История 6 класс параграф 5 ответы на вопросы: ГДЗ по истории 6 класс учебник Агибалова Донской

Содержание

ГДЗ по Истории 6 класс Федосик

Авторы: В. А. Федосик, С. Н. Темушев, З. Е. Виноградова, И. О. Евтухов, О. А. Яновский.

Когда ребенок блистает знаниями по истории, его родителя, безусловно, переполняет чувство гордости. Ведь этот предмет включает в себя огромное количество событий из прошлого, запомнить которые и подробно о них рассказывать может далеко не каждый человек. Каждая новая глава учебника содержит много мельчайших деталей, которые имели место быть в описываемое время и влияли на ход происходящих действий. Запомнить их и более подробно изучить учебный материал детям помогает «ГДЗ по истории за 6 класс Федосик, Темушев Народная асвета».

Чем интересен предмет с гдз по истории за 6 класс Федосик

Каждое открытие прошлого, территориальное завоевание, государственные события таит в себе много интересного для нынешнего поколения. Сейчас все устроено по-другому, и только учебник истории и влюбленный в свое дело преподаватель могут рассказать сегодняшним школьникам о том, что происходило много лет назад.

На уроках дети знакомятся с обычаями и традициями народов, биографиями великих государственных деятелей и полководцев и историческими фактами и многим другим. При этом, чтобы иметь хорошую успеваемость, ребенку нужно запоминать множество дат, имен и подробностей событий при изучении каждой темы. Решебник представляет собой сборник верных ответов к вопросам и заданиям, размещенным в учебнике по истории. Они упорядочены согласно страницам учебника, расположены по возрастанию и открываются в считанные секунды. Учитывая современные тенденции, пособие выпущено в электронном варианте, перейти к которому можно с помощью цифрового устройства, работающего на любой операционной системе. Преимуществами такого формата ГДЗ являются:

  1. Мобильность. Больше нет необходимости носить с собой в рюкзаке лишнюю книгу, дополнительно нагружая спину.
  2. Доступность. Для работы с сервисом нужно иметь только смартфон, ноутбук или планшет и доступ к сети интернет.
  3. Актуальность. Вся информация в пособие быстро обновляется с учетом нововведений и вносимых изменений в учебник.

Вышеперечисленные преимущества — это далеко не все плюсы ГДЗ, однако, для каждого ребенка они строго индивидуальны. Далеко не всегда ребенок с большой инициативой приступает к выполнению домашнего задания. Иногда у него может просто не быть настроения для того, чтобы усваивать новую информацию, готовиться к уроку. В такой ситуации помогает «ГДЗ по истории за 6 класс В. А. Федосик, С. Н. Темушев Народная асвета», на страницах которого можно в считанные мгновения найти все ответы и закончить работу над заданными на дом упражнениями значительно быстрее.

Гдз по истории 6 класс учебник история россии баранов

Скачать гдз по истории 6 класс учебник история россии баранов rtf

Готовые домашние задания (ГДЗ) по Истории за 6 класс. Содержит готовые ответы к заданиям, упражнениям, номерам и перевод текста к учебным и тетрадям. Учитесь с удовольствием, а ГДЗБОТ поможет!

ГДЗ по истории России. Готовые ответы в сжатом, концентрированном виде к учебнику издательства “Просвещение”, авторы: Арсентьев, Данилоа, Торкунов, 6 класс, части 1,2.

Учебник находится в Федеральном перечне рекомендованных Минпросвещения РФ, соответствует ФГОС и ИКС. Данное ГДЗ может значительно облегчить учебу и сэкономить время на подготовку домашнего задания. Оно также будет полезно и родителям для контроля знаний своих детей. Все на борьбу с неграмотностью! ГДЗ по истории России 6 кл. Арсентьев, Торкунов, Данилов. Мы предоставляем варианты решения вопросов, в этом же направлении уверенно.

История России 6 класс — Данилов. История.  Тесты по истории России. 6 класс. В 2 ч. К учебнику под редакцией — А.В. Торкунова., Воробьева С.Е. История России. 6 класс. В 2 частях — Арсентьев Н.М., Данилов А.А. и др. История России. Рабочая тетрадь. 6 класс — Артасов И.А., Данилов А.А.

и др. Здесь вы найдете учебник по Истории 6 класса Часть 1, 2, авторы: Арсентьев Н. М., Данилов А.А., Стефанович П.С., от издательства: Просвещение ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание. ГДЗ к рабочей тетради по истории России за 6 класс И.А. Артасов можно скачать здесь. Учебник предназначен для учащихся б класса, приступивших к изучению истории России, и охватывает период с древнейших времен до начала XVI века. При отборе материала акцент сделан на раскрытии значимости культурного наследия прошлого, на воссоздании картины повседневной жизни населения, что должно способствовать формированию ценностных ориентации учащихся.

Текст учебника, а также задания и вопросы после параграфов носят двухуровневый характер. Это позволит учителю осуществлять дифференциацию и индивидуализацию процесса обучения. Соответствует федеральному компоненту государственных образователь.

Эффективным пособием для обучения является решебник к учебнику «История 6 класс Рабочая тетрадь истории России Баранов Вентана-Граф». В данном сборнике собран материал с заданиями разных уровней сложности. Ученики имеют возможность проявить не только свои знания, но и творческие способности. Упражнения с повышенной сложностью отмечены специальным символом.

Формат заданий. Заниматься по рабочей тетради познавательно и интересно.  ГДЗ – что это такое. Это очень эффективный способ самоконтроля, который позволяет ученикам быстро находить правильные ответы. При необходимости в качестве дополнительного материала можно использовать ГДЗ к рабочей тетради. ГДЗ к учебнику История России 6 класс Арсентьев Данилов Стефанович Токарева 1 и 2 часть ФГОС, ответы на вопросы в конце параграфа по учебник Данилова.  В первой части учебника три главы, а во второй части Истории России также три главы.

Рекомендуем перед просмотром ответов по истории прочитать материал из учебника. Часть 1. § 1. Древние люди и их стоянки на территории современной России. ГДЗ: готовые решения по истории за 6 класс Баранов, онлайн ответы на Еуроки.  Один из интереснейших и неоднозначных периодов мировой истории – Средние века, изучается школьниками в рамках курса истории за шестой класс.

Познать его максимально эффективно (особенно это важно тем, кто планирует сдавать ЕГЭ/ОГЭ) позволят качественные учебные пособия – теоретические и практикумы к ним. Исходя из планов Министерства образования, дисциплина войдет в число обязательных предметов на итоговой аттестации. Поэтому педагоги-предметники акцентируют внимание на выборе литературы.

djvu, PDF, EPUB, djvu

Похожее:

  • Диалог на руском 9 клас
  • Презентація на тему василь стефаник камінний хрест
  • Гдз англійська мова 5 клас карплюк
  • Переклад всіх текстів з англійської мови 9 клас о карпюк
  • Растрова графіка доповідь
  • История 6 класс е.в.агибалова ответы на вопросы порагров :: letgedafza

