Контрольная работа 6 класс математика дроби и проценты: Математика 6 Дорофеев КР-1 В3

Содержание

Математика 6 Дорофеев КР-1 В3

Контрольная работа № 1 по математике в 6 классе с ответами и решениями «Дроби и проценты» (вариант 3). Математика 6 Дорофеев КР-1 В3 (Автор: Л.В. Кузнецова и др). Дидактические материалы для школьников, учителей и родителей.

Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 6 классе.


 

Математика 6 класс (УМК Дорофеев)
Контрольная работа № 1. Вариант № 3

К-1 В-3 (транскрипт заданий)

  1. Сравните числа 4/9 и 5/12.
  2. Вычислите: а) 2/3 • 3/16 • 24; б) (1 1/4)2; в) (9/10 – 1/5) / (1/2).
  3. Игорю купили 54 тетради линейку и в клетку. Тетради в линейку составили 5/9 всех тетрадей. Сколько купили тетрадей в клетку?
  4. Какую часть километра составляют 620 м?
  5. В кинозале 400 мест, на сеанс было продано 65 % всех билетов. Сколько билетов было продано?
  6. На диаграмме показано распределение учащихся школы между четырьмя ступенями обучения. Сколько процентов учащихся учится в 10–11 классах?
  7. Расположите числа 1/2, 20/19, 11/24, 17/30 в порядке возрастания. Запишите своё решение.
  8. В бочку налили сначала 100 л воды, что составило 5/7 её вместимости, а затем ещё четверть от незаполненной части. Сколько воды в бочке?
  9. Стоимость упаковки составляет 2/5 стоимости игрушки. Выразите эту долю в процентах.

Дополнительное задание.
*10. В мае число дорожно-транспортных происшествий снизилось в 4 раза по сравнению с январём. На сколько процентов снизилось число дорожно-транспортных происшествий в мае?


 

Математика 6 Дорофеев КР-1 В3.
Решения и ответы

Ответы на контрольную работу:

1). 4/9 > 5/12.
2). Ответ: а) 3; б) 1 9/16; в) 1 2/5.
3). Ответ: 24.
4). Ответ: 0,62; 62%.
5). Ответ: 260 мест.
6). Ответ: 30%.
7). 11/24; 1/2; 17/30; 20/19.
8). Ответ: 110 л.
9). Ответ: 40%.
10). Ответ: 75%.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

  

 


Вы смотрели: Контрольная работа по математике «Дроби и проценты» в 6 классе с ответами и решениями в 4-х вариантах (УМК Дорофеев): задания, решения и ответы на нее. Дидактические материалы для школьников, учителей и родителей.

Другие варианты: КР-1. Вариант 1  КР-1. Вариант 2  КР-1. Вариант 4

Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 6 классе.

Цитаты из учебного пособия «Математика. Контрольные работы. 6 класс / Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др. — М.: Просвещение» использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). Решения и ОТВЕТЫ на контрольную работу (нет в пособии) адресованы родителям для проверки знаний учащихся.

Контрольная работа (6 класс) по теме: «Дроби и проценты»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»

Методическая разработка

Урок математики в 6 классе

Тема: Контрольная работа по теме: «Дроби и проценты»

Составила

Клестова Наталья Леонидовна,

учитель математики

Ревда, 2020

Контрольная работа по теме: «Дроби и проценты»

Вариант I

  1. Выберите верные утверждения:

а) Чтобы найти число по его части, нужно эту часть умножить на дробь ей соответствующую.

б) Чтобы узнать, какую часть составляет одно число от другого, надо первое число разделить на второе.

в) Чтобы найти один процент от величины, нужно эту величину разделить на 100.

  1. Выразите процент дробью и сократите её: а) 35 % ; б) 12 %

  2. Найдите 150 % от 200 км

  3. Вычислите:

  4. Бригада должна отремонтировать участок дороги длиной 600 м. За первую неделю было выполнено 75% всей работы. Сколько метров дороги осталось отремонтировать?

Контрольная работа по теме: «Дроби и проценты»

Вариант II

  1. Выберите верные утверждения:

а) Чтобы найти часть от числа, выраженную дробью, нужно это число разделить на данную дробь.

б)Чтобы разделить одну дробь на другую, нужно первую дробь умножить на дробь, обратную данной.

в) Чтобы узнать, какую часть составляет одно число от другого, надо первое число разделить на второе.

  1. Выразите процент дробью и сократите её: а) 45 %; б) 14 %

  2. Найдите 125 % от 700 м

  3. Вычислите:

  4. Бригада должна отремонтировать участок дороги длиной 900 м. За первую неделю было выполнено 35% всей работы. Сколько метров дороги осталось отремонтировать?

Контрольная работа по теме «Доли. Обыкновенные дроби», 6 класс

Вариант 1 Контрольная работа по теме «Доли. Обыкновенные дроби»

1.Купили дыню массой 4 кг 800 г. Пете отрезали часть дыни, Оле — дыни. Чему равна масса каждого отрезанного куска? Сколько граммов дыни осталось?

2.Сколько молока в бидоне, если этого молока составляет 12 л?

3.В куске материи 165 метра. Для детского сада взяли этого куска, а для детских яслей куска. Для кого взяли больше материи – для детского сада или для яслей? На сколько метров?

4.Сравните значения выражений: а) одна пятая от 125 и три восьмых от 80

б) сумма двух пятых от 180 и одной десятой от 100

в) разность трёх одиннадцатых от 22 и двух десятых от 20.

5. На отрезке длиной в 10 см укажите часть, которая составляет две пятых от данного отрезка. Назовите полученный отрезок и укажите его длину.

6.На координатном луче отметьте точки с соответствующими координатами:

. За единичный отрезок примите длину 15 клеток тетради. Назовите полученные точки.

7. Сравните дроби: а) и ; б) ; в) и ; г) .

8. Среди предложенных дробей «шесть десятых», «восемь пятнадцатых», «десять четвёртых», «двадцать сотых», «четырнадцать четвёртых», «тридцать тридцатых», «сто пятых», «шесть восьмых», «десять десятых», «восемь двадцатых»

а) укажите правильные и неправильные дроби; б) запишите их; в) придумайте пять различных заданий с данными дробями.

Вариант 2 Контрольная работа по теме «Доли. Обыкновенные дроби»

1.Купили дыню массой 6 кг 800 г. Пете отрезали часть дыни, Оле — дыни. Чему равна масса каждого отрезанного куска? Сколько граммов дыни осталось?

2.Сколько молока в бидоне, если этого молока составляет 28 л?

3.В куске материи 176 метра. Для детского сада взяли этого куска, а для детских яслей куска. Для кого взяли больше материи – для детского сада или для яслей? На сколько метров?

4.Сравните значения выражений: а) одна пятая от 135 и три восьмых от 160

б) сумма двух пятых от 180 и одной десятой от 100

в) разность трёх одиннадцатых от 22 и двух десятых от 20.

5. На отрезке длиной в 15 см укажите часть, которая составляет две пятых от данного отрезка. Назовите полученный отрезок и укажите его длину.

6.На координатном луче отметьте точки с соответствующими координатами:

. За единичный отрезок примите длину 15 клеток тетради. Назовите полученные точки.

7. Сравните дроби: а) и ; б) ; в) и ; г) .

8. Среди предложенных дробей «шесть десятых», «восемь пятнадцатых», «десять четвёртых», «двадцать сотых», «четырнадцать четвёртых», «тридцать тридцатых», «сто пятых», «шесть восьмых», «десять десятых», «восемь двадцатых»

а) укажите правильные и неправильные дроби; б) запишите их; в) придумайте пять различных заданий с данными дробями.

