Контрольные работы по математике 6 класс дроби и проценты: КР-1 Математика 6 Дорофеев — Дроби и проценты

Содержание

КР-1 Математика 6 Дорофеев — Дроби и проценты

Контрольная работа № 1 «Дроби и проценты» с ответами и решениями. КР-1 Математика 6 Дорофеев и др. Автор: Л.В. Кузнецова и др. Ориентировано на учебник «Математика. 6 класс» под редакцией Г. В. Дорофеева и И. Ф. Шарыгина (Просвещение). Дидактические материалы для школьников, учителей и родителей.

Какие умения проверяются в контрольной работе «Дроби и проценты»:

  • сравнивать дроби;
  • выполнять вычисления с дробными числами;
  • решать задачи на нахождение части числа, числа по его части, находить, какую часть одно число составляет от другого;
  • решать задачи на проценты.

Математика 6 класс (УМК Дорофеев)
Контрольная работа № 1. Вариант № 1

К-1 В-1 (транскрипт заданий)

  1. Сравните числа 3/8 и 5/12.
  2. Вычислите: а) 2/3 • 3/5 • 10; б) (1 1/3)2; в) (5/6 – 1/12) / (2/3).
  3. Для первых и вторых классов закупили 1200 тетрадей. Первые классы получили 3/5 всех тетрадей. Сколько тетрадей получили вторые классы?
  4. Какую часть килограмма составляют 350 г?
  5. На спектакле было 600 зрителей, 60% из них составили дети. Сколько детей присутствовало на спектакле?
  6. На диаграмме показано распределение учащихся школы между четырьмя ступенями обучения. Сколько процентов учащихся учится в 5–9 классах?
  7. Расположите числа 19/36, 17/14, 5/22, 1/2 в порядке возрастания. Запишите своё решение.
  8. Вова прочитал сначала 5/8 книги, что составило 40 страниц, а потом четверть оставшихся страниц. Сколько страниц прочитал Вова?
  9. Стоимость блюдца составляет 7/20 стоимости чашки. Выразите эту долю в процентах.

Дополнительное задание.
*10. В феврале тираж журнала вырос в 3 раза по сравнению с январём. На сколько процентов вырос тираж в феврале?

 

Решения и ответы на контрольную работу

1). 3/8 < 5/12.
2). а) 4; б) 16/9; в) 9/8.


3). 480 тетрадей.
4). 7/20.
5). 360 зрителей
6). 35%
7). 5/22, 1/2, 19/36, 17/14.
8). 46 страниц
9). 35%
10). на 200%

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

 


Вы смотрели: Контрольная работа по математике «Дроби и проценты» в 6 классе с ответами и решениями в 4-х вариантах (УМК Дорофеев): задания, решения и ответы на нее. Дидактические материалы для школьников, учителей и родителей.

Другие варианты:  КР-1. Вариант 2  КР-1. Вариант 3  КР-1. Вариант 4

Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 6 классе.

Цитаты из учебного пособия «Математика. Контрольные работы. 6 класс / Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др. — М.: Просвещение»

использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). Решения и ОТВЕТЫ на контрольную работу (нет в пособии) адресованы родителям для проверки знаний учащихся.

Математика 6 Дорофеев КР-1 В4

Контрольная работа № 1 по математике в 6 классе с ответами и решениями «Дроби и проценты» (вариант 4). Математика 6 Дорофеев КР-1 В4 (Автор: Л.В. Кузнецова и др). Дидактические материалы для школьников, учителей и родителей.

Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 6 классе.


 

Математика 6 класс (УМК Дорофеев)
Контрольная работа № 1. Вариант № 4

К-1 В-4 (транскрипт заданий)

  1. Сравните числа 4/15 и 3/10.
  2. Вычислите: а) 15 • 5/6 • 4/5; б) (2 1/4)2; в) (5/12) / (2/3 + 1/6).
  3. Пазл состоит из 600 одинаковых кусочков. Коля сложил 480 кусочков. Какую часть пазла ему осталось сложить?
  4. Найдите 7/30 от 3 метров. Дайте ответ в метрах, а затем в сантиметрах.
  5. В школе 220 учащихся. В осенне-зимний период сделали прививки 30% учащихся. Сколько прививок сделано?
  6. На диаграмме показано распределение учащихся школы между четырьмя ступенями обучения. Сколько процентов учащихся занимается в дошкольных
  7. Расположите числа 29/41, 29/40, 1/2, 7/18 в порядке возрастания. Запишите своё решение.
  8. В поездке израсходовали сначала 32 л бензина, что составило 2/5 всего бензина в бензобаке, а затем треть остатка. Сколько литров бензина было израсходовано?
  9. Мультфильмы составляют 6/25 всей коллекции дисков с фильмами. Выразите эту долю в процентах.

