География 6 класс контурная карта ответы вентана граф: ГДЗ по географии 6 класс контурные карты Летягин Вентана Граф

Содержание

ГДЗ контурные карты по географии 6 класс Курчина

ГДЗ и решебники.

  • 1 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 2 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 3 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 5 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика
  • 6 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 7 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 11 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Ру

Решебник (ГДЗ) к контурной карте по географии 6 класс Дрофа

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык

Атлас География 6 класс фгос

Атлас География 6 класс фгос — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

> р п ф р СОДЕРЖАНИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗУЧЕНИЕ ЗЕМЛИ Наблюдения, по которым появились предположения о шарообразности Земли……………………………….2 Атлас Меркатора (XVI в.) …………………………….3 ВАЖНЕЙШИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ ……………………..4—5 СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗЕМЛИ ………………………..6—7 ЗЕМЛЯ —ПЛАНЕТА СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ………………………8—9 ВИДЫ ИЗОБРАЖЕНИЙ ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ План местности……………………………………..10 Условные обозначения ……………………………….11 Ориентирование на местности …………………….. 12—13 Чтение и составление плана местности……………… 14—15 Форма и размеры Земли……………………………….16 Градусная сеть …………………………………….16 Географические координаты …………………………..16 От глобуса к карте………………………………….17 ФИЗИЧЕСКАЯ КАРТА ПОЛУШАРИЙ ………………………… 18—19 ФИЗИЧЕСКАЯ КАРТА РОССИИ……………………………..20—21 ЛИТОСФЕРА Внутреннее строение Земли …………………………..22 Рельеф суши. Изображение на картах …………………..22 Землетрясения и вулканизм. Сейсмические пояса …………23 ГИДРОСФЕРА Карта океанов……………………………………24—25 Мировой океан ……………………………………..26 Изображение на картах объектов гидросферы……………..26 АТМОСФЕРА…………………………………………….27 КЛИМАТ…………………………………………….28—29 СТРАНЫ МИРА ……………………………………….30—31 СТИХИЙНЫЕ ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ…………………………….32 Атлас география 0 класс Входит в учебно-методические комплексы к линиям учебников по географии, рекомендованным Министерством образования и науки Российской Федерации 8-е изАоние. I Затем тень ложится на склоны гор Позже наполовину скрытое за горизонтом солнце освещает только вершины гор После заката солнца последние его лучи освещают облака и самую высокую вершину U Атлас Меркатора (XVI в.) Герхард Меркатор (1512—1594) — фламандский картограф и географ. Автор картографической проекции, которая применяется и в настоящее время для составления морских навигационных и аэронавигационных карт. Именно Меркатор впервые предложил именовать набор карт атласом. В 1544 г. Меркатор опубликовал карту Европы на 15 листах. На ней впервые были правильно показаны очертания Средиземного моря, и устранены ошибки, повторявшиеся на картах со врюмён Птолемея. В 1578 г. он приступил к работе над Атласом, куда вошли карты Франции, Германии, Бельгии, Италии, Греции и Британских островов. Полностью Атлас Меркатора был опубликован в 1595 г. К XVI в. Христофором Колумбом была открыта Америка, а Фернан Магеллан совершил кругосветное плавание, что подтвердило шарообразность Земли. — Первое плавание Христофора Колумба (1492— 1493 ст. •j веа*ол»А. Лазарев Ф асг Марло Поло (1271—1295 гг.) Христофора Колумба 1492- 1493ГГ. ….► 1498-1500П-. 1493- 1496ГГ. —-*■ 1502-1504ГГ. Маршруты путешествий: А- ВаскодвГамы(и97—1499П’.) Фернана Магеллана и Хуана Элькано(151»-1522п-.) Ивана Крузенштерна и Юрия Лисяислого (1803—1806 гг. | J Фаддея Беллинсгаузена и Михаила Лаэареаа(1В1Э—1821 гг.) -ы Петра Семеноаа-Тяи-Шанского (1856-1857 гг.) Николая Пржевальского (1870-1885 П-.) t 1521 гг. Ф. Магеллан Место гибели Магеллана СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗЕМЛИ Космический корабль «Союз ТМА« Космический снимок озера Иссык-Куль Космический снимок извержения вулкана на Камчатке Международная космическая станция. Эксплуатируется в настоящее время Космический снимок зарождения разрушительного тайфуна; на снимке хорошо виден «глаз« тайфуна — его центр Работа космонавтов в открытом космосе Космический перспективный снимо

ГДЗ География за 6 класс рабочая тетрадь с контурными картами

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Алгебра

1 2 3 4 5 6 7 8

ГДЗ ЛОЛ по Географии за 6 класс, спиши ответ онлайн

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык

Летягин. Начальный курс географии. 6 класс Контурные карты с заданиями

Летягин. Начальный курс географии. 6 класс Контурные карты с заданиями | Учебная литература

Вы выключили JavaScript. Для правильной работы сайта необходимо включить его в настройках браузера.

0.0281501221 c

Летягин. Начальный курс географии. 6 класс Контурные карты с заданиями. (ФГОС)

125,46 р.

Защита покупателя Нашли дешевле?

Артикул: 9785360100485, 9785360090922

Контурные карты 2 части курса Начальный курс географии предназначены к использованию в комплекте с атласом и учебником по географии того же автора, входящим в Федеральный перечень учебников. Контурные карты содержат задания, что позволяет закрепить знания по темам: великие географические открытия, план и топографическая карта, географические оболочки Земли, географические объекты мира и России, Мировой океан и воды суши и др. Перечень контурных карт соответствует образовательному стандарту основного общего образования по географии.

Смотрите также

590 р.

1 заказ

Учебник является первой книгой курса китайского языка и рассчитано на 1 год обучения. В комплекте с…

390 р.

1 заказ

206 р.

1 заказ

Прописи являются необходимым приложением к пособию и частью учебно-методического комплекта курса ки…

639 р.

