Гдз по обществознанию соболева 6 класс: ГДЗ по обществознанию 6 класс рабочая тетрадь Соболева Решебник
ГДЗ параграф 6 обществознание 6 класс рабочая тетрадь Соболева
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
ГДЗ параграф 1 обществознание 6 класс рабочая тетрадь Соболева
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
ГДЗ Обществознание рабочая тетрадь 6 класс Соболева О.
Б.
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Информатика
- Музыка
- 1 класс
ГДЗ за 6 класс по Обществознанию Соболева О.
Б. рабочая тетрадь
Навигация по гдз
1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Ответ §6.
Межличностные отношения. — Рабочая тетрадь по обществознанию 6 класс Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В.
1. Может ли человек обойтись без межличностных отношений? Обоснуй свою позицию.
- Ответ. За:
- Против: Человек не сможет человек, родных, приятелей и любимых. Человеку нужно общаться с другими людьми, рассказывать, делиться с ними чем-то.
2. Заполни таблицу «Уровни межличностных отношений». Отметь плюсами те виды отношений, в которых ты участвуешь.
Уровни отношений | Пример отношений | Я являюсь участником |
Знакомство | в гостях | + |
Приятельство | в школе | + |
Товарищество | редкие встречи на игре | |
Дружба | с подругой | + |
Какие из них, по-вашему, самые важные для человека? Почему?
- Ответ.
Дружба — друзей много не бывает. Друзья всегда должны быть у человека.
- Знакомство — новые знакомые, связи.
3. Всем известно, что есть люди, которые вызывают у каждого из нас симпатию (нравятся), и есть те, кто вызывает антипатию (неприятны). Впиши в таблицу черты характера человека симпатичного и неприятного, на твой взгляд, обоснуй свой выбор.
Хорошие черты | Плохие черты |
добрый понимающий честный доброжелательный |
лживый злой нетерпеливый эгоистичный завистливый |
4. Реши кроссворд. Если все ответы будут верными, то тебе удастся найти в нём все уровни межличностных отношений.
- Ответ.
5. Ниже приводится список терминов. Все они, за исключением одного, относятся к межличностным отношениям. Подчеркни термин, который «выпадает» из этого перечня.
- Ответ. Взаимность, товарищество, взаимопомощь, приятельство, знакомство, язык общения.
6. Заполни сравнительную таблицу «Деловые и личные отношения».
- Ответ.
7. Ниже приведены примеры межличностных отношений различного уровня; распредели их в соответствующие колонки таблицы.
1. У Таисии есть соседка Альбина. Они здороваются при встрече.
2. Галина и Полина, встречаясь, обмениваются новостями.
3. Евгений и Матвей играют в одной команде по волейболу.
4. Сидор и Александр всегда готовы прийти друг другу на выручку.
5. Глеб и Фёдор — одноклассники.
6. Мария и Клавдия сидят за одной партой.
7. Диана и Марина вместе идут домой после уроков.
8. Лариса и Артём делают уроки вместе.
9. Нина и Зина отдыхали вместе в летнем лагере.
10. Никита и Платон обмениваются марками.
11. Юлия и Яна вместе проводят свободное время.
Знакомство | Приятельство | Товарищество | Дружба |
1 | 3 | 8 | 4 |
5 | 2 | 9 | |
6 | 10 | 11 |
8*. Напиши короткий рассказ по одной из следующих тем:
- Такие разные знакомства.
- Что мешает межличностным отношениям? Как это преодолеть?
- Основа межличностных отношенй.
- Литературный или исторический персонаж, который мне симпатичен.
- Литературный или исторический персонаж, который мне антипатичен
Обществознание — Школьные учебники / Учебники для студентов / Презентации по предметам

Электронный учебник будет удобен для дополнительного изучения материала, написания курсовых работ, докладов, подготовке к экзаменам и для домашнего обучения. Скачать школьные учебники по обществознанию можно на сайте school-textbook.com Формат поддерживается почти на всех устройствах: компьютер, телефон, планшет, электронная книга.
