Гдз по математике 6 класс учебник вентана граф: ГДЗ по математике для 6 класса

ГДЗ ЛОЛ за 6 класс по Математике А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык

ГДЗ за 6 класс по Математике А. Г. Мерзляк, В.Б. Полонский

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык 6 класс

Ответы к странице 96 №528-535 ГДЗ к учебнику «Математика» 6 класс Мерзляк, Полонский, Якир

Задание № 528

Буратино потратил 13/28 своих денег на покупку учебников, а на покупку конфет − 11/18 оставшихся денег. После этого у него осталось 35 сольдо. Сколько сольдо было у Буратино сначала?

Решение

1) $35:(1-\frac{11}{18})=35:\frac7{18}=35\ast\frac{18}7=5\ast18=90$ (с.) оставалось у Буратино после покупки конфет.
2) $90:(1-\frac{13}{28})=90:\frac{15}{28}=90\ast\frac{28}{15}=6\ast28=168$ (с.) было у Буратино сначала.
Ответ: 168 сольдо.

Задание № 529

Три мышонка нашли головку сыра. Один мышонок съел 7/12 головки, второй − 7/15 остатка, а третий − остальные 1 2/3 кг сыра. Какова была масса головки сыра?

Решение

1) $1\frac23:(1-\frac7{15})=\frac53\ast\frac{15}{18}=\frac{25}8=3\frac18$ (кг) оставалось сыра после того, как свою часть съел первый мышонок.
2) $3\frac18:(1-\frac7{12})=\frac{25}8\ast\frac{12}5=\frac{15}2=7\frac12$ (кг) была масса головки сыра.
Ответ: $7\frac12$ кг.

Задание № 530

В первый день в магазине продали 5/9 завезенной ткани, во второй − 35% остатка, а в третий − остальные 52 м. Сколько метров ткани завезли в магазин?

Решение

1) 52 : (100% − 35%) = 52 : 65% = $52:\frac{65}{100}=52:\frac{13}{20}=52\ast\frac{20}{13}=4\ast20=80$ (м) ткани оставалось после первого дня продажи;
2) $80:\frac59=80\ast\frac95=16\ast9=144$ (м) ткани завезли.
Ответ: 144 м.

Задание № 531

За первый месяц отремонтировали 55% дороги, за второй − 3/8 остатка, а за третий − остальные 45 км. Сколько километров дороги отремонтировали за три месяца?

Решение

1) $45:(1-\frac38)=45:\frac58=45\ast\frac85=9\ast8=72$ (км) оставалось отремонтировать после первого месяца работы;
2) 72 : (100% − 55%) = $72:\frac{45}{100}=72\ast\frac{20}9=8\ast20=160$ (км) дороги отремонтировали за три месяца.
Ответ: 160 километров.

Задание № 532

Альпинисты в первый день преодолели 1/3 высоты горы, во второй − 1/3 оставшейся высоты, в третий − снова 1/3 оставшейся высоты, а в четвертый − преодолели остальные 800 м и достигли вершины. Найдите высоту этой горы.

Решение

1) $800:(1-\frac13)=800:\frac23=800\ast\frac32=400\ast3=1200$ м оставалось преодолеть после двух дней восхождения;
2) $1200:(1-\frac13)=1200:\frac23=1200\ast\frac32=600\ast3=1800$ м оставалось преодолеть после первого дня восхождения;
3) $1800:(1-\frac13)=1800:\frac23=1800\ast\frac32=900\ast3=2700$ м высота этой горы.
Ответ: 2700 м.

