Как написать конспект по истории 6 класс параграф 6: Конспекты уроков по истории — 6 класс

Содержание

конспекты уроков по истории Средних веков для 6 класса | План-конспект урока по истории (6 класс) на тему:

Добрый день! Рада приветствовать вас на уроке истории. За лето вы хорошо отдохнули, набрались сил, чтобы покорять новые вершины, чтобы пополнять свои знания. В этом учебном году нам предстоит совершить увлекательное путешествие в Средневековье.

Верным помощником в нашем путешествии будет учебник. Давайте его откроем. Что мы можем с вами увидеть на форзаце? Какие разделы будем изучать? Дома самостоятельно прочитайте раздел «Как работать с учебником?», обратите внимание на символические значки, которые вам необходимо знать и пользоваться.

Теперь давайте вспомним, какие знания по истории Древнего мира вы смогли сохранить после каникул.

Покажите на карте (сл. 2):

  • территории, где возникли первые цивилизации;
  • территорию Римской империи.

Вспомним основные даты (сл. 3):

753 г. до н.э. – Основание Рима

74-71 годы до н.э. – Восстание Спартака

395 г. н.э. – Разделение Римской империи на два государства

А теперь попробуйте вспомнить определения (сл.4):

Цивилизация – ступень общественного развития, следующая за варварством (появление государств, общ. неравенства, письма, писаного права)

Государство – форма политической организации общества, признаками которой являются: территория, столица, войско, казна, письменность

Демократия – власть народа, политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений

Республика – форма правления, при которой у власти находятся правители, избранные на определенный срок

Что изображено на слайде? (сл. 5)

Достижения римской цивилизации связывают древность и Средневековье. Давайте вспомним, какие исторические личности сыграли важнейшую роль в установлении империи? Что нового внесли римляне в обустройство городов? Каковы основные идеи христианского учения? Именно христианство стало важным связующим звеном между древностью и Средневековьем, способствовало формированию новой культуры, поэтому мы с вами будем много говорить о христианстве.

Сегодня мы с вами приступаем к изучению Нового курса истории – Средние века или, как его ещё называют, Средневековья. И мы с вами должны постараться ответить на такие вопросы (сл. 6):

Что изучает история Средних веков;

По каким источникам изучается Средневековье;

На какие периоды подразделяется Всеобщая история;

Работать будем с вами по такому плану( сл. 7):

1.Что изучает история Средних веков.

2. Источники, по которым изучается история Средних веков.

  Учёные выделяют в истории большие пласты или периоды (эпохи), которые сменяют друг друга( сл. 8):

                1) первобытный мир

                2) Древний (античный мир)

                3) Средние века

                4) Новое время

                5) Новейшая эпоха.

Как назывался курс истории, который вы  изучали в 5 классе( сл. 9)?

Каковы же временные границы Средневековья? Споров по этому поводу очень много, но все учёные придерживаются такой точки зрения: эпоха Средних веков начинается с конца V века (476), с формальной даты гибели Римской империи и образования первых варварских королевств, и длится тысячу лет – до конца XV – начала XVI века.

Откуда же такое странное название «средние века»? Сами люди того времени не могли считать, что живут в средние века. Для того, чтобы возникло такое название, на смену этой эпохе должна была прийти следующая. Возникло оно уже в XVI веке, т.е. в начале Нового времени, когда многие восхищались достижениями античности, а века, наставшие вслед за падением Рима, считали временем культурного упадка, дикости и суеверий, нашествий и войн. Вот это тысячелетие и назвали «Средние века», т.е. своеобразный переходный период.

Это название, в котором уже заложена отрицательная оценка этого времени, сохранилось. Но сейчас мы уже с уверенностью можем сказать, что эта эпоха не была «темным временем» с бесконечными войнами, разрушениями, невежеством. Ведь это время трудолюбивых крестьян, благородных рыцарей, вдохновенных поэтов. В эту эпоху совершено немало открытий и создано много великих произведений искусства. Т.е. прекрасного и мудрого в этой эпохе ничуть не меньше, чем в любой другой.

Понятие « Средние века» появилось у тех учёных, которые изучали историю Западной и Центральной Европы. Можно ли применить этот термин по отношению к истории Азии, Африки и Америки? Учёные об этом спорят, ведь история европейцев отличается от истории народов Азии, Америки и Африки. И всё же историки находят общие черты в исторических судьбах народов Востока. Ведь каждый народ пережил своё Средневековое время.  Но основное внимание мы уделим Европе.

Как вы видите, эпоха Средневековья намного короче эпохи Древнего мира, но она намного больше насыщена событиями. Чтобы лучше понимать их, историки выделяют в Средневековье 3 периода (сл. 12, схему – в тетрадь). Сначала на руинах античности складывается новое устройство общества – это раннее Средневековье, длившееся  с конца V по конец XI века. Затем наступает этап расцвета Средневековья. Развитое Средневековье продолжалось более двух столетий, примерно до начала XIV века. Наконец, последний период, XIV- XV века, — это позднее Средневековье, его осень, преддверие той эпохи, которая пришла ему на смену, — Нового времени.

Давайте вспомним, что такое исторический источник? На какие виды подразделяются источники? Вещественные. Во многих музеях хранятся вещественные памятники: инструменты, оружие (сл. 13). Монеты, посуда, одежда. Сохранились остатки кораблей, портреты, картины.   Во многих старинных городах сейчас можно увидеть целые кварталы, застроенные средневековыми домами, крепостные стены и башни (сл. 14).

Если говорить о письменных источниках, то неоценимую помощь в этом оказывают нам документы, которые хранятся в архивах. Когда человек совершал какую-либо сделку, то он всё оформлял на бумаге.  От средних веков сохранилось много исторических сочинений, хроник (летописей), описаний путешествий, автобиографий. Нередко авторы не только описывали события, но и пытались дать им свою оценку. До нас дошло немало средневековых произведений, ведь до появления книгопечатания все документы были рукописными.

( сл. 15) Многое о жизни людей в Средние века могут рассказать изобразительные источники: произведения искусства: рисунки в книгах, миниатюры, иконы, фрески, статуи. Жития святых и рыцарские романы, частная переписка  и поэзия, архитектурные сооружения, книги философов также открывают внимательному исследователю много нового и интересного о мыслях средневекового человека.

Но многое из истории Средневековья остается нераскрытой тайной, и поиск истины продолжается по сей день.

Итак, подведем итог. Что изучает история Средних веков;

По каким источникам изучается Средневековье;

На какие периоды подразделяется Всеобщая история;

Конспект урока всеобщей истории «Введение в историю Средних веков», 6 класс

Предмет: Всеобщая история   Класс:6   Дата проведения___________

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Примечания

2

  1. Организационный момент

 

 

 

Приветствие, положительный настрой на сотрудничество.

 Проверка явки учащихся, проверка готовности учащихся к уроку.

Заполнение классного журнала и тетради приёма-передачи.

 

Приветствуют. Настраиваются на работу.

Дежурный по классу докладывает учителю об отсутствующих в классе и готовности учащихся к уроку

 

 

2.Актуализация опорных знаний и умений учащихся

Демонстрация схемы «Линия времени».

Демонстрация схемы «Всеобщая история».

Обобщая ответы учащихся, вывожу понятие история-наука,изучающая в хронологической последовательности ход развития человеческого общества и его закономерности.(в пер. с древнегреч.-рассказ о прошлом, познанном).

 

Отечественная                   Всемирная

Ученики отвечают на вопросы фронтальной беседы:

— Что такое история, что изучает данная наука?

-Что изучает Всеобщая история? Отечественная история?

— Какой раздел истории вы изучали в прошлом году?

— Какие темы и почему вы особенно запомнили?

— Какие события  произошли до н.э.? Какие относятся к периоду н.э.?

 

Формулирование проблемных вопросов урока. Почему важно изучать историю? Чему можно научиться на уроках истории?

 

 

 

3. Мотивация УД

Мы продолжаем с вами путешествовать во времени. —

В какой период истории мы отправимся в этом году?

Однако среди ученых нет однозначного мнения относительно того, что собой представляют Средние века.

 

 1. Средние века — это время тотального упадка культуры, знаний, образования, это время беззакония, непрерывных междоусобных войн, уничтожения инакомыслящих в ходе Крестовых походов, инквизиция, преследование еретиков — такова точка зрения гуманистов, просветителей.

 2. Средние века — это период наивысшего прогресса человечества, совершенной нравственности, самодостаточного быта и благосостояния. Только в средневековом обществе народ Европы был носителем высшего суверенитета, и потому короли были ответственны перед народом. Только в Средние века человек был движим возвышенными мотивами и устремлениями — такова точка зрения романтиков.

3. Средневековье — неразвившееся настоящее, эмбриональное состояние современности — такова точка зрения историков-материалистов.

Ученики отвечают на вопросы.

Задание: познакомьтесь с различными точками зрения на этот вопрос.

— Кто же из них прав?

