Контрольная работа по математике 1 четверть 6 класс зубарева мордкович – сборник контрольных работ по математике за 6 класс (Зубарева И.И., Мордкович)
сборник контрольных работ по математике за 6 класс (Зубарева И.И., Мордкович)
Вариант 1
1. Даны числа 1724, 3965, 7200, 1134.
Выберите те из них, которые делятся:
а) на 2;
б) на 3;
в) на 5.
2. Используя признаки делимости, сократите дробь:
а) ; б)
.
3. Можно ли сделать три одинаковых букета из 42 тюльпанов, 21 нарцисса и 6 веточек мимозы?
4О. Найдите частное: 18ab : (6a).
5О. На двух складах хранилось 450 т овощей. После того как с одного склада перевезли на другой 75 т овощей, на втором складе овощей стало в 2 раза больше, чем на первом. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?
Вариант 2
1. Даны числа 8141, 3615, 4833, 3240.
Выберите те из них, которые делятся:
а) на 3;
б) на 5;
в) на 9.
2. Используя признаки делимости, сократите дробь:
а) ; б)
.
3. Имеется 18 карандашей, 36 ручек и 5 блокнотов. Можно ли из них сделать 9 одинаковых наборов?
4О. Найдите частное: 15xy : (5x)
5О. В двух кабинетах было 68 стульев. После того как из одного кабинета в другой перенесли 9 стульев, в первом кабинете стульев оказалось в 3 раза меньше, чем во втором. Сколько стульев было в каждом кабинете первоначально?
Вариант 3
1. Даны числа 4875, 2520, 1270, 1719.
Выберите те из них, которые делятся:
а) на 5;
б) на 9;
2. Используя признаки делимости, сократите дробь:
а) ; б)
.
3. Купили 25 белых роз, красных – в 3 раза больше, а желтых – на 15 больше, чем белых. Можно ли из этих цветов составить 5 одинаковых букетов?
4О. Найдите частное: 21mn : (7m)
5О. В двух библиотеках было 792 книги. После того, как из одной библиотеки было передано в другую 60 книг, во второй библиотеке книг стало в 2 раза больше, чем в первой. Сколько книг было в каждой библиотеке первоначально?
Вариант 4
1. Даны числа 1710, 1919, 4155, 7428.
Выберите те из них, которые делятся:
а) на 2;
б) на 3;
в) на 10.
2. Используя признаки делимости, сократите дробь:
а)

3. Имеется 20 синих карандашей, красных – в 2 раза больше, а простых – на 5 больше, чем синих. Можно ли их них составить 10 одинаковых наборов?
4О. Найдите частное: 20cd : (4d)
5О. В двух коробках было 80 пар носков. После того как из одной коробки переложили в другую 14 пар носков, оказалось, что в ней количество носков стало в 3 раза меньше, чем во второй. Сколько пар носков было в каждой коробке первоначально?