Задание № 533

Найдите значение выражения:

1) $\frac59+\frac49\ast3\frac16\ast(\frac4{19}+1\frac5{38}-\frac{75}{76})=\frac59+\frac49\ast\frac{19}6\ast(\frac{16}{76}+\frac{86}{76}-\frac{75}{76})=\frac59+\frac49\ast\frac{19}6\ast\frac{27}{76}=\frac59+\frac11\ast\frac12\ast\frac11=\frac59+\frac12=\frac{10}{18}+\frac9{18}=\frac{19}{18}=1\frac1{18}$

2) $(1\frac5{54}-\frac{11}{36})\ast3\frac35\ast2\frac27-1\frac27\ast1\frac59=(\frac{118}{108}-\frac{33}{108})\ast\frac{18}5\ast\frac{16}7-\frac97\ast\frac{14}9=\frac{85}{108}\ast\frac{18}5\ast\frac{16}7-\frac11\ast\frac21=\frac{17}3\ast\frac11\ast\frac87-2=\frac{136}{21}-2=6\frac{10}{21}-2=4\frac{10}{21}$

Задание № 534

Решите уравнение:
1) 2/3 x = 1;
2) 5x = 1/6;
3) 4x = 1/4;
4) 7x = 20.

Решение

Задание № 535

Найдите координату точки A (рис.11).

Решение

а) $A(\frac16)$
б) $A(\frac78)$
в) $A(\frac{11}{12})$

 

% PDF-1.3 % 1 0 obj >] / Pages 3 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> endobj 2 0 obj > поток 2010-10-29T12: 56: 38-04: 002013-03-04T16: 28: 10-05: 002013-03-04T16: 28: 10-05: 00Adobe InDesign CS4 (6.0.4)

