История учебник 6 класс искровская: ГДЗ по истории 6 класс Искровская Фёдоров Гурьянова учебник ответы на вопросы

Содержание

ГДЗ по истории 6 класс Искровская Л.В., Федоров С.Е., Гурьянова Ю.В.

  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • ГДЗ
  • 6 класс
  • Искровская Л.В.

Авторы: Искровская Л.В., Федоров С.Е., Гурьянова Ю.В..

Средневековье – почти 1000 лет истории Европы и Ближнего Востока, увлекательнейший и крайне запутанный период. Изучая его в 6 классе, школьники познают множество трудностей, связанных с выполнением домашних заданий. Мало того, что приходится заучивать даты и события, так еще и отвечать на вопросы к параграфам, часто лишь отдаленно относящихся к теме. Многие ученики уже давно используют для помощи онлайн

ГДЗ по истории за 6 класс Искровская.

Шестиклассники по программе должны успеть пройти довольно объемный материал. Начиная с древних германцев и варварских королевств, заканчивая империей Чингисхана и историей Китая, Японии, Индии. А также путь становления Англии, расцвет средневекового государства и многое другое.

На то, чтобы объяснить все это, требуется больше времени, чем выделяют школы. Поэтому родители вынуждены обращаться за дополнительными занятиями к учителю или репетитору. Однако найти верные ответы можно гораздо быстрее и проще на предложенном ресурсе.

Характеристика онлайн-помощника по истории за 6 класс Искровской

Решебник станет дополнительной опорой при изучении истории для каждого, кто плохо запоминает происходившие когда-то давно события. Для удобства он разделен на:

  • введение;
  • все 33 параграфа учебника;
  • ответы на вопросы, включающие в себя также таблицы.

«Почему по вашему мнению…» — еще одна непростая задачка для ребенка. Объяснить, почему случилась война, тот или иной правитель поступил именно так, да еще и иметь своё мнение по этому поводу. ГДЗ решает все эти проблемы, помогая школьнику научиться отвечать на такие замысловатые вопросы.

Сайт выступает в роли помощника и для взрослых. Если раньше проверка домашних заданий была тяжелой обязанностью, то с использованием решебника все становится в разы проще. Больше не нужно своими словами объяснять что-либо, все пояснения хранятся в готовых домашних заданиях. А также они учат ребенка правильно мыслить и находить ответы в дальнейшем самостоятельно. Все, что раньше было сложным, станет легче с

пособием по истории за 6 класс Искровской.

  • Параграфы

  • Введение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33

ГДЗ БОТ по Истории для 6 класса

gdz-bot. ru

История Кочегаров К.А. 6 класс

тип: рабочая тетрадь

автор: Кочегаров К.А.

История Ведюшкин В.А. 6 класс

тип: Учебник

авторы: Ведюшкин В.А. Уколова В.И.

История Ведюшкин В.А. 6 класс

тип: рабочая тетрадь

авторы: Ведюшкин В.

А. Крючкова Е.А.

История Данилов Д.Д. 6 класс

тип: рабочая тетрадь, всеобщая история

авторы: Данилов Д.Д. Давыдова С.М.

История Волкова К.В. 6 класс

тип: контрольно-измерительные материалы России

автор: Волкова К.В.

История С.В. Колпаков 6 класс

тип: рабочая тетрадь

авторы: С. В. Колпаков М.В. Пономарев

История Е.В. Пчелов 6 класс

тип: Учебник

авторы: Е.В. Пчелов П.В. Лукин

История Искровская Л.В. 6 класс

тип: Учебник

авторы: Искровская Л.В. Федоров С.Е.

История Волкова К.В. 6 класс

тип: контрольно-измерительные материалы Средних веков

автор: Волкова К. В.

История Данилов А. А. 6 класс

тип: рабочая тетрадь

авторы: Данилов А. А. Косулина Л. Г.

История Клоков В.А. 6 класс

тип: рабочая тетрадь

авторы: Клоков В.А. Симонова Е.В.

История Петрова Н.Г. 6 класс

тип: рабочая тетрадь

автор: Петрова Н. Г.

История Н.А. Курбский 6 класс

тип: Контурные карты (история России)

автор: Н.А. Курбский

История Арсентьев Н.М. 6 класс 1, 2 часть

тип: Учебник

авторы: Арсентьев Н.М. Данилов А.А.

