Бунимович контрольная работа по математике 6 класс 1 четверть: Контрольные работы по учебнику Бунимович 6 класс

Содержание

Учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему: Контрольная работа за 1 полугодие 6 класс (Бунимович)

Контрольная работа за 1 полугодие

6 класс  (Бунимович)

Вариант 1

№ 1. Вычислите.

а)  +  ;     б) 4   : 3   ;  в)  1 —  · .

№ 2.Найдите неизвестное число:

а)  x + 2=4;   б)1 — х =.

№ 3. Найдите:

а)  25% от 200 км; б) 120% от 300 р.

№ 4. Решите задачу.

В коробке 40 конфет,  из них съели. Сколько конфет  осталось?

№ 5.

Найдите периметр и площадь прямоугольника, если его длина равна 10 см, а ширина на 4 см меньше.

Контрольная работа за 1 полугодие

6 класс  (Бунимович)

Вариант 2

№ 1. Вычислите.

а)  +  ; б) 3  : 2  ;  в)  1 —  · .

№ 2.Найдите неизвестное число:

а)  x + 3=5;   б) 2   — х = .

№ 3. Найдите:

а) 20% от 400 км;   б) 110% от 200 р.

№ 4. Решите задачу.

В коробке 40 конфет,  из них съели. Сколько конфет  осталось?

№ 5.

Найдите периметр и площадь прямоугольника, если его длина равна 12 см, а ширина на 5 см меньше.

Контрольная работа за 1 полугодие

6 класс  (Бунимович)

Вариант 3

№ 1. Вычислите.

а)  +  ;б) 3  : 1  ;  в)  1 —  · .

№ 2.Найдите неизвестное число:

а)  x + 1=3;   б)1 — х = .

№ 3. Найдите:

а)  30% от 700 км;   б) 120% от 400 р.

№ 4. Решите задачу.

В коробке 35  конфет,  из них съели. Сколько конфет  осталось?

№ 5.

Найдите периметр и площадь прямоугольника, если ширинаравна 13 см, а длинана 5 см больше.

Контрольная работа за 1 полугодие

6 класс  (Бунимович)

Вариант 4

№ 1. Вычислите.

а)  +  ;б) 7  : 1  ;  в)  1 —  · .

№ 2.Найдите неизвестное число:

а)  x + 2=4;   б)  2 — х = .

№ 3. Найдите:

а)  40% от числа 800р;   б) 110%  от 300 р.

№ 4. Решите задачу.

В коробке 35 конфет,  из них съели. Сколько конфет  осталось?

№ 5.

Найдите периметр и площадь прямоугольника, если ширинаравна 10 см, а длинана 4 см больше.

Контрольная работа по математике для 6 класса (учебник Бунимович)

Контрольная работа 6 класс (Бунимович)

Вариант 1

1. Вычислите.

а) hello_html_m1d10b43b.gif + hello_html_m43879431.gif ; б) 4 hello_html_m1d10b43b.gif : 3 hello_html_m57c90caf.gif ; в) 1 — hello_html_6533ba.gif · hello_html_m64a6d796.gif

.

2.Найдите неизвестное число:

а) x + 2hello_html_6eec8aff.gif = 4; б) 1hello_html_m11f0fb5b.gif — х = hello_html_7f8f9891.gif .

3. Найдите:

а) 25% от 200 км; б) 120% от 300 р.

4. Решите задачу.

В коробке 40 конфет, hello_html_7fab0216.gif из них съели. Сколько конфет осталось?

5.

Найдите периметр и площадь прямоугольника, если его длина равна 10 см, а ширина на 4 см меньше.

Контрольная работа 6 класс (Бунимович)

Вариант 2

1. Вычислите.

а) hello_html_7fab0216.gif + hello_html_m77fcec64.gif ; б) 3 hello_html_5db99c31.gif : 2 hello_html_17e293e3.gif ; в) 1 — hello_html_5db99c31.gif

· hello_html_m1b987981.gif.

2. Найдите неизвестное число:

а) x + 3hello_html_7f8f9891.gif = 5; б) 2 hello_html_m5145656e.gif — х = hello_html_371739a7.gif .

3. Найдите:

а) 20% от 400 км; б) 110% от 200 р.

4. Решите задачу.