Все школьные учебники должны быть утверждены и одобрены Министерством просвещения России. Сегодня в разных школах используются различные учебники по обществознанию. Однако есть ограниченный перечень пособий, рекомендуемых к изучению в учебном заведении. Чтобы расширить и углубить знания, найти новую информацию, можно скачать школьный учебник по обществознанию.
Академический школьный учебник по обществознанию направлен на полное изучение школьной программы, имеет дополнительные материалы для более глубокого представления о предмете, готовит к сдаче итоговой аттестации. Обществознание понимает под собой дисциплину, которая дает знания о базовых общественных науках. Предмет изучается в школах с 5-го класса и включает следующие разделы:
• социология;
• политология;
• этика;
• эстетика;
• экономика;
• юриспруденция;
• культурология.
С помощью онлайн-библиотеки school-textbook.com, образование становится доступным в любом месте, в любое время. Обществознание 5 класс учебник, а так же 6,7,8,9,10,11 классы доступны в удобном формате, хорошем качестве в большом ассортименте. Каждый ребенок сможет найти здесь подходящее для себя пособие и открыть для себя мир общественных наук. Электронный формат будет удобен тем, кто не любит носить тяжелые школьные учебники и предпочитает им современные устройства.
типов правления Социальные науки 6 класс.
Презентация на тему: «Типы государственного управления, 6 класс, общественные науки» — стенограмма презентации:
1 Типы государственного управления 6 класс Социальные науки
2 Цель: выявить различные типы правительств
(демократия, олигархия, монархия, диктатура, коммунизм, тоталитарное и революционное)
3 (1) Демократия В демократии правительство избирается народом.
Каждый, кто имеет право голоса, имеет шанс высказать свое мнение о том, кто управляет страной. Демократия определяется либо напрямую, либо через избранных представителей.
4 Демократия Система правления, в которой правит народ
Примеры: США, Индия, Канада Лимитед — Правительство Brainpop
5 (2) Республика Республика — это страна, в которой нет монарха.
Главой страны обычно является избранный президент.
6 (3) Репрезентативная республиканская демократия
Граждане выбирают представителей Представители принимают законы Президент, премьер-министр или канцлер имеют ограниченные полномочия Примеры — США, Франция, Германия, Мексика
7 Демократия vs. Республика в демократии. Большинство правит согласно своим прихотям (правящий орган решает, что они хотят делать), в республике, управляемой правительством, согласно закону. Этот закон сформулирован в Конституции, чтобы ограничить власть правительства и обеспечить определенные права и защиту меньшинствам и отдельным лицам.
8 (4) Limited and Unlimited
Limited Government — Обеспечивает большую свободу для граждан этой страны.Права людей считаются важными. Власть принадлежит народу. Должен следовать писаной конституции. Примеры — США, Англия. Неограниченное правительство — политические лидеры полностью контролируют своих граждан. Примеры — Куба, Северная Корея.
10 (5) Монархия В монархии есть король, королева, император или императрица.
Правление может быть передано наследникам (детям) правителя
11 Конституционная монархия
Монарх является главой государства, а парламент или другой законодательный орган принимает законы Например, королева Англии не имеет политической власти, но она является символом английской традиции наличия королевской семьи. Примеры — Англия. , Испания
Задачи по социологическим исследованиям, основанные на запросах
Многие школы, как на национальном, так и на международном уровне, принимают Государственные стандарты социальных исследований в области колледжей, карьеры и общественной жизни (C3).Некоторые штаты, округа и школы принимают полную структуру и стандарты, а другие принимают общую структуру, но изменяют или создают свои собственные стандарты уровня обучения. В любом случае важным элементом структуры является то, что называется Дугой расследования.
Справочная Арка включает четыре измерения: «одно сосредоточено на допросе и расследовании; другой по дисциплинарным знаниям и концепциям, относящимся к гражданскому праву, экономике, географии и истории; другой об оценке и использовании доказательств; и последний — об общении и принятии мер.Основная идея состоит в том, что учащиеся задают или задают убедительные вопросы, а затем исследуют эти вопросы, оценивают и находят доказательства, чтобы ответить на них, и сообщают свои ответы.
Например, ученикам средней школы может быть задан вопрос «Может ли болезнь изменить мир?» чтобы зажечь их исследование Черной Смерти. Начиная с таких вопросов, как «Что такое Черная смерть?» и «Как Черная смерть повлияла на людей в 14 веке?» они исследуют географию и историю, исследуя карты и другие источники.
