Бунимович контрольная работа по математике 6 класс 1 четверть: Контрольные работы по учебнику Бунимович 6 класс
Учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему: Контрольная работа за 1 полугодие 6 класс (Бунимович)
Контрольная работа за 1 полугодие
6 класс (Бунимович)
Вариант 1
№ 1. Вычислите.
а) + ; б) 4 : 3 ; в) 1 — · .
№ 2.Найдите неизвестное число:
а) x + 2=4; б)1 — х =.
№ 3. Найдите:
а) 25% от 200 км; б) 120% от 300 р.
№ 4. Решите задачу.
В коробке 40 конфет, из них съели. Сколько конфет осталось?
№ 5.
Найдите периметр и площадь прямоугольника, если его длина равна 10 см, а ширина на 4 см меньше.
Контрольная работа за 1 полугодие
6 класс (Бунимович)
Вариант 2
№ 1. Вычислите.
а) + ; б) 3 : 2 ; в) 1 — · .
№ 2.Найдите неизвестное число:
а) x + 3=5; б) 2 — х = .
№ 3. Найдите:
а) 20% от 400 км; б) 110% от 200 р.
№ 4. Решите задачу.
В коробке 40 конфет, из них съели. Сколько конфет осталось?
№ 5.
Найдите периметр и площадь прямоугольника, если его длина равна 12 см, а ширина на 5 см меньше.
Контрольная работа за 1 полугодие
6 класс (Бунимович)
Вариант 3
№ 1. Вычислите.
а) + ;б) 3 : 1 ; в) 1 — · .
№ 2.Найдите неизвестное число:
а) x + 1=3; б)1 — х = .
№ 3. Найдите:
а) 30% от 700 км; б) 120% от 400 р.
№ 4. Решите задачу.
В коробке 35 конфет, из них съели. Сколько конфет осталось?
№ 5.
Найдите периметр и площадь прямоугольника, если ширинаравна 13 см, а длинана 5 см больше.
Контрольная работа за 1 полугодие
6 класс (Бунимович)
Вариант 4
№ 1. Вычислите.
а) + ;б) 7 : 1 ; в) 1 — · .
№ 2.Найдите неизвестное число:
а) x + 2=4; б) 2 — х = .
№ 3. Найдите:
а) 40% от числа 800р; б) 110% от 300 р.
№ 4. Решите задачу.
В коробке 35 конфет, из них съели. Сколько конфет осталось?
№ 5.
Найдите периметр и площадь прямоугольника, если ширинаравна 10 см, а длинана 4 см больше.
Контрольная работа по математике для 6 класса (учебник Бунимович)
Контрольная работа 6 класс (Бунимович)
Вариант 1
№ 1. Вычислите.
а) +
; б) 4
: 3
; в) 1 —
·
№ 2.Найдите неизвестное число:
а) x + 2 = 4; б) 1
— х =
.
№ 3. Найдите:
а) 25% от 200 км; б) 120% от 300 р.
№ 4. Решите задачу.
В коробке 40 конфет,
№ 5.
Найдите периметр и площадь прямоугольника, если его длина равна 10 см, а ширина на 4 см меньше.
Контрольная работа 6 класс (Бунимович)
Вариант 2
№ 1. Вычислите.
а) +
; б) 3



№ 2. Найдите неизвестное число:
а) x + 3 = 5; б) 2

№ 3. Найдите:
а) 20% от 400 км; б) 110% от 200 р.
№ 4. Решите задачу.
В коробке 40 конфет, из них съели. Сколько конфет осталось?
№ 5.
Найдите периметр и площадь прямоугольника, если его длина равна 12 см, а ширина на 5 см меньше.
Контрольная работа 6 класс (Бунимович)
Вариант 3
№ 1. Вычислите.
а) +
; б) 3
: 1
; в) 1 —

