Как делать по русскому языку 6 класс: Упражнение 186 — ГДЗ Русский язык 6 класс. Баранов, Ладыженская. Учебник часть 1

Содержание

как сделать упражнение 457 по русскому языку 6 класс.

Выбери верные ответы Отметь правильную схему предложения. 1 Костылёв понимал, что судьба его не балует, но успел привыкнуть к этому и даже находил в э … том некий героизм. [ , (что ), ]. [ ], (что ), но [ ]. [ ], но [ ]. [ ], (что ), и [ ]. 2 Они даже не могут никак помочь, ребята не сообразили записать номера телефонов, чтобы потом всем передать, а запомнить никто и не запомнил, и в голову больше ничего не пришло. [ ], (чтобы ), а [ ], и [ ]. [ ], [ ], (чтобы ), а [ ]. [ ], [ ], (чтобы ), а [ ], и [ ]. [ ], [ ], [чтобы ], а [ ], и [ ]. 3 Теперь, проходя мимо старого дома, она вспоминала, как жила здесь десять лет, какая смешная была тогда, как счастливо было ей с мамой. [ ], [ ], (как ), (какая ), (как ). [ ], (как ), (какая ), (как ). [ ], [как ], (какая ), (как ). [ ], (как ).

всем привет помогите плиз

2 113. Спишите, ставя местоимения в нужном падеже. 2. В статье было написано, чтобы люди не сшибали гами ненужные (они) и даже вредные для (они) мухом … о но обходили бы (они) стороной, оставляя для больных сей как, может быть, единственное лосиное лекарство. (мы)-то, конечно, мухомор ядовит, но пора (мы) перест мерить природу по себе.

Подчеркните грамматические основы данных предложений. Определите, чем выражены подлежащие и сказуемые. Поставь- те, где необходимо, тире. 1) Святки хо … рошее время. (П. Романов) 2) Приезд гостей святочным вечером это самая приятная вещь. (П. Рома- нов) 3) Законодатель Спарты Ликург один из самых справедливых людей в Гре- уголке старых ци. (М. Гаспаров) 4) Здесь яркий свет и мрак соседи. (А. Ревич) 5) Человек без мечты как птица без крыльев. (Е. Фёдоров) 6) Появление лосей в городах явление в последнее время обычное. (В. Пе- сков) 7) От угара рябина первое средство. (В. Астафьев) 8) Кольца у дерева это годы его жизни. (В. Астафьев) 9) Большой пруд, летом похожий на сказочное лебединое озеро, замёрз и Гаспа- теперь как молчаливое заснеженное поле. (Б. Ямпольский) 10) Воспоминания 1812 года одни из главных воспоминаний в жизни пер- вых лицеистов. (Н. Эйдельман)

синтаксический разбор предложения. Однажды я шёл по дороге из города​

сочинение описание фото храм Василия блаженного 8к школа номер 285 не брать план 1)история и строительство храма 2)описание: а)передний план б)задний … план в)цветовая гамма г)стиль и замысел автора 3)заключение моё впечатление​

Помогите плиииз (всё на фото) ​

Помогите пожалуйста, молю вас. Даю 100 б РАССМАТРИВАЛ ЗАИМСТВОВАННОЕ СЛОВО ИЛИ НЕТ

помогите срочно :((Написать 6 предлажений 3 простых 3 сложных из художественной литературы​

почему хорошо быть честной иммиграционной службой? ПОМОГИТЕ​

Опорные таблицы по русскому языку. 6 класс.

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

ТАБЛИЦЫ – ПРАВИЛА ДЛЯ ЗАУЧИВАНИЯ6 КЛАСС

Номер слайда 2

Номер слайда 3

Номер слайда 4

ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

Номер слайда 5

Номер слайда 6

Номер слайда 7

1 спряжение2 спряжени е

Номер слайда 8

Номер слайда 9

Номер слайда 10

Номер слайда 11

Темы проектов по русскому языку 6 класс

На данной страничке шестиклассникам представлены темы исследовательских работ и проектов по русскому языку для 6 класса школы, которые могут взять для проведения исследования школьники любых общеобразовательных учреждений.


Каждая тема проекта по русскому языку для 6 класса школы заставляет школьника задуматься и проявить творческие способности, во время выполнения исследовательской работы научиться выполнять поиск необходимой информации, анализировать ее, проводить сопоставления.

Выбор интересных и актуальных тем исследовательских работ по русскому языку для 6 класса можно произвести ниже. Учащиеся при выборе темы могут ее изменять или дополнять исходя из объема знаний, полученных в общеобразовательном учреждении и при самостоятельной подготовке.

Провести актуализацию знаний по оформлению титульного листа и содержанию исследовательской работы можно на основе следующей информации:

Разрабатывая тему проекта по русскому языку для 6 класса по фгос стоит учитывать индивидуальные качества учащегося и степень его осведомлённости в выбранной области. Любую тему работы можно расширить, включив дополнительные задачи и практические задания (анкетирование, статистика, опыт и т.д.) для исследования.

Темы проектов по русскому языку для 6 класса

Примерные темы исследовательских проектов по русскому языку для учащихся 6 класса:


