История 6 класс параграф 5 ответы на вопросы: ГДЗ параграф 5 история 6 класс История России Арсентьев, Данилов

Содержание

ГДЗ параграф 5 история 6 класс История России Арсентьев, Данилов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык

ГДЗ Вопросы и задания к главе V 5 история 6 класс Агибалов, Донской

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык

Решебник по истории 6 класс

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Биология

Вопросы и задания к главе V

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика

Trojden | Агибалова Е. В.: Учебник по всеобщей истории. История Средних веков

Агибалова Е. В.: Учебник по всеобщей истории. История Средних веков - 6 класс

Прочитать описание

Данное издание учебника переработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. С учётом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Методический аппарат включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе.

Живое Средневековье

Глава I. Становление средневековой Европы (VI—XI века)

§ 1. Образование варварских королевств. Государство франков в VI—VIII веках

§ 2. Христианская церковь в раннее Средневековье

§ 3. Возникновение и распад империи Карла Великого

§ 4. Феодальная раздробленность Западной Европы в IX—XI веках

§ 5. Англия в раннее Средневековье

Глава II. Византийская империя и славяне в VI—XI веках

§ 6. Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами

§ 7. Культура Византии

§ 8. Образование славянских государств

Глава III. Арабы в VI—XI веках

§ 9. Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад

§ 10. Культура стран халифата

Глава IV. Феодалы и крестьяне

§ 11. Средневековая деревня и её обитатели

§ 12. В рыцарском замке

Глава V. Средневековый город в Западной и Центральной Европе

§ 13. Формирование средневековых городов. Городское ремесло

§ 14. Торговля в Средние века

§ 15. Горожане и их образ жизни

Глава VI. Католическая церковь в XI—XIII веках. Крестовые походы

§ 16. Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики

§ 17. Крестовые походы

Глава VII. Образование централизованных государств в Западной Европе (XI—XV века)

§ 18. Как происходило объединение Франции

§ 19. Что англичане считают началом своих свобод

§ 20. Столетняя война

§ 21. Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии

§ 22. Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове

§ 23. Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII—XV веках

Глава VIII. Славянские государства и Византия в XIV—XV веках

§ 24. Гуситское движение в Чехии

§ 25. Завоевание турками-османами Балканского полуострова

Глава IX. Культура Западной Европы в Средние века

§ 26. Образование и философия

§ 27. Средневековая литература

§ 28. Средневековое искусство

§ 29. Культура раннего Возрождения в Италии

§ 30. Научные открытия и изобретения

Глава X. Народы Азии, Америки и Африки в Средние века

§ 31. Средневековая Азия: Китай, Индия, Япония

§ 32. Государства и народы Африки и доколумбовой Америки

Наследие Средних веков в истории человечества

Словарь основных понятий

Вопросы и задания к главе I

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика

Язык 6-го класса — обучение в Америке

CCSS


Искусство английского языка Математика

История / обществознание

Наука / техника



По алфавиту


3D-анимация

Доступность

Активация Предыдущие знания
Активно Прослушивание
ADD & СДВГ
Взрослый Образование
Консультации Программа
Эзопа Басни
Алгебра
Альтернатива Образование
Архитектура
Археология
Активно Игры для детей
Искусственный Intelligence
Спросите & Ответить на вопросы
Аспергера Синдром
Стремления
Оценка
Смелость
Аудитория
Аудиокниги
Аутизм
Автобиография
Обратный канал Чат
Вернуться к Школа
Баланс
Начало Дроби
Начало
Поведение Руководство
Библиография
Биография
Блок Планирование
блоггеров in Maine
Блоги в области образования
Bloom’s Таксономия
Закладки Сайты
Книжные клубы
Книжный отчет
Трансляция Потоковое видео
Издевательства над мостом
Строительство
Календари
Мультфильм Creation
Catapult
Character
Chemistry
Children’s Игры
Детские Литература
Китайский язык
Китайский язык Язык и культура
Гражданская война
Гражданство
Класс Окружающая среда
Класс Менеджмент
Класс Организация
Картинки
Часы
Cloze
Комическая жизнь
Общение
Сообщество Building
Compassion
Competition
Computer Концепция управления
Отображение конфликта
Резолюция
Корпоративная Личность
Космический Мышление
Конструктивизм
Контекст Подсказки
Кооператив Изучение координат

Авторское право
Смелость
Создание PDF-документы
Creativity
Critical Навыки
Любопытство
Текущее Мероприятия
Учебный план Учебный план по стандартам
Отображение данных
Визуализация
Дебаты
Разбор полетов / размышления
.

