Контрольная 6 класс по дробям: Контрольная работа по математике на тему «действия с обыкновенными дробями» (6 класс)

Содержание

«Действия с десятичными дробями » 6 класс

Гринёва Татьяна Васильевна

МБОУ Тацинская сош №3 ,Ростовская область

учитель математики

Контрольная работа №2 по теме: «Десятичные дроби», математика 6 класс, к учебнику Е.А.Бунимович.

1 вариант.

1.Запишите в виде десятичной дроби: а) 3 б) в)

2.Сравните десятичные дроби: а) 8,23и 7,23 б) 5,37 и 5,75 в)0,51 и 0,512

3.Представьте в виде десятичной дроби: а) б)

4.Выразите: а) массу , равную 520 г, в килограммах

б) расстояние, равное 2км 30м, в километрах

5.Сравните: а) 3 и 3,8 б) и 0,6

6.Запишите в порядке возрастания десятичные дроби:

3,3; 3,03; 3,033; 3,33.

7.Начертите координатную прямую, взяв за единичный отрезок 20 клеток, и отметьте точку А ( 0,75).

8*.В неравенстве 2,*9 2,48 одна из цифр неизвестна. Какие цифры можно записать вместо звёздочки, чтобы неравенство было верным?

9*.Запишите какую — нибудь десятичную дробь , которая заключена между числами и.

2 вариант.

1.Запишите в виде десятичной дроби: а) 5 б) в)

2.Сравните десятичные дроби: а) 3,47и 3,74 б) 5,37 и 7,75 в)0,21 и 0,212

3.Представьте в виде десятичной дроби: а) б)

4.Выразите: а) массу , равную 3 кг 20 г, в килограммах

б) расстояние, равное 230м, в километрах

5.Сравните: а) 2 и 2,6 б) и 0,8

6.Запишите в порядке убывания десятичные дроби:

2,4; 2,044; 2,4; 2,44.

7.Начертите координатную прямую, взяв за единичный отрезок 20 клеток, и отметьте точку А ( 0,45).

8*.В неравенстве 1,371, *8 одна из цифр неизвестна. Какие цифры можно записать вместо звёздочки, чтобы неравенство было верным?

9*.Запишите какую — нибудь десятичную дробь , которая заключена между числами и.

Контрольная Работа Математика 6 Класс Десятичные Дроби – Telegraph


➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Контрольная Работа Математика 6 Класс Десятичные Дроби
В Интернете Я ндекс нашёл 31 млн ответов
Дробь от производителя. В наличии на складе.
Работа на дому удаленно. Свободный график. Доступ с мобильных устройств и пк.
Вакансии рядом с вами от прямого работодателя. Индивидуальный график. Оплата сразу!
Тема Контрольная работа Десятичные дроби Цель: контроль знаний по теме. Задачи личностного развития: создание условий для формирования 
Просмотр содержимого документа «Контрольная работа по математике в 6 классе «Десятичные дроби»». 

br> Контрольная работа № 1. 
№2. Выпишите числа, представленные в виде десятичных дробей: ; 0,2; ; 3,5; . №3. Округлите число 29,6915 с точностью до тысячных.  

Инфоурок › Математика ›Конспекты›Контрольная работа № 6 » ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ » 6 класс. 
Контрольная работа № 6 1 вариант Контрольная работа № 6 2 вариант. 1. Какую цифру нужно подставить, чтобы неравенство было верным? 

1. Если у двух десятичных дробей целые части одинаковы, то из них та. больше, у которой цифр после запятой больше. 
1. Выберите верные утверждения: (1б.) 1. Если в десятичной дроби вычеркнуть нуль, стоящий после запятой, то. 

Контрольная работа № 3 по математике 6 класс с ответами (вариант 1) «Действия с десятичными дробями». 
Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 6 классе . Какие умения проверяются в КР-3 Математика 6 «Действия с десятичными дробями» 

М6 Контрольная работа № 6 «Десятичные дроби » презентация к уроку по математике (6 класс). 
В презентации представлены два варианта контрольной работы по учебнику «Математика -6» С.М. Никольского. 

