Контрольная работа 3 по математике 6 класс вариант 1: ГДЗ контрольная работа / КР-3 Вариант 1 математика 6 класс дидактические материалы Попов

Содержание

ГДЗ контрольная работа / КР-3 Вариант 1 математика 6 класс дидактические материалы Попов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык

ГДЗ контрольная работа / Виленкин / К-3 В1 математика 6 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык

Контрольная работа №3 (6 класс) с решениями

Контрольная работа № 3 по теме «Умножение дробей»

Вариант 1

Контрольная работа № 3 по теме «Умножение дробей»

Вариант 2

Контрольная работа № 3 по теме «Умножение дробей»

Вариант 3

Контрольная работа № 3 по теме «Умножение дробей»

Вариант 4

Решения

1 вариант

    1. 15/16; 2) … = 12/7*49/8 = 21/2 = 10,5; 3) 6/17*51 = 18.

  1. 18*4/9 = 8 (кг). Ответ: В магазин завезли 8 кг шоколадных конфет.

  2. …= 33/14*28/11 – 9/25*5/3 = 6 – 3/5 = 5.

  3. 1) (см) – длина параллелепипеда.

2) 30/100*40 = 12 (см) – высота параллелепипеда.

3) V = 40 (см3). Ответ: Объём прямоугольного параллелепипеда составляет 2560 см3.

5. …= = = 2.

6. 1) 1 — 7/25 = 18/25

2) 2/3*18/25 = 12/25 (во второй день).

3) 1 — (7/25+12/25) = 6/25 (в третий день)

4) 12/25 > 7/25 > 6/25. Ответ: Во второй день турист прошёл больше всего.

Вариант 2

  1. 1) 3/5 или 0,6; 2) …= 13/5*35/26 = 7/2 = 3,5; 3) 7/19*57 = 21.

  2. 15*3/5 = 9 (км). Ответ: Туристы по лесу прошли 9 км.

  3. … = 13/9*18/13 – 25/12*4/15 = 2 – 5/9 =

  4. 1) – длина параллелепипеда.

2) (см) – ширина параллелепипеда.

3) V = 9 = 648 (см3). Ответ: Объём прямоугольного параллелепипеда составляет 648 см3.

5. …= (

6. 6. 1) 1 — 11/36 = 25/36

2) 2/5*25/36 = 10/36 (второй трактор).

3) 1 — (11/36+10/36) = 15/36 (третий трактор)

4) 15/36 > 11/36 > 10/36. Ответ: Третий трактор вспахал больше всего.

Вариант 3

  1. 1) 3/4; 2) … = 10/3*27/25 = 18/5 = 3,6; 3) 5/13*39 = 15.

  2. 14*2/7 = 4 (га). Ответ: Фермер засеял подсолнечником 4 га поля.

  3. …= 16/9*27/8 – 17/6*10/51 = 6 – 5/9 = 5.

  4. 1) (см) – длина параллелепипеда.

2) 80/100*20 = 16 (см) – высота параллелепипеда.

3) V = 3 (см3). Ответ: Объём прямоугольного параллелепипеда составляет см3.

5. …= = = 4.

6. 1) 1 — 8/35 = 27/35

2) 4/9*27/35 = 12/35 (во второй автомобиль).

3) 1 – (8/35+12/35) =15/35 (в третий автомобиль)

4) 15/35 > 12/35 > 8/35. Ответ: В третий автомобиль положили больше всего груза.

Вариант 4

  1. 1) 7/15 или 0,6; 2) …= 15/7*28/25 = 12/5 = 2,4; 3) 5/11*33 = 15.

  2. 24*5/12 = 10 (кустов). Ответ: 10 кустов красных роз растёт возле школы.

  3. … = 24/7*7/6 – 7/15*40/21 = 4 – 8/9 =

  4. 1) – длина параллелепипеда.

2) (см) – ширина параллелепипеда.

3) V = = 1000 (см3). Ответ: Объём прямоугольного параллелепипеда составляет 1000 см3.

5. …=

6. 1) 1 — 11/27 = 16/27

2) 5/8*16/27 = 10/27 (второй день).

3) 1 — (11/27+10/27) = 6/27 (третий день)

4) 11/27 > 10/27 > 6/27. Ответ: В первый день продано больше всего огурцов.

Математика 6 Никольский Контрольные работы с ответами

Контрольные работы по математике в 6 классе УМК Никольский с ОТВЕТАМИ (в 4-х вариантах). Цитаты контрольных работ и ответы на задачи из пособия: «Математика. Дидактические материалы 6 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций / М.К. Потапов, А.В. Шевкин — М.: Просвещение». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на учебник «Математика 6 класс» авторов Никольский, Потапов, Решетников и Шевкин серии «МГУ — школе». Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены ответы на контрольные. При постоянном использовании данных контрольных работ рекомендуем КУПИТЬ книгу: 
Потапов, Шевкин: Математика. 6 класс. Дидактические материалы (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.


Математика 6 Никольский
Контрольные работы

Контрольная работа № 1 с ответами
К-1 Вариант 1   К-1 Вариант 2   К-1 Вариант 3   К-1 Вариант 4

Контрольная работа № 2 с ответами
К-2 Вариант 1   К-2 Вариант 2   К-2 Вариант 3   К-2 Вариант 4

Контрольная работа № 3 с ответами (4 варианта)
Контрольная работа 3

Контрольная работа № 4 с ответами (4 варианта)
Контрольная работа 4

Контрольная работа № 5 с ответами (4 варианта)
Контрольная работа 5

Контрольная работа № 6 с ответами (4 варианта)
Контрольная работа 6

Контрольная работа № 7 с ответами (4 варианта)
Контрольная работа 7

Контрольная работа № 8 с ответами (4 варианта)
Контрольная работа 8

Контрольная работа № 9 с ответами (4 варианта)
Контрольная работа 9

 

Вы смотрели страницу Математика 6 Никольский Контрольные работы. Цитаты контрольных работ и ответы на задачи контрольных работ из учебного пособия: Математика. Дидактические материалы 6 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций / М.К. Потапов, А.В. Шевкин — М.: Просвещение. Вернуться на страницу «Математика 6 класс»

Если Вы считаете, что какой-то пример решен неправильно обязательно напишите нам в поле для Комментариев (ниже) с указанием № контрольной работы, № варианта и № задачи.


Другие контрольные работы по математике в 6 классе:

Контрольные работы по математике 6 класс Мерзляк  (ДМ — Мерзляк и др.) — 12 работ.

Контрольные работы по математике 6 класс Виленкин  (ДМ — Попов) — 10 работ.

Контрольные работы по математике 6 класс Виленкин (КИМ — Попова) — 15 работ.

 

КР-3 Математика 6 Действия с десятичными дробями

Контрольная работа № 3 по математике 6 класс с ответами (вариант 1) «Действия с десятичными дробями». Автор: Л.В. Кузнецова и др., 2017. Ориентировано на учебник «Математика. 6 класс» под редакцией Г. В. Дорофеева и И. Ф. Шарыгина (Просвещение). Ознакомительная версия.

Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 6 классе.

Какие умения проверяются в КР-3 Математика 6 «Действия с десятичными дробями»:

  • выполнять арифметические действия с десятичными дробями;
  • вычислять значения числовых выражений, содержащих дробные числа, и применять свойства арифметических действий для вычисления рациональным способом;
  • выражать одни единицы измерения в других единицах;
  • решать текстовые задачи, используя различные зависимости между величинами;
  • округлять десятичные дроби.

Математика 6 класс (УМК Дорофеев)
Контрольная работа № 3. Вариант № 1

КР-3 В-1 (транскрипт заданий)

  1. Выполните действия: а) 20,5 • 6,4;   б) 1,47 : 3,5.
  2. Вычислите: а) 54,6 + 9,76 – 6,5; б) 0,1 : (5 – 3 • 1,6).
  3. Выразите: а) 2,35 кг в граммах; б) 680 м в километрах.
  4. Скорость катера 40 км/ч.
    а) За какое время он пройдёт 12 км?
    б) Какой путь он пройдёт за 0,25 ч?
  5. Пирог массой 1,3 кг разрезали на 6 равных кусков. Найдите массу каждого куска (в килограммах), округлив результат до десятых.
  6. Вычислите: 1,6 • (6,4 + 1,95) : 16,7 – 0,54.
  7. Одновременно из двух сёл, расстояние между которыми равно 20 км, отправились в путь навстречу друг другу велосипедист и пешеход. Через 1,25 ч они встретились. Определите скорость каждого из них, если известно, что скорость велосипедиста больше скорости пешехода в 3 раза.
  8. Вычислите значение числового выражения рациональным способом и запишите цепочку преобразований: 3,32 • 23 + 3,32 • 17 – 2,82 • 40.

