Гдз математика практикум 6 класс: Математика, 6 класс, Практикум, Готовимся к ГИА, Шестакова И.В., 2014

Содержание

ГДЗ: Математика 6 класс Ерина

Часть 1. Страница 5. §1. Делимость чисел

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Часть 1. Страница 8. §2. Признаки делимости на 10, на 5, на 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Часть 1. Страница 12. §3. Признаки делимости на 9 и на 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Часть 1. Страница 17. §4. Простые и составные числа

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Часть 1. Страница 20. §5. Разложение на простые множители

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Часть 1. Страница 20. §5. Разложение на простые множители

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Часть 1. Страница 27. §7. Наименьшее общее кратное

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Часть 1. Страница 33. §8. Основное свойство дроби

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Часть 1. Страница 36. §9. Сокращение дробей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Часть 1. Страница 42. §10. Приведение дробей к общему знаменателю

1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 12 13

Часть 1. Страница 47.

§11. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Часть 1. Страница 54. §12. Сложение и вычитание смешанных чисел

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Часть 1. Страница 60. §13. Умножение дробей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Часть 1. Страница 67. §14. Нахождение дроби от числа

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Часть 1. Страница 72. §15. Применение распределительного свойства умножения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Часть 1. Страница 78. §16. Взаимно обратные числа

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Часть 1. Страница 84. §17. Деление

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Часть 1. Страница 84. §17. Деление

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Часть 1. Страница 99. §19. Дробные выражения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Часть 1. Страница 105. §20. Отношения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Часть 1. Страница 112. §21. Пропорция

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Часть 1.

Страница 118. §22. Прямая и обратная пропорциональные зависимости1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Часть 1. Страница 124. §23. Масштаб

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Часть 1. Страница 128. §24. Длина окружности и площадь круга

1 2 3 4 5 6

Часть 2. Страница 130. §25. Шар

1 2 3 4 5 6 7

Часть 2. Страница 131. §26. Координаты на прямой

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Часть 2. Страница 137. §27. Противоположные числа

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Часть 2. Страница 141. §28. Модуль числа

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 2. Страница 144. §29. Сравнение чисел

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Часть 2. Страница 148. §30. Изменение величины

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Часть 2. Страница 151. §31. Сложение чисел с помощью координатной прямой

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Часть 2. Страница 155. §32. Сложение отрицательных чисел

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Часть 2. Страница 159. §33. Сложение чисел с разными знаками

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Часть 2.

Страница 165. §34. Вычитание1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Часть 2. Страница 170. §35. Умножение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Часть 2. Страница 174. §36. Деление

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 2. Страница 176. §37. Рациональные числа

1 2 3 4 5 6 7

Часть 2. Страница 179. §38. Свойства действий с рациональными числами

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 2. Страница 183. §39. Раскрытие скобок

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 2. Страница 186. §40. Коэффициент

1 2 3 4 5

Часть 2. Страница 187. §41. Подобные слагаемые

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 2. Страница 190. §42. Решение уравнений

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 2. Страница 195. §43. Перпендикулярные прямые

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 2. Страница 198. §44. Параллельные прямые

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 2. Страница 200. §45. Координатная плоскость

1 2 3 4 5

Часть 2. Страница 202. §46. Столбчатые диаграммы

1 2 3

Часть 2. Страница 204. §47. Графики

1 2

Страница 116 №362-369 (-) ГДЗ к учебнику «Математика» 6 класс Бунимович, Кузнецова, Минаева

ГДЗ 1 класс

ГДЗ 10 класс

  


Категория: ГДЗ Математика учебник 6 класс Бунимович, Кузнецова, Минаева ✔

Ответы к упражнениям

Представление процента десятичной дробью

Задание 362

Выразите десятичной дробью:
а) 27%, 46%, 79%;
б) 30%, 90%, 50%;
в) 3%, 9%, 5%.

