Контрольная работа по математике номер 3 6 класс – Контрольные работы по математике 6 класс(Виленкин Н.Я.)

6 класс Контрольные работы.

Контрольная работа №1

Делимость натуральных чисел

Вариант 1

1.Из чисел 387, 756, 829, 2 148 выпишите те, которые делятся нацело:

1) на 2; 2) на 9.

2. Разложите число 756 на простые множители.

3. Найдите наибольший общий делитель чисел:

1) 24 и 54; 2) 72 и 264.

4. Найдите наименьшее общее кратное чисел:

1) 16 и 32; 2) 15 и 8; 3) 16 и 12.

5. Докажите, что числа 272 и 1 365 – взаимно простые.

6. Вместо звёздочки в записи 152* поставьте цифру так, чтобы полученное число было кратно 3 (рассмотрите все возможные случаи).

7. Петя расставил книги поровну на 12 полках, а потом переставил их, тоже поровну, на 8 полок. Сколько книг было у Пети, если известно, что их было больше 100, но меньше 140?

Контрольная работа №1

Делимость натуральных чисел

Вариант 2

1.Из чисел 405, 972, 865, 2 394 выпишите те, которые делятся нацело:

1) на 5; 2) на 9.

2. Разложите число 1 176 на простые множители.

3. Найдите наибольший общий делитель чисел:

1) 27 и 36; 2) 168 и 252.

4. Найдите наименьшее общее кратное чисел:

1) 11 и 33; 2) 9 и 10; 3) 18 и 12.

5. Докажите, что числа 297 и 304 – взаимно простые.

6. Вместо звёздочки в записи 199* поставьте цифру так, чтобы полученное число было кратно 3 (рассмотрите все возможные случаи).

7. Собранный урожай яблок фермер может разложить поровну в корзины по 12 кг или в ящики по 15 кг. Сколько килограммов яблок собрал фермер, если известно, что их было больше

150, но меньше 200?

Контрольная работа №1

Делимость натуральных чисел

Вариант 3

1.Из чисел 703, 492, 675, 3 258 выпишите те, которые делятся нацело:

1) на 2; 2) на 9.

2. Разложите число 1 848 на простые множители.

3. Найдите наибольший общий делитель чисел:

1) 32 и 56; 2) 378 и 450.

4. Найдите наименьшее общее кратное чисел:

1) 17 и 34; 2) 8 и 25; 3) 15 и 12.

5. Докажите, что числа 325 и 792 – взаимно простые.

6. Вместо звёздочки в записи 200* поставьте цифру так, чтобы полученное число было кратно

3 (рассмотрите все возможные случаи).

7. Учеников шестых классов, которых больше 120, но меньше 150 можно отвезти на экскурсию или микроавтобусами по 12 человек, или микроавтобусами по 16 человек. Сколько шестиклассников едет на экскурсию?

Контрольная работа №1

Делимость натуральных чисел

Вариант 4

1.Из чисел 584, 810, 729, 4 635 выпишите те, которые делятся нацело:

1) на 5; 2) на 9.

2. Разложите число 1 890 на простые множители.

3. Найдите наибольший общий делитель чисел:

1) 40 и 64; 2) 162 и 270.

4. Найдите наименьшее общее кратное чисел:

1) 18 и 36; 2) 12

и 35; 3) 16 и 24.

5. Докажите, что числа 308 и 585 – взаимно простые.

6. Вместо звёздочки в записи 143* поставьте цифру так, чтобы полученное число было кратно 3 (рассмотрите все возможные случаи).

7. Туристы, отправляясь в поход, планировали пройти весь маршрут за 12 дней, преодолевая ежедневно одно и то же целое число километров. Однако им удалось пройти весь маршрут за 9 дней. Какова длина всего маршрута, если известно, что она больше 100, но меньше 120?

Контрольная работа №2

Сравнение, сложение и вычитание дробей

Вариант 1

1.Сократите дробь:

1) ; 2)

.

2. Сравните дроби:

1) и ; 2) и .

3. Вычислите:

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

4. В первый день продали

ц яблок, а во второй – на ц меньше. Сколько центнеров яблок продали за два дня?

5. Решите уравнение:

1) ; 2) .