— Можем ли мы сегодня ответить на этот вопрос? (Ученики выполняют задание.)

 

Проблемное задание на весь период изучения курса истории Средних веков. Какими были Средние века в истории человечества?

1. Мрачными, темными, провальными (с варварскими разрушениями, инквизицией и пр.), как считали гуманисты.

2. Светлыми, давшими миру современную политическую карту Европы, ряд научных открытий и изобретений, расцвет средневековой архитектуры, университеты, книгопечатание и пр.

 

 

4.Постановка целей и задач урока

 

 

 

Объявление темы, учебных результатов и хода занятия (презентация)

План урока

1. Средневековье как часть всемирной истории.

2. Основные этапы эпохи Средневековья.

3. Исторические источники, их типы и виды.

4. Путешествие по учебнику «История Средних веков».

 

Ставят цели и задачи урока. Оформляют записи в тетради.

 

 

5.Изучение нового материала

 

 

 

1. Средневековье как часть всемирной истории

Ученые выделяют в истории большие периоды, или эпохи, сменяющиеся друг друга.

Средние века — это эпоха в истории человечества, охватывающая период с падения Западной Римской империи (476)  и до начала эпохи Великих географических открытий (1492), совпавшая в Западной Европе со складыванием и расцветом феодальных отношений.

Само определение «средневековая» произошло от понятия «Средние века», введенного в XV в. итальянским гуманистом Флавио Бьондо. Этим понятием он обозначал период истории с V по XV в., т. е. период между Античностью и Новым временем. Некоторые ученые по-иному трактуют этот термин. Они рассуждают так: Античность и Возрождение — две точки взлета человеческого духа, апогей творческой мысли.

А между ними — «провал» Средневековья, варварство, разрушение, темнота необразованности. «Темные века» — именно так воспринимали этот период люди Нового времени, именно они придумали термин «Средние века».

Авторы учебника формулируют следующее суждение: «В древности Европы как единого исторического целого не было».

 

 

 

                    Европа в Средние века

 

     

Единый «исторический континент»   Единый христианский мир Сходный образ жизни

     

 Появились языки, народы и государства, которые и сегодня существуют в Европе 

(Проверка выполнения задания.)

 

 

 

 

Работа со словарем

 

Задание: понятие «Средние века» предложили ученые, которые изучали историю Западной и Центральной Европы.

— Можно ли применить этот термин по отношению к истории

Азии, Африки и Америки? (Ответы учеников.)

 

 

Разделившись на две группы, выполните творческое задание.

Задание для первой группы: работая с текстом учебника на с. 8, дайте представление об истории и особенностях Римской империи.

Задание для второй группы: работая с текстом учебника на с. 8, дайте представление об истории и особенностях северных и восточных соседей Римской империи.

(Группы презентуют свою работу. Проверка выполнения задания.)

— Что же изменилось в Средние века?

 

Задание: изучите предложенную схему и ответьте на поставленный вопрос.

 

 

 

 

 

7.Физминутка

 

 

 

Организация физминутки

МАРТЫШКИ

Мы — веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все ногами топаем,

Все руками хлопаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску

И друг другу даже

Язычки покажем!

Шире рот откроем ,

Гримасы все состроим.

Как скажу я слово три,

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

 

Проводят групповую физкультминутку, дети повторяют все то, о чем говорится в стихотворении.

 

 

Продолжение изучения нового материала

 

 

 

  1. Основные этапы эпохи Средневековья

 

Этап

Характеристика

Первый этап.

Раннее

Средневековье

Хронологические рамки: с конца Удо середины XIв. Содержание: в процессе смешения народов и обычаев складывались основные черты эпохи

Второй этап.

Развитое

Средневековье

Хронологические рамки: с середины XIв. до конца XIIIв. Содержание: сложились феодальные государства-мо­нархи

Этап

Характеристика

Третий этап.

Позднее

Средневековье

Хронологические рамки: период XIV—XVвв. Содержание: этот этап характеризуется новыми обстоятельствами и преобразованиями внутри об­щества; в конце XVпереход  к раннему Новому времени

Проверка выполнения задания.

— Какие этапы в своем развитии прошли Средние века? Задание: работая с текстом учебника на с. 9, заполните таблицу «Основные этапы эпохи Средневековья».

 

 

3. Исторические источники

Время, ход которого нельзя ни остановить, ни изменить, оставляет свои следы. Но следы времени нужно уметь читать.

Эти следы в науке называются историческими источниками. Под историческим источником понимают всякий памятник прошлого, свидетельствующий об истории человеческого общества.

• Письменные источники — летописи, хроники, грамоты, указы, дневники и воспоминания, а также различные надписи на камне и другом материале.

• Устные источники — предания, сказания, легенды, былины, баллады, эпосы.

• Вещественные источники — орудия труда, домашняя утварь, одежда, монеты, медали, оружие, гербы, здания и другие архитектурные сооружения.

Источники: пословицы, храмы, монеты, саги, предметы быта, хозяйственные записи, притчи, письма, ювелирные изделия, до-говооы. мебель, сказания.

 

Проверка выполнения задания и заполнение таблицы.)

 

Вещественные источники

Письменные источники

Устные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

Храмы, монеты, пред­меты быта, ювелир­ные изделия, мебель

Саги, хозяйственные записи, письма, до­говоры

Пословицы, притчи, сказания

 

 

Каждый вид источников по-своему отражает исторические события и требует особых методов изучения. Есть историческая дисциплина, которая занимается разработкой методов использо­вания исторических источников.

 

Вспомогательная историческая дисциплина

Характеристика

 

Историческая текстология

Занимается установлением подлинности текстов, точной даты их создания

 

Палеография

Изучает древние рукописи, преимущественно их внешнюю сторону (способ написания, формы букв, особенности материала, на котором писали, и т. д.), с целью определения времени и места их создания

 

Генеалогия

Занимается вопросами происхождения семей и ро­дов, отдельных лиц и родственных связей, составле­нием родословных

 

Эпиграфика

Изучает надписи на древних памятниках, зданиях, произведениях искусства, надгробиях, каменных стелах и плитах

 

Нумизматика

Изучает монеты и другие денежные знаки

 

Геральдика

Изучает гербы

 

Топонимика

Изучает происхождение названий

 

Ономастика

Изучает личные имена

 

Фалеристика

Изучает ордена, медали и другие знаки отличия

 

Хронология

Изучает системы летоисчисления

 

Метрология

Изучает различные меры(длины, объема,веса)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая работа:ученики делятся на 3 команды, на доске записывают примеры источников истории с.в. (на «время и количество»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При желании  производят запись в тетрадь.

 

Задание: изучите данные предложенной таблицы и охарактеризуйте исторические дисциплины.

— Как эти науки могут помочь нам в изучении истории Средних веков?

 

 

 

 

8.Закрепление и систематизация знаний и умений учащихся.

Выслушиваются мнения учеников

 

 

 

Частично закрепление пройденного материала проходило на каждом этапе урока.

Возвращаемся к проблемным вопросам, поставленным в начале урока: -Почему важно изучать историю?

-Чему можно научиться на уроках истории?

Хронологическая задача: Используя «линиювремени» определи, сколько времени длилась эпоха средневековья? (1016 лет)

 

 

9.Рефлексия.

Подведения итогов. Оценивание.

Творческое задание (работа в малых группах):

-Используя прием «Реклама», придумайте рекламу и слоган предмета «История средних веков»

 

 

Проверяю выполнение творческого задания, провожу оценивание учащихся

 

10. Домашнее задание (дифференцированное).

1.Для всего класса: проработать с.5-11

2.Для сильных учеников-подготовить презентацию на тему «Известные события средневековой истории».

2.Для средних учеников – исследовать исторические источники ( на выбор).

 

 

 

Конспект по истории 6 класс по параграфам 27-28 средн… -reshimne.ru

Работаем по плану: 1. Рыцарская литература. 2. Городская литература. 3.Данте. 4.Архитектура. 5.Скульптура. 6.Живопись.

Рыцарская литература. трубадурами В XI веке на юге Франции, в Провансе, возникла рыцарская поэзия. Прованские певцы назывались трубадурами

Рыцарская литература: Воображением поэтов был создан образ идеального рыцаря – смелого, великодушного, справедливого. В стихах воспевалась верность сеньору, щедрость, благородство, вежливость и привлекательность.

Рыцарская литература: В поэзии трубадуров воспевалось служение Прекрасной Даме, Мадонне ( « моей госпоже», в которой соединялись поклонение Богоматери и земной, прекрасной, живой женщине.

Рыцарская литература В Северной Франции, Италии, Испании, Германии рыцарские поэты назывались труверами или миннезингерами ( певцы любви)

Рыцарская литература: В эти столетия появились стихотворные рыцарские романы и повести. Сначала это были обработки античных сказаний, а потом изображались легенды о короле Артуре, о Тристане и Изольде.