В коробке 40 конфет, hello_html_2ee8300a.gif

из них съели. Сколько конфет осталось?

5.

Найдите периметр и площадь прямоугольника, если его длина равна 12 см, а ширина на 5 см меньше.

Контрольная работа 6 класс (Бунимович)

Вариант 3

1. Вычислите.

а) hello_html_m57c90caf.gif + hello_html_17e293e3.gif ; б) 3 hello_html_6eec8aff.gif : 1 hello_html_m11f0fb5b.gif ; в) 1 — hello_html_m1ae3d52d.gif

· hello_html_m1b987981.gif.

2. Найдите неизвестное число:

а) x + 1hello_html_m1d10b43b.gif = 3; б) 1 hello_html_5db99c31.gif — х = hello_html_7f8f9891.gif .

3. Найдите:

а) 30% от 700 км; б) 120% от 400 р.

4. Решите задачу.

В коробке 35 конфет, hello_html_371739a7.gif

из них съели. Сколько конфет осталось?

5.

Найдите периметр и площадь прямоугольника, если ширина равна 13 см, а длина на 5 см больше.

Контрольная работа 6 класс (Бунимович)

Вариант 4

1. Вычислите.

а) hello_html_6a1c94eb.gif + hello_html_138d6a3a.gif ; б) 7 hello_html_3b88a430.gif : 1 hello_html_m219ab5f5.gif

; в) 1 — hello_html_m43879431.gif · hello_html_688b152a.gif.

2. Найдите неизвестное число:

а) x + 2hello_html_6eec8aff.gif = 4; б) 2hello_html_m1b987981.gif — х = hello_html_6eec8aff.gif .

3. Найдите:

а) 40% от числа 800р; б) 110% от 300 р.

4. Решите задачу.

В коробке 35 конфет, hello_html_2ee8300a.gif из них съели. Сколько конфет осталось?

5.

Найдите периметр и площадь прямоугольника, если ширина равна 10 см, а длина на 4 см больше.

Контрольная работа по математике 6 класс Е. А. Бунимович

Контрольная работа №5

По учебнику МАТЕМАТИКА

Арифметика Геометрия 6 класс

Автор: Е.А. Бунимович

Работу составила учитель математики информатики: Маламагомедова П. А.

Виды деятельности обучающихся:

Решать текстовые задачи арифметическим способом на разнообразные зависимости между величинами.

Личностные УУД

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

Познавательные УУД

Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.

Регулятивные УУД

Умение планировать свою деятельность при решении учебных математических задач, видеть различные стратегии решения задач, осознанно выбирать способ решения.

Коммуникативные УУД

Формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения задания, доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывают этапы решения учебной задачи.

Предметные УУД

Самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных практических задач.

Вариант 1

  1. Какая из 4 прямых является

касательной к окружности?

  1. Начертите квадрат со стороной 6 см.

Постройте окружность,

вписанную в этот квадрат.

  1. Начертите 3 концентрические окружности

с радиусами 2 см. 4 см. 5 см.

  1. Расстояние между центрами двух окружностей, которые имеют внешнее касание, равно 27см. Найдите радиусы окружностей, если один из них в 2 раза больше другого.

  1. Имеют ли общую точку две окружности, если их радиусы равны 25см и 50см, а расстояния между их центрами – 60см?

  1. Построить треугольник АВС, если АВ=5см. АС=6см. ВС=7см.

  1. Построить треугольник со сторонами 4 см. и 3 см., а угол между ними 80о

  1. Постойте цилиндр и конус, у которых равные высоты и основания.

  1. Собака весит 30,1 кг. Щенок в 3 раза легче, а кошка в 10 раз легче собаки. Сколько весит щенок и кошка вместе?

  1. Можно ли построить треугольник со сторонами

а) 10 м. 5м. и 2м.?

в) 6дм. 8дм. и 9 дм.?

Вариант 2

  1. Какая из 4 прямых является

касательной к окружности?

  1. Начертите квадрат со стороной 4 см.

Постройте окружность,

вписанную в этот квадрат.

  1. Начертите 3 концентрические окружности

с радиусами 4 см. 5 см. 6 см.

  1. Расстояние между центрами двух окружностей, которые имеют внешнее касание, равно 21см. Найдите радиусы окружностей, если один из них в 2 раза больше другого.