Затем они пишут аргументированное эссе, чтобы ответить на исходный вопрос, используя изученные ими источники в качестве доказательств. В качестве дополнения они могут создать публичное объявление о том, как оценить, насколько их школа или сообщество эффективно предотвращают и контролируют распространение болезней.
По умолчанию запрос встроен в структуру и стандарты C3: чтобы эффективно внедрить C3, вы должны вовлечь студентов в практику исследования.
Модель запроса для задач
Упражнение «Черная смерть» — это пример задачи, основанной на запросе, в которой используется модель дизайна расследования (IDM), разработанная некоторыми ключевыми авторами C3. Они описывают эти задачи как «больше, чем урок, меньше, чем блок» — как раз для учителей, которые хотят внедрить обучение на основе запросов, но могут не чувствовать себя комфортно, посвящая ему блок. Задачи IDM включают в себя следующее:
- Неотъемлемый вопрос, который интересует студентов и касается вопросов, обнаруженных в одной или нескольких академических дисциплинах общественных наук. Он должен побуждать учащихся к размышлениям и соответствовать результатам учебной программы.
- Специальные стандарты из структуры C3.
- Действие по постановке вопроса, чтобы вызвать опрос учащихся.
- Вспомогательные вопросы, соответствующие важному вопросу. Они конкретны и основаны на содержании и помогают учащимся ответить на интересный вопрос.
- Формирующие экзамены для проверки знаний учащихся по дополнительным вопросам. Это могут быть короткие абзацы, графические органайзеры или другие традиционные способы оценки обучения учащихся.
- Источники — обычно первоисточники — соответствуют вспомогательным вопросам.
- Итоговое служебное задание, носящее аргументированный характер. Учащиеся должны ответить на убедительный вопрос, используя доказательства в поддержку своего мышления.
- Возможность для учащихся действовать осознанно в окружающем мире.
В простом примере студенты изучают экономические стандарты, исследуя убедительный вопрос «Какой выбор мы сделаем с нашими деньгами?» Они исследуют короткие отрывки и изображения и пишут короткие аргументы, используя эти источники.Они обсуждают плюсы и минусы сбережений и расходов и имеют возможность предпринять осознанные действия, такие как создание плаката, на котором перечислены способы экономии денег семьями.
Существует также версия IDM, называемая сфокусированным запросом. Пример средней школы содержит убедительный вопрос: «Объединило ли нападение на Перл-Харбор Америку?» Студенты отвечают на один вспомогательный вопрос и выполняют одно служебное задание, а затем записывают короткие аргументы претензии и встречного иска. Затем они предлагают пересмотреть свой учебник на основе источников, изученных в дополнительном задании.На это уходит один или два урока, по сравнению с пятью или шестью уроками по экономике в начальной школе.
А как насчет проектного обучения?
Обучение на основе проектов (PBL) также является отличным способом реализации инфраструктуры C3. PBL использует запросы и включает элементы, которые увеличивают вовлеченность, такие как аутентичность, высококачественные общедоступные продукты, а также голос и выбор.
Но могут возникнуть проблемы с внедрением инфраструктуры C3 через PBL. Учителя могут не захотеть преобразовывать полный блок в PBL, или этот блок может не подходить для PBL.В любом случае задача, основанная на запросах, такая как IDM, имеет многие из основных элементов PBL: она оценивает ключевые знания и навыки, содержит сложный вопрос и требует расследования. Это также может позволить учащимся больше заниматься общественной работой, если они предпримут осознанные действия посредством дополнительного задания. Также возможно иметь задачу на основе запроса в блоке PBL в качестве другого способа оценки обучения учащихся: если учащиеся совместно работают над окончательным продуктом PBL, задача на основе запроса является эффективным способом для учителей оценивать понимание отдельных учащихся содержания и навыков в проекте.
Учителя должны использовать свое профессиональное суждение о том, что имеет смысл для обучения учащихся, поскольку они рассматривают PBL и более мелкие задачи на основе запросов. Оба могут повысить вовлеченность студентов и использоваться для оценки более глубокого обучения.
