Гдз по математике 6 класс мгу школе рабочая тетрадь: ГДЗ по математике 6 класс Рабочая тетрадь Потапов, Шевкин Решебник

Содержание

ГДЗ по математике 6 класс Рабочая тетрадь Потапов, Шевкин Решебник

В шестом классе нет экзаменов и знакомства с новыми предметами. Но для изучения математики это чрезвычайно ответственный год: очень скоро семиклассники начнут работу с алгеброй и геометрией, поэтому любой пробел в знаниях, который появится сейчас, превратится в большую проблему и не позволит начать изучение этих двух сложнейших наук. А на исправление такой ситуации понадобится времени и сил гораздо больше, чем на качественную работу с самого начала. Но для того, чтобы проверить свои знания и проработать все темы, ученику понадобится профессиональный репетитор. И эту задачу успешно выполняет сборник ГДЗ, который был разработан на основе дополнительного издания авторства Потапова М. К., выпущенного издательством «Просвещение» в 2018-м году и вошедшего в знаменитую серию «МГУ – школе». Этот виртуальный консультант создавался коллективом опытных работников в сфере образования, поэтому в нем предоставлена исключительно достоверная информация.

В работе с любым предметом (а с точными науками в первую очередь) основной задачей является точная диагностика пробелов в знаниях. Но собственными силами провести анализ изученного материала сложно, а ведь работать необходимо качественно, точно и, желательно, быстро. Именно для этого необходима профессиональная поддержка в любую минуту. Для того чтобы помочь школьникам справиться с этой проблемой, и разработан этот надёжный электронный репетитор.

Что входит в решебник рабочей тетради по математике для 6 класса от Потапова

Издание включает в себя 327 упражнений, для каждого из которых даны верные ответы и детально расписанные решения. Тематика номеров охватывает все разделы и параграфы из оригинального издания:

  1. Масштаб.
  2. Пропорции.
  3. Проценты.
  4. Вероятность события.
  5. Координатная прямая.
  6. Рациональные числа.

Онлайн-справочник сопровождает задачи и упражнения не просто точным ответом, но и подробным образцом решения, помогая понять и запомнить алгоритм работы с подобными заданиями, а продуманная и чёткая навигация ГДЗ экономит время ученика на поиск нужного раздела.

Какие возможности дает онлайн-решебник к рабочей тетради по математике за 6 класс Потапов, Шевкин

Регулярные и добросовестные занятия с электронным пособием (а не простое копирование ответа) помогут шестикласснику выполнить его основные учебные задачи:

  • сэкономить время на выполнении домашнего задания;
  • надёжно подготовиться к любой контрольной проверке знаний;
  • освоить работу в формате ГИА.
  • Но самое главное – данное издание послужит отличным консультантом и в следующем классе, когда наступит время разделения математики и ребята начнут изучать алгебру и геометрию.

    ГДЗ по математике 6 класс Потапов рабочая тетрадь к учебнику Никольского упражнение — 110

    ГДЗ упражнение 110 математика 6 класс рабочая тетрадь к учебнику Никольского Потапов, Шевкин
    Авторы:
    Потапов М. К., Шевкин А.В.

    Издательство: Просвещение 2018

    Серия: МГУ — школе

    Тип книги: Рабочая тетрадь

    Рекомендуем посмотреть

    Подробное решение упражнение № 110 по математике рабочая тетрадь к учебнику Никольского для учащихся 6 класса МГУ — школе , авторов Потапов, Шевкин 2018

    Решебник / упражнение / 110

    Отключить комментарии

    Отключить рекламу

    ГДЗ по математике 6 класс Потапов рабочая тетрадь к учебнику Никольского упражнение — 300

    ГДЗ упражнение 300 математика 6 класс рабочая тетрадь к учебнику Никольского Потапов, Шевкин
    Авторы:
    Потапов М. К., Шевкин А.В.

    Издательство: Просвещение 2018

    Серия: МГУ — школе

    Тип книги: Рабочая тетрадь

    Рекомендуем посмотреть

    Подробное решение упражнение № 300 по математике рабочая тетрадь к учебнику Никольского для учащихся 6 класса МГУ — школе , авторов Потапов, Шевкин 2018

    Решебник / упражнение / 300

    Отключить комментарии

    Отключить рекламу

    ГДЗ по математике 6 класс Потапов рабочая тетрадь к учебнику Никольского упражнение — 155

    ГДЗ упражнение 155 математика 6 класс рабочая тетрадь к учебнику Никольского Потапов, Шевкин
    Авторы:
    Потапов М.К., Шевкин А.В.

    Издательство: Просвещение 2018

    Серия: МГУ — школе

    Тип книги: Рабочая тетрадь

    Рекомендуем посмотреть

    Подробное решение упражнение № 155 по математике рабочая тетрадь к учебнику Никольского для учащихся 6 класса МГУ — школе , авторов Потапов, Шевкин 2018

    Решебник / упражнение / 155

    Отключить комментарии

    Отключить рекламу

    ГДЗ по математике 6 класс Потапов рабочая тетрадь к учебнику Никольского упражнение — 268

    ГДЗ упражнение 268 математика 6 класс рабочая тетрадь к учебнику Никольского Потапов, Шевкин Авторы: Потапов М.К., Шевкин А.В.

    Издательство: Просвещение 2018

    Серия: МГУ — школе

    Тип книги: Рабочая тетрадь

    Рекомендуем посмотреть

    Подробное решение упражнение № 268 по математике рабочая тетрадь к учебнику Никольского для учащихся 6 класса МГУ — школе , авторов Потапов, Шевкин 2018

    Решебник / упражнение / 268

    Отключить комментарии

    Отключить рекламу

    ГДЗ по математике 6 класс Потапов рабочая тетрадь к учебнику Никольского упражнение — 160

    ГДЗ упражнение 160 математика 6 класс рабочая тетрадь к учебнику Никольского Потапов, Шевкин Авторы: Потапов М.К., Шевкин А.В.

    Издательство: Просвещение 2018

    Серия: МГУ — школе

    Тип книги: Рабочая тетрадь

    Рекомендуем посмотреть

    Подробное решение упражнение № 160 по математике рабочая тетрадь к учебнику Никольского для учащихся 6 класса МГУ — школе , авторов Потапов, Шевкин 2018

    Решебник / упражнение / 160

    Отключить комментарии

    Отключить рекламу

    ГДЗ Математика 6 класс рабочая тетрадь Потапов, Шевкин, Никольский

    Авторы: Потапов М.К., Шевкин А.В..

    Изучение математики сложный процесс и чтобы успешно с ним справиться в своём арсенале всегда нужно иметь ГДЗ по математике за 6 класс рабочая тетрадь Потапов, Шевкин. С таким помощником ученик с лёгкостью разберётся во всех тонкостях и нюансах предмета.

    Полезные свойства ГДЗ по математике за 6 класс рабочая тетрадь Потапов, Шевкин

    Решебник имеет в своём содержании подробные и верные ответы и так как, он хорошо структурирован и полностью идентичен учебнику отыскать нужный номер с заданием не составит никакого труда. Используя онлайн-сборник ученик сможет: понять ход решения сложных задач и примеров, проверить правильность домашнего задания, проработать допущенные ошибки, заранее подготовиться к текущему уроку. Благодаря ГДЗ школьник всегда будет во всеоружии перед любой проверкой знаний, а его успеваемость и оценки на высоте.

