Гдз по обществознанию соболева 6 класс: ГДЗ по обществознанию 6 класс рабочая тетрадь Соболева Решебник

Содержание

ГДЗ параграф 6 обществознание 6 класс рабочая тетрадь Соболева

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ параграф 1 обществознание 6 класс рабочая тетрадь Соболева

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика

ГДЗ Обществознание рабочая тетрадь 6 класс Соболева О. Б.

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка

ГДЗ за 6 класс по Обществознанию Соболева О. Б. рабочая тетрадь

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка

Ответ §6. Межличностные отношения. — Рабочая тетрадь по обществознанию 6 класс Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В.

1. Может ли человек обойтись без межличностных отношений? Обоснуй свою позицию.

  • Ответ.  За:
  • Против: Человек не сможет человек, родных, приятелей и любимых. Человеку нужно общаться с другими людьми, рассказывать, делиться с ними чем-то.

2. Заполни таблицу «Уровни межличностных отношений». Отметь плюсами те виды отношений, в которых ты участвуешь.

 

Уровни отношений Пример отношений Я являюсь участником
Знакомство в гостях +
Приятельство в школе +
Товарищество редкие встречи на игре  
Дружба с подругой +

Какие из них, по-вашему, самые важные для человека? Почему?

 

  • Ответ. Дружба — друзей много не бывает. Друзья всегда должны быть у человека.
  • Знакомство — новые знакомые, связи.

 

3. Всем известно, что есть люди, которые вызывают у каждого из нас симпатию (нравятся), и есть те, кто вызывает антипатию (неприятны). Впиши в таблицу черты характера человека симпатичного и неприятного, на твой взгляд, обоснуй свой выбор.

 

Хорошие черты Плохие черты

добрый

понимающий

честный

доброжелательный

лживый

злой

нетерпеливый

эгоистичный

завистливый

 

4. Реши кроссворд. Если все ответы будут верными, то тебе удастся найти в нём все уровни межличностных отношений. 

 

  • Ответ. 
  •  

 

5. Ниже приводится список терминов. Все они, за исключением одного, относятся к межличностным отношениям. Подчеркни термин, который «выпадает» из этого перечня.

 

  • Ответ. Взаимность, товарищество, взаимопомощь, приятельство, знакомство, язык общения. 

6. Заполни сравнительную таблицу «Деловые и личные отношения». 

 

  • Ответ. 

 

7. Ниже приведены примеры межличностных отношений различного уровня; распредели их в соответствующие колонки таблицы.

1. У Таисии есть соседка Альбина. Они здороваются при встрече.
2. Галина и Полина, встречаясь, обмениваются новостями.
3. Евгений и Матвей играют в одной команде по волейболу.
4. Сидор и Александр всегда готовы прийти друг другу на выручку.
5. Глеб и Фёдор — одноклассники.
6. Мария и Клавдия сидят за одной партой.
7. Диана и Марина вместе идут домой после уроков.
8. Лариса и Артём делают уроки вместе.
9. Нина и Зина отдыхали вместе в летнем лагере.
10. Никита и Платон обмениваются марками.
11. Юлия и Яна вместе проводят свободное время.

 

Знакомство Приятельство Товарищество Дружба
1 3 8 4
  5 2 9
  6 10 11

 

8*. Напиши короткий рассказ по одной из следующих тем:

  1. Такие разные знакомства.
  2. Что мешает межличностным отношениям? Как это преодолеть?
  3.  Основа межличностных отношенй.
  4.  Литературный или исторический персонаж, который мне симпатичен.
  5.  Литературный или исторический персонаж, который мне антипатичен

 

 


Обществознание — Школьные учебники / Учебники для студентов / Презентации по предметам

Школьный учебник по обществознанию знакомит учеников с различными сторонами жизни нашего общества. Пособие подготовит ребенка к сдаче государственного экзамена по обществознанию и создаст базу знаний для более глубокого изучения предмета в университете или колледже.

Электронный учебник будет удобен для дополнительного изучения материала, написания курсовых работ, докладов, подготовке к экзаменам и для домашнего обучения. Скачать школьные учебники по обществознанию можно на сайте school-textbook.com Формат поддерживается почти на всех устройствах: компьютер, телефон, планшет, электронная книга.