Дополнительное задание. *9. Частное чисел 0,0765 и 0,18 равно 0,425. Перенесите в делимом и делителе запятую так, чтобы частное было равно 425.


 

Математика 6 Дорофеев КР-3 В1
Решения и ответы

№1. Ответ: а) 131,2; б) 0,42.

№2. Ответ: а) 57,86; б) 0,5.

№3. а) 2,35 кг = 2350 г; б) 680 м = 0,68 км.

№4. Ответ: а) 0,3 ч; б) 10 км.

№5. Ответ: 0,2 кг.

№6. Ответ: 0,26.

№7. Ответ: 4 км/ч; 12 км/ч.

№8. Ответ: 20.

№9. 76,5 : 0,18 = 425. 7,65: 0,018 = 425.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

 


Вы смотрели: Контрольная работа по математике «Действия с десятичными дробями» в 6 классе в 4-х вариантах (УМК Дорофеев): задания, решения и ответы на нее. Дидактические материалы для школьников, учителей и родителей.

Другие варианты:  КР-3. Вариант 2  КР-3. Вариант 3  КР-3. Вариант 4

Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 6 классе.

Цитаты из учебного пособия «Математика. Контрольные работы. 6 класс / Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др. — М.: Просвещение» использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). Решения и ОТВЕТЫ на контрольную работу (нет в пособии) адресованы родителям для проверки знаний учащихся.

Математика 6 Виленкин Контрольная 3 с ответами

Контрольная работа № 3 по математике 6 класс с ответами по учебнику Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд (4 варианта). Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 3 + ОТВЕТЫ (для родителей).

Математика 6 класс. УМК Виленкин и др.
Контрольная работа № 3

 

К-03 (п.12) Вариант 3 (транскрипт)

  1. Сравни числа: а) 5/12 и 7/18; б) 7/15 и 7/16; в) 0,93 и 27/26.
  2. Найди значение выражения: а) 9 – 5 7/11; б) 5 4/9 + 2 5/12;
  3. Портниха рассчитывала за 19/20 ч выкроить платье и за 4 13/15 ч сшить его. Однако на всю работу она потратила на 1 2/5 ч меньше, чем предполагала. Сколько времени потратила портниха на всю работу?
  4. Реши уравнение: а) а – 3 7/15 = 4 11/20 ; б) 4,35 * (3,04 – с) = 6,09.
  5. Представь дробь 47/80 в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.

К-03 (п.12) Вариант 4 (транскрипт)

  1. Сравни числа: а) 7/15 и 9/20; б) 9/14 и 9/13; в) 52/51 и 0,87.
  2. Найди значение выражения: а) 6 – 2 10/13; б) 7 3/8 + 1 7/10;
  3. В один вагон планировали загрузить 5 7/16 т угля, а в другой 3 5/12 т. Однако загрузили на 1 1/6 т угля меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн угля загрузили в два вагона?
  4. Реши уравнение: а) b + 5 9/10 = 7 5/12 ; б) 3,85 • (d – 4,02) = 8,47.
  5. Представь дробь 19/45 в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

 

Смотреть ответы на Вариант 1

 

Смотреть ответы на Вариант 2

 

Смотреть ответы на Вариант 3

 

Смотреть ответы на Вариант 4

 


Вы смотрели: Контрольная работа по математике 6 класс с ответами по учебнику авторов: Виленкин, Жохов и др. Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы / Жохов, Крайнева. — Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 3 + ОТВЕТЫ (для родителей).

Вернуться к Списку контрольных по математике в 6 классе по УМК Виленкин

 

Контрольные вопросы по математике для 3-го класса

Учителя, которые задают вопросы по математике для учеников 3-го класса — запросите наборы со скидкой для вашего класса, связавшись с нашей командой по работе с клиентами здесь.

Подготовка к тестам по математике для 3-го класса

Начните готовиться к тесту вашего ребенка по математике в 3-м классе прямо сейчас с нашими практическими наборами. Мы предлагаем сотни математических вопросов, а также пояснения к ответам и отчеты об оценках, которые подходят как для детей, так и для родителей.

Наши практические наборы подходят для подготовки к большинству тестов по математике для 3-го класса. Вы можете получить доступ к нашим тестам по математике для 3-го класса онлайн в любое время. В нашем наборе представлены следующие темы тестов по математике для 3-го класса:

  • проблемы со словами
  • работает с номерами
  • Дополнительная практика
  • Учебные пособия

Бесплатное обогащение по математике для 3-го класса (уровень 9)

В Интернете можно найти множество бесплатных математических игр, рабочих листов и материалов.Хотя они могут быть полезны для дополнительной практики, структурированные тесты с объяснениями ответов могут лучше помочь в процессе обучения детей.

На этой странице вы можете найти бесплатные примеры вопросов по математике для 3-го класса, которые дадут вам представление о типах математических задач 9-го уровня, с которыми столкнется ваш ребенок, а также ответы на них, которые мы даем.

Практика для одаренных математиков в 3-м классе

Если ваш ребенок готовится к сдаче арифметических, количественных или числовых тестов мышления для одаренных приложений, таких как количественные тесты CogAT для 3-го класса уровня 9 (форма 7), наш пакет для 3-го класса по математике может помочь.Точно так же наш пакет может помочь в развитии математических навыков детей, которые проходят тест для одаренных детей OLSAT уровня D в 3-м классе, а также другие тесты для одаренных. Если ваш третий класс уверенно разбирается в математике, это может снизить нагрузку на одаренное тестирование и позволить вашему ребенку показать свои лучшие результаты в день теста. Начните онлайн-тест по математике для 3-го класса прямо сейчас!

Задачи по математике для 3-го класса

На тестах по математике в 3-м классе детям часто задают задачи со словами, например, приведенную ниже, на которые они должны ответить.

Задачи по математике для 3-го класса включают:

  • Арифметика: проблемы с покупками, распределением предметов (например, общее количество студентов в классе или предметов в коллекции) и основные уравнения, выраженные в рассказе. Расстояние: проблемы с точки зрения прохождения определенного расстояния с заданной скоростью
  • Скорость работы: проблемы, связанные с скоростью работы — например, количество прочитанных страниц книги в день
  • Геометрия: Основные задачи, касающиеся площадей

Попробуйте ответить на следующий бесплатный примерный вопрос со своим ребенком, а затем прочтите объяснение, чтобы понять, как лучше всего работать над математическими задачами для 3-го класса.

К началу

Пример задачи по математике для 3-го класса

Учительница раздала ученикам своего класса 128 листов. Каждому студенту раздали по четыре рабочих листа.

Сколько студентов получили рабочие листы?

  1. 28
  2. 32

Ответ и объяснение

Правильный ответ (B).

Чтобы решить эту проблему, разделите общее количество рабочих листов, которые раздал учитель, на количество рабочих листов, полученных каждым учеником:
128/4 = (120 + 8) / 4 = 30 + 2 = 32 ученика.

Примеры вопросов для задач по математике для 3-го класса

Ожидается, что ваш ребенок будет уверенно решать задачи по математике в третьем классе на экзамене по математике в третьем классе. Математические темы уровня 9, которые включены в наши пакеты подготовки к работе с числами, включают:

  • Монеты и деньги: определение сдачи и валюты, работа с десятичными числами и использование базовой арифметики в контексте покупки и расчета сдачи
  • Вычисления: основная арифметика, вычисление чего угодно с использованием четырех основных операций
  • Разрядное значение: базовое понимание структуры чисел и основы арифметики (например, вычисления, но проще)
  • Прайс-листы: проблемы, связанные с покупкой предмета из данного списка с подробным описанием цен, основы арифметики в контексте школьных предметов и игр.
  • Последовательности: идентификация последовательности, отсутствующего термина (или терминов), арифметических и геометрических последовательностей

Практика умножения для 3-го класса

Умножение в математике может быть одним из самых сложных и сложных типов математических вопросов, с которыми может столкнуться ваш ребенок.Как только ваш ребенок усвоит правила, задачи на умножение по математике станут веселыми и легкими, и ваш ребенок будет уверен в любом тесте на умножение в третьем классе.