    Важность изучения предмета

    Математика одна из древнейших наук. В область её изучения входят различные величины, количественные отношения и пространственные формы. В общеобразовательных учреждениях её начинают изучать с первого класса и на всём пути обучения она сопровождает учащихся вплоть до выпускных экзаменов. Дисциплина позволяет приобрести важные качества которые способствуют полноценному умственному развитию. Кроме этого она учит анализировать, сравнивать, сопоставлять и делать верные логические выводы. Учебная программа шестого класса направлена на изучение основ алгебры и чтобы не возникло проблем с новым материалом лучше всего использовать ГДЗ по математике за 6 класс рабочая тетрадь Авторы: Потапов М.К., Шевкин А.В. В ходе изучения курса ребята научатся:

    1. Находить делители и кратные числа.
    2. Складывать, вычитать, и выполнять иные действия с дробями.
    3. Составлять и решать пропорции.
    4. Выполнять различные действия с отрицательными числами.
    5. Решать задачи и линейные уравнения.

    Кроме этого шестиклассники должны уметь применять полученные теоретические знания на практике и понимать математическую терминологию.

    Краткая характеристика тетради

    К числу эффективных дополнений к основному учебнику относится рабочая тетрадь по математике за 6 класс авторы Потапов, Шевкин. Пособие содержит разноплановый материал практически по всем темам учебного курса и поможет в полном объёме закрепить и проработать теорию, а также запомнить важные формулы и определения.

    CMP3 Grade 6 — Connected Mathematics Project

    6-1 Prime Time

    Понятия и объяснения | Примеры выполненных домашних заданий | Математический фон

    В Prime Time учащиеся будут изучать важные свойства целых чисел. Многие из этих свойств связаны с умножением и делением. Исследования помогут студентам понять взаимосвязь между факторами, мультипликаторами, делителями и продуктами. Студенты также узнают, как свойство распределения связывает умножение и сложение.Исследования этого раздела помогут студентам понять следующие идеи.

    • Классифицирует числа как простые или составные
    • Определите, какие ситуации требуют общих факторов, общих кратных, наименьшего общего кратного или наибольшего общего множителя
    • Разработать стратегии для поиска факторов и кратных, наименьших общих кратных и наибольших общих факторов
    • Признать и использовать тот факт, что каждое целое число может быть записано точно одним способом как произведение простых чисел
    • Используйте экспоненциальную запись для записи повторяющихся множителей
    • Свяжите разложение двух чисел на простые множители с наименьшим общим кратным и наибольшим общим делителем двух чисел
    • Признать, что свойство распределения связывает мультипликативную и аддитивную структуры целых чисел
    • Используйте свойства операций с числами, включая соглашение о распределении и порядке операций, для записи эквивалентных числовых выражений.
    • Используйте множители и множители для решения проблем, объясните некоторые числовые факты повседневной жизни

    Когда ваш ребенок сталкивается с новой проблемой, рекомендуется задать эти вопросы.В этом модуле вы можете задавать такие вопросы, как:

    • Поможет ли разбиение числа на множители в решении проблемы?
    • Какие общие множители и общие множители есть у чисел?
    • Что множители и кратные числа говорят мне о ситуации?
    • Когда может быть полезно записать число в факторизованной форме или в виде суммы?

    6-2 Сравнение битов и деталей

    Понятия и объяснения | Примеры выполненных домашних заданий | Математический фон

    В курсе «Сравнение битов и частей» ваш ребенок разовьет навыки использования дробей, десятичных знаков, соотношений и процентов для измерения и сравнения величин.

    Расследования этого подразделения помогут вам понять, как:

    • Используйте язык соотношений и обозначения для сравнения величин
    • Различать дроби как числа и соотношения как сравнения
    • Используйте различные стратегии масштабирования и разделения, чтобы рассуждать пропорционально
    • Думайте о дробях и десятичных дробях как о расположении и расстоянии в числовой прямой
    • Гибкое переключение между дробными, десятичными и процентными представлениями
    • Найдите абсолютные значения и противоположности и используйте их для описания реальных величин
    • Используйте дробные, десятичные и процентные ориентиры для оценки чисел
    • Используйте контекст, модели, рисунки или оценки, чтобы рассуждать о ситуациях
    • Используйте эквивалент дробей и соотношений для решения задач
    • Используйте прейскуранты и расценки для решения проблем

    По мере того, как ваш ребенок работает над задачами этого модуля, задавайте себе вопросы о ситуациях, в которых используются дроби, десятичные дроби, отношения и проценты.

    • Какие модели или диаграммы могут быть полезны для понимания ситуации и взаимосвязей между величинами?
    • Это ситуация для сравнения? Если да, могу ли я использовать соотношение или вычитание?
    • Какие стратегии я могу использовать, чтобы найти эквивалентные формы этих дробей, десятичных знаков, отношений или процентов?
    • Какие стратегии я могу использовать для сравнения или упорядочения набора дробей, десятичных знаков и процентов?
    • Какие стратегии я могу использовать, чтобы рассуждать о числах больше или меньше 0?
    • Как я могу использовать расценки или прейскурант для сравнения?

    6-3 Давайте будем рациональными

    Понятия и объяснения | Примеры выполненных домашних заданий | Математический фон

    В курсе Let’s Be Rational ваш ученик разовьет понимание четырех основных арифметических операций с дробями, включая смешанные числа.Они также описывают стратегии использования этих операций при решении задач, связанных с дробями.

    Ваш ребенок научится:

    • Используйте тесты и другие стратегии для получения разумных оценок результатов операций с дробями, включая смешанные числа
    • Разработка способов моделирования сумм, разностей, произведений и частных, включая использование площадей, дробных полос и числовых линий
    • Ищите правила для обобщения шаблонов в операциях с дробями
    • Используйте свои знания дробей, эквивалентности дробей и свойств чисел для разработки алгоритмов сложения, вычитания, умножения и деления дробей
    • Распознать, когда сложение, вычитание, умножение или деление является подходящей операцией для решения проблемы
    • Запишите семейства фактов, чтобы показать обратную связь между сложением и вычитанием, а также между умножением и делением.
    • Решать задачи с помощью операций над дробями, включая смешанные числа
    • Найдите значения переменных, используя операции с дробями, включая смешанные числа

    Когда ваш ребенок сталкивается с новой проблемой, рекомендуется задать ему такие вопросы, как:

    • Какие модели или диаграммы могут быть полезны для понимания проблемной ситуации и взаимосвязей между величинами?
    • Какие модели или диаграммы могут помочь вам решить, какая операция будет полезна для решения проблемы?
    • Какова разумная оценка ответа?

