Гдз по истории раб тетр 6 класс чернова: ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Чернова Экзамен ответы и решения онлайн

Содержание

ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Чернова История России


ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по истории 6 класс Чернова История России часть 1, 2 ФГОС к учебнику А. В. Торкунова ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) рабочей тетради необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите номер страницы Рабочей тетради

Часть 1

1. Древние люди и их стоянки на территории современной России

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2. Образование первых государств

1 2 3 4 5

3. Восточные славяне и их соседи

1 2 3 4 5 6 7 8 10 11

4. Первые известия о Руси

1 2 3 4

5. Становление Древнерусского государства

1 2 3 4 5 6 7 8 9

6. Правление князя Владимира. Крещение Руси

1 2 3 5 6

7. Русское государство при Ярославе Мудром

1 2 3 4 5 6 7 8

8. Русь при наследниках Ярослава Мудрого.

Владимир Мономах

1 2 4 5 6

9. Общественный строй и церковная организация на Руси

1 2 3 4 5 6 7 8

10. Культурное пространство Европы и культура Руси

1 2 4 5 6 8 9 10 12



11. Повседневная жизнь населения

1 2 3 4 5 6

12. Политическая раздробленность на Руси

1 2 3 4 5 7

13. Владимиро-Суздальское княжество

1 2 3 4 5 7

14. Новгородская республика

1 2 4 5 6 8 10 11 12 13

Часть 2

15. Монгольская империя и изменение политической карты мира

1 2 3 4 5

16. Батыево нашествие на Русь

1 2 3 4 5 6

17. Северо-Западная Русь между Востоком и Западом

1 2 3 4 6 7 8 9 10 11 12

18. Золотая Орда — государственный строй, население, экономика, культура

1 2 3 4 5 6 7 8

19. Литовское государство и Русь

1 2 3 5 6 7 8 9

20. Усиление Московского княжества

1 2 3 5 6 7

21. Объединение русских земель вокруг Москвы.

Куликовская битва

1 2 3 5 6 7 8 10 11 12 13 14 15

22. Развитие культуры в русских землях во второй половине XIII – XIV в

1 2 3 4 5 7 8

23. Русские земли на политической карте Европы и мира в начале XV в

1 2 3 4 5

24. Московское княжество в первой половине XV

1 2 3 5 6 7

25. Распад Золотой Орды и его последствия

1 2 3 6

26. Московское государство и его соседи во второй половине XV в

1 2 4 5 6 7 8 10 12 14

27. Формирование культурного пространства единого Российского государства

2 3 4 5 6 8 9

ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Чернова


ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по истории 6 класс Чернова История средних веков ФГОС к учебнику Агибаловой Донского ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) рабочей тетради необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите номер параграфа Рабочей тетради


Вводный урок
§ 1. Образование варварских королевств. Государство франков в V-VIII веках
§ 2. Христианская церковь в раннее Средневековье
§ 3. Возникновение и распад империи Карла Великого
§ 4. Феодальная раздробленность Западной Европы в IX-XI веках
§ 5. Англия в раннее Средневековье
§ 6. Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами
§ 7. Культура Византии
§ 8. Образование славянских государств
§ 9. Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад
§ 10. Культура стран Халифата
§ 11. Средневековая деревня и её обитатели

§ 12. В рыцарском замке
§ 13. Формирование средневековых городов. Городское ремесло
§ 14. Торговля в Средние века
§ 15. Горожане и их образ жизни
§ 16. Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики
§ 17. Крестовые походы
§ 18. Как происходило объединение Франции
§ 19. Что англичане считают началом своих свобод
§ 20. Столетняя война
§ 21. Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии
§ 22. Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове
§ 23. Государства, оставшиеся раздробленными Германия и Италия в XII-XV веках
§ 24. Гуситское движение в Чехии
§ 25. Завоевание турками-османами Балканского полуострова
§ 26. Образование и философия
§ 27-28. Средневековая литература. Средневековое искусство
§ 29. Культура раннего Возрождения в Италии
§ 30. Научные открытия и изобретения
§ 31. Средневековая Азия Китай, Индия, Япония
§ 32. Государства и народы Африки и доколумбовой Америки

ГДЗ по истории России 6 класс рабочая тетрадь Чернова


ГДЗ рабочая тетрадь История России. 6 класс М. Н. Черновой. Издательство Экзамен. Серия Учебно – методический комплект. Рабочая тетрадь состоит из двух частей (1 часть – 80 страниц, 2 часть – 80 страниц).

ГДЗ рабочая тетрадь является составным элементом изучения УМК для изучения истории России курса шестого класса. Части тетради включают в себя самые разнообразные задания, соответствующие темам учебного пособия.

Шестиклассники по итогам изучения теоретического материала учебника смогут закрепить свои знания, выполнив задания по таким темам как: образование первых государств, первые известия о Руси, Крещение Руси, политическая раздробленность, Батыево нашествие на Русь, усиление Московского княжества и многим другим. Задания рабочей тетради включают в себя ответы на определённые вопросы, работу с контурными картами, заполнение всевозможных, в том числе сравнительных таблиц и схем, решение кроссвордов.

ЯГДЗ позаботился о создании решебника с готовыми домашними заданиями, ответами на все задания рабочей тетради. С ним дети смогут полноценно выполнить домашнюю работу, проверить правильность самостоятельного решения задач, подготовиться к контрольным и проверочным работам на уроке по истории России. Следовательно, мы поможем разобраться в огромном объеме теоретической информации, выделив из нее главные направления.

Часть 1

1. Древние люди и их стоянки на территории современной России

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2. Образование первых государств

1 2 3 4 5

3. Восточные славяне и их соседи

1 2 3 4 5 6 7 8 10 11

4. Первые известия о Руси

1 2 3 4

5. Становление Древнерусского государства

1 2 3 4 5 6 7 8 9

6. Правление князя Владимира. Крещение Руси

1 2 3 5 6

7. Русское государство при Ярославе Мудром

1 2 3 4 5 6 7 8

8. Русь при наследниках Ярослава Мудрого. Владимир Мономах

1 2 4 5 6

9. Общественный строй и церковная организация на Руси

1 2 3 4 5 6 7 8


10. Культурное пространство Европы и культура Руси

1 2 4 5 6 8 9 10 12

11. Повседневная жизнь населения

1 2 3 4 5 6

12. Политическая раздробленность на Руси

1 2 3 4 5 7

13. Владимиро-Суздальское княжество

1 2 3 4 5 7

14. Новгородская республика

1 2 4 5 6 8 10 11 12 13

Часть 2

15. Монгольская империя и изменение политической карты мира

1 2 3 4 5

16. Батыево нашествие на Русь

1 2 3 4 5 6

17. Северо-Западная Русь между Востоком и Западом

1 2 3 4 6 7 8 9 10 11 12

18. Золотая Орда — государственный строй, население, экономика, культура

1 2 3 4 5 6 7 8

19. Литовское государство и Русь

1 2 3 5 6 7 8 9

20. Усиление Московского княжества

1 2 3 5 6 7

21. Объединение русских земель вокруг Москвы. Куликовская битва

1 2 3 5 6 7 8 10 11 12 13 14 15

22. Развитие культуры в русских землях во второй половине XIII – XIV в

1 2 3 4 5 7 8

23. Русские земли на политической карте Европы и мира в начале XV в

1 2 3 4 5

24. Московское княжество в первой половине XV

1 2 3 5 6 7

25. Распад Золотой Орды и его последствия

1 2 3 6

26. Московское государство и его соседи во второй половине XV в

1 2 4 5 6 7 8 10 12 14

27. Формирование культурного пространства единого Российского государства

2 3 4 5 6 8 9

ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Средних веков (Агибалов) Чернова Решебник

Знакомство с исторической наукой и географией начинается в пятом классе.

К этому году ребята уже имеют чёткое представление об этих науках. Но иногда они объединяются, предлагая учащемуся увлекательную и важную информацию – привязку значимых происшествий прошлого к конкретным географическим точкам. Сейчас обучающиеся осваивают увлекательную главу — прошедшие события в родной стране России с древнейших времён. Неудивительно, что им необходимо разобраться в картографии великих сражений, и очертаниях многочисленных княжеств. Очень важно все непонятные моменты обсуждать с надёжным консультантом, который находится на нашем сайте и доступен круглосуточно.

Надёжный помощник юного историка – пособие по Истории Средних веков за шестой класс рабочая тетрадь Чернова

Безусловно, очертания древних государств далеки от современной карты мира. Поэтому неудивительно, что в заданиях по контурным пособиям, родители редко оказываются надёжными помощниками. Невозможно вспомнить то, что изучал двадцать лет назад, и с тех пор никогда не повторял. Привязка событий к какой-то определенной местности позволяет разобраться во многих нюансах судьбоносных битв, объединениях и распадах княжеств и империй.

