История средних веков 6 класс читать онлайн ведюшкин: История. Средние века. 6 класс. Учебник (+ CD-ROM) | История | Федеральный перечень учебников 2016/2017 | Школьникам и абитуриентам | Учебная литература

Содержание

История. Средние века. 6 класс. Учебник (+ CD-ROM) | История | Федеральный перечень учебников 2016/2017 | Школьникам и абитуриентам | Учебная литература

Список литературы

Генератор кроссвордов

Генератор титульных листов

Таблица истинности ONLINE

Прочие ONLINE сервисы

 

Список источников >Учебная литература >Школьникам и абитуриентам >Федеральный перечень учебников 2016/2017 >История >

История. Средние века. 6 класс. Учебник (+ CD-ROM)

Автор: Ведюшкин В. А., Уколова В. И.
Год: 2014
Издание: Просвещение
Страниц:
112
ISBN: 9785090326780
Учебник по истории Средних веков продолжает линию учебно-методических комплексов по всеобщей истории серии «Сферы». Издание подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и освещает вопросы курса всеобщей истории для основной школы. Материал учебника поможет сформировать у учащихся представления об исторических корнях многих актуальных проблем современного мира и научит их самостоятельно анализировать сложные жизненные ситуации. Основное внимание уделяется роли государства, религии и культуры в жизни отдельного человека и общества в целом. Запад и Восток представлены в учебнике как важнейшие составные части средневекового мира, находившиеся в тесном взаимодействии. Учебник отличается чёткой структурой, лаконичностью изложения материала, богатым и разнообразным иллюстративным рядом. Использование тренажёра, экзаменатора, электронного приложения к учебнику позволит лучше усвоить материал курса, развить навыки…

Похожие книги

Видео о книгах:



В нашем каталоге

Околостуденческое

Это интересно…

Наши контакты

ГДЗ История за 6 класс Ведюшкин В.А., Уколова В.И.

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3

Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс. Ведюшкин В.А.

Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс. Ведюшкин В.А.

Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс.  Ведюшкин В.А.

ОГЛАВЛЕНИЕ 

Как работать с учебником 5
Что и как изучает история Средних веков 7
РАННЕЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ
Глава I. Западная Европа в раннее Средневековье 16
§ 1. Великое переселение народов и образование германских королевств 16
§ 2. Христианская церковь в раннее Средневековье 24 
§ 3. Империя Карла Великого: возникновение, расцвет и распад 33

§ 4. Среди невзгод и опасностей: Западная Европа в IX—XI веках 42
Глава II. Византия и славянский мир 52
§ 5. Византийское тысячелетие 52
§ 6. Культура Византии 62
§ 7. Образование славянских государств 70
Глава III. Арабский мир в VI—XI веках 78
§ 8. Рождение новой религии 78
§ 9. Мир ислама 85
РАСЦВЕТ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ
Глава IV. Феодальное общество 98
§ 10. Сеньоры и вассалы 98
§ 11. Средневековая деревня 110
§ 12. Средневековый город 117
Глава V. Католическая церковь в XI—XIII веках …. 130
§ 13. Католическая церковь: путь к вершине могущества 130
§ 14. Крестовые походы 140
Глава VI. Разные судьбы государств 151
§ 15. Франция: долгий путь к единству 151
§ 16. Англия: от Нормандского завоевания до парламента 160
§ 17. Несбывшиеся надежды германских императоров 167
Глава VII. Культура Западной Европы в XI— XIII веках 175
§ 18. Образование, наука и философия в эпоху расцвета Средневековья 175
§ 19. Время соборов 182
«ОСЕНЬ» СРЕДНЕВЕКОВЬЯ
Глава VIII. Западная Европа в XIV—XV веках 194
§ 20. Столетие бедствий 194
§ 21. Самая долгая война в истории 201
§ 22. Трудный путь к торжеству королевской власти . 209
§ 23. Культура Западной Европы в XIV—XV веках: новые горизонты 218
Глава IX. Центральная и Юго-Восточная Европа в XIV—XV веках 229
§ 24. Польша и Чехия: время расцвета 229
§ 25. Полумесяц против креста 236
ВДАЛИ ОТ ЕВРОПЫ
Глава X. Страны Азии, Африки и Америки 248
§ 26. Индия, Китай, Япония 248
§ 27. В глубинах Азии: державы Чингисхана и Тимура 258
§ 28. Народы и государства Африки и Америки 266
Значение Средних веков в истории человечества 277
Словарь 280
Список дополнительной литературы 286
Интернет-ресурсы 287
 

< Предыдущая   Следующая >

Читать Всеобщая история. История средних веков. 6 класс — Тырин Сергей Владимирович — Страница 1

M. В. Пономарев, А. В. Абрамов, С. В. Тырин

Всеобщая история. История средних веков. 6 класс

Введение

Всемирная история, рассказывающая нам о судьбах разных стран и народов, похожа на широкий водный поток, текущий из прошлого в будущее. Вглядевшись в этот поток, мы заметим, что он состоит из множества составляющих: крупных полноводных рек, небольших речушек и даже из крохотных ручейков. Они переплетаются друг с другом, сходятся, расходятся, неожиданно появляются и внезапно исчезают. Все страны и народы разные, у них свой неповторимый облик, они живут по своим законам и традициям, но в их развитии есть и общие черты.

С первым периодом Всемирной истории – историей Древнего мира – вы уже познакомились в пятом классе, теперь узнаете о втором – истории Средних веков. Что же такое «Средние века»? Откуда взялось такое название? Средними веками ученые называют отрезок человеческой истории с V по XV век, от падения Западной Римской империи до крушения Византийской державы и открытия европейскими мореплавателями Америки и других земель.

Назовите периоды всемирной истории и их хронологические границы.

Термин «Средние века» возник в XV веке. Его придумали ученые и писатели, делившие латинскую литературу на три периода: Античность, которую они считали временем расцвета культуры и искусства; Современность – время, в которое они жили; и Средние века, лежащие между этими периодами. Жившим тогда людям Средневековье казалось временем мрака и невежества, черным провалом в культуре.

Постепенно понятие «Средние века» стали использовать и историки. Сохранилось оно и до сих пор. Но, в отличие от людей XV–XVI веков, современные ученые не разделяют мнения о Средневековье как о мрачной эпохе. Они знают, что наряду с кровопролитными войнами, страшными эпидемиями, сожжением на кострах заподозренных в вероотступничестве людей происходили и совсем другие события: строились величественные соборы, слагались великолепные песни и стихи, возникали новые государственные учреждения, совершались научные открытия. Культура и невежество, свет и мрак удивительным образом сочетались в эту необычную эпоху.

В отличие от истории Древнего мира, Средние века изучены гораздо лучше. Это объясняется тем, что до нашего времени допело больше предметов быта, книг и народных преданий той эпохи. Тщательно сопоставляя эти исторические источники друг с другом, ученые трудятся над воссозданием картины прошлого. До сих пор историки совершают новые открытия, стирают «белые пятна», стремясь сделать далекое Средневековье близким и понятным.

Условные обозначения

Новые слова, которые необходимо запомнить, в тексте они выделены курсивом.Наиболее важные даты, требующие запоминания.Задания, которые нужно выполнять во время работы с текстом.Вопросы и задания к картам.Высказывания, ярко характеризующие исторические события и их участников.

Глава 1

Западная Европа на заре Средневековья

«Варварские вторжения имели важнейшее значение для истории Европы. Результатом их было падение рабовладельческой Римской империи на Западе. Политическая карта Европы изменилась: на территории, прежде занятой Западной Римской империей, к концу V – началу VI века появились варварские королевства, в которых создавались условия, необходимые для развития новых общественных отношений».

Российский историк А. Р. Корсунский

Флот викингов. Современный рисунок

§ 1. Начало эпохи средних веков

Упадок античного мира

В начале первого тысячелетия новой эры мир был мало похож на сегодняшний. В Европе, Азии и Африке существовали всего несколько государств, крупнейшим из которых была Римская империя. Она раскинулась от Атлантического океана на западе до Евфрата на востоке, от Рейна и Дуная на севере до африканских пустынь на юге. Римская держава принадлежала к античному миру.