Дополнительное задание.
*10. В декабре цена винограда повысилась в 2 раза по сравнению с сентябрём. На сколько процентов повысилась цена винограда в сентябре?


 

Математика 6 Дорофеев КР-1 В4.
Решения и ответы

Ответы на контрольную работу:

1). 4/15 < 3/10.
2). Ответ: а) 10; б) 5 1/16; в) 1/2.
3). Ответ: 1/5.
4). Ответ: 0,7 м; 70 см.
5). Ответ: 66 прививок.
6). Ответ: 10%.
7). 7/18; 1/2; 29/41; 29/40.
8). Ответ: 48 л.
9). Ответ: 24%.
10). Ответ: 100%.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

 


Вы смотрели: Контрольная работа по математике «Дроби и проценты» в 6 классе с ответами и решениями в 4-х вариантах (УМК Дорофеев): задания, решения и ответы на нее. Дидактические материалы для школьников, учителей и родителей.

Другие варианты: КР-1. Вариант 1  КР-1. Вариант 2  КР-1. Вариант 3

Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 6 классе.

Цитаты из учебного пособия «Математика. Контрольные работы. 6 класс / Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др. — М.: Просвещение» использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). Решения и ОТВЕТЫ на контрольную работу (нет в пособии) адресованы родителям для проверки знаний учащихся.

6 класс | АЛгебра ГЕОметрия МАТематика


Контрольные работы по математике в 6 классе. Ознакомительные версии (цитаты) из учебных пособий. К большинству контрольных работ даны ответы и решения. Для получения полных версий контрольных работ указаны ссылки на покупку пособий в интернет-магазине.

 

Математика 6 класс

УМК Мерзляк, Полонский, Якир — ДМ: Контрольные работы по математике 6 кл.
УМК Мерзляк, Полонский, Якир — ДМ: Самостоятельные работы по математике
УМК Мерзляк
, Полонский, Якир — Буцко. Методическое пособие для 6 класса

УМК Виленкин и др. — Попов. Дидактические материалы по математике 6 кл.
УМК Виленкин и др. — Жохов и др. Контрольные  работы по математике 6 класс
УМК Виленкин и др. — Попова. Контрольно измерительные материалы для 6 класса
УМК Виленкин и др.

— Ершова и др. Контрольные и самостоятельные работы (годовая КР)

УМК Никольский (МГУ — школе) — Потапов. Дидактические материалы по математике 6 кл.

УМК Дорофеев и др. — Кузнецова, Минаева и др. Контрольные работы. 6 класс
УМК Дорофеев и др. —  Смирнова. Самостоятельные и контрольные в 6 кл.

УМК Козлова, РубинКонтрольные работы по математике в 6 классе

УМК Зубарева, Мордкович — Рудницкая. Дидактические материалы по математике 6 кл.

К любому УМК — Дудницын и др. Контрольные работы по математике 6 кл (итоговая КР)

 


 

Контрольные работы по математике в 6 классе. Ознакомительные версии (цитаты) из учебных пособий. К большинству контрольных работ даны ответы и решения. Для получения полной версии контрольных работ указаны ссылки на покупку пособий в интернет-магазине.

Математика 6 Никольский К-2 В-2

Задания, решения и ответы на контрольную работу по математике в 6 классе № 2 в 4-х вариантах из учебного пособия: «Математика. Дидактические материалы 6 класс / Потапов, Шевкин — М.: Просвещение». Представленные ниже контрольная работа ориентирована на УМК Никольский. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия. Математика 6 Никольский К-2 В-2.


 

Математика 6 класс (Никольский)
Контрольная работа № 2. Вариант 2

 

К-2. Вариант 2 (транскрипт заданий)

  1. Начертите отрезок АВ, длина которого равна 8 см. Постройте:
    а) отрезок MN, длина которого составляет 50% длины отрезка АВ;
    б) отрезок XY, длина которого составляет 125% длины отрезка АВ.
  2. Вычислите 35% числа 20.
  3. Было 500 р. Потратили 50 % всей суммы и 40 % остатка. Сколько денег осталось?
  4. За контрольную работу учащиеся 9 класса получили 6 отметок «5», 10 отметок «4», 8 отметок «3». Других отметок не было. Постройте круговую диаграмму по этим данным.
  5. Товар стоил 600 р. Определите его цену после двух повышений цены – сначала на 10 %, потом на 20%.