Урок для учителя-предметника, всех учителей для 6 класса по ФГОС.  
Размер файла: 102.75 Кбайт. Конкурсная работа. 
1. Запишите в виде десятичных дробей следующие обыкновенные дроби (под обыкновенной дробью записать десятичную) 

2 Самостоятельные работы Скачано с сайта www.aversev.by. С.1.4. Равенство десятичных дробей. 
5. Боря нашел 24 гриба, Коля — 32 гриба, Юра — 96 грибов. С.1.5. Сравнение десятичных дробей. 

Контрольная работа № 3 Десятичные дроби.docx. 
2. Дробь можно представить в виде десятичной . 3. У дроби 46, 2071 в разряде тысячных стоит цифра 7. 2. Запишите в виде десятичной дроби число: а) ; б) . (1 б.) 

МБОУ Тацинская сош №3 ,Ростовская область. учитель математики . Контрольная работа №2 по теме: «Десятичные дроби », математика 6 класс, к 
6 .Запишите в порядке возрастания десятичные дроби: 3,3; 3,03; 3,033; 3,33. 7.Начертите координатную прямую, взяв за… 

№5 Среднее арифметическое трех чисел равно 4,5. Первое число на 1,98 больше второго, а второе в 1,3 раза больше третьего. Найдите эти числа. Контрольная работа «Все действия с десятичными дробями » Вариант 2. №1 Вычислить. (218,88 : 3,6 – 42,665 :5,3) 4,3. 

Математика 6 класс . Тетрадь для контрольных работ . Кузнецова, Минаева. Просвещение. Все о десятичных дробях . Ты шестиклассник? Пора узнать все о десятичных дробях. Большая часть учебника посвящена именно им. Именно в этом году тебе предстоит разобраться с этой… 

Контрольные и проверочные работы 6 класс . Контрольная работа по теме «Дроби и проценты». Проверочная работа по теме «Прямые на плоскости и в пространстве». 

Размещение рекламы
+ 375 (17) 336-91-01

Хостинг: HOSTER.BY
Поиск реализован на основе Яндекс.XML

Контрольная работа по математике в 6 классе » Десятичные …»
Контрольная работа № 6 » ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ » 6 класс
Контрольная работа » Десятичные дроби » 6 класс (по учебнику…)
КР-3 Математика 6 Действия с десятичными дробями
Контрольная работа по математике № 3 в 6 классе «Действия. ..»
Контрольная работа по теме: «Действия с десятичными …»
М 6 Контрольная работа № 6 » Десятичные дроби «
Тест по математике для 6 класса по теме « Десятичные дроби …»
Контрольная работа по математике в 6 классе на тему…
Контрольная работа по теме: Десятичные дроби 6 класс
ГДЗ Математика 6 класс Кузнецова, Минаева — Тетрадь для…
Контрольная работа по теме » Десятичные дроби «
Реферат На Тему Опера Князь Игорь
Ценовая Эластичность Спроса И Предложения Реферат
Акционерные Общества Реферат Кратко
Как Научиться Писать Эссе По Русскому
Зимние Олимпийские Виды Спорта Реферат

Тест по математике на обыкновенные дроби — 6 класс

Для диагностики знаний без участия репетитора по математике используйте соответствующие тесты на моем сайте. Здесь размещены задания для 6 класса по обыкновенным дробям. Основное назначение теста — проверка вычислительных навыков.
Текстовые задачи на дроби будут включены в отдельные задания. Я постарался учинить максимальные препятствия любителям угадывать ответы, поэтому количество вариантов выбора увеличено до 8. Некоторые номера имеют увеличенный коэффициент сложности. За их правильное выполнение Вам будет начислено по 2 балла. Обращайте внимание на соответствующие указатели в каждом задании. Удачи!

Если Вы хотите подготовить ребенка к этому и другим тестам за 6 класс, а также подняться по математике на боле высокую ступень – Вам потребуется репетитор. Можно приехать ко мне в Строгино на пробный урок и по результатам диагностики я посоветую Вам тот или иной план занятий. Замечу, что умение быстро считать – один из важнейших катализаторов математического развития ребенка. В старших классах ему потребуется умение быстро проанализировать результаты вычислений «в слепую», на буквенных выражениях, не зная чисел. Это умение важно вовремя сформировать. Именно в 6 классе закладывается вычислительный фундамент.
Не пропустите момент – обратитесь к репетитору по математике уже сейчас.

