История 6 класс просвещение учебник: ГДЗ по истории 6 класс учебник Агибалова Донской

Содержание

Данилов. Сферы. История России с древнейших времен 6 класс. Учебник (Просвещение)

Переплет твердый
ISBN 978-5-09-035995-5
Количество томов 1
Количество страниц 96
Год издания 2015
Соответствие ФГОС ФГОС
Наличие в федеральном перечне ФП
Серия Сферы
Издательство Просвещение
Автор
Возрастная категория 6 кл.
Раздел История
Тип издания Учебник
Язык русский

Описание к товару: «История. 6 класс. Россия с древнейших времён до конца XVI века. Учебник с онлайн-поддержкой»

Данный учебник открывает линию учебно-методических комплектов по истории России «Сферы». Издание подготовлено в соответствии с федеральным компонентом образовательного стандарта и освещает вопросы курса истории России 6 класса. Содержательно материал учебника направлен на формирование представлений учащихся о древнейшей истории России, особенностях ее социально-экономического, политического и культурного развития в IX–XVI вв. События истории России, освещенные в данном учебнике, представлены в тесной взаимосвязи с ключевыми историческими процессами Всемирной истории, протекавшими в странах Европы, Азии, Америки. Показано взаимное влияние России и крупнейших стран мира. Главными особенностями данного учебника является фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жесткая структурированность текста, разнообразный иллюстративный ряд. Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию (текстовую и визуальную) и научиться применять ее при подготовке творческих работ.

Раздел: История

Издательство: ПРОСВЕЩЕНИЕ
Серия: Сферы

Вы можете получить более полную информацию о товаре «Данилов. Сферы. История России с древнейших времен 6 класс. Учебник (Просвещение)«, относящуюся к серии: Сферы, издательства Просвещение, ISBN: 978-5-09-035995-5, автора/авторов: Данилов А.А., если напишите нам в форме обратной связи.

Рабочие тетради по истории 6 класс


Всеобщая история
История Средних веков. Рабочая тетрадь. 6 класс. (К учебнику Агибаловой Е.В., Донского Г.М. из ФПУ 2020 г.)

Крючкова Е.А.

История Средних веков. Тетрадь для проектов и творческих работ. 6 класс. (К учебнику Агибаловой Е.В., Донского Г.М. из ФПУ 2020 г.)
Артемов В.В., Соколова Л.А.

История Средних веков. Проверочные и контрольные работы. 6 класс. (К учебнику Агибаловой Е.В., Донского Г.М.)
Крючкова Е.А.

Рабочая тетрадь к учебнику М.А. Бойцова, Р.М. Шукурова «Всеобщая история. История Средних веков». 6 класс. (Учебник из ФПУ 2020 г.)
Петрова Н.Г.

Всеобщая история. Средние века. Тетрадь-экзаменатор. 6 класс. (К учебнику Ведюшкина В.А., Уколовой В.И. из ФПУ 2020 г.)

Уколова И.Е.

История. Средние века. Тетрадь-экзаменатор. 6 класс. (К учебнику Ведюшкина В.А., Уколовой В.И.)
Уколова И.Е.

История. Средние века. Тетрадь-тренажёр. 6 класс. (К учебнику Ведюшкина В.А., Уколовой В.И.)
Ведюшкин В.А., Ведюшкина И.В.

История Средних веков. Тематические контрольные работы. 6 класс. (К учебнику Искровской Л.В., Федорова С.Е., Гурьяновой Ю.В.)
Саплина Е.В.

История Средних веков. Рабочая тетрадь. 6 класс. (К учебнику Искровской Л.В., Федорова С.Е., Гурьяновой Ю.В.)
Баранов П.А.

Наверх

История России
История России. Рабочая тетрадь. 6 класс. (К учебнику Арсентьева Н.М., Данилова А.А., Стефановича П.С. и др. из ФПУ 2020 г.)
Артасов И.А., Данилов А.А., Косулина Л.Г. и др.

История России. Контрольные работы. 6 класс
Артасов И.А.

История России. Тетрадь для проектов и творческих работ. 6 класс
Чернова М.Н., Макарова М.И.

История России. Рабочая тетрадь. 6 класс. (К учебнику Вовиной В.Г., Баранова П.А., Александровой С.В., Лебедевой И.М. из ФПУ 2020 г.)

Александрова С.В.

Рабочая тетрадь к учебнику Е.В. Пчелова, П.В. Лукина «История России с древнейших времен до начала XVI века». 6 класс. (Учебник из ФПУ 2020 г.)
Кочегаров К.А.

Текущий и итоговый контроль по курсу «История России с древнейших времен до начала XVI века». 6 класс
Гевуркова Е.А.

История России с древнейших времен до XVI века. Рабочая тетрадь к учебнику И.Н. Данилевского, И.Л. Андреева, М.К. Юрасова и др. 6 класс. (Учебник из ФПУ 2020 г.)
Клоков В.А., Симонова Е.В.

История России. Тематические контрольные работы. 6 класс

Саплина Е.В., Агафонов С.В.

История России с древнейших времен до XVI века. Рабочая тетрадь к учебнику И.Л. Андреева, И.Н. Федорова. 6 класс
Клоков В.А., Симонова Е.В.

История России. С древнейших времен до конца XVI века. Рабочая тетрадь. 6 класс. (К учебнику Данилова А.А., Косулиной Л.Г.)
Данилов А.А., Косулина Л.Г.

История. Россия с древнейших времен до конца XVI века. Тетрадь-тренажёр. 6 класс. (К учебнику Данилова А.А.)
Данилов А.А., Лукутин А.В., Артасов И.А.

История. Россия с древнейших времен до конца XVI века. Тетрадь-экзаменатор. 6 класс. (К учебн ику Данилова А.А.)
Артасов И.А.

История России с древнейших времен до конца XVI века. Рабочая тетрадь с комплектом контурных карт. 6 класс
Симонова Е.В.

Наверх

Учебники по истории России 6-9 классы из Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе на 2013/2014 учебный год

Издательство «Баласс»

6 класс. Данилов А.А., Данилов Д.Д., Клоков В.А и др. История России. Российская история с древнейших времен до начала XVI века
7 класс. Данилов Д.Д., Лисейцев Д.В., Павлова Н.С. и др. История России XVI-XVIII века
8 класс. Данилов Д.Д., Клоков В.А., Кузнецова С.С. и др.  История России. XIX-начало XX века
9 класс. Данилов Д.Д., Лисейцев Д.В., Клоков В.А. и др. История России. XX-начало XXI века

 

Издательство «Вентана-граф»

6 класс. Баранов П.А., Ермолаева Л.К., Лебедева И.М. и др./Под ред. Ганелина Р.Ш. История России
7 класс. Баранов П.А., Вовина В.Г., Лебедева И.М. и др./Под ред. Ганелина Р.Ш. История России
8 класс. Лазукова Н.Н., Журавлева О.Н./Под ред. Ганелина Р.Ш. История России
9 класс. Измозик В.С., Рудник С.Н., Журавлева О.Н. и др./Под ред. Ганелина Р.Ш. История России

 

Издательство «Дрофа»