 

Математика 6 Никольский К-2 В-2 ОТВЕТЫ

Ответы на Вариант 2 (от авторов заданий):

№1.   a) MN = 4 см;   б) ХY =10 см.
№2. 7.
№3. 150 р.
№5. 792 р.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 2

 


Математика 6 Никольский К-2 В-2 (МГУ — школе). Цитаты из пособия «Математика. Дидактические материалы 6 класс / Потапов, Шевкин» использованы в учебных целях. Контрольная работа № 2 по математике в 6 классе по УМК Никольский с ОТВЕТАМИ
Другие варианты: К-2 Вариант 1   К-2 Вариант 3   К-2 Вариант 4

Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 6 классе (Никольский)

Математика 6 Никольский К-1 В-2

Математика 6 Никольский К-1 В-2.

Задания, решения и ответы на контрольную работу по математике в 6 классе № 1 в 4-х вариантах из учебного пособия: «Математика. Дидактические материалы 6 класс / Потапов, Шевкин — М.: Просвещение». Представленные ниже контрольная работа ориентирована на УМК Никольский. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.


 

Математика 6 класс (Никольский)
Контрольная работа № 1. Вариант 2

 

К-1. Вариант 2 (транскрипт заданий)

  1. Упростите отношение: а) 35/56; б) 42кг/49кг; в) 18дм/270см.
  2. Разделите число 150 в отношении 3 : 2.
  3. Решите пропорцию: а) х/9 = 10/3; б) 11/42 = х/63.
  4. Решите задачу с помощью пропорции:
    а) 8 м сукна стоят 54 р. Сколько стоят 12 м этого сукна?
    б) Восемь рабочих выполнили задание за 3 дня. За сколько дней могут выполнить задание 6 рабочих?
  5. Определите масштаб плана, если участок площадью 4800 м2 изображён на этом плане в виде прямоугольника со сторонами 8 см и 6 см.

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

КР-1. Ответы на Вариант 2.

№1.   а) 5/8;    б) 6/7;    в) 2/3.
№2.   90 и 60.
№3.   а) 30;   б) 16½.
№4.   а) 81 р.;    б) за 4 дня.
№5.    1 : 1000.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 2

 


Математика 6 Никольский К-1 В-2 (МГУ — школе). Цитаты из пособия «Математика. Дидактические материалы 6 класс / Потапов, Шевкин» использованы в учебных целях. Контрольная работа № 1 по математике в 6 классе по УМК Никольский с ОТВЕТАМИ
Другие варианты: К-1 Вариант 1 К-1 Вариант 3 К-1 Вариант 4

Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 6 классе (Никольский)

Тест на фракции


Вы можете распечатать свой тест на дроби, прежде чем приступить к тесту

Имя _____________________ Дата: _____________________

Решите следующие задачи

1. Какая дробь больше 2/3

A. 2/5 B. 4/7 C. 2/4 D. 3/4 ____________

2. Укажите, больше или меньше дробь слева, чем дробь справа. Используйте <или>

3. Проблема со словом: Джон и Мария купили пиццу среднего размера с 8 кусочками. Если Джон съел 2/4 куска, а Мария — 3/8, кто съел бы больше пиццы?

4. Выразите следующие дроби в простейшей форме:


Ответы: ________ _________ ________ ________

5. Переименуйте следующие смешанные числа как неправильные дроби:


Ответы: ________ _________ ________ ________

6. Переименуйте эти неправильные дроби в смешанные числа:


Ответы: ________ _________ ________ ________

7. Задача со словом: У Джона есть 50 мячей для пинг-понга, которые он купил наборами по 6. Сколько наборов мячей у Джона? (Подсказка: ответьте смешанным числом)

8. Сложите следующие дроби:

9. Добавьте следующие смешанные числа:


10. Вычтите следующие дроби или смешанные числа:
11. Проблема со словами: Питер и Эрик купили большую пиццу с 12 кусками. Джон и Эрик съели всю пиццу. Если Джон съел 4/6 кусков, сколько Эрик съел? Кто ел больше пиццы?