1 заказ

Книга для чтения предназначена для учащихся начальных классов. Она содержит разнообразный и качеств…

235 р.

1 заказ

Справочник помогает учащимся обобщить знания по всем темам курса русского языка начальной школы, ов…

227 р.

30 заказов

Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта EnjoyEnglish / “Английский…

153 р.

1 заказ

Учебно-методическое пособие»Игралочка» часть 2 по развитию математических представлений детей 4-5 л…

208 р.

1 заказ

Рабочая тетрадь Игралочка , часть 1, является составной частью комплекта Игралочка. Математика для…

433 р.

1 заказ

433 р.

1 заказ

112 р.

1 заказ

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (вт…

254 р.

1 заказ

Рабочая тетрадь предназначена для занятий с использованием учебника технологии для учащихся 6 класс…

206 р.

1 заказ

В пособии представлены поурочные разработки по русскому языку для 1 класса к учебнику В.П. Канакино…

217 р.

1 заказ

В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Технология» для 2 класса общеобразовательных…

217 р.

1 заказ

В пособии представлены подробные сценарии уроков изобразительного искусства во 2 классе, составленн…

446 р.

1 заказ

Продается в комплекте. Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составле…

151 р.

1 заказ

123 р.

1 заказ

151 р.

1 заказ

Грамматический тренажер является дополнительным компонентом УМК серии Английский в фокусе и предназ…

87 р.

1 заказ

162 р.

1 заказ

Сборник контрольных заданий является компонентом учебно-методического комплекта по английскому язык…

195 р.

1 заказ

Рабочие тетради (в двух частях) адресованы детям 8-9 лет, а методическое пособие — их родителям и у…

195 р.

Рабочие тетради (в двух частях) адресованы детям 6-7 лет, а методическое пособие — их родителям и у…

96 р.

1 заказ

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (вт…

96 р.

1 заказ

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (вт…

174 р.

1 заказ

Пособие предназначено для проведения итоговой проверки достижения планируемых результатов обучения…

184 р.

1 заказ

126 р.

Мы используем метаданные (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) для функционирования сайта. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием метаданных Закрыть

§ 14. Географические карты | Общая география, 6 класс

§ 14. Географические карты

Понятие о географической карте. Как известно, карта все еще была BC. Поскольку география это накопленные наборы данных. Информация на карте «записана» особым образом. Язык картографии — язык разный по форме, размеру и цвету знаки, символы. Позволяет передать географические факты, описания, выкройки кратким, графическим способом.Но это не мешает карте быть легко открыть — понять размещение предметов в пространстве. Так карты «рассказывают» о строении земной коры, разнося места обитания животных. промышленность. Поэтому их называют вторым языком географии. Понимать языковые карты без перевода люди, говорящие на разных языках. Любой географический Изучение области начинается с тщательного изучения ее карточек. Lo почему география должна их понимать. Не менее важно научиться читать map и каждый образованный человек сможет использовать ее для своих нужд.

Вкл. В отличие от аэрофотоснимков і план, показать на карте большие части Земли или вся ее поверхность. Положить на бумагу изображения таких больших площадей, надо придать им миниатюрность форма. Поэтому масштаб карты по сравнению с проекциями значительно меньше (в 1 см — сотни километров). Из-за этого на карта не может дать такие подробности и подробности того, как планировать. С сильным уменьшенные они просто исчезают, исчезают. Таким образом, различия и карты план, вытекающий из размеров изображаемой поверхности.

Значительный есть отличия между картой и глобусом. Если Глобус дает объемное изображение Земля, карта — плоская. Недостаток глобуса в том, что он показывает только ту часть, которая вернулась в наблюдатель. На той же карте одновременно показана вся поверхность Земли. карта Подробнее о глобусе. Он может играть на некоторых больших участках земли поверхность (например, океан или континент, страна или даже его часть). Таким образом, географическая карта — миниатюрное изображение и обобщенная поверхность суши на плоскости, которая составлена в некоторой степени с помощью символов.И площадь плана и карта и глобус — поверхность модели.

Интересное география

Карта — Изучение инструментов Земли

Оф отображает каждое географическое исследование, которое начинается и возвращается на карту, с карта начинается и заканчивается картой. Карта — самый важный инструмент для географ. С его помощью он готовит исследование. В него затем кладет свой результаты, которые, в свою очередь, будут способствовать продвижению вперед.карта — Это прекрасный инструмент познания мира, способный подарить человеку подарок предсказания.

Юлиус Шокальский, географ, картограф, океанограф.

Введение в заблуждение на карте. Если вы попытаетесь открыть Глобус плоскость, поверхность изображения в одних местах зимнется складками, в других — сломан. Просто невозможно представить шаровую поверхность Земли на карте без искажение. Карты представляют собой искаженные линии длины, площади и формы объектов. (Континенты, океаны, моря, острова и т. Д.). Искажения карты легко обратите внимание, если вы сравните их с изображением на карте. Да, на карте мира остров Гренландия с площадью почти такой же, как Австралия. Собственно и это На карте видно, что Гренландия меньше, чем в 3,5 раза в Австралии.

Самое маленькое искажение на карте мира будет рядом экватор. К полюсам они растут. Искажение сильного, чем Большая часть поверхности Земли показана на карте и меньше ее масштаба.Искажение фактов есть на всех картах, поэтому с ними очень аккуратно, как в планах площадь это невозможно.

Рис. Поверхность земного шара, разрезанная на полоски

Рис. Карта мира, полученная из земного шара, разрезанного на полосы

Легенда карты. Без знания того, как буквы не читаются книга, поэтому без знания условных обозначений нельзя «прочитать» понять карта изображений.карта всегда требует расшифровки знаков, которые к нему привыкли. Объяснение символов, вынесенных на полевые карты и названных Legend . Легенды легче читать содержимое карточек. Показывать Объекты на карте существуют разными способами. Таким образом, обычные знаки различаются по форме, размер, цвет. Они могут быть выражены в масштабе и могут быть и позамасштабные.

