Гдз по истории 6 класс агибалова ответы на вопросы учебника: ГДЗ по Истории 6 класс учебник Агибалова Донской, ответы на вопросы параграф

ГДЗ по Истории за 6 класс Е. В. Агибалов, Г. М. Донской ФГОС

Решебники, ГДЗ

  • 11 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Литература
    • ОБЖ
    • Информатика
    • Белорусский язык
    • Астрономия
    • Мед. подготовка
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 10 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История

ГДЗ История за 6 класс Е. В. Агибалов, Г. М. Донской онлайн решение от Путина ФГОС

  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Физика
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Украинский язык
  • Французский язык
  • Биология
  • История
  • Информатика
  • ОБЖ
  • География
  • Музыка
  • Литература
  • Обществознание
  • Экология
  • Технология
  • Естествознание
  • Испанский язык
  • Китайский язык
  • Кубановедение
  • Казахский язык
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11

gdzotputina. net

Видеорешения Алгебра
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Тесты — «Всеобщая история. История Средних веков», Агибалова Е.В., Донской Г.М./Под ред. Сванидзе А.А.

Выберите категорию: Все категорииАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМатематикаМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое

Выберите класс: Все классы5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники»Всеобщая история. История Средних веков», Агибалова Е.В., Донской Г.М./Под ред. Сванидзе А.А.»Всеобщая история. История Средних веков», Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Кузнецов А.В., Давыдова С.М.»Всеобщая история. История Средних веков», Бойцов М. А., Шукуров Р.М. Под ред. Карпова С.П.»Всеобщая история. История Средних веков (изд. «ДРОФА»)», Пономарев М.В., Абрамов А.В. и др.»Всеобщая история. Средние века», Ведюшкин В.А., Уколова В.И.»История Средних веков (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Искровская Л.В., Фёдоров С.Е. и др./ Под ред. Мясникова B.C.»История. Средние века», Ведюшкин В.А.

Выберите тему: Все темыГлава 1. Становление средневековой Европы (VI—XI века)§ 1. Образование варварских королевств. Государство франков в VI—VIII веках§ 2. Христианская церковь в раннее Средневековье§ 3. Возникновение и распад империи Карла Великого§ 4. Феодальная раздробленность Западной Европы в IX—XI веках§ 5. Англия в раннее СредневековьеГлава 2. Византийская империя и славяне в VI—XI веках§ 6. Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами§ 7. Культура Византии§ 8. Образование славянских государствГлава 3. Арабы в VI—XI веках§ 9. Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад§ 10. Культура стран халифатаГлава 4. Феодалы и крестьяне§ 11. Средневековая деревня и её обитатели§ 12. В рыцарском замкеГлава 5. Средневековый город в Западной и Центральной Европе§ 13. Формирование средневековых городов. Городское ремесло§ 14. Торговля в Средние века§ 15. Горожане и их образ жизниГлава 6. Католическая церковь в XI—XIII веках. Крестовые походы§ 16. Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики§ 17. Крестовые походыГлава 7. Образование централизованных государств в Западной Европе (XI—XV века)§ 18. Как происходило объединение Франции§ 19. Что англичане считают началом своих свобод§ 20. Столетняя война§ 21. Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии§ 22. Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове§ 23. Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII—XV векахГлава 8. Славянские государства и Византия в XIV—XV веках§ 24. Гуситское движение в Чехии § 25. Завоевание турками-османами Балканского полуостроваГлава 9. Культура Западной Европы в Средние века§ 26. Образование и философия § 27. Средневековая литература§ 28. Средневековое искусство§ 29. Культура раннего Возрождения в Италии§ 30. Научные открытия и изобретенияГлава 10. Народы Азии, Америки и Африки в Средние века§ 31. Средневековая Азия: Китай, Индия, Япония § 32. Государства и народы Африки и доколумбовой Америки

Language Focus. было / было, было / было (6 класс)

Краткосрочный план урока

Раздел долгосрочного плана

Раздел 9 Транспорт План урока 93

Школа: 25 Т.Рыскулов

Дата: 15.05.2019

Учителя имя: Абдуллаева Ж

Класс: 6 Б, Ә

Номер присутствует: Номер отсутствует:

Название урока

Language Focus.

