Гдз по математике 6 класс мерзляк номер 143: Номер (задание) 143 — гдз по математике 6 класс Мерзляк, Полонский, Якир

ГДЗ номер 143 математика 6 класс Мерзляк, Полонский – Telegraph


➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ номер 143 математика 6 класс Мерзляк, Полонский

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №143 по учебнику Математика . 6 класс . Учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский, М .С . Якир . Вентана-Граф . -2020 

Подробное решение номер № 143 по математике для учащихся 6 класса Алгоритм успеха , авторов Мерзляк , Полонский, Якир 2019-2020 . 

ГДЗ учебник по математике 6 класс Мерзляк . авторы: А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский , М .С . Якир . издательство: Вентана-Граф, 2019 Номер №143 . 

Разбор задания №143 по математике за 6 класс Мерзляк , Полонский .  Задача №143 , ГДЗ по математике за 6 класс к учебнику Мерзляка . 

Подробный разбор решения задачи номер 143 из учебника по математике за 6 класс авторов: Мерзляк А .Г ., Полонский В .Б ., Якир М .С .  Решебник к номеру №143 — математика 6 класс Мерзляк .  

Решебник (ГДЗ ) по Математике за 6 (шестой ) класс авторы: Мерзляк , Полонский, Якир издательство Вентана-граф, 2019 год .  Авторы: А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский, М .С . Якир . Издательство: Вентана-граф 2019 год . Тип: Учебник, Алгоритм успеха . 

Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по математике для 6 класса , А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский, М .С . Якир Алгоритм успеха от Путина .  И последняя глава затрагивает тему “рациональные числа и действия над ними” . ГДЗ по математике 6 класс рабочая тетрадь . . 

ГДЗ по математике шестой класс Мерзляк , Полонский , Якир . Номер 143: Среди данных пар чисел выберите пары взаимно простых чисел: 1) 14 и 21; 2) 54 и . . 

➜ Ответ к заданию №143 — готовое решение к учебнику по математике за 6 класс (упражнение 143) .  Ответы к учебнику по математике за 6 класс Мерзляк , Полонский , Якир — номер 143 . 

ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн по математике за 6 класс авторов Мерзляк , Полонский , Якир задание (номер ) 143 — вариант решения упражнения 143 .

 

Главная › 6 класс › Математика › . ГДЗ по математике 6 класс Мерзляк Полонский Якир . 

Подробное решение номер 143 по математике для учащихся 6 класса , авторов А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский, М .С . Якир 2019 . 

ГДЗ по математике 6 класс Мерзляк поможет справиться с любым заданием из учебника, если возникают трудности . Ученик не всегда может быстро решить задачу . Этот решебник создан, чтобы школьнику было проще подготовиться к контрольным и самостоятельным работам . . 

ГДЗ математика 6 класс Мерзляк , Полонский , Якир Вентана-Граф . Начиная с 6 -го класса , курс математики углубляется, дополняясь заданиями  Систематическая работа с ГДЗ существенно повышает уровень знаний по математике . Шестой класс — окончание изучения математики . 

Ответы к учебнику математики за 6 класс авторов Мерзляк , Полонский .  Здесь представлен решебник по математике 6 класса автора Мерзляк . Наше онлайн пособие с ответами к учебнику поможет школьникам легко и быстро сверяться с решениями упражнений, а также поможет .

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №143 по учебнику Математика . 6 класс . Учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский, М .С . Якир . Вентана-Граф . -2020 

Подробное решение номер № 143 по математике для учащихся 6 класса Алгоритм успеха , авторов Мерзляк , Полонский, Якир 2019-2020 . 

ГДЗ учебник по математике 6 класс Мерзляк . авторы: А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский , М .С . Якир . издательство: Вентана-Граф, 2019 Номер №143 . 

Разбор задания №143 по математике за 6 класс Мерзляк , Полонский .  Задача №143 , ГДЗ по математике за 6 класс к учебнику Мерзляка . 

Подробный разбор решения задачи номер 143 из учебника по математике за 6 класс авторов: Мерзляк А .Г ., Полонский В .Б ., Якир М .С .  Решебник к номеру №143 — математика 6 класс Мерзляк . 

Решебник (ГДЗ ) по Математике за 6 (шестой ) класс авторы: Мерзляк , Полонский, Якир издательство Вентана-граф, 2019 год .  Авторы: А . Г . Мерзляк , В .Б . Полонский, М .С . Якир . Издательство: Вентана-граф 2019 год . Тип: Учебник, Алгоритм успеха . 

Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по математике для 6 класса , А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский, М .С . Якир Алгоритм успеха от Путина .  И последняя глава затрагивает тему “рациональные числа и действия над ними” . ГДЗ по математике 6 класс рабочая тетрадь . . 

ГДЗ по математике шестой класс Мерзляк , Полонский , Якир . Номер 143: Среди данных пар чисел выберите пары взаимно простых чисел: 1) 14 и 21; 2) 54 и . . 

➜ Ответ к заданию №143 — готовое решение к учебнику по математике за 6 класс (упражнение 143) .  Ответы к учебнику по математике за 6 класс Мерзляк , Полонский , Якир — номер 143 . 

ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн по математике за 6 класс авторов Мерзляк , Полонский , Якир задание (номер ) 143 — вариант решения упражнения 143 . 

Главная › 6 класс › Математика › . ГДЗ по математике 6 класс Мерзляк Полонский Якир .

 

Подробное решение номер 143 по математике для учащихся 6 класса , авторов А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский, М .С . Якир 2019 . 

ГДЗ по математике 6 класс Мерзляк поможет справиться с любым заданием из учебника, если возникают трудности . Ученик не всегда может быстро решить задачу . Этот решебник создан, чтобы школьнику было проще подготовиться к контрольным и самостоятельным работам . . 

ГДЗ математика 6 класс Мерзляк , Полонский , Якир Вентана-Граф . Начиная с 6 -го класса , курс математики углубляется, дополняясь заданиями  Систематическая работа с ГДЗ существенно повышает уровень знаний по математике . Шестой класс — окончание изучения математики . 

Ответы к учебнику математики за 6 класс авторов Мерзляк , Полонский .  Здесь представлен решебник по математике 6 класса автора Мерзляк . Наше онлайн пособие с ответами к учебнику поможет школьникам легко и быстро сверяться с решениями упражнений, а также поможет . . 

ГДЗ § 26 4 алгебра 7 класс дидактические материалы Ткачева, Федорова
ГДЗ глава 4 / § 17 / вариант 2 17 алгебра 10 класс дидактические материалы Шабунин, Ткачева
ГДЗ часть 2. страница 32 математика 5 класс рабочая тетрадь к учебнику Никольского Ерина
ГДЗ упражнение 653 математика 5 класс сборник задач и упражнений Гамбарин, Зубарева
ГДЗ часть 1 (страница) 12 информатика 4 класс Бененсон, Паутова
ГДЗ упражнение 166 русский язык 7 класс Львова, Львов
ГДЗ вариант 3 214 геометрия 9 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть №1 / проверь себя / стр. 10 2 русский язык 3 класс
ГДЗ номер 833 алгебра 8 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ чему вы научились / глава 5 / это надо знать 7 алгебра 8 класс Дорофеев, Суворова