Математика 6 Никольский Контрольная 8

Математика 6 Никольский Контрольная 8 (МГУ — школе). Цитаты из пособия «Математика. Дидактические материалы 6 класс / Потапов, Шевкин — М.: Просвещение» использованы в учебных целях. Контрольная работа К-8 по математике в 6 классе по УМК Никольский с ОТВЕТАМИ (в 4-х вариантах). Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Контрольная работа № 8
Математика 6 класс, УМК Никольский (образец)

К-8. Вариант 3 (транскрипт)
  1. Запишите в виде периодической дроби обыкновенную дробь: а) 7/9; б) 17
    /33.
  2. Найдите обыкновенную дробь, равную периодической дроби 0,(8).
  3. Радиус окружности равен 14 см. Вычислите приближённо длину окружности и площадь ограниченного ею круга, считая π ≈ 3,14.
  4. Решите уравнение 4,3х – 3,5 = 2,5х + 1,9.
  5. Яблоки при сушке теряют 75% своей массы. Сколько килограммов свежих яблок надо взять, чтобы получить 48 кг сушёных?
  6. * В коробке лежит 5 чёрных и 7 белых шаров. Какое наименьшее число шаров надо взять из коробки не глядя, чтобы среди них оказалось 2 шара разного цвета?
К-8. Вариант 4 (транскрипт)
  1. Запишите в виде периодической дроби обыкновенную дробь: а) 8/9; б) 13/33.
  2. Найдите обыкновенную дробь, равную периодической дроби 0,(7).
  3. Радиус окружности равен 15 см. Вычислите приближённо длину окружности и площадь ограниченного ею круга, считая π ≈ 3,14.
  4. Решите уравнение 4,5х – 3,9 = 2,6х + 1,8.
  5. Сливы при сушке теряют 65% своей массы. Сколько килограммов свежих слив надо взять, чтобы получить 70 кг сушёных?
  6. * В коробке лежит 6 чёрных шаров и 4 белых шара. Какое наименьшее число шаров надо взять из коробки не глядя, чтобы среди них оказалось 2 шара разного цвета?

 


ОТВЕТЫ на контрольную работу № 8

 

Полные решения заданий контрольных работ

 

КР-8. Вариант 1

КР-8. Вариант 2

КР-8. Вариант 3

КР-8. Вариант 4

 


Математика 6 Никольский Контрольная 8 (МГУ — школе). Цитаты из пособия «Математика. Дидактические материалы 6 класс / Потапов, Шевкин» использованы в учебных целях. Контрольная работа № 8 по математике в 6 классе по УМК Никольский с ОТВЕТАМИ (в 4-х вариантах).

Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 6 классе (Никольский)

 

Математика 6 Мерзляк КР-5 В2

Контрольная работа № 5 по математике 6 класс «Отношения и пропорции» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир (Вариант 2). Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении. Математика 6 Мерзляк КР-5 В2.

Математика 6 класс (Мерзляк)
Контрольная работа № 5. Вариант 2

Вариант 2 (транскрипт заданий)

  1. Найдите отношение: 18 кг : 2 г.
  2. Замените отношение дробных чисел отношением натуральных чисел: 17/18 : 7/12.
  3. Из 60 кг свежих слив получают 21 кг сушёных. Сколько надо взять свежих слив, чтобы получить 35 кг сушёных слив?
  4. Найдите процент содержания меди в сплаве, если 600 г сплава содержат 48 г меди.
  5. Решите уравнение (4x + 5)/13 = 8/9.
  6. Цена товара снизилась с 340 р. до 323 р. На сколько процентов снизилась цена товара?
  7. Число а составляет 160 % от числа b. Сколько процентов число b составляет от числа a?

 

Математика 6 Мерзляк КР-5 В2 ОТВЕТЫ:

№1.   9000 к 1 (9000 : 1).

№2.   34 : 21.

№3.   Ответ: 100 кг.

№4.   Ответ: 8 %.

№5.   х = 59/36 = 1 23/36.

№6.   Ответ: 5 %.

№7.   Ответ: 62,5 %.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

  

 


Математика 6 Мерзляк КР-5 В2. Контрольная работа по математике в 6 классе «Отношения и пропорции» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении.
Другой вариант: КР-5 Вариант 1

В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Математика 6 класс. Дидактические материалы/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф» . Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Мерзляк и др. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.

Вернуться на страницу: Контрольные работы по математике в 6 классе Мерзляк (Оглавление)

Контрольно- измерительные материалы по математике 6 класс

Контрольно-измерительные материалы

 по математике 6 класс

Контрольно-измерительные материалы ориентированы на учебник «Математика-6» под редакцией Г.В.Дорофеева и И.Ф.Шарыгина. Система контроля охватывает все изучаемые в курсе математики 6 класса вопросы. При этом некоторые работы включают материал двух глав, например, проверка усвоения геометрического материала объединяется с проверкой материала арифметических глав.

Структурирование контрольных работ имеет дифференцируемый подход к обучению и контролю знаний и умений учащихся. Каждая работа предусматривает проверку достижения школьниками уровня базовых требований и дает возможность учащимся проявить свои знания на более высоких уровнях.

Задания разного уровня обозначены в работе специальными значками:

       — задания базового уровня, их число варьируется в зависимости от темы и объема проверяемого материала, они аналогичны заданиям, представленным в учебнике;

       — задания более высокого уровня, в каждой работе их три;

       — дополнительное задание, предназначенное для учащихся, быстро справившихся с контрольной работой, выполняется по желанию на отдельную отметку.

     В каждой контрольной работе приводятся критерии оценивания, в которых указаны нижние границы выставления отметок «3», «4», «5». Критерии оценивания открыты для учащихся, важно, чтобы они понимали, как и за что выставляется оценка. Контрольные работы и критерии оценки разработаны таким образом, чтобы у учащихся было право на ошибку: для получения «3» не обязательно правильно выполнить все задания базового уровня, точно так же и для получения пятерки не обязательно решить все задачи контрольной работы.

     Проверочные работы по геометрии рекомендуется проводить после изученной темы. Каждая работа направлена на проверку форсированности практических умений и навыков учащихся, так и на овладения ими основными терминами и фактами.

Все практические задания связаны с построением, можно выполнять на листе нелинованной бумаги, если нет указаний-то на клетчатой бумаге.

В каждой работе предложено 4 варианта работы.

 

Тема

контрольные работы (КР), Практические работы(П/р),

1 четверть

Стартовая к/р

 

Контрольная работа № 1 по теме «Обыкновенные дроби»

п/р Параллельные прямые

 п/р Пересекающиеся прямые

п/р Расстояние

 

Контрольная работа № 2 по теме «Десятичные дроби»

2 четверть

Контрольная работа № 3 по теме «Действия с десятичными дробями»

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие

 

 

п/р окружности

п/р Построение треугольника

3 четверть

Контрольная работа № 4 по теме: «Отношение и проценты»

 

п/р Осевая симметрия

п/р Ось симметрии

п/р Центральная симметрия

Контрольная работа № 5 по теме «Выражения, формулы, уравнения»

 

Контрольная работа № 6 по теме: «Целые числа»

4 четверть

Контрольная работа  № 7 по теме «Рациональные числа»

п/р Параллелограмм п/р

п/р Призма Площади

Итоговая контрольная работа за курс 6 класса

Итого

К/р-10, п/р-10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1  четверть

 

Стартовая контрольная работа по математике 6 класс

Вариант 1

Часть I (задания в 1 балл)

А1.  Представьте в виде неправильной дроби 4 .