Наш уникальный онлайн-решебник объясняет ученику материал точно, понятно и интересно. Яркое, красочное онлайн-пособие помогает легко и быстро разбираться в каждой теме оригинального печатного школьного учебника. Что ученик поймет с помощью предложенного решебника? Если шестиклассник самостоятельно работает с контурными картами, опираясь на знания, полученные на уроке, ищет ответы с учебником, и консультируется с ГДЗ, то он получит твёрдые знания по самым разнообразным и интересным темам курса истории: походы Александра Невского против иноземных завоевателей, политика Российского государства при Иване Грозном и восточные славяне, и их соседи. Информация, полученная при помощи решебника, понадобится и в следующие учебные годы, когда будет изучаться материал, связанный со всем, что происходит в Древней Руси. Прочие преимущества онлайн-сборника:

  • использование пособия развивает самостоятельность, способности самоорганизации, дисциплины и планирования;
  • постоянный онлайн-доступ на компьютеры, смартфоны, и другие устройства;
  • простой и понятный дизайн позволяет быстро ориентироваться в пространстве.

Оглавление справочника по истории для 6 класса с тетрадью автор: Чернова М. Н.

В издание включены 16 контурных карт, тематика которых охватывает все, происходившее в жизни нашей Родины на протяжении семи столетий:

  1. Расселение славян с первого по девятые века нашей эры.
  2. Образование древнерусского гос-ва.
  3. Походы князя Святослава, 964-972 годы.
  4. Опричнина, и походы Ермака в Сибирь.
  5. Российское государство в конце XVI века.

Гдз по истории средних веков рабочая тетрадь 6 класс крючкова ответы кроссворда :: bestgimpcutua

15.12.2016 03:50

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

История Средних веков. Ложь, кроссворды, найти ошибку, задания на развитие фантазии и многое другое. ГДЗ по Истории средних веков.6 класс. Рабочая тетрадьПолезноеШкола и ВУЗПолезный и.6 класс. Авторы: Агибалова Е. В., Донской Г. М., Е. А. Крючкова, 2014 год, 17 е издание. Королевство франков и христианская церковь в — веках. Имя правителя Польши в конце — начале века.12. ГДЗ решебник по Истории для 6 класса. Авторы: Крючкова Класс: 6 Предмет: История. Автор: Елена Крючкова. ГДЗ решебник к рабочей тетради по истории 6 класс Крючкова История. По истории 6 класс рабочая тетрадь Крючкова История средних веков. ГДЗ решебник по Истории для.

ГДЗ к рабочей тетради История Древнего мира.5 класс. Часть 1.2013 года, Все задания ответы на вопросы, кроссворды, контурные. ГДЗ ответы на вопросы к рабочей тетради по истории 6 класс Чернова История средних веков ФГОС к учебнику Агибаловой Донского ФГОС от Путина. ГДЗ по истории 6 класс Крючкова, Всеобщая история. История средних веков, 6 класс. История средних веков рабочая тетрадь с ответами 2015, к учебнику Е. В. Агибаловой, Г. М. Донского. Контурные карты. Таблицы. Кроссворды. Здесь вы можете просмотреть онлайн ГДЗ по истории средних веков за 6 класс. История средних веков, 6 класс. Решебники, ГДЗ.1 Класс. Подробный решебник гдз по Истории.

Для 6 класса рабочая тетрадь, авторы учебника: Е. А. Крючкова 2016 год. ГДЗ решебник по Истории для 6. История средних веков рабочая тетрадь с ответами 2015, к учебнику Е. В. Агибаловой, Г. М. Донского. Разгадайте кроссворд.5. Мастерская по переписке книг.6. Столица государства франков при Карле Великом.7. Ответы по горизонтали: 3. Научные открытия и изобретения . История Средних веков.6 класс. Крючкова. Решебник ГДЗ по всеобщей истории.6 класс. Рабочая тетрадь Крючковой Е. А. К учебнику Агибаловой Е. В., Донского Г. М. Ответы к заданиям. История средних веков.6 класс. Поурочные рекомендации. Разгадайте кроссворд. Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации. Елена КрючковаВсеобщая история.6 класс.

6 класса. Авторы: Крючкова Класс: 6 Предмет: История. ГДЗ по истории средних веков.6 класс. Крючкова К. А. Рабочая тетрадь по истории. ГДЗ ответы на вопросы к рабочей тетради Крючкова 6 класс по истории 1 и 2 часть ФГОС от Путина. Решебник к рабочей тетради Е. А. Крючкова, Всеобщая история. ГДЗРабочая тетрадь по Истории за 6 класс Крючкова. Ответы на вопросы и задания на сайте ЯГДЗ из рабочей тетради 6. Кроссворд. История средних веков, 6 класс.17 ое издание, 2014 год. Решебники, ГДЗ.1 Класс. Подробный решебник гдз по Истории для 6 класса рабочая тетрадь, авторы учебника: Е. А. Крючкова 2016 год.

 

Вместе с Гдз по истории средних веков рабочая тетрадь 6 класс крючкова ответы кроссворда часто ищут

 

гдз по истории 6 класс крючкова рабочая тетрадь.

гдз по истории 6 класс рабочая тетрадь чернова.

гдз по истории 6 класс рабочая тетрадь агибалова донской.

гдз по истории 6 класс агибалова.

гдз по истории средних веков 6 класс рабочая тетрадь чернова.

гдз по истории 6 класс учебник.

гдз по истории 6 класс агибалова донской учебник ответы на вопросы.

гдз по истории 6 класс чернова

 

Читайте также:

 

Готовые задания по математике за 6 класс галина янченко василь кравчук

 

Гдз раб тетр биология андреева бодрова 10 класс

 

Гдз сборник вопросов и задач по физике

 

ГДЗ: История 8 класс Чернова

История 8 класс

Тип: Рабочая тетрадь

Авторы: Чернова

Издательство: Экзамен

Поиск верных ответов

Период истории России, который изучается в восьмом классе, невероятно интересен разнообразием событий, явлений, ключевых персон, радикальных социально-политических и культурных изменений. В то же время он очень сложен для изучения. Курс спланирован таким образом, чтобы заинтересовать учеников хроникой своего государства и дает возможность получить дополнительную информацию с разных источников. Одним из таких является «ГДЗ по истории для 8 класса Рабочая тетрадь Чернова (Экзамен)». В данном учебнике разобраны следующие темы:

  • Россия в эпоху реформ Петра I.
  • Страна при наследниках Петра: время дворцовых переворотов.
  • Российская империя во времена правления Екатерины II и Павла I.
  • Культурное пространство государства в XVIII в.

Материал разобран максимально понятно, лаконично и доступно для каждого, что поможет школьнику подготовиться к домашним заданиям и любому виду проверочных работ, а также ликвидирует большинство пробелов в учебе.

Примечательность использования ГДЗ

При выборе хорошего источника дополнительных знаний, часто обращают внимание на комфортность использования. Данный решебник – один из немногих, который может этим похвастаться. Ведь здесь собраны такие интересные виды работ и заданий, как:

  • занятия с картографическим материалом;
  • обработка исторических документов и текстов;
  • восстановление хронологического порядка событий;
  • изучение терминологии и понятий;
  • оценка произошедшего;
  • схематическое представление.

Работа с пособием станет полезной не только в рамках школьных занятий, но и при самообучении, что является важным аспектом изучения предмета. Это также поможет с подготовкой домашних заданий и повышением успеваемости.

Почему нужно изучать историю

                                                    

С каждым последующим годом обучения, программа становится сложнее, а свободного времени все меньше. В восьмом классе ученики уже задумываются о поступлении в ВУЗ и предстоящих вступительных экзаменах. Большинство современных специальностей требуют сдачи истории – предмета, которому зачастую дети уделяют слишком мало внимания, ведь монотонность материала и его огромное количество отпугнет любого. Поэтому использование «ГДЗ по истории для 8 класса Рабочая тетрадь Чернова М. Н. (Экзамен)» – хороший способ решить большую часть проблем. С помощью этого пособия, школьники разберутся в дисциплине, закроют проблемы в своих знаниях, подготовятся к экзаменам, а также повысят оценки.

