Калужская сольфеджио учебник 6 класс: Sorry, this page can’t be found.

Книга «Сольфеджио. Для 6 класса детских музыкальных школ» Калужская Т А

Сольфеджио. Для 6 класса детских музыкальных школ

Классический учебник по сольфеджио, написанный талантливым теоретиком и методистом Татьяной Алексеевной Калужской, автором Программы по сольфеджио для ДМШ, музыкальных отделений школ искусств, для вечерних школ общего музыкального образования. Эта программа используется во всех музыкальных школах России с 1984 года по настоящее время. Данный учебник, адресованный учащимся 6 класса ДМШ, и по сей день не перестает быть актуальным и универсальным.

Поделись с друзьями:

Издательство:
Музыка
Год издания:
2009
Место издания:
Москва
Язык текста:
русский
Тип обложки:
Мягкая обложка
Формат:
60х90 1/8
Размеры в мм (ДхШхВ):
290×220
Вес:
260 гр.
Страниц:
127
Тираж:
3000 экз.
Код товара:
316846
Артикул:
MZ 13926
ISBN:
979-0-706359-44-1
В продаже с:
31. 03.2006
Аннотация к книге «Сольфеджио. Для 6 класса детских музыкальных школ» Калужская Т. А.:
Классический учебник по сольфеджио, написанный талантливым теоретиком и методистом Татьяной Алексеевной Калужской, автором Программы по сольфеджио для ДМШ, музыкальных отделений школ искусств, для вечерних школ общего музыкального образования. Эта программа используется во всех музыкальных школах России с 1984 года по настоящее время.
Данный учебник, адресованный учащимся 6 класса ДМШ, и по сей день не перестает быть актуальным и универсальным. Читать дальше…

Сольфеджио

Сольфеджио: 5 класс

 

Сольфеджио
Автор: Фролова Юлия
Издательство: Феникс, 2015
PDF, 110 страниц, 3. 30 МБ
Данное учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Программы по сольфеджио для ДМШ и представляет собой сборник, в который вошли теоретические сведения, письменные и устные упражнения, примеры для пения, детские песни. Оно входит в серию учебных пособий по сольфеджио для ДМШ (с подготовительного по 7-й классы). Пособие рекомендовано учащимся, педагогам, родителям, а также всем желающим постичь музыкальную грамоту.
399 admin 16 февраля 2017  Скачать книгу
Сольфеджио: 4 класс. Пятилетний курс обучения: учебное пособие для учащихся ДМШ

 

Сольфеджио
Автор: Варламова А. А.
Издательство: Владос, 2015
PDF, 135 страниц, 4.05 МБ
Учебное пособие организовано по тематическому принципу: включает теоретический материал 12 тем, упражнения и задания. Приводятся ритмические упражнения, произведения для слухового анализа. Пособие адресовано учащимся 4 класса детских музыкальных школ и детских школ искусств, занимающихся по пятилетней программе обучения. Может быть использовано и по семилетней программе обучения. Допущено Министерством культуры РФ в качестве учебного пособия для учащихся 5 класса детских музыкальных школ и детских школ искусств.
490 mihalic 15 декабря 2017  Скачать книгу
Пособие по сольфеджированию и музыкальному диктанту: 6-7 классы

 

Сольфеджио
Автор: Фролова Ю. В.
Издательство: Феникс, 2008
DjVu, 60 страниц, 2.40 МБ
«Настоящее издание входит в серию учебных пособий по сольфеджированию и музыкальному диктанту для всех классов ДМШ (включая подготовительный). Являясь логическим продолжением сборников Ю. Фроловой «Сольфеджио», может с успехом использоваться в учебной практике как в параллели с данными сборниками, так и в качестве самостоятельного издания. Пособие составлено в соответствии с Программными требованиями по сольфеджио для ДМШ, школ искусств, вечерних школ общего музыкального образования. Рекомендуется учащимся, педагогам, а также всем, желающим овладеть навыками интонирования и записи музыкального диктанта.»
217 admin 17 апреля 2012  Скачать книгу
Сольфеджио: подготовительный класс: Учебное пособие

 

Сольфеджио
Автор: Фролова Ю. В.
Издательство: Феникс, 2015
PDF, 101 страниц, 3.03 МБ
Данное учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Программы по сольфеджио для ДМШ и представляет собой сборник, в который вошли письменные и устные упражнения, примеры для пения, детские песни, теоретические сведения. Оно входит в серию учебных пособий по сольфеджио для ДМШ (с подготовительного по 7 классы). Пособие рекомендовано учащимся, педагогам, родителям, а также всем желающим постичь музыкальную грамоту.
367 atletx 22 мая 2018  Скачать книгу
Чтение с листа на уроках сольфеджио

 

Сольфеджио
Автор: Фридкин Г. А.
Издательство: Музыка, 2016
PDF, 128 страниц, 3.84 МБ
«Настоящее пособие «Чтение с листа на уроках сольфеджио» рассчитано на учащихся детских и вечерних музыкальных школ и является дополнением к ранее изданному «Практическому руководству по музыкальной грамоте». Как известно, все нотные образцы, приведенные в «Практическом руководстве», даны как примеры для пения с листа. Пение с листа важнейший практический навык. Он заключается в сольфеджировании без предварительного разучивания. Образцы для пения с листа должны в значительной степени отличаться от примеров, которые даются для разучивания. В качестве материала для пения с листа следует брать незнакомые мелодии, удобные для интонирования голосом, более легкие, нежели те примеры, которые предлагаются для разучивания. Именно так и подобран материал данного пособия.»
465 liego55 21 июля 2017  Скачать книгу
Одноголосное сольфеджио

 

Сольфеджио
Автор: Ладухин Н. М.
Издательство: Музыка, 2015
PDF, 32 страницы, 0.96 МБ
«Микрокосмос» Бартока раскрывается в книге как целостная система воспитания современного музыканта. Развивая традиции музыкальной педагогики эпохи барокко, в частности традиции инструктивных клавирных сочинений И. С. Баха, Барток объединяет в этом цикле материал для начального обучения фортепианной игре, богатый (153 композиции) и разнообразный (песни, танцы, характеристические пьесы, этюды, упражнения, прелюдии, инвенции и т. п.) репертуар для исполнения и музицирования (чтения с листа, ансамблевой игры, простой аранжировки текста). Выдающийся композитор-педагог предлагает свою концепцию развития у учащихся-пианистов музыкального мышления, приобщения их к языку современной музыки, к технике сочинения. В книге рассматривается строение «Микрокосмоса», выявляются главные музыкально-педагогические идеи и принципы, положенные в его основу. Автор анализирует с исполнительских и методических позиций ряд пьес, дает рекомендации по их освоению, использованию некоторых из них в качестве моделей для собственных творческих опытов учащихся. Книга адресована преподавателям детских музыкальных школ, студентам музыкальных колледжей и вузов.»
116 kingofspirit 16 мая 2018  Скачать книгу
Сольфеджио для 7-8 классов детских музыкальных школ: Учебник

 