  1. Имеют ли общую точку две окружности, если их радиусы равны 33см и 40см, а расстояния между их центрами – 90см?

  1. Построить треугольник АВС, если АВ=4см. АС=3см. ВС=6см.

  1. Построить треугольник со сторонами 5 см. и 6 см., а угол между ними 80о

  1. Постойте цилиндр и конус, у которых равные высоты и основания.

  1. Корова весит 88,4 кг. Телёнок в 10 раза легче, а баран в 4 раз легче собаки. Сколько весит телёнок и баран вместе?

  1. Можно ли построить треугольник со сторонами

а) 17 м. 9 м. и 4 м.?

в) 20 дм. 23 дм. и 15 дм.?

Учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему: Административная контрольная работа по математике 6 класс,УМК Е.А.Бунимович

Административная контрольная работа за I полугодие

I вариант

1. Найти: 30% от 150 кг.

2. Сравнить: 24% и  стоимости.

3. Сравнить: 1,2 и 1

4. Решить уравнение: x – 12,5 = 8,6

5. Вычислить: 1) 12,53*10                              2) 12,53:100

6. Вычислить: 7,8:(5 – 4,4)*3  

7. Собственная скорость лодки 9,5 км/ч, скорость течения реки 1,5 км/ч. Расстояние между пристанями равно 8,8 км. За какое время пройдет лодка это расстояние, если будет плыть по течению?

8. Решить уравнение: (x – 3,5)*2,1 = 1,47

Административная контрольная работа за I полугодие

II вариант

1. Найти: 40% от 120 кг.

2. Сравнить: 19% и  стоимости.

3. Сравнить: 2,5 и 2

4. Решить уравнение: x + 2,4 = 10

5. Вычислить: 1) 2,6*100                              2) 2,6:10

6. Вычислить: 0,18:(6 – 3*1,7)

7. Собственная скорость лодки 8,5 км/ч, скорость течения реки 1,5 км/ч. Какое расстояние пройдет лодка за 0,3 ч, если будет плыть против течения?

8. Решить уравнение: (16,3 – х)*0,2 = 1,26

Административная контрольная работа за I полугодие

III вариант

1. Найти: 25% от 180 кг.

2. Сравнить: 75% и 4 стоимости.

3. Сравнить:  и 1,23

4. Решить уравнение: 9,5 + х = 36

5. Вычислить: 1) 4,7*100                             2) 4,7:10

6. Вычислить: 0,1:(5 – 3*1,6)

7. Собственная скорость лодки 8,4 км/ч, скорость течения реки 1,3 км/ч. Расстояние между пристанями равно 19,4 км. За какое время пройдет лодка это расстояние, если будет плыть по течению?

8. Решить уравнение: (7,4 – х)*0,3 = 1,86

Административная контрольная работа за I полугодие

IV вариант

1. Найти: 35% от 175 кг.

2. Сравнить: 80% и  стоимости.

3. Сравнить: 3,8 и 3

4. Решить уравнение: x – 3,6 = 7,4

5. Вычислить: 1) 7,42:100                              2) 7,42*10

6. Вычислить: 2,9:(2 – 1,8*2)

7. Собственная скорость лодки 7,6 км/ч, скорость течения реки 1,5 км/ч. Какое расстояние пройдет лодка за 0,4 ч, если будет плыть против течения?

8. Решить уравнение: (x – 4,8)*1,4 = 5,67

Контрольная работа по математике за 2-ю четверть (6 класс Е.А. Бунимович)

Контрольная работа за 2 четверть

(математикка 6 класс уч.Е.А. Бунимович)

1 вариант

1.Запишите в виде десятичной дроби:

А) 7hello_html_688b152a.gif Б) 1hello_html_m3663d059.gif В) hello_html_6eec8aff.gif

2. Записать в виде обыкновенной дроби:

А) 0.3 Б)0.15 В)0.007 г) 3.2

3. Выполнить действия:

А)7.048+ 11.62= Б)4.586 -3.26 = В)1 – 0.275= Г)6.27*1.3= Д)1.26 * 40 = Е)0.375* 0.08=

Ж) 51.15 : 15= З)63 : 18=

4. Округлите до десятых: 28.76; 3.529; 0.2597

до сотых: 4.275; 0.0083; 8.3751

5. Постройте треугольник со сторонами: 3см, 5см,4см

6. Решить задачу:

А) Турист прошёл 2,2 за 0,5ч 0,46 км за 0,1ч 0,78 за 0,2 ч.На каком участке пути скорость туриста была самой наименьшей?

