Контрольная работа стартовая за 6 класс: Стартовая контрольная работа по математике 6 класс

Содержание

Стартовая контрольная работа по математике 6 класс

Стартовая контрольная работа

Вариант – 1.

Часть 1.

№1. Вычислите: 16,44 + 7,583.

№2. Выполните умножение: 22,7 ∙ 3,5

№3. Решите уравнение: 1,7 ∙ у = 1,53

№4. Найдите значение выражения:

2∙а + 1,5∙с, если а=1,4 и с=0,8

№5. Найдите 35% от 900.

№6. Площадь прямоугольника равна 14,5см2, длина одной из его сторон равна 2,5см. Чему равна длина другой стороны?

№7. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.

Часть 2.

№7. Решите уравнение: 4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47

№8. Найдите значение выражения:

0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72)

№10. В саду 120 фруктовых деревьев. Из них 50%- яблони, 20%- груши, остальные- вишни.

Сколько вишен в саду?

Вариант – 2.

Часть 1.

№1. Вычислите: 4,39+ 23,7

№2. Выполните умножение: 4,15∙ 8,6

№3. Решите уравнение: 5,4 ∙ х= 3,78

№4. Найдите значение выражения:

3∙р +2,5∙у, если р =2,4 и у = 0,6

№5. Найдите 45% от 600.

№6. Одна сторона прямоугольника равна 3,5см, площадь прямоугольника равна 7,84см2. Найдите другую сторону прямоугольника.

№7. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.

Часть2.

№7. Решите уравнение: (4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7

№8. Найдите значение выражения:

(12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9

№10. В книге 240 страниц. Первый рассказ занимает 20% книги, второй-40%, остальное — третий рассказ.

Сколько страниц занимает третий рассказ?

Ответы:

Контрольная работа 6 класс стартовая

Входная контрольная работа

по математике в 6 классе

Вариант – 1.

Часть 1.

№1. Вычислите: 16,44 + 7,583.

№2. Выполните умножение: 22,7 ∙ 3,5

№3. Решите уравнение: 1,7 ∙ у = 1,53

№4. Найдите значение выражения:

2∙а + 1,5∙с, если а=1,4 и с=0,8

№5. Найдите 35% от 900.

№6. Площадь прямоугольника равна 14,5см2, длина одной из его сторон равна 2,5см. Чему равна длина другой стороны?

№7. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.

Часть 2.

№7. Решите уравнение: 4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47

№8. Найдите значение выражения:

0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72)

№10. В саду 120 фруктовых деревьев. Из

них 50%- яблони, 20%- груши, остальные-

вишни. Сколько вишен в саду?

Входная контрольная работа

по математике в 6 классе

Вариант – 2.

Часть 1.

№1. Вычислите: 4,39+ 23,7

№2. Выполните умножение: 4,15∙ 8,6

№3. Решите уравнение: 5,4 ∙ х= 3,78

№4. Найдите значение выражения:

3∙р +2,5∙у, если р =2,4 и у = 0,6

№5. Найдите 45% от 600.

№6. Одна сторона прямоугольника равна 3,5см, площадь прямоугольника равна 7,84см2. Найдите другую сторону прямоугольника.

№7. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.

Часть2.

№7. Решите уравнение: (4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7

№8. Найдите значение выражения:

(12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9

№10. В книге 240 страниц. Первый рассказ занимает 20% книги, второй-40%, остальное — третий рассказ. Сколько страниц занимает третий рассказ?

Критерии оценивания

8,3 км\ч против течения реки

33,3 км\ч по течению реки

27,7 км\ч против течения реки

Часть 2

8

4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47

1,05+4,2х=1,47

4,2х=1,47-1,05

4,2х=0,42

х=0,42\4,2

х=0,1

(4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7

26,1-5,8у=8.7

5,8у=26,1-8.7

5,8у=17,4

У=17,4\5,8

У=3

9

0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72)=0,13+3,05*11,38=0,13+34,709=34,839

(12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9=13,98*2,05-0,12=28,659-0,12=28,539

10

100%-50%-20%=30%-вишен

120д.—100%

х в.—30%

х=120*30/100=36 –вишен

Ответ:36

100%-20%-40%=40%-третий рассказ

240стр-100%

х стр- 40%

х=240*40\100=96(стр)-третий рассказ

Ответ:96страниц.

Стартовая контрольная работа по математике 6 класс (ФГОС, уровневая)

I вариант

Часть А

1. Найдите среднее арифметическое чисел 6,64; 6,7; 7,36

А. 6,8 Б. 6,08 В. 6,09 Г. 6,9

2. Расположите числа 2,453; 24,35; 2,543 и 2,54 в порядке возрастания.

    А. 24,35; 2,543; 2,54; 2,453

    Б. 2,453; 2,543; 2,54; 24,35

    В. 2,453; 2,54; 2,543; 24,35

    Г. 2,54; 24,35; 2,453; 2543

    3. Представить смешанное число в виде неправильной дроби

    А. Б. В.

    4. Вычислите 2 — + .

    А. Б. В. 1 Г.

    5. Длина дистанции 48 км. Бегун пробежал дистанции. Какое расстояние уже пробежал бегун?

    А. 64 Б. 36 В. 48 Г. 16

    6. Найдите значение выражения: 502 ∙ 38 + 502 ∙ 62.

    А. 502 Б. 5020 В. 50200 Г. 50,2

    7. В каждом из случаев выясните, верно или неверно выполнено округление числа до десятых. Если верно, то поставьте в таблице знак «+», если неверно – знак « — ».

     

    А) 0,251 0,3 Б) 27,104 30 В) 243,639 243,7 Г) 16,482 16,5

     

     

    Часть В

    8. Упростите выражение 12,34х – 8,46х + 2,62х и найдите его значение при х = 0,07.

    Ответ: ______________

    9. Решите уравнение: 5,9y + 2,3y = 27,88

    Ответ: ______________

    Часть С

    10. Вычислите: 6 – 0,037 : 0,5 + 0,28 ∙ 6,5.

      11. В трёх ящиках 32 кг яблок. Сколько яблок в каждом ящике, если во втором ящике в 2 раза больше яблок, чем в первом, а в третьем на 3 кг меньше, чем во втором? Запишите полное решение.

