Контурные карты география физическая география 6 класс ответы: ГДЗ по географии 6 класс контурные карты Курчина Дрофа ответы и решения онлайн. Задание: стр. 4

Содержание

ГДЗ контурные карты по географии 6 класс Домогацких, Банников Русское Слово

География – интересный и увлекательный школьный предмет именно за счет своей разносторонности. В течение шестого класса дети знакомятся с понятием поясного времени, узнают о разных оболочках Земли – каменной (литосфера) и воздушной (гидросфера), а также об особенностях биосферы. Ребятам предстоит познакомиться с новыми терминами, научиться работать с контурными картами. Последнее означает, что ученики должны самостоятельно сначала находить указанные в заданиях объекты (горы, моря, реки и т.д.) на страницах атласа, а уже потом переносить их на контурные карты, четко обозначая границы, размеры природных зон и прочее. Справиться с такими упражнениями помогут гдз по географии контурные карты за 6 класс Домогацких, на страницах которого уже заполнены все схемы маршрутов путешествий, обозначены точки добывания полезных ископаемых, границы природных зон и многое другое.

Для кого онлайн справочники несут ощутимую пользу?

Воспроизведение на контурных картах информации, которая дается в школьном учебнике и атласе – процесс достаточно сложный, не всегда понятный и требующий усидчивости и внимательности от школьников.

Чтобы получилось отметить максимально точное месторасположение заданных объектов, важно внимательно изучить физическую или топографическую карты, и уже потом приступать к выполнению заданий. В качестве хорошего помощника можно использовать пособие с ответами к контурным картам по географии для 6 класса авторов Домогацких, Банникова, который пригодится и дома, и в классе. Такой решебник незаменим в разных случаях:

  • шестиклассник не успевает выполнить задание, не может разобраться с тем, как работать с контурной картой, или просто хочет подсмотреть уже готовые отметки на карте;
  • ученикам старших классов нужно потренироваться перед итоговыми контрольными работами, экзаменами, восполнить возможные пробелы в знаниях при работе с контурными картами;
  • учителям-предметникам, репетиторам нужно быстро сверить правильность выполнения заданий школьниками, оценить насколько точно они справились с условием и смогли передать месторасположения объектов;
  • детям, которые находятся на домашнем обучении, не будет лишней дополнительная практика в виде работы с контурными картами, переноса изображения территорий, заповедных зон, указания течений океанов и т.
    д.

В чем выгода от использования правильных ответов онлайн?

В первую очередь, это возможность увидеть правильный вариант оформления работы с уже нанесенными обозначениями и заданными объектами. Использование сборника с ответами по географии к контурным картам за 6 класс (авторы Домогацких, Банников) помогает:

  • в разы сократить время на выполнение домашних заданий и подготовку к проверочным работам, связанным с вычислением и переносом месторасположения различных географических объектов;
  • уделить больше внимания какой-то определенной теме, потому что весь материал в пособии структурирован и соответствует темам школьной программы;
  • самостоятельно справиться со сложными заданиями, не обращаясь за помощью к учителям, родителям и т.д.;
  • получить четкие, точные изображения, которые можно быстро перенести на свою контурную карту.

Благодаря наглядным примерам в пособиях на еуроки ГДЗ любой школьник сможет быстро разобраться со сложными заданиями, исправить свои ошибки и даже повторить ранее изученный материал.

Страница не найдена

Новости

18 окт

Власти Пермского края могут наградить директора школы под Пермью, которая убедила устроившего стрельбу ученика отдать ей оружие. Об этом сообщает региональное министерство территориальной безопасности.

18 окт

В Ивановской области оперативный штаб по борьбе с коронавирусом принял решение ввести в школах региона единые каникулы с 25 октября по 7 ноября.

18 окт

Шестиклассник, устроивший стрельбу в школе в селе Сарс под Пермью, ездил с отцом на стрельбище.

18 окт

Уголовные дела о халатности и оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности, возбуждены после стрельбы в школе в Пермском крае. Об этом говорится на сайте регионального СК.

18 окт

В ходе стрельбы в школе в посёлке Сарс в Пермском крае один ребёнок попал в больницу с небольшими ссадинами, сообщает региональное министерство территориальной безопасности.

18 окт

Устроившего стрельбу в школе в Октябрьском городском округе Пермского края шестиклассника обезвредил директор школы.

Об этом информирует пресс-служба Министерства безопасности региона.

Контурные карты для контроля знаний по географии

МКОУ « Кшенская основная общеобразовательная школа» Советского района Курской области

Контурные карты для контроля знаний по географии

для 7 — 8 кл.

Разработала: Кирсанова Т. В., учитель географии.

Цель: создание условий для проверки знаний географической карты у учащихся 7 – 8 классов.

Задачи: 1. Выделить обязательные минимум географических объектов, для проверки знаний географической карты.

2. Обобщить знания по номенклатуре географической карты.

3. Оптимизировать работу учителя по проверке знаний ученика географической карты.

4. Оптимизировать работу учащихся при проверке знаний географической карты.

5. Обеспечить личностно-ориентированный подход при проверке знаний географической карты.

Предлагаемые карты материков и России позволят учителю осуществлять контроль знаний карты у учащихся после пройденных тем: Африка, Австралия, Южная Америка и др., а так же осуществлять повторение в старших классах.

Номенклатура данных карт – это тот минимум, который должен усвоить каждый ученик.

Карты составлены таким образом, что могут быть использованы многократно в разных классах, на протяжении нескольких лет. Ученик выполнят задание на листочке или в тетради. Учителю достаточно раздать карты, дать задание по определенной теме и сверить с правильными ответами.

А Ф Р И К А Ф И З И Ч Е С К А Я К А Р Т А

 

1. Море. 2. Горы. 3. Нагорье. 4. Нагорье. 5. Море. 6. Канал. 7. Пустыня.

8. Река 9. Озеро. 10. Река. 11. Река. 12. Залив. 13. Река. 14. Нагорье. 15. Залив.

16. Полуостров. 17. Озеро. 18. Озеро. 19. Озеро. 20. Водопад. 21. Река.

22. Пустыня. 23 Пустыня. 24. Река. 25. Река. 26. Горы. 27. Горы. 28. Пролив. 29. Острова. 30. Остров.

 

 

А Ф Р И К А П О Л И Т И Ч Е С К А Я К А Р Т А

 

 

Определите страны и их столицы.

 

А В С Т Р А Л И Я

 

1. Море. 2. Море. 3. Залив. 4. Остров. 5. Пролив. 6. Риф. 7. Море.

8. Полуостров. 9. Пустыня. 10. Пустыня. 11. Залив. 12. Озеро. 13. Река.

14. Река. 15. Хребет. 16. Город. 17. Столица. 18. Город. 19. Море. 20. Мыс.

Ю Ж Н А Я А М Е Р И К А ФИЗИЧЕСКАЯ КАРТА

1. Канал. 2. Мыс. 3. Река. 4. Водопад. 5. Плоскогорье. 6. Река.

7. Река. 8. Низменность. 9. Вулкан. 10. Озеро. 11. Плоскогорье.

12. Река. 13. Низменность. 14. Вершина. 15. Водопад. 16. Горы.

17. Острова. 18. Остров.

Ю Ж Н А Я А М Е Р И К А ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА

 

Определите страны и их столицы. №12 крупный город Бразилии.

С Е В Е Р Н А Я А М Е Р И К А Ф И З И Ч Е С К А Я К А Р Т А

1. Архипелаг. 2. Море. 3. Море. 4. Остров. 5. Залив. 6. Полуостров. 7. Остров. 8. Горы. 9. Горы. 10. Равнины. 11. Озеро. 12. Озеро. 13. Озеро. 14. Озеро.

15. Озеро. 16. Водопад. 17. Горы. 18. Залив. 19. Полуостров. 20. Река. 21. Река

22. Полуостров. 23. Залив. 24. Полуостров. 25. Острова.

С Е В Е Р Н А Я А М Е Р И К А П О Л И Т И Ч Е С К А Я КАРТА

С 1 по 7 номер определите государства.

С 8 по 20 номера – крупнейшие города Северной Америки.

Е В Р О П А Ф И З И Ч Е С К А Я К А Р Т А

 

1. Залив. 2. Море. 3. Полуостров. 4. Горы 5. Море. 6. Море. 7. Полуостров.

8. Пролив. 9. Река. 10. Река. 11. Река. 12. Гора. 13. Горы. 14. Горы. 15. Горы.

16. Горы. 17. Река. 18. Полуостров. 19. Море. 20. Море. 21. Море.

22. Полуостров. 23. Остров. 24. Море. 25. Полуостров. 26. Залив.

 

Е В Р О П А П О Л И Т И Ч Е С К А Я К А Р Т А

 

 

Определите страны и их столицы.

 

 

 

 

А З И Я Ф И З И Ч Е С К А Я К А Р Т А

 

 

1. Горы. 2. Море. 3. Море. 4. Озеро. 5. Нагорье. 6. Река. 7. Залив.

8. Полуостров. 9. Море. 10. Горы. 11. Река. 12. Горы. 13. Полуостров.

14. Остров. 15. Горы. 16. Река. 17. Пустыня. 18. Пустыня. 19. Полуостров.