6 класс. Киселев А.Ф., Попов В.П. История России
7 класс. Киселев А.Ф., Попов В.П. История России
8 класс. Киселев А.Ф., Попов В.П. История России
9 класс. Киселев А.Ф., Попов В.П. История России

6 класс. Черникова Т.В./Под. ред. Сахарова А.Н. История России
7 класс. Черникова Т.В./Под. ред. Сахарова А.Н. История России
8 класс. Ляшенко Л.М. История России

9 класс. Волобуев О.В. и др. История России

Издательство «Мнемозина»

6 класс. Данилевский И.Н., Андреев И.Л. История России
7 класс. Андреев И.Л., Данилевский И.Н. История России
8 класс. Ионов И.Н., Гогиберидзе Г.М., Захарова Е.Н. История России Ляшенко Л.М. История России
9 класс. Сухов В.В., Морозов А.Ю., Абдулаев Э.Н./Под ред. Данилевского И.Н., Волобуева О.В. История России

6 класс. Лубченков Ю.Н., Михайлов В.В. История России
7 класс. Лубченков Ю.Н., Михайлов В.В. История России
8 класс. Лубченков Ю.Н., Михайлов В.В. История России
9 класс. Лубченков Ю.Н., Михайлов В.В. История России

 

Издательство «Просвещение»

6 класс. Данилов А.А. История. Россия с древнейших времен до конца XVI века
7 класс. Данилов А.А. История. Россия в XVII-XVIII веках
8 класс. Данилов А.А. История. Россия в XIX веке
9 класс. Данилов А.А. История. Россия в XX-начале XXI века

6 класс. Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России
7 класс. Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России
8 класс. Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России
9 класс. Данилов А.А., Косулина Л.Г., Брандт М.Ю. История России

6 класс. Сахаров А.Н. История России
7 класс. Сахаров А.Н. История России
8 класс. Левандовский А.А./ Под ред. Сахарова А.Н. История России
9 класс. Шестаков В.А., Горинов М.М., Вяземский Е.Е./ Под ред. Сахарова А.Н. История России

 

Издательство «Русское слово»

6 класс. Пчелов Е.В. История России с древнейших времен до конца XVI века
7 класс. Пчелов Е.В. История России. XVII-XVIII века
8 класс. Сахаров А.Н., Боханов А.Н. История России. XIX век
9 класс. Загладин Н.В., Петров Ю.А., Минаков С.Т. и др. История России. XX-начало XXI века

6 класс. Перевезенцев С.В., Перевезенцева Т.В. История России
7 класс. Перевезенцев С.В., Перевезенцева Т.В. История России
8 класс. Перевезенцев С.В., Перевезенцева Т.В. История России
9 класс. Перевезенцев С.В., Перевезенцева Т.В. История России

 

ГДЗ по Истории России 6 класс учебник Арсентьев Данилов

ГДЗ к учебнику по Истории России 6 класс Арсентьев Данилов. Вы сможете найти ответы на 1 и 2 часть учебника к вопросам каждого параграфа. Вы найдете ответы к разделу «Подведём итоги» в конце каждой главы. В первой части учебника три главы, а во второй части Истории России также три главы. Рекомендуем перед просмотром ответов по истории прочитать материал из учебника.
Глава 1. Народы и государства на территории нашей страны в древности
§ 1. Древние люди и их стоянки на территории современной России
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Думаем, сравниваем, размышляем
§ 2. Неолитическая революция. Первые скотоводы, земледельцы, ремесленники
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Думаем, сравниваем, размышляем
§ 3. Образование первых государств
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Изучаем документ Думаем, сравниваем, размышляем
§ 4. Восточные славяне и их соседи
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Изучаем документ Думаем, сравниваем, размышляем
Повторяем и делаем выводы
Глава 2. Русь в IX – первой половине XII века
§ 5. Первые известия о Руси
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Думаем, сравниваем, размышляем
§ 6. Становление Древнерусского государства
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Изучаем документ Думаем, сравниваем, размышляем
§ 7. Правление князя Владимира. Крещение Руси
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Изучаем документ Думаем, сравниваем, рассуждаем
§ 8. Русское государство при Ярославе Мудром
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Изучаем документы Думаем, сравниваем, размышляем
§ 9. Русь при наследниках Ярослава Мудрого. Владимир Мономах
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Изучаем документ Думаем, сравниваем, размышляем
§ 10. Общественный строй и церковная организация на Руси
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Думаем, сравниваем, размышляем
§ 11. Место и роль Руси в Европе
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Думаем, сравниваем, размышляем
§ 12. Культурное пространство Европы и культура Руси
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Изучаем документ Думаем, сравниваем, размышляем
§ 13. Повседневная жизнь земледельцев
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Изучаем документ Думаем, сравниваем, размышляем
Повторяем и делаем выводы
Глава 3. Русь в середине XII — начале XIII в
§ 14. Политическая раздробленность на Руси
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Думаем, сравниваем, размышляем
§ 15. Владимиро-Суздальское княжество
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Изучаем документ Думаем, сравниваем, размышляем
§ 16. Новгородская республика
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Работаем с документом Думаем, сравниваем, размышляем
§ 17. Южные и юго-западные русские княжества
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Изучаем документ Думаем, сравниваем, размышляем
Повторяем и делаем выводы
Глава 4. Русские земли в середине XIII – XIV вв.
§ 18. Монгольская империя и изменение политической карты мира
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Изучаем документы Думаем, сравниваем, размышляем
§ 19. Батыево нашествие на Русь
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Изучаем документ Думаем, сравниваем, размышляем
§ 20. Северо-Западная Русь между Востоком и Западом
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Изучаем документ Думаем, сравниваем, размышляем
§ 21. Литовское государство и Русь
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Думаем, сравниваем, размышляем
§ 22. Усиление Московского княжества
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Изучаем документ Думаем, сравниваем, размышляем
§ 23. Объединение русских земель вокруг Москвы. Куликовская битва
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Изучаем документ Думаем, сравниваем, размышляем
§ 24. Культурное пространство Руси в середине XIII-XIV в
Вопросы и задания для работы текстом параграфа Изучаем документ Думаем, сравниваем, размышляем Повторяем и делаем выводы
Глава 5. Народы и государства степной зоны Восточной Европы и Сибири в XIII – XV вв.
§ 25. Золотая Орда: государственный строй, население, экономика, культура
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Изучаем документы Думаем, сравниваем, размышляем
§ 26. Распад Золотой Орды и его последствия
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Думаем, сравниваем, размышляем
Глава 6. Формирование единого Русского государства в XV в.
§ 27. Русские земли на политической карте Европы и мира в начале XV в
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Думаем, сравниваем, размышляем
§ 28. Московское княжество в первой половине XV в
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Думаем, сравниваем, размышляем
§ 29. Московское государство и его соседи во второй половине XV в
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Изучаем документ Думаем, сравниваем, размышляем
§ 30. Русская православная церковь в XV – начале XVI в
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Изучаем документ Думаем, сравниваем, размышляем
§ 31. Человек в Российском государстве второй половины XV в
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Изучаем документ Думаем, сравниваем, размышляем
§ 32. Культурное пространство Русского государства в XV в
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа Изучаем документы Думаем, сравниваем, размышляем Повторяем и делаем выводы Не забывайте рассказывать об этом ГДЗ по Истории друзьям и одноклассникам.

