Гдз история средних веков 6 класс ведюшкин ответы на вопросы: ГДЗ по истории средних веков 6 класс Ведюшкин учебник

ГДЗ История Ведюшкин 6 класс Тетрадь тренажёр

Авторы:Ведюшкин

Изд-во:Просвещение

Вид УМК:рабочая тетрадь

Найди ответ по номеру страницы

стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 24

стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44

стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65

стр. 66стр. 67стр. 68стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79

Средние века — мрачные и далекие, привлекают внимание историков со многих точек зрения. Именно в это время зарождались, распространялись и приобретали закономерности и правила основные религии и вероучения, обретали четкие границы государства, которые и сегодня играют ведущие роли на международной арене. Учитывая многогранность процессов, течений, возникших во времена Средневековья, этой эпохе принято уделать повышенное внимание при изучении всеобщей истории. Осваивать этот процесс школьники начинают в шестом классе. Для того, чтобы понять все непростые исторические перипетии, необходим не только базовый учебник, но и эффективные практикумы, контрольно-проверочные материалы по истории Средневековья и решебники к ним.

Заниматься с помощью ГДЗ можно как с помощью учителя, репетитора, так и самостоятельно. Организуя изначально процесс подготовки вместе с родителями, с течением времени его можно перевести в самоподготовку. Она считается одной из результативных и эффективных форм работы, обеспечивающих не только высокие баллы и победы в олимпиадах и конкурсах, но и умения работы с информацией, которые пригодятся и в школе, и после её окончания.

Такая подготовка позволит:
— учесть и максимально полно реализовать свои собственные цели и задачи;
— грамотно распределить имеющееся время, составить удобный и эффективный график, план работы, корректировать его по мере необходимости;
— выработать навык самоконтроля и самопроверки достигнутых результатов;
— наработать умение подбора, оценки и анализа информации, составления грамотных выводов;
— наблюдать и запоминать порядок и принципы правильной записи результатов. Нередко верно данный, но неверно записанный ответ служит причиной занижения баллов, потери призовых мест на олимпиадах и конкурсах.

В числе полезной литературы для самопроверки многие эксперты называют тетрадь-тренажёр по истории Средних веков для 6 класса, составленную Ведюшкиным В. А. Задания книги многообразны и разноплановы, позволяют активизировать творческое и аналитическое мышление у шестиклассников, рассуждать и делать выводы из прочитанного. Упражнения, представленные в сборнике, подходят как для работы в группах, так и для индивидуальных, самостоятельно проводимых занятий, в том числе — с репетиторами.

Контрольная работа по истории Средних веков 6 класс | Тест по истории (6 класс) по теме:

Контрольная работа по истории для 6 класса.

I  вариант.

1.Где проживали древние германцы?

  а) в Африке;   б) в Европе и на Скандинавском полуострове;   в) в Америке.

2. Несколько близких родов – это …

    а) племя;      б) соседи;      в) стадо.

3. Какие земледельческие занятия были знакомы древним германцам?

  а) садоводство;     б) виноградарство;     в) хлебопашество.

4. Как называлась династия королей, начало которой положил Хлодвиг?

   а) Капетинги;     б) Меровинги;        в) Каролинги.

5. Крупное земельное владение, полученное за военную службу и передаваемое по наследству, называлось:

    а) участком;         б) феодом;         в) наделом.

6) Карл Великий возглавил  Франкское королевство

    а)   в 768г.      б) в  656г.      в) в 1011г.

7. Дополните ряд.  После раздела империи Карла Великого образовались государства: Франция, __________, Италия.

8. Особым слоем населения у франков стали служители церкви, их называли:

    а) слуги господа;     б) духовенство;          в) те, кто молится.

9.) Основными занятиями рыцарей были:

    а) защита своего господина;    б) земледелие;    в) ремесло.

10. Славянские племена делились на три ветви : западную, южную и __________.

11. Какова была численность средних городов Европы XIII – XIV веков?

      а) до 3 тысяч;        б) 10-15 тысяч;    в) не менее 30 тысяч.

