Контрольная работа 6 класс мордкович: сборник контрольных работ по математике за 6 класс (Зубарева И.И., Мордкович)

Содержание

Персональный сайт учителя математики — Контрольные, самостоятельные, тесты, срезы…

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

5 класс

Входной тест в 5 классе — тестУровень обученности в 5 классе (Зубарева, Мордкович) — срезГДЗ по учебнику «Математика 5» (Зубарева, Мордкович) — книгаКонтрольные работы по математике 5 класс  (Зубарева, Мордкович) — работыКонтрольные работы по математике 5 класс — работы

6 класс

Входная контрольная работа 6 класс (1 и 2 вариант) — работаВходная контрольная работа 6 класс (1 и 2 вариант)  — работаКонтрольные работы по математике 6 класс  (Зубарева, Мордкович) — работыСамостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание чисел с разными знаками» 6 класс — сам/рабКонтрольная работа №2 «Математика — 6»  (Зубарева, Мордкович) — 2Контрольные листы для самопроверки по теме «Длина окружности и площадь круга» — №1 и №2Рабочая программа по математике 6 класс (Зубарева, Мордкович) — программа

7 класс

Входной тест по математике 7 класс — тестУчебник «Алгебра 7» под ред. Теляковского С. А. — книгаПоурочное планирование по учебнику Макарычева — книга

9 класс

Типовые тестовые задания ГИА — 2013 (10 вариантов) ( Ященко И. В и др.) — книга

11 класс

Срезы

Контрольные срезы по математике за первое полугодие с 5 по 9 классы — срез

Устный счет

Календарь
«  Январь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

ГДЗ домашняя контрольная работа / работа 3 В4 математика 6 класс Зубарева, Мордкович – Telegraph


➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ домашняя контрольная работа / работа 3 В4 математика 6 класс Зубарева, Мордкович

Подробный разбор задач из учебника по математике за 6 класс Зубаревой , Мордковича . Бесплатный сборник ГДЗ .  5глава . Домашние контрольные работы . Работа №1; Работа №2; Работа №3 ; Работа №4; Работа №5; Работа №6 ; Работа №7; Работа №8 

ДКР задания . Домашняя контрольная работа № 1 .  ГДЗ по математике для 6 класса Зубаревой , Мордковича – это сборник готовых домашних заданий по задачам и примерам из учебника по арифметике, составленного известными российскими авторами – И .И . Зубаревой . . 

Подробное решение домашняя контрольная работа / работа 3 № В 4 по математике для учащихся 6 класса , авторов Зубарева , Мордкович 2019 . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 6 (шестой) класс — готовый ответ домашняя контрольная работа работа 3 — В 4 . Авторы учебника: Зубарева , Мордкович . Издательство: Мнемозина 2019 . 

авторы: Зубарева И .И ., Мордкович А .Г . Решебник для учащихся 6 класса под редакцией Зубаревой И .И . является  Пособия с готовыми домашними работами пригодится для полноценного усвоения знаний и оттачивания навыков решения задач разной степени трудности .  

ГДЗ математика 6 класс Зубарева , Мордкович Мнемозина . Решебник по математике для 6 -го класса авторов Зубаревой , Мордковича помогает школьнику правильно, грамотно и  Вместе с решебником изменяется отношение ученика к процессу выполнения домашней работы . 

ГДЗ онлайн Зубаревой И .И ., Мордковича А .Г . окажет шестикласснику большую пользу и позволит улучшить успеваемость  ГДЗ к рабочей тетради по математике за 6 класс Зубарева И .И . можно посмотреть тут .  Домашние контрольные работы . Готовые решения . работа 1 . 

ГДЗ по математике к учебнику 6 класса Зубаревой И .И ., Мордкович А .Г . — М .: Мнемозина .  Всё для учебы » ГДЗ бесплатно » ГДЗ , математика , 6 класс — Зубарева , Мордкович — онлайн решебник . 

Учебник по математике под авторством Зубарева Мордкович 6 класс ориентирован на классные занятия и работу дома и является достаточно популярным в  Многих школьникам приходится прибегать к использованию авторского ГДЗ решебника Зубарева 6 класс, который .

Авторы: Зубарева И .И ., Мордкович А .Г . Онлайн решебник по Математике для 6 класса Зубарева И .И ., Мордкович А .Г ., гдз и ответы к домашнему заданию .  ГДЗ к домашним контрольным работам . работа 1 . 

«ГДЗ по Математике 6 класс Зубарева» поделены на пять тематических глав, с полным набором заданий, которые помогут не только  Контрольная работа 1 Контрольная работа 2 Контрольная работа 3 Контрольная работа 4 Контрольная работа 5 Контрольная работа 6 . . 

Поэтому ребятам пригодятся ГДЗ по математике 6 класс Зубарева , Мордкович . В этих материалах даны подробные решения, приведены нужные рисунки и корректные ответы на контрольные вопросы и задания . Ученики смогут заглядывать в решебник . . 

Подробный разбор заданий из учебника по математике за 6 класс Зубаревой  1112 1113 1114 Домашние контрольные работы : Работа №1 Работа №2 Работа №3 Работа №4 Работа №  Смотрите ГДЗ и решебник по математике 6 класс Зубарева , Мордкович часть 1, 2 онлайн . . 

Решебник к учебнику «Математика 6 класс Учебник Зубарева , Мордкович Мнемозина» является прекрасным пособием для помощи школьнику .   Домашние контрольные работы . Контрольная работа 1 Контрольная работа 2 Контрольная работа 3 Контрольная работа 4 . . 

ГДЗ по математике за 6 класс авторов Зубаревой И .И ., Мордкович А .Г . года издания . Данный сборник состоит из готовых решений на многочисленные упражнения разного уровня сложности . Сюда вошли также ответы на практические работы и тренировочные задания с . . 

