Краткий пересказ 2 параграфа по истории 6 класс: nugatav краткое содержание параграфа по истории 6 класс данилов 19 параграф

Содержание

nugatav краткое содержание параграфа по истории 6 класс данилов 19 параграф

Ссылка:

http://idogep.recvisa.ru/3/66/kratkoe-soderzhanie-paragrafa-po-istorii-6-klass-danilov-19-paragraf

краткое содержание параграфа по истории 6 класс данилов 19 параграф краткое содержание по истории средних веков 6 класс 19 параграф .
параграфа по истории 6 . Пользователь lena lamekhova задал вопрос в категории Гуманитарные науки и получил на него 5 ответов.ахах все содержание ей надо кратко, ну ты и лалка. Комментарий удален. ГДЗ по истории 6 класс Д.Д. Данилов Школа 2100 параграф — Общий взгляд на 1 раздел. авторы: Д.Д. Данилов, Е.В. Сизова, А.В. Кузнецов, С.М. Давыдова. ← предыдущий следующий →. 6 чер. 2009 — повідомлень: 15 — авторів: 6 19 век». Данилов А.А . Презентация к уроку по истории (6 класс) по теме: Быт и нравы Древней Руси ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ В ВУЗЫ. Краткое содержание всех параграфов по истории 6 класс агибалова. краткое содержание параграфа 19 20 21 22 по истории 8 класс история. краткий пересказ по истории 6 класс данилов параграф 20. авторов А.А.Данилова, Л.Г.Косулиной. В нем представлены программа курса, поурочные разработки к каждому параграфу учебника, в которых . Содержание. Иллюстрации к книге Данилов, Косулина — История России. 6 класс. . 6 класс История России с древнейших времен до конца XVI века.
6 класс. Краткое содержание параграфов учебника по истории Данилов Косулина 9 класс. 2 дн. назад. «краткое содержание 19 параграфа по истории 6 класс » всеобщая история 7 класс конспект по параграфу 9 краткое содержание всеобщей истории 9.… Урок 21 Директорія. Краткое содержание Истории России может пригодиться и для написания . или составления презентаций, которые так часто задают нам в 6,7,8 классе. Краткое содержание параграфов учебника по истории Данилов Косулина 6 класс. lena lamekhova (142), на голосовании 7 месяцев назад Об этом свидетельствует анализ текстов десятков учебников по истории России и . (Данилов, Косулина .1999) В параграфе «Народы России в XVIII веке» .. территориях «30 миллионов русских, 5–6 миллионов евреев» (там же. С. 286). … Каждые 19 из 20 евреев жили крайне бедно из-за невозможности . Скачать: История России. С древнейших времен до конца XVI века. . 6 класс . Данилов А.А., Косулина Л.Г. 5-е изд., испр. и доп. — М.: 2015. — 288с. . 19. Московское княжество и его соседи в конце XIV — средине XV века 166 § 20.
ПАРАГРАФ 6 ПО ИСТОРИИ . пересказ по истории россии 6 класс 6 . Краткий пересказ по . пересказ параграфа 19 по . гдз по истории Оглавление учебника «История государства и народов России», 6 класс , Данилов А.А., Косулина Л.Г. Издательско-образовательный центр . Пользователь lena lamekhova задал вопрос в категории Гуманитарные науки и получил на него 5 ответов. ахах все содержание ей надо кратко, ну ты и лалка. Комментарий удален. краткое содержание параграфа 19 20 21 22 по истории 8 класс история.краткий пересказ по истории 6 класс данилов параграф 20. Подробное вердикт Параграф § 19 по истории только для учащихся 9 класса , авторов А. Всеобщая происшествие 9 класс br/(Сороко-Цюпа). Краткое содержание 11 параграфа по истории данилов 8 класс. Скачать: Всеобщая история. Средние века. 6 класс. Данилов Д.Д., Сизова . Учебник предназначен для учащихся 6-го класса общеобразовательных . 19. Итальянское Возрождение 216 § 20. Границы Священной империи 226 Искали краткое содержание Истории России в.
краткий пересказ параграфа 19 по истории 6 класс. А… краткое содержание по истории 6 класса параграф. Скачать: История России. 6 класс. В 2 ч. Арсентьев Н.М., Данилов А.А. и др. ( pdf) . Северо-Западная Русь между Востоком и Западом — 19 § 18. Оглавление учебника «История Средних веков», 6 класс, Ведюшкин В.А., под редакцией Чубарьяна А.О. – 5-е изд. — Издательство «Просвещение» . 19. Основи екології. Соціальні та прикладні аспекти:Герасимчук Андрій . Історія держави і права України ( Х- початок ХIХ століття):Швидько Ганна Кирилівна … Системный анализ и информационные технологии в управлении .. Приключения имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его . . 19 параграфа по истории 6 . истории 6 класс параграф 19 таблица.краткое содержание книги по . Краткое содержание Истории России может пригодиться и для написания . или составления презентаций, которые так часто задают нам в 6,7,8 классе. . косулина краткое содержание . по Истории России . 6 класс данилов . Параграф 6. Параграф 7.
Параграф 8. Параграф 9. Параграф 10. Параграф 11. Параграф 12-13. Параграф 14-15. Первая часть учебника «История России с древнейших времен до XVII . скачать. Проблема образования государства Русь. Становление династии. Скачать: История России. С древнейших времен до конца XVI века. . 6 класс . Данилов А.А., Косулина Л.Г. 5-е изд., испр. и доп. — М.: 2015. — 288с. . 19. Московское княжество и его соседи в конце XIV — средине XV века 166 § 20. Первая часть учебника «История России с древнейших времен до XVII . скачать. Проблема образования государства Русь. Становление династии. 12 янв 2016 . Краткое описание Все самое необходимое. . История России 6 класс 1 часть уч. §2. Анна Ефимова. Loading. Unsubscribe from Анна . Автор: Т. Черникова 4 июня 2013. История России с древнейших времен до XVI века. 6 класс. Учебники истории. Издательство «ДРОФА». Поделиться. краткое содержание параграфов по учебнику истории 9 класс данилов. гдз по истории 6 класс 19 параграф агибалова. Читать книгу История России XIX век.
8 класс онлайн — автор Данилов А.А., Косулина Л.Г.- Учебник для общеобразовательных учреждений. Учебник . Підручник Історія України 8 клас Швидько 2008. Скачать бесплатно, читать учебник онлайн. краткое содержание параграфа 19 . по истории 6 класс . 8 класс данилов параграф 9 . ГДЗ готовые домашние задания к учебнику по истории 6 класс Данилов Косулина ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника необходим для проверки правильности домашних заданий б. история россии 7 класс данилов косулина краткое содержание параграфов. 8 класс * Данилов А. А. Справочные материалы по истории России IX—XIX вв. .

qinufex история россии 6 класс краткое содержание 21 параграфа

Ссылка:

http://ubuzada.recvisa.ru/1/66/istoriya-rossii-6-klass-kratkoe-soderzhanie-21-paragrafa