12. Умножьте или разделите следующие дроби


13. Сколько половинок в двух пятых?

14. Какая половина из одной четвертой?

Постарайтесь пройти тест на дроби. Если у вас возникли проблемы с этим тестом, спросите своих друзей.

Хотите решение для этого теста? Добавьте в корзину и приобретите Подробное 7 СТРАНИЦ РЕШЕНИЯ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.

Чтобы распечатать этот тест, щелкните здесь

Хотите еще рабочие листы? Проверьте рабочие листы по основам математики

  1. Введение в физику

    18 ноя, 20 13:20

    Первоклассное введение в физику. Универсальный ресурс для глубокого понимания важных концепций физики

    Подробнее

Новые уроки математики

Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

Введение в проц

Когда мы говорим «Процент», мы на самом деле говорим «на 100».

Один процент ( 1% ) означает 1 на 100.


1% этой строки заштриховано зеленым цветом: она очень маленькая, не так ли?

50% означает 50 на 100
(50% этого поля зеленого цвета)

25% означает 25 на 100
(25% этого поля зеленые)

Примеры:

100% означает все.

Пример:

100% от 80 равно 100 100 × 80 = 80

50% означает половину.

Пример:

50% от 80 равно 50 100 × 80 = 40

5% означает 5 / 100-е .

Пример:

5% от 80 это 5 100 × 80 = 4

Использование процентов

Используйте ползунок и попробуйте разные числа
(Что 40% от 80? Что 10% от 200? Что 90% от 10?)

Потому что «Процент» означает «на 100» думаю:

«следует разделить на 100»

Итак, 75% на самом деле означает 75 100

И 100% равно 100 100 , или точно 1 (100% любого числа — это просто число без изменений)

И 200% — это 200 100 , или ровно 2 (200% любого числа — это удвоенное число)

A Процент также может быть выражен в виде десятичной дроби или дроби


Можно записать половину . ..
В процентах:

50%

В десятичном формате:

0,5

В виде дроби:

1 / 2

Подробнее об этом можно узнать в разделе «Десятичные дроби, дроби и проценты».

Некоторые рабочие примеры

Пример: вычислить 25% от 80

25% = 25 100

И 25 100 × 80 = 20

Итак, 25% от 80 равно 20

Пример: 15% из 200 яблок плохие. Сколько яблок плохих?

15% = 15 100

И 15 100 × 200 = 15 × 200 100
= 15 × 2
= 30 яблок

30 яблоки плохие

Пример: если только 10 из 200 яблок плохие, какой это процент?

В качестве дроби 10 200 = 0. 05

В процентах это: 10 200 x 100 = 5%

5% из этих яблок плохие

Пример: Скидка на скейтборд на 25%.
Старая цена была 120 долларов.
Найдите новую цену.

Сначала найдите 25% от 120 долларов:

25% = 25 100

И 25 100 × 120 долларов = 30 долларов

25% от 120 долларов составляет 30 долларов

Таким образом, уменьшение составляет 30 долларов

Возьмите сокращение от оригинала цена

120–30 = 90

Цена скейтборда в продаже $ 90

Расчетный трюк

Это маленькое правило может облегчить некоторые вычисления:

x% от y = y% от x

Пример: 8% от 50

8% от 50 то же, что и 50% от 8

И 50% от 8 равно 4

Таким образом, 8% от 50 — это также 4

Слово

«Процент» происходит от латинского Per Centum . Латинское слово Centum означает 100, например Century — это 100 лет.

Процент против

В моем словаре сказано, что «процент» — это «результат, полученный путем умножения количества на процент». Итак, 10 процентов из 50 яблок составляют 5 яблок: 5 яблок составляют процентов .

Но на практике люди используют оба слова одинаково.

процентов — математика GCSE Revision — Revision Maths

Введение

Процент — это дробь, знаменатель которой (внизу) равен 100.Таким образом, если мы говорим 50%, мы имеем в виду 50/100 = 1/2 (после отмены). Итак, 50% означает ½. Если вы хотите найти 10% чего-либо, «из» означает «раз». Итак, 10% от 150 = 10/100 × 150 = 15.

Если вам нужно преобразовать процент в десятичную дробь, просто разделите на 100. Например, 25% = 25/100 = 0,25. Чтобы преобразовать десятичную дробь в процент, умножьте ее на 100. Итак, 0,3 = 0,3 × 100 = 30%.