6. Миша потратил своих денег на покупку новой книги, денег – на покупку тетрадей, денег – на покупку карандашей, а остальные деньги – на покупку альбома. Какую часть своих денег потратил Миша на покупку альбома?

7. Найдите все натуральные значения х, при которых верно неравенство .

Контрольная работа №2

Сравнение, сложение и вычитание дробей

Вариант 2

1.Сократите дробь:

1) ; 2) .

2. Сравните дроби:

1) и ; 2)

и .

3. Вычислите:

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

4. За первый час турист прошёл км, а за второй – на км меньше. Какой путь преодолел турист за 2 ч?

5. Решите уравнение:

1)

; 2) .

6. В магазин завезли фрукты. Яблоки составили , сливы – , а груши – всех завезённых фруктов. Остальной завезённый товар составлял виноград. Какую часть всех фруктов составлял виноград?

7. Найдите все натуральные значения х, при которых верно неравенство .

Контрольная работа №2

Сравнение, сложение и вычитание дробей

Вариант 3

1.Сократите дробь:

1) ; 2) .

2. Сравните дроби:

1) и ; 2) и .

3. Вычислите:

1) ; 2)

; 3) ; 4) .

4. Груз перевезли в двух контейнерах. В первом контейнере перевезли т груза, а во втором – на т меньше. Какова общая масса перевезённого груза?

5. Решите уравнение:

1) ; 2) .

6. В туристическом походе участвовали учащиеся 5 – 8 классов. Восьмиклассники составили

, семиклассники – , а пятиклассники – количества всех туристов. Какую часть всех туристов составляли шестиклассники?

7. Найдите все натуральные значения х, при которых верно неравенство .

infourok.ru

Контрольная работа по математике за 3 четверть (6 класс)

Контрольная работа по математике 6 класс за III четверть

Вариант 1

1.Сравнить числа и их модули:

а) -8,3 и -3,8; б) — и — .

2. Упростите выражение 5(4х – у) – 3(у + 2х)

3. Решите уравнение 7(х – 5) + 1 = 2 – 3(2х – 1)

4. Картофелем занято 75 га, что составляет площади всего поля. Определите площадь поля.

5.Вычислите: 8 * 2 — 10 *3

6*. Считая, что =3,14, определите длину окружности и площадь круга, если R = 2,5 см.

Вариант 2

  1. Сравнить числа и их модули:

а) – 84,7 и 7,48 ; б) — и — .

2. Упростите выражение 6(3а – b) – 2(а – 3b).

3. Решите уравнение 10 – 2(3х + 5) = 4(х – 2).

4. Площадь поля 84 га, из них площади занято картофелем. Определите площадь, занятую картофелем.

5. Вычислите : -10 : 1 +3 : 1

6* . Считая, что =3,14, определите длину окружности и площадь круга, если R = 4,5 см

Решение:

Вариант 1

  1. а) -8,3 < -3,8 ; | -8,3| > |-3,8|

б) — > — ; | — | < | -|

2. 5(4х – у) – 3(у + 2х) = 20х – 5у – 3у – 6х =(20х – 6х) – (5у + 3у) = 14х – 8у.

3. 7(х – 5) + 1 = 2 – 3(2х – 1)

7х – 35 + 1 = 2 – 6х + 3

7х + 6х = 2 + 3 + 35 – 1

13х = 39

х = 39 : 13

х = 3 ответ : 3

4. 75 : = 75 * = 25*5 = 125(га)

Ответ: 125 га

5. 8 * 2 — 10 *3 = * — * = * — * = — = — = — = =-11

6. С = 2R S= 2 если =3,14 и R = 2,5 см , то

С = 2*3,14 *2,5 = 15,7 см

S=3,14* 2,52=3,14*6,25=19,625 см2

Ответ: 15,7 см; 19,625 см2

Вариант 2

  1. а) – 84,7 < 7,48, | – 84,7| >| 7,48| ;

б) — > — , |- < | — | .