Задания, представленные на этой странице, полностью отвечают учебнику Виленкина и последовательно проверяют все основные навыки работы с обыкновенными дробями. Тест можно использовать при онлайн работе не только со слабым, но и с потенциально сильным школьником, демонстрирующим интерес и успехи по математике.

Напомню, что для сравнения, сложения и вычитания дробей необходимо сначала уравнять знаменатели при помощи дополнительных множителей, а затем произвести соответствующую операцию с числителями. Умножение и деление дробей не требует никакого общего знаменателя. Переверните делитель, одновременно меняя знак деления на умножение. Чаще привлекайте репетиторов по математике для совершенствования любых умений и навыков. Приятной учебы!

Колпаков А.Н. Москва, Строгино.

5 способов упростить изучение дробей

Каждый год примерно в это время я слышу в коридорах один и тот же хор: «Мои дети просто не понимают этого! Учить дроби так сложно!» Хотя дроби традиционно изучают в начальной и средней школе, я даже слышал от некоторых учителей старших классов, что их ученики с трудом их понимают.

Фактически, ведущие математики, такие как доктор Том Дик, один из авторов программы Texas Instruments Building Concepts, говорили, что твердое понимание дробей является одной из основ, на которых строится успех математики в средней школе.

Изучение дробей является неотъемлемой частью учебного плана по математике. Но почему детям так трудно понять дроби? Есть три важные вещи, которые чаще всего сбивают детей с толку.

  1. Мы часто просим детей выполнить ряд шагов, не понимая причин этих шагов. Иногда, когда они моложе, учащиеся даже не готовы к пониманию концепций.
  2. У детей часто возникают неправильные представления обо всех сложных темах математики, включая дроби.Когда мы можем помочь детям противостоять этим неправильным представлениям, процесс обучения часто проходит легче.
  3. Дети борются с дробями по той же причине, по которой дети борются со многими новыми понятиями: им просто нужна практика.

Мы можем помочь детям преодолеть эти препятствия. Вот пять идей обучающих фракций , которые помогут вам в этом.

1. Получить в руки

Понятие «дробь» является абстрактным, и визуализация части в сравнении с целым является развивающим навыком, который не полностью уместен для некоторых детей до средней или старшей школы.Манипуляции могут помочь концепциям стать более конкретными. Я люблю собирать наборы дробей со своими детьми в начале каждой единицы дроби, которую я преподаю.

Совместное создание набора дает детям визуальную концепцию, на которой они могут строить остальные свои знания, и мы используем наборы во всех подразделениях нашей фракции. Я буду держать свой набор фракций прикрепленным скотчем к доске во всем моем подразделении и обращаться к нему, когда нам нужно вместе решить проблему.

Мне нравится собирать наборы вместе со своими младшими учениками, но мои коллеги со старшими учениками часто держат под рукой несколько заранее купленных наборов, чтобы дети могли их использовать.

Бонус: этот манипулятор лапши для бассейна своими руками для обучения дробям дешево и весело.

2. Используйте визуальные эффекты

В любое время, когда я могу предоставить изображение, соответствующее концепции, которую я преподаю, я знаю, что буду в лучшей форме. Один из способов, которым я это делаю, когда преподаю дроби, — это попросить учащихся создать изображение на бумаге. Это задание от Texas Instruments учит учащихся тому, как более наглядно представлять дроби.


Используя систему на основе сетки, учитель использует проектор или интерактивную доску, чтобы представить урок, который представляет дроби (а также вычисления на основе дробей для более продвинутых учащихся) в виде фигур.После того, как дети увидят визуальное представление на экране, они могут сделать свои собственные изображения дробей на бесплатных распечатках, прилагаемых к заданиям.

3. Получите игры

Игры служат более чем одной цели. Во-первых, они делают сухую и скучную тему для ваших учеников более увлекательной и интересной. Они также часто предоставляют тот визуальный компонент, который особенно полезен для некоторых студентов.

Вот парочка моих любимых:

Игра с отсутствующим числителем: в этой игре учащийся должен определить отсутствующий числитель, чтобы определить, на сколько делений нужно продвинуться вперед.Иногда детям просто нужна практика, чтобы развить беглость с определенным навыком. Подобные игры могут сделать необходимую практику немного менее болезненной.