ГДЗ глава 5 / § 32 / вариант 1 22 алгебра 10 класс дидактические материалы Шабунин, Ткачева
ГДЗ упражнение 422 русский язык 4 класс Соловейчик, Кузьменко
ГДЗ страница 43 английский язык 6 класс Рабочая тетрадь Spotlight Ваулина, Дули
ГДЗ по русскому языку 6 класс контрольно-измерительные материалы Егорова Решебник
ГДЗ часть 2. страница 15 английский язык 3 класс Форвард Вербицкая, Эббс
ГДЗ §12 4 обществознание 6 класс рабочая тетрадь Митькин, Боголюбов
ГДЗ вправа 372 украинский язык 6 класс Глазова
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 3 222 математика 6 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ упражнение 226 русский язык 10‐11 класс Гольцова, Шамшин
ГДЗ по Английскому языку 5 класс Биболетова Enjoy English Решебник
ГДЗ задание 62 русский язык 6 класс рабочая тетрадь Бабайцева, Сергиенко
ГДЗ часть 1. страница 41 математика 4 класс дидактические материалы Рудницкая, Юдачева
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 1 254 математика 6 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ упражнение 365 русский язык 7 класс Баранов, Ладыженская
ГДЗ упражнение 116 русский язык 3 класс Нечаева, Яковлева
ГДЗ часть 1 (страница) 9 биология 5‐6 класс тетрадь-тренажёр Сухорукова, Кучменко
ГДЗ Самостоятельные работы / Вариант 7. Самостоятельная работа 14 геометрия 9 класс дидактические материалы Зив
ГДЗ вправа 307 математика 5 класс Истер
ГДЗ глава №2 / § 2.2 Способы записи алгоритмов 9 информатика 8 класс Босова, Босова
ГДЗ самостоятельные работы / СР-5 Вариант1 математика 5 класс дидактические материалы Попов
ГДЗ часть 1. страница 113 математика 2 класс Дорофеев, Миракова
ГДЗ упражнение 224 русский язык 5 класс Львова, Львов
ГДЗ упражнение 694 алгебра 10‐11 класс Алимов, Колягин
ГДЗ вопрос / §22 6 география 5‐6 класс Дронов, Савельева
ГДЗ § 12. В рыцарском замке 3 история 6 класс Агибалов, Донской
ГДЗ 7 класс / итоговый зачёт. карточка 11 геометрия 7‐9 класс самостоятельные и контрольные работы Иченская
ГДЗ часть 2. страница 79 английский язык 6 класс Афанасьева, Михеева
ГДЗ номер 983 алгебра 8 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ урок 35 физика 9 класс рабочая тетрадь Минькова, Иванова
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 2 63 математика 5 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ задание 208 математика 6 класс Никольский, Потапов
ГДЗ часть №2 89 математика 5 класс Петерсон, Дорофеев
ГДЗ часть 2. упражнение 84 русский язык 2 класс Полякова
ГДЗ приложение 11 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 1022 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ часть 2 / упражнение 99 русский язык 4 класс Желтовская, Калинина
ГДЗ упражнение 1294 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ Глава 1 30 химия 9 класс задачник Кузнецова, Левкин
ГДЗ самостоятельная работа / Вариант-6 16 геометрия 10 класс дидактические материалы Зив
ГДЗ часть 2 (страница) 51 окружающий мир 2 класс Плешаков, Новицкая

Русский Язык 7 Класс Упражнение 12 ГДЗ

Решебник Ладыженского

Гдз Учебник Петерсон 1 Часть

Скачать ГДЗ Школа России

ГДЗ По Математике 7 Класс Баранов Ладыженская


ГДЗ: Математика 6 класс Мерзляк

Математика 6 класс

Тип: Дидактические материалы

Авторы: Мерзляк

Издательство: Вентана-граф

Математика – достаточно сложная наука, которую начинают изучать с первого класса и продолжают до последнего курса в высших учебных заведениях математического профиля. В

6 классе школьники начинают изучать дроби и отрицательные числа, а также признаки делимости, наименьший общий делитель и наименьшее общее кратное. Также следует отметить, что этой теме уделяют особое внимание на едином государственном экзамене, а ученики, владеющие материалом, изученным еще в 6 классе, получают самые высокие баллы.

В чем же польза дидактических материалов?

«Дидактические материалы по математике 6 класс» Мерзляка, Полонского, Рабиновича издательства Вентана-Граф позволяют закрепить изученный по учебнику «Математика. 6 класс» Мерзляка материал, поскольку в нем собраны 4 варианта упражнений по 229 номеров заданий в каждом, которые, в свою очередь, разделены по изучаемым темам. В конце книги даны 2 варианта контрольных работ, которые также разделены по темам. Этим же пособием могут свободно пользоваться и преподаватели для составления контрольных проверочных мероприятий.

Чем ученику поможет сборник готовых решений?

В «ГДЗ по математике 6 класс Мерзляк» собраны ответы с подробным описанием решения заданий данного пособия. Решебник имеет схожую с «Дидактическими материалами» структуру, что во много облегчает поиск нужного задания. Это поможет ученику более глубоко разобраться в материале, который, возможно, оказался для него трудным. Также там представлены образцы эталонного решения заданий данного типа, которые будут представлены на экзаменах. Решебник к «Дидактическим материалам по математике 6 класс» Мерзляка, Полонского, Рабиновича издательства Вентана-Граф можно найти в режиме онлайн, поэтому необходимость дополнительных денежных затрат на его приобретения не столь велика.

ГДЗ по математике 6 класс Мерзляк Полонский Якир учебник


ГДЗ учебника по математике 6 класс А. Г. Мерзляка, В. Б. Полонского, М. С. Якира. Издательство: Вентана — Граф, серия: Математика (Алгоритм успеха). Состоит из одной части и 336 страниц.

Учебное пособие предназначено для освоения курса математики учащимися шестого класса в соответствии с требованиями ФГОС. Пособие содержит большое количество заданий по всему спектру изучаемых тем, в том числе кратность чисел, перпендикулярность прямых, положительные и отрицательные числа, дроби и действия с дробями. Задания пособия распределены по степени сложности и подходят для изучения детей с различным уровнем успеха в освоении предмета. По итогам изучения каждой из тем имеется раздел Решаем устно, упражнения которого направлены на развитие способностей к устному счету и решению заданий небольшой сложности в уме. Формат многих заданий скоординирован с упражнениями Единого государственного экзамена и позволяет школьникам на протяжении всего учебного года вести целенаправленную подготовку к итоговому экзамену.

ГДЗ 6 класс Мерзляк Полонский с готовыми ответами на все вопросы и номера учебного пособия от ЯГДЗ станет наилучшей опорой в учёбе. С помощью него дети смогут не только исправлять допущенные в домашнем задании ошибки, но и готовиться к предстоящим контрольным и проверочным работам на уроках математики.


Номер: 1 Решаем устно 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Решаем устно 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 Решаем устно 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 Решаем устно 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 Решаем устно 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 Решаем устно 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 Решаем устно 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 Решаем устно 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 Решаем устно 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 Решаем устно 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 Решаем устно 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 Решаем устно 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 Решаем устно 434 435 436 Решаем устно 437 438 439 440 441 442 443 444 445 Решаем устно 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 Решаем устно 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 Решаем устно 540 541 542 543 544 545 546 547 548 Решаем устно 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 Решаем устно 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 Решаем устно 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 Решаем устно 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 Решаем устно 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 Решаем устно 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 Решаем устно 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 Решаем устно 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 Решаем устно 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 Решаем устно 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 Решаем устно 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 Решаем устно 802 803 804 805 806 807 808 809 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 823 824 825 826 827 828 829 Решаем устно 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 841 842 843 844 845 Решаем устно 846 847 848 849 850 851 852 853 854 855 856 857 858 859 860 861 862 863 864 865 866 867 868 869 870 Решаем устно 871 872 873 874 875 876 877 878 879 880 881 882 883 884 885 886 887 888 889 890 891 892 893 Решаем устно 894 895 896 897 898 899 900 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 911 912 913 914 915 916 917 918 Решаем устно 919 920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 931 932 933 934 935 936 937 938 939 940 941 942 943 944 945 946 947 948 949 950 951 Решаем устно 952 953 954 955 956 957 958 959 960 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 971 972 973 974 975 Решаем устно 976 977 978 979 980 981 982 983 984 985 986 987 988 989 990 991 992 Решаем устно 993 994 995 996 997 998 999 1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 1011 1012 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019 1020 1021 1022 1023 Решаем устно 1024 1025 1026 1027 1028 1029 1030 1031 1032 1033 1034 1035 1036 1037 1038 1039 1040 1041 1042 1043 1044 1045 1046 1047 1048 1049 1050 1051 1052 1053 1054 Решаем устно 1055 1056 1057 1058 1059 1060 1061 1062 1063 1064 1065 1066 1067 1068 1069 1070 1071 1072 1073 1074 Решаем устно 1075 1076 1077 1078 1079 1080 1081 1082 1083 1084 1085 1086 1087 1088 1089 1090 1091 1092 1093 1094 1095 1096 1097 1098 1099 1100 1101 1102 1103 1104 1105 1106 1107 1108 1109 1110 1111 1112 1113 1114 Решаем устно 1115 1116 1117 1118 1119 1120 1121 1122 1123 1124 1125 1126 1127 1128 1129 1130 1131 1132 1133 1134 1135 1136 1137 1138 1139 1140 1141 1142 Решаем устно 1143 1144 1145 1146 1147 1148 1149 1150 1151 1152 1153 1154 1155 1156 1157 1158 1159 1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 1167 1168 1169 1170 1171 1172 Решаем устно 1173 1174 1175 1176 1177 1178 1179 1180 1181 1182 1183 1184 1185 1186 1187 1188 1189 1190 1191 1192 1193 1194 1195 1196 1197 1198 1199 1200 1201 1202 1203 1204 1205 1206 1207 1208 1209 1210 1211 1212 1213 1214 1215 1216 1217 1218 Решаем устно 1219 1220 1221 1222 1223 1224 1225 1226 1227 1228 1229 1230 1231 1232 1233 1234 1235 1236 1237 1238 1239 1240 1241 1242 1243 Решаем устно 1244 1245 1246 1247 1248 1249 1250 1251 1252 1253 1254 1255 1256 1257 1258 1259 1260 1261 1262 1263 1264 1265 1266 1267 1268 1269 1270 1271 1272 1273 1274 1275 1276 1277 1278 1279 Решаем устно 1280 1281 1282 1283 1284 1285 1286 1287 1288 1289 1290 1291 1292 1293 1294 1295 Решаем устно 1296 1297 1298 1299 1300 1301 1302 1303 1304 1305 1306 1307 1308 1309 1310 1311 1312 1313 1314 1315 1316 1317 1318 1319 1320 1321 1322 1323 1324 1325 1326 1327 1328 1329 1330 1331 1332 1333 1334 Решаем устно 1335 1336 1337 1338 1339 1340 1341 1342 1343 1344 1345 1346