Все школьные учебники должны быть утверждены и одобрены Министерством просвещения России. Сегодня в разных школах используются различные учебники по обществознанию. Однако есть ограниченный перечень пособий, рекомендуемых к изучению в учебном заведении. Чтобы расширить и углубить знания, найти новую информацию, можно скачать школьный учебник по обществознанию.

Академический школьный учебник по обществознанию направлен на полное изучение школьной программы, имеет дополнительные материалы для более глубокого представления о предмете, готовит к сдаче итоговой аттестации. Обществознание понимает под собой дисциплину, которая дает знания о базовых общественных науках. Предмет изучается в школах с 5-го класса и включает следующие разделы:
• социология;
• политология;
• этика;
• эстетика;
• экономика;
• юриспруденция;
• культурология.

С помощью онлайн-библиотеки school-textbook.com, образование становится доступным в любом месте, в любое время. Обществознание 5 класс учебник, а так же 6,7,8,9,10,11 классы доступны в удобном формате, хорошем качестве в большом ассортименте. Каждый ребенок сможет найти здесь подходящее для себя пособие и открыть для себя мир общественных наук. Электронный формат будет удобен тем, кто не любит носить тяжелые школьные учебники и предпочитает им современные устройства.

типов правления Социальные науки 6 класс.

Презентация на тему: «Типы государственного управления, 6 класс, общественные науки» — стенограмма презентации:

1 Типы государственного управления 6 класс Социальные науки

2 Цель: выявить различные типы правительств
(демократия, олигархия, монархия, диктатура, коммунизм, тоталитарное и революционное)

3 (1) Демократия В демократии правительство избирается народом.
Каждый, кто имеет право голоса, имеет шанс высказать свое мнение о том, кто управляет страной. Демократия определяется либо напрямую, либо через избранных представителей.

4 Демократия Система правления, в которой правит народ
Примеры: США, Индия, Канада Лимитед — Правительство Brainpop

5 (2) Республика Республика — это страна, в которой нет монарха.
Главой страны обычно является избранный президент.


6 (3) Репрезентативная республиканская демократия
Граждане выбирают представителей Представители принимают законы Президент, премьер-министр или канцлер имеют ограниченные полномочия Примеры — США, Франция, Германия, Мексика

7 Демократия vs. Республика в демократии. Большинство правит согласно своим прихотям (правящий орган решает, что они хотят делать), в республике, управляемой правительством, согласно закону. Этот закон сформулирован в Конституции, чтобы ограничить власть правительства и обеспечить определенные права и защиту меньшинствам и отдельным лицам.

8 (4) Limited and Unlimited
Limited Government — Обеспечивает большую свободу для граждан этой страны.Права людей считаются важными. Власть принадлежит народу. Должен следовать писаной конституции. Примеры — США, Англия. Неограниченное правительство — политические лидеры полностью контролируют своих граждан. Примеры — Куба, Северная Корея.

10 (5) Монархия В монархии есть король, королева, император или императрица.
Правление может быть передано наследникам (детям) правителя

11 Конституционная монархия
Монарх является главой государства, а парламент или другой законодательный орган принимает законы Например, королева Англии не имеет политической власти, но она является символом английской традиции наличия королевской семьи. Примеры — Англия. , Испания

Задачи по социологическим исследованиям, основанные на запросах

Многие школы, как на национальном, так и на международном уровне, принимают Государственные стандарты социальных исследований в области колледжей, карьеры и общественной жизни (C3).Некоторые штаты, округа и школы принимают полную структуру и стандарты, а другие принимают общую структуру, но изменяют или создают свои собственные стандарты уровня обучения. В любом случае важным элементом структуры является то, что называется Дугой расследования.

Справочная Арка включает четыре измерения: «одно сосредоточено на допросе и расследовании; другой по дисциплинарным знаниям и концепциям, относящимся к гражданскому праву, экономике, географии и истории; другой об оценке и использовании доказательств; и последний — об общении и принятии мер.Основная идея состоит в том, что учащиеся задают или задают убедительные вопросы, а затем исследуют эти вопросы, оценивают и находят доказательства, чтобы ответить на них, и сообщают свои ответы.

Например, ученикам средней школы может быть задан вопрос «Может ли болезнь изменить мир?» чтобы зажечь их исследование Черной Смерти. Начиная с таких вопросов, как «Что такое Черная смерть?» и «Как Черная смерть повлияла на людей в 14 веке?» они исследуют географию и историю, исследуя карты и другие источники.