«Цветные» прилагательные в произведении Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки».
32 или 33? (о букве Ё)
Азбука родного края
Буква Ё в русском языке.
Возникновение славянской письменности на Руси.
Глагол — самая живая часть речи
Говорить правильно, красиво престижно!
Грамотным быть — модно!
Достойные внимания знаки препинания.
Заимствованная лексика в наименованиях морских видов транспорта.
Заимствованная лексика лексика в наименовании цветов
Заимствованные слова в русском языке.
Занимательная омонимия. Чем она привлекает писателей?
Изучение грамотности школьников в пределах одного класса
Имена прилагательные в названиях местностей
Имена прилагательные в названиях произведений
Имена прилагательные в названиях растений
Имя существительное
Интересная фразеология.
Искусственные языки
Историзмы и архаизмы в сказках А.С. Пушкина.
История нашей письменности
История падежей. Предлоги и падежи
История происхождения русской фамилии.
Как влияют социальные сети на язык?
Как интернет влияет на язык?
Как правильно говорить?
Как учили грамоте на Руси.
Красна речь фразеологизмами
Люди и рукописи.
Малые жанры фольклора: потешки, пестушки, заклички, прибаутки, скороговорки, считалки, загадки.
Место русского языка среди других предметов в нашей школе.
Мир школьных прозвищ
Молодёжные жаргонизмы & сленги.
Морфемный и словообразовательный разбор слова
Название черт характера человека в сопоставлении с животными в русском языке (хитрый, как лиса…).
Наши друзья — словари.
Наши друзья – словари.
Невербальные средства общения
Немецкие заимствования в русском языке.
Образование слов с помощью приставок
Образование слов способом сложения
Особенности языка СМС сообщений
Особенности языка современных СМИ (на примере местной газеты, новостного сайта в интернете)
От старой азбуки до современного алфавита
Откуда берутся наречия?
Ох, уж эти фразеологизмы
Паспорт слова
Паспорт слова «голова»
По букве и духу
Портрет слова «солдат»
Порядковые числительные
Правила составления и разгадывание ребусов.
Праздник Служебных Частей Речи
Прилагательные, обозначающие оттенки цвета в русском языке.
Прилагательные, обозначающие оттенки цвета и образованные от имён существительных.

Происхождение и значение фамилий моих одноклассников.
Происхождение имен собственных.
Профессионализмы в речи моих родителей.
Путешествие в город Прилагательное
Русский язык в нашей жизни
Склонения в древнерусском языке
Слова — паразиты и языковые вирусы.
Словарь диалектных слов нашего района
Словарь эпитетов 
Способы приветствия в нашей жизни.
Старинные русские меры длины. 
Старославянизмы в современном русском языке.
Статистический портрет класса
Стереотипные сочетания подлежащего и сказуемого в текстах художественных произведений.
Типы речевых ошибок школьников
Употребление причастий в текстах разных стилей.
Учимся писать письма. 
Фразеологизмы – языковые самородки
Фразеологизмы с названиями животных.
Фразеологизмы с числовыми категориями.
Что в подписи тебе моей?
Что такое хорошая речь?
Энциклопедия одного слова (значение, происхождение, однокоренные слова, синонимы, антонимы, сочетаемость, фразеологизмы, пословицы).
Энциклопедия слова «Богатырь»
Энциклопедия слова «Кот»
Энциклопедия слова «Посуда»
Энциклопедия слова «Сапоги»
Энциклопедия слова «Собака»
Энциклопедия слова «Сорока»
Энциклопедия слова «Учитель»
Энциклопедия слова «Апельсин»
Язык народной приметы.
Перейти к разделам:
Исследовательские проекты по русскому языку
Темы проектов по русскому языку

Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу с Темами проектов по русскому языку 6 класс:
<a href=»http://obuchonok.ru/node/1162″ target=»_blank»>Темы проектов по русскому языку для 6 класса</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/node/1162]Темы исследовательских работ по русскому языку, 6 класс[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

КВН по русскому языку (6 класс)

Внеклассное мероприятие по русскомй языку (6 класс)

КВН

Цели проведения:

1) обучение учащихся к самостоятельному конструированию своего знания, необходимого для решения возникающих перед ним задач;

2) формирование ключевых компетенций по русскому языку;

3) развивать мотивацию к учению, умение общаться, эмоциональную развитость, стремление к познанию, рефлексивность,  креативное мышление;

4) воспитание интереса к изучению русского языка.

 

Ведущий:

Орешек знаний твёрд, но всё же  

Мы не привыкли отступать.                 

 Нам расколоть его поможет

 Наш КВН, девиз которого:

 «Хочу всё знать!»

Друзья! Сегодня нашу сцену

Предоставляем Ка-Вэ-Эну!

Дорог у КВНов много…

У нашего одна дорога.

У нас сегодня КВН для тех,

кто любознательный!

У нас сегодня КВН

сугубо развлекательный!

Начинаем! Начинаем наш любимый КВН!

Ожидаем, ожидаем жарких схваток, ярких сцен!

 

Жюри, как видите, у нас достойно уваженья!

Им приходилось- и не раз -оценивать сраженья! 

(Представление жюри)

_________________________________________________

Жюри мы доверяем- судьбу команд вручаем!

Председатель жюри:

Я познакомлю вас с порядком встречи и оценками по каждому виду соревнований:

1. Приветствие (название, девиз, эмблема)-5 баллов.

2. Разминка команд – 8 баллов.

3. Конкурс «Дружная семья» — 10 баллов (по количеству слов).

4. Конкурс «Определи род» — 8 баллов (по количеству слов).

5. Выездной конкурс – рассказ- 10 баллов, иноязычные слова – 7 баллов (по количеству слов)

6. Конкурс капитанов – 3 балла

7. Домашнее задание – 5 баллов

8. Будущие студенты – 3 балла

Максимальное количество баллов- 57

Ведущий.

Клуб веселых, клуб задорных,

Клуб находчивых ребят,

Три команды наших сборных

Начинают свой парад!

1. Выход команд. На сцену выходят команды. Капитаны представляют команду с объяснением выбора названия.

              

Ведущий.

В судействе нет у нас изъяна.

Арбитры все на высоте.

Жюри очки считают рьяно…

А мы представим капитанов! 

(Капитаны выходят вперед, и ведущий представляет их.)

А вот команды, что в сраженьях

Узнают горечь пораженья

И радость доблестных побед

За быстрый правильный ответ!

Но прежде чем командам снова

Дадим ответное мы слово,

Жюри придется попросить

Нам результаты огласить!

(Жюри объявляет результат первого состязания «Приветствие»)

2. Разминка

В качестве разминки — «Конкурс юных поэтов». Дается начало четверостишия, его нужно закончить, чтобы получились забавные детские стихи.

  1. Вы слыхали, на базаре

Чудо-птицу предлагали?..

  1. В зоопарке плачет слон:

Увидал мышонка он…

  1. Удивляется народ:

Почему сердит Федот?..

  1. Царь издал такой указ:

Всем боярам в тот же час…»

(На обдумывание дается 5 минут)

Команды читают свои варианты стихотворений, жюри оценивает.