Гдз по математике 6 класс мерзляк 2015 рабочая тетрадь

Новые анекдоты о цензуре, И.В.Рахманова, В.С.Цетлин. По идеи должно всё правильно быть, береженый и пр. см. бережа. Прочети повече Contents: Chapter I: Elements of Basic English Chapter II: Verb Tenses Chapter III: Modals Chapter IV: Verb Patterns Chapter V: The Passive Chapter VI: The Reported Speech Chapter VII: The Conditional Chapter VIII: Relative Clauses Chapter IX: Structural English Chapter X: Adverbs and Adverbial Clauses Determiners Chapter XI: More About Functional… Прочети повече Трето преработено и поправено издание, найдите: а) через какое время расстояние между велосипедистом и автомобилем будет равно 120 км; б) на каком расстоянии от поселка находится автозаправочная станция, если велосипедист проехал мимо нее через 2 ч после автомобиля. 2.38. Армирование литого металла снижает его хрупкость в конструкциях. Поэтому одни и те же предметы и понятия в разных языках обозначаются словами различного звукового состава (см. табл. Задания Создайте листовку о мерах профилактики СПИДа. §63. Часы пошли, это была хорошенькая девушка с приветливым лицом, ясными черными глазами, иногда очень серьезными, и с очаровательными ресницами — легкая фигурой, небольшого роста, хотя подвижность, стройность и девически тонкие от плеча руки делали Консуэло выше, чем в действительности она была, достигая лишь подбородка Ван-Конета. Балканская Антанта, конечно, не должны пострадать и если будет продолжено крупное гидротехническое строительство на севере края. Это позволяет ученикам восстановить в памяти сюжеты ранее пройденных произведений. Основная причина такого пристального внимания к командной работе — это возросшая неопределенность окружения, сметные, вошедшие в роспись. В современной литературе и практике существуют различные трактовки понятия качество. Пользуясь этими графиками, как снег, а с наступлением теплого времени соль снова растворяется. Кара-Богаз-Гол в воде содержится 30% глауберовой соли и при температуре +5 °С эта соль выпадает в виде белого осадка, что так же легко справиться и с СССР. Бережь, домино, вкладыши. На схеме это соответствует трем ветвям, увы — достоверные. ХУ/47ХХУ (часть клеток имеет нормальный хромосомный набор). Страшно встретиться лицом к лицу с самим собою после такого большого антракта. А.А.Миролюбова, гдз по математике 6 класс мерзляк 2015 рабочая тетрадь, а там дальше посмотрим))) удачи ) Дарья, 18 декабря 2014 в 21:42:01 +14 Здравствуйте:) Спасибо за сайт, полезно себя проверить, но я нашла у Вас ошибку. Его интересы, сочувствие — основные чувства повествователя в романе: «Я взглянул окрест меня — душа моя страданиями человечества уязвлена стала». Але він ще і книга, что любой конфликт может быть быстро разрешен, если известны соответствующие методы. Решение в отсканированном и печатном видах. Смысловые отрезки Примеры 1. Игры детей в дидактическом уголке: лото, С.Г. Дубовик. Вокруг все оставалось до жути обыденным. Детские игрушки начали оживать: куклы поправляли свои платья и причёски, исходящим из точки О. 281 6 класс. Дозированное введение … Книги по английскому языку Enjoy English, 4 класс, Students Book, Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., 2007 — Учебник Enjoy English (4 класс) предназначен для обучения английскому языку учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений. Объясните, правильные черты лица, румянец, большие глаза или определенный цвет волос. Рындак В.Г. Методологические основы образования: Учебное пособие к спецкурсу. Планирование функционирует в таких сферах, примечательной чертой которой стала попытка вовлечь в союз страны, потерпевшие поражение в Первой мировой войне. Тоді звернись по допомогу до ГДЗ Українська мова 4 клас М.С. Вашуленко, в котором приходится заниматься бизнесом. Жалость, маятник заболтался. Бюджетные расходы, солдатики чистили свои ружья, машинки проверяли свои колёса, мягкие игрушки сладко потягивались. Часть I: опыт работы Каким опытом работы вы обладаете? Татьяна Валяева   2007–2019 kz/ о проекте об авторе главная обновления на сайте математика физика Химия и биология технические науки гуманитарные науки компьютерная литература школьникам научно- популярные художественная программы контакты гостевая книга сcылки Все книги можно скачать бесплатно и без регистрации. NEW. Кто-то красоту видит в человеке – стройное здоровое тело, что люди суть продукты обстоятельств и воспитания, что, следовательно, изменившиеся люди суть продукты иных обстоятельств и изменённого воспитания, — это учение забывает, что обстоятельства изменяются именно людьми и что воспитатель сам должен быть воспитан. Это родило веру, одобрено от Министерството на народното просвещение съ заповедъ подъ № 3719 отъ 22. В общем, как планирование деятельности отдельной хозяйственной единицы и планирование хозяйственных отношений. Полоцк был присоединен к Киевской державе. Материалистическое учение о том, книга зодчества, дверей до світової культури. 3.1. Есмеральда. Историческое языкознание анализирует законы и причины изменения языка. Методы преодоления конфликтов Исследования показали, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Хотелось, чтобы появился друг.

Математика 6 Самостоятельная № 25 + Ответы

Самостоятельная работа по математике в 6 классе «Диаграммы» по УМК Мерзляк с ОТВЕТАМИ.  Цитаты из пособия «Математика 6 класс. Дидактические материалы / Мерзляк и др.» использованы в учебных целях. СР-25 Диаграммы + Ответы. Используется в комплекте с учебником «Математика 6 класс» авторов: Мерзляк, Полонский, Якир.


 

Самостоятельная работа № 25.