  1.              2)              3)              4)

А2.  Замените неправильную дробь смешанным числом.

  1. 2             2) 2              3) 3              4) 3

А3.  Вычислите: 6,35 – 3,5.

  1. 2,85         2) 3,3             3) 6                 4) 3,85

А4.  Вычислите: 0,7 ·  0,26.

  1. 0,182       2) 0,0182           3) 1,82           4) 18,2

А5.  Вычислите: 20,7 :  0,9.

  1. 2,3            2) 0,23              3) 23              4) 230

А6.  Расположите числа в порядке убывания числа 1, 4302;  1,43;  1,437.

  1. 1,437;  1,4302;  1,43                        3) 1,43;  1,4302;  1,437
  2. 1,437;  1,43;  1,4302                        4) 1,4302;  1,43;  1,437

А7.  В ящике было 5 кг яблок, а в корзине на 1 кг яблок больше. Сколько килограммов яблок было в корзине?

  1. 4              2) 6            3) 1              4) 6

А8.  Найдите периметр квадрата, сторона которого 13 см.

  1. 169 см           2) 26 см            3) 52 см              4) 13 см

А9.  Градусная мера угла 450. Какой это угол?

  1. прямой         2) острый          3) тупой             4) развернутый

А10.  Сколько процентов составляет число 13 от 100?

  1. 13%            2) 0,13%             3) 1,3%              4) 130%

Часть II (задания в 2 балла)

B1.  Решите уравнение 9x + 3,9 = 31,8.

В2.  В заводском цехе работают 18 женщин, что составляет 45% всех рабочих цеха. Сколько всего рабочих в цехе?

В3.*  При помоле пшеницы получается 80% муки. Сколько муки получится из 440 кг пшеницы?

 

 Оценка «5» — 14 баллов

 Оценка «4» — 10 баллов

 Оценка «3» —  7 баллов

 

 

 

Вариант 2

Часть I (задания в 1 балл)

А1.  Представьте в виде неправильной дроби 7 .

  1.              2)              3)              4)

А2.  Замените неправильную дробь смешанным числом.

  1. 2             2) 6              3) 7              4) 8

А3.  Вычислите: 3,34 + 28,7.

  1. 32,04         2) 31,41             3) 31,04                4) 62,1

А4.  Вычислите: 0,34 ·  0,8.

  1. 2,72       2) 0,272          3) 27,2           4) 0,0272

А5.  Вычислите: 20,4 :  0,8.

  1. 25,5            2) 2,55              3) 0,255              4) 255

А6.  Расположите числа в порядке убывания числа 3,78;  3,784;  3,7801.

  1. 3,7801;  3,78;  3,784                        3) 3,784;  3,7801;  3,78
  2. 3,784;  3,78;  3,7801                        4) 3,78;  3,7801;  3,784

А7.  Продолжительность фильма 1 ч, а спектакля на 2 ч больше. Сколько времени длится спектакль?

  1.               2) 2            3) 1              4) 3

А8.  Найдите площадь квадрата, сторона которого 11 см.

  1. 44 см2           2) 121 см2            3) 22 см2              4) 121 см

А9.  Градусная мера угла 900. Какой это угол?

  1. прямой         2) острый          3) тупой             4) развернутый

А10.  Сколько процентов составляет число 17 от 100?

  1. 17%            2) 0,17%             3) 1,7%              4) 170%

Часть II (задания в 2 балла)

B1.  Решите уравнение 8y + 5,7 = 24,1.

В2.  22 ученика класса, что составляет 55% всего количества, учатся без троек. Сколько человек в классе?

В3*.  При помоле овса получается 40% муки. Сколько муки получится из 26,5 т овса?

 

Оценка «5» — 14 баллов

Оценка «4» — 10 баллов

Оценка «3» —  7 баллов

 

 

 

 

 

 

 

  1. четверть
  2. четверть

 

 

 

 

Контрольная работа за первое полугодие  

 

 

Вариант 1

 1.Сравните числа:  а) 4,23 и 4,230  б) 0,051 и 0,1

 2.Вычислите:  30,06 – 2,65 • 3,2.

 3.Выразите  1,78 кг в граммах.

 4.Округлите число 6,736 до сотых.

 5.Автобус проехал 16,2 км за 0,4 ч. Какова скорость автобуса?

 6.В прошлом году 200 учащихся школы имели домашних животных. В этом году таких учащихся стало на 30% больше. Сколько учащихся теперь имеют домашних животных?

  • 7.Запишите какую-нибудь обыкновенную дробь, которая была бы больше 0,7 , но меньше 0,8.
  • 8.Вычислите   17/20 + 3/25 — 0,395.

 9.*От посёлка до озера 15 км. Из посёлка вышел пешеход, скорость которого 6 км/ч. Через 1,5 ч вслед за ним выехал велосипедист, скорость которого 10 км/ч. Кто быстрее доберётся до озера и на сколько?

 

Контрольная работа за первое полугодие        Вариант 2

 

1.Сравните числа:  а) 7,64 и 7,604   б) 0,008 и 0,1

 2.Вычислите:  (24,75 + 7,5) : 2,5.

 3.Выразите  250 г в килограммах.

 4.Округлите число 0,0576  до тысячных.

 5.Расстояние от дома до школы, равное 1,8 км, ученик прошёл за 0,4 ч. С какой скоростью шёл ученик?

 6.В первый день продано 300 компьютеров, во второй – на 40% больше. Сколько компьютеров продано во второй день?

  • 7.Вычислите   8/15 + 1/3 — 0,2.

 

  • 8.Запишите все цифры, которые можно подставить вместо звёздочки

в неравенство 7,24 > 7,253, чтобы оно было верным.

 9*.Из двух городов А и В, расстояние между которыми 390 км, навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Скорость автомобиля, выехавшего из А,            равна 60 км/ч, из В – 70 км/ч. Через сколько часов после встречи автомобиль,            выехавший из А, прибудет в В?

 

 

 

«5»-6+2

«4»-5+1

«3»-5

Каждая буква-отдельное задание

 

3 четверть

 

3четверть

\

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практические работы

 

 

 

 

 

 

 

 

Практический тест по математике 6 класс


6 класс

Математика

Практический тест

Департамент образования Небраски 2010


Направление:

На следующих страницах приведены вопросы с несколькими вариантами ответов для Практики 6 класса

.

Test, возможность практики для Подотчетность штата Небраска — математика

(NeSA – M).

На каждый вопрос вам будет предложено выбрать ответ из четырех вариантов.

По всем вопросам:

Внимательно прочтите каждый вопрос и выберите лучший ответ.

Для решения проблем можно использовать бумагу для заметок.

Справочный лист по математике находится на обратной стороне теста

Буклет

. Вы можете обратиться к этой странице в любое время во время теста.

Вы не можете использовать калькулятор в этом тесте.

Обязательно ответьте на ВСЕ вопросы.

Помните, что только один из предоставленных ответов является правильным.

NEG6MathPTPaper

2

СТОП.


1.

Используйте гистограмму, чтобы ответить на вопрос.

Игра 1 Игра 2 Игра 3 Игра 4

Количество проданных закусок

Игра


Проданный номер

90

80

70

60

50

40

30

20

10

0

Попкорн

начос

На графике показано количество проданных закусок в первых 4 играх.В какой игре было меньше всего

снеков продано?

