Контрольная работа 2 вариант 6 класс: ГДЗ контрольные работы / К-6 Вариант 2 математика 6 класс дидактические материалы Потапов, Шевкин

Содержание

ГДЗ контрольные работы / К-6 Вариант 2 математика 6 класс дидактические материалы Потапов, Шевкин

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика

Математика 6 Виленкин Контрольная 2 с ответами

Контрольная работа № 2 по математике 6 класс с ответами по учебнику Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд (4 варианта). Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 2 + ОТВЕТЫ (для родителей).

Математика 6 класс. УМК Виленкин и др.
Контрольная работа № 2

 

К-02. Вариант 3 (транскрипт)

  1. Сократи: 6/16; 9/45; 32/88; 36•14/(7•12).
  2. Выполни действия: а) 3/8 + 7/16; б) 7/15 – 3/20; в) 23/40 – 9/20 + 1/16.
  3. Реши уравнение: а) 7/13 – a = 7/26; б) 4,72с + 2,8с = 78,96.
  4. В первый день продали 7/24 т картофеля, во второй день — на 1/18 т больше, чем в первый. Сколько тонн картофеля продали за эти два дня?
  5. Найди четыре дроби, каждая из которых больше 3/8 и меньше 5/8.

К-02. Вариант 4 (транскрипт)

  1. Сократи: 12/18, 6/54, 56/98, 42•24/(8•21).
  2. Выполни действия: а) 3/11 + 5/22; б) 11/12 – 7/15; в) 11/15 – 3/20 + 1/30..
  3. Реши уравнение: a) b – 13/15 = 13/45; б) 7,36d – 3,6d = 39,48.
  4. В первые сутки турист прошел 11/30 всего пути, во вторые сутки — на 1/45 пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути турист прошел за эти двое суток?
  5. Найди четыре дроби, каждая из которых больше 2/11 и меньше 4/11.

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

 

Смотреть ответы на Вариант 1

 

Смотреть ответы на Вариант 2

 

Смотреть ответы на Вариант 3

 

Смотреть ответы на Вариант 4

 


Вы смотрели: Контрольная работа по математике 6 класс с ответами по учебнику авторов: Виленкин, Жохов и др. Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы / Жохов, Крайнева. — Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 2 + ОТВЕТЫ (для родителей).

Вернуться к Списку контрольных по математике в 6 классе по УМК Виленкин

 

Контрольная работа по математике за первое полугодие. 6 класс

Административная контрольная работа

за первое полугодие

6 класс

Вариант 1

1.   Найдите значение выражения:

а)

б)

в)

г)

д)                           

2.  Решите уравнение:

3.  В первый час автомашина прошла 27% намеченного пути, после чего ей осталось пройти 146км. Сколько километров составляет длина  намеченного пути? 

4.  За два дня было вспахано 240 га. Во второй день вспахали , что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый из этих дней?

5. На опытном участке капуста занимает  участка , картофель  оставшейся площади, а  остальные 42 га были засеяны кукурузой. Найдите площадь всего опытного участка.

6.  0,9  от  20%  числа  x  равны  5,49.  Найдите  число  x.

 

Административная контрольная работа

за первое полугодие

6 класс

Вариант 2

1.   Найдите значение выражения:

а)

б)

в)

г)

д)                          

2.  Решите уравнение:

3.  Было отремонтировано 29% всех станков цеха, после чего осталось   ещё 142 станка. Сколько станков в цехе?

4.  В два железнодорожных вагона погрузили 117 т зерна, причем зерно второго вагона составляет  зерна первого вагона. Сколько тонн зерна погрузили в каждый из этих вагонов?

5. В первый день маслобойня переработала  поступивших семян подсолнечника, во второй день  остатка, а в третий день остальные 102 тонны. Сколько всего тонн подсолнечника переработала маслобойня за три дня?

6.  0,7  от  40% числа  y  равны  2,94.  Найдите  число  y.

Критерии оценивания работы.

 

№ 1.

а) 1балл

б) 1 балл

в) 1 балл

г) 2 балла

Верно выполнены преобразования, получен верный ответ

2

Допущена вычислительная ошибка, но с учетом её решение доведено до конца

1

Другие случаи

0

 

№ 2. 1 балл

№ 3. 2 балла

Получен верный ответ

2

Ответ получен с учетом вычислительной ошибки

1

Другие случаи

0

 

№ 4. 2 балла

Верно составлено уравнение, получен верный ответ

2

Верно составлено уравнение, но при его решении допущена ошибка

1

Другие случаи

0

 

№ 5. 2 балла

Получен верный ответ

2

Верно найдена часть участка, засаженного картофелем.

1

Другие случаи

0

№ 6. 2 балла

Верно составлено уравнение, получен верный ответ

2

Верно составлено уравнение, но при его решении допущена ошибка

1

Другие случаи

0

 

Перевод набранных баллов в оценку

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Баллы

5 и менее

6 – 9

10 — 12

13 — 14

 


 

Контрольная работа по математике Деление. Нахождение числа по его дроби 6 класс

Контрольная работа по математике Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения 6 класс с ответами. Контрольная работа включает 4 варианта, в каждом по 6 заданий.

Вариант 1

1. Выполните деление:

а) 3/7 : 1/2
б) 12/5 : 23/5

2. Решите уравнение:

3/7х = 5

3. Найдите значение выражения:

(3/8 + (1/2)2 + 11/4) : 5/3

4. Найдите значение выражения:

3,5 ⋅ 2,1 : 0,7 − 2,5 / 16 ⋅ 3/4 − 4

5. Найдите значение выражения:

3,7 − 2,2 / х + 2х при х = 1,5; 3

6. Сколько пятизначных номеров лотерейных билетов могут начинаться с цифр 23?