Подробный разбор задач из учебника по математике за 6 класс Зубаревой , Мордковича . Бесплатный сборник ГДЗ .  5глава . Домашние контрольные работы . Работа №1; Работа №2; Работа №3 ; Работа №4; Работа №5; Работа №6 ; Работа №7; Работа №8 

ДКР задания . Домашняя контрольная работа № 1 .  ГДЗ по математике для 6 класса Зубаревой , Мордковича – это сборник готовых домашних заданий по задачам и примерам из учебника по арифметике, составленного известными российскими авторами – И .И . Зубаревой . . 

Подробное решение домашняя контрольная работа / работа 3 № В 4 по математике для учащихся 6 класса , авторов Зубарева , Мордкович 2019 .  

Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 6 (шестой) класс — готовый ответ домашняя контрольная работа работа 3 — В 4 . Авторы учебника: Зубарева , Мордкович . Издательство: Мнемозина 2019 . 

авторы: Зубарева И .И ., Мордкович А .Г . Решебник для учащихся 6 класса под редакцией Зубаревой И .И . является  Пособия с готовыми домашними работами пригодится для полноценного усвоения знаний и оттачивания навыков решения задач разной степени трудности . 

ГДЗ математика 6 класс Зубарева , Мордкович Мнемозина . Решебник по математике для 6 -го класса авторов Зубаревой , Мордковича помогает школьнику правильно, грамотно и  Вместе с решебником изменяется отношение ученика к процессу выполнения домашней работы . 

ГДЗ онлайн Зубаревой И .И ., Мордковича А .Г . окажет шестикласснику большую пользу и позволит улучшить успеваемость  ГДЗ к рабочей тетради по математике за 6 класс Зубарева И .И . можно посмотреть тут .  Домашние контрольные работы . Готовые решения . работа 1 .  

ГДЗ по математике к учебнику 6 класса Зубаревой И .И ., Мордкович А .Г . — М .: Мнемозина .  Всё для учебы » ГДЗ бесплатно » ГДЗ , математика , 6 класс — Зубарева , Мордкович — онлайн решебник . 

Учебник по математике под авторством Зубарева Мордкович 6 класс ориентирован на классные занятия и работу дома и является достаточно популярным в  Многих школьникам приходится прибегать к использованию авторского ГДЗ решебника Зубарева 6 класс, который . . 

Авторы: Зубарева И .И ., Мордкович А .Г . Онлайн решебник по Математике для 6 класса Зубарева И .И ., Мордкович А .Г ., гдз и ответы к домашнему заданию .  ГДЗ к домашним контрольным работам . работа 1 . 

«ГДЗ по Математике 6 класс Зубарева» поделены на пять тематических глав, с полным набором заданий, которые помогут не только  Контрольная работа 1 Контрольная работа 2 Контрольная работа 3 Контрольная работа 4 Контрольная работа 5 Контрольная работа 6 . . 

Поэтому ребятам пригодятся ГДЗ по математике 6 класс Зубарева , Мордкович . В этих материалах даны подробные решения, приведены нужные рисунки и корректные ответы на контрольные вопросы и задания . Ученики смогут заглядывать в решебник . . 

Подробный разбор заданий из учебника по математике за 6 класс Зубаревой  1112 1113 1114 Домашние контрольные работы : Работа №1 Работа №2 Работа №3 Работа №4 Работа №  Смотрите ГДЗ и решебник по математике 6 класс Зубарева , Мордкович часть 1, 2 онлайн . . 

Решебник к учебнику «Математика 6 класс Учебник Зубарева , Мордкович Мнемозина» является прекрасным пособием для помощи школьнику .  Домашние контрольные работы . Контрольная работа 1 Контрольная работа 2 Контрольная работа 3 Контрольная работа 4 . . 

ГДЗ по математике за 6 класс авторов Зубаревой И .И ., Мордкович А .Г . года издания . Данный сборник состоит из готовых решений на многочисленные упражнения разного уровня сложности . Сюда вошли также ответы на практические работы и тренировочные задания с . . 

