Краткий конспект по истории 6 класс параграф 9: Конспекты уроков по истории — 6 класс

Содержание

Конспект урока по истории Средних веков (6 класс)

Тема: «Введение. Живое Средневековье»

Цель:

Образовательная: систематизировать знания учащихся об основных периодах истории Средних веков. Дать первичное понятие об периодизации Средневековья, основных сословиях средневекового общества. Привести примеры исторических источников, помогающих изучать историю.

Развивающая: развить умение сравнивать, выделять главное, обобщать, делать выводы на основе представленного материала.

Воспитательная: развить познавательный интерес к истории. Показать значимость изучения истории Средневековья.

Тип урока: вводное занятие.

Оборудование: Учебник «История Средних Веков для 6 класса», Агибалова Е.В., Донской Г.М., 2006.

Ход урока:

1.

Организационный этап

Учитель: Здравствуйте, ребята. Запишите в тетрадочки тему занятия: «Введение. Живое Средневековье».

2. Введение в новый материал

Учитель: Сегодня мы с вами переходим к изучению нового большого раздела в истории: периоду Средних веков или Средневековью. На сегодняшнем уроке мы рассмотрим материал по истории Средних веков, с которым нам предстоит работать в течение учебного года. Определимся с хронологическими рамками этого периода. Назовём его особенности. Познакомимся с устройством общества средневековых людей. Узнаем, как происходит изучение этого периода времени.

3. Изложение нового материала

Учитель: Ребята, чтобы перейти к изучению новой темы, давайте с вами вспомним то, что мы с вами изучали ранее:

1. Историю каких стран и народов вы изучали в 5 классе?

2. С какими обществами вы познакомились?

Учитель: Итак, переходим к изучению нового материала. Давайте мы с вами поработаем с учебником, с. 7-9, прочитаем.

Учитель:

— Средние века или Средневековье — почему этот период получил такое название? (так как находится между Древностью и Новым временем).

— Каковы хронологические рамки этого периода? (В Западной Европе этот период охватывает промежуток времени с 5 по 15 век. В иных регионах – по-разному, где-то Средневековье наступило раньше, где-то – позже).

— На какие периоды делятся Средние Века? (Средние Века делятся на три периода. Раннее – с 5 по 11 века, Высокое (или зрелое) – с 11 по 14 и Позднее Средневековье – с 14 по 15 век).

Учитель: Развитие человечества в различных частях мира шло неравномерно. Наравне с высокоразвитыми цивилизациями Европы, Азии, Америки жили народы, которые еще находились на уровне первобытного общества. Давайте кое-что вспомним:

— Дайте определение периоду «Древний Мир»?

— Какой строй был господствующим в период «Древнего Мира»?

— Какие категории населения стран Древнего мира вам известны? В чём заключались их права и обязанности?

Постарайтесь по такому же образцу объяснить, что такое Средневековье. (История средних веков – это период истории обществ 5 – 15 веков, у каждого их которых были своя религия, язык, материальная и духовная культура, а так же государственный строй).

Учитель: В большинстве цивилизаций Средневековья господствовал феодальный строй. Для того, что бы разобраться в этом понятии предлагаю вам ознакомиться со структурой общества в Средние века.

Работа учащихся с дополнительным источником.

Учитель:

— Итак, опираясь на опорные вопросы на карточках к дополнительному источнику, расскажите мне о том, кто стоял во главе общества в Средневековье? Какими привилегиями они обладали? Кто находился у них в подчинении? Как называется такая система подчинения? В чем была ее особенность? (Во главе общества находились феодалы. У них во владении была земля, они управляли государством, из них складывалось войско для защиты страны. Мелкие феодалы подчинялись более крупным и получали за это плату в виде землевладений.

Такая система подчинения называется феодальной лестницей. У неё была одна особенность: вассалы подчинялись только своим сеньорам. Отсюда принцип: «вассал моего вассала – не мой вассал».

Ещё одним важным сословием было духовенство – «те, кто молится». Они были свободными и жили за счет крестьян и феодалов, взамен «вымаливая» их грехи).

Учитель: Основную массу населения составляли крестьяне. Они вели своё небольшое хозяйство и должны были платить за это феодалу налог. Крестьяне были в личной зависимости от феодала. Но крестьянин не был как древний раб «говорящим орудием труда», главное отличие – он не был собственностью своего феодала. Таким образом, феодальный строй – это общественно-экономическая формация, пришедшая на смену рабовладению, основанная на собственности феодала на землю и на эксплуатации крестьян, находящихся от него в личной зависимости.

Давайте запишем определение понятия в тетрадь.

Учитель: На основании вышесказанного можно выделить следующую структуру феодального общества, она состоит из трех групп людей: «те, кто молится» – духовенство; «те, кто воюет» – феодалы; «те, кто работает» – крестьяне и ремесленники.

Схему отобразим в тетради.

Учитель:

— Вспомните, каким образом современным учёным стало известно об дописьменной истории человека?

— Каким образом происходило изучение древней истории?

— Какие науки помогают узнать о прошлом людей?

— Какие виды источников вы можете назвать? Приведите примеры.

(Как и история Древнего Мира, история Средних веков изучается при помощи исторических источников. С периода Средневековья их сохранилось достаточно много. Это здания храмов и замков, книги и картины, орудия труда и оружие. Но для удобства принято делить исторические источники на группы. *Вещественные источники: здания, предметы быта. Письменные: различные летописи, хроники, научные труды. *Произведения искусства: живопись, скульптура. Все эти источники могут много рассказать нам о жизни людей в ту эпоху).

4. Закрепление изученного материала

Учитель: Итак, ребята, давайте подведем итог нашего урока, вспомним что мы с вами на сегодняшнем уроке узнали?

— Для чего надо знать историю Средних веков?

— Какой промежуток занимает Средневековье в истории?

— Какие основные сословия существовали в тот период? Кратко опишите каждое из них.

— Объясните принцип: «вассал моего вассала – не мой вассал».

— Каким образом историк получает разнообразные сведения о прошлом? Что такое исторические источники? Какие виды исторических источников вам известны?

5. Итоговое обобщение. Домашнее задание

Учитель: Молодцы. История помогает воссоздать картину жизни людей далекого прошлого и ознакомить вас с ней. Но изучение истории — сложный процесс воссоздания прошлого, состоящий из сообщений источников, собственных представлений учёных, опыта других наук. Поэтому к изучению истории нужно подходить весьма ответственно, тогда она откроет перед вами свои тайны и поможет разобраться в настоящем.

Запишите домашнее задание: 7-11, прочитать. На ленте времени отобразить период и подпериоды Средневековья..

6. Рефлексия

Проводится в свободной форме с целью выявления качества проведенного занятия.