В Римской империи жило множество народов и племен. Многие из них были в разное время покорены римлянами и затем романизированы. В III веке почти все свободное население империи получило права римских граждан. Все они подчинялись общим законам, платили налоги императору, служили в войске. Как и в любом обществе, среди римлян были богатые и бедные. Богатые (магнаты – «могущественные») жили в роскошных дворцах, владели землей и рабами. Уделом бедных был тяжелый труд.

В IV–V веках некогда могущественное Римское государство стало клониться к упадку. Победоносные войны Рима остались в прошлом, количество рабов не увеличивалось, а их труд становился все менее выгодным. Рабовладельческое хозяйство зашло в тупик. Это заставило магнатов изменить свое отношение к рабству. Невольникам стали предоставлять небольшие участки земли и требовать за это часть урожая. Положение мелких свободных земледельцев, напротив, ухудшилось. Огромные налоги приводили к их разорению, и чтобы освободиться от непомерных поборов и притеснений чиновников, простые земледельцы переходили под покровительство магнатов. Большинство свободных граждан Рима были уже не способны приобрести оружие, чтобы служить в армии. Поэтому для охраны рубежей римским императорам приходилось привлекать в армию наемников, которые служили за деньги. Среди них было много варваров.

Римский император

Удержать власть над обширной территорией императору становилось все сложнее. В конце IV века Римская империя была разделена на Западную, столицей которой являлся Рим (позже – Равенна), и Восточную, центром которой стал Константинополь. Но раскол могущественной державы не прекратил разгоревшейся в Риме борьбы за императорский трон. Частая смена правителей, войны претендентов на престол друг с другом ослабили государство, на которое обрушились волны варварского нашествия.

Мир варваров

Земли Европы, лежавшие к северо-востоку от Рейна и Дуная, рассматривались римлянами как далекая и враждебная варварская окраина. Населяли эти земли германские и славянские племена. По своим привычкам и образу жизни варвары отличались от римлян.

Вождь германского племени

Мужчины-воины носили штаны и просторные блузы, прикрываясь шерстяными плащами, скрепленными на поясе застежкой. В ходу были также куртки с рукавами, овечьи и звериные шкуры. Женщины из варварских племен одевались в длинные сорочки без рукавов, которые закреплялись на обоих плечах металлическими застежками. Носили они и украшения – шпильки, пряжки, ременные обручи, серьги, браслеты, кольца. Варвары были язычниками. Они обожествляли природу: небо, солнце, гром, ветер и землю. К IV–V векам некоторые варварские племена приняли христианство.

Вспомните, что такое язычество. Чем оно отличается от христианства?

История 6 ведюшкин параграф краткое содержание.

издательство: Просвещение

Предмет даст возможность школьникам разобраться в мировых загадках и сформировать определенное мнение. Современный мир существует и развивается благодаря своему красочному, яркому прошлому, именно о нем порой важно знать немножечко больше. В этом нам помогут образовательные издания, которые старательно выпускают великолепные направления. Однbv из таких замечательных пособий, является интереснейший учебник по истории 6 класс. Средние века, от авторов Ведюшкин В. А., Уколова В. И. (Сферы) . Курс отправит учащихся в удивительное путешествие по грандиозным событиям и продемонстрирует процессы, которые прямым образом повлияли на становление Европейских государств. Анализируя важнейшие даты, ребята пронесутся через целые столетия, узнавая тучу невероятных фактов. Конечно разбираясь в огромной базе фантастического материала, будут порой попадаться и сложные упражнения, которые непременно нужно будет грамотно решать. Иногда с первого раза осилить трудный каверзный вопрос не получится, поэтому стоит использовать готовые домашние задания.

Онлайн решебник располагает правильными результатами абсолютно к любому педагогическому задачнику. Естественно выбор друга на школьный сезон, очевиден.

Пособие начнет длинный рассказ с замечательной главы, под названием — Рождение средневековых цивилизаций. Каждая поведает школьникам много интересных моментов. Какой была западная Европа и чем славились восточные территории. Нравы людей и настроения общества. Совокупность исторических факторов, по крупицам складывалась в мозаику и сегодняшние города с их укладом жизни, наукой, и привычнми казалось бы вещами. Важно отследить рост и подъем экономики того времени, именно она стала неким толчком к глобальным изменениям. Проанализировать события, которые поспособствовали появлению таких стран как; Американские Африканские поселения, Индия, Древний Китай. Заканчивать учебник истории будет на высокой ноте, вспоминая пройденный материал, отвечая на вопросы и выполняя разнообразные контрольные работы. Подойдя ответственно ко всем информативным темам в направлении, ученики, обязательно вынесут для саморазвития множество полезных знаний. Именно они помогут большинству понять проблемы современного мира, что к ним привело и как избежать их в дальнейшем.

ГДЗ предлагает воспользоваться итоговыми результатами, чтобы быстро расправиться с домашними заданиями. Шпаргалка содержит не только верные ответы , но и пошаговый разбор для каждого упражнения. Поэтому сборник пользуется популярностью среди учащихся в независимости от успеваемости и возраста. Ведь списывая с онлайн решебника для Д/З, ребенок поневоле запоминает главные учебные правила, теоремы и порядок действий, то, что обязательно пригодится на уроках. Благодаря такому подходу, можно в кратчайшие сроки подтянуть оценки и свое положение в школьной системе.

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Учебник входит в предметную линию учебников по всеобщей истории для 5-9 классов под редакцией академика РАН А.О. Чубарьяна и переработан с учётом достижений современной исторической науки и требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Учебный материал поможет школьникам получить яркое представление о мире Средневековья, в том числе и с помощью подлинных исторических источников эпохи. Методический аппарат включает вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты.

РАННЕЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ.
С IV века по Европе одно за другим прокатились грандиозные нашествия варваров. Началось Великое переселение народов. В конце V века под ударами германцев пала Западная Римская империя. С её падением закончилась история Древнего мира. Начиналась новая историческая эпоха — Средневековье.

На территории империи германцы образовали несколько королевств. Почти все они оказались непрочными, и только Франкское постепенно усиливалось. На рубеже VIII-IX веков Франкское королевство стало империей и достигло вершины своего могущества, но вскоре распалось. И вновь на Европу обрушились волны нашествий. Правда, в X веке империя на Западе ещё раз возродилась — на сей раз на основе Германского королевства.

В восточной же части Средиземноморья империя и не переставала существовать. Византия оставалась сильной и богатой державой, пользовавшейся огромным международным авторитетом. От Византии восприняли христианство и культурные традиции многие её соседи, и прежде всего славянские страны. Однако уже в VII веке у Византии появляется на Востоке грозный противник — Арабский халифат.

Раннее Средневековье было временем, когда в тесном взаимодействии античного и варварского миров закладывались основы средневековой культуры. На эти же столетия приходится расцвет культуры Византии и стран Халифата.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Как работать с учебником 5
Что и как изучает история Средних веков 7
РАННЕЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ
Глава I. Западная Европа в раннее Средневековье 16
§ 1. Великое переселение народов и образование германских королевств 16
§ 2. Христианская церковь в раннее Средневековье 24
§ 3. Империя Карла Великого: возникновение, расцвет и распад 33
§ 4. Среди невзгод и опасностей: Западная Европа в IX-XI веках 42
Глава II. Византия и славянский мир 52
§ 5. Византийское тысячелетие 52
§ 6. Культура Византии 62
§ 7. Образование славянских государств 70

Проект справочников по истории Интернета

Проект справочников по истории Интернета

Редактор: Пол Халсолл


[2019]

Добро пожаловать в проект The Internet History Sourcebooks Project , собрание исторических текстов, находящихся в общественном достоянии и разрешенных для копирования, представлено чисто (без рекламы или чрезмерного макета) для образовательных целей. Первичные источники доступны здесь в первую очередь для использования на курсах средней школы и университета / колледжа.С самого начала на сайте был представлен очень широкий обзор источников, которые должны быть доступны студентам, а также документы, давно связанные с подходом к истории «западной цивилизации», также предоставляют много информации о византийском, исламском, еврейском, индийском и восточноазиатском языках. , и африканская история. Вы также найдете множество документов, особенно касающихся женской истории и исследований ЛГБТ.

