Контрольная работа по математике 1 четверть 6 класс зубарева мордкович – сборник контрольных работ по математике за 6 класс (Зубарева И.И., Мордкович)

сборник контрольных работ по математике за 6 класс (Зубарева И.И., Мордкович)

Вариант 1

1. Даны числа 1724, 3965, 7200, 1134.

Выберите те из них, которые делятся:

а) на 2;

б) на 3;

в) на 5.

2. Используя признаки делимости, сократите дробь:

а) ; б) .

3. Можно ли сделать три одинаковых букета из 42 тюльпанов, 21 нарцисса и 6 веточек мимозы?

4О. Найдите частное: 18ab : (6a).

5О. На двух складах хранилось 450 т овощей. После того как с одного склада перевезли на другой 75 т овощей, на втором складе овощей стало в 2 раза больше, чем на первом. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?

Вариант 2

1. Даны числа 8141, 3615, 4833, 3240.

Выберите те из них, которые делятся:

а) на 3;

б) на 5;

в) на 9.

2. Используя признаки делимости, сократите дробь:

а) ; б) .

3. Имеется 18 карандашей, 36 ручек и 5 блокнотов. Можно ли из них сделать 9 одинаковых наборов?

4О. Найдите частное: 15xy : (5x)

5О. В двух кабинетах было 68 стульев. После того как из одного кабинета в другой перенесли 9 стульев, в первом кабинете стульев оказалось в 3 раза меньше, чем во втором. Сколько стульев было в каждом кабинете первоначально?

Вариант 3

1. Даны числа 4875, 2520, 1270, 1719.

Выберите те из них, которые делятся:

а) на 5;

б) на 9;

в) на 10.

2. Используя признаки делимости, сократите дробь:

а) ; б) .

3. Купили 25 белых роз, красных – в 3 раза больше, а желтых – на 15 больше, чем белых. Можно ли из этих цветов составить 5 одинаковых букетов?

4

О. Найдите частное: 21mn : (7m)

5О. В двух библиотеках было 792 книги. После того, как из одной библиотеки было передано в другую 60 книг, во второй библиотеке книг стало в 2 раза больше, чем в первой. Сколько книг было в каждой библиотеке первоначально?

Вариант 4

1. Даны числа 1710, 1919, 4155, 7428.

Выберите те из них, которые делятся:

а) на 2;

б) на 3;

в) на 10.

2. Используя признаки делимости, сократите дробь:

а)

; б) .

3. Имеется 20 синих карандашей, красных – в 2 раза больше, а простых – на 5 больше, чем синих. Можно ли их них составить 10 одинаковых наборов?

4О. Найдите частное: 20cd : (4d)

5О. В двух коробках было 80 пар носков. После того как из одной коробки переложили в другую 14 пар носков, оказалось, что в ней количество носков стало в 3 раза меньше, чем во второй. Сколько пар носков было в каждой коробке первоначально?

infourok.ru

Контрольная работа за I полугодие 6 класс. Зубарева

  1. Вычислите:

а)

2. Упростите:

0,2 (4х – 15у) + (12х – 5,4у)

3. Решите уравнение:

7(1 – 2х) +3(х – 4) = 6

4. Отметьте в координатной плоскости точки . Проведите прямые МN и КР. Найдите координаты точки пересечения прямых МN и КР.

5. Решите задачу:

У двух братьев поровну орехов. Если старший брат отдаст младшему 10 орехов, то орехов у него станет в 5 раз меньше, чему у младшего. Сколько орехов у каждого брата?

  1. Вычислите:

а)

2. Упростите:

0,3 (3х – 10у) + (7х – 2,4у)

3. Решите уравнение:

4(7 – 2х) + 6(х – 1) = -1

4. Отметьте в координатной плоскости точки . Проведите прямые АС и ВD. Найдите координаты точки пересечения прямых АС и ВD.

5. Решите задачу:

В одной пачке в 4 раза больше тетрадей, чем в другой. Когда из первой взяли 7 тетрадей, а во вторую положили, 17 тетрадей в пачках стало поровну. Сколько тетрадей было в обеих пачках первоначально?