ГДЗ упражнение 10 русский язык 7 класс Разумовская, Львова
ГДЗ упражнение 90 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Минаева, Рослова
ГДЗ unit 5 / lesson 2 2 английский язык 9 класс Кузовлев, Лапа
ГДЗ страница 9 география 6 класс рабочая тетрадь Румянцев, Ким
ГДЗ §21 5 алгебра 8 класс рабочая тетрадь Колягин, Ткачева
ГДЗ упражнение 387 русский язык 7 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ номер 236 алгебра 7 класс Никольский, Потапов
ГДЗ часть №1 / о главном 59 русский язык 3 класс Желтовская, Калинина
ГДЗ упражнение 627 алгебра 7 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ завдання 575 геометрия 9 класс Ершова, Голобородько
ГДЗ упражнение 250 русский язык 6 класс Разумовская, Львова
ГДЗ часть 1 (страница) 14 литература 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина
ГДЗ § 18. Водоросли / Вопросы 4 биология 5 класс Пасечник
ГДЗ задача 129 информатика 3 класс рабочая тетрадь Рудченко, Семенов
ГДЗ страница 51 математика 3 класс контрольно-измерительные материалы Глаголева, Волковская
ГДЗ упражнение 208 русский язык 7 класс рабочая тетрадь Ларионова
ГДЗ упражнения / упражнение 30 2 физика 7 класс Перышкин
ГДЗ упражнение 74 русский язык 3 класс Рамзаева
ГДЗ вправа 401 украинский язык 7 класс Заболотный, Заболотный
ГДЗ параграф 2 2.12 алгебра 8 класс рабочая тетрадь Зубарева, Мильштейн
ГДЗ Решаем примеры (вариант) 1 математика 4 класс самостоятельные работы Самсонова
ГДЗ часть №1 / номер 93 русский язык 2 класс Канакина, Горецкий
ГДЗ §33. Оксид углерода (II) – угарный газ. 2 химия 9 класс Рудзитис, Фельдман
ГДЗ страница 16 физика 5 класс рабочая тетрадь Гуревич, Краснов
ГДЗ часть 1. страница 73 английский язык 3 класс Верещагина, Притыкина
ГДЗ часть 2. страница 35 русский язык 8 класс рабочая тетрадь Рыбченкова, Александрова
ГДЗ Планеты-гиганты и маленький Плутон 4 естествознание 5 класс Плешаков
ГДЗ часть 2 248 математика 1 класс Истомина
ГДЗ 10 класс / тема 8 / работа 2 1 химия 10‐11 класс дидактический материал Радецкий
ГДЗ упражнение 577 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ упражнение 341 русский язык 6 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ страница 88 география 7 класс рабочая тетрадь Румянцев, Ким
ГДЗ упражнение 303 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ задача 42 геометрия 9 класс рабочая тетрадь Дудницын
ГДЗ unit 1 15 английский язык 5‐6 класс Enjoy English рабочая тетрадь Биболетова, Добрынина
ГДЗ страница 29 литература 4 класс творческая тетрадь Коти
ГДЗ § 16 6 обществознание 6 класс рабочая тетрадь Хромова, Кравченко
ГДЗ § 26 7 история 7 класс рабочая тетрадь История России Данилов, Косулина
ГДЗ часть №1 / номер 127 русский язык 2 класс Канакина, Горецкий
ГДЗ тетрадь №2 47 русский язык 2 класс рабочая тетрадь Байкова, Малаховская
ГДЗ упражнение 421 английский язык 5‐9 класс ГолицынскийБ
ГДЗ тетрадь 1 69 математика 5 класс рабочая тетрадь Лебединцева, Беленкова
ГДЗ номер 659 алгебра 8 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 2 / С-1 6 алгебра 8 класс дидактические материалы Жохов, Макарычев
ГДЗ упражнение 277 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ параграф 23 15 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 167 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ часть 2. страница 35 английский язык 3 класс Форвард Вербицкая, Эббс
ГДЗ номер 546 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ упражнение / вариант 1 49 алгебра 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский

ГДЗ Грачев 7 Рабочая Тетрадь

ГДЗ упражнение 205 русский язык 5 класс Разумовская, Львова

ГДЗ часть 2 / упражнение 119 русский язык 4 класс Канакина, Горецкий

ГДЗ По Русскому Языку 7 Класс Лежневская

Решебник Русский Т А Ладыженская


Контрольные работы по математике — Математика — Учительский портал

© 2007 — 2021 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

РАЗРАБОТКИ


Страница 15


В категории разработок: 190

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.

педагогадля воспитателя

Планирование,контрольные и самостоятельные работы,зачеты,коллоквиумы

Целевая аудитория: для 7 класса

Планирование по учебнику Атанасяна, контрольные,самостоятельные работы,зачеты,коллоквиумы.

Целевая аудитория: для 8 класса

Планирование,контрольные,самостоятельные,практические работы по учебнику Дорофеева и Шарыгина, математика-6.

Целевая аудитория: для 6 класса

Планирование,контрольные работы,зачеты,коллоквиумы по учебнику Шарыгина,геометрия-9

Целевая аудитория: для 9 класса

Планирование и контрольные работы по учебнику Мордковича

Целевая аудитория: для 11 класса

Целевая аудитория: для 7 класса

Планирование и контрольные работы по учебнику Мордковича А-8 (новое)

Целевая аудитория: для 8 класса

Планирование и контрольные работы в двух вариантах по учебнику Модковича.

Целевая аудитория: для 9 класса

Планирование,контрольные работы,справочный материал по учебнику Мордковича,алгебра-10

Целевая аудитория: для 10 класса

Целевая аудитория: для 11 класса

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

ГДЗ Математика 6 класс Зубарева, Лепешонкова

  • Математика 6 класс
  • Тип пособия: Тетрадь для контрольных работ
  • Авторы: Зубарева, Лепешонкова
  • Издательство: «Мнемозина»
  • Части: 1, 2

Похожие ГДЗ Математика 6 класс

Часть 1. Задания: стр. 4

Предыдущее

Следующее

Предыдущее

Следующее

Математику считают «основой всех наук». С первого класса этот предмет является обязательным для обучения в общеобразовательной школе. К сожалению, эта «точная» дисциплина, дается легко далеко не всем.

И на протяжении всего обучения разные авторы стараются сделать его менее проблематичным.

Учиться просто!

Тетрадь для контрольных работ по математике за 6 класс авторов Зубаревой, Лепешонковой является тем средством, при помощи которого ученикам облегчат решения проблем. Пособие под издательством Мнемозиной, полностью соответствует ФГОС и соотносится с учебником математики, с номерами и названиями, составленным вместе с Мордокович.

Тетрадь содержит две части. Всего восемь контрольных. В каждой работе – по 6 номеров вариантов с заданиями, 85 страниц. В конце – итоговая контрольная за весь курс. Упражняться можно и на уроках и дома.

Решебник ГДЗ к учебнику математика 6 класс тетрадь для контрольных работ Зубарева, Лепешонкова дополнят вашу работу в тетради и учебнике своими готовыми вариантами и способами решений. Усваивать дроби, пропорции, используя тетрадь, получится без особых проблем. Нужно просто делать.

В чем преимущества решебника ГДЗ?

  • Оказание поддержки в приготовлении домашнего задания;
  • Помощь в самостоятельном разборе трудных решений;
  • Дает возможность контролировать себя;
  • Обеспечивает проверку сделанных заданий;
  • Предлагает сравнить с готовыми решениями и ответами.

Всегда рядом

Конечно, будет замечательно, если родители будут принимать в этом процессе активное участие и направлять своих детей, не давая им просто списывать готовое, а пробовать самим идти только вперед к положительному результату без всяких скачиваний онлайн-ответов.