№ 2. Найдите неизвестное число:
а) x + 1 = 3; б) 1
— х =
№ 3. Найдите:
а) 30% от 700 км; б) 120% от 400 р.
№ 4. Решите задачу.
В коробке 35 конфет, из них съели. Сколько конфет осталось?
№ 5.
Найдите периметр и площадь прямоугольника, если ширина равна 13 см, а длина на 5 см больше.
Контрольная работа 6 класс (Бунимович)
Вариант 4
№ 1. Вычислите.
а)





№ 2. Найдите неизвестное число:
а) x + 2 = 4; б) 2
— х =
.
№ 3. Найдите:
а) 40% от числа 800р; б) 110% от 300 р.
№ 4. Решите задачу.
В коробке 35 конфет,
№ 5.
Найдите периметр и площадь прямоугольника, если ширина равна 10 см, а длина на 4 см больше.
Контрольная работа по математике 6 класс Е. А. Бунимович
Контрольная работа №5
По учебнику МАТЕМАТИКА
Арифметика Геометрия 6 класс
Автор: Е.А. Бунимович
Работу составила учитель математики информатики: Маламагомедова П. А.
Виды деятельности обучающихся:
Решать текстовые задачи арифметическим способом на разнообразные зависимости между величинами.
Личностные УУД
Познавательные УУД
Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.
Регулятивные УУД
Умение планировать свою деятельность при решении учебных математических задач, видеть различные стратегии решения задач, осознанно выбирать способ решения.
Коммуникативные УУД
Формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения задания, доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывают этапы решения учебной задачи.
Предметные УУД
Самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных практических задач.
Вариант 1
Какая из 4 прямых является
касательной к окружности?
Начертите квадрат со стороной 6 см.
Постройте окружность,
вписанную в этот квадрат.
Начертите 3 концентрические окружности
с радиусами 2 см. 4 см. 5 см.
Расстояние между центрами двух окружностей, которые имеют внешнее касание, равно 27см. Найдите радиусы окружностей, если один из них в 2 раза больше другого.
Имеют ли общую точку две окружности, если их радиусы равны 25см и 50см, а расстояния между их центрами – 60см?
Построить треугольник АВС, если АВ=5см. АС=6см. ВС=7см.
Построить треугольник со сторонами 4 см. и 3 см., а угол между ними 80о
Постойте цилиндр и конус, у которых равные высоты и основания.
Собака весит 30,1 кг. Щенок в 3 раза легче, а кошка в 10 раз легче собаки. Сколько весит щенок и кошка вместе?
Можно ли построить треугольник со сторонами
а) 10 м. 5м. и 2м.?
в) 6дм. 8дм. и 9 дм.?
Вариант 2
Какая из 4 прямых является
касательной к окружности?
Начертите квадрат со стороной 4 см.
Постройте окружность,
вписанную в этот квадрат.
Начертите 3 концентрические окружности
с радиусами 4 см. 5 см. 6 см.
Расстояние между центрами двух окружностей, которые имеют внешнее касание, равно 21см. Найдите радиусы окружностей, если один из них в 2 раза больше другого.
Имеют ли общую точку две окружности, если их радиусы равны 33см и 40см, а расстояния между их центрами – 90см?
Построить треугольник АВС, если АВ=4см. АС=3см. ВС=6см.
Построить треугольник со сторонами 5 см. и 6 см., а угол между ними 80о
Постойте цилиндр и конус, у которых равные высоты и основания.
Корова весит 88,4 кг. Телёнок в 10 раза легче, а баран в 4 раз легче собаки. Сколько весит телёнок и баран вместе?
Можно ли построить треугольник со сторонами
а) 17 м. 9 м. и 4 м.?
в) 20 дм. 23 дм. и 15 дм.?
Административная контрольная работа за I полугодие I вариант 1. Найти: 30% от 150 кг. 2. Сравнить: 24% и стоимости. 3. Сравнить: 1,2 и 1 4. Решить уравнение: x – 12,5 = 8,6 5. Вычислить: 1) 12,53*10 2) 12,53:100 6. Вычислить: 7,8:(5 – 4,4)*3 7. Собственная скорость лодки 9,5 км/ч, скорость течения реки 1,5 км/ч. Расстояние между пристанями равно 8,8 км. За какое время пройдет лодка это расстояние, если будет плыть по течению? 8. Решить уравнение: (x – 3,5)*2,1 = 1,47 | Административная контрольная работа за I полугодие II вариант 1. Найти: 40% от 120 кг. 2. Сравнить: 19% и стоимости. 3. Сравнить: 2,5 и 2 4. Решить уравнение: x + 2,4 = 10 5. Вычислить: 1) 2,6*100 2) 2,6:10 6. Вычислить: 0,18:(6 – 3*1,7) 7. Собственная скорость лодки 8,5 км/ч, скорость течения реки 1,5 км/ч. Какое расстояние пройдет лодка за 0,3 ч, если будет плыть против течения? 