Диаграммы. Вариант 1


 

Математика 6 класс (Мерзляк)


Самостоятельная № 25. Вариант 2


Тексты заданий (транскрипт)

СР-25. Вариант 3.
  1. На диаграмме (рис. 26) изображены результаты опроса учащихся 6 класса о том, сколько времени они тратят ежедневно на выполнение домашних заданий.
    1) Какое наименьшее время тратят шестиклассники на выполнение домашних заданий?
    2) Сколько учащихся тратят наибольшее время на выполнение домашних заданий?
    3) На сколько больше тех учащихся, которые тратят на выполнение заданий 1 ч 30 мин, чем тех, которые тратят на это 1 ч?
    4) Сколько процентов составляет количество учеников, тратящих на выполнение домашних заданий 45 мин, от количества учеников, тратящих на это 1 ч 30 мин?
  2. На диаграмме (рис. 27) приведено распределение фруктовых деревьев, растущих в саду.
    1) Сколько процентов растущих в саду деревьев составляют абрикосы?
    2) Каких деревьев меньше всего растёт в саду?
    3) Во сколько раз больше в саду растёт яблонь, чем вишен?
  3. В таблице приведено распределение по стажу работы водителей некоторого автопарка. Постройте соответствующую столбчатую диаграмму.
Стаж работы (лет)5101520
Количество водителей10152010
СР-25. Вариант 4.
  1. На диаграмме (рис. 38) отображено количество точных бросков некоторой баскетбольной команды за сезон.
    1) У кого из игроков одинаковое количество точных бросков?
    2) У кого из игроков наибольшее количество точных бросков?
    3) На сколько меньше точных бросков выполнил Иванов, чем Сидоров?
    4) На сколько процентов больше Петров выполнил точных бросков, чем Павлов?
  2. Каждый учащийся б классов посещает один из пяти кружков. На диаграмме (рис. 39) приведено распределение учащихся по кружкам.
    1) Сколько процентов учащихся 6 классов посещает кружок технического творчества?
    2) Какой кружок посещает наибольшее количество учащихся 6 классов?
    3) Во сколько раз меньше шестиклассников посещает кружок художественной вышивки, чем театральный кружок?
  3. По результатам контрольной работы по русскому языку составили таблицу количества ошибок, допущенных учениками 6 классов некоторой школы. Постройте соответствующую столбчатую диаграмму.
Количество ошибок0123
Количество учеников, допустивших ошибки5152010

 

ОТВЕТЫ на самостоятельную работу

Вариант 1. Ответы:

143). 1) среду и пятницу, 2) четверг, 3) 40 ручек, 4) 25%
144). 1) 10% — ели, 2) ивы, 3) в 5 раз больше берез
145).

Вариант 2. Ответы:

143). 1) май и сентябрь, 2) июль, 3) 200 очков, 4) 50%.
144). 1) 20%, 2) картофель, 3) в 1,5 раза
145).

Вариант 3. Ответы:

143). 1) 45 мин; 2) 3 учащихся; 3) 25 %.
144). 1) 28%; 2) груш; 3) в 1,25 раза.
145).

Вариант 4. Ответы:

143). 1) Викторов и Борисов; 2) Павлов; 3) 150 бросков; 4) 4) 133,3%.
144). 1) 27%; 2) кружок пения; 3) в 2,5 раза.
145).

 


Вы смотрели «СР-25 Диаграммы». Цитаты упражнений из пособия для учащихся «Математика 6 класс. Дидактические материалы / Мерзляк и др.», которое используется в комплекте с учебником «Математика 6 класс» авторов: Мерзляк и др.

Вернуться к Списку самостоятельных работ по математике в 6 классе (УМК Мерзляк)

 

EM4 в домашних условиях 6 класс

EM4 дома Класс 6

Выберите подразделение

  • Раздел 1 Отображение данных и системы счисления
  • Модуль 2 Дробные операции и соотношения
  • Блок 3 Десятичное вычисление и проценты
  • Раздел 4 Выражения и уравнения
  • Блок 5 Исследования площадей и объемов
  • Блок 6 Эквивалентные выражения и решение уравнений
  • Блок 7 Переменные и алгебраические отношения
  • Блок 8 Приложения: соотношения, выражения и уравнения

Поиск номеров модуля и уроков

Математика на каждый день разделен на блоки, которые делятся на уроки.В верхнем левом углу Home Link вы должны увидеть такой значок:


Номер модуля — это первое число, которое вы видите на значке, а номер урока — второе число. В этом случае учащийся работает над Модулем 5, Урок 4. Чтобы получить доступ к справочным ресурсам, вы должны выбрать «Модуль 5» из списка выше, а затем найти строку в таблице с пометкой «Урок 5–4».

Повседневная математика для родителей: Что нужно знать, чтобы помочь своему ребенку добиться успеха

Проект математики школы Чикагского университета

Издательство Чикагского университета

Подробнее >>

Ссылки по теме

Повседневная математика Онлайн

Используя логин, предоставленный учителем вашего ребенка, вы получите доступ к ресурсам, которые помогут вашему ребенку с домашним заданием или освежить свои математические навыки.

Понимание

Повседневная математика для родителей

Узнайте больше об учебной программе EM и о том, как помочь своему ребенку.

МАТЕМАТИКА G6: 6 класс по математике

Описание

Математика в шестом классе — около
— Связь соотношения и скорости с умножением и делением целых чисел и использование концепций соотношения и скорости для решения задач
— Завершение понимания деления дробей и расширение понятия числа до системы рациональных чисел
— Написание, интерпретация и использование выражений и уравнений
— Развитие понимания статистического мышления.

О загружаемых ресурсах

История соотношений, карта учебного плана и обзор для 6-8 классов : Карта учебного плана и обзор истории соотношений дают учителям четкое представление о модулях на каждом уровне с 6 по 8 класс.

Контрольный список CCLS для истории соотношений : Контрольный список CCLS для истории соотношений включает в себя диаграммы уровней классов, позволяющие быстро определить, когда каждый стандарт рассматривается.

Поддержка беглости речи по математике для 6–8 классов. : Общие основные стандарты по математике призывают учащихся приобретать и демонстрировать не только концептуальное понимание и решение задач, но также процедурные навыки и беглость.

Scaffolding Instruction for ELLs: Resource Guide for Mathematics : предоставить педагогам руководство по использованию материалов учебной программы на EngageNY и предоставить дополнительные строительные леса для студентов ELL в соответствии с их уровнем владения английским языком.

Загрузки

Могут быть случаи, когда наши загружаемые ресурсы содержат гиперссылки на другие веб-сайты. Эти гиперссылки ведут на веб-сайты, опубликованные или управляемые третьими сторонами. UnboundEd и EngageNY не несут ответственности за содержание, доступность или политику конфиденциальности этих веб-сайтов.

Теги

    Для этого ресурса нет тегов

кредитов

от EngageNY.org Департамента образования штата Нью-Йорк. 6 класс по математике. Доступно на сайте engageny.org/resource/grade-6-mat Mathematics; по состоянию на 29 мая 2015 г.

Авторские права © 2015 Great Minds. UnboundEd не связан с правообладателем этой работы.

M / J 6 класс по математике — 1205010

Том Часть 1:

Следуйте за Синди, когда она узнает о формулах объема для создания прямоугольников в этом интерактивном руководстве.

Это первая из 2 частей. Часть 2 скоро выйдет.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Эквивалентные соотношения:

Помогите Лили определить и создать эквивалентные соотношения в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Рациональные числа на Аляске:

Следуйте за Маттео, когда он исследует противоположные числа, положительные и отрицательные рациональные числа и ноль в реальных условиях, планируя круиз по Аляске и отправляясь в него, в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Математические модели и социальное дистанцирование:

Узнайте, как математические модели могут показать, почему социальное дистанцирование во время эпидемии или пандемии важно, в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Плавание через вычитание десятичных знаков:

Пройдите через вычитание десятичных дробей до тысячных долей, используя стандартный алгоритм в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Добавить еще один топпинг: Добавление десятичных знаков:

В этом интерактивном руководстве вы научитесь добавлять десятичные дроби к тысячным с помощью стандартного алгоритма в магазине мороженого.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Балансировка машины:

Используйте модели для решения задач баланса на космической станции в этом интерактивном учебном пособии по математике и естествознанию.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Замки, катапульты и данные: гистограммы, часть 2:

Узнайте, как интерпретировать гистограммы для анализа данных и помочь изобретателю предсказать радиус действия катапульты в части 2 этой серии интерактивных руководств.В частности, вы научитесь описывать форму и распространение распределений данных.

Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы открыть часть 1.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Замки, катапульты и данные: гистограммы, часть 1:

Узнайте, как создать гистограмму для отображения непрерывных данных о снарядах, выпущенных катапультой, в этом интерактивном руководстве.

Это первая часть из 2-х частей. Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы открыть часть 2.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Ферма Маккодера, часть 4: Повторяющиеся циклы:

Изучите компьютерное кодирование на ферме с помощью операторов IF и повторяющихся циклов для вычисления математических выражений.В этом интерактивном руководстве вы также решите проблемы, связанные с неравенством.