Обзор социальных исследований в 11-м классе | авторSTREAM
Презентация в PowerPoint:
Обзор TAKS для 11-го классаКонец XIX века (1877-1898):
Конец XIX века (1877-1898) Индустриализация Позолоченный векБесплатно Система предприятия:
Система свободного предприятия Все экономические системы отвечают на следующие 3 вопроса: ЧТО следует производить? КАК его производить? Кому это должно быть отправлено? В системе свободного предпринимательства люди могут производить то, что могут, и покупать то, что они могут себе позволить.
Рыночное сельское хозяйство:
Рыночное сельское хозяйство Выращивание сельскохозяйственных культур и разведение животных для продажи на рынке с целью получения прибыли.Проблемы фермы:
Проблемы фермы Проблемы, связанные с производством сельскохозяйственной продукции. Основными проблемами были высокая стоимость перевозки (вызванная железнодорожными монополиями), низкие цены на сельскохозяйственную продукцию (вызванную перепроизводством), заложенные хозяйствами для закупки семян и материалов.Индустриализация:
Индустриализация Производство товаров и продукции на заводах с помощью машин. Произошедший в конце 19 века привел к тому, что больше товаров производилось по более низким ценам, новые источники энергии заменили человеческие и животные силы, фабрики и машины заменили производство товаров вручную (надомное производство) Фермеры уехали из сельской местности, чтобы работать в городах, в то время как рост населения вырос.
Коммерческая промышленность:
Коммерческая промышленность Продукция, обычно производимая на заводе с помощью оборудования для продажи на рынке.Производство промышленных товаров в рыночной экономической системе.Большой бизнес:
Большой бизнес Крупные компании, контролирующие большую часть экономики Владельцы крупного бизнеса стали влиятельными в политическом плане благодаря своему богатству за счет прибыли.Профсоюз:
Профсоюз Рабочие, объединившиеся, чтобы требовать лучших условий труда, сокращения рабочего времени и повышения заработной платы. КОЛЛЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ позволяют всем членам профсоюза получать одинаковую выгоду.Детский труд:
Детский труд Дети младше 14 лет эксплуатировались как рабочие.Детей часто заставляли выполнять опасную работу или работать сверхурочно за низкую плату.Рост населения:
Рост населения Увеличение количества людей в районе (штате, регионе, стране) в результате увеличения продовольствия / ресурсов, миграции, иммиграции.
Миграция:
Миграция Процесс переезда людей на новое место для постоянного или длительного проживания.Иммиграция:
Иммиграция Перемещение людей из одной страны в другую.Примечание: люди эмигрируют из одной страны и переезжают в другую.Группа меньшинств:
Группа меньшинств Любая группа лиц, идентифицируемых по расе, этническому происхождению, религии и т. Д. И составляющая менее 50 процентов от общей численности населения.Урбанизация:
Урбанизация Крупный переезд из сельской местности в города в конце 19-го века вызвал рост городов и, как следствие, четыре основные проблемы: неадекватные общественные услуги, перенаселенность, социальная напряженность, коррупция страны, измеряемой ее валовым внутренним продуктом (ВВП), а на личном уровне — ВВП на душу населения.Уровень жизни:
Уровень жизни Уровень развития в стране, измеряемый такими факторами, как количество: личные доходы уровни образования потребление продуктов питания продолжительность жизни доступность здравоохранения, способы использования природных ресурсов уровень технологийНаучные открытия:
Научные открытия Технологические усовершенствования, основанные на науке, такие как телефон, радио, самолеты, телевидение, медицина, вакцинация и т.
Телеграф:
Телеграф Новая форма связи на большие расстояния, запатентованная Сэмюэлем Морзе в 1837 году .Сообщения были отправлены с использованием кода (азбука Морзе) за считанные секунды.Железные дороги:
Железные дороги Содействовали расширению США на запад, перевозя большое количество товаров, скота и людей. Основное средство передвижения в США с 1840-х по 1940 год. Железные дороги также приобрели политическое влияние.Прогрессивная эра и Первая мировая война:
Прогрессивная эра и Первая мировая война1898:
Испано-американская война 1898 года.Испано-американская война:
Испано-американская война USS Maine атакован фев.15, 1898 г. США победили Испанию в войне, получили контроль над Кубой, Пуэрто-Рико, Филиппинами и Гуамом. Rough Riders, Сан-Хуан-Хилл — Теодор Рузвельт.Экспансионизм:
Экспансионизм Вера в начале XX века в то, что Соединенным Штатам необходимо расти за пределами своих континентальных границ.