▶▷▶ гдз по истории 7 класс рабочая тетрадь история россии андреева

▶▷▶ гдз по истории 7 класс рабочая тетрадь история россии андреева

гдз по истории 7 класс рабочая тетрадь история россии андреева — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download ГДЗ по истории 7 класс Андреев Федоров yagdzcom › 7 класс › История ГДЗ » 7 класс » История » ГДЗ по истории 7 класс Андреев Федоров ГДЗ решебник к учебнику по истории 7 класс Андреев Федоров Амосова История История России , XVI-конец XVII века ГДЗ по истории 7 класс рабочая тетрадь Симонова gdzputinaco › 7 класс › История ГДЗ решебник по истории 7 класс рабочая тетрадь Баранов история России Рабочая тетрадь по истории России XVI — конец XVII века, 7 wwwyangteacherru/rabochaya-tetrad-po-istorii-rossii- 7 Cached Рабочая тетрадь по истории России , 7 класс , к учебнику Андреева , Федорова, Амосова Название учебника : Рабочая тетрадь по истории России XVI — конец XVII века, к учебнику Андреева , Федорова Гдз По Истории 7 Класс Рабочая Тетрадь История России Андреева — Image Results More Гдз По Истории 7 Класс Рабочая Тетрадь История России Андреева images ГДЗ по истории 7 класс Андреев Федоров учебник gdz-putinainfo › 7 класс › История ГДЗ готовые домашние задания к учебнику по истории 7 класс Андреев Федоров Амосова История История России , xvi-конец xvii века ФГОС от Путина ГДЗ: Рабочая тетрадь по истории России 7 класс: Симонова ЕВ yougdzcom/exesizephp?id=266 Cached Рабочая тетрадь соответствует содержанию и структуре учебника АА Данилова, ЛГ Косулиной » История России Конец XVI — XVIII век 7 класс » (М ГДЗ рабочая тетрадь по истории 7 класс Чернова botanamnet › … › 7 класс › История Подробный решебник ГДЗ к рабочей тетради по истории 7 класс Чернова МН 2016, онлайн ответы на домашнюю работу ГДЗ по истории за 7 класс решебники и рабочие тетради botanamnet › Решебники › 7 класс ГДЗ (готовые домашние задания) и решебники к учебникам и рабочим тетрадям по истории для 7 класса Смотреть ответы гдз по истории 7 класс онлайн или скачать на телефон (андроид, iphone, ipad) История 6 класс (рабочая тетрадь) dedbotancom/gdz/684-istorija-6-klass-rabochaja-tetradhtml Cached ГДЗ ответы по истории 6 класс рабочая тетрадь Клоков Симонова (к учебнику Андреева ) ГДЗ по истории России 6 класс рабочая тетрадь Клоков Симонова gdz-putinainfo › 6 класс › История ГДЗ по истории России 6 класс рабочая тетрадь Клоков Симонова ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по истории России 6 класс Клоков, Симонова к учебнику Андреева , Фёдорова ФГОС от ГДЗ по истории России 6 класс Андреев Федоров учебник yagdzcom › 6 класс › История ГДЗ по истории 6 класс Андреев Федоров ГДЗ решебник к учебнику по истории 6 класс Андреев Федоров История России с древнейших времен до XVI века Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 68,500 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

гдз по истории 7 класс рабочая тетрадь история россии андреева — Все результаты ГДЗ по истории России 7 класс рабочая тетрадь Клоков Симонова › 7 класс › История ГДЗ решебник к рабочей тетради по истории России 7 класс Клоков, Симонова к учебнику Андреева , Фёдорова, Амосовой Дрофа ФГОС Ответы на ГДЗ по истории 7 класс Андреев Федоров — ЯГДЗ › 7 класс › История ГДЗ решебник к учебнику по истории 7 класс Андреев Федоров Амосова История История России , XVI-конец XVII века Ответы на вопросы и задания стр233-234 стр234 стр235 · 7 класс рабочая тетрадь Клоков Симонова ЯГДЗ ГДЗ по истории 7 класс рабочая тетрадь Клоков Симонова › 7 класс › История ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по истории России 7 класс Клоков Симонова к учебнику Андреева ФГОС решебник от Путина Calaméo — ГДЗ История России 7 класс Андреев, Федоров Convert documents to beautiful publications and share them worldwide Title: ГДЗ История России 7 класс Андреев , Федоров, Author: VasyaT, Length: 59 История России XVI — конец XVII века 7 класс Рабочая тетрадь к › › Федеральный перечень учебников 2018/2019 Рабочая тетрадь входит в состав УМК по истории России ИЛ Андреева , ЛМ Ляшенко, ОВВолобуева и др, полностью соответствует ФГОС основного История России XVI — конец XVII века 7 класс Рабочая тетрадь к Похожие Рабочая тетрадь входит в состав УМК по истории России И Л Андреева , Л М Ляшенко, О В Волобуева и др, полностью соответствует ФГОС Картинки по запросу гдз по истории 7 класс рабочая тетрадь история россии андреева «id»:»HY9ku3PVec1yLM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:64,»oh»:1200,»ou»:» «,»ow»:864,»pt»:»ozon-stcdnngenixnet/multimedia/1013931001jpg»,»rh»:»ozonru»,»rid»:»J8ZXo0LzuvGJZM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Ozon»,»th»:98,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcReWxGRYxtTKwtn7hOK-M85Y30yOmbHtcHxnQylgRA0GyM0XDw6yase1fY»,»tw»:70 «id»:»37xGBJ1qJC4h_M:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:73,»oh»:1144,»ou»:» «,»ow»:937,»pt»:»yagdzcom/gdz/istoriya/7/andreev/14jpg»,»rh»:»yagdzcom»,»rid»:»b2ejO3LmT7vwAM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»ЯГДЗ»,»th»:92,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcTmvX-g6Nlv0vPmWcITzYTDkGvKdOP3P_gLAdCvjItZusAOP9NU_tSb0Es»,»tw»:75 «cb»:18,»cl»:12,»ct»:6,»id»:»FgQ3tKlxuRMw0M:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:68,»oh»:424,»ou»:» «,»ow»:300,»pt»:»icalameoassetscom/180205174519-9672282adf1f8de57″,»rh»:»calameocom»,»rid»:»YVFA89QuqvFefM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Calameo»,»th»:99,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcTQRAbfiPzQHhJeu8_nqLRYbvOySGChIa9Pr5FdFHle1MR5AbAgpn6bxQ»,»tw»:70 «ct»:3,»id»:»HOczv25A8Pew7M:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:63,»oh»:590,»ou»:» «,»ow»:406,»pt»:»img-gorodru/upload/iblock/5de/5defe6b9d1c6994cf19″,»rh»:»chitai-gorodru»,»rid»:»6Lus-oZ8PEr_dM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»\»Читай-город\»»,»th»:100,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcQL5CyQrNoipYInlkpYTV1vUS0A0g54ul8qxZw2KNbBIvL3F2Ct9Xg5mA»,»tw»:69 «ct»:3,»id»:»qvJhJ6ist7nVwM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:122,»oh»:460,»ou»:» «,»ow»:872,»pt»:»gdz-putinainfo/jpeg/istoriya/7klass/andreev/20jp»,»rh»:»gdz-putinainfo»,»rid»:»QIl5pAAijP608M»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»ГДЗ от Путина»,»th»:90,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcTxUyJEQD-oiwyjpEh3nRk5QR0U5USslA9iUOwAdCtYGVd0rqxHAQu07nBc»,»tw»:171 «ct»:3,»id»:»djUGJ1ZgCIIv8M:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:122,»oh»:411,»ou»:» «,»ow»:875,»pt»:»gdz-putinainfo/jpeg/istoriya/7klass/andreev/39-40″,»rh»:»gdz-putinainfo»,»rid»:»QIl5pAAijP608M»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»ГДЗ от Путина»,»th»:90,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcSl0V2qMfpHUHXO08gxFItAPs7PtmC11Fre4S27CZxyKNbW7cwygmQGKPs»,»tw»:192 «id»:»lkwgijHHqAIuAM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:64,»oh»:216,»ou»:» «,»ow»:150,»pt»:»gdz-putinainfo/wp-content/uploads/2017/06/GDZ-po-«,»rh»:»gdz-putinainfo»,»rid»:»QIl5pAAijP608M»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»ГДЗ от Путина»,»th»:100,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcQVmh53-IPbJSe2E9YxDC3KxkKau25SXtK4LREjcuJrcS9GeZdwM202Jw»,»tw»:69 Другие картинки по запросу «гдз по истории 7 класс рабочая тетрадь история россии андреева» Жалоба отправлена Пожаловаться на картинки Благодарим за замечания Пожаловаться на другую картинку Пожаловаться на содержание картинки Отмена Пожаловаться Все результаты Гдз история россии 7 класс андреев, федоров by Vasya2348 — issuu 4 февр 2018 г — Issuu is a digital publishing platform that makes it simple to publish magazines, catalogs, newspapers, books, and more online Easily share Гдз по истории россии 7 класс андреев контурные карты — читать 25 сент 2018 г — Страница поста Гдз по истории россии 7 класс андреев контурные ГДЗ рабочей тетради « История Конец 16 18 век» center атласу История России 7 класс Рабочая тетрадь Вертикаль ФГОС 159,00 ₽ — ‎В наличии Рабочая тетрадь входит в состав УМК по истории России ИЛ Андреева , ЛМ Ляшенко, ОВ Волобуева и других, соответствует ФГОС основного «История России XVI-конец XVII века 7 класс Рабочая тетрадь к Рабочая тетрадь входит в состав УМК по истории России И Л Андреева , Л М Ляшенко, О В Волобуева и др, полностью соответствует ФГОС ВСЕ решебники и рабочие тетради dedbotancom dedbotancom/gdz/ ДЕДБОТАН (dedbotancom) — готовые домашние задания с 1 по 11 класс, Алгебра 7 класс ( рабочая тетрадь ) Автор: Миндюк Шлыкова (1 и 2 часть) История 6 класс (учебник) Автор: Андреев Федоров ( История России с История России 7 класс учебник авт Андреев ИЛ, Федоров ИН › › Учебники по истории России 7 класс Описание, отзывы, лучшие цены на учебное пособие история России 7 класс учебник на сайте Корпорации Российский учебник Андреев ИЛ, Федоров ИН, Амосова ИВ по истории России для 7-го класса Рабочая тетрадь Рабочая программа по истории (7 класс) на тему: Рабочая 22 авг 2017 г — по истории 7 класс (ФГОС) по учебникам: История России — Андреев ИЛ, Андреев ИЛ, Фёдоров ИН, Амосова ИВ История России : XVI- В Рабочая тетрадь к учебнику « История России XVI – конец XVII в ГДЗ по истории 7 класс Андреев Федоров Похожие ГДЗ по биологии 7 класс рабочая тетрадь Сухова Шаталова по истории 7 класс Андреев Федоров Амосова История История России , XVI-конец XVII История России 7 кл Раб тетр /к уч Андреева/ /ИКС/ Симонова учебная литература — школьные учебники — Купить История России 7 кл Раб тетр /к уч Андреева / /ИКС/ Симонова, Клоков /ФГОС 2016 арт 1881688, по История России 7 класс Рабочая тетрадь Клоков ВА, Симонова allengorg/d/hist/hist465htm Скачать: История России 7 класс Рабочая тетрадь Рабочая тетрадь входит в состав УМК по истории России ИЛ Андреева , ЛМ Ляшенко, ОВ История России с конца XVI по XVIII в 7 класс Учебник — Андреев › Тем, кто учится 23 мая 2018 г — Учебник 7 класса Андреева , Данилевского по истории России переработан согласно ФГОС Излагает современные научные гдз от путина по истории россии 7 класс рабочая тетрадь симонова ireiru/media/gdz-ot-putina-po-istorii-rossii-7-klass-rabochaia-tetrad-simonovaxml гдз от путина по истории россии 7 класс рабочая тетрадь симонова к рабочей тетради по истории 7 Симонова История России ГДЗ решебник рабочая Андреева ФГОС решебник от Путина ГДЗ по истории России 7 класс Купить книгу История России 7 класс Рабочая тетрадь — Book24 › › История России 7 класс Рабочая тетрадь Рабочая тетрадь входит в состав УМК по истории России И Л Андреева , Л М Ляшенко, О В Волобуева и других, соответствует ФГОС основного Андреев, Данилевский История России с конца XVI по XVIII век 7 iskra42ru › ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (5-9) › История Похожие Андреев , Данилевский История России с конца XVI по XVIII век 7 класс 6- го класса, посвященного истории России с древнейших времен по XVI век 7 класс Рабочая тетрадь с контурными картами Тестовые задания ЕГЭ Не найдено: гдз [PDF] Учебник по истории России линия Андреев — Гимназия 1505 Похожие О новом УМК по отечественной истории России Андреева — Волобуева история России , новейшая отечественная история Имеет более 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Учебник Уже в продаже Рабочая тетрадь Тесты по истории России 7 класс — Видеоуроки История России , 7 класс , Тесты по истории России 7 класс , прохождение бесплатно, без регистрации Возможно создать свои тесты и получать ГДЗ рабочая тетрадь по истории россии 7 класс икс Клоков › История › 7 класс Решебник по истории за 7 класс авторы Клоков, Симонова издательство Дрофа ГДЗ 1 — История России 8 класс Ляшенко | Otvety na domashnie ГДЗ 1 — История России 8 класс Ляшенко Гдз по истории 5 класс Гдз по биологии 7 класс рабочая тетрадь захаров сонин решебник без скачивания Пояснения к фильтрации результатов Мы скрыли некоторые результаты, которые очень похожи на уже представленные выше (31) Показать скрытые результаты Вместе с гдз по истории 7 класс рабочая тетрадь история россии андреева часто ищут гдз по истории россии 7 класс андреев федоров рабочая тетрадь гдз по истории 7 класс рабочая тетрадь андреева федорова история россии 7 класс андреев рабочая тетрадь гдз по истории россии 7 класс андреев рабочая тетрадь ответы гдз по истории россии 7 класс клоков рабочая тетрадь история россии 7 класс андреев рабочая тетрадь гдз гдз по истории 7 класс андреев учебник гдз по истории 7 класс андреев федоров рабочая тетрадь Ссылки в нижнем колонтитуле Россия — Подробнее… Справка Отправить отзыв Конфиденциальность Условия Аккаунт Поиск Карты YouTube Play Новости Почта Контакты Диск Календарь Google+ Переводчик Фото Ещё Документы Blogger Hangouts Google Keep Подборки Другие сервисы Google