История Е. В. Агибалов 6 класс

тип: Учебник

авторы: Е. В. Агибалов Г. М. Донской

История М.В. Пономарев 6 класс

тип: Учебник

авторы: М.В. Пономарев А.В. Абрамов

История Е.А. Крючкова 6 класс

тип: рабочая тетрадь

автор: Е.А. Крючкова

История Ведюшкин В.А. 6 класс

тип: тетрадь-тренажёр

авторы: Ведюшкин В. А. Ведюшкина И.В.

История Уколова И.Е. 6 класс

тип: тетрадь-экзаменатор

автор: Уколова И.Е.

История Андреев И.Л. 6 класс

тип: Учебник

авторы: Андреев И.Л. Федоров И.Н.

История Д.Д. Данилов 6 класс

тип: Школа 2100

авторы: Д. Д. Данилов Е.В. Сизова

История Бойцов М.А. 6 класс

тип: Учебник

авторы: Бойцов М.А. Шукуров Р.М.

История Данилов А.А. 6 класс

тип: тетрадь-тренажер

авторы: Данилов А.А. Лукутин А.В.

История А.А. Данилов 6 класс

тип: Учебник

авторы: А. А. Данилов Л.Г. Косулина

История Артасов И.А. 6 класс

тип: рабочая тетрадь

авторы: Артасов И.А. Данилов А.А.

История Н.Г. Петрова 6 класс

тип: рабочая тетрадь

автор: Н.Г. Петрова

История Баранов П.А. 6 класс

тип: рабочая тетрадь

автор: Баранов П. А.

История Баранов П.А. 6 класс

тип: Учебник

авторы: Баранов П.А. Ермолаева Л.К.

История Бойцов М.А. 6 класс

тип: Исторя средних веков

авторы: Бойцов М.А. Шукуров Р.М.

История Баранов П.А. 6 класс

тип: рабочая тетрадь

автор: Баранов П. А.

История И.А. Артасов 6 класс

тип: контрольные работы

автор: И.А. Артасов

История Тороп В.В. 6 класс

тип: контурные карты (история России)

автор: Тороп В.В.

История Ведюшкин В.А. 6 класс

тип: контурные карты (средних веков)

авторы: Ведюшкин В. А. Гусарова Т.Г.

История Колпаков С.В. 6 класс

тип: атлас с контурными картами и заданиями (Средние века)

авторы: Колпаков С.В. Пономарев М.В

История Крючкова Е.А. 6 класс

тип: проверочные и контрольные работы

автор: Крючкова Е.А.

История Колпаков С.В. 6 класс

тип: атлас с контурными картами и заданиями (История России)

автор: Колпаков С. В.

История Приваловский А.Н. 6 класс

тип: контурные карты

автор: Приваловский А.Н.

История Чугунова Н.Н. 6 класс

тип: атлас с комплектом контурных карт (средних веков)

авторы: Чугунова Н.Н. Матиенко Л.В.

История Бгажнокова И.М. 6 класс

тип: Учебник

авторы: Бгажнокова И. М. Смирнова Л.В.

История Тороп В.В. 6 класс

тип: контурные карты

авторы: Тороп В.В. Курбский Н.А.

История Пчелов Е.В. 6 класс

тип: контурные карты

автор: Пчелов Е.В.

История Бгажнокова И.М. 6 класс

тип: рабочая тетрадь

авторы: Бгажнокова И. М. Смирнова Л.В.

История Курбский Н.А. 6 класс

тип: контурные карты

автор: Курбский Н.А.

История Абрамов А.В. 6 класс

тип: История Средних веков

авторы: Абрамов А.В. Рогожкин В.А.

История Гаврилина Ю.Г. 6 класс

тип: Тематический контроль (История России)

авторы: Гаврилина Ю. Г. Артасов И.А.

[email protected] gdz-bot.ru © 2022 при поддержке gdz.ru 💙

Ленин и период «Искры» (март 1931 г.)

JPC: Ленин и период «Искры» (март 1931 г.)
Книжная полка боевиков

(март 1931 г.)


Написано: март 1931 г.
Впервые опубликовано: The Militant , Vol. IV № 6, 15 марта 1931 г., с. 7.
Транскрипция/разметка HTML: Einde O’Callaghan для Интернет-архива марксистов .
Public Domain: эта работа находится в рамках Creative Commons Common Deed. Вы можете свободно копировать, распространять и демонстрировать эту работу; а также делать производные и коммерческие работы. Пожалуйста, укажите Интернет-архив марксистов в качестве источника, включите URL-адрес этой работы и отметьте любого из вышеперечисленных расшифровщиков, редакторов и корректоров.


