Гдз по математике 6 класс виленкин контрольные работы ответы 1 вариант: Математика 6 Виленкин Контрольная 1 с ответами

Содержание

Математика 6 Виленкин Контрольная 1 с ответами

Контрольная работа № 1 по математике 6 класс с ответами по учебнику Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд (4 варианта). Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 1 + ОТВЕТЫ (для родителей).

Математика 6 класс. УМК Виленкин и др.
Контрольная работа № 1

 

К-01. Вариант 3 (транскрипт)

  1. Найди:
    а) наибольший общий делитель чисел 27 и 45;
    б) наименьшее общее кратное чисел 15 и 18.
  2. Разложи на простые множители число 402.
  3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 763*, чтобы оно:
    а) делилось на 6; б) делилось на 3; в) было кратно 10?
  4. Выполни действия:
    а) 8 – 4,53 + 0,355; б) 1,029 : 0,098 – 0,28 • 24.
  5. Найди произведение чисел c и d, если их наибольший общий делитель равен 70, а наименьшее общее кратное равно 560.

К-01. Вариант 4 (транскрипт)

  1. Найди:
    а) наибольший общий делитель чисел 32 и 48;
    б) наименьшее общее кратное чисел 16 и 20.
  2. Разложи на простые множители число 705.
  3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 892*, чтобы оно:
    а) делилось на 3; б) делилось на 9; в) было кратно 5?
  4. Выполни действия:
    а) 6 – 3,75 + 0,275; б) 2,592 : 0,064 + 0,26 * 23.
  5. Найди наибольший общий делитель чисел k и l, если их произведение равно 82 800, а наименьшее общее кратное равно 1380.

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

 

Смотреть ответы на Вариант 1

 

Смотреть ответы на Вариант 2

 

Смотреть ответы на Вариант 3

 

Смотреть ответы на Вариант 4

 


Вы смотрели: Контрольная работа по математике 6 класс с ответами по учебнику авторов: Виленкин, Жохов и др. Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы / Жохов, Крайнева. — Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 1 + ОТВЕТЫ (для родителей).

Вернуться к Списку контрольных по математике в 6 классе по УМК Виленкин

 

ГДЗ по математике 6 класс контрольные работы Жохов, Крайнева Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание

Математика 6 Виленкин Попов КР-01 . Контрольная + ОТВЕТЫ

Контрольная 1 по математике 6 класс (УМК Виленкин).

Математика 6 Виленкин Попов КР-01 + ОТВЕТЫ. Цитаты из пособия «Дидактические материалы по математике 6 класс к новому учебнику Н.Я. Виленкина. ФГОС / М.А. Попов — М.: Издательство Экзамен», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» издательства «Мнемозина». Цитаты из пособия указаны в учебных целях.


 

Контрольная работа по математике КР-01.

Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное

OCR-версия контрольной

ВАРИАНТ 1

  1. Напишите все делители числа 28.
  2. Найдите наибольший общий делитель чисел: а) 125 и 150; б) 39 и 520.
  3. Найдите наименьшее общее кратное чисел: а) 13 и 26; б) 2, 5 и 12.
  4. Какую цифру следует поставить в записи 26*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 2 и на 3?
  5. Найдите сумму всех трехзначных чисел, кратных одновременно 112 и 3.
  6. Сколько четных пятизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3?

ВАРИАНТ 2

  1. Напишите все делители числа 34.
  2. Найдите наибольший общий делитель чисел: а) 46 и 69; б) 34 и 680.
  3. Найдите наименьшее общее кратное чисел: а) 32 и 48; б) 4, 7 и 12.
  4. Какую цифру следует поставить в записи 34*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 3 и на 5?
  5. Найдите сумму всех трехзначных чисел, кратных одновременно 77 и 5.
  6. Сколько четных пятизначных чисел можно составить из цифр 0, 4, 5?

ВАРИАНТ 3

  1. Напишите все делители числа 42.
  2. Найдите наибольший общий делитель чисел: а) 32 и 84; б) 51 и 170.
  3. Найдите наименьшее общее кратное чисел: а) 24 и 18; б) 3, 8 и 12.
  4. Какую цифру следует поставить в записи 28*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 2 и 5?
  5. Найдите сумму всех трехзначных чисел, кратных одновременно 49 и 9.
  6. Сколько нечетных пятизначных чисел можно составить из цифр 3, 5, 6?

 ВАРИАНТ 4

  1. Напишите все делители числа 56.
  2. Найдите наибольший общий делитель чисел: а) 26 и 130; б) 48 и 66.
  3. Найдите наименьшее общее кратное чисел: а) 35 и 14; б) 4, 5 и 12.
  4. Какую цифру следует поставить в записи числа 3*8, чтобы получившееся число делилось на 9?
  5. Найдите наибольшее трехзначное число, кратное одновременно 2, 5 и 17.
  6. Сколько нечетных пятизначных чисел можно составить из цифр 0, 3, 4?