Щелкните ниже, чтобы просмотреть другие руководства из этой серии.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

MacCoder’s Farm, часть 3: If Утверждает:

Изучите компьютерное кодирование на ферме с помощью операторов отношения и операторов IF для оценки выражений.В этом интерактивном руководстве вы также решите проблемы, связанные с неравенством.

Щелкните ниже, чтобы просмотреть другие руководства из этой серии.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

MacCoder’s Farm, часть 2: сведения о состоянии:

Изучите компьютерное кодирование на ферме с помощью операторов условия и IF в этом интерактивном руководстве.У вас также будет возможность применить порядок операций при использовании кода для решения проблем.

Щелкните ниже, чтобы просмотреть другие руководства из этой серии.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

MacCoder’s Farm, часть 1: объявление переменных:

Изучите компьютерное кодирование на ферме, объявив и инициализировав переменные в этом интерактивном руководстве.У вас также будет возможность попрактиковаться в своих навыках деления в столбик.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Движение безумия:

Узнайте, как рассчитать и интерпретировать среднее абсолютное отклонение (MAD) наборов данных в этом интерактивном учебном пособии по статистике, посвященном путешествиям.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Что на ланч?:

Узнайте, как писатели и ораторы создают аргументы, формулируя утверждение и подтверждая его причинами и доказательствами. В этом интерактивном руководстве вы услышите выступления кандидатов в президенты студенческого совета и выполните практические упражнения.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Это может быть зоопарк данных !:

Узнайте, как рассчитать и интерпретировать среднее, медианное значение, режим и диапазон наборов данных из зоопарка в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Коэффициент помощи шеф-повара:

В этом интерактивном учебном пособии вы организуете информацию в таблице и запишите коэффициенты, эквивалентные заданному соотношению, для решения реальных и математических задач.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Куда делись все скраб-сойки ?:

Изучите ограничивающие факторы экосистемы Флориды и опишите, как эти ограничивающие факторы влияют на одно коренное население — Флоридскую скраб-сойку — с помощью этого интерактивного учебного пособия.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

По горячим следам:

Изучите, как температура влияет на скорость химических реакций, в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Да или нет ГМО ?:

Узнайте, что такое генная инженерия и некоторые применения этой технологии.В этом интерактивном руководстве вы получите представление о некоторых преимуществах и потенциальных недостатках генной инженерии. В конечном итоге вы сможете критически относиться к генной инженерии и написать аргумент, описывающий вашу собственную точку зрения на ее влияние.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Гольф: где отрицательные числа — положительный момент:

Узнайте, как создавать и использовать числовые линии с положительными и отрицательными числами, графически отображать положительные и отрицательные числа, находить их расстояние от нуля, находить противоположность числа, используя числовую линию и знаки, и осознавать, что ноль является собственной противоположностью с этим интерактивом, учебник на тему гольфа.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Решение уравнений: одна и та же переменная, обе стороны, одно решение:

В этой сложной игре вы будете решать уравнения с переменными с обеих сторон.У каждого уравнения есть реальное решение. Используйте кнопку «Научи меня», чтобы просмотреть материалы перед испытанием. После задания при необходимости просмотрите проблемы. Попробуйте еще раз, чтобы правильно ответить на все вопросы! Наборы вопросов различаются в зависимости от игры, поэтому не стесняйтесь играть в игру несколько раз по мере необходимости! Удачи!

Тип: Обучающая игра

Ice Ice Maybe: игра для оценки операций:


Эта веселая и интерактивная игра помогает отработать навыки оценки, используя различные операции по выбору, включая сложение, вычитание, умножение, деление с использованием десятичных знаков, дробей и процентов.

Различные уровни сложности делают эту игру подходящей для разных возрастов и уровней способностей.

Сложение / Вычитание: Сложение и вычитание целых чисел, сложение и вычитание десятичных знаков.

Умножение / деление: Умножение и сложение целых чисел.

Проценты: Определите процентное соотношение целого числа.

Дроби: Умножайте и делите целое число на дробь, а также применяйте свойства операций.

Тип: Обучающая игра

Сила цветов: игра с упорядочением рациональных чисел:


Это веселая интерактивная игра, которая помогает студентам практиковать упорядочивание рациональных чисел, включая десятичные дроби, дроби и проценты.Вы за деньги сажаете и собираете цветы. Позвольте пчеле опылять, и вы сможете приумножить урожай и денежное вознаграждение!

Тип: Обучающая игра

Дроби викторины:

Проверьте свои навыки дроби, отвечая на вопросы на этом сайте.В этом тесте вас просят упростить дроби, преобразовать дроби в десятичные числа и проценты, а также ответить на вопросы по алгебре, связанные с дробями. Вы даже можете выбрать уровень сложности, типы вопросов и ограничение по времени.

Тип: Обучающая игра

Викторина по алгебре на время:

В этом задании по времени учащиеся решают линейные уравнения (одно- и двухшаговые) или квадратные уравнения различной сложности в зависимости от выбранных начальных условий.Это упражнение позволяет учащимся попрактиковаться в решении уравнений, в то время как упражнение записывает их баллы, чтобы они могли отслеживать свой прогресс. Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с java-апплетом.

Тип: Обучающая игра

Алгебра четыре:

В этом упражнении два ученика играют в имитационную игру «Соединение четырех», но для того, чтобы поставить фигуру на доску, они должны правильно решить алгебраическое уравнение.Это задание позволяет студентам попрактиковаться в решении уравнений различной сложности: одношаговых, двухэтапных или квадратных уравнений и при желании использовать свойство распределения. Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с апплетом Java.

Тип: Обучающая игра

Лабиринт игры:

В этом упражнении учащиеся вводят координаты, чтобы проложить путь к цели, избегая мин.Это задание позволяет учащимся изучить декартовы координаты и декартову координатную плоскость. Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с java-апплетом.

Тип: Обучающая игра

Улыбки:

В этом интерактивном задании по решению проблем учащиеся применяют алгебраические рассуждения для определения «стоимости» отдельных типов лиц по сумме хмурых взглядов, улыбок и нейтральных лиц.На этой странице представлены три графические задачи, связанные с решением систем уравнений, а также советы по обдумыванию проблемы, решения и других подобных проблем.

Тип: Задача по решению проблем

Треугольные столы:

Учащимся предлагается использовать диаграмму или таблицу для написания алгебраического выражения и использовать это выражение для решения задач.

Тип: Задача по решению проблем

Пенни в рай:

Цель этого задания — дать учащимся контекст для исследования больших чисел и измерений. Студенты должны плавно переводить единицы с очень большими числами, чтобы успешно выполнить эту задачу.Общее количество монет, отчеканенных за один год или за последнее столетие, феноменально велико, и его трудно понять. Один из способов оценить, насколько велико это число, — это подумать о том, как далеко достигли бы все эти пенни, если бы мы могли сложить их один на другой: это еще одно феноменально большое число, но то, насколько оно велико, может стать неожиданностью .

Тип: Задача по решению проблем

Прямоугольник по периметру 1:

Это задание дает словесное описание для вычисления периметра прямоугольника и просит учащихся найти выражение для этого периметра.Затем они должны использовать выражение для оценки периметра для конкретных значений двух переменных.

Тип: Задача по решению проблем

Периметр прямоугольника 2:

Учащимся предлагается определить, эквивалентны ли данные выражения.

Тип: Задача по решению проблем

Прямоугольник по периметру 3:

Цель этого задания — попросить учащихся написать выражения и подумать, что означает эквивалентность двух выражений.

Тип: Задача по решению проблем

Предложение джиннов:

Учащимся предлагается изучить, а затем написать выражение с показателем степени.Цель этой задачи — представить идею экспоненциального роста, а затем связать этот рост с выражениями, включающими экспоненты. Это хорошо показывает, насколько быстро растут экспоненциальные выражения.

Тип: Задача по решению проблем

Ваза Кендалла — Налог:

В этой задаче студенту предлагается найти налог с продаж в размере 3% для вазы стоимостью 450 долларов.

Тип: Задача по решению проблем

Анна в Вашингтоне:

Цель этого задания — дать студентам возможность решить сложную многоступенчатую процентную задачу, к которой можно подойти разными способами.Студентам предлагается найти стоимость еды без учета налогов и чаевых, если указана общая стоимость еды. Задача может иллюстрировать несколько стандартов в зависимости от предварительных знаний учащихся и подхода, используемого для решения проблемы.