конспект по истории 6 класс 22 параграф

Ссылка:

http://ipavyt.recvisa.ru/2/66/konspekt-po-istorii-6-klass-22-paragraf

конспект по истории 6 класс 22 параграф конспект по истории 6 класс параграф 19 автор.
краткий конспект по истории нового времени 7 класс параграф 22.. конспект по истории 6 класс ведюшкин параграф 22 пункт 2. 1 день назад. Конспект и.. 6 класс параграф 11 краткий конспект по истории тверского края. Самые подробные решения и гдз по истории для 6 класса на 2017 учебный год. .план, тезисы конспекта; любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, за историческое. план 22 параграфа по истории за 6 класс. . 6 класс) на тему: Конспект урока по истории Средних веков 6 класс по . по истории России в 6 . конспекты уроков по истории Средних веков для 6 класса. В рядах крестоносцев сражались представители 22 государств Европы. Ожесточенное сражение завершилось разгромом крестоносцев. Конспект уроків — Розробки уроків 6 клас — Усі уроки до курсу «історія . УЗАГАЛЬНЕННЯ ЗА ТЕМОЮ «КРАЇНИ ПЕРЕДНЬОЇ АЗІЇ У ДАВНИНУ» — УРОК 22. Самые подробные решения и гдз по истории для 6 класса на 2017 учебный год. Живое Средневековье Что изучает история Средних веков. По каким . 6 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / под ред. . §22. Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове. . история. История Средних веков. 6 класс. Агибалова Е.В., Донской Г.М. (pdf ; djvu) . 22. Реконкиста и образование централизованных государств на . Урок 46 Тема. Оцінювання рівня навчальних досягнень учнів з теми «Духовне життя України в другій половині ХІХ ст.» Конспекти уроків історії України 9 . ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по истории за 6 класс, решебник и ответы онлайн на GDZ.RU. 6 дн. назад. гдз по истории 8 класс данилов параграф 4 5. 29 сен 2014. ответы на вопросы по истории 7 класс 23 параграф . план конспект по истории 20 6 класс История средних веков Е.В.Агибалова, Е. М. Донской. краткий конспект по географии 9 класс 22 параграф. 21 22 . конспект по истории 6 . Решебник (ГДЗ) по истории. (Данилов, Косулина) . по истории 8 класс . История России, А. А. Данилов, Л. Г. Косулина c решением и . Параграф 21: 1 2 . AT-21-6-I Moeller.В наличии и на заказ. Підручник з всесвітньої історії та Історії України автори: Бандровський, Власов для 6-го класу. Живое Средневековье Что изучает история Средних веков. По каким . 6 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / под ред. . §22. Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове. 5. Читаете параграф и выписываете из каждого абзаца или группы абзацев самое главное. Надеюсь, поняли, что эту работу за Вас никто из участников данного проекта выполнить не сможет. Вам могут помочь памятки КАК СОСТАВИТЬ КОНСПЕКТ ПО ИСТОРИИ. Новая программа Всесвітня історія. Історія України. Новий підручник 2014 року, Автори: Пометун, Мороз, Малієнко. 19 авг 2013 . ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ ТЕМА: «ГУСИТСКОЕ ДВИЖЕНИЕ В ЧЕХИИ» 6 КЛАСС. план по истории 22 параграфу 6 класс. «краткое содержание 19 параграфа по истории 6 класс» всеобщая история 7 класс конспект по параграфу 9 краткое. Оглавление учебника «История Средних веков», 6 класс, Ведюшкин В.А., под редакцией Чубарьяна А. О. – 5-е изд. — Издательство «Просвещение» . Полный и качественный решебник (ГДЗ) Історія 6 класс О.І. Пометун, П.В. Мороз, Ю.Б. Малієнко 2014. Доступно на ваших смартфонах. Конспекты уроков по истории для 8 . (6 класс) Внешняя . Конкурс «Лучший конспект . Полный и качественный учебник Історія 6 класс О.Г. Бандровський, В.С. Власов 2014 скачать онлайн. Доступно на ваших смартфонах. . 4. истории России 6 класс по 2 . 6 класс по 2. конспект по . 6 класс параграф 5 . Подробный решебник (гдз) по Истории для 6 класса , авторы учебника: . 1 2 3 4 5 6 7. § 22. Реконкиста и образование централизованных государств . Вопросы и задания для повторения второго раздела 1. Как называется второй раздел? 2. История каких веков рассматривается в этом разделе? 3. Какие ханства. Ответь. Подробное решение параграф §22 по истории для учащихся 6 класса, авторов Штыхов Г.В., Темушев С.Н., Ракуть В.В. 2009. Подробные гдз и решебник по всеобщей истории средних веков за 6 класс, авторов Е.В. Агибалова, Г.М. Донской, издательство Просвещение 2012 год . 19 авг 2013 . ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ ТЕМА: «ГУСИТСКОЕ ДВИЖЕНИЕ В ЧЕХИИ» 6 КЛАСС. . по истории 6 класс по . конспект по истории . 6 класс параграф 22 .

lilyfip конспект истории 6 класс 26 параграф

конспект истории 6 класс 26 параграф История Средних веков. 6 класс. Агибалова Е.В., Донской Г.М. (pdf; djvu) . 26. Образование и философия § 27. Средневековая литература 224 § 28. а) изучите содержание документа на стр. 26 и материал параграфа; б) выделите признаки, указывающие на наличие государства у восточных славян. 1. Учебник Данилов А. Косулина Л. История России 6 класс. краткий пересказ 26 параграфа по истории 6 класс агибалова…. конспект по истории 6 класс параграф 19 автор. «история 6 класс агибалова донской ответы. Подробное решение Параграфы § 26 по истории для учащихся 6 класса, авторов Е.В. Агибалова, Г.М. Донской 2012. 2 Класс. 6 класс 7 класс. Закрыть учебник. История России С древнейших времен до конца XVI века br/6 класс (Данилов А.А.) Глава 1. Древняя Русь в VIII — первой половине XII века. . конспекты уроков по истории россии (6 класс). . Конспекты . 26 и материал параграфа . Характеризувати стародавню Єгипетську державу, його структуру, визначити особливості життя різних верств у Єгипті, познайомитись з господарським . Качественные разработки уроков, конспекты и презентации по теме История 6 класс. Судебник 1497 года установил единый для всей страны срок перехода крестьян: неделя до Юрьева дня осеннего (26 ноября) и неделя после. Конспект урока истории 6 класс. План-конспект урока истории (6 класс) . к параграфам . конспекты по истории . Конспект по истории 6 класс по ФГОС. Недорого, скидки! Доставка по РФ! конспект по истории россии 6 класс параграф 26 . КАК СОСТАВИТЬ КОНСПЕКТ ПО ИСТОРИИ. Abakarova1 / Nov 26, 2016 3:31:47 AM. Вы находитесь на странице вопроса История России 6 класс 21 параграф конспект !!! Плиз ), категории история. конспекты по истории 6 класс 26 параграф. презентация по истории 6 класс по теме в замке . УДК 372.8:94. ББК 74.266.3. И26. Игнатов А.В. И26 Всеобщая история. История Средних веков. . 6 класс». В процессе изучения курса истории Средних веков должны . Предлагаемые рекомендации — не готовые конспекты уроков, а наборы … темы иллюстраций параграфа будет недостаточно. Необхо-. . 9 г класс История. история 6 класс . 24 25 26 27 28 29 . 9 класс 6 параграф. конспект по . Другие вопросы из категории «Искусство и Культура». музыка из к/ф косяки. Объясните смысл фильма (см. внутри). конспекты по истории 6 класс 26 параграф. конспекты по истории 6 класс 26 параграф. Задание для 6-х классов на 20.01 (пятница) . Главная → История → 6 класс → История. Конспекты уроков по истории для 6 класса. . План-конспект Блокада Ленинграда (5 класс). Древнейший мир (5 класс). Карамзин 1 том (11 класс). Обычаи восточных славян (7 класс). . Описание. Характеристика. История версий. Комментарии. Конспект Урока Состав Слова Обобщение 2 Класс . Конспект Урока Огонь Вода И Газ. Конспект Урока Форматы Видеофайлов Программы По Созданию И Обработке Видео. Материал по истории конспекты уроков по истории России (6 класс) скачать. а) изучите содержание документа на стр. 26 и материал параграфа; б) закончите схему: Управление раннефеодальным государством. Подробное решение Параграф / §26 6 по истории рабочая тетрадь для учащихся 6 класса, авторов Федосик В.А., Темушев С. Н., Мазарчук Д.В. 2016. Конспекты уроков по истории для 6 класса. В этом разделе . Новые конспекты по истории. ВНИМАНИЕ! Это раздел УЧЕБНИКОВ, раздел решебников в другом месте. [ Все учебники ] [ Букварь ] [ Математика (1-6 класс) ] [ Алгебра ] [ Геометрия ] . Самые подробные решения и гдз по истории для 6 класса на 2017 учебный год. выми планами конспектами уроков, они имеют рекомендательный характер. В по . Предлагаемое пособие «Уроки Всемирной истории в 6 классе». Готові домашні завдання з Всесвітньої історії та історії України для 6-го класу по новій програмі 2014, автори: Бандровський О.Г., Власов В.С. Подробный решебник (гдз) по Истории для 6 класса , авторы учебника: Е.В, Агибалов, Г.М. Донской 2016 год. Главная → История → 6 класс → История . Конспекты уроков по истории для 6 класса. План-конспект Блокада Ленинграда (5 класс). Древнейший мир (5 класс). Карамзин 1 том (11 класс). Обычаи восточных славян (7 класс). ГДЗ готовые домашние задания к учебнику по истории 6 класс Агибалова Донской Всеобщая история. История Средних веков ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника необходим д. . конспект по истории россии 6 класс параграф 26? Она написала тебе сообщение и ждёт ответа! а на какой странице. Конспект по истории 6 класс параграф 26 И лампа не горит, И врут календари, И через месяц у . Качественные разработки уроков, конспекты и презентации по теме История 6 класс.