12. Какой европейский город был самым крупным в XIV веке?

      а) Париж; б) Милан; в) Брюгге.

13.  Основным видом занятий для горожан было:

      а) земледелие;        б) ремесло;        в) охота.

14. Хозяином мастерской считался :

      а) подмастерье;     б) феодал;          в) мастер.

15. Ежегодные торги, в которых принимали участие купцы из разных стран, назывались:

      а) магазином;         б) ярмаркой;     в) базаром.

16. Христианская церковь разделилась на западную и восточную в

      а) 1054г.    б) 998г.    в) 1198г.

17. Католическая церковь собирала особый налог на содержание духовенства и храмов,

который назывался церковной ___________.

18. Большие группы людей с одинаковыми правами и обязанностями, передаваемые по наследству назывались:

     А) родственники;    б) сословия ;    в) сородичи.

19. Соотнесите понятия:

      А) рыцарь                          1) работает

      Б)  монах                             2) воюет

      В) крестьянин                    3) молится

20.  Первый крестовый поход за освобождение гроба господнего начался

       а) в X веке;    б) в конце XI века;  в) в начале XII века.

21.  Оброк – это ….

Контрольная работа по тексту администрации по истории для 6 класса.

II  вариант.

1. Где селились древние германцы?

    а) по берегам рек;   б) в горах;   в) на равнинах.

2. Родственники нескольких  поколений объединялись  

    а) в племя;         б) в родовую общину;      в) в соседскую общину.

3. Что считалось для германцев самым большим богатством?

     А) земля;       б) золото;     в) скот.

4.  Как называлась королевская династия, основателем которой стал Карл Великий?

     а) Каролинги;   б) Меровинги;   в) Капетинги.

5. Феодал получал крупное земельное владение

     А) за деньги;     б) за несение военной службы сеньору;  в) в подарок.

 6. Карл Великий стал Римским императором

     а) в 768г.   б) в 800г.  в) в 1011г.

7. В каком городе внуки Карла Великого заключили договор о разделе Империи

    А) в Париже ;  б) в Вердене;  в) в Лондоне.

8.Специальным поселением монахов считались:

    а) города;    б) деревни;    в) монастыри.

9. Основным занятием зависимых крестьян было

    а) молиться;   б) защищать своего господина;   в) трудиться.

10. Восточные славяне были предками русских, украинцев и ___________.

11. Какой город не входил во владение французского короля

     а) Париж;    б) Берлин;    в) Орлеан.

12.  Ширина главных улиц европейских городов не превышала

     а) 2-3  м;      б) 12-15  м;   в) 7-8   м.

13. Чтобы стать мастером подмастерье обязан выполнить

      а) шедевр;    б) обещание хранить тайну мастерства; в) клятву верности хозяину.

14.  Во главе христианской церкви в Западной Европе стоял

      а) король;   б) Римский Папа;  в) Карл Мартелл.

15. Объединение европейских купцов называлось

      а) сообществом;   б) Ганзой;  в) договором.

16. Какое название получила Западная христианская церковь после ее раздела с Восточной

        а) англиканская;  б) православная;  в) католическая.

17. Идульгенция – это

        а) грамота на прощение грехов; б) церковный налог; в) церковный праздник.

18. Дополните сословный ряд: духовенство, дворянство, _________________.

19. Соотнесите понятия

      А) Хлодвиг                     1)основатель династии Капетингов

      Б) Артур                          2) король франков

      В) Гуго Капета                3) рыцарь Круглого стола

20. Крестоносцы дошли до стен Иерусалима

      а) в 1095г.    б) в 1099г.    в) в 1096г.

21.  Барщина – это ….

Ключи к контрольной работе для 6 класса по истории Средних веков.

1 вариант.

1-б;    2-а;   3-в;   4-б;   5-б;   6-а;   7- Германия;   8-б;   9- а;  10- восточную;

11-б;   12- а;   13-б; 14-в;   15 –б;    16- а;   17- десятиной; 18-б; 19 а-2 б-3 в-1;

 20-б   ;   21 – доля продуктов своего хозяйства.