а) 2. Упростите: 0,2 (4х – 15у) + (12х – 5,4у) 3. Решите уравнение: 7(1 – 2х) +3(х – 4) = 6 4. Отметьте в координатной плоскости точки . Проведите прямые МN и КР. Найдите координаты точки пересечения прямых МN и КР. 5. Решите задачу: У двух братьев поровну орехов. Если старший брат отдаст младшему 10 орехов, то орехов у него станет в 5 раз меньше, чему у младшего. Сколько орехов у каждого брата? |
а) 2. Упростите: 0,3 (3х – 10у) + (7х – 2,4у) 3. Решите уравнение: 4(7 – 2х) + 6(х – 1) = -1 4. Отметьте в координатной плоскости точки . Проведите прямые АС и ВD. Найдите координаты точки пересечения прямых АС и ВD. 5. Решите задачу: В одной пачке в 4 раза больше тетрадей, чем в другой. Когда из первой взяли 7 тетрадей, а во вторую положили, 17 тетрадей в пачках стало поровну. Сколько тетрадей было в обеих пачках первоначально? |
а) 2. Упростите: 0,2 (4х – 15у) + (12х – 5,4у) 3. Решите уравнение: 7(1 – 2х) +3(х – 4) = 6 4. Отметьте в координатной плоскости точки . Проведите прямые МN и КР. Найдите координаты точки пересечения прямых МN и КР. 5. Решите задачу: У двух братьев поровну орехов. Если старший брат отдаст младшему 10 орехов, то орехов у него станет в 5 раз меньше, чему у младшего. Сколько орехов у каждого брата? |
а) 2. Упростите: 0,3 (3х – 10у) + (7х – 2,4у) 3. Решите уравнение: 4(7 – 2х) + 6(х – 1) = -1 4. Отметьте в координатной плоскости точки . Проведите прямые АС и ВD. Найдите координаты точки пересечения прямых АС и ВD. 5. Решите задачу: В одной пачке в 4 раза больше тетрадей, чем в другой. Когда из первой взяли 7 тетрадей, а во вторую положили, 17 тетрадей в пачках стало поровну. Сколько тетрадей было в обеих пачках первоначально? |
infourok.ru
Методическая разработка по алгебре (6 класс) на тему: Контрольные работы 6 класс учебник Мордкович
Тематические контрольные работы
Контрольная работа №1
Вариант 1
1. Отметьте на координатной прямой числа:
2; –3,7; 3,5; –1,5.
Запишите:
а) наибольшее число;
б) наименьшее число;
в) число, имеющее наибольший модуль;
г) число, имеющее наименьший модуль.
2. Запишите число, противоположное данному:
а) 0,5; б) –7; в) 0.
3. Запишите ⎢x ⎢, если:
а) –х = 5; б) х = –; в) х = 0.
4О. Сравните числа и их модули:
а) –5,8 и –0,1; б) – и –.
5О. Вычислите:
а) –; б) – .
Вариант 2
1. Отметьте на координатной прямой числа:
–2; 2,5; 3; –4.
Запишите:
а) наибольшее число;
б) наименьшее число;
в) число, имеющее наибольший модуль;
г) число, имеющее наименьший модуль.
2. Запишите число, противоположное данному:
а) –10; б) 0; в) .
3. Запишите ⎢x ⎢, если:
а) х = ; б) х = 0; в) –х = –5,2.
4О. Сравните числа и их модули:
а) –8,3 и –3,8; б) – и –.
5О. Вычислите:
а) + ; б) – .
Вариант 3
1. Отметьте на координатной прямой числа:
–4,5; –1,8; 4; 3,2.
Запишите:
а) наибольшее число;
б) наименьшее число;
в) число, имеющее наибольший модуль;
г) число, имеющее наименьший модуль.
2. Запишите число, противоположное данному:
а) 0; б) –7,2; в) .
3. Запишите ⎢x ⎢, если:
а) х = 0; б) х = –; в) –х = 3.
4О. Сравните числа и их модули:
а) –84,7 и 7,48; б) – и –.
5О. Вычислите:
а) – ; б) – .
Вариант 4
1. Отметьте на координатной прямой числа:
4; –5; 1; –1,75.
Запишите:
а) наибольшее число;
б) наименьшее число;
в) число, имеющее наибольший модуль;
г) число, имеющее наименьший модуль.
2. Запишите число, противоположное данному:
а) –8; б) 0; в) 4,6.
3. Запишите ⎢x ⎢, если:
а) х = ; б) –х = –10; в) х = 0.
4О. Сравните числа и их модули:
а) 3,48 и –84,3; б) – и –.
5О. Вычислите:
а) – ; б) + .
nsportal.ru
Учебно-методический материал по алгебре (6 класс) по теме: Контрольные работы по математике в 6 классе (И.И.Зубарева,А.Г. Мордкович)
Контрольная работа № 1
1 вариант
1.Найдите значение числового выражения:
а) 2,8 – 3,1 – 4,9 + 4,2
б)
2. Решите уравнение:
а) 2х + 3 = 0
б) 6х – 7 = 15 + 2х
3. Дан открытый луч с началом в точке ( — 9).
Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели данного числового промежутка.
Сколько целых отрицательных чисел принадлежит этому промежутку?
