шага к пересказу событий истории в логическом порядке. Последовательность рассказов также является предшественником более сложных способов понимания структуры повествовательного текста, таких как определение причины и следствия, которые потребуются учащимся для доступа к более сложному тексту.

Зачем учить последовательность рассказов?

  • Способность упорядочивать события в тексте является ключевой стратегией понимания, особенно для повествовательных текстов.
  • Позволяет пересказывать, что, в свою очередь, позволяет подводить итоги.
  • Способствует самоконтролю и перечитыванию.
  • Способность размещать события или шаги в логическом порядке бесценна для всей учебной программы, будь то определение шагов для решения математической задачи или серии событий, которые привели к поворотному моменту в истории.

Как преподавать последовательность рассказов

Последовательность рассказов часто вводится и практикуется в контексте чтения вслух всем классом. Вы можете провести отдельный урок по последовательности или включить последовательность как часть более длительного урока, ведущего к устному или письменному пересказу истории.

Тексты для чтения вслух, которые хорошо подходят для ознакомления с последовательностью повествования, имеют прямые арки повествования и четкую последовательность событий. Последовательность также может помочь учащимся разобраться в более сложных повествовательных структурах, таких как истории, написанные не в хронологическом порядке или включающие параллельные описания одних и тех же событий с более чем одной точки зрения.

Существует множество способов организации урока последовательности: от создания якорной таблицы с вкладом учащихся до активного участия учащихся, которые «держат ручку» или выходят вперед класса, чтобы переупорядочить движущиеся картинки или полоски предложений.

Посмотрите демонстрацию: Жадный кот: пересказ последовательности рассказов (классы K-1)

Учитель объясняет, что если попросить учащихся пересказывать истории как устно, так и письменно, это поможет им структурировать свои пересказы с началом, серединой и концом. Учитель работает с учащимися, которым трудно писать самостоятельно, заставляя их произносить слова и иногда записывая их для учащихся по мере необходимости. Дополнительные советы учителям по этому упражнению можно найти здесь.

Посмотрите урок в классе: последовательность действий с фильмом «Гринч украл Рождество» (2 класс, для всего класса)

Учитель просматривает последовательность вместе с классом и помогает учащимся определить начало, середину и конец целого- чтение класса вслух при создании якорной диаграммы. На уроке используются парные беседы для повышения вовлеченности и подотчетности учащихся.

Посмотреть классный урок: последовательность со «Снежным днем» (К-1 классы, самостоятельная работа)

Начиная с чтения вслух, учитель знакомит учащихся с заданием на определение последовательности, которое они будут выполнять самостоятельно, в котором они вставят введенные ранее слова последовательности и сопоставят картинки, представляющие события в рассказе, со словами последовательности. (Просмотр с 8:09)

Сбор ресурсов

Карты-истории — один из способов помочь учащимся организовать события из истории. Рассмотрите возможность загрузки шаблона карты-истории 1 или шаблона карты-истории 2. 

Переходные или сигнальные слова, обозначающие последовательность (первый, второй, последний), могут помочь структурировать урок по последовательности. Рассмотрите возможность загрузки шаблона карты-истории 1 или шаблона карты-истории 2. 

Палочки с последовательностями, цепочки историй, цепочки для пересказа историй и поделки с последовательностями историй помогают учащимся практиковать упорядочение событий в истории. Идеи см. в этих ресурсах:

Дифференцированное обучение

Для изучающих английский язык, читателей с разным уровнем способностей или учащихся, нуждающихся в дополнительной поддержке, рассмотрите:

  • Инструкции по построению лесов, предоставляя подсказки для каждого раздела карты-истории, которую вы используете.
    Например, в поле «Начало» вашей карты напишите такие подсказки, как: О ком рассказ? Где происходит история?
  • Изменение сложности карт-историй и используемых слов последовательности. Некоторым учащимся может быть полезен очень простой формат «начало-середина-конец». Более сложные последовательности, такие как «первый-следующий-затем-последний», можно использовать с готовыми учащимися.
  • Использование бессловесных книг. Есть много бессловесных книг, которые можно использовать для секвенирования с младшими учениками, а также с теми, кто изучает английский язык, или со студентами с ограниченным владением английским языком. Для младших школьников:
    Блинчики на завтрак
    от Томи де Паолы, в котором с юмором рассказывается о женщине, готовящей блины с нуля, или бессловесные приключения Марка Ньюгардена о маленькой собаке по кличке Боу-Вау (например, Боу-вау жуки, жуки ) являются хорошими вариантами. Книги Барбары Леманн и Дэвида Вайснера полезны для старших или более опытных студентов, практикующих секвенирование.
  • Использование книг в переводе для последовательности изображений. Предоставление изучающим английский язык копии текста на их родном языке позволяет им участвовать в построении последовательности и демонстрировать свое понимание концепции и содержания.
  • Моделирование последовательности с небольшой группой учащихся с использованием знакомой книги с очень четкой структурой повествования, чтобы помочь учащимся понять каждый компонент рассказа.

Расширение обучения

Письмо

Учащиеся могут использовать слова-последовательности и таблицы, которые помогут им писать резюме прочитанного или услышанного текста. Они также могут использовать последовательность в качестве метода подготовки к написанию для планирования собственного письма или использовать якорную диаграмму последовательности слов в качестве инструмента для письма.

Математика

Большинство учебных программ по математике включают рабочие листы с порядковыми номерами (первый, второй, третий и т. д.). Вы можете поддержать способность учащихся к построению последовательности, поощряя использование словарных слов, таких как «Какая бусина идет первой? Затем какая бусинка? Какая бусинка идет третьей?» Поощрение учащихся записывать шаги для решения задач на сложение и вычитание, которые включают перегруппировку, — отличный способ заставить их продумать шаги в логическом порядке.

Наука

Научные исследования также развивают навыки секвенирования. Чтобы изучать или наблюдать изменения в чем-либо, учащиеся должны следовать и записывать в последовательном порядке то, что они замечают. Учащиеся могут документировать свои наблюдения письменно или рисовать.

Социальные науки

Временные шкалы — отличный способ научить последовательности в социальных науках. Учащимся может нравиться составлять хронологию своей жизни, включая важные вехи, например, когда они научились ходить или говорить, или когда они впервые написали свое имя или поехали на велосипеде. Как только учащиеся поймут процесс нанесения важных вех на временную шкалу, можно будет использовать темы из учебных программ по общественным наукам. Попробуйте этот шаблон временной шкалы для печати.

Другие идеи для определения последовательности

  • Искусство и ремесла. Изготовление лоскутных одеял и другие виды декоративно-прикладного искусства могут укрепить идею последовательности, а также ввести математические понятия (измерение, сложение и вычитание, основные вычисления и т. д.). Книга Алекса Хендерсона Дети начинают стегать с Алексом Андерсоном: 7 забавных и простых проектов Одеяла для детей от детей , Советы по стеганию с детьми содержат простые инструкции для взрослых, занимающихся стеганием с детьми.
  • Кулинария. Кулинарные книги для детей могут укрепить математические понятия (измерения и т. д.) и последовательность, а также установить связи с чтением учащихся. The Little House Cookbook: Frontier Foods from Laura Ingalls Wilder’s Classic Stories Barbara Walker представляет рецепты блюд, упомянутых в серии Little House Лауры Ингаллс Уайлдер.
  • Повседневная деятельность. Создайте страницу последовательности для простого занятия дома или в школе. Сложите чистый лист бумаги в квадраты. Начните с 4 больших квадратов. Для старших школьников создайте больше квадратов. Попросите детей нарисовать известные им шаги в том порядке, в котором они происходят. Например, нарисуйте каждый шаг, необходимый для приготовления бутерброда с арахисовым маслом и желе или для чистки зубов.