    6-4 Покрытие и окружение

    Понятия и объяснения | Примеры выполненных домашних заданий | Математический фон

    В Покрытие и окружение ваш ученик будет исследовать области и периметры фигур.Особое внимание уделяется четырехугольникам и треугольникам. Ваш ребенок также будет исследовать площадь поверхности и объем прямоугольных призм. Им помогут расследования этого подразделения

    • Проанализируйте, что значит измерить площадь и периметр
    • Связать периметр с окружающей фигурой и площадь с охватом фигуры
    • Разработайте стратегии, процедуры и формулы, выраженные словами или символами, для поиска площадей и периметров прямоугольников, параллелограммов и треугольников
    • Изучите взаимосвязи между периметром и площадью, в том числе то, что одно может изменяться, а другое остается неизменным
    • Проанализировать, как площадь треугольника и площадь параллелограмма связаны с площадью прямоугольника
    • Используйте сети, сделанные из прямоугольников и треугольников, чтобы найти площадь поверхности призм
    • Найдите объем прямоугольных призм с дробными длинами сторон
    • Используйте периметр, площадь, площадь поверхности и объем для решения проблем.

    Когда ваш ребенок сталкивается с новой проблемой, рекомендуется задать такие вопросы, как:

    • Какие атрибуты формы важно измерить?
    • Требуется точный ответ?
    • Как определить, задействована ли площадь или периметр фигуры?
    • Что я ищу, когда нахожу район? Когда я найду периметр?
    • Какие отношения, касающиеся площади, периметра или того и другого, помогут решить проблему?
    • Как я могу определить площадь поверхности призмы по сетке или трехмерному изображению призмы?
    • В чем разница между площадью двумерной фигуры и площадью поверхности призмы?

    6-5 десятичных операций

    Понятия и объяснения | Примеры выполненных домашних заданий | Математический фон

    В Decimal Ops ваш ученик научится понимать и использовать четыре операции (+, -, x, ÷,) над десятичными числами.Ваш ребенок также улучшит ваше понимание и навыки работы с процентами.

    Ваш ученик научится:

    • Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных знаков
    • Оценить результаты десятичных операций
    • Знайте, когда использовать каждую операцию в ситуации с десятичными знаками
    • Связать операции с десятичными числами с задачами, связанными с удельными ставками
    • Используйте проценты для решения задач

    Когда ваш ребенок сталкивается с новой проблемой, рекомендуется задать такие вопросы, как:

    • Какие операции над десятичными знаками или процентами помогут в решении этой проблемы?
    • Какие алгоритмы помогут с расчетами?
    • Примерно какой будет сумма, разница, произведение или частное?
    • Что десятичные дроби и / или проценты в задаче говорят мне о ситуации?

    6-6 переменных и шаблонов

    Понятия и объяснения | Примеры выполненных домашних заданий | Математический фон

    В переменных и паттернах ваш ребенок изучит некоторые основные идеи алгебры и узнает, как использовать эти идеи для решения проблем и принятия решений.

    Исследования этого раздела помогут вашему ученику научиться:

    • Распознавать ситуации, в которых переменные связаны предсказуемым образом
    • Описывать закономерности изменений словами, таблицами данных, графиками и уравнениями
    • Используйте таблицы данных, графики, уравнения и неравенства для решения проблем

    По мере того, как ваш ребенок работает над задачами этого модуля, задавайте ему вопросы о проблемных ситуациях, которые связаны с соответствующими количественными переменными:

    • Какие переменные в проблеме?
    • Какие переменные зависят от других или изменяются по отношению к ним?
    • Как вы можете использовать таблицу, график, уравнение или неравенство для представления и анализа взаимосвязи между переменными?

    6-7 Данные о нас

    Понятия и объяснения | Примеры выполненных домашних заданий | Математический фон

    В Data About Us вы узнаете о различных способах сбора, организации, отображения и анализа данных.В этом модуле ваш ученик научится:

    • Используйте процесс исследования данных, задавая вопросы, собирая и анализируя данные, а также интерпретируя данные, чтобы отвечать на вопросы
    • Организуйте и представляйте данные с помощью таблиц, точечных графиков, линейных графиков, гистограмм, гистограмм и диаграмм типа «квадрат и усы»
    • Опишите общую форму распределения и определите, является ли оно симметричным относительно центрального значения
    • Вычислить среднее значение, медианное значение и режим распределения данных и использовать эти меры, чтобы указать, что типично для распределения.
    • Опишите изменчивость распределения путем выявления кластеров и пробелов, а также путем вычисления диапазона, межквартильного размаха (IQR) и среднего абсолютного отклонения (MAD)
    • Определите, какие статистические меры центра и распространения следует использовать для описания конкретного распределения данных
    • Различать категориальные данные и числовые данные и определять, какие графики и статистические данные могут использоваться для представления каждого типа данных
    • Сравните два или более распределения данных, в том числе используя меры центра и разброса для сравнения

    Когда вы сталкиваетесь с новой проблемой, неплохо задать себе вопросы.В этом модуле вы можете задавать такие вопросы, как:

    • Какой вопрос исследуется для сбора этих данных?
    • Как мне организовать данные?
    • Какие статистические показатели помогут описать распределение данных?
    • Что эти статистические показатели скажут мне о распределении данных?
    • Как я могу использовать графики и статистику, чтобы сообщить ответ на мой исходный вопрос?

    Содержание математики по модулям — Connected Mathematics Project

    PDF-версия

    В следующей таблице перечислены имена и краткие описания каждого модуля в CMP3.Каждый класс и курс соответствуют CCSSM для 6, 7, 8 классов и алгебры 1.

    Описание агрегатов

    6 класс

    Прайм-тайм : множители и множители

    Теория чисел, включая множители, кратные, простые числа, композиты, разложение на простые множители; порядок работы, распределительное имущество.

    Сравнение битов и частей : соотношения, рациональные числа и эквивалентность

    Коэффициент, удельная ставка, таблицы тарифов, рациональные числа, десятичные дроби, проценты, эквивалентность, абсолютное значение, числовая строка.

    Давайте будем рациональными : Общие сведения об операциях с дробями

    Сложение, вычитание, умножение, деление на дроби, семейства фактов.

    Покрытие и окружение : Двумерное измерение

    Взаимосвязи площади и периметра, площади и периметра многоугольников, площади поверхности и объема прямоугольных призм.

    Decimal Ops : вычисления с десятичными знаками и процентами

    Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных знаков, оценка; решения для a% от b = c

    Переменные и шаблоны : Акцент на алгебре

    Переменные, выражения переменных, уравнения, неравенства; представления отношений в таблицах, графиках, уравнениях.

    Данные о нас : Статистика и анализ данных

    Анализ распределений данных, включая форму, меры центра (среднее, медиана, мода) и изменчивости (диапазон, межквартильный диапазон, среднее абсолютное отклонение).

    7 класс

    Формы и конструкции : Двумерная геометрия

    Многоугольники, измерение углов, сумма углов многоугольников, условия для уникального треугольника, параллельных линий и трансверсалей.

    Подчеркните отрицательные : целые и рациональные числа

    Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных чисел, абсолютное значение, противоположности, порядок операций, свойство распределения.

    Растяжение и сжатие : понимание сходства

    Увеличение фигуры, влияние масштабных коэффициентов на периметр и площадь, правила координат, соотношения между аналогичными фигурами и внутри них; используя подобие, чтобы найти меры.