Нужно учиться думать, пробовать, искать и никогда не сдаваться!

Тестирование на COVID-19 для учащихся

Эта инициатива по тестированию организована нашими партнерами из NYC Health + Hospitals, Департамента здравоохранения и психической гигиены города Нью-Йорка (DOHMH) и NYC Test & Trace Corps. Тест простой, быстрый и безопасный. Вместо «длинного тампона», который вводят в заднюю часть носа, этот тест представляет собой короткий маленький тампон (например, ватную палочку), который вводится прямо в переднюю часть носа.

Мы хотим заверить вас, что если ваш ребенок выбран для тестирования, но чувствует себя некомфортно или не может пройти тестирование, мы не будем проводить тестирование вашего ребенка и будем работать с вами над решением любых проблем, чтобы он мог участвовать в тестировании в будущем.

Мы сосредоточены на том, чтобы сделать это кратким и щадящим опытом для наших студентов под руководством обученных тестировщиков.

Если ваш ребенок прошел тестирование, мы сообщим вам, когда и как вы получите результаты, которые обычно предоставляются в течение 48–72 часов.

Посетите раздел «Дополнительная информация для родителей о соглашениях DOE с внешними организациями», чтобы прочитать ответы на ряд вопросов, заданных поставщиками в отношении их методов обеспечения конфиденциальности и защиты данных. Поставщиками являются BioReference Laboratories, Fulgent Genetics, MedRite и Somos Healthcare.

Домашние наборы для экспресс-тестов

Узнайте о бесплатных домашних наборах для экспресс-тестов, которые мы предоставляем любому учащемуся (в классах детского сада или старше) или любому персоналу, у которого проявляются симптомы, похожие на COVID, или который был в классе, где выявлен положительный случай. были идентифицированы.

Часто задаваемые вопросы

Особые случаи

Может ли мой ребенок получить исключение из еженедельного выборочного тестирования?

Если вы не хотите, чтобы ваш ребенок участвовал в выборочном контрольном тестировании, не отправляйте согласие.

Общая информация

Что такое форма согласия?

Мы просим вашего согласия проверить вашего ребенка на наличие инфекции COVID-19. Департамент образования города Нью-Йорка (NYC DOE) в сотрудничестве с NYC Health + Hospitals и Департаментом здравоохранения и психической гигиены города Нью-Йорка сотрудничает с лабораториями и другими поставщиками услуг для тестирования учащихся NYC DOE на наличие инфекции COVID-19.

Как часто вы будете тестировать моего ребенка?

Наши партнеры по тестированию будут периодически приходить в каждую школу, чтобы протестировать некоторых учащихся.Если вы дадите согласие, ваш ребенок может быть выбран для тестирования в одном или нескольких из этих случаев, и ваш ребенок также может быть протестирован (1) в соответствии с распоряжениями штата и города или (2) если у него проявляются один или несколько симптомов COVID. -19, или (3) если они тесно контактируют с учащимся, учителем или сотрудником, инфицированным COVID-19, или (4) в связи с их участием во внеклассных мероприятиях, для которых может проводиться тестирование.

Что такое тест?

Если вы дадите согласие , ваш ребенок получит бесплатный диагностический тест на вирус COVID-19.Сбор образца для тестирования включает в себя введение небольшого тампона, похожего на ватную палочку, в переднюю часть носа и/или сбор слюны (слюны).

Как я узнаю, положительный ли тест моего ребенка?

Если у вашего ребенка собран образец для тестирования в школе, мы вышлем ему информацию домой, чтобы сообщить вам об этом. Результаты теста на COVID-19 обычно предоставляются в течение 48–72 часов.

Что мне делать, когда я получу результаты анализов моего ребенка?

Если результаты анализов вашего ребенка положительны, немедленно свяжитесь с врачом вашего ребенка, чтобы просмотреть результаты анализов и обсудить дальнейшие действия.Вы должны оставить своего ребенка дома и сообщить об этом в школу вашего ребенка. Если результаты теста вашего ребенка отрицательные, это означает, что вирус не был обнаружен в образце вашего ребенка. Тесты иногда дают неправильные отрицательные результаты (называемые «ложноотрицательными») у людей с COVID-19. Если тест вашего ребенка дал отрицательный результат, но у него есть симптомы COVID-19, или если у вас есть опасения по поводу заражения вашего ребенка COVID-19, вам следует позвонить своему детскому врачу. Если вам нужна помощь в поиске врача, позвоните по номеру (844) NYC-4NYC.

Согласие членов семьи

Как долго действует мое согласие?

Ваше согласие будет действовать до 30 сентября 2022 г. Однако вы можете отозвать свое согласие в любое время.

Как отозвать согласие?

Уведомите школу вашего ребенка в письменной форме. Ваша школа назначит контактное лицо для получения этих сообщений.

Процесс тестирования

Все ли учащиеся будут проходить тестирование?

Все учащиеся окружных школ 1–12 классов, давшие согласие на тестирование, могут быть включены в случайную выборку.

Кто будет проверять моего ребенка?

Тест будет проводить обученный человек. Тестирование будут проводить наши партнеры: BioReference Laboratories, Fulgent Genetics, MedRite и Somos Healthcare.

Как будет проходить тестирование?

Один из этих провайдеров посетит школу вашего ребенка со случайно выбранным списком учащихся, которые будут протестированы в тот же день. Поставщик тестирования будет установлен в специально отведенном месте в школе. Персонал школы посетит соответствующий класс, чтобы забрать учеников из этого класса, которые были выбраны для тестирования в этот день; этих студентов будут сопровождать в зону тестирования, быстро проверять, а затем сопровождать обратно в класс.

Какой тест будет использоваться? Это болезненно?