Сольфеджио
Автор: Золина Е.М.
Издательство: Музыка, 2016
DjVu, 304 страницы, 12. 16 МБ
«Сольфеджио для 7-8 классов ДМШ завершает серию подготовленных издательством «Музыка» и постоянно переиздаваемых им учебников для детских музыкальных школ. Их авторы — хорошо известные в нашей стране педагоги и методисты: А.В. Барабошкина (учебники для 1 и 2 классов), В.В. Давыдова (для 3 — совместно с С.Ф. Запорожец), 4 и 5 классов, Т.А. Калужская (для 6 класса). Данный учебник, издаваемый впервые, создан Е.М. Золиной, заслуженным работником культуры РФ, лауреатом I премии Московского городского конкурса профессионального мастерства «Лучший преподаватель детской школы искусств 2003 года». Как и предыдущие в этой серии, учебник содержит примеры для сольфеджирования и анализа, теоретический материал и задания.»
1105 stalker1965 04 июля 2017  Скачать книгу
Аккордовые сказки для больших и маленьких

 

Сольфеджио
Автор: Лехина Л. Н.
Издательство: Классика-XXI, 2010
PDF, 24 страницы, 0.72 МБ
«Учебно-игровое пособие Л. Лехиной, опытнейшего преподавателя сольфеджио, посвящено работе над аккордами. Освоение этого элемента музыкального языка, при всей разработанности материала в методических пособиях, часто вызывает у детей большие трудности: непонимание, «неслышание», нежелание запоминать правила построения и разрешения аккордов. Именно поэтому автор предлагает необычную форму подачи материала, не вызывающую у ребенка отторжения при обучении и позволяющую начать знакомство с аккордами уже с первого года обучения. Издание состоит из методической разработки, описания музыкальных сказок и иллюстративного материала для практической работы с учениками: это карточки с аккордами, музыкальными ключами и знаками альтерации, а также листы с клавиатурой и нотоносцами. Возрастная универсальность пособия помогает разрешить проблему группового обучения, при котором часто в одной группе оказываются ребята разного возраста.»
87 alibaba65 28 мая 2013  Скачать книгу
Сольфеджио: 4 класс. Учебное пособие для ДМШ

 

Сольфеджио
Автор: Фролова Ю.В.
Издательство: Феникс, 2016
PDF, 100 страниц, 3.00 МБ
Данное учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Программы по сольфеджио для ДМШ и представляет собой сборник, в который вошли теоретические сведения, письменные и устные упражнения, примеры для пения, детские песни. Оно входит в серию учебных пособий по сольфеджио для ДМШ (с подготовительного по 7-й классы). Пособие рекомендовано учащимся, педагогам, родителям, а также всем желающим постичь музыкальную грамоту.
363 admin 21 августа 2018  Скачать книгу
Эстрадно-джазовое сольфеджио: Базовый курс

 

Сольфеджио
Издательство: Музыка, 2015
PDF, 84 страницы, 2.52 МБ
Предлагаемое пособие представляет собой базовый курс эстрадно-джазового сольфеджио. Разнообразный материал сборника включает помимо английских и американских народных песен классические образцы популярных джазовых мелодий зарубежных композиторов. Музыкальные примеры можно использовать не только для сольфеджирования, но и для развития элементарных творческих навыков, слухового анализа, а также для музыкального диктанта. Как учебное пособие сборник может дополнить и обновить традиционный подход к преподаванию сольфеджио. Издание адресовано учащимся старших классов детских музыкальных школ и студентам музыкальных училищ (колледжей), много полезного для себя найдут в нем и любители джазового музицирования.
305 marinam 04 июля 2016  Скачать книгу
Сольфеджио: 2 класс. Учебное пособие

 

Сольфеджио
Автор: Фролова Юлия Васильевна
Издательство: Феникс, 2015
PDF, 102 страницы, 3.06 МБ
Данное учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Программы по сольфеджио для ДМШ и представляет собой сборник, в который вошли письменные и устные упражнения, примеры для пения, детские песни, теоретические сведения. Оно входит в серию учебных пособий по сольфеджио для ДМШ (с подготовительного по 7 классы). Пособие рекомендовано учащимся, педагогам, родителям, а также всем желающим постичь музыкальную грамоту.
370 anton23rus 23 декабря 2017  Скачать книгу
Ладовые сказки, тональные подсказки

 

Сольфеджио
Автор: Лехина Л. Н.
Издательство: Классика-XXI, 2015
PDF, 28 страниц, 0.84 МБ
«Учебно-игровое пособие Л. Лехиной, опытнейшего преподавателя сольфеджио, посвящено работе в ладу. Слуховое восприятие в курсе сольфеджио опирается на осознание ладовых связей между ступенями в мелодическом и гармоническом звучании. Формирование навыков чистого интонирования, запоминание и осмысление элементов лада требует тщательной проработки. «Ладовые сказки» ставят своей целью сделать однообразные порой упражнения яркими, запоминающимися, облеченными в нетрадиционную форму. В настоящем пособии работа в ладу идет по трем основным направлениям: ступени, интервалы, аккорды. Содержание музыкальных сказок органично сочетается с иллюстративным материалом — как в тексте, так и в цветной вкладке. Возрастная универсальность пособия позволяет начинать применять его с самых первых уроков, а продолжать на протяжении всего периода обучения. Меняться будет лишь этап освоения материала — знакомство, повторение, закрепление, творческие задания.»
101 xxxseo 7 октрября 2018  Скачать книгу

 

Т.Калужская. Сольфеджио 6 класс. Для детских музыкальных школ. «Музыка»

Уважаемые покупатели!

Спасибо за интерес к моим лотам.

Приглашаю посетить мой магазин

raznosti.meshok.ru,

 где можно посмотреть все мои лоты, там много интересного.

Задайте все интересующие вопросы.

Все выставленные лоты являются подлинными.

Вы получаете то, что видите на фото.

Товар обсуждается до оплаты, после оплаты не обсуждается. 

При покупке нескольких лотов объединяю их в одну доставку. 

Оплата лота в течение 3х дней после покупки. 

Самовывоз от м. Рязанский проспект по предварительной договоренности. Оплата наличными при встрече .

Безналом — на карту СБ РФ или карту ПСБ (Промсвязьбанка)по номеру телефона в профиле, возможно на карту Тинькофф банка по договоренности в течение 3 рабочих дней с момента победы в торгах или покупки по фиксированной цене, отправка 3 рабочих дня с момента оплаты. Расходы почты по тарифам ФГУП Почта России и страхование за счет Покупателя по договоренности.

*   Отличную упаковку лотов Гарантирую! (упаковка за мой счёт).

Все переговоры до покупки по фиксированной цене 

Лот будет качественно упакован и отправлен после 100% предоплаты. 