Затем они пишут аргументированное эссе, чтобы ответить на исходный вопрос, используя изученные ими источники в качестве доказательств. В качестве дополнения они могут создать публичное объявление о том, как оценить, насколько их школа или сообщество эффективно предотвращают и контролируют распространение болезней.

По умолчанию запрос встроен в структуру и стандарты C3: чтобы эффективно внедрить C3, вы должны вовлечь студентов в практику исследования.

Модель запроса для задач

Упражнение «Черная смерть» — это пример задачи, основанной на запросе, в которой используется модель дизайна расследования (IDM), разработанная некоторыми ключевыми авторами C3. Они описывают эти задачи как «больше, чем урок, меньше, чем блок» — как раз для учителей, которые хотят внедрить обучение на основе запросов, но могут не чувствовать себя комфортно, посвящая ему блок. Задачи IDM включают в себя следующее:

  • Неотъемлемый вопрос, который интересует студентов и касается вопросов, обнаруженных в одной или нескольких академических дисциплинах общественных наук. Он должен побуждать учащихся к размышлениям и соответствовать результатам учебной программы.
  • Специальные стандарты из структуры C3.
  • Действие по постановке вопроса, чтобы вызвать опрос учащихся.
  • Вспомогательные вопросы, соответствующие важному вопросу. Они конкретны и основаны на содержании и помогают учащимся ответить на интересный вопрос.
  • Формирующие экзамены для проверки знаний учащихся по дополнительным вопросам. Это могут быть короткие абзацы, графические органайзеры или другие традиционные способы оценки обучения учащихся.
  • Источники — обычно первоисточники — соответствуют вспомогательным вопросам.
  • Итоговое служебное задание, носящее аргументированный характер. Учащиеся должны ответить на убедительный вопрос, используя доказательства в поддержку своего мышления.
  • Возможность для учащихся действовать осознанно в окружающем мире.

В простом примере студенты изучают экономические стандарты, исследуя убедительный вопрос «Какой выбор мы сделаем с нашими деньгами?» Они исследуют короткие отрывки и изображения и пишут короткие аргументы, используя эти источники.Они обсуждают плюсы и минусы сбережений и расходов и имеют возможность предпринять осознанные действия, такие как создание плаката, на котором перечислены способы экономии денег семьями.

Существует также версия IDM, называемая сфокусированным запросом. Пример средней школы содержит убедительный вопрос: «Объединило ли нападение на Перл-Харбор Америку?» Студенты отвечают на один вспомогательный вопрос и выполняют одно служебное задание, а затем записывают короткие аргументы претензии и встречного иска. Затем они предлагают пересмотреть свой учебник на основе источников, изученных в дополнительном задании.На это уходит один или два урока, по сравнению с пятью или шестью уроками по экономике в начальной школе.

А как насчет проектного обучения?

Обучение на основе проектов (PBL) также является отличным способом реализации инфраструктуры C3. PBL использует запросы и включает элементы, которые увеличивают вовлеченность, такие как аутентичность, высококачественные общедоступные продукты, а также голос и выбор.

Но могут возникнуть проблемы с внедрением инфраструктуры C3 через PBL. Учителя могут не захотеть преобразовывать полный блок в PBL, или этот блок может не подходить для PBL.В любом случае задача, основанная на запросах, такая как IDM, имеет многие из основных элементов PBL: она оценивает ключевые знания и навыки, содержит сложный вопрос и требует расследования. Это также может позволить учащимся больше заниматься общественной работой, если они предпримут осознанные действия посредством дополнительного задания. Также возможно иметь задачу на основе запроса в блоке PBL в качестве другого способа оценки обучения учащихся: если учащиеся совместно работают над окончательным продуктом PBL, задача на основе запроса является эффективным способом для учителей оценивать понимание отдельных учащихся содержания и навыков в проекте.

Учителя должны использовать свое профессиональное суждение о том, что имеет смысл для обучения учащихся, поскольку они рассматривают PBL и более мелкие задачи на основе запросов. Оба могут повысить вовлеченность студентов и использоваться для оценки более глубокого обучения.