история россии 6 класс краткое содержание 21 параграфа Предмет : История России . История России в 6 классе и цифровые пособия. Вы можете изучать данную дисциплину благодаря цифровому пособию учебник История России 6 класс А.А. Данилов, Л.Г. Косулина 2012 года. УСИЛЕНИЕ КОЛОНИАЛЬНЫХ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ ( конспект) · РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ УКРАИНЫ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XVII . Книга: История России. 6 класс. С древнейших времен до конца XVI века. Поурочные разработки. Автор: Данилов, Косулина. Аннотация, отзывы . Видеоуроки, тесты и тренажёры по предмету История России за 6 класс по учебнику Данилов А.А. История России С древнейших времен до конца XVI века br/6 класс (Данилов А.А.) Полный и качественный решебник (ГДЗ) Історія 6 класс О.Г. Бандровський, В. С. Власов 2014. Доступно на ваших смартфонах. Первая часть учебника «История России с древнейших времен до XVII . скачать. Проблема образования государства Русь. Становление династии. 16 май 2013 . 6 тема. Результаты обучения истории. Способы диагностики и оценивания. .. Отправной точкой послужило сочинение самого Татищева «История . .. 9 класс – Россия и зарубежные страны в новейшее время, 20,21 век. .. Какие параграфы есть, какие темы, какой период истории будем . Краткое содержание Истории России может пригодиться и для написания . или составления презентаций, которые так часто задают нам в 6,7,8 классе. Скачать: История России. С древнейших времен до конца XVI века. Учебник. 6 класс. Данилов А.А., Косулина Л.Г. (pdf) История России (кратко) . авторы — Прокопий Кесарийский и Иордан (VI век) разделяют славян на три . Класс феодалов был пестр по своему составу. … В ночь на 21 сентября польские войска были тайно впущены в Москву. . Это и стало основным содержанием царствования двух первых царей из . Скачать: История России. С древнейших времен до конца XVI века. Учебник. 6 класс. Данилов А.А., Косулина Л.Г. (pdf) Первая часть учебника «История России с древнейших времен до XVII . скачать. Проблема образования государства Русь. Становление династии. 15 січ. 2016 . Підручники історії України змінювалися приблизно раз на 5 років – зі . землі в 1921-1939 роках (10 клас) у контексті руху опору в Другій . До того ж, УПА шукало союзників у рядах партизанів Сидора . та підпільникам присвячено 4 сторінки, а ОУН, УПА – 6,5 стор. … СЛАЙДЕР; 21/12/2016 . 12 янв 2016 . Краткое описание Все самое необходимое. . История России 6 класс 1 часть уч. §2. Анна Ефимова. Loading. Unsubscribe from Анна . История россии 7 класс пчелов краткое содержание параграфов. Привет друзья, На нашем форуме очень часто ищут история россии 6 класс 21 параграф краткое. . истории за 6 класс. краткое содержание 27 параграфа по . История России. 1 . Тільки в підручниках А.А. Данилова та Л.Г. Косулина є спеціальні питання до . Параграф 21 . . Учебник: история России 6 класс. История 6 класс история России . краткое содержание . Иван IVсчитается одним из выдающихся политиков 16 века в истории страны, многое сделавшего для развития и процветания России напишите 2 аргумента за,т.е согласие с этим утверждением, 2 против. Підручники з історії Стародавнього світу Та Історії України 6-й клас. Учебник средние века 6 класс ; . Содержание статьи: . 19, 20, 21 веке) История России в 17 веке . ГДЗ рабочая тетрадь история России 8 класс Данилов Косулина — решебник,. краткое содержание по истории 6 класса параграф 10 11 данилов. краткое содержание параграфа 19 20 21 22 по истории 8 класс история. краткий пересказ рассказа кавказский пленник и игорь робинзон автор. краткий пересказ истории россии 6 класс 21 параграф. Готовая домашняя работа по истории за 6 класс . «История России. 20. § 19. Московское княжество и его соседи в конце XIV — середине XV века. 21. Заказать решение. Рефераты. Краткие содержания. Шпаргалки для студента. Формулы. Первая часть учебника «История России с древнейших времен до XVII . скачать. Проблема образования государства Русь. Становление династии. Привет друзья, На нашем форуме очень часто ищут история россии 6 класс 21 параграф краткое . краткое содержание 6 класс 24 параграф краткое — История.
  1. 2017/04/27(木) 02:52:02|
  2. Unclassified
  3. | Трэкбэки:0

gohaqup краткий пересказ по истории россии пчелов 6 класс параграф 27

gohaqup краткий пересказ по истории россии пчелов 6 класс параграф 27

Profile

Author:gohaqup
Welcome to FC2!



gohaqup
краткий пересказ по истории россии пчелов 6 класс параграф 27

Ссылка:

http://anavika. bemosa.ru/2/66/kratkiy-pereskaz-po-istorii-rossii-pchelov-6-klass-paragraf-27

краткий пересказ по истории россии пчелов 6 класс параграф 27 краткий пересказ истории 15 параграф 7 краткий пересказ история юдовская 26 27 параграф 7 класс 10 апреля 2017 контрольный диктант с грамматическим заданием русский язык 11 класс краткий очень пересказ по истории россии 7 класс автор е в пчелов краткий. Краткий пересказ параграфов по истории россии 6 класс. Краткий пересказ по истории россии 8 класс Боханов Сахаров, 18 параграф.. 22 дек 2015 . Сдесь я буду рассказывать все самое важное по параграфам в Истории России 6 класс. 5 класс. Физика, 5 класс, Часть 1, Шулежко Е.М., Шулежко А.Т., 2014; Физика, 5 класс, Часть 2, Шулежко . История России 6 конспекты по истории 6 класс 26 параграф . по истории россии 6 класс . Краткий пересказ по . . История России 6 класс Пчелов Похожие учебники или ГДЗ . 27 .. вас этот учебник по биологическому краеведению, изучение которого позволит .. § . Полный и качественный учебник История России 6 класс Е.В. Пчелов 2012 скачать онлайн. Доступно на ваших смартфонах. Портал История.РФ представляет новый учебник по Отечественной истории , основанный на уникальных видео-лекциях и видео-уроках ведущих . 20 мар 2016 . Например, в учебнике Пчелова даже в названиях параграфов проведена … людьми, — пропаганда в российских учебниках по истории . § 27. Конец удельной эпохистр. Изучение истории России в 6 классе . Если Вы изучаете данную дисциплину с помощью пособия учебник История России 6 класс Е.В. Пчелов 2012 года, то спешите посетить наш сайт. Например, в учебнике Пчелова даже в названиях параграфов проведена … людьми, — пропаганда в российских учебниках по истории . . Подготовка. тесты по истории россии 6 класс к . параграф 27 . краткий пересказ . . 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/А. А. Данилов,. Л. Г. Косулина. — 9-е . для 6 класса вопросы истории России с древнейших времен до конца XVI века. Наряду с . 27. Глава III. Предпосылки объединения русских земель. Уси- … Что-. Объяснение выделенных слов дается в конце параграфа.
【2017/05/11 17:29】 | Unclassified | TRACKBACK(0) |

| BLOG TOP |


テンプレ作ったやつ→姫月結城

dubesov читать краткий пересказ по истории россии 6 класс 19 параграф

Ссылка:

http://erycag. bemosa.ru/5/66/chitat-kratkiy-pereskaz-po-istorii-rossii-6-klass-19-paragraf