Значок метода — Идентификация конкретных значков объектов и явлений, которые указать их местонахождение.Значки не отображаются на масштабной карте. Например, значки указывают на расположение полезных ископаемых.

Метод обитания площади показывает распространение определенных объектов. За Обозначьте это на области контура карты и обведя ее цветом. Он показывает виды животных, сельскохозяйственных культур, человека. гонки и многое другое.

Линейные отметки переносят на карту объекты в виде линий: река границы дороги. Их длина в масштабе, а ширина — за рамками.

Дорожные знаки используются для обозначения перемещений различных явлений: морские течения, ветры, транспорт (показаны стрелками).

Изолинии — Линии равных значений любых Score-карт изображают местность (горизонтальную) температура (изотермы), количество осадков, атмосферное давление и так далее.

Цвета также характерны для символов. Несколько объекты могут быть показаны слой окраска

30 вопросов, которые вам понадобятся, чтобы сдать 6-й класс по географии

Из всего, чему вы научились в средней школе, география — это то, что вы, скорее всего, забываете в первую очередь.По мере того, как вы учитесь в школе, английский превращается в литературу. Математика превращается в геометрию и математический анализ. Наука превращается в биологию, химию и физику. Между тем география превращается в… ну, ничего.

Мы пытаемся сказать, что если вы подойдете к своему среднему шестикласснику и бросите ему вызов географической пчеле, вы получите копченый . Это был бы совсем не честный бой. Не верите нам? Продолжайте читать и попробуйте. Ниже мы собрали 30 учеников прямо из классов географии американских средних школ.Некоторые должны быть простыми. Но другие наверняка оставят вас в полном замешательстве. И как только вы проверите на них свой ум, попробуйте ответить на 30 вопросов, которые вам понадобятся, чтобы сдать 6-й класс по математике.

Широта и долгота — это константы, позволяющие определить любое место на Земле на карте.

Shutterstock

Некоторые люди помнят разницу, отмечая, что строки заголовка la проходят горизонтально, как и ступени la dder.

Подсказка: это не фотография тележек для покупок.

Google Планета Земля — ​​важный инструмент для современных картографов, но он не может их заменить. Картографы должны подумать о том, для кого предназначена карта, сколько деталей они хотят включить и для чего карта будет использоваться.

Универсального определения горы не существует. Хотя все горы имеют высокие высоты и крутые склоны, чтобы узнать, является ли это горой или холмом, вам, возможно, придется спросить, как это называют местные жители.

Shutterstock

Вулканические горы появляются, когда одна тектоническая плита проталкивается под другую, но -кратные горы образуются, когда две плиты просто сталкиваются. (Третий основной тип — блок, горы — образованы двумя плитами, проталкивающими друг друга в горизонтальном направлении.) И для получения более удивительной информации о том, как устроен мир, ознакомьтесь с этими 30 безумными фактами о планете Земля, которые вы никогда не знали.

Подсказка: самая маленькая страна в Европе является также самой маленькой страной во всем мире.

Как следует из названия, вся страна Ватикан представляет собой единый город. На территории всего 110 акров (даже не полкв.км) вы можете обойти все это примерно за 40 минут. Полностью окруженная Италией, крошечная страна была официально создана в 1929 году как попытка отделить Папу от международной политики Италии. Почему вокруг Ватикана стены?

Демография — это исследование человеческой популяции в данной области.

Shutterstock / MHIN

По состоянию на 2016 год средний мировой коэффициент рождаемости составлял 18,5 на 1000 человек. Это примерно 256 новорожденных каждую минуту!

Верхние слои здорового тропического леса поглощают столько солнечного света, что лесная подстилка остается почти в темноте.

Только самые высокие деревья тропических лесов выступают из более плотного покрова под ними. Эти деревья получают много солнечного света, но они не защищены от ветра или экстремальных температур, как нижние слои.

Япония включает в себя в общей сложности 6852 острова, но большинство жителей Японии живут на четырех основных островах и двух меньших островных цепях. И чтобы взглянуть на еще несколько направлений, не имеющих выхода к морю, не пропустите эти 30 самых волшебных островов на планете.

Тихий океан — самый большой океан в мире, содержащий около 46 процентов общего количества воды на Земле. Это больше, чем вся площадь земли вместе взятая.

Эти коренные жители называют свою страну Аотеароа, что означает «земля длинного белого облака».

Примерно во времена средневековья в Европе некоторые австралийцы, отважные австралийцы, отправились в плавание и нашли Новую Зеландию. Они стали называть себя маори, и их культура все еще влиятельна и заметна в Новой Зеландии сегодня.

Демографы используют эту меру для сравнения мировых экономик.

Есть несколько способов рассчитать ВВП страны, но по сути вы складываете денежную стоимость товаров и услуг, произведенных в пределах страны, и вычитаете стоимость принадлежностей и материалов. Он не дает полной картины экономики страны, но с него можно начать.

Самая большая река в мире содержит столько же воды, что и следующие семь крупнейших рек вместе взятых.

Хотя Нил очень близок по длине — и, в зависимости от того, как вы его измерить, иногда утверждали, что он немного длиннее, — Амазонка, безусловно, самая большая река в мире, сбрасывающая в океан около 209 000 кубометров воды каждую секунду. .

Африканский континент состоит из 54 суверенных стран.

Четвертый по величине остров в мире, Мадагаскар является домом для многих редких животных, в том числе более 100 различных видов лемуров.

Подсказка: из всех столиц штатов Америки эта первая по алфавиту.

Shutterstock

Хотя Нью-Йорк является его самым большим городом, столица штата Нью-Йорк находится в Олбани.Город существует дольше и ближе к центру штата, чем Нью-Йорк.

Вот почему вы можете услышать французский язык во Вьетнаме или Сьерра-Леоне или увидеть английские названия улиц в Конго или Индии.

Веками самые могущественные страны мира решали, что они просто будут владеть другими странами, взяв под контроль их ресурсы и продукты. К счастью, мы постепенно превращаемся в мир, в котором страны могут управлять собой, делая то, что лучше всего для своего народа.