8. Решить уравнение: (16,3 – х)*0,2 = 1,26 | Административная контрольная работа за I полугодие III вариант 1. Найти: 25% от 180 кг. 2. Сравнить: 75% и 4 стоимости. 3. Сравнить: и 1,23 4. Решить уравнение: 9,5 + х = 36 5. Вычислить: 1) 4,7*100 2) 4,7:10 6. Вычислить: 0,1:(5 – 3*1,6) 7. Собственная скорость лодки 8,4 км/ч, скорость течения реки 1,3 км/ч. Расстояние между пристанями равно 19,4 км. За какое время пройдет лодка это расстояние, если будет плыть по течению? 8. Решить уравнение: (7,4 – х)*0,3 = 1,86 | Административная контрольная работа за I полугодие IV вариант 1. Найти: 35% от 175 кг. 2. Сравнить: 80% и стоимости. 3. Сравнить: 3,8 и 3 4. Решить уравнение: x – 3,6 = 7,4 5. Вычислить: 1) 7,42:100 2) 7,42*10 6. Вычислить: 2,9:(2 – 1,8*2) 7. Собственная скорость лодки 7,6 км/ч, скорость течения реки 1,5 км/ч. Какое расстояние пройдет лодка за 0,4 ч, если будет плыть против течения? 8. Решить уравнение: (x – 4,8)*1,4 = 5,67 |
Контрольная работа по математике за 2-ю четверть (6 класс Е.А. Бунимович)
Контрольная работа за 2 четверть
(математикка 6 класс уч.Е.А. Бунимович)
1 вариант
1.Запишите в виде десятичной дроби:
А) 7 Б) 1
В)
2. Записать в виде обыкновенной дроби:
А) 0.3 Б)0.15 В)0.007 г) 3.2
3. Выполнить действия:
А)7.048+ 11.62= Б)4.586 -3.26 = В)1 – 0.275= Г)6.27*1.3= Д)1.26 * 40 = Е)0.375* 0.08=
Ж) 51.15 : 15= З)63 : 18=
4. Округлите до десятых: 28.76; 3.529; 0.2597
до сотых: 4.275; 0.0083; 8.3751
5. Постройте треугольник со сторонами: 3см, 5см,4см
6. Решить задачу:
А) Турист прошёл 2,2 за 0,5ч 0,46 км за 0,1ч 0,78 за 0,2 ч.На каком участке пути скорость туриста была самой наименьшей?
Б) От провода длиный 6 м отрезали 0.25 его длины. сколько метров провода осталось?
7. Вычислить:
А) Б)
2 вариант
1.Запишите в виде десятичной дроби:
А) Б) 3
В)
2. Записать в виде обыкновенной дроби
А) 0,7 Б) 0,12 В) 0,013 Г) 2,5
3. Выполнить действия:
А) 2,056 + 12,34= Б) 6,487 – 4.17= В) 1 – 0,386 = Г) 5.23 * 1.6= Д )1,26*30= Е) 0,125*0.16=
Ж) 53.21: 17= З)72: 16=
4. Округлите до десятых: 36,24; 7,368; 1,6252
до сотых: 0,0072; 0,2463; 5,3639
5. Постройте треугольник со сторонами: 6см, 3см, 5 см
6. Решить задачу
А) Турист прошёл 0,9 за 0,2ч; 7км за 2ч; 1,7 за 0,5 ч. На каком участке пути скорость туриста была самой наибольшей?
Б) От снега очистили 0.2 участка дороги между поселкам. Сколько километров осталось очистить, если длина дороги 4км?
7. Вычислить:
А) Б)
I вариант 1. Используя формулу s=νt, определите: а) t, если s=156 км, а ν=52 км/ч; б) ν, если s=240 км, а t=6 ч. 2. Найдите длину окружности, если ее радиус равен 12 см (π = 3,14). 3. Найдите площадь круга, считая π = , если: а) его радиус R=7 см; б) его диаметр D=12 дм. | III вариант
а) ν, если s=252 км, а t=3 ч; б) t, если s=390 км, а ν=13 км/ч. 2. Найдите длину окружности, если ее радиус равен 14 см (π = 3,14). 3. Найдите площадь круга, считая π = , если: а) его радиус R=6 см; б) его диаметр D=14 дм. | II вариант
а) a, если s=62 м2, а b=4 м; б) b, если s=87 м2, а a=29 м. 2. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 13 см (π = 3,14). 3. Найдите площадь круга, считая π = , если: а) его радиус R=6 см; б) его диаметр D=18 дм. | IV вариант
а) a, если s=75 м2, а b=3 м; б) b, если s=82 м2, а a=27 м. 2. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 16 см (π = 3,14). 3. Найдите площадь круга, считая π = , если: а) его радиус R=8 см; б) его диаметр D=12 дм. |
ВАРИАНТ 1 1. Решите уравнение . 2. Автомобиль первую часть пути прошел за 2,8 ч, а вторую – за 1,2 ч. Во сколько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути, чем на первую? Сколько процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути? 3. В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля? 4. Поезд путь от одной станции до другой прошел за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был бы идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9 ч? 5. 40 % от 30 % числа х равны 7,8. Найдите число х. | ВАРИАНТ 2 1. Решите уравнение . 