Тяжелое преподавание истории: 6–12 классы

Важные большие идеи и критическое содержание, которые студенты должны знать, чтобы понять историческое значение рабства. Щелкните каждую итоговую цель, чтобы узнать, что студенты должны знать и как вы можете этому научить.

Доколониальная и колониальная эра (до 1763 года)

Резюме Цель 1
Учащиеся узнают, что рабство существовало во всем мире до европейского вторжения в Северную Америку, меняя формы в зависимости от времени и места.Порабощенные часто воспринимались как посторонние: военнопленные, побежденные или колонизированные, а также другие этнические или религиозные деятели.

Резюме Задача 2
Учащиеся опишут природу и масштабы колониального порабощения коренных народов.

Резюме Задача 3
Учащиеся расскажут о работорговле от Африки до Америки.

Резюме Задача 4
Учащиеся продемонстрируют влияние рабства на развитие французских, британских и испанских колоний в Северной Америке.

Американская революция и Конституция (1763-1787)

Резюме Задача 5
Учащиеся опишут роль рабства, коренных народов и афроамериканцев в Войне за независимость.

Резюме Задача 6
Учащиеся продемонстрируют, каким образом Конституция обеспечивала прямую и косвенную защиту рабства и наделяла поработителей и рабовладельческие государства повышенной политической властью.

Рабство в ранней республике (1787-1808)

Резюме Задача 7
Студенты изучат, как Война за независимость повлияла на институт рабства в новой нации и как рабство сформировало внутреннюю и внешнюю политику в ранней республике.

Меняющееся лицо рабства (1808-1848)

Резюме Задача 8
Учащиеся изучат, как рост хлопковой экономики стимулировал переселение индейцев и внутреннюю работорговлю.

Итоговая цель 9
Учащиеся опишут основные способы организации и контроля труда порабощенных людей на территории нынешних Соединенных Штатов.

Резюме Задача 10
Студенты проанализируют рост аболиционистского движения в 1830-х годах и взгляд рабовладельческих государств на это движение как на физическую, экономическую и политическую угрозу.

Резюме Цель 11
Учащиеся узнают, что порабощенные люди сопротивлялись рабству различными способами, от насилия до более мелких повседневных средств отстаивания своей человечности и противодействия своим поработителям.

Резюме Задача 12
Учащиеся обсудят природу, стойкость и влияние духовных верований и культур порабощенных людей.

Кризис и гражданская война (1848-1877)

Резюме Задача 13
Учащиеся изучат распространение рабства как ключевой фактор во внутренних и внешнеполитических решениях Соединенных Штатов в 19 веке.

Итоговая цель 14
Студенты проанализируют избрание Авраама Линкольна в 1860 году и последующее решение, которое несколько рабовладельческих штатов приняли для выхода из Союза, чтобы обеспечить сохранение и распространение рабства.

Итоговая цель 15
Студенты изучат, как политика Союза в отношении рабства и афроамериканской военной службы повлияла на гражданскую войну, и они расскажут, как свободные черные и порабощенные общины повлияли на гражданскую войну.

Итоговая цель 16
Студенты изучат, как коренные народы участвовали в Гражданской войне и были затронуты ею.

Итоговая цель 17
Учащиеся осознают, что рабство во многих формах сохранялось на протяжении большей части XIX века на территории нынешних Соединенных Штатов.

Итоговая цель 18
Учащиеся изучат способы, которыми порабощенные люди пытались добиться своей свободы после Гражданской войны.

Резюме Задача 19
Учащиеся изучат, каким образом политика федерального правительства повлияла на жизнь ранее порабощенных людей.

Итоговая цель 20
Учащиеся изучат способы, которыми белые южане пытались определить свободу для освобожденных афроамериканцев.

Итоговая цель 21
Студенты изучат влияние Компромисса 1877 года и вывода федеральных войск из бывшей Конфедерации.

Итоговая цель 22
Учащиеся изучат способы, которыми наследие рабства, превосходства белых и колониализма поселенцев продолжает влиять на жизнь на территории нынешних Соединенных Штатов.

«Это было очень унизительно»: читатели рассказывают, как их учили о рабстве

Инструктор из Флориды посоветовал читателю притвориться порабощенным и использовать свою нервозность как часть персонажа. В Иллинойсе читатель участвовал в дебатах о рабстве, в которых победила сторона, выступающая за рабство.А классу четвертого класса в Вирджинии дали задание, в котором порабощенных людей называли «африканскими рабочими».

Вдохновленные эссе Никиты Стюарт для проекта 1619 о том, почему рабство так плохо преподается в американских школах, мы попросили читателей рассказать нам о своем собственном опыте изучения этой истории. Мы получили сотни ответов, описывающих неосновательные и противоречивые с фактами уроки, а также несколько продуманных подходов.

Ниже приводится сокращенная и отредактированная для ясности выборка.

Многие читатели вспомнили уроки, в которых подчеркивались «приятные» аспекты рабства, попытка преуменьшить его ужасы, которые некоторые отвергали даже в детстве.

В пятом классе в моем учебнике говорилось, что многие порабощенные люди «грустили», что рабство закончилось, потому что их поработители заботились о них и давали им еду и одежду.Я забрал книгу домой, и мои родители заставили меня вернуться в школу и попросить моего учителя изменить книгу и научить нас правде — мои родители сказали, что «этого требует справедливость».
— Киан Гленн, 32 года, учился в школе в Иден-Прери, Миннесота.

