Гдз по математике рабочая тетрадь фгос 6 класс: ГДЗ по Математике за 6 класс Рабочая тетрадь УМК Ерина Т.М.

Содержание

Поиск материала «Математика, 6 класс, Рабочая тетрадь, Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Краснянская К.А., 2012» для чтения, скачивания и покупки

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

  1. Математика. 6 класс. Рабочая тетрадьБунимович

    6 класс. Рабочая тетрадь — Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В. и др. Рабочая тетрадь является частью учебного комплекта по математике для 6 класса под редакцией Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина. Пособие соответствует ФГОС основного общего образования. Его цель — формирование первичных навыков при введении нового знания. Задания, направленные на организацию практической деятельности учащихся, помогают активно и осознанно овладевать универсальными учебными действиями.

    11klasov. net

  2. Скачать бесплатно Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь

    6 класс. Рабочая тетрадь — Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В. и др. cкачать в PDF. Рабочая тетрадь является частью учебного комплекта по математике для 6 класса под редакцией Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина. Пособие соответствует ФГОС основного общего образования. Его цель — формирование первичных навыков при введении нового знания. Задания, направленные на организацию практической деятельности учащихся, помогают активно и осознанно овладевать универсальными учебными действиями.

    fizikadlyvas.net

  3. Купить эту книгу

  4. Канцтовары

    Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.

    my-shop.ru

  5. Математика.
    6 класс. Рабочая тетрадь. Бунимович

    Рабочая тетрадь содержит материал, дополнительный к учебнику. Основное её назначение – помочь учителю организовать практическую деятельность учащихся при изучении основных вопросов курса. Материал в тетради сгруппирован в соответствии с последовательностью изложения материала учебника. Многие задания полезны как подготовительные перед началом систематического изучения вопроса. К таким, например, относится серия заданий 182-184, которыми можно предварить изучение п. 9.1 темы «Целые числа».

    znayka.win

  6. Математика. Арифметика. Геометрия. Тетрадь-тренажер. 6 класс

    Тетрадь-тренажер является составной частью учебно-методического комплекта «Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс. Тетрадь-тренажер» линии УМК «Сферы». В ней содержатся задания в соответствии с новым образовательным стандартом. Главной особенностью тетради является распределение заданий по видам деятельности внутри каждой темы, что позволяет учителю эффективно формировать необходимые умения и навыки, а также развивать познавательную деятельность учащихся.

    11klasov.net

  7. Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь. Бунимович

    Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В. и др.

    Рабочая тетрадь содержит материал, дополнительный к учебнику. Основное её назначение — помочь учителю организовать практическую деятельность учащихся при изучении основных вопросов курса. Тетрадь представляет собой пособие с печатной основой: каждое задание предлагается учащимся с некоторой заготовкой (таблицей, рисунком, чертежом, фрагментом вычислительного упражнения и др.), используя которую они работают, выполняя все требуемые записи и чертежи непосредственно в тетради.

    www. at.alleng.org

  8. Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В. и др. Математика. 6 класс.

    Название: Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь Формат: PDF Размер: 11,41 Мб Язык: Русский.

    Рабочая тетрадь является частью учебного комплекта по математике для 6 класса под редакцией Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина. Пособие соответствует ФГОС основного общего образования. Его цель — формирование первичных навыков при введении нового знания.

    www.psyoffice.ru

  9. Бунимович, Кузнецова рабочая тетрадь 6 класс математика 2017

    Автор: Е. А. Бунимович, Л. В. Кузнецова Предмет (категория): Рабочая тетрадь по математике Класс: 6 Читать онлайн: Да Скачать бесплатно: Да Формат книг.

    gdz-online.ws

  10. Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс. Задачник…

    Арифметика. Геометрия. 6 класс. Задачник — Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Минаева С.С. и др. Задачник является составной частью учебно-методического комплекса «Математика. Арифметика. Геометрия» для 6 класса линии УМК «Сферы». Он состоит из двух частей: часть I и часть II. Первая часть содержит двухуровневую систему упражнений, дополняющую задачный материал арифметических глав учебника.

    11klasov.net

  11. Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь. Бунимович

    Читать учебники онлайн, в электронном виде по классам, предметам. Школьные учебники, рабочие тетради, пособия с 1 по 11 класс. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, ВПР, контрольным работам, скачать школьные учебники.

    Рабочая тетрадь содержит материал, дополнительный к учебнику. Основное её назначение – помочь учителю организовать практическую деятельность учащихся при изучении основных вопросов курса. Материал в тетради сгруппирован в соответствии с последовательностью изложения материала учебника.

    uchebniksonline.ru

  12. Математика. Арифметика. Геометрия. 6 классБунимович

    Арифметика. Геометрия. 6 класс — Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Минаева С.С. и др.