Поисковые системы, такие как Google, теперь могут доставлять пользователей прямо к соответствующим документам, но различные страницы Index являются ключом к наилучшему использованию этого сайта.Вы можете получить доступ к основным разделам сайта из предметных указателей вверху каждой страницы. В каждом основном разделе слева на каждой странице указываются более сфокусированные индексы. Любой документ может быть внесен в несколько указателей.

IHSP очень большой и довольно старый в Интернете. В то время, когда это было начато (1996 г.), было не ясно что веб-сайты и документы, доступные на них, часто оказывались эфемерный.Таким образом, индексные страницы содержали ссылки на тысячи документов, доступных на этом веб-сайте Фордхэмского университета, наряду со ссылками на документы на других веб-сайтах. В результате процесса, называемого «гниение ссылок», что означает, что «неработающая ссылка» является результатом того, что кто-то удалил веб-страницу, это означает, что некоторые ссылки больше не работают. С 2000 года очень было сделано несколько ссылок на внешние сайты, и мы прилагаем все усилия, чтобы удалить плохие ссылки. Очень часто вы можете найти архивные версии таких документов, используя Wayback Machine [www.archive.org].

Этот сайт в Fordham теперь можно искать с помощью поля поиска вверху каждой страницы.

Я всегда рад услышать от людей, которые хотят представить копий разрешено текстов на различные сайты ниже.



    Справочники по истории Интернета

    • Интернет Справочник по древней истории
      Справочник материалов по древней истории, допускающий копирование, для использования в классе. и цивилизационные курсы.
    • Интернет Средневековый справочник
      Это онлайн-справочник материалов, разрешенных к копированию, но не обязательно свободных от авторских прав, исходный материал по средневековью. Это крупнейший онлайн-ресурс средневекового и Византийские текстовые источники.
    • Интернет Справочник по современной истории
      Теперь, когда в Интернете почти столько же текстов, сколько в Средневековом справочнике, это также представляет собой Справочник материалов, разрешенных к копированию, для современных европейских история и курсы современной цивилизации.Документы Северной Америки и Латинской Америки расположен в его структуре.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ

    Следующее состоит из тематических подмножеств тексты, с некоторыми дополнительными документами и ссылками, трех основных источников вышеперечисленное.

    ИСТОЧНИК ТЕМЫ

    Следующее состоит из тематических подмножеств тексты полностью взяты из трех основных источников, перечисленных выше, а также с документами из вспомогательных источников

    • Счета путешественников
      Рассказы путешественников об их путешествиях и посещаемых ими землях важные источники в понимании прошлого.В качестве посторонних путешественники часто отмечают аспекты культуры, о которых местные комментаторы не могут упомянуть. Больше, чем путешественники часто дают некоторое представление о том, как их собственное общество понимало себя в отношение к другим культурам.
    • История права: Древний и Средневековье

    Сайты исторических исследований


    Обширная библиография

    Статьи и др.

    • Пол Халсолл, Жизнь святых Фомаис Лесбосский (введение и перевод) в книге « Святые женщины Византии: десять жизней святых» в английском переводе , под редакцией Алисы-Мэри Талбот, Вашингтон: Исследовательская библиотека и собрание Думбартон-Окс, 1996. 291-322 [PDF]
    • Пауль Халсалл: Обручение со Христом: брак и изменение пола в жизни византийских святых мужского пола, Конференция византинистов, Висконсин, 26-28 сентября 1997 г., обновленная версия [PDF]
    • Пол Халсолл: Мужские связи: гомосексуализм и дружба в жизнях византийских святых.Queer Middle AgesConference, Нью-Йорк, 6 ноября 1998 г. [PDF]
    • Пол Халсолл: Мужские тела, женские души: святость и гендер в Византии. Докторская диссертация, Фордхэмский университет, Нью-Йорк, 1999 г. [PDF]
    • Пол Халсолл: Вклад Джудит Беннетт в создание истории для лесбиянок и геев. Панель 1298: «Лесбийское подобие» и его теоретическое и историческое значение для изучения истории женской сексуальности: дискуссия за круглым столом с Джудит Беннетт.35-й Международный конгресс по изучению средневековья, Каламазу, штат Мичиган, 5 мая 2000 г.
    • Пол Халсолл: Однополые браки, величие закона и сила языка: _____ и ____ против. Генеральный прокурор Канады (аффидевит 2001 г.). 2001 [PDF]
    • Пол Халсолл: Размышляя об историческом фильме: стоит ли это неприятностей? 2002 [PDF]
    • Пол Халсолл: Ранняя западная цивилизация под знаком пола: Европа и Средиземноморье (4000 г. до н.э. — 1400 г. до н.э.), в Blackwell Companion to Gender History , под редакцией Терезы А. Мид и Мерри Е. Визнер-Хэнкс, Кембридж: Блэквелл, 2005, 285-306.[PDF]

    Веб-сайты курсов Пола Халсолла

    Различные веб-сайты курсов, отражающие использование документов IHSP.

      Курсы западной цивилизации

      Ядро I: Западная цивилизация до 1715 г.
      г. Веб-сайт, созданный для моего курса 2004 года в UNF. Сюда входит план лекции / класса [Архивная версия]

      Core II: Западная цивилизация с 1715 года
      Веб-сайт, созданный для моего курса 2004 года в UNF.Сюда входит план лекции / класса [Архивная версия]

      Курс современной истории: Запад: Просвещение в подарках
      Страница, созданная для моего обзорного курса современной истории осенью 1998 года в Фордхэме. Университет, Запад: от Просвещения до наших дней .

      Европейская история и историки I
      Веб-сайт, созданный для моих аспирантов 2004 года, когда я обучаю аспирантов преподаванию вводных курсов истории.Этот курс аналогичен типичному курсу опроса студентов, но с объемом чтения, ориентированным на аспирантов, которые будут преподавать такие курсы. [Архивная версия]

      Европейская история и историки II
      Веб-сайт, созданный для моих аспирантов 2004 года, когда я обучаю аспирантов преподаванию вводных курсов истории. Этот курс аналогичен типичному курсу опроса студентов, но с объемом чтения, ориентированным на аспирантов, которые будут преподавать такие курсы.[Архивная версия]

      Курсы средневековой истории

      Курс изучения средневековья или версия с низкой графикой
      Страница, созданная для моей осени 1996 года, а затем, курса средневековых исследований в Фордхэмском университете, Формирование средневекового мира .

      Средневековая Европа
      Веб-сайт, созданный для моего курса 2004 года по средневековой Европе в UNF. Сюда входит план лекции / занятия [Архивная версия]

      Византия
      Веб-сайт, созданный для моего курса византийской истории 2004 года в UNF [Архивная версия]

      Крестовые походы
      Веб-сайт, созданный для моего курса Крестовых походов 2005 года в UNF [Архивная версия]

      Курсы всемирной истории

      Ядро 9: Китайская культура
      Веб-сайт, созданный для моих курсов по китайской культуре в Бруклинском колледже в 1996–1999 годах.[Архивная версия]

      Исламская история до 1798 года
      Веб-сайт, созданный для моего курса истории ислама в 2005 году в UNF [Архивная версия]

      Тематические курсы

      Миф, эпос и романтика: средневековая история в кино
      Веб-сайт, созданный для моего курса 2005 года в UNF [Архивная версия]

      Святые, святость и общество
      Веб-сайт, созданный для моего семинара 2005 года по истории и культуре святых в UNF с расширенным планом [Архивная версия]

      Пол и гендер в Европе до современного периода
      Веб-сайт, созданный для моего курса 2002 года «Секс и гендер в истории» UNF [Архивная версия]



Проект Internet History Sourcebooks Project находится на историческом факультете Фордхэмского университета в Нью-Йорке.Интернет Средневековый справочник и другие средневековые компоненты проекта расположены по адресу Центр Фордхэмского университета IHSP признает вклад Университета Фордхэма, Факультет истории Университета Фордхэма и Центр средневековых исследований Фордхэма в предоставление веб-пространства и серверной поддержки проекта. IHSP — это проект, независимый от Фордхэмского университета. Хотя IHSP стремится соблюдать все применимые законы об авторском праве, Фордхэмский университет не институциональный владелец и не несет ответственности в результате каких-либо юридических действий.