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Учебник по истории за 6 класс : Агибалова Е. В. авторы: Агибалова Е.В., Донской Г.М издательство: М.: Просвещение 2012 год. Вы находитесь на странице вопроса «помогите пожалуйста учебник 6 класс Е.В. Агибалова ,Г.М. Донской параграф 28 ,1и 2 пункт выписать самое главное», категории «история». Данный вопрос относится к разделу «5-9». Здесь вы сможете получить ответ Ответы к заданиям. Контурные карты. Таблицы. Кроссворды. 6 класс. Рабочая тетрадь Крючковой Е.А. к учебнику Агибаловой Е.В., Донского Г.М. «История Средних веков». Ответы. задайте свой вопрос. получите ответы. найдите похожие вопросы. 6 класс история средних веков 23 параграф план. всеобщая история средних веков Е.В.Агибалова. 6 класс. Агибалова Е.В., Донской Г.М. (pdf; djvu) . 2 дн. назад информатика 6 класс босова параграф 1 40ответы на вопросы ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ 8 КЛАСС ПАРАГРАФ 26 ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ Язык . ответы на вопросы по истории 7 класс 23 параграф. Учеб. для 7 кл. таблица параграфа 23 по истории 6 агибалова Всеобщая история Методический аппарат включает разноуровневые вопросы и задания, а также. Агибалова Е.В., Донской Г.М. (20-е изд Скачать бесплатно pdf, djvu и купить бумажную книгу: История Средних веков, 6 класс, Агибалова Е.В., Донской Г.М., Сванидзе А.А., 2011. Данное издание учебника переработано доктором исторических наук А. А. Сванидзе: сокращен текст Учебник по Истории за 6 класс Агибалова Е.В. Авторы: Агибалова Е.В. Донской Г.М. § 32. История средние века 6 класс вопрос 8 параграф 28. ответы на вопросы по истории средних веков 6 класс агибалова параграф 28. Ответы на вопросы по истории для 6 класса. класс загладин 1 параграф. кроссворд по истории 6 класс с ответами агибалова параграф 20. 21-22 параграф по истории средних веков 6 класс г м история 25. Ответы Mail.Ru Образование Домашние задания ВУЗы, Колледжи Детские сады Школы Вопросы — лидеры. Помогите определить плотность воздуха)) определить плотность воздуха р, кг/м3, при температуре 230С? Дополнен 1 год назад. Пересказ 2 параграфа.

     

    Читайте также:

     

    готовые домашние задания по русскому языку 6 класс баранов ладыженская издание

     

    гдз по математики в практических заданиях 3 2 класса о.а захарова страница

     

    ответы на задания по англ яз алла несвит 7 класс

     

    ГДЗ по Истории за 6 класс Инновационная школа Бойцов М.А., Шукуров Р.М.

    История 6 класс Бойцов М.А. исторя средних веков

    Авторы: Бойцов М.А., Шукуров Р.М.

    Нужно быстро запомнить даты и события? Обращайтесь к «ГДЗ по истории 6 класса учебник Бойцова (Русское слово)».

    Программа по истории 6 класса

    Параграфы учебника знакомят с основными событиями Средних веков. Дают представления о роли тех или иных фактов в становлении Европейского континента и других зарубежных стран:

    1. Ранний период (начало христианства. Византия. Аравийский полуостров и его жители).
    2. Феодализм. Крестовые походы. Рыцарские ордена. Торговля и мореходство.
    3. Индия и Китай. Африка, Северная Америка.

    Эти и другие темы захватывают воображение ребят на уроках. Обычно школьники с удовольствием учат этот предмет. Но усложнение программного материала и недостаток часов дает о себе знать. Интерес к истории снижается, падает успеваемость. В таких случаях применяйте решебник!

    Почему ГДЗ важно

    В готовом домашнем задании содержится материал строго к вопросу. Поэтому учащийся получает четкий и качественный ответ. В нем только то, что нужно школьнику. Используйте вспомогательный сборник систематически — получите хороший обучающий эффект. Ученик научится:

    1. Анализировать и объяснять факты.
    2. Разъяснять порядок основных исторических событий.
    3. Сравнивать, излагать свою точку зрения, делать оценку исторических явлений.
    4. Объяснять карты, применять несколько доказательных источников.
    5. Применять исторический глоссарий.

    Решебник поможет самостоятельно делать домашнюю работу. Повысит тягу к знаниям, облегчит понимание предмета. Берите шпаргалку — останется время на любимое хобби и подготовку к другим дисциплинам.

    Особенности нашего ГДЗ по истории 6 класс Бойцова

    Преимущество решебника в его доступности и удобном интерфейсе. Онлайн-решения привычны:

    • Верные ответы на задания легко найти.
    • Объяснения расположены в соответствие с номерами в параграфах.
    • Их можно посмотреть с любого гаджета.

    Простота привлекает учеников. Главное — использовать решебник правильно. Нужно уметь пользоваться вспомогательной литературой. Педагоги рекомендуют следующий порядок действий:

    • Сначала выполнить домашнее задание самостоятельно.
    • Обратиться к подсказке и проверить себя.
    • Закрепить материала параграфа, прочитав тему повторно.

    Обдуманная подготовка поможет повторить изученное, проработать непонятые или пропущенные темы. «ГДЗ по истории 6 класса учебник Бойцова М.А., Шукурова Р.М. (Русское слово)» прекрасная возможность преуспеть в предмете на пять!

    упражнений для звонка | Edutopia

    Журнал

    Образовательный блогер Вики Дэвис написала 20 вещей, за которые она благодарна, в журнале радости, цитируя исследования, показывающие, что такая практика приносит больше счастья в долгосрочной перспективе, чем выигрыш в лотерею — серьезное счастье. Некоторые из моих студентов вызвались писать радостные дневники перед каждым уроком в этом семестре. Через пять минут я спрашиваю, не хочет ли кто-нибудь в классе поделиться хорошими новостями. Каждое объявление приносит 3-2-1 аплодисментов.

    Боковое мышление

    Brain Food перечисляет числовые и логические головоломки.Еще лучше его загадки нестандартного мышления.

    Ситуация : Мужчина женится на 20 женщинах в своей деревне, но не обвиняется в полигамии. Как придешь?
    Ответ : Он священник — женится на других людях, а не на себе.

    Поп-культура

    «Тропы — это приемы и условности, на которые писатель может разумно полагаться, поскольку они присутствуют в умах и ожиданиях зрителей», — согласно TVTropes, вики, в которой хранятся сотни этих образных концепций.Например, в образе искушающая судьба герой говорит: «По крайней мере, дождя нет». Мгновение спустя она вся насквозь. Попросите учащихся определить фильмы ужасов или полицейские процедурные приемы, а затем покажите ответы от TVTropes, чтобы узнать, сколько они выбрали.

    Предложите учащимся определить, является ли история правдой, жульничеством или городской легендой, используя сценарии, представленные в TruthorFiction, Hoax Busters и Snopes. Несмотря на видеодоказательства, Брюс Ли никогда не играл в пинг-понг с нунчаку, но мог.

    Грамматика

    Как и его двоюродный брат, Daily Oral Language, Education World’s Every-Day Edits содержит новый текст с ошибками, который учащиеся могут диагностировать и переписывать каждый день учебного года. Ключ ответа прилагается. Животные от A до Z — это версия для начального уровня: «В серии подчеркиваются навыки, которые можно найти во всех стандартных тестах 2 и 3 классов: простое употребление слов, пунктуация в конце предложения, расстановка запятых в серии, базовое правописание, и другие.»

    Чтение и письмо

    В течение всего учебного года девятиклассники гуманитарных классов Сары Гросс и Джонатана Олсена в Средней школе высоких технологий в Нью-Джерси каждый день начинали с чтения The New York Times и составления эссе о текущих событиях.Посмотрите, как студенты в этом вдохновляющем видео рассказывают о том, как много они узнали из этого опыта.

    В веселом блоге Writing Prompts That Don’t Suck Tumblr предложите 570 студентам написать «историю о огромной колонии кошек и одном человеке, который знает о ее существовании». Напротив, WriteSource классифицирует более ортодоксальные письменные темы («самое трудное, что я когда-либо делал») по уровням обучения.

    География и история

    вопроса о географии на сайте StudentHandouts.org для 6–12 классов соответствуют Общим основным государственным стандартам.Ссылаясь на акцент Common Core на культурной грамотности, сайт также предлагает короткие тесты на культурную грамотность на каждый день учебного года. Есть множество вопросов по истории. (Палач классической цивилизации, кто-нибудь?)

    WorldAtlas.com содержит пустые контурные карты каждой страны, провинции, штата и территории в мире.