Обзор социальных исследований в 11-м классе | авторSTREAM

Презентация в PowerPoint:

Обзор TAKS для 11-го класса

Конец XIX века (1877-1898):

Конец XIX века (1877-1898) Индустриализация Позолоченный век

Бесплатно Система предприятия:

Система свободного предприятия Все экономические системы отвечают на следующие 3 вопроса: ЧТО следует производить? КАК его производить? Кому это должно быть отправлено? В системе свободного предпринимательства люди могут производить то, что могут, и покупать то, что они могут себе позволить. Взаимодействие рыночных решений производителей и потребителей определяет, что будет производиться.

Рыночное сельское хозяйство:

Рыночное сельское хозяйство Выращивание сельскохозяйственных культур и разведение животных для продажи на рынке с целью получения прибыли.

Проблемы фермы:

Проблемы фермы Проблемы, связанные с производством сельскохозяйственной продукции. Основными проблемами были высокая стоимость перевозки (вызванная железнодорожными монополиями), низкие цены на сельскохозяйственную продукцию (вызванную перепроизводством), заложенные хозяйствами для закупки семян и материалов.

Индустриализация:

Индустриализация Производство товаров и продукции на заводах с помощью машин. Произошедший в конце 19 века привел к тому, что больше товаров производилось по более низким ценам, новые источники энергии заменили человеческие и животные силы, фабрики и машины заменили производство товаров вручную (надомное производство) Фермеры уехали из сельской местности, чтобы работать в городах, в то время как рост населения вырос.

Коммерческая промышленность:

Коммерческая промышленность Продукция, обычно производимая на заводе с помощью оборудования для продажи на рынке.Производство промышленных товаров в рыночной экономической системе.

Большой бизнес:

Большой бизнес Крупные компании, контролирующие большую часть экономики Владельцы крупного бизнеса стали влиятельными в политическом плане благодаря своему богатству за счет прибыли.

Профсоюз:

Профсоюз Рабочие, объединившиеся, чтобы требовать лучших условий труда, сокращения рабочего времени и повышения заработной платы. КОЛЛЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ позволяют всем членам профсоюза получать одинаковую выгоду.

Детский труд:

Детский труд Дети младше 14 лет эксплуатировались как рабочие.Детей часто заставляли выполнять опасную работу или работать сверхурочно за низкую плату.

Рост населения:

Рост населения Увеличение количества людей в районе (штате, регионе, стране) в результате увеличения продовольствия / ресурсов, миграции, иммиграции.

Миграция:

Миграция Процесс переезда людей на новое место для постоянного или длительного проживания.

Иммиграция:

Иммиграция Перемещение людей из одной страны в другую.Примечание: люди эмигрируют из одной страны и переезжают в другую.

Группа меньшинств:

Группа меньшинств Любая группа лиц, идентифицируемых по расе, этническому происхождению, религии и т. Д. И составляющая менее 50 процентов от общей численности населения.

Урбанизация:

Урбанизация Крупный переезд из сельской местности в города в конце 19-го века вызвал рост городов и, как следствие, четыре основные проблемы: неадекватные общественные услуги, перенаселенность, социальная напряженность, коррупция страны, измеряемой ее валовым внутренним продуктом (ВВП), а на личном уровне — ВВП на душу населения.

Уровень жизни:

Уровень жизни Уровень развития в стране, измеряемый такими факторами, как количество: личные доходы уровни образования потребление продуктов питания продолжительность жизни доступность здравоохранения, способы использования природных ресурсов уровень технологий

Научные открытия:

Научные открытия Технологические усовершенствования, основанные на науке, такие как телефон, радио, самолеты, телевидение, медицина, вакцинация и т. Д.

Телеграф:

Телеграф Новая форма связи на большие расстояния, запатентованная Сэмюэлем Морзе в 1837 году .Сообщения были отправлены с использованием кода (азбука Морзе) за считанные секунды.

Железные дороги:

Железные дороги Содействовали расширению США на запад, перевозя большое количество товаров, скота и людей. Основное средство передвижения в США с 1840-х по 1940 год. Железные дороги также приобрели политическое влияние.

Прогрессивная эра и Первая мировая война:

Прогрессивная эра и Первая мировая война

1898:

Испано-американская война 1898 года.

Испано-американская война:

Испано-американская война USS Maine атакован фев.15, 1898 г. США победили Испанию в войне, получили контроль над Кубой, Пуэрто-Рико, Филиппинами и Гуамом. Rough Riders, Сан-Хуан-Хилл — Теодор Рузвельт.