А.

Игра 1

Б.

Игра 2


С.

Игра 3


Д.

Игра 4


2.

Семья из 2 взрослых и 3 детей пошла в кино. Билеты стоят 8 долларов для взрослых и 5 долларов для

.

детей. Какое выражение представляет общую стоимость билетов?

А.

2 + 3 + 8 + 5

Б.

(5 • 8) + (3 • 2)

С.

(2 • 8) + (3 • 5)

Д.

(3 • 8) + (2 • 5)

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

NEG6MathPTPaper

3

Перейти на следующую страницу.


3.

Используйте параллелограмм, чтобы ответить на вопрос ниже.

и

8 шт.


Периметр параллелограмма 28 единиц. Какова длина бортика и ?

А.

6 шт.

Б.

8 шт.


С.

12 шт.


Д.

20 шт.


4.

Используйте список номеров, чтобы ответить на вопрос ниже.

22, 25, 14, 11, 23, 27, 46

Какой режим?

А.

23

Б.

24

К.

35

Д.

Нет режима

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

NEG6MathPTPaper

4

Перейти на следующую страницу.


5.

Мария живет 1

3

4

миль от школы. Она ехала на велосипеде в школу и обратно каждый день в течение 5 дней.

Какое выражение показывает, как оценить количество пройденных миль?

А.

(5 + 2) × 2

Б.

5 × (2 + 2)

С.

(7 + 2) × 2

Д.

7 × (2 + 2)

6.

У Элизабет есть наклейки.Наклейки она делит поровну между собой и двумя друзьями. Каждые

человек получает 4 стикера. Какое уравнение представляет общее количество наклеек s ?

А.

с + 3 = 4

Б.

с

⫺ 3 = 4


С.

с

3

= 4

Д.

3 с = 4

7.

Какое выражение показывает разложение на простые множители?

А.

2 • 9 • 11

Б.

2,5 • 7 • 3

С.

1 • 11 • 13

Д.

2 • 2 • 2 • 3 • 11

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

NEG6MathPTPaper

5

Перейти на следующую страницу.


8.

Используйте изображения ниже, чтобы ответить на вопрос.

10 см


15 см

8 см


8 см

8 см


10 см

4 см


7 см

10 см


7 см

6 см


6 см

крекеров


в подарочной коробке

шкатулка для драгоценностей

Коробка сухарей

Коробка попкорна

Какая коробка имеет наибольший объем?

А.

подарочная коробка


Б.

шкатулка

С.

Коробка попкорна

Д.

коробка сухарей

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

NEG6MathPTPaper

6

Перейти на следующую страницу.


9.

Используйте картинку, чтобы ответить на вопрос ниже.

4 месяца


9 месяцев

Какова площадь параллелограмма?

А.

5 метров


2

Б.

13 кв.м

2

С.

26 кв.м

2

Д.

36 кв.м

2

10. Тейлор платит 5,25 доллара за 0,5 ярда ткани. Сколько стоит ярд?

А.

1,05 $


Б.

$ 10,05


С.

$ 10,50


Д.

105,00 $


ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

NEG6MathPTPaper

7

Перейти на следующую страницу.


11. Какое уравнение представляет на 36 меньше числа, y , равного 13?

А.

л

⫺ 36 = 13

Б.

36

и = 13

С.

13

и = 36

Д.

36 + y = –13

12. Какой список чисел отсортирован от наименьшего к наибольшему?

А.

167 213,

161 455,

17 400,


11 633

Б.

10,354,

10,600,

104 321,


106 213

С.

160 233,

171 141,

11 645,


16 703

Д.

12 209,

12 902,

125 466,


125 464

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

NEG6MathPTPaper

8

Перейти на следующую страницу.


13. Мистер Джонс катит шестигранный куб с номером 1,

2,

3,

4, г.

5, г.

6.Какова вероятность того, что он выпадет

?

три?

А.

1

6

Б.

1

5

С.

1

3

Д.

1

2

14. Какое значение равно 4 x + 9, когда x = 4?

А.

13

Б.

17

С.

25

Д.

52

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

NEG6MathPTPaper

9

Перейти на следующую страницу.



15. Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы ответить на вопрос.

Максимальная скорость животных

Животное

Скорость (миль / ч)

гепард


70

койот


43

борзая

39

кролик


35

слон


25

курица


9

В таблице указаны скорости бега наземных животных.Какая скорость является простым числом?

А.

9 миль / ч


Б.

25 миль / ч


С.

39 миль / ч


Д.

43 миль / ч


16. На каком этапе объясняется, как найти значение a из 6 a = 72?

А.

прибавить 6 к обеим сторонам

Б.

разделите обе стороны на 6

С.

умножить обе стороны на 6

Д.

вычесть 6 из обеих сторон

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

NEG6MathPTPaper

10

Перейти на следующую страницу.


17. Каково значение p в 24 = 2 p ?

А.

p = 4

Б.

p = 8

С.

p = 12

Д.

p = 24

18. Используйте оценку, чтобы ответить на вопрос. Какая сумма больше 1?

А.

17

24

+

13

21

Б.

9

24

+

10

21

С.

12

24

+

9

21

Д.

11

24

+

8

21

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

NEG6MathPTPaper

11

Перейти на следующую страницу.


19. В турнире участвуют 393 игрока, по 3 игрока в каждой команде.Какое выражение показывает, как найти

количество команд в турнире?

А.

393 + 3


Б.

393 — 3


С.

393 × 3


Д.

393


÷

3

20. Используйте схему, чтобы ответить на вопрос ниже.

Какое геометрическое твердое тело складывается по пунктирным линиям?

А.

цилиндр

Б.

пирамида


С.

прямоугольная призма

Д.

призма треугольная

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

NEG6MathPTPaper

12

Перейти на следующую страницу.


21. Какое значение имеет 5 + 2 • 15 + (12 • 4)?

А.

78

Б.

83

К.

131

Д.

153

22. Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы ответить на вопрос.

График частот

исход


красный

синий


белый

зеленый


частота

Нэн случайным образом достает шарик из сумки, записывает цвет в таблицу, а затем возвращает шарик

в сумку. Она делает это 30 раз и каждый раз записывает свои результаты в таблицу. Диаграмма показывает ее

результатов. Какова экспериментальная вероятность нарисовать белый шарик?

А.

3

30

Б.

7

30

С.

9

30

Д.

11

30

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

NEG6MathPTPaper

13

Перейти на следующую страницу.


23. Всего у Сони и Негина 27 долларов. Соня покупает рубашку за 12,35 доллара, а Негин — пару Сандалии

за 10,11 $. Сколько денег осталось?

А.

4,46 долл. США


Б.

$ 4,54


С.

$ 5,36


Д.

$ 5,76


24. Используйте координатную сетку ниже, чтобы ответить на вопрос.

х

л

4

3

2

1

–1

–2

–3

–4

–5

–6

–7

–8

1

0

2 3 4 5 6 7 8

–8–7–6–5–4–3–2–1

F

Какая пара заказывается для точки F?

А.

(–6, –4)


Б.

(–6, 4)


С.

(6, –4)


Д.

(6, 4)


ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

NEG6MathPTPaper

14

СТОП.


NeSA-M Grade 6 Reference Sheet

Трехмерная форма

Объем

Прямоугольная призма

V = л / ч = B ч

Форма

Площадь

Периметр

Треугольник


прямоугольник

Параллелограмм

Площадь

A = lw

A = bh

A = с × с

P = 2 л + 2 Вт

A = bh

1

2

1 ярд (ярд) = 3 фута (фут) = 36 дюймов (дюйм.)