Посмотрите на объяснение ниже, чтобы получить представление о том, как мы учим детей этапам обучения и овладению умножением в математике на 9 уровне.

К началу

Пример вопроса об умножении для 3-го класса

9 х 7 =

  1. 16
  2. 63

Ответ и объяснение

Правильный ответ (B).

По таблице умножения до 10.

9 x 7 = 63.

Получите больше умножения по математике для практических вопросов для 3-го класса с нашими дополнительными пакетами по математике для 3-го класса!

Дополнительная математическая практика для 3-го класса

Ваш ребенок, скорее всего, столкнется с математическими вопросами и тестами в 3-м классе, которые охватывают различные темы тестов по математике. Мы собрали эти оставшиеся темы в дополнительный раздел практики в наших подготовительных пакетах. Эти темы включают:

  • Базовые знания: вопросы, касающиеся мышления и необязательно сосредоточенные только на математических навыках — например, какой инструмент является подходящим для измерения объема жидкости
  • Измерение: основы алгебры и единицы преобразования — например, вес
  • Базовая геометрия: проблемы, касающиеся линий и геометрических фигур в целом, периметра и площади
  • Анализ графиков: понимание данных из графика или списка и выводы
  • Арифметика: основные вычисления, такие как задачи со словами и кратные заданного числа или делители
  • Последовательности: простые задачи о последовательностях и поиск следующего члена
  • Дроби: понимание пропорции, данной в рассказе — например, 3 из 11 человек сидят на диване
  • Оценки: длинные вычисления, требующие приблизительного ответа

Ниже приведен пример задачи по математике для 3-го класса.

К началу

Образец вопроса дополнительной практики по математике для 3-го класса

Какова площадь цветной фигуры?

  1. 12 квадратных единиц
  2. 15 кв.
  3. 18 кв.
  4. 20 квадратных единиц

Проверьте ответ и объяснение на этот вопрос с помощью пакета математики для 3-го класса!

Учебные пособия по математике для 3-го класса

Учебные пособия — отличное дополнение к практическим вопросам.Мы создали шесть учебных пособий в формате PDF, которые доступны в наших практических пакетах по математике для 3-го класса Уровня 9: последовательности, четыре операции, оценки и измерения, геометрия и уравнения.

Мы считаем, что учебные пособия могут помочь создать структуру для обучения и лучше понять темы. И родители, поддерживающие детей, и дети, проходящие тест, могут воспользоваться учебными пособиями.

Советы к экзаменам по математике для 3-го класса

Вот четыре совета, которые помогут вашему ребенку хорошо сдать тест по математике в третьем классе.

  • Практика: Не секрет, что практика, и только практика, ведет к улучшению. Вы можете заметить видимые изменения в отношении вашего ребенка как к практике, так и к сдаче экзаменов по математике в третьем классе. Вы также можете заметить повышение уровня уверенности своего ребенка, когда ему или ей дадут прочную основу для практики и подготовки к экзамену.
  • План: Дети получают пользу от структуры во всех аспектах своей жизни.Вы можете помочь своему ребенку осознать свой прогресс, установив вехи и создав еженедельные планы для занятий математикой. Целенаправленная практика, а не бесконечное решение проблем, может гарантировать, что ваш ребенок охватывает все соответствующие темы.
  • Упорство: Если ваш ребенок плохо успевает по математике, его или ее низкая успеваемость может быть вызвана множеством причин. Постарайтесь определить причину и устранить ее. Улучшение отношения вашего ребенка к математике может произвести революцию в успеваемости вашего ребенка и поднять его или ее уверенность в себе.На этом этапе важно научить ребенка настойчивости в трудных или скучных предметах, и ваш ребенок получит пользу от вашей поддержки.
  • Играть: Очень немногие дети и взрослые любят тестирование. Большинство тестов несут с собой стресс, тревогу и скуку. Игра, с другой стороны, высвобождает творческий потенциал и энергию и пробуждает интерес к предмету. Используйте свое воображение или Интернет, чтобы дать ребенку возможность включить обучение в игру и применить полученные математические навыки на практике.Практика по математике в 3-м классе может начинаться с выпечки печенья, садоводства, рисования и даже занятий спортом, а все это требует математических навыков. Совместите учебные занятия с игровыми, чтобы ваш ребенок мог использовать свой практический опыт математики во время учебных занятий.

Наверх

Подготовка к экзамену по математике для 3-го класса

Начните подготовку к 3-му классу с TestPrep-Online. Мы предлагаем математику для 3-го класса, чтобы помочь вашему ребенку подготовиться к экзамену по математике для 3-го класса.Получите доступ к учебным пособиям, вопросам и ответам по математике в виде мини-тестов, доступных в Интернете для неограниченного числа попыток.
Наш базовый пакет включает 200+ вопросов по математике для 3-го класса и четыре учебных пособия в формате PDF для 3-го класса. Получите доступ к более чем 400 вопросам по математике для 3-го класса и всем шести учебным пособиям в формате pdf по математике для 3-го класса. Помогите своему ребенку сдать экзамен по математике 9 уровня!

Чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы об этом веб-сайте, посетите наш справочный центр. Для получения дополнительной информации о пакетах просмотрите сведения о продукте здесь.

Учителя, которым нужны классы математических задач для третьеклассников, могут обращаться в нашу службу поддержки клиентов со всеми запросами.

CogAT®, OLSAT® и MAP® не являются товарными знаками и / или собственностью TestPrep-Online. Владелец товарного знака не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

К началу

Описание курсов — Математический факультет

MTH 060 Предварительные знания по алгебре (4)
Обеспечивает предалгебраическую подготовку с акцентом на алгебраические концепции и процессы.Обеспечивает прочную основу в числах со знаком, манипулировании элементарными алгебраическими выражениями и решении уравнений. На протяжении всего курса особое внимание уделяется приложениям, графикам, функциям, формулам и правильным математическим обозначениям. Описывает концепции, используя вербальные, числовые, графические и символические формы. Заработанные кредиты применяются для зачисления (права на участие), но не применяются для получения степени; не удовлетворяет требованиям университета или колледжа. Взимается дополнительная плата.

MTH 070 ​​ Вводная алгебра (4)
Основы алгебры, включая арифметику чисел со знаком, порядок операций, решение задач; линейные уравнения вербально, численно, графически и символически; линейное моделирование, регрессия, неравенства и системы; и введение в функции.Исследует темы, используя графический калькулятор, а также традиционные подходы. Заработанные кредиты применяются для зачисления (права на участие), но не применяются для получения степени; не удовлетворяет требованиям университета или колледжа.

MTH 095 Промежуточная алгебра (4)
Арифметика многочленов; квадратные уравнения словесно, численно, графически и символически; решение задач, методы факторизации, построение графиков линейных, экспоненциальных, радикальных и квадратичных функций; и решение рациональных и радикальных уравнений.Заработанные кредиты применяются для зачисления (права на участие), но не применяются для получения степени; не удовлетворяет требованиям университета или колледжа. Взимается дополнительная плата.
Предварительное условие: по математике 070 с оценкой C- или выше или удовлетворительный результат на тестовом экзамене WOU по математике.