    Умные процедуры звонка

    Ассоциация образования штата Пенсильвания описывает новый способ для учащихся зарегистрироваться в классе. «Напишите имя каждого ребенка на полоске доски для тегов, ламинируйте ее и приклейте магнит к спинке.Каждый день размещайте вопрос и возможные ответы на доске. Учащиеся могут «войти», поместив свои магниты в соответствующий столбец ответов ».

    Обзор круглого стола Пэтти Колер требует минимальных усилий со стороны учителя. «Я прошу студентов достать лист бумаги и написать список чисел от одного до 10. Затем я прошу их поместить одну важную идею из предыдущей лекции в первую строку. Бумага передается человеку слева. Каждый раз, когда работа передается, человек, получающий ее, пишет новую идею.Через несколько минут я называю время, и бумаги возвращаются первоначальному владельцу. Это представляет собой набор идей для будущего обзора и изучения ».

    Последние штрихи

    Сыграйте Шопена, чтобы показать, что ваш класс требует иного поведения, чем коридор. Всегда храните инструкции по работе с звонком в одном и том же месте. Сохраните те, которые ученики ценят больше всего, те, которые они будут рады запомнить.

    Эссе из пяти абзацев | Государственный общественный колледж Джексона

    Когда дело доходит до написания эссе в колледже, всем нам нужно с чего начать.Думать о эссе из пяти абзацев. Некоторые студенты могут посчитать это простым процесс, в то время как другие могут потратить больше времени на понимание этого основного строительный блок колледжа письма. В любом случае используйте следующие рекомендации. чтобы укрепить свои знания об этом предварительном формате эссе. Эссе из пяти абзацев невероятно полезны в двух ситуациях — когда писатели только начинают и когда письменное задание рассчитано.

    Эссе из пяти абзацев состоит из трех основных частей: введение , тело и заключение .

    Введение — это первый абзац эссе, и он служит нескольким целям. Этот абзац привлекает внимание вашего читателя, развивает основные идеи того, что вы будете освещать, и предоставляет тезис для эссе.Изложение тезиса обычно состоит из одного предложения и состоит из темы, фокуса и трех основных моментов. эссе.

    Каждый абзац body должен начинаться с перехода — слова или фразы, например First или Другой важный момент — . Затем первое предложение должно продолжиться вашим тематическим предложением. Тематическое предложение сообщает вашему читателю, о чем идет речь, как тезисы меньшего уровня.Остальная часть абзаца будет состоять из поддерживающих предложений. Эти предложения на как минимум четыре из них, объяснят ваше тематическое предложение вашему читателю.

    Убедитесь, что каждое предложение в абзаце напрямую касается обоих ваших тематических предложений. и ваш тезис. Если у вас есть что-то, что не связано напрямую к предложению темы, это не относится к абзацу.Вы могли бы написать другое абзац по этому поводу, но вы не можете вставлять его в какой-либо старый абзац, просто потому что вы подумали об этом в тот момент. (Красное полотенце нельзя засунуть в груз белого белья, не повредив остальную одежду, и вы не можете вставьте в абзац точку, которая «не по теме», не повредив остальную часть эссе. Храните белье и пункты абзаца отдельно!)

    Заключение — последний абзац эссе.Этот абзац завершает эссе, напоминает читатель излагает основные идеи из эссе и повторно формулирует тезис. В Заключение не должно содержать новых идей, так как это суммирование содержания эссе. Повторное изложение тезиса — это более простая форма, чем исходная. представлен во введении.

    Схема часто используется для демонстрации содержания большинства эссе из пяти абзацев:

    1. Введение
    2. Кузов
      1. Первая точка
      2. Вторая точка
      3. Третья точка
    3. Заключение

    Прежде чем мы закончим, важно помнить, что формат пятиабзаца Эссе — это основа почти любого другого сочинения, которое вы напишете.Когда будешь готов чтобы писать более длинные статьи, помните, что введение и заключение точно так же, как в эссе из пяти абзацев. Кроме того, когда ты пишешь дольше документов, измените свое представление о поддержке с трех основных абзацев на три (или два или четыре) основных раздела с необходимым количеством абзацев в каждом разделе (точно так же, как у вас было столько предложений, сколько вам нужно в каждом абзаце основного текста).

    Ниже приведен пример эссе из 5 абзацев. Обратите внимание на то, как эссе следует плану.

    Краткое содержание этого эссе:

    1. Введение в кемпинг, с тремя основными пунктами и тезисом
    2. Кузов
      1. плохая погода
      2. дикая природа
      3. отказы оборудования
    3. Заключение по трем основным пунктам и тезис

    Наслаждайтесь походом

    Каждый год тысячи людей по всей территории Соединенных Штатов предпочитают тратить свои каникулы, кемпинг на свежем воздухе.В зависимости от чувства приключения человека, есть различные типы кемпинга на выбор, в том числе кемпинг из бревенчатых домиков, кемпинг для отдыха автомобильный кемпинг и палаточный лагерь. Из них палаточный кемпинг включает в себя «черновую» большинство, и при правильном планировании опыт может быть приятным. Даже с лучшими планирование, однако, палаточный лагерь может быть чрезвычайно неприятным из-за неконтролируемые факторы, такие как плохая погода, встречи с дикой природой и отказы оборудования.

    Ничто так не может ослабить возбужденное ожидание кемпинга, как темный дождливый день. Даже самые смелые туристы могут потерять часть своего энтузиазма на пути к кемпинг, если небо уныло и сыро. Достигнув места назначения, туристы потом надо «разбить лагерь» под ливнем. Это включает в себя содержание палатки внутри сухие и очищенные от грязи, размещение спальных мешков в сухом состоянии и защита продуктов питания от ливня.Если спальные мешки промокают, холод тоже становится неприятным. Основной фактор. Спальный мешок обычно обеспечивает тепло в походе; мокрый сон сумка не дает. Сочетание ветра и дождя может вызвать низкие температуры, вызывая любые внешние действия должны быть отложены. Даже внутри палатки могут возникнуть проблемы из-за к сильным ветрам. У более чем нескольких отдыхающих были снесены палатки из-за ветер, который снова начинает разочаровывающую задачу «разбить лагерь» в ливень.Целесообразно проверить прогноз погоды перед тем, как отправиться в поход; однако мать-природа часто непредсказуема, и нет гарантии, что плохая погода будут ускользать.

    Другая проблема, с которой можно столкнуться во время похода, — это столкновения с дикой природой, который может варьироваться от слегка раздражающего до опасного. К незначительным неудобствам относятся комары. и муравьи.Стаи комаров могут буквально загнать раздраженных отдыхающих в дом. Если не использовать эффективный репеллент, турист может провести бесконечную ночь. расчесывание, которое только усугубит зуд. Муравьи обычно не нападают на отдыхающих, но держать их подальше от еды может быть довольно неудобно. Необходимо соблюдать крайнюю осторожность не оставлять еду вне дома до или после еды. Если еда хранится внутри палатки, палатку нельзя оставлять открытой.Муравьи не только роятся в пище, но и внутри палатки. может залезть в спальные мешки и одежду. Хотя эти насекомые доставляют незначительный дискомфорт, некоторые встречи с дикой природой потенциально опасны. Есть много ядовитых змей в Соединенных Штатах, например, водные мокасины и гремучая змея с ромбовидной спинкой. Путешествуя по лесу, турист должен быть осторожен, когда он ступает. Также палатка никогда не должен оставаться открытым.Змеи в поисках тени от солнца или укрытия от дождя можно попасть в палатку. Встреча неосторожного туриста и удивленного змея может оказаться фатальной. Наезды могут быть как неприятными, так и опасными, но турист должен понимать, что иногда они неизбежны.