    Издание подготовлено в соответствии с новым образовательным стандартом и освещает вопросы курса математики 6 класса. Содержательно материал учебника направлен на продолжение формирования центральных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования школьников.

    11klasov.net

  13. Математика Арифметика Геометрия 6 класс Задачник…

    На сайте Учебник-Школа.ком ученик найдет электронные учебники ФГОС и рабочие тетради в формате pdf (пдф).

    Данные книги можно бесплатно скачать для ознакомления, а также читать онлайн с компьютера или планшета (смартфона, телефона).

    Л. В. Кузнецова, канд. пед. наук С. С. Минаева, канд. пед. наук Л. О. Рослова, канд. пед. наук С. Б. Суворова Математика. Арифметика. Геометрия. Задачник. 6 класс : по-М34 собие для учащихся общеобразоват. организаций / [Е. А. Бунимович, Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева и др.].

    uchebniki-shkola.com

  14. Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях — Бунимович

    Рабочая тетрадь является неотъемлемой частью учебно-методического комплекта для 5-6 классов под редакцией Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина, включающего также дидактические материалы, книгу для учителя и сборник контрольных работ. Рабочая тетрадь предполагает закрепление, углубление, систематизацию, контроль знаний, умений и навыков в области языка, развитие устной и письменной речи, познавательной активности, мышления, творческих способностей детей.

    11klasov.net

  15. Читать онлайн Тетрадь-тренажер по математике за 6
    класс

    Читать онлайн Тетрадь-тренажер по математике за 6 класс Бунимович Кузнецова. В данной книге содержится бесплатный учебный материал, необходимый для изучения предмета в школе. Для просмотра нажмите по нужным номерам страниц.

    uchebnik-i-tetrad.com

  16. Учебник Математика Арифметика Геометрия 6 класс Бунимович

    Арифметика. Геометрия. 6 класс : учеб, для общеоб-М34 разоват. организаций с прил. на электрон, носителе / [Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др.]. — 3-е изд.

    Поупражняться в решении задач вам помогут «Задачник» и «Тетрадь-тренажёр», а проверить ваши знания поможет «Тетрадь-экза менатор». Электронное приложение к учебнику позволит использовать все возможности компьютера для того, чтобы освоение математики стало ещё ярче, интересней, разнообразней и увлекательней.

    uchebniki-shkola.com

  17. Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В. и др. Математика. Арифметика.

    Название: Математика. Арифметика. Геометрия. Тетрадь-тренажер. 6 класс Формат: PDF Размер: 31,82 Мб Язык: Русский.

    Тетрадь-тренажер является составной частью учебно-методического комплекта «Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс. Тетрадь-тренажер» линии УМК «Сферы». В ней содержатся задания в соответствии с новым образовательным стандартом.

    www.psyoffice.ru

  18. Математика 6 класс Дидактические материалы Кузнецова

    Пособие содержит два раздела: обучающие работы и проверочные работы. Обучающие работы нацелены на формирование важнейших умений и навыков, относящихся к арифметическому и алгебраическому материалу курса математики 6 класса.

    Использование дидактических материалов позволит индивидуализировать учебный процесс на этапе отработки навыков. Пособие адресовано школьникам, учителям математики, преподающим по учебнику «Математика. 6 класс» под редакцией Г. В. Дорофеева и И. Ф. Шарыгина, и студентам педвузов.

    znayka.win

  19. ГДЗ: Математика 6 класс Бунимович, КузнецоваРабочая

    Пытаясь разобраться во всём, не понимает в итоге ничего. Одним из предметов, который является важным и сложным в изучении является «Математика» . В шестом классе по школьной программе предусмотрено ведение рабочей тетради по этому предмету. Чтобы не запутаться в изучение нового материала, ученику в помощники приходить решебник к пособию «Математика 6 класс. Рабочая тетрадь» Бунимович, Кузнецова . Издательство: Москва «Просвещение», 2017 г.

    gdzbezmoroki.com

  20. ГДЗ Математика 6 класс Бунимович, КузнецоваРабочая. ..