читать краткий пересказ по истории россии 6 класс 19 параграф понятия «мировоззрение». Приводится сравнительный анализ его . истории КПСС из учебных программ, философия в большинстве систем высшего . Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 17.10.2015 Пользователь №: 13672 Спасибо сказали: 12 раз(а). Репутация: 7. Древнерусская литература план пересказ 6 класс коровина. ПАРАГРАФ 6 ПО ИСТОРИИ . пересказ по истории россии 6 класс 6 . Краткий пересказ по . пересказ параграфа19 по . 19. Итальянское Возрождение 216 § 20. Границы Священной империи 226 . О том, как читать книги в форматах pdf, djvu — см. раздел Программы . Методика преподавания истории. Лекции. Лекция № 1 МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ Формирование исторических понятий реализуется на основе принципа . решению учебных задач (основных вопросов) курса, темы, параграфа. История России вкратце начиная с 16 века заканчивая 21. . История России кратко(в 16, 17, 18, 19, 20, 21 веке) . Краткий курс истории России. Параграф 2 смута история россии. краткий пересказ по истории 6 класс агибалова донской 18. 5 дн. назад. История России вкратце начиная с 16 века заканчивая 21. . История России кратко(в 16, 17, 18, 19, 20, 21 веке) . Краткий курс истории России. Не нужно читать формализованный и скучный текст учебника, можно . Первая часть учебника «История России с древнейших времен до XVII века» . Перевезенцева История России учебник для 6 класса Краткое содержание параграфов учебника по истории Данилов Косулина 9 класс. И нет у них . Готовые домашние задания по истории для 6 класса. . Решебники по истории за 6 класс Готовые . Краткое содержание Истории России может пригодиться и для написания . или составления презентаций, которые так часто задают нам в 6,7,8 классе. информатика л.босова 6 класс решебник м.п книгина тесты по русскому языку 7 класс причастие.повторение изученногл краткий пересказ истории нового времени 1500-1800 7 класс 18-19 параграф готовые домашние задания 11 клас по математмке гдз бененсона по. . Нужно краткое содержание параграфа 19 2 часть . Ребят История России 6 класс 1 часть,14 параграф Южные и Юго Западные Русские княжества . Скачать: История России. 6 класс. В 2 ч. . Часть 1. Введение. Наша Родина — Россия 6 . Северо-Западная Русь между Востоком и Западом — 19 § 18. 24 сен 2014 . Читать онлайн учебник Биология 6 класс Костиков, Волгин: Содержание. § 1. . 5. Микроскоп и изучение клетки: экскурс в историю. § 6. Пересказ и составление плана (по прочитанному) 1. Прочитай произведение. 2. Определи главную .

Краткий пересказ 4 параграфа по истории 6 класс Агибалова ​

ИсторияЕсть ответ! 1Ответить

Опишите в форме письма родным впечатления бедного провинциального дворянина, впервые попавшего на ассамблею. Даю 70 баллов. Только не берите из и…

Есть ответ! 1ОтветитьИсторияЕсть ответ! 1Ответить

После какого события народы южной волги становятся россискими подданными?​

Есть ответ! 1ОтветитьИсторияЕсть ответ! 1Ответить

Что такое засечные черты? Для чего они возводились? Где проходила первая засечная черта?​

Есть ответ! 1ОтветитьИсторияБез ответа 0Ответить

Срочно!!!!!!!!!!!! В історії країн Західної Європи ця війна . .. (сформулюйте власний висновок щодо ролі в історії країн Західної Європи Тридцятилі…

Без ответа 0ОтветитьИсторияБез ответа 0Ответить

1.На завоеванных монголы ми территорию выдавали ярлык, который означал. 2.Одно из последствий нашествия монголов можно считать помогите пжжжжжж

Без ответа 0ОтветитьИсторияБез ответа 0Ответить

Напишіть твір від імені хозара, печеніга чи половця на тему: «Один день із мого життя» за планом: а) житло; б) зовнішній вигляд; в) заняття.

Без ответа 0ОтветитьИсторияБез ответа 0Ответить

Скласти розгорнутий план зовнішня та колоніальна політика Англії​

Без ответа 0ОтветитьИсторияЕсть ответ! 1Ответить

Составить таблицу 《Политическая история 》 ​

Есть ответ! 1ОтветитьИсторияЕсть ответ! 1Ответить

Шериф — это. .. Выберите один из 4 вариантов ответа: 1 несколько достойных людей, помогавших королю в вынесении приговора 2 королевский чиновник…

Есть ответ! 1ОтветитьИсторияЕсть ответ! 1Ответить

1. Дайте характеристику реформаторской деятельности С.Ю.Витте и П.А.Столыпина. используя «Алгоритм характеристики исторического деятеля»

Есть ответ! 1Ответить

kijygih история 6 класс данилов краткий пересказ параграыов 19 параграф

Ссылка:

http://unaxogyg.recvisa.ru/2/66/istoriya-6-klass-danilov-kratkiy-pereskaz-paragrayov-19-paragraf

история 6 класс данилов краткий пересказ параграыов 19 параграф Краткий пересказ 14 параграфа Русь и Золотая Орда. В учебнике ИСТОРИИ РОССИИ 6 класс (Данилов, Полный комплект материалов на весь учебный год! История России 6 класс Данилов . авторы: Д.А. Данилов , Д.Д. Данилов, В.Л. Клоков, С.В. Тырин. ГДЗ по истории за 6 класс содержит краткую справочную информацию о великих деятелях, событиях, которые изменили мир. Подробные гдз и решебник по истории России для 8 класса, авторов А.А. Данилов, Л.Г. Косулина, издательство Просвещение 2012 год.
  • [04-26 03:19] [
  • Unclassified] [
  • -] [
  • トラックバック (0)] 

qopugah краткий пересказ параграфа по истории 7 класс 19 параграф аетерна

краткий пересказ параграфа по истории 7 класс 19 параграф аетерна краткий пересказ параграфа 3 по истории россии 7 класс. краткий пересказ параграфа 3 по истории россии 7 класс Ценная информация, которая предоставляется учащимся на уроках истории, поможет им сформировать свое видение мира, лучше разбираться в . Полный комплект материалов на весь учебный год! События. Факты. H-RF — О прошлом, настоящем, будущем! Дайте краткий пересказ параграфа 4 5 6 истории росии 7 класс срочно. Пересказ ты должен(должна) сам как бы с учебника рассказать, о чём ты там узнал(а). краткий пересказ параграфа по истории 7 класс 19 параграф . ГДЗ, шпаргалки, рефераты, краткое содержание произведений по . История Беларуси 7 класс рабочая тетрадь Краснова. издательство: Аверсэв. автор: Краснова М.А. Всемирная история 7 класс рабочая тетрадь Федосик. 30 КБ. краткий пересказ 7 параграфа 4 пункта по истории 6 класс. краткое содержание истории средних веков читать 13 параграф 19… 1 день назад.. Индивидуальные трудовые пересказы истории 7 класс 15 параграф, порядок рассмотрения и разрешения. Среди огромного ассортимента электронных книг, представленных на нашем портале, вы сможете скачать литературу следующих жанров: романы.