Domino Fraction Games: на веб-сайте Upper Elementary Snapshots есть две забавные игры. Оба они включают в себя вытягивание домино, но с использованием двух противоположных сторон домино в виде дробей. Возможности здесь безграничны: сравнивайте дроби, складывайте дроби, сопоставляйте дроби. Выберите то, что вам больше нравится, и погрузитесь в игру вместе с детьми.

4.Обратитесь в Техникум

Еще одна стратегия, которую я люблю использовать, чтобы помочь детям развить беглость с их навыками дробей, состоит в том, чтобы позволить им практиковаться в цифровом виде. Приложения и другие онлайн-ресурсы могут помочь укрепить концепции. Моим детям особенно нравятся два приложения: Squeebles Fractions и Fractions. Умные пираты. Но вы можете найти гигантский список веб-сайтов и приложений здесь.

Оба приложения представляют дроби визуально и включают в себя забавные игры, в которых учащихся просят быть более гибкими в своем мышлении о дробях, что часто помогает исправить неверные представления, которые могут возникнуть у детей.Например, это задание от Squeebles Fractions помогает учащимся понять, что для подачи ⅓ торта может потребоваться два куска, а не один.

5. Будьте стратегическими при обучении дробям

Когда вы знакомите с новой концепцией, свободное исследование с помощью манипуляций и игр может помочь учащимся подготовиться к обучению. Но я понял, что когда приходит время преподавать особенно сложную концепцию, мне всегда полезно наметить свои цели и задачи.

Пошаговое обучение по стратегическому планированию может решить все три основные проблемы, перечисленные выше, с которыми сталкиваются учащиеся, пытаясь выучить дроби: ограниченное понимание, неправильные представления и недостаток практики. Если вы чувствуете, что ваша учебная программа по математике не предлагает достаточного количества рекомендаций, мне нравятся бесплатные ресурсы, доступные в рамках программы TI Building Concepts, которые обеспечивают структуру, которая помогает учащимся пройти через то, что может быть сложной концепцией.

10 способов для студентов освоить дроби

Обучение дробям очень важно, но так плохо понимается даже многими взрослыми.Если многие взрослые их не понимают, значит, наши ученики находятся в худшем состоянии. Фракции имеют плохую репутацию, и ожидается, что они будут запутанными и сложными. Что касается меня, я люблю дроби и, честно говоря, мог бы делать их весь день!

Между нами, учителями, действительно начался разрыв. Я знаю, что это не то, что вы хотели услышать сразу после того, как зашли на мой сайт, но это правда, и если вы продолжите, вы поймете, почему. После тщательного изучения этого вопроса для моих математических разделов семинара я обнаружил много лучших практик, которые даже я «ломал», что добавляло путаницы студентам.

К сожалению, учащиеся часто применяют практику работы с целыми числами к дробям, и лишь немногие учителя исправляют это (подробнее об этом через минуту). Кроме того, большинство учителей больше учат процедурам , а не фактическому значению дробей или «смыслу дробей». Чтобы помочь «исправить» их и избавиться от путаницы, я предлагаю вам передовой опыт или 10 способов, которыми учащиеся могут освоить дроби.

10 способов для студентов освоить дроби

1.) Следите за языком, который мы используем в классе. Иногда язык, который мы используем в классе, может сбить учеников с толку. Например, если мы назовем неправильную дробь (хотя я знаю, что в некоторых округах это требуется), это может сбить с толку и создать впечатление, что если дробь пишут таким образом, это неправильно. Вместо этого, возможно, назовите это дробью «больше единицы», что также можно использовать, когда вы используете термин «смешанное число». (Я знаю, это кажется безумием, но это правда!) Другой пример — когда мы используем термин «сокращение дробей». «Для учащихся это звучит так, будто дробь становится меньше, хотя на самом деле мы не делаем более мелкие дроби — помните, они эквивалентны крупной штуке. Видите, как быстро ученик может начать думать, что 2/5 меньше, чем 4/10, потому что мы сказали, что уменьшили его? Это не всегда кажется нам запутанным, потому что мы хорошо знаем материал.

2.) Помогите учащимся увидеть, что числитель и знаменатель дроби равны одному единственному значению – одному числу. Часто учащиеся рассматривают их как два отдельных значения, потому что мы называем их «верхнее число» и «нижнее число». (видите, это снова тот язык). Иногда мы также называем это «три из четырех» или «три на четыре». Вместо этого мы должны называть его числом, которым оно является, три четверти. Если вы хотите подчеркнуть связь с делением, напомните учащимся, что знаменатель — это делитель, а числитель — множитель. Это означает, что в 3 раза больше, чем вы получите, разделив целое на 4 части, или 3 ÷ 4. Кроме того, вы можете помочь учащимся понять, что дроби — это числа, постоянно используя числовую прямую.