Пример

Найдите 25% от 10 (запомните «из» означает «времена»).

25/100 × 10

= 2.5

В видео ниже показано, как отвечать на некоторые экзаменационные вопросы, касающиеся процентов, в том числе: преобразование десятичных дробей в дроби, вычисление процента от значения, расчет процентного изменения и вычисление сложных процентов.

Изменение в процентах

% изменение = новое значение — исходное значение × 100

первоначальная стоимость

Пример

Цена на некоторые яблоки увеличена с 48 пенсов до 67 пенсов.На сколько процентов выросла цена?

% изменение = 67-48 × 100

48

= 39,58%

Ошибка в процентах

Ошибка

% = ошибка × 100

реальная стоимость

Пример

Никола измеряет длину своего учебника 20 см. Если на самом деле длина 17,6 см, какова процентная погрешность в расчетах Николы?

Ошибка

% = 20-17. 6 × 100 = 13,64%

17,6

Исходное значение

Исходное значение = Новое значение × 100

100 +% изменение

Пример

Амиши покупают коллекцию марок и получают 35% прибыли, продавая ее за 2700 фунтов стерлингов. Найдите стоимость коллекции. Это исходное значение, которое мы хотим найти, поэтому используется приведенная выше формула.

2700 × 100 = 2000 фунтов стерлингов

100 + 35

Процентное увеличение и процент

Новое значение = 100 + процентное увеличение × исходное значение

100

Пример

500 £ помещается в банк, где ставка 6% годовых.Рассчитайте сумму в банке через 1 год.

Другими словами, старая стоимость составляет 500 фунтов стерлингов и была увеличена на 6%.

Следовательно, новое значение = 106/100 × 500 = 530 фунтов стерлингов.

Сложные проценты

Если в этом примере деньги были оставлены в банке еще на год, 530 фунтов стерлингов увеличились бы на 6%. Таким образом, процентная ставка будет выше, чем в предыдущем году (6% от 530 фунтов стерлингов — это более 6% от 500 фунтов стерлингов). Ежегодно, если деньги остаются на банковском счете, сумма выплачиваемых процентов будет ежегодно увеличиваться.Это явление известно как сложные проценты.

Самый простой способ рассчитать сложные проценты — это умножить сумму денег, положенных в банк, на n m , где n равно (100 + процентное увеличение) / 100, а m — количество лет, в течение которых деньги находятся в банке. для, например:

(изменение 100 +%) кол-во лет × исходное значение

Таким образом, если бы 500 фунтов стерлингов были оставлены в банке на 9 лет, сумма увеличилась бы до:

500 × (1,06) 9 = 845 фунтов стерлингов

Снижение в процентах

Новое значение = 100 — процентное уменьшение × исходное значение

100

Пример

По состоянию на конец 2003 года в мире оставалось 5000 представителей одной редкой породы животных. Прогнозируется, что их количество будет уменьшаться на 12% каждый год. Сколько останется в конце 2005 года?

В конце 2004 г. будет (100 — 12) / 100 × 5000 = 4400

В конце 2005 г. будет 88/100 × 4400 = 3872

Формула сложных процентов, приведенная выше, также может использоваться для процентного уменьшения. Таким образом, через 4 года количество оставшихся животных будет:

5000 x [(100-12) / 100] 4 = 2998

Понимание дробей — урок математики для 3-го класса

Это урок математики для 3-х классов, посвященный понятию дроби.Учащиеся раскрашивают части, чтобы проиллюстрировать дроби, записывать дроби по визуальным моделям и числовым линиям и учатся рисовать круговые модели для некоторых распространенных дробей. Наконец, они сами делят фигуры на равные части и показывают данную дробь.

Фракции образуются, когда у нас есть ВСЕ, что является делится на столько РАВНО частей.

Целое
делится на , две равные части.

ОДНА часть одна половина.

1

2

Целое делится
на шесть равных частей.

ОДНА часть одна шестой.

1

6

Целое
делится на десять равных частей.

Одна часть одна десятый.

1

10

Четыре части окрашены, а
целиком четыре равные части.

Четыре четверти.

4

4

Раскрашены три части.
Есть семь равных частей.

Три седьмых .

3

7

Две части окрашены, а
все имеет пять равных частей.

Две пятых .

2

5

Практический тест по математике HESI A2 (обновлен в 2020 г.)

