Кимы по математике 6 класс виленкин ответы контрольные работы – ГДЗ по математике для 6 класса контрольно-измерительные материалы Попова Л.П.

ГДЗ по математике для 6 класса контрольно-измерительные материалы Попова Л.П.

ГДЗ от Путина

Найти

    • 1 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс

gdzputina.ru

КИМы по математике 6 класс (Н.Я.Виленкин)

Контрольная работа №10

по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел »

Вариант 1.

  1. Выполните действие:

а) – 3,8 – 5,7 в) 3,9 – 8,4 д)

б) – 8,4 + 3,7 г) -2,9 + 7,3 е)

  1. Найдите значение выражения.

(-3,7 – 2,4) – () + 5,9

  1. Решите уравнение:

а) х + 3,12 = -5,43 б) — у =

  1. Найдите расстояние между точками А(-2,8) и В(3,7) на координатной прямой.

  2. Напишите все целые значения х, если

Вариант 1.

  1. Выполните действие:

а) – 3,8 – 5,7 в) 3,9 – 8,4 д)

б) – 8,4 + 3,7 г) -2,9 + 7,3 е)

  1. Найдите значение выражения.

(-3,7 – 2,4) – () + 5,9

  1. Решите уравнение:

а) х + 3,12 = -5,43 б) — у =

  1. Найдите расстояние между точками А(-2,8) и В(3,7) на координатной прямой.

  2. Напишите все целые значения х, если

Вариант 1.

  1. Выполните действие:

а) – 3,8 – 5,7 в) 3,9 – 8,4 д)

б) – 8,4 + 3,7 г) -2,9 + 7,3 е)

  1. Найдите значение выражения.

(-3,7 – 2,4) – () + 5,9

  1. Решите уравнение:

а) х + 3,12 = -5,43 б) — у =

  1. Найдите расстояние между точками А(-2,8) и В(3,7) на координатной прямой.

  2. Напишите все целые значения х, если

infourok.ru

ГДЗ по математике 6 класс контрольно-измерительные материалы Попова Л.П.

автор: Попова Л.П..

ГДЗ по математике 6 класс контрольно-измерительные материалы, авторы: , Попова Л.П., ВАКО 2019 год.

  • Тест 1. Варианты

  • 1

  • 2

  • Тест 2. Варианты

  • 1

  • 2

  • Тест 3. Варианты

  • 1

  • 2

  • Тест 4. Варианты

  • 1

  • 2

  • Тест 5. Варианты

  • 1

  • 2

  • Тест 6. Варианты

  • 1

  • 2

  • Тест 7. Варианты

  • 1

  • 2

  • Тест 8. Варианты

  • 1

  • 2

  • Тест 9. Варианты

  • 1

  • 2

  • Тест 10. Варианты

  • 1

  • 2

  • Тест 11. Варианты

  • 1

  • 2

  • Тест 12. Варианты

  • 1

  • 2

  • Тест 13. Варианты

  • 1

  • 2

  • Тест 14. Варианты

  • 1

  • 2

  • Тест 15. Варианты

  • 1

gdz.fm

КИМ математика 6 класс.docx — Контрольно-измерительные материалы по математике 6 …

Решение уравнений
Координаты на плоскости
№5
№4
5. Распределение заданий проверочной работы по уровням сложности;
Уровень сложности
базовый
повышенный
высокий
№ задания
№1, №2, №4
№3
№5
6. Распределение заданий проверочной работы по видам деятельности;
Вид деятельности
использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при
выполнении вычислений
использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и
решении несложных задач
сравнивать рациональные числа
решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические
действия
строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой
даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения
задачи
решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих
три величины, выделять эти величины и отношения между ними
изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля
находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении задач
решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной
трудности
знание порядка записи координат точек плоскости и их названий
умение построить координатные оси, отметить точку по заданным координатам,
определить координаты точки, отмеченной на координатной плоскости
преобразовывают буквенные выражения путем раскрытия скобок и приведения
подобных слагаемых
№ задания
№1, №2, №3, №5
№1, №2, №5
№1, №2, №3
№1, №5
№2, №5
№2, №5
№4
№1, №2, №5
№2, №5
№4
№4
№3, №5
7. Условия выполнения работы: предлагаемую работу целесообразно проводить с
обучающимися 6­х классов, как итоговую контрольную работу. Общее время выполнения работы
­ 45 минут.
8. Оценивание работы.
Критерии оценивания:
«5» ­ все задания выполнены верно, получены правильные ответы;
«4» ­ верно выполнены любые 4 задания, в них получены правильные ответы; либо решены все 5
заданий, но допущены вычислительные ошибки в ходе решения задач №3 и(или) №5, при этом ход
решения задач верный и с учётом допущенных ошибок решение доведено до конца, получен ответ;
«3» ­ верно выполнены любые 3 задания, в них получены правильные ответы;
«2» ­ верно выполнены любые 1­2 задания, в них получены правильные ответы;
«1» ­ ни одно из заданий не выполнено верно, не получены правильные ответы.

znanio.ru

КИМ. Математика. 6 класс. Виленкин Н.Я.