© Концепция и дизайн сайта: Пол Халсолл, созданный 26 января 1996 г .: последняя редакция 2 января 2020 г. [CV]

Тюдоры: Шесть жен Генриха VIII

Загрузка …

Для получения дополнительной информации о женах Генриха VIII и других противоречивых фактах древней и средневековой истории см. Политически некорректное руководство по западной цивилизации Энтони Эсолена.


Жены Генриха VIII: Екатерина Арагонская, Энн Болейн, Джейн Сеймур, Анна Клевская, Кэтрин Ховард, Кэтрин Парр

Отследить историю Тюдоров и их многочисленных браков сложно, особенно с серийным моногамистом Генрихом VIII. Этот популярный стишок повествует о судьбе шести жен Генриха VIII:

.

Разведен, обезглавлен, умер; Разведен, обезглавлен, выжил

Екатерина Арагонская — первая жена Генриха VIII и мать Марии I.

Екатерина была младшей дочерью Фердинанда и Изабеллы Испанских. Она приехала в Англию в 1501 году в возрасте 16 лет, чтобы выйти замуж за старшего сына Генриха VII и наследника престола Артура.

К 1527 году у Генриха возникли серьезные сомнения относительно своего брака с Екатериной. Он считал, что у него нет сыновей, потому что Бог наказал его за то, что он женился на жене своего брата. Он нашел отрывок в Библии, подтверждающий эту веру.

Он также влюбился в Анну Болейн, дочь Томаса Болейна, которая недавно вернулась в Англию из французского двора.

Екатерина отказалась дать Генриху развод или уйти в монастырь. Поэтому Генрих начал Реформацию в Англии, чтобы он мог развестись с Екатериной без разрешения Папы и жениться на Анне Болейн.

Екатерина развелась с Генрихом в 1533 году и умерла в 1536 году.

Анна Болейн — вторая жена Генриха VIII и мать Елизаветы.

Анна Болейн родилась в 1501 году. В возрасте четырнадцати лет ее вместе со своей сестрой Мэри отправили во французский двор в качестве служанки королевы Клода.

Она вернулась в Англию в 1522 году и привлекла множество поклонников. Ее сестре Мэри удалось привлечь внимание короля и стать его любовницей.

В 1526 году Генрих попросил Анну стать его любовницей, но она отказалась, потому что он был женатым человеком. Генри был полон решимости завоевать Анну Болейн и решил развестись с Кэтрин и жениться на Анне.

Пара в конце концов тайно поженилась в 1533 году после того, как Анна забеременела. Второй брак короля не пользовался популярностью. Многие люди считали, что Энн была ведьмой и околдовала Генри.

Когда в сентябре 1533 года родился ребенок, Генрих был недоволен тем, что ребенок был девочкой.Ее звали Елизавета.

Генри и Анна начали спорить. Хотя Энн беременела дважды, каждый раз, когда рождались мертворожденные.

Генри устал от Анны и хотел от нее избавиться. Он не собирался ждать развода, поэтому его министры придумали доказательства, показывающие, что Анна была неверна и замышляла смерть короля.

Она была признана виновной и казнена в мае 1536 года.

Джейн Сеймур — третья жена и мать Генриха VIII, или Эдуард VI.

Джейн Сеймур была тихой застенчивой девушкой, которая привлекла Генри, потому что она сильно отличалась от его первых двух жен, Кэтрин и Анны.

Генри женился на Джейн Сеймур всего через 11 дней после смерти Анны Болейн. Ему было 45 лет, Джейн было 28.

Хотя Генри забеспокоился, когда Джейн не забеременела сразу же, он был счастлив, когда она родила сына Эдварда в октябре 1538 года.

Генри был очень расстроен, когда через месяц умерла Джейн. На смертном одре Генри попросил, чтобы его похоронили рядом с Джейн.

Анна Клевская, четвертая жена Генриха VIII. Через полгода она развелась.

После смерти Джейн Генри оставался холостым в течение двух лет. У него был сын, которого он так долго хотел, и хотя Эдвард был слаб и болезнен, он продолжал жить.

Вырвавшись из Рима в 1530-х годах, Англия была изолирована от большей части Европы, и советники Генриха подумали, что для него будет хорошей идеей жениться на немецкой принцессе и заключить союз с другой великой протестантской нацией в Европе — Германией.

Были выбраны две подходящие принцессы, и Ганс Гольбейн был отправлен писать их портреты. Девочки были сестрами и дочерьми герцога Клевского. Генри выбрал старшую дочь Анну в качестве своей четвертой жены.

24-летняя немецкая принцесса прибыла в Англию в декабре 1539 г. Однако Генрих пришел в ужас, увидев ее, и потребовал, чтобы его министры нашли ему выход из брака. К несчастью для Генриха, они не смогли этого сделать, и брак состоялся в январе 1540 года.

Генри не смог заключить брак, и пара развелась полюбовно через шесть месяцев.

Анна была хорошо обеспечена и прожила свои дни в Англии с комфортом. Она пережила Генриха и умерла в 1557 году.

Кэтрин Ховард , пятая жена Генриха VIII. После двух лет брака ее казнили за супружескую неверность.

Генри выбрал свою пятую жену до того, как его развод с Анной был завершен. Речь идет о 15-летней дочери Эдмунда Ховарда, Кэтрин, двоюродной сестре Анны Болейн.

Брак состоялся в июле 1540 года. Генриху было 49 лет, у него был лишний вес, и он не мог ходить далеко из-за своего веса и из-за травмы ноги, которая гноилась и не заживала.

Кэтрин была молодой, живой и кокетливой. Ей надоело иметь старого мужа, и она искала молодых друзей среди придворных.

К несчастью для Кэтрин, одним из придворных, о котором идет речь, был человек по имени Фрэнсис Дерехэм, который знал Кэтрин до ее замужества.

Он знал, что у нее были романы до замужества, и использовал это, чтобы подкупить ее, чтобы она предоставила ему хорошее положение при дворе.

Действия Кэтрин привели к тому, что ее обвинили в супружеской неверности и казнили в 1542 году.

Кэтрин Парр Шестая жена Генриха VIII. Она пережила Генриха и умерла в 1548 году.

Генрих женился в 1543 году в шестой раз. Речь идет о Кэтрин Парр, дважды овдовевшей.

Она была доброй дамой и оказалась хорошей мачехой для троих детей короля. Она также была прекрасной няней, купала рану Генри на ноге и утешала его, когда он был болен.

Она была близка к тому, чтобы предстать перед судом за государственную измену в 1546 году, когда ее враги при дворе попытались доказать, что она была убежденной протестанткой. Однако ей удалось убедить Генри, что она была верна ему и его церкви и была пощажена.

После смерти Генри она вышла замуж за дядю Эдварда Томаса Сеймура.

Кэтрин Парр умерла при родах в 1548 году.


Для получения дополнительной информации о женах Генриха VIII и других противоречивых фактах древней и средневековой истории см. «Политически некорректное руководство по западной цивилизации» Энтони Эсолена © 2008.Вы можете найти его на Amazon или Barnes & Noble.

Вы также можете проверить это, нажав на кнопки слева.

Эта статья является частью нашего большого ресурса о культуре Тюдоров, обществе, экономике и войне. Щелкните здесь, чтобы увидеть нашу исчерпывающую статью о Тюдорах.

Цитируйте эту статью
История в сети «Тюдоры: шесть жен Генриха VIII»
© 2000-2020, Salem Media.
16 декабря 2020 г.
Дополнительная информация о цитировании.

История образования

История образования

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Тим Ламберт

Образование в Древнем Египте

Большинство детей в Египте не ходили в школу. Вместо этого мальчики научились сельскому хозяйству или другим профессиям от своих отцов. Девочки учились шитью, кулинарии и другим навыкам от своих матерей.Мальчики из зажиточных семей иногда учились на писцов. Они учились путем копирования и запоминания, и дисциплина была строгой. Учителя избивают непослушных мальчиков. Мальчики научились чтению и письму, а также математике. Некоторых девочек учили читать и писать дома.