Путин создал комиссию по историческому просвещению. Её возглавит Владимир Мединский

Президент Владимир Путин создал межведомственную комиссию по историческому просвещению. Её председателем стал помощник президента, бывший министр культуры Владимир Мединский. Указ опубликован на интернет-портале правовой информации.

В документе говорится, что комиссия создана для «отстаивания национальных интересов России, связанных с сохранением исторической памяти». Так, среди её задач значится анализ деятельности иностранных структур и лиц, которые «наносят ущерб национальным интересам России в исторической сфере», а также противодействие им. Помимо этого, в списке — «информационное обеспечение контрпропагандистских мероприятий» и организация просветительских акций, связанных с памятными датами и историческими событиями. Комиссия должна также способствовать «выработке единого подхода к историческому просвещению» и предупреждать попытки фальсификации истории.

В состав комиссии будут входить представители администрации президента и аппарата Совбеза, Генпрокуратуры, Следственного комитета, ФСБ, Минобороны, МВД, Службы внешней разведки, МИДа и других ведомств.

Мединский занимал пост министра культуры в правительстве Дмитрия Медведева, отправленном в отставку в январе 2020 года, после чего перешёл на должность помощника президента. В правительстве он отметился несколькими резонансными заявлениями о кинематографе и истории, утверждая, например, что государства обязано «использовать историю» в своих интересах, чтобы у людей не было в голове «вакуума или мусора». Мединский, в частности, считает, что те, кто ставит под сомнение легенду о подвиге панфиловцев, — «мрази конченые», которые будут «гореть в аду». В 2017 году экспертный совет Высшей аттестационной комиссии признал докторскую диссертацию Мединского ненаучной и рекомендовал лишить его докторской степени. Президиум комиссии решил этого не делать.

В апреле Путин, выступая с посланием Федеральному собранию, подверг критике школьные учебники по истории. «До сих пор ещё, знаете, открываю некоторые школьные учебники, с удивлением смотрю, что там написано как будто не про нас», — сказал он. Так, в одном из них, по словам Путина, не упоминалась Сталинградская битва. После этого Минпросвещения заявило, что проверит все учебники истории.

В марте Минпросвещения одобрило серию школьных учебников под редакцией Мединского. Так, по его учебнику «История Россия» для 10-го класса занятия в российских школах начнутся с 1 сентября 2021 года. Этот учебник охватывает период отечественной истории с 1914 года до наших дней. По просьбе «Открытых медиа» профессиональные историки ознакомились с книгой и оценили содержание её отдельных глав. Так, историк, журналист и член Совета по правам человека Николай Сванидзе заявил, что «Путинское время описывается как один сплошной успех» и сравнил это с советскими учебниками по истории, в которых до 1917 года описывалась эксплуатация рабочих и крестьян, а после Великой Октябрьской революции установился «рай на земле» в виде советской власти. «Это уже не исторический учебник, а политическая конъюнктура», — сказал он.

Чему должны учить на уроках истории и что не так с новым учебником для 10 класса

С 1 сентября 2021 года десятиклассники начнут изучать историю России по учебнику под редакцией бывшего министра культуры Владимира Мединского. Мы попросили прокомментировать эту новость учителя истории школы-мастерской при Центре педагогического мастерства Владимира Максакова.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Сразу оговорюсь: моя реплика — это реакция на текст новости с комментариями, взятой с сайта Российского военно-исторического общества. Сами учебники по истории России под редакцией В. Р. Мединского я в руках пока не держал.

Начну с того, что, на мой взгляд, в представленном тексте есть существенные противоречия. Думается, что цель исторического образования не может состоять в том, чтобы «воспитать в российских школьниках чувство гордости за свою Родину, патриотизм, гражданскую ответственность, сопричастность к истории многонационального российского народа». Кажется всё-таки, что в школе лучше избегать таких словосочетаний, как «чувство гордости». Впрочем, это моё личное мнение.

Вопрос по существу: что такое «сопричастность к истории»? Какое отношение имеет современный российский школьник к событиям Великой Отечественной войны? Никакого — за исключением того, что, вполне возможно, его предки воевали на ней и, что ещё вероятней, были ранены или погибли. Но об этом ребёнку лучше всего расскажут в его собственной семье. Другой вопрос к этой фразе уже психолого-педагогический: почему школьник должен испытывать чувство гордости за то, чего он не делал?

Далее. Слова директора Центра общественных наук ГК «Просвещение» Сергея Тырина о том, что «история — это не набор фактов и имен, которые нужно вложить в головы учеников…», также требуют пояснения. Дело в том, что в таком виде они противоречат концепции ЕГЭ по истории, в котором как раз важна установка на объективность (при всей спорности этого подхода в целом).

Вслед за этим говорится, что «главное — научить его (ученика. — В. М.) понимать историю, понимать логику событий, делать выводы», но что стоит за этими красивыми словами? Понять историю можно только через исторический источник (и прежде всего через исторический текст), а не через авторский учебник, который может быть не только нагружен, но и перегружен субъективными мнениями и оценочными суждениями.

Фраза о том, что «комплекс из 11 учебников, начиная с 5 класса, воспитывает в российских школьниках чувство гордости за свою Родину, патриотизм, гражданскую ответственность, сопричастность к истории многонационального Российского народа» (орфография подлинника сохранена), вообще ставит в тупик: о какой истории России в 5-м классе (в котором, напомню, изучается история Древнего мира) идёт речь — непонятно.

Фреска «Мозаика Александра», изображающая битву при Иссе: Александр Македонский на своём коне Буцефале, около 100 г. до н. э.

Недоумение вызывает и такое предложение: «История России рассматривается как непрерывный процесс, когда все этапы становления и развития государства взаимосвязаны друг с другом». Представляется, что корректнее (прежде всего для школы) говорить не только о непрерывности, но и о дискретности исторического процесса. Это особенно важно для понимания того, какой исторический опыт (и историческое наследие — при всей условности этого понятия) мы всё-таки принимаем. Возможно, имеет смысл лишний раз чётко подчеркнуть, что, к примеру, между Россией до 1917-го и после 1917-го не было почти ничего общего?

«В учебниках представлен позитивный взгляд на нашу историю, в которой выделяется творческая энергия, взаимовыручка, потенциал нашего народа, его несгибаемость перед внешними угрозами, впитывать в свою культуру достижения различных цивилизаций, делясь при этом своими собственным опытом, способность к самопожертвованию во имя Родины и готовность прийти на помощь тем, кто подвергся агрессии» (особенности падежного согласования, орфография сохранены).

Описание нового учебника «История России» для 10-го класса с сайта Российского военно-исторического общества

Отмечу в этой фразе только одну деталь: «позитивный взгляд» фактически отменяет претензию на «объективность», которой раньше придерживались в школьных учебниках истории. Кроме того, нет и не может быть одинаково «позитивного взгляда», к примеру, на царствования Александра I, Александра II и Александра III — невольно надо выбрать, какое из них «позитивнее» для авторов учебника (а по их мнению, и для школьников). Иначе так недалеко и до двоемыслия. Целью исторического образования в школе, на мой взгляд, может быть развитие исторического мышления ребёнка.