В тесте будет использоваться «короткий тампон» (похожий на ватную палочку), который вводится в переднюю часть носа на пять-десять секунд. Мы понимаем, что некоторые учащиеся могут нервничать по поводу тестирования, но тест не является болезненным и не должен причинять дискомфорт вашему ребенку. Тест должен длиться не более двух минут от начала до конца.

Студентов сопровождают в зону тестирования группой или по одному? Будут ли более одного студента ждать в области тестирования?

Учащихся будут сопровождать все члены их класса/группы, которые также проходят тестирование.Социальное дистанцирование будет соблюдаться постоянно. Покрытия для лица должны быть надеты все время, за исключением очень короткого периода, когда учащийся должен снять свое покрытие, чтобы можно было взять образец для испытаний.

Могут ли родители сопровождать своих детей на тестирование?

К сожалению, нет. Чтобы сохранить классные комнаты и снизить риск проникновения COVID-19 в здание, родители не смогут сопровождать своих детей во время теста. Мы понимаем, что это может пугать, особенно детей младшего возраста.Наш обученный персонал позаботится о том, чтобы тестирование было проведено быстро, бережно и в благоприятной для всех детей обстановке.

Сколько времени займет процесс тестирования?

Ватный тампон находится в носу в течение пяти-десяти секунд, поэтому весь процесс объяснения теста ребенку и последующего взятия тампона обычно занимает всего несколько минут.

Как долго мой ребенок не будет посещать занятия?

Проверка не займет много времени. Мы не ожидаем, что ребенок будет отсутствовать в классе более 15-30 минут с момента, когда его заберут из класса, и до момента, когда его провожают обратно в класс.

Моему ребенку неудобно общаться на английском языке. Будут ли переводчики доступны для объяснения процесса учащимся, изучающим несколько языков? Если да, то как это будет организовано?

У каждого партнера по тестированию будут свои политики и процедуры, определяющие порядок предоставления услуг отдельным лицам на предпочтительном для них языке. Пожалуйста, свяжитесь с вашим директором заранее, если у вас есть конкретные проблемы.

Когда/как я узнаю, выбран ли мой ребенок для тестирования?

При согласии ваш ребенок может быть включен в случайную выборку в день тестирования.Если ваш ребенок будет протестирован, вы получите уведомление после школы в тот же день.

Как я могу помочь своему ребенку подготовиться к тесту (особенно детям младшего возраста)?

Вам следует поговорить с ребенком о тестировании. Мы рекомендуем вам сказать им, что врачи, медсестры и другие медицинские работники в школе должны убедиться, что они здоровы, поэтому они проведут тест на вирус, втирая небольшой ватный тампон в переднюю часть носа. . Напомните ребенку, что это нормально, что школа проводит этот тест, и что он быстрый, безопасный и бережный.(Пожалуйста, посмотрите демонстрационный видеоролик в верхней части этой страницы.)

Почему учащиеся 3K, Pre-K и Kindergarten не включены в школьную программу тестирования на COVID-19?

Мы призываем родителей детей младшего возраста пройти тестирование на одном из наших участков тестирования по месту жительства. Дети в возрасте от 2 лет и старше могут пройти тестирование на всех сайтах, доступных на странице NYC Health and Hospital COVID-19 Testing Site

Результаты тестов

Когда будут доступны результаты?

Результаты будут доступны в течение 48-72 часов после взятия образца.

Когда я получу результаты моего ребенка?

В большинстве случаев родители/опекуны получают результаты не позднее, чем через 48 часов после поступления образца в лабораторию. В зависимости от поставщика тестирования в вашей школе вы можете получить телефонный звонок, текстовое сообщение, электронное письмо или, возможно, сможете войти на онлайн-портал, чтобы получить доступ к результатам вашего ребенка. Если тест вашего ребенка окажется положительным, вам также позвонит поставщик, завершивший тестирование.

Что произойдет, если у моего ребенка будет положительный результат?

Вам следует не пускать ребенка в школу и связаться с его лечащим врачом.Кроме того, Служба тестирования и отслеживания свяжется с вашей семьей, чтобы предоставить ресурсы и контакты для оказания помощи, если вам потребуется поддержка, и обсудить, как обеспечить безопасность вашего ребенка и других членов семьи. Школа также будет уведомлена о принятии мер по защите других членов школьного сообщества. Служба тестирования и отслеживания предоставит вашей семье необходимые ресурсы и будет следить за симптомами в течение 10–14 дней.

Будут ли общие результаты тестирования в школе передаваться школьному сообществу?

Да, но имена или любая другая идентифицирующая информация о детях или сотрудниках с положительным результатом теста не будет разглашена. Вы можете увидеть статистические результаты тестирования в школе вашего ребенка на нашей странице результатов программы тестирования.

Обеспечит ли DOE/город конфиденциальность личной информации моего ребенка?

Любая информация, связанная с тестированием в школе, является конфиденциальной и защищена Кодексом здравоохранения г. Нью-Йорка и другими местными, государственными и федеральными законами. Мы будем хранить информацию в безопасном месте, и только сотрудники Департамента энергетики и города будут иметь доступ к результатам тестов по имени и другой личной информации.

Что происходит с образцом для испытаний?

Процесс работает точно так же, как если бы вы обратились к своему обычному врачу и сдали анализ крови или тест на COVID-19 — вся информация и любые собранные образцы обрабатываются точно так же. Лаборатории-партнеры, с которыми мы работаем, используют образцы только для тестирования на COVID-19, и каждый образец уничтожается, как только клинический результат COVID-19 успешно выдается.

Во всех случаях наши партнеры действуют в соответствии со строгими протоколами конфиденциальности и конфиденциальности.

Где и как будут храниться результаты тестирования?