The Health Education Systems, Inc.Аттестация при поступлении (HESI A2) Тест по математике состоит из 50 вопросов по математике, охватывающих несколько подразделов. Это следующие подразделы: Основные операции; Десятичные дроби, дроби и проценты; Пропорции, соотношения, скорость и военное время; и алгебра.

Основные операции

Подраздел теста, охватывающий основные операции, будет включать вопросы, связанные с четырьмя основными математическими операциями: сложением, вычитанием, умножением и делением.Вы также столкнетесь с вопросами, связанными с простыми числами, составными числами, четными и нечетными числами, десятичными точками и разрядами, рациональными числами и иррациональными числами. Ниже приведены некоторые примеры проблем.

Сложение, вычитание, умножение и деление

    1. 5 + 4 = 9
    2. 9 — 5 = 4

Помимо основных задач вычитания, вы также можете сталкиваются с проблемами, требующими перегруппировки.Например:

  1. 721 — 435

Задача должна быть сформулирована следующим образом:

721

— 435

В этом случае вы рассматриваете проблему, в которой Столбцы единиц и десятков для 721 содержат меньшие числа, что означает, что для получения правильного ответа необходима перегруппировка. Это требует заимствования. Для 1 из 721 вы будете заимствовать из 2, в результате чего в этом столбце останется 1. Затем вам нужно будет заимствовать из 7, чтобы увеличить 1.Это позволяет правильно вычесть значения и выяснить разницу.

6 11 11

— 4 3 5

286

6 × 6 = 36

Как видите, если сложить 6 6 раз, получится сумма 36 — т.е. 6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6 = 36.

8 ÷ 2 = 4

В этом случае вы делите 8 на 2, что оставляет 4. В задачах деления порядок операций имеет значение, поскольку изменение порядка изменяет результирующее значение.

Десятичные числа, дроби и проценты

В этом подразделе теста рассматривается сложение, вычитание, умножение и деление десятичных знаков, а также определение значений разрядов и запись чисел в форме слова. Он также охватывает сложение, вычитание, деление и умножение дробей, а также преобразование дробей, десятичных знаков и процентов. Ниже приведены несколько примеров проблем.

Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных и дробных чисел

5.6 + 3 = 8,6

Поскольку первое число имеет десятичную дробь, а второе — нет, выравнивание важно; в противном случае вы можете получить неправильный ответ 5,9. В этой задаче вы также можете думать о 3 как о 3.0.

5,6 — 2 = 3,6

Чтобы убедиться, что вы решаете эти проблемы правильно, прибавляйте или вычитайте справа налево. Если при добавлении десятичных знаков сумма в столбце превышает 9, обязательно укажите это число.Например: 5,8 + 2,2 = 8,0.

2,3 × 1,61 = 3,703

В этой задаче умножьте 23 на 161. Произведение равно 3703. С числами, содержащими десятичные дроби, решайте задачу, как если бы использовали целые числа. Затем, начиная справа от десятичной дроби множимого и множителя, посчитайте количество разрядов. В этом примере подсчитайте три позиции справа от десятичных знаков, чтобы получить правильный продукт.

22,5 ÷ 1.5 = 15

В этой задаче разделите 225 на 15. Произведение равно 15. В задачах деления с числами, содержащими десятичные дроби, преобразуйте делитель в целое число. Переместите десятичные знаки в обоих числах вправо.

1/2 + 1/2 = 2/2 или 1

8/5 = 6/5 + 2/5 = 2 + 2/5 = 2 2/5

Чтобы сложить дроби, если две дроби имеют общий знаменатель, вы можете просто сложить числители.То же самое можно сказать и о вычитании. Неправильные дроби немного отличаются. Они должны быть записаны смешанными числами, как показано в вопросе № 6.

1/4 + 1/5 = 4/5 + 1/5 = 5/5 или 1

Если два дроби в задаче не имеют общего знаменателя, их нужно изменить, чтобы знаменатель был одинаковым.

2/5 × 2/5 = 4/25

При умножении дробей умножьте два числителя, чтобы получить новый числитель, и умножьте два знаменателя, чтобы получить новый знаменатель.

2/5 ÷ 2/5 = 2/5 × 5/2 = 10/10 или 1

При делении дробей поменяйте местами числитель и знаменатель второй дроби, а затем умножьте.

Преобразование десятичных знаков, дробей и процентов

Проценты — это, по сути, дроби, основанные на целом числе 100, что равно 100%. Доли могут быть выражены в процентах и ​​наоборот. Фактически, десятичные дроби, дроби и проценты являются взаимосвязанными понятиями и могут быть преобразованы друг в друга.Ниже приведены некоторые примеры проблем.

