Гдз по технологии 6 класс учебник для мальчиков тищенко – гдз по технологии 6 класс тищенко для мальчиков — Презентации Изо и Технология

ГДЗ по технологии для 6 класс от Путина

ГДЗ от Путина

Найти

    • 1 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык

gdzputina.ru

Индустриальные технологии 6 класс по Тищенко фгос

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №19»

г. Сергиев Посад

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ №19

_____________ Григоренко Н.В.

«____»_________________2016г.

приказ №___ от «___»__________2016г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по курсу «Технология. Индустриальные технологии»

6 классы

Составитель: Лямина Светлана Владимировна

учитель без категории

2016г.

Рабочая программа по учебному предмету «Технология. Индустриальные технологии» соответствует требованиям к результатам освоения основной средней образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования второго поколения и разработана на основе:

  • Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ №19;

  • Учебного плана на 2016-2017 учебный год МБОУ СОШ №19;

  • Авторской программы по технологии: Технология: программа: 5-8 классы/А.Т.Тищенко, Н.В.Синица. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 144с.

  • УМК «Алгоритм успеха»:

    1. Технология: программа: 5-8 классы. /А.Т.Тищенко, Н.В.Синица. — Москва. Издательский центр «Вентана-Граф», 2015г. – 144с.;

    2. Технология. Индустриальные технологии: 5 класс: методическое пособие/ А.Т.Тищенко. Москва. Издательский центр «Вентана-Граф», 2015г. -144с.;

    3. Технология. Индустриальные технологии: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Т.Тищенко, В.Д.Симоненко. Москва. Издательский центр «Вентана-Граф», 2015г. -192с.;

    4. Технология. Индустриальные технологии: 5 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Т.Тищенко, Н.А.Буглаева. Москва. Издательский центр «Вентана-Граф», 2015г. -80с.;

    5. Технология. Индустриальные технологии: 6 класс: методическое пособие/ А.Т.Тищенко. Москва. Издательский центр «Вентана-Граф», 2015г. -192с.;

    6. Технология. Индустриальные технологии: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Т.Тищенко, В.Д.Симоненко. Москва. Издательский центр «Вентана-Граф», 2015г. -192с.;

    7. Технология. Индустриальные технологии: 6 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Т.Тищенко, Н.А.Буглаева. Москва. Издательский центр «Вентана-Граф», 2015г. -80с.;

    8. Технология. Индустриальные технологии: 7 класс: методическое пособие/ А.Т.Тищенко. Москва. Издательский центр «Вентана-Граф», 2015г. -168с.;

    9. Технология. Индустриальные технологии: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Т.Тищенко, В.Д.Симоненко. Москва. Издательский центр «Вентана-Граф», 2015г. -192с.;

    10. Технология. Индустриальные технологии: 7 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Т.Тищенко, Н.А.Буглаева. Москва. Издательский центр «Вентана-Граф», 2015г. -80с.

Программа расчитана на 2 часа в неделю,68 часов в год. Программа используется с изменением в практическо-лабораторных работах в связи с отсутствием необходимого оборудования.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА

«ТЕХНОЛОГИЯ. ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

Раздел «Технологии обработки конструкционных материалов» (50 ч)

Тема «Технологии ручной и машинной обработки древесины и древесных материалов»

Обучающийся научится:

1) разбираться в пороках и свойствах древесины
2) читать графические изображения деталей и изделий

3) читать и составлять технологическую карту

4) соединять бруски из древесины и древесных материалов

5) изготавливать цилиндрические иконические детали ручным инструментом
6) узнают о способах обработки древесины на токарном станке
Обучающийся получит возможность научиться:

1) разбираться в пороках и свойствах древесины

2) ориентироваться в графических изображениях деталей и изделий из древесины
3) грамотно пользоваться технологической картой
4) применять знания о последовательности изготовления цилиндрических и конических изделий из древесины на практике

5) разбираться в устройстве и предназначении токарного станка

Тема «Технологии ручной и машинной обработки металлов и искусственных материалов»