Том IV, Собрание сочинений Ленина
Искровский период
, Книга 1
336 страниц
International Publishers, New York.

Через тринадцать лет после русской революции и через семь лет после смерти Ленина серьезное начало положено изданием его собрания сочинений на английском языке по доступной для рабочих цене. Такое непростительное опоздание имеет, конечно, свое значение, на котором нет нужды здесь говорить. Теперь очень важно сообщить, что четыре тома, состоящие из шести книг, недавно были опубликованы в популярном платном издании. Таким образом, американские боевики теперь имеют доступ, по крайней мере, к значительной части этого давно зарытого сокровища. За это мы должны быть благодарны. Первая книга тома IV, посвященная началу «Искра» года, может быть источником глубокого удовлетворения только для того, кто имеет возможность ее прочитать.

То, что несравненный вождь написал в этой книге, охватывающей часть периода становления большевистской партии (1900–1902 гг.), имеет важнейшее значение для американских оппозиционеров, которые идут по его пути и стоят так же, как Ленин и его сотрудники стояли тогда перед задачей собрать и воспитать ядро ​​будущей партии пролетарской борьбы и победы. Нет обязанности более неотложной, чем добросовестное изучение этих томов; никакая задача не будет оплачена быстрее и с избытком. Слова самого Ленина, в отличие от толкований тех, кто говорит от его имени, вскрывают неразрывное единство идей Интернациональной оппозиции с идеями Ленина и укрепляют в них убежденность.

«Наше учение, — говорил Энгельс, — не догма, а руководство к действию». И не меньше можно сказать об учении Ленина, который в этом смысле понял учения Маркса и Энгельса и таким образом применил их. Поэтому изучение его произведений не может быть простым упражнением в историческом исследовании. Его сочинения следует воспринимать скорее как учебники по стратегии пролетарской революции. Позорят и искажают Ленина те, кто сводит его учение к системе безжизненных формул. Дело в том, чтобы уловить их живую сущность и ее применение в нашем собственном времени и пространстве. Другими словами, изучать его сочинения не как педанты, а как революционеры.
 

Искра «Декларация»

Искра [ Искра ], как известно большинству наших читателей, была газета, основанная Лениным в 1900 году. Одним из наиболее интересных документов в рецензируемом томе является Заявление редакции Искра , который появился в первом выпуске и изложил идеи и цели редакторов. «Искра » впервые выступила в период подъема активности рабочего класса, когда стихийное рабочее движение опережало его сознательную политическую организацию. Идеи «экономизма», т. е. ограничения политической работы социал-демократов, пропагандировались влиятельной группой руководителей. Социал-демократическое движение того времени состояло из разрозненных кружков, не имело единой программы и сплоченной организации. Ленин посвятил «Искра » к задаче объединения политического движения и преодоления оппортунистических учений «экономизма».

Декларация объявила войну ревизионизму, экономизму и «попытке отодвинуть на задний план задачу создания революционной партии, которая возглавит борьбу во главе всего народа». Таким образом, с самого начала Ленин выдвигал на первый план революционную теорию. «Узкая практичность», — писал он в первом наброске Декларации 9.0010, «в отрыве от теоретической концепции движения, в целом может разрушить связь между социализмом и революционным движением в России, с одной стороны, и стихийным рабочим движением, с другой». Эти слова имеют прямое и непосредственное значение сегодня, особенно для тех коммунистов, погруженных в профсоюзную работу, которые склонны «теряться» в деталях. Представление о партии, как о высшей форме пролетарской организации, о его объединяющей и направляющей силе, всегда было главным в мысли Ленина, как оно и развертывается на страницах этой книги.

Американское коммунистическое движение, включая все его фракции, представляет собой гораздо меньшую политическую силу, чем социал-демократическое движение России в начале «Искры» периода. И ввиду ее распада на фракции нельзя справедливо сказать, что она более сплочена. Если социал-демократы России составляли в то время разрозненный пропагандистский орган, то о нашем нынешнем движении сказать больше нельзя. Как же тогда наш партийный режим с его регламентацией мысли и казарменной дисциплиной соотносится с ленинской оценкой положения и задач? В Декларации Ленин ставит вопрос об объединении движения. Фостер, если не ошибаемся, тоже выступает за единство — только методы несколько другие.

