Контрольная работа 6 класс дорофеев: Контрольные работы по математике 6 класс Дорофеев + Ответы

Содержание

Контрольные Работы По Математике 6 Класс Дорофеев – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

Контрольные Работы По Математике 6 Класс Дорофеев
Для всех учителей из 37 347 образовательных учреждений по всей стране
Получите деньги за публикацию своих
разработок в библиотеке «Инфоурок»
и получить бесплатное свидетельство о размещении материала на сайте infourok.ru
репетиторы онлайн
от проекта «ИнфоУрок»
Онлайн-занятия с репетиторами
Подберём репетитора лично для Вас и запишем на бесплатное пробное занятие!
Инфоурок

Математика

Другие методич. материалы

Контрольные работы по математике 6 класс к учебнику Г.В Дорофеев
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте «Инфоурок» со скидкой 40% по курсу повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).
Контрольные работы по математике 6 класс к учебнику Г.В Дорофеев
Контрольные работы по математике 6 класс к учебнику Г.В.Дорофеева, С.Б.Суворова и др.
Контрольная работа № 1 по теме « Обыкновенные дроби»
Контрольная работа №6 по теме «Рациональные числа».
Критерии оценивания контрольных работ.
Рейтинг материала:
4,0 (голосов: 87)
Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов
Курс профессиональной переподготовки
Влияние сенсорной интеграции на ребенка с ОВЗ в дошкольный период
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категории
Алгебра
Английский язык
Астрономия
Биология
Внеурочная деятельность
Всеобщая история
География
Геометрия
Директору, завучу
Доп. образование
Дошкольное образование
Естествознание
ИЗО, МХК
Иностранные языки
Информатика
История России
Классному руководителю
Коррекционное обучение
Литература
Литературное чтение
Логопедия, Дефектология
Математика
Музыка
Начальные классы
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
Природоведение
Религиоведение
Родная литература
Родной язык
Русский язык
Социальному педагогу
Технология
Украинский язык
Физика
Физическая культура
Философия
Французский язык
Химия
Черчение
Школьному психологу
Экология
Другое
Выберите класс:
Все классы
Дошкольники
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
также Вы можете выбрать тип материала:
Учебник: «Математика», Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф.
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Знаете, что говорят коллеги из Вашего учебного заведения о КУРСАХ «Инфоурок»?
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольные работы по математике 6 класс к учебнику…
Контрольные работы по математике (6 класс , УМК Дорофеева. ..)
Контрольные работы по математике 6 класс (Дорофеев) скачать
Контрольные работы по математике 6 класс Дорофеев
Контрольные работы по математике 6 класс Дорофеев Г.В.
Лев Толстой Собрание Сочинений
Итоговая Контрольная Работа Русский 6 Класс
Как Закончить Сочинение 9.2
Лечение Гипертонической Болезни Реферат
Эссе На Тему Современного Искусства

Итоговая проверочная работа по математике, 6 класс

Уважаемые коллеги и члены жюри!

К сожалению, при импортировании текста итоговой проверочной работы произошли искажения. Поэтому корректное отображение материала доступно в прикреплённом файле. Пожалуйста, скачивайте файл, чтобы посмотреть материал полностью.

Итоговая проверочная работа

Данная проверочная работа по математике в полном объёме не соответствует структуре ВПР по математике, а направлена на преодоление психологического барьера перед сдачей ЕГЭ по математике (базовый уровень), так как проверяемые знания и навыки за курс 6 класса необходимы для успешного выполнения заданий ЕГЭ.

Вводная часть

Учитель: Чернопятова Наталия Николаевна

Предмет: математика

Класс: 6

№ задания

Тема

№ задания ЕГЭ по математике(базовый уровень)/проверяемые навыки

1

Обыкновенные дроби

 

Задание № 1/Вычисления: арифметические действия с дробями—как десятичными, так и обыкновенными.

2

Десятичные дроби

3

«Главная» задача на проценты

Задание № 3/Простейшая текстовая задача на проценты.

4

Уравнения

Задача № 7/Простейшие уравнения (линейные).

5

Площадь прямоугольника

Задача № 8/ Прикладная геометрия(многоугольники: нахождение площади прямоугольника).