Обучающийся научится:
1) различать типы и виды машин и механизмов
2) разбираться в свойствах чёрных и цветных металлов и искусственных материалов
3) определять виды сортового проката
4) читать и составлять графические изображения деталей из сортового проката
5) измерять размеры деталей с помощью штангенциркуля
6) резать металл и пластмассы слесарной ножовкой 7) опиливать заготовки из металла и пластмассы
Обучающийся получит возможность научиться:
1) разбираться в видах и типах машин и механизмов и использовать их на практике
2) использовать свойства металлов и искусственных материалов на практике

3) самостоятельно определять виды сортового проката
4) составлять графические изображения деталей сортового проката и пользоваться ими

5) использовать штангенциркуль как измерительный инструмент в практической работе

Тема «Технологии художественно-прикладной обработки материалов»

Обучающийся научится:

1) определять виды декоративно-прикладного творчества

2) отличать различные виды резьбы по дереву

3) выбирать тему творческого проекта
Обучающийся получит возможность научиться:

1) выполнять практическую работу над творческим проектом

Раздел «Технологии домашнего хозяйства» (8 ч)

Обучающийся научится:
1) закреплять настенные предметы в жилом помещении
2) освоят технологию штукатурных работ
3) узнают правила выполнения простейшего ремонта сантехнического оборудования
Обучающийся получит возможность научиться:
1) самостоятельно выполнять работу по навешиванию настенных предметов
2) правилам выполнения штукатурных работ

Раздел «Технологии исследовательской и опытнической деятельности» (10ч)

Обучающийся научится:

  • обосновывать выбор изделия на основе личных потребностей;

  • находить необходимую информацию с использованием сети Интернет;

  • выбирать вид изделия;

  • определять состав деталей;

  • выполнять эскиз, модель изделия;

  • составлять учебную инструкционную карту;

  • изготовлять детали, собирать и отделывать изделия;

  • оценивать стоимость материалов для изготовления изделия;

  • подготавливать пояснительную записку.

Обучающийся получит возможность научиться

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРЕДМЕТА

«ТЕХНОЛОГИЯ. ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

Тема

«Технологии ручной

обработки древесины

и древесных материалов»

(18 ч)

Заготовка древесины. Свойства древесины. Пороки древесины. Профессии, связанные с производством древесины, древесных материалов и восстановлением лесных массивов. Сборочные чертежи, спецификация. Технологические карты. Соединение брусков из древесины. Изготовление цилиндрических и конических деталей ручным инструментом. Отделка деталей и изделий окрашиванием. Контроль качества изделий, выявление дефектов, их устранение. Правила безопасного труда

Распознавать природные пороки древесины в заготовках. Читать сборочные чертежи. Определять последовательность сборки изделия по технологической документации. Изготовлять изделия из древесины с соединением брусков внакладку. Изготовлять детали, имеющие цилиндрическую и коническую форму. Осуществлять сборку изделий по технологической документации. Использовать ПК для подготовки графической документации. Соблюдать правила безопасного труда

Тема

«Технологии машинной обработки древесины и древесных материалов» (6 ч)

Токарный станок для обработки древесины: устройство, оснастка, инструменты, приёмы работы. Контроль качества деталей. Профессии, связанные с производством и обработкой древесины и древесных материалов. Правила безопасного труда при работе на токарном станке

Управлять токарным станком для обработки древесины. Точить детали цилиндрической и конической формы на токарном станке. Применять контрольно-измерительные инструменты при выполнении токарных работ. Соблюдать правила безопасного труда при работе на станке

Тема

«Технологии ручной обработки металлов и искусственных материалов» (18 ч)

Свойства чёрных и цветных металлов. Свойства искусственных материалов. Сортовой прокат. Чтение сборочных чертежей. Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля. Технологические операции обработки металлов ручными инструментами: резание, рубка, опиливание, отделка; инструменты и приспособления для данных операций. Профессии, связанные с обработкой металлов

Распознавать виды материалов. Оценивать их технологические возможности. Разрабатывать чертежи и технологические карты изготовления изделий из сортового проката, в том числе с применением ПК. Отрабатывать навыки ручной слесарной обработки заготовок. Измерять размеры деталей с помощью штангенциркуля. Соблюдать правила безопасного труда

Тема

«Технологии машинной

обработки металлов

и искусственных материалов»
(2 ч)

Элементы машиноведения. Составные части машин. Виды механических передач. Понятие о передаточном отношении. Соединения деталей. Современные ручные технологические машины и механизмы для выполнения слесарных работ