ЧТЕНИЕ IELTS: заголовки абзацев

Соответствующие заголовки абзацев:

Урок чтения 1

Цель: попрактиковаться в сопоставлении заголовков абзацев с абзацами.

Обычный тип вопроса IELTS Reading предлагает вам выбрать заголовки абзацев и сопоставить их с абзацами в тексте.

На этой странице полный текст и несколько практических вопросов .

В конце страницы есть обсуждение ответов и то, как вы должны были определить правильное соответствие.


Стратегии ответов на вопросы

  1. Быстро прочтите заголовки абзацев, чтобы понять, о чем они говорят.
  2. Тогда посмотрите на первый абзац.
  3. Часто нужно внимательно читать только тематическое предложение, потому что там основная идея и ответ — вы можете просто просмотреть остальное.
  4. Иногда, однако, ответа нет в тематическом предложении, и весь абзац нужно читать более внимательно.
  5. Если совпадение не сразу видно, переходите к следующему.
  6. Если сначала вы не уверены между двумя ответами, введите их оба. Возможно, вы сможете исключить один ответ позже, если он лучше подходит для другого абзаца.
  7. Если в конце вы все еще застряли между двумя ответами на вопрос, выберите наиболее подходящий.

Чего следует остерегаться

  1. В списке всегда больше вариантов заголовков абзацев, чем абзацев, поэтому будьте осторожны при их сопоставлении.
  2. Остерегайтесь синонимов — часто слова в абзацах и заголовках абзацев не совпадают; они будут синонимами.
  3. Наличие существительного в заголовке в абзаце не гарантирует совпадения — вам все равно нужно внимательно прочитать его, чтобы проверить.

Практическое упражнение из одного абзаца

Прежде чем вы начнете читать полностью, мы попрактикуемся с одним абзацем.

Это первый абзац из полного чтения, которое вы сделаете.Есть только пять вариантов заголовков абзаца для этого первого (меньше, чем при полном чтении).

Следуйте процедуре, показанной выше, и выберите ответ, который, по вашему мнению, является правильным. Тематическое предложение выделено красным цветом , чтобы напомнить вам о необходимости сосредоточиться на этом.

Города йоруба

A. Народ йоруба в Нигерии классифицирует свои города двумя способами. Постоянные города со своими собственными правительствами называются «илу», а временные поселения, созданные для поддержки работы в стране, — «аба».Хотя ilu, как правило, больше, чем aba, различие заключается не в размере, некоторые aba большие, в то время как уменьшение ilu может быть небольшим, но целенаправленным. Нет «типичного» города йоруба, но некоторые черты характерны для большинства городов.

Теперь вы знаете некоторые стратегии и потренировались с одним абзацем, теперь вы можете попрактиковаться в сопоставлении заголовков абзацев с полным текстом.


Соответствие заголовков абзацев — Практика

Прочтите и сосредоточьтесь на тематических предложениях в тексте ниже, а затем сопоставьте заголовки абзацев с их абзацами.

Один за вас сделали.

*****

Вопросы 1-6

Отрывок для чтения состоит из семи абзацев: A — G.

Выберите наиболее подходящие заголовки абзацев B — G из списка заголовков справа.

Впишите соответствующие числа (i –ix) в текстовые поля под заголовками.

NB Заголовков абзацев больше, чем абзацев, поэтому вы не будете использовать их все.

Город Йоруба

A. Народ йоруба в Нигерии классифицирует свои города двумя способами. Постоянные города со своими собственными правительствами называются «илу», а временные поселения, созданные для поддержки работы в стране, — «аба». Хотя ilu, как правило, больше, чем aba, различие заключается не в размере, некоторые aba большие, в то время как уменьшение ilu может быть небольшим, но целенаправленным. Нет «типичного» города йоруба, но некоторые черты характерны для большинства городов.