________________________________________
4. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение:
4 ( 4с – 3 ) – ( 10с + 8 ) при с = .
________________________________________
5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.
В книге 140 страниц. В пятницу Знайка прочитал в 1,2 раза меньше страниц, чем в субботу, и на 20 страниц больше, чем в воскресенье. Сколько страниц прочитал Знайка в субботу?
Контрольная работа № 1
3 вариант
1.Найдите значение числового выражения:
а) 5,8 – 9,3 – 4,7 + 3,2
б)
2. Решите уравнение:
а) 5х — 4 = 2
б) — 12х + 31 = 3 — 4х
3. Дан интервал от -3 до 6. .
Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели данного числового промежутка.
Сколько целых чисел принадлежит этому промежутку?
________________________________________
4. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение:
6 ( 3а + 5 ) – ( 17 + 2а ) при а = — 0,25.
________________________________________
5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.
В кабинете математики в шкафу стояли учебники по алгебре и геометрии. Количество учебников по геометрии составляло от количества учебников по алгебре. Если из шкафа взять 2 учебника по алгебре, а затем добавить 6 учебников по геометрии, то книг по этим предметам станет поровну. Сколько учебников по алгебре и геометрии вместе было в шкафу в кабинете математики?
Контрольная работа № 1
2 вариант
1.Найдите значение числового выражения:
а) 4,3 + 7,9 – 2,3 + 2,1
б)
2. Решите уравнение:
а) 3х — 2 = 0
б) 7х + 1,5 = 10х — 3
3. Дан луч с концом в точке 7 .
Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели данного числового промежутка.
Сколько натуральных чисел принадлежит этому промежутку?
________________________________________
4. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение:
3 ( 5 – 4а ) – ( 12а — 7 ) при а = 0,5 .
________________________________________
5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.
Капитан Врунгель загрузил на свой корабль в трех ящиках 39 кг авокадо. В первом ящике было в 1,5 раза больше авокадо, чем во втором, а во втором на 4 кг меньше, чем в третьем. Сколько килограммов авокадо было в первом ящике?
Контрольная работа № 1
4 вариант
1.Найдите значение числового выражения:
а) 9,4 – 8,2 + 0,6 – 2,8
б)
2. Решите уравнение:
а) 7х + 3 = 2
б) – 1,8 – х = 9 + 2х
3. Дан отрезок от (-1) до 8.
Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели данного числового промежутка.
Сколько натуральных чисел принадлежит этому промежутку?
________________________________________
4. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение:
7( 4 + с ) – ( 3с – 5 ) при с = .
________________________________________
5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.
В коробке были конфеты с ореховой и шоколадной начинкой. Количество конфет с шоколадной начинкой составляло от количества конфет с ореховой начинкой. Если из коробки выложить 8 конфет с ореховой начинкой и добавить 1 конфету с шоколадной начинкой, то конфет с каждой начинкой станет поровну. Сколько всего конфет было в коробке?
nsportal.ru
Контрольная работа за 1 четверть по математике 6 класс, Мордкович
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос. Глушицкий муниципального района Большечерниговский Самарской области
контрольной работы за 1 четверть 2015-2016 учебного года
по математике для 6 класса
Вариант I
Инструкция для обучающихся
Перед Вами задания по математике. На их выполнение отводится 40 минут. Внимательно читайте задания.
Часть I
К каждому заданию (А1 – А10) даны варианты ответов, один из них правильный. В бланк ответов запишите только номер правильного ответа.
А1.Укажите координату точки С – центра симметрии для пары симметричных точек А(-2) и В(8).
1) С (0) 2) С (3) 3) С (2) 4) С (4)
А2. Укажите номер, под которым записано целое отрицательное число:
1) 12; 2) – 12,5; 3) — 25; 4) 25,8.
А3. Укажите число, противоположное числу – 18,6:
1)18,6; 2) 0; 3) — 18,6; 4) 1,86.
А4. Модуль числа – 15,8 равен:
1)– 15,8; 2) 0; 3) 15,8; 4) 1,58.