Предупрждение — я упакую товар с какой только возможно добросовестностью. Отметьте, что отправлять товар как хрупкий или первым классом у меня обязанности нет. Ну по опыту это еще и не спасает. Потому, позаботьтесь о страховании и, если я упаковала все добросовестно, то у меня нет обязанности возвращать Вам деньги, если что-то пришло к Вам сломанным или разбитым. Я не делаю это специально, даже если покупка началась с конфликта, потому что я уважаю право собственности. Право собственности переходит к покупателю в момент сдачи мной товара на почту. Не рассчитывайте, что я заплачу Вам за сломанный из-за почты или из-за просто невезения товар. Я не боюсь отрицательных отзывов и я никогда не буду оплачивать что-то в результате угроз или шантажа, а отрицательный отзыв считается шантажом.

В случае не выкупа лота произвожу возврат оплаты за сделку на сайте, а покупателю ставлю минус.

После отправки лота Вы также получите трек номер почты для отслеживания посылки.

За работу почты ответственности не несу, но в случае потери посылки обязательно подам в розыск.

В случае самовывоза или не предоставлении адреса для отправки по России:

если Покупатель оплатил лот, но не забрал его в течение 2х недель:

Продавец взимает плату за хранение купленного лота 100р. в день, начиная с 15го дня после завершения торгов.

Отзывы выставляю после Вашего отзыва. 

Сольфеджио

Сольфеджио

   Учебное пособие адресуется ученикам старших классов детских музыкальных школ, но может быть использовано и на первых курсах исполнительских отделений музыкальных училищ. Издание совмещает в себе изложение теоретического материала и практические задания по сольфеджио. Предложенные задания способствуют закреплению теоретических знаний и развитию аналитических способностей ученика. М.В. Круглый — композитор, член Белорусского союза музыкальных деятелей, преподает музыкально-теоретические дисциплины в Белорусской государственной академии музыки на кафедре композиции.
   Хрестоматия включает 166 примеров из классической музыки XVIII-XX вв., сгруппированных по темам. Учебное пособие предназначено для использования на уроках сольфеджио и адресовано преподавателям детских музыкальных школ и школ искусств, учащимся 1-8 классов этих школ. Составитель: А.Ф. Романюк.
   «Музыкальные занимательные диктанты для учащихся младших классов ДМШ и ДШИ — экспериментальное издание, цель которого — сделать процесс написания диктантов на уроках Сольфеджио более разнообразным и увлекательным. Своеобразие данного учебного пособия заключается в том, что оно состоит из двух сборников: один из них адресован непосредственно ученикам (в нем указаны задания к разным видам диктантов и даны музыкальные «заготовки» к ним), а другой является нотным приложением для преподавателей. Материалом для издания послужили произведения зарубежных и отечественных композиторов, а также некоторые образцы народного творчества.185 музыкальных примеров распределены по нескольким тематическим разделам. В первом разделе учащимся предлагается определить размер, разделить мелодию на такты и указать длительности нот; во втором — поставить необходимые знаки альтерации, встречающиеся в процессе развития мелодии; в третьем — найти ошибки и исправить их; в четвертом — вставить в мелодии пропущенные звуки; в пятом — дописать мелодии; в шестом — дописать верхний голос в музыкальных примерах; в седьмом — дописать нижний голос. Данное пособие дополняет широко используемые в педагогической практике сборники диктантов, основанные на художественном музыкальном материале (см. работы Г. Фридкина, Ж. Металлиди и А. Перцовскоп, Е. Быкановой и Т. Стоклщкой). Необычно оформленные занимательные задания не только способствуют развитию слуха, чувства лада, метра и ритма, музыкальной памяти и кругозора, но и стимулируют интерес учащихся к изучаемому предмету, значительно повышают эффективность обучения. Составитель: Г.Ф. Калинина.»
   «Музыкальные занимательные диктанты — новое учебное пособие, которое поможет вам научиться записывать мелодии на уроках сольфеджио, используя разнообразные интересные задания. Материалом для издания послужили произведения зарубежных и отечественных композиторов, а также некоторые образцы народного творчества! 185 музыкальных примеров распределены по нескольким разделам с определенными заданиями и «заготовками». Систематическая работа с данным сборником диктантов будет способствовать развитию слуха, музыкальной памяти и кругозора.»
   Драгомиров Павел Нилович (1880–1938) — хоровой дирижер, регент, композитор, педагог. Составленный им «Учебник сольфеджио» — популярное учебное пособие, предназначенное для детских музыкальных школ и проверенное многолетней учебной практикой. Пособие предлагает упражнения на все виды гамм и интервалов, содержит 300 примеров музыкальных примеров сольфеджио, взятых из сочинений композиторов-классиков. Издание предназначается для педагогов и учащихся детских музыкальных школ и школ искусств, а также для студентов средних и высших музыкальных и музыкально-педагогических заведений.
   Ладухин Николай Михайлович (1860–1918) — русский музыкальный теоретик и композитор. Данный сборник содержит примеры 1000 музыкальных диктантов разного уровня сложности. Практика записи музыкальных диктантов является обязательной частью уроков сольфеджио и нацелена на развитие слуха и музыкальной памяти. Сборник предназначен для учащихся музыкальных школ и студентов высших и средних музыкальных учебных заведений.
   Адольф-Леопольд Данхёйзер (1835 – 1896) – французский композитор, педагог, профессор Парижской консерватории, автор учебников по теории музыки и сольфеджио. Настоящее учебное пособие «Сольфеджио» впервые увидело свет в 1881 году. Оно представляет собой начальный курс обучения музыкальной грамоте и сольфеджио. Пособие содержит почти двести нотных примеров – упражнений на пение гамм, интервалов, мелодий различного характера и степени сложности. Руководство может представлять интерес для педагогов и учащихся музыкальных школ, студентов музыкальных учебных заведений, начинающих вокалистов.
   «Настоящее издание входит в серию учебных пособий по сольфеджированию и музыкальному диктанту для всех классов ДМШ (включая подготовительный). Являясь логическим продолжением сборников Ю. Фроловой «Сольфеджио», может с успехом использоваться в учебной практике как в параллели с данными сборниками, так и в качестве самостоятельного издания. Пособие составлено в соответствии с Программными требованиями по сольфеджио для ДМШ, школ искусств, вечерних школ общего музыкального образования. Рекомендуется учащимся, педагогам, а также всем, желающим овладеть навыками интонирования и записи музыкального диктанта.»
   Данное учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Программы по сольфеджио для ДМШ и представляет собой сборник, в который вошли письменные и устные упражнения, примеры для пения, детские песни, теоретические сведения. Оно входит в серию учебных пособий по сольфеджио для ДМШ (с подготовительного по 7 классы). Пособие рекомендовано учащимся, педагогам, родителям, а также всем желающим постичь музыкальную грамоту.
   «Настоящее пособие «Чтение с листа на уроках сольфеджио» рассчитано на учащихся детских и вечерних музыкальных школ и является дополнением к ранее изданному «Практическому руководству по музыкальной грамоте». Как известно, все нотные образцы, приведенные в «Практическом руководстве», даны как примеры для пения с листа. Пение с листа важнейший практический навык. Он заключается в сольфеджировании без предварительного разучивания. Образцы для пения с листа должны в значительной степени отличаться от примеров, которые даются для разучивания. В качестве материала для пения с листа следует брать незнакомые мелодии, удобные для интонирования голосом, более легкие, нежели те примеры, которые предлагаются для разучивания. Именно так и подобран материал данного пособия.»
   «Микрокосмос» Бартока раскрывается в книге как целостная система воспитания современного музыканта. Развивая традиции музыкальной педагогики эпохи барокко, в частности традиции инструктивных клавирных сочинений И. С. Баха, Барток объединяет в этом цикле материал для начального обучения фортепианной игре, богатый (153 композиции) и разнообразный (песни, танцы, характеристические пьесы, этюды, упражнения, прелюдии, инвенции и т. п.) репертуар для исполнения и музицирования (чтения с листа, ансамблевой игры, простой аранжировки текста). Выдающийся композитор-педагог предлагает свою концепцию развития у учащихся-пианистов музыкального мышления, приобщения их к языку современной музыки, к технике сочинения. В книге рассматривается строение «Микрокосмоса», выявляются главные музыкально-педагогические идеи и принципы, положенные в его основу. Автор анализирует с исполнительских и методических позиций ряд пьес, дает рекомендации по их освоению, использованию некоторых из них в качестве моделей для собственных творческих опытов учащихся. Книга адресована преподавателям детских музыкальных школ, студентам музыкальных колледжей и вузов.»
   «Сольфеджио для 7-8 классов ДМШ завершает серию подготовленных издательством «Музыка» и постоянно переиздаваемых им учебников для детских музыкальных школ. Их авторы — хорошо известные в нашей стране педагоги и методисты: А.В. Барабошкина (учебники для 1 и 2 классов), В.В. Давыдова (для 3 — совместно с С.Ф. Запорожец), 4 и 5 классов, Т.А. Калужская (для 6 класса). Данный учебник, издаваемый впервые, создан Е.М. Золиной, заслуженным работником культуры РФ, лауреатом I премии Московского городского конкурса профессионального мастерства «Лучший преподаватель детской школы искусств 2003 года». Как и предыдущие в этой серии, учебник содержит примеры для сольфеджирования и анализа, теоретический материал и задания.»
   «Учебно-игровое пособие Л. Лехиной, опытнейшего преподавателя сольфеджио, посвящено работе над аккордами. Освоение этого элемента музыкального языка, при всей разработанности материала в методических пособиях, часто вызывает у детей большие трудности: непонимание, «неслышание», нежелание запоминать правила построения и разрешения аккордов. Именно поэтому автор предлагает необычную форму подачи материала, не вызывающую у ребенка отторжения при обучении и позволяющую начать знакомство с аккордами уже с первого года обучения. Издание состоит из методической разработки, описания музыкальных сказок и иллюстративного материала для практической работы с учениками: это карточки с аккордами, музыкальными ключами и знаками альтерации, а также листы с клавиатурой и нотоносцами. Возрастная универсальность пособия помогает разрешить проблему группового обучения, при котором часто в одной группе оказываются ребята разного возраста.»