Б) От провода длиный 6 м отрезали 0.25 его длины. сколько метров провода осталось?

7. Вычислить:

А) hello_html_3b202759.gif Б) hello_html_m50a9cad0.gif

2 вариант

1.Запишите в виде десятичной дроби:

А) hello_html_581d1d15.gif Б) 3hello_html_688b152a.gif В) hello_html_3b7b3c70.gif

2. Записать в виде обыкновенной дроби

А) 0,7 Б) 0,12 В) 0,013 Г) 2,5

3. Выполнить действия:

А) 2,056 + 12,34= Б) 6,487 – 4.17= В) 1 – 0,386 = Г) 5.23 * 1.6= Д )1,26*30= Е) 0,125*0.16=

Ж) 53.21: 17= З)72: 16=

4. Округлите до десятых: 36,24; 7,368; 1,6252

до сотых: 0,0072; 0,2463; 5,3639

5. Постройте треугольник со сторонами: 6см, 3см, 5 см

6. Решить задачу

А) Турист прошёл 0,9 за 0,2ч; 7км за 2ч; 1,7 за 0,5 ч. На каком участке пути скорость туриста была самой наибольшей?

Б) От снега очистили 0.2 участка дороги между поселкам. Сколько километров осталось очистить, если длина дороги 4км?

7. Вычислить:

А) hello_html_m6998327.gif Б) hello_html_2bd7e28d.gif

Учебно-методический материал по алгебре (6 класс) на тему: Контрольная работа по математике для 6 класса по УМК Е.А.Бунимовича Математика

I вариант

1. Используя формулу s=νt, определите:

а) t, если s=156 км, а ν=52 км/ч;

б) ν, если s=240 км, а t=6 ч.

2. Найдите длину окружности, если ее радиус равен 12 см (π = 3,14).

3. Найдите площадь круга, считая π = , если:

а) его радиус R=7 см;

б) его диаметр D=12 дм.

III вариант

  1.  Используя формулу s=νt, определите:

а) ν, если s=252 км, а t=3 ч;

б) t, если s=390 км, а ν=13 км/ч.

2. Найдите длину окружности, если ее радиус равен 14 см (π = 3,14).

3. Найдите площадь круга, считая π = , если:

а) его радиус R=6 см;

б) его диаметр D=14 дм.

II вариант

  1.  Используя формулу s=ab, найдите:

а) a, если s=62 м2, а b=4 м;

б) b, если s=87 м2, а a=29 м.

2. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 13 см (π = 3,14).

3. Найдите площадь круга, считая π = , если:

а) его радиус R=6 см;

б) его диаметр D=18 дм.

IV вариант

  1.  Используя формулу s=ab, найдите:

а) a, если s=75 м2, а b=3 м;

б) b, если s=82 м2, а a=27 м.

2. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 16 см (π = 3,14).

3. Найдите площадь круга, считая π = , если:

а) его радиус R=8 см;

б) его диаметр D=12 дм.

Контрольная работа по математике 6 класс 1 четверть Бунимович

ВАРИАНТ 1

1.        Решите уравнение .

2.        Автомобиль первую часть пути прошел за 2,8 ч, а вторую – за 1,2 ч. Во сколько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути, чем на первую? Сколько процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути?

3.        В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?

4.        Поезд путь от одной станции до другой прошел за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был бы идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9 ч?

5.        40 % от 30 % числа х равны 7,8. Найдите число х.

ВАРИАНТ 2

1.        Решите уравнение .

2.        Трубу разрезали на две части длиной 3,6 м и 4,4 м. Во сколько раз первая часть трубы короче второй? Сколько процентов длины всей трубы составляет длина первой ее части?

3.        Из 6 кг льняного семени получается 2,7 кг масла. Сколько масла получится из 34 кг семян льна?

4.        Теплоход прошел расстояние между пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5 ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6 ч?

5.        60 % от 40 % числа у равны 8,4. Найдите число у.

ВАРИАНТ 3

1.        Решите уравнение .