3. «Дружная семья»

Слово ТРУДОЛЮБИЕ написано вертикально. Необходимо к каждой букве подобрать слово, но все слова должны быть разных частей речи. (Жюри объявляет результаты).

4. «Определи род»

Ведущий:

— Елена Фёдоровна, а какого рода слово ШЕСТ?

— Мужского.

-А какого рода слово ЗОНТ?

— Женского.

-Вы уверены?

-Конечно, ведь зонт – это шест в юбке.

Ведущий:

А как вы, ребята, определяете род существительных, мы сейчас узнаем.

К данным несклоняемым словам подобрать имена прилагательные, записать их.

Пенальти ( ср.), какаду(муж.), кольраби (жен), пенсне (сред.), МХАТ (муж), Миссисипи (жен), трюмо(сред), ЕГЭ (мужской).

Жюри объявляет результаты.

5. Выездной конкурс

Наш конкурс – весёлых и находчивых, поэтому самых весёлых и самых находчивых мы сейчас отправим на выездной конкурс.

— По 3 человека от команды выходят, чтобы за 7 минут составить рассказ, в котором все слова начинаются на одну букву- К, М, Н.. Начало текста

1. Когда Катя…

2. Мы можем…

3. Нам необходимо

— По 2 следопыта от команды отправляются разгадывать иноязычные слова.

Партер – нижний этаж зрительного зала.

Предбанник – помещение для раздевания в бане.

Камуфляж – маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами.

Привилегия – преимущественное право, льгота.

Преамбула – вводная часть договора.

Президент – глава государства или научных учреждений, обществ.

Дилетант – тот, кто занимается наукой или искусством без профессиональной подготовки.

Жюри объявляет результаты.

6. Конкурс капитанов

— Собрать слова.

Мясо                           род

Везде                метровка

Масло           хранилище

Легко                       атлет

Зерно                          ход

Сто                   комбинат

Кисло                      рубка

— Вопросы-шутки.

1) В каком слове отрицание «нет» слышится сто раз? (стонет)

2) Какие сто букв могут остановить движение транспорта? (стоп)

3) Без какой музыкальной ноты нельзя приготовить обед? (соль)

4) Какое слово состоит из одинаковых букв? (семья)

5) Какое государство можно носить на голове? (панама)

6) Что общего у дня и ночи? («Ь» на конце)

Жюри объявляет результаты.

7. Домашнее задание

Команды приготовили иллюстрации к фразеологическим оборотам. Сейчас они покажут их зрителям, которым предстоит отгадать, что за фразеологизм имели в виду ребята.

Жюри объявляет результаты.

 8. Будущие студенты.

Разобрать по членам предложение профессора Щербы, которое он придумал для своих студентов:

Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка

Жюри подводит итоги.

Ведущий:

Пока  жюри подводит итоги,  подведём и мы итоги –

что показал нам сегодняшний КВН?

Какие выводы сделали вы для себя?

Мы проверили себя на смекалку и сообразительность, показали свои знания по русскому языку. Вспомнили благородный девиз греческих олимпиад-

«Главное- не победить, а участвовать!»

Жюри объявляет общие результаты состязания, награждает команду победительницу.

Ведущие:

— Если ты хочешь судьбу переспорить,

если ты ищешь отрады цветник,

если нуждаешься в твёрдой опоре,

выучи русский язык.

Он твой наставник, могучий, великий,

Он переводчик, он проводник,

Если штурмуешь познания кручи,

Выучи русский язык.

Ребята, давайте похлопаем нашим участникам КВНа.

Всем спасибо за участье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья, обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет кратка наша речь:

Говорим мы: до свиданья,

До счастливых новых встреч!

Демоверсия ВПР по русскому языку 6 класс 2020 » Рустьюторс

Задание 1.
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1
Дач..ный п..сёлок ра(з/с)пол..жился на песча(н,нн)ой2 горе у самого моря. За деревя(н,нн)ыми дом..ками ра(з/с)кинулся с..сновый бор. Внизу, под г..рой, серая лента ш..ссе. По одну её стор..ну зар..сли м..лины ч..рёмухи. По другую — песок (зелёно)г..лубая осока, и(з/с)точенные водой камни и море…
Море (не)спокойное но прекрасное. Оно в..лну..т..ся в(з/с)дыха..т. Это ветер трепл..т его пенистые волны и они выплёскивают..ся на берег. А бывает, заспор..т3 о чём(то) море с ветром. Т..ж..лые в..лы нал..ют..ся без..сходной ярост..ю зар..вут загр..хоч..т.4 Словно ж..лая их пр..ободрить, загудят на г..ре сосны: они ведь тоже с (не)истов..м ветром (не)лад..т.
Но чаще всего море спокойно и бл..стит, будто его начист..ли. В такие дни виден (К,к)ронштадт. Он за г..р..зонтом, и поэтому каж..т..ся, что трубы (судо)р..монтных верфей выход..т прямо из воды.

(По Р. Погодину)

Дачный посёлок расположился на песчаной горе у самого моря. За деревянными домиками раскинулся сосновый бор. Внизу, под горой, серая лента шоссе. По одну её сторону заросли малины, черёмухи. По другую — песок, зелёно-голубая осока, источенные водой камни и море…
Море неспокойное, но прекрасное. Оно волнуется, вздыхает. Это ветер треплет его пенистые волны, и они выплёскиваются на берег. А бывает, заспорит (возможно: заспорят) о чём-то море с ветром. Тяжёлые валы нальются безысходной яростью, заревут, загрохочут. Словно желая их приободрить, загудят на горе сосны: они ведь тоже с неистовым ветром не ладят.
Но чаще всего море спокойно и блестит, будто его начистили. В такие дни виден Кронштадт. Он за горизонтом, и поэтому кажется, что трубы судоремонтных верфей выходят прямо из воды.

Задание 2.
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:

2 — морфемный и словообразовательный разборы слова;

3 — морфологический разбор слова;


1. Заспорит (что сделает?) — глагол, н. ф. — заспорить.
2. Пост. — сов. вид, невозвр., непереходн., II спр.; непост. — в форме изъявит, накл., буд. вр., 3-го л., ед. ч.
3. В предложении является сказуемым.
Возможно: заспорят3
В последнем случае в разборе изменяется только число глагола — мн.ч.