2. Трубу разрезали на две части длиной 3,6 м и 4,4 м. Во сколько раз первая часть трубы короче второй? Сколько процентов длины всей трубы составляет длина первой ее части? 3. Из 6 кг льняного семени получается 2,7 кг масла. Сколько масла получится из 34 кг семян льна? 4. Теплоход прошел расстояние между пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5 ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6 ч? 5. 60 % от 40 % числа у равны 8,4. Найдите число у. | ВАРИАНТ 3 1. Решите уравнение . 2. В первый день турист прошел 9,6 км, а во второй – 6,4 км. Во сколько раз вторая часть пути туриста меньше первой? Сколько процентов всего пути составляет путь, пройденный туристом в первый день? 3. Из 9 т железной руды выплавляют 5 т железа. Сколько железа выплавят из 3,6 т железной руды? 4. Велосипедист проделал путь от одного поселка до другого за 5,5 ч со скоростью 12 км/ч. С какой скоростью должен ехать велосипедист, чтобы проехать это расстояние за 5 ч? 5. 70 % от 40 % числа а равны 12,6. Найдите число а. | ВАРИАНТ 4 1. Решите уравнение . 2. Рулон ткани разрезали на две части, длины которых 3. В 25 кг сахарной свеклы содержится 3,5 кг сахара. Сколько кг сахара содержится в 45 кг сахарной свеклы? 4. Автомобиль проехал путь от одного города до другого за 6,5 ч со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью должен ехать автомобиль, чтобы пройти это расстояние за 5,2 ч? 5. 90 % от 20 % числа b равны 9,9. Найдите число b. |
УРОВЕНЬ 6 — Итоговые тесты
Суммативные тесты
Суммативные тесты можно рассматривать как оценку обучения, которая происходит в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно происходит в конце периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учеником. Часто это происходит для того, чтобы были приняты соответствующие решения о будущем обучении или пригодности для работы. Суждения, полученные на основе итоговой оценки, обычно приносят пользу людям, а не учащимся (UNESCO-TLSF).
Суммарная оценка показывает, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и производительности. Преподаватели должны использовать методы измерения обучения учеников, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо ученики научились и способны ли они применять свое обучение в различных контекстах. Результаты итоговых оценок регистрируются и используются для составления отчета о достижениях учащихся. В первую очередь результаты итоговой оценки сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, о них сообщают директорам / директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-инструкторам, которые должны помогать учащимся справляться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.
Суммарные тесты 6-го КЛАССА ( с 1-й по 4-ю четверть)
1-я четверть УРОВЕНЬ 6 — Итоговые тесты
- Суммарный тест 6-го класса на АНГЛИЙСКОМ языке № 1 — СКАЧАТЬ
- Суммарный тест 6-го класса по МАТЕМАТИЧЕСКОЙ программе № 1 — СКАЧАТЬ
- Суммативный тест 6 класса в TLE № 1 — СКАЧАТЬ
- Суммативный тест 6 класса по ARALING PANLIPUNAN № 2 — СКАЧАТЬ
- Суммативный тест 6-го класса по программе ARALING PANLIPUNAN No.3 — СКАЧАТЬ
- Суммарный тест 6 класса по ИСКУССТВУ № 2 — СКАЧАТЬ
- Суммарный тест 6 класса по АНГЛИЙСКОМУ № 2 — СКАЧАТЬ
- Суммарный тест 6 класса по ЗДОРОВЬЮ — СКАЧАТЬ
- Суммативный тест 6-го класса по НАУКЕ — СКАЧАТЬ
2-я четверть Суммарные тесты 6-го класса
- Суммативный тест 6-го класса по ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
- Суммарный тест 6-го класса на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест 6-го класса на АНГЛИЙСКОМ языке Версия 2 — СКАЧАТЬ
- Суммативный тест 6-го класса по программе EPP — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест 6-го класса по ESP — СКАЧАТЬ
- Суммативный тест 6-го класса по FILIPINO — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест 6-го класса по программе FILIPINO No.1 — СКАЧАТЬ
- 6-й КЛАСС Суммативный тест по FILIPINO № 2 — СКАЧАТЬ
- Суммативный тест 6-го класса по MAPEH — СКАЧАТЬ
- Суммарный тест 6-го класса по МАТЕМАТИКЕ — СКАЧАТЬ
- Суммативный тест 6 по НАУКЕ — СКАЧАТЬ
3-я четверть Суммарные тесты 6-го класса
- Суммативный тест 6-го класса по ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