Вариант 2

1. Выполните деление:

а) 5/6 : 2/3
б) 11/3 : 22/9

2. Решите уравнение:

2/3х = 4/7

3. Найдите значение выражения:

(2/7 + (1/2)2 + 3/4) : 11/7

4. Найдите значение выражения:

2,4 ⋅ 3,6 : 0,12 − 62 / 20 ⋅ 3/4 − 5

5. Найдите значение выражения:

5,4 − 3,1 / х + х/2 при х = 2,3; 4,6

6. Сколько пятизначных номеров лотерейных билетов могут начинаться с цифр 325?

Вариант 3

1. Выполните деление:

а) 3/5 : 1/4
б) 21/5 : 32/5

2. Решите уравнение:

3/5х = 2/11

3. Найдите значение выражения:

(7/6 + (1/2)2 + 11/4) : 22/3

4. Найдите значение выражения:

1,1 ⋅ 2,5 : 0,25 − 1,5 / 8 ⋅ 2/5 + 6,3

5. Найдите значение выражения:

3,2 − 1,7 / х + 1/3х при х = 1,5; 3

6. Сколько шестизначных номеров лотерейных билетов могут начинаться с цифр 345?

Вариант 4

1. Выполните деление:

а) 2/7 : 1/3
б) 31/8 : 3/8

2. Решите уравнение:

3/8х = 5/7

3. Найдите значение выражения:

(3/4 + (1/2)2 + 1/3) : 11/6

4. Найдите значение выражения:

2,3 ⋅ 6,1 : 0,1 − 40,3 / (10)2

5. Найдите значение выражения:

5,1 − 3,2 / х + 3х при х = 1,9; 3,8

6. Сколько шестизначных номеров лотерейных билетов могут начинаться с цифр 4123?

Ответы на контрольную работу по математике Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения 6 класс
Вариант 1
1.
а) 6/7
б) 7/13
2. 112/3
3. 11/8
4. 1
5. 4; 6,5
6. 1000
Вариант 2
1.
а) 5/4
б) 3/5
2. 6/7
3. 11/8
4. 1
5. 2,15; 2,8
6. 100
Вариант 3
1.
а) 12/5
б) 11/17
2. 10/33
3. 1
4. 1
5. 1,5; 1,5
6. 1000
Вариант 4
1.
а) 6/7
б) 25/3
2. 119/21
3. 8/7
4. 1
5. 6,7; 11,9
6. 100

Онлайн-тест для 6-го класса

Переключить навигацию 0

0

  • РЖД
  • UPSC
  • Банковское дело
  • SSC
  • CLAT
  • JEE Main & Advanced
  • NEET
  • NTSE
  • KVPY
  • Обучение
  • Оборона
  • 12-й класс
  • 11-й класс
  • 10-й класс
  • 9 класс
  • 8-й класс
  • 7 класс
  • 6-й класс
  • 5 класс
  • 4-й класс
  • 3-й класс
  • 2-й класс
  • 1-й класс
  • Другой экзамен
  • Дошкольное образование
  • Государственный экзамен депутата
  • Государственные экзамены UP
  • Государственные экзамены Раджастана
  • Экзамены штата Джаркханд
  • Государственные экзамены Чхаттисгарх
  • Государственные экзамены Бихара
  • Экзамены штата Харьяна
  • Экзамены штата Гуджарат
  • Государственные экзамены MH
  • Экзамены штата Химачал
  • Государственные экзамены Дели
  • Государственные экзамены Уттаракханда
  • Государственные экзамены Пенджаба
  • Государственные экзамены J&K
  • Видео
  • Учебные пакеты
  • Серия испытаний
  • Решения Ncert
  • Образцы статей
  • Банк вопросов
  • Ноты
  • Решенные статьи
  • Текущие дела
Авторизоваться Подписаться Демо-видео андроид Приложение для Android shopping_cart Покупка курсов android приложение для Android video_library Демо-видео —- человек Моя учетная запись 0 Товаров — 0

Поиск. ….

Идти!
  • Все
  • Видео
  • Учебные пакеты
  • Решения NCERT
  • Вопросов
  • Образцы статей
  • Ноты
  • РЖД
  • UPSC
  • Банковское дело
  • SSC
  • CLAT
  • JEE Main & Advanced
  • NEET
  • NTSE
  • KVPY
  • Обучение
  • Оборона
  • 12-й
  • 11-й
  • 10-й
  • 9-й
  • 8-й
  • 7-я
  • 6-й
  • 5-й
  • 4-й
  • 3-й
  • 2-й
  • 1-й
  • Дошкольное образование
  • Государственный экзамен депутата
  • Государственные экзамены UP
  • Государственные экзамены Раджастана
  • Экзамены штата Джаркханд
  • Государственные экзамены Чхаттисгарх
  • Государственные экзамены Бихара
  • Экзамены штата Харьяна
  • Экзамены штата Гуджарат
  • Государственные экзамены MH
  • Экзамены штата Химачал
  • Государственные экзамены Дели
  • Государственные экзамены Уттаракханда
  • Государственные экзамены Пенджаба
  • Государственные экзамены J&K
  1. Онлайн-тест
  2. Серия испытаний
  3. 6-й класс
Выбрать контент
  • Видео
  • Учебные пакеты
  • Серия испытаний
  • Решения Ncert
  • Образцы документов
  • Банк вопросов
  • Банкноты
  • Решенные статьи
  • Текущие новости
Выберите темы
  • Санскрит
  • Умственные способности
  • EVS
  • Общие знания
  • Наука
  • Английский
  • Хинди
  • Социальные науки
  • Математика
  • Компьютеры Наука
  • Рассуждение
  • Общие науки и технологии
  • Растениеводство и садоводство
  • Экологические исследования
  • Английский MP Board
  • История
  • Элементы науки и математики, полезные для сельского хозяйства
  • География
  • Количественные способности

MCQ от 1 до 12, вопросы с несколькими вариантами ответов PDF

Возможно, вы сталкивались с MCQ в школе или колледже или на любых вступительных экзаменах. Итак, из этой статьи вы узнаете о важности MCQ, а также о советах и ​​рекомендациях по более эффективному посещению MCQ.