Городская литература В XII веке начинается расцвет городской литературы. Горожане любили короткие рассказы, чаще всего в стихах или басни. Их героями были хитрые бюргеры или весёлые находчивые крестьяне.

Городская литература вагантов С городской литературой связаны стихи вагантов ( в переводе с лат. – бродяги). Вагантами называли студентов и школяров, которые кочевали по городам в поисках новых преподавателей. вагант

Городская литература: Городская литература: Наиболее прославился своими стихами французский вагант Франсуа Вийон; музыку к его произведениям сочиняют и современные композиторы

Данте:. Его считают самым великим поэтом Средневековья. Родился во Флоренции в старинной дворянской семье. Он учился в городской школе, а затем всю жизнь изучал философию, астрономию, античную литературу.

Данте: В 18 лет он пережил любовь к юной Беатриче, впоследствии вышедшей замуж за другого и рано умершей. О своих переживаниях Данте с небывалой для тех времен откровенностью рассказал в маленькой книжке «Новая жизнь»

Данте: В изгнании Данте написал великое произведение в стихах, которое назвал «Комедией». Потомки назвали ее «Божественной комедией» в знак высшей похвалы. Данте описывает путешествие в загробное царство: ад для грешников, рай для праведников и чистилище для тех, кому Бог еще не вынес свой приговор.

Данте: В сопровождении великого римского поэта-Вергилия Данте посещает ад и чистилище, а по раю его ведет Беатриче. В аду 9 кругов: чем тяжелее грехи, тем ниже круг и суровее наказание.

Данте: В аду 9 кругов: чем тяжелее грехи, тем ниже круг и суровее наказание. В аду Данте поместил кровожадных властолюбцев, жестоких правителей, преступников, скупцов. В центре ада сам дьявол, грызущий предателей: Иуду, Брута и Кассия. Данте поместил в ад и своих врагов, в том числе нескольких пап.

Архитектура: Романский храм массивное здание с почти гладкими стенами, высокими башнями и лаконичным декором. Всюду повторяются очертания полукруглой арки на сводах, оконных проемах, входах в храм. В то же время своей мощью романские храмы напоминают замки. Романский стиль

Урок письма — ДОПОЛНИТЕЛЬНО: 6 шагов, чтобы написать синопсис с Cinder Author

Вот 6 шагов Мариссы Майер, чтобы написать отличную книгу Краткое содержание:

ШАГ 0: Напиши книгу!

Нет даа. Вы не можете написать синопсис, если у вас нет книги, и да, он отличается от плана.

ШАГ 1: Просмотрите рукопись, отметив важные события каждой главы.

Запишите все важные вещи, которые происходят в главах. Конечно, в одних главах будет больше, чем в других, но сводим все к самому заметному. И да, включать все: спойлеры и все такое.

ШАГ 2: Украсьте начало.

«Первый абзац синопсиса должен содержать ту же основную информацию, которую вы передаете в первой главе книги: где и когда происходит эта история, кто главный герой и с какой проблемой они сталкиваются сразу же?»

Пример: LINH CINDER — киборг, которую большинство общества считает не более чем технологической ошибкой и обузой для ее мачехи, ADRI.Но ее интерфейс мозг-машина дал ей уникальные навыки владения механикой, что сделало ее в шестнадцать лет лучшим механиком в Новом Пекине.

Шаг 3: Объедините короткие резюме глав вместе, используя стандартное форматирование синопсиса.

Здесь это будет выглядеть как рассказ, но невероятно скудный и скучный. Не беспокойся об этом. Просто сосредоточьтесь на том, чтобы разобраться со всем техническим форматированием, чтобы вам не пришлось все это переписывать в конце.

Стандартное форматирование резюме

— Написано от третьего лица в настоящем времени, независимо от точки зрения или времени, в котором написана книга.

— Первое упоминание имени каждого персонажа пишется заглавными буквами (чтобы их можно было легко обнаружить).

Пример: Вернувшись домой, она обнаруживает, что две ее сводные сестры — высокомерная ЖЕМЧУЖИНА и жизнерадостная ПИОНА — облачены в бальные платья.

Шаг 4: Прочтите, уделив особое внимание сюжету.

Сокращение каждой главы до одного-двух предложений может привести к множеству явных дыр в сюжете и потере информации. Прочтите то, что вы написали, и убедитесь, что каждое событие в истории естественным образом ведет к следующему. Представьте, что каждое предложение начинается со структуры «Потому что / Тогда», и при необходимости вставляйте дополнительные объяснения или мотивацию персонажей.

Пример: Синдер обеспокоена тем, что, если она не исправит зависание, Адри продаст IKO, чтобы оплатить ремонт самостоятельно. Этой ночью Синдер идет на свалку за запчастями…

(Можно читать как: Потому что Зола обеспокоена … , затем она отправляется на свалку …)

6 шагов для написания книги Краткое содержание

Размещено: 8 апреля 2013 г. / Категория: Советы по написанию

12 КОММЕНТАРИЙ

Признание: Мне нравится писать письма-запросы.Я знаю, что большинство писателей их ненавидят, но мне всегда казалось, что письмо-вопрос — это своего рода забавный вызов. Задача попытаться раскрыть свой роман до его сути, предоставив достаточно информации, чтобы привлечь агента или редактора к рассказу, но не раскрывая так много, что рукопись теряет всякий смысл таинственности.

Как написать роман Синопсис

Фото reamyde / Flickr

Примечание от Джейн: Следующий пост был опубликован много лет назад, но я регулярно его пересматриваю, исправляю и расширяю.Я также написал исчерпывающий пост о написании писем-запросов.


Это, вероятно, самый презираемый документ, который вас могут попросить подготовить: синопсис .

Синопсис иногда необходим, потому что агент или издатель хочет увидеть от начала до конца, что происходит в вашей истории. Таким образом, синопсис должен отражать всю повествовательную арку книги. Он показывает, что происходит и кто меняется, и раскрывает финал. Краткий обзор может потребоваться, когда вы впервые запросите свою работу, или вас могут попросить об этом позже.

Не путайте синопсис с коммерческим текстом или видом маркетингового описания, которое может появиться на вашей задней обложке или в описании Amazon. Вы не пишете для читателей яркую статью, которая вызывает у читателей волнение. Это не передовая статья о вашей книге. Вместо этого это отраслевой документ, который помогает агенту или редактору быстро оценить привлекательность вашей истории и понять, стоит ли им читать всю рукопись.

Какой длины должен быть синопсис?

Вы найдете противоречивые советы по этому поводу.Однако я рекомендую сделать это коротким или, по крайней мере, начать с короткого. Напишите синопсис на одну или две страницы — примерно 500–1000 слов с одинарным интервалом — и используйте его по умолчанию, если в правилах подачи не требуется чего-то большего. Если ваш синопсис длиннее, то обычно приемлемо до двух страниц (опять же, с одинарным интервалом). Большинство агентов / редакторов не будут заинтересованы в синопсисе длиннее нескольких страниц.

Хотя этот пост предназначен для писателей-фантастов, те же принципы могут быть применены к мемуарам и другим повествовательным документальным произведениям.

Почему синопсис важен для агентов и редакторов

Синопсис гарантирует, что действия и мотивация персонажей реалистичны и имеют смысл. Синопсис выявит любые серьезные проблемы в вашей истории — например, концовку «это был просто сон», нелепые стихийные бедствия, категориальный роман, заканчивающийся разводом. Он может выявить недостатки сюжета, серьезные пробелы в мотивации персонажей или отсутствие структуры. Или он может показать, насколько свежа ваша история; если в этом нет ничего удивительного или сюжет банален, рукопись может не прочитать.

Хорошие новости: некоторые агенты ненавидят конспекты и никогда их не читают; это более типично для агентов, представляющих литературное произведение. В любом случае агенты не ждут произведения искусства. Вы можете произвести впечатление сухим, чистым, сильным языком (мисс Снарк рекомендует «энергию и жизненную силу»).

Синопсы обычно следует писать от третьего лица в настоящем времени (даже если ваш роман написан от первого лица). Для мемуаристов я рекомендую от первого лица, но можно от первого или третьего лица.

Чего должен достичь синопсис

В большинстве случаев вы начинаете синопсис со своего главного героя.Вы опишете ее образ мышления и мотивацию в начале рассказа, а затем объясните, что происходит, чтобы изменить ее ситуацию (часто известный как провокационный инцидент ). Здесь очень важна мотивация: нам нужно понять, что заставляет этого персонажа действовать.

Как только главный герой определен, каждый абзац идеально продвигает историю вперед (события разворачиваются в том же порядке, что и в рукописи), с сильным причинно-следственным повествованием, включая ключевые сцены вашего романа.Нам нужно увидеть, как разворачивается сюжетный конфликт, кто или что движет этим конфликтом, и как главный герой преуспевает или не справляется с ним.