Фьорды — узкие реки, окруженные крутыми обрывами, — образованы ледниками.

Shutterstock / Smit

По мере того, как ледники спускаются к морю, некоторые из них вырезают U-образные долины в окружающих скалах, образуя величественные фьорды. Фьорды в Скандинавии, пожалуй, самые известные, но их также можно найти в Шотландии, Новой Зеландии, Канаде и даже в штате Вашингтон.

Верхняя часть современной карты обычно находится на севере, но нет веской причины, почему это должно быть.Некоторые древние японские картографы всегда помещали императорский дворец в верхней части карты, чтобы подчеркнуть важность императора.

Карты часто включают компасную розетку , чтобы показать ориентацию четырех основных направлений . Компасные розы изображены не только на картах. Они настолько помогают вам ориентироваться, что даже появляются в системах GPS.

Между тропическими низменностями, холмами и покрытыми лесами высокогорьями только 20 процентов земли здесь достаточно плоские, чтобы заниматься сельским хозяйством.

Столица, Ханой (на фото выше), является вторым по величине городом страны с населением 7,58 миллиона человек.

Туризм сочетает в себе демографию (изучение человеческого населения) с ландшафтами Земли и, таким образом, подпадает под категорию географии.

Кения, страна в Восточной Африке, привлекает более миллиона посетителей в год, в основном в один или несколько из 60 национальных парков и заповедников.Этот туризм стимулировал экономику и поощрял использование экологически чистых методов, но также способствовал эрозии и обезлесению. Если вы хотите посетить Кению, делайте это ответственно!

Эта линия проходит через Англию и разделяет Африку надвое.

В то время как ряд различных меридианов на протяжении всей истории назывался «первичными», когда люди сегодня ссылаются на нулевой меридиан, они говорят об эталонном меридиане IERS, который также используется для установки среднего времени по Гринвичу.Королевская обсерватория Гринвича (вверху) отмечает точное местоположение нулевого меридиана.

Подсказка: олимпийская сборная страны по футболу выиграла золото в Афинах в 2004 году и в Пекине в 2008 году.

Яркие цвета легендарного Каминито — в районе Ла-Бока в Буэнос-Айресе, столице Аргентины — словно оживают фотографии в Instagram.

Район, где встречаются два или более водоемов, называется местом слияния.

Приток — это меньшая река, которая впадает в большую, тогда как приток — это меньшая река, которая ответвляется от большей. Притоки чаще всего встречаются там, где реки впадают в море или озеро. В этот момент река часто будет разветвляться несколько раз, создавая дельту.

Урбанизация происходит, когда большая часть населения переезжает из сельской местности в города.

Shutterstock

Города на самом деле обеспечивают некоторую стабильность экономике, поскольку их производство не так зависит от климата, как сельское хозяйство.Урбанизация может принести пользу населению разными способами, включая расширение возможностей трудоустройства, процветание культуры и социальную мобильность, но есть и серьезные недостатки.

Подсказка: эти виды не являются местными для упомянутых территорий.

Вид считается инвазивным, если он не является аборигенным для определенной области, но после того, как занесен туда, он распространяется до такой степени, что начинает причинять вред местным растениям и животным.Иногда люди вводят вид в новую среду с определенной целью — например, тростниковых жаб выпустили на волю в Австралии в попытке уберечь жуков от посевов — но в конечном итоге это имеет неожиданные разрушительные последствия.

Биом — это широкий способ описания типа окружающей среды, а также организмов, которые там живут. Каждый биом состоит из множества различных сред обитания.

Почва в арктической тундре заморожена и получает ограниченный солнечный свет, что делает невозможным рост деревьев.Вместо этого кустарники, травы и мхи кормят местных животных, в том числе северных оленей, овцебыков и песцов.

Есть много способов показать погоду на карте, но вы, вероятно, наиболее знакомы с методами, используемыми синоптиками на телевидении.

На карте погоды на поверхности линии равного атмосферного давления называются изобарами , а линии, показывающие градиент температуры, называются изотермами .Буква H на карте погоды обозначает область высокого давления, что обычно соответствует хорошей погоде. С другой стороны, при пасмурной или штормовой погоде наиболее вероятно появление участков, обозначенных буквой L для низкого давления.

Хотя Толкин признал, что география Шира (дома хоббитов) была основана на географии Англии, все Средиземье не соответствует никаким существующим достопримечательностям или странам.

Shutterstock

Хотя многие фэнтезийные карты иллюстрируют географию вымышленной вселенной, некоторые из них представляют собой абстрактные произведения искусства или сочетают в себе реальную картографическую информацию с комментариями, чтобы доказать свою точку зрения.

Этот процесс достаточно мощный, чтобы при достаточном времени даже самые большие камни можно было разбить на крошечные камешки, используя только воду.

Shutterstock

Напротив, под эрозией понимается процесс, при котором горные породы и минералы разрушаются и переносятся водой или ветром в другие места. Оба эти процесса могут со временем вызвать радикальные изменения ландшафта.

Девятнадцать стран имеют береговую линию в этом море, и два целых островных государства существуют в его водах.

Африка отделена от Европы Средиземным морем , которое соединено с Атлантическим океаном проливом Гибралтар . Средиземноморье окружено таким количеством исторически могущественных стран, что оно сыграло огромную роль, среди прочего, в расширении Римской империи; рождение иудаизма, ислама и христианства; и обе мировые войны.

Трудно дать краткий ответ на вопрос «Почему одни страны намного беднее других?» География, ресурсы, торговля и расизм играют свою роль.

Shutterstock

Уровень экономического развития страны не зависит от интеллекта ее граждан. Однако умные люди в LEDC часто имеют меньше возможностей для получения образования, поэтому они обычно недостаточно представлены в академических областях.

Краткосрочный план. Тема урока «Наша деревня» 6 класс

План урока

Школа: Мурагер

Дата :

Имя учителя: Танирбергенова А.E.