      12. Катер шел 3 ч против течения реки и 2 ч по течению. Какой путь прошел катер за эти 5 ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки – 1,3 км/ч ?


       

      II вариант

      Часть А

      1. Найдите среднее арифметическое чисел 8,64; 6,3; 6,36

      А. 6,1 Б. 7,9 В. 6,9 Г. 7,1

       

      1. 2. Расположите числа 7,481; 7,81; 71,84 и 7,418 в порядке убывания.

        А. 7,481; 7,418; 71,84; 7,81

        Б. 71,84; 7,481; 7,418; 7,81

        В. 71,84; 7,81; 7,418; 7,481

        Г. 71,84; 7,81; 7,481; 7,418

          3. Представить смешанное число в виде неправильной дроби

          А. Б. В.

          4. Вычислите: 2- +

          А. 2 Б. В. Г. 1

          5. В авторалли участвовало 28 автомобилей. К финишу пришли всех участвовавших автомобилей. Сколько автомобилей прошло всю дистанцию?

          А. 4 Б. 98 В. 8 Г. 10

          6. Найдите значение выражения: 602 ∙ 56 + 602 ∙ 944.

          А. 602 Б. 6020 В.60200 Г. 602 000

          7. В каждом из случаев выясните, верно или неверно выполнено округление числа до сотых. Если верно, то поставьте в таблице знак «+», если неверно – знак « — ».

          А) 197,203 200 Б) 359,855 359,86 В) 63,562 63,56 Г) 12,396 12,39

           

           

          Часть В

          8. Упростите выражение 11,28х – 9,39х + 3,48х и найдите его значение при х = 0,05.

          Ответ: ______________

            9. Решите уравнение: 5,2 + 0,01х = 7,02.

              Ответ: ______________

              Часть С

              10. Вычислите: 8 – 0,026 : 0,4 + 0,16 ∙ 4,5.

              11. В выставке приняли участие 76 кошек различных пород. Сиамских было на 12 больше, чем персидских, а персидских в 2 раза меньше, чем бенгальских. Сколько кошек каждой породы приняло участие в выставке? Запишите полное решение.

              12. Теплоход шел 5 ч по течению реки и 2 ч против течения. Какой путь прошел теплоход за эти 7 ч, если собственная скорость теплохода 19,2 км/ч, а скорость течения – 1,6 км/ч?

              Стартовая контрольная работа по обществознанию, 6 класс

              Характеристика структуры и содержания работы по обществознанию

              6 класс

              Стартовая контрольная работа по обществознанию в 6 классе, составлена в 2-х вариантах равноценных по трудности, одинаковых по структуре и расположений заданий. Каждый вариант заданий работы содержит 8 заданий базового уровня сложности и 2 задания повышенного уровня сложности. Из них 8 заданий с выбором ответа, 1 задание на соотношение и 1 задание с несколькими вариантами ответов.

              Максимальное количество баллов за контрольную работу – 12.

              Время выполнения работы 20 минут.

              План вариантов КИМ

              задания

              Код контролиру

              емого элемента

              Элементы содержания, проверяемые заданиями

              Уровень сложности

              Максимальный балл за выполненное задание

              1

              1.4

              Биологическое и социальное в человеке

              Б

              1

              2

              4.2

              Семья как малая группа. Отношения между поколениями

              Б

              1

              3

              4.2

              Семья как малая группа. Отношения между поколениями

              Б

              1

              4

              2.3

              Образование и его значимость в условиях информационного

              общества. Возможности получения общего и профессионального

              образования в Российской Федерации

              Б

              1

              5

              1.6

              Деятельность человека и ее основные формы (труд, игра, учение)

              Б

              1

              6

              5.4

              Формы государства

              Б

              1

              7

              2.5

              Мораль. Гуманизм. Патриотизм, гражданственность

              Б

              1

              8

              2.5

              Мораль. Гуманизм. Патриотизм, гражданственность

              Б

              1

              9

              2.5

              Мораль. Гуманизм. Патриотизм, гражданственность

              П

              2

              10

              2.3

              Образование и его значимость в условиях информационного

              общества. Возможности получения общего и профессионального

              образования в Российской Федерации

              П

              2


               

              Шкала перевода суммы баллов за выполнение МКР в «5»-бальную оценку

              Оценка по «5»-бальной шкале

              «2»

              «3»

              «4»

              «5»

              Количество баллов

              2-4

              5-7

              8-10

              11-12


               

              Ответы

              1 вариант

              задания

              Ответ

              1

              2

              2

              3

              3

              1

              4

              134

              5

              2

              6

              2

              7

              1

              8

              1256

              9

              231

              10

              4


               

              2 вариант

              задания

              Ответ

              1

              3

              2

              3

              3

              4

              4

              124

              5

              3

              6

              2

              7

              3

              8

              1256

              9

              231

              10

              4

               

              1 вариант.
               

              1.Человек в отличии от животного, способен…

              1) строить себе жилище

              2) планировать свой труд

              3) находить дорогу домой

              4) ухаживать за потомством


               

              2. Что из названного отличает семью от другого коллектива? ( указать лишнее)

              1) ведение общего хозяйства

              2) воспитание детей

              3) работа в одной фирме


               

              3. В Семейном кодексе РФ записано право ребенка

              1) жить и воспитываться в семье

              2) общаться с обоими родителями, родственниками

              3) на имущество

              4) все названное


               

              4. Какие из названных предметов относятся к гуманитарным?

              1) литература

              2) ботаника

              3) история

              4) русский язык


               

              5. Продукт труда, произведенный на продажу, — это…

              1) изделие

              2) товар

              3) одежда


               

              6. Федерация – это….

              1) родина

              2) союз, объединение

              3) отечество

              4) содружество


               

              7.Патриотизм- это…

              1) любовь к родине

              2) гражданство

              3) братство, товарищество

              4) любовь к семье


               

              8. Из приведенного списка выберите синонимы к слову «родина».

              1) отечество

              2) отчизна

              3) место проживания

              4) страна

              5) отчий край

              6) родная сторона

              7) государство


               

              9. Установите соответствие между понятием и значением.