Б. В 19 веке большинство городов были сильно укреплены, и основания этих стен иногда видны. Сбор пошлин за вход и выход через стены был основным источником дохода для правителей старого города, как и рыночные сборы. Рынки обычно располагались в центре и в небольших городах, в то время как в крупных городах были постоянные прилавки из гофрированного железа или бетона. Рынок обычно располагался рядом с дворцом местного правителя.

C. Дворцы часто были очень большими.В 1930-х годах территория дворца Ойо занимала 17 акров и состояла из ряда дворов, окруженных частными и общественными помещениями. После колонизации многие дворцы были полностью или частично снесены. Часто правители строили себе двухэтажные дома, используя часть территории дворца под правительственные здания.

Д. Город разделен на несколько частей. В некоторых городах они регулярные, выступающие из центра города, как спицы в колесе, в то время как в других, где пространство ограничено, они более случайны.Различные области далее делятся на соединения, называемые «ile». Они значительно различаются по размеру от одноквартирных до тридцати домов. На Севере они, как правило, больше. Большие площади отведены под правительственные административные здания. Новые застройки, такие как промышленные или коммерческие районы или многоквартирные дома для государственных служащих, как правило, строятся на окраине города.

E. Дома имеют прямоугольную форму и имеют либо внутренний двор в центре, либо комнаты выходят из центрального коридора.Большая часть общественной жизни происходит во дворе. Обычно они строятся из твердой глины и имеют крыши из гофрированного железа или, в сельской местности, из соломы. Строения из этого материала легко переделывать, либо снося комнаты, либо добавляя новые. И можно улучшить, залив стены цементом. Более богатые люди часто строят свои дома из бетонных блоков и, если могут себе это позволить, строят двухэтажные дома. Внутри соединений может быть довольно много разных типов зданий. У молодых образованных людей могут быть хорошо обставленные дома, в то время как их старшие родственники живут в зданиях с глиняными стенами и спят на циновках на полу.

F. Строитель или старший мужчина получает комнату либо у входа, либо, в двухэтажном доме, рядом с балконом. Обычно у него больше одной комнаты. Младшие мужчины получают по комнате, и есть отдельные комнаты для сна для мальчиков и девочек. Младшие дети спят со своими матерями. Любые пустые помещения используются как складские помещения, сдаются или, если они выходят на улицу, используются как магазины.

G. Удобства различаются. В некоторых городах большая часть населения пользуется коммунальными водопроводными кранами, и только богатые имеют водопроводную воду, в других водопроводная вода более нормальная.В некоторых районах есть туалеты, но туалеты с ведрами — обычное дело, когда мусор собирает «ночной почвогонщик». Доступ к воде и электричеству — ключевые политические вопросы.

569 слов

Список заголовков абзацев

и. Городское хозяйство

ii. Колонизация

iii. Городские подразделения

iv. Архитектурные стили дома

v. Виды поселений

vi. Исторические фонды

vii. Внутренние договоренности

viii.Оборона города

ix. Резиденции правителей

х. Правительственные здания

Сопоставьте заголовок с абзацем

Заголовки абзацев Ответ Обсуждение

Пункт B

(vi) — Исторические фонды

B. В 19 веке большинство городов были сильно укреплены, и основания этих стен иногда видны. Сбор пошлин за вход и выход через стены был основным источником дохода для правителей старого города, как и рыночные сборы.Рынки обычно располагались в центре и в небольших городах, в то время как в крупных городах были постоянные прилавки из гофрированного железа или бетона. Рынок обычно располагался рядом с дворцом местного правителя.

В этом первом вопросе слово «фундамент» находится в тематическом предложении. Это не происходит автоматически сделайте «vi» правильным ответом. Однако это хороший повод отметить такую ​​возможность. Заголовок также относится к «истории», поэтому ссылка на «19 век» в тематическом предложении говорит нам абзац об истории.Быстрый беглый просмотр абзаца подтверждает это.

Пункт C

(ix) — резиденции правителей

C. Дворцы часто были очень большими. В 1930-х годах территория дворца Ойо занимала 17 акров и состояла из ряда дворов, окруженных частными и общественными помещениями. После колонизации многие дворцы были полностью или частично снесены. Часто правители строили себе двухэтажные дома, используя часть территории дворца под правительственные здания.