Вопросы с несколькими вариантами ответов (MCQ) — это форма оценивания, при которой учащиеся должны выбрать один или несколько вариантов ответа из ограниченного списка ответов. Как и любой другой тип вопроса, этот формат сам по себе бесполезен, если только правильное использование, сочетание тем и формулировка не используются для его эффективности.

Конструкция MCQ

MCQ в основном состоит из двух частей, штока и набора опций.

Первая часть оценки — это вопрос, который необходимо решить. Вопрос представляет собой неполное утверждение, которое необходимо дополнить ответом.

Вторая часть состоит из списка ответов, которые студенты должны выбрать. Есть один правильный ответ, который называется ключевым, а неправильные ответы — отвлекающими.

Преимущества вопросов с несколькими вариантами ответов

1. Студенты могут легко и быстро набрать баллы в MCQ.У них также быстрое время обработки.

2. Студентам не нужно формулировать ответ на вопрос, они могут просто сосредоточиться на содержательной части.

3. MCQ могут просто охватывать множество областей контента по определенной теме. Включение широкого диапазона материалов в один экзамен может эффективно проверить знания учащегося.

4. Он может проверить навыки мышления высокого уровня учащегося.

5. MCQ проводятся как в режиме онлайн, так и в режиме офлайн. Оба варианта просты и легки для студентов.

6. На MCQ часто требуется меньше времени, чтобы можно было просто проверить ваши знания, а не писать длинный абзацный ответ.

Советы по эффективному ответу на вопросы с несколькими вариантами ответов

1. Сначала ответьте на вопрос в уме:

После того, как вы прочитаете вопрос полностью, попытайтесь ответить на него в уме, прежде чем просматривать набор ответов параметры. Этот трюк поможет вам без затруднений выбрать правильный ответ.

2. Исключите неправильные ответы:

Просто удалите неправильные ответы из списка ответов, если вы уверены, что они неправильные. Это позволяет избежать путаницы, и вы можете узнать правильный ответ, сравнив и проанализировав остальные варианты.

3. Всегда выбирайте лучший ответ:

Выбор лучшего ответа более важен, чем выбор правильного ответа. Это потому, что в списке ответов могут быть похожие или связанные варианты.Поэтому вам нужно проанализировать, какой из них лучший, вместо того, чтобы выбирать правильный ответ.

4. Сначала ответьте на вопросы, которые вы знаете:

Если вам трудно ответить на некоторые вопросы или вас интересует конкретный вопрос, оставьте этот конкретный вопрос и переходите к другим вопросам и ответьте на них. Наконец, когда вы закончите отвечать на все остальные вопросы, вы можете вернуться к сложным и потратить время на их анализ, а затем ответить.

5. С умом выбирайте варианты «Ничего из вышеперечисленного» и «Все вышеперечисленное».

Этот ответ в основном включен во все MCQ, что иногда вызывает затруднения. Не выбирайте вариант «Ни один из выше », если вы уверены, что хотя бы один ответ верен, и тот же трюк применим и к« Все вышеперечисленные варианты также ». Будьте очень осторожны при выборе ответа, когда список ответов включает этот тип ответа.

6. Два правильных ответа

Когда вы найдете два или более правильных ответа на вопрос, вы можете с уверенностью выбрать «все вышеперечисленное»

7.Выбирайте положительный вариант

Иногда вы можете выбрать положительный ответ. В большинстве случаев положительный вариант, вероятно, является правильным или истинным среди полученных отрицательных ответов.

Заключение:

Итак, все дело в важности MCQ для классов 1–12 . Надеемся, что все упомянутые выше советы и рекомендации будут вам полезны. Подбирайте ответы с умом и еще раз проверьте, правильный ли ваш ответ с точки зрения предмета.

Щелкните ссылки ниже для NCERT Class 1 — Class 12, чтобы загрузить последние решенные образцы документов CBSE (NCERT), вопросы с решениями за прошлый год (последние десять лет), рабочие листы в формате pdf для печати для классов 1–12, NCERT Books и NCERT решения для классов 1–12 NCERT на основе учебной программы и руководств, выпущенных CBSE и NCERT. Учебные материалы для NCERT для классов 1–12, подготовленные опытными учителями ведущих школ Индии, доступны для бесплатного скачивания.

CCNA 4 Connecting Networks v6.0 — Ответы на экзамен CN Chapter 6 2019

Как найти: Нажмите «Ctrl + F» в браузере и введите любую формулировку вопроса, чтобы найти этот вопрос / ответ.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас есть новый вопрос по этому тесту, прокомментируйте список вопросов и множественный выбор в форме под этой статьей. Мы обновим для вас ответы в кратчайшие сроки. Спасибо! Мы искренне ценим ваш вклад в наш сайт.

  1. Когда QoS реализуется в конвергентной сети, какими двумя факторами можно управлять, чтобы улучшить производительность сети для трафика в реальном времени? (Выберите два.)
    • адресация пакетов
    • задержка *
    • джиттер *
    • маршрутизация пакетов
    • скорость соединения

    Объяснение:
    Задержка — это задержка между отправляющим и принимающим устройством. Джиттер — это изменение задержки полученных пакетов. Для поддержки голосового и видеотрафика в реальном времени необходимо контролировать как задержку, так и дрожание.