было / было, было / было

Цели обучения, которым способствует этот урок

6.UE9 используйте простые настоящие и простые прошедшие регулярные и неправильные формы для описания процедур, привычки и состояния по ограниченному кругу знакомых общих и учебных тем

6. C8 развивать межкультурную осведомленность посредством чтения и обсуждения

6.C9 использовать воображение для выражения мыслей, идей, переживаний и чувств

6.L3 понимает растущий круг неподдерживаемых базовых вопросов по общим и учебным темам

6. L6 вкратце выводит смысл из контекста, поддерживаемые выступления по все большему кругу общих и учебных тем

6.S2 задает простые вопросы получить информацию по ограниченному кругу общих и учебных тем

Цели урока

Все учащиеся смогут :

• Определить тему, привести примеры того, что было / было, было / было, использовать активную лексику, говоря об изобретениях и открытиях.

• Перенести информацию из учебника по грамматике в графический органайзер.

• Предлагайте конструктивную обратную связь с коллегами по рубрике.

Большинство учащихся смогут:

• Выбирать, компилировать и синтезировать информацию из отрывка для чтения для устной презентации.

Некоторые учащиеся смогут:

• Отвечать и обсуждать правила чтения и тексты, используя навыки интерпретирующего, оценочного и творческого мышления.

Ценностные связи

Сотрудничество, уважение к мнению друг друга, функциональная грамотность.

Перекрестные учебные программы

Социальные науки, физика, география, информационные технологии.

Предыдущее обучение

Говоря об истории паровой машины.

Использование ICT

Интеллектуальная доска для показа презентации, получения дополнительной информации, воспроизведения аудиофайлов.

Межкультурная осведомленность

Обсудите изобретения девятнадцатого века.

Здоровье и безопасность

Перерывы и физические нагрузки. Ежедневные меры предосторожности в классе обеспечат соблюдение мер безопасности для предотвращения воздействия электрических шнуров питания.

Запланированное время

Запланированные мероприятия

Ресурсы

Начало урока

6 мин

Приветствие урока.

Учитель устанавливает цели урока, давая учащимся понять, чего ожидать от урока.

Затем, чтобы создать благоприятную среду обучения, учителя просят учеников в начале урока говорить друг другу комплименты по поводу внешнего вида, производительности, таланта и т. Д., А также попрактиковаться в принятии комплиментов.

Просматривая картинки, учащихся просят предугадать тему урока.

Разминка. Бесплатное обсуждение последней темы.Учитель спрашивает свв. попарно найдите предложения с Прошлыми формами: было / было / было / было.

Слайд (полезные фразы).

Картинки

PPT

Книга ученика стр.107

Письмо

Рабочий лист

Основной

Мероприятия

15 мин.

13 мин.

Основная часть

Посмотрите на правило и выполните Пример.1 — 3 с.107. Выполняя Ex.3. Св. обратит внимание на великих людей.

инженер

The Beatles

музыканты

Генри Форд

изобретатель автомобиля

Бах и Моцарт

композиторы / музыканты

Пикассо и Ван Гог

художники / художники

. 107. Заполнить таблицу.

Активировать. Пример 6 с.107. Работа в паре.

Творческие упражнения.

Таблица

Картинки

PPT

Книга ученика стр.107

Написание

Рабочий лист

Завершение урока

6 мин.

Давать домашнее задание.

W.B. с.73

Учащиеся выражают свое отношение к уроку и дают самооценку, используя метод: «Шесть мыслящих шляп»:

• Зеленый: Как можно использовать сегодняшнее обучение по разным предметам?

• Красный: Что вы думаете о своей работе сегодня?

• Белый: Что вы сегодня поняли?

• Черный: Каковы были слабые стороны вашей работы?

• Синий: насколько вы продвинулись в этом уроке? (Теперь я могу, мне все еще нужно работать, я улучшился, Сегодня я узнал…)

Желтый: Что вам понравилось в сегодняшнем уроке?

Слайд (домашнее задание)

Слайд «Шесть мыслящих шляп»

Дифференциация —

как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более

способным ученикам?

Оценка —

как вы планируете проверять обучение учащихся?

Критическое мышление

Дифференциация может быть достигнута путем выбора занятий, определения результатов обучения для определенного учащегося, оказания индивидуальной поддержки учащимся, выбора учебных материалов и ресурсов на основе индивидуальных способностей учащихся.

Критерии оценки:

40. Определите основную идею в расширенных переговорах с небольшой поддержкой.

41. Применяйте в речи тематическую лексику, соответствующим образом объединяя слова и фразы в правильно построенные предложения.

42. Продемонстрируйте способность участвовать в разговоре.

Дескриптор:

Учащийся:

• выбирает подходящий ответ.