6

Комбинаторика

Задача № 10/Начала теории вероятностей: классическое определение вероятности).

7

Столбчатые диаграммы

Задача № 11/Чтение графиков и диаграмм: вычисление величин по диаграмме.

8

Объём многогранника.

Задача № 13/ Стереометрия: объём составного многогранника.

9

Площадь треугольника.

Задача №15/Планиметрия: нахождение площади треугольника, изображённого на квадратной решётке.

10

Анализ утверждений.

Задача № 18/Анализ утверждений.

 

ТЕСТ

Вариант 1

1 Вычислите:

/data/files/t1560231907.png (0x0)

Ответ:____________________

2 Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния:

3,8 + 1,08 : 0,9.

Ответ:____________________

3

Только 90% из 30000 вы­пуск­ни­ков го­ро­да пра­виль­но ре­ши­ли за­да­чу № 1. Сколь­ко вы­пуск­ни­ков из этого го­ро­да не­пра­виль­но ре­ши­ли за­да­чу № 1?

Ответ:____________________

4 Решите уравнение:

х = 7

Ответ:____________________

5

Уча­сток земли имеет пря­мо­уголь­ную форму. Сто­ро­ны пря­мо­уголь­ни­ка 25 м и 70 м. Най­ди­те длину за­бо­ра (в метрах), ко­то­рым нужно ого­ро­дить участок, если в за­бо­ре нужно преду­смот­реть во­ро­та ши­ри­ной 4 м.

 

Ответ:____________________

6

На тарелке 16 пирожков: 7 с рыбой, 5 с вареньем и 4 с вишней. Юля наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней.

 

Ответ:____________________

 

7

На диа­грам­ме показана сред­не­ме­сяч­ная температура воз­ду­ха в Мин­ске за каж­дый месяц 2003 года. По го­ри­зон­та­ли указываются месяцы, по вертикали — тем­пе­ра­ту­ра в гра­ду­сах Цельсия. Опре­де­ли­те по диа­грам­ме наибольшую сред­не­ме­сяч­ную температуру в 2003 году. Ответ дайте в гра­ду­сах Цельсия.

Ответ:____________________

8

Найдите объем многогранника, изоб­ра­жен­но­го на ри­сун­ке.


 

Ответ:____________________

9

На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см × 1 см изображен треугольник (см. рисунок). Найдите его площадь в квадратных сантиметрах.

Ответ:____________________

10

В жилых домах, в ко­то­рых боль­ше 5 этажей, уста­нов­лен лифт. Вы­бе­ри­те утверждения, ко­то­рые верны при приведённом условии.

 

1) Если в доме нет лифта, то в этом доме боль­ше 6 этажей.

2) Если в доме боль­ше 7 этажей, то в нём есть лифт.

3) Если в доме лифта нет, то в этом доме мень­ше 6 этажей.

4) Если в доме боль­ше 8 этажей, то в нём нет лифта.

 

Ответ:____________________


 

Вариант 2

1 Вычислите:

/data/files/r1560231919.png (0x0)

Ответ:____________________

2

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния:

(3,1 + 3,4) · 3,8

Ответ:____________________

3

В го­ро­де 180 000 жителей, при­чем 30% из них ― пенсионеры. Сколь­ко жи­те­лей этого го­ро­да не яв­ля­ют­ся пенсионерами?

Ответ:____________________


 

4 Решите уравнение:

х = 1

Ответ:____________________

5

На плане указано, что пря­мо­уголь­ная ком­на­та имеет пло­щадь 15,2 кв. м. Точ­ные из­ме­ре­ния показали, что ши­ри­на ком­на­ты равна 3 м, а длина 5,1 м. На сколь­ко квад­рат­ных мет­ров пло­щадь ком­на­ты от­ли­ча­ет­ся от значения, ука­зан­но­го в плане?

Ответ:____________________

6

В фирме такси в данный момент свободно 20 машин: 10 черных, 2 желтых и 8 зеленых. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчице. Найдите вероятность того, что к ней приедет зеленое такси.

Ответ:____________________

7

На диаграмме показана среднемесячная температура в Ниж­нем Нов­го­ро­де (Горьком) за каждый месяц 1994 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме наименьшую среднемесячную температуру в 1994 году. Ответ дайте в градусах Цельсия.