На уроке американской истории в 10-м классе нам дали задание написать «за» и «против» рабства. Многие из нас задавались вопросом, есть ли там «профи», но задание осталось в силе.
— Дейдра Шеридан, 24 года, училась в школе в Скотч-Плейнс, штат Нью-Джерси.

Нас учили, что изгнание людей из Африки и их переезд в Америку «спасли» их от идолопоклонства и проклятия. Нас также учили, что рабство было «добрым» институтом, и что поработители «любили» своих порабощенных людей и хорошо о них заботились.
— Карен Сэй, 72 года, ходила в школу в Инмане, Южная Каролина

В девятом или десятом классе мы изучали историю штата Алабама.Учитель сказал нам, что «рабство было не так уж и плохо». Затем учитель спросил: «Вы бы плохо отнеслись к тому, за что заплатили хорошие деньги?»
— Реджинальд Грейсон, 53 года, учился в школе в Хантсвилле, Алабама.

Хотя историки пришли к выводу, что рабство было центральным элементом Гражданской войны, многие читатели говорили нам, что их учителя говорили им иное.

В седьмом классе моя учительница объявила, что «Гражданская война не имела абсолютно ничего общего с рабством!» стоя посреди класса и драматично взмахнув рукой.
— Анджела Агуэро, 59 лет, ходила в школу в Челси, штат Массачусетс.

В восьмом классе мы развенчали «миф» о том, что рабство стало причиной Гражданской войны.Вместо этого, как мы узнали, южные штаты считали, что их права ущемляются северными штатами, и, таким образом, «права штатов» фактически привели к распаду Союза.
— Дэниел Тран, 20 лет, учился в школе в Виндхэме, штат Нью-Хэмпшир,

Мой учитель истории в средней школе был строгим экономическим детерминистом — все войны ведутся по экономическим причинам, независимо от того, были ли эти причины действительными или просто предполагаемыми, для него было спорным. Для него рабство не было причиной войны, за исключением той степени, в которой оно угрожало экономическим интересам землевладельцев.
Джон Борегар , 79, учился в школе в Виндзоре, штат Коннектикут.

Читатели рассказывали нам об уроках, которые не попали в цель из-за того, что не давали контекста тому, что ученики должны изучать — или, что еще хуже, которые, казалось, минимизировали зло рабства.

В пятом или шестом классе несколько учеников были назначены судьями. Остальные члены класса были разделены на две группы — одна за рабство, а другая против — и их попросили привести аргументы перед судьями о том, следует ли объявить рабство вне закона.

Я был сторонником рабства, поэтому встал и рассказал классу о раздираемых семьях и о младенцах, вырванных из рук матерей. Я так отчетливо помню это занятие, потому что думал, что у нас есть более легкий аргумент и мы должны были выиграть по умолчанию.

Я был шокирован, когда судьи проголосовали против нас.
Джейн Чжи , 33 года, училась в школе в Хоффман Эстейтс, штат Иллинойс.

В восьмом классе мой учитель выключил свет, собрал парты посреди комнаты и усадил всех учеников в позу эмбрионов под ними.Затем она сыграла музыкальную композицию с грохотом волн и жуткими ударами молний. Она сказала нам, что это то, на что был похож Средний переход для порабощенных людей.

В то время я думал, что это занятие глупо, скучно и бессмысленно.

Урок был настолько поверхностным, что, вероятно, представлял собой издевательство над настоящими ужасами и невзгодами. Кроме того, вероятно, это был неподходящий способ передать нам материал, и у некоторых могло быть спровоцировано имитация боли.
Марк Анликер, 25 лет, учился в школе в Зайонсвилле, штат Индиана

Однажды я смотрел на рабочий лист, который моя младшая сестра принесла из школы из четвертого класса. В частности, мое внимание привлекли два вопроса. Один из них: «В каком регионе в основном селились африканские рабочие?»

И еще один вопрос: «Зачем колонии Вирджиния был нужен рабский труд африканцев?» Я не мог поверить, что в рабочем листе порабощенные люди назывались «африканскими рабочими», как будто это было добровольно.Я также не мог поверить, что в Вирджинии требовалось рабского труда.
Ханна Ланг , 23, Лисбург, Вирджиния.

В пятом классе я была одной из трех чернокожих девочек в классе, и все трое из нас были назначены «рабынями» во время презентации. Я сказал своему учителю, что слишком нервничаю, чтобы проводить презентацию, и он сказал мне добавить это в ролевую игру.

Он сказал, что если мой голос дрожит или трескается, я могу сказать, что я так говорю, потому что «масса побьет меня или продаст, если узнает, что я разговариваю с вами.«Это было очень унизительно, и потом я чувствовал себя ужасно.
— Мэри Уоттс, 29 лет, ходила в школу в Орландо, Флорида.

Некоторые говорили нам, что уроки рабства были поспешными, сильно пропущенными или полностью пропущенными.

Я узнал о рабстве только в средней школе. Это был короткий абзац в главе о гражданской войне в нашем учебнике истории.Хотя я уже знал о рабстве, мне потребовались буквально годы, чтобы понять масштабы, долгосрочные последствия и всеобъемлющий охват рабства — и я все еще учусь сегодня.
Маргарет Браун e, 33 года, ходила в школу в Норт-Кингстауне, штат Род-Айленд,

Я был одним из немногих афроамериканцев в средней школе в Южной Вирджинии. Принимая участие в программе Advanced Placement U.S. History, я заметил, что в нашей книге было всего около полутора страниц о рабстве, включая диаграмму на полстраницы с невольничьим кораблем.
— Брайан М. Уильямс, 39 лет, учился в школе в округе Ботетур, штат Вирджиния.

В моей школе мало обсуждалось рабство, но на нашем уроке истории в Техасе учитель пошутил: «Если Юг победит, вы будете нашими рабами». Я был одним из четырех чернокожих студентов, и мы в шоке переглянулись. Учитель рассердился и сказал, что это «просто шутка».
— Джина Кеннеди, 46 лет, ходила в школу в Далласе

Я не помню, чтобы меня учили ничему, кроме основных фактов: когда это началось, какие культуры принесли пользу и другие важные исторические события. Мой учитель истории США на продвинутом уровне подробно рассмотрел все это.
— Поппи Перселл, 44 года, ходила в школу в Редондо-Бич, Калифорния.

Не все читатели считали, что им не хватает образования. Некоторые рассказали нам, что они получили памятные и убедительные уроки рабства, которые побудили их глубоко задуматься о зверствах, с которыми сталкиваются порабощенные люди, а также о том, как эта история отражается в современном обществе.

В седьмом классе мой учитель истории попросил нас сравнить районный учебник с «Народной историей Соединенных Штатов» Говарда Зинна. Особенно выделялся момент, когда мы обсуждали семантическую разницу между фразами «им была предоставлена ​​свобода» и «они забрали свою свободу».

Вывод урока заключался в том, что «брать» подразумевает, что человек возвращает то, что было украдено, и является выражением силы, тогда как «отдавать» означает, что свобода — это не неотъемлемая черта, а скорее состояние, которое должно быть даровано человеку. благодетель.Как только я увидел этот язык, я уже не мог его не заметить.
— Кри sten N ., 41 год, учился в школе в Санта-Роза, Калифорния.

У меня был отличный, но необычный учитель истории США. Во время одной из бесед он сказал следующее: поработители любили порабощенных людей, «как своих собак».

В то время, я думаю, люди обычно верили пословице: поработители «любили своих рабов.”

Я полагаю, что один студент поднял это обсуждение. Комментарий г-на Холла сказал нам, что «любовь» может означать нечто совсем иное, чем признательность. Это осознание было для меня глубоким.

Я пришел к выводу, что это может быть любовь к собственности, любовь к экономическим преимуществам, любовь к определению и «превосходству», любовь к унижению людей.
Сюзанна Зинтель , 76 лет, ходила в школу в Риджвуде, штат Нью-Йорк.Дж .

Я всегда считал, что то, как меня учили о рабстве, было стандартным, поэтому я всегда удивляюсь, когда вижу заголовки, в которых говорится, что большинство американцев не знают всей истории рабства.

Мы узнали о том, как разные страны боролись с рабством и в конечном итоге объявили его вне закона. Мы узнали об участии рабов и вольноотпущенников в Гражданской войне и в многочисленных восстаниях, которые произошли до этого.

Наши учебники были дополнены поездками на плантации, где были показаны жилища рабов, и мы смотрели фильмы, чтобы лучше понять предмет. Мы также прочитали труды Фредерика Дугласа и узнали о других порабощенных людях, подавших в суд на свою свободу.

Я ходил в открытую католическую школу, цель которой — научить нас неудачам католической церкви на протяжении всей истории, включая рабство.
Габриэла W., 27 лет, училась в школе в Ирвинге, Техас.

Школа Сан-Прери называет вопрос о рабстве «серьезной ошибкой в ​​суждении»

Сан-Прейри, Висконсин (WMTV) — Средняя школа Патрика Марша столкнулась с негативной реакцией со стороны родителей и членов сообщества в понедельник после урока истории, который округ назвал «серьезной ошибкой» в приговоре ».