Результаты будут отправлены в два места: в Департамент здравоохранения штата и города, куда направляются результаты всех инфекционных заболеваний; а также отделу тестирования и отслеживания и связанному с ним городскому персоналу для содействия закрытию классных комнат или школьных зданий и поддержки отслеживания контактов, если это необходимо для обеспечения защиты всех учащихся, сотрудников и членов семьи. Эти объекты действуют в соответствии со строгими протоколами конфиденциальности и конфиденциальности.

Рекомендации по использованию иммунодиагностических тестов для выявления COVID-19 по месту оказания медицинской помощи

После публикации этого краткого обзора ВОЗ обновила свои рекомендации и выпустила руководство по использованию экспресс-тестов для обнаружения антигена. Пожалуйста, обратитесь к этому документу за нашей последней позицией по этим тестам.

В ответ на растущую пандемию COVID-19 и нехватку лабораторных мощностей и реагентов для молекулярного тестирования несколько производителей диагностических тестов разработали и начали продавать быстрые и простые в использовании устройства для облегчения тестирования вне помещений. лабораторных установок.Эти простые тестовые наборы основаны либо на обнаружении белков вируса COVID-19 в образцах дыхательных путей (например, мокроте, мазке из горла), либо на обнаружении в крови или сыворотке человеческих антител, образующихся в ответ на инфекцию.

ВОЗ приветствует усилия разработчиков тестов по внедрению инноваций и удовлетворению потребностей населения.

Однако, прежде чем эти тесты могут быть рекомендованы, они должны пройти валидацию в соответствующих популяциях и условиях. Неадекватные тесты могут пропустить пациентов с активной инфекцией или ложно классифицировать пациентов как имеющих заболевание, хотя на самом деле это не так. препятствуя усилиям по борьбе с болезнями. В настоящее время, основываясь на современных данных, ВОЗ рекомендует использовать эти новые иммунодиагностические тесты по месту оказания медицинской помощи только в исследовательских учреждениях. Их не следует использовать ни в каких других условиях, в том числе для принятия клинических решений, до тех пор, пока не будут получены доказательства, подтверждающие их использование по конкретным показаниям.

ВОЗ продолжает оценивать доступные иммунодиагностические тесты на COVID-19 и при необходимости будет обновлять эту научную справку.

Экспресс-тесты, основанные на обнаружении антигена

Один из видов экспресс-тестов (ДЭТ) позволяет выявить наличие вирусных белков (антигенов), экспрессируемых вирусом COVID-19, в образце из дыхательных путей человека.Если целевой антиген присутствует в образце в достаточных концентрациях, он будет связываться со специфическими антителами, прикрепленными к бумажной полоске, заключенной в пластиковый корпус, и генерировать визуально обнаруживаемый сигнал, как правило, в течение 30 минут. Обнаруженные антигены экспрессируются только тогда, когда вирус активно реплицируется; следовательно, такие тесты лучше всего использовать для выявления острой или ранней инфекции.

Насколько хорошо работают тесты, зависит от нескольких факторов, включая время от начала заболевания, концентрацию вируса в образце, качество образца, взятого у человека, и способ его обработки, а также точный состав реагентов. в тестовых наборах.Основываясь на опыте использования ДЭТ на основе антигенов для других респираторных заболеваний, таких как грипп, при которых у пораженных пациентов концентрации вируса гриппа в респираторных образцах сопоставимы с наблюдаемыми при COVID-19, чувствительность можно ожидать, что эти тесты будут варьироваться от 34% до 80%. 1

На основании этой информации половина или более пациентов, инфицированных COVID-19, могут быть пропущены такими тестами, в зависимости от группы тестируемых пациентов. Эти предположения срочно требуют дальнейшего изучения, чтобы понять, являются ли они точными. Кроме того, ложноположительные результаты, то есть тест, показывающий, что человек инфицирован, хотя это не так, могут иметь место, если антитела на тест-полоске также распознают антигены вирусов, отличных от COVID-19, например, коронавирусов человека, вызывающих распространенную холодно. Если какие-либо тесты на обнаружение антигена, которые находятся в стадии разработки или коммерциализации, продемонстрируют адекватную эффективность, их потенциально можно использовать в качестве сортировочных тестов для быстрого выявления пациентов с высокой вероятностью наличия COVID-19, снижения или устраняя необходимость в дорогостоящем молекулярном подтверждающем тестировании.

В связи с тем, что в настоящее время имеются ограниченные данные, ВОЗ в настоящее время не рекомендует использовать экспресс-тесты для обнаружения антигенов для лечения пациентов, хотя исследования их эффективности и потенциальной диагностической полезности настоятельно рекомендуются.

Быстрые диагностические тесты, основанные на обнаружении антител хозяина

Существует еще один, более распространенный тип экспресс-тестов для диагностики COVID-19; тест, определяющий наличие антител в крови людей, предположительно зараженных COVID-19. 2-5 Антитела вырабатываются в течение дней или недель после заражения вирусом. Сила ответа антител зависит от нескольких факторов, включая возраст, состояние питания, тяжесть заболевания и некоторые лекарства или инфекции, такие как ВИЧ, которые подавляют иммунную систему. 6-8 В у некоторых людей с COVID-19, заболеванием, подтвержденным молекулярным тестированием (например, полимеразной цепной реакцией с обратной транскрипцией: ОТ-ПЦР), сообщалось о слабом, позднем или отсутствующем ответе антител. 6,7,9 Исследования показывают, что у большинства пациентов развивают гуморальный ответ только на второй неделе после появления симптомов. 2,6,7,10-14 Это означает, что диагностика инфекции COVID-19 на основе ответа антител часто возможна только на этапе выздоровления, когда многие возможности для клинического вмешательства или прерывания передачи болезни уже прошли. Тесты на обнаружение антител, нацеленные на COVID-19, также могут перекрестно реагировать с другими патогенами, включая другие коронавирусы человека. 7,15,16 и дают ложноположительный результат Результаты. Наконец, велась дискуссия о том, могут ли ДЭТ, обнаруживающие антитела, предсказать, будет ли человек невосприимчив к повторному заражению вирусом COVID-19. На сегодняшний день нет никаких доказательств, подтверждающих это.