ВАРИАНТ 1

  1. Напишите все делители числа 28.
  2. Найдите наибольший общий делитель чисел: а) 125 и 150; б) 39 и 520.
  3. Найдите наименьшее общее кратное чисел: а) 13 и 26; б) 2, 5 и 12.
  4. Какую цифру следует поставить в записи 26*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 2 и на 3?
  5. Найдите сумму всех трехзначных чисел, кратных одновременно 112 и 3.
  6. Сколько четных пятизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3?

ВАРИАНТ 2

  1. Напишите все делители числа 34.
  2. Найдите наибольший общий делитель чисел: а) 46 и 69; б) 34 и 680.
  3. Найдите наименьшее общее кратное чисел: а) 32 и 48; б) 4, 7 и 12.
  4. Какую цифру следует поставить в записи 34*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 3 и на 5?
  5. Найдите сумму всех трехзначных чисел, кратных одновременно 77 и 5.
  6. Сколько четных пятизначных чисел можно составить из цифр 0, 4, 5?

ВАРИАНТ 3

  1. Напишите все делители числа 42.
  2. Найдите наибольший общий делитель чисел: а) 32 и 84; б) 51 и 170.
  3. Найдите наименьшее общее кратное чисел: а) 24 и 18; б) 3, 8 и 12.
  4. Какую цифру следует поставить в записи 28*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 2 и 5?
  5. Найдите сумму всех трехзначных чисел, кратных одновременно 49 и 9.
  6. Сколько нечетных пятизначных чисел можно составить из цифр 3, 5, 6?

 ВАРИАНТ 4

  1. Напишите все делители числа 56.
  2. Найдите наибольший общий делитель чисел: а) 26 и 130; б) 48 и 66.
  3. Найдите наименьшее общее кратное чисел: а) 35 и 14; б) 4, 5 и 12.
  4. Какую цифру следует поставить в записи числа 3*8, чтобы получившееся число делилось на 9?
  5. Найдите наибольшее трехзначное число, кратное одновременно 2, 5 и 17.
  6. Сколько нечетных пятизначных чисел можно составить из цифр 0, 3, 4?

 

ОТВЕТЫ на Контрольную работу

 

Вернуться к Списку контрольных работ по математике 6 класс (УМК Виленкин, ДМ Попов)


Математика 6 Виленкин Попов КР-01. Цитаты контрольной работы и ответов на нее (ГДЗ) из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к новому учебнику Н.Я. Виленкина ФГОС / М.А. Попов — М.: Издательство Экзамен», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» издательства «Мнемозина». Цитаты из пособия указаны в учебных целях.

Математика 6 Виленкин Контрольная 16 с ответами

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс с ответами по учебнику Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд (4 варианта). Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 16 ИР + ОТВЕТЫ (для родителей).

Математика 6 класс. УМК Виленкин и др.
Итоговая контрольная работа (ИР)

ИР. Вариант 1 (транскрипт)

  1. Найди значение выражения 36 : 1 2/7 – 19,8 + 2 5/6.
  2. Реши уравнение 1,2x – 0,6 = 0,x – 27.
  3. Построй отрезок АК, где А(2; 5), К(–4; –1), и запиши координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
  4. Реши с помощью уравнения задачу.
    За два дня на элеватор отправили 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во второй?
  5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько учеников в классе, если пятерки получили 9 человек?

ИР. Вариант 2 (транскрипт)

  1. Найди значение выражения 42 : 1 3/4 – 15,6 + 1 2/3.
  2. Реши уравнение 1,4х + 14 = 0,6х + 0,4.
  3. Построй отрезок ВМ, где В(–1; 4), М(5; –2), и запиши координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
  4. Реши с помощью уравнения задачу.
    В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?
  5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь поля, если вспахано 56 га?

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

 

Смотреть ответы на Вариант 1

 

Смотреть ответы на Вариант 2

 


Вы смотрели: Итоговая контрольная работа по математике 6 класс с ответами ИР по учебнику авторов: Виленкин, Жохов и др. Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы / Жохов, Крайнева. — Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 16 + ОТВЕТЫ (для родителей).

Вернуться к Списку контрольных по математике в 6 классе по УМК Виленкин

 

Математика 6 Виленкин Контрольная 13 с ответами

Контрольная работа № 13 по математике 6 класс с ответами по учебнику Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд (4 варианта). Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 13 + ОТВЕТЫ (для родителей).