20. Река. 21. Залив. 22. Море. 23. Полуостров. 24. Остров. 25. Остров.

26. Река 27. Река. 28. Полуостров. 29. Море. 30. Острова.

 

А З И Я П О Л И Т И Ч Е С К А Я К А Р Т А

 

Определите страны и их столицы.

 

 

 

 

 

 

Р О С С И Я Ф И З И Ч Е С К А Я К А Р Т А В А Р И А Н Т — I

 

 

1. Море. 2. Острова. 3. Море. 4. Полуостров. 5. Полуостров. 6. Море. 7. Озеро

8. Озеро. 9. Река. 10. Кряж. 11. Река. 12. Увалы. 13. Возвышенность. 14. Река.

15. Река. 16. Возвышенность. 17. Равнина. 18. Возвышенность. 19. Море.

20. Горы. 21. Низменность. 22. Горы. 23. Река. 24. Увалы. 25. Река. 26. Озеро

 

 

 

Р О С С И Я Ф И З И Ч Е С К А Я К А Р Т А ВАРИАНТ – II

 

 

1. Острова. 2. Острова. 3. Море. 4. Море. 5. Полуостров. 6. Низменность.

7. Низменность. 8. Река. 9. Плато. 10. Плоскогорье. 11. Река. 12. Река.

13. Хребет. 14. Река. 15. Залив. 16. Полуостров. 17. Море. 18. Хребет.

19. Нагорье. 20. Нагорье. 21. Река. 22. Озеро. 23. Горы. 24. Горы. 25. Остров.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ КАРТА России ВАРИАНТ — I

 

 

1.     Область. 2. Республика. 3. Область. 4. Автономный округ. 5. Автономный округ.

6. Автономный округ. 7. Республика. 8. Республика. 9. Республика.

10. Республика. 11. Область. 12. Область. 13. Область. 14. Республика.

15. Республика.

 

АДМИНИСТРАТИВНАЯ КАРТА России ВАРИАНТ — II

1. Автономный округ. 2. Автономный округ. 3. Республика. 4. Город. 5. Край.

6. Автономный округ. 7. Автономный округ. 8. Край. 9. Автономный округ.

10. Область. 11. Автономный округ. 12. Город. 13. Город. 14. Край.

15. Республика.

 

ОТВЕТЫ

АФРИКА Физическая карта

1. Средиземное. 2. Атлас . 3. Ахаггар. 4. Тибести. 5. Красное. 6. Суэцкий.

7. Сахара. 8. Нил. 9. Чад. 10 Шари. 11. Нигер. 12. Гвинейский. 13. Конго.

14. Эфиопское. 15. Гвинейский. 16. Сомали. 17. Виктория. 18. Танганьика.

19. Ньяса. 20. Виктория. 21. Замбези. 22. Намиб. 23. Калахари. 24. Лимпопо.

25. Оранжевая. 26. Капские. 27. Драконовы. 28. Мозамбикский.

29. Коморские. 30. Мадагаскар.

Политическая карта.

1. Марокко. 2. Алжир. 3. Ливия. 4. Египет. 5. Мавритания. 6. Сенегал.

7. Либерия. 8. Нигерия. 9. Чад. 10. Судан. 11. Эфиопия. 12. ЦАР.

13. Демократическая Республика Конго. 14. Кения. 15. Ангола. 16. Танзания.

17. Мозамбик. 18. Ботсвана. 19. Намибия. 20. ЮАР. 21. Мадагаскар.

АВСТРАЛИЯ

1. Тиморское. 2. Арафурское. 3. Карпентария. 4. Новая Гвинея. 5. Терресов.

6. Большой Барьерный . 7. Коралловое. 8. Арнем-Ленд. 9. Большая Песчаная.

10. Большая Пустыня Виктория. 11. Большой Австралийский залив. 12. Эйр.

13. Дарлинг. 14. Муррей. 15. Большой Водораздельный. 16. Сидней.

17. Канберра. 18. Мельбурн. 19. Тасманово. 20. Байрон.

ЮЖНАЯ АМЕРИКА Физическая карта

1. Панамский. 2. Гальинас. 3. Ориноко. 4. Анхель. 5. Гвианское. 6. Амазонка.

7. Мадейра. 8. Амазонская. 9. Котопахи. 10. Титикака. 11. Бразильское.

12. Парана. 13. Ла-Платская. 14. Аконкагуа. 15. Игуасу. 16. Анды.

17. Фолклендские. 18. Огненная Земля.

Политическая карта.

1. Колумбия. 2. Венесуэла. 3. Суринам. 4. Эквадор. 5. Перу. 6. Бразилия.

7. Боливия. 8. Парагвай. 9. Чили. 10. Аргентина. 11. Уругвай. 12. Рио-де-Жанейро.

СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА Физическая карта

1. Канадский Арктический. 2. Бофорта. 3. Баффина. 4. Гренландия.

5. Гудзонов. 6. Лабрадор. 7. Ньюфаундленд. 8. Кордильеры. 9. Скалистые.

10. Великие Равнины. 11. Верхнее. 12. Мичиган. 13. Гурон. 14. Эри.

15. Онтарио. 16. Ниагарский. 17. Аппалачи. 18. Фанди. 19. Калифорния.

20. Миссури. 21. Миссисипи. 22. Флорида. 23. Мексиканский. 24. Юкатан.

25. Багамские.

Политическая карта.

1. Дания. 2. Канада. 3. США. 4. Мексика. 5. Гондурас. 6. Никарагуа. 7. Куба.

8. Монреаль. 9. Детройт. 10. Чикаго. 11. Нью-Йорк. 12. Сан-Франциско.

13. Лос-Анджелес. 14. Новый Орлеан. 15. Атланта. 16. Майами. 17. Даллас.

18. Хьюстон. 19. Мехико.

ЕВРОПА Физическая карта

1. Ботнический. 2. Балтийское. 3. Скандинавский. 4. Скандинавские.

5. Норвежское. 6. Северное. 7. Ютландия. 8. Ла-Манш. 9. Рейн. 10. Эльба.

11. Висла. 12. Судеты. 13. Карпаты. 14. Пиренеи. 15. Альпы. 16. Апеннины.

17. Дунай. 18. Балканский. 19. Адриатическое. 20. Эгейское. 21. Мраморное.

22. Апеннинский. 23. Сицилия. 24. Средиземное. 25. Пиренейский.

26. Бискайский.

Политическая карта

1. Финляндия. 2. Норвегия. 3. Швеция. 4. Великобритания. 5. Дания.

6. Германия. 7. Польша. 8. Литва. 9. Чехия. 10. Австрия. 11. Швейцария.

12. Франция. 13. Испания. 14. Португалия. 15. Италия. 16. Босния и Герцеговина. 17. Греция.

АЗИЯ Физическая карта

1. Кавказ. 2. Каспийское. 3. Аральское. 4. Балхаш. 5. Иранское. 6. Евфрат.

7. Персидский. 8. Аравийский. 9. Аравийское. 10. Тянь-Шань. 11. Инд.

12. Западные Гаты. 13. Индостан. 14. Шри-Ланка. 15. Гималаи. 16. Ганг.

17. Гоби. 18. Такла-Макан. 19. Индокитай. 20. Меконг. 21. Бенгальский.

22. Андаманское. 23. Малакка. 24. Суматра. 25. Калимантан. 26. Хуанхэ.

27. Янцзы. 28. Корея. 29. Южно-Китайское. 30. Филиппинские.

Политическая карта

1. Казахстан. 2. Ашхабад. 3. Иран. 4. ОАЭ. 5. Афганистан. 6. Пакистан.

7. Индия. 8. Катманду. 9. Китай. 10. Монголия. 11. Сеул. 12. Мьянма.

13. Бангкок. 14. Малайзия. 15. Индонезия. 16. Бруней. 17. Ханой.

18. Филиппины. 19. Пекин. 20. Япония.

РОССИЯ Физическая карта вариант I

1. Баренцево. 2. Новая Земля. 3. Карское. 4. Ямал. 5. Кольский. 6. Белое.

7. Ладожское. 8. Онежское. 9. Северная Двина. 10. Тиманский. 11. Печера.

12. Северные. 13. Валдайская. 14. Волга. 15. Кама. 16. Среднерусская.

17. Окско-Донская. 18. Приволжская. 19. Азовское. 20. Кавказ.

21. Прикаспийская. 22. Уральские. 23. Обь. 24. Сибирские. 25. Иртыш. Физическая карта вариант II

1. Северная Земля. 2. Новосибирские. 3. Лаптевых. 4. Восточно-Сибирское.

5. Таймыр. 6. Северо-Сибирская. 7. Яно-Индигирская. 8. Колыма.

9. Путорана. 10. Среднесибирское. 11. Вилюй. 12. Лена. 13. Верхоянский.

14. Индигирка. 15. Шелихова. 16. Камчатка. 17. Охотское. 18. Джугджур.

19. Алданское. 20. Становое. 21. Ангара. 22. Байкал. 23. Саяны. 24. Сихоэ-Алинь. 25. Сахалин.