Решение

Задание 363

Выразите десятичной дробью, а затем обыкновенной:
25%, 30%, 20%, 75%, 80%, 50%, 2%, 4%.

Решение

Задание 364

а) Какую часть всех дней года составили дождливые дни, если их было 30%?
б) Банк ежегодно начисляет на вклад «Семейный» 8% от имеющейся на счете суммы. Какую часть общей суммы вклада это составляет?

Решение

а) 30%  — это  0,3 = $\frac3{10}$ − года составили дождливые дни.

Ответ: $\frac3{10}$ года

б) 8%  — это  0,08 = $\frac8{100}=\frac2{25}$ − суммы вклада составляют начисления.
Ответ: $\frac2{25}$ суммы вклада.

Задание 365

Жителям крупных городов задавали вопрос: «Блюда какой кухни вам нравятся?» На рисунке 6.2 изображена диаграмма, показывающая распределение полученных ответов. Выберите ответы, которые дали более 0,1 опрошенных. Выразите проценты, приведенные на диаграмме, в десятичных дробях.

Решение

44% — это 0,44;
19% — это 0,19;
17%  — это 0,17;
16%  — это 0,16;
15%  — это 0,15;

8%  — это 0,08;
7%  — это 0,07;
4%  — это 0,04;
2%  — это 0,02;
31%  — это 0,31.
Более 0,1 опрошенных ответили, что нравятся кухни: русская/украинская, кавказская, итальянская, японская, европейская/средиземноморская, нет предпочтений.

Задание 366

Выразите десятичной дробью:
124%, 175%, 105%, 250%.

Решение

Задание 367

а) Площадь территории Норвегии составляет примерно 123% площади Великобритании. Площадь какой страны больше и во сколько раз?
б) Численность населения Венгрии составляет 220% от численности населения Хорватии. Население какой страны больше и во сколько раз?

Решение 7гуру

а) Если площадь Норвегии составляет 123% от площади Великобритании, то площадь Великобритании принята за 100%, тогда:
100 < 123;
123 : 100 = в 1,23 (раза) − площадь Норвегии больше, чем площадь Великобритании.
Ответ: в 1,23 раза площадь Норвегии больше.

б) Если численность населения Венгрии составляет 220% от численности населения Хорватии, то численность населения Хорватии принята за 100%, тогда:
220 > 100;
220 : 100 = в 2,2 (раза) − численность населения Венгрии больше, чем численность населения Хорватии.

Ответ: в 2,2 раза численность населения Венгрии больше.

Задание 368

Выразите в процентах:
а) 0,24 учащихся школы;
б) 0,08 учащихся школы;
в) 0,75 учащихся школы;
г) 0,09 учащихся школы.

Решение

а) 0,24  — это  0,24 * 100 = 24% учащихся школы.

б) 0,08  — это  0,08 * 100 = 8% учащихся школы.

в) 0,75  — это  0,75 * 100 = 75% учащихся школы.

г) 0,09  — это  0,09 * 100 = 9% учащихся школы.

Задание 369

В школе подсчитали, какая часть ее годового бюджета требуется на разные нужды. Результат приведен в таблице. Выразите эти доли в процентах.

Как вы считаете, какие школьные потребности могут быть выполнены за год?

Решение задачи

1) 0,37 * 100 = 37% (бюджета) − потрачено на покупку учебников;
2) 0,8 * 100 = 80% (бюджета) − потрачено на покупку компьютеров;
3) 0,08 * 100 = 8% (бюджета) − потрачено на покупку столов;
4) 1,25 * 100 = 125% (бюджета) − потрачено на ремонт помещений;
5) 1,1 * 100 = 110% (бюджета) − потрачено на покупку новой мебели.
Годовые расходы не могут превысить 100%, поэтому за год можно купить учебники и отремонтировать столы или купить компьютеры и отремонтировать столы.

