Контрольная работа 6 по математике 6 класс никольский ответы – Математика 6 Никольский Контрольные | Контроль знаний

4 — дидактические материалы потапов,шевкин 6 класс ГДЗ ответы

Данная страница дает подробные ответы на задание:ГДЗ по дидактическим материалам Потапов, Шевкин 6 класс — Контрольная работа №4 , ответы К-4:
Вариант 1 (страница 110)

Вариант 2 (страница 110)

Вариант 3 (страница 111)

Вариант 4 (страница 111).




Самостоятельные работы:
Контрольные работы:

gdz-otvety.ru

Комплект проверочных работ по Математике 6 класс (Никольский)

Математика — 6 класс — Отношения

Проверочная работа № 6.1

Вариант 1

1

Найдите отношение величин: а) 125 см к 2 м б) 500 г к 1 т

2

16 км

Масштаб карты 1 : 200000. Расстояние между двумя селами на карте 8 см. Каково расстояние между этими селами на местности?

3

60; 80

Разделите число 140 в отношении 3 : 4

4

5; 2,5; 7,5

Начертите отрезок длиной 15 клеток, разделите его в отношении

2 : 1 : 3

5

15; 9

Найдите стороны прямоугольника, если они относятся как 5 : 3, а периметр прямоугольника равен 48 см.

6

312

На отрезке MK взяты точки A и B так, что точка A лежит между точками M и B, причем MA : AB : BK = 6 : 5 : 13. Найдите MK, если BK = 169 см.

7

12:20:35

Математика — 6 класс — Отношения

Проверочная работа № 6.1

Вариант 2

1

Найдите отношение величин: а) 600 г к 3 кг б) 10 дм к 5 км

2

15 км

Масштаб карты 1 : 300000. Расстояние между двумя селами на карте 5 см. Каково расстояние между этими селами на местности?

3

80; 200

Разделите число 280 в отношении 2 : 5

4

4,5; 3; 4,5

Начертите отрезок длиной 12 клеток, разделите его в отношении

3 : 2 : 3

5

4; 12

Найдите стороны прямоугольника, если они относятся как 1 : 3, а периметр прямоугольника равен 32 см.

6

700

Для изготовления фарфора берут 25 частей белой глины, 2 части песка, 1 часть гипса. Имеется 625 г белой глины, и достаточное количество песка и гипса. Сколько грамм фарфора можно изготовить из этих материалов?

7

6:14:35

Математика — 6 класс — Отношения

Проверочная работа № 6.1

Вариант 3

1

Найдите отношение величин: а) 400 г к 2 кг б) 250 см к 2 км

2

2 км

Масштаб карты 1 : 25000. Расстояние между двумя селами на карте 8 см. Каково расстояние между этими селами на местности?

3

120; 200

Разделите число 320 в отношении 3 : 5

4

7,5; 3; 7,5

Начертите отрезок длиной 18 клеток, разделите его в отношении

5 : 2 : 5

5

15; 9

Найдите стороны прямоугольника, если они относятся как 5 : 3, а периметр прямоугольника равен 48 см.

6

190

Сплав готовится из меди, олова, сурьмы, взятых в отношении 1:2:2. Сколько кг сплава получится из 38 кг меди и достаточного количества олова и сурьмы?

7

12:20:35

Математика — 6 класс — Отношения

Проверочная работа № 6.1

Вариант 4

1

Найдите отношение величин: а) 8 мм к 2 см б) 400 г к 2 т

2

1 км

Масштаб карты 1 : 20000. Расстояние между двумя селами на карте 5 см. Каково расстояние между этими селами на местности?

3

40; 100

Разделите число 140 в отношении 2 : 5

4

2,5;10;7,5

Начертите отрезок длиной 20 клеток, разделите его в отношении

1 : 4 : 3

5

9; 12

Найдите стороны прямоугольника, если они относятся как 3 : 4, а периметр прямоугольника равен 42 см.

6

700

На отрезке MK взяты точки A и B так, что точка A лежит между точками M и B, причем MA : AB : BK = 9 : 11 : 5. Найдите MK, если MA = 252 см.

7

3:12:32

дата: ___________ ученик: ____________________________________________

Математика — 6 класс — Отношения

Проверочная работа № 6.1

Вариант 1

отношение — это результат деления одной величины на другую, используется для сравнения величин (во сколько раз одна величина больше или меньше другой)

пр: отношение двух величин

пр: разделить отрезок в отношении 2 : 3 : 1 разделим отрезок на 2+3+1=6 частей

и распределим их на три «порции» —

из 2 частей, из 3 частей, из 1 части

получим

пр: разделить число 450 в отношении 4 : 5

разделим число 450 на 4+5=9 частей

(одна часть)

составим два числа — из 4 частей, из 5 частей

1

Найдите отношение величин: а) 125 см к 2 м б) 500 г к 1 т

2

Масштаб карты 1 : 200 000 (т.е. 1 см на карте 200 000 см на местности). Расстояние между двумя селами на карте 8 см. Каково расстояние между этими селами на местности?