Математика 6 класс. УМК Виленкин и др.
Контрольная работа № 13

 

К-13 (п.42) Вариант 3 (транскрипт)

  1. Реши уравнение: а) 7а = –41,6 + За;
  2. В одной клетке в 4 раза больше кроликов, чем в другой. Если из первой клетки пересадить 24 кролика во вторую, то кроликов в клетках будет поровну. Сколько кроликов в каждой клетке?
  3. Найди корень уравнения (c + 4)/6 = (3c – 2)/7
  4. Пешеход за 6 ч проходит такой же путь, как велосипедист за 2,5 ч. Найди скорость пешехода, если она меньше скорости велосипедиста на 7 км/ч.
  5. Найди два корня уравнения |–0,91| = |х| • | –2,6|.

К-13 (п.42) Вариант 4 (транскрипт)

  1. Реши уравнение: а) 5b = –85,6 – 3b;
  2. В одной корзине в 5 раз больше яблок, чем в другой. Если из первой корзины переложить 36 яблок во вторую, то яблок в корзинах будет поровну. Сколько яблок в каждой корзине?
  3. Найди корень уравнения (d – 1)/11 = (2d – 3)/8.
  4. Скорость товарного поезда на 40 км/ч меньше скорости пассажирского. Товарный поезд за 7 ч проходит такой же путь, как пассажирский за 4,2 ч. Найди скорость товарного поезда.
  5. Найди два корня уравнения |–0,57| = | –3,81| • |у|.

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

 

Смотреть ответы на Вариант 1

 

Смотреть ответы на Вариант 2

 

Смотреть ответы на Вариант 3

 

Смотреть ответы на Вариант 4

 


Вы смотрели: Контрольная работа по математике 6 класс с ответами по учебнику авторов: Виленкин, Жохов и др. Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы / Жохов, Крайнева. — Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 13 + ОТВЕТЫ (для родителей).

Вернуться к Списку контрольных по математике в 6 классе по УМК Виленкин

 

Математика 6 Годовая контрольная | ГДЗ, ОТВЕТЫ

Математика 6 Годовая контрольная (Виленкин)

Математика 6 Годовая контрольная + ОТВЕТЫ. Цитаты итоговой контрольной работы в 6-ти вариантах из пособия для учащихся «Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса / А.П. Ершова и др. — М.: ИЛЕКСА», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» общеобразовательных учреждений.

Цитаты из пособия указаны в учебных целях. В конце работы даны ОТВЕТЫ на все 6 вариантов итоговой контрольной за 6 класс.


Годовая контрольная работа по математике за 6 класс


Ответы на все варианты контрольной

К-15 (годовая). Вариант А1

№ 1.   –2 2/9
№ 2.   36 яблонь и 12 груш
№ 3.   а) 0,3      б) –4
№ 4.   6
№ 5.   2

К-15 (годовая). Вариант А2

№ 1.   2,4
№ 2.   3 отличника и 6 хорошистов
№ 3.   а) 0,1      б) –6
№ 4.   9
№ 5.   2

К-15 (годовая). Вариант Б1

№ 1.   4,5
№ 2.   96 стр.
№ 3.   а) 1    б) 6
№ 4.   3,2
№ 5.   2

К-15 (годовая). Вариант Б2

№ 1.   2 11/18
№ 2.   240 стр.
№ 3.   а) –1     б) 4
№ 4.   0,6
№ 5.   2

К-15 (годовая). Вариант В1

№ 1.   3 3/16
№ 2.   80 кг и 60 кг
№ 3.   а) 0,3    б) 0,5;  –1,5
№ 4.   16
№ 5.   –3;  –2;  2;  3.

К-15 (годовая). Вариант В2

№ 1.   2 2/9
№ 2.   30 л и 18 л
№ 3.   а) –24     б) –1/3;  1
№ 4.   9
№ 5.   –4;  –3;  3;  4.

 


Математика 6 Годовая контрольная + ОТВЕТЫ. Цитаты итоговой контрольной работы в 6-ти вариантах из пособия для учащихся «Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса / А.П. Ершова и др. — М.: ИЛЕКСА», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» общеобразовательных учреждений. Ответы даны для учителей и родителей с целью проверки правильности выполнения заданий.

Математика 6 Виленкин Контрольная 6 (Попова) + ОТВЕТЫ

Математика 6 Виленкин Контрольная 6 (Попова). Контрольная работа по математике 6 класс с ответами (Виленкин). Цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы по математике 6 класс» (составитель вопросов — Л.П.Попова, издательство ВАКО) использованы в учебных целях. Контрольные работы составлены по УМК Виленкин и др. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Математика 6 класс (Виленкин)
Контрольная работа № 6

КР-6. Вариант 1 (транскрипт заданий)

  1. Найдите значение выражения. А) 3,4/20,4; б) 1 2/15 : 2 4/15; в) (3 3/84/9 + 9,54) : (5,1 – 2,8).
  2. Засеяли 21 га поля. Найдите площадь всего поля, если засеяли 3/7 всей площади.
  3. Ученик прочитал 45% всей книги, после чего ему осталось прочитать еще 165 страниц. Сколько страниц в этой книге?
  4. Решите уравнение 4/9 • х + х/3 = 6,3.
  5. 0,9 от 20% числа х составляют 5,49. Найдите х.