 

  • Назад
  • Вперед

 
умножить наподелить на

 

  • ГДЗ
  • ГДЗ Математика учебник 6 класс Бунимович, Кузнецова, Минаева

Вам может пригодиться:

Дифференцируйте преподавание математики с помощью семинара по математике — Core Inspiration

Дифференциация преподавания — одна из самых больших проблем для автономных учителей. Прошли те времена, когда уроки проводились целыми группами и всем классом поручались одни и те же действия. Теперь мы преподаем в среде, ориентированной на учащихся, где ключевое значение имеет индивидуальное обучение.

К счастью, наши ученики более активны и успешны, чем при прежней модели обучения. К сожалению, учителя часто чувствуют себя заваленными подготовкой, координацией и организацией, необходимыми для поддержания качественной дифференциации. Ключом к тому, чтобы не перегружать себя, является использование последовательных рутин и структур, таких как математический семинар, ежедневный 5, семинар для читателей и семинар для писателей в течение дня.


Что такое математический семинар?

Математический семинар — это структура, которая позволяет учащимся изучать новый математический контент каждый день, практиковать математические стратегии различными способами и размышлять об обучении в устной или письменной форме. Предсказуемая структура математического семинара облегчает учащимся участие в дифференцированной деятельности.

Компоненты Math Workshop включают:

  • Ежедневная математическая разминка (10-15 минут)
  • Мини-урок (10 минут)
  • М.А.Т.Х. время практики (40 минут)
  • Поделиться (5-10 минут)

Ежедневная разминка по математике

Это время, когда учащимся предлагается спиральный повтор и рутинная практика со сложными навыками, которые требуют повторения для достижения мастерства. В вашем освоении математики может быть сильный спиральный компонент обзора, который можно использовать, или вы можете заинтересоваться дифференцированием своей разминки с помощью такого упражнения, как «Число дня» (подробнее о том, почему я предпочитаю этот вариант, вы можете узнать здесь).

Ваши ученики должны быть в состоянии выполнять ежедневные разминочные занятия с полной самостоятельностью, чтобы каждый день задавать позитивный тон своему семинару.


Мини-урок

Каждый день учащиеся участвуют в 5-10-минутном уроке, во время которого вводятся новые материалы по математике. Это один из двух очень коротких периодов времени, когда все учащиеся потенциально работают над одним и тем же заданием одновременно. Это также время, когда учащиеся могут работать с персонализированными последовательностями уроков, используя Khan Academy, Front Row или ваши собственные видеоуроки, записанные с помощью такого инструмента, как Educreations. Чтобы узнать больше о различных подходах к мини-урокам, нажмите здесь.


М.А.Т.Х. Практика

После ежедневного урока математики учащиеся проводят расширенную рабочую сессию, во время которой они практикуют новые математические навыки, полученные в этот день, развивают свои навыки решения проблем, решая рабочие задачи, получают практическую математическую практику, работают над обучением на основе проектов, выполнять оценки, использовать технологии для отработки математических навыков и получать от вас дифференцированные инструкции.

Как это возможно? Эти мероприятия организованы по следующим категориям, станциям или ротациям:

M – Встреча с учителем

Учащиеся получают от вас дифференцированное обучение. Вы можете либо запланировать работу с определенными небольшими группами каждый день, либо проводить формирующую оценку учащихся во время их работы и привлекать отдельных лиц и небольшие группы по мере необходимости. Чтобы получить дополнительные советы по организации небольших групп для Math Workshop, нажмите здесь. Если вам интересно узнать пять советов по эффективному отслеживанию данных во время семинара, прочтите этот пост.

В третьем классе я предпочитаю последний вариант, потому что с помощью этого подхода я могу общаться с большим количеством учеников каждый день.

A – На вашем месте

Учащиеся работают над развитием своих навыков математического мышления, моделирования и решения задач. Это идеальное время для студентов, чтобы работать над заданиями, которые соответствуют их конкретному уровню навыков.