3/10 = 30/100 = 30%

3/10 = .3 = 30%

45% = 0,45 = 45/100

Пропорции, соотношения, Ставка и военное время

В этом подразделе рассматриваются пропорции, соотношения, скорость и военное время. В этом разделе вы увидите вопросы, связанные с прямыми и обратными пропорциями, соотношениями, скоростью работы / единицы и 24-часовыми часами, которые часто называют военным временем. Ниже приведены несколько примеров проблем.

Ветеринарная клиника имеет 100 будок, которые чистятся каждые два дня. Сколько раз будут чистить вольеры за пять дней?

Коэффициенты — это сравнения количеств в определенном заказе. Например: В клоудере 12 кошек, а в клинике 10 питомников. Это означает, что соотношение кошек и питомников составляет 12 к 10, или 12:10. Соотношение уменьшения является типичным, что означает, что это будет 6: 5. Ответ выше, основанный на соображениях пропорциональности, равен 250.Это потому, что 2,5 дня будут половиной из 5 дней. Уравнение ниже демонстрирует, как получить этот ответ:

(100 питомников) / (2 дня) = (x питомники) / (5 дней) = 100 (5) = 2 (x) = 500 = 2 (x ) = 500 ÷ 2 = 2x ÷ 2 = 250

Приводы Bob для популярной службы вождения. Он заработал 50 долларов за первые 2 часа езды сегодня вечером. Он планирует проехать еще 2 часа, а затем вернуться домой. Узнайте, сколько Боб зарабатывает в час, если его ставка остается неизменной до конца ночи.

Ставка за единицу выражается как количество чего-то в единицах другого. Здесь единичная ставка выражена в часах. В этом случае Боб будет зарабатывать всего 100 долларов, а его почасовая ставка составляет 25 долларов. Это может быть выражено как 50/2 = x / 4 = 25. Перекрестное умножение дает 2x = 100, деленное на 4 показывает, что x = 25.

Преобразование 0031 часа в 24-часовых часах во время на 12-часовой формат

Преобразование 17:35в 12-часовых часах на 24-часовые

Ответ на первый вопрос — 12:31. 24-часовые часы показывают время в 4-х цифрах, от 0000 до 2359 часов. Второй ответ — 1735 часов. Для времени до полудня в 12-часовом формате не обращайте внимания на двоеточие и добавьте ноль в начало времени, если время состоит из трех цифр. В вечернее время раз в 12-часовом формате прибавьте к числу 12. Исключение составляет время между 12:00. и 13:00

Алгебра

Подраздел, посвященный алгебре, охватывает порядок операций; сложение, вычитание, умножение и деление положительных и отрицательных чисел; а также круглые скобки, показатели степени и решение линейных уравнений. Важным компонентом этого подраздела является запоминание Порядка операций или PEMDAS, что означает круглые скобки, экспоненты, умножение, деление, сложение и вычитание. Ниже вы найдете несколько примеров вопросов.

6 + 18 ÷ 3 × (2 + 4) — 3

Эту проблему можно решить с помощью PEMDAS. Сначала решите задачу в скобках: (2 + 4) = 6; затем упростите показатели. Уравнение теперь выглядит так: 6 + 18 ÷ 3 × 6 — 3.Далее произведем умножение и деление, начиная слева: 18 ÷ 3 = 6; тогда 6 × 6 = 36. Уравнение теперь выглядит как: 6 + 36 — 3. Наконец, выполните сложение и / или вычитание, начиная справа: 6 + 36 = 42; 42-3 = 39.

6x + 12 = 0

Чтобы найти x, вам нужно рассматривать это уравнение как линейное уравнение с одной переменной, в котором ax + b = 0 и a ≠ 0. Итак, в этом случае измените порядок задачи: 12 + 6x = 0. Затем измените порядок задачи снова, переместив члены с x влево и все остальное вправо: 12 + -12 + 6x = 0 + -12. Комбинируя одинаковые термины, вы получите: 6x = -12. Разделив каждую сторону на 6, вы получите ответ: x = -2.