              ПОНЯТИЕ ЗНАЧЕНИЕ

              А) национальность 1) все, что создано и создается человеком

              Б) гражданство 2) принадлежность человека к той или иной нации

              В) культура 3) правовая и политическая принадлежность человека к населению государства


               

              10. . В отличие от школ прошлого: а) в современных школах нет предметов гуманитарного направления; б) в современных школах нет физического наказания учеников.

              1) верно только а 3) верны оба суждения

              2) верно только б 4) оба суждения неверны


               

              2 вариант.

              Что из названного характеризует и человека, и животное?

                Способность к творчеству

                Способность осознавать самого себя

                Умение играть

                Способность планировать свою деятельность


                   

                  2. Что из названного отличает семью от другого коллектива? ( указать лишнее)

                  1) ведение общего хозяйства

                  2) воспитание детей

                  3) работа в одной фирме


                   

                  3. По Конституции РФ родители обязаны обеспечить получение ребенком ( детьми)

                  1) начального образования

                  2) основного общего образования

                  3) дополнительного образования

                  4) высшего образования


                   

                  4. Какие из названных предметов относятся к естественнонаучным?

                  1) математика

                  2) физика

                  3) история

                  4) ботаника


                   

                  5. Что из перечисленного относится к услугам?

                  1) учебник

                  2) компьютер

                  3) труд тренера


                   

                  6. Федерация – это….

                  1) родина

                  2) союз, объединение

                  3) отечество

                  4) содружество


                   

                  7. Слово «патриот» у древних греков означало…

                  1) горожанин

                  2) гражданин

                  3) земляк

                  4) товарищ


                   

                  8. Из приведенного списка выберите синонимы к слову «родина».

                  1) отечество

                  2) отчизна

                  3) место проживания

                  4) страна

                  5) отчий край

                  6) родная сторона

                  7) государство


                   

                  9. Установите соответствие между понятием и значением.

                  ПОНЯТИЕ ЗНАЧЕНИЕ

                  А) национальность 1) все, что создано и создается человеком

                  Б) гражданство 2) принадлежность человека к той или иной нации

                  В) культура 3) правовая и политическая принадлежность человека к населению государства


                   

                  10. Верно ли, что: а) профессию можно получить, только закончив высшее учебное заведение; б) любое образование в нашей стране бесплатное?

                  1) верно только а 3) верны оба суждения

                  2) верно только б 4) оба суждения неверны

                  Математика 6 Виленкин Контрольная 6 с ответами

                  Контрольная работа № 6 по математике 6 класс с ответами по учебнику Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд (4 варианта). Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 6 + ОТВЕТЫ (для родителей).

                  Математика 6 класс. УМК Виленкин и др.
                  Контрольная работа № 6

                   

                  К-06 (п.18-19) Вариант 3 (транскрипт)

                  1. Найди значение выражения: а) 4,2/25,2; б) 2 2/5 : 1 1/15; в) 1,56 : 2 1/6.
                  2. Реши уравнение m – 2m/11 = 9,9.
                  3. Засеяли 8/9 поля, что составило 360 га. Какова площадь всего поля?
                  4. Электрифицировали 85% всей дороги, после чего осталось электрифицировать еще 18 км. Какова длина всей дороги?
                  5. 0,3 от 80% числа k равны 9,72. Найди число k.

                  К-05 (п.18-19) Вариант 4 (транскрипт)

                  1. Найди значение выражения: а) 3,2/19,2; б) 2 6/7 : 3 3/14; в) 1,35 : 3 ¾.
                  2. Реши уравнение k – 2k/5 = 4,5.
                  3. Электрифицировали 7/8 дороги, что составило 56 км. Какова длина всей дороги?
                  4. Засеяли 65% поля, после чего осталось засеять 105 га. Какова площадь всего поля?
                  5. 0,7 от 60% числа m равны 8,61. Найди число m.

                   

                  ОТВЕТЫ на контрольную работу

                   

                  Смотреть ответы на Вариант 1

                   

                  Смотреть ответы на Вариант 2

                   

                  Смотреть ответы на Вариант 3

                   

                  Смотреть ответы на Вариант 4

                   


                  Вы смотрели: Контрольная работа по математике 6 класс с ответами по учебнику авторов: Виленкин, Жохов и др. Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы / Жохов, Крайнева. — Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 6 + ОТВЕТЫ (для родителей).

                  Вернуться к Списку контрольных по математике в 6 классе по УМК Виленкин

                   

                  Входной, рубежный и итоговый контроль в 6 классе

                  Входная контрольная работа по математике 6 класс

                  Вариант 1

                  1. Вычислите

                  а) 6, 37+12,1

                  б) 43,04 – 12, 367

                  2. Выполните действия:

                  а) 4,67 ∙ 9,4

                  б) 0, 348 : 2, 9

                  1. Решить уравнение:

                  х ∙ 2,05=9,43

                  1. Найти 40 % от 200.

                  1. Одна сторона прямоугольника равна 9,5 см, другая 6,7 см. Найти: а) площадь прямоугольника;

                  б) периметр прямоугольника.

                  Входная контрольная работа по математике 6 класс

                  Вариант 2

                  1. Вычислите

                  а) 6, 12 +47,1

                  б) 56,94 – 17, 189

                  2. Выполните действия:

                  а) 2,54 ∙ 3,9

                  б) 0, 351 : 2,7

                  3. Решить уравнение:

                  7, 76 ∙ х =50,44

                  1. Найти 65 % от 400.

                  1. Одна сторона прямоугольника равна 8,3 см, другая 4,7 см. Найти: а) площадь прямоугольника;

                  б) периметр прямоугольника.

                  Входная контрольная работа по математике 6 класс

                  Вариант 3

                  1. Вычислите

                  а) 6, 37+12,1

                  б) 43,04 – 12, 367

                  2. Выполните действия:

                  а) 4,67 ∙ 9,4

                  б) 0, 348 : 2, 9

                  3. Решить уравнение:

                  х ∙ 2,05=9,43

                  1. Найти 40 % от 200.

                  1. Одна сторона прямоугольника равна 9,5 см, другая 6,7 см. Найти: а) площадь прямоугольника;

                  б) периметр прямоугольника.