4 — синтаксический разбор предложения.

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, с однородными сказуемыми.
Грамматическая основа: валы (подлежащее, выражено именем существительным), нальются,
заревут, загрохочут (однородные сказуемые, выражены глаголами).
Второстепенные члены предложения: (валы) тяжёлые — определение, выражено именем прилагательным; (нальются) яростью — дополнение, выражено именем существительным; (яростью) безысходной — определение, выражено именем прилагательным.

Задание 3.
В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) распознавание слова: бывает;
2) объяснение причины несовпадения количества букв и звуков в слове, например: в слове 6 букв и 7 звуков, так как буква е обозначает два звука после гласного.
Объяснение причины несовпадения количества букв и звуков в слове может быть представлено в иной формулировке

Задание 4.
Поставьте знак ударения в следующих словах.
Жалюзи, языковой (факт), позвонишь, кухонный.

жалюзИ, языковОй, позвонИшь, кУхонный

Задание 5.
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.

Не всякое гусиное перо годилось для письма, из десяти выбиралось одно-два.


част. мест. прил. сущ. глаг. предл. сущ. предл. числ. глаг. числ. числ.
Не всякое гусиное перо годилось для письма, из десяти выбиралось одно-два.

Задание 6.
Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

пирог более вкуснее
с шестьюстами страницами
забавный шимпанзе
для обоих сестёр

пирог более вкусный, для обеих сестёр или пирог вкуснее, для обеих сестёр

Задание 7.
Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Утром воздух чистый и влажный.
2) Темна и безлунна осенняя ночь.
3) Роса на траве след ночного тумана.
4) Стройный клён желтеет под окошком.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) распознавание предложения и места постановки тире:
Роса на траве — след ночного тумана;
2) обоснование выбора предложения:
В этом предложении подлежащее и сказуемое выражены именем существительным в им. п.
ИЛИ
сущ., им.п. — сущ., им.п.
Роса на траве — след ночного тумана.
Обоснование выбора может быть сформулировано иначе

Задание 8.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Летучая мышь всю ночь порхает над лесными речками и полянами ловит майских бабочек и ночных жуков.
2) Пропой-ка нам соловушка свою нежную и трогательную песенку ещё раз.
3) Серые вороны весной не каркают пронзительно и истошно а ласково ворчат.
4) Молнии ярко осветили весь двор и гром прогрохотал уже над головой.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) распознавание предложения и расстановка знаков препинания: Пропой-ка нам, соловушка, свою нежную и трогательную песенку ещё раз;
2) обоснование выбора предложения:
Это предложение с обращением.
ИЛИ Обращение.
ИЛИ Обращение внутри предложения.
Обоснование выбора может быть сформулировано иначе

Прочитайте текст 2 выполните задания 9-13.

Текст 2

(1)На Руси солонка всегда была предметом очень почитаемым. (2)Ведь наряду с хлебом соль являлась символом благополучия, вот почему дорогих гостей издревле встречали хлебом-солью. (3)Без деревянных расписных солонок, которые назывались солоницы, не обходилось ни одно праздничное торжество. (4)Говорят, что наиболее почётными местами за столом считались те, что располагались ближе к солонке

(5)Каких только солонок не выдумывали русские мастера: в виде уточек, коробочек с резными коньками, главками церквей или двуглавым орлом. (6)Например, для Русского Севера, вологодской и архангельской губерний, типичной была солонка в форме плывущей птицы с головой уточки (такую солонку называли утицей). (7)Вырезая солонку-утицу, мастера оставляли между грудью и клювом перемычку, которая служила удобной ручкой. (8)Спинку и часть хвоста отпиливали, чтобы сделать в туловище углубление для соли, а затем выпиленную часть возвращали на место. (9)Около хвоста просверливали отверстия, в которые вставляли круглый стержень — вертлюг. (10)Когда нужно было открыть солонку, крышку на вертлюге легко отводили в сторону, но бывали у солонок-утиц и съёмные крышечки.

(11)В Верхнем и Среднем Поволжье были очень распространены нарядные солонки, по форме напоминавшие кресла. (12)3а столетия мастера выработали особый тип крышки на вертлюге для солонки-кресла. (13)Такая крышка вращается на двух вертлюгах, вставленных в подлокотники солонки. (14)Она легко откидывается и упирается в спинку солонки, которая служит ручкой. (15)Крышки и спинки солонок-кресел красочно расписывали (ещё одно свидетельство особого отношения мастеров к солонке), и эта чудесная яркая роспись до сих пор сохранилась в некоторых крестьянских домах Поволжья. (16)А солонка и сейчас всегда наготове держит перед нами соль — и спасибо ей за это…

(По Н. Орловой)


Задание 9.
Определите и запишите основную мысль текста.

Основная мысль текста.
Особое отношение к солонке, почитаемому на Руси предмету, отражается в народных обычаях, в творчестве русских мастеров.
Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке

Задание 10.
Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.

Примерный план.
1. Особое отношение к солонке на Руси.
2. Солонки-утицы на Русском Севере.
3. Солонки-кресла в Поволжье.

Задание 11.
Почему, по мнению автора текста, без деревянных расписных солонок на Руси не обходилось ни одно праздничное торжество?

На Руси солонка всегда была предметом очень почитаемым. Хлеб и соль на Руси считались символом благополучия, а соль в праздничные дни насыпали в деревянную расписную солонку. Яркая роспись — одно из свидетельств особого отношения мастеров к солонке.
Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке

Задание 12.
Определите и запишите лексическое значение слова «отводили» из предложения 10. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) распознавание лексического значения слова в данном контексте.
В контексте указанного в задании предложения может быть дано такое объяснение:
Отводили — направляли в сторону.
Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение. В объяснении в той или иной форме в контексте указанного в задании предложения должно быть сформулировано значение слова;
2) самостоятельно составленное предложение, в контексте которого данное многозначное слово употреблено в другом значении.
Вариант ответа: На прошлой неделе мы с сестрой дважды отводили младшего брата в детский сад.
Возможны варианты предложения, в контексте которых данное многозначное слово употреблено в иных значениях

.