РОССИЯ Административная карта вариант I

1. Мурманская. 2. Карелия. 3. Архангельская. 4. Ненецкий. 5. Ямало-Ненецкий. 6. Ханты-Мансийский. 7. Удмуртия. 8. Татарстан. 9. Марий-Эл. 10. Башкортостан. 11. Саратовская. 12. Воронежская. 13. Ростовская.

14. Калмыкия. 15. Дагестан.

Административная карта вариант II

1. Таймырский. 2. Эвенкийский. 3. Саха. 4. Якутск. 5. Хабаровский.

6. Чукотский. 7. Корякский. 8. Приморский. 9. Еврейский. 10. Амурская.

11. Ангинский Бурятский. 12. Улан-Удэ. 13. Иркутск. 14. Красноярский.

15. Бурятия.

 

Гдз географія 6 клас контурні карти

Скачать гдз географія 6 клас контурні карти djvu

Заполненные страницы контурных карт по географии за 6 класс Курчина издательство Дрофа служат взрослым и школьникам, являясь отличным способом проверки домашнего задания.

Очень часто бывает, что ребенок, выполняя домашнюю работу, не знает, как правильно выполнить задание, не может найти ответ. Для него достаточно взглянуть на заполненную контурную карту, и он сразу поймет, что от него требуется.

Решебник к готовым контурным картам по географии за 6 класс автора Котляр О.Г. года издания. Сборник с ответами содержит решенные задания среднего и высокого уровня сложности.

Пособие включает в точные графические ответы на контурные карты, которые имеют четкие разметки в необходимых местах. Также в сборнике присутствуют дополнительные контрольно-измерительные материалы в разделе «приложения». Пособие с готовыми контурными картами и подробными комментариями будет отличным помощником школьникам для самостоятельного разбора заданий и закрепления полученных знаний.

Быстрый поиск. НАЙТИ. Процесс изучения географии в школе непрерывно связан с работой с глобусом и картами. Чтобы научиться грамотно их читать и анализировать, шестиклассникам поможет пособие ГДЗ по географии для 6 класса контурные карты.

Изучение теории – это, конечно, хорошо, но без наглядного представления географические данные вряд ли будут понятны учащимся. Практические занятия с контурными картами в шестом классе позволят увидеть и разложить по полочкам все аспекты и темы, которые дает на уроках преподаватель.

ГДЗ и решебник к контурным картам по географии с ответами на вопросы.  Заполненные контурные карты по географии за 6 класс автор Курчина ФГОС Дрофа послужат идеальным помощником при подготовке домашних работ по предмету.

ГДЗ к контурным картам содержат в себе ответы на вопросы из контурных карт, а также заполненные с помощью географического атласа страницы. С решебником по географии подготовка к контрольной, практической или самостоятельной работе не займет много времени, а оценка, полученная за работу будет хорошей или отличной. Страницы.

Решебник ГДЗ Контурные карты 6 класс. Физическая география. Заполненная контурная карта по географии 6 класс Физическая география Начальный курс, посмотрите контурные карты с решениемВ списке новых дисциплин шестиклассника появляется необычный и интереснейших предмет – география. Эта наука поведет школьника в 89169775797.ru > Решебник ГДЗ Контурные. гдз контурные карты по географии 6 класс дрофа — поиск Физическая география. 6 класс / Е. Г. Кольмакова, В.

В. Пикулик.На выполнение работы по географии даётся 60 минут. Работа включает в себя 10 заданий. Ответы на задания запишите Читать е.

Решебник (ГДЗ) для 6 класса по географии контурные карты ФГОС. Авторы учебника: Содержит в себе полные и подробные ответы на все упражнения онлайн на пять фан.  Издательство: Дрофа Решебник (ГДЗ) для 6 класса по географии контурные карты ФГОС. Авторы учебника: Содержит в себе полные и подробные ответы на все упражнения онлайн на пять фан. ГДЗ к учебнику, автора Домогацких. Решебник по географии за 6 класс авторы Курчина издательство Дрофа.  Работать с ГДЗ можно как в классе, так и самостоятельно.

При этом, помимо школьного комплекта и УМК можно выбрать дополнительную литературу, справочники и сборники, универсальные, подходящие к любой системе. Например, выпущенные редакцией Дрофа контурные карты по географии для 6 класса, составителем которых стала Курчина С.

В.  К эффективным сборникам контурных карт для самостоятельной работы по готовым домашним заданиям относят и контурные карты по географии для 6 класса, составленные Курчиной С. В. и выпущенные издательством Дрофа для шестиклассников. 6 класс география контурные карты с ответами. ГДЗ готовые контурные карты по географии 6 класс Дрофа Оглавление атласа контурных карт по географии для 6 класса.

fb2, txt, fb2, rtf

Похожее:

  • Історія села мала мочулка
  • Найпростіші тригонометричні нерівності 10 клас контрольна робота
  • Дпа 2014 11 клас всесвітня історія завдання
  • Презентація обертальний рух у природі-основа відліку часу
  • Дпа 2013 9 клас завдання географія
  • Контрольна робота з укр.мови 5 клас фонетика частина 2
  • Біологія клітинні мембрани
  • Контурная карта по географии 6 клас картография

    Скачать контурная карта по географии 6 клас картография txt

    Атласы по географии > ГДЗ География 6 класс готовые контурные карты Вентана Граф. Топографическая карта — Контурная карта по географии 6 класс Вентана ГДЗ страница Топографическая карта — Контурная карта по географии 6 класс Вентана Граф ГДЗ страница Скачать бесплатно или читать смотреть онлайн готовые страницы атласа контурных карта по географии для 6 класса Вентана Граф год с ответами ГДЗ.

    10 ТОПОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА. Задания. Атласы и контурные карты отражают основные вопросы школьного курса географии и соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, являются универсальными пособиями и могут быть использованы в качестве учебно-методического пособия к любому из учебников по предмету география. Класс: 6. Категория: география 6 класс. Зміст Фізична карта номер 1: Фізична карта номер 2: Політична карта світу  В данном материале Вы можете ознакомиться с готовым домашним заданием в тетради для практических работ по географии 6 класс.

    Издательство «Синица», Харьков. Автор рабочей тетради: Бойко В.Н. Год издания (Новая программа). 6 класс. Автор: Издательство: Дрофа Тип книги: Контурные карты. Данный решебник представляет собой сборник верных ответов к вопросам из учебника географии и правильно заполненных контурных карт.

    Работа с контурными картами построена таким образом, что даже при списывании школьникам приходится думать самостоятельно. Особенно полезна работа с решебником, если ребенок пропустил несколько уроков или есть сложности с пониманием вопроса. Тогда на наглядном примере можно объяснить, как правильно выполняется задание. Да и родителям намного проще проверить выполненную работу при помощи ГДЗ, чем с.

    Вивчення загальної географії в основному грунтується на картах. Але врахувуючи що існує великий обсяг різного роду карт, учням важко орієнтуватися що і на якій карті позначають. Все це нічого, але час від часу учням необхідно виконувати завдання контурних карт. І ось тут проблеми учнів максимально себе проявляють у вигляді незнання як виконувати завдання. Адже для виконання необхідно перед цим опрацювати і засвоїти обсяг інформації, а інакше правильне виконання завдань контурних карт буде неможливим.

    География, 6 класс, Атлас, Скачать — Яндекс.Диск. 6 Класс _Контурные карты. Физическая карта полушарий. Физ. crystal-zvon.ru JPG Image KB.  Флеш — анимации. 1. Внутреннее строение Земли. flash анимация по географии 6 класса скачать. 2. Землетрясения. Скачать флеш анимацию. Контурные карты материков могут быть использованы для проверки номенклатуры, для работы на интерактивной доске, для выполнения самостоятельных и практических работ.  Контурные карты материков материал по географии (6 класс) на тему.

    Опубликовано — — Денисова Светлана Михайловна. Контурные карты материков могут быть использованы для проверки номенклатуры, для работы на интерактивной доске, для выполнения самостоятельных и практических работ. Скачать. Заполненные страницы контурных карт по географии за 6 класс Курчина издательство Дрофа служат взрослым и школьникам, являясь отличным способом проверки домашнего задания.

    Очень часто бывает, что ребенок, выполняя домашнюю работу, не знает, как правильно выполнить задание, не может найти ответ. Для него достаточно взглянуть на заполненную контурную карту, и он сразу поймет, что от него требуется.

    doc, doc, PDF, doc

    Похожее:

  • Програма фізика 10 клас рівень академічний
  • Беларуская мова 4 клас решебник
  • Ліна костенко конспект уроку 7 клас
  • Практична робота 10 клас стадник
  • Твір українська народна творчість
  • Гдз математика 5 клас о с істер 2013 скачать
  • Велика буква у власних іменниках конспект уроку 3 клас
  • Вправа 330 укр мова 3 клас вашуленко
  • Контурна карта географія 6 класс гдз

    Скачать контурна карта географія 6 класс гдз fb2

    ГДЗ по Географии 6 класс рабочая тетрадь с контурными картами. Показать решебники. В закладки. 0.  Приветствуем на образовательном портале Еуроки. Здесь вы найдете ГДЗ с подробным и полным решением упражнений (номеров) по Географии рабочая тетрадь с контурными картами за 6 класс, автор: Издательство: Белкартография. страница. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 Аккуратная сделанная контурная карта по географии за 6 класс.