Жизнь в Древнем Египте

Образование в Древней Греции

В Древней Греции девочки учились ткачеству у своих матерей. Многие девочки также научились читать и писать дома. Мальчики из более обеспеченных семей пошли в школу, когда им было семь лет.Мальчиков из богатой семьи в школу сопровождал раб.

Мальчики научились чтению, письму и арифметике, а также поэзии и музыке. Греки также считали, что физическое воспитание очень важно, поэтому мальчики занимались танцами и легкой атлетикой. В древнегреческих школах была суровая дисциплина, и детей часто избивали.

В Спарте детей обошлись очень жестко, . В 7 лет мальчиков забрали из семей и отправили жить в бараки.С ними обращались сурово, чтобы превратить в храбрых солдат. Им намеренно не хватало еды, чтобы они были вынуждены воровать, обучая их хитрости и хитрости. Их били за любые проступки.

Спартанские девушки изучали легкую атлетику и танцы, чтобы стать здоровыми и здоровыми матерями для большего числа солдат.

Жизнь в Древней Греции

Образование в Риме

В богатых римских семьях дети обучались на дому под присмотром гувернеров.Другие мальчики и девочки ходили в начальную школу под названием лудус в возрасте 7 лет, чтобы научиться читать, писать и выполнять простые арифметические операции. Мальчики ходили в среднюю школу, где они изучали геометрию, историю, литературу и ораторское искусство (искусство публичных выступлений).

Учителя часто были греческими рабами. Учителя были очень строги и часто избивали учеников.

Дети писали на восковых дощечках острым стилусом. (Взрослые писали на бумаге под названием папирус, которая была сделана из папируса).

Жизнь в Риме

Образование в средние века

В средние века многие люди были неграмотными, но не все. Воспитывались дети старшего класса. Среди средневековых бедняков более образованные священники могли научить некоторых детей читать и писать — немного. Во многих городах были гимназии, где получали образование мальчики из среднего класса. (Они получили свое название, потому что преподавали латинскую грамматику). Мальчики много работали в гимназии, и дисциплина была суровой.Мальчиков били прутьями или березовыми прутьями.

Были также церковные школы. Некоторые мужчины оставляли деньги в своем завещании, чтобы заплатить священнику, который будет читать молитвы за их душу после их смерти. Когда он не молился, священник обучал местных детей.

В средние века образование постепенно стало более распространенным. К 15 веку примерно треть населения Англии умела читать и писать.

С начала 13 века в Англии было два университета в Оксфорде и Кембридже.На них студенты изучали семь предметов, грамматику, риторику (искусство публичных выступлений), логику, астрономию, арифметику, музыку и геометрию.

Жизнь в средние века

Образование в Англии XVI века

Образование процветало в 16 веке. Многие богатые люди основали гимназии. Мальчики обычно сначала ходили в детский сад, называемый «мелкой школой», а затем переходили в гимназию, когда им было около семи лет. Учебный день начинался в 6 утра летом и в 7 утра зимой (в те дни люди рано ложились и рано вставали).Обед был с 11 до 13 часов. Школа закончилась около 17:00. Мальчики ходили в школу 6 дней в неделю, были каникулы.

В 16 веке многие дети учились читать и писать с помощью так называемого рогатка. Это не была книга в современном понимании. Вместо этого это была деревянная доска с ручкой. К доске был прикреплен лист бумаги с написанным на нем алфавитом и молитвой Господней (Отче наш). Бумагу обычно защищал тонкий кусок рога животного.

Дисциплина в тюдоровских школах была жестокой. У учителя часто была палка с березовыми ветками. Мальчиков били березовыми ветками по голым ягодицам.

Примерно в 15 или 16 лет самые способные мальчики могли поступить в один из двух университетов Англии, Оксфорд и Кембридж.

Конечно, многие тюдоровские мальчики вообще не ходили в школу. Если им повезет, они смогут пройти семилетнее ученичество и научиться ремеслу. Некоторые мастера умели читать и писать, но немногие рабочие умели.Что касается девочек, то в богатой семье репетитор обычно учил их дома. В семье среднего класса их могла бы учить мать.

Жизнь в 16 веке

Образование в 17 веке

В 17 веке в образовании мало что изменилось. В зажиточных семьях и мальчики, и девочки ходили в детский сад, называемый мелкой школой. Однако в гимназию ходили только мальчики. Девочек старших классов (а иногда и мальчиков) обучали наставники.Девочек из среднего стекла могли обучать их матери. Существовали также школы дам, которыми обычно руководила женщина, где девочек обучали чтению и письму. В 17 веке во многих городах были открыты школы-интернаты для девочек. В них девочек обучали письму, музыке и рукоделию.

Жизнь в 17 веке

Образование в 18 веке

В 18 веке мальчики и девочки продолжали посещать женские школы.В начале 18 века во многих английских городах были открыты благотворительные школы. Иногда их называли школами синего пальто из-за цвета детской формы.

Мальчики из обеспеченных семей ходили в гимназии. Девочки из обеспеченных семей также ходили в школу, но для них было важно усвоить «достижения», такие как вышивка и музыка, а не академические предметы.

Между тем нонконформистам или инакомыслящим (протестантам, не принадлежавшим к англиканской церкви) не разрешалось посещать большинство государственных школ.Вместо этого они пошли в свои собственные академии несогласных.

Жизнь в 18 веке

Камера Рэдклиффа в Оксфордском университете

Образование в Англии XIX века

В XIX веке образование значительно улучшилось как для мальчиков, так и для девочек. В начале 19 века все еще существовали школы дам для самых маленьких. Ими руководили женщины, которые немного научили читать, писать и арифметику. Однако многие школы дам на самом деле были службами присмотра за детьми.

Тем не менее, в XIX веке Фридрих Фрёбель (1782-1852) и Мария Монтессори (1870-1952) изобрели более прогрессивные методы обучения младенцев.

Девочек из семей высшего общества обучала гувернантка. Мальчиков часто отправляли в государственные школы, такие как Итон. В государственных школах Виктории мальчикам преподавали классические предметы, такие как латынь, но больше ничего. Не уделялось должного внимания науке и техническим дисциплинам. Государственные школы также уделяют большое внимание развитию характера с помощью спорта и игр.

Мальчики из среднего класса ходили в гимназию. Девочки из среднего класса ходили в частные школы, где их учили таким «достижениям», как музыка и шитье.

В начале XIX века человек по имени Джозеф Ланкастер (1778-1838) изобрел новый метод обучения рабочего класса. В системе Ланкастера самых способных учеников делали наблюдателями, и их ставили ответственными за других учеников. Наставников обучали рано утром, до прихода других детей.Когда они это сделали, мониторы научили их.

В 1811 году было сформировано Национальное общество содействия обучению бедных в соответствии с принципами установленной церкви (Англиканская церковь). Его школы назывались национальными школами. В 1814 году нонконформисты (протестанты, не принадлежавшие к англиканской церкви) сформировали Общество британских и иностранных школ.

В Великобритании государство не брало на себя ответственность за образование до 1870 года. Закон Форстера об образовании установил, что школы должны быть обеспечены для всех детей.Если в существующих школах не хватало мест, строились школы-интернаты. В 1880 году школа стала обязательной для детей от 5 до 10 лет. Однако школа была платной, за исключением самых бедных детей, до 1891 года, когда плата за обучение была отменена. В 1893 году минимальный возраст для окончания школы был повышен до 11 лет. С 1899 года дети должны были ходить в школу до 13 лет.

Тем временем в США в 1841 году три женщины получили степень бакалавра в Оберлин-колледже. Они были первыми американскими женщинами, получившими степень бакалавра.Первой женщиной в США, получившей докторскую степень, была Хелен Мэджилл Уайт в 1877 году. В Великобритании женщины впервые получили ученые степени в 1880 году.