Задание 13.
Определите стилистическую окраску слова «издревле» из предложения 2, запишите. Подберите и запишите синоним к этому слову.


Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) распознавание стилистической окраски слова: издревле — книжное’,
2) подбор синонима к данному слову.
Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов: издревле — всегда, давно, издавна.
Может быть подобран другой синоним

Задание 14.
Объясните и запишите значение фразеологизма задирать нос. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) объяснение значения фразеологизма:
задирать нос — зазнаваться, важничать, ставить себя выше других, превозносить себя\
2) толкование ситуации в заданном контексте, например:
Мой одноклассник стал победителем олимпиады по математике и заболел «звёздной болезнью». Мы с ребятами по-дружески попросили его не задирать нос, ведь неприятно общаться с зазнайкой.
Могут быть представлены другие жизненные ситуации, в которых возможно употребление указанного фразеологизма

Репетитор по русскому языку 6 класс онлайн

Укажите ваш часовой пояс:

Выберите из списка(UTC-12:00) Линия перемены дат(UTC-11:00) Время в формате UTC -11(UTC-10:00) Алеутские острова(UTC-10:00) Гавайи(UTC-09:30) Маркизские острова(UTC-09:00) Аляска(UTC-09:00) Время в формате UTC -09(UTC-08:00) Тихоокеанское время (США и Канада)(UTC-08:00) Нижняя Калифорния(UTC-08:00) Время в формате UTC -08(UTC-07:00) Горное время (США и Канада)(UTC-07:00) Ла-Пас, Мазатлан, Чихуахуа(UTC-07:00) Аризона(UTC-06:00) Саскачеван(UTC-06:00) Центральная Америка(UTC-06:00) Центральное время (США и Канада)(UTC-06:00) Гвадалахара, Мехико, Монтеррей(UTC-06:00) о. Пасхи(UTC-05:00) Гавана(UTC-05:00) Восточное время (США и Канада)(UTC-05:00) Четумаль(UTC-05:00) Гаити(UTC-05:00) Богота, Кито, Лима, Рио-Бранко(UTC-04:00) Острова Теркс и Кайкос(UTC-05:00) Индиана (восток)(UTC-04:00) Атлантическое время (Канада)(UTC-04:00) Куяба(UTC-04:00) Сантьяго(UTC-04:00) Асунсьон(UTC-04:00) Джорджтаун, Ла-Пас, Манаус, Сан-Хуан(UTC-04:30) Каракас(UTC-03:30) Ньюфаундленд(UTC-03:00) Буэнос-Айрес(UTC-03:00) Сальвадор(UTC-03:00) Бразилия(UTC-03:00) Гренландия(UTC-03:00) Пунта-Аренас(UTC-03:00) Монтевидео(UTC-03:00) Кайенна, Форталеза(UTC-03:00) Сен-Пьер и Микелон(UTC-03:00) Арагуаяна(UTC-02:00) Среднеатлантическое время — старое(UTC-02:00) Время в формате UTC -02(UTC-01:00) Азорские о-ва(UTC-01:00) О-ва Зеленого Мыса(UTC) Дублин, Лиссабон, Лондон, Эдинбург(UTC) Монровия, Рейкьявик(UTC) Касабланка(UTC+01:00) Сан-Томе и Принсипи(UTC) Время в формате UTC(UTC+01:00) Белград, Братислава, Будапешт, Любляна, Прага(UTC+01:00) Варшава, Загреб, Сараево, Скопье(UTC+01:00) Брюссель, Копенгаген, Мадрид, Париж(UTC+01:00) Западная Центральная Африка(UTC+01:00) Амстердам, Берлин, Берн, Вена, Рим, Стокгольм(UTC+02:00) Калининград (RTZ 1)(UTC+02:00) Восточная Европа(UTC+02:00) Каир(UTC+02:00) Вильнюс, Киев, Рига, София, Таллин, Хельсинки(UTC+02:00) Афины, Бухарест(UTC+02:00) Иерусалим(UTC+02:00) Амман(UTC+02:00) Триполи(UTC+02:00) Бейрут(UTC+01:00) Виндхук(UTC+02:00) Хараре, Претория(UTC+02:00) Khartoum(UTC+02:00) Дамаск(UTC+02:00) Сектор Газа, Хеврон(UTC+03:00) Волгоград, Москва, Санкт-Петербург (RTZ 2)(UTC+03:00) Кувейт, Эр-Рияд(UTC+03:00) Багдад(UTC+03:00) Минск(UTC+03:00) Найроби(UTC+02:00) Стамбул(UTC+03:30) Тегеран(UTC+04:00) Астрахань, Ульяновск(UTC+04:00) Абу-Даби, Мускат(UTC+04:00) Баку(UTC+04:00) Ереван(UTC+04:00) Тбилиси(UTC+04:00) Порт-Луи(UTC+04:00) Ижевск, Самара (RTZ 3)(UTC+04:00) СаратовVolgograd Standard Time(UTC+04:30) Кабул(UTC+05:00) Екатеринбург (RTZ 4)(UTC+05:00) Исламабад, КарачиQyzylorda Standard Time(UTC+05:00) Ашхабад, Ташкент(UTC+05:30) Колката, Мумбаи, Нью-Дели, Ченнай(UTC+05:30) Шри-Джаявардене-пура-Котте(UTC+05:45) Катманду(UTC+06:00) Омск(UTC+06:00) Дакка(UTC+06:00) Астана(UTC+06:30) Янгон(UTC+06:00) Новосибирск (RTZ 5)(UTC+07:00) Красноярск (RTZ 6)(UTC+07:00) Томск(UTC+07:00) Барнаул, Горно-Алтайск(UTC+07:00) Бангкок, Джакарта, Ханой(UTC+07:00) Ховд(UTC+08:00) Гонконг, Пекин, Урумчи, Чунцин(UTC+08:00) Иркутск (RTZ 7)(UTC+08:00) Куала-Лумпур, Сингапур(UTC+08:00) Тайбэй(UTC+08:00) Улан-Батор(UTC+08:00) Перт(UTC+08:45) Юкла(UTC+09:00) Якутск (RTZ 8)(UTC+09:00) Сеул(UTC+08:30) Пхеньян(UTC+09:00) Осака, Саппоро, Токио(UTC+09:00) Чита(UTC+09:30) Дарвин(UTC+09:30) Аделаида(UTC+10:00) Владивосток, Магадан (RTZ 9)(UTC+10:00) Канберра, Мельбурн, Сидней(UTC+10:00) Брисбен(UTC+10:00) Хобарт(UTC+10:00) Гуам, Порт-Морсби(UTC+10:30) Лорд-Хау(UTC+10:00) Магадан(UTC+11:00) Остров Бугенвиль(UTC+11:00) Соломоновы о-ва, Нов. Каледония(UTC+11:00) Остров Норфолк(UTC+11:00) Чокурдах (RTZ 10)(UTC+11:00) Сахалин(UTC+12:00) Петропавловск-Камчатский — устаревшее(UTC+12:00) Анадырь, Петропавловск-Камчатский (RTZ 11)(UTC+12:00) Фиджи(UTC+12:00) Веллингтон, Окленд(UTC+12:00) Время в формате UTC +12(UTC+12:45) Чатем(UTC+13:00) Самоа(UTC+13:00) Нукуалофа(UTC+13:00) Время в формате UTC +13(UTC+14:00) О-в Киритимати