КЛАСС: 6

Количество присутствующих: 16

Отсутствует:

Тема: Наша сельская местность

Цели обучения, которым этот урок способствует 60002 .L1 понимать и последовательность поддерживаемых инструкций в классе

6.S3 дает мнение на уровне предложения по ограниченному кругу общих и учебных тем

6.R4 читать и понимать с некоторой поддержкой ограниченный диапазон коротких научно-популярных текстов

6.UE11 использовать внешний вид / ощущение / звук / вкус / запах и использовать в ограниченном диапазоне знакомых общих и учебных программ темы

Цели урока

Все учащиеся смогут:

  • давать короткие ответы о сельской местности

  • работать с географическими особенностями на карте

  • применять глаголы выглядеть / чувствовать / звук / вкус / запах

Большинство учащихся смогут:

  • знакомить и узнавать больше о различных аспектах сельской местности

  • определять значение словаря в контексте сельской местности

  • прочтите, чтобы узнать подробности и суть

Некоторые учащиеся смогут:

Ass критерии аттестации

* может следовать инструкциям в классе

* может комментировать на уровне предложений по темам учебной программы

* может работать с заданными текстами с помощью

* может продемонстрировать правильное использование внешнего вида / ощущений / звука / вкуса / запаха как и сделано из

Ценностные связи

Сотрудничество, личное состояние

Межучебные ссылки:

География

Навыки ИКТ

Проектор или интеллектуальная доска для презентации, записная книжка

обучение

0-3 мин.

Студенты знают лексику, относящуюся к теме

План

Планируемое время

Планируемые мероприятия

Старт 9000 4

2 мин.

6 мин.

4 мин.

5 мин.

Средний

8 мин.

8 мин.

(в каждой группе 2 мин.)

2 мин.

(TS) (G) T приветствует учащихся и, используя метод « find your place », T передает работы с названиями океанов Ss.

СС смотрят карточки и делятся на четыре группы. На картах четыре имени в соответствии с океанами.

Мероприятие 1

(S-T) (W) Ss посмотрите видео о «Песне пяти океанов».

T задает несколько вопросов, а Ss отвечает на них. Учитель использует стратегию «Вопросы без рук»

О чем это видео?

Сколько океанов на Земле?

Как их зовут?

FA: Голова вниз, палец вверх

Новый словарный материал

(T-S) T вводит новые слова и произносит их.Сс повторить через Т два раза.

Учитель дает список определений, и ученики сопоставляют эти определения с новыми словами.

Новые слова: составить, прикрыть, присоединиться, вулканическая активность, горный хребет, ветер, муссон, наводнение

Activity2

(TS) (G) Учитель дает определения этих глаголов, используя активную доску

look / запах / вкус / ощущение / звук, как можно использовать

Учитель раздает задания группам, и учащиеся узнают значение глаголов, и в парах эти глаголы будут соответствовать друг другу: выглядеть / пахнуть / звучать / ощущаться.Учитель использует стратегию «найти и сопоставить»

1 Вулканы похожи на дождь

2. Горные хребты пахнут духом

3. Ветерок похож на радугу

4. Наводнение похоже на ветер

5. Муссон звучит как планета

6. Макияж выглядит как фейерверк

FA: STARS

Activity 3

(SS) (G) T дает рабочие листы с информацией об океанах каждой группе и просит подготовиться к работе над проектом.СС работают с заданными задачами в группах. СС используют исследовательские материалы и Интернет, чтобы узнать больше об океанских течениях и их влиянии на погоду и жизнь на Земле.

СС должны зафиксировать результаты в рамках стратегии «Галерея» подготовила плакаты и представила другим группам

Текст ». Океан Земли »

Тихий океан — самый большой океан в мире. Его протяженность составляет 165 250 000 км, а также самые глубокие воды.Марианская впадина имеет глубину 11 034 метра и длину 2550 км. В Тихом океане очень плохая погода. Каждый год в открытом океане образуется множество сильных штормов. Также здесь много вулканических островов, таких как Гавайи, Тонга и Самоа.

Атлантический океан — второй по величине океан в мире. Его площадь составляет более 82000000 км. Под Атлантическим океаном находится горный хребет, называемый Срединно-Атлантическим хребтом.

Индийский океан меньше Атлантического.Его протяженность составляет около 73000000 км. Обычно дует легкий ветерок. Однако с апреля по октябрь над океаном образуются муссоны, которые приносят много дождей в Индию, вызывая ужасные наводнения.

Южный океан — четвертый по величине океан. Он занимает площадь более 20000000 км. Это очень холодный океан, потому что он находится недалеко от Антарктики, и большая его часть покрыта льдом.

Северный Ледовитый океан является меньшим из пяти океанов. Он покрывает около 14 000 000 км.Это один из самых холодных океанов. Лед покрывает центральную часть океана круглый год.

Критерии оценки

Дескриптор

может работать индивидуально с текстом

задавать друг другу вопросы

проводит групповое обсуждение

Учащийся:

-9000 внимательно читает текст

— Обсуждает в группе

— Делает плакат

— представляет плакат классу

СС других групп оценивает их по «Светофору»

СС наклеивает наклейки зеленого цвета за отличную работу, желтого цвета, за хорошую работу, красного цвета, за выполненную работу с плохой презентацией.

Пленарное

Студенты оценивают себя с помощью теста Cahoots!

1 Какой океан самый глубокий в мире?

2 Какие океаны покрыты льдом?

3 Как называется самая глубокая область Тихого океана?

4 В каком океане мы можем найти вулканы?

5 В каком океане находятся Гавайи?

6 Что находится под Атлантическим океаном

7 В каком океане много дождя в течение полугода?

Листы бумаг с названиями океанов

https: // www.youtube.com/watch?v=vfv7TF9RHbY

Смарт-доска

Листы с бумагами

PPT

Плакаты, рисунки, Интернет

Зеленый, желтый, красный

карточки

Смарт-доска

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку?

Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять обучение учащегося

Межклассные ссылки

Проверка здоровья и безопасности

Связи ИКТ

Связи ценностей

службой поддержки.

В задании 2 дифференциация по поддержке, потому что ученики смотрят видео о задачах

В задании 3 дифференциация по результату.

В упражнении с 1 по учитель использует голову вниз, показывает палец вверх, аналогично использованию карточек светофора, однако затем вы можете выбрать учеников наугад, чтобы объяснить их выбор.

В упражнении 2 — учитель ставит звездочки для оценки учеников

В упражнении 3 учитель использует карточки светофора, чтобы показать понимание инструкций, может быть связано с результатами (красный = все, желтый = большинство, зеленый = некоторые

Межучебные ссылки:

География

Проверка здоровья и безопасности : все меры предосторожности в классе обеспечат соблюдение мер безопасности для предотвращения воздействия на шнуры электропитания

Ссылки ICT: Проектор или интеллектуальная доска показать презентацию, тетрадь

Связи ценностей : сотрудничество, личное состояние

Рефлексия

Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными? Что учащиеся узнали сегодня? Какова была атмосфера обучения? Были ли мои планы дифференциация сработала? Я придерживался тайминга? Какие изменения я внес в свой план и почему

Используйте пространство ниже, чтобы поразмыслить над своим уроком.Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут информировать мой следующий урок ?

ATP География 11 класс

  • Ресурс исследования
  • Исследовать
    • Искусство и гуманитарные науки
    • Бизнес
    • Инженерная технология
    • Иностранный язык
    • История
    • Математика
    • Наука
    • Социальная наука
    Лучшие подкатегории
    • Продвинутая математика
    • Алгебра
    • Основы математики
    • Исчисление
    • Геометрия
    • Линейная алгебра
    • Предалгебра
    • Предварительный камень
    • Статистика и вероятность
    • Тригонометрия
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Астрономия
    • Астрофизика
    • Биология
    • Химия
    • Науки о Земле
    • Наука об окружающей среде
    • Наука о здоровье
    • Физика
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Антропология
    • Закон
    • Политология
    • Психология
    • Социология
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Бухгалтерский учет
    • Экономика
    • Финансы
    • Менеджмент
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Аэрокосмическая техника
    • Биоинженерия
    • Химическая инженерия
    • Гражданское строительство
    • Компьютерные науки
    • Электротехника
    • Промышленное проектирование
    • Машиностроение
    • Веб-дизайн
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Архитектура
    • Связь
    • Английский
    • Гендерные исследования
    • Музыка
    • Исполнительское искусство
    • Философия
    • Религиоведение
    • Письмо
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Древняя история

Работа с картой 2 — Географическая школа

В то время как статья 1 в основном посвящена теории и концепциям, статья 2 посвящена интерпретации карт, диаграмм, фотографий и другой графической информации.

Некоторые навыки необходимо отработать заранее, чтобы получить более высокие оценки по этой работе.

Расчет расстояний

Карты будут иметь масштаб 1: 25000 или 1: 50000. Это означает, что 1 см на карте равен 0,25 км или 0,5 км соответственно. На экзамене вас могут попросить узнать длину дороги / реки и т. Д. В этом случае вы измеряете расстояние на карте и конвертируете его в метры или километры, используя масштаб карты.

например. Длина реки на карте масштаба 1: 25000 составляет примерно 8 см.

  1. Умножьте 8 на 25000. Это 200000 см.
  2. Перевести сантиметры в метры или километры. 200000, разделенные на 100, составляют 2000 м, что в свою очередь составляет 2 км.

Ссылки на координаты

Вас могут попросить указать расположение определенных объектов на карте. Это делается с помощью системы координат сетки. По бокам карты вы найдете числа, которые увеличиваются слева направо и снизу вверх. Двузначные числа внизу (ось x) называются восточными, поскольку они увеличиваются при движении на восток.Двузначные числа слева (ось y) называются северными координатами, поскольку они увеличиваются при движении на север.

Ссылка на четырехзначную область

Ссылка на четыре цифры задается путем записи направления на восток квадрата, а затем на север квадрата. Внизу слева (квадрата, о котором вы говорите). На рисунке красный квадрат обозначается как 1844. 18 — это значение на восток, а 44 — это значение на север.

Ссылка из шести цифр используется для указания точного местоположения элемента.Сначала задается восточное положение, как обычно, затем задается восточное положение путем деления квадрата на 10 частей и получения другого значения восточного направления. То же самое и с севером.

Карта для ссылки на шестизначную сетку

Например, для четырехзначной привязки сетки для точки U будет 1314.

Для шестизначной ссылки сначала напишите двухзначное восточное положение, затем укажите. U составляет примерно две десятых между 13 и 14 по восточному направлению. Таким образом, трехзначное значение восточного направления будет 132 (две как две десятых).Для значения северного положения двухзначная ссылка на сетку будет 14. Поскольку U находится примерно в 3-х десятых между 14 и 15, трехзначное северное положение будет 143. Затем объедините восточное и северное положение, и вуаля, шестизначная ссылка точки U будет 132143.

Все еще не могу определить, сколько десятых пункта отходит на север или восток. Обычно квадрат на карте, используемой на экзаменах IGCSE, имеет длину 1 см. Таким образом, каждая десятая часть будет равна одному миллиметру. Используйте линейку, чтобы найти точное значение в миллиметрах для шестизначной ссылки.На всякий случай, если квадрат — это не сантиметр: найдите длину квадрата и расстояние до точки от двузначного направления на восток или север. Затем разделите расстояние до точки на длину квадрата.

например. Если квадрат имеет размер 1,5 см, а ваша точка находится на 0,6 см к востоку от двузначного положения на восток: 0,6 см разделить на 1,5 см дает 0,4. так что 4 будет третьей цифрой восточного направления.

Компасная розетка и подшипники

Автор Brosen, CC-BY-2.5

Вас могут попросить описать расположение одного объекта с точки зрения другого, указав основные направления.Это может включать расстояние на карте, а также направление по компасу. IGCSE требует, чтобы вы указывали направление по 16-точечному компасу.