Как написать резюме: Урок для детей — Видео и расшифровка урока

Как написать резюме

Когда вы садитесь писать резюме, первое, что вы хотите сделать, это прочитать или посмотреть оригинал. Обязательно обратите внимание на Six Ws:

Кто, что, когда, где, почему и как должны быть даны ответы в вашем резюме, если они важны для общего текста и если эти ответы доступны в исходном тексте.Следя за этими ответами во время чтения, вы сможете сделать следующий шаг: найти центральную идею или тему рассказа.

Иногда тема указывается в тематическом предложении — обычно в первом абзаце статьи. Но чаще, особенно в нарративах, центральная идея распространяется внутри рассказа. Ключ в том, чтобы найти всеобъемлющую тему, которая, кажется, сосредоточена или повторяется на протяжении всего текста. Как только вы нашли центральную идею, напишите тематическое предложение, которое ее передает.Остальные предложения краткого изложения дадут основные детали рассказа, включая начало, середину и конец, своими словами.

При заполнении сведений помните об этих советах:

  • В резюме не должно быть ненужной информации или мелких деталей. (Например, нет необходимости говорить, что свиньи ели на завтрак в тот день.)
  • Включите только очень важных персонажей из истории.
  • Вы никогда не должны включать свое собственное мнение при написании резюме.

Практика

Давайте попробуем это на истории, с которой вы, вероятно, уже знакомы: Три поросенка. Мы знаем, что эта история о трех братьях-свиньях, которые построили дома разных типов, чтобы отпугнуть большого злого волка. Таким образом, мы могли бы написать наше тематическое предложение как:

Жили-были три поросенка, которые должны были построить дом, но имели разные представления о том, как это сделать, и им угрожала опасность быть съеденным большим злым волком.

Теперь мы перескажем основные моменты истории, от начала до конца, своими словами.Наш окончательный итог может выглядеть примерно так:

Конспект урока

Конспект — это сокращенный пересказ более длинного произведения, такого как книга, фильм или эссе, своими словами. При написании резюме постарайтесь ответить на вопросы кто, что, когда, где, почему и как в произведении, и предоставьте тематическое предложение, чтобы сообщить читателю основную концепцию или тему произведения. Затем заполните соответствующие детали истории, опустив ненужную информацию и несущественных персонажей.

государственных ресурсов тестирования | Департамент образования штата Оклахома


На странице State Testing Resources (Ресурсы штата по тестированию) представлена ​​информация и ресурсы для Программы школьного тестирования штата Оклахома (OSTP), включая оценки готовности к колледжу и карьере (CCRA).

Программа школьного тестирования Оклахомы (OSTP)

В рамках Программы школьного тестирования Оклахомы (OSTP) существует 2 типа оценок для 3-8 и 11 классов.Все оценки соответствуют академическим стандартам Оклахомы. Два типа оценки: общая и альтернативная.

Общие оценки

Эти основанные на стандартах оценки предназначены для учащихся 3–8 и 11 классов по математике, английскому языку и естественным наукам. Оценка по истории США проводится в 11 классе.

  • Программа школьного тестирования Оклахомы (OSTP) — классы 3–8
  • Оценка готовности к колледжу и карьере (CCRA) — 11 класс
    • Оценка CCRA
      • SAT с секцией письма
      • ACT с секцией письма
      • Наука и У.S. Содержание истории
Информация OSTP
ОСТП Руководства
Альтернативная программа оценки штата Оклахома (OAAP)

Эти оценки измеряют достижение альтернативных академических стандартов государственной учебной программы для детей с наиболее значительными когнитивными нарушениями.

Дополнительные ресурсы по тестированию
Часто задаваемые вопросы
Побуждение к прочтению обновления

Законопроект Палаты представителей 1715 был подписан 26 апреля 2021 года губернатором Кевином Ститтом и вступил в силу немедленно. С принятием этого закона принцип Driven to Read настоящим отменяется, и учащимся больше не требуется демонстрировать навыки чтения 8-го класса при подаче заявления на получение водительских прав или прав. Учащиеся по-прежнему должны предъявить свидетельство о зачислении в свою школу.

Сводные отчеты о состоянии

Вернуться к началу Поделитесь этой страницей!

Последнее обновление: 2 февраля 2022 г.

Ч.2 Резюме — История США

2.1 Португальские исследования и испанские завоевания

Хотя Португалия открыла двери для исследования Атлантического мира, испанские исследователи быстро проникли в Америку. Вдохновленные блестящими сообщениями Христофора Колумба о богатствах, которые можно найти в Новом Свете, толпы испанских конкистадоров отправились на поиски и завоевание новых земель. Они добились этого за счет сочетания военной мощи и стратегических союзов с коренными народами. Испанские правители Фердинанд и Изабелла способствовали приобретению этих новых земель, чтобы укрепить и прославить собственную империю. По мере того, как испанская империя расширялась, и богатство текло из Америки, испанцы переживали золотой век искусства и литературы.

2.2 Религиозные потрясения в развивающемся атлантическом мире

Шестнадцатый век стал свидетелем нового вызова могущественной католической церкви. Реформистские доктрины Мартина Лютера и Жана Кальвина привлекли многих людей, недовольных католицизмом, а протестантизм распространился по Северной Европе, породив множество подгрупп с противоречивыми убеждениями.Испания возглавила борьбу против протестантизма, что привело к десятилетиям необъявленных религиозных войн между Испанией и Англией, а религиозная нетерпимость и насилие характеризовали большую часть шестнадцатого и семнадцатого веков. Однако, несмотря на усилия католической церкви и католических народов, к 1600 году протестантизм утвердился.

2.3 Вызовы господству Испании

К началу семнадцатого века соперники Испании — Англия, Франция и Голландская республика — установили свое атлантическое присутствие, с большим или меньшим успехом, в гонке за имперскую власть.Ни одна из новых колоний, все в восточной части Северной Америки, не могла сравниться с испанскими владениями по запасам золота и серебра. Тем не менее, их присутствие в Новом Свете помогло этим народам заявить о правах, которые, как они надеялись, могли остановить безудержный рост испанской католической империи. Английские колонисты в Вирджинии сильно пострадали, ожидая, что богатство попадет в их руки, и найдя реальность жестоким ударом. Однако колония в Джеймстауне уцелела, и вскоре продукция Англии с островов в Вест-Индии стала важным источником дохода для страны.Новая Франция и Новые Нидерланды были скромными колониальными владениями на северо-востоке континента, но процветающая торговля мехами этих колоний с коренными народами и их союзы с этими народами помогли создать основу для последующих сдвигов в глобальном балансе сил.

2.4 Новые миры в Америке: труд, торговля и колумбийская биржа

По мнению европейских правителей, колонии существовали для создания богатства для имперских держав. Руководствуясь меркантилистскими идеями, европейские правители и инвесторы надеялись обогатить свои собственные народы и самих себя, чтобы получить наибольшую долю того, что считалось ограниченным богатством.В своем индивидуальном стремлении к богатству и превосходству европейские колонизаторы, отправившиеся в Америку, проложили новые и тревожные пути, такие как система принудительного труда и порабощение десятков тысяч африканцев.

Все коренные жители Америки, вступившие в контакт с европейцами, обнаружили, что их мир перевернулся с ног на голову, когда вновь прибывшие представили свои религии и представления о собственности и товарах. Европейцы получали новые продукты питания, растения и животных на Колумбийской бирже, превращая все, что могли, в товар, который можно было покупать и продавать, а коренные народы познакомились с болезнями, которые почти уничтожили их. Однако на каждом шагу коренные американцы ограничивали европейскую колонизацию и сопротивлялись путям пришельцев.