Ленин предложил свободное обсуждение в рубриках двух журналов ( «Искра» и «Заря» ). «Они должны отражать, — писал он, — все оттенки мнений, все местные особенности и все различные политические методы». Его план состоял в том, чтобы объединить движение через свободную идеологическую борьбу, в которой полемика будет не подавляться, а скорее поощряться.

Он написал:

«Открытая полемика, ведущаяся в глазах и на слуху у всех русских социал-демократов и сознательных рабочих, необходима и желательна для выяснения глубины существующих разногласий, для того, чтобы спорные вопросы могли обсуждаться со всех сторон, бороться с крайностями, в которые неизменно впадают представители разных взглядов, разных местностей, разных ветвей революционного движения. Действительно, одним из недостатков современного движения мы считаем отсутствие открытой полемики между заведомо различными взглядами, стремление скрыть имеющиеся разногласия по весьма принципиальным вопросам. » (Наш акцент)

Стоит только прочитать эти строки, чтобы понять ту пропасть, которая отделяет настоящего Ленина от эпигонов.

И это не значит, что Ленин имел в виду дискуссию, из которой нельзя было бы сделать никаких выводов. Его целью было четко провести демаркационные линии. Издание не должно было быть просто «хранилищем различных мнений. Наоборот, мы поведем ее в русле строго определенной тенденции. Эту тенденцию можно выразить словом марксизм». Единство, сказал еретик 1900, «не может быть достигнута простым приказом». Только за эту идею его исключили бы в 1931 году.
 

Ленин православный марксист

Ленин был ортодоксальным марксистом. Этот факт бросается в глаза на каждой странице его сочинений. Глубоко ошибаются поэтому те, кто пытается поставить Ленина как теоретика рядом с Марксом, т. е. против Маркса. Собственные работы Ленина опровергают эту идею. Большевизм возник, как он сам сказал в «Левой болезни», на гранитном фундаменте марксистской теории. Поэтому изучение произведений Ленина есть в то же время изучение марксизма. Если Энгельс был величайшим популяризатором учения Маркса в общем смысле, то Ленин был несомненно величайшим популяризатором тех же учений в особом и частном смысле. Метод Ленина был прежде всего методом полемики и конкретного применения. Через Ленина слово Маркса воплотилось в деле. Троцкий однажды заметил, что лучший путь к Марксу лежит через Ленина. В этой книге, которая от начала до конца представляет собой демонстрацию марксистской истины в пылу полемических баталий, можно увидеть замечательное подтверждение этой мысли.

Особенно ясно это показано в брошюре Аграрный вопрос и критика Маркса , которая составляет целую треть первой из двух книг, посвященных периоду «Искры». Здесь некоторые из самых трудных проблем марксизма освещены с азбуки. простота. Кроме того, брошюра демонстрирует кропотливое и тщательное исследование, с помощью которого предназначенный вождь русской революции подготавливал себя к этому конфликту с «критиками». Таким образом, он не только смог опровергнуть «закон убывающей отдачи» только на одних теоретических основаниях. Этот «закон», выдвинутый «критиками» в защиту «преимущества» мелкого хозяйства, был разрушен и в ленинской брошюре подробным статистическим анализом, показывающим действительную тенденцию развития сельского хозяйства в противоположном направлении. .

Насколько значительна была эта полемика для русской революции, можно оценить, например, по нескольким известным историческим фактам. Ленин, защищавший марксизм в аграрном вопросе, в решающий час встал во главе победившего пролетариата; Чернов, против которого была направлена ​​полемика, не признал революции, когда она пришла, и оказался по другую сторону баррикад со своей эсеровской партией. Не секрет, что американским революционерам еще предстоит серьезно изучить и применить марксизм в аграрном вопросе. Это необходимое исследование вполне можно начать с упомянутой здесь брошюры Ленина.