    Возможно, наименее серьезными неприятностями для кемпинга являются поломки оборудования; эти проблемы часто изводят семьи впервые в кемпинге.Они прибывают в лагерь ночью и наугад установили свою палатку на девять человек. Затем они успокаиваются для мирного ночной отдых. Как-то ночью семья просыпается от огромного грохота. В палатка упала. Сонно они просыпаются и приступают к установке палатки под дождем. Утром из палатки выходят все, кроме двоих. Их спальный мешок застряли молнии.Наконец, после пятнадцати минут борьбы они освободили сами, только чтобы осознать другую проблему. В спальнике каждого члена семьи есть касались стенок палатки. Палатка является водонепроницаемой только в том случае, если бока не закрыты. коснулся. Спальные мешки и одежда промокли. Полностью разочарован «Отпуск», разочарованная семья немедленно собирает вещи и уезжает домой. Оборудование сбои могут показаться не очень серьезными, но после того, как отдыхающие столкнутся с плохой погодой и раздражающим вредители или дикие животные, эти неудачи могут положить конец любой оставшейся надежде на мирный отдых.

    Эти три типа неприятностей могут поразить отдыхающих практически где угодно. До некоторых гениальный ученый изобрел погодную машину, чтобы управлять плохой погодой или своего рода репеллент дикой природы, незадачливые туристы будут продолжать в отчаянии трясти кулаками. Более чем вероятно, что оборудование продолжит работать со сбоями. Тем не менее, кемпинг продолжается быть любимым развлечением людей во всех Соединенных Штатах.Если вы хотите кемпинг чтобы быть счастливым для вас, научитесь смеяться над протекающими палатками, плохой погодой и ошибок, или вы будете разочарованы и недовольны.

    Распечатайте этот раздаточный материал, щелкнув здесь для загрузки.

    Удивительная история собак | Отрывок для чтения 4, 5, 6 класс

    Прочтите статьи всем классом.Затем разделите учащихся на группы, чтобы они ответили на вопросов для чтения .

    Обсудите критически мыслящего вопроса всем классом.

    «Как волк стал собакой»

    Вопросы для внимательного чтения

    В первом разделе авторы пишут, что «жизнь была ежедневной борьбой за выживание» во время ледникового периода. Какие доказательства они приводят в поддержку этого утверждения? (текстовое свидетельство) Авторы объясняют, что многие древние люди жили в убежищах из костей животных, охотились с использованием простых инструментов, страдали от неизлечимых болезней и сталкивались с угрозами со стороны жестоких животных, таких как саблезубые тигры.

    Согласно «От волка к собаке», что ученые точно знают об истории собак? (основная идея) Ученые знают, что у всех собак был один и тот же животный предок, серый волк, и что волкам потребовались тысячи лет, чтобы превратиться в существ, которых мы знаем как собак.

    Какова одна из теорий о том, как впервые объединились люди и волки? Как это помогло обоим видам? (ключевые детали) Согласно одной из теорий, группа менее агрессивных волков начала пробираться в человеческие лагеря, чтобы поесть остатки пищи.Это помогло защитить людей от других опасных хищников и помогло волкам прожить дольше, чем большинство других волков.

    На основании статьи «Охотники, салфетки», что такое домашнее животное? Какие подробности в этом разделе помогут вам понять, что делает собак домашними животными? (словарь / ключевые детали) Домашнее животное — это животное, которое развилось, чтобы жить среди людей, часто для полезной цели. В разделе показано, что собак приручили, отметив, что они «стремятся доставить удовольствие людям» и что люди использовали их для выполнения таких работ, как охота, скотоводство и даже обогрев ног.

    «Как Америка сошла с ума»

    Вопросы для внимательного чтения

    Какой тон или отношение авторов к Scout в первом разделе? Как вы думаете, почему они так описывают Scout? (тон) Тон авторов раздраженный и неодобрительный; они описывают Скаута как «избалованного зверя с плохим поведением». Это описание показывает, что любовь хозяев к нему достаточно сильна, чтобы компенсировать раздражение.

    Перечитайте раздел «Слишком грязно и воняет». Чем отношение к собакам сегодня отличается от того, как с ними обращались в прошлом? (сравните и сопоставьте) Сегодня с собаками обращаются как с важными членами семьи; их балуют угощениями и спешат к ветеринару, когда они болеют. Но в прошлом собак считали просто рабочими. Их держали на улице и не считали достаточно ценными, чтобы использовать их для лечения.

    На основании «От рабочих к домашним животным», как изменилась Америка в конце 1800-х годов? Как это повлияло на наши отношения с собаками? (причина и следствие) В конце 1800-х годов Америка становилась богаче.Больше людей могло позволить себе кормить собак и ухаживать за ними, поэтому собаки стали более популярными в качестве домашних животных.

    Почему авторы могли включить раздел «Удивительное открытие»? (структура текста) Авторы, вероятно, включили этот раздел, чтобы помочь объяснить одну из основных идей статьи — о том, что у людей и собак есть «уникально сильные отношения». Понимание научной основы этой взаимосвязи помогает читателям понять, почему собаки являются такими популярными домашними животными.

    Вопрос о критическом мышлении

    В чем самая большая разница между тем, почему люди владеют собаками сегодня, и тем, почему люди владели собаками в прошлом? Используйте в своем ответе детали из обеих статей. (синтезирование) Сегодня большинство людей держит собак в качестве компаньонов; 96 процентов владельцев даже считают своих домашних собак членами семьи. Но в прошлом люди держали собак в основном для выполнения таких работ, как охота, выпас скота и борьба.

    15 способов сделать уроки элементарных социальных наук более увлекательными

    Многим учителям сложно сделать общественные науки интересными, потому что они сами не понимают или не любят этот предмет. Хорошие новости: у всех нас есть личные ограничения, и они НЕ должны влиять на наших учеников.На этой странице вы узнаете, как заинтересовать студентов социальными науками, даже если у вас мало времени, ресурсов или справочной информации.

    Почему общественные науки такие скучные?

    Это не так — как традиционно преподают — это скучно. Разве вы не ненавидели уроки истории, когда учились в школе, запоминая все эти бессмысленные даты, имена и места? В начале учебного года ни один из моих учеников обычно не называет общественные науки своим любимым предметом, а большинство детей даже не понимают, о чем идет речь.Это разбивает мне сердце, потому что история — это изучение того, за что люди были достаточно увлечены, чтобы бороться и изменять.

    Обучение обществоведению должно побуждать учащихся задуматься о событиях, которые сделали наш мир таким, какой он есть: уроки должны быть настолько увлекательными и интерактивными, чтобы ни один ребенок никогда не мог найти их скучными. Я говорю своим детям в первый день школы, что к июню они будут называть себя «любителями истории», потому что мы собираемся провести год в поисках вещей из прошлого и окружающего нас мира, которые их увлекают до такой степени, что они не смогут узнать достаточно.

    Что делать, если * я * ненавижу общественные науки?

    Тогда я горжусь тем, что вы даже удосужились прочитать эту страницу, потому что многие учителя даже не пытаются выйти из своей зоны комфорта. Скорее всего, вы ненавидите общественные науки либо потому, что это скучно вам и / или детям (в этом случае у вас теперь будет масса интересных занятий), либо вы просто ничего не знаете об истории и вы неудобно обучать этому.

    Хорошая новость в том, что вы можете СКАЗАТЬ это детям! Я люблю объяснять своему классу, что у каждого есть предмет (или два или три), который им труднее, чем другим, а мой — наука.Я говорю им, что мы будем учиться вместе и что, когда они задают вопросы, на которые я не знаю ответа, мы запишем их, а затем выйдем в Интернет или попросим научного специалиста помочь нам. Никто не умеет во всем! Будьте честны со своими детьми.