Студенческая независимость является центральным направлением работы на вашем месте. Чтобы узнать, как повысить самостоятельность учащихся во время семинара по математике, прочитайте этот пост.

Ресурсы, используемые для ротации на вашем месте в моем третьем классе, включают:

  • Повторное обучение, практические и дополнительные листы из нашего внедрения математики для математических упражнений и упражнений с уравнениями.
  • Карточки с задачами для решения задач для практики с задачами на производительность, текстовыми задачами, математическим моделированием и написанием математических рассуждений.
  • учебных модулей на основе проектов для применения математических концепций к реальным ситуациям и обеспечения интеграции между учебными программами.
  • Задачи производительности
  • Математические журналы

Чтобы подробно прочитать о каждом из этих видов деятельности на рабочем месте, щелкните здесь.

T – Technology

Учащиеся развивают беглость математических фактов, используя математические веб-сайты или приложения.

Веб-сайты, используемые в моем третьем классе, в зависимости от модуля, включают IXL, Xtra Math, Khan Academy, Quick Math, Hungry Fish и Multiplication.com.

H – Практика

Учащиеся развивают математические рассуждения и беглость фактов, играя в математические игры. Предоставление учащимся игровых карточек одинакового формата повышает их независимость и вовлеченность.

В моем третьем классе мы используем Math In Motion Hands On Math Games для каждого математического раздела. Чтобы прочитать советы о том, как добиться успеха в математических играх, нажмите здесь.


Организация групп учащихся

Для повышения эффективности и сосредоточенности в классе вы можете группировать учащихся на основе предварительной оценки. Группы, которые вы формируете, могут выполнять эти действия в назначенное время, чтобы свести к минимуму переполненность при определенном варианте ротации и обеспечить баланс в типе практики, в которой студенты участвуют каждую неделю.

Я использую приведенный выше шаблон расписания, чтобы предоставить каждой группе равные возможности посетить каждую станцию. Чтобы получить доступ к этому редактируемому шаблону расписания и набору печатных номерных знаков, нажмите здесь. Чтобы прочитать все подробности о том, как я организую группы и устанавливаю расписание, нажмите здесь.


Поделиться

Учащиеся на минутку поразмышляют об успехах в математике, достигнутых за день, и поделятся своими мыслями устно или письменно. Это второй краткий период, когда все учащиеся потенциально одновременно работают над одним и тем же заданием. Вот несколько способов обмена:

  • Рассылка с друзьями: поделитесь размышлениями или ответами на конкретный вопрос с товарищем по математике.
  • Общий доступ к доске: напишите свое мнение или поделитесь ответом на доске.
  • Общий доступ к журналу: напишите свое мнение или поделитесь ответом в журнале.
  • Выходной билет: напишите ответ на конкретный вопрос на доске или на листе бумаги.
  • Обсуждение всем классом: найдите минутку, чтобы молча поразмыслить, а затем поделитесь своим мнением с классом.


Преимущества семинара по математике

С тех пор, как мы внедрили систему семинара по математике в своем классе в третьем классе, занятия математикой стали одним из наших любимых занятий в течение дня.

Студенты более вовлечены, потому что каждый день они участвуют в различных мероприятиях. Успеваемость учащихся выросла, потому что учащиеся занимаются математической работой, которая им подходит.

Мое время на подготовку к математике минимально, потому что мне редко приходится менять центры, распечатывать материалы или готовить сложные уроки. У меня больше данных об оценке, потому что я взаимодействую со студентами и могу оказать им поддержку на их уровне.


Хотите узнать больше?

Чтобы узнать больше о Math Workshop, ознакомьтесь с другими моими сообщениями об этом учебном подходе.