Из детей не надо пытаться делать патриотов (тем паче средствами истории, в которой при желании и усердии можно найти и много «непатриотического»). Гораздо важнее научить школьника работе с историческими источниками, с «инструментами» их понимания, которые могут пригодиться ему и в дальнейшем. В этом смысле «умение читать текст, смотреть на изображения и карты, делать выводы» (как продолжает свою мысль Сергей Тырин) действительно очень важно — хотя и непонятно, как научить этому через текст учебника, который по определению представляет одну-единственную (а следовательно, верную) точку зрения: авторскую.

Школьник должен научиться делать это сам, работая в деятельностном залоге, а не читая уже готовое мнение профессионального историка, спущенное с академического олимпа, с которым он по определению не может не согласиться.

Фото: Shutterstock / Tar_photo

Подведу итог. В новом учебно-методическом комплексе по истории — как он представлен в новости, — кажется, есть важное противоречие. Базовые ценности, которые разделяют авторы, не возникают из ниоткуда (патриотами, уж простите, не рождаются), а создаются в итоге продолжительной и сложной работы такого когнитивного механизма, как понимание исторических фактов и их смыслового потенциала.

Но все имеющиеся на сегодняшний день образовательные практики показывают, что достигнуть этой цели можно только через представление истории в подлинных её свидетельствах — исторических источниках. Развивающая критическое мышление работа с ними может обеспечить различение фактического, мифологического и фальсификационного — то, к чему так стремятся авторы нового УМК.

И последнее. Воспитание историей, несомненно, есть. Но это не акцент на героико-патриотической тематике и сюжетах. Настоящее воспитание историей (в том числе и патриотическое) состоит, на мой взгляд, в том, что только эта область человеческого знания даёт ребёнку удивительную возможность примерить на себя различные исторические роли и модели поведения, соотнести себя с поступками, словами и жестами людей далёкого прошлого. Тем самым школьник получает уникальный шанс эмоционально прожить их экзистенциальный выбор, ход мысли, способ принятия решений. Но это возможно только в работе с оригинальными историческими источниками.

Этнокультурное просвещение | Dagpravda.ru

Все это происходит оттого, что мы уходим в чужую сторону от нашей отечественной, дагестанской и собственной национальной культуры, предаем забвению свои исторически апробированные культурологические ценности. Исследование уровней сформированности культурологических знаний, умений и навыков выпускников общеобразовательных школ, лицеев, гимназий и колледжей за последние годы показывает, что большинство из них даже поверхностно не представляют себе морально-этические, эстетические, экологические, экономические и иные ценности дагестанской и родной национальной культуры. Молодые люди не могут ясно выражать понятия духовно-нравственной культуры. Не знают выпускники содержание дагестанской национальной культуры труда, просвещения, экологической, правовой и политической культуры, иногда даже не владеют элементарными навыками культуры поведения в соответствующем обществе. Сказывается отсутствие должного внимания в образовательном процессе изучению предметов национально-региональной культурологической направленности, в частности, предмета «Культура и традиции народов Дагестана», содержание которого непосредственно направлено на убедительное обучение и воспитание учащихся на вековых ценностях дагестанской национальной культуры.

Меры разрушительного воздействия средств массовой информации и стихийных влияний деформированной социальной среды на сознание школьников оказываются более эффективными, чем, казалось бы, целенаправленно организованный учебно-воспитательный процесс.

В чем же причина продолжающегося духовно-нравственного обнищания школьников? Причин здесь много: и объективных, т.е. диктуемых политическими и социально-экономическими условиями государства и республики; и субъективных, т.е. прямо зависящих от человеческого фактора, в данном случае непосредственно вызванных непродуманной, неэффективной деятельностью организаторов образования и равнодушных педагогов. Об этом нельзя не говорить сегодня, когда усилиями далеких от национальной культуры некоторых чиновников образования предпринимаются попытки придания предметам дагестанской культуры второстепенного значения.

Анализ учебных планов дагестанских общеобразовательных организаций (школ, лицеев, гимназий) показывает, что предмет «Культура и традиции народов Дагестана», бывший более 25 лет обязательным для учащихся 4, 8, 9, 10, 11 классов, теперь рекомендуется изучать лишь по усмотрению руководителей образовательных организаций и только по желанию учащихся. Некоторые директора школ даже при его обязательности изучения по учебному плану не уделяли данному предмету должного внимания, а теперь и вовсе махнули рукой на него. А если разобраться, то многие руководители учебных заведений сами нуждаются в функциональной культурологической подготовке.
Даже в тех школах, где директора предусматривают в учебных планах изучение культурологических предметов, встречаются проблемы. В этой связи, возвращаясь к причинам слабой культурологической подготовки наших учащихся, хотелось бы отметить вот еще что. При изучении культуры большинство педагогов акцентируют внимание учащихся только на событиях, фактах, предметах, идеях и т.д., без выявления и освещения личностно-этической, социальной, национально-региональной и общечеловеческой значимости ценностей культуры. Культуру ошибочно преподают подобно истории.

Как автор большинства общеобразовательных учебных программ и учебников по культуре и традициям народов Дагестана, хочу в очередной раз напомнить, что целью преподавания данного предмета в школах является не столько культурологическое образование учащихся (и оно, разумеется, не менее важно), сколько их морально-этическое, идейно-патриотическое, трудовое, эстетическое и физическое воспитание на веками сложившихся устойчивых ценностях духовной и материальной культуры народов Дагестана. Это исключительно важно именно сегодня, в условиях отсутствия четкой национальной идеи, идеологических и духовно-нравственных ориентиров в российском и в дагестанском социуме. Поэтому при изучении культурологических предметов, в частности, и при организации учебно-воспитательного процесса, в особенности возникает настоятельная необходимость пристального внимания прежде всего к такому мощному пласту культуры Дагестана, как педагогическая культура народа – этнопедагогика Дагестана.

Этнопедагогика, говоря обыденным языков, — это традиционная народная методика очеловечивания, окультуривания человека и общества. Она как духовный феномен народа сообщает нам эмпирические знания, сведения, идеалы, взгляды, представления, установки, навыки и приемы воспитательных действий, испокон веков ценимых и почитаемых настоящими тружениками – созидателями ценностей материальной и духовной культуры. Этнопедагогика, как учебная дисциплина, уже ряд лет изучается на педагогических отделениях и факультетах вузов страны. Однако в большинстве школ республики сегодня работают учителя, которые преподают культуру, не учитывая потенциальные возможности этнопедагогики в воспитании учащихся. Как же помочь им восполнить серьезный пробел в профессиональной деятельности?

В современных условиях небывало низкой обеспеченности школ методической литературой надежной формой этнопедагогического просвещения учителей, учащихся и их родителей могла бы стать целенаправленная работа курсов повышения квалификации, семинаров с привлечением потенциала ведущих детских и юношеских библиотек республики, и прежде всего Республиканской детской библиотеки. Как известно, последняя располагает не только оригинальными художественными, публицистическими, научно-популярными изданиями по различным видам и типам культур, но и достаточно компетентными кадрами по умелой разработке и организации образовательно-воспитательных мероприятий с детьми и подростками. Свидетельством тому — разработанные и изданные здесь методические рекомендации.