    Сейчас есть самые разные ГДЗ , именно поэтому важно подобрать грамотно для себя требуемый решебник , в котором будет вся необходимая информация. Используем хороший решебник по математике. Представленные «ГДЗ Математика 6 класс рабочая тетрадь Бунимович, Кузнецова Просвещение» — смогли себя отлично показать в практическом использовании о чем есть много хороших отзывов и комментариев. Такие готовые домашние задания отличный выбор для тех, кто хочет повысить свою реальную успеваемость и добиться прекрасных отметок.

    megashpora.com

  21. Онлайн Учебник Математика Арифметика Геометрия 6 класс

    Чтобы читать и смотреть Учебник Математика Арифметика Геометрия 6 класс Бунимович Кузнецова Минаева, нажмите на нужные страницы. Появятся изображения с бесплатными учебными материалами.

    Смотри школьные учебники (не гдз) на образовательном ресурсе — Рабочая-тетрадь-и-учебник.ком. Книги ФГОС можно читать абсолютно бесплатно с любых электронных гаджетов (мобильных телефонов, планшетов, айфонов и т. д.). Ниже нажми по номеру страницы и откроется изображение с учебным материалом за 2017-2018 и 2019 года.

    rabochaya-tetrad-i-uchebnik.com

  22. Рабочая тетрадь по математике 6 класс скачать

    Рабочая тетрадь по математике призвана помочь учителю в. организации самостоятельной работы учащихся в 6 классе как. на уроке ( с отдельными учениками, группой учеников или всем. классом), так и дома. Материал тетради расположен в соответствии с логикой. изложения курса в учебнике «Математика. 6 класс» авторов. Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд: задания подобраны по каждой теме, представленной в.

    uchitelya.com

  23. Бунимович, Кузнецова, Минаева: Математика. 6 класс. Рабочая

    Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС Просвещение Учебное пособие направлено на формирование первичных навыков при введении нового знания. Задания, направленные на организацию практической деятельности учащихся, помогают активно и осознанно овладевать универсальными учебными действиями.

    ФГОС Бунимович Евгений Абрамович,Кузнецова Людмила Викторовна,Минаева Светлана Станиславовна,Рослова Лариса Олеговна Учебное пособие направлено на формирование первичных навыков при введении нового знания.

    www.labirint.ru

  24. ГДЗ по математике 6 класс тетрадь экзаменатор Бунимович

    ГДЗ рабочая тетрадь – экзаменатор Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс Е. А. Бунимовича, Л. В. Кузнецовой, С. С. Минаевой. Издательство: Просвещение, серия: Сферы. Состоит из одной части, 79 страниц. Ответы и решения на ЯГДЗ. Тетрадь – экзаменатор является важнейшей часть процесса изучения курса математики, арифметики, геометрии в шестом классе. По своей структуре тетрадь состоит из одиннадцати глав, каждая их которых включает в себя проверочные работы по изучаемым темам.

    YaGDZ.com

  25. ГДЗ по Математике 6 класс Рабочая тетрадь Бунимович

    Ученику приходится затрачивать много времени на выполнении домашних заданий, не оставляя время на отдых, что не очень хорошо сказывается на растущем организме. Порой не значительная невнимательность, ставит ребенка в тупик. Разобраться со всеми нюансами, возникшими при выполнении домашнего задания, поможет использование качественного ГДЗ по математике за 6 класс (авторы: Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Рослова Л.О., Минаева С.С., Суворова С.Б.) рабочая тетрадь к учебнику Дорофеева.

    xn--c1acj.xn--p1ai

  26. ГДЗ решебник по математике 6 класс Бунимович, Кузнецова. ..

    Польза рабочей тетради по математике. Рабочая тетрадь содержит множество заданий предлагаемых к изучению в 6 классе. Задания для шестиклассников имеют различный уровень сложности. Рабочая тетрадь может быть использована как источник дополнительных заданий на уроках в 6 классе и в качестве пособия для самообучения шестиклассников. Для чего нужны ГДЗ? «Решебник Математика 6 класс Рабочая тетрадь Бунимович, Кузнецова (Просвещение)» предназначен для помощи школьникам и их родителям.

    spishi.ltd

  27. Математика 6, СФЕРЫ, Бунимович | Математика, 6 класс. СФЕРЫ

    Методические пособия к учебнику математики 6 класса, Е.А. Бунимович, СФЕРЫ.

    ДЕМОКРИТ. Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться. Предлагаем интерактивные разработки уроков по темам учебника математики Е.А. Бунимовича для 6 класса. В каждом уроке указываются его этапы. авторы: Сенина Г.Н, Сенин В.Г.

    seninvg07.narod.ru

  28. ГДЗ рабочая тетрадь по математике 6 класс Бунимович

    Рабочая тетрадь по математике за 6 класс авторов Бунимович Е.А., Кузнецовой Л.В. 2015 года издания. В пособии издательства Просвещение представлены задания на повторение материала за предыдущий учебный год и на усвоение знаний по программе шестого класса. В решебнике доступно изложены темы: «Столбчатые и круговые диаграммы», «Прямые на плоскости и в пространстве», «Десятичные дроби», «Окружность», «Отношения и проценты», «Симметрия» и другие.