Аудиокнига недоступна | Audible.com

трещать:
  • Evvie Drake: более

    ,
  • Роман ,
  • К: Линда Холмс ,
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс ,
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • , Несокращенный
,
  • Общий ,

    4.5 из 5 звезд , 5 318 5,318 оценок,
  • Представление ,

    4.5 из 5 звезд , 4,755 4755 оценок,
  • История ,

    4.5 из 5 звезд , 4 739 4739 оценок,
,

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • К Каролина Девушка на 10-12-19

Сообщение

Летний опыт обогащает школьную жизнь

Опубликовано 19.10.2016 13:00

Летний опыт обогащает школьную жизнь

Листья могут начать меняться, но рост, веселье и обучение, которые наполняли учащиеся летом, продолжают влиять на разговоры в классе и за обедом в учебный год.Ниже приводится небольшая выборка того, как студенты Green Vale расширили свой кругозор летом 2016 года.

Сэмюэл Винклер, 6-й класс: Центр талантливой молодежи Джонса Хопкинса
Получив квалификацию на основе результатов ERB и последующего дополнительного тестирования, Сэмюэл записался на трехнедельный математический курс под названием «От нуля до бесконечности». От ежедневных поездок в Нью-Йорк вместе со своей матерью до общения со студентами со всего мира, Сэмюэл наслаждался опытом обучения в совершенно новом контексте с глубиной, недоступной в обычном школьном расписании.

Райан и Майкл Шарифов, 6 и 2 классы: в гостях у семьи в России
Братья Шарифовы провели две недели в гостях у своих бабушек и дедушек в Москве. Обычные привилегии посещения большой семьи — а именно веселье и возможность быть избалованным — были окружены погружением в русский язык. Райан уже неплохо говорит по-русски, а Майкл значительно улучшился за время визита. Другие основные моменты включали сравнение повседневной жизни с жизнью своих русских кузенов, наслаждение любимыми блюдами в аутентичном грузинском ресторане, посещение русского кино, посещение известных московских достопримечательностей, включая Парк Горького, Красную площадь, Кремль, Царь-колокол и Царь Пушка (Пушка). , и различные соборы.

Даниэлла Берк, 7 класс: конный центр North Shore C.I.T.
Будучи ученицей 7-го класса, Даниэлла занимала вполне реальную работу с 9:30 до 3:30 ежедневно. У нее было много важных обязанностей в качестве консультанта по обучению в детском лагере верховой езды. Многие обязанности относились к самим животным: привязка и распаковка лошадей и пони, а также их сбор с загона. Другие относились к обучению и надзору за отдыхающими: обеспечение безопасного поведения, обучение участников походам и уходу, соблюдению правил содержания в стойле и помощь в проведении уроков для начинающих.Самым сложным, по словам Даниэллы, было управление непослушными отдыхающими. То, что делало ее дни больше похожими на развлечение, чем на работу, — это новые дружеские отношения и чувство принадлежности, которые у нее возникли.

Остин Флинк, 8-й класс: Помощник по работе с детьми в библиотеке Колд-Спринг-Харбор
Остин два раза в неделю добровольно выделял свое время, чтобы помогать с подарками для детей в библиотеке. Расспрашивая маленьких детей об их любимых книгах и помогая находить другие книги для изучения, Остин помогала поднять энтузиазм в отношении книг и чтения.В его обязанности также входила помощь с летним карнавалом и помощь библиотекарю в организации и уборке специальных художественных проектов.

Тимми Бродбент, Эйвери Бистром и Билли Лоуренс, 8-й класс: Putney Student Travel, Коста-Рика
В течение 22 дней эти ученики присоединились к известному экипировщику Putney Student Travel для приключения на тихоокеанском побережье Коста-Рики, сочетающего культурное погружение и язык обучение и общественные работы. Возможности общаться и учиться у местных жителей на испанском языке чередовались с экологическим и природоохранным образованием, отдыхом на природе и осмотром достопримечательностей.Эвери Бистром сообщил: «Мы помогли сделать сообщество, в котором добрые и щедрые люди живут лучше, даже с помощью такой мелочи, как строительство тротуара».

Джек Беренс (5 место), Джек де Хаан (5 место), Саманта Мейнард (5 место), Чарли Уитмен (7 место), Элла Бэрри (8 место), Никаулас Молина (8 место): Хор с отличием штата Нью-Йорк
Эти Зеленая долина студенты были отобраны, чтобы присоединиться к примерно 200 другим студентам-певцам по всему штату Нью-Йорк в рамках летнего хора с отличием средней школы, доступного только по приглашениям.