MTH 101 Алгебраические основы (4)
Основы алгебры; Темы включают решение уравнений, оценку и упрощение алгебраических выражений, построение графиков, решение проблем и моделирование. Сосредоточьтесь на линейных, квадратичных, полиномиальных, радикальных и рациональных функциях.Этот курс является предварительным условием для получения MTH 111, MTH 211 и MTH 243 и не засчитывается в зачетные единицы общего образования.
Три часа лекций плюс два часа лабораторных работ.
Предпосылка: нет

MTH 105 Математика в обществе (4)
Использование математических упражнений по решению проблем из реальных ситуаций, предназначенных для передачи применения математики. Акцент на базовой вероятности и статистике, формулах, связанных с личными финансами, и методах решения проблем.Завершение этого курса не является предварительным условием для любого другого курса математики. Три часа лекции плюс два часа лабораторной работы.
Предпосылка: отсутствует

MTH 110 Математика прикладного колледжа (4)
Изучение ставок, пропорций и процентов в приложениях; исследование различных типов данных и способов описания, представления и анализа данных; и изучение полиномиальных, экспоненциальных, логарифмических и степенных семейств функций для использования при моделировании реальных данных.
Предпосылка: нет

MTH 111 College Algebra (4)
Изучение линейных, полиномиальных, рациональных, экспоненциальных, логарифмических и степенных семейств функций; представление этих функций символически, численно, графически и вербально; разработать регрессию и моделирование для этих семейств функций; использование обратных функций символически, численно, графически и устно; и элементарное изучение комплексных чисел.
Предварительные условия: MTH 095 с оценкой C- или выше, или MTH 101 с оценкой C- или выше, или удовлетворительный результат на тестовом экзамене WOU по математике

MTH 112 Элементарные функции (4)
Тригонометрия треугольника, тригонометрические уравнения и тождества, круговые функции и графики, комплексные числа, полярные координаты.Предварительные условия: MTH 111 с оценкой C- или выше или удовлетворительным результатом на тестовом экзамене WOU по математике.

MTH 199 Специальные занятия: математика (1-6)

MTH 211 Основы элементарной математики I (4)
Предназначен для будущих учителей начальной или средней школы. Введение в решение задач, теорию множеств, операции с целыми числами, теорию чисел и операции с целыми числами. Три часа лекции плюс два часа лабораторной работы. Не применяется к основным / второстепенным математическим дисциплинам.
Предварительные условия: MTH 095 с оценкой C- или выше, или MTH 101 с оценкой C- или выше, или удовлетворительный результат на тестовом экзамене WOU по математике

MTH 212 Основы элементарной математики II (4)
Предназначен для будущих учителей начальной или средней школы. Операции с дробями и десятичными знаками, процентами, отношениями и пропорциями, действительными числами. Введение в вероятность и статистику. Три часа лекции плюс два часа лабораторной работы. Не применяется к основным / второстепенным математическим дисциплинам.Предпосылка: MTH 211 с оценкой C- или выше.

MTH 213 Основы элементарной математики III (4)
Предназначен для будущих учителей начальной или средней школы. Знакомство с геометрическими фигурами, соответствием и подобием, измерением (площадь, периметр, объем и площадь поверхности). 3 часа лекции плюс 2 часа лаборатории. Предпосылка: MTH 212 с оценкой C- или выше. Не относится к математике.

MTH 231 Элементы дискретной математики I (4)
Темы включают множества, операции над множествами, элементарную символическую логику, методы доказательства и изучение полиномиальных, рациональных и степенных функций.Не применяется к основным / второстепенным математическим дисциплинам.
Предпосылка: отсутствует

MTH 232 Элементы дискретной математики II (4)
Темы включают изучение экспоненциальных, логарифмических и дискретных функций, анализ алгоритмов, последовательностей и строк, перечисление, матричную алгебру и системы линейных уравнений. Не применяется к основным / второстепенным математическим дисциплинам.
Требование: MTH 231 с оценкой C- или выше.

MTH 241 Исчисление для социальных наук I (4)
Дифференциальное исчисление с упором на приложения и построение моделей в бизнесе и социальных науках.
Необходимое условие: MTH 111 с оценкой C- или выше. Этот курс не распространяется на основные / второстепенные математические дисциплины. (Не предлагается на регулярной основе)

MTH 242 Исчисление для социальных наук II (4)
Интегральное и многомерное исчисление с упором на приложения и построение моделей в бизнесе и социальных науках. Требование: MTH 241 с оценкой C- или выше. Этот курс не распространяется на основные / второстепенные математические дисциплины. (Не предлагается на регулярной основе)

MTH 243 Введение в вероятность и статистику (4)
Описательная статистика, дискретные и непрерывные вероятностные модели, включая биномиальные и нормальные распределения, выборочные распределения; проверка гипотез, точечная и интервальная оценка.Не применяется к основным / второстепенным математическим дисциплинам.
Предварительные условия: MTH 095 с оценкой C- или выше, или MTH 101 с оценкой C- или выше, или удовлетворительный результат на тестовом экзамене WOU по математике

MTH 251 Исчисление I (4)
Дифференциальное исчисление функций одной переменной, включая трансцендентные функции.
Необходимое условие: MTH 112 с оценкой C- или выше или удовлетворительный балл по тесту WOU по математике.

MTH 252 Calculus II (4)
Интегральное исчисление функций одной переменной с приложениями.Основная теорема исчисления.
Требование: MTH 251 с оценкой C- или выше.

MTH 253 Исчисление III: Последовательности и ряды (4)
Сходимость и расхождение последовательностей, правило Л’Опиталя, бесконечные ряды, тесты сходимости, теорема Тейлора с остатком, степенные ряды, биномиальные ряды, приложения.
Необходимое условие: MTH 252 с оценкой C- или выше.

MTH 254 Многомерное исчисление (4)
Элементарная векторная алгебра.Кривые в космосе. Дифференциальное и интегральное исчисление функций многих переменных и приложения.
Необходимое условие: MTH 252 с оценкой C- или выше.

MTH 280 Введение в доказательство (4)
Введение в базовые стратегии доказательства и элементарную логику. Элементарная теория множеств и функций.
Необходимое условие: MTH 252 с оценкой C- или выше.

MTH 311 Advanced Calculus I (4)
Строгое введение в анализ.Топология евклидовых пространств. Полнота, компактность. Теорема Больцано-Вейерштрасса. Пределы последовательностей и функций. Непрерывность, равномерная преемственность. Равномерная сходимость.
Предварительное условие: MTH 341 и хотя бы одно из следующего: MTH 337, MTH 346, MTH 355 или MTH 441 с оценкой C- или выше. (Настоятельно рекомендуется MTH 344)

MTH 312 Advanced Calculus II (4)
Строгое введение в дифференциальный и интегральный анализ функций одной переменной.Теорема о среднем значении, теорема Тейлора. Интеграл Римана. Основная теорема исчисления. Предпосылка: MTH 311 с оценкой C- или выше.

MTH 313 Advanced Calculus III (4)
Строгий подход к дифференциальному и интегральному исчислению функций многих переменных. Теорема об обратной функции, теорема о неявной функции, метод ограниченной оптимизации Лагранжа. Представление функций бесконечными рядами, степенными рядами и интегралами.Предпосылка: MTH 312 с оценкой C- или выше. (Не предлагается на регулярной основе)

MTH 314 Дифференциальные уравнения (4)
Введение в методы решения дифференциальных уравнений первого и второго порядка. Линейные и нелинейные уравнения, серийные решения, приложения.
Требования: MTH 252 с оценкой C- или выше

MTH 337 Геометрия (4)
Строгий подход к геометрии с использованием тем, выбранных из евклидовой, неевклидовой, сферической, аналитической или трансформационной геометрии.
Предпосылка: MTH 280 с оценкой C- или выше.

MTH 341 Линейная алгебра I (4)
Векторная алгебра и геометрия трехмерного пространства, системы линейных уравнений, исключение Гаусса, вещественные векторные пространства, определители, линейные преобразования.
Необходимое условие: MTH 280 с оценкой C- или выше (MTH 280 можно сдавать одновременно)

MTH 344 Теория групп (4)
Введение в теорию групп. Теорема Лагранжа, нормальные подгруппы, гомоморфизмы, теоремы об изоморфизмах.
Необходимое условие: MTH 341 и хотя бы один из MTH 337, MTH 346, MTH 355 или MTH 441 с оценкой C или выше.

MTH 345 Теория колец (4)
Введение в теорию колец и полей.
Предпосылка: MTH 344 с оценкой C- или выше.

MTH 346 Теория чисел (4)
Свойства целых чисел. Деление и евклидовы алгоритмы, диофантовы уравнения, простые числа, сравнения и вычеты.
Предпосылка: MTH 280 с оценкой C- или выше.

MTH 351 Введение в численный анализ (4)
Компьютерное представление чисел, анализ ошибок, поиск корня, интерполяция, приближение функций, численное интегрирование и дифференцирование.
Необходимое условие: MTH 341 с оценкой C- или выше.

MTH 354 Прикладная дискретная математика (4)
Темы включают в себя рекуррентные отношения, теорию графов, модели сетей и комбинаторные схемы.
Необходимое условие: MTH 232 или MTH 252 с оценкой C или выше.

