Контрольная работа 6 по математике 6 класс никольский ответы – Математика 6 Никольский Контрольные | Контроль знаний
4 — дидактические материалы потапов,шевкин 6 класс ГДЗ ответы
Данная страница дает подробные ответы на задание:ГДЗ по дидактическим материалам Потапов, Шевкин 6 класс — Контрольная работа №4 , ответы К-4:
Вариант 1 (страница 110)
Вариант 2 (страница 110)
Вариант 3 (страница 111)
Вариант 4 (страница 111).




Самостоятельные работы:
Контрольные работы:
gdz-otvety.ru
Комплект проверочных работ по Математике 6 класс (Никольский)
Математика — 6 класс — Отношения
Проверочная работа № 6.1
Вариант 1
№ 1Найдите отношение величин: а) 125 см к 2 м б) 500 г к 1 т
№ 2
16 км
Масштаб карты 1 : 200000. Расстояние между двумя селами на карте 8 см. Каково расстояние между этими селами на местности?
№ 3
60; 80
Разделите число 140 в отношении 3 : 4
№ 4
5; 2,5; 7,5
Начертите отрезок длиной 15 клеток, разделите его в отношении
2 : 1 : 3
№ 5
15; 9
Найдите стороны прямоугольника, если они относятся как 5 : 3, а периметр прямоугольника равен 48 см.
№ 6
312
На отрезке MK взяты точки A и B так, что точка A лежит между точками M и B, причем MA : AB : BK = 6 : 5 : 13. Найдите MK, если BK = 169 см.
№
12:20:35
Математика — 6 класс — Отношения
Проверочная работа № 6.1
Вариант 2
№ 1Найдите отношение величин: а) 600 г к 3 кг б) 10 дм к 5 км
№ 2
15 км
Масштаб карты 1 : 300000. Расстояние между двумя селами на карте 5 см. Каково расстояние между этими селами на местности?
№ 3
80; 200
Разделите число 280 в отношении 2 : 5
№ 4
4,5; 3; 4,5
Начертите отрезок длиной 12 клеток, разделите его в отношении
3 : 2 : 3
№ 5
4; 12
Найдите стороны прямоугольника, если они относятся как 1 : 3, а периметр прямоугольника равен 32 см.
№ 6
700
Для изготовления фарфора берут 25 частей белой глины, 2 части песка, 1 часть гипса. Имеется 625 г белой глины, и достаточное количество песка и гипса. Сколько грамм фарфора можно изготовить из этих материалов?
№ 7
6:14:35
Математика — 6 класс — Отношения
Вариант 3
№ 1Найдите отношение величин: а) 400 г к 2 кг б) 250 см к 2 км
№ 2
2 км
Масштаб карты 1 : 25000. Расстояние между двумя селами на карте 8 см. Каково расстояние между этими селами на местности?
№ 3
120; 200
Разделите число 320 в отношении 3 : 5
№ 4
7,5; 3; 7,5
Начертите отрезок длиной 18 клеток, разделите его в отношении
5 : 2 : 5
№ 5
15; 9
Найдите стороны прямоугольника, если они относятся как 5 : 3, а периметр прямоугольника равен 48 см.
№ 6
190
Сплав готовится из меди, олова, сурьмы, взятых в отношении 1:2:2. Сколько кг сплава получится из 38 кг меди и достаточного количества олова и сурьмы?
№ 7
12:20:35
Математика — 6 класс — Отношения
Проверочная работа № 6.1
Вариант 4
№ 1Найдите отношение величин: а) 8 мм к 2 см б) 400 г к 2 т
№ 2
1 км
№ 3
40; 100
Разделите число 140 в отношении 2 : 5
№ 4
2,5;10;7,5
Начертите отрезок длиной 20 клеток, разделите его в отношении
1 : 4 : 3
№ 5
9; 12
Найдите стороны прямоугольника, если они относятся как 3 : 4, а периметр прямоугольника равен 42 см.
№ 6
700
На отрезке MK взяты точки A и B так, что точка A лежит между точками M и B, причем MA : AB : BK = 9 : 11 : 5. Найдите MK, если MA = 252 см.
№ 7
3:12:32
дата: ___________ ученик: ____________________________________________
Математика — 6 класс — Отношения
Проверочная работа № 6.1
Вариант 1
отношение — это результат деления одной величины на другую, используется для сравнения величин (во сколько раз одна величина больше или меньше другой)пр: отношение двух величин
пр: разделить отрезок в отношении 2 : 3 : 1 разделим отрезок на 2+3+1=6 частей
и распределим их на три «порции» —
из 2 частей, из 3 частей, из 1 части
получим
пр: разделить число 450 в отношении 4 : 5
разделим число 450 на 4+5=9 частей
(одна часть)
составим два числа — из 4 частей, из 5 частей
№ 1Найдите отношение величин: а) 125 см к 2 м б) 500 г к 1 т
№ 2
Масштаб карты 1 : 200 000 (т.е. 1 см на карте 200 000 см на местности). Расстояние между двумя селами на карте 8 см. Каково расстояние между этими селами на местности?