 

Ответ:____________________


 

8

Най­ди­те объем многогранника, изоб­ра­жен­но­го на ри­сун­ке.

Ответ:____________________


 

9

На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см × 1 см изображен треугольник (см. рисунок). Найдите его площадь в квадратных сантиметрах.

Ответ:____________________


 

10

В жилых домах, в ко­то­рых боль­ше 12 этажей, уста­нов­ле­ны элек­три­че­ские плиты вме­сто газовых. Вы­бе­ри­те утверждения, ко­то­рые верны при приведённом условии.

 

1) Если в доме уста­нов­ле­ны га­зо­вые плиты, то в этом доме более 13 этажей.

2) Если в доме уста­нов­ле­ны га­зо­вые плиты, то в этом доме менее 13 этажей.

3) Если в доме боль­ше 17 этажей, то в нём уста­нов­ле­ны га­зо­вые плиты.

4) Если в доме уста­нов­ле­ны га­зо­вые плиты, то в нём не более 12 этажей.

 

В от­ве­те за­пи­ши­те но­ме­ра вы­бран­ных утвер­жде­ний без пробелов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных символов.

 

Ответ:____________________

 

Инструкция по выполнению работы.

На выполнение работы отводится 40 минут. После каждого задания имеется слово «Ответ», где необходимо записать найденное значение.

Если вы хотите изменить ответ, зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

 

Ключи к заданиям

 

задания

Вариант 1

Вариант 2

1

4

-1,3

2

5

24,5

3

3000

126000

4

13

5

5

186

0,1

7

0,25

0,4

8

20

-14

9

8

56

10

6

6

11

23 или 32

24 или 42

 

 

Используемые ресурсы:

1. https://mathb-ege.sdamgia.ru/

2.Математика. 6 класс: учеб.для общеобразоват. организаций/ Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова и др.; под ред. Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина. –М. Просвещение 2016.

3.Виноградова О.А. Всероссийская проверочная работа. Математика: 6 класс: 25 вариантов. Типовые задания. ФГОС/ О.А.Виноградова, Г.И. Вольфсон; под ред. И.В. Ященко. -М.: Издательство «Экзамен», 2018.

50 советов, хитростей и гениальных идей

А, учитель шестого класса. Студенты попадают в эту приятную зону, требуя, чтобы их воспринимали всерьез, и все же не слишком круты, чтобы разыгрывать истории или играть в групповую игру. В широком спектре интересов, способностей и навыков шестого класса может быть сложно ориентироваться, поэтому мы собрали советы и идеи от нашего сообщества учителей и из Интернета. Являетесь ли вы новичком в шестом классе или давним ветераном, мы думаем, вам понравятся эти идеи. Мы организовали список по темам, чтобы упростить поиск наиболее подходящих для вас советов: «Первые дни в школе» и «Советы по управлению классом», «Логопедия», «Математика», «Обществознание», «Наука» и «Искусство». Проверьте это!

Первые дни в школе

1. Представьтесь творчески.

Нет ничего лучше самого первого момента первого дня в школе. Вы стоите перед классом и впервые смотрите на все эти ожидающие лица. Затем у вас есть шанс представиться своим ученикам, сообщить им, кто вы и чего им ожидать в следующем году. Мы любим эти творческие способы представить себя.

2. Начните год с ледокола.

Сразу же познакомьтесь со своими учениками — скорее всего, они новички в школе и в вашем классе. Ознакомьтесь с нашими ледоколами для учащихся средних классов.

3. Задавайте вдумчивые вопросы.

Шестиклассники (и, если уж на то пошло, большинство учащихся средних классов) не так охотно высказывают свое мнение или мысли, как младшие школьники. Подготовьтесь с вопросами, на которые детям будет легко ответить. Ознакомьтесь с нашими любимыми вводными вопросами для учащихся средней школы.

4. Тоже задавай глупые вопросы!

Вы будете удивлены глубиной и сложностью ответов ваших учеников на глупые вопросы, например: «Вы бы предпочли драться со 100 лошадьми размером с утку или с одной уткой размером с лошадь?» Их ответы расскажут вам так много об их личностях наилучшим образом. Вы можете поблагодарить меня позже.