Экспансионизм:

Экспансионизм Вера в начале XX века в то, что Соединенным Штатам необходимо расти за пределами своих континентальных границ. Сферы расширения включали: контроль Америки над Карибским бассейном, строительство Панамского канала, приобретение островов в Тихом океане, которые будут использоваться в качестве угольных станций для судов США.

Панамский канал:

Панамский канал Построен в период с 1901 по 1914 год.Обеспечивает кратчайший путь через самую узкую часть Центральной Америки, соединяющий Атлантический и Тихий океан. Строительство канала длиной 50 миль стоило 5000 человек. Bull Moose Party «Говори тихо, но неси большую палку!» Square Deal Rough Riders

Мировая держава:

Мировая держава Нация становится доминирующей силой во всем мире.Этот процесс обычно включает в себя колонизацию с сильным военным присутствием и защиту более слабых стран от других мировых держав.

Реформа:

Реформа Необходимость изменить ситуацию к лучшему. Некоторые из основных направлений реформ в истории США: отмена рабских условий труда и моральные вопросы оплаты труда Запрет Макракеров Второе великое пробуждение портит систему городского благосостояния женщины и дети на рабочем месте, гражданские права, деловые практики

16-я поправка:

Учреждена 16-я поправка национальный подоходный налог (1913 г. ).Конгресс имеет право облагать налогом доходы физических и юридических лиц.

17-я поправка:

17-я поправка Разрешила избирателям выбирать сенаторов США (1913 г.). До 17-й поправки сенаторы США выбирались законодательными собраниями штатов. Примеры народного суверенитета

W.E.B. Дюбуа:

W.E.B. Дюбуа Афроамериканский политический лидер начала XX века. Один из первых членов / основатель Национальной ассоциации содействия развитию цветных людей (NAACP). Первый Блэк, получивший докторскую степень. из Гарвардского университета.

Сьюзен Б. Энтони:

Сьюзен Б. Энтони Лидер движения SUFFRAGETTE (право голоса женщин) в 19 веке. 1872: арестован в Нью-Йорке за попытку голосования по 19-й поправке, одобренной через 13 лет после ее смерти

19-я поправка:

19-я поправка Равные права голоса для женщин на федеральных выборах и выборах штатов (1920) Избирательная поправка

Империализм:

Доминирование империализма одна страна другой. Поиски колониальных империй. Примеры для США: Гавайи, испано-американская война, Филиппины, Панамский канал, Латинская Америка

Милитаризм:

Милитаризм Для прославления военной мощи.Перед Первой мировой войной в результате гонки вооружений ведущих европейских держав были созданы большие армии и более мощное оружие, чем у их соперников. Сильные нации начали создавать союзы, чтобы еще больше усилить свою военную мощь.

Национализм:

Национализм Национальная гордость или верность — причина Первой мировой войны, которая началась на Балканах с соперничающими национальными группами, привела к убийству эрцгерцога Фердинанда, которое начало Первую мировую войну

1914-1918:

1914- 1918 Первая мировая война.Вовлечена большая часть Европы, Союзники США против Центральных держав. Подводные лодки потопили Лузитанию — погибло 128 американцев. США вступают в войну в 1917 году. Война заслуживает внимания из-за стоимости, количества убитых и использования самолетов, танков, отравляющего газа и пулеметов.

Первая мировая война:

Первая мировая война С 1914 по 1918 год «Великая война» «Война, направленная на прекращение всех войн» охватила большую часть Европы. Союзники против центральных держав.

Неограниченная подводная война:

Неограниченная подводная война Политика Германии по потоплению любых кораблей в море, чтобы не дать военным припасам достичь своих врагов, Англии и Франции.Эта практика вынудила США вступить в Первую мировую войну в 1917 году.

Вудро Вильсон:

Вудро Вильсон 28-й президент (1913-21) Президент во время Первой мировой войны Вильсон в своих 14 пунктах предложил условия для окончания Первой мировой войны и призвал к творчеству. Лиги Наций для урегулирования разногласий между странами. Прогрессивный демократ

Четырнадцать пунктов Вильсона:

Четырнадцать пунктов Вильсона План президента Вильсона для мира после Первой мировой войны включал САМООПРЕДЕЛЕНИЕ (самоуправление) малых стран.Лига Наций (до ООН). Свобода морей.