К концу мы должны понять, как разрешается этот конфликт и как изменилась ситуация главного героя, как внутренняя, так и внешняя. Подумайте о «формуле» вашего жанра, если таковая существует, и обязательно включите все основные поворотные моменты, связанные с этой формулой.

Если вы охватите все эти вопросы, у вас не останется много времени для подробностей, если вы сохраните синопсис на одной странице.Вы не сможете упомянуть каждого персонажа или событие или включить каждую сцену — только те, которые существенно влияют на решения главного героя или наше понимание событий истории. Возможно, вам придется исключить некоторые участки, и вам определенно придется держаться подальше от заговоров сорняков. Если, например, идет перестрелка в кульминации истории или большая сцена драки, довольно бесполезно вдаваться в подробности хореографии и количества нанесенных ударов. Вместо этого вы говорите, что идет большая битва, и объясняете, кто победит, а кто проиграет.

Чтобы решить, какие персонажи заслуживают места в синопсисе, вам нужно посмотреть на их роль в влиянии на главного героя или изменении направления истории. Нам нужно увидеть, как они входят в историю, насколько они связаны с главным героем и как разворачивается их история. Любой персонаж, заслуживающий упоминания в синопсисе, должен иметь как минимум два-три упоминания. Если вам удастся упомянуть их только один раз, они, вероятно, вообще не принадлежат.

Хорошее эмпирическое правило для определения того, что остается, а что уходит: если концовка не имела бы смысла без упоминания персонажа или сюжетной точки, тогда она должна быть включена в синопсис.

Краткий обзор должен перейти к сути — быстро

Вот пример того, что я имею в виду.

Очень многословно : На работе Элизабет ищет Питера по всему офису и, наконец, находит его в подсобке, где она говорит ему, что возмущена замечаниями, которые он сделал о ней на собрании персонала.

Тесно : На работе Элизабет рассказывает Питеру о его замечаниях на собрании персонала.

Самая распространенная ошибка в синопсисе

Не думайте, что синопсис просто детализирует сюжет.В итоге получится механическое изложение вашей истории (или устрашающее «синопсисное выступление») без глубины и фактуры.

Подумайте, как бы вы подытожили футбольный матч, сказав. «Ну,« Патриоты »забили. А потом отличились гиганты. Тогда «Патриоты» забили дважды подряд ». Это бесплодно и не дает нам понять, как разворачиваются события.

Вместо этого вы могли бы сказать что-то вроде: «Патриоты» забили тачдаун после более чем одного часа безсчетной игры, и проигравший команды вел игру.Толпа обезумела ».

Секрет большого синопсиса

Синопсис включает эмоции персонажей и их реакции на происходящее. Это поможет вам избежать чего-то похожего на руководство для механика. Включите как развитие сюжета (сюжет), так и цвет (материал персонажа).

Инцидент (развитие сюжета) + реакция (цвет) =
Решение (продвижение сюжета)

Для историй со значительным построением мира или обширным историческим контекстом

Некоторым авторам может потребоваться начать свой синопсис с абзаца или так, чтобы он помог установить мир, в который мы входим, и правила этого мира.Это помогает нам лучше понять персонажей и их мотивацию после появления. Например, синопсис Гарри Поттера может заранее прояснить, что мир разделен на маглов и волшебников, и что маглы понятия не имеют о существовании волшебного мира. Или этот факт может быть передан в синопсисе, когда Гарри Поттер сам узнает об этом.

В историческом романе писателю, возможно, придется установить культурные взгляды или факты, которые могут быть неизвестны современным читателям, чтобы действия персонажей имели смысл, а тяжесть конфликта была ясна.

В научной фантастике и фэнтези старайтесь избегать подходящих терминов или существительных, которые нужно определять или объяснять, если только такие термины не являются центральными в вашей истории (например, «маглы» выше). Вместо этого постарайтесь изложить суть на языке, который каждый может понять, но все же понимает суть. Цель здесь — сосредоточиться на рассказе истории, а не на увеличении умственной нагрузки агента / редактора, который должен расшифровать и запомнить незнакомую лексику.

Избегайте разделения синопсиса на разделы

В большинстве случаев синопсис должен начинаться и заканчиваться без перерывов, разделов или других подзаголовков.Однако иногда может быть причина для добавления «подписей» к синопсису из-за уникальной повествовательной структуры вашей книги. Например, если в вашем романе переплетаются временные рамки или если он перескакивает во времени и месте, вы можете начинать каждый абзац жирным вводом («Париж, 1893»), чтобы определить, где мы находимся. В остальном, избегайте разбиения истории на части или перечисления персонажей заранее, как если бы вы писали пьесу. Персонажи должны быть представлены в тот момент, когда они входят в историю или когда они вносят особый вклад в развитие истории.

Распространенные подводные камни синопсиса в новеллах

  • Не отягощайте специфику имен персонажей, мест и других имен собственных или терминов. Придерживайтесь основ. Используйте имена своих главных героев, но если официантка входит в историю только для одной сцены, назовите ее «официантка». Не говорите «Бонни, шумная официантка, которая зовет всех почестей и работает семь дней в неделю». Когда вы все же упоминаете конкретные имена, обычно их пишут заглавными буквами в первую очередь, чтобы агентам или редакторам было легко сразу увидеть, кто такие ключевые фигуры.
  • Не тратьте время на объяснение или анализ смысла или темы своей истории. Это может быть особенно постоянной проблемой с мемуарами. Синопсис рассказывает историю, но не пытается предложить интерпретацию, например, говоря что-то вроде: «Это история о том, как многие обычные люди, такие как я, пытались что-то изменить».
  • Избегайте разговоров о построении истории. Здесь вы добавляете элементы, описывающие структуру книги, например, «в кульминационный момент романа» или «в серии напряженных сцен.
  • Избегайте предыстории персонажа, если она не связана с мотивами и желаниями персонажа на протяжении всей книги. Одной или двух фраз достаточно, чтобы указать на происхождение персонажа; в идеале вы должны ссылаться на него, когда он влияет на развитие событий. Если вы написали рассказ с воспоминаниями, вы, вероятно, не включите его в синопсис.
  • Избегайте диалога, а если вы это делаете, экономьте . Убедитесь, что диалог, который вы включаете, полностью соответствует характеру персонажа или представляет собой решающий момент в книге.
  • Не задавайте риторических вопросов или вопросов без ответа. Помните, ваша цель — не увлечь читателя.
  • Хотя ваш синопсис будет отражать ваши способности писать, это не место, где можно красиво писать прозу. Это означает, что вы должны исключить любые попытки произвести впечатление посредством поэтического описания. У вас нет времени на то, чтобы показать всего в вашем синопсисе. Часто приходится рассказывать, и иногда это сбивает с толку писателей, которым годами говорили: «Показывай, не говори.«Например, нормально просто выйти и сказать, что ваш главный герой« безнадежный романтик », вместо того, чтобы пытаться это показать.

Дополнительные ресурсы

Если вы ищете кого-то, кто поможет с синопсисом, попробуйте консультантов по копированию и написанию.

Отрывки для понимания прочитанного с вопросами

Самые большие тюлени в мире живут в холодной Антарктике. Узнайте все о морских слонах и о том, как они адаптировались к окружающей среде.

6 класс

Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.

Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!

Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.

Узнайте все о стихийных бедствиях, цунами и выясните, что их вызывает. Эта статья включает базовое введение в тектонические плиты. Включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.

6-й класс

Окаменелости могут многое рассказать нам о растениях и животных, которые жили тысячи лет назад.Узнайте из этой статьи, как образуются окаменелости и почему они важны. Включены вопросы на понимание.

6-й класс

Узнайте все о тех надоедливых комнатных мухах, которых мама напоминает вам держаться подальше от еды, и почему лучше прислушаться к ее предупреждению! Эта научно-популярная статья для шестого класса включает вопросы на понимание, словарные термины и подсказки по написанию.

6 класс

Эта статья расскажет ученикам о красном кенгуру. При росте 6 футов и весе 200 фунтов это самое большое сумчатое животное в мире.

6 класс

Знаете ли вы разницу между бобровой плотиной и бобровым домиком? Какую пищу едят бобры? Бобры живут одни? Найдите ответы на эти и другие вопросы в этой статье.

6-й класс

Узнайте все о величественном леопарде из этой статьи для понимания прочитанного. Рабочий лист включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.

6 класс

Узнайте о многих работах, которые выполняют голуби-носители.Эти рабочие птицы могут служить почтальонами, спасателями, помощниками ученых и даже военными шпионами.

6 класс

Знаете ли вы, что есть стервятники Старого Света и стервятники Нового Света? Узнайте о различиях между ними в этой увлекательной статье. Рабочий лист включает вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки для письма.

6 класс

Узнайте все об увлекательной ядовитой лягушке-дротике. Колумбийская ядовитая лягушка-дротик — один из самых токсичных видов на земле, но знаете ли вы, что ядовитые лягушки-дротики могут помочь людям?

