Гдз по истории раб тетр 6 класс чернова: ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Чернова История России

ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Чернова История России

ответы по истории 6 класс рабочая тетрадь Черноваответы по истории 6 класс рабочая тетрадь Чернова

ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по истории 6 класс Чернова История России часть 1, 2 ФГОС к учебнику А. В. Торкунова ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) рабочей тетради необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите номер страницы Рабочей тетради

Содержание

Часть 1

1. Древние люди и их стоянки на территории современной России

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2. Образование первых государств

1 2 3 4 5

3. Восточные славяне и их соседи

1 2 3 4 5 6 7 8 10 11

4. Первые известия о Руси

1 2 3 4

5. Становление Древнерусского государства

1 2 3 4 5 6 7 8 9

6. Правление князя Владимира. Крещение Руси

1 2 3 5 6

7. Русское государство при Ярославе Мудром

1 2 3 4 5 6 7 8

8. Русь при наследниках Ярослава Мудрого. Владимир Мономах

1 2 4 5 6

9. Общественный строй и церковная организация на Руси

1 2 3 4 5 6 7 8

10. Культурное пространство Европы и культура Руси

1 2 4 5 6 8 9 10 12

11. Повседневная жизнь населения

1 2 3 4 5 6

12. Политическая раздробленность на Руси

1 2 3 4 5 7

13. Владимиро-Суздальское княжество

1 2 3 4 5 7

14. Новгородская республика

1 2 4 5 6 8 10 11 12 13

Часть 2

15. Монгольская империя и изменение политической карты мира

1 2 3 4 5

16. Батыево нашествие на Русь

1 2 3 4 5 6

17. Северо-Западная Русь между Востоком и Западом

1 2 3 4 6 7 8 9 10 11 12

18. Золотая Орда — государственный строй, население, экономика, культура

1 2 3 4 5 6 7 8

19. Литовское государство и Русь

1 2 3 5 6 7 8 9

20. Усиление Московского княжества

1 2 3 5 6 7

21. Объединение русских земель вокруг Москвы. Куликовская битва

1 2 3 5 6 7 8 10 11 12 13 14 15

22. Развитие культуры в русских землях во второй половине XIII – XIV в

1 2 3 4 5 7 8

23. Русские земли на политической карте Европы и мира в начале XV в

1 2 3 4 5

24. Московское княжество в первой половине XV

1 2 3 5 6 7

25. Распад Золотой Орды и его последствия

1 2 3 6

26. Московское государство и его соседи во второй половине XV в

1 2 4 5 6 7 8 10 12 14

27. Формирование культурного пространства единого Российского государства

2 3 4 5 6 8 9


ответы по истории 6 класс Арсентьев Данилов Стефанович Токарева

ответы по истории 6 класс Арсентьев Данилов Стефанович Токарева


← Назад

Вперед →

ответы по истории 6 класс Арсентьев Данилов Стефанович Токарева

ГДЗ по истории России 6 класс рабочая тетрадь Чернова

6 класс рабочая тетрадь Чернова ЯГДЗ6 класс рабочая тетрадь Чернова ЯГДЗ


Рабочая тетрадь «История России. 6 класс» М. Н. Черновой. Издательство «Экзамен». Серия «Учебно – методический комплект». Рабочая тетрадь состоит из двух частей (1 часть – 80 страниц, 2 часть – 80 страниц).

Рабочая тетрадь является составным элементом изучения УМК для изучения истории России курса шестого класса. Части тетради включают в себя самые разнообразные задания, соответствующие темам учебного пособия. Шестиклассники по итогам изучения теоретического материала учебника смогут закрепить свои знания, выполнив задания по таким темам как: образование первых государств, первые известия о Руси, Крещение Руси, политическая раздробленность, Батыево нашествие на Русь, усиление Московского княжества и многим другим. Задания рабочей тетради включают в себя ответы на определённые вопросы, работу с контурными картами, заполнение всевозможных, в том числе сравнительных таблиц и схем, решение кроссвордов.

ЯГДЗ позаботился о создании решебника с готовыми домашними заданиями, ответами на все задания рабочей тетради. С ним дети смогут полноценно выполнить домашнюю работу, проверить правильность самостоятельного решения задач, подготовиться к контрольным и проверочным работам на уроке по истории России. Следовательно, мы поможем разобраться в огромном объеме теоретической информации, выделив из нее главные направления.