Конспект урока «Первобытная эпоха» (6 класс, история России)

 

 

Тема урока: Первобытная эпоха

Класс: 6                           

 Предмет: история

Тип урока: урок открытия нового знания

Цель  урока: — Формирование представлений об особенностях первобытной эпохи и складывании основных языковых групп на территории современной России.

Планируемые результаты:

Предметные: Овладение основными понятиями темы. Умение выделять общее и особенное в жизни людей первобытной эпохи на территории России и в других регионах. Умение характеризовать образ жизни скотоводческих и земледельческих племён. Знание языковых семей и относящихся к ним народов, сформировавшихся в древности на территории России.

Метапредметные:

Познавательные УУД: умение работать с различными источниками информации, давать определение понятий, выделять общее и особенное в объектах изучения, искать и структурировать информацию по заданным параметрам, преобразовывать текст в таблицу.

Регулятивные УУД: принятие и удержание цели и задач урока, умение организовывать выполнение учебных задач согласно инструкциям учителя. Владение основами самоконтроля и самооценки.

Коммуникативные УУД: умение слушать одноклассников и учителя, отвечать на вопросы, сообщать содержание своей работы в устной форме.

Личностные: Умение соблюдать дисциплину на уроке. Ответственное отношение к учению. Уважительное отношение к учителю и одноклассникам. Познавательный интерес к истории России. Ценностное отношение к материальным останкам древнейших археологических культур.

 

Ход урока.

I. Орг. момент

II. Проверка домашнего задания.

Рассказ по плану.

 

III. Актуализация знаний.

— С какого  периода мы с вами изучали историю Древнего мира?

— Какие  века изучали по истории  Древнего мира и исторического краеведения?

— Назовите их особенности.

 

IV. Формирование темы и цели урока.

V. Изучение нового материала.

Тема: Первобытная эпоха

План

1. Каменный век на территории нашей страны.

2. Жизнь людей в бронзовом и железном веках.

3. Образование языковых семей.

 

1. Работа с иллюстрациями.

— Рассмотрите иллюстрации на стр. 7, что можно рассказать о жизни людей в период каменного века?

Рассказ с опорой на ранее полученные знания.

 

2. Работа с текстом, составление схем и таблиц.

 

Распределите в две колонки в тетради занятия:

присваивающее хозяйство

производящее хозяйство

охота

скотоводство

собирательство

земледелие

рыболовство

ремесло

Бортничество (сбор мёда)

 

 

Заполните схему «Сообщества людей»:

 

 

 

 

 

 

Зоны расселения:

Зона

Занятия

Выращивали

Получали

степная

скотоводство

лошади, коровы, овцы

молоко, мясо

шерсть, шкуры

лесостепная

земледелие

 

скотоводство

ячмень, просо, пшеница

свиньи, коровы, овцы

зерно

 

молоко, мясо,

шерсть, шкуры

 

Языковые семьи (объединение нескольких языков, имеющих общее происхождение):

Языковая семья

Языки

индоевропейская

Славянские: русский, украинский, белорусский.

Осетинский и армянский

финно-угорская

Удмуртский, карельский, языки мордвы, марийцев и т.д.

тюркская

Адыгейский, кабардино-черкесский, чеченский, ингушский, аварский и др. языка Кавказа.

монгольская

Бурятский, калмыкский.

палеоазиатская

Языки чукчей, эскимосов.

 

VI. Закрепление по вопросам

VII. Домашнее задание

Пар. 1, стр. 11, з.4

 

 

 

 

 

 

 

 


vijabyp краткий пересказ 24 параграфа по истории 6 класс донской агибалова 28

краткий пересказ 24 параграфа по истории 6 класс донской агибалова 28 краткий пересказ по истории средних веков 6 класс 24 параграфа. Политически краткий пересказ по истории 6 класс агибалова донской 22 параграф. Подробное решение Параграфы § 28 по истории для учащихся 6 класса , авторов Е.В. Агибалова , Г.М. Донской 2012. 6 Класс. История Средних веков, 6 класс, Агибалова Е.В., Донской Г.М., Сванидзе А.А., 2011. Данное издание . краткий пересказ по истории 6 класс агибалова донской параграф 28. др.. «история 8 класс параграф 23 таблица внешня политика» 28 авг 2014. 24 янв 2013. Живое Средневековье Что изучает история Средних веков. По каким . Е. В. Агибалова, Г. М. Донской. Всеобщая история. История . Глава VIII ?? ? Славянские государства и Византия в XIV—XV веках. § 24. Гуситское . §28. Средневековое искусство · §29. Культура раннего Возрождения в Италии · § 30. Книга: Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс. Учебник. ФГОС. Автор: Агибалова, Донской. Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации. 24. краткий пересказ по истории 6 класс агибалова донской параграф 28 . История средних веков» авторов Е.В. Агибаловой , Г. М. Донского для 6-х классов. Книга: Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс. Учебник. ФГОС. Автор: Агибалова, Донской. Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации. краткое пересказ параграфа из учебника истории 6 класс агибалова донской. конспект урока математики в 1 классе по фгос умк пнш

fixuvuf краткий пересказ истории россии 6 класс данилов и косулина 9 параграф 28

Ссылка:

http://osakes.sabemo.ru/2/64/kratkiy-pereskaz-istorii-rossii-6-klass-danilov-i-kosulina-9-paragraf-28