Как провести семинар по математике в вашем классе:
  • Неделя 1
  • Неделя 2
  • Неделя 3
Подробная информация о M.
A.T.H. Вращения:
  • Обзор: Дифференцируйте инструкции с математическим семинаром
  • Разминка: номер дня
  • Мини-урок: 3 подхода к форматированию уроков для Math Workshop
  • Встреча с учителем: как организовать небольшие группы для занятий по математике
  • Встреча с учителем: 5 шагов к эффективному отслеживанию данных
  • На вашем месте: 5 лучших идей для математического семинара на вашем месте
  • На своем месте: улучшите навыки решения проблем
  • Практические советы: как сделать математические игры успешными
Советы по управлению классом Math Workshop:
  • Как повысить самостоятельность учащихся с помощью математических триад
  • Включение проектного обучения в математический семинар
  • Как сделать переходы эффективными во время математического семинара

Готовы попробовать математический семинар?

Если вы хотите провести тест-драйв Math Workshop в своем собственном классе, возьмите стартовый комплект Math Workshop и не стесняйтесь делиться любыми вопросами, которые у вас есть о реализации, в комментариях ниже.

Программа обучения WMS на 2020–21 годы

В программе 6-го класса средней школы Уэллсли основное внимание будет уделяться учебным целям каждой области учебной программы и навыкам непрерывного обучения. Существует запланированная последовательность понятий и навыков для различных областей учебной программы. Перед каждым учащимся будет поставлена ​​задача соответствовать высоким стандартам. Все предметы преподаются, чтобы вдохновить их на дальнейшую учебу, чтобы помочь учащимся шестого класса научиться учиться и помочь им оценить свои собственные интересы и сильные стороны. Примечание: После завершения первых двух циклов (12 учебных дней) каждого семестра запросы на изменения по выбору не принимаются.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

014 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВО 6

ШЕСТЬ ПЕРИОДОВ ЗА ЦИКЛ

Язык, навыки письма и чтения и интегрированный подход к изучению литературы, языка, навыков письма и чтения 6 Класс. Студенты изучают литературу, включая романы, рассказы, поэзию, драму и документальную литературу, чтобы развивать, расширять и применять навыки и стратегии чтения. Частые возможности для чтения на их независимых уровнях дают учащимся практику, необходимую для усвоения этих стратегий чтения. Обучение письменной речи делает упор на процессы мышления, творчества и сочинения. Грамматика и использование, языковая механика, словарный запас и правописание, аудирование и разговорная речь являются неотъемлемыми частями курса. Двенадцать периодов в цикле отводятся на чтение и словесность.

016 СЕМИНАР ПО ГРАМОТНОСТИ 6

ТРИ ПЕРИОДА ЗА ЦИКЛ

Этот курс предназначен для повышения навыков грамотности путем самостоятельного чтения и ведения дневника. Учащиеся будут участвовать в ряде мероприятий, которые включают в себя закрепление стратегий чтения, преподаваемых в учебной программе 6 класса, таких как QAR, взаимное обучение и мысли вместе. Занятия по обучению грамоте проводятся одним из домашних учителей учащегося в небольшой группе. Цель семинара по грамотности — привить любовь к чтению посредством самостоятельного выбора книг.

МАТЕМАТИКА

021 МАТЕМАТИКА 6

ШЕСТЬ ПЕРИОДОВ ЗА ЦИКЛ

Программа Connected Mathematics Project позволяет учащимся создать прочную основу для изучения математики на основе учебного плана Fluid (CMP3). CMP3 — это комплексная интегрированная учебная программа по математике для учащихся средних классов, в которой упор делается на активное исследование сложных задач и развитие навыков устного и письменного математического общения.

В шестом классе учебная программа направлена ​​на достижение учащимися беглости посредством решения задач в работе не только с целыми числами, но также с дробями, десятичными знаками и процентами, а также в легком перемещении между этими различными представлениями чисел. Сложение и вычитание с целыми числами также изучаются в шестом классе. Единицы по геометрии, статистике и вероятности расширяют знания учащихся о геометрических фигурах и их характеристиках, а также о сборе, представлении и интерпретации данных. Наконец, студенты знакомятся с алгебраическими понятиями пропорциональных рассуждений и переменных выражений и уравнений.

