Контрольные и проверочные работы 6 класс по математике – Проверочные работы по математике 6 класс

Учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему: Контрольные работы по математике 6 класс

1 вариант

1. Найти неизвестный член пропорции:

  16: 20 = 0,4 : х

2. За 4 минуты станок изготавливает 18 деталей. Сколько деталей он может изготовить за 10 минут?

3. С помощью трех подъемных кранов баржу можно разгрузить за 10 часов. За какое время эту баржу могут разгрузить 5 подъемных кранов?

4. В состав лечебного сбора трав входят мята, валериана, хмель в отношении  5:3:2. Какое количество каждой из трав входит в 200 г такого сбора?

5. Найди значение выражения:

     3,6 + 4,8 ∙ (8  ¾ — 7  5/6)

6. Отведенный участок земли распределили между  садом и огородом. Сад занимает 5,6 а, а огород 3,2 а. Во сколько раз площадь огорода меньше площади сада? Какую часть всего участка занимает огород?

7. После того, как дорогу заасфальтировали, время, затраченное на поездку по этой дороге, сократилось с 2,4 ч до 1,5 ч. На сколько процентов сократилось время поездки?

8. Упрости выражение и найди его значение:

        11m – 1m + 1m  при m=1.6

        12       2        3

9. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 145?

2 вариант

1. Найти неизвестный член пропорции:

    Х  = 3

    6      4

2. Машинистка напечатала 16 страниц за 3 часа. Сколько страниц она напечатает за 9 часов?

3. Две одинаковых трубы наполняют бассейн за 6 часов. За какое время наполнят бассейн 3 такие же трубы?

4. В секции игрушек количество мячей красного, синего и зеленого цветов находится в отношении  6:5:4. Сколько мячей каждого цвета, если всего мячей 300

5. Найди значение выражения:

  (7  ¼ — 6  7/18)∙7, 2 + 2,8

6. На пошив сорочки ушло 2,6 м купленной ткани, а на пошив пододеяльника 9,1 м ткани. Во сколько раз больше ткани пошло на пододеяльник, чем на сорочку? Какая часть всей ткани пошла на сорочку?

7.С введением нового фасона расход ткани на платье увеличился с 3,2 м до 3,6 м. На сколько процентов увеличился расход ткани на платье?

8. Упрости выражение и найди его значение при a=2.1

             5a + 3a – 1a

            12     4      2

9. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 123?

nsportal.ru

к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс». ФГОС Издательство «ЭКЗАМЕН», 2016

6 класс

Контрольная работа № 13

«Решение уравнений»

3 вариант

  1. Решите уравнение

  1. В первом букете было в 4 раза меньше роз, чем во втором. Когда к первому букету добавили 15 роз, а ко второму 3 розы, то в обоих букетах роз стало поровну. Сколько роз было в каждом букете первоначально?

  2. Разность двух чисел равна 5. Найдите эти числа, если меньшего из них равны 20 % большего.

  3. При каких значениях х выражения

и будут равны?

  1. Найдите два корня уравнения

| — 0,56 | : | у | = | — 0,8 |

6 класс

Контрольная работа № 13

«Решение уравнений»

4 вариант

  1. Решите уравнение

  1. В первой корзине было в 3 раза больше ягод, чем во второй. Когда из первой корзины взяли 8 кг ягод, а во вторую добавили 14 кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально?

  2. Сумма двух чисел равна 138. Найдите эти числа, если одного из них равны 80% другого..

  3. При каких значениях у выражения

и будут равны?

  1. Найдите два корня уравнения

| — 0,9 | · | у | = | — 0,72 |

6 класс

Контрольная работа № 13

«Решение уравнений»

1 вариант

  1. Решите уравнение

  1. На первой стоянке в 4 раза меньше автомашин, чем на второй. После того как на первую приехали 35 автомашин, а со второй уехали 25 автомашин, автомашин на стоянках стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально?

  2. Сумма двух чисел равна 48. Найдите эти числа, если 40% одного из них равны другого.

  3. При каких значениях х выражения

и будут равны?

  1. Найдите два корня уравнения

| — 0,63 | : | х | = | — 0,9 |

6 класс

Контрольная работа № 13

«Решение уравнений»

2 вариант

  1. Решите уравнение

  1. Во второй корзине было в 3 раза больше огурцов, чем в первой. Когда в первую корзину добавили 25 кг огурцов, а из второй взяли 15 кг огурцов, то в обеих корзинах огурцов стало поровну. Сколько килограммов огурцов было в каждой корзине?

  2. Разность двух чисел равна 33. Найдите эти числа, если 30% большего из них равны меньшего.

  3. При каких значениях у выражения

и будут равны?

  1. Найдите два корня уравнения

| — 0,7 | · | у | = | — 0,42 |

6 класс

Контрольная работа № 13

«Решение уравнений»

1 вариант

  1. Решите уравнение

  1. На первой стоянке в 4 раза меньше автомашин, чем на второй. После того как на первую приехали 35 автомашин, а со второй уехали 25 автомашин, автомашин на стоянках стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально?