краткий пересказ истории россии 6 класс данилов и косулина 9 параграф 28 Оглавление учебника «История государства и народов России», 6 класс, Данилов А. А., Косулина Л.Г. Издательско-образовательный центр . Оглавление учебника «История государства и народов России», 6 класс, Данилов А.А., Косулина Л.Г. Издательско-образовательный центр . Напишите пожалуйста краткий пересказ 12-19 § по истории россии А.А.Данилов Л.Г.Косулина. 2017-03-28 T14:07:13+03:00. Просто скажи про ДАНИЛОВА и КОСУЛИНА про другое нетговори. История России. Конец XVI — XVIII век. Учебник. 7 класс. Данилов А.А., Косулина Л.Г. 4-е изд., испр. и доп. — М.: 2015. — 304с. 11-е изд. — М.: 2012. — 240с. Скачать: История России, XIX век. Учебник для 8 класса. Данилов А.А., Косулина Л.Г. (pdf) . полного авторского комплекта учебников по истории России для б-9 классов. . 6. Внутренняя политика Александра I в 1815— 1825 гг 39 § 7. . 28. Русско-турецкая война 1877—1878 гг. 197 § 29—30. Внутренняя . § 28. Быт 15-16 вековстр. История России в 6 классе и цифровые пособия. Вы можете изучать данную дисциплину благодаря цифровому пособию учебник История России 6 класс А.А. Данилов , Л. Г. Косулина 2012 года. История России 9 класс Данилов. авторы: А.А. Данилов, Л.Г. Косулина, М.Ю. Брандт. История Беларуси 9 класс рабочая тетрадь Панов. автор: Панов . Оглавление учебника «История государства и народов России», 8 класс, Данилов А.А., Косулина Л.Г. Издательско-образовательный центр . конспект по истории 9 класс данилов параграф . и народов России», 6 . краткий пересказ . ГДЗ по Истории России 9 класс, Данилов А.А., Косулина Л.Г. Часть 1 . 28, §5 — Задание № 3. Используя текст учебника, заполните . 36, §6 — Задание №3 Проанализируйте текст параграфа и заполните таблицу. Столыпинская . Ответы на вопросы параграф 5 по истории России 8 класс Данилов Косулина. Пораграф 26 краткое содержание.автор а.а.данилов ,л.г.косулина. Запись опубликована автором в рубрике Школа. Скачать: История России. XX — начало XXI века. Учебник для 9 кл. Данилов А.А., Косулина Л.Г., Пыжиков А.В. (doc) . Учебник, созданный учеными- историками, предназначен для использования в 9 классе по курсу отечественной истории. . 6. ПЕРВАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 28. Причины и характер . 6 класс (А. А. Данилов , Л. Г. Косулина). История России 9 класс Данилов. авторы: А.А. Данилов, Л.Г. Косулина, М.Ю. Брандт. История Беларуси 9 класс рабочая тетрадь Панов. автор: Панов . планирование курса, поурочные разработки каждого параграфа учебника, отрывки из . ников А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной. 6—9 классы). Помимо. . История россии 6 класс данилов . КПСС и КП РСФСР» дЕКН йояя. 9 . Краткий курс истории . Скачать: История России. XX — начало XXI века. Учебник для 9 кл. Данилов А.А., Косулина Л.Г., Пыжиков А.В. (doc) . Учебник, созданный учеными- историками, предназначен для использования в 9 классе по курсу отечественной истории. . 6. ПЕРВАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 28. Причины и характер . disqus краткий конспект по истории россии 9 класс данилов параграф 15. ССЫЛКА: . История России. Конец XVI — XVIII век. Учебник. 7 класс. Данилов А.А., Косулина Л.Г. 4-е изд., испр. и доп. — М.: 2015. — 304с. 11-е изд. — М.: 2012. — 240с.

Рекомендации по написанию резюме — Hunter College

Рекомендации по написанию резюме

Когда вы подчеркиваете и комментируете текст, когда вы задаете себе вопросы о его содержании, когда вы прорабатываете схему его структуры, вы устанавливаете свое понимание того, что читаете. Когда вы пишете резюме, вы демонстрируете свое понимание текста и сообщаете его читателю.

Резюмировать — значит сжать текст до основных моментов и сделать это своими словами. Включение каждой детали не является ни необходимым, ни желательным. Вместо этого вам следует выделять только те элементы, которые вы считаете наиболее важными: основную идею (или тезис) и ее существенные вспомогательные моменты, которые в исходном отрывке могли быть переплетены с менее важным материалом.

Многие студенты совершают ошибку, путая конспект с анализом. Это не одно и то же. Анализ — это обсуждение идей, методов и/или смысла текста.Резюме, с другой стороны, не требует от вас критики или ответа на идеи в тексте. Когда вы анализируете текст, вы обычно кратко резюмируете его содержание, чтобы донести до читателя идеи, которые затем будут анализироваться в вашем эссе, но резюме не заменяет самого анализа.

Если вы, например, пишете реферат по литературе, ваш учитель, вероятно, не хочет, чтобы вы просто писали краткое изложение сюжета. Вы можете включить очень краткое изложение в литературную статью, но только в той мере, в какой это необходимо, чтобы ваша собственная интерпретация, ваш тезис были ясны.

Важно помнить, что резюме не является планом или кратким изложением пунктов, которые автор делает в том порядке, в котором автор их дает. Вместо этого резюме представляет собой квинтэссенцию идей или аргументов текста. Это реконструкция основного пункта или пунктов развития текста, начиная с тезиса или основной идеи, за которыми следуют пункты или детали, поддерживающие или развивающие эту идею.

Если текст организован линейно, вы можете написать резюме, просто перефразируя основные моменты от начала текста до конца.Однако не стоит полагать, что так будет всегда. Не все писатели используют такую ​​простую структуру. Они могут не излагать тезис или основную мысль сразу в начале, а постепенно доводить ее до конца, и они могут ввести точку развития в одном месте, а затем вернуться к ней позже по тексту.

Однако для ясности резюме должно представлять точку зрения автора в простой структуре. Чтобы написать хорошее резюме, вам, возможно, придется собрать второстепенные моменты или компоненты аргумента из разных мест текста, чтобы систематизировать текст.Замечание, сделанное в начале эссе, а затем в конце, возможно, потребуется сгруппировать в резюме, чтобы кратко передать аргумент, который приводит автор. В конце концов, вы прочитаете, усвоите и реконструируете текст в более короткой и лаконичной форме.

КОГДА И КАК ОБСУЖДАТЬ

Во многих случаях вам придется написать сводку. Вам может быть поручено написать одно- или двухстраничное резюме статьи или чтения, или вас могут попросить включить краткое изложение текста как часть ответной статьи или критического анализа.Кроме того, вы можете писать резюме статей как часть процесса ведения заметок и планирования исследовательской работы, и вы можете включить эти резюме или, по крайней мере, их части в свою статью. Автор исследовательской работы особенно зависит от резюме как средства ссылки на исходные материалы. Используя резюме в исследовательской статье, вы можете сжать широкий спектр информации, а также представить и объяснить актуальность ряда источников, имеющих отношение к одной и той же теме.

Вы также можете обобщить свою статью во введении, чтобы представить краткий обзор идей, которые вы будете обсуждать в остальной части статьи.

В зависимости от длины и сложности исходного текста, а также цели использования резюме, резюме может быть относительно кратким — короткий абзац или даже одно предложение — или довольно длинным — несколько абзацев или даже целая статья.

КАЧЕСТВА РЕЗЮМЕ

Хорошее резюме должно быть всеобъемлющим, кратким, связным, и независимым .Эти качества объясняются ниже:

  • Резюме должно быть исчерпывающим: Вы должны выделить все важные моменты в исходном отрывке и записать их в список. Просмотрите все идеи в вашем списке и включите в свое резюме все те из них, которые необходимы для развития автором своего тезиса или основной идеи.
  • Резюме должно быть кратким: Исключите повторы в вашем списке, даже если автор повторяет одни и те же пункты.Ваше резюме должно быть значительно короче, чем источник. Вы надеетесь создать обзор; поэтому вам не нужно включать каждое повторение пункта или каждую вспомогательную деталь.
  • Резюме должно быть связным: Оно должно иметь смысл как самостоятельное произведение; он не должен быть просто взят непосредственно из вашего списка заметок или звучать как разрозненный набор точек.
  • Резюме должно быть независимым: Вас не просят подражать автору текста, о котором вы пишете. Наоборот, ожидается, что вы будете сохранять свой собственный голос на протяжении всего резюме. Не просто цитируйте автора; вместо этого используйте свои собственные слова, чтобы выразить свое понимание того, что вы прочитали. В конце концов, ваше резюме основано на вашей интерпретации пунктов или идей автора. Тем не менее, вы должны быть осторожны, чтобы не создавать искажений или искажений, добавляя собственные комментарии или критические замечания.