- Суммарный тест 6-го класса на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест 6-го класса по ESP — СКАЧАТЬ
- Суммарный тест 6-го класса по МАТЕМАТИКЕ — СКАЧАТЬ
- Суммативный тест 6 по НАУКЕ — СКАЧАТЬ
- Суммативный тест 6-го класса в TLE — СКАЧАТЬ
4-я четверть УРОВЕНЬ 6 — Итоговый тест
- Суммарные тесты 6-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ No.1 — СКАЧАТЬ
- Суммарные тесты 6-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ №2 — СКАЧАТЬ
- Суммативный тест 6-го класса по ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
- Суммарный тест 6-го класса на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — СКАЧАТЬ
- Суммативный тест 6-го класса по MAPEH — СКАЧАТЬ
- Суммарный тест 6-го класса по МАТЕМАТИКЕ — СКАЧАТЬ
- Суммативный тест 6 по НАУКЕ — СКАЧАТЬ
6 класс — контрольная работа 1
Вопрос 1: В сумке 3 больших шарика, 2 средних шарика и 5 маленьких шариков. Если один из шариков выбран случайным образом, какова вероятность того, что будет выбран маленький шарик?
3/10
1/5
1/3
1/2
Вопрос 2: Какая упорядоченная пара может принадлежать упорядоченному множеству A?
A = {(2, 2,5), (3, 3,75), (4, 5)}
(5, 6)
(5, 6,25)
(5, 6,5)
(5, 6,75)
Вопрос 3: Три стороны равнобедренного треугольника — это m, n и m.Какое уравнение можно использовать, чтобы найти p, периметр треугольника?
p = 2m + 2n
p = m + 2n
p = m + n
p = 2m + n
Вопрос 4: В школе 500 учеников и 50 учителей. Какое соотношение между количеством учителей и количеством учеников школы?
10
5
1/5
1/10
Вопрос 5: Каков объем в кубических дюймах контейнера, показанного на рисунке ниже
8
12
16
18
Вопрос 6: Какова площадь прямоугольного треугольника на рисунке ниже в квадратных сантиметрах?
8
2
6
16
Вопрос 7: Какой процент площади треугольника ниже затенен? Все треугольники равносторонние.
50%
60%
62,5%
65,5%
Вопрос 8: Птица летит с постоянной скоростью 48 ярдов. Если первые 12 ярдов пролетят за 5 секунд, какое уравнение можно использовать для определения времени t, за которое птица пролетит 48 ярдов?
12/5 = т / 48
12/5 = 5 / т
12/48 = т / 5
12/48 = 5 / т
Вопрос 9: Какой список показывает числа в порядке от наименьшего к наибольшему?
0,4, 1/2, 0,6, 4/7
1/2, 0.4, 4/7, 0,6
0,4, 4/7, 1/2, 0,6
0,4, 1/2, 4/7, 0,6
Вопрос 10: Что из следующего может лучше всего отображать размеры сторон треугольника на рисунке ниже?
5, 5, 9
5, 5, 3
5, 9, 3
1, 1, 3
Нажмите кнопку «Отправить», чтобы увидеть результаты.
Тест по математике для второго класса
Распечатайте тест по математике для второго класса, прежде чем приступить к работе с ним. Постарайтесь ответить на все вопросы.Имя Дата:_____________________
Решите следующие проблемы
1. Какие числа будут следующими?
16, 22, 28, _____, ____
2. Какая монета самая большая по размеру и меньше 50 центов. ___________
A. Дайм B. Четверть C. Пенни D. Никель
3.
Разбейте прямоугольник на 3 равные части и раскрасьте одну треть (1/3) прямоугольника.
Разорвите круг на 4 равные части и закрасьте три четверти (3/4) круга.
4. Что из этого соответствует 2 дням?
А. 2 недели B. 24 часа C. 24 минуты D. 2880 минут
5. Заполните пропущенные два числа?
847, 855, ____, 871, ____
6. У вас в кармане 5 четвертаков, 3 десятицентовика, 2 никеля и 5 пенни.
Сколько у вас денег? _____________ Если вы покупаете конфету за 65 центов, сколько денег у вас осталось? _______________
A. 1 доллар.65 и оставшиеся 1,00 доллара B. 1,70 доллара и оставшиеся 1,00 доллара C. 1,70 доллара и остаток 1,05 доллара D. 1,65 доллара и остаток 1,05 доллара
7. На свадебном приеме 458 гостей, но 324 обеда , Сколько еще блюд необходимо? ________________
8. Какая цифра одинакова по обе стороны от красной линии?
A. Рисунок № 1 B. Рисунок № 2 C. Рисунок № 3 D. Рисунок № 4
9. Укажите, больше или меньше число слева, чем число справа. Замените вопросительный знак (?) На <или>
87? 81157? 211
10. В каком числе 5 в разряде сотен и 2 в разряде единиц?A. 152 B. 252 C. 521 D. 512
11. Для числа 985 какая цифра стоит в разряде десятков
? ________ одно место? ___________ сотенное место? __________
12. Выполните следующие операции сложения и вычитания.