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Название: КИМ. Математика. 6 класс.

Автор: Виленкин Н.Я.

   Сборник содержит задания для проведения текущего и итогового контроля знаний учащихся 6 класса по математике. Тесты и контрольные работы тематически с группированы и расположены в соответствии с порядком изложения тем в учебнике Н.Я. Виленкина и др.

   Жизнь заставляет усиленно готовить учащихся к успешной сдаче ЕГЭ уже с 6 класса. В пособии представлены тесты, по своей структуре напоминающие тесты ЕГЭ. Все вопросы в них разделены на три уровня сложности. Задания части А — базового уровня, части В — повышенного, части С — высокого уровня. При оценивании результатов тестирования это следует   учитывать. Каждое   верно   выполненное   задание  уровня  А оценивается в 1 балл, уровня В — 2 балла, уровня С — в 3 балла. Как правило,  последняя  задача  каждого  теста  —  комбинаторная. Следует напомнить,  что  умение  решать  комбинаторные  задачи  не  подлежит контролю, поэтому», оценивая такой тест, не стоит снижать оценку за неверно решенную комбинаторную задачу.
Предлагаем использовать гибкую систему оценивания результатов, при которой ученик имеет право на ошибку: 80-100% от максимальной суммы баллов — оценка «5»; 60-80% — оценка «4»; 40-60% — оценка «3»; 0-40% — оценка «2».
На выполнение тематических тестов рекомендуется выделять от 7 до 15 минут, на выполнение итоговых тестов — целый урок. Тематические тесты могут быть включены в урок на любом этапе: актуализации знаний, закрепления изученного, повторения. Они внесут разнообразие в контроль и коррекцию знаний, умений и навыков и не отнимут много времени. И в то же время анализ выполнения тестов поможет выделить повторяющиеся ошибки как индивидуально у каждого ученика, так и в целом по классу. В конце издания приведены ответы ко всем тестам.

Делимость чисел
Какое из чисел 2, 4, 6 и 34 не является делителем числа 68?
1)2
2)4
3)6
4)34
Какое из чисел 6, 12, 36 и 72 является кратным числа 72?
1)6
2)12
3)36
4)72
В упаковках по 8 книг. Сколько книг можно взять, не вскрывая упаковки?
1)35
2)29
3)96
4)83
Верно ли высказывание: произведение двух натуральных чисел кратно каждому множителю?
1) да
2) нет
3) затрудняюсь ответить
B1. Запишите все однозначные делители числа 36
B2. Запишите вес двузначные числа, кратные 24

Купить.

Дата публикации:

Теги:

ГИА по математике :: КИМ по математике :: математика :: Виленкин :: 6 класс


Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:

Следующие учебники и книги:

Предыдущие статьи:

  • КИМ. Математика. 5 класс. Виленкин Н.Я.
  • Избранные задачи элементарной математики. Платонов В., Арлюк К., Зарецкий В., Метельский Н., Тутаев Л. 1964
  • Задания для проведения письменного экзамена по математике в 9 классе. Звавич Л.И., Аверьянов Д.И., Пигарев Б.П., Трушанина Т.Н. 1994
  • Рабочая тетрадь по математике, 5 класс, Ерина, 2010

nashol.com

Контрольные работы по математике 6 класс, Н.Я.Виленкин

Входная контрольная работа

по математике в 6 классе

Вариант 1.

№1. Вычислите: 16,44 + 7,583.

№2.  Выполните умножение: 22,7 ∙ 3,5

№3. Решите уравнение: 1,7 ∙ у = 1,53

№4. Площадь прямоугольника равна 14,5см2, длина     одной из его сторон равна 2,5см. Чему равна длина другой стороны?

№5. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость  катера 12 км/ч.

№6.  Решите уравнение: 4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47

№7. В саду 120 фруктовых деревьев. Из  них 50%- яблони, 20%- груши, остальные-       вишни. Сколько вишен в саду?                                   

Вариант 2.