Часть 1

1. Древние люди и их стоянки на территории современной России
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2. Образование первых государств
1 2 3 4 5

3. Восточные славяне и их соседи
1 2 3 4 5 6 7 8 10 11

4. Первые известия о Руси
1 2 3 4

5. Становление Древнерусского государства
1 2 3 4 5 6 7 8 9

6. Правление князя Владимира. Крещение Руси

1 2 3 5 6

7. Русское государство при Ярославе Мудром
1 2 3 4 5 6 7 8

8. Русь при наследниках Ярослава Мудрого. Владимир Мономах
1 2 4 5 6

9. Общественный строй и церковная организация на Руси
1 2 3 4 5 6 7 8

10. Культурное пространство Европы и культура Руси
1 2 4 5 6 8 9 10 12

11. Повседневная жизнь населения
1 2 3 4 5 6

12. Политическая раздробленность на Руси
1 2 3 4 5 7

13. Владимиро-Суздальское княжество
1 2 3 4 5 7

14. Новгородская республика
1 2 4 5 6 8 10 11 12 13

Часть 2

15. Монгольская империя и изменение политической карты мира
1 2 3 4 5

16. Батыево нашествие на Русь
1 2 3 4 5 6

17. Северо-Западная Русь между Востоком и Западом
1 2 3 4 6 7 8 9 10 11 12

18. Золотая Орда — государственный строй, население, экономика, культура
1 2 3 4 5 6 7 8

19. Литовское государство и Русь

1 2 3 5 6 7 8 9

20. Усиление Московского княжества
1 2 3 5 6 7

21. Объединение русских земель вокруг Москвы. Куликовская битва
1 2 3 5 6 7 8 10 11 12 13 14 15

22. Развитие культуры в русских землях во второй половине XIII – XIV в
1 2 3 4 5 7 8

23. Русские земли на политической карте Европы и мира в начале XV в
1 2 3 4 5

24. Московское княжество в первой половине XV
1 2 3 5 6 7

25. Распад Золотой Орды и его последствия
1 2 3 6

26. Московское государство и его соседи во второй половине XV в
1 2 4 5 6 7 8 10 12 14

27. Формирование культурного пространства единого Российского государства
2 3 4 5 6 8 9

ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Чернова история средних веков

6 класс рабочая тетрадь Чернова ЯГДЗ

6 класс рабочая тетрадь Чернова ЯГДЗ

Рабочая тетрадь «История средних веков. 6 класс. ФГОС» М. Н. Черновой к учебнику Агибаловой Е. В.. Издательство «Экзамен». Серия «Учебно – методический комплект». Рабочая тетрадь состоит из 1 части со 112 страницами.

Выполнение упражнений тетради позволит узнать и закрепить в памяти много значимой исторической информации, расширить свой кругозор, сформировать навыки коллективной и индивидуальной работы по выполнению заданий. Образование варварских королевств, культура Византии, возникновение ислама, реконкиста, Столетняя война, Средневековая Азия, а также многие другие темы предстоит освоить шестиклассникам на пути к итоговой контрольной работе. Формат заданий частично повторяет содержание итоговой работы, в связи, с чем решение необходимых упражнений рабочей тетради станет своеобразной тренировкой и подготовкой к годовой работе.

Команда сайта ЯГДЗ выпустила решебник ГДЗ с готовыми ответами на все задания рабочей тетради. Он позволит сэкономить время при подготовке ДЗ, вовремя найти и исправить допущенные описки. Изучение истории с ним станет более доступным, понятным, а полученные на уроке оценки будут непременно радовать школьников и их родителей.


Вводный урок
§ 1. Образование варварских королевств. Государство франков в V-VIII веках
§ 2. Христианская церковь в раннее Средневековье
§ 3. Возникновение и распад империи Карла Великого
§ 4. Феодальная раздробленность Западной Европы в IX-XI веках
§ 5. Англия в раннее Средневековье
§ 6. Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами

§ 7. Культура Византии
§ 8. Образование славянских государств
§ 9. Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад
§ 10. Культура стран Халифата
§ 11. Средневековая деревня и её обитатели
§ 12. В рыцарском замке
§ 13. Формирование средневековых городов. Городское ремесло
§ 14. Торговля в Средние века
§ 15. Горожане и их образ жизни
§ 16. Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики
§ 17. Крестовые походы
§ 18. Как происходило объединение Франции
§ 19. Что англичане считают началом своих свобод
§ 20. Столетняя война
§ 21. Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии
§ 22. Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове
§ 23. Государства, оставшиеся раздробленными Германия и Италия в XII-XV веках
§ 24. Гуситское движение в Чехии
§ 25. Завоевание турками-османами Балканского полуострова
§ 26. Образование и философия
§ 27-28. Средневековая литература. Средневековое искусство
§ 29. Культура раннего Возрождения в Италии
§ 30. Научные открытия и изобретения
§ 31. Средневековая Азия Китай, Индия, Япония
§ 32. Государства и народы Африки и доколумбовой Америки

ГДЗ История 6 класс Кочегаров

Хорошим дополнительным пособием к учебнику по истории 6 класс является рабочая тетрадь Кочегарова. Практические задания позволяют углубиться в историческое прошлое, ведь изучение истории своих предков – это обязанность каждого из нас. Однако для детей школьного возраста, иногда эта задача кажется непосильной из-за большого количества дат, имен деятелей и событий.