13. Посмотрите на рисунок ниже и запишите дроби в поле ниже:

_________________ _________________
14. Сообщите, больше или меньше число слева, чем число справа ,Замените вопросительный знак (?) На <, = или>
42 + 14? 5665 + 33? 90
15. Напишите прописью следующие числа25 ______________________ 48 _____________________
124 ___________________________ 256 _____________________________
16. Каково геометрическое название фигуры, которая выглядит как
Земля? ______________ Индийские палатки, похожие на типи? _______________
труба, по которой проходит вода? _________________
17. Заполните пустые поля для недостающих номеров
467, 459, ______________ 443, 435, ____________
18. Какова мера длины, показанная ниже красным?

19. Какая математическая задача означает то же самое, что 20 + 8 = 28? ____________________
A. 20 — 8 = 12 B. 28 — 8 = 20 C. 28 — 8 = 18 D. 8 — 28 = 20
20. математические головоломки: Кто я Я?
а.55 + 66 больше, чем я. 55 + 63 меньше, чем я. Я четное число.
b. У меня 3 цифры, и я занимаю второе место перед наименьшим числом из 4 цифр
Что нужно помнить о тесте по математике для второго класса.
Примечание : 16 или более баллов на этом тесте по математике во втором классе является хорошим показателем того, что большинство навыков, которым обучали во втором классе, были освоены.Хотите решение для этого теста? Добавьте в корзину и приобретите Подробное РЕШЕНИЕ на 10 СТРАНИЦ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.
Чтобы распечатать этот тест по математике для второго класса, щелкните здесь
Хотите еще листы? Проверьте рабочие листы по основам математики
Новые уроки математики
Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.
,Тест по математике в 10 классе
Перед началом распечатайте тест по математике для 10-го класса. В нем 40 вопросов, но он очень исчерпывающий! Тем, кто любит математику, обещаю весело и интересно пройти этот тест по математике для 10-го класса.
1. Каков периметр и площадь следующей беговой дорожки?