  2. Сетевой инженер выполняет тест ping и получает значение, которое показывает время, которое требуется для прохождения пакета от источника к устройству назначения и возврата.Какой термин описывает ценность?
    • полоса пропускания
    • задержка *
    • приоритет
    • джиттер

    Объяснение:
    Задержка — это время, необходимое для прохождения пакета от исходного устройства к целевому. Джиттер — это изменение значений задержки полученных пакетов. Пропускная способность — это показатель того, сколько трафика передается за одну секунду. Приоритетом является приоритетное обслуживание определенных классов трафика.

  3. Каковы две характеристики голосового трафика? (Выберите два.)
    • Отброшенные голосовые пакеты не передаются повторно. *
    • Для голосового трафика требуется не менее 384 кбайт полосы пропускания.
    • Задержка голосового трафика не должна превышать 150 мс. *
    • Голосовой трафик непредсказуем и непоследователен.
    • Голосовой трафик потребляет много сетевых ресурсов.

    Объяснение:
    Голосовой трафик не потребляет много сетевых ресурсов, таких как пропускная способность.Однако он очень чувствителен к задержкам, и отброшенные пакеты не могут быть повторно переданы. Для хорошего качества голоса время задержки всегда должно быть меньше 150 миллисекунд.

  4. Как маршрутизатор Cisco, использующий отбрасывание хвоста, обрабатывает перегрузку, когда очередь трафика становится полной?
    • Маршрутизатор удалит пакет в начале очереди, переместит все остальные пакеты вперед и вставит только что полученный пакет в конец.
    • Маршрутизатор отбрасывает все пакеты, поступающие в конец очереди.*
    • Маршрутизатор удалит самые последние данные, помещенные в очередь, чтобы освободить место для прибывающего пакета.
    • Маршрутизатор будет отбрасывать только те данные, которые не чувствительны к задержке, которые находятся близко к концу очереди.

    Explain:
    Отбрасывание хвоста также известно как отбрасывание пакета и используется маршрутизатором для отбрасывания любого пакета, который прибывает в конец очереди. Отбрасывание хвоста обрабатывает весь трафик одинаково и не делает различий между данными, чувствительными к задержке, и другим трафиком.

  5. Для классификации пакетов по классам с CBWFQ, какова цель настройки максимального лимита пакетов для класса?
    • для управления максимальным количеством пакетов, которые могут быть получены каждую секунду на входящем интерфейсе
    • для управления максимальным количеством пакетов, разрешенных в одной очереди *
    • для управления максимальным количеством пакетов, которые могут пересылаться каждую секунду на выходном интерфейсе
    • для управления максимальным количеством пакетов, которые могут быть отброшены

    Explain:
    Характеристика максимального ограничения пакетов — это максимальное количество пакетов, разрешенных для накопления в очереди для определенного класса, который определяется с помощью CBWFQ.

  6. Сетевой инженер выбирает метод QoS для управления перегрузкой на канале туннеля VPN между сайтом головного офиса и филиалом. Какой метод организации очереди нельзя использовать для классификации и управления трафиком VPN?

    Explain:
    Взвешенная справедливая организация очередей (WFQ) не поддерживает туннелирование и шифрование, поскольку эти функции изменяют информацию о содержимом пакета, требуемую WFQ для классификации.

  7. Администратор освоил использование списков управления доступом (ACL) и хочет развернуть QoS, определяя различные классы трафика с помощью ACL.Какой метод организации очереди обеспечивает эту функциональность?

    Explain:
    Справедливая организация очередей на основе классов (CBWFQ) обеспечивает поддержку определяемых пользователем классов трафика. CBWFQ позволяет администратору определять классы трафика на основе таких критериев соответствия, как протоколы, списки управления доступом (ACL) и входные интерфейсы.

  8. Какой алгоритм организации очереди имеет только одну очередь и одинаково обрабатывает все пакеты?

    Объяснение:
    Очередь FIFO отправляет пакеты через интерфейс в том порядке, в котором они прибыли, и не принимает решения о приоритете пакета.Все пакеты обрабатываются одинаково.

  9. Сетевой администратор внедряет QoS с возможностью предоставления специальной очереди для голосового трафика, чтобы голосовой трафик пересылался раньше сетевого трафика в других очередях. Какой метод организации очереди был бы лучшим выбором?

    Explain:
    Организация очередей с малой задержкой (LLQ) позволяет определять данные, чувствительные к задержке, например голосовой трафик, в очереди со строгим приоритетом (PQ) и всегда отправлять их первыми, прежде чем будут пересылаться любые пакеты в любой другой очереди.

  10. Каковы две характеристики модели DiffServ QoS? (Выберите два.)
    • может разделить сетевой трафик на классы в зависимости от бизнес-требований *
    • самая простая модель QoS для развертывания
    • обеспечивает сквозное качество обслуживания
    • использует протокол резервирования ресурсов (RSVP) для сигнализации требований QoS.
    • группирует все потоки TCP в один класс *

    Explain:
    Модель QoS DiffServ обычно используется в современных сетях и является самой простой в развертывании моделью QoS. Потоки TCP сгруппированы в один класс. Сетевые устройства настроены для обслуживания нескольких классов трафика, причем каждый класс трафика имеет разные требования к QoS.