№1.  Вычислите: 4,39+ 23,7

№2.  Выполните умножение: 4,15∙ 8,6

№3. Решите уравнение: 5,4 ∙ х= 3,78

№4 Одна сторона прямоугольника равна 3,5см, площадь прямоугольника равна 7,84см2. Найдите другую сторону прямоугольника

№5. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.

№6. Решите уравнение: (4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7

№7. В книге 240 страниц. Первый рассказ занимает 20% книги, второй-40%, остальное — третий рассказ. Сколько страниц занимает третий рассказ?

Ответы к заданиям

Номер задания

Вариант 1

Вариант 2

1

24,023

28,9

2

75,45

35,69

3

0,9

0,7

4

5,8 см

2,24

5

15,7 км/ч; 8,3 км/ч

33,3км/ч ; 27,7 км/ч

6

0,1

3

7

36 вишни

96 страниц

Стартовая контрольная работа

по математике, 6 класс

Вариант 1

1.Вычислить

(7,6 + 5,85)*(10,9 — 4,86)

2.Решить уравнения

а) 15,3 – х =7,45

б) 4,2*(0,8 + у) = 8,82

3. В двух корзинах 16,8 кг яблок. В первой корзине яблок в 2 раза больше, чем во второй. Сколько кг яблок в каждой корзине?

4.Упростить и найти значение выражения

10,5х + 2,4х + 0,1х , если х=1,5

5. Школьники собрали 3200 кг макулатуры. В первый день собрали 35% от всего количества, во второй день собрали 30% от всего количества. Сколько кг макулатуры собрали в третий день?

Стартовая контрольная работа

по математике, 6 класс

Вариант 2

1.Вычислить

(9,3 + 0,72)*(6,6 – 3,55)

2. Решить уравнения

а) 41,2 – х =11,36

б) 6,3*(1,3 + х) = 17,01

3. Площадь первого поля в 5 раз больше площади второго поля. Общая площадь двух полей 18,12 га. Найти площадь каждого поля.

4.Упростить и найти значения выражения

9,3х + 4,5х + 0,2х , если х=2,5

5. За три дня было посажено 2800 деревьев. В первый день посадили 40% всех деревьев, во второй день 28% всех деревьев. Сколько деревьев посадили в третий день?

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»

Вариант 1

1.Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18

б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15

2. Разложите на простые множители число 546.

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно

а) делилось на 9

б) делилось на 5

в) было кратно 6

4. Выполните действия

а) 7 – 2,35 + 0,435

б) 1,763:0,086 – 0,34∙16

5. Найдите произведение чисел a и b, если их наименьшее общее кратное равно 420, а наибольший общий делитель равен 30.

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»

Вариант 2

1. Найдите

а) наибольший общий делитель чисел 28 и 42

б) наименьшее общее кратное чисел 20 и 35

2. Разложите на простые множители число 510.

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно

а) делилось на 3

б) делилось на 10

в) было кратно 9

4. Выполните действия

а) 9 – 3,46 +0,535

б) 2,867:0,094 + 0,31∙15

5. Найдите наименьшее общее кратное чисел m и n, если их произведение равно 67200, а наибольший общий делитель равен 40.

Контрольная работа №2 по теме

«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Вариант 1

1. Сократите:

2. Выполните действия

а) б) в)

3. Решите уравнение

а) б) 5,86х + 1,4х = 76,23

4. В первые сутки теплоход прошёл всего пути, во вторые сутки – на пути больше, чем в первые сутки. Какую часть всего пути теплоход прошел за эти двое суток?

5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .

Контрольная работа №2 по теме

«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Вариант 2

1. Сократите:

2. Выполните действия

а) б) в)

3. Решите уравнение

а) б) 6,28х – 2,8х = 36,54

4. В первый день засеяли всего поля, во второй день засеяли на поля меньше, чем в первый. Какую часть поля засеяли за эти два дня?

5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .

Контрольная работа №3 по теме

«Сложение и вычитание смешанных чисел»

Вариант 1

1. Сравните числа

а) и б) и в) 0,48 и

2. Найдите значение выражения

а) б) в) г)

3. На автомашине планировали перевезти сначала т груза, а потом ещё т. Однако перевезли на т меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн груза перевезли на автомашине?

4. Решите уравнение

а) б) 3,45∙(2,08 – к) = 6,2

5. Представьте дробь в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.

Контрольная работа №3 по теме

«Сложение и вычитание смешанных чисел»

Вариант 2

1. Сравните числа

а) и б) и в) и 0,72

2. Найдите значения выражения

а)7 — б) в) г)

3. С одного опытного участка рассчитывали собрать т пшеницы, а с другого т. Однако с них собрали на т пшеницы больше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?