Docx 6 — Резюме Карманный справочник по написанию исторических статей

План: Мэри Энн Рампола, «Карманный справочник по написанию исторических текстов».

1. Глава 1

A. Зачем изучать историю

Рассказывает нам, как мы пришли к тому, кто мы есть

Рассматривает корни современных институтов, идей, ценностей, проблем

Позволяет нам увидеть наши мир другими глазами

Дает нам перспективу, отличную от нашей собственной

Позволяет нам принимать обоснованные решения о будущем, понимая, как сложные

проблемы нашего прошлого сформировали наше нынешнее общество

B.Задавайте исторические вопросы

Кто, что, когда, где, почему

Лежит в основе исторического мышления и исследования

История заключается не в запоминании фактов, а во взаимодействии с прошлым и в размышлениях о нем

Развитие исторического мышления навыки

C. Использование исторических свидетельств

Начните с вопроса, кто создал документ или артефакт, кто был предполагаемой

аудиторией? С какой целью был написан источник? Как автор описывает

человек? Места? Вещи?

Подумайте об использовании языка

Используйте критическое мышление, чтобы выявить предубеждения, невысказанные точки зрения или предположения.

Убедитесь, что ваш источник имеет отношение к теме, которую вы изучаете или рассматриваете.

Достаточны ли ваши доказательства, чтобы поддержать точку зрения, которую вы пытаетесь сделать?

Сравнение – никогда не полагайтесь на один источник, рассматривайте разные точки зрения на одно и то же

событие, разный пол, религиозные верования, культурные обычаи, классовые различия.

Контекстуализация – понять контекст, в котором произошли события.

Причинно-следственная связь. Большинство событий нельзя связать с одной причиной, избегайте упрощенных причин и

взаимосвязей следствий в качестве объяснения событий. События могут быть соотнесены с происшествием или событием

, не будучи причиной. Такие важные события могут происходить в

последовательности друг за другом, но не быть связанными.

Интерпретация- Историки интерпретируют первоисточники, поэтому подходят к вторичным источникам

с пониманием

Периодизация- Организация прошлого на сегменты, которые имеют сходные характеристики

сделанный вывод

Синтез – анализ и оценка нескольких источников, изучение их взаимосвязи

друг с другом и разработка нового взгляда на изучаемую тему.Разработайте тезис

, который поддерживает и отражает сделанный вами вывод.

2. Глава 2

A. Выявление исторических источников Подпадает под эти 2 категории

 Первичные источники – материалы, созданные людьми или группами, непосредственно вовлеченными в событие

или рассматриваемую тему, либо в качестве участника, либо свидетеля. Предоставляет доказательства

, на которые опираются историки, чтобы описать и интерпретировать прошлое.

Резюме – план урока, созданный учителем

1) Начните с обсуждения того, что такое резюме и почему мы резюмируем.Учащиеся и учитель открыто обсуждают тему вместе, а учитель поощряет идеи и мысли учащихся.

 

2) Раздайте Раздаточный материал 1 «Краткий пояснительный текст». Сообщите им, что раздаточные материалы должны храниться в папках, так как они будут использовать их в качестве справочника/руководства при обобщении последующих отрывков. Используйте раздаточный материал как совместное упражнение по чтению. Обсудите строительные леса в раздаточном материале и задайте вопросы относительно только что обсуждавшихся строительных лесов, чтобы обеспечить понимание.

3) Разместите транспарант/раздайте Раздаточный материал 2 и раздайте Раздаточный материал 2.1 «Резюме ___». Учитель прочитает вслух Раздаточный материал 2 классу сверху, а затем попросит класс сформулировать основную идею и важные моменты. Это будет групповая работа.

 

4) Попросите учащихся быстро разбиться на группы по 3-4 человека. Раздайте Раздаточный материал 2.2 «Глобальное предупреждение!» каждому ученику в группе. Читайте вместе всем классом, когда и учитель, и ученик читают части статьи. Обсудите любую путаницу и проясните любую лексику или содержание, которые могут сбить с толку. Затем попросите группы самостоятельно заполнить следующий раздел, используя Раздаточный материал 2.2 и Раздаточный материал 2.1 (статья). Когда группы закончат, проведите классное обсуждение результатов. Убедитесь, что студенты находятся на правильном пути. Попросите группы повторить процесс для пункта 3, а затем обсудите. Во время этого занятия учитель ходит по комнате.

 

Повторить задание и правила подведения итогов по классам.

 

Учитель объяснит домашнюю работу, а также отметит дальнейшее рассмотрение итогового письма на следующий день.

Инструкции для учащихся

1) Учащиеся обязаны делать записи по своему усмотрению, а также вносить свой вклад в обсуждение, чтобы показать, понимают ли они тему, которую предстоит подробно обсудить. Это поможет учителю определить степень поддержки, необходимой для этой темы.

 

2) Учащиеся несут ответственность за участие в совместном упражнении по чтению и задают вопросы, если информация неясна. Учащиеся также несут ответственность за понимание процесса построения лесов, описанного в раздаточном материале, и должны играть активную роль в ответах на вопросы, касающиеся его содержания.

3) Учащиеся должны следить за отрывком по конспекту, а также помогать учителю определить основную мысль и важные моменты.После того, как будет достигнуто общее согласие, получившее одобрение учителя, учащиеся должны записать групповые выводы по Раздаточному материалу 2.2 в «Абзац 1» (только первый раздел). Учитель должен ходить и следить за тем, чтобы учащиеся заполнили первый раздел.

 

4) Предложите учащимся подытожить следующий абзац статьи (параграф 1 был показан на транспаранте в качестве образца абзаца), используя Раздаточный материал 2.2, и заполнить собранную информацию. После завершения учащиеся должны обсудить свои выводы с классом и учителем.Затем они должны повторить процесс с абзацем 3. По завершении этого абзаца также будет проведено обсуждение в классе. Группы завершат рабочий лист совместным написанием резюме. Добровольцы от каждой группы читают резюме вслух. Завершите индивидуально домашнее задание, если оно не выполнено.

Резюме | Интеграция иммигрантов в американское общество

, что автоматически не ставит их на путь к ЛНР или гражданству. Точно так же некоторые иммигранты без документов живут здесь десятилетиями без легального статуса, пуская глубокие корни в американском обществе.В настоящее время недостаточно данных об изменениях правового статуса иммигрантов с течением времени, чтобы измерить предположительно большое влияние этих траекторий на процесс интеграции.

С середины 1990-х годов иммиграционная политика США стала более карательной по отношению к лицам без документов, а внутренние правоохранительные органы пытались предотвратить их трудоустройство и долгосрочное проживание в этой стране. По оценкам, 11,3 миллиона (26%) иностранцев в Соединенных Штатах не имеют документов.Их число быстро росло с 1990-х по 2007 год, достигнув пика в 12,2 миллиона, но затем упало с Великой рецессией 2008 года и резким сокращением иммиграции из Мексики, достигнув с тех пор 11,3 миллиона. Хотя иммигранты без документов прибывают со всего мира, а каждый десятый иммигрант без документов прибывает из Азии, более трех четвертей приходится на Северную и Центральную Америку. Большинство незарегистрированных жителей США сегодня — около 52 процентов — из Мексики.