ГДЗ по истории – верный помощник

Решебник к учебнику «История 6 класс Рабочая тетрадь Кочегаров Русское Слово» – палочка-выручалочка для школьников и их родителей. Такой материал подходит для:

  • самостоятельной подготовки;
  • самоконтроля;
  • проверки домашних заданий родителями.

Выручает пособие и тех, кто пропустил значительный объем школьного курса и сам догоняет учебную программу.

В чем заключается помощь решебника

Ответственные родители бдительно и серьезно относятся к учебе свое ребенка. Однако не всегда получается лично следить и проверять домашнее задание у школьника. Некоторые совсем забрасывают это дело, а другие обращаются за помощью к решебнику. С данным пособием ДЗ займет минимальное количество времени. ГДЗ доступно в двух форматах: печатном и электронном, который представлен в режиме онлайн. Доступ к ответам, сложенными опытными педагогами, обеспечивается единым нажатием. Таким образом, дети и родители сокращают затраченное время на скучный контроль домашнего задания, получая дополнительные минуты для творческих заданий и развития других навыков.

Как надо использовать решебник

Решебник не должен выступать шпаргалкой, лучше, когда школьник выполняет задание самостоятельно и затем сверяет ответы. Но даже если ребенок единожды списал решение из ГДЗ по истории, в его голове отложится нужная информация чисто механически. Вполне вероятно, что это поможет ему в дальнейшем запомнить новый материал.

ГДЗ История 6 класс Артасов

Хорошим рабочим пособием для учителей, школьников является решебник к учебнику «История 6 класс Рабочая тетрадь Артасов Просвещение». Практикум с заданиями – это настоящий спасательный круг для тех, у кого есть трудности с усвоением нового материала. Загрузить решебник или найти ссылку на онлайн доступ может любой пользователь ПК. Наличие такого материала позволит упростить обучение и отразится в положительную сторону, как оценка по предмету.

Содержание

В ГДЗ к рабочей тетради по истории Артасова включены:

  • краткие комментарии из учебника;
  • задания, дифференцируемые по сложности;
  • тесты для проверки полученных знаний.

Решебник: польза для ребенка

Выполнять упражнения из практикума рекомендуется как в процессе обучения, так и во время самостоятельной работы. Грамотно написанное ГДЗ позволит юным историкам познакомиться с некоторыми историческими фактами, не раскрытых в других источниках. Решебник – нужная вещь для родителей, репетиторов и детей. Пособие помогает проводить контроль выполненных заданий, а также есть возможность разобрать непонятное упражнение.

Задания сгруппированы от простого к сложному. Упражнения нацелены на запоминание дат, имен, событий. Предусмотрены задачи для индивидуального и коллективного выполнения.

В чем заключается цель решебника

Цель решебника не только упростить учебу, но и поспособствовать более качественному усвоению информации. Все ответы вручную проверяются составителем. ГДЗ не имеют ошибок, несоответствий или опечаток. Это гарантия для шестиклассников и родителей, что оценка будет положительная. Несмотря на то, что ежегодно школьная программа меняется, новые решения в ГДЗ появляются согласно обновлению оригинального издания. Найти ГДЗ к рабочей тетради можно в свободном доступе.

Информация об экзамене MAP 6-го класса и бесплатная практика

О тесте MAP для 6-го класса

Тест 9109 для измерения успеваемости в шестом классе (MAP) — это тест с несколькими вариантами ответов, который проводится для учащихся шестого класса. Этот тест служит отражением успеваемости ученика в течение учебного года. Учащиеся, учителя и родители используют тест MAP и его оценки, чтобы измерить сильные и слабые стороны их успеваемости.

Темы теста: математика, чтение, использование языка, а для некоторых классов — наука. MAP Test разработан как адаптивный тест. Это означает, что уровень сложности определяется предыдущим вопросом. Если на вопрос дан правильный ответ, следующий вопрос становится более сложным и наоборот.

Подготовка к тесту MAP 6-го класса означает, что ваш ребенок получит лучшее понимание теста, ожидаемых вопросов и того, как на них ответить.Это также означает гораздо более точную картину академического потенциала вашего шестиклассника.

Результаты тестирования MAP 6-го класса

Методы оценки варьируются, и каждый тест использует свои собственные шкалы для измерения способностей. Для теста MAP NWEA использует шкалу RIT (шкалу Rasch-Unit). Эта шкала составлена ​​с равными интервалами и предназначена для того, чтобы дать учащимся, родителям и учителям возможность измерять успеваемость независимо от класса или возраста учащегося.

Посетите страницу результатов тестов MAP TestPrep-Online, чтобы получить дополнительную информацию о результатах тестов MAP 6-го класса.