5. Знать, как справляться с разногласиями учащихся.

Шестиклассникам часто трудно понять поведение других детей и справиться с ними. Вот как справляется с этим один учитель: «Я часто спрашиваю своих учеников 6-го класса: «Он решил быть таким?», если они разумны, они скажут «нет», а затем я скажу: «Ну, у вас есть выбор, как вы поступите». ответит на это, и это покажет всем, что вы за человек». — Эми К.

6. Создайте культуру доброты.

Распечатайте эти плакаты, которые можно бесплатно загрузить, чтобы напомнить своим ученикам, что доброта важнее всего.

7. Развивайте социально-эмоциональные навыки учащихся.

Преподавание в шестом классе означает развитие навыков SEL. Используйте эти чтения вслух , чтобы говорить обо всем, от доброты до смелости и старания изо всех сил.

8. Дайте учащимся работу.

Даже большие дети любят работу. А распределение заданий, таких как поддержание порядка в библиотеке в классе или управление ежедневными рабочими листами, обеспечивает бесперебойную работу вашего класса. Учительница шестого класса миссис Бирс повысила класс своих должностей, назвав их более сложными именами, такими как «Менеджер проектов» и «Координатор технологий».

Советы по управлению классом

9. Составьте распорядок дня.

«Это природа зверя средней школы. Вам просто нужно привыкнуть говорить одно и то же изо дня в день. Мы прошли 2/3 учебного года, а я до сих пор каждый день говорю: «Повернись, посмотри на человека позади тебя, возьми его бумагу и передай». Создайте распорядок и затем придерживайтесь распорядка». — Трейси С.

Также ознакомьтесь с этими обязательными процедурами в классе.

10. Будьте готовы к киберзапугиванию.

Шестиклассники кажутся молодыми, но они не новички в Интернете — 42 процента детей подвергались издевательствам в Интернете. Убедитесь, что вы знаете, как бороться с киберзапугиванием. Один из лучших способов сделать это — заставить детей сообщить об этом и решить проблему, выступая «честными».

У нас также есть множество ресурсов по борьбе с травлей.

11. Иметь стойку «Без имени».

Когда вы преподаете в шестом классе, вы обязательно получите несколько (читай: миллион) работ без названия. Вот куда их поставить!

12. Включите фотографии учащихся в свою подпапку.

Да, эта идея взята из блога детского сада, но мы знаем достаточно озорных шестиклассников, которые любят меняться местами, чтобы понять, что это отличная идея — сопоставлять фотографии учеников с именами в подпапке. Из Keepin’ It Cool в KinderLand.

Также ознакомьтесь с этими советами, как подготовиться к сложному классу для замещающего учителя.

13. Помните, что последствия не всегда должны быть немедленными.

Когда я впервые начал преподавать в средней школе, я часто застревал, чувствуя, что должен получить идеальный ответ на месте. Что вы делаете, когда вы оборачиваетесь и видите, что студент двигает потолочные плитки палочкой, которую он сделал из прикрепленных 13 маркеров? (Примечание: я до сих пор не знаю. Думаю, я бы просто рассмеялся.)

Вместо того, чтобы заставлять себя реагировать идеально в этот момент, скажите что-то вроде: «Мне нужно подумать, как реагировать на это. Я сообщу вам о своем решении завтра в начале урока».

Также посмотрите на эти логические последствия для класса.

14. Заламинируйте контрольные списки.

«Я дал своим ученикам средней школы по искусству пустую ламинированную блок-схему под названием «Что мне делать дальше?» Они использовали фарфоровые маркеры, чтобы заполнить инструкции, пока я говорил им устно, а также заполнили одну на доске. Когда они спросили, что дальше, я сказал им проверить таблицу. Это сработало отлично! Они могут стереть диаграмму при переходе к следующему действию». — Эбби Б.

15. Помогите учащимся наверстать упущенное.

Соберите все материалы, которые понадобятся отсутствующему учащемуся по возвращении — домашние задания, рабочие листы, заметки для обсуждения — в одном месте. Затем, когда ученик возвращается, он может быстро выбрать пропущенный материал, не прерывая занятия.