Русская музыкальная литература. Третий год обучения, Козлова Н.П. | ISBN: 978-5-7140-0991-4

Козлова Н.П.

есть в наличии

Аннотация

Учебник в цикле изданий по музыкальной литературе для детских музыкальных школ (6 класс) и школ искусств. Автор освещает жизнь и творчество русских композиторов XIX века – Глинки, Даргомыжского, Бородина, Мусоргского, Римского — Корсакова, Чайковского и др., рассматривает проблемы отечественного искусства доглинкинской эпохи.
Новый учебник в цикле учебников по музыкальной литературе для ДМШ. Автор освещает жизнь и творчество русских композиторов XIX века — Глинки, Даргомыжского, Бородина, Мусоргского, Римского-Корсакова, Чайковского и других, рассматривает проблемы отечественного искусства доглинкинской эпохи, первой и второй половины XIX века. Для учащихся детских музыкальных школ (6-й класс) и школ искусств.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Страниц:224
Ширина издания:141
Высота издания:215
Толщина издания:10
Вес в гр. :241
Язык публикации:Русский
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки:Жёлтый, Бронзовый/желто-коричневый
Иллюстрирована:Да
Тип иллюстраций:Чёрно-белые иллюстрации
Полный список лиц указанных в издании:Козлова Н.П. Наталия Павловна

RUSKII VOPROS

Дорогие читатели!

Этот номер журнала мы начинаем статьей-прощанием с одним из создателей и идеологов этого журнала, человеком без которого он не стал бы таким интересным и содержательным, не собрал бы таких уважаемых авторов из разных стран. И, конечно, не обрел бы столько читателей и настоящих друзей. Памяти Петра Вагнера.

Чехия лишилась блестящего дипломата, историческая наука потеряла глубокого независимого мыслителя, страны Восточной, Центральной Европы и постсоветского пространства лишились большого друга.

Смерть Петра Вагнера стала личной трагедией для многих людей. Его громадное обаяние, особый, присущий только ему, юмор в сочетании с мужеством и самоиронией привлекали к нему всех, кто имел счастье соприкасаться с ним в работе или в спорте, которому он отдавался с той же страстью, как и всему остальному, чем увлекался этот удивительный в своей многогранности человек.

Уникальный стиль Петра Вагнера проявлялся во всех его ипостасях: в дипломатии, в науке, в общественной деятельности.

Не будет преувеличением сказать, что Петр создал свое особое направление в дипломатии. Будучи сотрудником чешского МИДа, государственным служащим,  он от имени Чешской республики реализовывал то, что лучше всего можно назвать внешней политикой дружбы и взаимной симпатии. Множество людей в России, в Украине и в Азербайджане именно благодаря Петру Вагнеру стали с особой теплотой относиться к Чехии и к чешскому народу.

В 2001 году Петр Вагнер создал журнал «Русский вопрос», издание о настоящем и прошлом государств, возникших на территории бывшего СССР. Будучи человеком европейской культуры, историком, дипломатом, и прежде всего чешским патриотом, Петр Вагнер испытывал жгучий интерес к России, как вечному «Другому», который одновременно находится и «внутри» Европы и вне ее, постоянно угрожая то внешней агрессией, то разложением изнутри.

Безвременная кончина Петра Вагнера поставила перед авторами «Русского вопроса» проблему почти неразрешимую. Непонятно, как продолжать выпуск журнала без его создателя, который был не только организатором и вдохновителем издания, но и его камертоном. А похоронить «Русский вопрос» одновременно с его создателем – значит предать память близкого и дорогого нам человека, друга и учителя…

Светлая память тебе, Петр. Глубокие соболезнования семье. 

Учебник по сольфеджио калужская

Учебник по сольфеджио калужская

Для вечерних школ общего музыкального образования. Золина Домашние задания по сольфеджио 1 кл. Кроме этого, в нашем книжном каталоге собраны другие школьные учебники от автора Татьяна Калужская. Экипаж был не прав. Сольфеджио: Аккордовые сказки для больших и маленьких. Для 6 го класса детских музыкальных школ Самые популярные книги. Золина Домашние задания.