Пеленги используются для указания направления точки в градусах, всегда начинающейся с севера. Это означает, что север будет находиться на 0 ° от севера (или 000 как пеленг), восток будет 90 ° (обозначен как 090 для пеленгов), юг будет 180 ° (записан как 180), а запад будет 270 ° (записан как подшипник 270). Поскольку пеленг обычно не является одним из этих значений, используйте транспортир, чтобы измерить угол, а затем преобразовать его в формат пеленга.

Символы карты

Вы должны уметь прочитать ключ карты, чтобы узнать, что изображено на определенном объекте.

Карта с легендой: Эрик Габа (перевод: Бамсе), CC-BY-SA

Например, вас могут спросить:

Узнать высоту Те Пеу на западе острова Пасхи (50-100 м)

Что находится в Оронго? (Руины)

NB: на разных картах могут использоваться одни и те же символы для обозначения различных объектов.

Контурные линии

Гора с плоской вершиной: Контурные линии от Siyavula Uploaders на CNX, CC-BY 3.0

Контурные линии соединяют точки равной высоты (высоты над уровнем моря) на карте. Если горизонтальные линии далеко друг от друга, градиент ландшафта будет низким, тогда как, когда линии расположены близко друг к другу, земля будет крутой. Контурные линии также можно использовать для распознавания географических объектов.

Вас могут попросить построить поперечное сечение объекта. Видео ниже объясняет простой способ сделать это.

При интерпретации поперечного сечения вы можете описать (есть ли)

  • откосы вогнутые или выпуклые
  • градиент крутой или пологий
  • максимальная высота
  • тип показанной функции (например,холм, гора, горный хребет, пойма, плато и др.)
  • характеристики элемента (широкий, плоский и т. Д.)

Дополнительная информация о географических объектах и ​​их появлении на топографических картах: Распознавание форм рельефа на карте ОС (pdf).

Расчет уклона

Вас могут попросить вычислить градиент объекта. Обычно экзамен дает вам соответствующее поперечное сечение (например, от одной контурной линии до другой или от одной тригонометрической станции до другой).Найдите разницу в высоте между самой высокой и самой низкой точкой вдоль линии трансекты. Найдите расстояние по горизонтали между двумя точками, используя масштаб карты. Затем примените RISE OVER RUN:

Высота, деленная на расстояние = уклон

Интерпретация картографических свидетельств

Большая часть статьи 2 основана на интерпретации карты с использованием легенды и другой предоставленной информации. Общие вопросы относятся к:

  • с указанием закономерностей заселения (зародышевые, рассредоточенные, линейные) и объяснения причин
  • с указанием моделей улиц и типов жилья, например.прямые дороги часто указывают на рядные дома, тупики и извилистые дороги часто указывают на частные особняки
  • Расположение населенного пункта (например, ровный участок, вдоль дороги, на вершине холма) и его преимущества
  • факторов местонахождения человека напр. хорошее транспортное сообщение, занятость
  • природных особенностей, например. особенности реки, горы, пляж, лес и др.
  • землепользований напр. промышленное, торговое, сельскохозяйственное
  • функций области, например. туризм, промышленность, сельское хозяйство и особенности, которые поощряют эти функции (например,вулканы — горное дело и сельское хозяйство)
  • как люди изменили окружающую среду напр. строительство плотин, набережных, дамб

Расшифровка и построение графиков

Вы должны уметь анализировать линейные диаграммы, гистограммы, круговые диаграммы, пиктограммы, разделенные гистограммы, гистограммы, диаграммы воздушных змеев, блок-схемы, графики роз ветров, диаграммы дисперсии, карты изолиний, диаграммы разброса, картограммы, круговые диаграммы, треугольные графики и радиальные графики.

Линейный график

Отображает независимую переменную по оси x и зависимую переменную (информацию, которая измеряется) по оси y.

Линейные графики обычно показывают непрерывные данные.

Гистограммы показывают данные по категориям. Категории отображаются на оси x, а зависимая переменная (числовая) отображается на оси y.

Гистограммы могут выглядеть как гистограммы, но они всегда представляют непрерывные данные по оси x, и между столбцами нет пробелов.

Круговая диаграмма

Круговая диаграмма может отображать ту же информацию, что и гистограмма, но в круглой форме. Пропорция каждого сектора указывает процент, который он составляет от всего круга.

Точечная диаграмма

Точечные графики используются для отображения взаимосвязи (корреляции) между двумя переменными. т.е. По мере того, как одно увеличивается, другое увеличивается, или по мере уменьшения одного увеличивается другое.

Диаграмма рассеяния также может быть описана как не имеющая корреляции, если нет общего тренда (невозможно провести линию наилучшего соответствия).

Карта хороплета

Карта хороплет закрашивает области пропорционально переменной, указанной в ключе. Это означает, что если значение (отображаемых данных) выше, штриховка будет темнее.

Радиальный график

Радиальные графики (или радарные графики) могут отображать множество количественных переменных на одной оси.

Нравится:

Нравится Загрузка …

NCERT Solutions Класс 11 География Глава 5 Топографические карты

1 . Ответьте примерно 30 словами на следующие вопросы:

(i) Что такое топографические карты?

Ответ: Топографические карты — это подробные, точные графические изображения культурных и физических особенностей, которые появляются на поверхности Земли.

(ii) Назовите организацию, которая готовит топографические карты Индии.

Ответ: Survey of India готовит топографические карты Индии для всей страны.

(iii) Какие шкалы обычно используются для картографирования нашей страны в Обзоре Индии?

Ответ: Топографические карты Индии подготовлены в масштабе 1: 10,00,000, 1: 250,000, 1: 1,25,000, 1: 50,000 и 1: 25,000, обеспечивая широтное и долготное покрытие 4 ° x 4. °, 1 ° x 1 °, 30 ‘x 30’, 15 ‘x 15’ и 5 ‘x 7’ 30 дюймов соответственно.