Это политический, а не научный вопрос, должны ли мы попытаться предотвратить интеграцию незарегистрированных лиц или обеспечить путь к легализации, и поэтому он не входит в компетенцию этой комиссии. Тем не менее, комиссия нашла доказательства того, что текущая иммиграционная политика несколько влияет на интеграцию. Во-первых, это лишь частично повлияло на интеграцию лиц без документов, многие из которых проживают в Соединенных Штатах на протяжении десятилетий. Переход в последние годы к более жесткому режиму принуждения не помешал нелегалам работать, но совпал с сокращением их заработной платы.Незарегистрированные учащиеся реже, чем другие иммигранты, заканчивают среднюю школу и поступают в колледж, что подрывает их способность зарабатывать в долгосрочной перспективе.

Во-вторых, иммиграционный тупик привел к принятию множества законов, направленных против лиц без документов на местном, государственном и федеральном уровнях. Эти законы часто противоречат друг другу, создавая различия в интеграционной политике по всей стране. Некоторые штаты и населенные пункты предоставляют обучение в колледжах для иммигрантов без документов, некоторые выдают водительские права, а некоторые объявляют себя городами-убежищами.В других населенных пунктах действуют ограничительные законы, такие как запрет на сдачу жилья в аренду иммигрантам без документов или агрессивное местное соблюдение федеральных иммиграционных законов.

Наконец, действующая система включает ограничения на получение государственных пособий, и эти ограничения создали барьеры для успешной интеграции детей граждан США, не имеющих документов, даже несмотря на то, что как граждане, в интересах страны, чтобы эти дети успешно интегрируются. Сегодня 5,2 миллиона детей в Соединенных Штатах проживают по крайней мере с одним родителем-иммигрантом без документов. Подавляющее большинство из этих

Богатый папа, бедный папа — краткое изложение и обзор книги

Книга Роберта Кийосаки «Богатый папа, бедный папа» была впервые опубликована в 1997 году и быстро стала обязательной к прочтению для людей, интересующихся инвестициями, деньгами и мировой экономикой. Книга была переведена на десятки языков, продана по всему миру и стала книгой №1 по личным финансам всех времен.

Главной темой Богатый папа, бедный папа является то, как использовать деньги в качестве инструмента для увеличения благосостояния.

Он разрушает миф о том, что богатые рождаются богатыми, объясняет, почему ваше личное место жительства может на самом деле не быть активом, описывает реальную разницу между активом и пассивом и многое другое.

Основные выводы/извлеченные уроки

  • Шесть уроков, которые Роберт Кийосаки усвоил от своего богатого папы, о зарабатывании денег и ошибках, которые делал Бедный папа
  • Пять препятствий, которые нужно преодолеть, прежде чем вы сможете разбогатеть и остаться богатым
  • Десять шагов, которые нужно выполнить, чтобы развить свою финансовую гениальность
  • Практические шаги, которые вы можете сразу же приступить к работе

Резюме главы/раздела

Богатый папа, бедный папа содержит в общей сложности десять глав плюс введение, но большая часть книги сосредоточена на первых шести частях или уроках.

Сначала мы рассмотрим введение и первые шесть уроков, а затем оставшиеся четыре раздела в этом обзоре.

  • Введение: Богатый папа, бедный папа
  • Глава 1: Богатые не работают за деньги
  • Глава 2. Зачем обучать финансовой грамотности?
  • Глава 3: Занимайся своим делом
  • Глава 4: История налогов и власть корпораций
  • Глава 5: Богатые изобретают деньги
  • Глава 6: Работай, чтобы учиться – не работай за деньги

 

Введение

У Роберта Кийосаки, автора книги «Богатый папа, бедный папа », в жизни было два влиятельных отца.

Бедный папа был биологическим отцом Кийосаки, человеком очень умным и очень образованным. Бедный папа верил, что нужно усердно учиться и получать хорошие оценки, а затем найти хорошо оплачиваемую работу. Тем не менее, несмотря на эти, казалось бы, положительные качества, бедный папа не преуспел в финансовом плане.

Богатый папа был отцом лучшего друга Кийосаки. У него была такая же трудовая этика, как у настоящего отца Кийосаки, но с изюминкой. Богатый папа верил в финансовое образование, в изучение того, как работают деньги, и в понимание того, как заставить деньги работать на вас.Несмотря на то, что он был отчислен в восьмом классе, Богатый Папа в конце концов стал миллионером, заставив силу денег работать на себя.

Книга написана с точки зрения Кийосаки о том, как Богатый Папа зарабатывал деньги, и об ошибках, которые совершал Бедный Папа. Первые шесть глав книги «Богатый папа, бедный папа» составляют около двух третей книги и обсуждают шесть уроков, которые Кийосаки усвоил от своего богатого папы.

 

Глава 1: Богатые не работают за деньги

Часто люди неправильно понимают название этой главы и ошибочно полагают, что оно означает, что богатые не работают.На самом деле все наоборот.

Вместо того, чтобы читать название главы как «Богатые не работают за деньги», Кийосаки имеет в виду, что «Богатые не работают за деньги . ” Обратите внимание, что, делая ударение на слове «деньги», этот раздел приобретает совершенно другое значение.

Правда в том, что большинство богатых людей очень много работают, но делают это не так, как большинство людей. Богатые люди — и люди, которые хотят стать богатыми — каждый день работают и учатся тому, как заставить деньги работать на себя.Как говорит Богатый Папа: «Бедняки и представители среднего класса работают за деньги. У богатых деньги работают на них».

Кийосаки также отмечает, что постоянная работа — это лишь краткосрочное решение долгосрочной проблемы (или задачи) создания богатства и финансовой свободы:

«Это страх, который удерживает большинство людей на работе: страх не оплатить счета, страх быть уволенным, страх нехватки денег и страх начать все сначала. Это цена учебы, чтобы освоить профессию или торговлю, а потом работать за деньги.Большинство людей становятся рабами денег, а затем злятся на своего босса».

 

Глава 2. Зачем обучать финансовой грамотности?

Во второй главе книги Богатый папа, бедный папа объясняется разница между активом и пассивом. Глава 2 доказывает, что дело не в том, сколько денег вы зарабатываете, а в том, сколько денег вы сохраняете.

Актив — это то, что имеет стоимость, приносит доход или растет в цене и имеет рынок, на котором этот актив можно легко купить и продать:

  • Активы приносят доход
  • Активы растут в цене
  • Активы делают оба

И наоборот, пассивы вытягивают деньги из вашего кармана из-за связанных с ними затрат.Когда книга «Богатый папа, бедный папа » была впервые опубликована в 1997 году, Кийосаки вызвал много споров этим утверждением.

Это потому, что по определению личное жилье не является активом, если оно не оценивается достаточно, чтобы компенсировать затраты на владение. С другой стороны, сдаваемая в аренду недвижимость является активом, поскольку она может приносить достаточный пассивный доход, превышающий расходы на эксплуатацию и финансирование недвижимости.

Как пишет Кийосаки в главе 2 книги «Богатый папа, бедный папа »: «Хотите разбогатеть? Сконцентрируйте свои усилия на покупке активов, приносящих доход, когда вы действительно понимаете, что такое актив.Держите обязательства и расходы на низком уровне. Вы углубите свою колонку активов».