6-й класс MAP Test & Common Core

Common Core — это набор результатов обучения, который был разработан для каждого класса и завоевал популярность во многих школах в Соединенных Штатах.

Учитывая, что тест NWEA MAP основан на Common Core, мы разработали наш учебный пакет 6-го класса MAP, чтобы он соответствовал Common Core, чтобы обеспечить точное представление тем. Несмотря на то, что наш практический пакет MAP для учащихся 6-го класса не обладает той же адаптивной функцией, что и настоящий тест MAP, он способен познакомить вашего ребенка со всеми темами теста, различными стилями вопроса, а также подробными объяснениями и решениями. советы, которые помогут вашему шестикласснику подготовиться.

Начните практиковать сейчас!

MAP Math для 6-го класса

Математический раздел MAP можно разделить на четыре основные академические темы. Следующие темы преподаются до того, как ученик достигнет шестого класса:

  • Операции и алгебраическое мышление: передача идей с помощью различных моделей и числовых выражений, выведение ответов путем определения шаблонов в числовом ряду и использования четырех операций и их свойств.
  • Геометрия: включает в себя использование графиков для подхода и решения математических задач; а также рассуждения с помощью геометрических понятий, способность идентифицировать, классифицировать и использовать свойства трехмерных фигур для решения вопросов.
  • Числа и операции: , включая дроби, десятичные дроби и многозначные целые числа для выполнения смешанных математических операций.
  • Измерения и данные: это включает использование различных концепций, таких как угол, длина, периметр, площадь и объем, для решения проблем измерения, понимания значения данных и их представления, а также возможности их анализа и построения. выводы из этого.

MAP Чтение Секция для 6-го класса

Секция чтения MAP проверяет студента с использованием неформальных текстов и литературы:

  • Информационные тексты: это включает определение цели и аргументацию, а также рассмотрение таких вопросов, как субъективность и перспектива
  • Знание значения слов и словарный запас: понимание значения слов через контекст, выявление скрытой связи между разными словами и распознавание структур, стоящих за ними
  • Литература: анализ литературных текстов и распознавание ключевых тем и структур в различных литературных текстах.

MAP Использование языка для 6-го класса

В разделе «Использование языка MAP» студент будет тестироваться по трем основным темам:

  • Грамматика и использование: включают правильное понимание того, как использовать различные грамматические соглашения
  • Написание: исследование, пересмотр, разработка и написание
  • Понимание и редактирование механики: , демонстрирующее правильное использование орфографии и контроля для различных правил относительно заглавных букв и пунктуации

Бесплатный 6-й класс MAP Примеры вопросов

Вопрос 2: Использование языка

Прочитайте предложение.

Арепы популярны как в Колумбии, так и в Венесуэле. Это пикантная выпечка из кукурузной муки.

Что является простым предметом предложения?

А) Популярное
Б) Колумбия и Венесуэла
В) Арепас
D) выпечка

Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ (С).

Каждое предложение должно иметь тему и глагол и выражать полную мысль.Простым предметом предложения является существительное или местоимение, которое выполняет основное действие предложения.

Ответ (C) правильный, потому что существительное «арепа» является простым предметом предложения, поскольку арепа является предметом основного глагола «аре». Популярная в Колумбии и Венесуэле вводная фраза, которая предоставляет дополнительную ненужную информацию. Если вы удалите эту вводную фразу, у вас все равно останется предложение с «арепами» в качестве темы: популярны как в Колумбии, так и в Венесуэле, арепы — это пикантная выпечка, приготовленная из кукурузной муки.=> Арепы — несладкая выпечка из кукурузной муки.

Ответ (B) неправильный, поскольку Колумбия и Венесуэла являются частью вводной фразы «Популярны как в Колумбии, так и Венесуэле» и не являются частью основного предложения предложения. Другой способ, которым вы можете сказать, что Ответ (B) неверен — это то, что в предложении нет глагола с «Колумбией и Венесуэлой» в качестве предмета. Приговор касается ареп, а не Колумбии и Венесуэлы.

Ответ (A) неверен, потому что популярный — это прилагательное, а простой предмет предложения должен быть либо существительным, либо местоимением.

Ответ (D) неправильный, потому что выпечка — это существительное, которое не является простым предметом предложения. Вы можете сказать, что слово «выпечка» не является простым предметом предложения, потому что оно является частью описания слова «арепа».

Вопрос 3: понимание прочитанного

Прочитайте предложение.

Свет, выходящий из лампы, был как солнечный свет.

Что означает сравнение в этом предложении?

A) Свет лампы меняется с желтого на синий.
Б) Свет лампы очень интенсивный.
C) Лампа не работает должным образом.
D) Лампа является источником тепла

Ответ и объяснение ▼ | ▲

Правильный ответ (B) .