ДВА СПОСОБА НАПИСАНИЯ РЕЗЮМЕ

Обобщение коротких текстов (десять страниц или меньше)
  • Напишите резюме каждого абзаца одним предложением.
  • Составьте одно предложение, обобщающее весь текст.
  • Напишите абзац (или больше): начните с общего предложения и следуйте за ним с предложениями абзаца.
  • Перестройте и перепишите абзац, чтобы сделать его ясным и кратким, исключить повторения и относительно незначительные моменты, а также обеспечить переходы. Окончательная версия должна быть полной, унифицированной и согласованной.
Обобщение более длинных текстов (более десяти страниц)
  • Обведите текст.Разбейте его на основные разделы — группы абзацев, посвященных общей теме, — и перечислите основные вспомогательные моменты для каждого раздела.
  • Напишите краткое изложение каждого раздела одним или двумя предложениями.
  • Сформулируйте одно предложение, чтобы резюмировать весь текст, взяв за основу тезис автора или тематические предложения.
  • Напишите абзац (или больше): начните с общего краткого предложения и следуйте за ним с краткими предложениями раздела.
  • Перепишите и измените порядок абзаца (абзацев) по мере необходимости, чтобы ваш текст был четким и кратким, чтобы исключить относительно незначительные или повторяющиеся моменты и обеспечить переходы.Убедитесь, что ваше резюме включает все основные аргументы, подтверждающие каждую идею. Окончательная версия должна быть полной, унифицированной и согласованной.

История Гавайев | Гавайская история

1959: 21 августа 1959 г. — после всенародного голосования Гавайи стали 50-м штатом Соединенных Штатов Америки.

1966: Дон Хо выпускает свою фирменную песню «Tiny Bubbles». Альбом попадает в топ-20 Billboard и остается в чартах почти год. Его музыка и стиль стали синонимом гавайского досуга.

1978:  Конституционный съезд штата Гавайи делает гавайский язык официальным языком штата (единственный штат в США, где английский язык не является официальным).

1980: Гавайи становятся домом для NFL Pro Bowl, когда матч всех звезд AFC-NFC проходит на стадионе Алоха в Оаху. Pro Bowl проводится на Гавайях в течение 26 лет, пока в 2017 году он не переехал в Орландо, штат Флорида.

1990: Килауэа, один из самых активных вулканов в мире, расположенный на острове Гавайи, извергает лаву через город Калапана.В то время как он разрушил город, он также создал новую береговую линию, которая простирается почти на 1000 футов дальше в Тихий океан.

2009:   Вступление сенатора Барака Обамы в качестве 44-го президента США. Обама, первый афроамериканец, занявший пост президента, родился в Гонолулу, Гавайи.

2011: На Гавайях проходит Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество.

2013:  Начинается кругосветное путешествие Малама Хонуа.Четырехлетнее путешествие охватило более 60 000 морских миль, 100 портов и 27 стран, включая 12 объектов Всемирного морского наследия ЮНЕСКО. Миссия заключалась в том, чтобы совершить кругосветное путешествие на легендарном гавайском парусном каноэ Hokulea и его родственном каноэ Hikianalia по Тихому океану и Гавайским островам, чтобы развить глобальное движение к более устойчивому миру. Путешествие было направлено на то, чтобы задействовать всех — практиковать устойчивый образ жизни, делиться полинезийской культурой, учиться у прошлого и друг у друга.

2017:   Malama Honua Worldwide Voyage завершает свое путешествие.

Годовщина 11 сентября в классе

Артикул

Скачать рабочий лист 25 августа 2021 г.

Годовщина 11 сентября в классе

ОбществознаниеСША история

 

Преподавание событий и последствий 20-й годовщины 11 сентября может быть сложной задачей из-за сложных эмоций, которые оно вызывает как у учителя, так и у ученика, а также из-за огромного объема темы.Помня об этом, мы подготовили одностраничный справочный текст для учащихся средних и старших классов, а также краткий список ресурсов для занятий в классе. В коллекциях ресурсов вы найдете статьи, видео, планы уроков, интерактивные временные шкалы, слайд-шоу из фотографий и другой богатый контент, который можно выбрать для удовлетворения потребностей вашего собственного класса.

 

Фон для учащихся

Тринадцать лет назад утром 11 сентября 2001 года члены исламской экстремистской группировки «Аль-Каида» в ходе скоординированного теракта захватили четыре самолета.Два самолета врезались в башни-близнецы в центре Нью-Йорка, третий самолет врезался в здание Пентагона в Вашингтоне, округ Колумбия, а последний самолет был сбит пассажирами, которым стало известно о других атаках, в поле в Пенсильвании. . В результате терактов погибли 2977 человек, в том числе мирные жители, военнослужащие Пентагона и прибывшие на место пожарные, полицейские и медики.

В ответ на теракты президент Джордж Буш объявил, что любая страна, поддерживающая терроризм или укрывающая террористов, будет считаться врагом Соединенных Штатов.В то время правительством Афганистана управляло Талибан, экстремистское мусульманское политическое движение, которое отказывалось закрывать известные лагеря подготовки террористов или выдавать Соединенным Штатам подозреваемых в терроризме. В течение месяца Соединенные Штаты вторглись в Афганистан и начали войну против «Аль-Каиды», ее лидера Усамы бен Ладена и правительства Талибана, которое их защищало. Спецназ США нашел и убил Усаму бен Ладена в Пакистане весной 2011 года.

Атака оказала глубокое влияние на Соединенные Штаты и остальной мир.Конгресс США объявил 11 сентября «Днем патриота», чтобы вспомнить и почтить память погибших. В этот день флаги приспущены, и многие соблюдают минуту молчания в 8:46 утра, когда первый самолет врезался в башни-близнецы.

Теперь, 20 лет спустя, произошло еще одно событие, основанное на 11 сентября, — вывод американских войск из Афганистана после двух десятилетий пребывания в этой стране. Самая долгая война Америки закончилась тем, что талибы взяли под свой контроль страну. Используйте этот план урока , чтобы узнать больше о U.S уход из Афганистана и этот план урока , чтобы узнать о проблемах, с которыми в настоящее время сталкиваются афганские эвакуированные.

 

Рекомендуемые ресурсы для занятий в классе

Национальный мемориал и музей 11 сентября

  • Подробный FAQ о терактах 11 сентября 2001 года, с особым вниманием к башням-близнецам и мемориалу 11 сентября, который сегодня стоит на их месте.
  • Две интерактивные временные шкалы , которые ведут хронику как атак, так и восстановления Ground Zero.Примечание. Обе временные шкалы включают видео и изображения атак, поэтому сначала просмотрите их, прежде чем делиться ими со студентами, которые могут быть расстроены содержанием.

PBS NewsHour

Ознакомьтесь с полным освещением событий 11 сентября NewsHour за последние два десятилетия по адресу по этой ссылке .

Ретро отчет

Взгляните на планы уроков Retro Report от 11 сентября здесь .

Учебные материалы PBS

Чтобы просмотреть материалы об 11 сентября на PBS Learning Media, нажмите здесь. Вы также можете посмотреть Размышления о мемориале 11 сентября , короткое видео от NOVA Online, в котором посетители оценивают дизайн и важность мемориала.

Поделись моим уроком

Чтобы просмотреть планы уроков «Поделиться моим уроком» 11 сентября, нажмите здесь .