    Сравнение и масштабирование : Соотношения, ставки, процент, пропорции

    Коэффициенты, удельная ставка, таблицы ставок, коэффициент пропорциональности, решающие пропорции, включая наценки, скидки, комиссию, измерение, преобразование.

    Движение вперед : линейные отношения

    Представление линейных отношений в виде графиков, таблиц, уравнений; решение линейных уравнений; наклон, пересечение, запись уравнения для линейной зависимости заданных точек.

    Чего вы ожидаете : вероятность и ожидаемая стоимость

    Вероятностные модели, экспериментальная и теоретическая вероятность, анализ сложных событий.

    Наполнение и упаковка : трехмерное измерение

    Площадь окружности круга; объем и площадь поверхности прямоугольных и многоугольных призм, цилиндров; объем пирамид, конусов, сфер; плоские сечения призм, пирамид; эффект масштабирования на площадь и объем поверхности.

    Выборки и совокупности : Проведение сравнений и прогнозов

    Планы выборки, влияние размера выборки, прогнозирование статистики населения, моделирование, сравнение статистики выборки, чтобы сделать выводы о двух популяциях.

    8 класс

    Мышление с помощью математических моделей : линейные и обратные вариации

    Линейные модели и уравнения, модели и уравнения с обратной вариацией, изменчивость числовых и категориальных данных.

    В поисках Пифагора : Теорема Пифагора

    Теорема Пифагора и обратное, квадратные корни, кубические корни, иррациональные и действительные числа, уравнение окружности.

    Growing, Growing, Growing : экспоненциальные функции

    Представление экспоненциального роста с помощью таблиц, графиков, уравнений; правила экспонент, научное обозначение; Экспоненциальный спад; факторы и темпы роста / спада.

    Скажи это с помощью символов : Осмысление символов

    Эквивалентные выражения, решение линейных и квадратных уравнений; идентифицируют и представляют линейные, экспоненциальные и квадратичные функции.

    Бабочки, вертушки и обои : симметрия и трансформации

    Симметрия, преобразования, сравнение, подобие, координатные доказательства.

    Это в системе : Системы линейных уравнений и неравенств

    Решение линейных систем графическим и алгебраическим способом, систем функций и неравенств, решение систем линейных неравенств.

    Алгебра I

    Мышление с помощью математических моделей : линейные и обратные вариации

    Линейные модели и уравнения, модели и уравнения с обратной вариацией, изменчивость числовых и категориальных данных.

    В поисках Пифагора : Теорема Пифагора

    Теорема Пифагора и обратное, квадратные корни, кубические корни, иррациональные и действительные числа, уравнение окружности.

    Growing, Growing, Growing : экспоненциальные функции

    Представление экспоненциального роста с помощью таблиц, графиков, уравнений; правила экспонент, научное обозначение; Экспоненциальный спад; факторы и темпы роста / спада.

    Лягушки, блохи и нарисованные кубики : квадратичные функции

    Представление квадратичных функций, разложение на множители квадратичных выражений, закономерности изменения, влияние параметров.

    Скажи это с помощью символов : Осмысление символов

    Эквивалентные выражения, решение линейных и квадратных уравнений; идентифицируют и представляют линейные, экспоненциальные и квадратичные функции.

    Бабочки, вертушки и обои : симметрия и трансформации

    Симметрия, преобразования, сравнение, подобие, координатные доказательства.

    Это в системе : Системы линейных уравнений и неравенств

    Решение линейных систем графическим и алгебраическим способом, систем функций и неравенств, решение систем линейных неравенств.

    Соединение функций : Семейства функций Обозначения функций, обратные, арифметические / геометрические последовательности, преобразования функций; завершение квадрата, квадратная формула, полиномиальные выражения / функции / уравнения.

    Интернет-ресурсы для обучения родителей — Колледж медицины человека

    Следующие онлайн-ресурсы для обучения предназначены для преподавателей и сотрудников Университета штата Мичиган с детьми, обучающимися дома во время пандемии COVID-19. Большинство перечисленных ресурсов предлагают бесплатный доступ во время пандемии COVID-19.

    Информацию подготовили Стейси Пилман, доктор философии, и Эми Уорд, доктор медицины, Колледж медицины человека МГУ, Управление медицинского образования и исследований.

    Принципы работы с детьми на дому

    • Принцип первый: Каждая семья индивидуальна
      Постарайтесь не сравнивать себя с другими семьями. Когда снова начнутся занятия в школе, учителя снова поймают детей, независимо от того, чему вы их учили. Вы не должны чувствовать давление в домашней школе.Однако, если вы хотите или чувствуете, что это подходит вашей семье, прочтите некоторые идеи.
    • Принцип второй: графики и распорядки помогают
      Расписания и распорядки отлично подходят для помощи всем, от мала до велика. Расписания и распорядки позволяют людям предсказывать день и двигаться в нем самостоятельно. Однако графику нужна гибкость. Например, когда моим детям нужна помощь, они знают, что им следует зайти в офис и сесть на стул вне поля зрения компьютера, пока я не смогу ответить на их вопрос (очевидно, это лучше всего работает с детьми школьного возраста).
    • Принцип третий: Обеспечьте выбор
      Попробуйте предложить учащемуся краткое меню выбора. Большинство детей предпочитают иметь некоторый выбор, но слишком большой выбор может ошеломить. Для младших школьников попробуйте задание по математике, чтению, а затем что-нибудь творческое (письмо, музыка, искусство и т. Д.). Для более старшего школьника, возможно, добавьте занятие по естествознанию или обществоведению. По возможности помогайте студентам преследовать существующие интересы.
    • Принцип четвертый: Сохраняйте низкие ожидания
      Невозможно работать полный рабочий день из дома и обеспечивать постоянный уход за детьми.Это означает, что вы будете терпеть неудачи в одной или обеих этих областях каждый день. Это не потому, что вы делаете что-то не так, а потому, что две работы на полную ставку невозможны. Лучший совет, который мы слышали, — это выбирать, какие дни или часы дня вы сосредоточены на какой «работе».

    Около

    Стейси Пилман работала учителем начальных классов, специалистом по чтению и координатором стажировки учителей в Педагогическом колледже МГУ до получения степени доктора философии.получил степень магистра по учебной программе и педагогическому образованию Педагогического колледжа МГУ. Она также мать троих девочек средней школы.

    Эми Уорд десять лет проработала учителем английского языка в средней школе, была директором начальной школы и в настоящее время защищает докторскую диссертацию. в HALE в Педагогическом колледже МГУ. Она также мать двух мальчиков в начальной школе.

    Connected Mathematics Project (CMP) — Связанный математический проект

    ОСОБЕННОСТЬ

    Краткий обзор Во время запуска, исследования, сводки и планирования подразделения

    Изучите вместе с Мэри Бет Шмитт стратегии по определению темпа и приоритетности дизайна уроков и их реализации, чтобы учащиеся получили больше опыта за год.