2.        В первый день турист прошел 9,6 км, а во второй – 6,4 км. Во сколько раз вторая часть пути туриста меньше первой? Сколько процентов всего пути составляет путь, пройденный туристом в первый день?

3.        Из 9 т железной руды выплавляют 5 т железа. Сколько железа выплавят из 3,6 т железной руды?

4.        Велосипедист проделал путь от одного поселка до другого за 5,5 ч со скоростью 12 км/ч. С какой скоростью должен ехать велосипедист, чтобы проехать это расстояние за 5 ч?

5.        70 % от 40 % числа а равны 12,6. Найдите число а.

ВАРИАНТ 4

1.        Решите уравнение .

2.        Рулон ткани разрезали на две части, длины которых
6,3 м и 7,7 м. Во сколько раз первая часть рулона короче второй? Сколько процентов длины всего рулона составляет длина первой его части?

3.        В 25 кг сахарной свеклы содержится 3,5 кг сахара. Сколько кг сахара содержится в 45 кг сахарной свеклы?

4.        Автомобиль проехал путь от одного города до другого за 6,5 ч со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью должен ехать автомобиль, чтобы пройти это расстояние за 5,2 ч?

5.        90 % от 20 % числа b равны 9,9. Найдите число b.

УРОВЕНЬ 6 — Итоговые тесты

Суммативные тесты

Суммативные тесты можно рассматривать как оценку обучения, которая происходит в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно происходит в конце периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учеником. Часто это происходит для того, чтобы были приняты соответствующие решения о будущем обучении или пригодности для работы. Суждения, полученные на основе итоговой оценки, обычно приносят пользу людям, а не учащимся (UNESCO-TLSF).
Суммарная оценка показывает, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и производительности. Преподаватели должны использовать методы измерения обучения учеников, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо ученики научились и способны ли они применять свое обучение в различных контекстах. Результаты итоговых оценок регистрируются и используются для составления отчета о достижениях учащихся. В первую очередь результаты итоговой оценки сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, о них сообщают директорам / директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-инструкторам, которые должны помогать учащимся справляться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.

Суммарные тесты 6-го КЛАССА ( с 1-й по 4-ю четверть)

1-я четверть УРОВЕНЬ 6 — Итоговые тесты
  • Суммарный тест 6-го класса на АНГЛИЙСКОМ языке № 1 — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 6-го класса по МАТЕМАТИЧЕСКОЙ программе № 1 — СКАЧАТЬ
  • Суммативный тест 6 класса в TLE № 1 — СКАЧАТЬ
  • Суммативный тест 6 класса по ARALING PANLIPUNAN № 2 — СКАЧАТЬ
  • Суммативный тест 6-го класса по программе ARALING PANLIPUNAN No.3 — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 6 класса по ИСКУССТВУ № 2 — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 6 класса по АНГЛИЙСКОМУ № 2 — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 6 класса по ЗДОРОВЬЮ — СКАЧАТЬ
  • Суммативный тест 6-го класса по НАУКЕ — СКАЧАТЬ

2-я четверть Суммарные тесты 6-го класса
  • Суммативный тест 6-го класса по ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 6-го класса на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 6-го класса на АНГЛИЙСКОМ языке Версия 2 — СКАЧАТЬ
  • Суммативный тест 6-го класса по программе EPP — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 6-го класса по ESP — СКАЧАТЬ
  • Суммативный тест 6-го класса по FILIPINO — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 6-го класса по программе FILIPINO No.1 — СКАЧАТЬ
  • 6-й КЛАСС Суммативный тест по FILIPINO № 2 — СКАЧАТЬ
  • Суммативный тест 6-го класса по MAPEH — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 6-го класса по МАТЕМАТИКЕ — СКАЧАТЬ
  • Суммативный тест 6 по НАУКЕ — СКАЧАТЬ

3-я четверть Суммарные тесты 6-го класса
  • Суммативный тест 6-го класса по ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 6-го класса на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 6-го класса по ESP — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 6-го класса по МАТЕМАТИКЕ — СКАЧАТЬ
  • Суммативный тест 6 по НАУКЕ — СКАЧАТЬ
  • Суммативный тест 6-го класса в TLE — СКАЧАТЬ