1 миля (миль) = 1760 ярдов (ярдов) = 5280 футов (фут)

1 метр (м) = 100 сантиметров (см)

1 метр (м) = 1000 миллиметров (мм)

1 километр (км) = 1000 метров (м)

1 чашка = 8 жидких унций (жидких унций)

1 пинта (pt) = 2 чашки

1 кварта (qt) = 2 пинты (pt)

1 галлон (галлон) = 4 кварты (кварты)

1 литр (л) = 1000 миллилитров (мл)

1 литр (л) = 1000 кубических сантиметров (куб. См)

Преобразования — длина

Конверсии — объем

Стандартные единицы

Метрическая система

Преобразования — вес / масса

1 фунт (фунт) = 16 унций (унций)

1 тонна = 2000 фунтов (фунт)

1 грамм (г) = 1000 миллиграммов (мг)

1 килограмм (кг) = 1000 грамм (г)

Ключ

b = основание

w = ширина

B = площадь основания

с = длина стороны

h = высота

l = длина


Номер

Ключ

1

Б

2

С

3

А

4

Д

5

B

6

С

7

Д

8

B

9

D

10

К

11

А

12

B

13

А

14

С

15

D

16

Б

17

С

18

А

19

Д

20

D

21

B

22

А

23

B

24

А

Практический тест 6 класса

Ключ ответа


Структура документа

  • Название сеанса: ТЕСТ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
    • Идентификатор предмета: 603219
    • Идентификатор предмета: 603165
    • Идентификатор предмета: 603187
    • Идентификатор предмета: 603 Идентификатор предмета 5
    • 60336
    • 603296
    • Идентификатор предмета: 603359
    • Идентификатор предмета: 603251
    • Идентификатор предмета: 603239
    • Идентификатор предмета: 603280
    • Идентификатор предмета: 603205
    • Идентификатор предмета: 603252
    • Идентификатор предмета: 603321
    • 603717
    • Идентификатор предмета: 603265
    • Идентификатор предмета: 603217
    • Идентификатор предмета: 603210
    • Идентификатор предмета: 603201
    • Идентификатор предмета: 603380
    • Идентификатор предмета: 603338
    • Идентификатор предмета: 603302
    • Идентификатор предмета: 603326
    • ID: 603365
    • ID предмета: 603347


Do’stlaringiz bilan baham:

Smarter Balanced Руководство по тестированию 6-го класса для родителей

Думайте о концепциях и процедурах как о , почему и как о .Например, к концу шестого класса ученики должны знать , как разделить ¾ на (процедура), но они также должны понимать , почему деление дробей требует умножения (концепция).

Шестиклассники также узнают о соотношениях, которые позволяют сравнивать числа — или количества — вещей, которые являются частью целого. Например, представьте, что у вас в аквариуме 12 рыб. Если 8 из них — рыбы-ангелы, а 4 — морские звезды, это соотношение будет 8: 4. Это также можно записать как 8: 4.

Посмотрите, как эти шестиклассники объясняют соотношения.

Студенты должны понимать, как работают коэффициенты, потому что им придется использовать эти знания практически каждый день во всем, от сравнения цен и приготовления пищи до определения расстояния и знания, сколько миль ваша машина проезжает с каждым галлоном бензина.

Один тип отношения , известный как коэффициент , объясняет взаимосвязь между количеством и периодом времени.Если вы едете со скоростью 50 миль в час, это соотношение 50: 1. Зная этот показатель, студенты могут рассчитать, сколько времени потребуется, чтобы преодолеть 200 миль. Шестиклассники также должны начать изучать около процентов , которые представляют собой отношение, выраженное в долях от 100.

Шестиклассники начинают использовать числовую строку, которая включает отрицательных чисел . Ученики должны увидеть и понять, что отрицательные 3 находятся на том же расстоянии от нуля, что и положительные 3. Работая с отрицательными числами, ученики получают новое представление о том, как расставлять числа в числовой строке и сравнивать значения отрицательных и положительных чисел. числа.

Ваш шестиклассник должен начать формальную дорогу к алгебре . Студенты должны научиться читать, писать и оценивать алгебраических выражений и уравнений , в которых буква (также называемая переменной ) заменяет неизвестное число.

Разделение дробей на дроби

Шестиклассники делят дроби на дроби — задача более сложная с концептуальной точки зрения, чем, скажем, деление дроби на целое число, как в пятом классе.Деление дроби на дробь может быть непросто для визуализации, поэтому рисование изображений может быть полезно для студентов при решении таких задач, как 9 10 делить на 4 10 .

Посмотрите это видео на сайте LearnZillion, чтобы узнать, как делить дроби на дроби.

Пример задачи 1: Деление дроби на дробь

Использование соотношений для решения задач

Знание того, как работать с дробями, помогает ученикам, когда они начинают изучать соотношения, которые являются основным направлением в шестом классе.Шестиклассники работают над тремя основными навыками, используя соотношения: 1) язык соотношения и оценки; 2) распознавание, создание и графическое отображение пар эквивалентных отношений; и 3) сравнение соотношений. Отношения выражают относительный размер двух (или более) величин или чисел. Дети говорят о соотношениях, используя такие слова, как 3 на 2, или 3 на каждые 2, или 3 на каждые 5, или 3 на 2 части.

Посмотрите, как шестиклассники вычисляют эквивалентные соотношения.

Пример задачи 2: Использование соотношений для решения задач

Расценки и расценки
Коэффициенты

имеют связанные ставки.Например, коэффициенту 3 фута на каждые 2 секунды соответствует скорость 3 2 футов за каждую 1 секунду. В шестом классе учащиеся описывают ставки в следующих терминах: за каждые 1 , за каждые и за каждого. Это называется удельной ставкой.

Учащиеся могут рассчитать коэффициент для отношения , чтобы сравнить две величины или найти пропорциональные коэффициенты (например, скорость). В следующей задаче учащиеся должны использовать свои знания о темпах, чтобы определить, кто ходит быстрее за 1 секунду.Почему? Потому что сложно сравнивать скорость ходьбы, когда они находятся в разное время.

Пример задачи 3: Расчет и сравнение удельных ставок

Проценты и контрольные проценты

Студенты также узнают о процентах — что-то вроде соотношения сестры к соотношению, которое означает на 100. По мере того, как они знакомятся с процентами, студенты смогут выполнять в уме математические вычисления, используя общие проценты, известные как контрольных процентов, например 10 %, 25% и 50%.Знание того, как производить эти расчеты в уме, пригодится, когда вы хотите оставить 20% чаевых на счет в ресторане за 36 долларов или когда вы хотите знать, сколько денег вы сэкономите, если на пару джинсов за 35 долларов будет скидка 15%. .

Пример задачи 4: проценты

Отрицательные числа

До шестого класса ученики выучили около целых чисел (0, 1, 2, 3 и т. Д.), и дробей больше 0. В шестом классе дети делают шаг назад, выражаясь численно, чтобы узнать около отрицательных чисел .На первый взгляд может показаться невозможным, чтобы что-то было меньше нуля, но отрицательные числа служат определенной цели в повседневной жизни. Если вы случайно вытащите слишком много денег из банкомата, ваш банковский счет может опуститься ниже нуля. Если вы живете в регионе, подверженном засухам или наводнениям, уровень воды можно описать как ниже или выше уровня моря, где 0 означает уровень моря. Недостаточно воды или ниже уровня моря — отрицательное число. Тогда есть температура; Если вы пережили зиму в Новой Англии, вы уже знаете, что значит, когда температура падает до отрицательных чисел или ниже нуля.К концу шестого класса ваш ребенок должен понимать ситуации, в которых используются отрицательные числа (например, только что упомянутые). Шестиклассники также должны уметь помещать отрицательные числа в числовую строку, чтобы показать взаимосвязь между числами. (Например, -12 меньше -5, потому что оно дальше от 0; и в контексте -12 градусов холоднее -5 градусов.)