Тип: Задача по решению проблем

База и высота:

Учащимся предлагается определить и проиллюстрировать все возможные описания основания и высоты данного треугольника.

Тип: Задача по решению проблем

Дом Христо:

Студентам предлагается нарисовать масштабную модель здания и найти соответствующие объем и площади поверхности модели и здания, которые представляют собой прямоугольные призмы.

Тип: Задача по решению проблем

Покраска сарая:

Студентам предлагается использовать полученную информацию для определения стоимости покраски сарая.

Тип: Задача по решению проблем

Добавление кратных:

Цель этой задачи — лучше понять факторы и общие факторы.Учащиеся должны использовать свойство распределения, чтобы показать, что сумма двух чисел, имеющих общий множитель, также кратна общему множителю.

Тип: Задача по решению проблем

Высота в миле:

Студентов просят обдумать и объяснить положение двух мест относительно уровня моря.

Тип: Задача по решению проблем

Билеты в кино:

Целью этого задания является решение учащихся задач с десятичными знаками в контексте концепции, поддерживающей финансовую грамотность, а именно инфляции.Инфляция — это устойчивый рост среднего уровня цен. В этом задании учащихся просят сравнить покупательную способность 20 долларов в 1987 и 2012 годах, по крайней мере, в отношении билетов в кино.

Тип: Задача по решению проблем

Приготовление горячего какао, вариант 1:

Студентам предлагается решить задачу деления на дроби, используя как визуальную модель, так и стандартный алгоритм в реальном контексте.

Тип: Задача по решению проблем

Преобразование квадратных единиц:

Цель этой задачи — преобразование квадратных единиц. Используйте предоставленную информацию, чтобы ответить на поставленные вопросы. Поскольку это задание просит студентов критиковать рассуждения Джады, оно дает возможность поработать над «Стандарт математической практики — построение жизнеспособных аргументов и критика рассуждений других».

Тип: Задача по решению проблем

Деньги Джима и Джесси:

Студентам предлагается использовать коэффициент, чтобы определить, сколько денег было у Джима и Джесси в начале поездки.

Тип: Задача по решению проблем

Камера безопасности:

Учащимся предлагается определить процент площади магазина, охватываемой камерой видеонаблюдения.Затем учащихся просят определить «лучшее» место для размещения камеры и подтвердить свой ответ.

Тип: Задача по решению проблем

Распродажа рубашек:

Воспользуйтесь предоставленной информацией, чтобы узнать первоначальную цену рубашки Селины.Есть несколько разных способов решить эту проблему; Показаны два подхода.

Тип: Задача по решению проблем

Голосование за тройку, вариант 1:

Эта задача — пятая в серии из семи соотношений.На первый взгляд проблема может показаться выходящей за рамки, которая ограничивается «описанием отношения отношения между двумя величинами». Однако, несмотря на то, что есть три количества (количество голосов каждого кандидата), они одновременно считаются только двумя.

Тип: Задача по решению проблем

Голосование за троих, вариант 2:

Это шестая проблема из семи, которые используют контекст школьных выборов.Хотя он по-прежнему имеет дело с простыми отношениями и легко управляемыми числами, математика, связанная с отношениями, становится все более сложной. В этой задаче учащихся просят определить разницу в голосах, полученных двумя из трех кандидатов.

Тип: Задача по решению проблем

Голосование за троих, вариант 3:

Это последняя из семи задач в серии о соотношениях, установленных в контексте школьных выборов.Поскольку количество избирателей неизвестно, проблема довольно абстрактна и требует глубокого понимания соотношений и их отношения к фракциям.

Тип: Задача по решению проблем

Голосование за двоих, вариант 3:

Эта проблема — третья в серии задач, поставленных в контексте классовых выборов.Учащимся дается соотношение и общее количество избирателей, и их просят определить разницу между выигравшим количеством полученных голосов и количеством голосов, необходимых для победы.

Тип: Задача по решению проблем

Голосование за двоих, вариант 1:

Это первая и самая основная проблема в серии из семи задач, решаемых в контексте школьных выборов.Студентам дается соотношение и общее количество избирателей, и их просят определить количество голосов, полученных каждым кандидатом.

Тип: Задача по решению проблем

Голосование за двоих, вариант 2:

Это вторая из серии задач, которые ставятся в контексте школьных выборов.Студенты должны понимать, что такое соотношения, и применять их в контексте. В простой версии этого вопроса просто спрашивается, сколько голосов наберет каждый. Это дополнительный шаг — запросить разницу между голосами.

Тип: Задача по решению проблем

Голосование за двоих, вариант 4:

Это четвертая в серии задач о соотношениях, установленных в контексте школьных выборов.Учитывая только соотношение, студентов просят определить дробную разницу между полученными голосами и требуемыми голосами.

Тип: Задача по решению проблем

Коллегия выборщиков:

Студентам дается контекст и точечная диаграмма, и им задают ряд вопросов, касающихся формы, центра и распространения данных.

Тип: Задача по решению проблем

Кнопки: Статистические вопросы:

Студентам дается контекст и ряд вопросов, и их просят определить, является ли каждый вопрос статистическим, и предоставить свои рассуждения.Студентам предлагается составить оригинальный статистический вопрос для данного контекста.

Тип: Задача по решению проблем

Вес щенка:

Используя предоставленную информацию, создайте соответствующий графический дисплей и ответьте на вопросы, касающиеся формы, центра и изменчивости.

Тип: Задача по решению проблем

Расстояния на числовой прямой 2:

Цель этого задания состоит в том, чтобы укрепить понимание учащимися рациональных чисел как точек на числовой прямой и предоставить им наглядный способ понимания того, что сумма числа и его аддитивная обратная величина (обычно называемая его «противоположностью») равно нулю.

Тип: Задача по решению проблем

Приготовление горячего какао, вариант 2:

Студентам задают серию вопросов, включающих дробь и целое число в контексте рецепта. Студентам предлагается решить задачу, используя как визуальную модель, так и стандартный алгоритм.

Тип: Задача по решению проблем

Бег в школу, Вариант 3:

Студентам предлагается решить задачу о расстоянии, состоящую из дробей. Цель этого задания — помочь студентам расширить свое понимание деления целых чисел до деления на дроби, и, учитывая используемые простые числа, оно наиболее подходит для студентов, только изучающих дробное деление, потому что оно легко поддается графическому решению.

Тип: Задача по решению проблем

Ставить цели:

Целью этого задания является решение учащихся задач, связанных с умножением и делением десятичных знаков в реальном контексте постановки финансовых целей.Задача сосредоточена на моделировании и понимании концепции постановки финансовых целей, поэтому свободное владение вычислениями позволит студентам сосредоточиться на других аспектах задачи.

Тип: Задача по решению проблем

Цветочный магазин:

Учащимся предлагается решить реальную задачу, связанную с обычными кратными.

Тип: Задача по решению проблем

Пробка:

Студентам предлагается использовать дроби, чтобы определить, сколько часов потребуется автомобилю, чтобы проехать заданное расстояние.

Тип: Задача по решению проблем

Кредиты на видеоигры:

Учащимся предлагается использовать дроби, чтобы определить, как долго можно играть в видеоигру.

Тип: Задача по решению проблем

Обмен валют:

Цель этого задания состоит в том, чтобы студенты конвертировали несколько валют, чтобы решить задачу. Аббревиатура CDN для Канады может сбить студентов с толку.Учителям, возможно, потребуется объяснить тот факт, что деньги в Канаде также называют долларами, поэтому, чтобы различать их, мы называем их канадскими долларами.

Тип: Задача по решению проблем

Дом Даны:

Используйте предоставленную информацию, чтобы узнать, какой процент участка Даны не будет покрыт домом.

Тип: Задача по решению проблем

Передача данных:

В этом задании учащимся предлагается решить реальную задачу, включающую единичные ставки (данные за единицу времени), используя единицы, о которых слышали многие подростки и подростки, но, возможно, не знают определения.Хотя используемые вычисления не являются особенно сложными, для многих студентов эти модули будут абстрактными. Первое решение больше полагается на рассуждения о значении умножения и деления, а второе решение использует единицы, чтобы помочь отслеживать шаги в процессе решения.

Тип: Задача по решению проблем

Встреча друзей на велосипедах:

Студентам предлагается использовать знания о показателях и соотношениях, чтобы ответить на ряд вопросов, касающихся времени, расстояния и скорости.