№ 3
Разделите число 140 в отношении 3 : 4
Ответ:
№ 4
Начертите отрезок длиной 15 клеток, разделите его в отношении 2 : 1 : 3
при решении задач, где заданы отношения, удобно обозначить за x одну часть
пр: стороны треугольника относятся, как 2 : 3 : 1
периметр
№ 5Найдите стороны прямоугольника, если они относятся как 5 : 3, а периметр прямоугольника равен 48 см.
Ответ:
№ 6
На отрезке MK взяты точки A и B (точка A лежит между точками M и B), причем MA : AB : BK = 6 : 5 : 13. Найдите MK, если BK = 169 см.
Ответ:
«длинное» отношение содержит в себе несколько отношений
пр:
чтобы соединить несколько отношений в одно «длинное», нужно их сначала преобразовать так, чтобы их общему (среднему) элементу соответствовало одно число
пр:
в первом отношении элементу b соответствует число 4, а во втором — число 8
умножим первое отношение на 2
теперь в обоих отношениях элементу b соответствует одно число 8, и отношения можно соединить в одно отношение
№ 7Запишите «длинное» отношение:
дата: ___________ ученик: ____________________________________________
Проверочная работа № 6.1
Вариант 2
отношение — это результат деления одной величины на другую, используется для сравнения величин (во сколько раз одна величина больше или меньше другой)пр: отношение двух величин
пр: разделить отрезок в отношении 2 : 3 : 1 разделим отрезок на 2+3+1=6 частей
и распределим их на три «порции» —
из 2 частей, из 3 частей, из 1 части
получим
пр: разделить число 450 в отношении 4 : 5
разделим число 450 на 4+5=9 частей
(одна часть)
Найдите отношение величин: а) 600 г к 3 кг б) 10 дм к 5 км
№ 2
Масштаб карты 1 : 300 000 (т.е. 1 см на карте 300 000 см на местности). Расстояние между двумя селами на карте 5 см. Каково расстояние между этими селами на местности?
№ 3
Разделите число 280 в отношении 2 : 5
Ответ:
№ 4
Начертите отрезок длиной 12 клеток, разделите его в отношении 3 : 2 : 3
при решении задач, где заданы отношения, удобно обозначить за x одну часть
пр: стороны треугольника относятся, как 2 : 3 : 1
периметр
№ 5Найдите стороны прямоугольника, если они относятся как 1 : 3, а периметр прямоугольника равен 32 см.
Ответ:
№ 6
Для изготовления фарфора берут 25 частей белой глины, 2 части песка, 1 часть гипса. Имеется 625 г белой глины, и достаточное количество песка и гипса. Сколько грамм фарфора можно изготовить из этих материалов?
Ответ:
«длинное» отношение содержит в себе несколько отношений
пр:
чтобы соединить несколько отношений в одно «длинное», нужно их сначала преобразовать так, чтобы их общему (среднему) элементу соответствовало одно число
пр:
в первом отношении элементу b соответствует число 4, а во втором — число 8
умножим первое отношение на 2
теперь в обоих отношениях элементу b соответствует одно число 8, и отношения можно соединить в одно отношение
№ 7Запишите «длинное» отношение:
дата: ___________ ученик: ____________________________________________
Математика — 6 класс — Отношения
Проверочная работа № 6.1
Вариант 3
отношение — это результат деления одной величины на другую, используется для сравнения величин (во сколько раз одна величина больше или меньше другой)пр: отношение двух величин
пр: разделить отрезок в отношении 2 : 3 : 1 разделим отрезок на 2+3+1=6 частей
и распределим их на три «порции» —
из 2 частей, из 3 частей, из 1 части
получим
пр: разделить число 450 в отношении 4 : 5
разделим число 450 на 4+5=9 частей
(одна часть)
составим два числа — из 4 частей, из 5 частей
№ 1Найдите отношение величин: а) 400 г к 2 кг б) 250 см к 2 км
№ 2
Масштаб карты 1 : 25 000 (т.е. 1 см на карте 25 000 см на местности). Расстояние между двумя селами на карте 8 см. Каково расстояние между этими селами на местности?