                  Входная контрольная работа по математике 6 класс

                  Вариант 4

                  1. Вычислите

                  а) 6, 12 +47,1

                  б) 56,94 – 17, 189

                  2. Выполните действия:

                  а) 2,54 ∙ 3,9

                  б) 0, 351 : 2,7

                  3. Решить уравнение:

                  7, 76 ∙ х =50,44

                  1. Найти 65 % от 400.

                  1. Одна сторона прямоугольника равна 8,3 см, другая 4,7 см. Найти: а) площадь прямоугольника;

                  б) периметр прямоугольника.

                  Рубежная контрольная работа по математике 6 класс

                  Вариант 1

                  1. Найдите неизвестный член пропорции:

                   

                  1. Из 12 кг пластмассы получаются 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9 кг пластмассы?

                  1. Для перевозки груза автомашине грузоподъемностью 7,5 т пришлось сделать 12 рейсов. Сколько рейсов придется сделать автомашине грузоподъемностью 9 т для перевозки этого же груза?

                  1. За 3 часа бак наполняется на  своего объема. За какое время он наполняется на  ?

                  1. Вычислите: 

                  Рубежная контрольная работа по математике 6 класс

                  Вариант 2

                  1. Найдите неизвестный член пропорции:

                   

                  1. Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 кг цветных металлов. Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов?

                  1. 8 бульдозеров расчистили площадку за 260 мин. За какое время расчистят эту же площадку 13 бульдозеров?

                  1. За 2 ч вагон разгружают на  его объема. За какое время вагон разгрузят на  ?

                  1. Вычислите: 

                  Итоговая контрольная работа по математике 6 класс

                  Вариант 2

                  1. Найдите значение выражения: 1) (; 2) .

                  2. В 6 А классе 36 учеников. Количество учеников 6 Б класса составляет  количества учеников 6 А класса и 80% количества учеников 6 В класса. Сколько человек учится в 6 Б классе и сколько – в 6 В?

                  3. Отметьте на координатной плоскости точки А (3; 1), В (0; 4) и М (2; 1). Проведите прямую АВ. Через точку М проведите прямую а, параллельную прямой АВ, и прямую b, перпендикулярную прямой АВ.

                  4. В первом ящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 10 кг яблок, а во второй положили еще 8 кг, то в обоих ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике вначале?

                  5. Решите уравнение:

                  Итоговая контрольная работа по математике 6 класс

                  Вариант 2

                  1.Найдите значение выражения: 1); 2) .

                  2. В саду растет 50 яблонь. Количество груш, растущих в саду, составляет 32% количества яблонь и  количества вишен, растущих в этом саду. Сколько груш и сколько вишен растет в саду?

                  3. Отметьте на координатной плоскости точки М (3; 2), К (1; 1) и С (0; 3). Проведите прямую МК. Через точку С проведите прямую а, параллельную прямой МК, и прямую b, перпендикулярную прямой МК.

                  4. В первом вагоне электропоезда ехало в 3 раза больше пассажиров, чем во втором. Когда из первого вагона вышло 28 пассажиров, а из второго 4, то в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров было в каждом вагоне вначале?

                  5. Решите уравнение:

                  диагностических тестов 1-6 УРОВЕНЬ (SY 2019-2020)

                  ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ 1 КЛАССА
                  • Диагностический тест — AP 1 — ЗАГРУЗИТЬ
                  • Диагностический тест — АНГЛИЙСКИЙ 1 — ЗАГРУЗИТЬ
                  • Диагностический тест — ESP 1 — ЗАГРУЗИТЬ
                  • Диагностический тест — FILIPINO 1 — ЗАГРУЗИТЬ
                  • DOWNLOAD
                  • Диагностический тест
                  • — Тест MAP8 МАТЕМАТИКА 1 — СКАЧАТЬ
                  • Диагностический тест
                  • — MTB 1 — СКАЧАТЬ
                  ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ КЛАССА 2
                  • Диагностический тест — AP 2 — СКАЧАТЬ
                  • Диагностический тест — АНГЛИЙСКИЙ 2 — СКАЧАТЬ
                  • Диагностический тест — ESP 2 — СКАЧАТЬ
                  • Диагностический тест
                  • — FILIPINO 2 — СКАЧАТЬ
                  • DOWNLOAD
                  • Диагностический тест
                  • — MAPE
                  • MATH 2 — СКАЧАТЬ
                  • Диагностический тест
                  • — MTB 2 — СКАЧАТЬ
                  ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ 3 КЛАССА
                  ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ 4 КЛАССА
                  • Диагностический тест — AP 4 — СКАЧАТЬ
                  • Диагностический тест — АНГЛИЙСКИЙ 4 — СКАЧАТЬ
                  • Диагностический тест
                  • — EPP 4 — СКАЧАТЬ
                  • Диагностический тест
                  • — ESP 4 — СКАЧАТЬ
                  • Диагностический тест
                  • — DOWNLOAD
                  • — Диагностический тест
                  • — FILIPINO 4 MAPEH 4 — СКАЧАТЬ
                  • Диагностический тест — MATH 4 — СКАЧАТЬ
                  • Диагностический тест — НАУКА 4 — СКАЧАТЬ
                  ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ 5 КЛАССА
                  • Диагностический тест — AP 5 — СКАЧАТЬ
                  • Диагностический тест — АНГЛИЙСКИЙ 5 — СКАЧАТЬ
                  • Диагностический тест — EPP 5 — СКАЧАТЬ
                  • Диагностический тест
                  • — ESP 5 — СКАЧАТЬ
                  • Диагностический тест — MAPEH 5 — Диагностический тест
                  • 000 — MAPEH 5 — MAPEH 5 МАТЕМАТИКА 5 ​​- СКАЧАТЬ
                  • Диагностический тест — НАУКА 5 — СКАЧАТЬ
                  ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ 6 КЛАССА
                  • Диагностический тест — AP 6 — СКАЧАТЬ
                  • Диагностический тест — АНГЛИЙСКИЙ 6 — СКАЧАТЬ
                  • Диагностический тест — ESP 6 — СКАЧАТЬ
                  • Диагностический тест
                  • — FILIPINO 6 — СКАЧАТЬ
                  • DOWNLOAD
                  • Диагностический тест
                  • — Тест MAP8 MATH 6 — СКАЧАТЬ
                  • Диагностический тест — НАУКА 6 — СКАЧАТЬ
                  • Диагностический тест — EPP 6 — СКАЧАТЬ

                  ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN

                  Эта статья предоставлена ​​вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе.За 499 песо в год, вы можете загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и учеников.