3.) Учащиеся должны понимать, что части должны быть равными по размеру частями . На протяжении многих лет я встречал многих студентов, которые считали, что 2/3 означает любые 2 части, а не части одинакового размера. В приведенном ниже примере, если бы вы спросили своих учеников, сколько заштриховано, сказали бы они 3/4 или 1/2?

Этому недоразумению способствует то, что иногда наши ученики рисуют модели площадей.Поскольку учащимся начальной школы не хватает точности, они могут легко создавать неравные доли и полагать, что части не обязательно должны быть равными. Одним из способов борьбы с этим является предоставление набросков моделей, а другим является демонстрация контрпримеров неточно нарисованных моделей. Постоянное напоминание о том, что части должны быть равными, также важно.

4.) Нам нужно построить «чувство дроби». Это означает, что нам нужно убедиться, что мы больше подчеркиваем значение дробей. На самом деле настоятельно рекомендуется, чтобы учителя откладывали обучение «алгоритмам» или «процедурам» любых дробей, пока учащиеся полностью не изучат конкретные методы любых концепций дробей.Например, часто студенты бросаются к методу перекрестного умножения, когда дело доходит до сравнения дробей, умножения эквивалентных дробей или неправильных/смешанных чисел, или алгоритма умножения и деления, даже не понимая, почему. В своем посте «Преподавание математики, чтобы учащиеся поняли» я объясняю, как учащиеся лучше всего изучают математику.

5.) Помогите учащимся понять размер дробей. Часто ученики путаются, потому что думают целыми числами.С целыми числами 5 меньше 10. С дробями 1/5 на самом деле намного больше, чем 1/10. Это сбивает с толку детей, если только они не имеют МНОГО практики просмотра МНОЖЕСТВ визуальных материалов. Им нужно практиковаться, пока они не смогут мгновенно сказать вам, что 1/10 меньше, потому что в ней больше частей. Просто сказать ребенку, что чем больше знаменатель, тем меньше число, совсем не поможет. Это особенно не поможет, когда они доберутся до таких проблем, как 7/10 против 1/5. Предложите учащимся практиковать это и смотреть на это снова и снова, пока они не смогут визуализировать это! Это ОЧЕНЬ критично!

6.) Используйте различные модели дробей и связывайте эти модели с реальными контекстами. Многократное использование этих физических инструментов может привести к использованию ментальных моделей и пониманию. Иногда бывает полезно выполнить одно и то же задание с двумя разными представлениями, чтобы помочь учащимся действительно понять. Эти модели фракций будут:

  • Зональные модели — обычно общие задачи, разделенные на более мелкие части. Это наиболее часто используемый. Примерами могут быть кусочки «пирога», прямоугольные области, геоборда, блоки узоров, складывание бумаги, рисунки на бумаге с сеткой или точечной бумаге.
  • Модели длины или измерения – Они показывают непрерывные длины или измерения сравниваются. Это числовые линии или дробные полосы. Линии, как правило, подразделяются, хотя можно использовать и измерительный инструмент со шкалой (линейка, мерный стакан, термометр). Примерами могут служить дробные полоски, палочки Кюизенера, сложенные бумажные полоски, линейка, числовая линия. **Число на линии обозначает расстояние идентифицируемой точки от нуля, а не саму точку.**
  • Набор моделей – Под целым понимается набор отдельных (дискретных) объектов и подмножеств целого , составив дробные части.Примером может быть набор из 12 предметов — это целое, а 3 предмета обведены пряжей, то есть 3/12 или 1/4. Можно использовать с жетонами двух цветов.

7.) Поощряйте использование оценок и ориентиров. Оценка помогает учащимся узнать, насколько велика конкретная дробь, и учащиеся должны иметь возможность использовать это для сравнения дробей, а затем снова с операциями. Поскольку учащиеся, как правило, менее уверены в оценке, помогите им, используя эталоны на числовой прямой. Я использую контрольные точки (контрольные точки) 0, 1/2 и 1. Если число больше единицы, я все равно использую те же контрольные точки, только с числами, между которыми находится смешанное число. Как и выше, практикуйтесь до тех пор, пока ученики не смогут действительно визуализировать это.