6 класс

Знаете ли вы, что морские черепахи существуют еще со времен динозавров? Узнайте все об увлекательном мире морских черепах.Откройте для себя названия семи видов морских черепах, узнайте о препятствиях, с которыми сталкиваются маленькие морские черепахи, когда они вылупляются, и узнайте об опасностях, с которыми морские черепахи сталкиваются сегодня.

6-й класс

Учащиеся узнают все о клетках в этой статье для понимания прочитанного. Что такое клетки? Почему они важны? Каковы основные характеристики клеток? Эти и другие вопросы рассматриваются в статье. Включены вопросы на понимание, словарный запас и написание подсказок.

6 класс

Узнайте все о морских змеях из этой увлекательной статьи.Знаете ли вы, что существует более 60 видов морских змей? Узнайте об этом и других интересных фактах о морских змеях. Рабочий лист включает вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки для письма.

6 класс

Морское существо с двумя наборами челюстей и длинным змеиным телом ?! Это мурена! Узнайте о загадочной, застенчивой и неуловимой мурене.

6-й класс

Узнайте о внутренних планетах земной группы нашей солнечной системы.

5–7 классы

Узнайте о газовых гигантах, которых можно найти за пределами пояса астероидов.

5–7 классы

В этой статье исследуются уникальные символы на однодолларовой банкноте США.

6-й класс

Жук-носорог — самое сильное животное в мире относительно своих размеров. Он может поднять в 850 раз больше собственного веса!

6 класс

Узнайте о сложном обществе колонии муравьев-листорезов. В каждой колонии есть королева, самцы, солдаты, муравьи-фермеры и даже муравьи-сборщики мусора.

6 класс

Знаете ли вы, что палочники могут быть размером с большой палец или с предплечье взрослого человека? Узнайте все о палочниках в этой статье для понимания прочитанного с короткими ответами на вопросы, подсказками по письму и словарным запасом.

6 класс

Как перефразировать за 5 простых шагов

Перефразировать означает формулировать чужие идеи своими словами. Чтобы перефразировать источник, вы должны переписать отрывок, не меняя смысла исходного текста.

Перефразирование — это альтернатива цитированию, когда вы копируете чьи-то точные слова и заключаете их в кавычки. В академической литературе обычно лучше перефразировать, чем цитировать, потому что это показывает, что вы поняли источник, и делает вашу работу более оригинальной.

Каждый раз, когда вы перефразируете, важно ссылаться на источник. Вы также должны быть осторожны, чтобы не использовать формулировку, которая слишком похожа на оригинал. В противном случае вы можете подвергнуться плагиату.

Как перефразировать за пять шагов

  1. Прочтите отрывок несколько раз, чтобы полностью понять смысл
  2. Запишите ключевые концепции
  3. Напишите свой вариант текста, не глядя на оригинал
  4. Сравните перефразированный текст с оригинальным отрывком и внесите незначительные изменения во фразы, которые остаются слишком похожими
  5. Укажите источник, в котором вы нашли идею

Пример перефразирования

Оригинальный отрывок

«Число иностранных и внутренних туристов в Нидерландах превысило 42 миллиона в 2017 году, увеличившись на 9% и являясь самым резким темпом роста с 2006 года, — сообщило в среду национальное статистическое управление CBS» (DutchNews.нл, 2018).

Перефразированная версия
По данным национального статистического управления, в 2017 году в Нидерландах наблюдался резкий рост числа туристов. В том же году в Нидерланды или в пределах Нидерландов побывало более 42 миллионов туристов, что на 9% больше, чем за последние 12 лет (DutchNews.nl, 2018) .
  • Текст переписан своими словами
  • Значение текста не изменилось
  • Источник цитируется правильно в соответствии с правилами внутритекстового цитирования APA

Советы по перефразированию

Пять шагов перефразирования могут показаться простыми, но написать идею другим способом, чем опубликованная версия, может быть сложно.Вот четыре уловки, которые помогут вам в этом.

  1. Начните свое первое предложение с места, отличного от исходного
  2. Используйте синонимы (слова, которые означают одно и то же)
  3. Изменить структуру предложения (например, с активного на пассивный голос)
  4. Разбейте информацию на отдельные предложения

Мы применили эти четыре совета к приведенному ниже примеру.

Исходная цитата:
«Но слушание касалось не только Facebook; он выявил критический поворотный момент, поскольку мощность, изощренность и потенциальное использование технологии опережают то, что пользователи, регулирующие органы или даже ее создатели ожидали или кажутся готовыми выполнить »(Roose & Kang, 2018, para.11).
Перефразированная версия:

Слушание показало, что ожидания создателей, регулирующих органов и пользователей быстро превзошли технологии в целом, а не только Facebook. В настоящее время такие технологии выходят за рамки того, чем могут управлять эти стороны из-за их огромного влияния, потенциала для эксплуатации и изощренности (Roose & Kang, 2018, пункт 11).

1. Начните свое первое предложение с места, отличного от исходного.

В этом примере вы можете видеть, что мы начали с введения контекста (слушания), за которым следовала последняя часть исходного предложения: ожидания создателей, регулирующих органов и пользователей.На самом деле ключевые фрагменты информации упоминаются в совершенно другом порядке.

2. Используйте как можно больше синонимов

Синонимы — это слова или фразы, которые означают одно и то же. В нашем примере используется несколько синонимов:

  • «выявил критический поворотный момент» → «сделал очевидным»
  • «опережает» → «быстро затмевается»
  • «сила» → «огромное влияние»

Если вы пытаетесь придумать синонимы, тезаурус может оказаться полезным инструментом.Однако не переусердствуйте! Совершенно приемлемо и часто необходимо использовать те же слова, что и в исходном тексте. В этом примере было бы излишне запутанным использовать синонимы для таких слов, как «технология».

3. Изменить структуру предложения

Например, если предложение изначально было в активном голосе, измените его на пассивное. Активный голос — это когда предложение возглавляет подлежащее (вещь, выполняющая действие). Когда объект (вещь, принимающая действие) приводит предложение, это предложение записывается пассивным голосом.

  • «Технология превосходит того, что ожидали пользователи, регулирующие органы или даже ее создатели» → «Ожидания создателей, регулирующих органов и пользователей быстро затмились технологией «

В этом примере технология является предметом; ожидания создателей, регулирующих органов и пользователей являются объектом. Первоначальная цитата была написана активным голосом, а в перефразе используется пассивный залог.

4. Разбейте информацию на отдельные предложения

Хотя перефразирование обычно приводит к тому, что количество слов примерно такое же, как в исходной цитате, вы можете поиграть с количеством предложений, чтобы текст отличался.

В этом примере одно длинное предложение было разбито на два. Также может иметь место обратное, т.е. если исходная цитата состоит из двух предложений, вы можете объединить информацию в одно.

Какая у вас оценка за плагиат?

Сравните вашу статью с более чем 60 миллиардами веб-страниц и 30 миллионами публикаций.

  • Лучшая программа для проверки плагиата 2020 года
  • Отчет о плагиате и процентное содержание
  • Самая большая база данных о плагиате

Scribbr Проверка на плагиат

Как процитировать пересказ

После того, как у вас есть идеально перефразированный текст, вам необходимо указать оригинального автора.Независимо от того, какой стиль цитирования вы используете, вы всегда перефразируете одинаково. Единственное, что отличается, — это цитирование в тексте.

Формат APA (Roose & Kang, 2018, пункт 11)
Формат MLA (Руз и Канг)
Chicago Notes and Bibliography 1. Кевин Руз и Сесилия Канг, «Марк Цукерберг дает показания в Facebook перед скептически настроенными законодателями», The New York Times, 10 апреля 2018 г., https: // www.nytimes.com / 2018/04/10 / us / policy / zuckerberg -facebook -senate-Listen.html

Перефразирование против цитирования

Если вы проведете тщательное исследование и сделаете заметки по источникам, которые читаете, вы, естественно, в конечном итоге перефразируете большую часть важной информации, которую найдете, вместо того, чтобы использовать прямые цитаты. Целесообразно ограничить количество прямых цитат в вашей статье, потому что:

  • Перефразирование показывает, что вы четко понимаете значение текста
  • Ваш собственный голос останется доминирующим на протяжении всей вашей статьи
  • Цитаты ухудшают читаемость текста

Котировки уместны, если:

  • Обеспечение точного определения
  • Что-то сказать о языке или стиле автора
  • Предоставление доказательств в поддержку аргумента
  • Критика или анализ конкретного утверждения

Перефразирование vs.подведение итогов

Перефразирование — это переписывание определенного отрывка от кого-то другого, поэтому он будет примерно такой же длины, как и исходная цитата источника.

Когда вы полностью или частично описываете результат более существенной части исследования, это называется резюме.

Между перефразированием и резюмированием существует явная разница. Однако в целом (как и во многих университетах) и то, и другое часто называют перефразированием.