Жизнь в XIX веке

Образование в ХХ веке

Образование значительно улучшилось в течение 20 века. В 1900 году дети иногда бросали школу, когда им было всего 12 лет. Однако в 1918 году минимальный возраст окончания школы был повышен до 14 лет. В период между войнами дети из рабочего класса ходили в начальные школы.Дети среднего класса ходили в гимназию, а дети высшего класса — в государственные школы.

В 1948 году возраст окончания школы был увеличен до 15 лет, а в 1973 году — до 16.

В соответствии с Законом об образовании 1944 года все дети должны были сдавать экзамен «11 плюс». Те, кто прошел, пошли в гимназию, а те, кто не прошел, пошли в среднюю современную школу. Однако в конце 1950-х годов общественное мнение начало поворачиваться против системы, и в 1960-х и начале 1970-х годов большинство школ стали понятными.

До конца 20 века учителям разрешалось бить детей. Однако в 1970-х годах телесные наказания были отменены в большинстве начальных школ. Трость была отменена в государственных средних школах в 1987 году. Окончательно она была отменена в частных школах в 1999 году.

В 1960-х годах произошло огромное расширение высшего образования, и было основано много новых университетов. В 1992 году политехникумы были преобразованы в университеты. Между тем, в 1969 году был основан Открытый университет. В конце 20 века у людей было гораздо больше возможностей для образования и обучения, чем когда-либо прежде.Однако студенческие стипендии были прекращены в 1998 году, и теперь большинству студентов приходится брать ссуды.

Жизнь в ХХ веке

Краткая история детей

Краткая история семейства

Краткая история телесных наказаний

Краткая история игрушек

Краткая история работы

Хронология обучения

Дом

Последняя редакция 2020 г.

Краткая история английского языка

Несмотря на то, что человеку посчастливилось свободно владеть множеством языков, английский занимает свое место в качестве одной из преобладающих форм общения в мире, влияние которой распространяется на более чем 2 миллиарда человек во всем мире.

Если отбросить причуды и несоответствия, история, окружающая его монументальный рост, одновременно увлекательна и богата, и хотя мы обещаем быть краткими, вы можете найти кое-что, что может стимулировать ваш интерес к изучению английского языка с нами здесь, в Оксфорде. Международные школы английского языка.

С чего все началось

Многие из вас будут прощены за то, что подумают, что изучение курса английского языка состоит из грамматики английского языка больше, чем что-либо еще.Хотя грамматика английского языка действительно играет определенную роль при прохождении курсов по улучшению английского языка в целом, это лишь небольшая часть общей учебной программы, где человек погружается в историю, на которую отчасти повлияли мифы, сражения и легенды, с одной стороны, и повседневная жизнь. с другой стороны, работа различных социальных слоев.

Согласно Британской энциклопедии, английский язык действительно стал популярным после вторжения в Британию в 5 веке. Три германских племени, Jutes , Saxons и Angles искали новые земли для завоевания и перешли через Северное море.Следует отметить, что английский язык, который мы знаем и изучаем с помощью различных курсов английского языка сегодня, еще не был создан, поскольку жители Британии говорили на разных диалектах кельтского языка.

Во время вторжения коренные бритты были вытеснены на север и запад в земли, которые мы теперь называем Шотландией, Ирландией и Уэльсом. Слово England и English произошло от древнеанглийского слова Engla-land , буквально означающего «земля англов», где они говорили Englisc .

Древнеанглийский язык (5-11 века)

Альберт Боуг, известный профессор английского языка в Пенсильванском университете, отмечает среди своих опубликованных работ [1] , что около 85% древнеанглийского языка больше не используются; однако сохранившиеся элементы составляют основу современного английского языка сегодня.

Древнеанглийский язык можно подразделить на следующие:

  • Доисторические или примитивные [2] (с 5 по 7 век) — доступная литература или документация, относящиеся к этому периоду, недоступны, за исключением ограниченных примеров англосаксонских рун;
  • Ранний древнеанглийский язык (с 7 по 10 век) — этот период содержит некоторые из самых ранних задокументированных свидетельств английского языка, в которых представлены известные авторы и поэты, такие как Синевульф и Альдхельм, которые были ведущими фигурами в мире англо-саксонской литературы.
  • Поздний древнеанглийский язык (10-11 века) — можно считать заключительным этапом развития древнеанглийского языка, возникшего в результате норманнского вторжения в Англию. Этот период закончился последовательной эволюцией английского языка в сторону раннего среднего английского языка.

Ранний среднеанглийский

Именно в этот период английский язык и, в частности, английская грамматика, начали развиваться с особым вниманием к синтаксису. Синтаксис — это « расположение слов и фраз для создания правильно построенных предложений на языке, », и мы обнаруживаем, что, хотя британское правительство и его богатые граждане англициализировали язык, норманнское и французское влияние оставалось доминирующим языком до 14 века. .

Интересный факт, который следует отметить, заключается в том, что этот период был связан с потерей падежных окончаний, что в конечном итоге привело к замене маркеров перегиба более сложными особенностями языка. Падежные окончания — это « — суффикс склоняемого существительного, местоимения или прилагательного, указывающий на его грамматическую функцию.

История английского языка

Чарльз Лоуренс Барбер [3] комментарии, «Утрата и ослабление безударных слогов на концах слов уничтожили многие отличительные флексии древнеанглийского языка.”

Точно так же Джон Маквортер [4] указывает, что, хотя норманны и их английские коллеги могли понимать друг друга в манере речи, неспособность норвежцев произносить окончания различных слов в конечном итоге приводила к потере словоизменительных окончаний. .

Это заставляет вспомнить шепелявость коллеги, и я задаюсь вопросом: если бы это было несколько сотен лет назад, и мы были бы в средневековой Британии, могли бы мы представить, что дефект речи привел бы к удивительным изменениям, которые современная история сейчас оглядываясь назад? Над чем задуматься…

Обратитесь к изображению ниже, чтобы получить представление об изменениях в английском языке за это время.

Поздний среднеанглийский

Это было в 14 веке, когда в районе Лондона начал развиваться другой диалект (известный как Ист-Мидлендс ).

Джеффри Чосер, писатель, которого мы определили как Отец английской литературы [5] и автор широко известных Кентерберийских рассказов , был часто провозглашен величайшим поэтом того времени. .Именно благодаря его различным работам английский язык был более или менее «одобрен» наряду с французским и латинским, хотя он продолжал писать некоторых своих персонажей на северных диалектах.

Это было в середине 1400-х годов, когда был введен в действие стандарт канцлерского английского языка. История гласит, что служащие канцелярии в Лондоне свободно говорили как на французском, так и на латыни. Их работа заключалась в подготовке официальных судебных документов, и до 1430-х годов оба вышеупомянутых языка в основном использовались королевской семьей, церковью и богатыми британцами.После этой даты служащие начали использовать диалект, который звучал следующим образом:

  • gaf (дал) not yaf (восточно-мидлендский диалект Чосера)
  • такой не свич
  • они (их) не хир [6]

Как видите, вышеупомянутое начинает звучать больше похоже на современный английский язык, который мы знаем.
Если задуматься, эти клерки оказали огромное влияние на способ общения , влиятельного , который в конечном итоге сформировал основы раннего современного английского языка.

Ранний современный английский

Изменения в английском языке в этот период произошли с 15-го по середину 17-го века и ознаменовали не только изменение произношения, словарного запаса или грамматики, но и начало -го английского Возрождения.

Английский Ренессанс имеет гораздо более спокойные основы, чем его панъевропейский кузен, итальянский Ренессанс, и зародился в конце 15 века. Он был связан с возрождением общественных и культурных движений, и, хотя на начальных этапах он медленно набирал обороты, он отмечал вершины славы в -х годах елизаветинской эпохи .

Именно нововведение Уильяма Кэкстона в виде раннего печатного станка позволило раннему современному английскому языку стать мейнстримом, за что мы, изучающие английский язык, должны быть благодарны! Печатный станок сыграл ключевую роль в стандартизации английского языка посредством распространения английской Библии.