3

Разделите число 140 в отношении 3 : 4

Ответ:

4

Начертите отрезок длиной 15 клеток, разделите его в отношении 2 : 1 : 3

при решении задач, где заданы отношения, удобно обозначить за x одну часть

пр: стороны треугольника относятся, как 2 : 3 : 1

периметр

5

Найдите стороны прямоугольника, если они относятся как 5 : 3, а периметр прямоугольника равен 48 см.

Ответ:

6

На отрезке MK взяты точки A и B (точка A лежит между точками M и B), причем MA : AB : BK = 6 : 5 : 13. Найдите MK, если BK = 169 см.

Ответ:

«длинное» отношение содержит в себе несколько отношений

пр:

чтобы соединить несколько отношений в одно «длинное», нужно их сначала преобразовать так, чтобы их общему (среднему) элементу соответствовало одно число

пр:

в первом отношении элементу b соответствует число 4, а во втором — число 8

умножим первое отношение на 2

теперь в обоих отношениях элементу b соответствует одно число 8, и отношения можно соединить в одно отношение

7

Запишите «длинное» отношение:

дата: ___________ ученик: ____________________________________________

Математика — 6 класс — Отношения

Проверочная работа № 6.1

Вариант 2

отношение — это результат деления одной величины на другую, используется для сравнения величин (во сколько раз одна величина больше или меньше другой)

пр: отношение двух величин

пр: разделить отрезок в отношении 2 : 3 : 1 разделим отрезок на 2+3+1=6 частей

и распределим их на три «порции» —

из 2 частей, из 3 частей, из 1 части

получим

пр: разделить число 450 в отношении 4 : 5

разделим число 450 на 4+5=9 частей

(одна часть)

составим два числа — из 4 частей, из 5 частей

1

Найдите отношение величин: а) 600 г к 3 кг б) 10 дм к 5 км

2

Масштаб карты 1 : 300 000 (т.е. 1 см на карте 300 000 см на местности). Расстояние между двумя селами на карте 5 см. Каково расстояние между этими селами на местности?

3

Разделите число 280 в отношении 2 : 5

Ответ:

4

Начертите отрезок длиной 12 клеток, разделите его в отношении 3 : 2 : 3

при решении задач, где заданы отношения, удобно обозначить за x одну часть

пр: стороны треугольника относятся, как 2 : 3 : 1

периметр

5

Найдите стороны прямоугольника, если они относятся как 1 : 3, а периметр прямоугольника равен 32 см.

Ответ:

6

Для изготовления фарфора берут 25 частей белой глины, 2 части песка, 1 часть гипса. Имеется 625 г белой глины, и достаточное количество песка и гипса. Сколько грамм фарфора можно изготовить из этих материалов?

Ответ:

«длинное» отношение содержит в себе несколько отношений

пр:

чтобы соединить несколько отношений в одно «длинное», нужно их сначала преобразовать так, чтобы их общему (среднему) элементу соответствовало одно число

пр:

в первом отношении элементу b соответствует число 4, а во втором — число 8

умножим первое отношение на 2

теперь в обоих отношениях элементу b соответствует одно число 8, и отношения можно соединить в одно отношение

7

Запишите «длинное» отношение:

дата: ___________ ученик: ____________________________________________

Математика — 6 класс — Отношения

Проверочная работа № 6.1

Вариант 3

отношение — это результат деления одной величины на другую, используется для сравнения величин (во сколько раз одна величина больше или меньше другой)

пр: отношение двух величин

пр: разделить отрезок в отношении 2 : 3 : 1 разделим отрезок на 2+3+1=6 частей

и распределим их на три «порции» —

из 2 частей, из 3 частей, из 1 части

получим

пр: разделить число 450 в отношении 4 : 5

разделим число 450 на 4+5=9 частей

(одна часть)

составим два числа — из 4 частей, из 5 частей

1

Найдите отношение величин: а) 400 г к 2 кг б) 250 см к 2 км

2

Масштаб карты 1 : 25 000 (т.е. 1 см на карте 25 000 см на местности). Расстояние между двумя селами на карте 8 см. Каково расстояние между этими селами на местности?