(iv) Что такое контуры?

Ответ: Воображаемые линии, соединяющие все точки одинаковой высоты или высоты над средним уровнем моря, называются контурами. Их еще называют «линиями уровня».

(v) На что указывает расстояние между контурами?

Ответ: Расстояние между контурами указывает уклон.

(vi) Что такое условные знаки?

Ответ: Обычные знаки и символы обозначают различные объекты, показанные на карте, но они не масштабированы.


2
. Напишите короткие заметки на:

(i) Контуры

Ответ: Контуры — это воображаемые линии, соединяющие места, имеющие одинаковую высоту над средним уровнем моря. Карта, показывающая рельеф местности по контурам, называется контурной картой. Контурные линии и их формы представляют высоту и наклон или уклон рельефа. Близко расположенные контуры представляют крутые склоны, а широко разнесенные контуры представляют пологий склон.Два контура разной высоты обычно не пересекаются.

(ii) «Информация на полях» на топографических листах

Ответ: Информация на полях — это периферийная информация на краю карты, которая предоставляет полезную информацию о карте пользователю. Он включает репрезентативную фракцию, линейную шкалу, интервал изолиний, списки производителя, даты подготовки, топографические символы и т. Д., Используемые для представления некоторых важных объектов на карте.

(iii) Survey of India

Ответ: Survey of India — центральное инженерное агентство Индии, занимающееся картированием и съемкой. Это один из старейших инженерных департаментов правительства Индии. Обзор Индии издает карты. Съемка Индии подготавливает и публикует топографические карты Индии в соответствии со спецификациями, установленными для Международной серии карт мира.

3 . Объясните, что подразумевается под «интерпретацией карты» и какая процедура используется для ее интерпретации.

Ответ: Интерпретация карты включает изучение факторов, которые объясняют причинную связь между несколькими культурными и природными особенностями, показанными на карте.Например, распределение городских и сельских поселений может быть изучено в связи с уровнем транспортной и коммуникационной сети и характером топографии.

Следующие шаги помогут в интерпретации карты:

 Номер топографической карты дает представление о расположении области в Индии и общих характеристиках основных и второстепенных физико-географических подразделений области.

 Выделите такие особенности, как основные формы рельефа, дренаж, водные объекты, землепользование, поселения, транспорт и схемы связи и т. Д.

 Наложите топографические листы, чтобы понять взаимосвязь между двумя образцами. Например, если контурная карта накладывается на карту населенного пункта, она обеспечивает взаимосвязь между степенью уклона и характером поселения.

4 . Если вы интерпретируете культурные особенности с топографической карты, какую информацию вы хотели бы искать и как бы вы получили эту информацию? Обсудите с помощью подходящих примеров.

Ответ: Поселения, здания, дороги и железные дороги являются важными культурными объектами, отображаемыми на топографических листах с помощью обычных знаков, символов и цветов.

Природу и причины различных моделей поселений (компактных, рассеянных, линейных и круговых) можно четко понять, сравнив карту поселения с контурной картой. Плотность заселения связана с питанием и водоснабжением. Рельеф, распределение населения и характер освоения ресурсов области влияют на структуру и плотность транспорта и связи и изображаются с помощью обычных знаков и символов.

5 . Нарисуйте условные знаки и символы для следующих объектов:

(i) Международная граница

(ii) Контрольная отметка

(iii) Деревни

(iv) Металлическая дорога

(v) Тропа с мостами

(vi) Места поклонения

(vii) Железная дорога

Ответ:


Exercise A the шаблон и ответьте на следующие вопросы.

1 . Назовите географический объект, образованный контуром

Ответ: Контурные линии, представляющие плато, потому что они расположены близко друг к другу по краям, а самый внутренний контур показывает большой промежуток между его двумя сторонами

2 . Узнать интервал изолиний в ма

Ответ: 100 м

3 . Найдите на карте расстояние между E и F и преобразуйте его в расстояние до земли.

A nswer : Расстояние на карте между E и F составляет 2 см, а расстояние до земли составляет 4 км.

4 . Назовите тип уклона между A и B; C и D и E и F.

Ответ:

 Уклон между A и B пологий

 Наклон между C и D нерегулярный

 Наклон между E и F пологий


5
. Определите направление E, D и F из ответа:

 От G направление E — северо-восток

 От G направление D — север

 От G направление F — юг


Упражнение B

S изучите выдержку из топографического листа № 63K /12, как показано на рисунке ниже, и ответьте на следующие вопросы:

1 . Преобразуйте 1:50 000 в указание масштаба.
Ответ:
1 см означает 50000 см или 500 метров

2
. Назовите основные населенные пункты района.
Ответ:
Мирзапур и Варанаси

3. Каково направление течения реки Ганга?
Ответ:
Ганга течет в юго-восточном направлении

4 .На каком из берегов реки Ганга находится Бхатаули?
Ответ: Бхатаули расположен на южном берегу Ганги

5 . Как устроены сельские поселения на правом берегу Ганги?
Ответ: Сельские поселения по правому берегу реки Ганга разбросаны

6 . Назовите села / населенные пункты, в которых находится почта / почта и телеграф?
Ответ: Почтовое отделение / почтово-телеграфное отделение расположены в Качхва, Бхатаули, Маджхван, Дхия, Бараини и т. Д.

7 . К чему относится желтый цвет в области?
Ответ: Желтый цвет площади относится к посевной площади.

8 . На каком транспорте пересекают реку жители деревни Бхатаули?
Ответ: Переправа переправляется через реку жителями деревни Бхатаули.

Exercise C

S изучите отрывок для топографического листа 63K / 12, показанного на рисунке ниже, и ответьте на следующие вопросы.

Ответ: 200 м

2 . В какой части карты протекает река Джамтихва Нади?

Ответ: Джамтихва Нади течет в юго-восточном углу

3 . Какое крупное поселение расположено на востоке Куардари-Нала?

Ответ: Котва находится к востоку от Куардари-Нала.