8.) Тратить много времени на изучение эквивалентных дробей. Эквивалентные дроби — важная концепция, которая лежит в основе всего, связанного с дробями, — от операций до отношений и величин. Предоставьте учащимся много практики с эквивалентными дробями в различных моделях.Убедитесь, что они действительно понимают это и понимают, почему дроби равны. Даже не учите методу умножения, пока ученики не проиллюстрируют вам, почему дроби эквивалентны. Затем попросите их начать замечать закономерность и перейти к методу умножения.

9.) Следите за использованием правил операций с целыми числами, используемыми с дробями. Я уверен, что все мы видели, как ученики складывали, даже единичные дроби, раньше, как если бы они складывали целые числа. Например, 1/2 + 1/2 = 2/4.Что они делают, так это складывают дроби, как если бы они были целыми числами, вместо того, чтобы думать о значении дробей. Это демонстрирует, что они не имеют чувства дроби и не визуализируют дробь. Мы можем предотвратить это, предоставив много практики с дробными частями, чтобы они могли начать визуализировать их, даже если это просто единичные дроби.

1 0.) Включайте дроби как можно чаще. Например, если у вас есть минутка во время урока, просто быстро спросите: «Какая часть класса сегодня носит свитера?» Проявите творческий подход.Поиск способов ввести дроби в вашу повседневную жизнь поможет учащимся регулярно практиковаться, держать их в памяти свежими и поможет им увидеть их актуальность.

С помощью этих 10 лучших практик вы обязательно поможете своим ученикам освоить дроби — сложное понятие в начальных классах математики во всем мире!

Хотите получать удивительные подарки, участвовать в потрясающих акциях и получать доступ к советам по преподаванию, которые помогут вашим ученикам добиться успеха? Присоединяйтесь к моему списку адресов электронной почты! Просто нажмите здесь!

Монтессори — Математика — Дроби

Материалы
— Круги красной дроби в зеленой рамке: десять кружков – 1 неразделенная, а остальные разделены на 2 по 10 равных частей.
— Этикетка с написанными на ней дробями: 1, 1/2, 1/2, 1/3
— Карандаш и бумага
— Кегли

  • Пусть ребенок принесет первый поднос с дробями.
  • Скажите ребенку, что дробь — это деление целого на равные части.
  • Выньте первый круг и поместите его впереди на подносе.
  • Выньте 1/2 и поместите перед лотком.
  • Выньте 1/3 и поместите перед лотком.
  • Покажите ребенку, как аккуратно вернуть каждую на место.
  • Сделайте это для 1/4 и 1/5. Попросите ребенка вернуть каждую на свое место.
  • Повторите несколько раз, перепутав детали и попросив ребенка поставить их на свои места.
  • Когда ребенок освоится с первым подносом, попросите ребенка поставить его на полку и достать второй поднос.
  • Пусть ребенок исследует этот лоток так же, как и первый лоток.
  • Когда ребенок познакомится со вторым лотком, используйте два лотка и повторите, как указано выше.
  • Пусть ребенок принесет первый лоток с дробями.
  • Выньте весь круг.
  • Скажите ребенку: «Это целое».
  • Поместите все перед подносом.
  • Выньте одного из двух и скажите: «Это 1/2».
  • Поместите его перед подносом.
  • Повторить таким образом до группы из 5 человек. (1/2)
  • Проведите трехэтапный урок для группы из 1, группы из 2, группы из 3, группы из 4 и группы из 5.
  • Когда ребенок познакомится с этим лотком, сделайте то же самое со вторым лотком.
  • Когда он узнает имена, начните с двух подносов.
  • Укажите на несколько дробей и спросите ребенка, что это такое.Это послужит вашей проверкой, чтобы увидеть, знает ли ребенок имена.
  • Скажите ребенку, что вы покажете ему, как писать дроби.
  • Укажите на группу из 2 штук. Спросите ребенка, сколько там штук. (2)
  • Скажи: «Да, есть две части, поэтому я напишу 2».
  • Возьмите одну 1/2 и поместите ее на переднюю часть подноса.
  • Спросите ребенка, сколько здесь деталей. (один 1/2)
  • Скажи: «Есть один.
  • Поместите над ним черту:      и напишите над ней 1.
  • Установите 1/2 обратно на лоток.
  • Повторить таким образом для всех дробей.
  • Можно напомнить ребенку, что мы кладем сколько штук вместе на дно, а часть, которую мы вынули, за линию.
  • Проведите трехэтапный урок по числителю и знаменателю.
  • Выньте 2/3, или 7/9, или 2/5 и т. д., и пусть ребенок напишет эти дроби.Затем прочитайте их вместе с ребенком.
  • Попросите ребенка принести два лотка с дробями.
  • Выньте все этикетки и положите их в соответствующие стопки перед лотком.
  • Попросите ребенка подписать каждую часть каждой дроби, читая каждую этикетку, когда он это делает.
  • Двое детей могут работать вместе, смешивая все этикетки вместе, а затем маркируя каждую часть каждой дроби.
  • Попросите ребенка назвать числитель и знаменатель, чтобы проверить его понимание.
  • Дети, которым может потребоваться дополнительная работа, могут сыграть в игру в парах: один берет листок с написанной на нем дробью, а другой ребенок указывает на него или берет его с подноса.
  • Попросите ребенка принести два подноса.
  • Запишите две дроби (с одинаковым знаменателем), как показано:

  • Покажите ребенку, что сначала вынимаем 1/6 два раза (2/6).
  • Поместите их перед подносом.
  • Затем выньте 1/6 три раза (3/6).
  • Пусть ребенок посчитает, сколько 1/6 есть. (5)

  • Покажите ребенку, как написать ответ, как показано:

  • Прочитайте уравнение вместе с ребенком.
  • Напишите еще одну задачу на сложение и предложите ребенку решить ее.
  • После нескольких уравнений укажите ребенку, что мы можем складывать только дроби с одинаковыми знаменателями.См. ниже:
  • Попросите ребенка принести два лотка с дробями.
  • Напишите на бумаге уравнение вычитания. (4/8 – 1/8 =)
  • Создайте 4/8 и поместите перед подносом.
  • Укажите на 1/8 и скажите ребенку: «Сейчас я уберу 1/8»
  • Переместите 1/8 из 4/8 и отодвиньте ее в сторону.
  • Попросите ребенка сосчитать, сколько восьмых осталось. (3/8)
  • Пусть ребенок напишет ответ.

  • Повторить несколько раз. См. пример ниже



  • Попросите ребенка принести два лотка с дробями.
  • Напишите на бумаге уравнение умножения:


  • Скажите ребенку: «Мы возьмем 2/8 четыре раза.
  • Возьмите 2/10 один раз, два раза, три раза и четыре раза.
  • Соедините их все вместе и дайте ребенку посчитать общее количество десятых. (8)
    • Покажите ребенку, как написать ответ.
    • Сделайте несколько с ребенком.
    • Когда он поймет, он сможет использовать уравнения, написанные на подготовленных карточках.См. ниже другой пример.


    • Попросите ребенка принести два лотка с дробями.
    • Попросите ребенка также принести кегли.
    • Напишите на бумаге уравнение деления:

    • Прочитайте уравнение. Спросите, на сколько мы будем делить.
    • Попросите ребенка поставить две кегли в ряд под подносами.
    • Спросите у ребенка, сколько четвертых нам нужно, чтобы начать.(четыре 1/4)
    • Поместите все 4-е под лоток.
    • Скажите ребенку, что нам нужно разделить эти четвертые поровну между нашими двумя кеглями.
    • Попросите ребенка дать каждому по 1/4, а затем еще по 1/4.
    • Напомните ребенку, что при делении мы всегда хотим знать, сколько 1 получил.
    • Спросите у ребенка, сколько четвертых получилось в одной кегли. (2/4)
    • Пусть ребенок напишет ответ.
    • Сделайте с ребенком несколько примеров. Например:


    Это можно сделать во время или после работы с Операциями. Посмотрите вместе с ребенком, можно ли заполнить 1/3 любой другой дробью. Например, две 1/6 подойдут на одну 1/3. Подведите ребенка к этому открытию, но не говорите ему. Это должен испытать ребенок.

    В качестве завершающей части работы с дробями ребенок может составить собственную таблицу эквивалентностей.