Факты и краткое изложение дела — Коремацу против США

Задний план

Примерно через 10 недель после вступления США во Вторую мировую войну президент Франклин Д.Рузвельт 19 февраля 1942 года подписал Указ № 9066. Этот приказ уполномочил военного министра и вооруженные силы выселить людей японского происхождения из районов, которые они назвали военными, и окружающих населенных пунктов в Соединенных Штатах. Эти районы были по закону закрыты для японских иностранцев и граждан США японского происхождения.

Приказ привел в действие массовую транспортировку и переселение более 120 000 японцев в места, которые правительство назвало лагерями для задержанных, которые были созданы и заняты примерно за 14 недель.Большинство переселенных проживало на Западном побережье, а две трети были гражданами США. В соответствии с приказом военные доставили их примерно в 26 объектов в семи западных штатах, в том числе в отдаленные районы Вашингтона, Айдахо, Юты и Аризоны.

Факты

23-летний Фред Коремацу был американским гражданином японского происхождения, который не выполнил приказ покинуть свой дом и работу, несмотря на то, что его родители бросили свой дом и свой цветочный питомник, готовясь к явке в лагерь.Коремацу планировал остаться. Ему сделали пластическую операцию на глазах, чтобы изменить свою внешность; изменил свое имя на Клайд Сара; и утверждал, что он испанского и гавайского происхождения.

30 мая 1942 года, примерно через шесть месяцев после нападения японцев на Перл-Харбор, ФБР арестовало Коремацу за то, что он не явился в центр переселения. После своего ареста, ожидая в тюрьме, он решил позволить Американскому союзу гражданских свобод представлять его интересы и сделать его дело проверочным, чтобы оспорить конституционность распоряжения правительства.Коремацу предстал перед федеральным судом Сан-Франциско, признан виновным в нарушении военных приказов, изданных в соответствии с указом президента № 9066, приговорен к пяти годам условно и отправлен в сборочный центр в Сан-Бруно, Калифорния.

Адвокаты Коремацу обжаловали решение суда первой инстанции в Апелляционном суде США, который согласился с судом первой инстанции в том, что он нарушил военные приказы. Коремацу обратился в Верховный суд США с просьбой рассмотреть его дело. 18 декабря 1944 года разделенный Верховный суд в решении 6-3 постановил, что задержание было «военной необходимостью», не связанной с расой.

Повторное открытие дела

В 1983 году группа юристов, занимающихся pro bono, с новыми доказательствами вновь открыла дело 40-летней давности в федеральном окружном суде на основании неправомерных действий правительства. Они показали, что правительственная юридическая группа намеренно скрыла или уничтожила доказательства правительственных разведывательных служб, сообщавших, что американцы японского происхождения не представляют военной угрозы для США. Официальные отчеты, в том числе отчеты ФБР под руководством Дж. Эдгара Гувера, не были представлены в суд.10 ноября 1983 года федеральный судья отменил обвинительный приговор Коремацу в том же здании суда Сан-Франциско, где он был осужден в молодости.

Решение окружного суда оправдало имя Коремацу, но решение Верховного суда остается в силе. В письме от имени большинства судья Хьюго Блэк постановил, что «все юридические ограничения, ограничивающие гражданские права одной расовой группы, вызывают немедленное подозрение» и подлежат проверке «самой строгой проверкой», не все такие ограничения по своей сути неконституционны.«Настоятельная общественная необходимость, — писал он, — может иногда оправдывать существование таких ограничений; расовый антагонизм — никогда».

В резко выраженном несогласии судья Роберт Джексон заявил: «Коремацу … был осужден за деяние, которое обычно не считается преступлением», — написал он. «Это просто присутствие в государстве, гражданином которого он является, рядом с местом, где он родился и где прожил всю свою жизнь». Он утверждал, что заботы страны о безопасности во время войны недостаточны для того, чтобы лишить Коремацу и других интернированных их конституционно защищенных гражданских прав.

Он назвал приказ об исключении «легализацией расизма», который нарушил пункт о равной защите Четырнадцатой поправки. Он сравнил приказ об исключении с «отвратительным и презренным обращением с группами меньшинств со стороны диктаторских тираний, которые эта нация теперь обязуется уничтожить. Он пришел к выводу, что приказ об исключении нарушил Четырнадцатую поправку, «упав в уродливую бездну расизма».

Процедурная история

Нижний суд

У.С. Окружной суд, Северный округ Калифорнии

Суд низшей инстанции постановил: Коремацу был признан виновным в нарушении военными приказа об исключении.

Нижний суд

Девятый окружной апелляционный суд

Суд низшей инстанции постановил: оставил в силе решение суда первой инстанции. Приговор оставлен в силе.

140 F.2d 289 (9-й округ 1944 г.)

Постановление Верховного суда

Утверждается нижестоящими судами. Приговор оставлен в силе.

  • Голосование в Верховном суде: 6-3
  • Аргументировано: 11-12 октября 1944 г.
  • Решено: 18 декабря 1944 г.

Мнение большинства написано: Джастис Блэк

Большинство: Приговор подтвержден.Верховный суд постановил, что приказ об эвакуации, нарушенный Коремацу, был действительным, и в этом случае не было необходимости решать конституционные вопросы расовой дискриминации.

Совпадающее мнение Автор: судья Франкфуртер

Согласие: следует рассмотреть конституционные вопросы, но при их оценке становится ясно, что «военная необходимость, возникающая из-за опасности шпионажа и саботажа» оправдывала приказ военных об эвакуации. Приговор подтвержден

Особое мнение написано: судья Джексон

В резко выраженном несогласии судья Роберт Джексон заявил: «Коремацу… был осужден за деяние, которое обычно не считается преступлением. Он состоит просто в том, чтобы находиться в государстве, гражданином которого он является, рядом с местом, где он родился и где прожил всю свою жизнь». других интернированных их конституционно охраняемых гражданских прав.

Судья Джексон назвал постановление об исключении «легализацией расизма», нарушающим пункт о равной защите Четырнадцатой поправки.Он сравнил приказ об исключении с «отвратительным и презренным обращением с группами меньшинств со стороны диктаторских тираний, которые эта нация теперь обязалась уничтожить. Он пришел к выводу, что приказ об исключении нарушил Четырнадцатую поправку, «упав в уродливую бездну расизма».

Проблема

Был ли приказ военных об исключении оправданным?

Рассуждение

По мнению большинства, суд не должен рассматривать весь приказ, по которому Коремацу был осужден, который включает положения, требующие от граждан явиться в центры сбора и переселения.Большинство сочло необходимым только принять решение о действительности конкретного положения, по которому Коремацу был осужден: положения, обязывающего его покинуть указанный район.

Поскольку приказ применялся только к японцам или лицам японского происхождения, он подвергался «самой строгой проверке». Большинство сочло, что, хотя изгнание граждан из их домов, как правило, является недопустимым использованием государственной власти, существует исключение, когда существует «серьезная [ ] неминуемая опасность для общественной безопасности», если существует определение и тесная связь между действия правительства и предотвращение шпионажа и саботажа.Большинство постановило, что существует достаточная опасность и достаточная связь между приказом и предотвращением опасности, чтобы оправдать требование эвакуации Коремацу. Большинство заявило, что приказ действителен.

Несогласные не согласились. Они изложили свою позицию, согласно которой приказ должен был рассматриваться в целом, и Суд должен был рассмотреть другие одновременные приказы, все из которых, если рассматривать их вместе, привели к заключению граждан США в по сути концлагеря, основанные только на на их гонке.

рабочих листов для анализа документов | Национальный архив

Испанский

Анализ документов — первый шаг в работе с первоисточниками. Научите своих учащихся анализировать первоисточники для понимания контекста и извлекать информацию для принятия обоснованных суждений.

Используйте эти рабочие листы — для фотографий, письменных документов, артефактов, плакатов, карт, мультфильмов, видео и звукозаписей — , чтобы научить своих учащихся процессу анализа документов.