Версальский договор:

Версальский договор Мирный договор об окончании Первой мировой войны. Объявлены союзники победителями войны и изложены условия РЕПАРАЦИИ Германии (выплаты за военные убытки) на основе 14 пунктов Вильсона.

Между мировыми войнами: 1920-е годы и Великой депрессией:

Между мировыми войнами: 1920-е годы и Великой депрессией

Красная тревога:

Красная тревога Страх в западных странах после Первой мировой войны, что большевики / коммунисты пытались начать революции и захватить власть демократии.В Соединенных Штатах генеральный прокурор А. Митчелл Палмер проводил рейды с целью депортации иностранцев, подозреваемых в принадлежности к коммунистам. После Первой мировой войны

Процветание:

Процветание «Хорошие времена», которые пережили американцы в 1920-х годах после Первой мировой войны. Занятость и заработная плата были высокими, рабочие покупали больше потребительских товаров и имели больше свободного времени.

Генри Форд:

Генри Форд Изобретатель автомобилей «Модель Т» 1905 года и «Модель А». Введено МАССОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО — методы быстрого создания большого количества автомобилей на большом заводе.Сборочный конвейер в 1914 году.

Испытание Scopes:

Scopes Испытание в Теннесси в 1925 году с участием Джона Скоупса, учителя биологии, преподававшего теорию эволюции в то время, когда в Теннесси и 12 других штатах принималась только теория «Обезьянье дело» Адвокаты — Кларенс Дэрроу против Уильяма Дженнингса Брайана

Кларенс Дэрроу:

Кларенс Дэрроу Известный адвокат защиты, известный ярким поведением и выходками в зале суда, защищал Юджина Дебса в профсоюзном деле 1894 года Защищал Джона Скоупса в 1925 году «Суд над обезьянами»

Уильям Дженнингс Брайан:

Уильям Дженнингс Конгрессмен Брайан Небраска; кандидат в президенты в 1896 году; прокурор по делу Джона Скоупса 1925 г. «Суд над обезьянами» Библейский человек Кандидат в президенты на выборах 1900 и 1908 годов Демократическое движение ПОПУЛИСТ, которое объявило, что богатые должны платить больше

Запрет:

Запрет США конституционная поправка (18-я поправка), которая сделала незаконным изготовление, транспортировку, поз. сессия, или продажа алкоголя.Привел к черному рынку и росту преступности.

Чарльз А. Линдберг:

Чарльз А. Линдберг Герой 1920-х годов. Первый летчик, совершивший беспосадочный перелет через Атлантику на самолете «Дух Сент-Луиса» (1927 г.) из Нью-Йорка в Париж за 33 часа Бывший пилот армии США и авиапочтой

1929:

1929 Крушение на фондовом рынке Черный вторник, 29 октября , 1929. Конец периода процветания 1920-х годов с дешевыми кредитами, переоцененными акциями и жадностью потребителей. Погружает США и весь мир в Великую депрессию 1930-х годов.

Обвал фондового рынка:

Обвал фондового рынка Октябрь 1929: Тысячи инвесторов разоряются, когда акции теряют свою ценность из-за жадности, маржинальных покупок и теневых деловых сделок. Начало Великой депрессии.

Банкротство банков:

Банкротство банков. Плохие банковские кредиты истощили наличные деньги со сберегательных счетов людей. Позже вкладчики потребовали свои наличные, которых в банках больше не было. Причины банкротства (банкротства) банков.

Депрессия:

Депрессия Время экономического спада, вызванного резким падением деловой активности, сопровождаемым ростом безработицы.Великая депрессия (1929–1941) была серьезным глобальным экономическим спадом, который начался с краха фондового рынка США в 1929 году.

Великая депрессия:

Великая депрессия Началась в 1929 году и продолжалась в течение 1930-х годов. Экономический кризис, вызванный обвалом фондового рынка. Американцы страдают от потери работы, голода и других невзгод уже более десяти лет.

Новый курс:

Новый курс Усилия президента Франклина Рузвельта по стимулированию экономики США и созданию рабочих мест. Программы Нового курса делали упор на помощь, восстановление и реформы.

FDIC:

FDIC Федеральная корпорация по страхованию депозитов. Создан для страхования банковских (текущих и сберегательных) счетов от потерь в случае неправильного управления или финансовых катастроф.