 

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу:

КР-06. Вариант 1. ОТВЕТЫ:

№ 1.   а) 1/6;   б) 21/34;   в) (1,5 + 9,54)/2,3 = 4,8
№ 2.  Пусть х — площадь всего поля. Получаем уравнение 3/7 • x = 21. Откуда х = 21 • 7 / 3 = 49
Ответ: 49 га
№ 3.   Пусть х — это кол-во страниц в книге. Получаем уравнение (100% — 45%) • х / 100%  = 165.
Откуда х = 165 / 0,55 = 300.    Ответ: 300 страниц.
№ 4.   х = 8,1
№ 5.    0,9 • 0,2х = 5,49    ==>   x = 30,5

КР-06. Вариант  2. ОТВЕТЫ:

№ 1.   а) 1/6;   б) 9/4 = 2 1/4;   в) (7,5 – 3,36)/2,3 = 1,8
№ 2.   Ответ: 405 км
№ 3.   Ответ: 300 деталей
№ 4.   х = 9,8
№ 5.    0,7•0,6у = 8,61    ==>   у = 20,5

 


Вы смотрели: Математика 6 Виленкин Контрольная 6. Контрольная работа по математике 6 класс с ответами. Цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы по математике 6 класс» (автор вопросов — Людмила Павловна Попова) использованы в учебных целях.

Вернуться к Списку контрольных работ по математике 6 класс (Виленкин)

 

Ключ с ответами на экзамен по математике для 7–8 классов

Лист учащихся CBA Fractions 1

CBA Fractions Student Sheet 1 Лист учащегося 1 1.Если 3 человека одинаково используют 12 файлов cookie, сколько файлов cookie получает каждый человек? 2. Четыре человека хотят разделить 5 тортов поровну. Покажите, сколько получает каждый человек. Лист ученика 2 1. Конфета

Дополнительная информация

5 класс по математике Содержание 1

Grade 5 Math Content 1 5 класс Математика Содержание 1 Число и операции: умножение и деление целых чисел В 5 классе учащиеся укрепляют свое понимание вычислительных стратегий, которые они используют для умножения.

Дополнительная информация

3.1. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

3.1. RATIONAL EXPRESSIONS 3.1. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА На предыдущих курсах вы научились работать (выполнять сложение, вычитание, умножение и деление) над рациональными числами (дробями). Рациональные числа

Дополнительная информация

1.6 Деление целых чисел

1.6 Division of Whole Numbers 1.6 Деление целых чисел 1.6 ЗАДАЧИ 1. Используйте повторное вычитание для деления целых чисел 2. Проверьте результаты задачи деления 3. Разделите целые числа с помощью длинного деления 4. Оцените частное

Дополнительная информация

Упражнение — Игра выбора энергии

Activity- The Energy Choices Game Деятельность — Игра выбора энергии Цель Энергия — это важнейший ресурс, который используется во всех аспектах нашей повседневной жизни. Мировое предложение невозобновляемых ресурсов ограничено, и мы продолжаем использовать

Дополнительная информация

Проект рационального числа

Rational Number Project Проект рационального числа. Операции с дробями и начальные десятичные идеи Урок: обзор Учащиеся оценивают суммы и различия, используя мысленные образы сетки 0 x 0.Студенты разрабатывают стратегии для добавления

Дополнительная информация

Моделирование вычисления дроби

Modeling Fraction Computation Моделирование вычисления дробей с использованием визуальных элементов и манипуляторов для углубления концептуального понимания Лариса Пелузо-Флеминг, M.Ed. Специалист по математике / тренер по математике Государственные школы округа Уэйк Стейси Елецко

Дополнительная информация

Глава 4 — Десятичные дроби

Chapter 4 -- Decimals Глава 4 — Десятичные знаки $ 34.99 десятичное представление пр. Стоимость объекта. напр. Остаток на вашем банковском счете ex. Сумма задолженности ex. Налог на покупку. Так же, как значение места целых чисел — 1,23456789

Дополнительная информация

Тестовая тетрадь по математике 1

Mathematics Test Book 1 Тетрадь по математике, 5 класс 2 6 марта 2009 г. 233 Разработана и опубликована по контракту с Департаментом образования штата Нью-Йорк компанией CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies,

Дополнительная информация

Соотношения (страницы 288 291)

Ratios (pages 288 291) A Соотношения (страницы 2 29) Коэффициент — это сравнение двух чисел путем деления.Соотношение Арифметика: к: Алгебра: от a к b a: b a b Когда вы записываете отношение в виде дроби, запишите его в простейшей форме. Два коэффициента, которые