    Выберите обществознание, прочитав вслух много интересных моментов по предмету, о котором вы мало что знаете, и изучите его вместе. Буквы алфавита отлично подходят для этого. Например, я почти ничего не знаю о Войне за независимость, тем более, что ее нет в нашей учебной программе.Однако мальчики в моем классе всегда любят читать о войнах, и я хочу поощрить их узнавать о том, что им нравится, поэтому я получил книгу под названием «Азбука войны за независимость». Каждая буква алфавита обозначает один фактоид, и мы вместе узнаем о важных людях и вещах на войне во время ежедневного чтения вслух.

    После этого у нас есть общее представление о том, какой была жизнь во время войны — без каких-либо исследований с моей стороны, без тестов и без рабочих листов. Просто учусь ради обучения.Что за концепция. Вы можете найти еще много простых способов интегрировать концепции социальных исследований в свои инструкции по чтению на странице «Социальные исследования в программах обучения грамоте».

    Научите детей тому, чему они хотят научиться !!

    Дети интересуются окружающим миром и любят узнавать, почему вещи такие, какие они есть. Я рекомендую вам в максимально возможной степени основывать свои инструкции по обществознанию на текущих событиях и интересах студентов. Многие учителя, в том числе и я, имеют больше свободы преподавать то, что и как мы хотим в области социальных наук, чем по любому другому предмету.У меня есть государственные стандарты, которые студенты должны усвоить, но мне не обязательно пользоваться предоставленным (скучным) учебником. Фактически, мои дети даже не хранят тексты на своих столах, потому что мы обращаемся к ним лишь несколько раз в год.

    Научите тому, чем ВЫ увлечены!

    Даже если вы не любитель истории, вероятно, есть период времени или культура, которые всегда очаровывали вас. Включите этот интерес с помощью громкоговорителей для чтения и мини-устройств. Ваше волнение будет заразительным, и дети начнут смотреть на историю как на уникальную индивидуальную страсть, во многом похожую на чтение (у всех нас есть определенные жанры и авторы, которые нам нравятся).Обучайте, используя свои сильные стороны, и пробуйте новое. Когда вы меняете способ обучения, вы меняете то, как они этому учатся. Дети знают, когда вам нравится говорить на свою тему.

    15 ЗАХВАТЫВАЮЩИХ идей для преподавания содержания обществознания

    Посмотрите на ваши государственные стандарты. Скорее всего, ученикам начальной школы больше не нужно запоминать даты или определять случайные исторические фигуры, как мы это делали, когда росли. Теперь студентам необходимо понимать системы и культуры. Это ваша лицензия на то, чтобы делать инструкции практическими и увлекательными! Цель состоит в том, чтобы дети ОТКРЫЛИ историю, а не научили их.Это проще, чем кажется. Вот несколько замечательных занятий, которые я узнал (в основном из семинара «Социальные исследования вживую»), которые можно использовать снова и снова практически для любого исторического события и периода времени в любом классе.

    1) Что бы ВЫ сделали?

    Прежде чем вводить историческое событие, гипотетически представьте ситуацию студентам. Попросите их закрыть глаза и представить … или использовать фотографии (из Интернета) и другие артефакты, чтобы рассказать о политическом климате или культурной среде того времени.Историю формируют те вещи, за которые люди были готовы бороться и изменять, поэтому очень важно заставить студентов заботиться о том, что делали их предки. Предложите учащимся подумать или написать самостоятельно о том, как они бы отреагировали на историческую дилемму, и после того, как они соберутся с мыслями, предложите им обсудить в группах. Узнав о более сложных факторах, повлиявших на этот момент времени, попросите учащихся вернуться к своим первоначальным мыслям и обновить их, включив дополнительные точки зрения, которые они ранее не рассматривали.

    2) Словарь от А до Я / Стена слов по общественным наукам или банк слов

    Создайте стену со словами для изучаемого раздела, и попросите учащихся предложить слова для добавления. Это можно сделать традиционно на стене или другими способами, например, с помощью банка слов файловой папки. Эти папки с файлами можно сохранить для справки во время урока, а затем поместить в центр письма, чтобы учащиеся продолжали использовать словарный запас в своих письмах.

    3) История искусства IS History

    Поскольку искусство насчитывает десятки тысяч лет, существуют произведения искусства почти для каждого периода времени и культуры, которые будут изучать ваши ученики.Покажите детям картины и скульптуры из выбранного вами периода времени и предложите детям сделать выводы о культуре. Даже маленькие дети могут сделать выводы о популярных стилях одежды (и, следовательно, о климате и географии), хобби и интересах, а также культурных ценностях древних людей, просто взглянув на произведения искусства. Искусство — это отражение периода времени и культуры, в которых оно создано, поэтому любое знакомство с искусством — это введение в историю. Посоветуйтесь со своим учителем рисования, чтобы найти дополнительные ресурсы, видео, распечатки, задания и т. Д.

    4) Визуальное открытие

    Представление новых единиц, тем или концепций с изображениями может быть чрезвычайно эффективным. Введите тему в поисковую систему и нажмите «изображения», чтобы выполнить поиск только по изображениям. Покажите студентам НЕСКОЛЬКО ярких изображений, чтобы сделать выводы о показанном периоде времени или историческом событии. Например, вы можете показать фотографию 1950-х годов, на которой есть два входа в магазин: один для белых и один для «только цветных». Попросите учащихся предсказать, что означают эти термины и что происходит на картинке.Студенты также могут задавать вопросы об изображениях. Это замечательно делать как до, так и после модуля: после модуля студенты могут взаимодействовать с изображениями, чтобы продемонстрировать то, что они узнали.

    5) Что я?

    Создавайте всплывающие книги с важными словарями по предметам социальных наук, которые вы преподаете. Каждый студент может выбрать термин и создать одну страницу. Склейте страницы вместе, чтобы создать книгу для своей библиотеки классов. Книга может быть всплывающим окном, как показано здесь.

    6) Откидные книжки и откидные книжки

    Складывая бумагу различными способами, можно создавать информационные презентации, которые намного интереснее, чем рабочие листы. Ниже приведен только один способ сложения: студенты пишут словарное слово на внешней стороне клапана и определение под ним. (Больше идей для складных книжек и откидных книжек можно найти на странице математических заданий — скоро! — и на странице с примерами научных дисциплин.)

    7) Живые статуи

    Если ваши ученики еще не готовы создавать скетчи, предложите им начать с этого задания.Покажите фотографии статуй и обсудите, где они находятся. Затем попросите детей поработать в группах, чтобы воссоздать историческую сцену или событие в виде статуи. Они даже могут создать соответствующую табличку. Смотрите фото ниже.

    8) Экспериментальное упражнение

    Погружение учащихся в исторические сценарии может иметь большое значение. Однако чрезвычайно важно избегать повторения учащимися каких-либо болезненных или травмирующих событий, например, связанных с рабством, Холокостом, войнами и т. Д.Подходящие примеры экспериментальных упражнений включают сельское хозяйство против собирательства охотников, эксперименты со старыми технологиями (мытье досок, водяные насосы и т. Д.) И другие действия, которые вряд ли вызовут сильные эмоциональные реакции.

    9) Азбука

    После завершения раздела обратитесь к своей стене слов / банку слов (см. Идею № 6) или попросите учащихся составить алфавитный список важных словарных слов. Попросите каждого ученика выбрать букву алфавита и соответствующее словарное слово и создать страницу, объясняющую, что означает этот термин.Страницы могут быть связаны вместе в классной книге.

    10) У меня…, у кого…?

    Возможно, вы знакомы с этой игрой по математике, но она подходит для любого предмета. Каждый ребенок получает карточку с ответом на один вопрос и новый вопрос для следующего человека. Вы начинаете с человека, на карточке которого написано «СТАРТ». Этот человек читает свой вопрос: «У кого есть… участок земли, окруженный водой с трех сторон?». Человек с карточкой «полуостров» говорит: «У меня есть полуостров.У кого есть… континент, который также называется страной? ». Человек с надписью «Австралия» ответит, прочитав свою карточку, и так далее. Вы можете выполнить поиск в Интернете, чтобы найти игры «У меня… у кого…», уже созданные другими учителями, и после того, как дети получат некоторый опыт в игре, они могут создать свои собственные. Это отличное упражнение по обзору, независимо от того, как вы его включите.