По сольф. Варламова А. А., Семченко Л. В. Сольфеджио, 5 класс. Учебник по музыкальной литературе. Ж. Металлиди, А. Перцовская. Е. Давыдова, С. Запорожец. В. Владимиров, А. Лагутин. Т. Калужская. Издательство: Музыка, 20. Сольфеджио УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ. Ноты, учебники и музыкальная литература. Повторение материала класса 1. Калужская Т. Сольфеджио.6 класс ДМШ. Сольфеджио. Скачать ГДЗ. Отдам даром. Слушание музыки. Издательство: Музыка. Пользователь Елена задал вопрос в категории.

Книга автора Калужская Татьяна АлексеевнаСольфеджио. Аннотация, отзывы читателей,. Учебник по сольфеджио калужской для 6 класса. Татьяна КалужскаяСольфеджио обложка книги. Автор: Калужская Т. Калужская Сольфеджио 6кл. Сольфеджио для 6 класса ДМШ в интернет магазине Динатон доставка по России цена, магазин Москва Новосибирск. Эта тетрадка для всех, кто занимается музыкой. Ищу учебник Т. Калужской Сольфеджио.

Методистом Татьяной Алексеев. Купить Калужская Т. Автор Учебника по сольфеджио для 6 класса ДМШ и Учебно методического пособия к нему М., 1988. На уроке сольфеджио Т. А. Калужской. Классический учебник по сольфеджио, написанный талантливым теоретиком и методистом Татьяной Алексеевной Калужской, автором Программы по сольфеджио для ДМШ, музыкальных отделений школ искусств,.

Музыка и получил на него 1 ответ. Хороший учебник. Сольфеджио 6 класс, Т. Калужская Т. Найти все товары Учебник для ДМШ. Учебник сольфеджио для 5 класса ДМШ допущен Министерством культуры СССР. Калужская Т.: Сольфеджио: 6 класс ДМШ. Калужская это автор учебника сольфеджио. А КАЛИНИНА. Рабочая тетрадь.

6 класс. Читать аннотацию, отзывы покупателей, оставить свой комментарий. Отдам даром вещи: мебель, одежда, обувь, книги, товары для детей. Книги, диски. Главное меню. Книга: Сольфеджио. Автор: Татьяна Калужская. Учебники, пособия для детских музыкальных школ. Школа калужская читать учебник 6 класс сольфеджио по для бронирования. Калужская, Классический учебник по сольфеджио, написанный талантливым теоретиком и.

Вместе с

Учебник по сольфеджио калужская часто ищут

калужская сольфеджио 6 класс pdf.

учебник по сольфеджио 6 класс калужская скачать.

учебник по сольфеджио 6 класс калужская онлайн.

учебник по сольфеджио 6 класс калужская читать.

калужская 6 класс скачать.

калужская сольфеджио 6 класс гдз.

гдз по сольфеджио 6 класс калужская учебник.

сольфеджио 6 класс калужская ответы

Читайте также:

Гдз 4 класс м и моро м бантова г в бельтюкова с и волкова решебник

Учебник по технологии 10-11 класс симоненко онлайн

Гдз по алгебре 8 класс под редакцией г в дорофеева 2017 год

Задание по физике 8 класс автор пурышева

Гдз несвит 10 класс

определение сольфеджио в The Free Dictionary

Покончив с утренним чаем, она пошла в бальный зал, который ей особенно нравился своим громким гулом, и начала петь свое сольфеджио. Когда она закончила свое первое упражнение, она остановилась посреди комнаты и пропела музыкальную фразу, которая особенно ей понравилась. Смешивая изохронные тона, частоты сольфеджио и голосовые подсказки, приложение может предоставить коллекцию из более чем 350 уникальных треки, включая раздел, посвященный сну и автосенсорной реакции меридиана (ASMR), в результате чего получается богатая вселенная медитаций, помогающих людям с их творчеством, сосредоточенностью и внимательностью.Их дебютный EP из четырех частей, Liberating Guilt and Fear, был настроен так, чтобы соответствовать самой низкой из «частот сольфеджио», шеститоновой шкале, которая, как утверждают некоторые псевдоученые нового века, может лучше настроить слушателя на вселенную. основные частоты. Батталья дотошно и тщательно определяет вокализ и описывает эволюцию этой концепции и других «упражнений» для голоса: «Термины сольфеджио, эзерцицио и вокализзо преследовали одну и ту же цель в восемнадцатом и девятнадцатом веках. , как средство обучения и развития вокальной выразительности путем изучения звуков, образованных одной или несколькими гласными. Он включил очень полезную библиографию, которая дает возможность для дальнейших исследований и открытий. Это включает существенное индивидуальное обучение студентов основным инструментам, а также дополнительные уроки игры на фортепиано, истории музыки, теории музыки, обучение групповому пению по методу сольфеджио. Обучение Холмса с подвижным до было основано на CS, а обучение с фиксированным до было основано на двух российских учебниках по сольфеджио: «Сольфеджио Подготовительный класс» Фроловой (2006) и «Сольфеджио для 1 класса детской музыкальной школы» Металлиди и Перцовская (2003).На выставке представлены фотографии художника Раджа, одетые в традиционные аутентичные наряды различных регионов и народов, а звуковые произведения Нелли Фуртадо исследуют новую территорию с частотами сольфеджио, частотами, которые позволяют уму и телу достичь большего чувства баланса и глубокого исцеления. это урок сольфеджио, курс истории музыки или репетиция оркестра, не говоря уже о специальных занятиях для исполнителей, в том числе инструменталистов и вокалистов, ноты и книги постоянно утекают из библиотеки и вскоре снова возвращаются на свои полки, отдохнуть в одном из трех отдельных, посвященных, заполненных книгами пространств» (1). Это началось с обучения чтению нотной грамоты, за которым последовали принципы сольфеджио и гармонии, кульминацией которых стало обучение чтению нот в хоре и даже импровизированное чтение с листа. Также изучается теория, гармония, анализ, форма и структура, история музыка, сольфеджио, контрапункт и византийская музыка преподаются в качестве предметов в классе. Я слушаю звуки сольфеджио, бинауральные ритмы и медитирую в темноте. Некоторые старые толстовки, взгромоздившиеся на ближайшей автобусной остановке, перестают обижаться на прохожих и начинают григорианское пение. , используя красивые гармоники музыкальной гаммы сольфеджио, чтобы принести чувство исцеления и благополучия ошеломленным людям, выходящим из автобуса из Метроцентра.

исцеляющих частот древней гаммы сольфеджио В начале XI века итальянский монах-бенедиктинец Гвидо из Ареццо искал способы научить монастырские хоры мелодиям и гармониям. Одним из его методов был мнемонический инструмент, называемый «Гвидонианской рукой». Ноты были связаны с местами на пальцах и ладони.