  11. Каковы две характеристики модели QoS с максимальным усилием? (Выберите два.)
    • Он обрабатывает все сетевые пакеты одинаково. *
    • Позволяет конечным хостам сообщать сети о своих потребностях в QoS.
    • Он использует подход, ориентированный на соединение, с QoS.
    • Обеспечивает приоритетную обработку голосовых пакетов.
    • Не дает гарантии доставки пакетов. *

    Explain:
    Модель QoS с максимальными усилиями не дает никаких гарантий и обычно используется в Интернете. Модель QoS с максимальными усилиями обрабатывает все сетевые пакеты одинаково.

  12. Какую роль играют сетевые устройства в модели QoS IntServ?
    • Сетевые устройства используют QoS на пошаговой основе, чтобы обеспечить отличную масштабируемость.
    • Сетевые устройства обеспечивают доступность ресурсов до того, как хост будет разрешен для отправки трафика по сети.*
    • Сетевые устройства настроены для обслуживания нескольких классов трафика и обработки трафика по мере его поступления.
    • Сетевые устройства обеспечивают оптимальную пересылку трафика.

    Explain:
    Модель QoS IntServ использует резервирование ресурсов, чтобы гарантировать пропускную способность и частоту потери пакетов от конца до конца. IntServ использует подход, ориентированный на соединение, чтобы гарантировать, что доступных ресурсов в сети достаточно для трафика, чтобы иметь определенный уровень QoS.

  13. Какая модель QoS требует больших ресурсов и обеспечивает максимальную гарантию QoS?
    • IntServ *
    • DiffServ
    • мягкое QoS
    • максимальные усилия

    Explain:
    Модель QoS IntServ использует механизмы резервирования ресурсов и управления доступом для планирования сетевых ресурсов.

  14. Какой тип трафика обычно обрабатывается в моделях QoS наиболее предпочтительно по сравнению со всем другим трафиком приложений?
    • голосовой трафик *
    • веб-трафик
    • электронная почта
    • файловых передач

    Explain:
    Голосовой трафик с IP-телефонов обычно обрабатывается более предпочтительно по сравнению со всем другим трафиком приложений, таким как электронная почта, веб-трафик и передача файлов.

  15. Каковы два подхода к предотвращению потери пакетов из-за перегрузки интерфейса? (Выберите два.)
    • Уменьшить буферное пространство.
    • Отключить механизмы очередей.
    • Увеличить пропускную способность звена. *
    • Отбрасывать пакеты с более низким приоритетом. *
    • Предотвратить всплески трафика.

    Explain:
    Есть три подхода для предотвращения отбрасывания конфиденциального трафика:
    Увеличьте пропускную способность канала, чтобы облегчить или предотвратить перегрузку.
    Гарантировать достаточную пропускную способность и увеличить буферное пространство для размещения всплесков трафика от хрупких потоков.
    Предотвратите перегрузку, отбросив пакеты с более низким приоритетом до того, как произойдет перегрузка.

  16. Какие два поля доступны в заголовках IPv4 и IPv6 для маркировки пакетов для QoS? (Выберите два.)
    • Тип обслуживания *
    • Приоритет
    • Класс трафика *
    • Идентификатор VLAN
    • Класс обслуживания

    Explain:
    IPv4 использует 8-битное поле типа службы для маркировки пакетов на уровне 3, а IPv6 использует 8-битное поле класса трафика для маркировки пакетов на уровне 3.Поля используются принимающими устройствами для пересылки пакетов на основе соответствующей назначенной политики QoS.

  17. В чем преимущество развертывания маркировки QoS уровня 3 в корпоративной сети?
    • Маркировка уровня 3 может переноситься в полях 802. 1Q.
    • Маркировка уровня 3 может передавать информацию QoS из конца в конец. *
    • Маркировка уровня 3 может использоваться для передачи не-IP-трафика.
    • Маркировка
    • уровня 3 может нести информацию о QoS на коммутаторах, которые не поддерживают IP.

    Explain:
    Маркировка трафика на уровне 2 или 3 очень важна и влияет на то, как трафик обрабатывается в сети с использованием QoS.
    Маркировка кадров второго уровня может выполняться для не-IP трафика.
    Маркировка кадров уровня 2 — единственная опция QoS, доступная для коммутаторов, которые не поддерживают IP.
    Маркировка уровня 3 будет передавать информацию QoS от начала до конца.

  18. Какая технология QoS обеспечивает предотвращение перегрузки, позволяя регулировать трафик TCP до того, как буферы станут полными и произойдет отбрасывание хвоста?
    • ПДД
    • максимальные усилия
    • в порядке очереди
    • взвешенное случайное раннее обнаружение *

    Explain:
    Алгоритм взвешенного случайного раннего обнаружения (WRED) обеспечивает предотвращение перегрузки сетевых интерфейсов, позволяя регулировать трафик TCP до того, как буферы будут исчерпаны. Это максимизирует использование сети и производительность приложений на основе TCP при минимальном падении хвоста.

  19. См. Выставку. Какой метод предотвращения перегрузки используется при пересылке трафика на исходящий интерфейс с обработкой QoS?
    • формирование трафика
    • взвешенное случайное раннее обнаружение
    • классификация и маркировка
    • Дорожная служба *

    Explain:
    Формирование трафика буферизует избыточные пакеты в очереди, а затем пересылает трафик с приращениями времени, что создает сглаженную скорость вывода пакетов.Контроль трафика снижает трафик, когда объем трафика достигает настроенной максимальной скорости, что создает выходную скорость, которая выглядит как зубец с пиками и впадинами.