    СМОТРЕТЬ ВИДЕО

    Характеристика

    ДЕЛАТЬ МЫШЛЕНИЕ ВИДИМОМ

    Попросите учащихся создать различные предметы, которые будут демонстрироваться в классе, это поможет учащимся сделать свое мышление видимым для других. Вот несколько идей о том, как можно увидеть мышление в классе.

    ПОДРОБНЕЕ

    НОВОСТИ

    Персонал CMP в центре внимания: Эшли Фабри

    Добро пожаловать в CMP, Эшли!

    Эшли Фабри начинает свой первый год обучения по программе математического образования (PRIME) в Университете штата Мичиган.Она родом из Висконсина и последние 6 лет преподавала математику в средней школе в районе Мэдисон.

    ПОДРОБНЕЕ

    Возможности

    Обновление на cmp4

    В 2021-2022 учебном году более 260 учителей будут участвовать в полевом тестировании CMP4 из более чем 14 штатов и 3 стран. На сайтах представлены самые разные группы населения, чтобы помочь тщательно протестировать и дать обратную связь для следующей версии CMP.

    ПОДРОБНЕЕ

    ОСОБЕННОСТЬ

    КАК Я ПЛАНИРУЮ УРОК

    Учитель CMP Дженнифер Крюгер рассказывает о своем пошаговом процессе планирования урока для своего класса.Смотрите полное видео или по главам.

    СМОТРЕТЬ ВИДЕО

    ИССЛЕДОВАНИЯ

    текущие исследования

    Основная цель этого проекта — помочь ученикам средней школы углубить и передать свое понимание математики.

    В рамках проекта будет разработана и протестирована цифровая платформа для математики средней школы.

    ПОДРОБНЕЕ

    В центре внимания 6 класс с CMP3

    В центре внимания 6 класс с CMP3

    Виртуальное профессиональное обучение CMP

    5 августа, 19 августа и 27 октября 2021 г.

    Регистрация закрыта

    Присоединяйтесь к нам , 5 августа, 19 августа, и , 27 октября, 2021, , чтобы получить 3 дня профессионального обучения, которое будет посвящено преподаванию и обучению с использованием CMP.

    Сессии будут включать обсуждения около:

    • Философия CMP преподавания и обучения на основе проблемной учебной программы
    • Обзор математики в моем классе
    • Развитие математики в единицах прайм-тайма и сравнение битов и пьес
    • Студенческий математический стаж
    • Обширные ресурсы поддержки учителей

    Соображения будут включать, как поддерживать справедливую среду, поскольку мы поддерживаем математическое обучение студентов, уделяя внимание студентам как решателям задач, создателям математики, коммуникаторам и сотрудникам.

    Во время регистрации участники могут задавать вопросы для обсуждения на сессиях.

    Вместе мы можем объединить наши уникальные таланты и сильные стороны, чтобы предоставить нашим ученикам увлекательную математическую среду.

    РАСПИСАНИЕ

    ДЕНЬ 1: 5 АВГУСТА 2021 ГОДА

    ЧАСТЬ 1: ОБЗОР И ПОНИМАНИЕ cmp3

    Живое / синхронное занятие для всех 3 классов

    Представлено Ивонн Сленжер-Грант

    11:45 до 2:45 п.м EST

    , часть 2: группы успеваемости

    Живые / синхронные занятия 6-го класса

    Представлено Тери Кеуш

    День 2: 19 августа 2021 г.

    с 11:00 до 14:45 EST

    Группы успеваемости

    Живые / синхронные занятия 6 класс

    Представлено Тери Кеуш

    День 3:27 октября 2021 г.

    Вся группа и группа успеваемости

    Математические связи в классе с разбивкой по классам

    Живой / синхронный сеанс

    Представлено Тери Кеуш вместе с Кэти Доул, Шоном Таулом и Ивонн Сленджер-Грант

    Регистрационная информация

    Стоимость посещения всех 3 сеансов: 300 $

    Все сеансы будут записаны и доступны в течение 1 месяца.

    Лидеры сессий

    Тери Кеуш

    6 класс
    Национальный консультант по математике CMP

    Кэти Доул

    7 класс
    Национальный консультант по математике CMP

    Шон Таул

    8 класс / Алгебра I
    Национальный консультант по математике CMP

    Ивонн Сленжер-Грант

    Специалист по академической работе, Университет штата Мичиган

    часто задаваемых вопросов — Connected Mathematics Project

    Класс моего ребенка по математике отличается от того, к чему я привык.Как выглядит обычный день в классе CMP?

    CMP — это проблемно-ориентированная учебная программа по математике, что означает, что учащиеся проводят значительное количество времени в классе, работая над задачами по решению проблем. Уроки CMP построены на основе паттерна «запустить-изучить-обобщить». В типичном уроке учитель начинает с и запускает задач. Учителя помогают ученикам подключиться к предыдущему обучению и проработать важные термины или аспекты проблемы. Затем ученики изучают математических идей, работая над задачами индивидуально или с другими учениками.В зависимости от цели задачи фаза изучения может включать в себя просто получение идей учащихся на столе для обсуждения, или она может включать в себя анализ учащихся крупными идеями и объединение нескольких идей для построения основного понимания. Учителя следят за учащимися, уделяют внимание индивидуальным потребностям и задают наводящие вопросы, чтобы помочь учащимся научиться решать проблемы. Наконец, учитель проводит обсуждение, используя мышление и стратегии учеников, чтобы суммировать важных идей и навыков для урока.Для получения дополнительной информации посетите страницы «Обучение по проблемно-ориентированной учебной программе и учебной модели».

    Мой ребенок говорит, что учитель редко демонстрирует методы. Когда он застревает, учитель часто задает больше вопросов. Почему это?

    CMP был разработан для совместимости с исследованиями в области когнитивных наук о том, как люди учатся. В частности, он поддерживает общение по математике между учениками, а также между учениками и учителем. Единый математический стандарт, который использовался при разработке учебных программ CMP, заключается в том, что все учащиеся должны уметь рассуждать и умело общаться по математике .Если учащиеся должны рассуждать и умело общаться, они должны практиковать эти навыки в классе. Иногда студенты работают индивидуально и пишут объяснения своего мышления, но часто студенты обсуждают проблемы, спорят и убеждают друг друга, делают предположения, делают выводы и подводят итоги — то, что делают математики! Роль учителя состоит в том, чтобы направлять учащихся в работе с проблемами, развивать понимание заложенных идей и изучать мощные математические принципы, стратегии и алгоритмы.Конечно, бывают случаи, когда учитель демонстрирует математические идеи, но обычно учитель пытается помочь ученикам извлечь как можно больше смысла из проблемы, прежде чем вмешиваться. Дополнительные сведения об этих идеях см. В разделе «Коммуникация как инструмент обучения».

    Если моему ребенку нужна помощь с домашним заданием, можно ли просто рассказать ему, как я его выполняю?

    Когда вашему ребенку, как заботливому родителю / опекуну, кажется, нужна помощь с домашним заданием по математике, ваше первое желание и побуждение — попытаться рассказать ребенку, как выполнять задание, или показать ему метод, который вы помните.Учителя также являются опекунами, и они также склонны показывать и рассказывать, но хороший способ помочь детям научиться самостоятельно учиться — это вести математические беседы, в которых ребенок принимает активное участие.