Ленин был разносторонним лидером, уникальным во всей истории. Ничто не ускользало от него и не было вне его внимания. Созданная им партия, для которой история не имеет сравнимого примера, свидетельствует о работе гения, в котором теория и практика, во всех их разветвлениях, были объединены. Возьмите один вопрос о роли вождей и о коллективной работе группы вождей, которую он действительно охарактеризовал как искусство, и искусство, можно сказать в скобках, слишком малоизвестное, и посмотрите, с каким вниманием он изучил проблему и решил ее заранее. Ленин, теоретик и практик в одном лице, знал — чего никогда не узнают педанты и формалисты, — что такой вопрос, как личные отношения между вождями, может играть часто огромную, если не окончательно решающую роль. Разве он не говорил в последнем завещании партии о грубости Сталина и «отношениях между Сталиным и Троцким», как о «большой половине опасности того раскола», который он хотел предотвратить? В непосредственной связи с этой опасностью раскола он выступил с предложением снять Сталина с поста секретаря партии. И в этой книге есть очень поучительная статья под заголовком 9.0009 Как чуть не погасла искра . В нем он показывает, как газетное предприятие с его большими политическими целями было однажды на грани срыва из-за произвола Плеханова и вытекавших из него «испорченных личных отношений». Лидеры, овладевшие искусством совместной работы, значительно повышают тем самым свою полезность для революции.

Немаловажным качеством несравненного гения Ленина была его неизменная способность сочетать реализм с дальновидностью. Он знал, чего хочет и как этого добиться. И он также знал следующий шаг. Это замечательная комбинация, и редкая. Троцкий в его Автобиография , говорит о меньшевике Мартове, у которого в революционной обстановке были мысли по всем вопросам, «кроме важнейшего вопроса: что делать дальше?» А о Ленине он заметил, что во всех его занятиях большими и малыми делами цель никогда не уходила из его мыслей. Но вместе с тем, как было сказано, он сосредоточился на задаче момента. Он так часто использовал выражение о схватывании «следующего звена в цепи», что оно стало трюизмом для движения; повторяли, к сожалению, довольно часто люди, которые не могли уловить ее так твердо, как Ленин. Если бы можно было суммировать впечатление, полученное от этой первой книги сочинений в течение «Искра» года, одним словом, это значило бы: Ленин дает здесь ряд наглядных уроков искусства видеть цель и знать, что делать дальше в борьбе за цель.
 

«С чего начать»

Таково существенное качество замечательной статьи, перепечатанной из четвертого номера «Искры », вышедшей в мае 1901 года и называвшейся С чего начать . Там он наметил систему и план практической деятельности, которые соответствовали бы постоянным интересам движения и вели к его конечным целям. Эта статья вызвала большой переполох в рядах русских социал-демократов и в развернутом виде стала основой, на которой сосредоточилось будущее ядро ​​большевистской фракции. Разрозненный и разрозненный характер движения, нужная организация и первые шаги к ее созданию — вот вопросы, которые он ставил и на которые отвечал в С чего начать .

В первую очередь он призвал к созданию боевой политической организации.

«Работа по созданию боевой организации, — сказал он, — должна вестись при всех обстоятельствах, как бы ни было «серое и мирное» время и как бы низко ни пало «угнетение революционного духа». Более того, именно в таких условиях и в такие периоды эта работа особенно необходима: ибо поздно начинать строить такую ​​организацию среди восстаний и взрывов. Организация должна быть готова, когда наступит момент».

Эти слова были справедливы для царской России тридцать лет назад и не менее верны для сегодняшней Америки. Уже сейчас необходимо готовиться к будущему дню.

Организация, которую он планировал, должна была стать политической организацией; другими словами вечеринка. Ленин был непримиримым противником всякого эклектизма, ограниченности и местничества. Движение должно было объединиться в национальном масштабе; она должна была направить всю свою детальную деятельность на широкую перспективу революционного ниспровержения. Он написал:

«Наше движение как в интеллектуальном, так и в практическом (организационном) плане более всего страдает от раздробленности, от того, что громадное большинство социал-демократов почти целиком погружено в местную работу, сужающую их точку зрения, ограничивает их деятельность и влияет на их конспиративные навыки и подготовку. Именно этому факту рассеянности мы должны приписать колебания и колебания, о которых я говорил выше».
 

Роль газеты

И первой задачей, на которой он требовал концентрации движения для подготовки его принципиального объединения в политическую организацию, которая, в свою очередь, организовала бы революционную победу пролетариата, было учреждение газеты.