Публикация Кэкстоном романа Томаса Мэлори «Смерть Артура » Томаса Мэлори («Смерть Артура») считается первым бестселлером печатных материалов. Интерпретация Мэлори различных сказок, окружающих легендарного короля Артура и рыцарей Круглого стола, его собственными словами, и последовавшая за этим популярность косвенно гарантировали, что ранний современный английский язык останется здесь надолго.

Именно во время правления Генриха VIII английские простолюдины, наконец, смогли читать Библию на понятном им языке, что в определенной степени помогло распространить диалект простых людей.

Конец 16 века принес первый полный перевод католической Библии, и, хотя он не произвел заметного воздействия, он сыграл важную роль в дальнейшем развитии английского языка, особенно среди англоязычных католиков. население во всем мире.

В конце 16-го и начале 17-го века произведения актера и драматурга Уильяма Шекспира покорили мир.

Почему в те времена было важно влияние Шекспира? Шекспир начал писать в то время, когда английский язык претерпевал серьезные изменения из-за контактов с другими народами через войны, колонизацию и тому подобное. Эти изменения были дополнительно закреплены Шекспиром и другими начинающими драматургами, которые обнаружили, что их идеи не могут быть выражены на английском языке, который сейчас в обращении.Таким образом, «заимствование» слов или фраз из других языков было изменено и добавлено к английскому языку, создавая более богатый опыт для всех заинтересованных сторон.

Это было в начале 17 века, когда мы стали свидетелями создания первой успешной английской колонии в том, что называлось Новый Свет . Джеймстаун, штат Вирджиния, также стал свидетелем зарождения американского английского языка , когда английские колонизаторы переняли слова коренных народов и добавили их в английский язык.

Постоянный приток новой крови из-за произвольного и непроизвольного (т.е. Рабы) миграция в течение 17, 18 и 19 веков означала, что возникло множество диалектов английского языка, включая западноафриканские, индейские, испанские и европейские влияния.

Между тем, дома, английская гражданская война, начавшаяся с середины 17 века, принесла с собой политический хаос и социальную нестабильность. В то же время после казни Карла I пуританские настроения в Англии резко возросли. Цензура стала данностью, и после победы парламентариев во время войны пуритане стали вести строгий образ жизни в ответ на то, что они считали эксцессами предыдущего режима [7] .До коронации Карла II Англия прожила чуть больше десяти лет под руководством пуритан. Его правление, фактически возвращение монархии Стюартов, привело к периоду Реставрации, который ознаменовал подъем поэзии, философского письма и многого другого.

Именно в этот период были опубликованы классические литературные произведения, такие как «Потерянный рай» Джона Мильтона, и они считаются актуальными для этого века!

Поздний современный английский

Промышленная революция , и расцвет Британской империи в 18, 19 и начале 20 веков привели к распространению английского языка.

Успехи и открытия в науке и технике во время промышленной революции привели к необходимости новых слов, фраз и концепций для описания этих идей и изобретений. Из-за характера этих работ ученые и ученые создали слово, используя греческие и латинские корни, например. бактерии, гистология, ядерная, биология. Вы можете быть шокированы, узнав, что эти слова были созданы, но на курсах английского языка можно узнать множество новых фактов, как вы это делаете сейчас!

Колониализм принес с собой палку о двух концах.Можно сказать, что нации, находившиеся под властью Британской империи, увидели во введении английского языка способ изучения, участия и, надеюсь, извлечения выгоды из «заморского» влияния. Хотя научные и технологические открытия были одними из благ, которыми можно было поделиться, колониальная Британия рассматривала это как способ не только научить их языку, но и передать свою культуру и традиции обществам, которые они считали отсталыми от , особенно в Африке и Азии.

Эта идея могла иметь неприятные последствия, поскольку английский язык ушел с большим количеством иностранных слов, которые теперь стали неотъемлемой частью английского языка e.г. шампунь, конфеты, детская кроватка и многое другое возникло в Индии!

Английский язык в 21 веке

Если кто-то попытается изучить различные курсы английского языка, которые преподаются сегодня, мы почти не обнаружим сходства между современным английским и древнеанглийским. Грамматика английского языка стала чрезвычайно усовершенствованной (даже несмотря на то, что обмен сообщениями на смартфонах стал издевкой над самим английским языком), и прекрасным живым примером может служить нынешняя британская королевская семья.Это натолкнуло многих на мысль, что говорить на правильном английском на — это заносчиво и высокомерно. Прежде чем смеяться, подумайте о том, что вы только что прочитали. Основная история и развитие языка, который буквально возник на тлеющих углях войн между свирепыми цивилизациями. Представьте себе все, через что прошли наши потомки, их испытания и невзгоды, их готовность отказаться от всего, чтобы достичь свободы слова и выражения.

Все привело к тому моменту, когда изучающие английский язык решают изучать язык по своему усмотрению, что мы считаем само собой разумеющимся, поскольку многие из нас имеют доступ к курсам для улучшения английского одним нажатием кнопки!

Может быть, вы поклонник Шекспира, может быть, вам ближе Джон Мильтон или Дж.К. Роулинг? Что бы вы ни мечтали, эти авторы, поэты и драматурги воплощают в жизнь больше, чем просто слова на странице. С ними приходит живая история, которая продолжает развиваться по сей день!


[1] Боуг, Альберт (1951). История английского языка. Лондон: Рутледж и Кеган Пол. стр. 60–83; 110–130 (скандинавское влияние).

[2] Штумпф, Джон (1970). Очерк английской литературы; Англосаксонская и среднеанглийская литература.Лондон: Издательская компания Forum House. п. 7. Мы не знаем, на каких языках говорили юты, англы и саксы, и даже не знаем, были ли они достаточно похожи, чтобы сделать их взаимно понятными, но разумно предположить, что к концу шестого века должен был существовать язык это могли понять все, и это мы называем примитивным древнеанглийским языком.

[3] Бербер, Чарльз Лоуренс (2000). Английский язык; Историческое введение. Издательство Кембриджского университета.стр.157.

[4] Маквортер, Наш великолепный ублюдочный язык, 2008, стр. 89–136.

[5] Роберт ДеМария младший, Хисок Чанг, Саманта Захер (ред.), Компаньон по британской литературе, Том 2: Ранняя современная литература, 1450-1660, John Wiley & Sons, 2013, с. 41.

[6] http://www.encyclopedia.com/humanities/encyclopedias-almanacs-transcripts-and-maps/chancery-standard

[7] Дерстон, 1985

Средневековье, Возрождение, Реформация и Послания — Просто Шарлотта Мейсон

Описание продукта

Изучите Библию, географию и историю вместе, всей семьей!

В этой четвертой книге из нашей популярной серии из шести книг, год планов сосредоточен на увлекательной истории событий, мест и культуры Средневековья по всему миру, а также эпохи Возрождения и Реформации.Географическое исследование Южной и Центральной Америки и Австралии совпадает с этим периодом времени, чтобы совпасть с Эпохой Исследований. Семейные библейские уроки привносят вневременные принципы из посланий Нового Завета (Иакова, Галатам, 1 и 2 Фессалоникийцам, 1 и 2 Коринфянам) с дополнительными заданиями для студентов старшего возраста, чтобы они могли глубже изучить те же самые отрывки из Библии.

Планы уроков в стиле Шарлотты Мейсон

  • Пригласите своих учеников в увлекательную историю Средневековья, Возрождения и Реформации через живые книги.
  • Помогите своим ученикам внимательно слушать и вспоминать прочитанное, рассказывая.
  • Позвольте вам обучать всю семью вместе, делясь некоторыми книгами для семейного чтения вслух, а затем предлагая старшим ученикам дополнительные задания по чтению и письму из других книг по той же теме.
  • Свяжите географию с людьми, которые там жили — прошлыми и настоящими.
  • Помогите всем своим ученикам 1–12 классов почувствовать себя как дома в Священном Писании и получить призыв продолжать духовно расти с помощью коротких практических уроков Библии для всей семьи и дополнительных соответствующих изучений Библии для старших учеников.
  • Сохраняйте простоту, предоставляя полезные напоминания о предстоящих ресурсах, обучающих советах и ​​записях в Книге веков.