Также эти вопросы широко и доступно освещаются в учебниках и учебных пособиях, изданных в последние годы. Особый интерес для этнопедагогического просвещения могут представить следующие издания: Ш.А. Мирзоев. Культура и традиция народов Дагестана: учебник для 4 класса; Т.Г. Саидов. Уроки культуры и традиций народов Дагестана в 4 классе. Пособие для учителя; З.М. Магомедова Культура и традиции народов Дагестана. Методическое пособие и другие.

Объектами серьезного внимания могли бы стать такие направления дагестанской культуры и формы их освещения, как культура труда народов Дагестана. Форма организации мероприятий — выставка книг (стихов, рассказов, сказок, пословиц, поговорок и загадок, восхваляющих достоинства и социальную значимость видов труда и тружеников; выставка иллюстраций, отражающих разновидности орудий труда, способы и методы образцового пользования орудиями ремесленного, земледельческого и животноводческого труда. Стенды, указывающие перечень изделий и продуктов как результат традиционных ремесел народов Дагестана. Встречи с ветеранами земледельческого, животноводческого и ремесленного труда. «Презентация» их личного трудового вклада в народное хозяйство и культуру республики и Отечества. Викторина «Хлеб — всему голова», конкурс: «Знаете ли вы традиции дагестанской народной экономики?» и т.д.

Аналогичные формы этнокультурного просвещения целесообразно организовывать по художественной культуре народов Дагестана с приглашением и участием мастеров прикладного и изобразительного искусства, художников скульпторов, артистов, актеров, архитекторов и т.д.

Словом, традиционными в республике должны стать не только «Дни поэзии», «Дни национальной литературы», но и «Дни национальной культуры», «Недели национальной культуры», «Выставки и вечера дагестанской культуры», очевидно демонстрирующие уникальные достижения народов Дагестана в духовно-нравственном воспитании и интеллектуальном образовании человека и общества.

Образовательные услуги / Учебники и учебные материалы

ЯЗЫКОВЫЕ ИСКУССТВА

Класс K-5 Единицы обучения для обучения чтению , Heinemann © 2015 (Принято 11 апреля 2019 г.)

Класс K-5 Единицы изучения мнений, информации и написания повествований, Heinemann © 2014

6, 7, 8 классы Запрос по дизайну , © 2013 (принята 27 мая 2014 г.)

6, 7, 8 классы Единицы обучения i n Мнение, информация и написание рассказов, Heinemann © 2015

MATH

Классы K-5 Go Math CA, Houghton Mifflin Harcourt, © 2014 г., 6 лет принятия (принята 10 марта 2015 г.)

6, 7, 8 классы Подготовительная математика к колледжу , Образовательная программа CPM © 2013 8-летнее принятие (Принято 20 марта 2015 г.)

6 класс Основные соединения, курс 1

7 класс Core Connections, курс 2

8 класс Курс Core Connections 3

При необходимости: Алгебра соединений сердечников 1 или Геометрия соединений сердечников

НАУКА

Классы K-5 Pearson, Elevate Science (принято 7 мая 2020 г.)

6, 7, 8 классы CPO Science , © 2007 Практическое обучение естественным наукам с помощью наборов (принята 13 мая 2008 г.)

6 класс Науки о Земле

7 класс Науки о жизни

8 класс Физика

СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Классы K-5 Скотт Форесман История и социальные науки для Калифорнии , Пирсон Скотт Форесман, © 2006 (принята в мае 2007 г.)

6, 7, 8 классы Институт учебных программ для учителей , TCI © 2017 (принята 9 апреля 2020 г.)

6 класс Древний мир — живая история

7 класс Средневековый мир и за его пределами — живая история

8 класс Соединенные Штаты через индустриализм — живая история

ELD

Систематический ELD —классный преподаватель, не привязанный к определенной учебной программе.(Осень 2014 г.)

Социальные науки | OSPI

Социальные исследования — это офис в OSPI, который предоставляет рекомендации по разработке и внедрению стандартов обучения и оценивания по социальным наукам штата Вашингтон. Смотреть Supt. Крис Рейкдал выступит с основным докладом перед сотнями преподавателей социальных наук в Скамании.

K-12 Стандарты обучения общественным наукам — Основные академические требования к обучению (EALR) — описывают, что учащиеся должны знать и уметь делать в области гражданского права, экономики, географии, истории и навыков для эффективного участия в общественной жизни.

Тестирование в классе по общественным наукам призвано помочь округам, школам, учителям, родителям и учащимся определить уровень знаний учащихся в понимании и применении стандартов обучения в области социальных наук.

Эта страница содержит ссылки на программы, организации и законодательные акты — примеры эффективного образования в области социальных наук.

Эта страница содержит ресурсы, созданные преподавателями и для них, включая учебные материалы, рубрики обзоров и другие полезные ссылки.

Гражданское образование включает в себя Систему колледжа, карьеры и гражданской жизни (C3) и шесть проверенных методик обучения для обеспечения того, чтобы каждый учащийся получил качественное гражданское образование от детского сада до окончания средней школы.

Получите знания об истории Холокоста и других геноцидов, найдите ресурсы и передовой опыт для планов уроков и узнайте, как важно выступать против фанатизма и безразличия, продвигать справедливость и принимать меры.

День истории Вашингтона — это филиал Национального дня истории на уровне штата, общенациональной программы социальных исследований для 6–12 классов. OSPI управляет этой программой в штате Вашингтон в сотрудничестве с Историческим обществом штата Вашингтон.

В 2018 году Законодательное собрание штата Вашингтон создало программу «Будущий избиратель», чтобы расширить доступ к регистрации избирателей и признать важность участия в общественной жизни на протяжении всей жизни.

Грантовые программы, предлагаемые OSPI Social Studies, предназначены для поддержки и улучшения преподавания гражданского образования в обществе.

Соответствующий Вашингтонский административный кодекс (WAC) и пересмотренный Вашингтонский кодекс (RCW) для социальных исследований.

Все учащиеся государственных средних школ должны соответствовать требованиям штата, чтобы получить диплом. В области социальных исследований студенты должны заработать 3,0 кредита (согласно WAC 180-51-067: Раздел 4, a-d). Посетите веб-страницу требований к выпускным экзаменам по общественным наукам Совета по образованию штата Вашингтон, чтобы узнать больше.

6 класс — Санкт-Петербург.Школа Августина

ШЕСТОЙ СОРТ

Религия

К концу 6 класса ученики будут:

  • демонстрирует способность находить данные отрывки из Священных Писаний по книгам, главам и стихам

  • определить завет между Богом и Божьим народом

  • признать связь между Царством Израиля в истории Ветхого Завета и Царством Божьим в Новом Завете

  • осознают, что люди играют жизненно важную роль в религиозном сознании, отвечая на Божий призыв

  • Развивайте понимание различных форм молитвы и более активно реагируйте на них.