    CMP — это учебная программа по математике, ориентированная на проблемы. Это означает, что важные математические концепции включены в решающие задачи. Учащиеся развивают понимание, навыки и уверенность в себе, исследуя проблемы индивидуально, в небольших группах или со всем классом.Вы можете поддержать этот подход в том, как вы взаимодействуете со своими детьми над их домашним заданием по математике. См. Раздел «Поддержка домашних заданий», чтобы узнать о том, как помочь вашим детям с домашним заданием. См. Раздел «Обучение в рамках проблемно-ориентированной учебной программы» на этом веб-сайте, чтобы узнать больше об этом подходе к учебной программе и об исследовательской базе, которая поддерживает этот подход.

    Есть ли общий способ помочь моему ребенку с математикой, независимо от того, в каком разделе мы учимся?

    Один из лучших способов помочь своему ребенку — это сделать привычкой сначала выяснять, что он делает, а что не понимает, и какие ресурсы ему нужно использовать.Мы разработали набор вопросов (см. Поддержка домашних заданий), чтобы помочь вам начать полезные беседы при работе над математикой. Вы захотите настроить их, чтобы они соответствовали вашим отношениям с ребенком и конкретным обстоятельствам в классе, в котором он находится. Это могут быть полезные вопросы независимо от того, насколько вы уверены (или нет) в своих математических способностях!

    Мне кажется, я забыл большую часть математики, которую изучал в школе. Как я могу помочь своему ребенку?

    Вы все еще можете вести содержательный математический разговор со своим ребенком! Если вы обратитесь к его учебнику, вы можете быть разочарованы, обнаружив, что там почти не приведены ни примеры, ни методы.Вместо этого есть вопросы, которые ученики могут обсудить, а затем другие вопросы и проблемы, которые им предстоит решить. У вашего ребенка может быть тетрадь по математике с записью классных идей, стратегий, примеров, решений и словарного запаса. Не участвуя в обсуждении в классе, может быть трудно восстановить математику, заложенную в задачах. Чтобы помочь вам преодолеть этот пробел, для каждого раздела доступны онлайн-сводка целей, глоссарий словарных слов и понятий (с примерами!) И примеры решений для домашних заданий.См. Раздел справки по домашнему заданию по математике и страницы глоссария. Чтобы узнать больше о том, почему так мало решенных задач, попробуйте «Обучение по проблемно-ориентированной учебной программе».

    Почему в текстах CMP так мало проработанных примеров?

    Основная цель CMP состоит в том, чтобы учащиеся осмыслили математические концепции и стали владеть ими. Студенты учатся эффективно, когда они берут на себя роль формулирования, представления, разъяснения, коммуникации и размышления над идеями. Если формат текстов включал много проработанных примеров, роль студента больше сводится к воспроизведению примеров с небольшими изменениями.Это может помочь учащимся свободно овладеть определенным навыком или определенной стратегией, но будет препятствовать развитию у них навыков независимого мышления, которые можно гибко применять в новых ситуациях. Это не означает, что отработанные примеры не имеют ценности в CMP, но работа над этими примерами выполняется студентами самостоятельно, в группах или с помощью учителя. Их работа фиксируется в их записных книжках, поэтому студенты могут обращаться к ней в любое время.

    Если в учебнике для учащихся мало примеров, то на что следует ссылаться моему ребенку, когда он делает домашнее задание или готовится к тестам?

    У вашего ребенка должны быть заметки о том, как они решали задачи в классе, отмечать новый словарный запас, резюмировать каждую задачу с помощью учителя и выполнять математические размышления по всему исследованию).Разные учителя будут заставлять учеников организовывать свои записи по-разному, но полная тетрадь содержит записи о том, что каждый ученик понимает и может делать. Эти тетради имеют решающее значение для успеха каждого ученика и могут быть отличным источником, когда они работают над своей математикой дома.

    Если в учебнике для учащихся мало примеров, то на что следует ссылаться моему ребенку, когда он делает домашнее задание или готовится к тестам?

    Существует последовательный и значительный объем исследований, свидетельствующих о том, что, когда студенты совместно работают над решением сложных задач, их математические знания улучшаются.Поэтому материалы CMP были разработаны таким образом, чтобы подходить как для совместного обучения, так и для индивидуального обучения. Материалы для учителей помогают учителям и консультируют их при планировании и реализации обоих типов планов уроков в зависимости от поставленной задачи. Фактически, в любом конкретном уроке, вероятно, будет смесь индивидуальной, групповой и всей классной деятельности.

    Когда ученики работают в группах, класс и роль учителя выглядят иначе, чем когда они работают индивидуально.Однако групповая работа не должна лишать учащихся индивидуальной ответственности и подотчетности. Учителя могут и действительно наблюдают, что люди делают и учатся, когда они отслеживают прогресс в группе. Каждый студент должен как минимум делать заметки, задавать вопросы и резюмировать важные идеи.

    В зависимости от конкретной проблемы, группы или отдельные учащиеся могут нести ответственность за обмен или представление идей и составление резюме занятий.

    Сколько алгебры в CMP? К какому классу средней школы будет готов мой ребенок после CMP в 8-м классе?

    учащихся CMP3, завершивших все 23 раздела в 6, 7 и 8 классах, будут подготовлены к прохождению курсов уровня колледжа, включая математический анализ, к старшему классу средней школы.Проект Connected Mathematics изначально финансировался Национальным научным фондом и был разработан его авторами с одной из его целей — предоставить больше алгебры перед старшей школой. Принципы и стандарты NCTM , а также стандарты Общего ядра государства руководили развитием направления алгебры в проекте Connected Mathematics Project.

    Есть два пути к 8-му классу: 8-й класс и Алгебра I . В зависимости от пути и плана предложений вашего округа, ваш ребенок должен быть готов к первому или второму году обучения математике в средней школе.Учащиеся, успешно изучившие CMP по алгебре. Я могу пропустить первый год обучения в средней школе. Учащиеся, успешно прошедшие курс CMP3 в 8-м классе, хорошо подготовлены к изучению традиционного курса алгебры I в старшей школе. Очевидно, это решение может быть принято только на основе ваших конкретных программ средней и старшей школы; лучшие гиды — это учителя.

    Студенты, успешно освоившие все разделы алгебры CMP, познакомятся и усвоят идеи и навыки, которые являются частью традиционной алгебры 1.Но они также сделали гораздо больше, изучая алгебру в CMP. Их опыт будет заключаться в подходе когерентных функций к важным математическим отношениям, особенно линейным, экспоненциальным, обратным и квадратичным, включая решение линейных, экспоненциальных и квадратных уравнений, а также обратных и прямых пропорций. Таким образом, блоки алгебры CMP являются отличной подготовкой к функциональному подходу в алгебре 2. Благодаря такому обширному и тщательному изучению алгебраических идей в CMP многие ученики, поступающие в среднюю школу с традиционным учебным планом, могут успешно перейти к алгебре 2. .