3

Разделите число 320 в отношении 3 : 5

Ответ:

4

Начертите отрезок длиной 18 клеток, разделите его в отношении 2 : 5 : 2

при решении задач, где заданы отношения, удобно обозначить за x одну часть

пр: стороны треугольника относятся, как 2 : 3 : 1

периметр

5

Найдите стороны прямоугольника, если они относятся как 5 : 3, а периметр прямоугольника равен 48 см.

Ответ:

6

Сплав готовится из меди, олова, сурьмы, взятых в отношении 1 : 2 : 2. Сколько кг сплава получится из 38 кг меди и достаточного количества олова и сурьмы?

Ответ:

«длинное» отношение содержит в себе несколько отношений

пр:

чтобы соединить несколько отношений в одно «длинное», нужно их сначала преобразовать так, чтобы их общему (среднему) элементу соответствовало одно число

пр:

в первом отношении элементу b соответствует число 4, а во втором — число 8

умножим первое отношение на 2

теперь в обоих отношениях элементу b соответствует одно число 8, и отношения можно соединить в одно отношение

7

Запишите «длинное» отношение:

дата: ___________ ученик: ____________________________________________

Математика — 6 класс — Отношения

Проверочная работа № 6.1

Вариант 4

отношение — это результат деления одной величины на другую, используется для сравнения величин (во сколько раз одна величина больше или меньше другой)

пр: отношение двух величин

пр: разделить отрезок в отношении 2 : 3 : 1 разделим отрезок на 2+3+1=6 частей

и распределим их на три «порции» —

из 2 частей, из 3 частей, из 1 части

получим

пр: разделить число 450 в отношении 4 : 5

разделим число 450 на 4+5=9 частей

(одна часть)

составим два числа — из 4 частей, из 5 частей

1

Найдите отношение величин: а) 8 мм к 2 см б) 400 г к 2 т

2

Масштаб карты 1 : 20 000 (т.е. 1 см на карте 20 000 см на местности).

Расстояние между двумя селами на карте 5 см. Каково расстояние между этими селами на местности?

3

Разделите число 140 в отношении 2 : 5

Ответ:

4

Начертите отрезок длиной 20 клеток, разделите его в отношении 1 : 4 : 3

при решении задач, где заданы отношения, удобно обозначить за x одну часть

пр: стороны треугольника относятся, как 2 : 3 : 1

периметр

5

Найдите стороны прямоугольника, если они относятся как 3 : 4, а периметр прямоугольника равен 42 см.

Ответ:

6

На отрезке MK взяты точки A и B (точка A

infourok.ru

9 — дидактические материалы потапов,шевкин 6 класс ГДЗ ответы

Данная страница дает подробные ответы на задание:ГДЗ по дидактическим материалам Потапов, Шевкин 6 класс — Контрольная работа №9 , ответы К-9:
Вариант 1 (страница 118)

Вариант 2 (страница 119)

Вариант 3 (страница 119)

Вариант 4 (страница 120).




Самостоятельные работы:
Контрольные работы:

gdz-otvety.ru

Контрольные работы по математике 6 класс Никольский

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА№1 по математике

6 класс по теме: « Отношения величин и прямая и обратная пропорциональная зависимость»

Вариант 1

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 1 Проверяем умение находить отношение чисел и величин.

 2 Проверяем умение делить число в заданном отношении.

 3   Проверяем умение решать уравнения, используя основное свойство пропорции.

 4   Проверяем умение решать задачи на прямую и обратную пропорциональную зависимость.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 5   Проверяем умение решать нестандартные задачи, используя масштаб.

6   Проверяем умение решать нестандартные текстовые задачи.

Контрольная работа №2. По математике 6 класс

по теме : « ПРОЦЕНТЫ» ( УМК С.М. Никольский)

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 1   Проверяем умение находить проценты от числа.

 2   Проверяем умение находить число по его процентам.

 3   Проверяем умение находить сколько процентов составляет одно число от другого.

 4   Проверяем умение решать текстовую задачу на проценты.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 5  Проверяем умение строить круговую диаграмму.

 6   Проверяем умение решать нестандартные задачи.

ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по математике 6 класс ( УМК С.М.Никольский)

Вариант 1

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 1    Проверяем умение производить арифметические действия с дробями.

 2   Проверяем умение находить часть от числа и число по его части .

 3   Проверяем умение решать уравнения.

 4    Проверяем умение производить арифметические действия с десятичными дробями .

 5   Проверяем умение решать задачи проценты.

 6   Проверяем умение решать текстовые задачи в 23 действия.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 7     Проверяем умение выполнять вычисления рациональным способом..