А5. Из чисел 3,7; 5,2; -8,43; 0; 4,9; — 12 наибольшим является:
— 12; 2) 0; 3) 5,2; 4) 3,7.
А6. Из чисел – 2,03; 2,3; — 2,41; 2,35; 2,1 набольший модуль имеет:
1) 2,35; 2) – 2,41; 3) 2,3; 4) 2,1.
А7. Сравните 15,84 и | — 15,92 |:
15,84 = | — 15,92 |; 2) 15,84 > | — 15,92 |; 3) 15,84 < | — 15,92 |; 4) нет верного ответа.
А8. Какое из чисел – 43,2; 15,3; 0; — 2,9; 17,09 расположено на координатной прямой правее:
1) – 43,2; 2) 0; 3) 17,09; 4) 15,3.
А9. Вычислите 15,9 — | — 1,4 | + | — 5,8 |
23,1; 2) 11,5; 3) 20,3; 4) 21,4.
А10. Найдите значение выражения – 18,57 + 4,48:
14,09; 2) — 23,05; 3) — 14,09; 4) 23,05 .
Часть II
Инструкция для обучающихся
Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком в работе или черновике рядом с номером каждого задания (
В1 Вычислите наиболее удобным способом: – 52,83 + 76,05 – 29,17 + 12,95 =
В2. Решите уравнение: 2(3х + 1) = 7х – 6
Часть III
Инструкция для обучающихся
Решение задания С1 запишите в бланк ответов полностью, подробно отвечая на вопрос.
С1. Катер, имеющий собственную скорость 15,5 км/ч, проплыл 2 часа по течению и 3 часа против течения реки. Найдите расстояние, которое проплыл катер за это время, если скорость течения равна 2 км/ч.
контрольной работы за 1 четверть 2015-2016 учебного года
по математике для 6 класса
Вариант II
Инструкция для обучающихся
Перед Вами задания по математике. На их выполнение отводится 40 минут. Внимательно читайте задания.
Часть I
К каждому заданию (А1 — А10) даны варианты ответов, один из них правильный. В бланк ответов запишите только номер правильного ответа.
А1. Укажите координату точки С – центра симметрии для пары симметричных точек А (-8) и В (2).
1) С (0) 2) С (- 3) 3) С (2) 4) С (- 4)
А2. Укажите номер, под которым записано целое положительное число:
1) — 18; 2) 19,3; 3) 65; 4) — 56,7.
А3. Укажите число, противоположное числу 32,4:
32,4; 2) 3,24; 3) 0; 4) – 32,4.
А4. Модуль числа — 47,3 равен:
– 47,3; 2) 0; 3) 47,3; 4) 4,73.
А5. Из чисел 6,3; — 17,39; 9,95; 0; 61; — 2,7 наименьшим является:
— 17,39; 2) 0; 3) 9,95; 4) – 2,7.
А6. Из чисел 3,6; — 8,36; 7,2; — 3,27; 5,93 наименьший модуль имеет:
— 3,27; 2) 5,93; 3) — 8,36; 4) 3,6.
А7. Сравните |- 63,27| и 28,96:
|- 63,27| = 28,96; 2) |- 63,27| > 28,96; 3) нет верного ответа; 4) |- 63,27| < 28,96.
А8. Какое из чисел 16,3; 0; — 15,29; 3,25; — 12,48 расположено на координатной прямой левее:
1) — 12,48; 2) 16,3; 3) 0; 4) — 15,29.
А9. Вычислите 21,7 — | — 3,9 | + | — 6,4 |:
24,2; 2) 11,4; 3) 32; 4) 22,4.
А10. Найдите значение выражения — 28,32 + 6,87:
21,45; 2) — 24,15; 3) — 21,45; 4) 24,15 .
Часть II
Инструкция для обучающихся
Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком в работе или черновике рядом с номером каждого задания (В1-В2). В бланк ответов введите только ответы
В1. Вычислите наиболее удобным способом: – 17,42 + 16,83 – 19,75 + 13,45
В2. Решите уравнение: 4х — 1 = 2 (х + 0,3)
Часть III
Инструкция для обучающихся
Решение задания С1 запишите в бланк ответов полностью, подробно отвечая на каждый вопрос.