  1. Вычислите:

а)

2. Упростите:

0,2 (4х – 15у) + (12х – 5,4у)

3. Решите уравнение:

7(1 – 2х) +3(х – 4) = 6

4. Отметьте в координатной плоскости точки . Проведите прямые МN и КР. Найдите координаты точки пересечения прямых МN и КР.

5. Решите задачу:

У двух братьев поровну орехов. Если старший брат отдаст младшему 10 орехов, то орехов у него станет в 5 раз меньше, чему у младшего. Сколько орехов у каждого брата?

  1. Вычислите:

а)

2. Упростите:

0,3 (3х – 10у) + (7х – 2,4у)

3. Решите уравнение:

4(7 – 2х) + 6(х – 1) = -1

4. Отметьте в координатной плоскости точки . Проведите прямые АС и ВD. Найдите координаты точки пересечения прямых АС и ВD.

5. Решите задачу:

В одной пачке в 4 раза больше тетрадей, чем в другой. Когда из первой взяли 7 тетрадей, а во вторую положили, 17 тетрадей в пачках стало поровну. Сколько тетрадей было в обеих пачках первоначально?

infourok.ru

Методическая разработка по алгебре (6 класс) на тему: Контрольные работы 6 класс учебник Мордкович

Тематические контрольные работы

Контрольная работа №1

Вариант 1

1. Отметьте на координатной прямой числа:

2;   –3,7;   3,5;   –1,5.

Запишите:

а) наибольшее число;

б) наименьшее число;

в) число, имеющее наибольший модуль;

г) число, имеющее наименьший модуль.

2. Запишите число, противоположное данному:

а) 0,5;   б) –7;   в) 0.

3. Запишите ⎢x ⎢, если:

а) –х = 5;   б) х = –;   в) х = 0.

 4О. Сравните числа и их модули:

а) –5,8 и –0,1;   б) – и –.

5О. Вычислите:

а) –;   б)  – .

Вариант 2

1. Отметьте на координатной прямой числа:

–2;   2,5;   3;   –4.

Запишите:

а) наибольшее число;

б) наименьшее число;

в) число, имеющее наибольший модуль;

г) число, имеющее наименьший модуль.

2. Запишите число, противоположное данному:

а) –10;   б) 0;   в) .

3. Запишите ⎢x ⎢, если:

а) х = ;   б) х = 0;   в) –х = –5,2.

 4О. Сравните числа и их модули:

а) –8,3 и –3,8;   б) – и  –.

5О. Вычислите:

а) + ;   б)  – .

Вариант 3

1. Отметьте на координатной прямой числа:

–4,5;   –1,8;   4;   3,2.

Запишите:

а) наибольшее число;

б) наименьшее число;

в) число, имеющее наибольший модуль;

г) число, имеющее наименьший модуль.

2. Запишите число, противоположное данному:

а) 0;   б) –7,2;   в) .

3. Запишите ⎢x ⎢, если:

а) х = 0;   б) х = –;   в) –х = 3.

 4О. Сравните числа и их модули:

а) –84,7 и 7,48;     б) –  и  –.

5О. Вычислите:

а)  – ;   б)  – .

Вариант 4

1. Отметьте на координатной прямой числа:

4;   –5;   1;   –1,75.

Запишите:

а) наибольшее число;

б) наименьшее число;

в) число, имеющее наибольший модуль;

г) число, имеющее наименьший модуль.

2. Запишите число, противоположное данному:

а) –8;   б) 0;   в) 4,6.

3. Запишите ⎢x ⎢, если:

а) х = ;   б) –х = –10;   в) х = 0.

 4О. Сравните числа и их модули:

а) 3,48 и –84,3;   б) –  и –.

5О. Вычислите:

а)   – ;   б)  + .

nsportal.ru

Учебно-методический материал по алгебре (6 класс) по теме: Контрольные работы по математике в 6 классе (И.И.Зубарева,А.Г. Мордкович)

Контрольная работа № 1

1 вариант

1.Найдите значение числового выражения:

           а) 2,8 – 3,1 – 4,9 + 4,2

           б)

2. Решите уравнение:

           а) 2х + 3 = 0

           б) 6х – 7 = 15 + 2х

3. Дан открытый луч с началом в точке ( — 9).

Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели данного числового промежутка.

Сколько целых отрицательных чисел принадлежит этому промежутку?