    Дополнительную информацию по алгебре можно найти в CMP в разделах «Единицы по цепочке» и «Развитие математических цепочек».

    Сколько геометрии в CMP? Насколько хорошо CMP готовит моего ребенка к школьному курсу геометрии?

    Шесть из 23 единиц в трех уровнях обучения в основном относятся к геометрии и измерениям. Геометрические идеи связаны и пересматриваются во всех остальных единицах. См. Разделы «Единицы по цепочке» и «Развитие математических цепочек» для получения списка тем и целей.На авторов CMP повлияли исследования в области математического образования, указывающие на переход от акцента на форме и форме к связанным идеям конгруэнтности, подобия и преобразований симметрии.

    Курсы геометрии для старших классов обычно включают семестр, посвященный форме и измерениям, две темы, тщательно изучаемые в CMP, и семестр, посвященный доказательству. Все разделы CMP требуют, чтобы учащиеся рассуждали и излагали свои рассуждения, что означает, что у них есть прочная основа для написания доказательств. В модулях CMP по геометрии учащихся просят рассуждать об идеях, которые являются частью учебной программы средней школы, например о сходстве и конгруэнтности.Сначала рассуждения будут неформальными, но их способность рассуждать и их способность передавать свои рассуждения продолжают развиваться в течение каждой единицы и года.

    Не похоже, что мой ребенок тратит много времени на отработку навыков и процедур, таких как сложение и вычитание дробей, десятичных и отрицательных чисел. Развивают ли учащиеся в классах CMP необходимые им навыки?

    Два руководящих принципа CMP — это переплетение концептуальных и процедурных знаний и развитие этих знаний по мере необходимости для решения проблем.Теория и исследования в области преподавания и обучения математике показывают, что математическое понимание — это, по сути, сеть связей между множеством различных идей. Эти идеи могут быть процедурными (например, алгоритмы или пошаговое решение различных проблем) или концептуальными (например, рассмотрение того, как несколько идей сочетаются друг с другом для решения абстрактных проблем). Это исследование и теория повлияли на авторов CMP и на то, как они разрабатывали учебную программу. При рассмотрении взаимодействия между концептуальным и процедурным знанием они полагают, что концептуальное понимание является важным основанием для процессуальных навыков, а не вторичным результатом повторяющейся процедурной практики.

    Таким образом, задачи CMP концентрируются на концептуальной разработке, но часто опираются на предыдущие концептуальные и процедурные знания, так что повторяется практика, встроенная в новые проблемы. Например, модуль Covering and Surrounding фокусируется на области как одной из основных целей обучения. Это предоставляет широкие возможности для проверки и практики предыдущей работы с дробями и десятичными знаками, когда учащиеся работают с измерениями, которые не являются целыми числами. Вопросы домашнего задания, особенно вопросы о связях, постоянно связывают новые идеи с предшествующими процедурными знаниями.Существует множество практических задач, распределенных по всем трем классам для процедур или алгоритмов, которыми учащиеся должны свободно владеть (например, операции с дробями). Такая практика внутри соединений является важным и преднамеренным аспектом CMP.

    Пример: Вам может быть интересно, в чем разница между навыком и концепцией, между процедурными знаниями и концептуальными знаниями и как они по-разному оцениваются! Мы будем использовать десятичное умножение, чтобы проиллюстрировать эти типы понимания.Представьте, что ученику дается задание размером 4,56 x 2,35, которое он должен выполнить вручную. Если она даст ответ 10,716, который является правильным, мы можем быть довольны, потому что, похоже, она овладела этим навыком. Но мы не можем быть уверены в том, что она действительно понимает в важном понятии «место» и как его можно использовать при вычислении правильного ответа. Если мы хотим узнать, что ученик понимает в позиционной ценности, нам нужно задать другой вопрос.

    Вместо присвоения 4.56 x 2,35, мы могли бы начать с того, что дать учащемуся тот факт, что 4,56 x 2,35 = 10,716, а затем попросить результат 4,56 x 0,235 без доступа к бумаге, карандашу или калькулятору. В этой задаче она может рассудить, что, поскольку один из факторов составляет десятую часть своего первоначального значения, ответ также должен быть десятой частью исходного значения, или 1,0716. Теперь она использует значения разряда для цифр в 2,35 и 0,235, чтобы подумать о вычислениях. Аналогично, если дать студенту тот факт, что 4,56 x 2.35 = 10,716, а запрос результата 456 x 235 без доступа к бумаге, карандашу или калькулятору дает ему возможность учесть числовую стоимость.

    Одна процедура, которую студенты часто изучают как сокращение, — это «подсчитать десятичные разряды в двух множителях и сделать так, чтобы в ответе было одинаковое количество десятичных разрядов». Еще один способ оценить концептуальное понимание учащимися десятичного умножения — начать с того, чтобы сказать им, что сломанный калькулятор дал ответ 4,56 x 2.35 = 10716, затем попросите студентов поставить десятичную точку. Если учащийся применяет ярлык, не задумываясь о числовом значении, он может указать, что ответ — 1,0716, в котором после запятой есть четыре цифры. Но если она понимает умножение и оценку, то она, скорее всего, рассудит, что ответ должен быть больше 4 x 2, и, следовательно, правильный ответ — 10,716.

    Короче говоря, CMP ценит как навыки, так и концепции, и авторы создали способы, позволяющие учащимся развивать концепции и практические навыки, а учителям — оценивать и то, и другое.

    В оценочных исследованиях вы можете найти исследования, сравнивающие студентов CMP и их сверстников в более традиционных учебных программах. Многие из этих исследований показывают, что их результаты схожи с тестами на базовые навыки, а учащиеся CMP значительно лучше справляются с оценками концептуального понимания и решения проблем.

    Почему мой ребенок так много пишет в CMP?

    Способность общаться по математике и математическим рассуждениям является важным аспектом предмета.Коммуникация является важной темой в стандартах и Принципов NCTM и и Общих основных стандартах математической практики . Вы можете посетить «Общение как инструмент обучения», чтобы узнать больше о роли общения по математике в CMP.

    Что является исследовательской основой для разработки CMP?

    На разработку CMP повлияли два основных направления исследований: когнитивная наука (изучение мышления и обучения, которое опирается на такие области, как психология и философия) и исследования в области математического образования, которые сосредоточены на преподавании и изучении математики.На этом веб-сайте посетите раздел «Изучение проблемно-ориентированной учебной программы и коммуникация как средство обучения», чтобы получить краткое изложение важных исследовательских идей в области когнитивных наук. См. В разделе «Развитие математических цепочек» краткое изложение важных исследований в области математического образования.

    Каким образом CMP принимает одаренных студентов?

    Одним из важных руководящих принципов CMP является то, что учебная программа поддерживает высокие ожидания всех студентов. Все учащиеся должны иметь доступ к соответствующему уровню задач и поддержки. Руководство по связанной математике 3: понимание, реализация и преподавание (Руководство по внедрению и обучению в предыдущих выпусках) уделяет особое внимание потребностям одаренных учеников в классе математики. Публикация Национального совета учителей математики, Обеспечение возможностей для математически одаренных K-12 , предложила несколько основных компонентов, многие из которых имеют прямое отношение к учебной программе по математике. CMP обладает этими компонентами, описанными в публикации NCTM, а именно:

    • воспитание мыслительных процессов более высокого порядка в открытых исследованиях,
    • побуждает студентов к эффективному общению,
    • , уделяя основное внимание решению проблем,
    • , включая математические задачи, моделирующие реальные жизненные ситуации,
    • поощряет эксперименты и связи математики с другими предметными областями.