    Начальный курс географии. Для Беларуси. Атлас, контурные карты по географии. Дрофа. 16 авг. г. — Аннотация: Атлас по географии. 6 класс. Дрофа.  12 марта г. — Гдз по географии 6 класс контурные карты дрофа дик план местности Книги контурные карты география 7 класс фгос. контурные карты по географии 6 класс дрофа — контурная карта по географии 9 класс дрофа, 6, 37, 0,30, контурные карты по . Решебник, ГДЗ по географии 6 класс Дрофа и Дик — контурные карты. Предлагаем списать карты география 6 класс.

    (фгос) дрофа, дик. География 6 класс. Контурная карта. Курчина. Дрофа. География – это просто. Если всегда рядом с учеником есть профессионал своего дела! Поддержка и помощь – самое главное, что требуется подростку во время обучения в школе. Много сложных предметов и соответственно большая нагрузка в школьное время могут плохо отразиться на успеваемости, если вовремя не обратить свое внимание и не вмешаться. Как можно помощь школьнику? Достаточно помогать ему с домашним заданием и с его проверкой.

    Не получается проверять самостоятельно? Тогда обратиться к такому сервису как онлайн-решебник. Ученик сможет сам быс. Заполненная контурная карта по географии 6 класс Физическая география Начальный курс, посмотрите контурные карты с решением заданий.  Чтобы не ошибаться и не забивать свою память лишними знаниями, необходимо приобрести ГДЗ и пособия по географии для 6 классов.

    Именно тут лучшими педагогами и специалистами собраны материалы. Они систематизированы, абсолютно достоверны и полностью соответствуют программе. Поэтому родителям больше не придется беспокоиться за невыполненные домашние задания своих детей. Ведь с ГДЗ и пособиями – все просто и легко! 1. 2. Заполненные страницы контурных карт по географии за 6 класс Курчина издательство Дрофа служат взрослым и школьникам, являясь отличным способом проверки домашнего задания.

    Очень часто бывает, что ребенок, выполняя домашнюю работу, не знает, как правильно выполнить задание, не может найти ответ. Для него достаточно взглянуть на заполненную контурную карту, и он сразу поймет, что от него требуется.

    Купить книгу «География. 6 класс. Контурные карты. ФГОС» (Румянцев Александр) в Интернет-магазине healthnsk.ru Низкая цена, доставка курьером и почтой, самовывоз. Читать аннотацию, отзывы покупателей, оставить свой комментарий.

    Зміст Фізична карта номер 1: Фізична карта номер 2: Політична карта світу. І тому наш сайт пропонує використати Контурні карти Загальна географія 6 клас, які доступні на нашому сайті абсолютно безкоштовно.

    На сторінках даних карт учні знайдть типові завдання, пов’язані з нанесенням різних позначень на карти. Якщо раніше учням було важко виконувати такого типу завдання, то відтепер, маючи представлені карти, учні зможуть безперешкодно виконувати будь-які завдання, які пов’язані з різними географічними картами.

    Загрузка Контурні карти Загальна географія 6 клас. /publ/6_klas/geografija/konturni_karti_zagalna_geografija_6_klas/

    rtf, txt, txt, rtf

    Похожее:

  • Контрольна робота 6 клас укр літ гумористичні твори
  • Задачі на рух 4 клас презентація
  • Розвиток бізнесу в україні курсова робота
  • Пилипчатіна правознавство 10 клас тест-контроль
  • Інформатика для економістів підручник
  • Серцево судинна недостатність презентація
  • Латаття біле презентація
  • Гдз по географии 6 класс контурные карты мировой океан течения в океане

    Скачать гдз по географии 6 класс контурные карты мировой океан течения в океане txt

    ГДЗ рабочая тетрадь с контурными картами является важнейшим элементом для выполнения практической части обучения курса географии в шестом классе. Тетрадь содержит карты, необходимые для работы при изучении тем, содержащихся в учебном пособии.  Течение в океане Мировой океан. Течение в океане-2 Биосфера Биосфера-2 Население и страны мира Население и страны мира-2 Географическое положение России Географическое положение России-2 Охрана природы России.

    ← Назад. Другие ГДЗ. Контурные карты на уроках географии необходимы для: закрепления полученных знаний; обучения работы с атласом; расставления верных меток на картах. Не всегда будет легко усвоить какую-то тему, нанести нужные границы на контурную карту.

    В таких случаях необходимо пособие «ГДЗ по Географии 6 класс Контурные карты Дрофа». Чем полезен решебник. Пользоваться этим ГДЗ можно как в школе, так и дома. Пособие давно завоевало доверие и популярность у школьников и учителей. Вся необходимая информация собрана в одном месте и всегда доступна в режиме онлайн. Решебник также может помочь научиться. «География материков и океанов». — 68 часов (2 часа в неделю). — Планирование составлено на основе ФГОС для 7-го класса по географии.

    — Используемый учебник: «География материков и океанов». Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевский, Москва, ООО «Русское слово — РС», г. — Для просмотра презентаций, которые выложены на сайте в teosof.ru необходима программа ADOBE READER, которая бесплатно распространяется в интернете. Расписание уроков.  ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №2. Мировой океан. Что такое teosof.ru Движение вод океана.

    Что такое teosof.ru  Географическое положение и исследования. КОНТУРНАЯ КАРТА. Африка. Геологическое строение и рельеф. География 6 класс. Тип: Контурная карта. Авторы: Курчина. Издательство: Дрофа. Для чего нужны контурные карты. Как правило, на уроках географии дети работают с контурными картами. Такие пособия помогают запомнить, какие объекты находятся в определённом уголке мира.  Некоторые любят делать задания из таких пособий.

    Другие справляются с трудом. И им может помочь «ГДЗ по Географии 6 класс Контурная карта Курчина Дрофа». Зачем нужен онлайн-решебник. Ещё очень давно люди использовали решебники – в них содержались ответы на задания из различных рабочих тетрадей, учебников, сборников задач и прочего.

    Покупали такое, как правило, в книжных магазинах. Нанесите основные поверхностные течения Мирового океана на контурную карту Установите, к какому океану относятся течения. Выпишите правильные ответы. 1. Северное пассатное 6. Северо-Атлантическое Перуанское 2.

    Южное пассатное 7. Куросио Бразильское 3. Муссонное 8. Северо-Тихоокеанское Бенгельское 4. Течение Западных ветров 9. Канарское 5. Гольфстрим Калифорнийское.  Используя данные учебника, нанесите на контурную карту мира шесть стран, на которые приходится 50% мирового населения. спросил 17 Март, 18 от Olga_der в категории школьный раздел.

    1 ответ. Внимательно рассмотрите схему океанических течений в учебнике. Проследите направление тёплых и холодных течений.

    ♦ Анализируя карты атласа, подпишите на контурной карте точки в Мировом океане (А—Ж), характеристика которых представлена в таблице. ♦ Дополните таблицу недостающими сведениями о каждой точке. Таблица «Свойства вод в разных частях Мирового океана». Точки. Океан, часть океана. Глубина в метрах. Температура поверхностных вод.

    Соленость вод. Контурные карты материков и океанов. >> н а з а д. Физическая карта Африки. Физическая карта teosof.ru География. 5 — 9 классы. Заполните карту Мировой океан и течения в океане. К учебнику Герасимовой и неклюковой. 1.  на карте стр найдите морской путь из Санкт-Петербурга в Панамы.Сколько времени в пути танкер, если его средняя скорость 40 км/ч.Какие географически е он пересечёт и каких животным может встретить на своём пути?

    1. Перечисліть послідовно об’єкти берегової лінії Африки загодинниковою стрілкою починаючи від крайньої північної точкакрайні точки, моря, затоки, про токи, канали, океанічні течі(вказати тепла чи холодна). бали. помогите!!! срочно!!! хэлп. Найдите Гольфстрим, Куросио, лабрадорское течение и течение западных ветров. Какие из этих течений теплые,а какие холодные?.

    djvu, rtf, doc, fb2

    Похожее:

  • Урок з англійської мови 1 клас день народження
  • Періоди та тривалість життя тварин урок 7 клас
  • Автоматизація виробничих процесів курсова
  • План конспект уроку з історії україни 7 клас
  • Вплив людини на природу презентація
  • [PDF] LAB E — ВВЕДЕНИЕ В ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ

    1 ЛАБОРАТОРИЯ E — ВВЕДЕНИЕ В ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ Введение Топографические карты отличаются от тематических и р . ..

    ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ GPh211

    LAB E — ВВЕДЕНИЕ В ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ — ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ Введение Топографические карты отличаются от тематических и региональных карт, представленных в атласах, тем, что в них используются контурные линии (изоплеты), линии одинаковой высоты для изображения рельефа (вертикальный размер) и чтобы изобразить формы деталей, составляющих ландшафт.Топографические карты обычно содержат все восемь частей ключевой информации, обсуждаемой в главе 2 текста: заголовок, дата, масштаб, местоположение (долгота и широта-сетка), направление (северная стрелка), легенда (символы-цвета), источник данных и проекция. Тип. Используя предоставленные инструктором топографические карты (в резерве в библиотеке GCC Campus Library), ответьте на следующие вопросы. Необходимые материалы: учебник, атлас, линейка, калькулятор, карандаш, длина веревки, топографические карты и информация Государственной системы топографических исследований США (см. Презентацию Powerpoint)

    Часть I.Фолсом, четырехугольник Нью-Мексико A. Название, дата, прогнозы и источники (маргинальные данные) 1. 2. 3. 4. 5.