Дополнительная информация

Проект рационального числа

Rational Number Project Урок: обзор идей начального дробления Rational Number Project Учащиеся отмечают кружками, что по мере того, как единица делится на все более и более равные части, части единицы становятся меньше. Материалы фракции

Дополнительная информация

Тестовая тетрадь по математике 2

Mathematics Test Book 2 Тестовая тетрадь по математике 2 класс 6 9 марта 13 марта 2009 г. Имя 21316 Разработано и опубликовано по контракту с Департаментом образования штата Нью-Йорк компанией CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies,

Дополнительная информация

Примеры проблем NMC: уровень 5

NMC Sample Problems: Grade 5 Примеры проблем NMC: уровень 5 1.Какое значение имеет 5 6 3 4 + 2 3 1 2? 1 3 (a) (b) (c) (d) 1 5 1 4 4 4 12 12 2. Каково значение 23, 456 + 15, 743 3, 894, выраженное с точностью до тысячи? (а) 34,

Дополнительная информация

Практический тест по алгебре EOC №4

Algebra EOC Practice Test #4 Класс: Дата: Алгебра Практический тест EOC № 4 Множественный выбор Определите вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос. 1. Для f (x) = 3x + 4 найдите f (2) и найдите x такое, что f (x) = 17.

Дополнительная информация

МАТЕМАТИКА 90 ГЛАВА 1 Имя :.

MATH 90 CHAPTER 1 Name:. МАТЕМАТИКА 90 ГЛАВА 1 Имя :. 1.1 Введение в алгебру Необходимо знать, что такое алгебраические выражения? Перевод выражений уравнений Что такое алгебра? Они говорят, что единственное, что остается неизменным, — это изменения.

Дополнительная информация

Практическая математическая алгебра

Hands-On Math Algebra Практическая математическая алгебра Пэм Мидер и Джуди Сторер, иллюстрированная Джули Мазур. Содержание Учителю… v Тема: Соотношение и пропорции 1. Продвижение конфет … 1 2. Оценка популяций диких животных … 6 3.

Дополнительная информация

Математика. Математические практики

Mathematics. Mathematical Practices Математическая практика 1. осмысливать проблемы и настойчивость в их решении. 2. Рассуждайте абстрактно и количественно. 3. Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других. 4. Модель с

Дополнительная информация

Обзор теста PERT по математике

PERT Mathematics Test Review Обзор теста по математике PERT Проф.Мигель А. Монтаньес ESL / математический семинар Тест по математике? НЕТ !!!!!!! Я плохо разбираюсь в математике! Я не могу закончить школу из-за математики! Я ненавижу математику! Полезные сайты Веб-сайт отдела математики Wolfson

Дополнительная информация

Краткая справочная электронная книга

Quick Reference ebook Этот файл распространяется БЕСПЛАТНО издателем Quick Reference Handbooks и автором. Электронная книга «Краткий справочник» Щелкните «Содержание» или «Указатель» на левой панели, чтобы выбрать тему.Математические факты перечислены

Дополнительная информация

7. 080207a, P.I. A.A.17

7. 080207a, P.I. A.A.17 Экзамен A Regents по математике 080 Страница 1 1. 08001a, P.I. A.A.6 На карте 1 сантиметр соответствует 40 километрам. Сколько километров представляют 8 сантиметров? [A] 48 [B] 30 [C] 5 [D] 80. 0800a, P.I. G.G.38

Дополнительная информация

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ВХОДА

ENTRY LEVEL MATHEMATICS TEST ТЕСТ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ УРОВНЮ ДЛЯ ВХОДА Copyright 0 Попечительского совета Калифорнийского государственного университета.Все права защищены. C Формулы для справки по геометрии Прямоугольник w Площадь = w Периметр = + w l Треугольник h Площадь =

Дополнительная информация

Тестовая тетрадь по математике 2

Mathematics Test Book 2 Математический тест 6 класс 6 12 марта 2008 г. Название 20298 Разработано и опубликовано CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies, Inc., 20 Ryan Ranch Road, Monterey, California 93940-5703.

Дополнительная информация

ВЫ МОЖЕТЕ СЧИТАТЬ ПО НОМЕРАМ СТРОК

YOU CAN COUNT ON NUMBER LINES Ключевая идея 2: Числа и нумерация: учащиеся используют чувство и нумерацию чисел, чтобы развить понимание того, как числа можно использовать в реальном мире в различных формах, как использовать числа для математического общения и

Дополнительная информация

Семинары по графическому калькулятору

Graphing Calculator Workshops Семинары по графическому калькулятору для классической операционной системы TI-83/84 и для новой операционной системы TI-84 (MathPrint) ОБУЧАЮЩИЙ ЦЕНТР Обзор Семинар I Изучение общей схемы калькулятора Graphing

Дополнительная информация

Среднее значение, медиана и мода

Mean, Median, and Mode ИНИЦИАТИВА ПАРТНЕРСТВА DELTA MATH SCIENCE M 3 Летние институты (математика, средняя школа, MS Common Core) Среднее значение, медиана и мода Проблема с крючком: для сравнения двух отправлений пять упаковок из каждой партии были

Дополнительная информация .Сборник диагностических тестов

для SY 2018 — 2019

Диагностический тест — это набор инструментов для оценки, предназначенный для предоставления диагностической информации для руководства обучением с целью поддержки вмешательства и обогащения. Он помогает преподавателям определить академические сильные стороны учащихся и области, нуждающиеся в улучшении.