MTH 355 Дискретная математика (4)
Множества, отношения, функции, перечисление, математическая индукция, теория графов.
Предпосылка: MTH 280 с оценкой C- или выше.

MTH 358 Математическое моделирование (4)
Построение, анализ и интерпретация различных математических моделей, возникающих из реальных проблем.
Необходимое условие: MTH 254 и MTH 341 с оценкой C- или выше.

MTH 363 Исследование операций (4)
Оптимизация функций с линейными ограничениями, выпуклые множества, симплексный метод и приложения, двойственность; Матричные игры для двух человек.
Необходимое условие: MTH 341 с оценкой C- или выше.

MTH 365 Математическая вероятность (4)
Теория вероятностей, разработанная с помощью функций, производящих моменты. Случайные величины, классические распределения вероятностей.
Необходимое условие: MTH 252 с оценкой C- или выше. Рекомендуется: 253 MTH или 254 MTH.

MTH 366 Математическая статистика (4)
Теория точечного и интервального оценивания, проверка гипотез и значимости.
Необходимое условие: MTH 365 с оценкой C- или выше.

MTH 391 Манипуляторы в математике (3)
Использование конкретных моделей для обучения математике. Изучение теории от конкретного к абстрактному. Модели включают удочки Cuisenaire, бобовые палочки, 2 см. кубы, геодоски и блоки с несколькими базами. Два часа лекции плюс два часа лаборатории.
Необходимое условие: MTH 213 с оценкой C- или выше в MTH 211, 212 и 213 или согласие инструктора. Не относится к основным / второстепенным математикам.(Не предлагается на регулярной основе)

MTH 392 Колледж Алгебра для учителей начальной и средней школы (3)
Повышение алгебраических навыков посредством решения задач и визуального представления и использования алгебраических методов. Целочисленные массивы, алгебраические модели, линейные уравнения, квадратные уравнения и графики. Два часа лекции плюс два часа лаборатории. Не применяется к основным / второстепенным математическим дисциплинам.
Необходимое условие: MTH 212 с оценкой C- или выше в MTH 211, 212

MTH 393 Вероятность и статистика для учителей начальной и средней школы (3)
Использование основных элементов вероятности и статистики для решения задач, связанных с организацией, описанием и интерпретацией данных.Конкретное применение будет изучено. Два часа лекции плюс два часа лаборатории. Студенты не могут брать одновременно 393 MTH и 493 MTH для своей программы бакалавриата. Не применяется к основным / второстепенным математическим дисциплинам.
Необходимое условие: MTH 212 с оценкой C- или выше в MTH 211, 212.

MTH 394 Введение в геометрию для учителей начальной школы (3)
Изучение интуитивной геометрии, включая построение, основную евклидову геометрию, доказательство и меру. Два часа лекции плюс два часа лаборатории.Студенты не могут брать одновременно 394 MTH и 494 MTH для своей программы бакалавриата. Не применяется к основным / второстепенным математическим дисциплинам.
Необходимое условие: MTH 213 с оценкой C- или выше в MTH 211, 212 и 213.

MTH 395 Элементарная интегрированная математика (3)
Изучение вычислительных навыков, геометрии, вероятности и статистики, сбора данных и теории чисел при решении прикладных задач. Широкое использование технологий групповой деятельности и реальных приложений будет использоваться для понимания основной математики и понимания полезности и ценности математики.
Необходимое условие: MTH 213 с оценкой C- или выше по математике 211, 212 и 213. (Регулярно не предлагается)

MTH 396 Решение элементарных задач (3)
Решение математических задач, методы и материалы, полезные для улучшения способностей учащихся к решению проблем, наставничество учащихся начальной и средней школы в процессах решения проблем. Два часа лекции плюс два часа лабораторной работы. Не применяется к основным / второстепенным математическим дисциплинам.
Необходимое условие: MTH 213 с оценкой C- или выше в MTH 211, 212 и 213.

MTH 397 Решение вторичных задач (3)
Методы постановки и решения математических задач. Критический анализ студенческих решений. Предназначен для учителей средней математики.
Необходимое условие: 341, 337 MTH или согласие инструктора. Не относится к математике майор / минор. (Не предлагается на регулярной основе)

MTH 398 Дискретная математика для учителей начальной и средней школы (3)
Изучает темы дискретной математики, включая теорию множеств, перечисление и теорию графов.Методы перечисления включают правило умножения, комбинации и перестановки. Темы теории графов включают раскраску, задачу коммивояжера и остовные деревья. Два часа лекции плюс два часа лабораторных работ.
Требования: MTH 213 с оценкой C- или выше в MTH 211, 212 и 213.

MTH 401 Введение в проект для пожилых людей (1 )
Сроки должны быть согласованы в течение последнего года обучения. Имеет право на получение степени RP.

MTH 402/502 Независимое исследование (1-3)
Сроки и часы будут согласованы; может быть повторен для кредита.

MTH 403 Senior Project I (4)
Сроки должны быть согласованы в течение последнего года обучения. Имеет право на получение степени RP.
Необходимое условие: MTH 401 с оценкой C- или выше

MTH 404 Senior Project II (3)
Продолжение MTH 403. Право на получение степени RP.

MTH 409/509 Практикум; Опыт работы; Стажировка (1 — 6)
Сроки и часы будут согласованы.

MTH 410/510 Специальные темы: Анализ (4)
Темы анализа для продвинутых студентов бакалавриата.Ожидается, что студенты, обучающиеся в MTH 510, завершат дипломный проект.
Необходимое условие: согласие инструктора

MTH 411 Математическое образование Capstone Experience I (2)
Условия должны быть согласованы до поступления в образовательную программу. Можно проходить одновременно с MTH 412. (Обычно курс по договоренности)

MTH 412 Математическое образование Capstone Experience II (2)
Условия должны быть согласованы до поступления на образовательную программу.Можно проходить одновременно с MTH 411. (Обычно курс по договоренности)

MTH 416 Комплексный анализ (4)
Анализ функций одной комплексной переменной. Конформные отображения, теорема Коши, интегральная формула Коши, разложение аналитических функций в степенной ряд. Предварительное условие: MTH 344 с оценкой C- или выше или согласие инструктора.

MTH 420/520 Специальные темы: прикладная математика (4)
Темы прикладной математики для продвинутых студентов бакалавриата.Ожидается, что студенты, обучающиеся в MTH 520, завершат дипломный проект. Предпосылка: Согласие инструктора

MTH 430/530 Специальные темы: геометрия (4)
Темы по геометрии для продвинутых студентов бакалавриата. Ожидается, что студенты, обучающиеся в MTH 530, завершат дипломный проект. Предпосылка: Согласие инструктора

MTH 440/540 Специальные темы: Алгебра (4)
Темы современной алгебры для продвинутых студентов бакалавриата.Ожидается, что студенты, обучающиеся в MTH 540, завершат дипломный проект. Предпосылка: Согласие инструктора

MTH 441/541 Линейная алгебра II (4)
Комплексные векторные пространства, линейные преобразования, канонические формы, спектральная теорема и проблемы собственных значений, приложения. Ожидается, что студенты, обучающиеся в MTH 541, завершат дипломный проект. Требование: MTH 341 с оценкой C- или выше

MTH 451 Численный анализ (4)
Введение в числовую линейную алгебру, элементы теории приближений, включая подгонку данных.Теоретические основы численного анализа. Предварительное условие: 311 MTH и 351 MTH (не предлагается регулярно)

MTH 460 Специальные темы: вероятность и статистика (3)
Темы по вероятности и статистике для продвинутых студентов бакалавриата.
Предпосылка: Согласие инструктора. (Не предлагается на регулярной основе)

MTH 472 История математики (4)
История математики с древнейших времен до наших дней: влияние математики на развитие науки.Взаимодействие математики с другими областями человеческой деятельности, такими как философия, искусство и социальные ценности.
Предпосылка: Согласие инструктора.

MTH 480/580 Специальные темы по топологии (4)
Темы по топологии для продвинутых студентов бакалавриата. Ожидается, что студенты, обучающиеся в MTH 580, завершат дипломный проект.
Предпосылка: Согласие инструктора.

MTH 481 Research (1-12)
Сроки и часы будут согласованы. Может быть повторен для кредита.