Пример краткого текста

Резюме:
В статье, опубликованной в апреле 2018 года, были подчеркнуты явные различия между поколениями детей в Нидерландах, заявив, что 70% бабушек и дедушек нынешнего поколения проводят больше времени вне дома, чем дома, по сравнению с 10% сегодня.С 2013 года процент детей, которые ежедневно играют на улице, снизился с 20% до всего 14%. Недостаток игр на свежем воздухе приводит к нескольким негативным последствиям для детей, в том числе возрастающим проблемам с близорукостью из-за того, что они предпочитают проводить время за компьютером, нехваткой витамина D, проблемами с весом и ограниченным развитием социальных навыков (DutchNews. нл, 2018).

Зачем резюмировать?
Хотя перефразирование и цитирование идеально подходят, если вы хотите сосредоточиться на одном разделе исследовательской статьи, подведение итогов — это полезный инструмент, если вы находите весь источник релевантным и интересным.

Как избежать плагиата

Перефразируя, нужно быть осторожным, чтобы избежать случайного плагиата.

Это может произойти, если пересказ слишком похож на исходную цитату, а фразы или целые предложения идентичны (и поэтому должны быть заключены в кавычки). Это также может произойти, если вы неправильно процитируете источник пересказа.

Чтобы убедиться, что вы правильно перефразировали и процитировали все свои источники, вы можете выполнить проверку на плагиат перед отправкой статьи.Программа Scribbr для проверки на плагиат сканирует вашу статью и сравнивает ее с обширной базой данных источников. Он выделяет любые отрывки, которые слишком похожи на другой источник, даже если структура была изменена или использовались синонимы.

Узнайте больше о лучших средствах проверки на плагиат для студентов в нашем подробном сравнении.

примеров абзацев: пояснительные, повествовательные, убедительные, описательные и др.

Смысл и цель в пунктах

Пункт и цель — это ключ к пониманию типов абзацев и видов абзацев.

В письменном виде слова пункт и цель почти синонимы. Ваша точка зрения — это ваша цель, и то, как вы решите объяснить свою точку зрения читателю, также является вашей целью. У писателей есть смысл и цель для каждого абзаца, который они создают.

Писатели пишут описательные параграфы, потому что их цель — что-то описать. Их суть в том, что что-то красивое, отвратительное или странно интригующее. Писатели пишут убедительные и аргументированные абзацы, потому что их цель — убедить или убедить кого-то.Их точка зрения состоит в том, что их читатель должен видеть вещи особым образом и, возможно, действовать в соответствии с этим новым взглядом на вещи. Писатели пишут абзацы для сравнения, потому что сравнение проясняет их точку зрения для читателей.

Цель «Написание на основе шаблонов: быстрое и легкое эссе » — быстро и легко научить студентов систематизировать информацию и прояснять вопросы. Затем в разделе программы письма Письмо с целью студенты учатся применять свои новые стратегии письма к различным типам, видам, жанрам и способам письма.Дело в том, что быстро и легко заставляют студентов писать много разных типов абзацев, когда у них есть правильная основа.

Проще говоря, все разные типы и типы абзацев просто включают в себя наслоение по разным целям или назначению. Когда у студентов есть правильная основа, все просто. Чего вы пытаетесь достичь в этом абзаце и во всей своей композиции? Какова ваша цель прямо здесь? Вы хотите описать? Хотите оценить? Ваша цель — рассказывать? Вы намерены убедить?

Когда у студентов нет надлежащей основы, эти вопросы не имеют для них большого значения.После Pattern Based Writing: Quick & Easy Essay студенты говорят: «Я понял! Я наконец понял! Я даже не могу прочитать то, что писал раньше! ».

После Написание на основе образца: быстрое и легкое эссе , когда цель или намерение учащихся:

• Опишите 🡺 🡺 они пишут 🡺 🡺 Описательный параграф

• Сообщите 🡺 🡺 они напишут 🡺 🡺 Информационный параграф

• Расскажите 🡺 🡺 они пишут 🡺 🡺 Повествовательный пункт

• Убедить 🡺 🡺 написать 🡺 🡺 Убедительный абзац

Это так просто! Для потрясающего успеха в написании НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ! Пусть ваши ученики пишут потрясающие абзацы.Подождите! Зачем останавливаться на достигнутом? Пусть ваши ученики напишут целые эссе, полные потрясающих абзацев! Проще говоря, Написание на основе шаблонов: быстрое и легкое эссе — это самый быстрый и эффективный способ научить студентов организованному письму из нескольких абзацев… Гарантированно!

Пункт описания

1. Опиши: Я ОПИСАТЬ закат!

Закат — это время суток, когда наше небо встречается с солнечными ветрами космического пространства. Синие, розовые и пурпурные завитки кружатся и извиваются, как облака воздушных шаров, пойманных вихрем.Солнце медленно движется, чтобы скрыться за линией горизонта, в то время как луна стремится занять свое место на вершине ночного неба. Люди медленно ползут, очарованные, полностью забывая дела, которые еще предстоит сделать. Когда солнце садится, наступает прохлада, покой.

Информационный параграф и повествовательный параграф

2. Информирую: Я ИНФОРМИРУЮ вам о космической миссии Аполлон-11.

16 июля 1969 года космический корабль «Аполлон-11» был запущен из Космического центра Кеннеди во Флориде.Его миссия заключалась в том, чтобы отправиться туда, где раньше не бывал ни один человек — на Луну! Экипаж состоял из Нила Армстронга, Майкла Коллинза и Базза Олдрина. Космический корабль приземлился на Луне в Море Спокойствия, базальтовой пойме, 20 июля 1969 года. На следующий день состоялся лунный поход. 21 июля 1969 года ровно в 10:56 по восточноевропейскому времени командир Нил Армстронг вышел из лунного модуля и сделал свой знаменитый первый шаг на поверхность Луны. Он заявил: «Это один маленький шаг для человека, один гигантский скачок для человечества.«Это был монументальный момент в истории человечества!

Расскажите: Я собираюсь РАССКАЗАТЬ историю о космической миссии «Аполлон-11».

Это было 21 июля 1969 года, и Нил Армстронг внезапно проснулся. Это был день, когда он стал первым человеком, ступившим на Луну. Путешествие началось несколькими днями ранее, когда 16 июля запущенный с Земли Аполлон-11 направился в открытый космос. На борту с Нилом Армстронгом находились Майкл Коллинз и Базз Олдрин. Экипаж высадился на Луне в Море Спокойствия за день до прогулки.После первого шага Нейла на поверхность Луны он заявил: «Это один маленький шаг для человека, один гигантский скачок для человечества». Это точно было!

Порядок действий или параграф

3. Процесс: Я собираюсь объяснить ПРОЦЕСС уборки и организации вашей комнаты.
OR
How-to: Я собираюсь описать, КАК убрать и организовать вашу комнату.

Вот идеальная система для уборки вашей комнаты. Сначала переместите все предметы, которым нет подходящего места, в центр комнаты.Избавьтесь как минимум от пяти вещей, которыми вы не пользовались в течение последнего года. Вынесите весь мусор и поместите всю грязную посуду в кухонную раковину. Теперь найдите место для каждого из предметов, которые вы разместили в центре комнаты. Что касается оставшихся вещей, попробуйте втиснуть их под кровать или засунуть в заднюю часть шкафа. Видите, это было легко!

Сравните и сопоставьте абзац

4. Сравните / Контраст: Я собираюсь СРАВНИТЬ и КОНТРАСТОВАТЬ океан и озеро.

У океанов и озер много общего, но и они совершенно разные. Оба являются водоемами, но океаны — это очень большие водоемы с соленой водой, а озера — намного меньшие водоемы с пресной водой. Озера обычно окружены сушей, а океаны окружают континенты. В обоих живут растения и животные. Океан является домом для самых крупных животных на планете, в то время как озера поддерживают гораздо более мелкие формы жизни. Когда придет время для отпуска, оба станут прекрасным местом для посещения и удовольствия.

Критический параграф

5. Критика: Я собираюсь КРИТИКОВАТЬ первую бейсбольную игру Blue Whales в новом сезоне.

«Голубые киты» только что сыграли свой первый бейсбольный матч в новом сезоне; Я считаю, что есть чему порадоваться. Хотя они и проиграли, это было против отличной команды, выигравшей чемпионат в прошлом году. «Синие киты» рано отстали, но показали отличную командную игру и вернулись вничью. У команды было 15 попаданий и 8 пробежек.Отлично! К сожалению, у них было 5 ошибок при игре на поле, из-за которых другая команда лидировала на протяжении всей игры. Игра закончилась тем, что судья сделал плохой колл, и, если бы ответ был другим, «Синие киты», возможно, действительно выиграли бы игру. Это не была победа, но я говорю, что «Синие киты» выглядят так, будто у них есть шанс выиграть чемпионат, особенно если они продолжат улучшаться.

Убедительный параграф и аргументативный параграф

6. УБЕДИТЬ: Я УБЕДИТЬ своих соседей купить билеты на школьную ярмарку.