  • JPEG256256 / 9j / 4AAQSkZJRgABAgEASABIAAD / 7QAsUGhvdG9zaG9wIDMuMAA4QklNA + 0AAAAAABAASAAAAAEA AQBIAAAAAQAB / + 4AE0Fkb2JlAGQAAAAAAQUAApGg / 9sAhAAMCAgICAgMCAgMEAsLCxAUDg0NDhQY EhMTExIYFBIUFBQUEhQUGx4eHhsUJCcnJyckMjU1NTI7Ozs7Ozs7Ozs7AQ0LCxAOECIYGCIyKCEo MjsyMjIyOzs7Ozs7Ozs7Ozs7Ozs7OztAQEBAQDtAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQED / wAARCAEA AMYDAREAAhEBAxEB / 8QBQgAAAQUBAQEBAQEAAAAAAAAAAwABAgQFBgcICQoLAQABBQEBAQEBAQAA AAAAAAABAAIDBAUGBwgJCgsQAAEEAQMCBAIFBwYIBQMMMwEAAhEDBCESMQVBUWETInGBMgYUkaGx QiMkFVLBYjM0coLRQwclklPw4fFjczUWorKDJkSTVGRFwqN0NhfSVeJl8rOEw9N14 / NGJ5SkhbSV xNTk9KW1xdXl9VZmdoaWprbG1ub2N0dXZ3eHl6e3x9fn9xEAAgIBAgQEAwQFBgcHBgI7AQACEQMh MRIEQVFhcSITBTKBkRShsUIjwVLR8DMkYuFygpJDUxVjczTxJQYWorKDByY1wtJEk1SjF2RFVTZ0 ZeLys4TD03Xj80aUpIW0lcTU5PSltcXV5fVWZnaGlqa2xtbm9ic3R1dnd4eXp7fh2 + f3 / 9oADAMB AAIRAxEAPwDrfqx9WPq3kfVvpN9 / ScG223Bxn2WPxqnOc51TC5znFkkkpKdL / mn9Vf8Aym6f / wCw tP8A6TSUr / mn9Vf / ACm6f / 7C0 / 8ApNJSv + af1V / 8pun / APsLT / 6TSUr / AJp / VX / ym6f / AOwtP / pN JSv + af1V / wDKbp // ALC0 / wDpNJSv + af1V / 8AKbp // sLT / wCk0lK / 5p / VX / ym6f8A + wtP / pNJSv8A mn9Vf / Kbp / 8A7C0 / + k0lK / 5p / VX / AMpun / 8AsLT / AOk0lK / 5p / VX / wApun / + wtP / AKTSUr / mn9Vf / Kbp / wD7C0 / + k0lK / wCaf1V / 8pun / wDsLT / 6TSUr / mn9Vf8Aym6f / wCwtP8A6TSUr / mn9Vf / ACm6 f / 7C0 / 8ApNJSv + af1V / 8pun / APsLT / 6TSUr / AJp / VX / ym6f / AOwtP / pNJSv + af1V / wDKbp // ALC0 / wDpNJSv + af1V / 8AKbp // sLT / wCk0lK / 5p / VX / ym6f8A + wtP / pNJSv8Amn9Vf / Kbp / 8A7C0 / + k0l K / 5p / VX / AMpun / 8AsLT / AOk0lK / 5p / VX / wApun / + wtP / AKTSUr / mn9Vf / Kbp / wD7C0 / + k0lOb1b6 sfVuvP6KyvpOCxt2c9ljW41QD2jDzX7XAM1G5gPxCSnS + qf / AIlejf8Apvxf / PNaSnWSUpJSklKS UpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / wCnCz / 2xz0lK + qf / iV6N / 6b8X / zzWkp1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklK SU5PWf8AlHoX / pws / wDbHPSUr6p / + JXo3 / pvxf8AzzWkp1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUp JSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU5PWf + Uehf + nCz / wBsc9JSvqn / AOJXo3 / pvxf / ADzWkp1k lKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU5PWf + Uehf + nCz / 2x z0lK + qf / AIlejf8Apvxf / PNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKS UpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / wCnCz / 2xz0lK + qf / iV6N / 6b8X / zzWkp1klOa3ruPZlHHox8m6ttvoOy a691LbAdpaTO7Q6EhsDxTePVk9kgWSGDPrHgvuY0V3jHst9CvMLP0DrJLNodM / SETET3S4wk4JV4 9kF / 1w6Pj4ublWl4 / Z + QcW2qG + o6wEtGwboIMGNexQOWIBXDlZkgdxaa / wCs3S8bI6hjXudXZ0ut ltwIHua9rXD0 / dr9IDtqUjkAJ8Fo5eZESP0lz9YsV1eO7GoyMqzJoZlCmlgc9lVglrrJeGj4T8Eu MK9g2bIFaKq + svSrsnExWPcHZ7Hupc5u0bqztdW6dQ + Z0hh4BYUcEwCezZx + q4mR093VCTVj1 + rv dZALRS99bydpd3YURIEWtljIlw9WvV9YMV1VmRk0ZOJTXX6wtyKtrXMkD27S7X3fRMHyQ4wuOE3Q ILA / WXErbacrHycV1dFmSxl9Ya61lTd7 / T95EgdiQUOMJ9gnYg9GH / OnDZTdbk42Tjmij7WK7Ws3 WVAhpczbY5vLhyQl7gV93kSKI7N / Az7M3f6mHkYeyI + 0Bg3TP0fTss4hOBvosnAR6gttFYpJSklK SUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / wCUehf + nCz / ANsc9JSvqn / 4lejf + m / F / wDPNaSnWSU4 + F0 / q / Tb PsmK / GdgG99wdYH + s1ljza + sNHtOrjDt3yTACGac4TFm7azOg9SGNV0Z9tJ6ZRayxtg3eu5ldnrM rLY2jUAbp47IcBqui45o3xfpIMr6nNycXOe4VHPvflHHsJOwNyLC9m / 2TuaHEeUlA4rBXR5qiO2n 4NrI + rFOZn5udltY91ljbcQyZaW0Mpiz28b2h3ngE447JKwcwYxAh2 + 1jidG6t0sY93T349lv2PH xMqu4vDC7HaWtsre1pP5x0LUBEx2TLLCd3e5I + qNn1SL7Qcu1tgsov8AVsZLHtyb768gWVDXaGlu mqXtpPM6aeh3VTaweg2t + rTuhdQtD7LW3tsur4m2yywOAIb + 9wiIemitnmHu8YCrundb6lhW4PUr cathY0V2Y4e5xtY5r2WOD9oAln0dfikYyIooE8cJXG0Gd0brPV63 / tF + NW + rHyKsdtBeWutvqdTv sc9stADuACgYyluuhlhjOl7hBb9VMtuNm49NwuOXhtx67Mm2x76nt + kxpcHfo3c / FD2zRXDmBYNb Ho6fQsDLwG3MyaqqmvLS308i / JJImZ + 0tEduE + AIYs04yqvyA / J1U5iUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSS lJKUkpyes / 8AKPQv / ThZ / wC2OekpX1T / APEr0b / 034v / AJ5rSU6ySnlcC61 / VHYedlX3HNdkMpvx coOpIbudt9NsOpcxoiR37qIHXVtTA4LA2rcfytrfabOmdIzrhl5VmTdmX9OxzZbbfsaLXND2slx3 MY0mQJ0Quolfw8cwKFUCs / Ltz / q3632vKZl9OyK8N72WW0Osa + 6pjbLGSwkvqeD7gldxUIiOXYUR f4JuqNux + ttwK3Z2RTVhVvDa840O3OtvBe91t1e4kCEpaSpGOjjvTfs6f1h + 0txsSvEv2D1PfV9o + z23tDD7WXGfcDBPj4p87piw1Zsfg514bn4vRszHy8 + tuVktxbQch7HFrW5G7d6Tg0u3V / SHKadQ GSPpMgQNBe3kj / b76frIzbdccCqxvTDW5tjmExByHWEFm4XQzmUOP1fgn2bxba7 / ANjXv6r1bFqz WW22voyupuqxbmudupdXlNDqS6foOrBj5hAyI + 1cMcJEabR1 + xM / Itoxs7qdeff9uq6hfVRjOuc9 lgF5YykUOJEFumg0RugTfVbQJEa0r9iSz6xWN + s4sFtn2Fto6c6rY / 0pPN + / b6ci6GczCXH60DB + q8d / 5fRBi5ea7rDa67M1ttnVMiv1LbZxHUVWP31NY6x3u2D2jaPJIE8X1XSjHg6fKPNL0 / Kuqrwc uvOuuysrPtotxrLTa11IuuY6K3E7NjGh0iOEonbXqicQSRWgDZ + r2XczqQxs3Isybsiqyxl1eQ2 / GtDXNl7a + aiNwAHCMDqtzRHDYFfTVsdc + tlfRM0Yb8Z1xLBZuDw3kkRG0 + Clarnf + OJR / wBwX / 8A bg / 8gkp6TpHUW9W6fV1BrDULt3sJmNrnM50 / dSU3ElKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / wCnCz / 2xz0l K + qf / iV6N / 6b8X / zzWkp1klIK8LDqvflVUVMvs0fa1jQ939ZwElCguM5EVa7cPEY9tjaK2vY99jX BjQQ + yd7gY5dOp7pUEcUu6n4eJYbDZRW82lhsLmNO81mWF0jXaRp4JUFCRHVHldK6ZnWC3Nw6Mmw Dah4VMe4NBJiXNOmqRiDuF0ck4jQpLsPEyKRjZFFdtIgCp7GuYI49pBCRAK0SkDYK5xsYtqYamba CHVDaIYQC0FmmhgxolQVxFb7HifZziehX6BkmnY3Zqd59sR9LVKgriN3ajh5hrdUaKzW9 / quZsbt Ly7fvIj6W7WfFKgriN7o6 + l9MqyDl1YlDMhxLnXNrYHlzuSXhsyZS4RaTkmRV6JPseJ9nOJ6FfoG Sadjdmp3n2xH0tUqCOI3dq + x4cbfQrgWeuBsbHqk7vU4 + lJ55SoK4pd2FHTun4trr8XFpptfO + yu trHOnUy5oBKQiAkzlIUSypwsPHtfdj0VVWW / zj2Ma1zv6xABKQACjORFEo8npXTc2z1svGqusjbu e0OMDtqitRf83 + if9waP + 2x / ckpuY + PRi1Noxq21VMnaxggCTJgfEpKSJKUkpSSlJKUkpSSnJ6z / AMo9C / 8AThZ / 7Y56SlfVP / xK9G / 9N + L / AOea0lOskpF9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / RM / wA0f3JKV9mx v9Ez / NH9ySlfZsb / AETP80f3JKV9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / RM / wA0f3JKV9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / AETP80f3JKV9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / RM / wA0f3JKV9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / AETP80f3JKV9mxv9 Ez / NH9ySmjmdR6PgZ1OBlsZW / IrstY9zWhgFWrg53YwmmQBpkjilKJIYYHVuhZ + Jj5bTVQ3LL20M v2VveWPdWYaTrq1ITBCp4ZxJFbI29f8Aq0 + 8UC2gHda1znbGtaaHNa7cXERO72 + KHuRT93yVdN59 3SK3llj8ZjmsNrmuLARWBJeQfzY7p1hYISPRgzM6HYWtZfiOLyQ0B9ZLi36QGvZLiCjjmOiK3q31 dqbU91 + K5l9voMewsc3fBdBcNBwhxx7rhhmeiSrM6RY2svNFLrnvrqrsdVue6t7qzt2udOre3z1R 4gg45Dono / Z2Uw2YvoXMa4sLq9rwHDlpLZ1CQIK0xMd0n2bG / wBEz / NH9yKHL6xj446j0ICpgnqD wfaNf1HPKSmf1T / 8SvRv / Tfi / wDnmtJTrJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpzc / oeJ 1LOZlZgbbUyh2Joc2QSbKrQ7dPY1cQmmAJZIZTCNBy8z6m2ZWKMRue5lYFw27HQDddZfuAZcySN8 e6Rp2TDisbsseaETdNmv6rsbmOyLLm2Vl2W5lZqEg5ha50u3a7dpjRO9vVaeY9NV2 / BqD6j1BjmH Lc7dj + jLg / Sz7P8AZPUDRcGRt1gtJ7boTfaX / eze3X9ttm / 6qV213tpvFD7r8e9ljKm7q / s7K2Q2 T + dsJ + fBRONaOYII07 / ihxfqfZj2i85u + 0W0XAurc8TS26sz6t9h9zbvHSPkkMVdUy5kEVTYxPqy / CvF1GU07ifWFlIfub61uQ0Vy / 2H9MQTrPMBEY6Wyz8Qoj + VU3ei9Kd0jFdim71ml5cwBpa1jYa0 MaHPsMe3x + EDRGMeELMuT3DdOgnMbk9Z / wCUehf + nCz / ANsc9JSvqn / 4lejf + m / F / wDPNaSnWSUp JSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / 6cLP / AGxz 0lK + qf8A4lejf + m / F / 8APNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU pJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / 6cLP / bHPSUr6p / 8AiV6N / wCm / F / 881pKdZJSklKSUpJSklKSUpJSklKS UpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklOT1n / lHoX / AKcLP / bHPSUr6p / + JXo3 / pvxf / PN aSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / wCUehf + nCz / ANsc9JSvqn / 4lejf + m / F / wDPNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUp JSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / 6cLP / AGxz0lK + qf8A4lejf + m / F / 8APNaSnWSUpJSklKSUpJSk lKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / 6cLP / bHPSUr6p / 8AiV6N / wCm / F / 881pKdZJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUjqyKLy4U2NeWEtdtMwWktcD 8C0hJJiRukSQpJSklKSUpJSklKSU5PWf + Uehf + nCz / 2xz0lK + qf / AIlejf8Apvxf / PNaSnWSUpJS klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTyf11 + s3UOkW4 / T + mBrLsgBxteAYkkANB / q66eCiy5OAO hyHJxzAylsHmuk5uZX1KrJL3HJOSPWe0kMebHTazXzMGNPyqhjyyGffQt3NCJxGPSn0M9c6MGh5z scNJLQ71WwSBJgz4LT4g4 / 3fL + 6VO670ZjnMdnY4c0va5psbINYl4In80cpcQUOXyn9Erft7om0v + 34 + 1sS71WwNwLx3 / dEpcQ7q + 7Zf3SkZ1XpljrG15dLjSHusAe32CvbvLtdA3cJS4gg4cgr0li3r XSHFgbm0E2mKx6jfcdBpr / KCXEEnl8o / RLEdf6IWl4z8ctHJFjdNC / x / dEpcQ7p + 7Zf3S30WFyes / wDKPQv / AE4Wf + 2OekpX1T / 8SvRv / Tfi / wDnmtJTrJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKU kp5D69fVnqPWX42d0wNssoBZZU522WkzpxPJkSosuMyb / Ic4MIMZbFJ0P6q14FdGZmtflZgra9zb juDXuG8tG90e148lDHBwS4gEZuaOT03Qb7vq30l2OKX0vcyhr20t9a3Rlg2PrH6T6JaBopaNHRYO aycV3vvoGNn1Z6RZbY92JrYXb3te4bt4uY788fm2 / ihRvb + WqRzeQAer + WjH / m10ks9IYZaxx92y x7ANzbWviLAdW2Eh5oersn71ku + L + Wiav6v9KpORZXigPvpfjP8Ac4B9VplzfpeXyTqNHRYeZyGg ZbG / sWf0Dp5srv8AQe + yhoZW51theQwttra4mzUNewEApES7JHMzqr38Pp2RV / VTo + OGtx8d1Qa4 Pb6dtjYc0OY1 + ln0trueUOEjouPOZJbn8A9Ap2k5PWf + Uehf + nCz / wBsc9JSvqn / AOJXo3 / pvxf / ADzWkp1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTXuwqb7PUe60GIhltjBp / JY8BClwmQ GA6Zjip1IfkbXRJ + 0XbtAG6O9TcOOxSpPuG / 7AvX06iqNr7zB3e6 + 12sh451h8EqQZksf2Xjae / I 0M / 0i7 / 0p5JcIT7h / kAzbg0sAAddo0M1utOjYg6v501PJSpHGVh0 + hsw + / VpbrfadDI0 / Sc68pUr jKrOnUW7tz7xvBB232t58NrxHySpQmQ2kVrk9Z / 5R6F / 6cLP / bHPSUr6p / 8AiV6N / wCm / F / 881pK dZJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklOT1n / lHoX / AKcL P / bHPSUr6p / + JXo3 / pvxf / PNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklK SUpJSklKSUpJTk9Z / wCUehf + nCz / ANsc9JSvqn / 4lejf + m / F / wDPNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUp JSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / 6cLP / AGxz0lK + qf8A4lejf + m / F / 8APNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5 R6F / 6cLP / bHPSUr6p / 8AiV6N / wCm / F / 881pKdZJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKS UpJSklKSUpJSklKSUpJSklOT1n / lHoX / AKcLP / bHPSUr6p / + JXo3 / pvxf / PNaSnWSUpJSklKSUpJ SklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / wCUehf + nCz / ANsc9JSvqn / 4 lejf + m / F / wDPNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUp JTk9Z / 5R6F / 6cLP / AGxz0lK + qf8A4lejf + m / F / 8APNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSk lKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / 6cLP / bHPSUr6p / 8AiV6N / wCm / F / 881pKdZJS klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklOT1n / lHoX / AKcLP / bH Блок питания PSU5v1Y + s / 1bx / q30mi / q2DVbVg4zLK35NTXNc2pgc1zS + QQUlOl / wA7Pqr / AOXPT / 8A2Kp / 9KJK V / zs + qv / AJc9P / 8AYqn / ANKJKV / zs + qv / lz0 / wD9iqf / AEokpX / Oz6q / + XPT / wD2Kp / 9KJKV / wA7 Pqr / AOXPT / 8A2Kp / 9KJKV / zs + qv / AJc9P / 8AYqn / ANKJKV / zs + qv / lz0 / wD9iqf / AEokpX / Oz6q / + XPT / wD2Kp / 9KJKV / wA7Pqr / AOXPT / 8A2Kp / 9KJKV / zs + qv / AJc9P / 8AYqn / ANKJKV / zs + qv / lz0 / wD9iqf / AEokpX / Oz6q / + XPT / wD2Kp / 9KJKV / wA7Pqr / AOXPT / 8A2Kp / 9KJKV / zs + qv / AJc9P / 8A Yqn / ANKJKV / zs + qv / lz0 / wD9iqf / AEokpX / Oz6q / + XPT / wD2Kp / 9KJKV / wA7Pqr / AOXPT / 8A2Kp / 9KJKV / zs + qv / AJc9P / 8AYqn / ANKJKV / zs + qv / lz0 / wD9iqf / AEokpX / Oz6q / + XPT / wD2Kp / 9KJKV / wA7Pqr / AOXPT / 8A2Kp / 9KJKV / zs + qv / AJc9P / 8AYqn / ANKJKV / zs + qv / lz0 / wD9iqf / AEokpzer fWf6t2Z / RX19WwXtpznvsc3JqIY04eazc4h + g3PA + JSU / wD / 2Q ==
  • Стандарты общего ядра по математике 6 класса