• выполняет задание.

• во время разговора использует соответствующий предметный словарный запас.

• обсуждает вопросы и отвечает на вопросы в группе.

• Наблюдение

• Отзыв о работе

• Оценка коллег

Учащиеся думают критически, исследуя, развивая, оценивая и делая выбор в отношении своих собственных и чужих идей

Успеваемость 2 (9 класс)

9 класс

Успешный тест 2

I.Прослушивание.

Послушайте рассказ и выберите правильный ответ.

1. Мальчик очень расстроился, потому что

а) ему не нравилась школьная форма

б) учитель назвал его хулиганом и преступником

в) в школьной форме ему не комфортно

2. Он был так удивлен, потому что

а) все ученики начали носить джинсы

б) все ученики сочли школьную форму умной

в) сотрудники пытались его выгнать

3.Он считает, что

а) в школах не должно быть скучных мест

б) все дети — кляксы

в) джинсы мешают учиться

4. Когда он спросил, что хорошего в униформе, люди ответили

а ) потому что он черный

б) потому что он уникальный

в) потому что модный

5. Самой большой проблемой был

а) директор

б) одноклассники

в) учителя

II.Чтение.

(Учебник «Английский язык» (Аяпова Т.), стр.226)

Прочтите текст «Хочешь взять у меня интервью?» И выберите правильный ответ.

1. Ей было семнадцать, когда ее семья приехала из ______.

а) Уэльс б) Шотландия в) Северная Ирландия

2. Тина любила _______.

а) музыка б) танцы в) искусство

3. Мать Тины сказала, что ______

а) музыка б) танцы в) искусство не было работой

4.В Лондоне через 6 месяцев Тина жила ______.

а) в квартире б) в трактире в) на улицах Лондона

5. Она встретила ______.

а) богатый человек б) бомж в) известный музыкант

III. Запас слов.

Выберите правильное слово.

1. Вы не разговариваете с людьми в своей каюте. Вы в воздухе.

Вы _______.

а) пилот б) стюардесса в) пассажир

2. Иногда вы работаете днем ​​и ночью.Ты ______.

a) инженер b) медсестра c) судья

3. Вы помогаете людям покупать и продавать здания и землю. Ты _____.

а) архитектор б) геолог в) риэлтор

4. Я хорошо квалифицирован и закончил ______ в области графического дизайна.

a) учебная программа b) курс c) урок

5. Мы хотели бы указать в этой форме информацию о вашем ______.

а) квалификация б) мотивация в) карьера

6. Молодые люди часто не любят свою школу ______.

a) расписание b) форма c) перерыв

7. Форма _________ в британских школах.

a) обязательное b) конкурентное c) разумное

IV. Грамматика.

Выберите правильный ответ.

1. Это _______ быстрее, если вы ______ компьютер.

а) есть, буду использовать б) будет, буду использовать в) будет, буду использовать

2. Если бы у меня были деньги, я бы _______ получил большую квартиру.

a) будет b) обязательно c) будет

3.Если бы я ________ его адрес, я бы пошел и увидел его.

а) знаю б) знал в) знаю

4. Где _______ вам ________, если вам нужно купить картину?

а) пойдут б) пойдут в) пойдут

5. У меня подработка. Мне нужно ______.

а) работать б) работать в) работать полный рабочий день

6. Моему другу нравится ______.

a) читать описания должностей b) читать описания должностей c) читать описания должностей

7. Мой сосед по комнате ненавидит _______.

a) работать сверхурочно б) работать сверхурочно c) работать сверхурочно

8. Я хотел бы ______ некоторых сложных работ.

a) попробуй b) попробуй c) попробуй

9 класс

Успехи 2 (модуль III, IV)

Текст для аудирования

Школа — это место для учебы и обучения Не зависит от того, что носят студенты.

Это история об отказе одного мальчика носить форму.

Когда я учился в младших классах школы, я был первым, кто надел джинсы. Мне нравились джинсы, и мне было комфортно в них.

Директриса рассказывала всем в моем классе, что только хулиганы носят джинсы, и что ношение джинсов придает детям преступный склад ума. Единственный человек в джинсах, поэтому она называла меня хулиганом и преступником. Я очень расстроился.

Многие люди начали носить джинсы, и они не превратились из-за этого в хулиганов и преступников. Директрису это не остановило.Однажды я слышал, как она кричала на мальчика помоложе из-за того, что он носит джинсы.