Тесты для выявления реакции антител на COVID-19 у населения будут иметь решающее значение для поддержки разработки вакцин и для расширения нашего понимания степени заражения среди людей, которые не были идентифицированы в результате активного выявления случаев и эпиднадзора. усилий, уровень заболеваемости среди населения и уровень летальности от инфекции.Однако для клинической диагностики такие тесты имеют ограниченную полезность, поскольку они не могут быстро диагностировать острую инфекцию, чтобы определить действия, необходимые для определения течения заболевания. лечение. Некоторые клиницисты использовали эти тесты на реакцию антител для постановки предварительного диагноза недавнего заболевания COVID-19 в случаях, когда молекулярное тестирование было отрицательным, но при наличии сильной эпидемиологической связи с инфекцией COVID-19. и парные образцы крови (острые и выздоравливающие), показывающие повышение уровня антител.

Основываясь на текущих данных, ВОЗ не рекомендует использовать экспресс-тесты для выявления антител для лечения пациентов, но призывает продолжить работу по установлению их полезности в эпиднадзоре за заболеваниями и эпидемиологических исследованиях .

Следующие шаги

  • Молекулярное (например, ПЦР) тестирование образцов из дыхательных путей является рекомендуемым методом выявления и лабораторного подтверждения случаев COVID-19.Продукты молекулярной диагностики COVID-19 проходят оценку качества и безопасности с помощью Процедуры преквалификации ВОЗ для внесения в список для использования в чрезвычайных ситуациях и в сотрудничестве с Фондом инновационных новых диагностических средств (FIND). Руководство ВОЗ опубликованы документы для выявления COVID-19: Руководство ВОЗ по лабораторному тестированию на COVID-19 при подозрении на заболевание человека. Кроме того, руководство о том, как можно рационализировать тестирование, когда нехватка реагентов или возможностей для тестирования требует определения приоритетности определенных групп населения. или отдельные лица для тестирования также доступны.
  • Чтобы информировать ВОЗ о политике использования иммунодиагностических экспресс-тестов на COVID-19, ВОЗ сотрудничает с нашей глобальной сетью лабораторных экспертов и внимательно изучает результаты лабораторных и клинических исследований, запланированных и проведенных референс-лабораториями, академические группы и неправительственные организации.
  • Целевые профили продуктов для желаемой диагностики COVID-19, чтобы информировать об исследованиях и разработках, находятся в разработке.
  • ВОЗ продолжит работу с исследовательскими группами, другими учреждениями и государствами-членами для разработки и интерпретации данных, которые могут указывать на конкретные области, в которых такие тесты могут быть полезны для клинического ведения случаев, эпидемиологического понимания и/или инфекционный контроль.

Ссылки

  1. Bruning AHL, Leeflang MMG, Vos JMBW, Spijker R, de Jong MD, Wolthers KC, et al. Экспресс-тесты на грипп, респираторно-синцитиальный вирус и другие респираторные вирусы: систематический обзор и метаанализ. Clin Infect Dis [Интернет]. 2017, 15 сентября [цитируется 2020 1 апреля]; 65 (6): 1026–32. Доступно по адресу: http://academic.oup.com/cid/article/65/6/1026/3829590/Rapid-Tests-for-Influenza-Respiratory-Syncytial
  2. Liu Y, Liu Y, Diao B, Ren Feifei, и другие.Диагностические показатели экспресс-теста комбинированного теста IgG/IgM на антитела к SARS-CoV-2. medxriv [Интернет]. 2020; Доступно по адресу: https://doi.org/10.1101/2020.03.26.20044883
  3. Zhang P, Gao Q, Wang T, Ke Y и др. Оценка серологической диагностики новой коронавирусной болезни 2019 (COVID-19) с помощью рекомбинантного нуклеокапсида и белка спайса. medxriv [Интернет]. 2020; Доступно по адресу: https://www.medrxiv.org/content/10.1101/2020.03. 17.20036954v1
  4. Pan Y, Li X, Yang G, Fan J и др. Серологический иммунохроматографический подход в диагностике пациентов с COVID-19, инфицированных SARS-CoV-2.medxriv [Интернет]. 2020; Доступно по адресу: https://doi.org/10.1101/2020.03.13.20035428
  5. Li Z, Yi Y, Luo X, Xion N и др. Разработка и клиническое применение экспресс-теста на комбинированные антитела IgM-IgG для диагностики инфекции SARS-CoV-2. Журнал медицинской вирусологии. https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1002/jmv.25727
  6. Zhao J, Yuan Q, Wang H, Liu W, Liao X, Su Y и др. Реакция антител на SARS-CoV-2 у пациентов с новой коронавирусной болезнью 2019 г. medxriv [Интернет]. 2020; Доступно по адресу: https://www.medrxiv.org/content/10.1101/2020.03.02.20030189v1.full.pdf
  7. Окба Н.М.А., Мюллер М.А., Ли В., Ван С. и соавт. Специфические антитела к SARS-COV-2 у пациентов с COVID-19. medxriv [Интернет]. 2020; Доступно по адресу: https://www.medrxiv.org/content/10.1101/2020.03.18.20038059v1
  8. Gorse GJ, Donovan MM, Patel GB. Антитела к коронавирусам выше у пожилых людей по сравнению с молодыми людьми, и связывающие антитела более чувствительны, чем нейтрализующие антитела, идентифицирующие заболевания, связанные с коронавирусом.Журнал медицинской вирусологии. https://doi.org/10.1002/jmv.25715
  9. Lin D, Liu L, Zhang M, Hu Y и др. Оценка серологических тестов в диагностике инфекций, вызванных новым коронавирусом (SARS-CoV-2) 2019 года во время вспышки COVID-19. medxriv [Интернет]. 2020; Доступно по адресу: https://doi.org/10.1101/2020.03.27.20045153
  10. Wölfel R, Corman V, Guggemos W, Seilmaier M, Mueller M, Niemeyer D, et al. Вирусологическая оценка госпитализированных пациентов с COVID-2019. Природа [Интернет].2020; Доступно по адресу: https://www.nature.com/articles/s41586-020-2196-x
  11. Lou B, Li T, Zheng S, Su Y, Li Z, Liu W, et al. Серологические характеристики инфекции SARS-CoV-2 с момента заражения и после появления симптомов. medxriv [Интернет]. 2020; Доступно по адресу: https://www. medrxiv.org/content/10.1101/2020.03.23.20041707v1.full.pdf
  12. Liu W, Liu L, Kou G, Zheng Y, et al. Оценка ИФА на основе нуклеокапсида и шиповидного белка для обнаружения антител против SARS-CoV-2. medxriv [Интернет].2020; Доступно по ссылке: https://doi.org/10.1101/2020.03.16.20035014 препринт medRxiv
  13. Zhang W, Du R, Li B, Zheng X, et al. Молекулярное и серологическое исследование пациентов, инфицированных 2019-nCoV: значение множественных путей выделения. Новые микробы и инфекции. 2020; 9(1):386-389.
  14. Чжоу П., Ян С.Л., Ван С., Ху Б. и др. Вспышка пневмонии, связанная с новым коронавирусом вероятного происхождения от летучих мышей. Природа. 2020 март; 579 (7798): 270-273. doi: 10.1038/s41586-020-2012-7. Epub 2020 3 февраля.
  15. Ван Н., Ли С.И., Ян С.Л. и др. Серологические доказательства коронавирусной инфекции, связанной с SARS летучих мышей, у людей, Китай. Вирол Син. 2018;33(1):104–107. doi:10.1007/s12250-018-0012-7
  16. Che X, Qiu L, Liao Z, Wang Y, et al. Антигенная перекрестная реактивность между коронавирусом, ассоциированным с тяжелым острым респираторным синдромом, и коронавирусами человека 229E и OC43. Журнал инфекционных заболеваний, том 191, выпуск 12, 15 июня 2005 г., страницы 2033–2037, https://doi.org/10.1086/430355