16. Используйте группы экспертов.

Объедините учащихся в четыре равные «Экспертные группы», стратегически организованные в разнородные группы по способностям. Затем дайте каждой группе тему для обсуждения или задание для выполнения. После того, как эксперты изучили свою тему или выполнили свою задачу, они объединяются в новые группы, чтобы поделиться друг с другом тем, что они узнали. Эта идея исходит от Go to Teach.

17. Планируйте, чтобы дети двигались.

Если вы не запланируете это на уроке, шестиклассники будут ерзать, извиваться или находить предлог, чтобы встать со своих мест. Назначая им партнеров, которые требуют, чтобы они вставали и двигались, раздавая стикеры, на которых они могут записывать ответы и размещать их на стене, или заставлять их стоять во время упражнений на беглость математики — все это способы заставить их двигаться.

Кроме того, вот набор бесплатных печатных материалов, которые помогут вашим ученикам вставать и двигаться в течение дня.

18. Не уклоняйтесь от темы.

«Дети будут говорить глупости о детской теме, но если вы посмотрите на них, им это понравится. Следуйте своей интуиции, если вы выберете тему , вашим детям она понравится». — Лаура К.

«Моей темой для преподавания в 6-м классе была «Будь круче» от Kid President. Мы смотрели его видео, ставили цели и обдумывали, как стать лучше индивидуально, в группе и в сообществе. Мы обслуживали и писали проекты, и детям и родителям это нравилось». —Шарон Р.

Если вам нужно вдохновение, вот наши любимые идеи украшения классной комнаты средней школы.

19. Отмечайте больше, чем соответствие стандартам.

«У меня есть привычка все отмечать. Легко впасть в уныние, если ваши цели должны быть «соответствовать стандартам», «быть опытным», «читать на уровне класса» и т. д. Во многих классах есть несколько (или больше!) детей, которые могут не соответствовать этим требованиям. цели в течение года вместе. Я говорю своим ученикам, что мы празднуем движение вперед. Я стараюсь распознавать доброту и хороший характер, когда это возможно, и я стараюсь распознавать те моменты, которые имеют значение, по-другому. Будь то работа с карандашом два дня подряд, окончание книги, запоминание 8 x 7 = 56 или использование слова недели в письменной или устной речи. Во многих смыслах эта поддержка поднимает мне настроение так же, как и ученикам!» —Joy

20. Будьте впереди свай.

Учитель-блогер шестого класса Джой в шестом классе использует рабочую корзину, чтобы бумаги не накапливались. «Правило: никаких двойных попаданий! Я не могу перепаковать, сложить или спрятать бумаги. Мне нужно проверить их или сделать все, что требуется. Я притворяюсь, что слышен тихий сигнал тревоги, который слышу только я… Он говорит мне что-то сделать с бумагами, так как мы все знаем, что скоро в корзину добавится больше!»

21. Проявите чувство юмора.

Учитель шестого класса испытает ваше терпение. Студенты будут использовать свои оправдания, отсутствие рациональности, свое стремление к справедливости и развитие чувства справедливости. Лучший способ справиться с этим — здоровая доза юмора. Для начала найдите смешное в том, что говорят ваши ученики (включая имена, которые они вам дают), и принесите комиксы и мемы, чтобы подкрепить свои уроки и указания. Кроме того, проверьте эти дрянные шутки про учителей, а также математические шутки, шутки о науке и шутки об истории.

Советы по словесности

22. Предоставьте учащимся выбор в литературных кружках.

Шестиклассники любят литературные кружки, которые поощряют активное обсуждение и заинтересованность в чтении. Создайте выбор в своих литературных кругах, предоставив им несколько новых вариантов и пустой календарь, чтобы спланировать свое чтение. Ознакомьтесь с этими судьбоносными книгами для средней школы и классическими книгами для среднего класса.

23. Представьте короткие рассказы — у нас их более 50!

Заинтересовать школьников в чтении может быть непросто. Мысль о том, чтобы заняться толстым романом, может быть ошеломляющей, особенно во время дистанционного обучения. Эти короткие рассказы всегда отличный выбор.

24. Поэзия затемнения лучше всего.