Чтобы помочь учащимся оптимизировать обучение математике при переходе из начальной школы в среднюю, весной пятого класса учащиеся могут пройти оценку, чтобы определить, смогут ли их знания и понимание математических навыков и концепций стать шестыми. класс или седьмой класс математики более подходящее место. (Подавляющее большинство учащихся в конечном итоге остаются на уровне математики на уровне своего класса.) Детали этого процесса будут сообщены родителям учеников пятого класса весной.

Шестой класс — это единственное время, когда учащиеся могут быть переведены на следующий класс по математике, если только они не поступят в WMS из другого округа через какое-то время после начала шестого класса. В этом случае вступительный тест проводится по усмотрению школы, если у WMS есть основания полагать, что поступающий учащийся может не соответствовать своему классу по математике.

022 МАТЕМАТИКА 62

ШЕСТЬ ПЕРИОДОВ ЗА ЦИКЛ

Этот курс предназначен для повышения беглости вычислений и развития концептуального понимания в основных математических областях — геометрии и измерениях, статистике и вероятности, пропорциональных рассуждениях и особенно в понимании чисел. и операции — для учащихся шестого класса с сильными потребностями в этих областях. Рекомендации по зачислению на эти курсы дает классный руководитель после консультации со специалистами, школьным консультантом и родителями.

НАУКА

023 НАУКА 6

ШЕСТЬ ПЕРИОДОВ В ЦИКЛЕ

Какое место занимает Земля во Вселенной? Что такое гравитация и почему она важна? Какое отношение имеют движение и силы к электричеству и магнетизму? Что такое энергия и как она передается?

Учащиеся шестого класса, изучающие естественные науки, используют практические навыки научной работы, участвуя в исследованиях под руководством учителя и обучении на основе проектов, чтобы ответить на некоторые важные вопросы из области астрономии и физики. Используя сквозную концепцию сил и движения, учащиеся изучают взаимосвязь материи и энергии от больших до малых масштабов. Учащиеся используют инженерные приемы для решения таких задач, как замедление падения вихревой машины и создание сложного устройства, выполняющего простое действие (проект Руба Голдберга).

К концу года учащиеся станут искусными писателями, читателями документальной литературы, критически мыслят и творчески решают проблемы.

Общественные исследования

019 Социальные исследования 6

Шесть периодов за цикл

Постоянные убеждения и в мире. Во-первых, учащиеся рассматривают то, как общества прошлого формировали и продолжают формировать нашу собственную жизнь. Во-вторых, студенты должны признать важную роль, которую религиозные идеи играли в прошлом и в настоящем. В-третьих, учащиеся должны улучшить свои навыки чтения, письма, исследования, мышления и презентации, чтобы они могли полностью раскрыть свой потенциал.

Курс начинается с изучения Древнего Рима, рассмотрения римской культуры и изучения ее влияния на структуру правительства Соединенных Штатов. Студенты также проанализируют проблемы, с которыми столкнулся Рим, когда он превратился в империю, в том числе проблему религиозного разнообразия в своей империи.

Во второй половине года курс более конкретно фокусируется на верованиях, которые сегодня сильны как в Соединенных Штатах, так и в мире. Будут разделы по иудаизму, христианству, исламу и индуизму. Если позволит время, студенты также изучат буддизм. К тому времени, когда каждый модуль будет завершен, учащиеся должны понимать, как возникла каждая религия, каковы ее основные верования и традиции и где она практикуется в современном мире. География, исследовательская работа, чтение, письмо и навыки презентации вливаются в классное обучение и задания. Когда это возможно, студентов попросят сравнить противоречия прошлого с проблемами, с которыми мы боремся в настоящем.