Распознавать составные части машин. Знакомиться с механизмами (цепным, зубчатым, реечным), соединениями (шпоночными, шлицевыми). Определять передаточное отношение зубчатой передачи. Применять современные ручные технологические машины и механизмы при изготовлении изделий

Тема

«Технологии художественно-прикладной обработки материалов» (6 ч)

Виды резьбы по дереву, оборудование и инструменты. Технологии выполнения ажурной, геометрической, рельефной и скульптурной резьбы по дереву1. Эстетические и эргономические требования к изделию. Правила безопасного труда при выполнении художественно-прикладных работ с древесиной. Профессии, связанные
с художественной обработкой древесины

Разрабатывать изделия с учётом назначения и эстетических свойств. Выбирать материалы и заготовки для резьбы по дереву. Осваивать приёмы выполнения основных операций ручными инструментами. Изготовлять изделия, содержащие художественную резьбу, по эскизам и чертежам. Представлять презентацию изделий. Соблюдать правила безопасного труда

Раздел «Технологии домашнего хозяйства» (8 ч)

Тема

«Технологии ремонта

деталей интерьера, одежды

и обуви и ухода за ними»

(2 ч)

Интерьер жилого помещения. Технология крепления деталей интерьера (настенных предметов). Выбор способа крепления в зависимости от веса предмета и материала стены. Инструменты и крепёжные детали. Правила безопасного выполнения работ

Закреплять детали интерьера (настенные предметы: стенды, полочки, картины). Пробивать (сверлить) отверстия в стене, устанавливать крепёжные детали

Тема

«Технологии ремонтно-отделочных работ» (4 ч)

Виды ремонтно-отделочных работ. Основы технологии штукатурных работ; современные материалы. Инструменты для штукатурных работ, их назначение. Технология оклейки помещений обоями. Виды обоев. Виды клеев для наклейки обоев. Профессии, связанные с выполнением ремонтно-отделочных работ. Способы решения экологических проблем, возникающих при проведении ремонтно-отделочных и строительных работ

Проводить несложные ремонтные штукатурные работы. Работать инструментами для штукатурных работ. Разрабатывать эскизы оформления стен декоративными элементами. Изучать виды обоев, осуществлять подбор обоев по образцам. Выполнять упражнения по наклейке образцов обоев
(на лабораторном стенде)

Тема

«Технологии ремонта элементов систем водоснабжения и канализации» (2 ч)

Простейшее сантехническое оборудование в доме. Устранение простых неисправностей водопроводных кранов и смесителей. Инструменты и приспособления для санитарно-технических работ. Профессии, связанные с выполнением санитарно-технических работ. Соблюдение правил безопасного труда при выполнении санитарно-технических работ

Знакомиться с сантехническими инструментами и приспособлениями. Изготовлять резиновые шайбы и прокладки к вентилям и кранам. Осуществлять разборку и сборку кранов и смесителей
(на лабораторном стенде). Заменять резиновые шайбы и уплотнительные кольца. Очищать аэратор смесителя

Раздел «Технологии исследовательской и опытнической деятельности» (10ч)

Тема

«Исследовательская

и созидательная деятельность»
(10 ч)

Творческий проект. Понятие о техническом задании. Этапы проектирования и конструирования. Применение ПК при проектировании изделий. Технические и технологические задачи
при проектировании изделия, возможные пути их решения (выбор материалов, рациональной конструкции, инструментов и технологий, порядка сборки, вариантов отделки). Основные виды проектной документации. Правила безопасного труда при выполнении творческих проектов

Коллективно анализировать возможности изготовления изделий, предложенных учащимися
в качестве творческих проектов. Конструировать и проектировать детали с помощью ПК. Разрабатывать чертежи и технологические карты. Изготовлять детали и контролировать их размеры. Оценивать стоимость материалов для изготовления изделия. Разрабатывать варианты рекламы. Подготавливать пояснительную записку. Оформлять проектные материалы. Проводить презентацию проекта. Применять ПК при проектировании изделий

Итого: 68 ч.

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

В настоящее время на уроках технологии установились три основные формы организации учащихся:
фронтальная, групповая, индивидуальная, с разделением труда.

Формы проведения занятий: лекции, комбинированные уроки, практикумы, повторительно-обобщающие уроки.