MTH 489/589 Алгебраические структуры для учителей средних школ (3)
Изучение целых чисел и алгебраических навыков; решение линейных и квадратных уравнений, неравенств, функций, построения графиков и комплексных чисел. Соединение визуальных методов (использование математики в учебной программе и материалах Mind’s Eye) со стандартами NCTM с широким использованием групповых занятий и практических моделей.

MTH 491/591 Исторические темы по математике для учителей средней школы (3)
Обзор исторического развития математических тем с древних времен до наших дней с особым упором на арифметические, алгебраические и неформальные темы. геометрия.Приложения к математике в средней школе. (Не предлагается на регулярной основе)

MTH 492/592 Абстрактная алгебра для учителей средней школы (3)
Введение в абстрактную математику как структурированную математическую систему. Этот курс исследует наборы чисел и их свойства, а также изучение теории групп с конкретными приложениями для начальной и средней школы. Предварительное условие: MTH 396 с оценкой C- или выше или согласие инструктора. Не относится к математике.

MTH 493/593 Экспериментальная вероятность и статистика для учителей средней школы (3 )
Изучение сбора данных и проверки гипотез с помощью лабораторных экспериментов, моделирования и приложений. Использование технологий будет важной частью сбора и анализа данных. Необходимое условие: MTH 212 с оценкой C- или выше или согласие инструктора. Не применяется к основным / второстепенным математическим дисциплинам.

MTH 494/594 Геометрия для учителей средней школы (3)
Избранные темы неформальной геометрии с использованием открытий и технологий.Изучение того, как студенты изучают геометрию, будет использовано в развитии геометрических идей. Студенты не могут брать одновременно 394 MTH и 494 MTH для своей программы бакалавриата. Не применяется к основным / второстепенным математическим дисциплинам. Два часа лекции плюс два часа лабораторных работ. Предварительное условие: MTH 396 с оценкой C- или выше или согласие инструктора.

MTH 495/595 Концепции исчисления для учителей средней школы (3)
Введение в теорию функций одной действительной переменной, производной и ее приложений к оптимизации, теории интеграции и ее приложениям к областям и объемам, Основная теорема исчисления и бесконечных рядов.Практический подход с приложениями к учебной программе средней школы. Не относится к основным / второстепенным математикам. Предварительное условие: MTH 392 или MTH 111 с оценкой C- или выше или согласие инструктора.

MTH 496/596 Решение задач для учителей средней школы (3)
Помогает учителям средней школы в повышении квалификации в решении математических задач. Сосредоточен на общих методах решения проблем, знакомит с материалами, полезными для улучшения способностей учащихся к решению проблем, и предлагает способы организации учебной программы для достижения целей решения проблем.Не применяется к основным / второстепенным математическим дисциплинам. Предварительное условие: MTH 213 с оценкой C- или выше в MTH 211, 212 и 213 или согласие инструктора.

MTH 497/597 Дискретная математика для учителей средней школы (3)
В этом курсе мы исследуем темы логических операторов и множеств, экспериментальной и теоретической вероятности, правила умножения, перестановок и комбинаций, а также введение к теории графов. Предварительные условия: MTH 213 с оценкой C- или выше в MTH 211, 212 и 213, или согласие инструктора.

MTH 499/599 Решение алгебраических задач для учителей средних школ (3)
Помогает учителям средних школ лучше решать математические задачи. Сосредоточен на методах решения алгебраических задач, знакомит с материалами, полезными для улучшения способностей учащихся к решению проблем, и предлагает способы организации учебной программы для достижения целей решения проблем. Не применяется к основным / второстепенным математическим дисциплинам. Предварительное условие: MTH 213 с оценкой C- или выше в MTH 211, 212 и 213 или согласие инструктора.(Не предлагается на регулярной основе)

MTH 601 Research (1-9)
Сроки и часы будут согласованы.

MTH 602 Независимое исследование (1-3)
Сроки и часы будут согласованы

MTH 609 Практикум (1-4)
Сроки и часы необходимо согласовать.

MTH 611 Подсчет и операции с целыми числами: K — 8 Обучение и практика преподавателя (3)
Этот курс представляет собой глубокое исследование преподавания и изучения операций счёта, целых чисел и целых чисел.Особое внимание будет уделено изучению траектории обучения числа и операций в рамках учебной программы K-8, а также инструкциям и занятиям, основанным на эффективных стандартах математической практики. Внимание также будет уделяться углублению понимания кандидатами математики и специальных знаний, связанных с обучением числа и операций, как указано в Общих основных государственных стандартах для классов K-8.

MTH 612 Дроби и пропорции: K — 8 Обучение и практика учителя (3)
Этот курс представляет собой глубокое исследование преподавания и изучения чисел и операций с дробями и пропорциями.Особое внимание будет уделяться изучению траектории обучения дробям и пропорциям в рамках учебной программы K-8, а также инструкциям и упражнениям, основанным на эффективных стандартах математической практики. Внимание также будет уделяться углублению понимания кандидатами математики и специальных знаний, связанных с обучением дробям и пропорциям, как указано в Общих государственных стандартах для классов K-8.

MTH 613 Геометрия и измерения: K — 8 Обучение и практика преподавателя (3)
Этот курс представляет собой глубокое исследование преподавания и изучения геометрии и измерений в классах K-8.Особое внимание будет уделяться изучению траектории обучения геометрии и измерениям в рамках учебной программы K-8, а также обучению и деятельности, основанным на эффективных стандартах математической практики. Внимание также будет уделяться углублению понимания кандидатами математики и специальных знаний, связанных с преподаванием геометрии и измерений, как указано в Общих основных государственных стандартах для классов K-8.

MTH 614 Статистика и вероятность: K — 8 Обучение и практика учителей (3)
Этот курс представляет собой глубокое исследование преподавания и изучения элементарной статистики и вероятности в классах K-8.Особое внимание будет уделено изучению траектории обучения элементарной статистике и вероятности в рамках учебной программы K-8, а также обучению и деятельности, основанным на эффективных стандартах математической практики. Внимание также будет уделяться углублению понимания кандидатами математики и специальных знаний, связанных с преподаванием статистики и вероятности, как указано в Общих основных государственных стандартах для классов K-8.

MTH 615 Шаблоны и алгебраическое мышление: K — 8 Обучение и педагогические практики (3)
Этот курс представляет собой глубокое исследование преподавания и изучения шаблонов и алгебраического мышления в классах K-8.Особое внимание будет уделяться изучению траектории изучения шаблонов и алгебраического мышления в рамках учебной программы K-8, а также инструктажей и мероприятий, основанных на эффективных стандартах математической практики. Внимание также будет уделяться углублению понимания кандидатами математики и специальных знаний, связанных с обучением алгебраическому мышлению, как это указано в Общих государственных стандартах для классов K-8.

MTH 616 Алгебра и функции: K — 8 Обучение и практика учителя (3)
Этот курс представляет собой глубокое исследование преподавания и изучения алгебраического мышления с упором на функции в классах K-8.Особое внимание будет уделяться исследованию траектории обучения алгебре и функциям в рамках учебной программы K-8, а также инструкциям и занятиям, основанным на эффективных стандартах математической практики. Внимание также будет уделяться более глубокому пониманию кандидатами математики и специальных знаний, связанных с обучением алгебре и функциям, как указано в Общих государственных стандартах для классов K-8.

MTH 621 Число и операции для учителей K — 8 (3)
Изучение и понимание основ и свойств арифметических операций, разметки, сравнения чисел и эквивалентности.Математика 095 (с оценкой C- или выше, удовлетворяет степень бакалавра или AAOT), соответствующее размещение на оценочном экзамене по математике

MTH 622 Измерения и данные для учителей K — 8
Изучение и понимание измерения (длина, площадь и объем) и основ сбора и отображения данных. Математика 095 (с оценкой C- или выше, соответствует требованиям BS или AAOT) , соответствующее место на оценочном экзамене по математике

MTH 623 Геометрия для учителей K — 8
Изучение и понимание структуры и состава двухмерной и трехмерной геометрии.Математика 095 (с оценкой C- или выше, удовлетворяет степень бакалавра или AAOT), соответствующее размещение на оценочном экзамене по математике

MTH 690 Темы продвинутого уровня: математическое образование (3)
Изучение избранных тем в преподавании математики. Условие: согласие инструктора.

Математика MMath (с отличием), включая год размещения

Уровень Типичное предложение

A * AB

A * AB на трех уровнях A, включая A * A по математике и дополнительной математике.