  20. Какая модель QoS использует биты DSCP для маркировки пакетов и обеспечивает 64 возможных класса обслуживания?
    • максимальные усилия
    • IntServ
    • DiffServ *
    • ФИФО

    Explain:
    Модель DiffServ использует 6-битные биты, известные как биты кодовой точки DiffServ (DSCP), для маркировки трафика и предлагает максимум 64 возможных класса обслуживания. Маршрутизаторы с поддержкой Diffserv могут затем реализовать поведение на каждом этапе (PHB), которое может управлять пересылкой пакетов на основе указанного класса обслуживания.

  21. Какой метод QoS сохраняет избыточные пакеты в отдельной очереди для последующей передачи?
    • классифицирующий
    • формовка *
    • в очереди
    • маркировка

    Explain:
    По мере того, как сетевой трафик покидает интерфейс, он ставится в очередь, а затем формируется для сглаживания скорости вывода пакетов.Классификация и маркировка должны выполняться на ранней стадии, чтобы идентифицировать трафик и классифицировать, как этот трафик следует обрабатывать.

  22. Старая версия

  23. Каковы два недостатка найма удаленных работников в организации? (Выберите два.)
    • увеличение использования больничных или отпускных
    • повышенная сложность отслеживания хода выполнения задания *
    • медленнее время отклика службы поддержки
    • необходимость внедрения нового стиля управления *
    • увеличение офисных расходов
  24. Какая технология обеспечивает безопасное соединение между SOHO и штаб-квартирой?
  25. Какие функции требуются маршрутизаторам для предоставления удаленным работникам возможностей VoIP и видеоконференцсвязи?
  26. Какая сетевая технология обеспечит надежный и безопасный удаленный доступ, когда удаленный работник подключается к корпоративной сети?
    • зашифрованный VPN-туннель *
    • маршрутизаторов с возможностью QoS
    • a соединение с поддержкой VoIP и видеоконференцсвязи
    • широкополосный (кабельный или DSL) доступ к корпоративной сети
  27. На каком уровне модели протокола TCP / IP IPsec применяет безопасность к сетевым данным?
    • заявка
    • транспорт
    • Интернет *
    • доступ к сети
  28. Какие две технологии WAN уровня 2 могут обеспечить безопасные удаленные соединения между корпоративными филиалами? (Выберите два.)
    • LTE
    • Frame Relay *
    • выделенных линий *
    • QoS
    • IPsec
  29. Какие два сетевых компонента требуются удаленному работнику для удаленного и безопасного подключения из дома к корпоративной сети? (Выберите два.)
    • Клиентское программное обеспечение VPN или маршрутизатор с поддержкой VPN *
    • многофункциональное устройство безопасности
    • широкополосное подключение к Интернету *
    • VPN-сервер или концентратор
    • сервер аутентификации
  30. Какие две спецификации OSI Layer 1 определяет DOCSIS для кабельного подключения к Интернету? (Выберите два.)
    • детерминированный метод доступа к среде
    • ширина канала *
    • метод модуляции *
    • Требования к VPN-туннелированию
    • разделение передачи голоса и данных
  31. Какая технология кабельной сети безопасна, чрезвычайно устойчива к шуму и использует технологию расширения спектра?
  32. Какой стандарт определяет частоты каналов и детерминированный метод доступа в кабельных сетях?
  33. Какое преимущество DSL по сравнению с кабельной технологией?
    • Скорость загрузки и выгрузки DSL всегда одинакова.
    • DSL быстрее.
    • DSL не имеет ограничений по расстоянию.
    • DSL не является общим носителем. *
  34. Какой носитель используется для доставки данных по технологии DSL через PSTN?
    • волокно
    • медь *
    • радиочастота
    • беспроводной
  35. Как влияет на голосовой трафик, когда клиент использует технологию ADSL?
    • Для разделения сигналов голоса и данных не требуется специального оборудования.
    • Голосовой трафик прерывается в случае отказа службы ADSL.
    • Сигналы ADSL могут искажать передачу голоса. *
    • Речевые сигналы передаются по отдельной паре проводов от сигналов ADSL.
  36. Какая технология DSL обеспечивает пользователю более высокую пропускную способность в нисходящем направлении, чем пропускная способность восходящего потока?
  37. Какая технология широкополосной беспроводной связи основана на стандарте 802.11?
    • муниципальный Wi-Fi *
    • WiMAX
    • CDMA
    • UMTS
  38. Какой тип технологии дальней связи обеспечивает соединение точка-точка и сотовый доступ?
    • WiMax *
    • муниципальный Wi-Fi
    • спутник
    • мобильный широкополосный доступ
  39. Компания ищет самое дешевое широкополосное решение, обеспечивающее скорость загрузки не менее 10 Мбит / с.Компания находится в 5 милях от ближайшего провайдера. Какое широкополосное решение будет подходящим?
    • спутник
    • DSL
    • WiMax
    • кабель *
  40. Какая технология широкополосной связи лучше всего подойдет пользователю, которому требуется удаленный доступ во время путешествий в горах и на море?
    • Сеть Wi-Fi
    • мобильный широкополосный доступ
    • WiMax
    • спутник *
  41. Почему MTU для конфигурации PPPoE DSL уменьшен с 1500 до 1492 байтов?
    • для включения аутентификации CHAP
    • для уменьшения перегрузки на линии DSL
    • для размещения заголовков PPPoE *
    • для создания безопасного туннеля с меньшими накладными расходами
  42. Каковы две характеристики конфигурации PPPoE на клиентском маршрутизаторе Cisco? (Выберите два.)
    • Конфигурация PPP находится на интерфейсе номеронабирателя. *
    • Размер MTU 1492 байта настроен на интерфейсе Ethernet.
    • Интерфейс Ethernet не имеет IP-адреса. *
    • Имя пользователя и пароль CHAP маршрутизатора клиента не зависят от того, что настроено на маршрутизаторе ISP.
    • Команда пула номеронабирателя применяется к интерфейсу Ethernet, чтобы связать его с интерфейсом номеронабирателя.
  43. Заполните поле.
    DOCSIS определяет подуровень MAC как требование уровня 2, которое определяет либо детерминированный метод доступа, либо TDMA, либо S-CDMA.
  44. Заполните поле. Используйте только аббревиатуру.
    PPPoE создает туннель PPP через соединение DSL с целью отправки кадров PPP.
  45. Подберите для каждого типа широкополосной беспроводной технологии правильное описание. (Используются не все параметры.)