    1 класс 6 Математика Стандартные стандарты штата для математической практики КАК разбираться в задачах, настойчиво их решать и проверять разумность ответов.разумно и гибко используйте математические символы, числа и операции. создавать математические аргументы (с использованием заявленных предположений, определений, ранее установленных результатов и логических последовательностей) и критиковать математические рассуждения других. распознавать математику в повседневной жизни и использовать ее для решения реальных задач. стратегически используйте инструменты (например, транспортир, калькулятор) для решения проблем и углубления понимания. точно рассчитывайте, используйте точные математические определения и словарный запас и четко выражайте математические идеи.ищите и используйте закономерности и структуру в математике. различать, когда вычисления повторяются, и искать как общие методы, так и ярлыки. Стандарты математического содержания ЧТО Коэффициенты и пропорциональные отношения понимают отношения и используют язык соотношений для описания отношения между двумя суммами. 6.RP.1 понять, как найти коэффициент при заданном соотношении. Например, Мы заплатили 75 долларов за 15 гамбургеров, что составляет 5 долларов за гамбургер. 6.RP.2 решать реальные и математические задачи, связанные с соотношениями и коэффициентами.6.RP.3 создайте таблицы эквивалентных отношений, найдите в таблицах недостающие значения, нанесите эти значения на координатную плоскость и используйте таблицы для сравнения соотношений. 6. RP.3a решает проблемы удельной нормы, включая расценки на единицу продукции и постоянную скорость (например, если на стрижку 4 газонов потребовалось 7 часов, то при такой скорости, сколько газонов можно было косить за 35 часов? С какой скоростью косили газоны ?). 6.RP.3b