                  РЕКОМЕНДУЕТСЯ

                  CogAT Test 6 класс: практические тесты и советы

                  Какой уровень CogAT предназначен для учащихся 6-х классов?

                  Уровень 12 CogAT, как и все уровни CogAT Form 7, соответствует возрасту учащихся и предназначен для 12-летних учащихся 6-го класса. Таким образом, уровень 12 CogAT обычно присваивается всем шестиклассникам.

                  Шестой класс CogAT используется для оценки вербальных, невербальных и количественных способностей, часто с целью определения допуска к программам для одаренных учащихся. Это особенно полезно для оценки академических сильных и слабых сторон студентов. Для учащихся, для которых английский язык не является родным, 6-й класс CogAT будет полезен, поскольку основной упор в тесте не делается на вербальные способности.

                  Из-за продвинутого уровня учащихся 6-го класса CogAT Level 12 состоит из меньшего количества изображений, чем на более низких уровнях.Невербальная батарея на этом уровне содержит изображения и отформатирована аналогично невербальной батарее более низких уровней, в то время как вербальная и количественная батареи не содержат изображений. К тому времени, когда ученик достигает 6-го класса, его интеллектуальные интересы начинают расширяться, и он начинает мыслить более абстрактно. Кроме того, это время, когда студенты начинают развивать исследовательские и прикладные навыки. Эти разработки позволяют ученикам 6-х классов решать более сложные вопросы.Учитывая сложность CogAT Level 12, важно убедиться, что ваш ребенок подготовлен.

                  Формат и содержание теста

                  Три элемента теста CogAT 6-го класса (вербальная батарея, количественная батарея и невербальная батарея) составляют тест, состоящий из 176 вопросов CogAT. В зависимости от потребностей школы и / или руководящего инструктора, три батареи могут использоваться отдельно или вместе. Каждая батарея далее разбита на три подтеста.См. Полную разбивку теста в таблице ниже:

                  Аккумуляторы CogAT Form 7

                  Аккумулятор Субтесты
                  Устный Изображение / Словесные аналогии *
                  Завершение предложения
                  Картинная / словесная классификация *
                  Количественный Число аналогий
                  Номер серии
                  Пазлы с числами
                  Невербальный Матрицы фигур
                  Рисунок Классификация
                  Фальцовка бумаги

                  * Начальные уровни (5 / 6-8) содержат аналогии с изображениями и классификацию изображений.Более высокие уровни содержат словесные аналогии и словесную классификацию.

                  Как подготовиться к CogAT

                  Убедитесь, что ваш ребенок подготовлен к 6-му классу CogAT с помощью TestPrep-Online. С нашими учебными материалами ваш ребенок обязательно добьется успеха. Ознакомьтесь с нашими практическими тестами CogAT.

                  Наши практические тесты содержат полное моделирование с вопросами, охватывающими все три батареи и, конечно же, все подтесты CogAT. Каждый вопрос в практическом пакете имеет подробное объяснение, которое вы можете использовать, чтобы изучить новые стратегии или дважды проверить свои рассуждения.Очень важно, чтобы вы рассмотрели все вопросы, чтобы точно знать, чего ожидать в день теста.

                  Для некоторых вопросов достаточно увидеть несколько объяснений и решений, чтобы действительно понять общую идею вопроса. Тем не менее, что касается других вопросов, вам действительно нужно практиковаться и развивать навыки, которые помогут вам решить больше этих вопросов и успешно их решить.

                  Помните, что вы можете пересдавать все наши тесты много раз и отслеживать свой прогресс. Если у вас есть раздел с особенно сложными вопросами, вы можете оставить их после того, как освоите остальные темы CogAT.Это, в свою очередь, личное дело каждого, и вы, очевидно, должны изучать то, что вам больше всего нравится, чтобы вы могли сосредоточиться и действительно все понять.

                  Советы для учебы

                  • Дайте себе достаточно времени, чтобы подготовиться. Важно уделять достаточно времени каждому ответу и каждому объяснению. Для подготовки к экзамену должно хватить двух недель обучения. Это зависит от вашей доступности, но учеба по несколько часов каждый день — всегда хороший способ подготовиться.
                  • Убедитесь, что вы правильно питаетесь и отдыхаете перед обследованием. Хорошо отдохнувший ум будет свежим во время теста и особенно осведомлен о любых неправильных вариантах ответа.
                  • Измерьте свою производительность, рассчитав время теста. Часто самая большая проблема, с которой люди сталкиваются при тестировании, — это ответить на все вопросы за такое короткое время.
                  • Даже если вы правильно ответили на вопрос, прочтите объяснение. Вы всегда можете узнать что-то новое о вопросе, его логике или даже о том, как найти более быстрое решение.
                  • Попробуйте делать короткие перерывы между тестами. Некоторые люди работают лучше всего, сосредотачиваясь на несколько часов, а затем делая больший перерыв, в то время как другие предпочитают делать небольшие перерывы во время учебных занятий, чтобы оставаться свежими и не чувствовать себя слишком усталым от интеллектуально сложной задачи.

                  Вы учитель?

                  TestPrep-Online предлагает эксклюзивные групповые предложения и скидки! Учить больше.

                  CCAT, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков.Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

                  CogAT Test 2nd Grade: практические тесты и советы

                  Какой уровень CogAT предоставляется учащимся 2-го класса?

                  Форма 7 CogAT разделена по возрастным группам. Каждый уровень тестирования соответствует возрасту, а это означает, что форма уровня 8 предназначена для восьмилетних учащихся, которые обычно учатся во 2-м классе.Школы часто предоставляют уровень 8 CogAT всем второклассникам.