    11) Расширения меню

    Дополнительное меню можно использовать для одаренных учеников и тех, кто быстро заканчивает, или в качестве основных мероприятий.Создавайте дополнительные задания для учащихся, чтобы они лучше понимали изучаемые концепции. Учащиеся могут выбрать определенное количество элементов для выполнения или могут быть предложены выбрать 3 в виде крестиков-ноликов, чтобы вы могли убедиться, что у них есть различные виды деятельности. В указанной выше книге есть отличные меню социальных исследований, которые помогают дифференцировать обучение. На самом деле это серия, поэтому, если вам нравится идея меню, книги Лори Э. Вестфаль охватывают множество различных предметных областей и уровней обучения.

    12) Открытки

    Попросите учащихся создать открытки, посвященные культуре или периоду времени, который они изучают.Открытка должна быть написана так, как будто ребенок действительно жил в то время и объясняет повседневную жизнь далекому другу. На открытке могут упоминаться недавние занятия, домашние дела, погода и т. Д. Вы можете предоставить учащимся фотокопию схемы и изображения открытки или попросить учащихся создать свои собственные. Идея открытки для маленьких детей немного сложна, но при предварительной разработке концепции и моделировании это может стать отличным синтезом и дает уникальную возможность для практики письма.

    13) История бумажных пакетов

    Это отличное завершающее мероприятие. Попросите учащихся собрать или создать «артефакты», чтобы представить период времени или историческую личность / событие. Дети должны положить определенное количество предметов в бумажный пакет и вытащить их по одному в заранее определенном порядке, чтобы класс мог предсказать, какое событие представлено. Например, в отделе американской истории ребенок мог сделать бумажный пакет для Томаса Джефферсона и вытащить сделанную студентами копию Декларации независимости, изображение плантации, на которой жил Джефферсон (распечатано из Интернета), пена №3 (для 3-го президента) из пазла; и рисунок Джефферсона.Остальные участники класса могут записать свои предположения после того, как вытащили каждый предмет, и обсудить свои ответы в конце, прежде чем ребенок покажет, кого представляют собой предметы из бумажного пакета.

    14) Открытие артефакта (из книги Дональда Грейвса «Энергия для обучения»)

    Выберите предметы из определенного периода времени или культуры (книги, чертежи, фотографии, партитуры, картины и т. Д.). Предложите учащимся исследовать артефакты и определить через них период времени. Дональд Грейвс пишет: «Объекты в конечном итоге приводят к людям, и именно глазами этих людей понимается период времени».Это можно делать постепенно, когда ученики исследуют один новый артефакт каждый день и медленно устанавливают связи между предметами, чтобы сделать выводы о культуре. Такой подход делает историю конкретной и может быть адаптирован к вашему стилю преподавания и сильным сторонам: студенты могут притвориться археологами и копать артефакты в песчаном столе, вы можете одеться как детектив и устроить грандиозное шоу, вытаскивая артефакт. специального контейнера, студенты могли каталогизировать предметы в журналах или делать групповые открытия.Возможности безграничны!

    15) Последовательный допрос

    Эта техника также принадлежит Дональду Грейвсу. Либо вы, либо специальный посетитель представляете предмет, имеющий отношение к учебной программе. Никаких объяснений не дается, но студенты могут задавать столько вопросов, сколько захотят. Это особенно хорошо работает с заданиями, по которым у учащихся мало базовой информации, потому что они должны активно накапливать знания. После опроса спросите: «Когда этот сеанс стал для вас интересным? Какие вопросы принесли больше всего информации? ».Дональд Грейвс предлагает, чтобы студенты также приносили предметы и переживали процесс с другой стороны. Последовательные вопросы учит детей тому, что способность задавать вопросы может быть столь же сильной, как и способность давать ответы.

    «Я не буду удовлетворен, пока мои ученики не полюбят историю.
    Ключ в том, чтобы настроить вещи так, чтобы они открывали историю ».

    — Дэвид Маккалоу, историк и профессор Корнельского университета

    5 самых важных навыков исторического мышления для теста AP® World History Test

    Внимание: Этот пост был написан несколько лет назад и может не отражать последние изменения в программе AP®.Мы постепенно обновляем эти сообщения и удалим этот отказ от ответственности после обновления этого сообщения. Спасибо за ваше терпение!

    Когда вы наконец сядете и приступите к экзамену по всемирной истории AP®, , вы потратите много времени, усилий и энергии на подготовку к этому моменту. Наличие плана атаки на каждый вопрос является ключом к получению максимального количества баллов за этот вопрос. Один из лучших вариантов — убедиться, что вы развили в себе твердые навыки исторического мышления .

    В этом обзоре всемирной истории AP® будут описаны и обсуждены девять навыков исторического мышления, которые имеют ключевое значение для изучения и практики истории. Затем мы обсудим пять наиболее важных навыков, необходимых для успешной сдачи экзамена. Мы также вооружим вас стратегиями, необходимыми для выявления этих навыков на экзамене, как использовать их для критического анализа первоисточника и как вы можете включить их в свои собственные тексты.

    Навыки исторического мышления и экзамен по всемирной истории AP®

    Ожидается, что как студент AP® вы овладеете навыками исторического мышления, потому что каждый вопрос на экзамене потребует от вас применить один или несколько из них.Несмотря на то, что каждый экзаменационный вопрос оценивает один или несколько требований к квалификации, основанных на навыках, навыки исторического мышления лучше всего применять на практике с помощью ответов , вопросов на основе документов и длинных эссе (SAQ, DBQ и LEQ).

    Эти три раздела составляют 60% общего балла за экзамен AP® World History. У нас есть ваше внимание? Вы можете ясно видеть, что CollegeBoard хочет, чтобы вы использовали эти навыки исторического мышления на экзамене.

    Навыки исторического мышления и вопросы по написанию всемирной истории AP®

    Вопросы с краткими ответами

    ответов на вопросы анкеты касаются одной или нескольких тем курса.Вам нужно будет использовать свои навыки исторического мышления, чтобы реагировать на первичные и вторичные источники, аргументы историка, нетекстовые источники (карты или диаграммы) или общие предложения по всемирной истории. В каждом вопросе вам будет предложено определить и изучить примеры исторических свидетельств, относящихся к источнику или вопросу.

    Документальный вопрос

    DBQ измеряет вашу способность анализировать и интегрировать исторические данные и оценивать словесные, количественные или визуальные свидетельства.Ваши ответы будут оцениваться по вашей способности сформулировать тезис и подкрепить его соответствующими доказательствами. Документы, включенные в DBQ, могут различаться по длине и формату, а содержание вопросов может включать диаграммы, графики, карикатуры и изображения, а также письменные материалы.

    Ожидается, что вы сможете оценивать ценность различных видов документов, и вам потребуется связать материал с историческим периодом или темой, сосредоточив внимание на основных периодах и проблемах. Поэтому очень важно иметь знания, выходящие за рамки конкретной темы вопроса, и использовать их в своем эссе, чтобы получить наивысший балл.

    Длинный вопрос для сочинения

    У вас есть шанс показать то, что вы знаете лучше всего, на LEQ, имея выбор между двумя вариантами длинного эссе. LEQ будут измерять, как вы используете свои навыки исторического мышления для объяснения и анализа важных вопросов по темам всемирной истории из курса. Ваши эссе должны включать центральную проблему или аргумент, который вы должны обосновать, оценивая конкретные и актуальные исторические свидетельства с использованием конкретных подробных примеров крупномасштабных событий, взятых из курса или обсуждения в классе.

    Какие девять навыков исторического мышления?