    LoveGDZ.com

  29. ГДЗ по математике 6 класс рабочая тетрадь Бунимович

    ГДЗ рабочая тетрадь Математика. 6 класс Е. А. Бунимовича, Л. В. Кузнецовой, С. С. Минаевой, С. Б. Суворовой, Л. О. Рословой. Издательство: Просвещение, серия: Математика (Дорофеев Г. В.). Состоит из одной части, 112 страниц ФГОС. Ответы и решения на вопросы ЯГДЗ. Рабочая тетрадь состоит из практических заданий, соответствующих курсу Математика за 6 класс и направленных на обобщение, закрепление и повторение полученных по данному предмету знаний. Все задания разбиты по главам в согласии с учебником.

    YaGDZ.com

  30. ГДЗ по математике 6 класс Бунимович Кузнецова рабочая

    Рабочая тетрадь по математике за 6 класс авторов Бунимович Е.А., Кузнецовой Л.В. 2015 года издания. Сборник состоит из готовых решений на многочисленные упражнения, задания и задачи легкого и среднего уровней.

    В предлагаемой тетради рассматриваются упражнения следующего типа: закрасьте часть фигуры, соответствующую указанной дроби; подпишите дробь, соответствующую не закрашенной части круга; отметьте на координатной прямой числа; заполните пропуски и прочее.

    GDZ.me

  31. ГДЗ решебник по математике 6 класс Бунимович, Кузнецова

    «ГДЗ по математике за 6 класс Бунимович, Кузнецова, Тетрадь-тренажер (Просвещение)» призвано помогать учащимся как при выполнении домашних заданий, так и при подготовке к тестам или любимы другим проверкам в классе. Если заниматься, используя комплекс, который состоит из учебника, дополнительного сборника и пособия с верными ответами, то можно очень быстро достичь поставленных целей, не прилагая при этом особых усилий.

    spishi.ltd

  32. ГДЗ по математике 6 класс тетрадь тренажер Бунимович

    ГДЗ рабочая тетрадь – тренажер Математика Арифметика Геометрия. 6 класс Е. А. Бунимовича, Л. В. Кузнецовой, С. С. Минаевой, С. Б. Суворовой, Л. О. Рословой. Издательство: Просвещение, серия: Сферы. Состоит из одной части, 160 страниц.

    Таким образом, ребёнок обобщает свои знания, закрепляет и повторяет пройденный материал, учится работать самостоятельно и в группе. Учитель, используя в работе данную тетрадь – тренажер, сможет определить уровень знаний каждого ученика.

    YaGDZ.com

  33. ГДЗ по Математике за 6 класс Бунимович Е.А., Кузнецова

    Издательство: Просвещение 2018 год. Школьники, обучающиеся в 6 классе найдут на этом сервисе способы решения заданий и верные ответы на все простые и сложные упражнения, задачи, контрольные работы и тесты из школьного учебника. ГДЗ по математике для 6 класса по рабочей программе Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Рослова Л.О. создан в помощь детям и их родителям, а также для учителей–предметников, репетиторов, студентов, проходящих практику в школе.

    megaresheba.net

  34. ГДЗ: Математика 6 класс Бунимович, Кузнецова. ..

    Математика 6 класс. Тип: Тетрадь-тренажер. Авторы: Бунимович, Кузнецова. Издательство: Просвещение. Чтобы повысить эффективность и интерес к изучению математики педагоги разрабатывают новые дидактические пособия — помощники. К таким новинкам, которые ценят практикующие учителя, относится ГДЗ тетрадь-тренажер «Математика 6 класс». Автор Бунимович. Издательство «Просвещение». Математика способствует развитию мышления, тренирует способность распутывать головоломки.

    gdzbezmoroki.com


На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Математика, 6 класс, Рабочая тетрадь, Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Краснянская К.А., 2012»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашлось 20 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы:

ГДЗ по математике для 6 класса рабочая тетрадь Ткачева М.В.

§1. Призма . Решения

1 2 3 4

§2. Пирамида . Решения

1 2 3

§3. Правильные многогранники. Решения

1 2 3 4

§4. Десятичная запись дробных чисел. Решения

4.