Следуйте этой последовательности:

  1. В первые несколько раз, когда вы просите учащихся работать с первоисточниками, и всякий раз, когда вы в последнее время не работали с первоисточниками, моделируйте тщательный анализ документов с помощью рабочих листов. Обратите внимание, что шаги каждый раз одинаковы для каждого типа первоисточника:
    1. Встречайте документ.
    2. Обратите внимание на его части.
    3. Попробуй разобраться.
    4. Используйте это как историческое свидетельство.
  2. После того, как учащиеся познакомятся с рабочими листами, попросите их проанализировать документы в классе или в группах без рабочих листов, озвучивая четыре шага по мере их выполнения.
  3. Со временем учащиеся усвоят эту процедуру и смогут самостоятельно выполнять эти четыре шага каждый раз, когда сталкиваются с первоисточником. Напомните студентам практиковать такой же тщательный анализ с каждым первоисточником, который они увидят.

Но не останавливайтесь на анализе документов.Анализ — это только основа. Перейдите к занятиям, в которых учащиеся используют первоисточники в качестве исторических свидетельств, например, на DocsTeach.org.

 

Рабочие листы для начинающих или младших школьников или изучающих английский язык

Рабочие листы для учащихся средних и средних школ

 

Материалы, созданные Национальным управлением архивов и документации, являются общественным достоянием.

 

Эти рабочие листы были пересмотрены в феврале 2017 г.Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть отзывы. Если вы предпочитаете предыдущую версию рабочих листов, вы можете скачать их ниже .

Краткая история — ФБР


Технологическая революция также способствовала росту преступности. 1908 год был годом, когда модель Т Генри Форда впервые начала сходить с конвейера в Мотор-сити, сделав автомобили доступными для широких масс и привлекательным товаром для головорезов и хулиганов, которые вскоре начали покупать или воровать их, чтобы ускользнуть от властей и передвигаться по стране. разгул насильственных преступлений.Двадцать два года спустя на пыльной техасской проселочной дороге Бонни и Клайд — «Ромео и Джульетта в машине для бегства», как выразился один журналист, — встретят свой конец в простреленном «Форде».

Не за горами была первая в мире крупная глобальная война, заставившая Америку защищать свою родину как от внутренней подрывной деятельности, так и от международного шпионажа и саботажа. Подход Америки к национальной безопасности, когда-то принадлежавшей пушкам и военным кораблям, уже никогда не будет прежним.

Несмотря на все это, в 1908 году едва ли существовал какой-либо систематический способ обеспечения соблюдения закона на этом теперь обширном пространстве Америки.Местные общины и даже некоторые штаты имели свои собственные полицейские силы, но в то время они, как правило, были плохо обучены, политически назначены и получали низкую зарплату. А на национальном уровне было мало федеральных уголовных законов, а также лишь несколько федеральных агентств с небольшим штатом, таких как Секретная служба, которые занимались проблемами национальной преступности и безопасности.

Одной из таких проблем был анархизм — часто агрессивное ответвление марксизма с его революционным призывом свергнуть капитализм и принести власть простому человеку.Анархисты пошли еще дальше — они хотели полностью избавиться от правительства. Преобладающее анархическое кредо о том, что правительство деспотично и репрессивно, что оно должно быть свергнуто случайными нападениями на правящий класс (включая всех, от полиции до священников и политиков), проповедовалось красноречивыми представителями и женщинами по всему миру. Многие ухватились за эту весть, и к концу девятнадцатого века среди убитых было несколько мировых лидеров.

Анархисты в некотором смысле были первыми современными террористами, объединявшимися в небольшие изолированные группы по всему миру; мотивировано идеологией; стремились свергнуть правительства, которые они ненавидели. Но по иронии судьбы они быстро превратились в первую силу федеральных агентов, которая позже стала ФБР.

Это произошло от рук 28-летнего жителя Огайо по имени Леон Чолгош, который, потеряв работу на фабрике и обратившись к трудам таких анархистов, как Эмма Гольдман и Александр Беркман, сел на поезд в Буффало, купил револьвер и пустить пулю в живот приехавшему президенту Мак-Кинли.

Восемь дней спустя, 14 сентября 1901 года, Мак-Кинли умер, и его вице-президент Тедди Рузвельт занял овальный кабинет.

Назовите это безумием Чолгоша, потому что этот новый президент был стойким сторонником растущего «Прогрессивного движения». Многие прогрессисты, в том числе Рузвельт, считали, что направляющая рука федерального правительства необходима для укрепления справедливости в индустриальном обществе. Рузвельт, который не терпел коррупции и мало доверял тем, кого он называл «преступниками большого богатства», уже шесть лет щелкал кнутом реформ в качестве комиссара государственной службы в Вашингтоне (где, по его словам, «мы взбудоражили дела идут хорошо») и в течение двух лет возглавлял Департамент полиции Нью-Йорка.Он верил в закон и в правоприменение этого закона, и именно под его руководством, ориентированным на реформы, ФБР начало свое существование.

Краткая история Индии | Современная индийская история

Какова краткая история Индии?  История Индии начинается с существования самой Индии, поскольку она расположена на азиатском континенте, Индия занимает 2 973 193 квадратных километра суши и 314 070 квадратных километров воды.

 

Делает его 7-й по величине страной в мире с общей площадью 3 287 263 квадратных километров.Окружена Бутаном, Непалом и Бангладеш на северо-востоке, Китаем на севере, Пакистаном на северо-западе и Шри-Ланкой на юго-восточном побережье.

 

Индия – земля древних цивилизаций. Социальное, экономическое и культурное устройство Индии является продуктом длительного процесса региональной экспансии. История Индии начинается с рождения цивилизации долины Инда и прихода арийцев. Эти две фазы обычно описываются как доведическая и ведическая эпоха.Индуизм возник в ведический период.

 

В пятом веке произошло объединение Индии под властью Ашоки, который обратился в буддизм, и именно в его правление буддизм распространился во многих частях Азии. В восьмом веке ислам впервые пришел в Индию и к одиннадцатому веку прочно утвердился в Индии как политическая сила. Это привело к образованию Делийского султаната, на смену которому, наконец, пришла Империя Великих Моголов, при которой Индия снова достигла значительной степени политического единства.


В 17 веке в Индию пришли европейцы. Это совпало с распадом Империи Великих Моголов, что проложило путь для региональных государств. В борьбе за превосходство англичане вышли «победителями». Восстание 1857-1858 гг., стремившееся восстановить господство Индии, было подавлено; и с последующей коронацией Виктории как императрицы Индии включение Индии в империю было завершено. Затем последовала борьба Индии за независимость, которую мы получили в 1947 году.Вот краткая хронология истории Индии:

г.

Древняя история Индии


История Индии начинается с цивилизации долины Инда и прихода арийцев. Эти две фазы обычно описываются как доведический и ведический периоды. Самым ранним литературным источником, проливающим свет на прошлое Индии, является Ригведа. Трудно датировать это произведение с какой-либо точностью на основании традиции и неоднозначной астрономической информации, содержащейся в гимнах.Цивилизация долины Инда, которая процветала между 2800 г. до н.э. и 1800 г. до н.э., имела развитую и процветающую экономическую систему. Жители долины Инда занимались сельским хозяйством, приручали животных, делали инструменты и оружие из меди, бронзы и олова и даже торговали с некоторыми странами Ближнего Востока.