Согласно электронному письму от директора школы Ребекки Зан, это задание было выдано некоторым классам социальных наук шестого класса.Мероприятие было разработано для освещения политики древней Месопотамии и предлагало студентам применить древний закон, называемый Кодексом Хаммурапи, в различных сценариях. В одном из сценариев говорилось: «Перед вами стоит раб. Этот раб проявил неуважение к своему господину, сказав ему: «Ты не мой господин». Как ты накажешь этого раба? »

Первый день Месяца черной истории, и это было выдано моему шестикласснику в средней школе Патрика Марша !!! 🤬😡 Средняя школа Патрика Марша: 608-834-7601

Размещено Дазарреа Джессикой Ли Эрвинс в понедельник, 1 февраля 2021 г.

Дазарреа Эрвинс сказала, что ее сын из шестого класса Зейвион принес ей задание с ‘странным выражением лица, которого я никогда раньше не видел.Она сказала, что была «просто шокирована». Я не мог поверить в то, что читал ».

«Я вижу, как они узнают об этой эпохе, но формулировка вопроса и утверждения — это было просто неверно», — продолжила она, отметив, что это был первый день Месяца черной истории.

Зайвион добавил: «Это заставило меня задуматься о том, как бы они отнеслись ко мне, если бы я был лично, в классе. Что они подумают обо мне и будут ли относиться ко мне так, как будто я посторонний, и заставлять меня чувствовать себя напуганным и небезопасным? »

Эрвинс рассказал о своем разочаровании учителю и директору.Позже в тот же день директор Ребекка Зан и заместитель директора Эми Шернекер написали семьям, что это задание в конечном итоге повредило афроамериканскому сообществу школы и расстроило родителей и учеников.

«Мы сожалеем, что это задание не было расовым и не соответствовало миссии нашего округа и видению справедливости», — заявили два официальных лица. «Мы знаем, что это причинило вред нашим студентам и их семьям. Наши намерения не достигли цели, и мы глубоко сожалеем об этом.В будущем мы обязательно подумаем критически о том, соответствуют ли наши намерения нашему влиянию ».

Эрвинс также был связан с Майклом Джонсоном, генеральным директором Клуба мальчиков и девочек округа Дейн. Он назвал этот пример «недостатком культурных знаний», добавив: «Это недостаток подготовки. Могут быть проблемы, о которых мы не знаем ».

Школьный округ Сан-Прери заявил, что продолжит расследование этого инцидента и отправил учителей в административный отпуск, что соответствует процедурам округа.

Директор Зан и заместитель директора Шернекер заявили, что они будут следить за студентами по поводу обработки этого события, а также предлагать услуги тем, кто нуждается в дополнительной поддержке.

SPASD отметила, что этот урок не был частью школьной программы округа, что означает, что ни один ученик не должен участвовать или выполнять задание.

«Этот инцидент — перелом в нашей системе поддержки каждого ребенка, каждый день», — заявили районные чиновники. «Мы глубоко сожалеем о том, что этот урок состоялся, и мы также осознаем, что это был сбой в наших учебных процессах и нашей ориентации на справедливость в масштабах всего округа.

Учителя, которые участвовали в этом уроке, извинились перед учениками и их семьями, — сказал СПАСД.

Округ добавил, что их комитет по пересмотру учебных программ по общественным наукам встретится для «интенсивного обзора» их педагогической практики в области социальных наук с учетом «расовой травмы и насилия в учебной программе».

Вот полное заявление из средней школы Патрика Марша, которое было разослано родителям:

Сегодня в некоторых из наших 6-классных классов социальных исследований было дано задание, посвященное изучению политики древней Месопотамии.В части задания студентам предлагалось ответить на сценарии, связанные с Кодексом Хаммурапи. Кодекс Хаммурапи представлял собой набор из 282 законов, установленных королем Хаммурапи как способ объединения месопотамских городов-государств. Цель занятия заключалась в том, чтобы помочь студентам понять, как поддерживался порядок в ранней цивилизации, как разрабатывались законы и насколько они были несправедливыми. Один из предложенных сценариев был напрямую связан с обращением с рабами в Месопотамии; это расстроило учеников и родителей.Прежде всего, это задание повредило нашему афроамериканскому сообществу.

Мы сожалеем, что это задание не было расовым и не соответствовало миссии и видению справедливости нашего округа. Мы знаем, что это причинило вред нашим студентам и их семьям. Наши намерения не достигли цели, и мы глубоко сожалеем об этом. В дальнейшем мы обязательно будем критически относиться к тому, соответствуют ли наши намерения нашему влиянию.

Пожалуйста, знайте, что мы будем следить за нашими учениками, чтобы обработать это мероприятие, и вовлеченный персонал принесет извинения непосредственно им.У нас также будет персонал по обслуживанию студентов, доступный для всех наших студентов, которые нуждаются в дополнительной поддержке.

Вот полное заявление школьного округа Сан-Прери, которое было разослано родителям:

Семьи школьного округа Сан-Прери:

Сегодня мы пишем, чтобы извиниться за серьезную ошибку в суждении, которая произошла во время шестого- преподавание социальных наук в средней школе им. Патрика Марша. Небольшая группа наших учителей разработала и использовала упражнение, которое не было ни расово сознательным, ни согласованным с миссией, видением, ценностями, учебной программой или заявлением округа о справедливости нашего округа.

Как только мы узнали об этом занятии, мы немедленно прекратили дальнейшее преподавание урока и незамедлительно начали расследование. В наших предварительных выводах мы определили, что урок не входил в школьную программу нашего округа, и поэтому ни один ученик не должен участвовать или выполнять задание. Чтобы быть ясным, этот урок не соответствует видению школьного совета для этого школьного округа, нашей приверженности принципам равенства и культурного восприятия или возможностям развития, которые мы вложили в наших сотрудников.

Персонал принес прямые извинения ученикам класса и их семьям. Пока наш административный персонал продолжает расследование ситуации, учителя были отправлены в административный отпуск в соответствии с процедурами нашего округа.

Этот инцидент — перелом в нашей системе поддержки каждого ребенка, каждый день. Мы глубоко сожалеем о том, что этот урок состоялся, и мы также понимаем, что это был сбой в наших учебных процессах и нашей ориентации на равенство в масштабах всего округа.Помимо немедленного решения этой ситуации, важно, чтобы мы взяли на себя обязательство изменить нашу учебную программу и повысить квалификацию всего персонала. С этой целью мы будем работать над тем, чтобы немедленно воссоздать наш комитет по пересмотру учебных программ по общественным наукам для интенсивного обзора наших методов преподавания социальных наук через призму расовой травмы и насилия в учебной программе.

Наша команда по работе с учащимися будет следить за учениками из этих классов и будет готова помочь другим ученикам разобраться в их чувствах по поводу этого инцидента.Дополнительная информация будет поступать от руководства Патрика Марша, включая возможности для прослушивания. Кроме того, наша команда руководителей Патрика Марша будет работать с лидерами сообщества чернокожих, чтобы работать над исцелением сообщества. Все наши школы готовы поддерживать процесс обучения студентов.

С уважением,

Брэд Сарон, суперинтендант

Стефани Леонард-Витте, помощник суперинтенданта по обучению, обучению и справедливости

Джанет Россетер, помощник суперинтенданта по операциям

Copyright 2021 WMTV.Все права защищены.

Как в учебниках истории отражается отказ Америки считаться с рабством

Четыреста лет назад группа из 20 африканцев была захвачена в глубине Африки, вероятно, недалеко от современной Анголы, и насильно перевезена на невольничьем корабле, направлявшемся в Америку. После бурных месяцев в море они высадились на берегу в первой британской колонии в Северной Америке — Джеймстауне, штат Вирджиния — в конце августа 1619 года.

«Элементарная история Соединенных Штатов: рассказ и урок » Хазена, популярный учебник для юных читателей начала 20 века, заимствовал оттуда историю первых чернокожих вирджинцев.

«Поселенцы купили их, — пояснял текст 1903 года, — … и сочли их настолько полезными в выращивании табака, что их привозили еще больше, и рабство стало частью нашей истории».

Его план уроков по голым костям включал всего два легко усваиваемых фактоида на 1619 год: знакомство с африканцами — с иллюстрацией двух полуголых черных людей, стоящих на пляже перед понтификатором пирата и толпой зевак — и создание Дом Burgesses Вирджинии, первый официальный законодательный орган в американских колониях.

«Элементарная история Соединенных Штатов: рассказ и урок» Хазена, , опубликованная в 1903 году, очень мало включает информацию о 1619 году и той роли, которую рабство сыграло в формировании Соединенных Штатов. Библиотека Конгресса

Но история Джеймстауна и рабства не так проста. Несмотря на то, что высадка в 1619 году не была первым прибытием африканцев в Америку, она вписывается в историю колониальной Америки, черной Америки, мировой работорговли и, в конечном итоге, основания нашей страны.Так что то, как учебники резюмируют эту историю — которая характеризуется скудными документальными записями и часто с точки зрения европейских поселенцев и белых американцев, — имеет значение.

«Учебники должны научить нас общему набору фактов о том, кто мы такие, как американцы … и какие истории являются ключевыми для нашей демократии», — сказала Алана Д. Мюррей, директор средней школы Мэриленда и автор книги The Development Альтернативной учебной программы для чернокожих, 1890-1940: противодействие повествованию мастера .