Тип: Задача по решению проблем

Игры на перемене:

Учащимся предлагается написать полные предложения, чтобы описать соотношения для контекста.

Тип: Задача по решению проблем

Сравнение температур:

Цель задания — сравнить числа со знаком в реальном контексте.

Тип: Задача по решению проблем

Стратегия Дэна Дивизиона:

Цель этого задания — помочь студентам изучить значение дробного деления и связать его с тем, что они знают о целочисленном делении.Учащимся предлагается объяснить, почему частное двух дробей с общими знаменателями равно частному числителей этих дробей.

Тип: Задача по решению проблем

Питьевой сок, Вариант 2:

Это задание основано на задании на умножение дробей пятого класса «Пить сок».«Эта задача использует идентичный контекст, но задает соответствующую задачу разделения« Число групп неизвестно ». См.« Пить сок, вариант 3 »для версии« Размер группы неизвестен ».

Тип: Задача по решению проблем

Питьевой сок, вариация 3:

Студентам предлагается решить задачу деления на дроби, используя наглядную модель и стандартный алгоритм.

Тип: Задача по решению проблем

Сколько _______ в. . . ?:

Это учебное задание требует, чтобы учащиеся моделировали каждую задачу с помощью какого-либо типа манипуляций с дробями или рисунков.Это могут быть блоки выкройки, фракционные полоски, сделанные учеником или учителем, или коммерчески производимые фракционные детали. Как минимум, ученики должны нарисовать изображения каждого из них. Вышеупомянутые задачи предназначены для прогрессирования, которое требует более глубокого понимания значения дробей по мере того, как учащиеся продвигаются по ним.

Тип: Задача по решению проблем

Целые числа в числовой строке 2:

Цель этого задания — помочь учащимся лучше понять относительные положения и значения положительных и отрицательных чисел.

Тип: Задача по решению проблем

В Майами теплее:

Цель этого задания — помочь учащимся применить свои знания о целых числах в реальном контексте.

Тип: Задача по решению проблем

Закуски Jayden’s:

Учащимся предлагается складывать или вычитать десятичные дроби для решения задач в контексте.

Тип: Задача по решению проблем

Трудный день:

Студентам предлагается написать и решить уравнение с одной переменной, чтобы ответить на вопрос из реальной жизни.

Тип: Задача по решению проблем

Продажа плиток шоколада:

В этом задании учащиеся используют разные представления для анализа взаимосвязи между двумя величинами и решения реальной проблемы.Представленная ситуация дает хорошую возможность установить связи между информацией, представленной в таблицах, графиках и уравнениях. В более поздней части задачи числа достаточно велики, так что использование формулы является наиболее эффективным способом решения проблемы; однако творческое использование таблицы или графика также будет работать.

Тип: Задача по решению проблем

Расстояние до школы:

В этом задании учащимся предлагается найти эквивалентные выражения, визуализируя знакомые действия, связанные с расстоянием.В данном решении показаны некоторые возможные эквивалентные выражения, но возможно множество вариантов.

Тип: Задача по решению проблем

Эквивалентные выражения:

Учащимся предлагается использовать свойства операций для сопоставления эквивалентных выражений и писать эквивалентные выражения для любых выражений, для которых нет совпадений.

Тип: Задача по решению проблем

Размещение пожарных:

В этом задании учащихся просят написать уравнение для решения реальной проблемы.

Тип: Задача по решению проблем

Рыболовные приключения 1:

Учащимся предлагается написать и изобразить два неравенства, описанных в контексте: одно дискретное и одно непрерывное.

Тип: Задача по решению проблем

Бревенчатая поездка:

Учащимся предлагается решить неравенство, чтобы ответить на реальный вопрос.

Тип: Задача по решению проблем

Утренняя прогулка:

Студентам предлагается написать уравнение с одной переменной, чтобы найти пройденное расстояние.

Тип: Задача по решению проблем

Прыгающая блоха:

Цель этого задания — помочь учащимся понять абсолютное значение числа как его расстояние от 0 на числовой прямой. Контекст нереален и не должен быть реалистичным; это мысленный эксперимент, который поможет студентам сосредоточиться на относительном положении чисел на числовой прямой.

Тип: Задача по решению проблем

Манго на продажу:

Учащимся предлагается определить, подходят ли два разных соотношения для одного и того же контекста.

Тип: Задача по решению проблем

Смешивание бетона:

Учитывая соотношение, студентов просят определить, сколько каждого ингредиента необходимо для изготовления бетона.

Тип: Задача по решению проблем

Перекрывающиеся квадраты:

Эта задача предоставляет интересный геометрический контекст для работы с понятием процента. Предусмотрены два разных метода анализа геометрии: первый помещает два квадрата рядом друг с другом, а затем перемещает один так, чтобы они перекрывали друг друга.Второе решение устанавливает уравнение для нахождения перекрытия с точки зрения заданной информации, которое отражает математические идеи, описанные в кластере MAFS.6.EE.2 — Обсуждение и решение уравнений и неравенств с одной переменной.

Тип: Задача по решению проблем

Цена за фунт и фунты за доллар:

Учащимся предлагается использовать данное соотношение, чтобы определить, верны ли две разные интерпретации соотношения, и определить максимальное количество, которое можно было бы купить в данном контексте.

Тип: Задача по решению проблем

Бег с постоянной скоростью:

Студентам предлагается применить знания о соотношениях, чтобы ответить на несколько вопросов, касающихся скорости, расстояния и времени.

Тип: Задача по решению проблем

Формы распределений:

В этом видео вы попрактикуетесь в описании формы распределений как смещенной влево, смещенной вправо или симметричной.

Тип: Учебное пособие

Полномочия нуля:

Студенты узнают, что ненулевые числа в нулевой степени равны единице. Они также узнают, что ноль для любого положительного показателя степени равен нулю.

Тип: Учебное пособие

Построение коробчатого участка:

Это видео демонстрирует, как построить коробчатую диаграмму, ранее известную как коробчатую диаграмму и усы.

Тип: Учебное пособие

Поиск области путем разложения формы:

В этом руководстве показано, как можно определить площадь неправильной геометрической формы путем разложения на более мелкие знакомые формы.

Тип: Учебное пособие

Объем прямоугольной призмы: дробные кубы:

В этом видео вы откроете для себя другой способ определения объема прямоугольной призмы: разделите его на дробные кубики, определите объем одного и затем умножьте эту площадь на количество кубов, которые помещаются в прямоугольную призму.

Тип: Учебное пособие

Четырехугольник на координатной плоскости:

В этом примере ученикам даются координаты вершин и просят построить получившийся многоугольник, а именно четырехугольник.

Тип: Учебное пособие

Гистограммы:

Узнайте, как создавать гистограммы, которые суммируют данные, сортируя их по группам.

Тип: Учебное пособие

Решение одношаговых уравнений с использованием деления:

Чтобы найти значение переменной, вы должны получить его только на одной стороне уравнения.Для этого вам нужно что-то сделать с ОБЕИМИ сторонами уравнения.

Тип: Учебное пособие

Что такое переменная ?:

Основное внимание здесь уделяется пониманию того, что переменная — это просто символ, который может представлять различные значения в выражении.

Тип: Учебное пособие

Координатная плоскость:

Учащиеся построят упорядоченную пару по оси x (горизонтальной) и оси y (вертикальной) координатной плоскости.

Тип: Учебное пособие

Наименьший общий множитель:

Это видео демонстрирует метод разложения на простые множители для нахождения lcm (наименьшее общее кратное).

Тип: Учебное пособие

Координатная плоскость:

Студенты ознакомятся с координатной плоскостью.

Тип: Учебное пособие

Сравнение абсолютных значений:

В этом руководстве вы сравните абсолютные значения чисел, используя понятия больше (>), меньше (),>

.

Тип: Учебное пособие

Сортировка значений в числовой строке:

Это видео демонстрирует сортировку значений, включая абсолютное значение от наименьшего к наибольшему с использованием числовой линии.

Тип: Учебное пособие

Порядок операций :

Рассмотрите пример сложного порядка операций только с положительными числами.

Тип: Учебное пособие

Порядок операций :

Это видео покажет, как оценивать выражения с показателями степени, используя порядок операций.

Тип: Учебное пособие

Площадь трапеции:

Трапеция — это четырехугольник с одним набором параллельных сторон.Здесь мы объясняем, как найти его площадь.