2. 6(3а – b) – 2(а – 3b)= 18а – 6b – 2а + 6b =(18а -2а) + (-6b + 6b) =16a + 0 = =16a

3. 10 – 2(3х + 5) = 4(х – 2)

10 – 6х – 10 = 4х – 8

— 6х – 4х = -8 -10 + 10

— 10х = -8

х = -8 : (-10)

х= 0,8 ответ: 0,8

4. 84* = 12*2= 24 (га)

Ответ: 24 га

5. -10 : 1 +3 : 1 =- : + : =- * + * = — * + * = =- + = — + = — = — = — 3 = -3,75

6. С = 2R S= 2 если =3,14 и R = 4,5 см , то

С = 2*3,14 *4,5 = 28,26 см

S=3,14* 4,52=3,14*20,25=63,585 см2

Ответ: 28,26 см; 63,585 см2

infourok.ru

ГДЗ по математике для 6 класса А.С. Чесноков

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика

resheba.me

Математика 6 класс-контрольные работы — математика, уроки

                                  Математика 6 класс

                       Проверочная контрольная работа

                                        1 вариант

1.Вычислите:

а)         б)         в) 8,37-6,82+4,06         г)  14,95:23+6,9*0,2

2. Решите уравнение:

 а) 8,35-(3,6+у)=1,94;б)  3(х+11,3)=54,3

3.Одна из сторон треугольника 11,6 см, а другая сторона  на 3,2 см меньше. Третья сторона на 1,7 см  больше первой стороны. Найдите периметр

треугольника.

4.Велосипедист в первый день проехал 65 км, во второй день – 39 км.     Сколько времени ехал велосипедист, если  он и в первый, и во второй день двигался с одинаковой скоростью ?

5.Найдите производительность токаря, если за восьмичасовой рабочий день он изготавливает 376  деталей.

6. Дополнительно: Во дворе гуляют кролики икуры.Кур на 8 больше, чем кроликов.У них 46 ног. Сколько во дворе кроликов и кур?

 2 вариант

1.Вычислите:

а)             б) а)        в) 9,28-6,92+5,07      г)  14,95:23+6,9*0,3

2. Решите уравнение:

 а) 8,35-(3,6+у)=1,94;  б)  2(х+11,3)=54,2

3.Одна из сторон треугольника 11,6 см, а другая сторона  на 3,2 см меньше. Третья сторона на 1,7 см  больше первой стороны. Найдите периметр

треугольника.

4. Из пункта А в пункт В одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 12,3 км/ч, скорость второго велосипедиста 11,85 км/ч. Расстояние между пунктами А и В 153,47 км. Какое расстояние будет между велосипедистами через час?

5.Производительность труда токаря – 49 деталей  в час. Сколько деталей изготовит токарь за восьмичасовой рабочий день?

6.Дополнительно:

Количество ног кур и баранов равно 40, а количество их голов-15. Сколько кур и баранов?                   

                             Контрольная работа №1

                                      Вариант 1

1. В саду посадили помидоры. Из 80 помидор, взошли только 35. Определите, сколько помидор не взошло? Ответ запишите отношениями и в процентах.

2. Решите уравнения:  а) 4⁄7 = х⁄5;       б) 3,5⁄6 = 8⁄Z; 

 3. В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?

4. Найдите длину окружности, если его радиус равен 30 см. Значение Пи=3,14.
 

5. Нарисован круг диаметром 25 см. Найдите его площадь при Пи=3,14
6. Используя свойство пропорции найти неизвестный член пропорции:

 7. За 3,5 часа рабочие украсили 420 метров центральной набережной. Сколько метров улицы успеют украсить рабочие за оставшиеся три часа, если производительность не изменится?

                           Контрольная работа №3

                                    Вариант 1
1.         а)         Отметьте на координатной прямой точки:

(–5),   (3),   (4,5),   (–3),   (–0,5),   (6).

б)         Какие из точек имеют противоположные координаты?

в)         В какую точку перейдет точка C при перемещении по координатной прямой на –8?  на +3?

2.         Сравните числа:

а)         2,8   и   –2,5;  в)         –    и   – ;

б)         –4,1   и   –4;   г)         0   и   –.

3.         Найдите значение выражения:

а)         | –6,7 | + | –3,2 |;         в)        .

б)         | 2,73 | : | –2,1 |;      

4.         Решите уравнение:

а)         –х = 3,7;          б)         –у = –12,5.

5.         Сколько целых решений имеет неравенство

–18 < х < 174 ?

6.Запишите в порядке возрастания числа:

   -6;  0;  -4,5;  2,6;  6

                                 Вариант 2
1.         а)         Отметьте на координатной прямой точки:

(–6),   (–3,5),   (4),   (0,5),   (–4),   (5).