 8   Проверяем умение решать задачи на вероятность события.

Оценочный лист за ИКР

учени____ 6 класса ____________________________

Критерии

Задание

Самооценка

Оценка

задания

Итоговая оценка

услов.

знаки

в баллах

1. Проверяем умение производить арифметические действия с дробями

1. Вычислить

 

 

2

 

2. Проверяем умение находить часть от числа и число по его части

Решить задачу

 

 

2

 

3. Проверяем умение решать уравнения

3.Решить уравнение

 

 

2

 

4. Проверяем умение производить арифметические действия с десятичными дробями .

4. Вычислить

 

 

4

 

5 Проверяем умение решать задачи проценты

Решить задачу

 

 

3

 

6 Проверяем умение решать текстовые задачи в 23 действия.

Решить

текстовую

задачу

2

7. Проверяем умение производить рациональные вычисления

Вычислить наиболее удобным

способом

4

8.Проверяем умение решать нестандартные задачи.

 Решить

задачу на

вероятность события

 

 

6

 

20-25

баллов

+ знаю и умею

? знаю неуверенно

— не знаю и не умею

infourok.ru

7 — дидактические материалы потапов,шевкин 6 класс ГДЗ ответы

Данная страница дает подробные ответы на задание:ГДЗ по дидактическим материалам Потапов, Шевкин 6 класс — Контрольная работа №7 , ответы К-7:
Вариант 1 (страница 115)

Вариант 2 (страница 115)

Вариант 3 (страница 116)

Вариант 4 (страница 116).




Самостоятельные работы:
Контрольные работы:

gdz-otvety.ru

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс с пояснительной запиской

Итоговая контрольная работа может быть использована как для проверки знаний учащихся,занимающихся по учебнику Никольского, так и для обучающихся по учебнику Виленкина.

Состоит из 2-х вариантов, каждый вариант содержит 7 заданий.Контоольная работа сопровождается пояснительной запиской с ответами и критериями оценивания.


Просмотр содержимого документа

«итоговая контрольная работа 6 класс»


Просмотр содержимого документа

«пояснительная записка»

Пояснительная записка

к материалам промежуточной аттестации по математике

для учащихся 6б классе

за 2015 -2016 учебный год.

Промежуточная аттестация по математике в 6 б классе проводится в форме контрольной работы.

Назначение аттестационной работы : оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике.

Время проведения— 45 мин.

Данная итоговая контрольная работа может быть использована как в классах, занимающихся по учебнику Виленкина Н.Я., так и в классах ,обучающихся по учебнику Никольского С.М.

Содержательная часть : контрольная работа составлена в двух вариантах, включает в себя 7 заданий.

Задания контрольной работы направлены на проверку следующих знаний и умений:

№1 а) выполнение арифметических операций с рациональными числами;

б) применение законов умножения;

№2 а)решение уравнений с помощью основного свойства пропорции;

б) преобразование буквенных выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых;

в) решение уравнений алгебраическим способом;

№3 выполнение геометрических построений :

а) умение строить точки по их координатам на декартовой системе координат;

б) построение отрезка, прямой по двум точкам;

в) умение находить координаты точки;

№4 решение геометрические задачи на нахождение площадей, длин;

№5 умение решать задачи на проценты;

№6 решение задачи с помощью составления уравнения;

№7 умение решать уравнения, содержащие модуль.

Баллы по каждому заданию: 1 задание – 1 б; 2 задание –2 б; 3 задание – 2 б; 4 задание – 1 б; 5 задание – 1 б; 6 задание – 3 б; 7 задание – 2 б.

Критерии оценивания работы для 6 –х классов

  1. Для получения оценки «3» необходимо набрать 5-6 баллов;

  2. Для получения положительной оценки «4» необходимо набрать 7-8 баллов;

  3. Для получения положительной оценки «5» необходимо набрать 9-11 баллов.

ответы :

№ задания

1 вариант

2вариант

-0,24

-5,25

или 7,8125

1,025

(1;0)

(0;6)

314

10 см

16 млн.

9600 руб

600;1800

28;56

1;0

корней нет

kopilkaurokov.ru

8 — дидактические материалы потапов,шевкин 6 класс ГДЗ ответы

Данная страница дает подробные ответы на задание:ГДЗ по дидактическим материалам Потапов, Шевкин 6 класс — Контрольная работа №8 , ответы К-8:
Вариант 1 (страница 117)

Вариант 2 (страница 117)

Вариант 3 (страница 118)

Вариант 4 (страница 118).




Самостоятельные работы:
Контрольные работы:

gdz-otvety.ru