  2. Сумма двух чисел равна 48. Найдите эти числа, если 40% одного из них равны другого.

  3. При каких значениях х выражения

и будут равны?

  1. Найдите два корня уравнения

| — 0,63 | : | х | = | — 0,9 |

6 класс

Контрольная работа № 13

«Решение уравнений»

2 вариант

  1. Решите уравнение

  1. Во второй корзине было в 3 раза больше огурцов, чем в первой. Когда в первую корзину добавили 25 кг огурцов, а из второй взяли 15 кг огурцов, то в обеих корзинах огурцов стало поровну. Сколько килограммов огурцов было в каждой корзине?

  2. Разность двух чисел равна 33. Найдите эти числа, если 30% большего из них равны меньшего.

  3. При каких значениях у выражения

и будут равны?

  1. Найдите два корня уравнения

| — 0,7 | · | у | = | — 0,42 |

infourok.ru

Тест по математике (6 класс) на тему: Контрольные работы по математике 6 класс


        КР-4        Вариант 1

1. Выполните действие: а) ; б) ; в) . 2. Вычислите: 5 ⅛* 6,2 + 1,8 * 5 ⅛

3. На базе 108т. картофеля. В I день отправили      всего картофеля, а во II – 40% остатка. Ск. тонн отправили во II день?

4. Докажите, что 6,25 и      взаимно простые числа.

5. Упростите выражение  и найдите его значение при .

—————————————————————————————————————————————————————

        КР-4         Вариант 2

1. Выполните действие: а) ;б) ;в) . 2. Вычислите:5,7 * 8 ⅔ — 8 ⅔ * 2,7

3. На ферме 2000 птиц. 45% всех птиц – куры,    ⅓  остальных птиц – утки. Сколько уток на птицеферме?

4. Докажите, что 0,14 и 7    взаимно простые числа

5. Упростите выражение  и найдите его значение при .

—————————————————————————————————————————————————————

        КР-4         Вариант 3

1. Выполните действие: а) ;        б) ;        в) . 2. Вычислите: 17,3 * 1⅞ — 1,3 * 1⅞

3. На складе было 1300 коробок стирального порошка. За первую неделю израсходовали     всего порошка, а за вторую – 54% остатка. Сколько порошка израсходовали за вторую неделю?

4. Докажите, что 6 ⅔ и 0,15 взаимно простые числа.

  5. Упростите выражение  и найдите его значение при .

—————————————————————————————————————————————————————

        КР-4        Вариант 4

1. Выполните действие: а) ;        б) ;        в) .  2. Вычислите: 2 ⅝ * 4,6 + 3,4 * 2 ⅝

3. В книге 180 страниц. В I день Вася 35% книги, а во II–     остатка. Ск. страниц он прочитал во IIдень?

4. Докажите, что 3    и 0,28 взаимно простые числа.

5. Упростите выражение  и найдите его значение при .

—————————————————————————————————————————————————————

КР-4        Вариант 6

1. Выполните действие: а) ;        б) ;        в)

nsportal.ru

Проверочные работы по математике 6 класс

  1. Найдите значение выражения: .

а) ;    

б) ;    

в) ;    

г) другой ответ.

  1. За 2,5 часа автомобиль прошел 145 км. За какое время автомобиль пройдет 261 км, если будет двигаться с той же средней скоростью?

а)  часа;    

б)  часа;    

в)  часа;    

г) другой ответ.

  1. Решите уравнение: .

а) ;    

б) ;    

в) ;    

г) другой ответ.

  1. Какую цифру следует поставить вместо  в число , чтобы полученное число делилось на ?

а) ;    

б) ;    

в) ;    

г) другой ответ.

  1. Теплоход за 3 дня прошел 595 км. В первый день он прошел  пути, а во второй –  оставшегося пути. Какое расстояние он прошел за третий день?

а)  км;    

б)  км;    

в)  км;    

г) другой ответ.

  1. Найдите число,  которого равны .

а) ;    

б) ;    

в) ;    

г) другой ответ.

  1. Упростите выражение: .

а) ;    

б) ;    

в) ;    

г) другой ответ.

  1. Длина окружности равна см. Найдите ее диаметр. Ответ округлите до сотых. Число .

а) ;    

б) ;    

в) ;    

г) другой ответ.

  1. Найдите координаты середины отрезка , если .

а) ;    

б) ;    

в) ;    

г) другой ответ.

  1. Какова последняя цифра числа: ?

а) ;    

б) ;    

в) ;    

г) другой ответ.

nsportal.ru

Контрольные и самостоятельные работы 6 класс

Контрольная работа № 7, математика 6 класс

Вариант 1

1. Отведенный участок земли распределили между садом и огородом. Сад занимает 5,6 га, огород 3,2 га. Во сколько раз площадь огорода меньше площади сада? Какую часть всего участка занимает огород?