Как показывают учебники — из-за упущений, явных ошибок и ложных толкований, особенно в отношении расовых проблем, — не все пользуются преимуществами гражданской принадлежности или получают справедливое потрясение в исторических отчетах. Это справедливо даже для учебников, используемых сегодня — через 400 лет после прибытия африканцев в 1619 году, более чем через 150 лет после освобождения — с повествованиями, более заинтересованными в подчеркивании сострадания поработителей, чем о жестокости, которую терпят порабощенные.

Учебники долгое время оставались полем битвы, на котором оспаривались гуманность и статус чернокожих американцев.Педагогика всегда была преимущественно политической.

От быстрых фактов к неполноценности черных: как в учебниках исторически изображалось рабство

Учебник Хейзена рассматривает Джеймстаун и его роль в развитии рабства в США как неизбежный вопрос спроса на рабочую силу и экономического прагматизма, что было обычным аргументом в школьных материалах США на рубеже 20-го века.

Но это была всего лишь одна школа мысли. После того, как рабство в этой стране закончилось, многие учебники, ориентированные на юг, продвигали подход к Джеймстауну по «потерянному делу», а рабство — в целом, изображая это учреждение как часть естественного порядка.Белые южане создали идеологически мотивированные нарративы , которые жаждали Дней Доброго Оле, где белые сидели во главе иерархии, а афроамериканцы были верными рабами. В этом расистском ревизионизме им не нужно было считаться с новым чернокожим гражданином, избирателем или законодателем как с номинальными равными.

В некоторой степени типичным в этой искаженной истории была Детская история Северной Каролины , около 1916 года, в которой также внимание было сосредоточено на прибыльности рабства и устранено его насилие.С этой точки зрения порабощенные люди были счастливы, а южные рабовладельцы были в лучшем случае невольными хозяевами.

Согласно книге, порабощенным людям «была предоставлена ​​вся свобода, которую они, казалось, хотели, и им была предоставлена ​​привилегия посещать другие плантации, когда они того пожелали. Все, что от них требовалось, — это быть на месте, когда придет время работы. В праздничный сезон они были почти так же свободны, как и их хозяева ». Более того, «большинство людей в Северной Каролине действительно были против рабства и выступали за постепенное освобождение.Однако рабство уже существовало не по их вине. У них были рабы, и они должны были как можно лучше решать проблему, что с ними делать ».

Кроме того, в книге утверждается, что аболиционисты — никогда не являвшиеся огромным избирательным блоком — несут ответственность за избрание Авраама Линкольна и что их неустановленное насилие вызвало «возмущение» Юга.

Некоторые северные писатели попробовали применить то, что, по их мнению, было более тонким подходом к пересмотру детских учебников по истории в свете эмансипации.И это включало то, как они говорили о том корабле рабов, прибывшем в Вирджинию, и о людях на его борту.

Учебник 1886 года Детские рассказы об американском прогрессе осуждал рабство как аморальное, но также изображал африканцев как более низших по сравнению с европейцами. Библиотека Конгресса

Возьмем, к примеру, детскую книгу C об американском прогрессе , опубликованную в 1886 году. Белая писательница с севера Генриетта Кристиан Райт, известная своими популярными рассказами о феях и магии, описала тот день в августе 1619 года как время, когда луга рядом с Джеймсом Реки были «красивы летом» — это взгляд упустили африканские пленники.

Однако Райт также вообразил глаза, которые «устало выглядывали из иллюминаторов корабля» и видели новый пейзаж, который «казался только унылым и пустынным, страной изгнания и смерти». Она чередовала видение их глазами с тем, чтобы быть всеведущим рассказчиком, смотрящим на них сверху. Она обвиняла европейские державы в том, что они превратили Африку в «великие охотничьи угодья» и извлекли выгоду из междоусобной борьбы на континенте. И все же грабеж, который несли африканцев «как глупые звери через Атлантику», был «все потому, что белый человек решил использовать свой большой интеллект для угнетения, а не для дружбы с ними.”

Райт не скупилась на морализаторство рабства как злого, неподходящего предприятия для предположительно христианской нации, но она также не считала африканцев равными европейцам. Ее изображение неполноценности чернокожих отражает распространенное мнение среди белых американцев, даже некоторых бывших аболиционистов. Рассказы, подобные ее, сформировали то, как поколения белых американцев думали о своих черных соотечественниках и, согласно растущему числу черных преподавателей, как чернокожие американцы, читающие такие учебники, думали о себе.

Черные голоса вошли в производство учебников после Гражданской войны, но почти не повлияли на нее

Благожелательный расизм, поразивший учебники, также вдохновил новое поколение историков, которые хотели внести меньшую предвзятость и большую точность в учебные материалы. Афроамериканцы, часто женщины-учителя или миряне с небольшим формальным образованием, начали создавать учебники и устраивать театрализованные представления истории, охватывающие столетия с песнями, речью и танцами, в десятилетия после Гражданской войны.

«У вас есть эти большие учебники, которые были в школах, но они не имели ничего общего с тем, что пишут чернокожие. У чернокожих из учебников истории и у чернокожих совершенно разные взгляды на гражданство [в конце 1800-х — середине 1900-х годов] », — сказал Мюррей.

Она заинтересовалась тем, как чернокожие люди пишут свою историю, когда в ее аспирантуре по преподаванию социальных наук не было даже упоминания об отце месяца истории чернокожих, Картере Г. Вудсоне. Потрясенный вопиющим упущением, Мюррей начал исследование и нашел таких женщин, как Дороти Гуинн, директор YWCA, написавшая соавторство Out of the Dark (1924), театрализованное представление, в котором зрители и его школьные исполнители совершили театрализованный тур. через работорговлю в Африке, реконструкцию и современные моменты.

Персонаж по имени Летописец нараспев рассказывает о Филлис Уитли, Бенджамине Баннекере и Соджорнер Трут. Ей помогают музыкальные номера, такие как «Go Down, Moses», стихи Пола Лоуренса Данбара и похожие на муз персонажи, называемые «Дети гения», которые представляют музыку, литературу, науку и искусство. Это ее греческий хор, который просвещает с помощью хорошо размещенной лакомой информации.

Иллюстрация из книги 1914 года The Negro in American History , написанной Джоном У.Кромвель изображает жестокость работорговли. В конце 19-го и начале 20-го века черные люди начали писать учебники, чтобы противодействовать доброжелательному расизму в книгах, издаваемых белыми авторами. Библиотека Конгресса

Стремление исправить и опровергнуть рассказы других людей об истории чернокожих людей мотивировало таких людей, как Эдвард А. Джонсон из Северной Каролины, чернокожий юрист, выпустивший свой собственный учебник Школьная история негритянской расы в Америке с 1619 по 1819 год в 1890 году.

В своем предисловии он писал о своем 11-летнем обучении и наблюдении «упущений и комиссий со стороны белых авторов, большинство из которых, кажется, писали исключительно для белых детей, и старательно упускали из виду многие похвальные дела негров». … Но как должен себя чувствовать маленький цветной ребенок, когда он завершил назначенный курс истории США и не нашел в нем ни слова похвалы, ни слова благоприятного отзыва даже для одного из миллионов его предков, которые пережили почти три века истории его страны! »

Лейла Амос Пендлтон, бывшая учительница из Вашингтона, округ Колумбия, выразила аналогичные чувства в своей книге Повествование о негре .Датированный 1912 годом, он предшествовал пионеру Вудсона в 1933 году Неправильное образование негров , который выступал против неспособности американской образовательной системы преподавать точную историю чернокожих.

Пендлтон переосмыслил прибытие в Джеймстаун тех первых африканских виргинцев, поместив его в диаспорический контекст, в котором обсуждались африканские цивилизации (оксюморон, по мнению многих белых авторов), африканское присутствие в Мексике, рабство в мусульманских странах и систематическое злоупотребление коренным населением. народы в колониях.

Она также обратилась к черным детям с прямым эмоциональным обращением: «ИЗОБРАЖАЙТЕ себя, дорогие дети, небольшую группу испуганных и грустных иностранцев, сердца которых болят за дом и за близких, от которых они были оторваны … Начало семнадцатого века относится к темным векам мировой истории, ко времени, когда люди еще не поняли, что каждое человеческое существо имеет право быть свободным и что это торжественный долг каждого человека и каждого человека. гонка, чтобы помочь к истинной свободе каждому мужчине и любой другой расе.”

ЛаГарретт Кинг, профессор и директор-основатель Центра Картера K-12 по изучению истории чернокожих при университете штата Миссури, сказал, что трудно понять, насколько широко использовались такие тексты. Он может сказать, что Johnson’s использовался в черной Роли, Северная Каролина, в средней школе. Мюррей, директор школы и ученый из Мэриленда, указала, что книга Пендлтона рекламировалась в журнале NAACP The Crisis, и что у нее, вероятно, было необычное преимущество: ее муж владел издательством, выпустившим ее книгу.

Но их явно политические версии истории, в которых рассказывалось о черном прошлом, которое было чем-то большим, чем рабство, а иногда и с долей романтизма, не могли вытеснить десятилетия — даже столетия — превосходства белых с помощью учебников. Это не могло остановить распространение таких идеологий в американских школах даже в последние десятилетия.