Диагностический тест

предоставляет информацию, которая поможет направлять обучение, оказывая поддержку учащимся и учителям. Его отчеты предназначены для того, чтобы предоставить картину или снимок того, как учащиеся успевают в соответствии со стандартами учебной программы K-12.

Диагностический тест — это адаптивный тест. Затем учителя могут проводить текущее формирующее и итоговое оценивание, чтобы вместе со студентами определить, достигают ли они успехов.

Диагностический тест, проводимый учащимися в начале учебного года, может предоставить учителям моментальный снимок этапов обучения учащихся. Это позволяет учителям планировать целевое обучение. Информация из диагностического теста также может быть использована для предоставления учителям оценки общего обучения учащихся в определенный момент времени или за это время.

diagnostic pre test Возможные преимущества диагностического теста для студентов.

  • Способствует установлению партнерских отношений между учителями и учащимися в постановке учебных целей
  • Предоставляет описательную и своевременную обратную связь для студентов в процессе обучения и создания
  • Повышает эффективность, вовлекая учащихся в процесс собственного обучения
  • Поощряет постановку целей

Возможные преимущества диагностического теста для учителей.

  • Преимущества использования диагностического теста для учителей включают следующее:
  • Понять сильные стороны и потребности каждого студента
  • Получите представление о сильных сторонах и потребностях учащихся в течение учебного года, а также сконцентрируйте их преподавание на классах и классе

Диагностический тест (предварительный тест), компиляция

Диагностический тест КЛАССА 1

Диагностический тест 2-го класса

Диагностический тест 3 КЛАССА

Диагностический тест КЛАССА 4

Диагностический тест КЛАССА 5

Диагностический тест GRADE 6

GRADE 7 — 12 диагностических тестов, которые будут загружены в ближайшее время.

Мы всегда благодарны нашим авторам, редакторам и техническим волонтерам. Они являются основой Клуба учителей DepEd. Мы всегда им благодарны и просим вас и дальше поддерживать.

Все эти файлы можно БЕСПЛАТНО загрузить с Google Диска.

Пожалуйста, продолжайте делиться и оценивать наш вклад, пока все наши коллеги-учителя по всей стране тоже не получат пользу от этих работ. Пусть на всех нас придет еще больше благословений.Спасибо.

.

Итоговый тест за 3-ю четверть | SY 2019-2020

Суммативные тесты можно рассматривать как оценку обучения, которая проводится в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно проводится ближе к концу периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учащимся. Часто это происходит для того, чтобы принять соответствующие решения о будущем обучении или пригодности к работе. Суждения, полученные в результате итогового оценивания, обычно приносят пользу не учащимся, а не учащимся (UNESCO-TLSF).

Суммарная оценка определяет, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и успеваемости. Учителя должны использовать методы измерения обучения учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо учащиеся усвоили знания и могут ли они применять полученные знания в различных контекстах.

Результаты суммарного оценивания записываются и используются для отчета об успеваемости учащихся. В первую очередь, результаты итогового оценивания сообщаются учащимся и их родителям / опекунам.Кроме того, об этом сообщают директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-методистам, которые должны помочь ученикам справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.

Итоговые тесты, 3-й квартал SY 2019-2020
КЛАСС 1 — 3 квартал Итоговые тесты
  • Суммарные тесты 1-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 1 — СКАЧАТЬ
  • Суммарные тесты 1-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ No.2 — СКАЧАТЬ