(обновлено в сентябре 2020 г.): Мы не делаем альтернативных предложений для студентов, изучающих дополнительную математику, которые включают дополнительный тест по математике (например, MAT, STEP или TMUA) в этом году из-за пандемии Covid-19. Если ваша заявка будет успешной, вы получите предложение A * AB (уменьшенное с A * AA), независимо от каких-либо дополнительных тестов по математике или квалификации проекта (например, EPQ), которую вы можете сдать.

Если вы изучаете уровень A, мы настоятельно рекомендуем вам пройти полный уровень A по дополнительной математике.Альтернативные предложения доступны, если вы изучали только дополнительную математику на уровне AS или не изучали ее вообще.

(обновлено в сентябре 2020 г.): Нам будет , а не , нам потребуется пройти в каком-либо отдельном подтверждении научной практики для получения уровня A, если вы подадите заявку на поступление в 2021 году (или отложенное участие в 2022 году).

Уровень Альтернативное предложение

A * AA плюс AS Дополнительная математика

A * AA по трем уровням A, включая A * по математике и A по дополнительной математике.

(обновлено в сентябре 2020 г.): Мы не требуем дополнительных тестов по математике (например, MAT, STEP или TMUA), если вы изучаете дополнительную математику на уровне AS в этом году из-за пандемии Covid-19.

(обновлено в сентябре 2020 г.): Нам будет , а не , нам потребуется пройти в каком-либо отдельном подтверждении научной практики для получения уровня A, если вы подадите заявку на поступление в 2021 году (или отложенное участие в 2022 году).

Уровень Альтернативное предложение

А * А * А

A * A * A по трем уровням A, включая A * по математике и A по второму научному или количественному предмету, плюс 2 балла по любому STEP, заслуги в GCE AEA по математике или подходящий балл в MAT или TMUA.

Если вы не изучали дополнительную математику, в этом году важным требованием остается наличие подходящего результата в дополнительном тесте по математике, таком как STEP, MAT или TMUA.

(обновлено в сентябре 2020 г.): Нам будет , а не , нам потребуется пройти в каком-либо отдельном подтверждении научной практики для получения уровня A, если вы подадите заявку на поступление в 2021 году (или отложенное участие в 2022 году).

Мы публикуем руководство по использованию различных тестов по математике для этого курса.

Международный бакалаврат Типичное предложение

36 очков

Диплом международного бакалавриата

36 баллов в целом и либо 7, 6, 6 по трем предметам высшего уровня, включая 6 по математике: анализ и подходы, либо 7, 6, 5 по трем предметам высшего уровня, включая 7 по математике: анализ и подходы.

В исключительных случаях мы можем рассмотреть вас, если вы изучаете Математику высшего уровня: приложения и интерпретации. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] для получения дополнительных рекомендаций перед подачей заявки.

Программа международного бакалавриата, связанная с карьерой

IBCP обычно не подходит для подготовки к этой степени. Если вы изучаете математику: анализ и подходы на более высоком уровне, вы можете рассмотреть нашу степень бакалавра математики, статистики и наук о данных.

Pearson Edexcel BTEC Типичное предложение

К сожалению, расширенные дипломы BTEC уровня 3 (QCF) / национальные расширенные дипломы BTEC уровня 3 (RQF) не подходят для этого курса.

См. Раздел «Комбинации квалификаций» для получения информации о комбинациях уровней A и квалификаций BTEC, которые мы можем рассмотреть.

Cambridge Pre-U Типичное предложение

D2, D3, M1

D2, D3 по математике и дополнительной математике плюс M1 по третьему основному предмету.

(обновлено в сентябре 2020 г.): Мы не делаем альтернативных предложений для студентов, изучающих дополнительную математику, которые включают дополнительный тест по математике (например, MAT, STEP или TMUA) в этом году из-за пандемии Covid-19.Если ваша заявка будет успешной, вы получите предложения D2, D3, M1 (уменьшенные с D2, D3, D3), независимо от любых дополнительных тестов по математике или квалификации проекта (например, EPQ), которую вы можете сдать.

Scottish Highers Типичное предложение

AA в Advanced Highers

AA по двум предметам продвинутого уровня, включая математику.

Мы делаем предложения на основе Advanced Highers. Обычно ожидается, что вы закончите пять экзаменов Scottish Highers, и ваши оценки по ним будут учитываться при подаче заявления. Мы отдаем предпочтение кандидатам, получившим AAAAA в своем высшем образовании.

Доступ к диплому HE Типичное предложение

К сожалению, доступ к диплому HE не подходит для этого курса.

Комбинации квалификаций Типичное предложение

Ваше заявление будет рассматриваться индивидуально в зависимости от конкретной комбинации квалификации и предметов, которые вы изучаете.

Мы можем рассмотреть комбинации квалификаций, которые включают только уровень AS по дополнительной математике или без дополнительной математики.Скорее всего, вам потребуется получить оценку 2 на любом ШАГЕ, заслуги в GCE AEA по математике или подходящую оценку в MAT или TMUA. Свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы обсудить свой профиль.

Мы можем рассматривать комбинации принятых квалификаций, из которых можно привести несколько общих примеров:

  • A * A по математике и дополнительной математике уровня A, плюс D в национальном расширенном сертификате BTEC (RQF) ИЛИ Кембриджском расширенном техническом сертификате (RQF)
  • A * A по математике и дополнительной математике уровня A, плюс A по LIBF Level 3 Диплом по финансовым исследованиям (DipFS)

Мы также можем рассматривать комбинации, которые не указаны в списке и не включают в себя уровни A.Вы должны прочитать информацию об основных и предпочтительных предметах и ​​комбинациях предметов. Мы не можем рассматривать разные квалификации в одной и той же предметной области.

Бакалавр математики: Университет Сассекса

Мы планируем запустить эти модули в 2021/22 учебном году. Однако в эти модули могут быть внесены изменения в связи с COVID-19 или по вине персонала. наличие, спрос студентов или обновления нашей учебной программы.Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию. Мы позаботимся о том, чтобы наши кандидаты знать о материальных изменениях в модулях при первой же возможности.

Базовые модули

Базовые модули берут на себя все студенты курса. Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего.

Осеннее обучение
Весеннее обучение

Мы планируем запустить эти модули в 2021/22 учебном году.Однако в эти модули могут быть внесены изменения в связи с COVID-19 или по вине персонала. наличие, спрос студентов или обновления нашей учебной программы. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию. Мы позаботимся о том, чтобы наши кандидаты знать о материальных изменениях в модулях при первой же возможности.

Базовые модули

Базовые модули берут на себя все студенты курса. Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего.

Осеннее обучение
Весеннее обучение

Обучение за рубежом (по желанию)

Подайте заявку на обучение за рубежом — вы разовьете международную перспективу и получите преимущество, когда дело доходит до вашей карьеры. Узнайте, куда может вас привести ваш курс

Размещение (необязательно)

Чтобы помочь вам получить опыт и расширить возможности трудоустройства, вы можете подать заявление на дополнительное место в рамках вашего курса. Вы будете нести ответственность за подачу заявки и обеспечение своего места размещения.Наша преданная профессиональная команда может предоставить вам информацию и совет. Если вам удастся получить место, это станет частью вашего курса.

Узнайте больше о размещении и стажировке

Недавние студенты прошли практику по адресу:

  • Rolls-Royce Motor Cars Ltd
  • NATS Holdings
  • HEFCE.
Программа для работодателей SEPnet

Мы являемся основной частью консорциума SEPnet (South East Physics Network), который дает нам связи с университетами и отраслями промышленности по всему региону.Программа для работодателей SEPnet дает нашим студентам возможность подать заявку на восьминедельную летнюю стажировку.

Узнайте больше на Департаменте физики и астрономии: Юго-восточная физическая сеть (SEPnet)

Это была прекрасная возможность создать сеть контактов и развить понимание повседневных задач бухгалтера ». Олли Уэллс
Бакалавр математики
Помощник по корпоративным налогам

Обратите внимание: Если вы получаете или подаете заявку на получение средств федерального прямого займа США, вы не можете перейти на версию вашего курса с дополнительным обучением за границей период в любой стране или факультативное размещение в США, если количество кредитов для размещения / стажировки превышает 25% от общих кредитов для вашего курса.Узнайте больше об американских студенческих ссудах и федеральной помощи студентам

Мы планируем запустить эти модули в 2021/22 учебном году. Однако в эти модули могут быть внесены изменения в связи с COVID-19 или по вине персонала. наличие, спрос студентов или обновления нашей учебной программы. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию. Мы позаботимся о том, чтобы наши кандидаты знать о материальных изменениях в модулях при первой же возможности.