Школьная ярмарка не за горами, и билеты только что поступили в продажу. Мы продаем ограниченное количество билетов со скидкой, поэтому двигайтесь быстрее и приобретайте свои, пока они еще доступны. Это событие, которое вы не захотите пропустить! Во-первых, школьная ярмарка представляет собой большую ценность по сравнению с другими видами развлечений. Кроме того, покупка вашего билета поможет нашей школе, а когда вы поможете школе, это поможет всему сообществу. Но это не все! Каждый купленный билет участвует в розыгрыше невероятных призов.И не забывайте, у вас будут горы веселья, потому что есть акры и акры отличных аттракционов, веселых игр и развлекательных аттракционов! Проведите время с семьей и друзьями на нашей школьной ярмарке. Купите билеты прямо сейчас!

Аргумент: я собираюсь представить логичный АРГУМЕНТ относительно того, почему моему соседу следует посетить школьную ярмарку.

Школьная ярмарка не за горами, и билеты только что поступили в продажу. Даже если вы заняты, вы все равно захотите зарезервировать только один день в году, чтобы расслабиться и повеселиться с нами.Даже если у вас не так много денег, не о чем беспокоиться. Школьная ярмарка — это общественное мероприятие, поэтому цены здесь низкие. Возможно, вы все еще не уверены. Может быть, вам кажется, что вы слишком стары для ярмарок, или они вам просто не нравятся. Что ж, так думал мой дед, но он пришел на прошлогоднюю школьную ярмарку и сказал об этом следующее: «Я провел лучшее время в своей жизни!» Хотя это правда, что вы можете придумать причину не приходить, я также уверен, что вы можете придумать несколько причин, по которым вы должны прийти.Ждем вас на школьной ярмарке!

Вам нужны результаты обучения письму? Если да, то ознакомьтесь с разделом «Написание на основе шаблонов: быстрое и легкое эссе» на главной странице!

Проблема и способ решения (описательная версия и информационная версия)

7. Проблема / Решение: Я собираюсь описать ПРОБЛЕМУ дверцы для кошек, а затем объяснить РЕШЕНИЕ дверцы для кошек.

Повествовательная версия (от 1-го лица)

На прошлой неделе мы установили дверцу для кошек, чтобы наша кошка могла приходить и уходить, когда ей заблагорассудится.К сожалению, мы столкнулись с проблемой. Наша кошка боялась использовать кошачью дверцу. Мы пытались протолкнуть ее, и это заставило ее испугаться еще больше. Дверь для кошечки была темной, и она не могла видеть, что было по ту сторону. Первым шагом, который мы предприняли для решения этой проблемы, было заклеивание двери котенка. Через пару дней она уверенно входила и выходила в открытую дверь. Однако, когда мы сняли ленту и закрыли дверь, она снова не прошла. Говорят, на мед ловят больше пчел, поэтому мы решили использовать корм в качестве приманки.Мы садились рядом с дверцей котенка с банкой влажного корма и щелкали крышкой банки. Когда кошечка проходила через закрытую дверь, мы открывали банку и кормили ее. На это потребовалось пять дней, чтобы она не боялась использовать кошачью дверцу. Осталась последняя проблема: котенок контролирует нашу жизнь!

Пояснительная / информационная версия статьи — Это начиналось с одного абзаца, но требовалось два — один для проблемы и один для решения. Также обратите внимание, что второй абзац — это абзац процесса.Было бы очень легко добавить введение и заключение к этим двум абзацам и получить полное эссе!

Люди часто устанавливают дверцу для кошек только для того, чтобы обнаружить, что у них есть проблема. Проблема в том, что их кошка не воспользуется дверцей для кошек. Есть несколько распространенных причин, по которым кошки не используют дверцы для кошек. Во-первых, они могут не понимать, как работает дверца для кошек. Они могут не понимать, что это маленькая дверь только для них. Во-вторых, двери многих кошачьих темны, и кошки не могут видеть другую сторону.Таким образом, они не могут быть уверены в том, что находится по ту сторону двери, поэтому они не рискуют. Одна из последних причин, по которой кошки не используют дверцы для кошек, заключается в том, что некоторым кошкам не нравится ощущение, когда они проталкиваются через дверь и когда дверь тащится по их спине. Но не волнуйтесь — у этой проблемы с кошачьей дверью есть решение.

Первый шаг в решении проблемы — подпереть дверь лентой. Это означает, что ваша кошка теперь сможет видеть другую сторону; Ваша кошка, скорее всего, сразу же начнет пользоваться дверцей для кошек.Как только ваша кошка привыкнет использовать дверцу для котенка, удалите ленту. Иногда кошки продолжают использовать дверцу для кошек без каких-либо дополнительных подсказок. Если этого не произойдет, вы захотите использовать еду, чтобы подкупить кошку. Когда наступит время кормления, сядьте с противоположной стороны двери от вашей кошки и либо нажмите на верхнюю часть банки, либо сморщите пакет с кошачьим кормом. Откройте дверь, чтобы показать кошке, что это вы и еда, ожидающая по другую сторону двери. Повторите это пару раз, а затем покормите кошку.Через пару дней ваша проблема с дверью для кошечки будет решена.

Причина и следствие Пункт

8. Причина / Следствие: Я собираюсь объяснить ПРИЧИНЫ, которые ВЛИЯЛИ на то, что я стал хорошо успевающим учеником.

(Примечание: это тоже повествование от первого лица.)

Я хорошо учусь в школе, и люди думают, что я умный из-за этого. Но это неправда. Фактически, три года назад я боролся в школе. Однако два года назад я решил серьезно отнестись к школе и внес несколько изменений.Во-первых, я решил, что меня заинтересует все, чему меня учат, независимо от того, что думают другие люди. Я также решил, что буду усердно работать каждый день и никогда не отказываться от задания. Я решил никогда, никогда не отставать. В конце концов, я решил сделать школу приоритетом над друзьями и развлечениями. После внесения этих изменений я стал активным участником классных дискуссий. Потом мои тестовые баллы начали расти. Я до сих пор помню, как в первый раз кто-то высмеял меня, потому что «я был умным.» Как здорово! Мне кажется, что для того, чтобы быть умным, нужно просто много работать и быть заинтересованным. В конце концов, изучение новой видеоигры — тяжелая работа, даже если вам интересно. К сожалению, изучение новой видеоигры не поможет вам поступить в колледж или получить хорошую работу.

Пункт личного повествования

9. Личное повествование: Я собираюсь сделать ЛИЧНОЕ ИЗВЕЩЕНИЕ о событии, которое изменило мою жизнь.

В прошлом году я впервые был новичком в школе.Первые четыре дня я был совершенно один. Я даже не думаю, что разговаривал с одним человеком. Наконец, за обедом пятого дня Карен Уотсон прошла мимо своего обычного столика и села рядом со мной. Хотя я был новичком, я уже понял, кто такая Карен Уотсон. Она была популярна. Вскоре все друзья Карен сидели рядом со мной. Я так и не стал хорошими друзьями с Карен, но после обеда в тот день казалось, что самые разные люди были счастливы быть моим другом. Вы не можете убедить меня, что Карен не знала, что делала.Я очень ее уважаю и многое узнал о том, что значит быть настоящим лидером.

APA изменяет шестое издание // Purdue Writing Lab

APA: изменения 6-го издания

Резюме:

Стиль APA (Американской психологической ассоциации) чаще всего используется для цитирования источников в социальных науках. Этот ресурс, отредактированный в соответствии с 6-м изданием -го , вторым изданием руководства APA, предлагает примеры для общего формата исследовательских работ APA, цитат в тексте, сносок / сносок и справочной страницы.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к Руководству по публикациям Американской психологической ассоциации , (6 -е издание , 2 -е издание ).

Примечание: Эта страница отражает APA 6, который сейчас устарел. Он будет работать до 2021 года, но обновляться не будет. Эквивалентную страницу APA 7 можно найти здесь.

Американская психологическая ассоциация (APA) обновила свое руководство по стилю летом 2009 года. В этом ресурсе представлены изменения, сделанные между пятым и шестым изданиями.Обратите внимание, что первый тираж шестого издания APA содержал опечатки; Если вы используете руководство APA, убедитесь, что вы используете как минимум вторую копию шестого издания.

Традиционно психологи были основными пользователями APA, но недавно студенты и писатели из других областей начали использовать стиль APA. Поэтому шестое издание было написано для более широкой аудитории. Изменения, внесенные в шестое издание, отражают эту более широкую аудиторию.

Этот ресурс был создан в соответствии с руководством APA «Что нового в APA», организован в соответствии с разделами руководства APA и освещает обновления шестого издания, которые больше всего волнуют студентов-писателей, а не тех, кто заинтересован в публикации рукописей.Для более полного обсуждения изменений посетите этот сайт.

Уровни товарной позиции

Заголовки используются, чтобы помочь читателю ориентироваться в документе. Уровни организованы по уровням подчиненности, и каждый раздел документа должен начинаться с самого высокого уровня заголовка.