Эта репетиция и выступление, проводившаяся в Олбани в течение двух дней, была предназначена для высоко мотивированных певцов, работающих с доктором Джуди Бауэрс, профессором хорового музыкального образования в Университете штата Флорида, и Генри Леком из Университета Индианы. Аудитория заключительного концерта состояла из родителей и учителей музыки, принимавших участие в ежегодной конференции NYSSMA (Ассоциация школьной музыки штата Нью-Йорк). Выбранная музыка была значительно более продвинутой и сложной, чем все, что они слышали раньше.Начальная группа пела в гармонии из трех частей, а ученики 7 и 8 классов пели в гармонии из четырех частей. Хоровой руководитель Green Vale Джессика Чен объяснила, что для этих учеников было очень сильным опытом быть частью такого большого хора, состоящего из других детей, столь же увлеченных и искусных в пении, как и они. «Само звучание обоих хоров было непохоже ни на что из того, что они когда-либо слышали».


П.С. 200 Benson School — Округ 20

PS 200 — это большая школа с русскоязычной двуязычной программой и программой для одаренных и талантливых русскоязычных детей под названием «Глобус».В каждом классе есть двуязычный класс и класс русских одаренных и талантливых. Студенты учатся читать и писать по-русски. Согласно обзору качества, город признал программу GLOBE за ее строгость и эффективность.

Школа довольно большая, и директор Хавьер Мунис говорит, что его самая большая проблема — переполненность. Школа может похвастаться полноразмерным тренажерным залом, большой аудиторией, библиотекой и медиацентром.

Мы твердо верим в искусство, — сказал Мунис в телефонном интервью.У нас есть связь с Карнеги-холлом, и мы начинаем учить детей в 3-м классе с программой магнитофона, а они заканчивают программу по музыкальной группе в 4-м и 5-м классах. В школе также есть специальная программа по игре на скрипке, которую студенты могут попробовать в первом классе.

Для успешных учеников школа предлагает специализированные факультативы по пятницам. Студенты могут выбирать из множества факультативов, таких как компьютер, искусство, робототехника и опера.

Согласно исследованию среды обучения, более 95 процентов родителей чувствуют себя желанными гостями и заявляют, что их ученики в безопасности.Однако, похоже, есть некоторые трения между директором и персоналом. Более 50 процентов опрошенных учителей заявили, что директор неэффективен и что они не получают необходимой помощи в решении проблем с поведением.

Мунис сказал, что не все учителя ответили на опрос, и жалобы отражают небольшое количество учителей. У нас нет проблем с поведением. «У нас есть сильная команда по управлению поведением и консультанты», — сказал Мунис в ответ. Мунис говорит, что школа возглавляет программу коррекции поведения в округе и на лето отправляет учителей на обучение учителей.

Мунис стал директором PS 200 в 2008 году. Он начал свою карьеру в качестве парапрофессионала и работал учителем на PS 1 и PS 172. Его первой административной работой была должность помощника директора в P.S. 20 в Манхэттене.

Специальное образование: В школе есть автономные классы и классы с ИКТ.

Прием : Зонированная школа. В программу для одаренных детей «Глобус» принимаются русскоязычные студенты сначала со всей зоны, а затем со всего округа, если есть еще места.В последние несколько лет программа быстро пополнилась абитуриентами из зон. Весной и в сентябре проходят встречи для будущих родителей. (Annaclaire Diianni-Miller, телефонное интервью, июль 2013 г.)

Подробнее

Рисунки русской архитектуры для 6-х классов

Что ж, мой 4-й год обучения идет полным ходом! В этом году дела идут намного проще. Наконец-то я знаю имена почти всех своих учеников, поскольку большинство из них были со мной в течение трех лет. У нас в этом году небольшой класс детского сада (около 18 учеников в классе, это прекрасно!).

Планирование уроков тоже проходит легко; У меня есть такой большой запас слайд-шоу и примеров арт-проектов. Несмотря на то, что я часто создаю новые проекты каждый год (чтобы не терять интереса!), Слайд-шоу известных художников могут быть очень разнообразными, а некоторые художественные задания могут быть изменены и взяты в новом направлении.

Фотографии ниже на самом деле являются моим последним заданием в шестой класс в прошлом году; У меня просто не было времени опубликовать их! Студенты просмотрели множество образцов русской архитектуры.У меня было слайд-шоу около 10 российских зданий в хронологическом порядке, которые мы просмотрели. Связующим звеном между всеми постройками был, конечно же, луковичный купол!

По мере того, как ранние здания 1000-х годов уступили место более богато украшенным зданиям, студенты замечали все больше и больше красивых деталей. Когда мы подошли к собору Василия Блаженного, студенты с трудом поверили, что это было на самом деле! Я рассказал им легенду о том, что Иван Грозный поручил архитектору, спроектировавшему его, выполнить так, чтобы никогда не было построено ничего более красивого.Мы все согласились, что он был довольно ужасен.

По мере продвижения моего слайд-шоу студенты решили, что Иван Грозный исполнил свое желание; Ни одно из зданий после Храма Василия Блаженного не было столь красивым.

Используя масляную пастель на черной бумаге, студенты создали свою русскую архитектуру. Все они должны были включать несколько луковичных куполов!

На полпути к этому заданию наш школьный техник установил Apple TV в моем классе (PTO купил по одному для каждого учителя!), Поэтому я подключил свой iPad к доске Promethean, и мы отправились в Google Планета Земля и посетили Москву.Я мог перемещаться по собору Василия Блаженного и рассматривать его с разных сторон! Это было действительно круто.





















классов русского рядом со мной в Миннеаполисе, штат Миннесота

Несмотря на то, что изучение языка может быть трудным, курс русского языка Varsity Tutors Minneapolis разработан для того, чтобы помочь вам улучшить свои учебные навыки, чтобы повысить ваши шансы на свободное владение языком.

Независимо от того, начинаете ли вы русский язык в старшей школе Уошберна, посещаете продвинутые классы в старшей школе Генри или даже углубляете свои знания в промежуточных классах в Университете Миннесоты — Города-побратимы, уроки русского языка в Миннеаполисе могут вам помочь. необходимо углубить свое понимание и знание языка.