б)         Какие из точек имеют противоположные координаты?

в)         В какую точку перейдет точка F при перемещении по координатной прямой на –10? на +1?

2.         Сравните числа:

а)         –4,6   и   4,1;  в)         –    и   – ;

б)         –3   и   –3,2;   г)         –    и   0.

3.         Найдите значение выражения:

а)         | –5,2 | + | 3,6 |;           в)        .

б)         | –4,32 | : | –1,8 |;

4.         Решите уравнение:

а)         –у = 2,5;          б)         –х = –4,8.

5.         Сколько целых решений имеет неравенство

–26 < у < 158 ?

6.Запишите в порядке возрастания числа:

   -6;  0;  -4,5;  2,6;  6

                             Контрольная работа №5

                                      Вариант 1

1.Выполните действия:

а)   -5,2*1,3   б)  (- 3,9 · 2,8 + 26,6) : (- 3,2) – 2,1. в) (-2,6+1,4):3   г) (7,4-9,2):0,9

2.         Найдите значение выражения:

 а)  (6,4-0,9893:0,13)*(-62,9)

 б)  (- 9,18 : 3,4 – 3,7) ·2,1 + 2,04.

3.         Решите уравнение:

а)  (14,05-х):0,05       

б)  -0,2х+3,5=-2,3

в)    6 · (2х+3) – 4 · (2х–4) = 0.

4.В городе 1022 автобуса, троллейбуса и трамвая. Автобусов в 4,5 раза больше, чем трамваев, а троллейбусов на 258 меньше, чем автобусов. Сколько в городе автобусов, сколько троллейбусов?

5. Найдите значение выражения:

(1,75:а-1,25)*(-0,8)  при а=-2/3

 Контрольная работа №7

                                       1 вариант

 1)  Вычислите: 

2)  Вычислите

3)  Найдите значение выражения:

 4) Решите уравнение -8,9х=17,889

5) Определите,  в каком из приведенных ниже выражений правильно расставлен порядок действий

      1).                    2).

      3).                4). Другой порядок действий

6) Найдите значение выражения: -14·(-6)

 7)  Приведите подобные слагаемые:  а-5,1а-0,6а

8)  Найдите значение выражения:

9) Вычислите:

  2 вариант

1) Вычислите: 

2) Вычислите -19,2+(7,6+19,2)

3) Найдите значение выражения:

4) Решите уравнение 8,5+х=-2,4

     1).-10,9             2). 6,1            3). -6,1      4).  10,9

5) Определите,  в каком из приведенных ниже выражений  правильно расставлен порядок действий

      1).          2).          

      3). Другой порядок действий        4).

 6) Найдите значение выражения: -14·(-7)

7) Приведите подобные слагаемые:  -11+4а-а-2а+12

8)  Найдите значение выражения:

9) Вычислите:.

Просмотр содержимого документа
«математика 6 класс-контрольные работы »

Математика 6 класс

Проверочная контрольная работа

1 вариант

1.Вычислите:

а)  б) в) 8,37-6,82+4,06 г) 14,95:23+6,9*0,2

2. Решите уравнение:

а) 8,35-(3,6+у)=1,94;б) 3(х+11,3)=54,3

3.Одна из сторон треугольника 11,6 см, а другая сторона на 3,2 см меньше. Третья сторона на 1,7 см больше первой стороны. Найдите периметр

треугольника.

4.Велосипедист в первый день проехал 65 км, во второй день – 39 км. Сколько времени ехал велосипедист, если он и в первый, и во второй день двигался с одинаковой скоростью ?

5.Найдите производительность токаря, если за восьмичасовой рабочий день он изготавливает 376 деталей.

6. Дополнительно: Во дворе гуляют кролики икуры .Кур на 8 больше, чем кроликов.У них 46 ног. Сколько во дворе кроликов и кур?

2 вариант

1.Вычислите:

а)  б) а) в) 9,28-6,92+5,07 г) 14,95:23+6,9*0,3

2. Решите уравнение:

а) 8,35-(3,6+у)=1,94; б) 2(х+11,3)=54,2

3.Одна из сторон треугольника 11,6 см, а другая сторона на 3,2 см меньше. Третья сторона на 1,7 см больше первой стороны. Найдите периметр

треугольника.