2. Решите уравнение 1,3 : 3,9 = х : 0,6.

3. Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 кг цветных металлов. Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов?

4. Для перевозки груза автомашине грузоподъёмностью 7,5 т пришлось сделать 12 рейсов. Сколько рейсов придётся сделать автомашине грузоподъёмностью 9 т для перевозки этого же груза?

5. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 145?

Вариант 2

1. На пошив сорочки ушло 2,6 м купленной ткани, а на пошив пододеяльника – 9,1 м ткани. Во сколько раз больше ткани пошло на пододеяльник, чем на сорочку? Какая часть всей ткани пошла на сорочку?

2. Решите уравнение 7,2 : 2,4 = 0,9 : х .

3. Производительность первого станка-автомата 15 деталей в минуту, а второго станка – 12 деталей в минуту. Чтобы выполнить заказ, первому станку потребовалось 3,6 мин. Сколько минут потребуется второму станку на выполнение этого же заказа?

4. Из 12 кг пластмассы получаются 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9 кг пластмассы?

5. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 123?

Вариант 3

1. Серёжа прошёл 5,6 км пешком и проехал 12,6 км на автобусе. Во сколько раз путь, проделанный пешком, меньше пути на автобусе? Какую часть всего пути Серёжа проехал на автобусе?

2. Решите уравнение 2,4 : х = 6 : 4,5.

3. При изготовлении 9 одинаковых приборов потребовалось 300 г серебра. Сколько серебра потребуется для изготовления 6 таких приборов?

4. Для перевозки груза потребовалось 14 автомашин грузоподъёмностью 4,5 т. Сколько потребуется автомашин грузоподъёмностью 7 т для перевозки этого же груза?

5. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 115?

Вариант 4

1. Масса пустого бидона 1,6 кг, а масса подсолнечного масла, находящегося в бидоне, равна 4 кг. Во сколько раз масса масла больше массы пустого бидона? Какую часть общей массы бидона с маслом составляет масса пустого бидона?

2. Решите уравнение у : 4,2 = 3,4 : 5,1 .

3. На изготовление некоторого количества одинаковых деталей первый станок тратит 3,5 минуты, а второй 5 минут. Сколько деталей в минуту изготовляет второй станок, если первый станок изготовляет 20 деталей в минуту?

4. Для изготовления 18 одинаковых приборов потребовалось 27 г платины. Сколько платины потребуется для изготовления 28 таких приборов?

5. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 133?

Вариант 4

1. Масса пустого бидона 1,6 кг, а масса подсолнечного масла, находящегося в бидоне, равна 4 кг. Во сколько раз масса масла больше массы пустого бидона? Какую часть общей массы бидона с маслом составляет масса пустого бидона?

2. Решите уравнение у : 4,2 = 3,4 : 5,1 .

3. На изготовление некоторого количества одинаковых деталей первый станок тратит 3,5 минуты, а второй 5 минут. Сколько деталей в минуту изготовляет второй станок, если первый станок изготовляет 20 деталей в минуту?

4. Для изготовления 18 одинаковых приборов потребовалось 27 г платины. Сколько платины потребуется для изготовления 28 таких приборов?

5. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 133?

____________________________________________________________________________________________

multiurok.ru

Учебно-методический материал (6 класс) на тему: Контрольные работы по математике 6 класс

ВАРИАНТ 1

1.        а)        Отметьте на координатной прямой точки:

A (–5),   C (3),   E (4,5),   K (–3),   N (–0,5),   S (6).

б)        Какие из точек имеют противоположные координаты?

в)        В какую точку перейдет точка C при перемещении по координатной прямой на –8? на +3?

2.        Сравните числа:

а)        2,8   и   –2,5;        в)        –    и   –  ;

б)        –4,1   и   –4;        г)        0   и   –  .

3.        Найдите значение выражения:

а)        | –6,7 | + | –3,2 |;        в)        .

б)        | 2,73 | : | –2,1 |;

4.        Решите уравнение:

а)        –х = 3,7;        б)        –у = –12,5.

5.        Сколько целых решений имеет неравенство

–18 х 

ВАРИАНТ 2

1.        а)        Отметьте на координатной прямой точки:

B (–6),   D (–3,5),   F (4),   M (0,5),   P (–4),   T (5).

б)        Какие из точек имеют противоположные координаты?

в)        В какую точку перейдет точка F при перемещении по координатной прямой на –10? на +1?

2.        Сравните числа:

а)        –4,6   и   4,1;        в)        –    и   –  ;

б)        –3   и   –3,2;        г)        –    и   0.

3.        Найдите значение выражения:

а)        | –5,2 | + | 3,6 |;        в)        .

б)        | –4,32 | : | –1,8 |;

4.        Решите уравнение:

а)        –у = 2,5;        б)        –х = –4,8.

5.        Сколько целых решений имеет неравенство

–26 у 

nsportal.ru

ГДЗ по математике для 6 класса Самостоятельные и контрольные работы А.П. Ершова

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка

gdzputina.ru