    CollegeBoard в своих рубриках для истории AP® сообщает вам, что курсы истории AP® предназначены для того, чтобы «научить» вас практиковать историю, делая упор на развитие навыков исторического мышления по мере того, как вы изучаете всемирную историю. Для этого CollegeBoard разработал девять навыков исторического мышления, которые будут оцениваться на экзамене AP® World History.

    Итак, как вы развиваете навыки исторического мышления? Студенты-историки делают это, исследуя прошлое, в частности, исследуя и интерпретируя первоисточники и вторичные тексты.Вы еще больше оттачиваете эти навыки, регулярно развивая историческую аргументацию в письменной форме.

    Девять навыков исторического мышления сгруппированы в четыре категории: Анализ исторических источников и свидетельств, Установление исторических связей, Хронологическое рассуждение и Создание и поддержка исторического аргумента.

    Анализ исторических источников и доказательств

    Вы можете лучше всего развить свои навыки исторического мышления, анализируя набор первичных и вторичных источников.Знакомство с множеством различных точек зрения развивает вашу способность оценивать эффективность различных типов аргументов.

    Содержание и источники первичных источников — Это включает в себя способность описывать, выбирать и оценивать соответствующие свидетельства о прошлом из множества различных источников. Когда вы анализируете источник, вы должны думать не только о его содержании, но и о взаимодействии между содержанием и авторством, точкой зрения, целью, аудиторией, форматом и историческим контекстом источника.Затем вы можете оценить полезность, надежность и ограничения источника как историческое свидетельство.

    Интерпретация вторичных источников — Этот навык требует от вас использования вторичных источников для описания, анализа и оценки способов интерпретации прошлого. Это включает в себя понимание типов задаваемых вопросов, а также рассмотрение того, как конкретные обстоятельства и контексты, в которых историки работают и пишут, формируют их интерпретацию прошлых событий и исторических свидетельств.

    Установление исторических связей

    Сравнение — Этот навык включает в себя вашу способность идентифицировать, сравнивать и оценивать различные точки зрения на данное историческое событие, чтобы вы могли сделать выводы об этом событии. Этот навык также требует способности описывать, сравнивать и оценивать несколько исторических событий в одном обществе, между разными культурами и в различных хронологических и географических контекстах. Также можно проводить сравнения в разные периоды времени и географические местоположения, а также между разными историческими событиями в пределах одного периода времени или географической области.

    Контекстуализация — Этот навык связывает вашу способность связывать исторические события и процессы с конкретными обстоятельствами времени и места, включая более широкие региональные, национальные или глобальные действия. Вам нужно будет определить прошлые события или события в более широком контексте, в котором они произошли, а затем сделать выводы об их значимости.

    Synthesis — Этот навык может быть самым сложным из всех навыков мышления в курсе всемирной истории AP® и может быть освоен только после того, как проработает некоторое время в качестве профессионального историка.Есть способы, которыми вы, как студент AP®, можете показать свое мастерство в синтезе.

    Например, вы можете установить значимые и убедительные исторические связи между одной исторической проблемой и другой исторической проблемой и аналогичными событиями в другом историческом контексте, географической области или эпохе, включая настоящее. Вы также можете связать разные темы курса или подходы к истории (например, политическую, социальную или культурную) для данной исторической проблемы. Наконец, вы можете использовать взгляды из совершенно другой дисциплины, такой как экономика, история искусства или антропология, чтобы лучше понять конкретный исторический момент.

    Если вы изучаете всемирную историю AP®, ваши эссе должны включать комбинацию разнообразных и противоречивых свидетельств с разными интерпретациями в эссе, чтобы показать хорошо продуманное и убедительное понимание прошлого.

    Хронологическое рассуждение

    Причинно-следственная связь — Этот навык относится к вашей способности идентифицировать, анализировать и оценивать отношения между историческими причинами и следствиями. Вы также должны отличать долгосрочные от ближайших.Вы также должны знать разницу между причинно-следственной связью и корреляцией, чтобы овладеть этим навыком.

    Паттерны непрерывности и изменений во времени — Это ваша способность распознавать, анализировать и оценивать динамику непрерывности и изменений за периоды времени разной продолжительности, а также ваша способность связывать эти закономерности с более широкими историческими процессами. или темы.

    Периодизация — это ваша способность описывать, анализировать и оценивать различные способы разделения истории на периоды.Историки часто обсуждают различные модели периодизации, и выбор конкретных поворотных моментов или начальной и конечной дат может иметь большее значение для одного региона или группы, чем для другого.

    Создание и поддержка исторического аргумента

    Аргументация — Это включает в себя вашу способность создавать аргументы и поддерживать их, используя соответствующие исторические свидетельства. Это включает в себя определение и постановку вопроса о прошлом, а затем выдвижение утверждения или аргумента по этому вопросу, обычно в форме тезиса.

    Хороший аргумент требует защищаемого тезиса, подкрепленного тщательным анализом уместных и разнообразных исторических свидетельств. Используемые доказательства должны быть построены на применении одного из других навыков исторического мышления, таких как сравнение, причинно-следственная связь, закономерности преемственности и изменений во времени или периодизация.

    Наконец, он включает в себя вашу способность рассматривать различные свидетельства во взаимосвязи друг с другом, выявляя противоречия и другие взаимосвязи между источниками, чтобы развить и поддержать ваш аргумент.

    AP® World History Scoring Rubrics for LEQs and DBQs

    Если вы хотите получить максимальное количество баллов за части экзамена, посвященные сочинениям, вам необходимо знать и уметь использовать навыки исторического мышления, которые мы обсуждали в ваших сочинениях. Вот снимок оценочных рубрик из Рубрик для истории AP®. На этом ресурсе CollegeBoard также есть полное объяснение навыков исторического мышления, которые мы рассмотрели в этом обзоре всемирной истории AP®.

    Рубрика подсчета очков для DBQ (7 баллов)
    Раздел Очки Целевое умение

    Развитие диссертации и аргументации

    2 Аргументация
    Анализ документов 2

    Анализ доказательств и аргументов

    Использование доказательств помимо документов 2 Контекстуализация и аргументация
    Синтез 1 Синтез
    Рубрика подсчета очков для LEQ (6 баллов)
    Раздел Очки Целевое умение
    Диссертация 1

    Аргументация

    Развитие аргументации: использование целевого навыка исторического мышления

    2 Аргументация и целевое умение
    Разработка аргументов: использование доказательств 2

    Аргументация

    Синтез

    1 Синтез

    Какие 5 наиболее важных навыков исторического мышления и как их определить на тесте AP® World History Test

    Совет колледжа не определил бы девять навыков исторического мышления, если бы все они не имели отношения к курсу и экзамену по всемирной истории AP®, но есть пять навыков исторического мышления, которые мы считаем более важными, потому что они могут принести вам наибольшее количество баллов за письмо. основанные на вопросах (SAQ, DBQ и LEQ).Вот эти критические навыки исторического мышления:

    • Контекстуализация
    • Непрерывность и изменение во времени
    • Причинная связь
    • Синтез
    • Аргументация

    Итак, как вы можете определить эти навыки мышления на экзамене AP® по всемирной истории?

    Как определить навыки исторического мышления на экзамене AP® по всемирной истории?

    Существует несколько способов применить свои знания при сдаче экзамена.Вот несколько примеров того, как вы можете определить навыки исторического мышления с помощью LEQ на экзамене.

    Непрерывность и изменение во времени

    Как мы уже говорили, навык исторического мышления «Непрерывность и изменение во времени» требует от вас способности определять, что изменилось, а что осталось неизменным в разные периоды времени. Чтобы получить максимальное количество баллов, вам также нужно будет объяснить причины исторической преемственности И изменения с течением времени.

    Вот вопрос LEQ из примеров вопросов по всемирной истории AP® за октябрь 2014 года (вопрос 3).Посмотрите, сможете ли вы определить целевой навык исторического мышления в этом вопросе.