Связанные стратегии

См. исследование, подтверждающее эту стратегию

Moss, B. (2005). Создание случая и места для эффективного обучения грамоте в содержательной области в начальных классах. Учитель чтения , 59, 46-55.

Ройцель, Р. (1985). Карты-истории улучшают понимание. Учитель чтения , 38, 400-404.

Детские книги для этой стратегии

Кто потопил лодку?

Автор: Памела Аллен

Возрастной уровень: 6-9 лет

Уровень чтения: Самостоятельный читатель

Чуть более искушенным читателям понравится, как Соединенные Штаты складывались воедино по мере добавления отдельных штатов. Эта информативная книга проиллюстрирована красивыми, но информативными стегаными одеялами.

The Penny Pot

Автор: Стюарт Мерфи

Уровень возраста: 6-9 лет

Уровень чтения: независимый читатель

Джесси считает свои монеты, чтобы ее лицо раскрасили на школьной ярмарке. Монеты, счет, художественная деятельность и история объединены в одной книге.

The Keeping Quilt

Автор: Патрисия Полакко

Уровень возраста: 6-9

Уровень чтения: независимый читатель

Одеяло, начатое прабабушкой автора, передается из поколения в поколение, чтобы вести хронику и вспоминать историю семьи.

Секреты Ситти

Автор: Наоми Шихаб Най

Уровень возраста: 6–9 лет

Уровень чтения: независимый читатель

У американского ребенка сначала возникают проблемы в общении со своей палестинской бабушкой. Семьи, семейные истории, иммиграция и общение — вот некоторые из возможных дополнений, связанных с этой книгой.

Новые штаны Набиля

Автор: Фавзия Гилани-Уильямс

Уровень возраста: 6-9

Уровень чтения: независимый читатель

В этой юмористической истории, рассказанной в стиле народной сказки, новая одежда Набила случайно слишком укорочена.

История Марианты: Нарисованные слова и высказанные воспоминания

Автор: Алики

Возрастной уровень: 6–9 лет

Уровень чтения: независимый читатель

Уникальный формат рассказывает историю ребенка, плохо знакомого с Америкой, ее обычаями и языком . Иммиграция, общение, школа и учителя — вот возможные ссылки на эту книгу.

Великие миграции: киты

Автор: Лаура Марш

Уровень возраста: 6–9 лет

Уровень чтения: независимый читатель

Информация представлена ​​в виде полноцветных фотографий и более удобного для чтения текста.

Пенни Бенни

Автор: Пэт Бриссон

Возраст: 6-9 лет

Уровень чтения: начинающий

У мальчика есть пять пенни, и он тратит их по одной, встречая людей во время прогулки. Рассказанная в стихах, эта кумулятивная история привлекательна и хорошо подкреплена иллюстрациями.

Я на карте

Автор: Джоан Суини

Жанр: документальная литература

Возрастной уровень: 6-9 лет

Уровень чтения: независимый читатель

Соединенные Штаты — большое место, где живет много детей и их семей. Карты и то, что они показывают, представлены девочкой, которая начинает с рисунка своей комнаты в своем доме. Затем дом размещают на улице, в городе и т. д., пока мы не увидим США как часть мира. Эта доступная книга может помочь детям понять свое место на карте — и в переписи.

Прогулка Рози

Автор: Пэт Хатчинс

Жанр: Художественная литература

Возрастной уровень: 3-6

Уровень чтения: Предварительный чтение . Рози невольно ведет голодную лису от одной катастрофы к другой, пока та благополучно не возвращается домой. В простом тексте упоминается только путешествие Рози по ферме, что делает четкие линии и яркие цвета иллюстрации еще более яркими и очень забавными.