4-я четверть УРОВЕНЬ 6 — Итоговый тест
  • Суммарные тесты 6-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ No.1 — СКАЧАТЬ
  • Суммарные тесты 6-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ №2 — СКАЧАТЬ
  • Суммативный тест 6-го класса по ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 6-го класса на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — СКАЧАТЬ
  • Суммативный тест 6-го класса по MAPEH — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 6-го класса по МАТЕМАТИКЕ — СКАЧАТЬ
  • Суммативный тест 6 по НАУКЕ — СКАЧАТЬ
,

6 класс — контрольная работа 1

Вопрос 1: В сумке 3 больших шарика, 2 средних шарика и 5 маленьких шариков. Если один из шариков выбран случайным образом, какова вероятность того, что будет выбран маленький шарик?
3/10

1/5

1/3

1/2

Вопрос 2: Какая упорядоченная пара может принадлежать упорядоченному множеству A?
A = {(2, 2,5), (3, 3,75), (4, 5)}
(5, 6)

(5, 6,25)

(5, 6,5)

(5, 6,75)

Вопрос 3: Три стороны равнобедренного треугольника — это m, n и m.Какое уравнение можно использовать, чтобы найти p, периметр треугольника?
p = 2m + 2n

p = m + 2n

p = m + n

p = 2m + n

Вопрос 4: В школе 500 учеников и 50 учителей. Какое соотношение между количеством учителей и количеством учеников школы?
10

5

1/5

1/10

Вопрос 5: Каков объем в кубических дюймах контейнера, показанного на рисунке ниже

8

12

16

18

Вопрос 6: Какова площадь прямоугольного треугольника на рисунке ниже в квадратных сантиметрах?

8

2

6

16

Вопрос 7: Какой процент площади треугольника ниже затенен? Все треугольники равносторонние.

50%

60%

62,5%

65,5%

Вопрос 8: Птица летит с постоянной скоростью 48 ярдов. Если первые 12 ярдов пролетят за 5 секунд, какое уравнение можно использовать для определения времени t, за которое птица пролетит 48 ярдов?
12/5 = т / 48

12/5 = 5 / т

12/48 = т / 5

12/48 = 5 / т

Вопрос 9: Какой список показывает числа в порядке от наименьшего к наибольшему?
0,4, 1/2, 0,6, 4/7

1/2, 0.4, 4/7, 0,6

0,4, 4/7, 1/2, 0,6

0,4, 1/2, 4/7, 0,6

Вопрос 10: Что из следующего может лучше всего отображать размеры сторон треугольника на рисунке ниже?

5, 5, 9

5, 5, 3

5, 9, 3

1, 1, 3

Нажмите кнопку «Отправить», чтобы увидеть результаты.

,

Тест по математике для второго класса

Распечатайте тест по математике для второго класса, прежде чем приступить к работе с ним. Постарайтесь ответить на все вопросы.

Имя Дата:_____________________

Решите следующие проблемы

1. Какие числа будут следующими?

16, 22, 28, _____, ____

2. Какая монета самая большая по размеру и меньше 50 центов. ___________

A. Дайм B. Четверть C. Пенни D. Никель

3.
Разбейте прямоугольник на 3 равные части и раскрасьте одну треть (1/3) прямоугольника.
Разорвите круг на 4 равные части и закрасьте три четверти (3/4) круга.

4. Что из этого соответствует 2 дням?

А. 2 недели B. 24 часа C. 24 минуты D. 2880 минут

5. Заполните пропущенные два числа?

847, 855, ____, 871, ____

6. У вас в кармане 5 четвертаков, 3 десятицентовика, 2 никеля и 5 пенни.

Сколько у вас денег? _____________ Если вы покупаете конфету за 65 центов, сколько денег у вас осталось? _______________

A. 1 доллар.65 и оставшиеся 1,00 доллара B. 1,70 доллара и оставшиеся 1,00 доллара C. 1,70 доллара и остаток 1,05 доллара D. 1,65 доллара и остаток 1,05 доллара

7. На свадебном приеме 458 гостей, но 324 обеда , Сколько еще блюд необходимо? ________________

8. Какая цифра одинакова по обе стороны от красной линии? Lines-of-symmetry-image

A. Рисунок № 1 B. Рисунок № 2 C. Рисунок № 3 D. Рисунок № 4

9. Укажите, больше или меньше число слева, чем число справа. Замените вопросительный знак (?) На <или>

87? 81

157? 211

10. В каком числе 5 в разряде сотен и 2 в разряде единиц?