Пятое издание (раздел 3.31 в руководстве APA)

Заголовки APA
Уровень Формат
1 Заголовки, расположенные по центру
2 Заголовки в верхнем и нижнем регистре с центрированием
3 Заголовки по центру, курсив, прописные и строчные буквы
4 Выровненный по левому краю, курсив, верхний и нижний регистр, боковой заголовок
5 Заголовок абзаца с отступом, курсивом и строчными буквами, оканчивающийся точкой.

Издание шестое (3,03)

Заголовки APA
Уровень Формат
1 Заголовки по центру, полужирный, прописные и строчные
2 Выровнять слева, полужирный, заглавные и строчные буквы
3 Заголовок абзаца с отступом, жирным шрифтом и строчными буквами, оканчивающийся точкой.
4 Заголовок абзаца с отступом, жирным шрифтом, курсивом и строчными буквами, оканчивающийся точкой.
5 Заголовок абзаца с отступом, курсивом и строчными буквами, оканчивающийся точкой.

Например, в научном отчете в стиле APA отчет состоит из трех разделов: Метод, Результаты и Обсуждение. Каждый из этих разделов начинается с заголовков уровня 1:

Методы (Уровень 1)

Место обучения (Уровень 2)

Население-участник (уровень 2)

Учителей. (Уровень 3)

Студенты. (Уровень 3)

Результаты (Уровень 1)

Пространственная способность (Уровень 2)

Тестовый. (Уровень 3)

Учителя со стажем. (Уровень 4)

Учителя в повышении квалификации. (Уровень 4)

Тест второй. (Уровень 3)

Кинестетическая способность (Уровень 2)

Снижение предвзятости в языке (3.11)

В научных письмах ожидается использование точных формулировок, а шестое издание предлагает новые способы говорить об участниках исследования (обратите внимание, что «субъекты» по-прежнему приемлемый термин для использования, но «участники» более репрезентативны для ролей отдельных лиц. в исследовательском проекте).

Обращайтесь к участникам на соответствующем уровне специфики. В руководстве приведен пример использования слов «женщины и мужчины» для обозначения всех людей, а не только для мужчин.Термин «мужчина» уместен для обозначения одного мужчины, но не для группы, в которую входят мужчины и женщины. Блог стиля APA также включает страницу, на которой обсуждается использование единственного числа «они». Вы можете найти его здесь.

Укажите участникам, как они хотят, чтобы их называли. По возможности старайтесь избегать ярлыков, но если этого нельзя избежать, проявляйте уважение. Сосредоточьтесь на людях, а не на этикетке. Например, вместо обозначения группы «пожилые люди» или «страдающие артритом», обозначения, в которых люди теряются, попробуйте «пожилые люди» или «женщина с артритом».«

Подтвердите участие участников, при этом соблюдая правила в своей области. Например, студент, изучающий когнитивную психологию, может использовать термин «субъекты» в своем отчете об исследовании, а студент-медсестра может использовать термин «пациенты» для обозначения тех, кто участвовал в его исследовании. Какой бы термин вы ни выбрали, убедитесь, что вы в своей статье согласны с правилами в своей области.

Механика стиля

Расстояние (4.01). Что касается пунктуации в черновиках рукописей, APA предлагает использовать два пробела после точек в конце предложений, чтобы облегчить чтение.

Одно место: «Предыдущее исследование показывает, что пациенты заинтересованы в паллиативной помощи. Этот исследовательский проект исследует, как обсуждать паллиативную помощь с пациентами.

Два пробела: «Предыдущее исследование показывает, что пациенты заинтересованы в паллиативной помощи. Этот исследовательский проект исследует, как обсуждать паллиативную помощь с пациентами.

Приближение (4.31-32). Используйте слова, чтобы приблизительно выразить дни, месяцы и год.

Я начал спелеологию около четырех лет назад.

Статистика отчетов (4.35, 44 и 10). Используйте ноль перед десятичной точкой с числами меньше единицы, если статистика может быть больше единицы.

Не используйте ноль перед десятичной точкой, если число не может быть больше единицы.

Включите в статистику величину эффекта и доверительные интервалы. Это позволит читателю более полно понять проведенный анализ.

Используйте скобки, чтобы сгруппировать пределы доверительного интервала как в основном тексте, так и в таблицах (5.15).

95% Cl [-7,2, 4,3], [9,2, 12,4] и [-1,2, -0,5] »(стр. 94)

Отображение результатов

Шестое издание включает раздел (5.01) с целью отображения данных. Этот раздел может помочь вам решить, когда и как отображать ваши данные. Например, ваши данные могут показывать, что вы исследуете данные и информацию, или ваши данные могут служить целям хранения для последующего поиска.

Однако более чем вероятно, что ваши данные будут служить либо в целях коммуникации, чтобы показать, что вы открыли для себя значение данных, и вы хотите показать / сообщить другим это значение.

Рисунки. Рисунки включают графики, диаграммы, карты, рисунки и фотографии. Как правило, включайте цифры только в том случае, если они увеличивают ценность бумаги. Если рисунок просто повторяет то, что написано в документе, не включайте его, поскольку он не добавляет в документ никакой новой информации.

В шестом издании также подчеркивается важность четкой маркировки электрофизиологических, радиологических и генетических данных (разделы 5.26 — 5.28 в Руководстве по публикациям).

Список литературы

Прямые котировки (6.01-21)

Шестое издание содержит явные правила для прямых цитирований и заявляет, что вы должны указывать источник, когда «перефразируете, цитируете автора напрямую или описываете идею, которая повлияла на вашу работу» (стр. 170).

Если цитата меньше 40 слов, включите цитату в текст и заключите кавычки вокруг цитаты.Укажите источник сразу после цитаты и продолжайте предложение.

Портер (1998) заявил, что «объединенный в сеть класс имеет потенциал (еще не реализованный) для расширения возможностей учащихся» (стр. 5), и в этом исследовательском проекте исследуется этот потенциал.

Если цитата, которую вы используете, попадает в конец предложения, заключите цитату в кавычки, не включая исходную пунктуацию цитаты. Вот предложение в исходном тексте:

«Семантические рамки / домены представляют собой один из двух основных организационных принципов концептуальной структуры» (Croft & Cruse, 2004, p.32).

Вот как выглядит предложение, цитируемое в тексте:

Обосновывая семантику фреймов, Крофт и Круз (2004) утверждали: «Семантические фреймы / домены представляют собой один из двух основных организационных принципов концептуальной структуры» (стр. 32).

Если в цитате более 40 слов, используйте блочную цитату. Начните цитату с новой строки и сделайте отступ на полдюйма от левого поля. Разместите всю цитату двойным пробелом и в конце цитаты укажите информацию о цитировании после последнего знака препинания.

Джон Николсон (1820) ожидал этого эффекта, обсуждая методы ведения сельского хозяйства в девятнадцатом веке:

Возможно, было бы хорошо, если бы какой-то институт был разработан и поддерживался за счет государства, который был бы организован так, чтобы наиболее эффективно вызывать должную степень соревнования среди фермеров за счет вознаграждений и почетных наград, присуждаемых теми. которые своими успешными экспериментальными усилиями и усовершенствованиями должны предоставить себе соответствующие права.(стр.92)

Справочный лист

Ссылки, которые появляются в тексте, должны быть в списке литературы в алфавитном порядке по фамилии автора, за исключением личных сообщений; цитируйте только личные сообщения в тексте, а не в списке литературы.

Электронные источники (6.31). Поскольку электронные публикации стали стандартом в исследованиях, шестое издание предоставляет обзор электронных источников и способы ссылки на них, в частности, с помощью URL-адресов и DOI.

URL-адреса, более известные как веб-адреса, позволяют найти информацию, размещенную в Интернете. В пятом издании указано, что ссылки на электронные источники должны указывать на URL статьи или документа. Однако они подвержены «взламыванию» или удалению, и для решения проблем, связанных с нестабильным характером URL-адресов, издатели начали использовать DOI со статьями.

Для получения дополнительных сведений о цитировании электронных источников после шестого издания обратитесь к руководству APA или ресурсам OWL по цитированию электронных источников.

При цитировании с веб-страницы вы не сможете найти номер страницы, на которую нужно сослаться, т. Е. Нумерация страниц отсутствует. Вместо этого обратитесь к номеру абзаца, из которого вы цитируете, где вы обычно вставляете номер страницы, используя «параграф». вместо «р.». Не забудьте указать имя / имена авторов и год, если это возможно.

«Лаборатория письма Университета Пердью и Онлайн-лаборатория письма Пердью (OWL) помогают клиентам в их развитии в качестве писателей — независимо от уровня их навыков — с помощью консультаций на территории кампуса, онлайн-участия и взаимодействия с сообществом» (Purdue OWL, 2010, « Миссия », п.1).

«Миссия» здесь используется для обозначения раздела, в котором была найдена эта цитата.

.