    Как называется карта? ______________________________________ Какое агентство опубликовало карту? __________________________________ Из какого источника была составлена ​​топография этой местности? __________________ Какая дата у этого источника? ___________________________________ Какой еще метод был использован для проверки этой карты? ____________________ Когда? _____________ 6. Какую часть Нью-Мексико изображает карта? ____________________ 7.Какое графство Нью-Мексико изображено на карте? __________________ 8. Какие еще листы карты (заголовки / названия) потребуются для перехода с этого листа в следующих направлениях? Северо-запад

    _____________ _____________

    Юго-восток

    _____________ _____________

    Северо-западный юго-запад

    _____________ _____________

    9. Сколько соседних листов карты окружают эту карту? _____________________ 10. Каков интервал изолиний для этого листа карты? ________________________

    Б.Масштаб и расстояние Расстояние измеряется на карте с использованием различных масштабов. Двумя наиболее часто используемыми масштабами являются Репрезентативная фракция и Графический масштаб или гистограмма (пример находится в нижней части листа карты). Репрезентативная фракция указывается в форме дроби или отношения. Например, 1:24 000 означает, что одна единица измерения (например, один дюйм) на карте представляет 24 000 подобных единиц на земле.

    E-1

    ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ GPh211

    B. Масштаб и расстояние (продолжение) U.Карты S. обычно выражаются в дюймах и милях. Чтобы преобразовать карту с репрезентативной долей 1/24 000 из дюймов в мили, выполняются следующие вычисления: Мы можем использовать коэффициент преобразования: 1 миля = 63 360 дюймов Шаг 1. Разделите 24 000 на 63 360 = 0,378 Шаг 2. Таким образом, один дюйм = 0,378 мили 1. Задачи типичных фракций. Вычислите, сколько миль составляет один дюйм для каждой из следующих дробных шкал: ____1____ 100000

    ____1____ 500000

    ____________ миль

    ____________ миль

    ____1____ 25000 ____________ миль

    2. Масштабы карты также классифицируются по их относительному размеру. Крупномасштабные карты показывают множество деталей небольшой области, а их репрезентативная фракция имеет маленький знаменатель (1:75 000 или меньше). Карты среднего масштаба (1: 75 000 — 1: 600 000) и карты малого масштаба (более 1: 600 000) показывают меньшую детализацию, но большую площадь, а их Репрезентативная фракция имеет большой знаменатель. Просто помните: чем меньше знаменатель, БОЛЬШЕ МАСШТАБА или БОЛЬШЕ ДЕНОМИНАТОР, тем меньше масштаб. Репрезентативная фракция 1:75 000 обычно служит точкой разделения между крупными и средними картами.Репрезентативная фракция 1: 600 000 — это разделительная точка между картами среднего и малого масштаба. а. Расположите в порядке (от наибольшего к наименьшему) следующие дробные шкалы: 1: 24 000, 1: 250 000, 1: 62 500, 1: 1 000 000.

    ___________ Самый большой

    ___________ Большой

    ___________ Средний

    ___________ Маленький

    б. Какой масштаб карты вы используете? _____________ в. Это карта большого, среднего или малого масштаба? _____________ г.

    Масштаб большой карты на стене в нашем классе составляет 1: 10 100 000

    e.

    Это карта большого, среднего или малого масштаба? _____________

    E-2

    ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ GPh211

    B. Масштаб и расстояние (продолжение) 4. Графические масштабы: Топографические карты также включают либо графический масштаб, либо гистограмму, которая используется для измерения расстояний на карте. Эта гистограмма представляет те же отношения, что и в представительной доле, и измеряется в английских единицах (мили и футы) и единицах Международной системы (СИ) (километры и метры).Используя узкую полоску бумаги или веревку в качестве измерительного прибора, решите следующие задачи: a. Какое расстояние (в милях) от левого поля до правого поля листа карты? __________ миль б. Какое расстояние (в милях) от верхнего поля до нижнего поля листа карты? __________ миль c. Какое расстояние (в км) по прямой от центра кратера горы Капулин до центра кратера младенца Капулина? __________км д. Каково расстояние вдоль вторичной дороги с твердым покрытием (красный и белый) между BM 6556 (к западу от кладбища Фолсом) и BM 6933 (вдоль той же дороги с твердым покрытием к югу от национального памятника Капулин-Маунтин)? ______ миль

    C.Местоположение — долгота, широта и сетка. Посмотрите на четыре угла листа карты. На каждой показаны координаты широты и долготы (градусы / минуты / секунды) листа карты. Эти координаты необходимы, если карта должна быть связана с другими картами большего или меньшего масштаба, с глобусом и, в конечном итоге, с Землей. 1. Какова широта (в градусах, минутах и ​​секундах) нижней (южной) и верхней (северной) границ листа карты? ________________ до _______________ 2.

    Сколько минут широты разделяет две границы? _____________

    3.

    Какое это расстояние? _______________ миль (см. B.4.b. выше)

    4.

    Какова долгота (в градусах, минутах и ​​секундах) правой (восточной) и левой (западной) границ листа карты? ________________ до ______________

    5.

    Сколько минут долготы это соответствует? _________________

    6.

    Какое это расстояние? ________________ миль (см. B.4.a. выше)

    E-3

    ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ GPh211

    C.Местоположение — долгота, широта и координатная сетка (продолжение) 7. Дайте ответы на вопросы C. 1.-6. на предыдущей странице: (а) Совпадают ли минуты широты и долготы на карте? _______________ (б) Одинаковы ли расстояния? ________________________ (c) Объясните различия. ______________________________________________ _____________________________________________________________________ D. Другие сетевые системы — город и ареал. Просмотрите презентацию PowerPoint, представленную в Интернете, чтобы узнать о U.S. Система государственного землевладения (населенные пункты и ареалы). Эта система, разработанная в первую очередь для разделения государственных земель к востоку от реки Миссисипи и к югу от Великих озер (кроме Флориды) после Парижского договора в 1783 году, соответствует концепции географической сетки, представленной ранее в этом курсе. Базовые линии и основные меридианы выполняют ту же функцию, что и широта и долгота, позволяя этой системе деления суши служить средством определения местоположения объектов на многих топографических картах. После просмотра презентации PowerPoint вернитесь в четырехугольник Фолсома, штат Нью-Мексико, и ответьте на следующие вопросы: 1.Каковы размеры городка (в милях)? _____________ 2. Сколько секций в поселке? _______________________ 3. Сколько полных (Конгресса) городков содержится на листе карты Фолсома? ___________. Сколько частичных городков? _________________ 4. Используя систему USPLS, опишите местоположение Twin Mountain до ближайшего участка квартала. ______________________________________________________________ E. Легенда, цвета и символы Приложение II вашего учебника содержит полный список символов и цветов на топографических картах, используемых в Геологической службе США (U.С.Г.С.) топографические карты. Используя Приложение II и карту, ответьте на следующие вопросы: 1. Что обозначают следующие цвета? а. Коричневый: _______________________________________________ б. Синий: _______________________________________________ c. Черный: _______________________________________________ d. Зеленый: _______________________________________________ e. Красный: _______________________________________________ ф. Красный оттенок: _______________________________________________ 2. Чем отличается многолетний ручей от прерывистого? (Опишите или нарисуйте картинку) __________________________________________________________

    E-4

    ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ GPh211

    E.Легенда, цвета и символы (продолжение) 3. Как показано прерывистое озеро / пруд? _______________________________ 4. В юго-восточном углу карты есть несколько крупных прерывистых озер / прудов. Как много? ___________________________ 5. Какой символ и какой цвет используются для изображения карьера или карьера? __________________________________________________________________ 6. Что обозначают тонкие красные пунктирные линии на вашей карте? ___________________ (Подсказка: см. Поле в нижнем левом углу листа карты) 7.Какую экономическую деятельность, вероятно, представляют эти линии? __________________ 8. Что обозначают коричневые линии? ________________________________ 9. Что обозначают темно-коричневые линии? ________________________________ 10. Какой интервал между светло-коричневыми линиями __________ футов. Какой интервал между темно-коричневыми линиями? __________ футов.

    Часть II. Глендейл, штат Аризона, четырехугольник. Ответьте на следующие вопросы, используя топографическую карту «вашего собственного двора». Если у вас возникнут трудности, просмотрите свои предыдущие ответы или процедуры, использованные при работе с листом карты Фолсома, штат Нью-Мексико.1. Как называется лист карты, необходимый для прохождения трех миль прямо к северу от Тандерберд-роуд? ___________________ 2. Какая длина шоссе 60 США изображена на этом листе карты? __________ миль __________ км 3. Используя систему USPLS, опишите расположение кампуса Glendale Community College до ближайшего квартала. ___________________________________________________________________ 4. У какой этнической группы кладбище находится в Участке 12, Городке 2N, Диапазон 1E? _________________________ 5.Все антропогенные объекты, отмеченные фиолетовым цветом, были построены с _______ (года) 6. Каково преобладающее землепользование в юго-западной части Секции 17, Городок 3N, Диапазон 2E? __________________________

    E-5

    ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ GPh211

    7. Какое учебное заведение находится ближе всего к 33 ° 32’30 «северной широты и 112 ° 10’з.д. на листе карты, какая основная культура была выращена к западу и северу от города Глендейл? Подсказка: Соединенные Штаты являются вторым по величине производителем этой культуры, производя 20 штук.5 процентов мировых поставок (Источник: 21-е издание Атласа Гуда, стр. 46) ______________________________________ 9. Какая железная дорога проходит параллельно Гранд-авеню (шоссе США 60)? ____________________ 10.