Оуэн и Мзи: правдивая история замечательной дружбы

Автор: Изабелла Хаткофф, Крейг Хаткофф, Паула Кахумбу

Жанр: документальная литература

Возрастной уровень: 6–9

Уровень чтения: независимый читатель

900tsami сироты молодой бегемот, группа обеспокоенных жителей деревни Малиди (на восточном побережье Кении) выясняют, как поймать 600-фунтового младенца, таким образом, начав его новую жизнь в приюте для животных с новым и неожиданным компаньоном — 130-летней черепахой по имени Мзее. В этой вдохновляющей, привлекательной и правдивой истории, рассказанной сначала молодой девушкой и ее отцом, использованы полноцветные фотографии и простой текст.

Show Way

Автор: Жаклин Вудсон

Жанр: Историческая фантастика

Уровень возраста: 6-9

Уровень чтения: независимый читатель

Прабабушке Суни было всего семь лет, когда ее продали на большую плантацию. Одеяло, указывающее путь к свободе и рассказывающее историю семьи, связывает поколения и продолжает это делать. Идеализированные иллюстрации и поэтический текст создают необычную семейную историю.

Лоскутное одеяло Штатов: Собираем Америку вместе

Автор: Adrienne Yorinks

Жанр: документальная литература

Возрастной уровень: 6-9 лет

Уровень чтения: независимый читатель в Соединенные Штаты. Короткие эссе, написанные государственными библиотекарями, содержат историю, предысторию и информацию о каждом одеяле и штате и отражены в красивых, уникальных и красочных иллюстрациях.

Один — улитка, десять — краб: счет ногами Книга

Автор: Эйприл Пулли Сэйр, Джефф Сэйр

Жанр: Художественная литература

Уровень возраста: 6-9 лет

Уровень чтения: Самостоятельный читатель

Пока вы на пляже, вы можете считать от 1 до 10 ногами — объединяя количество ног, а затем умножая их до 100, что составляет десять крабов… или 100 улиток, если вы действительно считаете медленно! Красочные, мультяшные существа с выпученными глазами еще больше оживляют этот бойкий подход к числам.

рекомендаций по написанию резюме — Hunter College

Когда вы подчеркиваете и комментируете текст, когда вы задаете себе вопросы о его содержании, когда вы прорабатываете схему его структуры, вы устанавливаете свое понимание того, что читаете. Когда вы пишете резюме, вы демонстрируете свое понимание текста и сообщаете его читателю.

Резюмировать – значит сжать текст до основных моментов и сделать это своими словами. Включение каждой детали не является ни необходимым, ни желательным. Вместо этого вам следует выделять только те элементы, которые вы считаете наиболее важными — основную идею (или тезис) и ее существенные вспомогательные моменты, которые в исходном отрывке могли быть переплетены с менее важным материалом.

Многие студенты допускают ошибку, путая резюме с анализом. Это не одно и то же. Анализ — это обсуждение идей, методов и/или смысла текста. Резюме, с другой стороны, не требует от вас критики или ответа на идеи в тексте. Когда вы анализируете текст, вы обычно кратко резюмируете содержание, чтобы донести до читателя идеи, которые затем будут анализироваться в вашем эссе, но резюме не заменяет самого анализа.

Например, если вы пишете реферат по литературе, ваш учитель, вероятно, не хочет, чтобы вы просто писали краткое изложение сюжета. Вы можете включить очень краткое изложение в литературную статью, но только в той мере, в какой это необходимо, чтобы ваша собственная интерпретация, ваш тезис были ясны.

Важно помнить, что резюме не является планом или кратким изложением пунктов, которые автор делает в том порядке, в котором автор их дает. Вместо этого резюме представляет собой квинтэссенцию идей или аргументов текста. Это реконструкция основного пункта или пунктов развития текста, начиная с тезиса или основной идеи, за которыми следуют пункты или детали, поддерживающие или развивающие эту идею.

Если текст организован линейно, вы можете написать резюме, просто перефразируя основные моменты от начала текста до конца. Однако не стоит полагать, что так будет всегда. Не все писатели используют такую ​​простую структуру. Они могут не излагать тезис или основную мысль сразу в начале, а постепенно доводить ее до конца, и они могут ввести точку развития в одном месте, а затем вернуться к ней позже по тексту.