                  Второй класс CogAT оценивает вербальные, невербальные и количественные способности детей, хотя очень мало внимания уделяется вербальным способностям. Тест состоит из изображений и рисунков с инструкциями, которые инструктор зачитывает вслух, и студенты выбирают ответ на каждый вопрос из набора изображений, поэтому от студентов не требуется читать ни в одном из тестов CogAT Level 8. Единственный раздел, посвященный вербальным способностям, — это дополнительный раздел «Завершение предложения».В этом разделе инструктор зачитывает инструкции вслух, а затем читает предложение, в котором отсутствует слово. Студенты должны послушать и выбрать правильное изображение из вариантов ответов, чтобы завершить предложение. Инструкции и дополнительный раздел «Завершение предложения» доступны для администрирования на испанском языке. Это делает CogAT полезным тестом для студентов, для которых английский не является родным.

                  Тест CogAT Level 8 подходит для учащихся 2-х классов с точки зрения развития.Вопросы теста позволяют оценить, насколько хорошо второклассники используют свои навыки рассуждения для решения задач, которым они еще не научились. Таким образом, материал теста не отражает материал, изучаемый учащимися в школе, однако это не повод для беспокойства.

                  Формат и содержание теста

                  Всего на уровне 8 CogAT 154 вопроса. Каждый из уровней CogAT содержит три элемента: вербальная батарея, количественная батарея и невербальная батарея. Эти три батареи можно вводить вместе или по отдельности, в зависимости от конкретных потребностей школы или учителей, проводящих тест.Каждая батарея далее разбита на три подтеста. Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы увидеть полную разбивку CogAT:

                  Аккумуляторы CogAT Form 7

                  Аккумулятор Субтесты
                  Устный Завершение предложения
                  Картинная / словесная классификация *
                  Изображение / словесные аналогии *
                  Количественный Номер серии
                  Пазлы с числами
                  Число Аналог
                  Невербальный Рисунок Классификация
                  Фальцовка бумаги
                  Матрицы фигур

                  * Начальные уровни (5 / 6-8) содержат аналогии с изображениями и классификацию изображений.Более высокие уровни содержат словесные аналогии и словесную классификацию.

                  Как подготовиться к CogAT

                  CogAT Level 8 — сложный тест. Помогите своему ребенку подготовиться к экзамену, помогая ему / ей практиковаться с помощью практического пакета CogAT TestPrep-Online. Наши практические пакеты включают полные образцы тестов и дополнительные практические вопросы. Ознакомьтесь с нашими практическими тестами CogAT.

                  Первое, что вам нужно решить перед тем, как начать практиковать CogAT, — это стратегия обучения, которую будет использовать ваш ребенок.Мы считаем, что две-три недели подготовки с короткими учебными занятиями могут быть одной из наиболее эффективных стратегий, которые вы можете использовать. Начните с чтения нескольких объяснений, чтобы получить представление о том, как должно выглядеть полное решение. Ваш ребенок должен потратить некоторое время на то, чтобы понять, почему решение написано именно так. Это связано с тем, что объяснения содержат интуитивно понятное, простое в освоении решение, а понимание используемой логики является ключом к решению дополнительных вопросов CogAT.

                  Наши практические наборы включают вопросы по всем трем элементам теста и, в частности, по всем субтестам.Ваш ребенок может попробовать полнометражную симуляцию, которая входит в комплект, и сосредоточиться на самых сложных вопросах после того, как они ее закончат. Вашему ребенку могут понадобиться объяснения с первыми вопросами каждого субтеста. Развитие когнитивных навыков, необходимых для решения некоторых подтестов CogAT, может быть сложной задачей. Просто не забудьте сделать перерывы, понять объяснение, сделать перерыв, а затем попытаться написать его снова, не пытаясь проверить, что ваш ребенок полностью понял все детали и почему они важны для вопроса.

                  Еще одним важным фактором при обучении является хороший сон и привычки в еде. Прежде чем приступить к учебе, убедитесь, что ваш ребенок хорошо отдохнул. Если вы видите, что вашему ребенку сложно сосредоточиться на вопросах, возможно, лучше сделать небольшой перерыв, решить один вопрос вместе, чтобы вызвать чувство взаимопонимания, а затем попробовать остальные вопросы.

                  Не забывайте рассчитывать время выступления вашего ребенка. CogAT — это тест с ограничением по времени, поэтому важно убедиться, что ваш ребенок может ответить на все вопросы в отведенное время.Вы можете пересдавать наши тесты столько раз, сколько захотите, поэтому вы можете рассчитать один из случаев, когда ваш ребенок будет проходить симуляцию, просто чтобы убедиться, что все в порядке. Если время подходящее, и ваш ребенок понимает объяснение, вы обязаны пройти тест.

                  Вы учитель?

                  TestPrep-Online предлагает эксклюзивные групповые предложения и скидки! Учить больше.

                  CCAT, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков.Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

                  К началу

                  TerraNova 2 (CAT 6) Стандартизированный тест

                  Да, TerraNova / CAT 6 — это тест с ограничением по времени, на выполнение которого ученики уходит от полутора часов до пяти с половиной часов фактического рабочего времени, в зависимости от уровень обучения и пройденный тест. Все уровни TerraNova / CAT 6 рассчитаны по времени.Для TerraNova / CAT 6 ни одна секция не может длиться более 40 минут. За один день следует сдавать не более двух-трех тестов. Тесты следует распределить на 3-4 дня. Просмотрите, что тестируется на каждом уровне, и время завершения для каждого раздела.

                  TerrraNova / Cat 6 — это национальный тест достижений. Тесты на успеваемость измеряют навыки, приобретенные в школе, и затрагивают определенные области содержания, такие как чтение и математика, а также измеряют успеваемость. Оценки вашего ребенка сравниваются с оценками других детей, сдавших тест, что составляет нормированную совокупность для этого теста.Нет прямой корреляции между количеством правильных ответов и указанными процентилями. Если, например, учащийся набрал пятьдесят седьмой процентиль, это означает, что учащийся набрал больше пятидесяти семи процентов учащихся, сдавших этот тест в национальной группе выборки для его уровня обучения, а не то, что учащийся получил пятьдесят семь процентов. семь процентов вопросов верны.