В разделе темы упоминаются дворцы, в которых, вероятно, жили правители Ярубы, а в заголовке упоминаются дома (резиденции) правителей, поэтому, вероятно, это будет ix. Прочтение оставшейся части абзаца подтверждает, что весь абзац в основном говорит о дворцах в Йоруне. Не обманывайтесь заголовком «колонизация». Это относится только к одному предложению в абзаце, а не ко всему абзацу. Поэтому это скорее опорный пункт, чем основная идея.

Пункт D

(iii) — Городские районы

Д. Город разделен на несколько частей. В некоторых городах они регулярные, выступающие из центра города, как спицы в колесе, в то время как в других, где пространство ограничено, они более случайны. Различные области далее делятся на соединения, называемые «ile». Они значительно различаются по размеру от одноквартирных до тридцати домов. На Севере они, как правило, больше.Большие площади отведены под правительственные административные здания. Новые застройки, такие как промышленные или коммерческие районы или многоквартирные дома для государственных служащих, как правило, строятся на окраине города.

Ответ впервые появляется в предложении темы. Слово «разделенный» должно было обозначить это вам как возможность. Обратите внимание на использование синонима «городской» вместо слова «город». Обычно можно увидеть синонимы в вопросах заголовков абзацев и других вопросах чтения IELTS.

Пункт E

(iv) — Архитектурные домашние стили

E. Дома имеют прямоугольную форму и либо имеют внутренний двор в центре, либо комнаты выходят из центрального коридора. Большая часть общественной жизни происходит во дворе. Обычно они строятся из твердой глины и имеют крыши из гофрированного железа или, в сельской местности, из соломы. Строения из этого материала легко переделывать, либо снося комнаты, либо добавляя новые. И можно улучшить, залив стены цементом.Более богатые люди часто строят свои дома из бетонных блоков и, если могут себе это позволить, строят двухэтажные дома. Внутри соединений может быть довольно много разных типов зданий. У молодых образованных людей могут быть хорошо обставленные дома, в то время как их старшие родственники живут в зданиях с глиняными стенами и спят на циновках на полу.

Тематическое предложение начинает указывать на то, что «iv» — правильный выбор заголовков абзацев. поскольку здесь обсуждаются дома и их стили. Затем это обсуждается в следующих вспомогательных предложениях.

Пункт F

(vii) — Внутренние договоренности

F. Строитель или старший мужчина получает комнату либо у входа, либо, в двухэтажном доме, рядом с балконом. Обычно у него больше одной комнаты. Младшие мужчины получают по комнате, и есть отдельные комнаты для сна для мальчиков и девочек. Младшие дети спят со своими матерями. Любые пустые помещения используются как складские помещения, сдаются или, если они выходят на улицу, используются как магазины.

В данном контексте «домашнее» означает жилище или относящееся к нему, поэтому в данной товарной позиции упоминаются устройства. внутри дома. Опять же, просто прочитав тематическое предложение, вы увидите, что в этом абзаце обсуждается домашние приготовления и беглый просмотр остальной части абзаца подтверждают это.

Пункт G

(i) — Городское хозяйство

G. Удобства различаются. В некоторых городах большая часть населения пользуется коммунальными водопроводными кранами, и только богатые имеют водопроводную воду, в других водопроводная вода более нормальная.В некоторых районах есть туалеты, но туалеты с ведрами — обычное дело, когда мусор собирает «ночной почвогонщик». Доступ к воде и электричеству — ключевые политические вопросы.

«Удобства» — это синоним «удобств», так что это первая подсказка, которая может соответствовать этому абзацу, но вам нужно читать дальше, чтобы убедиться, что в этом абзаце обсуждаются удобства города, а именно.


Перед тем, как уйти…не упустите возможность набрать нужное количество очков!

Ознакомьтесь с электронными книгами IELTS buddy
Band 7+

Просмотр электронных книг

Band 7+ электронные книги

«Я думаю, что эти электронные книги ФАНТАСТИЧЕСКИЕ !!! Я знаю, что это не академический язык, но это правда!»

Линда, из Италии, оценочная шкала 7,5

Просмотр электронных книг



Вас также может заинтересовать:

.