Хотя у ваших классных преподавателей самые лучшие намерения, они часто ограничены установленным количеством учебных часов, заранее определенной учебной программой и полными классными комнатами, что может снизить их способность индивидуализировать обучение или помочь учащимся, которые испытывают трудности.Кроме того, учащиеся, овладевшие дополнительными языками, редко делают это только в классе.

Успешные изучающие язык знают, что для того, чтобы научиться бегло говорить, вам нужно проводить время вне класса, читать, изучать, практиковаться и связывать то, что вы изучаете, с тем, что вы уже знаете. Это не всегда легко, особенно когда ты чувствуешь себя одиноким.

С университетскими репетиторами вам не обязательно быть. На курсе русского в Миннеаполисе у вас будет возможность попрактиковаться в разговорной речи и аудировании, задать вопросы тем, у кого есть время на них ответить, и отточить свои учебные навыки, чтобы вы могли твердо понять свои языковые навыки.

В чем мне могут помочь преподаватели русского языка в Миннеаполисе?

Если вы выбрали изучение русского языка, вы отправились в уникальное путешествие. Богатое культурное наследие России оказало влияние на многих самых известных в мире писателей литературы и драмы, включая Толстого, Достоевского и Чехова.

В мире более 150 миллионов человек, чей родной язык — русский, и более 265 миллионов говорят на нем, если включить изучающих второй язык. Это официальный язык четырех стран — России, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана — и один из официальных языков Организации Объединенных Наций.

Изучение русского языка действительно ставит перед англоговорящими учениками ряд уникальных задач. Русский язык написан с использованием кириллицы, состоящей из 32 букв, что немногим больше, чем в английском языке. К счастью, после изучения алфавита почти все слова можно произносить последовательно. Нет исключений в произношении, как в английском.

Как и в ряде других языков, в русском есть существительные мужского, женского и среднего рода. Кроме того, русский язык придерживается падежной системы, определяющей роль существительного в предложении.Различные окончания существительных определяют отношения между словами в предложении, а не используют порядок слов, как в английском.

Эти различия впечатляют, и наличие доступа к знающему эксперту означает, что вы можете получить объяснения сложных концепций, получить ответы на свои вопросы, попрактиковаться в разговорной речи и аудировании и помочь вам понять свои личные сильные стороны в учебе, которые могут значительно улучшить ваш язык. учебный опыт.

Чем мне могут помочь курсы русского языка в Миннеаполисе?

Во время занятий у вас будет возможность изучить такие механики, как орфография, грамматика, пунктуация и произношение русских букв.Для более глубокого понимания на занятиях могут быть затронуты широкие культурные концепции, такие как русские традиции, или углубиться в нюансы произношения русских слов.

Курс русского языка в Миннеаполисе проводится исключительно онлайн в удобной виртуальной среде с низким уровнем стресса. В этом пространстве вы сможете видеть, слышать и взаимодействовать с другими, как если бы вы находились в одной комнате. Онлайн-встречи экономят время и деньги, а также избавляют от транспортных проблем. Вы можете учиться, не выходя из дома — или там, где вам лучше всего.

Кроме того, вы можете улучшить свое владение русским языком, применив свой уникальный стиль обучения. Преподаватели могут попробовать несколько подходов, чтобы определить, являетесь ли вы визуальным учеником, слуховым учеником или удерживаете больше, используя другие методы.

В классе русского языка в Миннеаполисе вы можете учиться вместе в группе сокурсников, которые сталкиваются с теми же проблемами, что и вы. На групповом занятии вы получаете возможность участвовать в обсуждениях, практиковать разговорные навыки один на один и учиться на опыте других, чьи идеи могут улучшить ваше понимание и предоставить вам связи, которые вы иначе могли бы не обнаружить.

Как я могу записаться на уроки русского языка?

Не полагайтесь только на обучение в классе. Получите максимум удовольствия от изучения русского языка под руководством инструктора, который поможет вам отточить свои навыки обучения, ответит на ваши вопросы и предоставит вам возможности для практики. Свяжитесь с репетиторами университетской школы, чтобы получить подробную информацию о курсе и текущие варианты зачисления. Сделайте первый шаг сегодня.

Летние программы / математический лагерь 2021

Мышление о росте и летнее обучение

Math Camp специализируется на установках на рост.Студентам будет предложено развивать свой мозг и математическое мышление с помощью положительных сообщений и размышлений об изучении математики. Math Camp также предназначен для учащихся, которые могут работать над открытыми задачами, чтобы развить навыки совместной работы и развить свое мышление, выходящее за рамки стандартов на уровне своего класса. Команды будут работать вместе, чтобы завершить и представить проект.

Math Camp будет предлагаться в перечисленных ниже местах:

— адреса 8-9 классов: Casa Roble, El Camino Fundamental, Rio Americano и средняя школа Сан-Хуана,

— локации 5-6 классов: Аркада, Карнеги, Эдисон, Лишен, Першинг и Сильван,

— локации 2-3 класса: Эдисон, Лишайник и Першинг

Если вы хотите записать своего ученика в математический лагерь, нажмите на приложение ниже:

* Заявка на английском языке

Летчик математического лагеря для 8-9 классов

Летчик математического лагеря 5–6 классов

Летчик лагеря математики для 2–3 классов

* Заявление на арабском языке

Летчик лагеря арабской математики для 8–9 классов

Летчик лагеря арабской математики для 5–6 классов

Летчик лагеря арабской математики для 2–3 классов

* Заявка Украины

Летчик украинского математического лагеря для 8-9 классов

Летчик украинского математического лагеря для 5-6 классов

Летчик украинского математического лагеря для 2–3 классов

* Заявка РФ

Летчик русского математического лагеря для 8-9 классов

Летчик русского математического лагеря для 5-6 классов

Летчик русского математического лагеря для 2-3 классов

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА:

Объединенный школьный округ Сан-Хуана

Профессиональное обучение и инновации в учебных программах (PLI)

Attn: John Friedrich, Room 18

4425 Лорелвуд Уэй

Сакраменто, Калифорния 95864

или

по электронной почте в mathcamp @ sanuan.