    Сколько миль отделяют Тандерберд-роуд от Бетани-Хоум-роуд? _____ миль.

    11.

    Сколько участков разделяют эти две дороги? __________

    12. Thunderbird — Американская высшая школа международного менеджмента расположена в Разделе 8, Тауншип 3N, Диапазон 2E.Как назывался этот колледж в 1982 году? _______________________________________________________ 13. Какова широта и долгота колледжа, о котором идет речь, 12 (с точностью до ближайшей минуты)? Широта = _______________________; Долгота = _________________________

    E-6

    Что знают студенты и что они могут делать?

    Т. 2, No. 2, декабрь 1996 г.
    (NCES 97-579) Информация для заказа

    География: что знают студенты и что они умеют?

    Оценка географии NAEP 1994 года отразила новые идеи о важность и содержание преподавания географии.Он исследовал 4-й, 8-й и Учащиеся 12-го класса об их знаниях географии и их способности применять это знание для решения человеческих проблем. Этот выпуск NAEPfacts обсуждает успеваемость учащихся около 25-го, 50-го и 90-го процентилей для каждого оценка, дающая общее представление о способностях и ограничениях учащихся.

    За последнее десятилетие преподаватели уделяли все большее внимание системным и сложное преподавание географии в системе K-12.(Сноска 1) Этот акцент отражает растущее понимание что народы земного шара образуют единое сообщество с общими экономическими и проблемы окружающей среды. В 1994 году Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) провела первую полную оценку знаний американских студентов. мировой географии с использованием отдельных экзаменов для 4, 8 и 12 классов студенты. Эти факты NAEP описывают знания и способности, проявляемые учащиеся 25, 50 и 90 процентилей в каждом классе.

    Структура оценки была разработана Национальной оценкой. Правление (NAGB) через процесс консенсуса с участием педагогов, родителей, политики, географы, представители бизнес-сообщества, оценка эксперты и специалисты по учебным программам. Фреймворк имеет три измерения содержания: Пространство и место, Окружающая среда и общество, Пространственная динамика и Связи , и три когнитивных измерения, Знание, понимание и Применяя . (Сноска 2)
    Восьмое оценщиков попросили определить причину глобальных закономерностей, полученных путем нанесения эпицентров землетрясений между 1961 и 1967 годами. Большинство знало, что узор возник из-за движения тектонических плит.

    Космос и место включает в себя знание определенных мест на Земле, пространственные модели на поверхности Земли, а также физические и человеческие процессы, которые формировать такие узоры. Окружающая среда и общество включает знания о людях адаптация и модификация окружающей среды. Пространственная динамика и Connections включает знание культурных, экономических и политических регионы мира и связи между ними. Во всех трех содержаниях размеры, учащиеся должны знать фактическую информацию, понимать значение и значение географических фактов, и применяют знаний и понимание для решения географических задач.

    Оценка NAEP 1994 года требовала от студентов анализа данных в различных форматы, объясняют сложные географические явления и процессы и демонстрируют знания взаимосвязей между человеческими проблемами, событиями и географическими явлениями. В Для оценки использовались различные стимулы, в том числе карты, фотографии, таблицы, и графики. Кроме того, учащиеся, сдавшие оценку, потратили большой процент своего времени, отвечая на вопросы с сконструированными ответами, которые требовали от них писать свои собственные ответы и создавать карты и таблицы.

    Оценка 1994 года была первой полномасштабной географической оценкой NAEP. А предыдущая оценка, проведенная в 1988 году, охватывала только двенадцатиклассников. В дополнение изменены рамки оценки.Таким образом, результаты двух оценки несопоставимы даже для двенадцатиклассников.

    Успеваемость студентов

    В оценке географии NAEP 1994 года использовалась шкала от 0 до 500. каждая из трех степеней. В таблице 1 приведены национальные средние баллы по каждому классу, а также диапазоны шкалы для 25-го, 50-го, и 90-й процентиль для каждого класса. Студенты описали как находящиеся рядом с конкретный уровень находился в пределах 5-процентного диапазона по обе стороны от указанная шкала. (Сноска 3) Например, 50-й процентиль был определен как область между 45-м и 55-й процентиль баллов по шкале.

    Показатели четвертого класса

    Учащиеся четвертого класса с 25-м процентилем могли прочитать простой ключ карты и показал некоторое понимание расположения экватора, полюсов и континенты. Они могли идентифицировать основную экосистему по визуальным подсказкам и показали начальное понимание того, как действия человека могут повлиять на окружающую среду. Для Например, они могут прочитать профиль высот Южной Азии и выбрать Индию в качестве страна с самой низкой средней высотой.

    Учащиеся четвертого класса с приближением к 50-му процентилю могли получить базовые знания по географическому положению. информация из атласов, карт, фотографий и гистограмм. Они могли предоставить местоположения на карте своего штата и некоторых отдельных стран Северная Америка. У них была элементарная способность составлять карту погоды. Они мог ответить на некоторые несложные географические вопросы без помощи визуальные подсказки, такие как вопросы, касающиеся климата, загрязнения и распространение информации. Например, они могут найти Гавайи на карте.

    Учащиеся четвертого класса около 90-го процентиля продемонстрировали способность используйте масштаб, измерение и направление. Они могли интерпретировать и применять информация из простых тематических карт и графики. Они продемонстрировали понимание концепций, относящихся к физической географии, начиная от почвы эрозия отношений Земли и Солнца. Они также показали некоторые понимание взаимодействия между географией и обществом, например взаимосвязь между климатом и экономической деятельностью, а также влияние технологий на окружающую среду. Например, они могли распознать, что увеличение аэропорт увеличит шумовое загрязнение.

    Высшее образование

    Учащиеся восьмого класса с 25-м процентилем могут понять базовую карту система координат и может идентифицировать основные массивы суши, такие как Южная Америка. Они могли читать и извлекать данные из визуальных элементов, таких как диаграммы, фотографии и простые графики. Они могли найти информацию на простых справочных картах и, используя атлас, делайте простые выводы из информации, содержащейся в тематических карты. Например, большинство из них может идентифицировать шкалу, используемую для измерения интенсивность землетрясения.

    Учащиеся восьмого класса, близкие к 50-му процентилю, могли определить местонахождение некоторых крупные озера и реки Северной Америки. Они могли строить карты из письменных инструкции с частичной точностью, которая улучшилась, когда была задана сетка. Они поняли функцию транспортной карты и частично успешно составили карту. по указанному маршруту. Они могли уловить некоторые взаимодействия между естественным и человеческие системы, такие как взаимосвязь между топографией и населенными пунктами. Например, они поняли, что многие ранние поселения людей, расположенные в долины рек, чтобы воспользоваться плодородием почвы.

    Учащиеся восьмого класса, находящиеся рядом с 90-м процентилем, могли бы использовать более сложные географические инструменты, такие как климатографы, диаграммы поперечного сечения и изотерма карта. Они могли идентифицировать Тихий океан как самый большой океан в мире и знали, что Швейцария находилась в Альпах. Они умели строить карты с значительная точность без помощи сетки.Они поняли влияние высоты на климат и климата на растительность. У них было немного понимание динамических взаимосвязей между человеком и физическим системы. Они могли применять несложные концепции экономического развития и могли связать географические концепции с историческими знаниями. Например, они понял влияние океанских течений на перуанскую экосистему.

    Выступление в двенадцатом классе

    Учащиеся двенадцатого класса с 25-м процентилем могли интерпретировать карты, которые отсутствовал сопроводительный текст, и можно было использовать карты для определения местоположения определенного региона.Они продемонстрировал знание основных физико-географических терминов и имел некоторые понимание таких физических явлений, как землетрясения и эрозия. Они продемонстрировали некоторое понимание влияния на население таких факторов, как близость и доступность. Например, они могут найти испаноязычные области на карте мира.

    Учащиеся двенадцатого класса, близкие к 50-му процентилю, смогли определить местонахождение некоторых физические особенности, такие как пустыни Соединенных Штатов, и обозначение основных миров религиозные центры.Они продемонстрировали такие фундаментальные географические навыки, как умение читать и интерпретировать контурные карты, понимать картографические проекции и читать время карта зоны. Они смогли использовать атласы, чтобы ответить на фундаментальные вопросы физической географии. вопросы, касающиеся климата, естественной растительности и вегетационного периода. И они продемонстрированное знание физических причин схем землепользования, понимание таких культурных явлений, как диффузия и миграция, и некоторое понимание причины для торговли. Например, они могут сравнивать картографические проекции с определить, какие из них показали точные формы и площади для основных массивов суши.