 

 

Цивилизация долины Инда
 


Давным-давно в восточном мире возникло несколько цивилизаций. Основными причинами возникновения этих городских цивилизаций был доступ к рекам, которые выполняли различные функции человека.Наряду с месопотамской и египетской цивилизациями возникла цивилизация долины Инда, охватывающая северо-запад Индии и современный Пакистан. Цивилизация долины Инда, крупнейшая из трех цивилизаций, процветала около 2600 г. до н.э., когда в Индии началось процветание сельского хозяйства. Плодородная долина Инда позволяла заниматься сельским хозяйством в больших масштабах. Самыми известными городами долины Инда на сегодняшний день являются Мохенджо-Даро и Хараппа.Раскопки этих двух городов позволили археологам заглянуть в богатство цивилизации долины Инда, о чем свидетельствуют руины и предметы домашнего обихода, боевое оружие, золотые и серебряные украшения и так далее. Люди цивилизации долины Инда жили в хорошо спланированных городах и хорошо спроектированных домах из обожженного кирпича. В эпоху развития и процветания цивилизация, к сожалению, подошла к концу примерно к 1300 г. до н.э., в основном из-за природных катаклизмов.
 

Ведическая цивилизация


Следующей эпохой, которую увидела Индия, была эпоха ведической цивилизации, процветавшей вдоль реки Сарасвати, названной в честь Вед, в которых описана ранняя литература индусов.Двумя величайшими эпосами этого периода были «Рамаяна» и «Махабхарата», до сих пор почитаемые последователями индуизма.

 

Буддийская эпоха


Затем наступила буддийская эра, во времена Махаджанапад, шестнадцати великих держав, в 7-м и 6-м веках до нашей эры. Выдающимися силами в то время были Сакья Капилавасту и Личчави Вайшали. Будда, настоящее имя которого было Сиддхартха Гаутама, родился в Лумбини близ Капилавасту и был основателем буддизма — религии, основанной на спиритизме.Он умер в возрасте 80 лет в 480 г. до н.э., но его учения распространились по всей южной и восточной Азии, и сегодня им следуют во всем мире.


 
Вторжение Александра


Когда Александр вторгся в Индию в 326 г. до н.э., он пересек реку Инд и победил в битве индийских правителей. Примечательным из попыток индейцев вести войну было использование слонов, чего македонцы никогда раньше не видели. Затем Александр захватил земли побежденных королей.


 
Династия Гупта


Период Гупта называют Золотым веком индийской истории. Когда Чандрагупт I получил в дар Паталипутру в качестве приданого, когда он женился на дочери вождя «Личчави», он начал закладывать фундамент своей империи, которая простиралась от реки Ганг или Ганги до города Аллахабад. Он правил в течение 15 лет, и его также называли «королем царей» за его стратегические завоевания и процветающее государство Индия.


 
Харшавардхана
 


Последнее из древних королевств в Индии принадлежало королю Харшавардхане, взошедшему на трон в Таннешваре и Каннаудже после смерти своего брата. Несмотря на успех в нескольких своих завоеваниях, он в конце концов потерпел поражение от Королевства Чалукья в Декане, Индия. Харшавардхана был известен налаживанием отношений с китайцами, а также высокой религиозной терпимостью и сильными административными способностями.
 


Средневековая история Индии

Средневековая история Индии известна тем, что во многом она берет свое начало в исламских королевствах. На протяжении почти трех поколений средневековая Индия включала в себя ряд царств и династий:
— Чалукья
— Паллавы
— Пандьи
— Раштракуты
— Чола


Чола были самыми важными правителями того времени, 9 века нашей эры.Их королевство занимало большую часть Южной Индии, включая Шри-Ланку и Мальдивы. В то время как правители храбро правили и осуществили аннексию нескольких территорий в Индии, империя пришла к концу в 14 веке нашей эры с вторжением человека по имени Кафур Малик. Памятники династии Чола сохранились до наших дней и известны своим деревенским очарованием.
 

Следующей крупной империей была империя Великих Моголов, которой предшествовал подъем исламских правителей. Вторжение Тимура было важным моментом в истории Индии до того, как возникло движение возрождения индуизма, называемое движением бхакти.Наконец, в 16 веке империя Великих Моголов начала расти. Одна из величайших империй Индии, империя Великих Моголов была богатой и славной, вся Индия была объединена и управлялась одним монархом. Королями Великих Моголов были Бабар, Хумаюн, Шер Шах Сури (не король Великих Моголов), Акбар, Джехангир, Шах Джахан и Аурангзеб. Они отвечали за создание эффективного государственного управления, создание инфраструктуры и продвижение искусства. Сегодня в Индии существует большое количество памятников периода Великих Моголов.Смерть последнего короля Великих Моголов Аурангзеба посеяла семена распада в Индии. Влияние исламской архитектуры в Индии, короли Великих Моголов до сих пор с благоговением оглядываются назад.
 


Акбар


Император Акбар, также известный как Акбар Великий или Джалалуддин Мухаммад Акбар, был третьим императором Империи Великих Моголов после Бабура и Хумаюна. Он был сыном Насируддина Хумаюна и сменил его на посту императора в 1556 году, когда ему было всего 13 лет.


Шах Джахан


Шах Джахан, также известный как Шахбуддин Мохаммед Шах Джахан, был императором Великих Моголов, правившим на Индийском субконтиненте с 1628 по 1658 год. Он был пятым правителем Великих Моголов после Бабура, Хумаюна, Акбара и Джахангира. Шах Джахан унаследовал трон после восстания против своего отца Джахангира.


Чатрапати Шиваджи


Чатрапати Шиваджи Махарадж был основателем империи маратхов в западной Индии.Он считается одним из величайших воинов своего времени, и даже сегодня истории о его подвигах рассказываются как часть фольклора. Король Шиваджи использовал партизанскую тактику, чтобы захватить часть тогдашней доминирующей империи Великих Моголов.


Современная история Индии


В конце 16-го и 17-м веках европейские торговые компании в Индии яростно конкурировали друг с другом. К последней четверти 18 века англичане превзошли всех остальных и утвердились в качестве доминирующей державы в Индии.Британцы управляли Индией на протяжении около двух столетий и произвели революционные изменения в социальной, политической и экономической жизни страны.

 

Однако зенит колонизации был достигнут, когда британцы прибыли в начале 1600-х годов в качестве торговцев. Воспользовавшись распадом, существовавшим в Индии после правления Великих Моголов, англичане активно использовали стратегию «разделяй и властвуй», чтобы править Индией более 2 веков. Хотя британцы пришли раньше, они достигли политической власти только в 1757 году нашей эры после битвы при Плесси.
 
Они проявили большой интерес к ресурсам, которые могла предложить Индия, и в ответ на них смотрели как на грабителей богатства Индии, поскольку они забрали хлопок, специи, шелк и чай, среди многих других ресурсов. Несмотря на то, что они заложили огромный кусок индийской инфраструктуры, а также привезли индийские паровые двигатели, на это редко смотрят как на равноправные отношения. Британское владычество вызывало разногласия и настраивало индейцев друг против друга на религиозной почве; а также жестоко обращались с рабочими.Индейцы, по сути, были рабами британского правления и усердно трудились, не получая никакой отдачи от своего труда. Это, естественно, привело к многочисленным мятежам; и видные борцы за свободу вышли на первый план. Различные идеологии мысли считали, что существуют разные способы обретения свободы; однако у всех у них была одна общая цель — свобода.
 
Британская королева утверждала, что целью британцев было помочь прогрессу Индии, однако многочисленные проблемы возникли без консультации с индийскими лидерами.Одним из важных примеров этого было, когда во время Первой мировой войны Великобритания начала нападение на Германию от имени Индии, хотя Индия не хотела, чтобы это произошло; и миллионы индийских солдат были в авангарде британской индийской армии во время обеих мировых войн, что еще больше подпитывало сопротивление Индии. В обеих мировых войнах погибло более миллиона индийских солдат.