Обучение несет деятельностный характер, акцент делается на обучение через практику, продуктивную работу учащихся как в малых группах, так и индивидуально, использование межпредметных связей, развитие самостоятельности учащихся и личной ответственности за принятие решений. Будут созданы условия для самореализации школьников: участие в проектной деятельности, презентациях, что должно способствовать активизации их самостоятельной деятельности, развитию креативности и формированию функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах.

Технологии: дифференцированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ. Разноуровневое обучение позволит каждому ученику приобрести предметную компетентность, достичь соответствующего уровня планируемых результатов, развить коммуникативные способности, овладеть навыками коллективной деятельности, научиться работать самостоятельно с учебным материалом.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика

Сроки прохождения темы

план

факт

6 «А»

факт

6 «Б»

Раздел «Технологии обработки конструкционных материалов» (50ч.)

Тема: «Введение» (2ч.)

1

О предмете «Технология» в 6 классе

Выполняет санитарно-гигиенические требования и правила ТБ. Организовывает рабочее место.

01-02.09

2

Творческий проект, требования к творческому проекту.

Осуществляет поиск и предварительный выбор темы творческого проекта. Находит необходимую информацию в учебнике, библиотеке, сети Интернет. Разрабатывает техническое (проектное) задание для изделия. Коллективно организовывает возможности изготовления выбранного изделия

01-02.09

Тема: «Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов» (18ч.)

3

Заготовка древесины.

Разбирается в технологии заготовки древесины. Распознает в заготовках природные пороки древесины по их внешнему виду. Выбирает материалы в соответствии с назначением изделия. Выполняет практическую работу на ПК.

05-09.09

4

Пороки древесины. Пр/р «Пороки древесины»

05-09.09

5

Свойства древесины.

Различает физические и механические свойства древесины. Проводит исследования плотности и влажности древесины по объему и весу образца. Анализирует пригодность заготовок для изготовления изделия с учетом свойств древесины.

Выполняет практическую работу на ПК.

12-16.09

6

Пр/р «Свойства древесины»

12-16.09

7

Чертежи деталей из древесины. Сборочный чертеж.

Оформляет графическую документацию, читает сборочные чертежи. Выполняет эскизы или чертежей деталей из древесины, имеющих призматическую, цилиндрическую, коническую форму

19-23.09

8

Спецификация составных частей изделия

19-23.09

9

Технологическая карта – основной документ для изготовления деталей.

Определяет последовательность сборки изделия по технологической документации.

Разрабатывает технологические карты изготовления детали из древесины. Использует ПК для подготовки графической документации

26.09-30.09

10

Пр/р «Составление технологической карты»

26.09-30.09

infourok.ru

учебники, ГДЗ, учебные пособия, справочная литература

Технология 6 класс: учебники, ГДЗ, учебные пособия, справочная литература

учебники

  • Домоводство, 5-7 класс, Бунина О.Ф., Нечипорук З.С., Сайко С.К., 1961
  • Домоводство, 5-7 класс, Бунина О.Ф., Нечипорук З.С., Сайко С.К., 1963
  • Рабочая программа по технологии, 5-9 класс, Васильева Т.Т., 2012
  • Слесарное дело, 5-6 класс, Копелевич В.Г., Спиридонов И.Г., Буфетов Г.П., 1980
  • Технология в схемах, таблицах, рисунках, 5-9 класс, Маркуцкая С.Э., 2009
  • Технология, 5-7 класс, Технический труд, Книга 1, Казакевич В.М., Молева Г.А., 2012
  • Технология, 5-7 класс, Технический труд, Книга 2, Казакевич В.М., Молева Г.А., 2012
  • Технология, 5-7 класс, Технический труд, Книга 3, Казакевич В.М., Молева Г.А., 2012
  • Технология, 5-7 класс, Технологии ведения дома, Методические рекомендации, Конышева Н.М., Волжина И.А., 2013
  • Технология, 5-8 класс, Программа, Тищенко А.Т., Синица Н.В., 2015
  • Технология, 5-9 классы (вариант для мальчиков), развернутое тематическое планирование по программе Симоненко В.Д., Павлова О.В., 2014
  • Технология, 6 класс, Вариант для девочек, Симоненко В.Д., 2007
  • Технология, 6 класс, Вариант для мальчиков, Самородский П.С., Симоненко В.Д., Тищенко А.Т., 2004
  • Технология, 6 класс, Правдюк В.Н., Самородский П.С.
  • Трудовое обучение (для мальчиков), 6 класс, Терещук Б.М., Дятленко С.Н., Гащак В.М., Лещук Р.М., 2014
  • Трудовое обучение, Для мальчиков, 6 класс, Терещук Б.Н., 2014
  • Трудовое обучение, Обслуживающий труд, 6 класс, Яворская Л.М., Шульга Н.И., 2008
  • Трудовое обучение, Технический труд, 6 класс, Астрейко С.Я., 2011
  • Трудовое обучение, Технический труд, 6 класс, Гузов В.В., 2013