                  TerraNova, второе издание, известное как CAT 6, является 6-м изданием Калифорнийского теста достижений.Он тестирует учащихся K-12 по следующим предметам: чтение (классы K-12), язык (классы K-12), математика (классы K-12), общественные науки (классы 1-12) и естественные науки (классы 1-12). . Он доступен в форме Полная батарея или Опрос. Также включен тест Plus, который проверяет анализ слов (уровни 11-21 / 22), словарный запас (уровни 11-21 / 22), механику языка (уровни 12-21 / 22), орфографию (уровни 12-21 / 22). и математические вычисления (уровни 11–21 / 22). Щелкните следующую ссылку, чтобы просмотреть подробный документ о прицеле и последовательности TerraNova.

                  Survey edition — это сокращенная версия TerraNova / CAT 6, которая состоит из подмножества элементов, содержащихся в Complete Battery. Администрирование формы опроса для теста занимает примерно половину времени, чем полная батарея. И опрос, и полная батарея измеряют одни и те же области содержания, но в опросе меньше вопросов. Обзор является более коротким тестом и не дает полного охвата каждой цели, которая есть в полной батарее. Тесты Plus одинаковы для обеих форм теста.

                  Издатель предлагает вам использовать полную батарею при принятии важных решений (таких как принятие в академическую программу), когда у вас есть три или более часов на проведение теста или когда результаты теста могут быть оспаривается. Используйте опрос, если время тестирования невелико, если вы проверяете вход или выход из программы, или используете это в качестве модели до / после тестирования, для которого опрос будет вашим пост-тестом. Survey w / Plus предлагается для 2, 3, 4 и 6–12 классов.Complete Battery w / Plus предлагается для классов 1–12, а Complete Battery предлагается для класса K.

                  Раздел Plus — это дополнительные вопросы по математике, чтению и языку, которые являются необязательными.

                  Тест TerraNova / Cat 6 разработан таким образом, чтобы почти все учащиеся успели пройти тест. Процент учащихся, ответивших на последний вопрос в каждом разделе каждого субтеста, зависит от класса и формата. Примерно 94-99% студентов сдают тесты в отведенное время.Пожалуйста, прочтите и соблюдайте инструкции по тестированию относительно времени каждого раздела теста.

                  Stanford 10 Online — стандартизированный тест

                  Stanford Online FAQ

                  АДМИНИСТРАЦИЯ

                  Это стандартизированный национальный тест, принятый в большинстве штатов, который проводится онлайн на вашем компьютере.

                  Stanford Online доступен для учащихся 3–12 классов, но тестирование для 3-го класса доступно только с 1 января по 31 июля.

                  Seton управляет полной батареей и сокращенной батареей Stanford Online еженедельно в течение 2-дневного периода в определенные дни с 9:00 до 17:00 по восточному стандартному времени в соответствии со следующим графиком:

                  • Complete Battery — Part 1 Monday , Часть 2 Вторник
                  • Сокращенная батарея — Часть 1 Среда, Часть 2 Четверг

                  Полная батарея — это двухдневный тест с примерно 2,5 часами тестирования каждый день. Abbreviated Battery — это двухдневный тест с примерно 1.5 часов тестирования каждый день.

                  • Полная батарея — Примерно 4,5–5,5 часов в течение 2 дней.
                  • Сокращенный аккумулятор — примерно 2,75 — 3,5 часа всего за 2 дня.

                  Посмотреть / распечатать двухдневное расписание Stanford 10 Online.

                  В Stanford Online нет расписания, но тесты для каждого из кодов сеанса должны завершаться к 17:00 по восточному стандартному времени каждый день тестирования.

                  Нет, вы можете приостановить тест и делать перерывы в течение дня, если вы заканчиваете тестирование для каждого из кодов сеанса к 17:00 по восточному стандартному времени каждого дня тестирования.

                  СОДЕРЖАНИЕ

                  Каждый день тестирования для 3–8 классов проводится онлайновый практический тест без оценок, состоящий из 29-34 вопросов (в зависимости от уровня обучения), который знакомит учащихся с типами вопросов, с которыми они столкнутся на практике. контрольная работа. Он также знакомит их с процессом сдачи тестов Stanford Online. Вы можете приобрести бумажный буклет Стэнфордские практические тесты и комплекты практических тестов (в комплекты входит ключ ответа) для 3–12 классов, который мы можем отправить вам по почте до запланированной контрольной недели.

                  Stanford Online тестирует Навыки изучения слов только для 3-х, 4-х классов и Падение 5-го класса; Навыки чтения / понимания, словарный запас, математика, язык, орфография, общественные науки и естественные науки. Щелкните следующую ссылку, чтобы просмотреть подробную диаграмму объема и последовательности онлайн-исследования Stanford.

                  Abbreviated Battery не включает измерение Lexile , плюс меньше вопросов по предметной области. Кроме того, полный отчет об испытании батареи более подробный, чем сокращенный отчет об испытании батареи .

                  Lexile® Framework — это инструмент, позволяющий связать навыки чтения учащегося (на основе оценки по Lexile) с материалами для чтения (списком книг), которые имеют подходящий для учащегося уровень сложности. У нас есть PDF-файл об измерении Lexile , или вы можете перейти на Lexile.com .

                  ЗАКАЗ

                  Мы просим вас заказывать от 3 недель до 5 месяцев до желаемой недели тестирования, так как нам нужно заранее знать, сколько лицензий нужно приобрести для каждого человека, проходящего тестирование в течение данной недели.

                  Тем не менее, заказы Stanford 10 Online можно переносить на более раннюю дату тестирования круглый год. Если вы запрашиваете более раннюю дату тестирования, чем разрешено при оформлении заказа, в поле для комментариев укажите даты, которые вы действительно хотите проверить. Даты экзаменов в Стэнфорде можно перенести до 17:00 четверга предыдущей недели на следующую неделю без дополнительной оплаты. После 17:00 в четверг заказы Стэнфорда, размещенные на следующую неделю или утренние заказы в понедельник, размещенные на той же тестовой неделе, стоят дополнительно 25 долларов за каждого студента.В поле для комментариев при выезде вы можете дать нам разрешение списать дополнительную плату с вашей кредитной карты или позвонить нам по бесплатному телефону 888-766-0029.