Языковые искусства

К концу 6 класса ученики будут:

В литературе:

  • распознавать, определять и оценивать элементы истории: сюжет, сеттинг и персонажей в рассказах и романах

  • предоставить доказательства из литературы для поддержки понимания

  • точно декодировать и понимать новые слова, встречающиеся в материалах для чтения

  • распознавать и оценивать образный язык в прозе и поэзии

  • читать и понимать научную литературу критически

Письменная:

  • организовать идеи и информацию в хорошо разработанные композиции для различных целей: описание, повествование, экспозиция и убеждение

  • написать краткое изложение выбора чтения

  • написать отчет об исследовании

  • составить повествовательную поэму

  • применять правила использования, механику, орфографию и синтаксис к написанию произведений

  • создать схему выделения области содержимого для чтения

По грамматике:

В словаре:

Математика
К концу 6 класса ученики будут:

  • использовать статистику для анализа данных

  • округление, сложение, вычитание, умножение и деление целых и десятичных чисел

  • считывание и интерпретация гистограмм

  • экспресс-коэффициентов в трех формах

  • найти окружности и площади окружностей

  • определять трехмерные фигуры с разных точек зрения

  • оценка площадей составных фигур

  • выражает вероятность в виде дроби, отношения, десятичной дроби или процента

  • по формулам найти объемы призм и цилиндров

  • прогнозирует возможные результаты, используя вероятность и статистику

  • сравнение и порядок целых чисел до двух цифр

  • график упорядоченных пар на сетке

Наука

К концу 6-го класса наук о Земле и космосе учащиеся будут:

Общественные науки
К концу 6 класса ученики будут:

  • понимать и называть типы национального правительства

  • понять факторы, способствующие возникновению цивилизации

  • объясняют причины взлета и падения империй

  • проанализировать влияние географии на историю человечества

  • использовать первоисточники для понимания исторических событий

  • интерпретировать и создавать карты, диаграммы и диаграммы, связанные с контентом

  • знать о вкладе искусства, архитектуры, литературы и мысли ранних цивилизаций

  • выявить сходства / различия между основными мировыми религиями

Мировой язык — французский
К концу 6 класса ученики будут:

  • изучать культуру новых народов и стран, на которых говорят на изучаемом языке

  • обладают новым пониманием новых обычаев

  • имеют базовую оценку искусства и музыки другой культуры

  • получить базовый словарный запас по таким темам, как числа, команды в классе, семья, еда, время и цвета

Мировой язык — латинский
Исследовательская латынь знакомит учеников шестого класса с изучением латинского языка, а также с бытом и культурой Римской империи.В частности, студенты изучат:

  • латинских выражений и слов для обозначения людей и предметов, связанных с классом и семьей. Студенты будут использовать эти слова в разговоре в классе и в письменных заданиях.

  • как использовать основные флексивные элементы латинского языка (например, родовые окончания) в простых предложениях и вопросах.

  • информации о важных общественных учреждениях Древнего Рима и известных персонажах римской истории.

  • какой была жизнь в Риме 2000 лет назад.

  • ценность латинского языка и римской культуры для современных американцев.

Мировой язык — испанский
К концу 6 класса ученики будут:

  • обладают новым пониманием новых обычаев

  • имеют базовую оценку искусства и музыки другой культуры

  • получить базовый словарный запас по таким темам, как числа, команды в классе, семья, еда, время и цвета

Компьютерные технологии
К концу 6 класса ученики будут:

  • продемонстрировать этическое поведение в отношении безопасности, конфиденциальности, паролей и личной информации

  • продемонстрировать понимание авторского права, цитируя источники в статьях, проектах и ​​мультимедийных презентациях

  • используйте навыки клавиатуры для повышения точности и производительности

  • создание и изменение базы данных, относящейся к классным заданиям

  • поиск и сортировка информации по более чем одному критерию

  • использовать текстовые редакторы / настольные издательские приложения для создания документов, связанных с областями содержания

  • оценить электронную информацию на предмет пригодности и полезности

Музыка
К концу 6 класса ученики будут:

  • использует простые нотные записи для сохранения и создания музыкальных идей и исполнения с точки зрения музыкальных элементов и структуры (например,g., высота звука, ритм, текстура и форма)

Арт
. Постепенно с 5 по 8 класс учащиеся будут:

  • расширяет репертуар 2-х и 3-х мерных художественных процессов, техник и материалов с акцентом на диапазон эффектов, возможных в каждой среде, таких как: 2-х мерные прозрачные и непрозрачные медиа, влажные, сухие, пунктирные, смешанные , эффекты стирки, эстамп и т. д.

  • создает произведения искусства, демонстрирующие понимание диапазона и назначения таких инструментов, как ручки, кисти, маркеры и т. Д.

  • использовать соответствующий словарный запас, связанный с методами, материалами и приемами, которые студенты изучили и использовали ранее

  • изучить элементы и принципы дизайна и суметь продемонстрировать знание следующих навыков:

    • для цвета: использовать и уметь определять оттенки, значения, промежуточные оттенки, оттенки, тона, цвета и т. Д., А также демонстрировать понимание цвета путем рисования объективных исследований из жизни и абстракций произвольной формы, которые используют относительные свойства цвета

    • для линии: используйте и уметь определять различные типы линий, например, в контурных рисунках, каллиграфии, рисунках от руки и т. Д.

    • для текстуры: используйте и уметь различать текстуру поверхности и иллюзию текстуры (визуальная текстура)

    • для формы: форма и узор, использование и возможность идентифицировать расширяющийся и все более сложный набор форм и форм, таких как органические, геометрические, положительные и отрицательные, или разновидности симметрии

    • для пространства и композиции: создавайте унифицированные двухмерные и трехмерные композиции, демонстрирующие понимание баланса, повторения, масштаба, ритма, гармонии и акцента.

    • создает двумерные и трехмерные репрезентативные произведения искусства на основе прямого наблюдения с целью развития навыков восприятия, различения, физической координации и памяти деталей

    • создавать символические произведения искусства, заменяя символы объектами, отношениями или идеями

    • создавать произведения искусства, в которых используется свободная форма символических образов, демонстрирующих личное изобретение и / или передающих идеи и эмоции (например,г., конфликт / сотрудничество, счастье / горе, волнение / покой)

    • производить работы, демонстрирующие понимание концепции мастерства

    • демонстрирует способность устно описывать предварительные концепции, визуализировать концепции в четких схематических макетах, а также организовывать и завершать проекты

    • вести портфолио эскизов и готовых работ

    • Создание и подготовка произведений искусства для групповых или индивидуальных публичных выставок

    • демонстрирует фундаментальную осведомленность об архитектурных стилях и их влиянии на живопись и скульптуру.

Физическая культура
К концу 6 класса ученики будут:

  • определяет основные виды поведения, которые способствуют благополучию (упражнения, питание, гигиена, отдых и рекреация).

  • отрегулируйте или измените движения шаблона для большей эффективности или успеха

  • продемонстрировать знание фундаментальных навыков индивидуальных, парных и командных видов спорта

  • знает стратегии, используемые в индивидуальных, парных и командных видах спорта

  • развить базовое понимание важности командной работы и эффективной работы в команде или группе

Флорида трансформационного образования

Вы обнаружите, что наши книги Gateway в большей степени соответствуют учебным стандартам Флориды, чем любые другие доступные ресурсы.Это потому, что каждая из наших книг профессионально написана с нуля в соответствии с этими стандартами. Все наши книги построены в одинаковом формате, основанном на новейшей теории обучения.