x-uni.com

Технология 6. Решебник, гдз по технологии 6 класс — ответы.

Гдз по технологии 6 класс

Какие решебники добавить???. Подписывайтесь на нас (    ) , чтобы первыми узнавать о выходе решебников. Скидывайте фото учебника: класс? предмет? авторы?

Гдз по технологии 6 класс
Справка

Любимым предметом школьников во все времена остается урок технолигия. Он раскрывает творческий потенциал ребенка. Дети с удовольствием занимаются, приобретая полезные, практические, хозяйственные навыки на всю жизнь. Разрешая ребенку смотреть онлайн уроки, вы способствуете его развитию. Представляем вашему вниманию ГДЗ по технолигии. В чем полезность данных готовых решебников?

•  Возможность расширить школьный материал
•  Изучить дополнительно несколько учебников
•  Просмотреть детально выполнение задания с паузой и повтором
•  Онлайн видео с высокопрофессиональными преподавателями крупных городов
•  Не надо искать и нанимать репетитора
•  Вы экономите деньги, время и силы
•  Вы не переживаете о безопасности ребенка, он занимается дома
•  Школьник сам выбирает время обучения и делает перерывы во время урока
•  Ребенок тренируется планировать и распределять свое время
•  Отметки в школе становятся лучше, т.к. он больше раскрывает изученную тему и дает полноценные ответы
•  Наши готовые домашние задания можно смотреть онлайн, а можно скачать
•  При переезде в другой район или в другой город, страну, ребенок спокойно продолжает обучаться

Дистанционное обучение – это полноценные, эффективные уроки с теоретическими и практическими знаниями.

Гдз по технологии 6 класс

Какие готовые домашние задания по технолигии мы предлагаем? Самые свежие, новые материалы и зарекомендовавшие себя учебники! Благодаря готовым домашним заданиям по технолигии, ребенок научится, оборудовать и приводить в порядок свое рабочее место. Внимательно ознакомится с инструментами и пройдет технику безопасности при работе с ней. Сможет самостоятельно вырастить рассаду и ухаживать за растениями. Подробно узнает, как заботиться о животных. Окунется в мир поделок и самостоятельно сможет их делать из разных материалов. Девочки научаться шить и вязать простые и сложные модели. Познакомятся с кулинарными рецептами и приготовят что-нибудь вкусное для вас! Плюсы и преимущества наших готовых домашних заданий можно перечислять до бесконечности, а лучше давайте уже приступим к изучению материалов по технологии!

Хорошими привычками формируется уверенный и сильный человек из маленького ребенка! Начиная со сбора игрушек и ежедневной утренней гигиены, до самостоятельного сбора в школу. Занятия спортом ( ну или утренней зарядкой), выгул собаки, регулярная уборка в своей комнате, домашка с ГДЗ для экономии своего времени — все это здорово отразиться на твоем характере!
Теперь на нашем сайте доступны ответы к рабочей тетради по технологии для 6 классов Самородский Симоненко Синица для мальчиков . Получай только отличные оценки на уроках при помощи онлайн решебников с нашего сайта.

gdz-vip.ru

ГДЗ и Решебник для 6 класса по Технологии на Мегарешеба ком

    • Решебники, ГДЗ
    • 11 класс

      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • География
      • Обществознание
      • Астрономия
    • 10 класс

      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Испанский язык
      • Кубановедение
    • 9 класс

      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Черчение
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • Французский язык
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
    • 8 класс

      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Черчение
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • Французский язык
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Экология

megaresheba.com