Список книг

Щелкните вкладку Список книг, чтобы увидеть полный список ресурсов, необходимых для этих планов уроков.

Кредит средней школы

Для завершения заданий 7–9 или 10–12 классов в рамках исследования Средневековье, Возрождение, Реформация и Послания , мы предлагаем учащимся получить 1 кредит по всемирной истории / географии и 1 ⁄3 кредита на Библию.

Пример расписания

Планы уроков в Средневековье, Ренессанс, Реформация и Послания очень выполнимы. Ваше еженедельное расписание будет выглядеть примерно так: старшие ученики также будут проводить время за дополнительными заданиями:

понедельник вторник среда четверг пятница
семейная история
(20-30 мин. )
История оценок
(20–30 мин.)
География
(10–15 мин.)
Библия
(15–20 мин.)
Семейная история
(20–30 мин.)
История классов
(20–30 мин.)

2-е издание

Это 2-е издание Средневековья, Возрождения, Реформации и Посланий , опубликованное в 2017 году, включает в себя сказочный корешок живой истории Замок со многими комнатами: История средневековья , а также множество другие замечательные живые книги, которые можно читать вместе или использовать в качестве дополнительных заданий по чтению для старших школьников.(Книги «Знаменитые люди», использованные в 1-м издании, были перенесены в режим самостоятельного чтения для старших классов.) Во 2-м издании запланировано расписание «Вещи, которые они оставили: со времен средневековья» портфолио и визитов на юг и Центральная Америка и Австралия тетрадь по географии. Семейные библейские уроки теперь включены в само руководство, охватывая несколько посланий Нового Завета, и призваны сделать их более удобными для юных студентов. Дополнительные уроки Библии назначаются старшим ученикам с использованием книги для изучения Библии Жизнь в Слове .Были заменены вышедшие из печати или труднодоступные книги, и были добавлены предложения по кредитам для средней школы за этот захватывающий год истории, географии и Библии.

Наша серия по истории, географии и Библии

С нашей серией из шести книг вы охватите всю Библию, изучите историю от древних до наших дней и изучите все основные регионы мира!

Keep It Simple

Объедините эти занятия по истории с нашими индивидуальными занятиями и дополнительными исследованиями для всей семьи, чтобы получить полный план учебной программы Шарлотты Мейсон!

Список книг по истории, географии, Библии

Прочтите книги, перечисленные в разделе Семья, всем студентам вместе.Добавляйте книги уровня своего класса в качестве индивидуальных чтений для всех детей, которые у вас есть в этих классах. Например, если у вас есть ученики 2 и 7 классов, вы захотите получить книги по разделам «Семья», 1–3 классы и 7–9 классы.

[SCM]: доступно в SCM
[Книжный магазин]: можно купить в любимом книжном магазине
[Библиотека]: проверить свою библиотеку
[Public Domain]: доступно бесплатно в общественном достоянии

Семья (все студенты)

плюс. . .
1–3 классы

  • [Библиотека] Брат Фрэнсис и дружелюбные звери Маргарет Ходжес
  • [Библиотека] Дневник замка: дневник Тобиаса Берджесса Ричард Платт
  • [Библиотека] Маргарита делает книгу Брюс Робертсон
  • [Библиотека] Средневековый пир Алики
  • [Библиотека] Дурак Пиппо Трейси Э.Папоротник
  • [Библиотека] Меч в дереве Клайд Роберт Булла
  • [Библиотека] Приключение викингов Клайд Роберт Булла
  • [Книжный магазин] Мы еще там? Путешествие по Австралии Элисон Лестер (необязательно, используется с визитами в Южную и Центральную Америку, Австралия . Эта книга больше не издается, но даст отличный обзор Австралии, если вы найдете копию.)
  • [Книга Магазин] История Елены Нэнси Шоу (необязательно, используется с посещениями Южной и Центральной Америки, Австралия )
  • [Библиотека] Руки тропического леса: народ Эмберы Панамы Рэйчел Кранделл (необязательно, используется с визитами в Южную и Центральную Америку, Австралию .Эта книга больше не издается, но в ближайшей к вам библиотеке может быть копия.)
  • [Книжный магазин] Герберт: Правдивая история храброго морского волка Робин Белтон (необязательно, используется для посещений юга и центра) Америка, Австралия )
  • [Книжный магазин] Манго в руке: история, рассказанная через Притчи Антонио Сакре (необязательно, используется для посещений Южной и Центральной Америки, Австралия )
  • [Книжный магазин] Not Just Tacos от Ширли Солис (необязательно, используется с посещениями Южной и Центральной Америки, Австралия )
  • [Книжный магазин] В ожидании Biblioburro Моники Браун (необязательно, используется с посещениями Южной и Центральной Америки , Австралия )

Классы 4–6

Классы 7–9

Классы 10–12

Бонусные титулы

Вот другие отличные названия, которые вы можете использовать для замены или чтения для досуга или для создания своей собственной истории наследия поток как желанный.Мы будем дополнять этот список по мере открытия и обзора новых для нас книг. Подпишитесь, чтобы получать уведомления, когда мы добавляем новые бонусные названия в наши списки книг по истории!

Английская литература Средневековый период (среднеанглийский язык)

Презентация на тему: «Английская литература Средневековья (среднеанглийский язык)» — стенограмма презентации:

1 Английская литература Средневековый период (среднеанглийский)

2 В 1066 году норманны (франкоговорящие люди из Нормандии) во главе с Вильгельмом Завоевателем нападают и побеждают британцев (смесь бриттов и англосаксов) в битве при Гастингсе. Представлен третий язык — франко-французская культура. и французская литература прибывает

3 Добро пожаловать в Англию и англичан … остров народов, языков и разделений… Латинский — церковь, школы Французский — двор, замок Английский — простолюдины Белая башня в Лондоне … часть наследия Уильяма Шартрского собора

4 Каково было жить в средние века?

5 Три сословия в средние века Идея сословий или орденов поощрялась в эпоху, но этот порядок рушился.- Духовенство в основном говорит на латыни, те, кто молятся, цель состояла в том, чтобы спасти душу каждого — Благородные французы в основном говорили, те, кто сражается, цель заключалась в том, чтобы защищать — позволить всем работать в мире — и обеспечивать справедливость — Простые люди говорят по-английски, те, кто работают , целью было накормить и одеть всех, кто выше их

6 феодализм Экономическая система большей части средневековья (800–1100) Простолюдины (крестьяне) жили в феодальной усадьбе.Хозяин усадьбы отдал своим вассалам (крестьянам) землю под сельское хозяйство. Взамен вассалы получили защиту от бродячих бандитов. Тем не менее, они были обложены налогом и были вынуждены отдать часть своего урожая лорду. — лучше быть господином, чем вассалом! Феодализм важен, поскольку он создавал узы повиновения и укреплял чувство лояльности между вассалами и их господином. Арендатор (вассал) возобновляет присягу на верность своему господину


7 Рыцарство Продукт феодализма, рыцарство было идеализированной системой нравов и морали. Ограничение дворянства. Средневековый рыцарь был связан рыцарским кодексом, чтобы быть верным… -Богу-его господину-его леди… – милосердие – братская любовь – вежливость Сэр Гавейн является примером

9 Языки Латинский язык был языком Римско-католической церкви, которая доминировала в Европе. Церковь была единственным источником образования. Таким образом, латынь была общим языком для средневековых писаний.

10 Типы литературы Поэзия трубадуров –Артурианские легенды –Эпические романсы / квесты –Сонеты по религиозной поэзии «Критическая любовь»

11 Характеристики героизма средневековой литературы — из германских и христианских традиций, иногда смешанного с сэром Гавейном и Зеленым рыцарем. Представления об идеализированном поведении — литература как моральный урок лояльности королю рыцарству. — Идеализированная любовь: не существует в «реальной жизни» — Старая женщина-молодой рыцарь

12 Идеал изысканной любви Эти отношения были смоделированы на основе феодальных отношений между рыцарем и его господином.Рыцарь служит своей придворной даме с таким же послушанием и преданностью, какими он обязан своему господину. Она полностью контролирует ситуацию; он обязан ей послушанием и покорностью

.