Департамент здравоохранения штата Вашингтон

Каждый результат теста представляет собой момент времени.Если вы подверглись воздействию вируса, симптомы могут проявиться через несколько дней, а также возможно, что вы заразились, но тест не обнаружит его сразу. Вы можете получить положительный результат позже. Если вы заразились, важно оставаться на карантине в течение 14 дней, чтобы убедиться, что симптомы не развиваются.

Текущие рекомендации по карантину — оставаться в карантине в течение 14 дней после вашего последнего контакта. Это самый безопасный вариант. Следите за своими симптомами в течение этого времени, и если у вас появятся какие-либо симптомы COVID-19 в течение 14 дней, пройдите тестирование. Некоторые настройки или группы с высоким риском должны использовать параметр 14-дневного карантина:

  • Лица, недавно побывавшие в странах, где выявлен новый вариант вируса SARS-CoV-2, 501Y.V,
  • Люди, которые работают или находятся в неотложной или долгосрочной медицинской помощи,
  • Люди, которые работают или находятся в исправительном учреждении,
  • Люди, которые работают или живут в приюте или временном жилье,
  • Люди, проживающие в коммунальном жилье, таком как общежития, братства или женские клубы,
  • Люди, которые работают в условиях скопления людей, когда физическое дистанцирование невозможно из-за характера работы, например, на складе или на заводе,
  • Люди, работающие на рыболовных судах или судах по переработке морепродуктов.

Если это невозможно, оставайтесь на карантине в течение 10 дней после последнего контакта без дополнительного тестирования. Если у вас есть какие-либо симптомы COVID-19 в течение 10 дней, оставайтесь на карантине все 14 дней и сдайте анализы. Следите за появлением симптомов до 14-го дня.

При особых обстоятельствах возможно окончание карантина через 7 полных дней после вашего последнего контакта , если у вас не было симптомов и вы получили отрицательный результат теста (тестируйтесь не ранее, чем за 48 часов до окончания карантина ).Это будет зависеть от наличия ресурсов тестирования. Следите за появлением симптомов до 14-го дня.

Проконсультируйтесь с местным органом здравоохранения, чтобы определить наилучший вариант для ваших индивидуальных обстоятельств.

Если у кого-то нет врача или поставщика медицинских услуг: во многих местах есть бесплатное или недорогое тестирование, независимо от иммиграционного статуса. Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами Министерства здравоохранения о тестировании или позвоните на горячую линию информации о COVID-19 штата Вашингтон.

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) недавно опубликовали новое руководство, в соответствии с которым полностью вакцинированные лица, контактировавшие с больными COVID-19, не обязаны помещаться в карантин, если они соответствуют всем следующим критериям:

  • Полностью привиты (получили обе дозы и прошло не менее двух недель после второй дозы).
  • Последняя доза получена в течение трех месяцев.
  • У вас не было симптомов с момента текущего контакта с COVID-19.

Полностью вакцинированные лица должны следить за появлением симптомов в течение 14 дней после заражения. Им также следует продолжать носить маски, практиковать социальное дистанцирование и ограничивать круг общения.

Исключением из этого руководства является то, что вакцинированные стационарные пациенты и резиденты медицинских учреждений должны продолжать находиться на карантине после контакта с кем-либо с COVID-19.

Лица, не соответствующие всем трем критериям, должны продолжать следовать текущим рекомендациям по карантину после контакта с кем-либо с подозрением или подтвержденным диагнозом COVID-19.

.