    Чтобы помочь ребенку получить сенсорное представление о дроби.
    Введение в понятие и обозначение дробей.
    Сенсорное исследование эквивалентности дроби.
    Введение в простые операции.


    Наставница и собственные способности ребенка.


    4 1/2 года


    Можно ввести после работы с Группой 1: Числа до 10

    Поделитесь своим опытом в


    Фракции — 20 готовых ресурсов и заданий

    Фракции являются частью многих занятий со второго по пятый классы. Эти 20 бесплатных дробных игр , дробных рабочих листов , заданий и ресурсов помогут упростить планирование урока.

    Существует ряд идей, которые можно адаптировать для деления дробей , эквивалентных дробей и даже упрощения дробей .

    1. Манипулятивные дроби. Вот отличный урок по использованию манипуляций для определения дробного значения. Учащиеся создают рисунки блоков шаблонов, чтобы работать над определением числителя и знаменателя.

    2. Виртуальные манипуляции – поднимите виртуальные манипулятивные дроби, чтобы решить их, имея готовые дроби. Также включает десятичные дроби и проценты.

    3. Fraction Hopscotch – Заставьте учащихся двигаться и учиться, играя в классики. Учащиеся работают над упорядочиванием дробей и эквивалентных дробей .

    Игры фракций

    4. Игра фракций – это гонка фракций! Учащиеся играют в эту игру с дробями, чтобы создать группы дробей. Вам понравится, что уже включены три уровня сложности — мгновенная дифференциация!

    5.Common Core Fractions — игра для первоклассников и второклассников, посвященная разделению на части одинакового размера. Это также помогает укрепить идею о том, что части не обязательно должны быть конгруэнтными, чтобы быть равными.

    6. Эталонные дроби. Вот простое задание, которое учащиеся могут выполнять в совместных группах с самодельными карточками дробей. Учащиеся сортируют, описывают и объясняют, почему они сортируют свои карточки по «близким» к эталонным числам.

    7. Игры с дифференцированными дробями без предварительной подготовки – используя двусторонние счетчики, учащиеся создают свой собственный лист для записи, чтобы работать над концептуализацией эквивалентных дробей .Идеально подходит для четвертого класса и пятого класса.

    Стратегии решения 

    8. Дроби бабочки – стратегия сложения или вычитания двух дробей, которые выглядят как крылья бабочки!

    9. Плакаты со смешанными числами – получите БЕЗУМИЕ с этой стратегией – научите учащихся умножать, складывать и затем делить, чтобы получить смешанные числа.

    10. Упрощение дробей — стратегия, помогающая разбить процесс упрощения дробей . Обучайте, обводя и выделяя наибольший общий фактор, чтобы учащиеся могли повысить точность и показать свое мышление.

    11. Стратегии дробей – вот три плаката, которые вы можете воссоздать в своем классе, чтобы проиллюстрировать, как учащиеся могут использовать числовую прямую, часть-целое или модель площади для решения.

     Визуализация дробей

    12. Половинки и четверти — Реальные примеры якорной диаграммы половинок и четвертей. Отлично подходит для начинающих студентов с тем, что они уже знают о дробях.

    13. Якорные диаграммы – четыре изображения якорных диаграмм, которые дадут вам идеи о том, как создавать полезные якорные диаграммы дробей в классе.

    14. Дроби Lego Land. С помощью Lego учащимся можно упростить визуализацию дробей. Учащиеся могут «видеть» с помощью цветных блоков сравнение части и целого.

    15. Блокнот для дробей – это интерактивный блокнот или складной блокнот, который вы можете использовать при обучении тому, как выглядит каждая дробь, и способу сохранения ее в математическом журнале.

    Рабочие листы дробей

    16. Формы Рабочие листы дробей. В этом начальном листе дробей формы используются для укрепления половинок, четвертей и третей.

    17. Практика дроби на зимнюю тему – рабочий лист на зимнюю тематику для второго класса, посвященный нахождению дробей от целых чисел 10–20.

    18. Таблица сравнения дробей – инструмент для использования в четвертом и пятом классах. Этот простой рабочий лист выявит более глубокий уровень мышления, когда учащиеся будут сравнивать дроби.

    Разделение дробей

    19. Игра «Разделение дробей – существует две версии: в одной используются блоки шаблонов, а в другой – игра в кости. Отличная альтернатива рабочим листам.