От движения за гражданские права до сегодняшнего дня учебники по-прежнему оставляют желать лучшего

Даже в период расцвета движения за гражданские права и за его пределами учебники все еще не отражали реальность того, что порабощенные пережили с их точки зрения.«В большинстве учебников рабская жизнь изображается как не слишком неприятное состояние; на самом деле, это часто описывалось как довольно приятное из-за чистой красоты отношений между рабовладельцем и рабами », — писал аспирант Джеймс О. Льюис, , чья диссертация о черных изображениях в учебниках в 1960 году повлияла на усилия NAACP обновить расистские учебники.

Льюис также пришел к выводу, что учебные материалы быстро приравняли черноту к рабству, особенно когда писали о Джеймстауне.Он отметил, что все учебники в его выборке включают прибытие первых африканцев в Джеймстаун, и хотя он заметил разнообразие в том, как книги описывают прибытие африканцев, большинство настаивало на том, что рабство началось с них в колонии Джеймстаун.

Устаревший учебник американской истории, замеченный в средней школе Брайтона в Брайтоне, штат Колорадо, в 2019 году. Мэтью Ставер / The Washington Post через Getty Images

Льюис, однако, поддержал мнение меньшинства тех учебников о том, что эти недобровольные мигранты были наемными слугами, и эта дискуссия продолжается и сегодня.В 1619 году, когда прибыли африканцы, в Вирджинии не было правовых рамок для рабства в колонии, но в последующие десятилетия она двигалась к закреплению рабства как наследственного расового института.

Кинг сказал, что в целом учебники не смогли четко передать нюансы, вопросы и дискуссии о статусе африканцев в ранней Вирджинии. И это часть более крупной экзистенциальной проблемы.

«То, как мы преподаем историю чернокожих в K-12, — это либо угнетение, либо освобождение», — сказал он. «Большинство учителей знают, что 1619 год — это год, когда мы представляем первых африканцев [приехавших в Британскую Северную Америку] на территории, которая впоследствии стала американской.Но чего не хватает, так это того, что произошло дальше. Затем, с точки зрения черной истории, мы просто переходим к рабству. Сейчас во многих учебниках они рассматриваются как [рабы или наемные слуги], но то, как мы понимаем рабство, очень расплывчато. В наших учебниках говорится, что они продавались за товары, но они могли быть проданы за товары до тех пор, пока не истекли их условия [трудовых договоров] ».

Но немногие преподаватели K-12 знают достаточно о дебатах по поводу статуса африканцев, чтобы иметь возможность разобраться, что к чему, и многие соглашаются с тем, что учебники, которые они используют, неэффективны.В отчете Южного юридического центра по борьбе с бедностью (SPLC) за 2018 год «Усердное преподавание истории: американское рабство» было обнаружено, что более половины опрошенных учителей (58 процентов) недовольны своими учебниками, и почти 40 процентов заявили, что их штат предлагает мало или совсем не поддерживает учение о рабстве.

Кинг сказал, что существует также проблема того, что сами учителя узнали из учебников, которые они читали в студенческие годы, потому что «мы регулярно видели вопиющие и расистские ссылки на чернокожих еще в 70-х годах.Рождение программ изучения чернокожих и «новой» социальной истории, популярность «Корней » Алекса Хейли, и активизм в области гражданских прав помогли внести изменения в учебные планы. У NAACP, например, был комитет по учебникам, который следил за тем, как в школьных учебниках изображаются чернокожие общины и история. Но иногда то же самое происходило и с такими группами, как «Конфедеративные ветераны Америки», опубликовавшие в 1932 году отчет, осуждающий изображение Джеймстауна в одном учебнике как ветхого поселения, которое не могло сравниться с ранними колониями Новой Англии.

Даже если большинство учебников больше не являются откровенно расистскими, это не означает, что педагогика существенно изменилась. За последнее десятилетие школьные округа по всей стране подверглись критике за то, как они учат рабству, включая включение ссылок на рабство в математические уравнения.

В 2012 году одна из начальной школы Атланты задала такой вопрос домашнего задания: «Если Фредерика избивали два раза в день, сколько избиений он получал за одну неделю? Две недели?» И только в прошлом году родители из Сан-Антонио, штат Техас, пожаловались на домашнее задание по истории, в котором восьмиклассникам предлагалось перечислить положительные и отрицательные аспекты рабства.Оказалось, что это мероприятие было напрямую связано с учебником, которым школа пользовалась около 10 лет. Prentice Hall Classics: A History of the United States утверждал, что все рабовладельцы не были жестокими: «некоторые [рабы] никогда не чувствовали ударов» и «многие, возможно, даже не были ужасно недовольны своей судьбой, потому что они не знали Другой.»

Неудивительно, что, согласно отчету SPLC, только 8 процентов опрошенных старшеклассников знали, что рабство было основной причиной Гражданской войны, 12 процентов понимали, что рабство важно для экономики Севера, и только 22 процента могли идентифицировать как Конституция пошла на пользу рабовладельцам.

Учебники остаются отражением политического климата

Учебники давно стали частью культурных войн, — сказал Кинг. В конце 1990-х ученый Лия Уосберн проанализировала репрезентации рабства в американских учебниках истории, используемых в Индиане, и отметила, как религиозные права повлияли на учебники в 1980-х и 1990-х годах. В этот период были более консервативные ссылки на то, как христианство заставляло порабощенных пережить тяжелые времена, а также традиционная семейная риторика, согласно которой жены рабовладельцев (которые предполагали, что женщины сами не были рабовладельцами) заботились о порабощенных по-матерински. .

Кинг объяснил: «Все сводится к деньгам и политике. Одна из стратегий консервативных политиков — захватить государственные школьные советы, в которых принята политика в отношении учебников ». Места на этих досках часто назначаются, и крупные штаты — те, кто может обеспечить большие продажи издательским компаниям и могут потребовать от школьных систем покупать определенные учебники — имеют огромное право голоса в том, какой контент попадает в руки и умы учащихся.

Техас, например, заработал репутацию за внесение сомнительной информации и толкований о создании, эволюции и рабстве нации в свои школьные учебники.В одном случае Моисей — он из Десяти Заповедей — был указан как отец-основатель, а порабощенные люди были названы рабочими-иммигрантами в заголовке учебника, отмеченном студентом в 2015 году. И это проблема, которая выходит за рамки государства Одинокой Звезды; Как говорится в этой эпиграмме, проведенной в обзоре книг New York Review of Books. В этой эпиграмме говорится, что анализ учебной программы штата: «То, что происходит в Техасе, не остается в Техасе, когда речь идет об учебниках».

Однако протест вызвал некоторые изменения: в конце 2018 года школьный совет штата Техас решил изменить учебные программы государственных школ, чтобы подчеркнуть рабство как главную причину Гражданской войны, когда ранее приоритет отдавался секционализму и правам штатов; Планируется, что эти изменения вступят в силу в этом учебном году для учащихся средних и старших классов.

Но, несмотря на желание многих американцев рассматривать историю как одну прямую линию прогресса — и это относится к графику как Америки, страны, так и американских учебников — Кинг видит впереди тяжелую работу.

По-прежнему мало авторов цветных учебников, а в K-12 «более 80 процентов [государственных начальных и средних] учителей — белые», — сказал Кинг. «Учебная программа по-прежнему евроцентрична, несмотря на косметическое разнообразие. Мы улучшили количественную диверсификацию учебной программы, но не улучшили ее качественно.«Это потому, что большая часть истории чернокожих определяется только через контакты с европейцами и белыми американцами», — говорит он.

Он предлагает намеренное переосмысление, основанное на фактах, которое усложняет предположения о том, что причины своих действий чернокожими людьми были такими же, как и причинами белых. Например, вместо того, чтобы указывать на борьбу черных американцев по обе стороны американской революции как на простое доказательство патриотизма — поскольку от черных американцев постоянно требуют доказывать свою верность в истории и современной политике — он указывает, что черным была обещана свобода, прямо или косвенно. косвенно, если они взялись за оружие.

Тем не менее, он объясняет, что сегодня учителя могут учиться и использовать больше хороших ресурсов. Сюда входят материалы, которые не являются текстами в твердом переплете, как, например, недавний проект 1619 из New York Times; Серия Teaching Tolerance «Трудно преподавать историю», в которой есть несколько эпизодов о рабстве с участием опытных ученых и недавно обновленный контент по обучению учащихся K-5; и списки онлайн-чтения на различные темы, касающиеся расы, такие как программа Фергюсона.

Со своей стороны, Мюррей говорит, что как бывший учитель, а теперь администратор, она всегда стремится создать новый альтернативный канон.

«Всегда есть группа учителей, которые будут преподавать учебную программу. Но на каждом факультете есть по одному преподавателю, который ведет дискуссии на высшем уровне о том, как создать учебную программу, которая будет иметь значение для их учеников. Для них дело не только в том, сколько фактов им нужно запомнить; речь идет, например, о том, как включить историю ЛГБТК ».

Чтобы двигаться вперед, она говорит, что педагоги должны и дальше опираться на интеллектуальных потомков, таких как Лейла Амос Пендлтон, которую она называет «ткачами и писателями снов», людьми, которые были перед детьми, учили их и писали для них.Как отмечает Мюррей, «они воображали для них и для нас».

Доктор Синтия Р. Гринли — историк, журналист и редактор из Северной Каролины. Ее сочинения публиковались, в частности, в Literary Hub, Longreads, Smithsonian и Vice.