С1. Моторная лодка, имеющая собственную скорость 18,5 км/ч, проплыла 3 часа по течению и 2 часа против течения реки. Найдите расстояние, которое проплыла моторная лодка за это время, если скорость течения равна 3 км/ч.
infourok.ru
ГДЗ за 6 класс по Математике Зубарева И.И., Лепешонкова И.П. контрольные работы
gdz.im НайтиНавигация по гдз
1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыкаgdz.im
Учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему: Входная контрольная работа по математике в 6 классе (по учебнику Зубаревой и Мордковича)
Входная контрольная работа по математике
в 6 классе (по учебнику Зубаревой и Мордковича)
Вариант 1
Выберите правильный ответ:
А1. Найдите весь путь, если 8% пути составляет 48 км.
- 3,84 км 2. 60 км 3. 600 км 4. 384 км
А2. Укажите формулу, по которой находится площадь прямоугольника:
- S = v*t 2. P = 2a + 2b 3. P= 4a 4. S= a*b
А3. Назовите вид угла, изображенного на рисунке:
- прямой 2. тупой. 3. развернутый, 4. острый.
А4. Выразите в километрах 19 м.
- 0, 19км 2. 0, 00019 км 3. 0,0019 км 4. 0, 019 км
А5. Умножьте 5.67 на 1000
- 5 6700 2. 5670 3. 0, 567 4. 0, 0567
А6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если длина равна 5 см, ширина – 23 см, высота — 4 см.
- 465 куб. см. 2. 43 куб. см. 3. 460 куб. см, 4. 2,3 куб. см.
Запишите краткий ответ:
В1. В первой корзине 5,68 кг яблок, во второй – в два раза меньше. Сколько яблок в двух корзинах вместе.
В2. Длина комнаты 5 ,3 м , а ширина 3, 88 м. Вычислите площадь комнаты.
Запишите полное решение:
С1. Поезд должен проехать расстояние 1200 км за 16 часов. Оказалось, что первые 35% пути он преодолел за 6 часов. С какой скоростью ему надо двигаться дальше, чтобы прибыть в пункт назначения вовремя?
С2. В двух кувшинах 11, 7 л оливкового масла. Сколько масла в каждом кувшине, если в одном из них на 3, 6 л больше, чем в другом?
Входная контрольная работа по математике
в 6 классе (по учебнику Зубаревой и Мордковича)
Вариант 2.
Выберите правильный ответ:
А1. Найдите весь путь, если 9% пути составляет 54 км
- 600 км 2. 60 км 3. 486 км 4 4,86 км
А2. Укажите формулу, по которой находите периметра прямоугольника:
1 .S = v*t 2. P = 2a + 2b 3. P= 4a 4. S= v*T
А3. Назовите вид угла, изображенного на рисунке:
- прямой 2. тупой. 3. развернутый, 4. острый.
А4. Выразите в килограммах 45 г.
- 0, 45кг 2. 0, 00045 кг 3. 0,0045 кг 4. 0, 045 кг
А5. Умножьте 3,04 на 100
- 340 2. 304 3. 0, 304 4. 0, 0304
А6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если длина равна 5 см, ширина –15 см, высота — 6 см.
- 450 куб. см, 2. 45 куб. см, 3. 26 куб. см, 4. 2,6 куб. см.
Запишите краткий ответ:
В1. В первой коробке 7,38 кг яблок, во второй – в два раза меньше. Сколько яблок в двух корзинах вместе.
В2. Скорость автомобиля 67, 8 км/ч. Какой путь пройдет автомобиль за 4, 1 часа?
Запишите полное решение:
С1. Автобус должен 1400 км проехать за 20 часов. Оказалось, что первые 45% пути он преодолел за 9 часов. С какой скоростью ему надо двигаться дальше, чтобы прибыть в пункт назначения по расписанию?
С2. Кот Леопольд поймал леща и карпа общей массой 2, 4 кг, причем карп оказался на 0, 8 кг тяжелее леща. Найдите массу каждой из пойманных рыб.
nsportal.ru