4. Из пункта А в пункт В одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 12,3 км/ч, скорость второго велосипедиста 11,85 км/ч. Расстояние между пунктами А и В 153,47 км. Какое расстояние будет между велосипедистами через час?

5.Производительность труда токаря – 49 деталей в час. Сколько деталей изготовит токарь за восьмичасовой рабочий день?

6.Дополнительно:

Количество ног кур и баранов равно 40, а количество их голов-15. Сколько кур и баранов?

Контрольная работа №1

Вариант 1

1. В саду посадили помидоры. Из 80 помидор, взошли только 35. Определите, сколько помидор не взошло? Ответ запишите отношениями и в процентах.

2. Решите уравнения: а) 47 = х5; б) 3,56 = 8Z

3. В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?

4. Найдите длину окружности, если его радиус равен 30 см. Значение Пи=3,14.

5. Нарисован круг диаметром 25 см. Найдите его площадь при Пи=3,14
6. Используя свойство пропорции найти неизвестный член пропорции:

7. За 3,5 часа рабочие украсили 420 метров центральной набережной. Сколько метров улицы успеют украсить рабочие за оставшиеся три часа, если производительность не изменится?

Контрольная работа №3

Вариант 1
1. а) Отметьте на координатной прямой точки:

(–5), (3), (4,5), (–3), (–0,5), (6).

б) Какие из точек имеют противоположные координаты?

в) В какую точку перейдет точка C при перемещении по координатной прямой на –8? на +3?

2. Сравните числа:

а) 2,8 и –2,5; в) – и – ;

б) –4,1 и –4; г) 0 и – .

3. Найдите значение выражения:

а) | –6,7 | + | –3,2 |; в) .

б) | 2,73 | : | –2,1 |;

4. Решите уравнение:

а) –х = 3,7; б) –у = –12,5.

5. Сколько целых решений имеет неравенство

–18 х

6.Запишите в порядке возрастания числа:

-6; 0; -4,5; 2,6; 6

Вариант 2
1. а) Отметьте на координатной прямой точки:

(–6), (–3,5), (4), (0,5), (–4), (5).

б) Какие из точек имеют противоположные координаты?

в) В какую точку перейдет точка F при перемещении по координатной прямой на –10? на +1?

2. Сравните числа:

а) –4,6 и 4,1; в) – и – ;

б) –3 и –3,2; г) – и 0.

3. Найдите значение выражения:

а) | –5,2 | + | 3,6 |; в) .

б) | –4,32 | : | –1,8 |;

4. Решите уравнение:

а) –у = 2,5; б) –х = –4,8.

5. Сколько целых решений имеет неравенство

–26 у

6.Запишите в порядке возрастания числа:

-6; 0; -4,5; 2,6; 6

Контрольная работа №5

Вариант 1

1.Выполните действия:

а) -5,2*1,3 б) (- 3,9 · 2,8 + 26,6) : (- 3,2) – 2,1. в) (-2,6+1,4):3 г) (7,4-9,2):0,9

2. Найдите значение выражения:

а) (6,4-0,9893:0,13)*(-62,9)

б) (- 9,18 : 3,4 – 3,7) ·2,1 + 2,04.

3. Решите уравнение:

а) (14,05-х):0,05

б) -0,2х+3,5=-2,3

в) 6 · (2х+3) – 4 · (2х–4) = 0.

4.В городе 1022 автобуса, троллейбуса и трамвая. Автобусов в 4,5 раза больше, чем трамваев, а троллейбусов на 258 меньше, чем автобусов. Сколько в городе автобусов, сколько троллейбусов?

5. Найдите значение выражения:

(1,75:а-1,25)*(-0,8) при а=-2/3

Контрольная работа №7

1 вариант

1) Вычислите:

2) Вычислите

3) Найдите значение выражения:

4) Решите уравнение -8,9х=17,889

5) Определите, в каком из приведенных ниже выражений правильно расставлен порядок действий

1). 2).

3). 4). Другой порядок действий

6) Найдите значение выражения: -14·(-6)

7) Приведите подобные слагаемые: а-5,1а-0,6а

8) Найдите значение выражения:

9) Вычислите:

2 вариант

1) Вычислите:

2) Вычислите -19,2+(7,6+19,2)

3) Найдите значение выражения:

4) Решите уравнение 8,5+х=-2,4

1).-10,9 2). 6,1 3). -6,1 4). 10,9

5) Определите, в каком из приведенных ниже выражений правильно расставлен порядок действий

1). 2).