2. Предложение: квадрат — это прямоугольник
a. Напишите предложение как условное и обозначьте гипотезу и вывод.
г. Напишите обратное условное выражение и скажите, является ли предложение двусмысленным.
г. Напишите обратное и противоположное условному и исследуйте истинность обратного и противоположного.
3. Размер угла в четыре раза больше его дополнения. Какова мера его дополнения?
4. Какая линия или линии перпендикулярны прямой y = 6x — 8?
а. у = 6x + 1 б.х — 6у = 9
с. х + 6у = -3 г. у = -6x — 1
5. Найдите два дополнительных и вертикальных угла одновременно
6. Каков размер внешнего угла правильного 10-угольника?
7. На рисунке ниже линия n параллельна линии m. Найдите меры всех углов внутри прямых n и m.

8. Найдите объем и площадь поверхности сферы радиусом 4 см
9. Что за треугольник внизу? Найдите все 3 угла.
а. Равносторонний b. Правый c. Правый равнобедренный d. Скален

10. В треугольнике UVW, UV = 9, VW = 7 и UW = 11. Какой угол самый большой?
а. Угол U b. Угол V c. Уголок W
д. недостаточно информации
11. Площадь поверхности сферы A в 4 раза больше, чем площадь сферы B.Насколько велик объем сферы A по сравнению со сферой B?
12. Точки графика A (-3, 3), C (4, -3) и D (4, 3). Назовите рисунок и покажите, что сегмент AD перпендикулярен сегменту CD. Напишите уравнения для всех трех сегментов.
13. Показать все медианы и все высоты этого треугольника. Никакой конструкции с линейкой и компасом не требуется!

14. Длина гипотенузы равнобедренного прямоугольного треугольника составляет 10 дюймов.Какая длина одной ноги?
15. Найдите объем и площадь поверхности прямоугольной призмы 3 см на 5 см на 10 см.
16.

а. Используйте тригонометрическое соотношение, чтобы найти высоту этого здания с точностью до десятых долей.