Пример задачи 5: Отрицательные числа

Алгебраические выражения и уравнения

Начиная с детского сада ученики писали числовые выражения, начиная с простого сложения, например (2 + 3), и переходя к более сложным задачам, например (8 x 5) + (2 x 6).В шестом классе ученики должны преобразовать их в алгебраических выражений , используя переменные или буквы, представляющие неизвестные числа. Например, вычитание y из 5 будет записано как 5 — y.

Шестиклассники используют переменные в задачах со словом. Контрольный вопрос может привести к такой ситуации: Дэниел потратил 10 долларов на 5 шоколадных батончиков. Напишите уравнение, чтобы определить, сколько стоит каждый шоколадный батончик. Ответ: 5x = 10 или 10 ÷ 5 = x, где x — стоимость одного моноблока. Вот еще один.

Пример задачи 6: Написание и решение уравнений с переменными

Шестиклассники также используют переменные с коэффициентами и оценками. Например, допустим, вы едете со скоростью 60 миль в час. Студентов могут попросить составить уравнение, показывающее пройденное расстояние за 3 часа. Это будет выглядеть так: 3 х 60 = х.

В следующей задаче со словами ученики должны сначала определить шаблоны для x и y, прежде чем вычислять взаимосвязь между x и y.

Пример задачи 7: Работа с переменными в соотношениях и ставках

Интерпретация неравенства

Шестиклассники также работают с неравенством, то есть с выражениями, которые говорят, что две вещи не равны. В неравенствах используются знаки> (больше), <(меньше) или ≠ (не равно). Учащиеся должны уметь интерпретировать неравенство и изобразить его числовой линией.

Например, неравенство x> -2 показывает, что переменная x больше -2.Поскольку x — переменная, она включает все числа больше -2, например -1, 0, 1, 2, 3, 4 и т. Д. Неравенство x> -2 показано в числовой строке ниже. Стрелка означает, что это продолжается вечно в этом направлении, а это означает, что x может быть равно любому числу больше -2.

Пример задачи 8: Неравенства

Экзамен на

по стандартам Калифорнии по математике 6 класс

поверхности, 569-571, 576-577, 578-581 треугольника, 548 Ассоциативное свойство сложения, 12, 331 умножения, 18, 433

Абсолютное значение и арифметика, 730-733 определены, 730 Острый угол, 477 Острый треугольник, 497 Дополнение, 12 Дополнительное ассоциативное свойство, (см. Коммутативное свойство), переносящее, 11, 92 коммутативное свойство

Подробнее

Ежедневная математика ЦЕЛИ

Copyright Wright Group / McGraw-Hill ЦЕЛИ В следующих таблицах перечислены цели уровня обучения, организованные по направлениям содержания и целям программы.Контентная цепочка: НОМЕР И НОМЕР Цель программы: понимание

Подробнее

Геометрия и измерения

Студент сможет: Геометрия и измерение 1. Продемонстрировать понимание принципов геометрии, измерения и операций с использованием измерений. Использовать американскую систему измерения для

. Подробнее

Смысл чисел и операции

Числовое значение и операции, представляющие их: 6.N.1 6.N.2 6.N.3 6.N.4 6.N.5 6.N.6 6.N.7 6.N.8 6.N.9 6.N.10 6. N.11 6.N.12 6.N.13. 6.N.14 6.N.15 Продемонстрируйте понимание положительных целочисленных показателей

Подробнее

Объем и последовательность математики, K-8

Стандарт 1: Число и операция Цель 1.1: Понимание и использование чисел (чувство числа) Математика Объем и последовательность, Подсчет оценок K-8 Чтение, запись, порядок, сравнение размеченной денежной суммы Теория чисел K Count

Подробнее

Приложения для треугольников

Не в масштабе Приложения для треугольников 1.36 дюймов 40 дюймов 33 дюйма 1188 дюймов 2 69 дюймов 2 138 дюймов 2 1440 дюймов 2 2. 188 дюймов 2 278 дюймов 2 322 дюйма 2 ни один из этих параметров не найти площадь параллелограмма с отдано

Подробнее

Математические вопросы и ответы

Какие пять монет составляют никель? пять пенни (1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 5) Что больше всего: фут, ярд или дюйм? ярд (3 фута = 1 ярд; 12 дюймов = 1 фут) Как вы называете ответ на умножение

Подробнее

ОПИСАНИЕ УРОВНЯ МАТЕРИАЛОВ

ОПИСАНИЕ УРОВНЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО УРОВНЯ Число 3-го уровня Понимание разряда чисел до тысяч.Номера для заказа до 9999. Округлите числа до ближайшего 10 или 100. Обратите внимание на числовую строку ниже нуля и

. Подробнее

20 (-1) — (-4) (-5) 10)

Обзор финального экзамена по алгебре Имя Напишите прописью целое число. 1) 9 300 695 1) Доп. 2) 58 142 30 645 + 5 300 621 2) Округлите целое число до указанного места. 3) 49 815 425 с округлением до миллиона

Подробнее

Академические стандарты Миннесоты

Соответствие академическим стандартам Миннесоты Классы K-6 G / M-204 Введение Этот документ демонстрирует высокую степень успеха, которого достигают студенты при использовании Scott Foresman Addison Wesley

Подробнее

Стандарты математики

Стандарты математики 6 класс Сводка успеваемости учащихся к концу 6 класса Обсуждение и решение задач Учащиеся представляют и интерпретируют стандартные и нестандартные математические задачи в диапазоне

Подробнее

Примеры проблем NMC: уровень 5

Примеры проблем NMC: уровень 5 1.Какое значение имеет 5 6 3 4 + 2 3 1 2? 1 3 (a) (b) (c) (d) 1 5 1 4 4 4 12 12 2. Каково значение 23, 456 + 15, 743 3, 894, выраженное с точностью до тысячи? (а) 34,

Подробнее

Тестовая тетрадь по математике 1

Тетрадь по математике, 5 класс 2 6 марта 2009 г. 233 Разработана и опубликована по контракту с Департаментом образования штата Нью-Йорк компанией CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies,

Подробнее

Примечания к геометрии ПЕРИМЕТР И ПЛОЩАДЬ

Периметр и площадь Страница 1 из 57 ПЕРИМЕТР И ПЛОЩАДЬ Цели: После завершения этого раздела вы должны уметь делать следующее: Рассчитывать площадь заданных геометрических фигур.Рассчитываем периметр

Подробнее

Площадь и окружность

4.4 Площадь и окружность 4.4 ЦЕЛИ 1. Используйте p, чтобы найти окружность круга 2. Используйте p, чтобы найти площадь круга 3. Найдите площадь параллелограмма 4. Найдите площадь треугольника 5. Преобразуйте

Подробнее

Продвинутые вопросы по математике GMAT

Расширенные вопросы по математике GMAT Версия Количественные дроби и соотношения 1.В настоящее время соотношение мальчиков и девочек в определенной школе составляет 5. Если к школе добавляется еще 1 мальчик, новое соотношение составляет

. Подробнее

5 класс по математике Содержание 1

5 класс Математика Содержание 1 Число и операции: умножение и деление целых чисел В 5 классе учащиеся укрепляют свое понимание вычислительных стратегий, которые они используют для умножения.