Средняя школа истории США — Ворота в историю США

Ворота в историю США: мост к успеху Тест EOC Флориды обеспечивает лучшую подготовку к EOC Флориды в истории США. Теперь это утвержденный государством ресурс. Это означает, что Департамент образования Флориды подтвердил, что он соответствует всем стандартам обучения Флориды для средней школы U.С. История. Если ваша школа или округ все еще выбирают базовый учебник по истории Америки для старших классов, вам следует внимательно изучить эту книгу. По очень разумной цене, Gateway to U.S. History близко соответствует всем протестированным во Флориде стандартам истории США и содержит более 300 практических вопросов, включая полный практический тест. Даже если ваш округ уже принял другой учебник американской истории, вашим учащимся все равно будет очень полезно использовать эту книгу или онлайн-программу в качестве дополнения.После того, как они изучат каждую главу принятого учебника, они могут прочитать сопутствующую главу в Gateway to U.S. History и ответить на практические вопросы с несколькими вариантами ответов в конце главы. Кроме того, они могут использовать специальные функции Gateway to U.S. History , такие как предварительные организаторы, концептуальные карты и карточки обзора, особенно для всестороннего окончательного обзора за несколько недель до теста. В дополнение к нашему базовому учебнику и онлайн-программе на основе браузера мы предлагаем издание рабочей тетради, которое включает в себя те же предварительные органайзеры, карточки для обзора, концептуальные карты и тестовые вопросы, а также несколько дополнительных упражнений на лексику и графические органайзеры, которых нет в синем учебнике. версия. Ворота в историю США теперь также доступен в специальной цветной версии.

«Гражданское воспитание в средней школе» — новое цветное издание Gateway to American Government , доступное в июне

Наше долгожданное новое цветное издание Gateway to American Government: The Bridge to Success on EOC Test выходит в июне этого года!

Это издание на сорок страниц больше, чем исходное черно-белое издание, и включает новые диаграммы и другие наглядные пособия.Он полноцветный, привлекательный для учеников средней школы.

Бумага не глянцевая, поэтому ваши ученики смогут легко писать в книге и продолжать использовать Gateway как расходный ресурс.

Новое издание охватывает всех имен и терминов, содержащихся в разделе «Фокус содержания» руководства «Спецификации элементов EOC». Основываясь на опубликованных отчетах по содержанию прошлых тестов EOC, учителя должны сосредоточиться на этих терминах. Это немного смещает акцент с контрольных показателей на конкретные термины, используемые в разделах «Контрольные показатели», «Разъяснения контрольных показателей» и «Фокус на содержании».

Специальные всплывающие окна, выделение и новые диаграммы помогут вашим ученикам подготовиться к EOC.

Информация, которая не была проверена на прошлых оценках, такая как описание коллегии выборщиков, остается в книге, но помечена как дополняющая.

Учебные карточки в конце каждой главы более подробно посвящены информации, фактически проверенной на EOC.

В отличие от других книг, эта была написана специально для стандартов обучения Флориды и для того, чтобы помочь вашим ученикам с EOC.В книге есть лучшие справочные разделы, лучшее описание пяти необходимых политических партий, лучшие объяснения различных типов правительств и лучшие резюме требуемых дел Верховного суда, которые можно найти где угодно и по любой цене.

Новый Gateway to American Government Color Edition будет доступен в депозитарии школьных книг Флориды, а также непосредственно у нас. Цена составляет всего 179,50 долларов за набор из десяти полноцветных книг, включая доставку.

Если вы еще не знакомы с Gateway to American Government , эта книга включает в себя предварительный органайзер для чтения для каждой главы с соответствующими стандартами обучения, стену слов и одностраничный предварительный просмотр. Сам текст разбит на значимые разделы, за которыми следуют действия учащихся. Специально созданные по заказу мультфильмы помогают учащимся осознать сложные концепции, такие как формы правления и конституционные принципы. Каждая глава заканчивается разделом для последующего чтения, который включает концептуальную карту, учебные карточки и контрольные вопросы главы. Gateway to American Government — один из немногих ресурсов, принятых штатом Флорида для обучения гражданственности в средней школе (из которых только три доступны в виде печатных текстов). Школы, которые использовали эту книгу, постоянно повышали свои оценки EOC.

История США в средней школе — Путь к раннему американскому правительству

Наконец, Gateway to Early American History — это новый учебник для средних школ, специально разработанный для школ и округов, которые поменяли местами свои курсы социальных наук для 6 и 8 классов.Эта книга напечатана в цвете и освещает цели обучения, которые являются общими как для ранней истории США, так и для обществоведения для 7-х классов. Учащиеся, использующие эту книгу в 6-м классе, придут в 7-й класс полностью подготовленными ко многим темам EOC по гражданскому праву, таким как причины американской революции, аргументы Декларации независимости, слабые места Статей Конфедерации и т. Д. организация Конституции США, Билля о правах, конституционных принципов и СШАРешение Верховного суда Марбери против Мэдисона .

Вы обнаружите, что все наши книги Gateway предоставляют студентам Флориды мост к успеху на тестах EOC по общественным наукам в их штате!

Советы по использованию Gateway to American Government для ознакомления с EOC этой весной:

Преподавание и обучение / Учебники и Интернет-ресурсы

Core5

Класс: 6-12

Содержимое: ESOL

Discovery Education

Марка: К-12

Содержимое: все

Duolingo

Класс: 6-12

Содержание: Мировые языки

Edgenuity

Класс: 6-12

Содержимое: все

Раз-Плюс

Марка: К-5

Содержимое: ESOL

iReady

Марка: К-12

Содержимое: ELA / Math

Вопросы эффективности

Марка: К-12

Содержание: Все

Розеттский камень

Класс: 6-12

Содержимое: ESOL (только уровень A)

WIDA

Марка: К-12

Содержимое: ESOL

BrainPop Jr

Сорт: K — 8
Состав: Все

USA TEST PREP
Класс:
9-12
Содержание:
Все

Учебные материалы / Содержание и учебная программа / SDE

Порядок принятия учебных материалов

Процесс принятия учебных материалов основан на разделах 33-118 и 33-118A Кодекса штата Айдахо.Это дополнительно определено в IDAPA 08.02.03, подраздел 128, Правила, регулирующие тщательность.

Процесс принятия предусматривает постоянный обзор и оценку новых учебных материалов. Этот процесс гарантирует, что школы Айдахо будут иметь качественные продукты, доступные для покупки по гарантированно низкой цене, и равную доступность для всех школьных округов Айдахо. Этот процесс поддерживает местный контроль при выборе учебных материалов, предоставляя несколько списков утвержденных материалов.Процесс внедрения также предусматривает, посредством контракта с каждым издателем, контрактную цену, которая подходит для продолжительности цикла внедрения. Это обеспечивает качество для каждого школьного округа и позволяет использовать лучшие материалы по минимально возможной цене для школ Айдахо. Районам рекомендуется выбирать материалы из списка проверенных и утвержденных материалов. Школьные округа не обязаны выбирать материалы из этого списка.