  46. Каковы характеристики конфигурации PPPoE на маршрутизаторе клиента? (Выберите два.)
    • Конфигурация PPP находится на интерфейсе номеронабирателя. *
    • Размер MTU 1492 байта настроен на интерфейсе Ethernet.
    • Интерфейс Ethernet не имеет IP-адреса. *
    • Имя пользователя и пароль CHAP маршрутизатора клиента не зависят от того, что настроено на маршрутизаторе ISP.
    • Команда пула номеронабирателя применяется к интерфейсу Ethernet для связи с интерфейсом номеронабирателя.
  47. Какие функции требуются от маршрутизаторов для предоставления удаленным сотрудникам возможности VoIP и видеоконференцсвязи?
  48. Какая технология предоставляет поставщикам услуг возможность использовать функции аутентификации, учета и управления каналами для клиентов через сети Ethernet?
  49. Подберите для каждого типа широкополосной беспроводной технологии правильное описание.(Используются не все параметры.)

    Разместите опции в следующем порядке:

    определяется стандартом IEEE 802.16 -> WiMax Варианты
    включают 2G, 3G и 4G -> Сотовая / мобильная связь
    идеальное решение, когда нет другого беспроводного доступа -> Satellite
    — не оценивается —

  50. Каковы две особенности длин волн в электромагнитном спектре? (Выберите два.)
    • Это скорость, с которой происходят циклы тока или напряжения.
    • Они рассчитываются путем деления скорости распространения электромагнитного сигнала на его частоту в циклах в секунду. *
    • Это расстояние от пика одной радиоволны до пика следующей радиоволны. *
    • Это расстояние от пика одной радиоволны до впадины следующей радиоволны.
    • Они рассчитываются по количеству волн в секунду.
  51. Когда PPPoE настроен на клиентском маршрутизаторе, какие две команды должны иметь одинаковое значение, чтобы конфигурация работала? (Выберите два.)
    • ppp chap имя хоста 2
    • pppoe-client номер пула набора 2 *
    • ppp chap пароль 2
    • интерфейс номеронабирателя 2
    • пул дозвона 2 *
    • интерфейс gigabitethernet 0/2
  52. Какая технология уровня 2 мобильной широкополосной связи использует специальную схему кодирования для присвоения каждому передатчику определенного кода?
  53. Какие два уровня модели OSI определяются DOCSIS? (Выберите два.)
    • Уровень 1 *
    • Уровень 2 *
    • Уровень 3
    • Уровень 4
    • Уровень 5
    • Уровень 6
    • Уровень 7

Загрузите файл PDF ниже:

[MS-DHCPE]: Код опции DHCPv6 17 (0x0011) — Опция

информации, определяемой поставщиком
  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Клиент и сервер DHCPv6 для обмена в зависимости от поставщика информация между собой.Эта информация отправляется в виде опция информации для конкретного поставщика, как указано в [RFC3315] раздел 22.17.

Проверяющий сервер не нужно включать параметр класса поставщика (раздел 2.2.5) при авторизации с помощью Rogue Detection.


0


1


2


3


4


5


6


7


8


9

1
0


1


2


3


4


5


6


7


8


9

2
0


1


2


3


4


5


6


7


8


9

3
0


1

Вариант Код

Вариант Длина

Enterprise Число

Вариант Данные (переменная)

Код опции (2 байта): Как указано в [RFC3315] раздел 22.17, он используется для обозначения конкретного поставщика Параметр информации и ДОЛЖЕН быть 0x0011.

Длина опции (2 байта): Установить размер опции Данные в байтах плюс 4.

Номер предприятия (4 байта): ДОЛЖЕН быть установлен на 0x00000137 (311 в десятичной системе), Internet Assigned Numbers Authority (IANA) — присвоенный номер Microsoft Enterprise [IANA-ENT].

Данные опции (переменная): Устанавливается на данные об опциях конкретного поставщика.

Когда сообщение DHCPv6 включает идентификатор класса поставщика со значением, определенным в разделе 2.2.5, опция информации, зависящей от поставщика определен для использования формата «Инкапсулированные параметры конкретного поставщика» указано в разделе 22.17 [RFC3315]. Эта спецификация определяет следующие инкапсулированные коды опций конкретного производителя.

Значение

Значение

0x5E

Опция запроса обнаружения несанкционированного доступа

0x5F

Вариант ответа при обнаружении мошенничества

[MS-DHCPE]: код параметра DHCPv4 60 (0x3C) — параметр идентификатора класса поставщика

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Клиент DHCPv4 отправляет информация о поставщике во всех пакетах DHCPv4, которые он отправляет на сервер DHCPv4 для указать производителя или версию операционной системы, работающей на клиент.Эта информация отправляется в виде идентификатора класса поставщика. Вариант, как указано в [RFC2132] раздел 9.13.

Серверы DHCPv4, реализующие эту спецификацию, используют информация, содержащаяся в этой опции, чтобы определить, реализует ли клиент эту спецификацию и следует ли отправлять параметры, определенные в этом Спецификация. Семантику использования идентификаторов классов поставщиков см. В [RFC2132] разделы 8.4 и 9.13.