1. Запись и чтение десятичных дробей 1 2 3 4 5 6

4.2. Перевод обыкновенных дробей в десятичные

1 2 3 4 5

§5. Сравнение десятичных дробей . Решения

1 2 3 4 5 6 7

§7. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д. Решения

1 2 3 4 5 6

§8. Умножение десятичных дробей. Решения

1 2 3 4 5 6

9.1. Деление на натуральное число

1 2 3

9.2. Деление на десятичную дробь

1 2 3

§10. Округление десятичных дробей. Решения

1 2 3 4 5 6 7

§12. Среднее арифметическое . Решения

1 2 3

§13. Проценты. Решения

13.1. Проценты и дроби. Нахождение процентов от числа

1 2

13.2. Нахождение числа по его процентам

1 2 3 4

§14. Круговые диаграммы. Решения

1 2

§15. Длина окружности и площадь круга. Решения

1 2 3 4 5

§16. Цилиндр. Кону. Решения

1 2 3

§ 18. Координатная прямая. Отрицательные числа. Решения

1 2

§19. Противоположные числа. Решения

1 2 3 4

§20. Сравнение чисел. Модуль числа. Решения

1 2

21.1. Сложение чисел с одинаковыми знаками

1 2

21.2. Сложение чисел с разными знаками

1 2 3

§22. Вычитание. Решения

1 2 3 4

§23. Умножение. Решения

1 2 3 4 5 6

§25. Множество. Числовые множества. Решения

1 2

§26. Совместные действия с рациональными числами . Решения

1 2

§27. Центральная симметрия. Решения

1 2 3

§29. Координатная плоскость. Решения

1 2 3

§30. Симметрии пространственных фигур. Решения

1 2 3

Угадай, кто придет на ужин

Примечание. Этот урок изначально был опубликован в старой версии The Learning Network; ссылка на соответствующую статью Times приведет вас на страницу старого сайта.


Преподавание идей на основе материалов New York Times.

  • Посмотреть все планы занятий »

Обзор плана урока: На этом уроке учащиеся создадут меню на День Благодарения и благословение или ритуал перед ужином, учитывающие пять различных воображаемых гостей на День Благодарения из разных фоны.

Автор(ы):
Дебора Лерман, The New York Times Learning Network
Джавид Хан, Педагогический колледж The Bank Street в Нью-Йорке

Рекомендуемое время: 1 час

: Цели 5
Учащиеся будут:
1. Определять, за что они благодарны на личном, местном и глобальном уровне.
2. Изучите различные ритуалы и традиции, которые разные люди разделяют на День Благодарения. праздника, прочитав и обсудив «Разделение благодарности среди многих конфессий».
3. Разработайте меню на День Благодарения и благословение или ритуал перед ужином с учетом потребностей пяти вымышленных гостей. из очень разных фонов.
4. Напишите благодарственные письма вымышленному хозяину или хозяйке трапезы, комментируя меню и благословение или ритуал перед едой.

Ресурсы/Материалы:
– студенческие журналы
– ручки/карандаши
– бумага
– классная доска
– экземпляры «Разделение благодарности среди многих конфессий» (по одному на ученика)
– ресурсы с информацией об иудаизме, христианстве, исламе, проблемах коренных американцев и праздничных ритуалах и традициях по всему миру (учебники по обществознанию, энциклопедии, библиотечные ресурсы, компьютеры с доступом в Интернет)
– Пять комплектов из пяти каталожных карточек, каждая карточка содержит одно из следующих описаний персонажей (можно изменить в зависимости от размера класса):
– Гость №1: Маккензи Уильямс: 64-летний баптистский священник, который считает, что Бог должен быть частью его празднования Дня Благодарения. Маккензи вырос в Алабаме, где его семейные традиции включали южную кухню на День Благодарения.
— Гость № 2: Бегущая река Карлтон: 55-летний индеец, потомок племени вампаноагов. Бегущая река чувствует сильную связь со своим индейским происхождением, и он часто участвует в демонстрациях протеста. в День благодарения. Бегущая река принимала участие в оккупации Алькатраса индейцами, которая началась в ноябре 1969 года. Бегущая река хотела бы, чтобы его празднование Дня Благодарения признало несправедливость, причиненную его народу. английскими поселенцами.
— Гость №3: Кирти Мансухани: 24-летняя аспирантка, изучающая международные отношения. Семья Кирти родом из Индии, но она выросла в Нигерии. Это Кирти первый День Благодарения в Соединенных Штатах, и ей любопытно, как традиционно отмечается этот праздник.
— Гость № 4: Эми Блейк: 35-летняя мать двоих детей. Эми была воспитана еврейкой, и ее торжества перед едой часто включали благодарственную молитву на иврите. Однако у Эми дома мало религиозной практики, а ее дети не говорят и не изучают иврит. Эми задается вопросом, какое место должна занимать религия есть в ее жизни.
— Гость № 5: Чарльз Барретт: 34-летний незамужний музыкант. Чарльз — атеист, хотя он был воспитан католиком. Чарльз разочарован сегодняшним состоянием мира, и особенно с США. Он был глубоко потрясен событиями 11 сентября и не чувствует, что ему есть за что быть благодарным. Чарльз — вегетарианец.