«Первым шагом к устранению этого недостатка, — говорилось в статье, — и превращению нескольких местных движений в единое национальное (общерусское) движение является учреждение национальной общероссийской газеты. Наконец, нужна политическая газета. Без политического органа в современной Европе невозможно политическое движение, заслуживающее этого названия…

«Но роль газеты не ограничивается распространением идей, политическим просвещением и приобретением политических союзников. Газета — не только коллективный пропагандист и коллективный агитатор, но и коллективный организатор».

Статья С чего начать была кратким изложением взглядов, которые он изложил несколько месяцев спустя в своей знаменитой брошюре Что делать? В этой брошюре, ставшей краеугольным камнем большевизма, Ленин свел счеты с «экономистами» и, с ревизионистами и «критиками» Маркса. Он разъяснил ограниченность тред-юнионизма с глубоким пониманием, которое полностью подтвердила вся история международного синдикализма. Он обрисовал роль партии, расширив и конкретизировав марксову теорию авангарда, и впервые выдвинул проект объединения профессиональных революционеров, которые целиком посвятили бы свою жизнь революции и взяли бы на себя руководство и руководство все движение. Что делать входит в содержание второй книги тома, посвященного периоду «Искры» , и поэтому будет предметом обзора в другой раз.


Последнее обновление: 5 декабря 2012 г.

Command at Sea Plaque LCDR Darlene Iskra

Таблички и трофеи

 » 

Презентационные таблички

 » 

Command at Sea Plaque LCDR Darlene Iskra

    901 Исторические таблички
    • Военный рекорд USS Wadleigh (DD-689)
    • Табличка с историческими данными USS Coolbaugh (DE-217)
  • Таблички строителя
    • Военный корабль США Массачусетс (BB-59)
    • Военный корабль США «Нортгемптон» (CL/CA-26)
    • Военный корабль США Лейте (CV-32)
    • Военный корабль США Джон Ф. Кеннеди (CVA-67)
  • Памятные доски
    • Мемориальная доска USS Maine
    • Мемориальная доска неизвестного солдата с авианосца «Олимпия»
    • Табличка «Потерянный в бою» USS Enterprise (CV-6), 1942 г.
    • Рекордная пластина подводной лодки с авианосца Гуадалканал
    • USS Albert W. Grant (DD-649) Мемориальная доска в битве при заливе Лейте
    • Японская капитуляция на USS Missouri (BB-63)
    • Мемориальная доска с авианосца «Джон Ф. Кеннеди»
    • Мемориальная доска USS Samuel B. Roberts (DE-413)
  • Таблички для презентаций
    • Секция корпуса подводной лодки Le Terible
    • Command at Sea Plaque LCDR Darlene Iskra
    • Ключ от города Таклобан, 24-я годовщина Дня освобождения
  • Знаки различия
    • Военный корабль США «Бегор» (APD-127)
  • КО Бляшки
    • Нагрудный знак главнокомандующего USS Pennsylvania (BB-38)
  • Наградные плакетки
    • Превосходство в зенитной стрельбе
  • Трофеи
    • Морской трофей Спокан
    • Памятная урна Дьюи

Теги

Табличка

Тема

  • Коллекции
  • Люди — Женщины
  • Лодки-корабли — вспомогательные суда

Тип документа

  • Артефакт

Wars & Conflicts

Navy Communities

Форматы файлов

  • Изображение (gif, jpg, tiff)

Местонахождение архивных материалов

Имя автора

Место события

Имя получателя

Плакетка «Командование морем» вручена ЖКР «Искра»


Заголовок: Пленка, презентация, LCDR Darlene Iskra
ВКЛЮЧЕНИЕ #: NHHC 2016. 039.001
Circa: 1993
Размер: 10 x
Средний: . History and Heritage Command

Табличка в деревянной рамке с латунной гравировкой:

LCDR D.M. Искра
Командование на море

Только моряк понимает, в какой степени весь корабль отражает личность и способности одного человека, его командира. Сухопутному человеку это непонятно, а иногда и нам трудно понять, но это так.

Корабль в море сам по себе является другим миром, и, принимая во внимание затяжные и дальние операции подразделений флота, флот должен передать большую власть, ответственность и доверие в руки тех лидеров, которые выбраны для командования.

На каждом корабле есть один человек, который в час чрезвычайной ситуации или опасности на море не может обратиться ни к кому другому. Есть тот, кто в конечном итоге отвечает за безопасную навигацию, технические характеристики, точную стрельбу и боевой дух своего корабля. Она Командир. Она корабль.

Это самое сложное и ответственное задание на флоте.