    1. Используя конкретные примеры, проанализируйте преемственность и изменения во взаимоотношениях между трудовыми системами и социальными иерархиями в период с 600 г. по 1750 г. н.э.

    Помните, что сильное эссе потребует от вас подкрепить ваш тезис конкретными примерами, которые ясно и последовательно демонстрируют преемственность и изменения во взаимоотношениях между правовыми системами и социальными иерархиями между указанными периодами времени.Вам также нужно будет объяснить изменения и преемственность и показать класснику, что вы знаете и понимаете события того периода.

    Причинная связь

    Для анализа причинно-следственная связь — это способность идентифицировать, анализировать и оценивать причины и следствия. Вам нужно будет описать причины и следствия исторического события, развития или процесса. Чтобы получить максимальное количество баллов, вам также нужно будет объяснить причины этих причин и следствий.

    Вот вопрос LEQ из вопросов бесплатного ответа AP® World History 2016 (вопрос 3).Посмотрите, сможете ли вы определить целевой навык исторического мышления в этом вопросе?

    1. Проанализируйте сходства и различия в причинах ДВУХ из следующих оборотов.
      • Американская революция (1775 — 1781)
      • Французская революция (1789-1799)
      • Гаитянская революция (171-1803)

    Помните, чтобы получить максимальное количество баллов, вам необходимо подкрепить свой тезис соответствующими историческими свидетельствами.Вы также должны рассмотреть все части вопроса, проводя соответствующие прямые сравнения. Не забывайте приводить соответствующие причины сходств и различий.

    Навыки исторического мышления и первичные источники

    Как первоисточники связаны с навыками исторического мышления? Первичные источники помогут вам развить знания, навыки мышления и аналитические способности. Когда вы имеете дело непосредственно с первоисточниками, вы будете вовлечены, задавая вопросы, размышляя исторически, делая умные выводы и разрабатывая хорошо продуманные отчеты и интерпретации событий в прошлом и настоящем.

    Помните, первоисточники — это фрагменты истории, часто неполные и обычно не имеющие контекста. Наличие навыков исторического мышления, таких как контекстуализация, поможет вам быть логичным, вдумчиво смотреть на источники и выяснить, что еще вам нужно знать, чтобы делать выводы из материалов.

    Следующие шаги

    Теперь, когда мы рассмотрели девять навыков исторического мышления и выделили, какие из них наиболее важны для экзамена, теперь вы можете попрактиковаться в использовании этих навыков при подготовке к написанию эссе для части LEQ и DBQ экзамена AP® по всемирной истории.Помните, что эти две части экзамена стоят 40%, и использование этих навыков исторического мышления поможет вам набрать максимальное количество баллов по каждому вопросу.

    Не забудьте вернуться и просмотреть Рубрики для историй AP®, чтобы знать, что вам нужно сделать, чтобы получить 7 баллов по DBQ и 6 по LEQ. Подготовка — ключ к получению 5 баллов на экзамене. Если вы воспользуетесь советами AP® World History из этой статьи, вы добьетесь успеха.

    Чтобы действительно подготовиться к экзамену по всемирной истории AP®, вам необходимо попрактиковаться в написании ответов LEQ и DBQ.Чтобы сделать еще один шаг вперед, вы должны точно знать, что авторы тестов ищут в ответе, который соответствует всем требованиям, указанным в рубриках оценки.

    Ищете практику AP® World History?

    Начните подготовку к AP® World History вместе с Альбертом. Начните подготовку к экзамену AP® сегодня .

    Каковы неотложные вопросы — C3 Teachers

    Следующий текст взят из статьи С.Г. Грант.

    Grant, SG (2013. От справочной арки к учебной практике: потенциал системы C3. Социальное образование 77 (6), стр. 322–326, 351. Доступно в Интернете по адресу http://www.socialstudies.org/) система / файлы / публикации / se / 7706 / 7706322.pdf

    Неотложные вопросы

    Запущенная в классную комнату, Inquiry Arc бросает вызов некоторым базовым и долгосрочным методам обучения. Однако, возможно, самым сложным элементом является создание уроков и модулей на основе вопросов.

    Учителя давно используют вопросы как часть своего педагогического репертуара. Но существует большая разница между использованием вопросов для проверки понимания учащимися и использованием вопросов для формирования запроса в процессе преподавания и обучения. Может быть сложно создать хорошие вопросы, но они также могут помочь учителям и их ученикам сфокусировать свои запросы и добиться впечатляющих результатов обучения.

    Вопросы, предусмотренные в Справочной арке, бывают двух типов — убедительные и вспомогательные. Убедительные вопросы касаются «проблем и вопросов, обнаруженных в академических дисциплинах, из которых состоят общественные науки, и между ними».«Они« занимаются любопытством по поводу того, как все работает; толкования и применения дисциплинарных понятий; и нерешенные вопросы, требующие от студентов построения аргументов в ответ ». Короче говоря, убедительные вопросы являются провокационными, интересными и заслуживают того, чтобы на них потратить время.

    Убедительные вопросы должны удовлетворять двум условиям. Во-первых, они должны быть интеллектуально развитыми. Это означает, что неотложный вопрос должен отражать устойчивую проблему, озабоченность или дискуссию в социальных исследованиях, и он должен опираться на несколько дисциплин.Например, «Была ли американская революция революционной?» работает как неотразимый вопрос, потому что он сигнализирует о продолжающихся спорах о том, как интерпретировать результаты Революции. И хотя это звучит как вопрос истории, чтобы его полностью решить, нужно посмотреть на него через ряд дисциплинарных линз — привела ли революция к драматическим политическим изменениям? Экономический? Социальное? Все вышеперечисленное?

    Второе условие, определяющее неотложный вопрос, — это необходимость быть дружелюбной к учащимся.Под «дружелюбным к ученикам» я имею в виду вопрос, который отражает определенное качество или состояние, которое, как известно учителям, волнует учеников, и которое уважает и уважает интеллектуальные усилия учеников. Вышеупомянутый вопрос об американской революции, кажется, также соответствует этим критериям: он вводит студентов в настоящую дискуссию и дает возможность сбить с толку взрослых — как может американская революция не быть революционной? Последнее — состояние, которое студенты обычно находят особенно увлекательным.

    Время викторины: Какой из следующих примеров соответствует критериям для убедительного вопроса?

    1. Зачем нужны правила?
    2. Какие пять крупнейших источников нефти для U.С. рынки?
    3. Почему Олбани является столицей Нью-Йорка?
    4. Кто наши помощники сообщества?
    5. Могут ли Канада и США быть друзьями навсегда? 6. Кто выиграл холодную войну?

    Я бы сказал, что числа 1, 3, 5 и 6 отвечают всем требованиям как убедительные вопросы. Например, «Могут ли Канада и США быть друзьями навсегда?» удовлетворяет критериям дружественности к студентам, поскольку исключает идею о том, что молодые люди находят понятие дружбы интригующим. Что касается содержательной стороны, то понятие У.Отношения между Южной и Канадой можно исследовать во многих дисциплинарных аспектах. Подумайте об этом: если США и Канада конкурируют на экономическом уровне, могут ли они по-прежнему поддерживать хорошие отношения на политическом и / или социальном уровне? Точно так же вопрос: «Кто выиграл холодную войну?» квалифицируется как неотразимый вопрос, потому что он соответствует интеллектуально содержательным критериям выделения подлинного спора и критериям интереса учащихся, поскольку предполагает, что учащиеся могут предложить полезный взгляд на вопрос с помощью аргументов, которые они приводят.Напротив, «Каковы пять крупнейших источников нефти для рынков США?» и «Кто наши помощники по месту жительства?» могут быть полезны при разработке более широкого исследования, но сами по себе они не имеют успеха ни с точки зрения существенного участия, ни с точки зрения заинтересованности студентов.