    Учащиеся двенадцатого класса, находящиеся рядом с 90-м процентилем, могли находить и маркировать такие представлены рекой Миссисипи и Скалистыми горами на карте поперечного сечения Соединенные Штаты. Они могли интерпретировать широкий спектр визуально-географических инструменты и могли рисовать в целом точные двухмерные карты. Они могли сравнить и оценивать информацию, полученную из различных карт и других инструментов.Они могли понимать конкретные примеры взаимодействия общества и окружающей среды и общество и география. Они могли признать экономические и политические важность таких мест, как Суэцкий канал, и продемонстрировали некоторое понимание о том, как политические волнения могут повлиять на экономику. Они могли интерпретировать карту показаны языковые модели в Африке. Например, они поняли влияние рабства на карибскую демографию.

    Заключение

    Географическая оценка NAEP 1994 отражает новое понимание важность изучения географии.Географическая структура расширила традиционное определение географии включает широкий спектр экологических, социальные, культурные, экономические и политические проблемы. Оценка 1994 г. успеваемость учащихся по трем измерениям содержания: Пространство и место , Окружающая среда и Общество , и Пространственная динамика и связи , и три когнитивные аспекты, Знание, понимание, и Применение .Педагоги могут сравнить рамки оценки с их собственными представлениями о важном содержании для курсы, связанные с географией. Они могут сами определить стоимость различные аналитические задачи, которые ставятся перед студентами при оценке.

    ГЛАВА 3 — ЭЛЕМЕНТЫ ТОПОГРАФИИ

    ГЛАВА 3 — ЭЛЕМЕНТЫ ТОПОГРАФИИ



    3.1 Откосы
    3.2 Отметка точки
    3.3 Изолинии
    3.4 Карты



    3.1.1 Определение
    3.1.2 Метод выражения склоны
    3.1.3 Поперечные откосы


    3.1.1 Определение

    Уклон — это подъем или опускание поверхности земли. Фермеру или ирригатору важно определить уклоны на земле.

    Склон легко узнать на холмистой местности. Начинайте подъем от подножия холма к вершине, это называется восходящим спуском (см.рис.46, черная стрелка). Спускайтесь вниз, это нисходящий склон (см. Рис. 46, белая стрелка).

    Рис. 46. Подъем и спуск

    Плоские участки никогда не бывают строго горизонтальными; на кажущейся ровной местности есть пологие склоны, но зачастую они едва заметны невооруженным глазом. Для определения этих так называемых «пологих склонов» необходимо точное обследование местности.

    3.1.2 Метод обозначения уклонов

    Наклон поля выражается в виде отношения.Это расстояние по вертикали или разница в высоте между двумя точками в поле, деленная на расстояние по горизонтали между этими двумя точками. Формула:

    ….. (14a)

    Пример приведен на рис. 47.

    Рис. 47. Размеры откоса

    Наклон также может быть выражен в процентах; тогда используется формула:

    ….. (14b)

    Используя те же измерения, что и на Рис. 47:

    Наконец, наклон можно выразить в промилле; тогда используется формула:

    ….. (14c)

    с цифрами из того же примера:

    ПРИМЕЧАНИЕ :

    Уклон в ‰ = уклон в% x 10

    ВОПРОС

    Каков уклон в процентах и ​​промилле поля с горизонтальной длиной 200 м и перепадом высот 1.5 м между верхом и низом?

    ОТВЕТ

    Наклон поля в = наклон поля в% x 10 = 0,75 x 10 = 7,5 ‰

    ВОПРОС

    Какова разница в высоте между верхом и низом поля при длине поля по горизонтали 300 м и уклоне 2 ‰.

    ОТВЕТ

    таким образом: перепад высот (м) = 0.002 х 300 м = 0,6 м.

    В следующей таблице показан диапазон уклонов, обычно встречающихся на орошаемых полях.

    Наклон

    %

    горизонтальный

    0 — 0,2

    0–2

    Очень плоский

    0.2 — 0,5

    2-5

    Квартира

    0,5 — 1

    5-10

    Умеренная

    1 — 2,5

    10-25

    Крутой

    более 2,5

    более 25

    Рис.48а. Крутой спуск

    Рис. 48б. Плоский откос

    3.1.3 Поперечный откос

    Положите книгу на стол и приподнимите одну сторону ее на 4 см от стола (рис. 49a). Теперь наклоните книгу вбок (6 см) так, чтобы только один ее угол касался стола (рис. 49b).

    Рис. 49а. Главный откос

    Рис. 49b. Главный и поперечный уклон

    Толстая стрелка указывает направление того, что можно назвать основным уклоном; тонкая стрелка указывает направление поперечного откоса, последний пересекает направление основного откоса.

    Изображение основного уклона и поперечного уклона орошаемого поля показано на Рис. 50.

    Рис. 50. Главный и поперечный уклон орошаемого поля


    3.2.1 Определение
    3.2.2 Репер и средний уровень моря


    3.2.1 Определение

    На рисунке 51 точка A находится наверху бетонного моста. Любая другая точка в окружающей области выше или ниже точки A, и можно определить расстояние по вертикали между ними.Например, B выше, чем A, а расстояние по вертикали между A и B составляет 2 м. Точка C ниже точки A, а расстояние по вертикали между точками A и C составляет 1 м. Если точка A выбрана в качестве опорной точки или опорной точки, высота любой другой точки поля может быть определена как расстояние по вертикали между этой точкой и A.

    Рис. 51. Контрольная точка или точка отсчета «A»

    Таким образом, высота или превышение точки B по отношению к точке отсчета A составляет 2 м, а отметка точки C также связана с точкой отсчета A , составляет 1 м.

    В качестве напоминания о том, что точка находится выше или ниже точки привязки, ее отметке предшествует знак + (плюс), если она выше точки привязки, или — (минус), если она ниже точки привязки.

    Следовательно, по отношению к точке A высота точки B составляет +2 м, а высота точки C — -1 м.

    3.2.2 Репер и средний уровень моря

    Репер — это постоянная отметка, установленная в поле для использования в качестве контрольной точки. Репером может быть бетонное основание, в котором закреплен железный стержень, указывающий точное место реперной точки.

    Репер также может быть постоянным объектом на ферме, например, вершиной бетонной конструкции.

    В большинстве стран топографические отделы создали национальную сеть реперов с официально зарегистрированными отметками. Все высоты реперов даны относительно одной национальной опорной плоскости, которая в целом является средним уровнем моря (MSL) (см. Рис. 52).

    Рис. 52. Репер (B.M.) и средний уровень моря (M.S.L.)

    ПРИМЕР

    На рисунке 52 высота точки A по отношению к реперу (BM) составляет 5 метров.Высота БМ относительно среднего уровня моря (СММ) составляет 10 м. Таким образом, высота точки A относительно ПМР составляет 5 м + 10 м = 15 м и называется пониженным уровнем (RL) A.

    ВОПРОС

    Каков пониженный уровень точки B на рисунке 52.

    ОТВЕТ

    Превышение B относительно BM = 3 м.

    Превышение БМ относительно ПДС = 10 м.

    Таким образом, приведенный уровень В = 3 м + 10 м = 13 м.

    ВОПРОС

    Какая разница в высоте между точками A и B? Что это собой представляет?

    ОТВЕТ

    Разница в высоте между A и B — это уменьшенный уровень A минус уменьшенный уровень B = 15 м — 13 м = 2 м, который представляет собой вертикальное расстояние между A и B.

    Контурная линия — это воображаемая горизонтальная линия, соединяющая все точки поля с одинаковой высотой. Контурная линия является воображаемой, но ее можно визуализировать на примере озера.

    Уровень воды в озере может подниматься и опускаться, но поверхность воды всегда остается горизонтальной. Уровень воды на береговой линии озера образует контурную линию, поскольку достигает точек, находящихся на одной высоте (рис. 53a).

    Фиг.53а. Береговая линия озера образует контур .

    Предположим, что уровень воды в озере поднимается на 50 см выше своего первоначального уровня. Контурная линия, образованная береговой линией, изменяется и принимает новую форму, теперь соединяя все точки на 50 см выше первоначального уровня озера (рис. 53b).

    Рис. 53b. При повышении уровня воды образуется новая контурная линия

    Контурные линии — полезное средство для иллюстрации топографии поля на плоской карте; высота каждой изолинии указана на карте, чтобы можно было идентифицировать холмы или впадины.


    3.4.1 Описание карты
    3.4.2 Интерпретация контурных линий на карте
    3.4.3 Ошибки в контурные линии
    3.4.4 Масштаб карты


    3.4.1 Описание карты

    Рис. 54 представляет собой трехмерный вид поля с его холмами, долинами и впадинами; контурные линии также были обозначены.

    Рис. 54. Трехмерный вид

    Такое представление дает очень хорошее представление о том, как поле выглядит в действительности.К сожалению, рисование требует большого мастерства и практически бесполезно при проектировании дорог, ирригационных и дренажных инфраструктур. Намного более точное и удобное представление поля, на котором могут быть нанесены все данные, относящиеся к топографии, является карта (рис. 55). Карта — это то, что вы видите, глядя на трехмерное изображение (рис. 54) сверху.