Занятия/Процедуры:
1. РАЗМИНКА/ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС: Учащиеся отвечают на следующую подсказку в своих дневниках, записанную на доске перед занятием: «Разделите свою работу на четыре части. Маркируйте каждый раздел со следующими заголовками: «Я, моя семья, моя страна, мой мир». За что вы благодарны в этом году? Перечислите как можно больше вещей в каждой категории». Позвольте учащимся поделиться некоторыми из перечисленных ими вещей. Однако имейте в виду, что некоторые учащиеся могут включить в свои списки личные вещи, которыми они не хотят делиться. Спросите студентов, как они планируют отпраздновать День Благодарения. Какие традиции есть ли в их семьях? Как эти традиции добавляют смысл празднику?
2. Всем классом прочитайте и обсудите статью «Разделение благодарности между представителями многих конфессий», сосредоточив внимание на следующих вопросах:
а. Какие проблемы возникают, когда люди думают, как они будут праздновать День Благодарения?
б. По словам преподобной Эйлин Линднер, за что большинство детей благодарны?
в. Что будут делать члены раввина Джеймса Рудина? семья будет благодарна за этот год?
д. По словам Максин Филлипс, почему люди пересказывают события года за столом в честь Дня Благодарения?
е. Как Р. Скотт Эпплби принимал гостей на свой обед в честь Дня Благодарения чувствовать себя некомфортно?
ф. Почему Мартин Э. Марти считает, что «День Благодарения» не имеет смысла?
г. Чем похожи Рамадан и День Благодарения?
ч. Кто будет на День Благодарения Мирослава Вольфа стол в этом году?
3. Разделите класс на группы по пять человек. Объясните, что каждая группа получит набор из пяти карточек с описанием пяти различных персонажей. Эти карты описывают пять воображаемые гости, которые в этом году будут присутствовать на ужине в честь Дня Благодарения. Объясните, что каждая группа должна использовать эти описания, чтобы помочь им спланировать меню на День Благодарения и благословление перед ужином или ритуал, который является деликатным. с верой, опытом и политическими взглядами каждого гостя, а также с его диетическими ограничениями и предпочтениями.
— Гость №1: Маккензи Уильямс: 64-летний баптистский священник, который верит, что Бог должен быть часть его празднования Дня Благодарения. Маккензи вырос в Алабаме, где его семейные традиции включали южную кухню на День Благодарения.
— Гость № 2: Бегущая река Карлтон: 55-летний потомок коренных американцев. из племени вампаноаг. Бегущая река чувствует сильную связь со своим индейским происхождением, и он часто участвует в демонстрациях протеста в День благодарения. Бегущая река принимала участие в индийской оккупации Алькатраса. который начался 19 ноября69. Бегущая река хотела бы, чтобы его празднование Дня Благодарения признало несправедливость, причиненную его народу английскими поселенцами.
— Гость №3: Кирти Мансухани, 24-летняя выпускница. студент, изучающий международные отношения. Семья Кирти родом из Индии, но она выросла в Нигерии. Это первый День Благодарения Кирти в Соединенных Штатах, и ей любопытно, как этот праздник отмечается традиционно.
— Гость №4: Эми Блейк: 35-летняя мать двоих детей. Эми была воспитана еврейкой, и ее празднования часто включали благодарственную молитву на иврите перед едой. Однако, Эми не практикует много религиозных обрядов в своем доме, а ее дети не говорят и не изучают иврит. Эми задается вопросом, какое место религия должна занимать в ее жизни.
— Гость № 5: Чарльз Барретт: 34-летний одинокий мужчина. музыкант. Чарльз — атеист, хотя он был воспитан католиком. Чарльз разочарован сегодняшним состоянием мира и, в частности, Соединенными Штатами. На него сильно повлиял сентябрь. 11-й и не чувствует, что ему есть за что быть благодарным. Чарльз — вегетарианец.
Студенты должны мозговым штурмом составить список вопросов, которые могут возникнуть у каждого гостя в данной конкретной ситуации, и изучить дополнительные факты, прежде чем создание меню на День Благодарения и благословение или ритуал перед едой. Решения, принимаемые группой, должны учитывать веру, опыт и политические взгляды каждого гостя, а также их диетические ограничения и предпочтения.
Для меню каждая группа должна определить, что будет подаваться к:
–закуске
–основному блюду
–гарниры
–десерт
Для благословения или ритуала перед едой каждая группа следует учитывать:
– религиозные убеждения
– культурный фон
– цель посещения ужина в честь Дня Благодарения
Дайте каждой группе время поделиться своим меню и предварительным приемом пищи благословения или ритуал с классом. Призовите студентов прокомментировать, как планы других групп учитывали убеждения и потребности пяти гостей.
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ/ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Каждый учащийся должен выполнить роль одного из гостей, присутствовавших на ужине в честь Дня Благодарения, и написать благодарственное письмо хозяину или хозяйке трапезы. Студенты должны свободно адресовать эти письма себе, так как они планировали еда. В письма учащиеся должны включить ответы на следующие вопросы:
– Какие продукты в меню были для вас новыми? Какие были знакомы?
– Насколько деликатным было благословение перед едой или ритуал (или не чувствительны) к вашим традициям и убеждениям?
– Чему вы научились, разделив этот День Благодарения с людьми, чьи верования и традиции так отличаются от ваших собственных?
– Как опыт сравнить с вашими ожиданиями, входя в еду?
–Что бы вы изменили в меню, благословении или ритуале? Почему? Эти письма можно использовать в следующем классе.