Сравнение — это сравнение двух разных вещей с использованием слов «как» или «как» для сравнения. Однако не все фразы, содержащие слова «как» и «как», являются сравнениями, поэтому необходимо обратить внимание на контекст предложения. Посмотрите на следующие примеры:

1. Воля Билла была сильной, как сталь.

2. У Билла есть несколько увлечений, таких как шахматы, плавание и т. Д.

В первом предложении слово «как» сравнивается между волей Билла и сталью.Сталь — очень прочный материал, а это значит, что воля Билла также была очень сильной. Напротив, во втором предложении слово «как» используется для того, чтобы привести некоторые примеры увлечений Билла, и не используется для сравнения.

В приведенном выше предложении свет лампы сравнивается со светом солнца. Обычно солнечный свет очень интенсивен, поэтому смысл сравнения в этом предложении заключается в том, что свет лампы был таким же интенсивным, как свет солнца. Следовательно, правильный ответ — (B).

Ответ (A) неверен, так как солнечный свет не синий.

Ответ (С) неверен, так как солнце всегда горит, даже когда вы его не видите.

Ответ (D) неверен, поскольку предложение относится к свету, а не к теплу.

Вопрос 4: Математика

Фермер Браун должен поместить всех своих коров и овец в большую ручку.Он видит две прямоугольные ручки для продажи. Один измеряет 30 м на 15 м. Другие размеры 45 м на 10 м. Фермер Браун считает, что они оба одинаковы, и поэтому просто покупает более дешевую ручку. Какое свойство он использует, чтобы сказать, что они одинаковы?

А) Они имеют одинаковый периметр
Б) Они имеют одинаковую площадь
В) у них один и тот же поставщик
D) Они имеют одинаковый объем

Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ (B).

Фермер Браун интересуется, сколько места будет внутри загона для животных. Ему сказали длину и ширину двух прямоугольных ручек. Исходя из этого, вы можете рассчитать площадь земли, на которой будут находиться животные. Первая ручка имеет площадь 30 x 15 = 450 м2. Вторая ручка имеет площадь 45 х 10 = 450 м2. Поэтому он видит, что они имеют одинаковую площадь, поэтому просто покупает более дешевую ручку. Ответ (A) неправильный, потому что если вы сложите периметр обеих ручек, они будут разными.Периметр пера А составляет 30 + 30 + 15 + 15 = 90 м. Периметр пера B составляет 45 + 45 + 10 + 10 = 110 м. Ответ (С) является неправильным, потому что эта информация не предоставляется. Ответ (D) неправильный, потому что объем не указан. Чтобы рассчитать объем, вам понадобится высота ручки, которая не указана.

Вопрос 5: понимание прочитанного

Прочитайте отрывок.

Владеть пекарней во Франции или булочницей, если использовать французское слово, — это не просто пирог! Во Франции существуют очень строгие законы, касающиеся булочниц и того, что им разрешено или не разрешено делать. И на то есть веская причина: средний француз ест половину багета в день и покупает хотя бы один багет в день; багет, свежий и свежий сегодня, завтра будет твердым, как гвозди. Таким образом, наличие булочности поблизости является существенным для большинства французов. Франция имеет самую высокую плотность пекарен в мире.

Профессия буланжера строго регламентирована. Не каждая пекарня является булочницей; чтобы быть названным boulangerie, хлеб должен быть сделан в помещении. Продажа хлеба, сделанного в другом месте, делает пекарню просто магазином, а не настоящим французским булочником. Закон также предписывает ингредиенты французского хлеба, которые могут быть только мукой, дрожжами, солью и водой.

В прошлом были приняты законы, гарантирующие, что каждый район будет иметь доступ к хлебу 365 дней в году.В указе префектуры, датируемом 1790 годом, указывалось, что все буллезности должны сообщаться властям, когда они планируют взять отпуск или получить штраф. Власти разрешили закрыть половину боевиков в июле и половину в августе, что обеспечило доступ к хлебу в течение всего года. Указ был отменен в 2015 году. Так как август — самый популярный месяц года для отпуска, люди во Франции боятся, что в августе они не смогут получить хороший багет, особенно плохой из настоящего булочника.

Как слово «страх» в последнем абзаце помогает читателю понять значение отрывка?

А) Это говорит о том, как трудно владеть булочницей во Франции.
Б) Это говорит о том, как важно открывать булочки в августе.
C) Это говорит о том, что французы очень серьезно относятся к делу о булочности.
D) Он передает, как французы относятся к ингредиентам французского хлеба.

Ответ и объяснение ▼ | ▲

Правильный ответ — (C) .