Опции

Вы выбираете варианты, чтобы расширить свой кругозор и адаптировать курс к вашим интересам. Этот список дает вам представление о наших вариантах, которые хранятся в пересматривать и может измениться, например, в ответ на отзывы студентов или последние исследования.

Хотя наша цель, чтобы учащиеся выбирали предпочтительные комбинации вариантов, это не может быть гарантировано и будет зависеть от графика. Варианты могут быть сгруппированы, и если это так, студенты смогут выбрать определенное количество вариантов из выбора, доступного в любой конкретной группе.

Осеннее обучение
Весеннее обучение

Математика для 6-го класса Вопросы с несколькими вариантами ответов с ответами

6-Й КЛАСС ПО МАТЕМАТИКЕ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ НА ВЫБОР С ОТВЕТАМИ

Математика для 6-х классов Вопросы с несколькими вариантами ответов:

В этом разделе мы увидим некоторые практические задачи для учащихся 6-х классов.

Вопрос 1:

Какой наименьший шестизначный номер данного числа.

(A) 100050 (B) 100095 (C) 10000

Решение:

В данном числе 100050.

Вопрос 2:

Сумма двух целых чисел равна 48. Если один целого числа -24, определить другое

(A) 62 (B) 72 (C) 50

Решение:

Пусть x и y будут двумя целыми числами

x + y = 48

Одно целое число составляет -24.

-24 + y = 48

y = 48 + 24

y = 72

Следовательно, требуется 72.

Вопрос 3:

Каждое простое число, кроме 2, является __________ числом.

(A) Нечетный (B) Четный (C) Дробный

Решение:

Единственное четное простое число — 2. Все остальные нечетные.

Вопрос 4:

Найдите отношение 250 кг к 10 кг

(A) 25: 1 (B) 1: 25 (C) 1: 5

Решение:

= 250: 10

Упрощая это, мы получаем 25: 1.

Вопрос 5:

Решите уравнение

3x — 4 = 4 — (8 + 3x)

(A) 7 (B) 0 (C) -7

Решение:

3x — 4 = 4 — (8 + 3x)

3x — 4 = 4-8 — 3x

3x + 3x = -4 + 4

6x = 0

x = 0/6

x = 0

Вопрос 6:

Точка дает нам представление о _____________

(A) луч (B) точка (C) линия

Решение:

Точка дает нам представление о точке.

Вопрос 7:

Диаметр круга 12 см. Найти его радиус?

(A) 4 см (B) 6 см (C) 8 см

Решение:

Диаметр круга = 12 см

Радиус = 12/2

Радиус = 6 см

Вопрос 8 :

Найдите периметр прямоугольника, длина и ширина которого равны 16 см и 8 см соответственно.

(A) 55 см (B) 39 см (C) 48 см

Решение:

Периметр прямоугольника = 2 (l + b)

длина = 16 см и ширина = 8 см

Периметр = 2 ( 16 + 8)

= 2 (24)

= 48 см

Вопрос 9:

Решите относительно x, x — 3 = 11

(A) 14 (B) 17 (C) 15

Решение:

x — 3 = 11

x = 11 + 3

x = 14

Вопрос 10:

Если сумма двух углов равна 90 °, тогда углы называются __________ углами .

(A) Дополнительные (B) Дополнительные углы

(C) Нулевой угол

Решение:

Сумма дополнительных углов составляет 90 градусов.

связанные страницы

Мы надеемся, что после изучения всего вышеперечисленного, студенты отработали бы задачи в рабочем листе.

Помимо материалов, представленных на этой веб-странице, если вам нужны другие сведения по математике, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь

Если у вас есть отзывы о наших математических материалах, напишите нам:

v4formath @ gmail.com

Мы всегда ценим ваши отзывы.

Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.

ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ

Задачи со словами HCF и LCM

Задачи со словами на простых уравнениях

Задачи со словами на линейных уравнениях

Задачи со словами на квадратных уравнениях

03

Задачи на слова

03

Проблемы со словами в поездах

Проблемы со словами по площади и периметру

Проблемы со словами при прямом и обратном изменении

Проблемы со словами на цене за единицу

Проблемы со словом при скорости единицы

задачи по сравнению ставок

Преобразование обычных единиц словесные задачи

Преобразование метрических единиц в текстовые задачи

Word задачи по простому проценту

Word задачи по сложным процентам

ngles

Проблемы с дополнительными и дополнительными углами

Проблемы со словами с двойными фактами

Проблемы со словами тригонометрии

Проблемы со словами в процентах

Проблемы со словами

00

4 Задачи

Задачи с десятичными словами

Задачи со словами о дробях

Задачи со словами о смешанных фракциях

Одношаговые задачи с уравнениями со словами

Проблемы со словами с линейным неравенством задачи

задачи времени и работы слова

задачи слова на множествах и диаграммах Венна

проблемы со словами на возрастах

проблемы со словами теоремы Пифагора

Процент числового слова Проблемы со словами

Проблемы со словами при постоянной скорости

Проблемы со словами при средней скорости

Проблемы со словами при сумме углов треугольника 180 градусов

ДРУГИЕ ТЕМЫ

Сокращения прибыли и убытков

Сокращение в процентах

Сокращение в таблице времен

Сокращение времени, скорости и расстояния

Сокращение соотношения и пропорции

Область и диапазон 9103 рациональных функций

4 Область и диапазон 9103 рациональных функций

4 функции с отверстиями

Графики рациональных функций

Графики рациональных функций с отверстиями

Преобразование повторяющихся десятичных знаков в дроби

Десятичное представление рациональных чисел

Поиск корня из длинного квадрата видение

L.Метод CM для решения временных и рабочих задач

Преобразование словесных задач в алгебраические выражения

Остаток при делении 2 в степени 256 на 17

Остаток при делении в степени 17 на 16

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 6

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 7

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 8

Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3

Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6

тестов на размещение | Singapore Math

Наши оценки соответствуют U.С. школы. Например, Dimensions Math 1A и 1B охватывают класс 1. 1A — это материал для первой половины года. 1Б — материал на вторую половину года.

Чтобы прояснить, как использовать эти тестовые задания, приведем пример : Если ученик успешно завершил 2A, значит, он, вероятно, усвоил материал в 2A, и должен пройти тест 2B, чтобы узнать, освоили ли они это. материал. Если они плохо справятся с тестом 2B, они могут начать с 2B.Если они хорошо справятся с тестом 2B, они могут пройти тест 3A, чтобы проверить, усвоили ли они этот материал.

Рекомендуемое время для сдачи тестов : Эти тесты не предполагаются по времени. Отводите не менее часа на каждый тест.

Распределительный тест — не единственный фактор при принятии решения о размещении студентов. Педагоги не должны основывать свое размещение только на баллах, но должны учитывать, как учащиеся решали задачи и где у них были проблемы. Например, учащийся может правильно выполнять вычисления, но испытывать затруднения со словами.Педагоги могут просматривать оглавления учебников и переходить к частям соответствующей главы с предыдущих уровней, чтобы помочь учащимся разобраться в конкретных темах. Эти тесты не были предназначены для выходных.

Зачисление по математике измерений 6-8 : У нас нет контрольных экзаменов для 7 и 8 классов. Если ваш ученик закончил какую-либо программу 5 класса, начните с математики размеров 6. Если ваш ученик закончил любую программу 6 класса, с твердое понимание, начните с математики размеров 7.Однако, если ваш ученик не справился с программой 6-го класса, начните с Математики Измерений 6. Вместе, Математика Измерений 7 и 8 составляют прочную программу предварительной алгебры и алгебры 1, с некоторой геометрией и другими темами. Если ваш ученик прошел программу предварительной алгебры, просмотрите раздел «Объем и последовательность для математики измерений 7». Если есть какие-либо темы, которые он не охватывал в своей программе предварительной алгебры, или если они вообще испытывали трудности, подумайте о том, чтобы начать с математики измерений 7.