 

Глава 3: Не лезь не в свое дело

В этой главе есть два ключевых сообщения.

  • Во-первых, как можно скорее погасите свои долги и начните инвестировать в приносящие доход активы.
  • Далее, сохраняйте финансовое благополучие, тратя свое время (вместо зарплаты) и вкладывая как можно больше денег в активы.

Кийосаки отмечает в главе 3 книги «Богатый папа, бедный папа », что большинство людей путают профессию с бизнесом.Другими словами, они проводят всю свою жизнь, работая в чужом бизнесе и делая других людей богатыми.

Одна из моих любимых цитат из этого раздела:

.

«Основная причина, по которой большинство бедных и среднего класса финансово консервативны, заключается в том, что у них нет финансовой основы. Они должны цепляться за свою работу и действовать осторожно. Они не могут позволить себе рисковать».

 

Глава 4: История налогов и власть корпораций

Читая эту главу, важно помнить, что Кийосаки написал « Богатый папа, бедный папа » как мотивационную книгу, а не для предоставления экспертных финансовых или налоговых советов.

Например, Кийосаки пишет о том, как он купил Porsche и рассматривал его как деловые расходы, используя доллары до вычета налогов. Покупка роскошного автомобиля высокого класса в то время, когда можно было бы обойтись гораздо менее дорогой маркой и моделью, может привести инвестора к ускоренному аудиту IRS.

Но если оставить в стороне Porsche, то в этой главе мы поговорим о том, как разумно вести инвестиционную игру. Богатые понимают силу корпоративных структур и налогового кодекса и используют все возможные законные средства, чтобы минимизировать свое налоговое бремя.

Сравните, как владельцы бизнеса и инвесторы таких корпораций, как C Corps, S Corps или LLC, платят налоги с тем, как большинство людей платят налоги:

Владельцы бизнеса с корпоративной структурой:

  1. Заработай
  2. Потратить
  3. Платить налоги

Сотрудники, работающие в корпорациях:

  1. Заработай
  2. Платить налоги
  3. Потратить

Обратите внимание, что сотрудники, которые работают на кого-то другого, тратят свои деньги после уплаты налогов, в то время как владельцы бизнеса зарабатывают и тратят до уплаты налогов.

Глава 4 книги также охватывает четыре основных компонента того, что Кийосаки называет «финансовым IQ»: бухгалтерский учет, инвестиционная стратегия, рыночное право и право.

Как напоминает нам Богатый папа, бедный папа , понимание правовых и налоговых преимуществ в значительной степени способствует созданию долгосрочного богатства:

«Например, корпорация может оплачивать расходы до уплаты налогов, в то время как работник сначала облагается налогом и должен попытаться оплатить расходы из того, что осталось. . . Корпорации также предлагают правовую защиту от судебных исков.Когда кто-то предъявляет иск богатому человеку, он часто сталкивается со слоями правовой защиты и часто обнаруживает, что богатый человек на самом деле ничего не владеет [от своего имени]. Они контролируют все, но [лично] ничем не владеют».

 

Глава 5: Богатые изобретают деньги

Изобретать деньги означает находить возможности или сделки, для которых у других людей нет навыков, знаний, ресурсов или контактов.

В главе 5 Богатый папа, бедный папа объясняет, что есть два типа инвесторов:

  1. Инвестиционные пакеты покупают люди, которые доверяют свои деньги девелоперу или управляющему фондом.Это то, как инвестирует большинство людей, например, покупая акции ETF или вкладывая деньги в краудфандинговое предприятие в сфере недвижимости.
  2. Профессиональные инвесторы заботятся о своих инвестициях, исследуют рынок, чтобы найти выгодные сделки, а затем нанимают профессионалов для ежедневного контроля. У профессиональных инвесторов есть три общих черты: 
  • Определите возможности, которые другие люди не нашли
  • Привлечение средств для инвестиций
  • Работа с другими умными людьми

Вот одна из моих любимых заключительных мыслей этой главы:

«Некоторые люди утверждают, что там, где они есть, нет сделок с недвижимостью, но везде есть отличные возможности, которые упускают из виду. Большинство людей финансово не обучены распознавать открывающиеся перед ними возможности».

 

Глава 6: Работайте, чтобы учиться – не работайте за деньги

Бедный папа был умен, хорошо образован и работал за деньги, потому что безопасность работы значила для него все. Богатый папа стал миллионером, работая, чтобы учиться.

Как пишет Кийосаки:

«Я рекомендую молодым людям искать работу за то, чему они будут учиться, а не за то, что они заработают.Посмотрите в будущем, какие навыки они хотят приобрести, прежде чем выбрать конкретную профессию и прежде чем попасть в ловушку крысиных бегов».

Собственно, именно это и сделал Кийосаки. Он присоединился к морской пехоте после окончания колледжа и освоил необходимые деловые навыки руководства и управления людьми. Послужив своей стране, Кийосаки присоединился к Xerox, преодолел страх быть отвергнутым и стал одним из пяти лучших продавцов компании, а затем покинул корпоративный мир, чтобы основать собственный бизнес.

Глава 6 книги Богатый папа, бедный папа затем обсуждает синергию управленческих навыков, необходимых для успеха в бизнесе:

  • Управление денежными потоками
  • Управление системами
  • Управление персоналом

 

Преодоление препятствий

Глава 7 книги «Богатый папа, бедный папа » начинается с того, что «главное различие между богатым и бедным человеком заключается в том, как они справляются со страхом.

Роберт Кийосаки не говорит о страхе, который испытывают некоторые люди, когда идут к дантисту или смотрят Экзорцист . В книге «страх» — это страх потерять деньги и то, как с этим страхом справиться.

Это одно из пяти самых больших препятствий, с которыми люди сталкиваются на пути к финансовой независимости:

  1. Страх
  2. Цинизм
  3. Лень
  4. Вредные привычки
  5. Высокомерие

Эти препятствия — и неспособность их преодолеть — являются причиной того, что люди, изучившие и достигшие финансовой грамотности, по-прежнему не могут развивать активы, которые генерируют обильные денежные потоки.

Страх

Потеря денег — это факт инвестирования жизни, как и страх, который приходит вместе с этим. Кийосаки отмечает, что он никогда не встречал богатого человека, который никогда не терял деньги, но он встречал множество бедняков, которые никогда не теряли ни цента , потому что они никогда не инвестировали .

Инвесторы в недвижимость, которые предпочитают действовать только на основе «верных вещей», парализованы замаскированным страхом. Люди, которые не могут видеть общую картину и мыслить масштабно, почти никогда не добиваются успеха в инвестировании или в жизни.

Цинизм

У всех есть сомнения, которые влияют на уверенность в себе, и легко попасть в ловушку игры «А что, если?» особенно когда друзья и семья постоянно напоминают вам о ваших потенциальных недостатках.

Такие вещи, как экономический спад, рост процентных ставок и арендаторы, не платящие за аренду, являются общими страхами «а что, если», которые есть у всех инвесторов в недвижимость. Хотя это важные моменты, которые следует учитывать, важно не позволять цинизму других взять верх над вами.В противном случае вы можете стать неподвижным, поскольку возможности ускользают от вас.