    3.4.2 Расшифровка горизонталей на карте

    Расположение контурных линий на карте дает прямое представление об изменениях в топографии поля (рис.55).

    Рис. 55. Двумерный вид или карта

    В холмистой местности контурные линии близки друг к другу, а на пологих склонах они шире. Чем ближе линии контура, тем круче наклон. Чем шире контурные линии, тем более пологие откосы.

    На холме контурные линии образуют круги; при этом значения их высоты увеличиваются от края к центру.

    В углублении контурные линии также образуют круги; однако значения их возвышения уменьшаются от края к центру.

    3.4.3 Ошибки в контурных линиях

    Линии разной высоты никогда не пересекаются. Пересечение линий обратного отсчета означало бы, что точка пересечения находится на двух разных отметках, что невозможно (см. Рис. 56).

    Рис. 56. НЕПРАВИЛЬНО; пересечение горизонтальных линий

    Контур непрерывный; где-то на карте никогда не может быть изолированного отрезка контурной линии, как показано на рисунке 57.

    Фиг.57. НЕПРАВИЛЬНО; изолированный кусок контурной линии

    3.4.4 Масштаб карты

    Чтобы карта была полной и действительно полезной, она должна иметь определенный масштаб. Масштаб — это отношение расстояния между двумя точками на карте и их реального расстояния на поле. Масштаб 1: 5000 (1: 5000) означает, что 1 см, измеренный на карте, соответствует 5000 см (или 50 м в метрах) на поле.

    ВОПРОС

    Каково реальное расстояние между точками A и B на поле, когда эти две точки равны 3.На расстоянии 5 см на карте масштабом от 1 до 2 500? (см. рис.58)

    Рис. 58. Измерение расстояния между A и B

    ОТВЕТ

    Масштаб 1: 2 500, что означает, что 1 см на карте соответствует 2 500 см в действительности. Таким образом, 3,5 см между точками A и B на карте соответствует 3,5 x 2 500 см = 8 750 см или 87,5 м на поле.


    % PDF-1.3 % 1169 0 объект > эндобдж xref 1169 56 0000000016 00000 н. 0000001494 00000 н. 0000001609 00000 н. 0000002260 00000 н. 0000002490 00000 н. 0000002824 00000 н. 0000003035 00000 н. 0000003227 00000 н. 0000003584 00000 н. 0000004175 00000 н. 0000004392 00000 п. 0000004618 00000 н. 0000004661 00000 п. 0000004898 00000 н. 0000005118 00000 п. 0000005173 00000 п. 0000005560 00000 н. 0000005614 00000 н. 0000005825 00000 н. 0000005848 00000 н. 0000006655 00000 н. 0000006678 00000 н. 0000006835 00000 н.: չ

    Пять различных типов карт и их использование

    Часть Красота карт в том, что их можно использовать по-разному, от навигации до установления прав собственности и представления информации.Читайте дальше, когда мы рассмотрим некоторые из различных типов карт и их использование.

    Согласно ICSM (Межправительственный комитет по геодезии и картированию), существует пять различных типов карт: общие справочные, топографические, тематические, навигационные карты и кадастровые карты и планы.

    Общие сведения

    Представьте себе обычную карту, на которой указаны названия городов, основные транспортные маршруты и природные объекты, такие как озера и реки, и вы будете думать об общей справочной карте.Это карты, которые идеально подходят для того, чтобы помочь вам добраться до места назначения — они, как правило, легко читаются, включают карты улиц и туристические карты, и мы не можем придумать лучшего примера, чем карты ЗДЕСЬ.

    Топографические

    Топографические карты выделяются среди других предложений тем, что показывают подробную высоту с контурными линиями, помогающими нанести на карту ландшафт. Карты Ordinance Survey, возможно, являются самым известным типом топографических карт, но тысячи других картографов создали подробные альтернативы, и даже если вы не можете увидеть конкретные ориентиры — например, озера или дороги — все еще можно определить ваши точные местоположение, следуя контурам и исследуя пейзаж вокруг вас.

    Тематические

    Вместо того, чтобы пытаться нанести на карту ландшафт или помочь показать вам, куда идти, тематические карты предназначены для выделения информации по конкретным темам. Это может быть что угодно, от геологии до плотности населения или погоды, и мы даже видели тематические карты, используемые для отслеживания местоположения китов. Такие компании, как Esri, используют тематические карты, чтобы иметь огромное значение для предприятий, правительств и других организаций по всему миру, сочетая географию с информацией, такой как наши интеллектуальные службы трафика, чтобы принимать более эффективные решения.В отличие от общих справочных карт, которые, как правило, может прочитать и понять любой, для понимания тематических карт также могут потребоваться определенные знания.

    Навигационные карты

    Наряду с общими справочными и топографическими картами, навигационные карты — еще один бесценный инструмент, когда дело доходит до реального передвижения, находитесь ли вы в море или в воздухе. Карты океана обычно называют картами, и то же самое относится к аэронавигационным картам.Карты, как правило, включают информацию, которая важна для предотвращения несчастных случаев — например, особенности в воде и вокруг нее, например, подводные камни — вместе с любыми конкретными навигационными средствами.

    Кадастровые карты и планы

    Кадастровые карты гораздо более конкретны, и, хотя они широко используются, есть большая вероятность, что вы не будете видеть их каждый день. На планах нанесены на карту отдельные объекты недвижимости с указанием таких деталей, как информация о границах при обследовании домов или земли, и их можно объединить для создания гораздо более крупных кадастровых карт.Вы, вероятно, увидите кадастровую карту, когда будете обследовать дом, и градостроители также будут с ними много работать. Возможно, удивительно, что кадастровое картографирование — одна из старейших форм картографирования. Известно, что древние египтяне разработали кадастровые записи для установления права собственности на землю после наводнения реки Нил.

    Изображение предоставлено: RTimages

    Разница между физической картой и политической картой (со сравнительной таблицей)

    Последнее обновление: , автор: Surbhi S

    В то время как физическая карта показывает природные особенности места, такие как горы, равнины водоемов и т. Д.Политическая карта отображает территориальные особенности, такие как города, штат, страны и их границы.

    Карта — это полезный инструмент, который схематически представляет природные или искусственные особенности территории или ее части на плоской поверхности в соответствии с масштабом. Три основных компонента карты — это расстояние, направление и символ. Они очень помогают путешественникам и мореплавателям получить некоторое представление о месте, которое они посещают. Есть три типа карт: тематическая карта, политическая карта и физическая карта.

    В данной статье вы можете найти различия между физической картой и политической картой.

    Содержание: физическая карта против политической карты

    1. Сравнительная таблица
    2. Определение
    3. Ключевые отличия
    4. Заключение

    Сравнительная таблица

    Основа для сравнения Физическая карта Политическая карта
    Значение Физическая карта может пониматься как карта, используемая для обозначения форм ландшафта и водоемов области. Политическая карта — это карта, которая помогает обозначить географические границы, дороги и другие подобные объекты области.
    Использование Используется для отображения географических объектов. Используется для обозначения территориальных границ.
    Характеристики Поднятый или опущенный Плоский
    Используемые цвета Используются тусклые цвета. Используются яркие цвета.

    Определение физической карты

    Физическая карта или иначе называемая рельефной картой — это карта, которая показывает естественные характеристики формы суши и водоемов, которые встречаются в определенной области.Говоря более тонко, — это визуальное представление того, как наша Земля выглядит из космоса .

    На этой карте водные объекты, такие как океаны, реки, озера и пруды, показаны синим цветом. Точно так же коричневый цвет указывает на горы и плато, а различные оттенки зеленого используются для представления высот на физической карте. Эти карты помогают понять диапазон высот в регионе, горы или плато в регионе, реки в этом регионе, направление, в котором течет река, и так далее.

    Определение политической карты

    Политическая карта

    описывается как карта, используемая путешественниками, туристами или другими людьми для определения местоположения различных мест, населения, дорог, автомагистралей и т. Д. В определенной области. Основная характеристика политических карт состоит в том, что на них показаны административные подразделения мира или другие географические регионы, такие как континенты, страны, государства, города, поселки и деревни.

    На этих картах в качестве ориентира используются крупные водоемы, такие как океаны, море, реки и озера.Есть три типа политических карт:

    1. Общие карты
    2. Обзорные карты
    3. Специализированные карты

    Ключевые различия между физической и политической картой

    Разницу между физической и политической картой можно описать здесь:

    1. Карта, которая отображает физические или природные характеристики рельефа или водоема, а также его рельеф и высоту, называется физической картой. С другой стороны, политическая карта — это карта, используемая для обозначения географических границ между деревнями, городами, штатами и странами.
    2. В то время как физическая карта указывает географические характеристики области, политическая карта иллюстрирует территориальные характеристики.
    3. Для изображения таких объектов, как горы и долины, на физической карте объекты поднимаются или опускаются. В отличие от этого политическая карта плоская.
    4. Обычно тусклые цвета используются для отображения объектов на физической карте, тогда как на политической карте яркие цвета используются для различения разных городов, штатов и стран.

    Заключение

    Карты

    разработаны картографами, которые используют разные цвета для выделения различных объектов на карте. В то время как физическая карта показывает формы рельефа без учета человеческих изменений, политическая карта — это карта, которая указывает на созданные человеком особенности местности.