Дополнительные вопросы для обсуждения:
– Какую роль играют ритуалы в придании празднику значимости?
– Какую ответственность несет правительство Соединенных Штатов перед коренными американцами? за злоупотребления на протяжении всей истории?
– Почему праздники важны для людей, которые не обязательно верят в их исторический или религиозный смысл?

Оценка / оценка:
Учащиеся будут оцениваться на основе вдумчивых записей в дневнике, участия в классных и групповых обсуждениях, а также заполнения вдумчивых индивидуальных писем принимающей стороне или хозяйка.

Словарь:
консенсус, ретроспектива, скептицизм, интроспекция, пересчет, вощеный, теологический, почетный, следовательно, процветающий, явный, информированный, удачный, соединение, плюрализм, дух времени, превосходство

Расширение деятельности: 1.

Создайте детскую книжку с картинками о праздниках со всего мира, в которых люди благодарят за хороший урожай и другие благословения. Укажите хотя бы один праздник с каждого из шести обитаемых континентов.


2. Выберите одну страну или религию, отличную от вашей, и изучите основные праздники, отмечаемые людьми этой веры. Создайте иллюстрированный плакат, чтобы показать подробности того, почему и как отмечается каждый праздник.
3. В Соединенных Штатах есть несколько национальных праздников, посвященных важным событиям или выдающимся личностям. У каждого праздника есть ритуалы или традиции. которые могут или не могут иметь прямое отношение к смыслу праздника. (Например, хотя многие люди устраивают барбекю на Четвертое июля, мало кто признает подписание Декларации независимости в их празднование Четвертого июля.) Разработайте новый, более значимый ритуал или праздник для одного из следующих праздников: День труда, Четвертое июля, День ветеранов или День президентов.
4. Написать описательный рассказ о Дне Благодарения в доме вашей семьи. Включите сенсорные детали, которые рисуют картину для вашего читателя. Также включите образный язык, такой как сравнение, метафора и олицетворение.

Междисциплинарные связи:
Американская история. Создайте комикс или графическую новеллу, описывающую подробности оккупации Алькатраса индейцами, которая происходила с 20 ноября 1969 года по 11 июня 1969 года. 1971.
Всемирная история. Напишите письмо своему конгрессмену с просьбой создать новый праздник, посвященный историческому событию. В письме укажите название праздника, а также когда и как это будет отпраздновано.
Математика. На первом Дне Благодарения присутствовало почти 150 человек. Выберите один или несколько рецептов из своего традиционного меню на День Благодарения и умножьте количество ингредиентов, чтобы обслужить 150 человек. Составьте список покупок и рассчитайте стоимость масштабированного меню.

Другая информация в Интернете:
Специальная функция Learning Network ко Дню благодарения (//www.nytimes.com/learning/thanksgiving) предоставляет планы уроков, кроссворды, веб-исследования и многое другое, чтобы помочь вашим ученикам придать новый смысл Дню Благодарения.