________________________________________

4. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение:

       4 ( 4с – 3 ) – ( 10с + 8 ) при с =  .

________________________________________

5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

В книге 140 страниц. В пятницу Знайка прочитал в 1,2 раза меньше страниц, чем в субботу, и на 20 страниц больше, чем в воскресенье. Сколько страниц прочитал Знайка в субботу?

Контрольная работа № 1

3 вариант

1.Найдите значение числового выражения:

           а) 5,8 – 9,3 – 4,7 + 3,2

           б)

2. Решите уравнение:

           а) 5х — 4 = 2

           б) — 12х + 31 = 3 — 4х

3. Дан интервал от -3 до 6. .

Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели данного числового промежутка.

Сколько целых чисел принадлежит этому промежутку?

________________________________________

4. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение:

       6 ( 3а + 5 ) – ( 17 + 2а ) при а = — 0,25.

________________________________________

5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

В кабинете математики в шкафу стояли учебники по алгебре и геометрии. Количество учебников по геометрии составляло  от количества учебников по алгебре. Если из шкафа взять 2 учебника по алгебре, а затем добавить 6 учебников по геометрии, то книг по этим предметам станет поровну. Сколько учебников по алгебре и геометрии вместе было в шкафу в кабинете математики?

Контрольная работа № 1

2 вариант

1.Найдите значение числового выражения:

           а) 4,3 + 7,9 – 2,3 + 2,1

           б)

2. Решите уравнение:

           а) 3х — 2 = 0

           б) 7х + 1,5 = 10х — 3

3. Дан луч с концом в точке 7 .

Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели данного числового промежутка.

Сколько натуральных чисел принадлежит этому промежутку?

________________________________________

4. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение:

       3 ( 5 – 4а ) – ( 12а — 7 ) при а = 0,5 .

________________________________________

5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

Капитан Врунгель загрузил на свой корабль в трех ящиках 39 кг авокадо. В первом ящике было в 1,5 раза больше авокадо, чем во втором, а во втором на 4 кг меньше, чем в третьем. Сколько килограммов авокадо было в первом ящике?

Контрольная работа № 1

4 вариант

1.Найдите значение числового выражения:

           а) 9,4 – 8,2 + 0,6 – 2,8

           б)

2. Решите уравнение:

           а) 7х + 3 = 2

           б) – 1,8 – х  = 9 + 2х

3. Дан отрезок от (-1) до 8.

Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели данного числового промежутка.

Сколько натуральных чисел принадлежит этому промежутку?

________________________________________

4. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение:

       7( 4 + с ) – ( 3с – 5 ) при с =  .

________________________________________

5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

В коробке были конфеты с ореховой и шоколадной начинкой. Количество конфет с шоколадной начинкой составляло  от количества конфет с ореховой начинкой. Если из коробки выложить 8 конфет с ореховой начинкой и добавить 1 конфету с шоколадной начинкой, то конфет с каждой начинкой станет поровну. Сколько всего конфет было в коробке?

nsportal.ru

Контрольная работа за 1 четверть по математике 6 класс, Мордкович

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос. Глушицкий муниципального района Большечерниговский Самарской области

контрольной работы за 1 четверть 2015-2016 учебного года

по математике для 6 класса

Вариант I

Инструкция для обучающихся

Перед Вами задания по математике. На их выполнение отводится 40 минут. Внимательно читайте задания.

Часть I

К каждому заданию (А1 – А10) даны варианты ответов, один из них правильный. В бланк ответов запишите только номер правильного ответа.

А1.Укажите координату точки С – центра симметрии для пары симметричных точек   А(-2) и В(8).                                                                                                                                                             

     1) С (0)    2) С (3)      3) С (2)      4) С (4)

А2. Укажите номер, под которым записано целое отрицательное число:

1) 12; 2) – 12,5; 3) — 25; 4) 25,8.

А3. Укажите число, противоположное числу – 18,6:

1)18,6; 2) 0; 3) — 18,6; 4) 1,86.

А4. Модуль числа – 15,8 равен:

1)– 15,8; 2) 0; 3) 15,8; 4) 1,58.