    Исследователи когнитивной науки предположили, что организация учебной программы вокруг ключевых понятий и сложных проблем, продвижение , использование вместо , приобретение знаний и продвижение абстракции — все это подходящие модификации для математически одаренных учеников. Эти функции уже являются частью организации CMP. В частности, вопросы расширения в домашнем задании ACE требуют уровней абстракции, которые выходят за рамки того, что класс может попросить сделать на уроке.Но даже в рамках классных задач есть наводящие на размышления вопросы, на которые можно ответить на разных уровнях абстракции. Для получения дополнительной информации посетите Изучение проблемно-ориентированной учебной программы.

    Интересно, что исследователи подчеркивают возможности для различных способов мышления и решения проблем, а групповое взаимодействие позволяет одаренным ученикам объяснять свой образ мышления другим и брать на себя руководящие роли. В центре внимания должно быть объяснение того, почему и как работают стратегии, а также модели взаимодействия в классе, которые делают обучение, а не одобрение учителя, в центре внимания.

    Каким образом CMP принимает студентов, изучающих английский язык?

    Одним из важных руководящих принципов CMP является то, что учебная программа поддерживает высокие ожидания всех студентов. Все учащиеся должны иметь доступ к соответствующему уровню задач и поддержки. The Guide to Connected Mathematics 3 orDifferentiating на этом веб-сайте уделите особое внимание потребностям изучающих английский язык (ELL) в классе математики. Описаны и проиллюстрированы несколько стратегий для поддержки учителей, отвечающих уникальным потребностям учащихся ELL.Например, учителей поощряют предоставлять конкретную и математически значимую обратную связь учащимся ELL, четко рассказывать о школьных и классных нормах и моделировать эти нормы, а также использовать различные формы общения, включая изображения, графики и жесты. Каждая из стратегий, описанных в «Руководстве » , так или иначе обращается к обучению. Важно отметить, что ни одна из этих стратегий не предполагает изменения когнитивных требований математики в CMP. Таким образом, мы приложили все усилия, чтобы помочь всем учащимся обрести глубокое понимание важной математики.

    Кроме того, тексты и задания для учащихся доступны на испанском языке, а в материалах для учителей есть семейные письма на английском и испанском языках. Вы можете поговорить с учителем вашего ребенка о доступе к этим материалам.

    Каким образом CMP принимает студентов с особыми потребностями?

    Одним из важных руководящих принципов CMP является то, что учебная программа поддерживает высокие ожидания всех студентов. Все учащиеся должны иметь доступ к соответствующему уровню задач и поддержки. Руководство по связанной математике 3 или Дифференциация на этом веб-сайте уделяют особое внимание учащимся с особыми потребностями в классе математики. Описаны и проиллюстрированы несколько стратегий для поддержки учителей, учитывающих индивидуальные потребности учащихся. Например, учителей поощряют делать упор на манипуляциях и реальных проблемах и следить за тем, чтобы все учащиеся эффективно участвовали в работе малых групп. Каждая из стратегий в Guide тем или иным образом обращается к обучению.Однако важно знать, что ни одна из этих стратегий не предполагает изменения когнитивных требований математики в CMP. Таким образом, мы приложили все усилия, чтобы помочь всем учащимся обрести глубокое понимание важной математики.

    В дополнение к поддержке в Guide , для некоторых домашних заданий предоставляются специальные лабораторные таблицы, чтобы обеспечить более структурированную и визуальную поддержку учащимся, которые могут в этом нуждаться.

    Поддержка учащихся с особыми потребностями часто является стратегией, помогающей всем детям учиться.Сочетание групповой и индивидуальной работы, студенческого разговора и молчаливого размышления, а также концептуального развития и отработки процедурных навыков — характеристик, которые являются неотъемлемой частью формата CMP — предлагают студентам с разнообразными навыками больше возможностей для достижения успеха.

    Страница не найдена — Ayamas

    Siaran Akhbar-2021
    Aroma sos telur asin yang membersangkit selera! . Trend makanan datang dan pergi tetapi Ayam Panggang Telur Asin (Соленое яйцо) Kedai Ayamas kembali lagi atas permintaan ramai.Раса телур асин лемак манис berkrim dengan кехаруман даун кари янг menyaluti аям panggang pilihan ди Kedai Ayamas бегиту mempesona дан mengasyikkan. Gabungan sempurna ini memberikan satu citarasa yang akan memikat hati rakyat Malaysia.

    «Kami sangat teruja dengan sambutan hebat yang diberikan oleh rakyat Malaysia pada tahun lepas. Justeru itu ками mengambil keputusan Untuk membersawa kembali pada tahun ini. Денган «сентухан ресипи истимева Кедай Аямас» Аям Панганг Телур Асин пастинья членикан кепуасан кепада пара пенггемар раса телур асин денган кеунггулан расанья.Ia merupakan salah satu rasa tempatan dan pastinya mengamit selera seluruh rakyat Malaysia », ката Туан Хаджи Абд Рахман, Pengarah Eksekutif Ayamas Shoppe Sdn Bhd.

    Ayam Panggang Telur Asin Kedai Ayamas berharga antara 9,90 рупий хингга 30,90 рупий. Untuk набор hidangan lengkap, pelanggan boleh memilih di antara tiga pilihan set Kombo ян disediakan. Набор Kombo для насыщенного оранжевого цвета, харга RM15.90, Set Kombo B для получения оранжевого цвета, харга RM31.90 и Set Kombo для использования на оранжевом паде, харга RM56.90. Setiap набор Kombo dilengkapi dengan Ayam Panggang Telur Asin, nasi ayam dan pilihan minuman berkarbonat.

    Kami berharap seluruh rakyat Malaysia akan menikmati Ayam Panggang Telur Asin yang ditawarkan pada masa terhad ini dengan insan tersayang. Promosi bermula dari 17 Ogos sehingga 24 сентября 2021 г. diseluruh rantaian Kedai Ayamas / Ayamas Roaster Express.

    Kini terdapat 68 Kedai Ayamas / Ayamas Roaster Express di Semenanjung Malaysia. Pihak syarikat Ayamas Shoppe Sdn Bhd merancang Untukmbuka lebih banyak Outlet dalam 3 tahun ke depan melalui франшизы программы Kedai Ayamas.

    Ayamas Shoppe Sdn Bhd adalah pemilik jenama dan pengendali outlet Kedai Ayamas dan Ayamas Roaster Express.

    О Kedai Ayamas
    Kedai Ayamas — это современный продуктовый магазин, управляемый Ayamas Shoppe Sdn Bhd, дочерней компанией KARA Holding Sdn Bhd, которая является 100-процентной дочерней компанией Johor Corporation.