г. Какое выражение принесет наибольшую пользу?
а. грех А б. cos A c. загар A d. загар B
17. Скажите, какой постулат конгруэнтности можно использовать для доказательства конгруэнтности.Запишите SSS, SAS, ASA или AAS под каждым треугольником. Если вы не можете доказать соответствие, напишите N / A.


18. Напишите уравнение прямой, параллельной и перпендикулярной y = 12x — 4 и проходящей через (1, 0)
19. Какое стандартное уравнение окружности с центром (3, -4) и радиусом 2?
а. (x — 3) 2 + (y — 4) 2 = 4б. (x — 3) 2 + (y + 4) 2 = 4
с. (x — 4) 2 + (y — 3) 2 = 4
д.(х — 3) 2 + (y + 4) 2 = 2
20.

Если угол, выделенный красным, равен 50 градусам, какова мера угла x?
21. Постройте треугольник X (-2,2), Y (3,2) и Z (5,5)
a. Найдите изображение треугольника XYZ под переносом (x — 3, y — 4)
b. Отразите треугольник XYZ поперек оси x.
г. Треугольник поворота XYZ на 270 градусов против часовой стрелки около X
d. Расширьте треугольник XYZ в 2 раза
22. Какой объем на рисунке ниже?

23. Если часы показывают 16:00, каков угол, образованный стрелками?
24. Найдите угол a

26. Мужчина ростом 6 футов. Когда его тень достигает 8 футов в высоту, тень его сына, стоящего рядом с ним, составляет всего 6 футов. Сделайте рисунок и узнайте, какой рост у сына в футах и дюймах.
27.
Используйте треугольник ниже, чтобы найти длины AB и CD
.
28.
Когда длина одной стороны шестиугольника составляет 3 метра, площадь составляет 23,38 квадратных метра. Какова площадь, если у шестиугольника длина стороны 6 метров?
29. Используйте треугольник ниже, чтобы найти y

30.
Две стороны треугольника имеют размер 15 и 20. Если углы между этими сторонами составляют 60 градусов, найдите площадь треугольника.
31. Используйте треугольник ниже, чтобы найти x

32.
Какое утверждение превратит параллелограмм в ромб?
а. Диагонали делят друг друга пополам.
г. Противоположные углы равны
c. 4 равные стороны
г. Противоположные стороны равны
у.е. Диагонали перпендикулярны
a и b b и c a и e
c и e b и d
33. Объем конуса составляет одну треть от объема цилиндра. Попытайтесь объяснить, почему так и без каких-либо математических вычислений .
34. Для формы ниже
a. Найдите угол x
b. Предположим, что круг представляет 1 мерную ложку мороженого и весит 4 унции. Оцените, сколько мороженого находится внутри рожка. Подсказка: внутренняя часть показана синей дугой.

35. Лодка движется на запад по реке со скоростью 50 миль в час.Река течет прямо на юг со скоростью 10 миль в час. Какова результирующая скорость и направление лодки?
36. Сколько линий симметрии в правильном шестиугольнике?
37. Используйте рисунок ниже, чтобы найти x

38. Используйте косвенное доказательство, чтобы показать, что любой треугольник должен иметь не более 1 прямого угла
39. Какая фигура имеет симметрию вращения?

40. Найдите площадь поверхности шестиугольной пирамиды, если одна сторона основания равна 8 дюймов, а наклонная высота — 12 дюймов
Примечание : оценка 35 или более на этом тесте по математике в 10-м классе является хорошим показателем того, что большинство навыков, которым обучали в 10-м классе, были овладеныЕсли вы много боролись с этим тестом по математике в 10-м классе, попросите кого-нибудь помочь вам
Хочу решение этого теста по математике в 10 классе? Добавьте в корзину и приобретите Подробное РЕШЕНИЕ для 53 СТРАНИЦ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.
Я изо всех сил старался сделать этот тест по математике для 10 класса в соответствии с национальными стандартами
Чтобы распечатать этот тест по математике для 10 класса, нажмите здесь
Новые уроки математики
Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.
,