                  Нормативные периоды Stanford Online немного отличаются от других стандартизированных тестов. 1 августа — 31 декабря — нормы ОСЕНЬ. С 1 января по 31 марта — СРЕДНИЙ ГОД. 1 апреля — 31 июля норм ВЕСНА. Стэнфордские онлайн-тесты НЕ МОГУТ быть нормированы для другого периода, кроме того, в который они были сданы. Другими словами, в Stanford Online нет оценок за отклонение от нормы.

                  Да. Ежедневный онлайн-тест для учащихся 3–8 классов включен в ваш заказ на прохождение Стэнфордского онлайн-теста. Вы также можете заказать бумажный буклет Стэнфордские практические тесты и комплекты практических тестов (в комплекты входит ключ ответа) для классов 3–12, который мы можем отправить вам по почте до запланированной тестовой недели.

                  ПОЛИТИКИ

                  • Если ваш ученик пропустит день тестирования или не сможет завершить сеанс тестирования, запланированный на этот день, позвоните нам по поводу сеанса макияжа.
                  • За каждый макияж взимается номинальная плата в размере 15 долларов США с каждого студента.
                  • Макияж выполняется в пятницу исходной запланированной вами недели тестирования.

                  Клиенты могут перенести дату тестирования без дополнительной платы за 3 или более рабочих дня до начала недели тестирования. Тесты, перенесенные менее чем через 3 дня с начала тестовой недели, повлекут за собой дополнительные административные сборы в размере 15 долларов США за изменение расписания теста, которые будут списаны с их карты. После того, как тест был перенесен, его нельзя отменить.

                  • Стэнфордские онлайн-тесты, приобретенные в Seton Testing, могут быть отменены с получением полного возмещения за 3 или более рабочих дня до начала вашей тестовой недели.
                  • Тестовые заказы, отмененные менее чем за 3 дня до начала тестовой недели, получат возмещение в размере 50%.
                  • Тестовые заказы не могут быть отменены и не возвращаются в день тестирования.
                  • Сеансы тестирования могут быть перенесены в день тестирования, НО не могут быть отменены для возврата денег.
                  • Отмена должна быть сделана в письменной форме, отправив электронное письмо Seton Testing Services по номеру stanfordonline @ setontesting.com .

                  Мы публикуем результаты тестирования для Stanford Online в течение 1-2 дней после завершения тестирования. Мы отправим вам уведомление по электронной почте.

                  Тест для 6-го класса «Пассивный голосовой тест для 6 класса», (УМК любой, ФГОС)

                  Имя, фамилия __________________________________

                  Пассивный голосовой тест (6 класс)

                  A. Напишите подарок и прошедшая форма пассивного голоса (единственное и множественное число)

                  eak

                  Настоящая форма

                  Прошлая форма

                  Пример: do

                  80 готово, готово было сделано, было сделано

                  запись

                  изобретение

                  взять

                  повар

                  сделать

                  9015 9015 9015 9015 901 901 901 904

                  бросок

                  люфт

                  максимум 10 баллов ()

                  B.Раскройте скобки и заполните пассивные формы (настоящие или прошлые)

                  Umbrellas Ex. используются (используют) людьми во всем мире. Основной зонт 1 ._____________ (изобретен) более 4000 лет назад. Первые зонты 2 ._________________ (дизайн) для защиты от солнца. Зонтики 3 ._________________ (не используются) в Европе до 18 века. Около 80000 зонтиков 4 .______________ (отпуск) в лондонском метро каждый год. Когда идет дождь, зонтик 5 .____________ (открытый), чтобы защитить вас.

                  макс. 5 баллов ()

                  C. Перепишите предложения пассивным голосом.

                  Пр. Моя мама каждый день готовит вкусный ужин.

                  Моя мама каждый день готовит вкусный ужин.

                  1 Вчера вечером он выгуливал свою собаку. ___________________________________________________

                  2 Преподаватель проверяет документы студента после каждого теста. __________________________________________________

                  3 Джейн вчера написала письмо бабушке.___________________________________________________

                  4 Люди пьют чай во многих странах. ___________________________________________________

                  5 В Канаде многие люди говорят по-французски. ___________________________________________________

                    максимум 10 баллов ()

                    D. Заполните текст (активный или пассивный)

                    Лондонский Тауэр.

                    Лондонский Тауэр — исторический замок на северном берегу Темзы. Это Ex.был основан (найден) в конце 1066 года. Вильгельм Завоеватель 1 ._________ (построил) Белую башню в 1078 году. Замок 2 .__________ (используется) в качестве тюрьмы с 1100 по 1952 год. Сегодня это один из самых популярных у туристов достопримечательности. Это 3 .___________ (защита) благотворительной организацией как объект всемирного наследия. Драгоценности короны 4 ._________ (держать) в Башне. Много туристов 5 .__________ (посещают) Башню каждый день.

                    макс 5 баллов ()

                    Итого: _________

                    Ответы :

                    выполнено, выполнено

                    приготовлено

                    приготовлено, приготовлено

                    открыто открыто открыты, были открыты

                    9046 8

                    бросок

                    14 сыграно сыграно, сыграно
                    A:

                    Текущая форма

                    Past form

                    выполнено, выполнено

                    записано

                    записано, записано

                    было написано, записано

                    изобретено, изобретено

                    было изобретено, было изобретено

                    взять

                    взято, принято

                    было так ru, были приняты

                    перерыв

                    сломан, сломан

                    был сломан, сломан

                    повар

                    приготовлено

                    сделать

                    сделано, сделано

                    было сделано, сделано

                    открыто

                    привод

                    ведомый, ведомый

                    был ведомый, ведомый

                    брошено, брошено

                    брошено, брошено

                    играть

                    сыграно, сыграно

                    Б.

                    1. Изобретен

                    2. Разработан

                    3. Не использовался

                    4. Остался

                    5. Открыт

                    C.

                    1. Его собаку вчера вечером гуляли.

                    2. Тесты студентов проверяются профессором после каждого теста.

                    3. Письмо к бабушке вчера написала Джейн.

                    4. Чай пьют во многих странах.

                    5. Многие жители Канады говорят на французском.

                    Д.

                    1. построено

                    2.был использован

                    3. защищен

                    4. хранится

                    5. визит

                    .