Стихи с затемнением или стиранием не только развлекают детей, но и помогают учащимся, которым нужно больше трудностей или немного больше помощи. Посмотрите, как учительница Мэрипат использует затемненную поэзию здесь. (P.S. Это также отличная вторая жизнь для ваших порванных и потрепанных книг!)

25. Включите и другие стихи.

Трудно понять, какие стихи вызовут у школьников средних и старших классов глубокую и содержательную дискуссию, а какие заставят их зевать. Поэтому мы попросили опытных учителей поделиться своими любимыми стихами, которые всегда вызывают реакцию, даже у подростков. Список стихов для средней школы смотрите здесь.

26. Предоставьте учащимся выбор в том, как представить свою работу.

Иногда вам может понадобиться традиционное письменное задание для развития аналитических навыков учащихся. В других случаях вы можете предоставить учащимся варианты. «Я позволяю своим ученикам работать в группах и читать часть главы, а затем преподаю ее всему классу. Они делают разные вещи, такие как органайзеры, пародии, рэп, акростихи и т. д.». — Бритни Р.

27. Внимательно читайте фильмы.

Помогите учащимся применить к фильмам то же самое критическое мышление и анализ, которые они используют во время внимательного чтения, используя короткие фильмы и телеклипы. Предложите учащимся целенаправленно просмотреть отрывки из фильмов и посвятить время их глубокому анализу. Вот подробнее об идее от MiddleWeb.

28. Используйте графические романы с развивающимися читателями.

«Графические романы помогают трудным читателям, а также помогают писать». — Миган Г.

Некоторые замечательные графические романы для шестиклассников: « Bone: Out From Boneville » Джеффа Смита, « Drama » Райны Тельгемайер и « Lewis & Clark » Ника Бертоцци. Кроме того, ознакомьтесь с нашим полным списком графических романов для средней школы.

29. Читать вслух.

Шестиклассники любят хорошее чтение вслух, а интерактивное чтение вслух может создать ценный опыт совместного чтения. Вот наш список книг для преподавания в средней школе.

Советы по математике

30. Разместите самое необходимое.

Взгляните на эти плакаты с основами математики для шестого класса от Teachers Pay Teachers (бесплатно). Для начала спроецируйте плакаты в начале урока. Затем приготовьте раздаточные материалы для студентов, которым нужны напоминания.

31. Практика, разум.

Ознакомьтесь со списком практических занятий по математике от Teaching Expertise. Пригласите меня понаблюдать, когда вы сделаете объем работы в моноблоке!

32. Приобретите планшеты для рисования графиков.

Ознакомьтесь с ними, чтобы привлечь учащихся к графической работе.

33. Построение письменного времени.

Независимо от того, требует это ваша школа или нет, если ваши ученики-математики будут писать, это не только создаст междисциплинарные связи, но и поможет отточить навыки грамотности (что принесет пользу всем!). У одного моего знакомого учителя есть ученики, которые пишут детские книги, используя понятия геометрии с точностью, а затем они действительно читают их ученикам K-2.

34. Держите математические центры в рабочем состоянии.

Математические центры — отличный способ разнообразить свой класс и привлечь шестиклассников к математической практике. Например, вот как организация Middle School Math Man организует математические центры.

35. Задайте незабываемый математический проект.

Каждый шестиклассник задается вопросом, что бы он сделал с миллионом долларов, так что пусть они попробуют это с проектом «Миллион долларов».

36. Делайте математические задачи актуальными.

Спросите своих коллег, сотрудников и администрацию, как они используют математику в том, что они сейчас делают или планируют. Тогда пусть ваши ученики помогут! «Г-н. Рейнольдс готовит запеканку из сладкого картофеля для отдела английского языка на День Благодарения и хочет убедиться, что сможет накормить всех. Если он использует 9x 13-дюймовая сковорода, какого размера куски он должен нарезать, чтобы накормить всех 12 учителей на факультете английского языка?» Попросите их снять видео со своим ответом, чтобы отправить мистеру Рейнольдсу. Словесные задачи кажутся совсем другими, когда они настоящие .

37. Имейте под рукой математические ресурсы.