3). Другой порядок действий 4).

6) Найдите значение выражения: -14·(-7)

7) Приведите подобные слагаемые: -11+4а-а-2а+12

8) Найдите значение выражения:

9) Вычислите: .

kopilkaurokov.ru

Контрольные работы по математике 6 класс, автор учебника Виленкин.

Контрольная работа № 1.

1 вариант.

1). Разложите на простые множители число 4104.

2). Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 792 и 1188.

3). Докажите, что числа:

а). 260 и 117 не взаимно простые;

б). 945 и 544 взаимно простые.

4). Выполните действия: 273,6 : 0,76 + 7,24 ∙ 16.

5). Найдите наибольший общий делитель числителя и знаменателя дроби и сократите эту дробь.

6). Всегда ли сумма двух простых чисел является составным числом ?

2 вариант.

1). Разложите на простые множители число 5544.

2). Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756.

3). Докажите, что числа:

а). 255 и 238 не взаимно простые;

б). 392 и 675 взаимно простые.

4). Выполните действия: 268,8 : 0,56 + 6,44 ∙ 12.

5). Найдите наибольший общий делитель числителя и знаменателя дроби и сократите эту дробь.

6). Может ли разность двух простых чисел быть простым числом ?

Контрольная работа № 2.

1 вариант.

1). Сократите дроби:

2). Сравните дроби:

3). Выполните действия:

4). Расположите в порядке возрастания :

.

5). В первые сутки поезд прошёл всего пути, во вторые сутки – на пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошёл за эти двое суток ?

6). Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше .

2 вариант.

1). Сократите дроби:

2). Сравните дроби:

3). Выполните действия:

4). Расположите в порядке убывания:

.

5). В первый день скосили всего луга, во второй день скосили на луга меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня ?

6). Найдите две дроби, каждая из которых меньше и больше .

Контрольная работа № 3.

1 вариант.

1). Найдите значение выражения:

2). Задача: На автомашину положили сначала т груза, а потом на т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину ?

3). Задача: Ученик расчитывал за приготовить уроки и за ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу ?

4). Решите уравнение:

5). Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами ( разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ ).

2 вариант.

1). Найдите значение выражения:

2). Задача: С одного опытного участка собрали т пшеницы , а с другого – на т меньше . Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков ?

3). Задача: Ученица расчитывала за ч приготовить уроки и ч потратить на уборку квартиры. Однако на всё это у неё ушло на ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работ ?

4). Решите уравнение:

5). Разложите число 84 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами ( разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ ).

Контрольная работа № 10.

1 вариант.

1). Выполнить действие:

а). – 3,8 – 5,7 ; б). – 8,4 + 3,7 ;

в). 3,9 – 8,4 ; г). – 2,9 + 7,3 ;

д). ; е). ;

2). Найти значение выражения

(– 3,7 – 2,4 ) – + 5,9

3). Решить уравнение:

а). х + 3,12 = 5,43

б).

4). Найти расстояние между точками А ( – 2,8 ) и В ( 3,7 ) на координатной прямой.

5). Сравнить числа:

а). – 9,8 и 9,7 ; б). – 1,08 и – 1,1 ;

в). и .

6). Написать все целые значения п, если .

2 вариант.

1). Выполнить действие:

а). – 3,5 + 8,1 ; б). – 7,5 + 2,8 ;

в). – 2,9 – 3,6 ; г). 4,5 – 8,3 ;

д). ; е). .

2). Найти значение выражения

3). Решить уравнение:

а). 5,23 + х = – 7,24

б).

4). Найти расстояние между точками С ( – 4,7 ) и D ( 5,8 ) на координатной прямой.

5). Сравнить числа:

а). – 7,6 и 7,7 ; б). – 5,2 и – 5,09 ;

в). и .

6). Написать все целые значения у, если

infourok.ru

ГДЗ по математике для 6 класса А.С. Чесноков

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика

resheba.me

ГДЗ по математике для 6 класса А.С. Чесноков

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика

resheba.me