    2 найдите процент количества как норму на 100 (например,г., 30% количества означает 30/100 кратное количество). 6.RP.3c решать задачи, чтобы найти целое, с учетом части и процентов. 6.RP.3c использует то, что известно о соотношениях, для преобразования / управления единицами измерения при умножении и делении. 6.RP.3d Система счисления делит две дроби; решать словесные задачи, связанные с делением дробей на дроби. 6.NS.1 быстро и легко делит многозначные числа. 6.NS.2 плавно складывает, вычитает, умножает и делит многозначные числа с десятичными знаками.6. NS.3 найти наибольший общий делитель двух целых чисел, меньших или равных NS. 4 найти наименьшее общее кратное двух целых чисел, меньших или равных NS. 4. использовать свойство распределения, чтобы показать сумму двух целых. числа с общим делителем, кратным сумме. Например, покажите как 4 (9 + 2). 6.NS.4 понимает, что положительные и отрицательные числа используются для описания сумм, имеющих противоположные значения или направления. 6. NS.5 использовать положительные и отрицательные числа для обозначения сумм в реальных ситуациях; объясните значение 0 в каждой ситуации.6.NS.5 понимает, что рациональное число — это точка на числовой прямой. 6.NS.6 расширьте числовые линейные диаграммы и оси, чтобы показать положительные и отрицательные числа на прямой и на плоскости. 6.NS.6 распознает противоположные знаки чисел как точки на противоположных сторонах от 0 на числовой прямой. 6.NS.6a понимает, что знаки чисел в упорядоченных парах обозначают положения в квадрантах координатной плоскости; поймите, что когда две упорядоченные пары отличаются только знаками, точки связаны отражениями по одной или обеим осям.6.NS.6b поместите целые числа и другие рациональные числа на горизонтальную или вертикальную числовую линейную диаграмму. 6.NS.6c разместите упорядоченные пары целых чисел на координатной плоскости. 6.NS.6c порядок положительных и отрицательных чисел; понимать абсолютное значение рациональных чисел. 6. NS.7 интерпретирует утверждения о неравенстве как утверждения об относительном положении двух чисел (положительного или отрицательного) в числовой строке (например, интерпретируйте -3> -7, чтобы обозначить, что -3 находится справа от -7 на горизонтальная числовая линия). 6.NS.7а