4. Решите уравнение

а) б) 2,65∙(к – 3,06) = 4,24

5. Представьте дробь в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.

Контрольная работа №4 по теме

«Умножение обыкновенных дробей»

Вариант I

1. Найдите произведение

а) б) в) г) д)

2. Выполните действия

а) б) (4,2:1,2 – 1,05)∙1,6

3. В один пакет насыпали кг пшена, а в другой этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет чем в первый?

4. Упростите выражение и найдите его значение при к = .

5. В овощехранилище привезли 320т овощей. 75% привезенных овощей составлял картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?

Контрольная работа №4 по теме

«Умножение обыкновенных дробей

Вариант 2

1. Найдите произведение

а) б) в) г) д)

2. Выполните действия

а) б) (6,3:1,4 – 2,05)∙1,8

3. Площадь одного участка земли га, а другого – в раза больше. На сколько гектаров площадь первого участка меньше площади второго?

4. Упростите выражение и найдите его значение при к =.

5. В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказы остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы?

Контрольная работа №5 по теме

«Деление обыкновенных дробей»

Вариант 1

1. Выполните действия

а) б) в) г) д)

2. За кг конфет заплатили 15р. Сколько стоит 1кг этих конфет?

3. Решите уравнение

а) б) (3,1х + х):0,8 = 2,05

4. У Сережи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в раза больше, чем у Сережи. Сколько марок у каждого из мальчиков?

5. Сравните числа р и к, если числа р равны 35% числа к.

Контрольная работа №5 по теме

«Деление обыкновенныхдробей»

Вариант 2

1. Выполните действия

а) б) в) г) д)

2. За печенья заплатили 6р. Сколько стоит 1кг этого печенья?

3. Решите уравнение:

а) б) (7,1у – у):0,6 = 3,05

4. В два железнодорожных вагона погрузили 91 т угля. Во втором вагоне угля оказалось в раза больше. Сколько угля погрузили в каждый из этих вагонов?

5. Сравните числа р и к, если числа р равны 15% числа к.

Контрольная работа №6 по теме

«Дробные выражения»

Вариант 1

1. Найдите значение выражения:

а) б) в)

2. Решите уравнение

3. Вспахали поля, что составило 210 га. Какова площадь всего поля?

4. Заасфальтировали 35% дороги, после чего осталось заасфальтировать ещё 13 км. Какова длина всей дороги?

5. 0,9 от 20% числа р равны 5,49. Найдите число р.

Контрольная работа №6 по теме

«Дробные выражения»

Вариант 2

1. Найдите значение выражения:

а) б) в)

2. Решите уравнение

3. Заасфальтировали дороги, что составило 45 км. Какова длина всей дороги?

4. Вспахали 45% поля, после чего осталось вспахать ещё 165 га. Какова площадь всего поля?

5. 0,7 от 40% числа d равны 2,94. Найдите число d.

Контрольная работа №7 по теме

«Отношения и пропорции»

Вариант 1

1. Решите уравнение

2. Автомобиль первую часть пути прошёл за 2,8 ч, а вторую – за 1,2ч. Во сколько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути, чем на первую? Сколько процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути?

3. В 8 кг картофеля содерж

infourok.ru

Контрольные работы по математике 6 класс (Виленкин Н.Я.)

Похожие файлы

object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Полугодовые и итоговые контрольные работы по математике для 5-7 классов. ФГОС "
    ["seo_title"] => string(84) "polughodovyie-i-itoghovyie-kontrol-nyie-raboty-po-matiematikie-dlia-5-7-klassov-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "241264"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445199060"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Рабочая программа по математике 6 класс. (Виленкин) "
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-6-klass-vilienkin"
    ["file_id"] => string(6) "241681"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445282035"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "контрольная работа 5 кл к учебнику Виленкина "
    ["seo_title"] => string(48) "kontrol-naia-rabota-5-kl-k-uchiebniku-vilienkina"
    ["file_id"] => string(6) "233114"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1443007932"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "рабочая программа по математике 5 класс Виленкин ФГОС"
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaiaproghrammapomatiematikie5klassvilienkinfgos"
    ["file_id"] => string(6) "271320"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451457866"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "5 класс. Контрольная работа за первую четверть. "
    ["seo_title"] => string(50) "5-klass-kontrol-naia-rabota-za-piervuiu-chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "128623"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415542153"
  }
}

kopilkaurokov.ru