Подробнее

РАСПИСАНИЕ: МАТЕМАТИКА 2007

, K РАСПИСАНИЕ: МАТЕМАТИКА 00 МОДУЛЬ ТЕРМИН… LO ЧИСЛА, ОПЕРАЦИИ И ОТНОШЕНИЯ Способен распознавать, представлять числа и их отношения, а также подсчитывать, оценивать, вычислять и проверять

Подробнее

Глоссарий по алгебре и геометрии. Угол 90

lgebra Геометрия Глоссарий 1) острый угол угол меньше 90 острый угол 90 угол 2) острый треугольник треугольник, все углы которого меньше 90 3) смежные углы, углы, имеющие общий отрезок Пример:

Подробнее

АЛГЕБРА 2 / ТРИГОНОМЕТРИЯ

АЛГЕБРА / ТРИГОНОМЕТРИЯ Университет штата Нью-Йорк РЕГЛАМЕНТ К ЭКЗАМЕНАМ В СТАРШИХ ШКОЛАХ АЛГЕБРА / ТРИГОНОМЕТРИЯ Четверг, 9 января 015 9:15до 13:15, только имя ученика: Название школы: Владение

Подробнее

Краткая справочная электронная книга

Этот файл распространяется БЕСПЛАТНО издателем Quick Reference Handbooks и автором. Электронная книга «Краткий справочник» Щелкните «Содержание» или «Указатель» на левой панели, чтобы выбрать тему. Математические факты перечислены

Подробнее

ПРЕДИСЛОВИЕ.Исполнительный секретарь

ПРЕДИСЛОВИЕ Экзаменационный совет Ботсваны рад разрешить публикацию пересмотренных процедур оценки для программы экзаменов на младшие сертификаты. Согласно пересмотренной национальной версии

Подробнее

Начальная учебная программа 2014

В основной учебной программе 2014 г. предложены ключевые задачи по математике на ключевых этапах 1 и 2 года Математика в 1-м классе Ключевые задачи, взятые из национальной учебной программы 1 Считайте до 100, вперед и назад,

Подробнее

Методы, используемые для подсчета

МЕТОДЫ ПОДСЧЕТА Исходя из нашей предварительной работы над вероятностями, мы часто задавались вопросом, сколько различных сценариев существует в данной ситуации.В начале этой главы мы просто попробовали

Подробнее

СЕРТИФИКАЦИЯ ДЛЯ НОУТБУКА MATH 60

СЕРТИФИКАЦИЯ НОУТБУКА MATH 60 Глава # 1: Целые и действительные числа 1.1a 1.1b 1.2 1.3 1.4 1.8 Глава # 2: Алгебраические выражения, линейные уравнения и приложения 2.1a 2.1b 2.1c 2.2 2.3a 2.3b 2.4 2.5

Подробнее

Макдугал Литтел Калифорния:

Макдугал Литтел Калифорния: Предалгебра Алгебра 1 коррелирует с Калифорнийским математическим контентом 7 классы 8 Макдугал Литтел Калифорнийские компоненты предалгебры: Pupil Edition (PE), Teacher s Edition (TE),

Подробнее

Вычислить алгебраическое выражение

1.5 Вычисление алгебраических выражений 1.5 ЗАДАЧИ 1. Вычислить алгебраические выражения при любом значении числа со знаком для переменных 2. Используйте калькулятор для вычисления алгебраических выражений 3. Найдите сумму

Подробнее

Десятичные дроби и проценты

Десятичные дроби и проценты Образцы рабочих листов для выбранных аспектов Пол Харлинг b распознает числовое соотношение между координатами в первом квадранте связанных точек Ключевой этап 2 (AT2) на линии

Подробнее

M / J Ускоренная математика 6 класс — 1205020

Общие примечания

МАФС.6

В этом курсе продвинутой математики 6-го класса учебное время должно быть сосредоточено на шести важнейших областях: (1) связь соотношения и скорости с умножением и делением целых чисел и использование концепций соотношения и скорости для решения задач; (2) завершение понимания деления дробей и распространение понятия числа на систему рациональных чисел, которая включает отрицательные числа; (3) написание, интерпретация и использование выражений и уравнений; (4) развитие понимания статистического мышления; (5) развитие понимания и применение пропорциональных отношений; и (6) развитие понимания операций с рациональными числами и работа с выражениями и линейными уравнениями.

    1. Учащиеся используют рассуждения об умножении и делении для решения задач о соотношении и соотношении количеств. Рассматривая эквивалентные соотношения и коэффициенты как производные от пар строк (или столбцов) в таблице умножения и увеличивая их, а также анализируя простые рисунки, на которых указывается относительный размер величин, учащиеся связывают свое понимание умножения и деления с соотношениями и коэффициентами. . Таким образом, учащиеся расширяют круг задач, для которых они могут использовать умножение и деление для решения задач, и соединяют отношения и дроби.Студенты решают самые разные задачи, связанные с соотношениями и ставками.

    1. Учащиеся используют значение дробей, значение умножения и деления, а также связь между умножением и делением, чтобы понять и объяснить, почему процедуры деления дробей имеют смысл. Студенты используют эти операции для решения задач. Студенты расширяют свои предыдущие представления о числах и порядке чисел до полной системы рациональных чисел, которая включает отрицательные рациональные числа и, в частности, отрицательные целые числа.Они рассуждают о порядке и абсолютном значении рациональных чисел и о расположении точек во всех четырех квадрантах координатной плоскости.

    1. Учащиеся понимают использование переменных в математических выражениях. Они пишут выражения и уравнения, соответствующие заданным ситуациям, оценивают выражения и используют выражения и формулы для решения проблем. Студенты понимают, что выражения в разных формах могут быть эквивалентными, и они используют свойства операций для переписывания выражений в эквивалентных формах.Студенты знают, что решения уравнения — это значения переменных, которые делают уравнение истинным. Учащиеся используют свойства операций и идею сохранения равенства обеих сторон уравнения для решения простых одношаговых уравнений. Учащиеся составляют и анализируют таблицы, такие как таблицы величин, которые представляют собой эквивалентные отношения, и используют уравнения (например, 3x = y) для описания отношений между величинами.

    1. Опираясь на свое понимание чисел и укрепляя его, учащиеся начинают развивать свою способность мыслить статистически.Студенты признают, что распределение данных может не иметь определенного центра и что разные способы измерения центра дают разные значения. Медиана измеряет центр в том смысле, что это примерно среднее значение. Средние меры имеют центральное значение в том смысле, что это значение, которое каждая точка данных приняла бы, если бы сумма значений данных была перераспределена равномерно, а также в том смысле, что это точка баланса. Студенты признают, что мера изменчивости (межквартильный размах или среднее абсолютное отклонение) также может быть полезной для обобщения данных, потому что два очень разных набора данных могут иметь одинаковое среднее и медианное значение, но различаться по своей изменчивости.Студенты учатся описывать и резюмировать наборы числовых данных, идентифицируя кластеры, пики, пробелы и симметрию, учитывая контекст, в котором были собраны данные.