0


1


2


3


4


5


6


7


8


9

1
0


1


2


3


4


5


6


7


8


9

2
0


1


2


3


4


5


6


7


8


9

3
0


1

Вариант Код

Вариант Длина

Стоимость (переменная)

Код опции (1 байт): Это ДОЛЖНО быть 60 (0x3C) (как указано в разделе 9.13 [RFC2132]) для обозначения класса поставщика Вариант идентификатора.

Длина опции (1 байт): Длина без знака в байтов поля Значение .

Значение (переменная): НЕОБХОДИМО установить одно из следующие значения, где показанное значение закодировано как не оканчивающийся NULL Строка ASCII.

Значение

Значение

«МСФТ 98»

Клиент реализует эту спецификацию, но не понимать любые инкапсулированные параметры, специфичные для поставщика.

«МСФТ 5.0»

Клиент реализует эту спецификацию и понимает все инкапсулированные специфические для поставщика параметры, определенные здесь.

«MSFT 5.0 XBOX»

Клиент реализует эту спецификацию и понимает все инкапсулированные параметры конкретного поставщика, определенные здесь, и Клиент утверждает, что является игровой консолью Microsoft Xbox. Не все консоли Xbox будет использовать это значение, и клиент, использующий это значение, может или не может фактически быть игровая консоль Microsoft Xbox.<9>

Тест

Дата испытания

Тест на зачисление в класс возможностей для поступления на 2021 год перенесен на , среда, 18 ноября 2020 года. Тест будет проводиться только один день и в этом году будет проводиться в нескольких местах. Нет никакого дополнительного теста.

Студенты уведомляются о местонахождении своего центра тестирования через письмо «Орган по тестированию» .Этот совет будет отправлен родителям , среда, 4 ноября 2020 г., . Студенты должны сдать тест в авторизованном центре тестирования и в объявленную дату тестирования.

К письму «Орган тестирования» прилагается «Информационный бюллетень по тесту», в котором содержится подробная информация о тесте, включая то, что брать с собой в день тестирования и как показывать ответы на вопросы.

Информация о тестах для родителей учащихся, сдающих тест в государственных начальных школах

Информация о тестировании для родителей учащихся, сдающих тест во внешних центрах тестирования

Информация о тестах для поступающих

Испытательный орган

Письмо «Орган по тестированию» отправляется кандидатам по электронной почте вместе с адресом центра тестирования и дополнительной информацией о тесте.Мы приложили все усилия, чтобы отправить эту информацию, но вы несете ответственность за получение этого совета по тестированию. Если при подаче заявки вы выберете «только по почте» для корреспонденции, центр проверки будет отправлен по почте.

Письмо «Орган по проверке» будет отправлено , среда, 4 ноября 2020 г., .

Если вы не получили свое электронное письмо, пожалуйста, проверьте папки со спамом / нежелательной почтой, прежде чем писать команде по адресу [email protected]

Информация «Орган по проверке» состоит из:

  • письмо «Орган тестирования» (Распечатанная копия должна быть доставлена ​​в назначенный центр тестирования в день тестирования, чтобы иметь возможность пройти тест.)
  • — «Информационный бюллетень по тесту», в котором объясняется тест и перечисляется, что вашему ребенку следует и что не следует приносить. Он также дает инструкции, как показывать ответы на вопросы теста.
  • информация о наличии пособия по инвалидности
  • уведомление об особых ограничениях парковки, если они распространяются на ваш испытательный центр.

Кандидаты из одной начальной школы обычно отправляются в один и тот же центр тестирования.

«Список начальных школ и выделенных центров тестирования» на 2020 год будет доступен за две недели до даты тестирования.

Карта тестовых центров для тестирования также будет доступна за две недели до даты тестирования. Студенты должны посещать центр тестирования, в который они были распределены.

Вы должны организовать поездку вашего ребенка на экзамен и обратно, но вы не должны оставаться на территории школы во время теста, если только команда не попросит вас остаться в рамках обеспечения инвалидности ребенка.

Тест на зачисление в класс возможностей

The Opportunity Class Placement Test написан Австралийским советом по исследованиям в области образования (ACER).Это безопасный тест, и документы нельзя просматривать до или после сеанса тестирования. Тест обычно не содержит вопросов, использованных в предыдущих тестах, и измеряет способности, а не успеваемость по школьной программе.

Тест состоит из двух частей, каждая из которых состоит из 35 вопросов с несколькими вариантами ответов:

  • Английский
  • математика
  • общие способности

У студентов есть 30 минут, чтобы ответить на каждую часть теста.

Подготовка к тесту

Учащимся будет удобнее проходить тестирование, если они будут проинформированы о формате теста, типах вопросов и о том, как выглядит лист для ответов.

Ответы записываются на компьютерно-маркированные листы ответов. У студентов есть полчаса на выполнение каждой части. Для маркировки учащиеся идентифицируются только номерами буклетов со штрих-кодами.

Если ваш ребенок не выполняет инструкции и отмечает ответы в буклете с вопросами вместо листа для ответов, оценки могут не учитываться.

Образцы тестов предназначены для помощи студентам в ознакомлении с форматом теста. Тем не менее, Департамент образования не рекомендует никаких специальных инструкторов для теста.

Результаты выборочных тестов не обязательно указывают на то, как студент наберет баллы в своем тесте на зачисление в класс возможностей. Директора классов Opportunity и руководители высшего звена не будут рассматривать результаты выборочных тестов или каких-либо практических тестов, проводимых тренерскими колледжами, как часть процесса отбора.