Подготовка к экзамену

Очень важно получить полное представление о тесте HESI A2 по математике. Когда вы будете готовы пройти тест по математике HESI A2, достаточно выспаться и позаботиться о себе, безусловно, поможет вам добиться успеха в день экзамена. Тем не менее, когда дело доходит до подготовки к экзаменам, единственный способ убедиться, что вы хорошо сдадите экзамен по математике HESI A2, — это подготовиться с использованием самых полных материалов для подготовки к экзаменам на рынке.

Компания Mometrix Test Preparation создала подробное учебное пособие HESI A2: Секреты HESI A2. В этом учебном пособии вы получите реальные вопросы HESI A2, охватывающие все области HESI A2. Учебное пособие по HESI A2 Secrets было разработано исследователями стандартизированных тестов Mometrix Test Preparation, которые раскрыли секреты HESI A2, позволяющие снизить уровень стресса и пройти HESI A2 в первый раз. В дополнение к учебному пособию HESI A2 Secrets, Mometrix также предлагает систему изучения карточек HESI A2, которая включает дополнительные вопросы практического теста HESI A2.Прочтите учебное пособие по секретам HESI A2, оцените свои знания с помощью системы изучения карточек HESI A2 и практического теста и сдайте HESI A2 с первой попытки.

Mometrix также предлагает комплексный онлайн-курс HESI A2. Этот курс включает содержание нашего учебного пособия, практических тестов и карточек в удобном для восприятия формате. Вы можете отслеживать свой прогресс, смотреть более 60 обучающих видео, чтобы разбить сложные идеи, и учиться где угодно с помощью наших бесплатных приложений для iOS и Android. Онлайн-курс HESI A2 разработан, чтобы стать вашим универсальным средством для достижения успеха в день тестирования.

HESI A2 Test — Домашняя страница

4 ОСНОВЫ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ | Добавляем: помощь детям в изучении математики

Свободное владение процедурой

Беглость процедур означает знание процедур, знание того, когда и как их использовать надлежащим образом, а также умение выполнять их гибко, точно и эффективно. В области чисел особенно необходима процедурная беглость для поддержки концептуального понимания разрядов и значений рациональных чисел.Он также поддерживает анализ сходства и различий между методами расчета. Эти методы включают, помимо письменных процедур, мысленные методы нахождения определенных сумм, различий, продуктов или частных, а также методы, использующие калькуляторы, компьютеры или манипулятивные материалы, такие как блоки, счетчики или бусинки.

Беглость процедур означает знание процедур, знание того, когда и как их использовать надлежащим образом, а также умение выполнять их гибко, точно и эффективно.

Учащимся необходимо уметь эффективно и точно выполнять базовые вычисления с целыми числами (6 + 7, 17–9, 8 × 4 и т. Д.), Не обращаясь всегда к таблицам или другим вспомогательным средствам. Им также необходимо знать достаточно эффективные и точные способы сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел как мысленно, так и с помощью карандаша и бумаги. Хорошее концептуальное понимание разряда в системе с основанием 10 способствует развитию беглости в многозначных вычислениях. 11 Такое понимание также поддерживает упрощенную, но точную ментальную арифметику и более гибкие способы работы с числами, чем в конечном итоге достигают многие студенты.

С процедурной беглостью связано знание способов оценки результата процедуры. Не так важно, как, например, когда-то было, чтобы учащиеся развивали скорость или эффективность при вычислении больших чисел вручную, и, похоже, мало пользы от тренировок студентов для достижения такой цели. Но многие задачи, связанные с математикой в ​​повседневной жизни, требуют наличия алгоритмов для выполнения вычислений мысленно или письменно.

Помимо предоставления инструментов для вычислений, некоторые алгоритмы важны как самостоятельные концепции, что еще раз демонстрирует связь между концептуальным пониманием и беглостью процедур.Студенты должны увидеть, что можно разработать процедуры, которые решат целые классы проблем, а не только отдельные проблемы. Изучая алгоритмы как «общие процедуры», студенты могут получить представление о том, что математика хорошо структурирована (высокоорганизована, наполнена шаблонами, предсказуема) и что тщательно разработанная процедура может быть мощным инструментом для выполнения рутинных задач.

Важно, чтобы вычислительные процедуры были эффективными, использовались точно и давали правильные ответы.Как точность, так и эффективность можно улучшить с практикой, что также может помочь студентам поддерживать беглость речи. Студенты также должны уметь гибко применять процедуры. Не все вычислительные ситуации одинаковы. Например, применение стандартного алгоритма на бумаге для нахождения результата каждой задачи умножения не обязательно. .