    3 напишите и объясните утверждения, которые показывают порядок рациональных чисел в реальных ситуациях (например, напишите -3 C> -7 C, чтобы показать, что -3 C теплее, чем -7 C). 6. NS.7b понимает абсолютное значение рационального числа как расстояние s от 0 на числовой прямой. 6. NS.7c понимает абсолютные значения применительно к реальным ситуациям (например, для баланса счета -30 долларов запишите -30 = 30, чтобы описать размер долга в долларах).6.NC.7c показывает разницу между сравнением абсолютных значений и упорядочиванием положительных и отрицательных чисел. 6.NS.7d график во всех четырех квадрантах координатной плоскости для решения реальных и математических задач. 6.NS.8 найти расстояние между точками с одинаковой первой или одинаковой второй координатой. 6.NS.8 Выражения и уравнения записывают и понимают числовые выражения, включающие целочисленные показатели. 6.EE.1 писать, читать и оценивать выражения, в которых буквы заменяют числа (например,g., вычтите y из 5 как 5-y). 6.EE.2 идентифицирует части выражения с помощью математических слов (сумма, член, произведение, коэффициент, частное, коэффициент). 6.EE.2b рассматривать одну или несколько частей выражения как единую единицу (например, описывать 2 (8 + 7) как произведение двух факторов; рассматривать (8 + 7) как сумму двух членов или как единое целое). количество 15). 6.EE.2b определить ответ на выражения, когда дано конкретное значение переменной. 6.EE.2c использует порядок операций для решения проблем в обычном порядке без скобок.6.EE.2c использует свойства операций для создания эквивалентных выражений (например, применяет свойства к y + y + y для получения 3y). 6.EE.3 идентифицирует, когда два выражения эквивалентны (например, когда два выражения называют одно и то же число, независимо от значения, подставляемого для буквы: y + y + y = 3y или 3 (2 + x) = 6 + 3x). 6.EE.4 понимать, что решение уравнения или неравенства похоже на ответ на вопрос: какие значения делают уравнение или неравенство истинным? Используйте подстановку, чтобы определить, соответствует ли данное число уравнению или неравенству.6.EE.5 использует переменные для представления чисел и написания выражений при решении реальных задач. 6.EE.6 понимает, что переменная может представлять неизвестное число или число в указанном наборе. 6.EE.6

    4 запишите и решите уравнения в форме x + p = q и px = q, когда p, q и x — неотрицательные рациональные числа. 6.EE.7 запишите неравенство в виде x> c или x

    5 понимают, что мера вариации в наборе данных описывает одним числом, как меняются значения. 6.SP.3 отображать числовые данные в виде графиков на числовой прямой, включая точечные графики, гистограммы и прямоугольные диаграммы. 6.SP.4 резюмирует наборы цифровых данных, сообщая количество наблюдений. 6.SP.5a суммирует данные, описывая исследуемый атрибут, в том числе способ его измерения.6.SP.5b суммирует данные, давая числовые меры центра и изменчивости, а также описывая общую картину. 6.SP.5c описывают отклонения от общего шаблона набора данных, ссылаясь на контекст сбора данных. 6.SP.5c описывает взаимосвязь между мерами центра и изменчивости и формой распределения данных. 6.SP.5.d

    10 класс по математике

    10 класс по математике ГЛАВНАЯ ОКОЛО Раздел 1 Модуль 2 Блок 3 Раздел 4 Блок 5 Блок 6 ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ Блок 1 Блок 2 Блок 3 Блок 4 Блок 5 Блок 6 10 класс по математике

    Свиток

    .