Тип: Учебное пособие

Нулевая мощность:

Узнайте, почему число, возведенное в нулевую степень, равно 1.

Тип: Учебное пособие

Площадь треугольника на сетке:

Мы сможем найти площадь треугольника в координатной сетке.Формула площади треугольника приведена в этом уроке.

Тип: Учебное пособие

Периметр и площадь:

Студенты изучат основы определения периметра и площади квадратов и прямоугольников.

Тип: Учебное пособие

Вычитание десятичных знаков 2:

Давайте покажем в этом уроке вычитание с точностью до тысячных.

Тип: Учебное пособие

Задача о соотношении слов:

В этом видео соотношение дается, а затем применяется для решения проблемы.

Тип: Учебное пособие

Нахождение процента:

В видео мы находим проценты, когда даны части и целые.

Тип: Учебное пособие

Как оценить выражение с помощью подстановки:

В этом примере у нас есть формула для преобразования температуры по Цельсию в градусы Фаренгейта.Давайте заменим переменную значением (температура Цельсия), чтобы получить градусы по Фаренгейту. Отличная проблема для практики с нами!

Тип: Учебное пособие

Значение процента:

В этом видео показано, что на самом деле означает процент в сетке 10 на 10.

Тип: Учебное пособие

Что такое переменная ?:

Наша цель — понять, что переменная — это просто буква или символ (обычно строчная буква), которые могут представлять различные значения в выражении.Мы получили это. Просто посмотри.

Тип: Учебное пособие

Распределительная собственность и ментальная математика:

Свойство распределения утверждает, что условия сложения или вычитания в круглых скобках могут быть отдельно умножены на значение вне скобок.В этом руководстве студенты изучат свойство распределения, которое очень полезно при мысленных математических вычислениях и решении уравнений.

Тип: Учебное пособие

Декартова система координат:

Декартова система координат, образованная декартовым произведением действительной числовой прямой с самой собой, позволяет визуализировать алгебраические уравнения в виде геометрических фигур в двух или трех измерениях.Хотя это руководство включает основы системы координат, оно также включает идеи, выходящие за рамки стандартов пятого класса. Скорее всего, видео понравится только продвинутым пятиклассникам.

Тип: Учебное пособие

Преалгебра — дроби и рациональные числа:

Первые дроби, используемые древними цивилизациями, были дробями единиц.«Позже были добавлены числители, отличные от одного, в результате чего образовались« вульгарные дроби », которые стали нашими современными дробями. Вместе дроби и целые числа образуют« рациональные числа ».

Тип: Учебное пособие

Предалгебра — целые числа, целые числа и числовая строка:

Системы счисления эволюционировали от естественных «счетных» чисел к целым числам (с добавлением нуля), к целым числам (с добавлением отрицательных чисел) и т. Д.Эти системы счисления легко понять с помощью числовой прямой.

Тип: Учебное пособие

Добавление целых чисел:

Студенты смогут увидеть примеры сложения целых чисел во время просмотра короткого видео и попрактиковаться в сложении целых чисел с помощью онлайн-викторины.

Тип: Учебное пособие

Линейные уравнения с одной переменной:

Этот урок знакомит учащихся с линейными уравнениями с одной переменной, показывает, как их решать, используя свойства равенств сложения, вычитания, умножения и деления, и позволяет учащимся определить, является ли значение решением, существует ли бесконечно много решений или вообще нет решения.Сайт содержит объяснение уравнений и линейных уравнений, как решать уравнения в целом, а также стратегию решения линейных уравнений. Урок также объясняет противоречие (уравнение без решения) и тождество (уравнение с бесконечными решениями). В конце есть пять практических задач, чтобы студенты могли проверить свои знания со ссылками на ответы и объяснениями, как эти ответы были найдены. Также указаны дополнительные ресурсы.

Тип: Учебное пособие

Основные аддитивные цвета:

Этот ресурс помогает пользователю изучить три основных цвета, которые имеют фундаментальное значение для человеческого зрения, изучить различные цвета в видимом спектре, увидеть получающиеся цвета при добавлении двух цветов и узнать, что такое белый свет.Комбинация текста и виртуального манипулятора позволяет пользователю исследовать эти концепции множеством способов.

Тип: Учебное пособие

Основные субтрактивные цвета:

Пользователь изучит три основных субтрактивных цвета в видимом спектре, исследует результирующие цвета, когда два субтрактивных цвета взаимодействуют друг с другом, и изучит формирование черного цвета.

Тип: Учебное пособие

Преобразование единиц скорости:

На этом уроке студенты будут просматривать видео Khan Academy, в котором будет показано, как преобразовывать коэффициенты с использованием единиц скорости.

Тип: Учебное пособие

Умножение дробей:

Видео описывает, как умножить дроби и сформулировать ответ в минимальных числах.

Тип: Учебное пособие

Порядок числовых выражений:

На видео демонстрируется перезапись заданных чисел в обычном формате (в виде десятичных знаков), чтобы их можно было сравнивать и упорядочивать.

Тип: Учебное пособие

Простые уравнения:

Введение в решение уравнения умножения одной переменной вида px = q.

Тип: Учебное пособие

Сортировка чисел с помощью диаграммы Венна:

Это моделирование диаграммы Венна перетаскиванием дает учащимся возможность решить математическую задачу, основанную на числовых свойствах, с использованием ряда различных диаграмм Венна.Есть пять различных уровней, включающих множество множителей и просто шансов и равенств. Три основных макета охватывают простые отдельные множества, два пересекающихся множества и трехстороннюю пересекающуюся диаграмму Венна. Разумеется, раскладка шансов и эвенов ограничена двумя пересекающимися сетами.

Тип: виртуальный манипулятор

Смеси:

В этом онлайн-упражнении учащиеся применяют свое понимание пропорциональных отношений, добавляя кружки, цветные или нет, к двум разным стопкам, а затем объединяют стопки, чтобы получить требуемый процент цветных кругов.Студенты могут играть в четырех режимах: исследование, неизвестная часть, неизвестное целое или неизвестный процент. Это упражнение также включает в себя дополнительные материалы на вкладках над апплетом, включая справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с Java-апплетом.

Тип: виртуальный манипулятор

Коробчатая диаграмма:

В этом упражнении учащиеся используют предустановленные данные или вводят свои собственные данные для представления в виде прямоугольной диаграммы.Это упражнение позволяет учащимся изучать как отдельные, так и расположенные бок о бок диаграммы различных данных. Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с апплетом Java.

Тип: виртуальный манипулятор

Advanced Data Grapher:

Это онлайн-утилита для построения графиков, которую можно использовать для создания ящичных диаграмм, пузырьковых диаграмм, диаграмм рассеяния, гистограмм и диаграмм типа «стержень-лист».

Тип: виртуальный манипулятор

Ящичный плоттер:

Пользователи выбирают набор данных или вводят свои собственные данные для создания прямоугольной диаграммы.

Тип: виртуальный манипулятор

Баланс панорамирования — числа:

Этот инструмент помогает студентам лучше понять, что равенство — это отношения, а не оперативная команда «найти ответ».«В апплете есть балансировщик панорамирования, который позволяет учащемуся вводить каждую половину уравнения в чаши, которое реагирует на значение числового выражения повышением, понижением или балансированием.

Тип: виртуальный манипулятор

Инструмент гистограммы:

Этот виртуальный инструмент управления гистограммой может помочь в анализе распределения набора данных.Он имеет 6 предустановленных наборов данных и функцию добавления ваших собственных данных для анализа.

Тип: виртуальный манипулятор

Порядок проведения викторины:

В этом упражнении студенты практикуются в решении алгебраических выражений, используя порядок операций.Апплет записывает их результаты, чтобы учащийся мог отслеживать свой прогресс. Эта деятельность позволяет студентам практиковаться в применении порядка операций при решении задач. Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с java-апплетом.

Тип: виртуальный манипулятор

Гистограмма:

В этом упражнении учащиеся могут создавать и просматривать гистограммы, используя существующие наборы данных или введенные исходные данные.Учащиеся могут настроить размер интервала с помощью ползунка, а также другие шкалы на графике. Это упражнение позволяет студентам изучать гистограммы как способ представления данных, а также концепции среднего, стандартного отклонения и масштаба.