Панамский канал:
Панамский канал Построен в период с 1901 по 1914 год.Обеспечивает кратчайший путь через самую узкую часть Центральной Америки, соединяющий Атлантический и Тихий океан. Строительство канала длиной 50 миль стоило 5000 человек. Bull Moose Party «Говори тихо, но неси большую палку!» Square Deal Rough RidersМировая держава:
Мировая держава Нация становится доминирующей силой во всем мире.Этот процесс обычно включает в себя колонизацию с сильным военным присутствием и защиту более слабых стран от других мировых держав.Реформа:
Реформа Необходимость изменить ситуацию к лучшему. Некоторые из основных направлений реформ в истории США: отмена рабских условий труда и моральные вопросы оплаты труда Запрет Макракеров Второе великое пробуждение портит систему городского благосостояния женщины и дети на рабочем месте, гражданские права, деловые практики16-я поправка:
Учреждена 16-я поправка национальный подоходный налог (1913 г.
17-я поправка:
17-я поправка Разрешила избирателям выбирать сенаторов США (1913 г.). До 17-й поправки сенаторы США выбирались законодательными собраниями штатов. Примеры народного суверенитетаW.E.B. Дюбуа:
W.E.B. Дюбуа Афроамериканский политический лидер начала XX века. Один из первых членов / основатель Национальной ассоциации содействия развитию цветных людей (NAACP). Первый Блэк, получивший докторскую степень. из Гарвардского университета.Сьюзен Б. Энтони:
Сьюзен Б. Энтони Лидер движения SUFFRAGETTE (право голоса женщин) в 19 веке. 1872: арестован в Нью-Йорке за попытку голосования по 19-й поправке, одобренной через 13 лет после ее смерти19-я поправка:
19-я поправка Равные права голоса для женщин на федеральных выборах и выборах штатов (1920) Избирательная поправкаИмпериализм:
Доминирование империализма одна страна другой.
Милитаризм:
Милитаризм Для прославления военной мощи.Перед Первой мировой войной в результате гонки вооружений ведущих европейских держав были созданы большие армии и более мощное оружие, чем у их соперников. Сильные нации начали создавать союзы, чтобы еще больше усилить свою военную мощь.Национализм:
Национализм Национальная гордость или верность — причина Первой мировой войны, которая началась на Балканах с соперничающими национальными группами, привела к убийству эрцгерцога Фердинанда, которое начало Первую мировую войну1914-1918:
1914- 1918 Первая мировая война.Вовлечена большая часть Европы, Союзники США против Центральных держав. Подводные лодки потопили Лузитанию — погибло 128 американцев. США вступают в войну в 1917 году. Война заслуживает внимания из-за стоимости, количества убитых и использования самолетов, танков, отравляющего газа и пулеметов.
Первая мировая война:
Первая мировая война С 1914 по 1918 год «Великая война» «Война, направленная на прекращение всех войн» охватила большую часть Европы. Союзники против центральных держав.Неограниченная подводная война:
Неограниченная подводная война Политика Германии по потоплению любых кораблей в море, чтобы не дать военным припасам достичь своих врагов, Англии и Франции.Эта практика вынудила США вступить в Первую мировую войну в 1917 году.Вудро Вильсон:
Вудро Вильсон 28-й президент (1913-21) Президент во время Первой мировой войны Вильсон в своих 14 пунктах предложил условия для окончания Первой мировой войны и призвал к творчеству. Лиги Наций для урегулирования разногласий между странами. Прогрессивный демократЧетырнадцать пунктов Вильсона:
Четырнадцать пунктов Вильсона План президента Вильсона для мира после Первой мировой войны включал САМООПРЕДЕЛЕНИЕ (самоуправление) малых стран.Лига Наций (до ООН).