Лень

В современном взаимосвязанном мире легко спутать занятость с реальным выполнением важных дел. На самом деле, согласно Богатый папа, бедный папа , занятые люди зачастую самые ленивые.

Занятые люди приходят в офис рано и уходят поздно. Они приносят работу домой, чтобы закончить ее ночью и в выходные дни. Прежде чем они это осознают, люди и вещи, которые имеют для них наибольшее значение, исчезают.

Вместо того, чтобы поддаться зову крысиных бегов и принять действие за достижение, успешные инвесторы в недвижимость проявляют инициативу и в первую очередь заботятся о себе и своем богатстве.

Вредные привычки

Привычки управляют поведением. Например, большинство людей сначала оплачивают свои счета, прежде чем платить себе. В результате в конце месяца обычно остается очень мало средств для инвестирования.

Платить в первую очередь себе — даже если у вас недостаточно денег, чтобы платить другим людям — это делает вас сильнее в финансовом, умственном и финансовом отношении.В некотором смысле, это форма реверсивной психологии.

Когда вы вырабатываете привычку сначала платить себе, вы начинаете бояться, что не сможете расплатиться с кредиторами. В свою очередь, вы начинаете искать другие формы дохода, такие как инвестиции в недвижимость.

Высокомерие

Инвесторы знают, что делает их деньги. Но именно то, чего они не знают – и не знают, что они не знают – заставляет их терять деньги. Когда люди становятся по-настоящему высокомерными, они искренне верят, что то, чего они не знают, не имеет значения.

Приучите себя слушать, что говорят другие люди, особенно когда речь идет о деньгах и инвестициях. Если вы обнаружите, что не разбираетесь в предмете, займитесь самообразованием или найдите эксперта в этой области.

Преодоление этих пяти самых больших препятствий на пути к успеху в сфере недвижимости требует сочетания баланса и концентрации. Сегодня в мире много «Цыплячьих цыплят» — людей с менталитетом жертвы, которые проживают свою жизнь в цинизме и пессимизме.

Богатый папа Бедный папа предлагает отфильтровывать негативных людей и их страхи из своей жизни.Вместо этого сконцентрируйтесь на общей картине и всегда спрашивайте: «Что это даст мне?»

 

Начало работы

В главе 8 Богатый папа, бедный папа говорит нам, что «золото повсюду, но большинство людей не обучены его видеть».

Частично это отсутствие видения и ясности исходит из мира, в котором мы живем. С самого раннего возраста нас учат усердно работать на кого-то, тратить заработанные деньги и брать взаймы больше, если у нас их не хватает.

К сожалению, люди, решившие стать одними из масс, никогда не тратят время на развитие своего финансового гения.

Инвестиции в недвижимость — идеальный пример. Обычный человек может провести неделю в поле и ничего не найти, в то время как инвестор, прошедший обучение, может легко найти четыре или пять выгодных сделок за один день!

Вот десять шагов, которые нужно выполнить, чтобы развить свою финансовую гениальность и открыть для себя золото, которое уже существует и только и ждет, чтобы его нашли:

  1. Иметь глубокую эмоциональную причину или цель делать то, что вы делаете, сочетание желаний и нежеланий.
  2. Поймите силу выбора и ежедневно выбирайте, что делать, включая выбор правильных привычек и самообразование.
  3. Тщательно выбирайте друзей, используя силу ассоциации, стараясь не слушать бедных или напуганных людей.
  4. Быстро овладейте силой обучения и разработайте формулу зарабатывания денег.
  5. Сначала заплатите себе, овладев силой самодисциплины, чтобы управлять своими денежными потоками, людьми и личным временем.
  6. Выбирайте в свою команду замечательных людей и щедро платите им за их советы, потому что чем больше денег они заработают, тем больше денег заработаете вы.
  7. Спросите «Как быстро я получу свои деньги обратно?» сосредоточившись сначала на доходности из инвестиций, а затем на доходности по инвестициям.
  8. Используйте деньги, полученные от активов, которыми вы владеете, для покупки предметов роскоши, сосредоточившись на самодисциплине, чтобы направить деньги на создание большего.
  9. Имейте образец для подражания и используйте силу их гения, чтобы использовать их в своих целях.
  10. Поймите, что если вы чего-то хотите, вам нужно сначала что-то дать.

 

Все еще хотите большего? Вот некоторые задачи

В заключительном разделе Богатый папа, бедный папа , глава 9, Кийосаки объединяет ключевые уроки книги в контрольный список действий, которые вы можете начать делать уже сегодня:

  • Перестаньте делать то, что вы делаете, сделайте перерыв и оцените, что работает, а что нет.
  • Ищите новые идеи, находя ресурсы по разным уникальным темам.
  • Найдите наставника, который был там, куда вы направляетесь, пригласите его на обед и выучите его мозги.
  • Всегда учитесь, посещая занятия, семинары и читая.
  • Делайте множество предложений (всегда с оговорками), потому что рано или поздно кто-то скажет «Да».
  • Проводите десять минут каждый месяц в течение следующих 12 месяцев, гуляя, бегая или ведя машину по определенному району и ища изменения, которые принесут выгоду.
  • Совершайте сделки с недвижимостью, когда рынок корректируется, потому что прибыль получается при покупке, а не при продаже.
  • Узнайте, как, когда и где покупать, инвестируя в свое образование.
  • Думайте о большем, чтобы стать богаче, потому что маленькие мыслители не получают больших прорывов.
  • Большинство людей ищут только то, что они могут себе позволить, поэтому купите пирог побольше и разрежьте его на куски, найдя сначала покупателя, а затем продавца.
  • Договаривайтесь об оптовых скидках, мыслите масштабно, объединяйте людей и покупайте оптом.
  • Читайте и учитесь на истории, потому что история всегда повторяется.
  • Действие всегда важнее бездействия.

 

Стоит ли читать Богатый папа, бедный папа ?

Цель игры Богатый папа, бедный папа — мотивировать вас на поиск собственного уникального пути к финансовой свободе.

Хотя в книге нет универсального подхода с готовыми ответами, она обеспечивает прекрасную основу для постановки собственных целей по накоплению богатства путем инвестирования в недвижимость.

Сильные стороны

  • Предлагает противоположную точку зрения, которая отличается от «общеизвестных знаний», которые можно найти в большинстве учебных курсов по личным финансам
  • Сосредоточено на превращении получаемого вами дохода в активы, которые приносят еще больший доход
  • Поощряет контроль расходов и издержек
  • Объясняет, почему инвесторы должны сосредоточиться на недвижимости, а не на других типах активов
  • Подчеркивает силу мысли и постоянное обучение
  • Говорит о действиях, а не просто думает об этом

Слабые стороны

  • Примеры успеха в книге уникальны для конкретной ситуации Кийосаки, и их может быть трудно воспроизвести
  • В некоторых частях книги также отсутствуют подробности, что может затруднить применение обсуждаемых концепций
  • Часто унижает людей, которым удобнее следовать за стадом, чем думать самостоятельно
  • Богатый папа, бедный папа — мотивационная книга, а не книга, написанная финансовым экспертом

 

Откройте для себя новую учебную программу, призванную помочь вам увеличить свое благосостояние в долгосрочной перспективе.