КЛАСС 2 — 3 квартал Итоговые тесты

  • Суммарный тест 2-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 1 — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 2-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 2 — СКАЧАТЬ
КЛАСС 3 — 3-я четверть Итоговые тесты
  • Суммарный тест 3 КЛАССА по искусству — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 3 КЛАССА на АНГЛИЙСКОМ языке — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 3 КЛАССА в ESP — СКАЧАТЬ
Итоговые тесты 4-го класса — 3-я четверть
  • Суммарный тест 4-го класса в ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 4-го класса на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 4-го класса в ESP — ЗАГРУЗИТЬ
  • ЗАГРУЗИТЬ ЗАГРУЗИТЬ ЗАГРУЗИТЬ
  • Суммарный тест по МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАССА — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 4 КЛАССА по НАУКЕ — СКАЧАТЬ
КЛАСС 5 — 3-я четверть Итоговые тесты
  • Суммарный тест 5-го класса в ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 5-го класса в EPP — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 5-го класса в ESP No.1 — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 5-го уровня в ESP № 2 — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 5-го уровня в FILIPINO № 1 — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 5-го уровня в FILIPINO № 2 — 9000AD9
  • Итоговый тест 5-го класса по FILIPINO № 3 — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 5-го класса по НАУКЕ — СКАЧАТЬ
КЛАСС 6 — 3-я четверть Итоговые тесты
  • Суммарный тест 6-го класса по ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 6-го класса на английском языке — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 6-го класса в ESP — СКАЧАТЬ
  • СКАЧАТЬ
  • Сводный тест 6-го класса
  • Суммарный тест по НАУКЕ 6 КЛАССА — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 6 КЛАССА по TLE — СКАЧАТЬ

БОЛЬШЕ БЕСПЛАТНЫХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ

.

Практический тест по математике для 7 класса (примеры вопросов)

1. Изучите рисунок ниже.

Triangle with sides of 12, 8, and 18

Если треугольник расширен с коэффициентом масштабирования 2, каков периметр нового треугольника?
  1. 19
  2. 32
  3. 44
  4. 76
2. Изучите рисунки ниже.

Original rectangle with sides of 4 and 12 scaled rectangle with sides of 1 and 3

Какой масштабный коэффициент использовался для масштабирования прямоугольника?
  1. ¼
  2. 1 / 3
  3. 3
  4. 4
3.Какой из следующих наборов углов НЕЛЬЗЯ использовать для построения треугольника?
  1. Три острых угла
  2. Два острых угла и один прямой угол
  3. Два острых угла и один тупой угол
  4. Два прямых угла и один острый угол
4. Если правая прямоугольная призма, показанная ниже, была разрезана по горизонтали какая из следующих форм НАИБОЛЕЕ описывает полученную двумерную форму?

Rectangular prism with length and with of 4 and height of 10

  1. Параллелограмм
  2. Прямоугольник
  3. Ромб
  4. Квадрат
5.Кевин сажает овощи в своем саду. Если сад имеет форму круга диаметром 10 футов, какова площадь сада?
  1. 15,7 футов2
  2. 31,4 футов2
  3. 78,5 футов2
  4. 314 футов2
6. Тори пошла на шоу Monster Truck на местной арене. Перед выступлением Тори увидела грузовики вблизи. Он заметил, что каждая шина для грузовика-монстра имеет радиус около 3 футов. На основании этого радиуса, каково будет расстояние вокруг каждой шины?
  1. 9.42 фута
  2. 18,8 фута
  3. 28,3 фута
  4. 113 футов
7. Изучите рисунок ниже.

Angle of the 35 degrees, other side of angle is (10x-5) degrees

Какое значение имеет x?
  1. 4
  2. 6
  3. 15
  4. 21
8. Что такое мера? DBC?

Graph with ray D. 5x degrees on one side of the ray 4x degrees on the other side

  1. 10 °
  2. 20 °
  3. 40 °
  4. 50 °
9. Джейсон строит стол для своей спальни.Он хочет, чтобы стол поместился в углу его комнаты, и решает использовать трапециевидный дизайн. Если Джейсон будет использовать размеры, показанные на картинке ниже, сколько квадратных футов фанеры ему понадобится, чтобы построить столешницу?

Trapezoid. Long side is 5ft, other sides are 3ft and 1ft, height of 2 ft

  1. 5 футов2
  2. 6 футов2
  3. 9 футов2
  4. 12 футов 2
10. Натали недавно купила шкатулку для драгоценностей, но она хочет снова накрыть шкатулку более ярким ткань. Если шкатулка представляет собой куб со сторонами 8 см, сколько ткани понадобится Натали, чтобы покрыть шкатулку со всех сторон?
  1. 64 см 2
  2. 192 см 2
  3. 384 см 2
  4. 512 см 2

Ответы и пояснения


1.D: Так как исходный треугольник расширен с коэффициентом масштабирования 2, длина каждой стороны будет умножена на 2, чтобы получить длины сторон нового треугольника. Следовательно, 8 × 2 = 16, 12 × 2 = 24 и 18 × 2 = 36. Тогда 16 + 24 + 36 = 76. Ответ A получается, если каждая из длин сторон была неправильно разделена на 2. Ответ B получается, если 2 были неправильно вычтены из каждой длины стороны. Ответ C будет результатом, если к длине каждой стороны было неправильно добавлено 2.