A. 152 B. 252 C. 521 D. 512

11. Для числа 985 какая цифра стоит в разряде десятков

? ________ одно место? ___________ сотенное место? __________

12. Выполните следующие операции сложения и вычитания.

Addition-subtraction-image

13. Посмотрите на рисунок ниже и запишите дроби в поле ниже:

Two-fourths-and-three-eighths-image

_________________ _________________

14. Сообщите, больше или меньше число слева, чем число справа ,Замените вопросительный знак (?) На <, = или>

42 + 14? 56

65 + 33? 90

15. Напишите прописью следующие числа

25 ______________________ 48 _____________________

124 ___________________________ 256 _____________________________

16. Каково геометрическое название фигуры, которая выглядит как

Земля? ______________ Индийские палатки, похожие на типи? _______________

труба, по которой проходит вода? _________________

17. Заполните пустые поля для недостающих номеров

467, 459, ______________ 443, 435, ____________

18. Какова мера длины, показанная ниже красным?

Broken-ruler-image

19. Какая математическая задача означает то же самое, что 20 + 8 = 28? ____________________

A. 20 — 8 = 12 B. 28 — 8 = 20 C. 28 — 8 = 18 D. 8 — 28 = 20

20. математические головоломки: Кто я Я?

а.55 + 66 больше, чем я. 55 + 63 меньше, чем я. Я четное число.

b. У меня 3 цифры, и я занимаю второе место перед наименьшим числом из 4 цифр

Что нужно помнить о тесте по математике для второго класса.

Примечание : 16 или более баллов на этом тесте по математике во втором классе является хорошим показателем того, что большинство навыков, которым обучали во втором классе, были освоены.

Хотите решение для этого теста? Добавьте в корзину и приобретите Подробное РЕШЕНИЕ на 10 СТРАНИЦ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.

Чтобы распечатать этот тест по математике для второго класса, щелкните здесь

Хотите еще листы? Проверьте рабочие листы по основам математики

Новые уроки математики

Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

,

Тест по математике в 10 классе

Перед началом распечатайте тест по математике для 10-го класса. В нем 40 вопросов, но он очень исчерпывающий! Тем, кто любит математику, обещаю весело и интересно пройти этот тест по математике для 10-го класса.

1. Каков периметр и площадь следующей беговой дорожки?

2. Предложение: квадрат — это прямоугольник

a. Напишите предложение как условное и обозначьте гипотезу и вывод.

г. Напишите обратное условное выражение и скажите, является ли предложение двусмысленным.

г. Напишите обратное и противоположное условному и исследуйте истинность обратного и противоположного.

3. Размер угла в четыре раза больше его дополнения. Какова мера его дополнения?

4. Какая линия или линии перпендикулярны прямой y = 6x — 8?

а. у = 6x + 1 б.х — 6у = 9

с. х + 6у = -3 г. у = -6x — 1

5. Найдите два дополнительных и вертикальных угла одновременно

6. Каков размер внешнего угла правильного 10-угольника?

7. На рисунке ниже линия n параллельна линии m. Найдите меры всех углов внутри прямых n и m.

8. Найдите объем и площадь поверхности сферы радиусом 4 см

9. Что за треугольник внизу? Найдите все 3 угла.

а. Равносторонний b. Правый c. Правый равнобедренный d. Скален

10. В треугольнике UVW, UV = 9, VW = 7 и UW = 11. Какой угол самый большой?

а. Угол U b. Угол V c. Уголок W

д. недостаточно информации

11. Площадь поверхности сферы A в 4 раза больше, чем площадь сферы B.Насколько велик объем сферы A по сравнению со сферой B?

12. Точки графика A (-3, 3), C (4, -3) и D (4, 3). Назовите рисунок и покажите, что сегмент AD перпендикулярен сегменту CD. Напишите уравнения для всех трех сегментов.

13. Показать все медианы и все высоты этого треугольника. Никакой конструкции с линейкой и компасом не требуется!

14. Длина гипотенузы равнобедренного прямоугольного треугольника составляет 10 дюймов.Какая длина одной ноги?

15. Найдите объем и площадь поверхности прямоугольной призмы 3 см на 5 см на 10 см.