    1. Учащиеся расширяют свое понимание соотношений и развивают понимание пропорциональности для решения одно- и многоэтапных задач. Учащиеся используют свое понимание соотношений и пропорциональности для решения широкого круга задач, связанных с процентами, включая те, которые касаются скидок, процентов, налогов, чаевых и увеличения или уменьшения процента.Учащиеся решают задачи о масштабных чертежах, соотнося соответствующие длины между объектами или используя тот факт, что отношения длин внутри объекта сохраняются в подобных объектах. Учащиеся составляют график пропорциональных соотношений и неформально понимают единичную ставку как меру крутизны связанной линии, называемой наклоном. Они отличают пропорциональные отношения от других отношений.

    1. Учащиеся развивают единое понимание чисел, распознавая дроби, десятичные дроби (которые имеют конечное или повторяющееся десятичное представление) и проценты как различные представления рациональных чисел.Учащиеся расширяют возможности сложения, вычитания, умножения и деления на все рациональные числа, сохраняя свойства операций и отношения между сложением и вычитанием, а также умножением и делением. Применяя эти свойства и рассматривая отрицательные числа с точки зрения повседневных контекстов (например, суммы задолженности или температуры ниже нуля), студенты объясняют и интерпретируют правила сложения, вычитания, умножения и деления с отрицательными числами. Они используют арифметику рациональных чисел, когда формулируют выражения и уравнения с одной переменной и используют эти уравнения для решения задач.


Ученики 6-го класса также опираются на свою работу с площадью в начальной школе, рассуждая о взаимосвязях между формами, чтобы определить площадь, площадь поверхности и объем. Они находят области прямоугольных треугольников, других треугольников и специальных четырехугольников, разлагая эти формы, переставляя или удаляя части и связывая фигуры с прямоугольниками. Используя эти методы, студенты обсуждают, разрабатывают и обосновывают формулы для площадей треугольников и параллелограммов. Учащиеся находят области многоугольников и площади призм и пирамид, разбивая их на части, площадь которых они могут определить.Они рассуждают о правильных прямоугольных призмах с дробными длинами сторон, чтобы расширить формулы для объема правой прямоугольной призмы до дробных сторон. Готовятся к работе над масштабными чертежами и конструкциями в 7 классе, рисуя многоугольники в координатной плоскости.

Курс с отличием и курс продвинутого уровня Примечание: Курсы продвинутого уровня требуют большего спроса на студентов за счет повышения академической строгости. Академическая строгость достигается за счет применения, анализа, оценки и создания сложных идей, которые часто бывают абстрактными и многогранными.Учащимся предлагается мыслить и критически сотрудничать над изучаемым содержанием. Строгость уровня Honors будет достигнута за счет увеличения сложности текста за счет выделения текста, сосредоточения внимания на качественных показателях высокого уровня и сложности задачи. Обучение будет структурировано, чтобы дать студентам более глубокое понимание концептуальных тем и организации внутри и между дисциплинами. Академическая строгость — это больше, чем просто поручать студентам больший объем работы.

Развитие английского языка Специальные примечания по стандартам ELD:
Учителя обязаны проводить обучение аудированию, устной речи, чтению и письму, которое позволяет изучающим английский язык (ELL) обмениваться информацией, идеями и концепциями для академического успеха в предметной области математики .Для заданного уровня владения английским языком и с визуальной, графической или интерактивной поддержкой учащиеся будут взаимодействовать со словами, выражениями, предложениями и речью на уровне своего класса для обработки или выработки языка, необходимого для академического успеха. В стандарте ELD должна быть указана соответствующая концепция области содержания или тема исследования, выбранная разработчиками учебных программ и учителями, которая максимизирует потребность ELL в коммуникативных и социальных навыках. Чтобы получить доступ к вспомогательному документу ELL, в котором описаны определения и дескрипторы производительности, щелкните следующую ссылку:

Преобразование процентов, десятичных и дробных чисел

Урок 5: Преобразование процентов, десятичных знаков и дробей

/ ru / фракции / умножение-и-деление-фракции / содержание /

Преобразование дробей, десятичных знаков и процентов

Когда мы говорим, мы часто используем разные слова, чтобы выразить одно и то же.Например, мы могли бы описать ту же машину как tiny или little или small . Все эти слова означают, что машина не большая. Дроби, десятичные дроби и проценты подобны словам крошечный , крошечный и крошечный . Все они просто разные способы выражения частей из целого .

На этом изображении в каждой мерной чашке одинаковое количество сока. Но мы выразили эту сумму тремя способами: дробью, процентом и десятичной дробью.Поскольку они выражают одинаковую величину, мы знаем, что 1/2, 50% и 0,5 равны друг другу. Каждый раз, когда мы видим 1/2, мы знаем, что это также может означать 50% или 0,5.

Иногда бывает полезно преобразовать один вид чисел в другой. Например, гораздо проще добавить 1/4 и 0,5, если превратить 0,5 в дробь. Изучение того, как преобразовывать дроби, десятичные числа и проценты, также поможет вам в изучении более сложной математики.

Дроби и десятичные знаки

Каждую дробь можно также записать как десятичную, и наоборот.Возможно, вы не делаете это очень часто, но преобразование десятичных и дробных чисел может помочь вам в математике. Например, легче вычесть 1/6 из 0,52, если сначала превратить 1/6 в десятичную дробь.

Преобразование дроби в десятичную

Переведем дробь в десятичную. Мы будем использовать математический навык, которому вы уже научились: деление в столбик. Чтобы освежить память об этом навыке, вы можете просмотреть наш урок по длинному делению.

Щелкните слайд-шоу, чтобы узнать, как преобразовать дробь в десятичную.

  • Давайте посмотрим, как мы можем преобразовать 1/4 в десятичное число.

  • Чтобы преобразовать дробь в десятичную, мы просто разделим числитель …

  • Чтобы преобразовать дробь в десятичную, мы просто разделим числитель … на знаменатель.

  • На странице 1

Учебного пособия по математике ACT

Общая информация

Тест ACT® разработан для контроля успеваемости учащихся, как это должно быть в конце 11 класса.Тест состоит из 60 вопросов с несколькими вариантами ответов и должен быть выполнен в течение 60 минут. Хотя это может показаться коротким временем, это дает вам одну минуту на вопрос — чего должно быть более чем достаточно. Чтобы добиться максимальной эффективности, просмотрите тест один раз, ответьте на вопросы, которые легко понять и решить, а затем переходите к более сложным. Это позволит вам сначала разобраться с простыми задачами, оставив больше времени для вопросов, с которыми вы можете столкнуться позже.

В отчете о результатах теста ACT® вы получите один общий балл по математике и восемь дополнительных баллов.Эти баллы будут основаны на вашей успеваемости по различным вопросам, связанным с тремя областями математики. Первая область, показанная ниже, также разделена на пять категорий математики (по каждой из которых вы учились в средней школе или раньше), что дает пять дополнительных оценок.

Это восемь дополнительных баллов, которые вы получите по математике, и примерный процент вопросов, на основе которых будет производиться каждый балл. Обратите внимание, что один вопрос может способствовать более чем одной дополнительной оценке.

Подготовка к высшей математике (от 57% до 60%)

  • Количество и количество (от 7% до 10%)
  • Алгебра (от 12% до 15%)
  • Функции (от 12% до 15%)
  • Геометрия (от 12% до 15%)
  • Статистика и вероятность (от 20% до 25%)

Интеграция основных навыков (от 40% до 43%)

(Это относится к вопросам, требующим от вас применения навыков, которые вы изучили по математике до восьмого класса, к задачам, которые также требуют навыков более высокого уровня.