Этот отрывок о законах и правилах, касающихся булочниц во Франции. Согласно отрывку, есть несколько законов относительно того, как должны действовать буланства. Объясняется, как в прошлом власти регулировали отпуск, который булланы могли брать, чтобы обеспечить доступ к хлебу в течение всего года, а теперь, когда ограничения сняты, люди во Франции «боятся, что не смогут получить хороший багет в августе. » Например, слово «страх», в отличие от слова «думать» или «предположить», было выбрано автором отрывка для обозначения того, что народ Франции относится к этому вопросу очень серьезно.Следовательно, правильный ответ (С).

Ответ (A) неверен, потому что, хотя отрывок объясняет, почему во Франции трудно владеть булочницей, вопрос касается слова «страх», которое упоминается в другом контексте.

Ответ (B) неверен, потому что тот факт, что французы опасаются, что они не смогут получить багет, может быть использован для того, чтобы показать, что важно открывать булочницы в августе, но смысл этого отрывка не в этом. Обратите внимание, что вопрос касается значения отрывка, и в целом отрывок не касается того, почему важно открывать буландры в августе.

Ответ (D) неправильный, потому что ингредиенты хлеба не имеют отношения к предложению.

6)

Вопрос 6: Математика

Шарон ехал два часа со скоростью 30 миль в час, а затем один час со скоростью 60 миль в час. Какова была средняя скорость Шарона в пути?

А) 40 миль в час
B) 45 миль в час
В) 47.5 миль в час
D) 50 миль в час

Ответ и объяснение ▼ | ▲

Правильный ответ: (A) .

Одним из способов решения этой проблемы является использование формулы для средней скорости: Средняя скорость = Общее расстояние ⁄ Общее время

Чтобы узнать общее расстояние, которое она прошла, сложите расстояния из каждой части ее путешествия:

Первая часть: 30 миль в час за 2 часа = 30 x 2 = 60 миль.

Вторая часть: 60 миль в час за 1 час = 60 х 1 = 60 миль.

Общее расстояние = 60 + 60 = 120 миль.

Общее время, которое она путешествовала, составило 2 часа + 1 час = 3 часа.

Следовательно, средняя скорость = 120 миль / 3 часа = 40 миль в час.

Другой метод заключается в использовании двух скоростей, указанных в вопросе. Шарон провела 2/3 своего путешествия, разгоняясь со скоростью 30 миль в час, и только 1/3 — со скоростью 60 миль в час. Итак, найдите 2/3 из 60 и добавьте к 1/3 из 30:

2/3 из 30 = 30 ÷ 3 × 2 = 20.

1/3 из 60 = 60 ÷ 3 = 20.

Следовательно, средняя скорость = 20 + 20 = 40 миль в час.

Подготовка к тесту MAP для 6-го класса с TestPrep-Online

Подготовка к тесту MAP 6-го класса имеет решающее значение для получения самых высоких результатов. Несмотря на то, что тест MAP не рассчитан на время, он может быть особенно сложным для тех, кто не знаком с вопросами. Ваш ребенок может подготовиться к любому из разделов, используя наши учебные пособия и симуляции теста 6-го класса MAP.Наши практические пакеты также содержат раздел по математике с вопросами по темам, которые являются статистически более сложными для детей в этой возрастной группе.

Поскольку многие одаренные программы оценивают оценки MAP для определения квалификации кандидата, высокая оценка MAP может оказать существенное влияние на будущее вашего ребенка. TestPrep-Online теперь предлагает 6-й класс MAP Практический пакет . Этот пакет включает в себя различные методы подготовки и включает в себя учебные пособия по конкретным разделам, симуляцию во всю длину и сотни примеров вопросов с подробными объяснениями для всех трех разделов MAP ( Использование языка , Чтение и Математика ).

800+ MAP Практические вопросы

MAP, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан ни с TestPrep-Online, ни с этим сайтом.

,

6-й класс Всемирная история

Введение в журналистику

Introduction to Journalism Введение в журналистику (Ежегодник / газета) Highland East Junior High School 2013-14 Введение в журналистику Учебная программа Syllabus: г-нКласс Гибсона: 407 Час: 4-е Электронная почта: [email protected]

Дополнительная информация

Программа информатики

Computer Science Syllabus Учебная программа по информатике Mr.Ortak 2010 Технологическая школа Bay Area Oakland, CA P: 510-645-9932 F: 510-645-9934 ОПИСАНИЕ КУРСА Этот курс предназначен для предоставления базовых навыков управления изображениями. Знание

Дополнительная информация

ВИДЕО ИГРА ДИЗАЙН КУРС СИЛЛАБУС

VIDEO GAME DESIGN COURSE SYLLABUS ВИДЕО ИГРА ДИЗАЙН КУРС СИЛЛАБАлекс Кабал (951) 738-2100 доб. 1205. [email protected] Описание курса: Этот курс обеспечит всестороннее изучение истории видеоигр, бизнеса