Я думал, что ничего не произойдет, я был так удивлен, когда меня пытались выгнать. В народе говорили: «Форма шикарная». Когда я спрашивал, что в этом умного, они отвечали: «Потому что он черный». Некоторые учителя были в порядке, как и большинство старших детей. Самой большой проблемой была директриса. Он все время повторял, что у меня есть два выбора: либо пойти домой, либо остаться в его комнате весь день.

Я бы хотел, чтобы школы были менее скучными.Многие учителя считают детей каплями, с которыми они могут делать все, что хотят. Школьная форма помогает превращать людей в капли. Я считаю, что школы — это просто место для учебы, и обучение не зависит от того, что люди носят.

Ключи для тестирования

I. Прослушивание

1. b

2. c

3. a

4. a

5. a

II. Чтение

1. b

2. c

3.c

4. c

5. b

III. Словарь

1. a

2. b

3. c

4. b

5. a

6. b

7. a

IV. Грамматика

1. b

2. c

3. b

4. a

5. c

6. c

7. c

8. c

Ответьте на вопросы.

1. В каком возрасте школьники в Беларуси сдают экзамены?

2.Какие экзамены вы сдавали в прошлом году?

3. Вы успешно их прошли?

4. Вы когда-нибудь проваливали экзамены?

5. Какие экзамены вы собираетесь сдавать в 11 классе?

6. Являются ли выпускные экзамены обязательными или необязательными?

2 a) Прочтите информацию с горячей линии экзаменов и скажите:

а) в каком возрасте школьники заканчивают обязательное образование;

б) какие экзамены они сдают и в каком возрасте;

в) что такое обязательные предметы;

г) что такое факультативные предметы.

Q 1. Какие экзамены сдают в Великобритании?

A. Учащиеся в Англии сдают экзамены GCSE (Общий аттестат о среднем образовании) в конце последнего года своего обязательного школьного образования. Итак, в 16 лет ученики могут либо окончить школу и устроиться на работу, либо продолжить учебу.

Q 2. А хотите ли вы поступить в вуз?

A. Те, кто хочет поступить в университет, остаются в школе или посещают колледж для прохождения двухгодичного курса A Level.Затем они подают заявку на любой курс обучения в любом университете, если они соответствуют требованиям для поступления.

Q 3. Что такое GCSE?

A. GCSE — это основные экзамены, которые сдают британские студенты для завершения первого этапа среднего или старшего школьного образования.

Q 4. Какие предметы вы можете изучать?

A. Есть широкий выбор предметов GCSE. Некоторые предметы на этом уровне являются обязательными, а другие — факультативными. Обязательные (или основные) предметы: математика, английский язык и информатика. Дополнительные предметы: бухгалтерский учет, искусство, биология, бизнес-исследования, химия, экономика, география, естественное хозяйство и физика.

Q 5. Из чего состоят экзамены GCSE?

A. В зависимости от того, какие предметы вы выберете, вы будете получать уроки в классе или лаборатории. В некоторых случаях вы также примете участие в образовательных экскурсиях. От вас ожидают выполнения домашних заданий и выполнения независимых или групповых исследовательских проектов.Успеваемость студентов регулярно проверяется.

Q 6. Как вас оценивают?

A. По каждому предмету GCSE вы получаете итоговую оценку от A (высшая) до G.

оценок GCSE показывают достижения на уровне средней школы. Некоторые университеты указывают минимальные оценки по определенным предметам как часть требований для поступления. Позже некоторые компании будут рассматривать вашу заявку только в том случае, если вы получили определенные оценки по определенным предметам.

В 7.Что такое уровни A?

A. Уровни A изучаются в возрасте от 16 до 18 лет в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии. Это самый популярный путь в высшие учебные заведения Великобритании. Чтобы поступить в один из лучших университетов Великобритании, вам обычно нужны 3 или 4 хорошие оценки A Level.

Q 8. Какие предметы вы можете изучать?

A. Те, кто хочет специализироваться в области естественных наук, медицины и инженерии, могут, например, изучать математику, дополнительную математику, физику, химию и биологию.Те, кто решит изучать бизнес, гуманитарные науки и право, могут изучать математику, экономику, бухгалтерский учет, бизнес-исследования, английскую литературу и психологию.

Q 9. Какие оценки вы получаете?

A. По каждому предмету A Level, который вы изучаете, вы получите оценку от A до E. Вы можете перевести свои оценки уровня A и уровня AS в тарифные баллы UCAS (Служба приема в университеты и колледжи) следующим образом.