А5. Из чисел 3,7; 5,2; -8,43; 0; 4,9; — 12 наибольшим является:

  1. — 12; 2) 0; 3) 5,2; 4) 3,7.

А6. Из чисел – 2,03; 2,3; — 2,41; 2,35; 2,1 набольший модуль имеет:

1) 2,35; 2) – 2,41; 3) 2,3; 4) 2,1.

А7. Сравните 15,84 и | — 15,92 |:

  1. 15,84 = | — 15,92 |; 2) 15,84 > | — 15,92 |; 3) 15,84 < | — 15,92 |; 4) нет верного ответа.

А8. Какое из чисел – 43,2; 15,3; 0; — 2,9; 17,09 расположено на координатной прямой правее:

1) – 43,2; 2) 0; 3) 17,09; 4) 15,3.

А9. Вычислите 15,9 — | — 1,4 | + | — 5,8 |

  1. 23,1; 2) 11,5; 3) 20,3; 4) 21,4.

А10. Найдите значение выражения – 18,57 + 4,48:

  1. 14,09; 2) — 23,05; 3) — 14,09; 4) 23,05 .

Часть II

Инструкция для обучающихся

Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком в работе или черновике рядом с номером каждого задания (В1-В2). В бланк ответов введите только ответы.

В1 Вычислите наиболее удобным способом: – 52,83 + 76,05 – 29,17 + 12,95 =

В2. Решите уравнение: 2(3х + 1) = 7х – 6   

Часть III

Инструкция для обучающихся

Решение задания С1 запишите в бланк ответов полностью, подробно отвечая на вопрос.

С1. Катер, имеющий собственную скорость 15,5 км/ч, проплыл 2 часа по течению и 3 часа против течения реки. Найдите расстояние, которое проплыл катер за это время, если скорость течения равна 2 км/ч.

контрольной работы за 1 четверть 2015-2016 учебного года

по математике для 6 класса

Вариант II

Инструкция для обучающихся

Перед Вами задания по математике. На их выполнение отводится 40 минут. Внимательно читайте задания.

Часть I

К каждому заданию (А1 — А10) даны варианты ответов, один из них правильный. В бланк ответов запишите только номер правильного ответа.

А1. Укажите координату точки С – центра симметрии для пары симметричных точек    А (-8) и     В (2).                                                                                                           

1) С (0)       2) С (- 3)       3) С (2)       4) С (- 4)

А2. Укажите номер, под которым записано целое положительное число:

1) — 18; 2) 19,3; 3) 65; 4) — 56,7.

А3. Укажите число, противоположное числу 32,4:

  1. 32,4; 2) 3,24; 3) 0; 4) – 32,4.

А4. Модуль числа — 47,3 равен:

  1. – 47,3; 2) 0; 3) 47,3; 4) 4,73.

А5. Из чисел 6,3; — 17,39; 9,95; 0; 61; — 2,7 наименьшим является:

  1. — 17,39; 2) 0; 3) 9,95; 4) – 2,7.

А6. Из чисел 3,6; — 8,36; 7,2; — 3,27; 5,93 наименьший модуль имеет:

  1. — 3,27; 2) 5,93; 3) — 8,36; 4) 3,6.

А7. Сравните |- 63,27| и 28,96:

  1. |- 63,27| = 28,96; 2) |- 63,27| > 28,96; 3) нет верного ответа; 4) |- 63,27| < 28,96.

А8. Какое из чисел 16,3; 0; — 15,29; 3,25; — 12,48 расположено на координатной прямой левее:

1) — 12,48; 2) 16,3; 3) 0; 4) — 15,29.

А9. Вычислите 21,7 — | — 3,9 | + | — 6,4 |:

  1. 24,2; 2) 11,4; 3) 32; 4) 22,4.

А10. Найдите значение выражения — 28,32 + 6,87:

  1. 21,45; 2) — 24,15; 3) — 21,45; 4) 24,15 .

Часть II

Инструкция для обучающихся

Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком в работе или черновике рядом с номером каждого задания (В1-В2). В бланк ответов введите только ответы

В1. Вычислите наиболее удобным способом: – 17,42 + 16,83 – 19,75 + 13,45

В2. Решите уравнение: 4х — 1 = 2 (х + 0,3)                                                                        

Часть III

Инструкция для обучающихся

Решение задания С1 запишите в бланк ответов полностью, подробно отвечая на каждый вопрос.