Дополнительная информация

План управления поведением в классе

Classroom Behavior Management Plan План управления поведением в классе Haffner 1 Даниэль Хаффнер 20 ноября 2009 г. EDUC 348 Философия управления классом в Haffner 2 Управление классом — это курс, который преподают в каждом педагогическом колледже в

Дополнительная информация

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:

EXPECTED LEARNING OUTCOMES: PCCUA 1 Название курса: COLLEGE ALGEBRA Номер курса: MS 123 ACTS Курс: MATH 1103 (переносимый) Семестр и год: осень 2015 Место встречи: C103 Время встречи: вт / четверг 11: 00a-12: 20p Пререквизиты: 19+

Дополнительная информация

Сьерра Виста Средняя школа

Sierra Vista High School Средняя школа Сьерра-Висты, дом «Горных львов» Курс Ожидания 2014–2015 Анимация I Инструктор: г-нParks SVHS Room 317 Телефон: (702) 799-6820 Электронная почта: [email protected] Содержание курса: Это

Дополнительная информация

Продвинутая химия размещения

Advanced Placement Chemistry Курс повышения квалификации по химии Syllabus 2014-2015 Г-н Каллахан [email protected] Описание курса AP Chemistry — это курс химии на уровне колледжа, который изучают и преподают с целью оспаривания

Дополнительная информация

ВВЕДЕНИЕ В БИЗНЕС

INTRODUCTION TO BUSINESS ВВЕДЕНИЕ В БИЗНЕС (Intro to Business) МиссисЛ. Джонсон Планирование: 3-й период E-mail: [email protected] ОПИСАНИЕ КУРСА Введение в бизнес познакомит вас с ролью и

Дополнительная информация

AP Правительство Соединенных Штатов

AP United States Government AP Правительство Соединенных Штатов, комната мистера Сталларда 126 [email protected] @smeapgov 913-993-6671 (школа) Это курс по политологии, а не курс по истории. Часть информации, которую вы узнали в U.С.

Дополнительная информация

ОПИСАНИЕ КУРСА И ЦЕЛИ

COURSE DESCRIPTION & OBJECTIVES Syllabus BBCTA-B202-PIT Принципы информационных технологий (PIT) Г-н Bankston [email protected] Академия карьеры и технологий им. Бена Барбера B202 Осень 2015 г. Встреча в PIT (первая сессия 7:00 утра

) Дополнительная информация

Спортивный маркетинг Syllabus

Sports Marketing Syllabus Описание курса Syllabus: Этот курс предназначен для изучения принципов и концепций маркетинга в индустрии спорта и развлечений.Обучающие области будут включать в себя: Ориентация на спорт

Дополнительная информация

Студент и родители / опекун (ы),

Student and Parents/Guardian(s), Студент и родители / опекун (ы), я очень рад видеть вас в классе в этом году. Этот учебный план предоставит основную информацию, которая позволит вам добиться успеха. Пожалуйста, прочитайте внимательно

Дополнительная информация

DCHS Испанский 1 курс Syllabus

DCHS Spanish 1 Course Syllabus Имя учителя: Кейси Н.Электронная почта Turnbaugh: [email protected] Название курса: Испанский I периоды 4 и 5 Уважаемые родители и студенты, DCHS Испанский 1 курс Syllabus Bienvenidos! Испанский твой билет

Дополнительная информация

Курс творческого письма Syllabus

Creative Writing Course Syllabus Курс творческого письма Syllabus Jones College Prep Бенджамин Дипман Телефон: (773) 534-8600 [email protected] Миссия факультета Департамент Jones College Prep готов помочь студентам улучшить

Дополнительная информация

Первый день школьных сценариев

First Day of School Scripts Глава С Глава 13 Page 110 Сценарии первого дня занятий Сценарии этих успешных учителей, Мелиссы, Саши и Джона, находятся в папке «Выходя за пределы» для главы 13 в EffectiveTeaching.ком. Футбол

Дополнительная информация

План управления классом

Classroom Management Plan Миллер 1 План управления классом Мишель Миллер EDUC 360 Профессор Шипман 3 декабря 2009 г. Миллер 2 ФИЛОСОФИЯ УПРАВЛЕНИЯ КЛАССОМОМ Я верю, что каждый студент может учиться при правильной обстановке,

Дополнительная информация

Управление персоналом MGT 3204

Human Resource Management MGT 3204 Управление персоналом MGT 3204 Руководство для студентов по курсу Весенний семестр 2014 года Содержание обзора курса 3 Цели курса 3 Результаты обучения 4 Время лекций 4 Расписание лекций курса 5 Предписано

Дополнительная информация

ЧТО ТАКОЕ ПРОГРАММА AP CAPSTONE?