Однако для ясности резюме должно представлять точку зрения автора в простой структуре. Чтобы написать хорошее резюме, вам, возможно, придется собрать второстепенные моменты или компоненты аргумента из разных мест текста, чтобы систематизировать текст. Замечание, сделанное в начале эссе, а затем в конце, возможно, потребуется сгруппировать в резюме, чтобы кратко передать аргумент, который приводит автор. В конце концов, вы прочитаете, усвоите и реконструируете текст в более короткой и лаконичной форме.

КОГДА И КАК ПОДВОДИТЬ РЕЗЮМЕ

Во многих случаях вам придется написать резюме. Вам может быть поручено написать одно- или двухстраничное резюме статьи или чтения, или вас могут попросить включить краткое изложение текста как часть ответной статьи или критического анализа. Кроме того, вы можете писать резюме статей как часть процесса ведения заметок и планирования исследовательской работы, и вы можете включить эти резюме или, по крайней мере, их части в свою статью. Автор исследовательской работы особенно зависит от резюме как средства ссылки на исходные материалы. Используя резюме в исследовательской статье, вы можете сжать широкий спектр информации, а также представить и объяснить актуальность ряда источников, имеющих отношение к одной и той же теме.

Вы также можете обобщить свою статью во введении, чтобы представить краткий обзор идей, которые вы будете обсуждать в оставшейся части статьи.

В зависимости от длины и сложности исходного текста, а также цели использования резюме, резюме может быть относительно кратким — короткий абзац или даже одно предложение — или довольно длинным — несколько абзацев или даже целая статья.

КАЧЕСТВА РЕЗЮМЕ

Хорошее резюме должно быть исчерпывающим, кратким, последовательным, и независимые . Эти качества объясняются ниже:

  • Резюме должно быть исчерпывающим: Вы должны выделить все важные моменты в исходном отрывке и записать их в список. Просмотрите все идеи в вашем списке и включите в свое резюме все те из них, которые необходимы для развития автором своего тезиса или основной идеи.
  • Резюме должно быть кратким: Устраните повторения в вашем списке, даже если автор повторяет одни и те же пункты. Ваше резюме должно быть значительно короче, чем источник. Вы надеетесь создать обзор; поэтому вам не нужно включать каждое повторение пункта или каждую вспомогательную деталь.
  • Резюме должно быть связным: Оно должно иметь смысл как самостоятельное произведение; он не должен быть просто взят непосредственно из вашего списка заметок или звучать как разрозненный набор точек.
  • Резюме должно быть самостоятельным: Вас не просят подражать автору текста, о котором вы пишете. Наоборот, ожидается, что вы будете сохранять свой собственный голос на протяжении всего резюме. Не просто цитируйте автора; вместо этого используйте свои собственные слова, чтобы выразить свое понимание того, что вы прочитали. В конце концов, ваше резюме основано на вашей интерпретации пунктов или идей автора. Тем не менее, вы должны быть осторожны, чтобы не создавать искажений или искажений, добавляя собственные комментарии или критические замечания.

ДВА СПОСОБА СОСТАВЛЕНИЯ РЕЗЮМЕ

Обобщение коротких текстов (десять страниц или менее)
  • Напишите краткое содержание каждого абзаца, состоящее из одного предложения.
  • Составьте одно предложение, обобщающее весь текст.
  • Напишите абзац (или больше): начните с общего предложения и следуйте за ним с предложениями абзаца.
  • Изменить порядок и переписать абзац, чтобы сделать его ясным и кратким, исключить повторения и относительно незначительные моменты, а также обеспечить переходы. Окончательная версия должна быть полной, унифицированной и согласованной.
Обобщение длинных текстов (более десяти страниц)
  • Обведите текст.