Айдахо принимает материалы в области чтения, английского языка, орфографии, речи, журналистики, языков, отличных от английского, искусства, драмы, социальных исследований, музыки, математики, бизнес-образования, профессионального образования и консультирования, профессионального / технического образования, науки, здравоохранения. , физическое воспитание, почерк, литература, обучение водителей и ограниченное знание английского языка.Кроме того, ежегодно принимаются на вооружение информатика и компьютерные приложения.

Материалы принимаются в Айдахо по шестилетнему ротационному графику. Целью процесса принятия является общее одобрение всех материалов, соответствующих установленным критериям, и отклонение тех элементов, которые считаются непригодными для использования в определенной предметной области.

Есть преимущества принятия учебных материалов на государственном уровне:

  • Договорные цены соблюдаются в течение шести лет, что позволяет школам экономить деньги.
  • Издатели обязаны снизить цену для Айдахо, если они снизят ее до любого другого штата после подписания контракта с Айдахо.
  • Большинство издателей учебников хранят запасы в государственном хранилище, Caxton Printers, Ltd., что сокращает время доставки и расходы на доставку
  • Контракты помогают гарантировать, что принятые материалы будут доступны в течение срока действия контракта (6 лет).
  • Материалы проходят проверку на качество, организацию, лексику и графическое представление.Издатели учебников должны предоставить форму соответствия стандартам производства и спецификаций для учебников (MSST) для каждого заголовка.
  • Материалы проверяются на предмет объективного представления по таким вопросам, как окружающая среда и промышленность.
  • Учебные материалы проверяются и тщательно проверяются экспертами в предметных областях, чтобы убедиться, что все основные элементы охвачены.
  • Любые материалы, которые негативно отражаются на отдельных лицах или группах по признаку расы, этнической принадлежности, класса, пола или религии, не одобряются.
  • Маленькие школьные округа гарантированно получат те же учебники и дополнительные материалы, что и более крупные школьные системы.

Учебные материалы
в Айдахо — это учебники и учебные материалы, включая программное обеспечение, аудио / визуальные материалы и учебные материалы в Интернете (раздел 33-118A Кодекса штата Айдахо). Айдахо является государством множественного принятия и принимает ряд материалов в определенной предметной области от различных издательских компаний.Это согласуется с убеждением, что различные материалы имеют ценность и полезны для школ.

Комитет по отбору учебных материалов , , члены которого назначаются Советом по образованию штата (SBOE) на пятилетний срок, несет ответственность за надзор за процессом принятия в штате. Исполнительный секретарь этого комитета является сотрудником Государственного департамента образования (SDE) и членом комитета с правом голоса.

В состав должно входить не менее 10 (десяти) членов из следующих групп заинтересованных сторон:

  • сертифицированных учителей Айдахо
  • Администраторы государственной школы Айдахо
  • Должностные лица высшего образования Айдахо
  • родители
  • попечителей
  • членов местного совета по образованию
  • сотрудников отдела профтехобразования
  • Персонал Государственного департамента образования

Комитет, которому помогают специалисты со всего штата, собирается на одну неделю в июне, чтобы рассмотреть и сопоставить все материалы со Стандартами содержания Айдахо и конкретными требованиями курса.Комитет голосует по материалам, и те, которые рекомендованы, направляются в SBOE для официального утверждения школами Айдахо. Все заседания Комитета открыты для публики.

Руководство по усыновлению
После официального утверждения контракты отправляются в издательские компании. После возврата подписанных контрактов список вновь принятых материалов будет опубликован в ежегодном Руководстве по принятию, которое можно найти в файлах ресурсов ниже.

Региональные центры
Библиотека учебных программ штата поддерживается в Кэкстоне в соответствии с требованиями Кодекса Айдахо 118A. Принятые материалы размещены в этой библиотеке и доступны для общественности. Кроме того, в семи (7) региональных центрах есть библиотеки адаптированных материалов, которые доступны для общественности, а также для студентов колледжей и местных школ.
Региональные центры

Процесс принятия учебников
Граждане Айдахо могут потребовать, чтобы Комитет пересмотрел любые материалы, находящиеся на рассмотрении.Комитет рассматривает все запросы и оставляет за собой право либо рекомендовать дальнейшее принятие, либо исключить любые материалы из утвержденного списка.
Процесс принятия учебника: запрос на пересмотр материалов

Учебников / Учебников

Школьный совет округа Бревард, штат Флорида, не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, пола (включая сексуальную ориентацию, трансгендерный статус или гендерную идентичность), инвалидности (включая ВИЧ, СПИД или серповидно-клеточные признаки), беременность, семейное положение, возраст (за исключением случаев, предусмотренных законом), религия, военное положение, происхождение или генетическая информация или любой другой фактор, защищенный действующим федеральным, государственным или местным законодательством.Округ также обеспечивает равный доступ к своим объектам для молодежных групп, как того требует Закон о равном доступе бойскаутов Америки. Школьный совет округа Бревард соблюдает Закон об американцах с ограниченными возможностями 1990 года (ADA) и Закон о поправках 2008 года (ADAA), Закон Флориды о равенстве в образовании 1984 года, Закон о дискриминации по возрасту 1967 года и раздел 504 Закона о реабилитации. 1973 г., Закон о гражданских правах 1964 г., включая: Раздел II, Раздел VI и Раздел VII, Поправки Соединенных Штатов об образовании 1972 года — Раздел IX, Закон о дискриминации по возрасту при трудоустройстве (ADEA) и Закон об инвалидах (IDEA).Если у вас есть вопросы, опасения или вы хотите сообщить о возможных нарушениях любого из вышеперечисленных, пожалуйста, свяжитесь с любым из лиц, перечисленных ниже, для получения надлежащей помощи и действий. Разумные приспособления доступны для людей с ограниченными возможностями для завершения процесса подачи заявления и / или собеседования. Заявители и / или лица с ограниченными возможностями, запрашивающие жилье в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA), могут обратиться за помощью к Директору по профессиональным стандартам и трудовым отношениям.Педагоги обязаны соблюдать Принципы профессионального поведения работников образования во Флориде (Правило Государственного совета по образованию 6B-1.006, FAC). Чтобы сообщить о предполагаемых проступках преподавателя, свяжитесь с доктором Бет Тэди, заместителем суперинтенданта и начальником отдела кадров, по телефону 321-631-1911, доб. 11200 или [email protected]

Заявление об отказе от ответственности, Заявление о безопасности, Заявление о конфиденциальности и Условия использования

Согласно законам Флориды, адреса электронной почты являются общедоступными.Если вы не хотите, чтобы ваш адрес электронной почты был разглашен в ответ на запрос общедоступных записей, не отправляйте электронную почту в эту организацию. Вместо этого, свяжитесь с этим офисом по телефону или напишите письмо. По вопросам публичных архивов обращайтесь к Хранителю публичных архивов по телефону 2700 Judge Fran Jamieson Way, Melbourne, FL 32940, по электронной почте [email protected]