Версальский договор:
Версальский договор Мирный договор об окончании Первой мировой войны. Объявлены союзники победителями войны и изложены условия РЕПАРАЦИИ Германии (выплаты за военные убытки) на основе 14 пунктов Вильсона.Между мировыми войнами: 1920-е годы и Великой депрессией:
Между мировыми войнами: 1920-е годы и Великой депрессиейКрасная тревога:
Красная тревога Страх в западных странах после Первой мировой войны, что большевики / коммунисты пытались начать революции и захватить власть демократии.В Соединенных Штатах генеральный прокурор А. Митчелл Палмер проводил рейды с целью депортации иностранцев, подозреваемых в принадлежности к коммунистам. После Первой мировой войныПроцветание:
Процветание «Хорошие времена», которые пережили американцы в 1920-х годах после Первой мировой войны. Занятость и заработная плата были высокими, рабочие покупали больше потребительских товаров и имели больше свободного времени.
Генри Форд:
Генри Форд Изобретатель автомобилей «Модель Т» 1905 года и «Модель А». Введено МАССОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО — методы быстрого создания большого количества автомобилей на большом заводе.Сборочный конвейер в 1914 году.Испытание Scopes:
Scopes Испытание в Теннесси в 1925 году с участием Джона Скоупса, учителя биологии, преподававшего теорию эволюции в то время, когда в Теннесси и 12 других штатах принималась только теория «Обезьянье дело» Адвокаты — Кларенс Дэрроу против Уильяма Дженнингса БрайанаКларенс Дэрроу:
Кларенс Дэрроу Известный адвокат защиты, известный ярким поведением и выходками в зале суда, защищал Юджина Дебса в профсоюзном деле 1894 года Защищал Джона Скоупса в 1925 году «Суд над обезьянами»Уильям Дженнингс Брайан:
Уильям Дженнингс Конгрессмен Брайан Небраска; кандидат в президенты в 1896 году; прокурор по делу Джона Скоупса 1925 г. «Суд над обезьянами» Библейский человек Кандидат в президенты на выборах 1900 и 1908 годов Демократическое движение ПОПУЛИСТ, которое объявило, что богатые должны платить большеЗапрет:
Запрет США конституционная поправка (18-я поправка), которая сделала незаконным изготовление, транспортировку, поз.
Чарльз А. Линдберг:
Чарльз А. Линдберг Герой 1920-х годов. Первый летчик, совершивший беспосадочный перелет через Атлантику на самолете «Дух Сент-Луиса» (1927 г.) из Нью-Йорка в Париж за 33 часа Бывший пилот армии США и авиапочтой1929:
1929 Крушение на фондовом рынке Черный вторник, 29 октября , 1929. Конец периода процветания 1920-х годов с дешевыми кредитами, переоцененными акциями и жадностью потребителей. Погружает США и весь мир в Великую депрессию 1930-х годов.Обвал фондового рынка:
Обвал фондового рынка Октябрь 1929: Тысячи инвесторов разоряются, когда акции теряют свою ценность из-за жадности, маржинальных покупок и теневых деловых сделок. Начало Великой депрессии.Банкротство банков:
Банкротство банков. Плохие банковские кредиты истощили наличные деньги со сберегательных счетов людей. Позже вкладчики потребовали свои наличные, которых в банках больше не было.
Депрессия:
Депрессия Время экономического спада, вызванного резким падением деловой активности, сопровождаемым ростом безработицы.Великая депрессия (1929–1941) была серьезным глобальным экономическим спадом, который начался с краха фондового рынка США в 1929 году.Великая депрессия:
Великая депрессия Началась в 1929 году и продолжалась в течение 1930-х годов. Экономический кризис, вызванный обвалом фондового рынка. Американцы страдают от потери работы, голода и других невзгод уже более десяти лет.Новый курс:
Новый курс Усилия президента Франклина Рузвельта по стимулированию экономики США и созданию рабочих мест. Программы Нового курса делали упор на помощь, восстановление и реформы.FDIC:
FDIC Федеральная корпорация по страхованию депозитов. Создан для страхования банковских (текущих и сберегательных) счетов от потерь в случае неправильного управления или финансовых катастроф.