Стандарты академического содержания:
6-8 классы
Стандарт гражданских прав 11- Понимает роль разнообразия в американской жизни и важность общих ценностей, политических убеждений и гражданских убеждений в все более разнообразным американским обществом. Ориентиры: знает множество форм разнообразия в американском обществе; Знает основные конфликты в американском обществе, возникшие из-за разнообразия; Знает, как американец идентичность проистекает из веры и верности общим политическим ценностям и принципам, и чем эта идентичность отличается от идентичности большинства других наций, которые часто основывают свою идентичность на таких вещах, как этническая принадлежность, раса, религия, класс, язык, пол или национальное происхождение; Знает основные ценности и принципы, которые разделяют американцы; Знает, почему для человека и общества важно, чтобы американцы понимали свои интересы и действовали в соответствии с ними. общие политические ценности и принципы
(CTSS – «социальные», «6-8», «гражданские 2»)
Словесность Стандарт 1 – Демонстрирует компетентность в общих навыках и стратегиях процесса письма. Ориентиры: использует стиль и структуру, подходящие для определенной аудитории и целей; Пишет убедительные сочинения; Пишет сочинения, размышляющие о проблемах/решениях; Пишет в ответ к литературе
(CTSS – «английский», «6-8», «1»)
9-12 классы
Гражданский стандарт 11- Понимает роль разнообразия в американской жизни и важность общие ценности, политические убеждения и гражданские убеждения во все более разнообразном американском обществе. Ориентиры: Знает, как расовое, религиозное, социально-экономическое, региональное, этническое и языковое разнообразие американцев общество во времени влияло на американскую политику; Знает разные точки зрения на роль и ценность разнообразия в американской жизни; Знает примеры конфликтов, возникающих из-за разнообразия, и понимает как удалось урегулировать некоторые конфликты и почему некоторые из них до сих пор не разрешены успешно; Знает, почему конституционные ценности и принципы должны соблюдаться при разрешении конфликтов из-за многообразия; Знает убеждения, общие для американской политической культуры; Знает, как общие идеи и ценности американской политической культуры отражаются в различных источниках и документах
(CTSS – «социальный», «9-12», «цивилизация2»)
Language Arts Standard 1- Демонстрирует компетентность в общих навыках и стратегиях процесса письма. Ориентиры: Пишет композиции, ориентированные на разную аудиторию; Пишет композиции, которые выполнять разные цели; Пишет убедительные сочинения, которые оценивают, интерпретируют и рассуждают о проблемах/решениях, причинах и следствиях; Пишет рефлексивные композиции; Пишет в ответ на литературу
(CTSS – «английский», «9-12», «1»)


Этот план урока может быть использован для соблюдения академических стандартов, перечисленных выше. Эти стандарты взяты из Content Knowledge: A Compendium of Standards and Benchmarks for K-12 Education; 3-е и 4-е издания были предоставлены Mid-Continent Research. для образования и обучения в Авроре, Колорадо.

Гердер: физиология и философская антропология | Гердер: философия и антропология

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicHerder: Philosophy and AnthropologyHistory of Western PhilosophyBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicHerder: Philosophy and AnthropologyHistory of Western PhilosophyBooksJournals Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

CITE

Buchenau, Stefanie,

‘Herder: физиология и философская антропология’

,

в Anik Waldow и Nigel Desouza (Eds)

,

Herder: Philosophy и Anprolocy и Anprolocy и Anprolocy и Anprolocal и Anprolocal и Anprolosa и Anprolosa и Anprolosa и Anprolosa и Anprolosa и Anprolosa и Anprolosa и Anprolosa и Anproloca. ,

2017 г.

онлайн-издание,

Oxford Academic

, 20 апреля 2017 г.

), https://doi.org/10.1093/oso/9780198779650.003.0005,

, по состоянию на 27 октября 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicHerder: Philosophy and AnthropologyHistory of Western PhilosophyBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicHerder: Philosophy and AnthropologyHistory of Western PhilosophyBooksJournals Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

В этой статье основное внимание уделяется вкладу Гердера в развитие философской антропологии, поскольку философия Гердера рассматривается как ответ на недавние открытия в области медицины и физиологии. Главный импульс исходил от открытия Галлером возбудимости мышц и чувствительности нервов, которое бросило вызов философским и теологическим догмам о существовании нематериальной души и ее способности вызывать то, что разум воспринимает как произвольное движение. Это размыло традиционное разделение труда между врачом, изучающим тело, и философом и теологом, изучающим душу. В этой главе будет рассмотрено, как Гердер творчески использует галлеровскую концепцию раздражительности как способ продемонстрировать неоаристотелевское представление о душе, пронизывающей и наполняющей все тело.

Ключевые слова: Гердер, Галлер, философская антропология, медицинская антропология, философия медицины, философия немецкого Просвещения, материализм, чувствительность, раздражительность

Предмет

История западной философии

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.