После освоения хормейстер мог указать на свою руку, чтобы сообщить певцам следующую ноту. Это был новый способ преподавания музыки, но брат Гвидо продолжал вводить новшества. Найдя способ выразить музыкальную гамму, он создал нотную запись для обучения песнопениям и гимнам.Первоначальные обозначения Гвидо были «UT RE MI FA SOL LA», образованные от первого слога каждой полустроки древнего «Гимна святому Иоанну Крестителю», происходящего из еще более древнего произведения Горация, римлянина VIII века до н. поэт. Эта гамма из шести нот (C, D, E, F, G, A), прародительница нашей «so re mi fa so la ti do», превратилась в современную диатоническую гамму после того, как «UT» стала «DO» в 19 века, а «TI» (B) было добавлено позже. «Сольфеджио» основано на слове «сольфеджио», названии этого метода нотной записи обучения пению и пению с листа.Исцеление звуком и звуковая психоделика Исцеляющие частоты сольфеджио Григорианские песнопения оказывают ощутимое влияние на психологию и физиологию человека. По словам доктора Алана Уоткинса, преподавателя неврологии в Имперском колледже в Лондоне, у тех, кто исполняет песнопения, во время пения наблюдается самая низкая частота сердечных сокращений и кровяное давление за день. Другие исследования показывают, что пение древних композиций снимает усталость и облегчает депрессию. Ученые также заметили, что монашеским певцам требуется гораздо меньше сна; всего два часа в день.Рука Гвидона Некоторые слушают записи пения, чтобы войти в состояние транса, другие — чтобы облегчить симптомы болезни или депрессии. Сестра Рут Стэнли, бенедиктинская монахиня и глава отдела дополнительной медицины в госпиталях Сент-Клауд в Миннесоте, заметила, что пациенты, которые слушали пение и «песню Плейна», избавлялись от хронической боли. Но есть и менее очевидные причины для хорошего самочувствия и здоровья слушателей. Каждая из шести оригинальных нот сольфеджио имеет частоту «Гц» или «цикл в секунду».Частоты современной музыкальной шкалы не идентичны оригинальным нотам — в 20 веке желающие играть в оригинальной частотной шкале сольфеджио настраивают свои частоты с помощью специальных камертонов или устройств для измерения частоты. Геометрия сольфеджио и киматика Киматика – это наука о наблюдении эффектов звука и частоты на материю, обычно в форме жидкости или порошка. Термин был придуман швейцарским ученым Гансом Дженни, который использовал специализированное оборудование, позволяющее зрителю наблюдать формы, формирующиеся в среде под воздействием частот звуковых волн.Исследование с помощью кимаскопа для SomaEnergetics, компании, специализирующейся на образовании и оборудовании для звуковой терапии, записало киматические изображения каждой из частот сольфеджио. Каждое частотное изображение содержало «узлы» и «пучности», или вершины и основания видимых стоячих звуковых волн. Подсчитав пучности, исследователи обнаружили, что большинство частот сольфеджио, воспроизводимых камертонами, «делятся на 3, 6 и/или 9». 12, 9, 8, 6, 3 и 2 все работают.12, 9, 6 и 3 имеют особое значение во многих числовых эзотерических системах. И по совпадению, числа частот в Гц (396, 417, 528, 639, 741, 852) можно свести к одному из этих чисел (369 = 18 = 9, 417 = 12 = 3, 528 = 15 = 6, 639 = 18 = 9, 741 = 12 = 3, 852 = 15 = 6). Никола Тесла сказал: «Если бы вы только знали великолепие чисел 3, 6 и 9, тогда у вас был бы ключ ко вселенной». Исследователи добавили, что искажения на изображениях были результатом окружающего фонового шума, но структура и геометрия каждой частоты очевидна на изображениях.Изображение предоставлено somaenergetics.com. Преимущества частот сольфеджио Доктор Джозеф Пулео, врач и травник, начал изучать сольфеджио в 1990-х годах. Он разработал теорию о том, что каждая из шести частот имеет точные характеристики и что эти тона можно использовать в терапевтических целях. В 1988 году биохимик Глен Рейн, доктор философии, преобразовал и записал григорианские песнопения шкалы сольфеджио в скалярные звуковые волны. Результаты были воспроизведены в пробирках, содержащих ДНК. Измерив поглощение УФ-излучения, Рейн смог задокументировать влияние музыки на ДНК.Он также сравнил песнопения с другими формами музыки, включая рок. В то время как рок-музыка имела небольшое влияние или не имела никакого влияния, пение вызывало заметное увеличение поглощения света, до девяти процентов, что привело Рейна к выводу, что звуковые частоты шкалы сольфеджио вызывают резонанс в ДНК и могут иметь целебные свойства. С тех пор другие исследовали целительный потенциал частот сольфеджио. Согласно статье в журнале Anti-Aging Medical News (зима 2006 г.), частота импульсов оказывает положительное влияние на остеопороз.В другом исследовании улитки, подвергшиеся воздействию диапазона частот, в том числе некоторых из диапазона сольфеджио, стали более сосредоточенными и активными по сравнению с контрольной группой. «Было очевидно, что воздействие увеличило творческие способности мозга улиток», — пишет автор. В японском исследовании, опубликованном в 2018 году, изучалось влияние частоты 528 Гц (MI или E) на эндокринную систему, снижающее стресс. Исследователи пришли к выводу, что музыка частотой 528 Гц обладает «особенно сильным антистрессовым эффектом даже после пятиминутного прослушивания.” Использование частот Частотные характеристики сольфеджио 396 Гц — Освобождает страх 417 Гц — Облегчает и инициирует изменение 528 Гц — Исцеление и восстановление ДНК 639 Гц — Исцеляет отношения 741 Гц — Поиск творческого самовыражения и решений 852 Гц — Духовное возвращение домой. .. — Исцеление естественно дегенеративным , Хронические и аутоиммунные заболевания

Исцеляющие частоты древней шкалы сольфеджио

В начале XI века итальянский монах-бенедиктинец Гвидо из Ареццо искал способы научить монашеские хоры мелодиям и гармониям.Одним из его методов был мнемонический инструмент, называемый «Гвидонианской рукой». Ноты были связаны с местами на пальцах и ладони. После освоения хормейстер мог указать на свою руку, чтобы сообщить певцам следующую ноту. Это был новый способ преподавания музыки, но брат Гвидо продолжал вводить новшества.

Найдя способ выразить музыкальную гамму, он создал нотную запись для обучения песнопениям и гимнам. Первоначальные обозначения Гвидо были «UT RE MI FA SOL LA», образованные от первого слога каждой полустроки древнего «Гимна святому Иоанну Крестителю», происходящего из еще более древнего произведения Горация, римлянина VIII века до н. поэт.

Эта гамма из шести нот (C, D, E, F, G, A), предок нашей «so re mi fa so la ti do», превратилась в современную диатоническую гамму после того, как «UT» стала «DO». в 19 ​​веке, а «ТИ» (Б) было добавлено позже. «Сольфеджио» основано на слове «сольфеджио», названии этого метода нотной записи обучения пению и пению с листа.
Исцеление звуком и звуковая психоделика
Исцеляющие частоты сольфеджио

Григорианские песнопения оказывают заметное влияние на психологию и физиологию человека.По словам доктора Алана Уоткинса, преподавателя неврологии в Имперском колледже в Лондоне, у тех, кто исполняет песнопения, во время пения наблюдается самая низкая частота сердечных сокращений и кровяное давление за день. Другие исследования показывают, что пение древних композиций снимает усталость и облегчает депрессию. Ученые также заметили, что монашеским певцам требуется гораздо меньше сна; всего два часа в день.