16.

а. Используйте тригонометрическое соотношение, чтобы найти высоту этого здания с точностью до десятых долей.

г. Какое выражение принесет наибольшую пользу?

а. грех А б. cos A c. загар A d. загар B

17. Скажите, какой постулат конгруэнтности можно использовать для доказательства конгруэнтности.Запишите SSS, SAS, ASA или AAS под каждым треугольником. Если вы не можете доказать соответствие, напишите N / A.

18. Напишите уравнение прямой, параллельной и перпендикулярной y = 12x — 4 и проходящей через (1, 0)

19. Какое стандартное уравнение окружности с центром (3, -4) и радиусом 2?

а. (x — 3) 2 + (y — 4) 2 = 4

б. (x — 3) 2 + (y + 4) 2 = 4

с. (x — 4) 2 + (y — 3) 2 = 4

д.(х — 3) 2 + (y + 4) 2 = 2

20.

Если угол, выделенный красным, равен 50 градусам, какова мера угла x?

21. Постройте треугольник X (-2,2), Y (3,2) и Z (5,5)

a. Найдите изображение треугольника XYZ под переносом (x — 3, y — 4)

b. Отразите треугольник XYZ поперек оси x.

г. Треугольник поворота XYZ на 270 градусов против часовой стрелки около X

d. Расширьте треугольник XYZ в 2 раза

22. Какой объем на рисунке ниже?

23. Если часы показывают 16:00, каков угол, образованный стрелками?

24. Найдите угол a

25. Напишите уравнение окружности с центром (-4,5) и проходящей через точку (-2, 5).

26. Мужчина ростом 6 футов. Когда его тень достигает 8 футов в высоту, тень его сына, стоящего рядом с ним, составляет всего 6 футов. Сделайте рисунок и узнайте, какой рост у сына в футах и ​​дюймах.

27.

Используйте треугольник ниже, чтобы найти длины AB и CD

.

28.

Когда длина одной стороны шестиугольника составляет 3 метра, площадь составляет 23,38 квадратных метра. Какова площадь, если у шестиугольника длина стороны 6 метров?

29. Используйте треугольник ниже, чтобы найти y

30.

Две стороны треугольника имеют размер 15 и 20. Если углы между этими сторонами составляют 60 градусов, найдите площадь треугольника.

31. Используйте треугольник ниже, чтобы найти x

32.

Какое утверждение превратит параллелограмм в ромб?

а. Диагонали делят друг друга пополам.

г. Противоположные углы равны

c. 4 равные стороны

г. Противоположные стороны равны

у.е. Диагонали перпендикулярны

a и b b и c a и e
c и e b и d

33. Объем конуса составляет одну треть от объема цилиндра. Попытайтесь объяснить, почему так и без каких-либо математических вычислений .

34. Для формы ниже

a. Найдите угол x

b. Предположим, что круг представляет 1 мерную ложку мороженого и весит 4 унции. Оцените, сколько мороженого находится внутри рожка. Подсказка: внутренняя часть показана синей дугой.

35. Лодка движется на запад по реке со скоростью 50 миль в час.Река течет прямо на юг со скоростью 10 миль в час. Какова результирующая скорость и направление лодки?

36. Сколько линий симметрии в правильном шестиугольнике?

37. Используйте рисунок ниже, чтобы найти x

38. Используйте косвенное доказательство, чтобы показать, что любой треугольник должен иметь не более 1 прямого угла

39. Какая фигура имеет симметрию вращения?

40. Найдите площадь поверхности шестиугольной пирамиды, если одна сторона основания равна 8 дюймов, а наклонная высота — 12 дюймов

Примечание : оценка 35 или более на этом тесте по математике в 10-м классе является хорошим показателем того, что большинство навыков, которым обучали в 10-м классе, были овладены

Если вы много боролись с этим тестом по математике в 10-м классе, попросите кого-нибудь помочь вам

Хочу решение этого теста по математике в 10 классе? Добавьте в корзину и приобретите Подробное РЕШЕНИЕ для 53 СТРАНИЦ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.

Я изо всех сил старался сделать этот тест по математике для 10 класса в соответствии с национальными стандартами

Чтобы распечатать этот тест по математике для 10 класса, нажмите здесь

Новые уроки математики

Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

,