Математика в шестом классе охватывает много вопросов, поэтому вам понадобится много помощи. «Мы используем Illustrated Math, ресурсы штата Джорджия и EngageNY. Также освежите отношения. — Ингрид С.

Возможно, вы захотите добавить этот список математических веб-сайтов в закладки. Кроме того, ознакомьтесь с этим списком наших любимых математических принадлежностей для средней школы.

Советы по обществознанию

38.

Обучайте ветвям власти.

Более чем когда-либо наша страна изучает законы, которые были приняты для нашей защиты и направления. Однако объяснить, как именно это работает, может быть ошеломляюще. Чтобы помочь вам повысить эффективность ваших планов уроков, мы составили этот список ресурсов, которые помогут рассказать детям о ветвях власти.

39. Запустите кинопроектор.

Фильмы — отличный способ оживить историю или представить другую интерпретацию любимого романа. Некоторые рекомендации фильмов для средней школы от нашего сообщества: Помни титанов , Цвет свободы , Заплати вперед , Руди , Mad Hot Ballroom , October Sky , Stand and Deliver 2 , ,

0 Дикие сердца не разбить и Произведение мистера Холланда. Во всех этих фильмах четко представлены персонажи и темы, которые ваши ученики будут помнить еще долго после окончания средней школы. Кроме того, ознакомьтесь с этим большим списком образовательных шоу Netflix.

40. Приготовьтесь вернуться в прошлое.

В шестом классе учебная программа по общественным наукам часто посвящена древним цивилизациям. Вот как с этим справился один из членов нашего сообщества: «Мы сделали кубики (сделанные из досок для плакатов, вырезанные и склеенные горячим клеем), чтобы создать информационный куб о египтянах. К концу года они также собирались небольшими группами и снимали рекламные ролики, пытаясь привлечь «туристов» к себе в гости. Они также сделали брошюры о своей цивилизации. Они создали саркофаг, и им понравился этот проект. Они устраивают средневековый пир!» — Бритни Р.

41. Используйте онлайн-обучение.

Есть несколько замечательных веб-сайтов для преподавания уроков обществознания. Например, посмотрите этот большой список избранного.

42. Начало дебатов.

«Устраиваем дебаты между патриотами и лоялистами (в костюмах). Детям ПОНРАВИЛОСЬ это занятие.» — Шерри Р.

Если вашим ученикам это нравится, они, вероятно, также полюбят читательский театр. Вот список наших любимых театральных сценариев читателей.

Научные советы

43. Проводить соответствующие научные эксперименты.

Как дети любого возраста, шестиклассники любят заниматься наукой! Учителя тоже, потому что, когда вы преподаете в шестом классе, обучение становится намного более содержательным, когда ученики видят концепции в действии. В этом обзоре научных проектов и мероприятий шестого класса каждый найдет что-то для себя , от биологии и экологии до физики и химии.

44. Сначала запланируйте лабораторные.

«Попробуйте изменить свой стиль преподавания, сначала представив темы на лабораторных занятиях. Позвольте студентам получить практическое представление о материале, прежде чем использовать какую-либо лекцию». — Кристи Э.

45. Откройте научный веб-сайт.

Наука увлекательна. К сожалению, студенты могут сказать, что им не нравится наука, потому что уроки в учебниках могут быть немного сухими. Независимо от того, находитесь ли вы в классе или преподаете в Интернете, поиск нужных ресурсов может воплотить эти сложные концепции в жизнь! Чтобы помочь вам начать, вот список лучших научных веб-сайтов для средней школы.

46. Читать газету на уроке естествознания.

«Подбрасывайте текущие события как можно больше! Мои ученики любят, когда тема, которую мы освещаем, связана с чем-то, что происходит сейчас… например, когда мы коснулись вирусов, мы целый день обсуждали правду и мифы об Эболе!» – Christie E.

Советы по искусству

47. Дайте им сцену.

«Я использую для спектаклей прекрасную компанию Bad Wolf Press. Они продают короткие мюзиклы (по учебной программе). Они забавные, а с костюмами и декорациями можно быть сколь угодно простым». —Rhona C.

48. Социальные сети — ваш лучший друг для вычурных идей.

В частности, Instagram — отличный ресурс для сбора идей, когда вы преподаете уроки рисования в шестом классе.