С1. Моторная лодка, имеющая собственную скорость 18,5 км/ч, проплыла 3 часа по течению и 2 часа против течения реки. Найдите расстояние, которое проплыла моторная лодка за это время, если скорость течения равна 3 км/ч.

infourok.ru

ГДЗ за 6 класс по Математике Зубарева И.И., Лепешонкова И.П. контрольные работы

gdz.im Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка

gdz.im

Учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему: Входная контрольная работа по математике в 6 классе (по учебнику Зубаревой и Мордковича)

Входная контрольная работа по математике

в 6 классе (по учебнику Зубаревой и Мордковича)

Вариант 1

Выберите правильный ответ:

А1. Найдите весь путь, если 8%  пути составляет 48 км.

  1.   3,84     км            2.    60 км                          3.         600     км              4.   384 км

А2. Укажите формулу,  по которой находится площадь прямоугольника:

  1. S = v*t           2. P = 2a + 2b      3. P= 4a           4. S= a*b                

А3. Назовите вид угла, изображенного  на рисунке:

  1.  прямой   2.  тупой.    3. развернутый,  4. острый.

А4.        Выразите в километрах     19 м.

  1. 0, 19км      2.  0, 00019  км     3. 0,0019 км           4.  0, 019 км  

А5. Умножьте 5.67 на 1000

  1.        5 6700                  2.    5670         3.      0, 567     4.          0, 0567

А6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если длина равна 5 см, ширина – 23 см, высота  — 4 см.

  1.  465  куб. см.      2.     43 куб. см.       3.  460 куб. см,        4.   2,3  куб. см.  

Запишите краткий ответ:

В1. В первой корзине 5,68 кг яблок, во второй – в два раза меньше. Сколько яблок в двух корзинах вместе.

В2. Длина комнаты   5 ,3 м , а ширина 3, 88 м.  Вычислите площадь комнаты.

Запишите полное решение:

С1.  Поезд должен проехать расстояние  1200 км за 16 часов. Оказалось, что первые 35% пути он преодолел за 6 часов. С какой скоростью ему надо двигаться дальше, чтобы прибыть в пункт назначения вовремя?

С2.  В двух кувшинах     11, 7 л оливкового масла. Сколько масла в каждом кувшине, если в одном из них на 3, 6 л больше, чем в другом?

Входная контрольная работа по математике

в 6 классе (по учебнику Зубаревой и Мордковича)

Вариант 2.

Выберите правильный ответ:

А1. Найдите весь путь, если 9% пути составляет 54 км

  1. 600 км                   2.    60 км           3.      486 км     4          4,86 км

А2. Укажите формулу,  по которой находите периметра  прямоугольника:

1 .S = v*t           2. P = 2a + 2b      3. P= 4a           4. S= v*T

А3. Назовите вид угла, изображенного  на рисунке:

  1.  прямой   2.  тупой.    3. развернутый,  4. острый.

А4.        Выразите в килограммах   45 г.

  1. 0, 45кг      2.  0, 00045  кг     3. 0,0045 кг            4.  0, 045 кг

А5. Умножьте 3,04  на 100

  1.        340        2.     304            3.      0, 304    4.          0, 0304

 А6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если длина равна 5 см, ширина –15  см, высота  — 6 см.

  1.  450 куб. см,    2.     45 куб. см,       3.  26  куб. см,        4.   2,6  куб. см.  

Запишите краткий ответ:

В1. В первой коробке 7,38  кг яблок, во второй – в два раза меньше. Сколько яблок в двух корзинах вместе.

В2. Скорость автомобиля 67, 8 км/ч. Какой путь пройдет автомобиль за 4, 1 часа?

Запишите полное решение:

С1. Автобус должен 1400  км проехать за 20 часов. Оказалось, что первые 45% пути он преодолел за 9  часов. С какой скоростью ему надо двигаться дальше, чтобы прибыть в пункт назначения  по расписанию?

 С2.  Кот Леопольд поймал леща и карпа общей массой 2, 4 кг, причем карп оказался на 0, 8 кг тяжелее леща. Найдите массу каждой из  пойманных рыб.

nsportal.ru