2. A: Чтобы определить масштабный коэффициент, возьмите длины сторон масштабированного прямоугольника и разделите их на соответствующие стороны исходного прямоугольника: 1 / 4 = 1 / 4 и 3 / 12 = 1 / 4 .Следовательно, масштабный коэффициент, используемый для масштабирования прямоугольника, равен 1/4. Ответ B получается, если масштабный коэффициент был неправильно определен путем разделения сторон внутри каждого прямоугольника в порядке 4 / 12 = 1 / 3 и 1 / 3 = 1 / 3 . Ответ C получается, если масштабный коэффициент был неправильно определен путем разделения сторон внутри каждого прямоугольника в порядке 12 / 4 = 3 и 3 / 1 = 3.Ответ D получается, если масштабный коэффициент был неправильно настроен так, чтобы исходная длина стороны была разделена на значения масштабированной длины стороны: 12 / 3 = 4 и 4 / 1 = 4.

3. D: Чтобы построить треугольник, сумма трех углов должна составлять 180 °. В ответе D сумма двух прямых углов будет равна 180 °, поэтому добавление острого угла к этому значению приведет к тому, что сумма будет больше 180 °. Следовательно, нельзя построить треугольник с двумя прямыми углами.Ответы A, B и C — все возможные варианты углов для построения треугольника.

4. D: Горизонтальное разрезание правой прямоугольной призмы приведет к созданию срезов, параллельных основанию призмы. Поскольку основание призмы представляет собой квадрат со сторонами длиной 4, каждый из горизонтальных срезов также будет иметь форму квадрата. Ответы A и C — это формы, которыми выглядит основание, если не принимать во внимание рисунок трехмерного изображения и то, что призма представляет собой прямоугольную призму.Ответ B — это полученная двумерная форма, если призма была разрезана по вертикали.

5. C: Формула для вычисления площади круга: A = pr 2 . Поскольку диаметр сада составляет 10 футов, радиус сада составляет 5 футов. Следовательно, A = 3,14 (5 футов) 2 = 78,5 футов 2 . Ответ A — это результат, если радиус не был возведен в квадрат, то есть? R. Ответ B — это результат, если была рассчитана окружность сада. Ответ D является результатом использования диаметра в формуле площади.

6. B: Расстояние вокруг каждой шины — это длина окружности: C = 2pr = 2 (3,14) (3 «фута») = 18,84 «футов». Ответ А — результат, если радиус не удвоился. Ответ C — это площадь внутри шины. Ответ D — это результат, если в формуле площади использовался диаметр.

7. C: Два угла, показанные на рисунке, являются дополнительными. Чтобы найти x, необходимо использовать следующее уравнение: 10x-5 + 35 = 180. Это уравнение упрощается как: 10x + 30 = 180. После вычитания 30 из обеих частей уравнение принимает вид 10x = 150.Наконец, после деления обеих частей на 10, решение будет x = 15. Ответ A является результатом рассмотрения углов как конгруэнтных и постановки уравнения как 10x-5 = 35. Ответ B является результатом рассмотрения углов как дополнительных и постановки уравнения как 10x-5 + 35 = 90. Ответ D дает результат, если уравнение было правильно настроено как 10x + 30 = 180, но затем 30 было неправильно добавлено к обеим сторонам, чтобы получить 10x = 210.

8. C: Прежде чем мы сможем найти меру? DBC, нам сначала нужно найти x. Поскольку? ABD и? DBC дополняют друг друга, нам нужно использовать уравнение m? ABD + m? DBC = 90.Подставляя значения m? ABD и m? DBC, уравнение принимает вид 5x + 4x = 90. Это уравнение упрощается как 9x = 90. Наконец, разделив обе части уравнения на 9, получим x = 10. Чтобы найти меру? DBC, подставляем x = 10 в (4x) °, чтобы получить (4 (10)) ° = 40 °. Ответ A — это значение x. Ответ B — это значение x, если углы рассматривались как дополнительные и были установлены как 5x + 4x = 180. Ответ D является мерой? ABD.

9. B: Формула для площади трапеции: A = 1/2 h (b_1 + b_2), где h — высота, а b1 и b2 — длины двух оснований.2. В ответе A в расчетах использовалась только база 5 футов. В ответе C для высоты использовалось значение 3 фута. В ответе D 1/2 была исключена из формулы, поэтому площадь была неправильно рассчитана как A = h (b_1 + b_2).

10. C: Количество ткани, необходимое для покрытия шкатулки, равно площади поверхности шкатулки. Формула площади поверхности куба: SA = 6 2 , где s — длина одной стороны. Следовательно, площадь поверхности шкатулки SA = 6 (8 см) 2 = 6 (64 см) 2 = 384 см 2 .В ответе А рассчитывалась площадь только одной стороны коробки. В ответе B периметр одной стороны коробки был умножен на 6. В ответе D был рассчитан объем коробки.

Infographic explaining common core standards for grade 7 math

.