WHAT IS THE AP CAPSTONE PROGRAM? Исследования, академическая строгость, СЕМИНАР Различия г-жаСинклер Кэндис[email protected] Армвуд Х.С. Зал 372 AP Здравствуйте и добро пожаловать на AP Capstone, а точнее на семинар AP Capstone! ЧТО ТАКОЕ

Дополнительная информация ,

Объем 6-го класса и последовательность

Посмотрите наши демонстрации уроков Переключить меню Регистрация Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning Войти Зарегистрироваться Зарегистрироваться сейчас
  • Учебный план
  • Предметы
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрацию
  • Учебная программа по классу
  • дошкольный
  • элементарный
  • Средняя школа
  • Старшие классы средней школы
  • Область применения и последовательность
  • Языковые Искусства
  • математический
  • Наука
  • Социальные исследования
  • факультативных
  • Наука об окружающей среде
  • Социология
  • Психология
.

Примечания к редакции для науки Глава 1-16 (6 класс)

 

В Индии вы начинаете свою среднюю школу в 6 классе.Когда вы заканчиваете с базовыми потребностями в обучении в начальной школе, на этом уровне вы закладываете фундамент для базового образования и широкого репертуара обучения жизненным навыкам. Как правило, большинству учеников 6-го класса от 11 до 12 лет. Наши заметки о пересмотре науки 6-го класса помогают заложить прочный фундамент в науке.

преподавателей AskIITians, которые подготовили эти заметки, имеют многолетний опыт обучения студентов 6-го класса и выше, заинтересованные в том, чтобы стать инженерами и врачами в будущем.Они имеют непосредственный опыт взлома IIT JEE или NEET и достаточно хорошо осведомлены о последних изменениях в схемах обучения и экзаменов школьных экзаменов, олимпиад, а также других конкурсных научных экзаменов, к которым вы, возможно, захотите подготовиться ,

Несмотря на то, что эти примечания по научной редакции для класса 6 основаны на программе NCERT, они охватывают все, что вам нужно знать о темах, рассматриваемых в соответствующих главах. Следовательно, они чрезвычайно полезны для всех учащихся - следуют ли они совету CBSE, совету ICSE или системе образования штата.

Вы заметите, что, хотя эти заметки красочны и точны, они содержат детали, которые выходят за рамки того, что вы можете найти в типичных школьных учебниках. Наши эксперты считают, что раннее изучение этих деталей даст вам преимущество перед вашими сверстниками, улучшит ваши навыки обучения, объяснит множество концепций, которые вы собираетесь изучать позже, и поможет произвести впечатление на ваших друзей и учителей.

Класс 6 Темы науки

Как эти примечания к пересмотру научных статей класса 6 могут вам помочь?

Примечания к редакции Science

Class VI интересно читать, и они содержат множество изображений и диаграмм, которые помогут вам лучше понять вещи.Эти примечания по пересмотру не являются простым изложением того, что вы изучаете в своих учебниках, и не представляют голые кости в качестве учебного материала. Они разработаны высококвалифицированными преподавателями и предоставляют вам все, что вам нужно знать в одном месте.

Эти заметки были подготовлены с большой тщательностью и планированием одними из лучших наших онлайн-репетиторов. Вот как вы должны их использовать:

  • Пересматривайте науку за 15 минут в день, 6 дней в неделю. Наши преподаватели естествознания считают, что если вы будете ссылаться на эти заметки всего на 15 минут в день с понедельника по субботу, вы будете более осведомлены, чем средний ученик вашего возраста, который изучает 4-10 различных книг по естествознанию.Помните, что все наши преподаватели являются специалистами IITian или биологами из лучших колледжей Индии. Следовательно, они знают, о чем говорят. Попробуйте и увидите разницу.

  • См. «Научные заметки», когда вы застряли в вопросе или сразу после прохождения теста по теме . Если вы делаете ошибки, а затем ищите способы их немедленного исправления, весьма вероятно, что вы никогда не забудете концепцию или формулу, которую вы изучаете снова.Поскольку в этих примечаниях по ревизии делается попытка объяснить вещи в простейших терминах, будет полезно, если вы их сначала проверите.

  • Используйте эти заметки, чтобы оживить ваше воображение и думать как ученый. Одаренные дети с фотографическими воспоминаниями могут быть редкими, но студенты, которые запоминают вещи, когда видят их, или наблюдают, как они происходят, встречаются довольно часто. Преподаватели AskIITians представляют контент в привлекательной форме, что облегчает вам запоминание ваших концепций и удовольствие от изучения науки.

Расскажите всем своим друзьям об этих бесплатных заметках о пересмотре науки для класса VI и создайте учебную группу, где вы вместе прочитаете их и обсудите их.


Особенности курса

  • 728 видео лекций
  • Редакция Примечания
  • Документы предыдущего года
  • Карта разума
  • Планировщик обучения
  • NCERT Solutions
  • Дискуссионный форум
  • Тестовая бумага с Video Solution

,