№ 3
Разделите число 320 в отношении 3 : 5
Ответ:
№ 4
Начертите отрезок длиной 18 клеток, разделите его в отношении 2 : 5 : 2
при решении задач, где заданы отношения, удобно обозначить за x одну часть
пр: стороны треугольника относятся, как 2 : 3 : 1
периметр
№ 5Найдите стороны прямоугольника, если они относятся как 5 : 3, а периметр прямоугольника равен 48 см.
Ответ:
№ 6
Сплав готовится из меди, олова, сурьмы, взятых в отношении 1 : 2 : 2. Сколько кг сплава получится из 38 кг меди и достаточного количества олова и сурьмы?
Ответ:
«длинное» отношение содержит в себе несколько отношений
пр:
чтобы соединить несколько отношений в одно «длинное», нужно их сначала преобразовать так, чтобы их общему (среднему) элементу соответствовало одно число
пр:
в первом отношении элементу b соответствует число 4, а во втором — число 8
умножим первое отношение на 2
теперь в обоих отношениях элементу b соответствует одно число 8, и отношения можно соединить в одно отношение
№ 7Запишите «длинное» отношение:
дата: ___________ ученик: ____________________________________________
Математика — 6 класс — Отношения
Проверочная работа № 6.1
Вариант 4
отношение — это результат деления одной величины на другую, используется для сравнения величин (во сколько раз одна величина больше или меньше другой)пр: отношение двух величин
пр: разделить отрезок в отношении 2 : 3 : 1 разделим отрезок на 2+3+1=6 частей
и распределим их на три «порции» —
из 2 частей, из 3 частей, из 1 части
получим
пр: разделить число 450 в отношении 4 : 5
разделим число 450 на 4+5=9 частей
(одна часть)
составим два числа — из 4 частей, из 5 частей
№ 1Найдите отношение величин: а) 8 мм к 2 см б) 400 г к 2 т
№ 2
Масштаб карты 1 : 20 000 (т.е. 1 см на карте 20 000 см на местности).
Расстояние между двумя селами на карте 5 см. Каково расстояние между этими селами на местности?
№ 3
Разделите число 140 в отношении 2 : 5
Ответ:
№ 4
Начертите отрезок длиной 20 клеток, разделите его в отношении 1 : 4 : 3
при решении задач, где заданы отношения, удобно обозначить за x одну часть
пр: стороны треугольника относятся, как 2 : 3 : 1
периметр
№ 5Найдите стороны прямоугольника, если они относятся как 3 : 4, а периметр прямоугольника равен 42 см.
Ответ:
№ 6
На отрезке MK взяты точки A и B (точка A
infourok.ru
9 — дидактические материалы потапов,шевкин 6 класс ГДЗ ответы
Данная страница дает подробные ответы на задание:ГДЗ по дидактическим материалам Потапов, Шевкин 6 класс — Контрольная работа №9 , ответы К-9:
Вариант 1 (страница 118)
Вариант 2 (страница 119)
Вариант 3 (страница 119)
Вариант 4 (страница 120).




Самостоятельные работы:
Контрольные работы:
gdz-otvety.ru
Контрольные работы по математике 6 класс Никольский
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА№1 по математике 6 класс по теме: « Отношения величин и прямая и обратная пропорциональная зависимость» | Вариант 1 |
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1 Проверяем умение находить отношение чисел и величин.
2 Проверяем умение делить число в заданном отношении.
3 Проверяем умение решать уравнения, используя основное свойство пропорции.
4 Проверяем умение решать задачи на прямую и обратную пропорциональную зависимость.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
5 Проверяем умение решать нестандартные задачи, используя масштаб.
6 Проверяем умение решать нестандартные текстовые задачи.
Контрольная работа №2. По математике 6 класс
по теме : « ПРОЦЕНТЫ» ( УМК С.М. Никольский)
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1 Проверяем умение находить проценты от числа.
2 Проверяем умение находить число по его процентам.
3 Проверяем умение находить сколько процентов составляет одно число от другого.
4 Проверяем умение решать текстовую задачу на проценты.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
5 Проверяем умение строить круговую диаграмму.
6 Проверяем умение решать нестандартные задачи.
ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по математике 6 класс ( УМК С.М.Никольский) | Вариант 1 |
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1 Проверяем умение производить арифметические действия с дробями.
2 Проверяем умение находить часть от числа и число по его части .
3 Проверяем умение решать уравнения.
4 Проверяем умение производить арифметические действия с десятичными дробями .
5 Проверяем умение решать задачи проценты.
6 Проверяем умение решать текстовые задачи в 2–3 действия.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
7 Проверяем умение выполнять вычисления рациональным способом..