Рука Гвидона

Некоторые слушают записи пения, чтобы войти в состояние транса, другие — чтобы облегчить симптомы болезни или депрессии.Сестра Рут Стэнли, бенедиктинская монахиня и глава отдела дополнительной медицины в госпиталях Сент-Клауд в Миннесоте, заметила, что пациенты, которые слушали пение и «песню Плейна», избавлялись от хронической боли.

Но есть и менее очевидные причины для хорошего самочувствия и здоровья слушателей. Каждая из шести оригинальных нот сольфеджио имеет частоту «Гц» или «цикл в секунду». Частоты современной музыкальной шкалы не идентичны оригинальным нотам — в 20 веке желающие играть в оригинальной частотной шкале сольфеджио настраивают свои частоты с помощью специальных камертонов или устройств для измерения частоты.
Геометрия и киматика сольфеджио

Киматика – это наука о наблюдении эффектов звука и частоты на материю, обычно в форме жидкости или порошка. Термин был придуман швейцарским ученым Гансом Дженни, который использовал специализированное оборудование, позволяющее зрителю наблюдать формы, формирующиеся в среде под воздействием частот звуковых волн.

Исследование кимаскопа для SomaEnergetics, компании, специализирующейся на образовании и оборудовании для звукотерапии, записало киматические изображения каждой из частот сольфеджио.Каждое частотное изображение содержало «узлы» и «пучности», или вершины и основания видимых стоячих звуковых волн.

Подсчитав пучности, исследователи обнаружили, что большинство частот сольфеджио, воспроизводимых камертонами, «делятся на 3, 6 и/или 9». частоты; 12, 9, 8, 6, 3 и 2 все работают». 12, 9, 6 и 3 имеют особое значение во многих числовых эзотерических системах.И по совпадению, числа частот в Гц (396, 417, 528, 639, 741, 852) можно свести к одному из этих чисел (369 = 18 = 9, 417 = 12 = 3, 528 = 15 = 6, 639 = 18 = 9, 741 = 12 = 3, 852 = 15 = 6).

Никола Тесла сказал: «Если бы вы только знали великолепие 3, 6 и 9, тогда у вас был бы ключ ко вселенной». Исследователи добавили, что искажения на изображениях были результатом окружающего фонового шума, но структура и геометрия каждой частоты очевидна на изображениях.

Изображение предоставлено somaenergetics.com.
Преимущества частот сольфеджио

Доктор Джозеф Пулео, врач и травник, начал изучать сольфеджио в 1990-х годах. Он разработал теорию о том, что каждая из шести частот имеет точные характеристики и что эти тона можно использовать в терапевтических целях.

В 1988 году биохимик Глен Рейн, доктор философии, преобразовал и записал григорианские песнопения шкалы сольфеджио в скалярные звуковые волны. Результаты были воспроизведены в пробирках, содержащих ДНК.Измерив поглощение УФ-излучения, Рейн смог задокументировать влияние музыки на ДНК. Он также сравнил песнопения с другими формами музыки, включая рок. В то время как рок-музыка имела небольшое влияние или не имела никакого влияния, пение вызывало заметное увеличение поглощения света, до девяти процентов, что привело Рейна к выводу, что звуковые частоты шкалы сольфеджио вызывают резонанс в ДНК и могут иметь целебные свойства.

С тех пор другие исследовали целительный потенциал частот сольфеджио. Согласно статье в журнале Anti-Aging Medical News (зима 2006 г.), частота импульсов оказывает положительное влияние на остеопороз.В другом исследовании улитки, подвергшиеся воздействию диапазона частот, в том числе некоторых из диапазона сольфеджио, стали более сосредоточенными и активными по сравнению с контрольной группой. «Было очевидно, что воздействие увеличило творческие способности мозга улиток», — пишет автор.

В японском исследовании, опубликованном в 2018 году, изучалось влияние частоты 528 Гц (MI или E) на снижение стресса на эндокринную систему. Исследователи пришли к выводу, что музыка частотой 528 Гц обладает «особенно сильным антистрессовым эффектом даже после пятиминутного прослушивания.«
Использование частот

Частотные характеристики Solfeggio

396 Гц — релизы Страх

417 Гц — Ослабления и иниции Изменить

528 Гц — Ремонт заживления и ДНК

639 Гц — Лечение Отношения

741 Гц — Нахождение творческого выражения and Solutions

852 Гц — Духовное возвращение домой
https://www.gaia.com/article/healing-frequencies-of-the-ancient-solfeggio-scale

Развитие независимых музыкальных мыслителей с помощью разговорного сольфеджио

Поддержка независимых музыкальных мыслителей с помощью разговорного сольфеджио

 

Член NAfME Мисси Стронг

 

Те, кто преподает в начальной или средней школе по общей музыкальной программе, ставят перед своими учениками много важных целей. В моей собственной инструкции есть цели, которые я считаю ключевыми, причем две из них выше остальных. Во-первых, я хочу, чтобы мои ученики знали, без сомнения, что они по своей природе музыкальны на своем уникальном уровне. А во-вторых, когда они уйдут от меня в 4-м классе, я хочу, чтобы они ушли не просто как грамотные музыковеды, а как самостоятельные музыкальные мыслители.

 

Как их туда доставить?

Как и в случае со всеми другими целями, для их достижения необходима прочная основа.Я рассматриваю ранние годы как время, когда я помогаю своим ученикам стать, по словам доктора Джона Фейерабенда, «мелодичными, ритмичными и искусными». Это означает, что они могут петь в гармонии с легкой, здоровой вокальной функцией, легко переходить к устойчивому ритму и чувству, а также соединяться с «волшебной», эмоциональной частью музыки. Я делаю это с помощью учебной программы доктора Фейерабенда «Первые шаги в музыке: дошкольное и послешкольное образование », которая проводит детей через прекрасную 8-частную «тренировку» каждый раз, когда мы встречаемся вместе, что позволяет им петь, двигаться, танцевать, играть и воображать. .

Фото предоставлено Мисси Стронг

 

Как только я чувствую, что ученики мелодичны, красивы и хитры, что обычно происходит в конце 1-го или начале 2-го класса (хотя это полностью зависит от ученика), они готовы перейти к более формализованному обучению. И мой метод выбора для нотной грамотности (чтение и запись нотной записи для представления того, что они слышат и поют/говорят) части этой инструкции — это «Разговорный сольфеджио » Джона Фейерабенда .

 

Что такое Разговорное сольфеджио ?

Это основанный на исследованиях и основанный на литературе метод, при котором нотная грамотность развивается по мере того, как дети слышат, а затем говорят или поют, чтобы декодировать музыку, используя правильный ритм и слоги сольфеджио, прежде чем перейти к чтению и письму. Другими словами, студенты учатся читать и писать то, что они могут слышать и исполнять. Это развивающий, а не хронологический подход, так что «правильный» возраст для начала полностью зависит от того, является ли ученик музыкальным (опять же, мелодичным, ритмичным и искусным) и готов ли он к более сложному формальному обучению.

 

Почему «Разговорный»?

Программа доктора Фейерабенда очень похожа на модель изучения разговорного языка, в которой учащийся сначала слышит, а затем говорит на языке, прежде чем перейти к чтению и письму. Этот подход «звук перед символом» настолько успешен на уроках музыки, потому что он позволяет детям стать заземленными и комфортно слышать, а затем произносить/петь музыку, прежде чем они начнут пытаться расшифровать ее посредством чтения и письма.Когда это делается таким образом, чтение и письмо, как любит говорить доктор Фейерабенд, не требуют усилий, а не требуют «полного усилия», и они привносят музыкальное понимание в нотную запись, которую они в конечном итоге увидят. Это так важно лично для меня, так как я был молодым музыкантом, который мог читать ноты «сквозь» свой инструмент, но не слышать их в голове самостоятельно.

 

Итак, что происходит на уроке разговорного сольфеджио ?

Разговорное сольфеджио — это 12-шаговая программа для детей! У каждой единицы есть небольшая фигура обозначения, такая как ми-ре-до или четвертная нота / 2 восьмых, в качестве фокуса. В начале каждого раздела учащиеся слышат образцы и аутентичные, увлекательные народные песни/стишки, содержащие обозначения этого раздела. В конечном итоге они смогут говорить/петь, читать и писать эти шаблоны и пьесы по мере прохождения 12 шагов, которые ведут учащихся от готовности к способности декодировать посредством произнесения/пения, чтения и записи нотной записи.

iStockphoto.com | мрПлискин

 

12 шагов курса Разговорное сольфеджио естественным образом делятся на четыре группы.Первый имеет только один шаг и называется Готовность. Именно здесь учащиеся разучивают песни и рифмы, которые состоят из ритма или мелодического фокуса для этой единицы в радостной и увлекательной форме. Далее следует наиболее важный набор шагов, называемый шагов разговорного сольфеджио (2-5), где ученики говорят/поют с правильными слогами в соответствии с моделью учителя. В шагах разговорного сольфеджио нет абсолютно никакой визуальной составляющей — нотной или знаковой. Как следует из названия, учитель и ученики участвуют в слуховом и устном разговоре, который подразумевает слушание, произнесение или пение. Самым важным из шагов разговорного сольфеджио является шаг 5 (Создание), в котором учащиеся импровизируют в одиночку, используя музыкальную фигуру единицы. Именно на этих этапах учащиеся наиболее важным образом «выращивают» свой внутренний слух. Только после шага 5 учащиеся должны перейти к чтению шагов (6-8), где они будут видеть (и думать) нотную запись, когда поют/произносят ее.Наконец, Написание шагов (9-12), когда учащиеся поют или произносят нотную запись перед тем, как записать ее. Именно в этот момент в каждом разделе студенты действительно учатся быть независимыми музыкальными мыслителями!

Важно отметить, что программа Conversational Solfège не является всеобъемлющей общей музыкальной программой. Другими словами, вы не можете просто купить книгу и ожидать, что весь урок будете проводить по ней неделю за неделей. Это одна из трех отдельных частей каждого общего урока музыки, две другие — изучение чего-то «о» музыке, например, темпа или динамики, а затем, конечно же, исполнение музыки .Создание музыки не менее важно, чем нотная грамотность, поскольку создание музыки должно быть в основе того, чему мы учим. Что замечательно, так это то, что это позволяет учителям свободно добавлять к уроку солидные, увлекательные музыкальные упражнения и изучение музыки в дополнение к работе Разговорное сольфеджио . Таким образом, практики Орфа, Далькроза, теории музыкального обучения и т. д. могут использовать действия из этих методологий, тем самым обеспечивая педагогическую гибкость, не всегда обеспечиваемую другими подходами к нотной грамотности.

 

Хорошо, мне интересно, что мне делать?

То, что я поделился здесь, является лишь кратким обзором Разговорного сольфеджио . Несмотря на то, что концепция проста и элегантна, научиться эффективно использовать ее может быть сложно, если вы попытаетесь сделать это изолированно. Это не дорогое вложение: вы можете отлично работать, имея только «Руководство для учителя первого уровня» и, если хотите, прилагаемый компакт-диск и карточки для запоминания. Но после этих вложений вы должны «мариноваться» в подходе, который может быть сложным, но очень полезным.

Абсолютно лучший способ учиться — это пройти сертификационный курс доктора Фейерабенда или одного из одобренных преподавателей-преподавателей Ассоциации музыкального образования Фейерабенда, предлагаемых по всей стране и за рубежом. Вы также можете получить лекции доктора Фейерабенда «Разговорная сольфеджио в действии», которые доступны в GIA Publications в цифровом виде или на DVD. Кроме того, в новой книге Feierabend Fundamentals излагается философия, стоящая за курсом Conversational Solfege , а также то, как его применять в рамках общего музыкального обучения.Я приглашаю вас присоединиться к сообществу учителей музыки, использующих материалы доктора Фейерабенда, став членом FAME на feierabendmusic. org. И, наконец, подумайте о том, чтобы присоединиться к ежедневной беседе, происходящей на Facebook среди замечательной группы музыкальных педагогов (почти 10 000 человек!) на странице Основ Фейерабенда.

 

Чтобы получить доступ к вебинару Мисси Стронг по разговорному сольфеджио , подпишитесь сегодня на Академию NAfME.

Об авторе:

Член NAfME Мисси Стронг преподавала общую, хоровую и инструментальную музыку в раннем детстве, начальной и средней школе за свою карьеру, охватывающую два десятилетия.Она имеет степень магистра музыкального образования Университета Роуэна и степень доктора музыкальных искусств в области музыкального образования Университета Рутгерса, Нью-Брансуик. Помимо преподавания элементарной общей и хоровой музыки, Мисси также является адъюнкт-профессором Государственного университета Монклера. Она работала старшим научным сотрудником организации «Музыка вместе» и более десяти лет была директором детского музыкального образования в исторической Десятой пресвитерианской церкви Филадельфии. Мисси является одобренным FAME преподавателем-инструктором по курсам «Первые шаги в музыке» и «Разговорное сольфеджио ».Она является одним из основателей FAME и избранным президентом. Консультант по музыкальному образованию и практикующий врач, Мисси проводит конференции, семинары по повышению квалификации и курсы на международном, региональном, государственном и местном уровнях. Она является опубликованным автором и редактором со статьями как в государственных, так и в национальных журналах по музыкальному образованию. Она также является соавтором готовящейся к выпуску книги по музыкальному образованию издательства Oxford University Press.

 

Этот блог вдохновил вас на новые идеи для вашей музыкальной программы? Поделитесь ими на Amplify! Заинтересованы в перепечатке этой статьи? Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами повторной печати.

Национальная ассоциация музыкального образования (NAfME) предоставляет ряд форумов для обмена информацией и мнениями, включая блоги и публикации на нашем веб-сайте, статьи и колонки в наших журналах и журналах, а также публикации на нашем портале участников Amplify.