8 Проверяем умение решать задачи на вероятность события.
Оценочный лист за ИКР
учени____ 6 класса ____________________________
Критерии
Задание
Самооценка
Оценка
задания
Итоговая оценка
услов.
знаки
в баллах
1. Проверяем умение производить арифметические действия с дробями
1. Вычислить
2
2. Проверяем умение находить часть от числа и число по его части
Решить задачу
2
3. Проверяем умение решать уравнения
3.Решить уравнение
2
4. Проверяем умение производить арифметические действия с десятичными дробями .
4. Вычислить
4
5 Проверяем умение решать задачи проценты
Решить задачу
3
6 Проверяем умение решать текстовые задачи в 2–3 действия.
Решить
текстовую
задачу
2
7. Проверяем умение производить рациональные вычисления
Вычислить наиболее удобным
способом
4
8.Проверяем умение решать нестандартные задачи.
Решить
задачу на
вероятность события
6
20-25
баллов
+ знаю и умею
? знаю неуверенно
— не знаю и не умею
infourok.ru
7 — дидактические материалы потапов,шевкин 6 класс ГДЗ ответы
Данная страница дает подробные ответы на задание:ГДЗ по дидактическим материалам Потапов, Шевкин 6 класс — Контрольная работа №7 , ответы К-7:
Вариант 1 (страница 115)
Вариант 2 (страница 115)
Вариант 3 (страница 116)
Вариант 4 (страница 116).




Самостоятельные работы:
Контрольные работы:
gdz-otvety.ru
Итоговая контрольная работа по математике 6 класс с пояснительной запиской
Итоговая контрольная работа может быть использована как для проверки знаний учащихся,занимающихся по учебнику Никольского, так и для обучающихся по учебнику Виленкина.
Состоит из 2-х вариантов, каждый вариант содержит 7 заданий.Контоольная работа сопровождается пояснительной запиской с ответами и критериями оценивания.
Просмотр содержимого документа
«итоговая контрольная работа 6 класс»
Просмотр содержимого документа
«пояснительная записка»
Пояснительная записка
к материалам промежуточной аттестации по математике
для учащихся 6б классе
за 2015 -2016 учебный год.
Промежуточная аттестация по математике в 6 б классе проводится в форме контрольной работы.
Назначение аттестационной работы : оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике.
Время проведения— 45 мин.
Данная итоговая контрольная работа может быть использована как в классах, занимающихся по учебнику Виленкина Н.Я., так и в классах ,обучающихся по учебнику Никольского С.М.
Содержательная часть : контрольная работа составлена в двух вариантах, включает в себя 7 заданий.
Задания контрольной работы направлены на проверку следующих знаний и умений:
№1 а) выполнение арифметических операций с рациональными числами;
б) применение законов умножения;
№2 а)решение уравнений с помощью основного свойства пропорции;
б) преобразование буквенных выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых;
в) решение уравнений алгебраическим способом;
№3 выполнение геометрических построений :
а) умение строить точки по их координатам на декартовой системе координат;
б) построение отрезка, прямой по двум точкам;
в) умение находить координаты точки;
№4 решение геометрические задачи на нахождение площадей, длин;
№5 умение решать задачи на проценты;
№6 решение задачи с помощью составления уравнения;
№7 умение решать уравнения, содержащие модуль.
Баллы по каждому заданию: 1 задание – 1 б; 2 задание –2 б; 3 задание – 2 б; 4 задание – 1 б; 5 задание – 1 б; 6 задание – 3 б; 7 задание – 2 б.
Критерии оценивания работы для 6 –х классов
Для получения оценки «3» необходимо набрать 5-6 баллов;
Для получения положительной оценки «4» необходимо набрать 7-8 баллов;
Для получения положительной оценки «5» необходимо набрать 9-11 баллов.
ответы :
№ задания | 1 вариант | 2вариант |
-0,24 | -5,25 | |
или 7,8125 | 1,025 | |
(1;0) | (0;6) | |
314 | 10 см | |
16 млн. | 9600 руб | |
600;1800 | 28;56 | |
1;0 | корней нет |
kopilkaurokov.ru
8 — дидактические материалы потапов,шевкин 6 класс ГДЗ ответы
Данная страница дает подробные ответы на задание:ГДЗ по дидактическим материалам Потапов, Шевкин 6 класс — Контрольная работа №8 , ответы К-8:
Вариант 1 (страница 117)
Вариант 2 (страница 117)
Вариант 3 (страница 118)
Вариант 4 (страница 118).




Самостоятельные работы:
Контрольные работы:
gdz-otvety.ru