Биология 6 класс решебник пономарева учебник: ГДЗ по биологии 6 класс Пономарева учебник ответы

ГДЗ по биологии 6 класс Пономарева, Корнилова Решебник
Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
ГДЗ по биологии 6 класс Пономарева Корнилова Кучменко учебник

6 класс Пономарева учебник6 класс Пономарева учебник

Учебник «Биология. 6 класс» И. Н. Пономаревой, В. С. Кучменко, О. А. Корниловой. Издательство «Вентана — Граф». Серия «Основная школа/Биология. Экология». Состоит из одной части, 192 страниц.

Учащиеся в процессе обучения откроют для себя новые биологические и экологические понятия и явления. Комплекс заданий, предусмотренных для выполнения по итогам изучения теоретической части пособия, довольно разнообразен и включает в себя упражнения, как для индивидуального, так и для выполнения в классе. Шестиклассники, путем обсуждения в группах, попытаются найти решение многих проблем, научатся формировать и высказывать свое мнение по самым сложным и неоднозначным вопросам. Создавая проекты, модели, схемы, ученики на практике будут более углубленно осваивать и запоминать теоретическую часть пособия.

ГДЗ с готовыми ответами к учебнику по биологии от ЯГДЗ раскроет двери к выполнению качественного и безошибочного домашнего задания. Самопроверка выполненных упражнений станет еще одним шагом к усвоению материала, знания по которому будут необходимы и при изучении смежных учебных дисциплин.

стр.6 стр.13 стр.14 стр.16 стр.17 стр.21 стр.25 стр.26 стр.26-27 стр.27 стр.28 стр.33 стр.34 стр.36-37 стр.37 стр.42 стр.43 стр.47 стр.48 стр.53 стр.54 стр.59 стр.60 стр.66 стр.70 стр.71 стр.71-72 стр.72 стр.74 стр.77 стр.78 стр.81-82 стр.82 стр.85-86 стр.86 стр.90 стр.91 стр.95 стр.96 стр.99-100 стр.101 стр.101-102 стр.102 стр.103 стр.104 стр.107 стр.108 стр.112 стр.113 стр.116 стр.117 стр.121 стр.122 стр.126 стр.131 стр.132 стр.137 стр.138 стр.142 стр.143 стр.146-147 стр.147 стр.149-150 стр.150 стр.154 стр.155 стр.155-156 стр.157 стр.157-158 стр.159 стр.162 стр.163 стр.165 стр.166 стр.170 стр.171 стр.171-172 стр.172

ГДЗ ЛОЛ за 6 класс по Биологии Пономарева И.Н., Корнилова О.А. ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
ГДЗ решебник ответы по биологии 6 класс Пономарева учебник ответы
ГДЗ решебник ответы по биологии 6 класс Пономарева учебник ответы

Для качественной подготовки к школьным урокам советуем смотреть данный онлайн решебник за 2016-2017-2018 года. В нем ты найдешь подробные решения к трудным заданиям и упражнениям. Следуя стандартам ФГОС, все ГДЗ подойдут для нынешних учебников и рабочих тетрадей. Бесплатная домашняя работа с готовыми ответами на вопросы облегчит жизнь ученику и поможет родителям для проверки сложных задач.

Чтобы читать разборы и решения, выбери номер задачи (№ раздела, страницы, главы):
Автор книги (часть 1 2 3): Пономарева Корнилова Кучменко.
Страница: 6; 13; 14; 16; 17; 21; 25; 26; 26-27; 27; 28; 33; 34; 36-37; 37; 42; 43; 47; 48; 53; 54; 59; 60; 66; 70; 71; 71-72; 72; 74; 77; 78; 81-82; 82; 85-86; 86; 90; 91; 95; 96; 99-100; 101; 101-102; 102; 103; 104; 107; 108; 112; 113; 116; 117; 121; 122; 126; 131; 132; 137; 138; 142; 143; 146-147; 147; 149-150; 150; 154; 155; 155-156; 157; 157-158; 159; 162; 163; 165; 166; 170; 171; 171-172; 172.

Текст из решебника:

«Царство Растения. Внешнее строение и общая характеристика растений» Вспомните (стр. 6) Биоло:ия ~ это&i~~ ая живые~ества и~,м -с~с ·ру,кающей. срелон. ~ ffi Г’1 Живой мир .J i т 1р р : Gст . 16,.ы.. а 1. ’91dш е. Признаки ·п · 1 . . · , ое ite-1 о , в . развитие. раздражимость, энергозависнмостъ, наследственность II изменчивость, способность к адаптации, ритмичность. Обсудите п облему (стр~2 1. в у к ехо , в ш м~~~’v»~, ос~~ООоздействие :~к ·С е IЯ в б о 11-~~L)’~~~e создание 2. Цитоплазма — это внутренняя среда клетки. В ней происходят различные процессы, обеспечивающие жизнедеятельность клетки. 3. Проведение субботников и экологических десантов. Выскажите своё мнение (стр. 27) 1. Д

ГДЗ Биология 6 класс Пономарева, Корнилова, Кучменко

В шестом классе ребят ждет увлекательный экскурс в ботанику, один из разделов биологии, который исследует растительный мир нашей планеты. Осваивая учебный курс им предстоит познакомиться с новыми понятиями и научными обоснованиями, а также применить некоторые навыки и умения на практике и выучить новую терминологию. К концу году шестиклассники научатся:

  1. Понимать значение биологической науки в жизни людей.
  2. Описывать внутреннее и внешнее строение растений.
  3. Анализировать и классифицировать объекты.
  4. Выполнять лабораторные наблюдения и делать выводы.
  5. Применять в повседневной жизни полученные знания.

В результате освоения дисциплины у школьников формируется целостное представление о растениях, их пользе и взаимосвязях с окружающим миром.

Трудности освоения биологии

Но не у всех изучение предмета идет легко и гладко. Многие испытывают сложности с освоением учебного материала. Непонимание приводит к пробелам в знаниях, которые не лучшим образом сказываются на оценках и успеваемости. Исправить это призван решебник к учебнику «Биология 6 класс Рабочая тетрадь Пономарева, Корнилова, Кучменко Вентана-Граф».

Что в него включено

Решебник поделен на две части и содержит в целом подробные и максимально понятные онлайн-ответы к тридцати двум параграфам. Их легко отыскать, поскольку расположение номеров в сборнике аналогично учебному изданию. С их помощью ученик сможет:

  • разобрать и понять особо сложную тему;
  • правильно выполнить работу заданную на дом;
  • тщательно подготовиться к предстоящему опросу на уроке;
  • исправить допущенные ошибки и поработать над ними.

В конце каждого раздела в «ГДЗ по Биологии 6 класс Пономарева» имеются итоговые работы. Кроме того в пособии приведены подробные лабораторные работы.

Нужен ли решебник

Каждый ребенок избирает для себя свой собственный любимый предмет, на который ходит с удовольствием и с нетерпением его ожидает. Для многих детей этим предметом становится биология. Очень захватывающим фактором является для школьников возможность проведения практических занятий и опытов. Но не все результаты получаются такими, какие требуются. Может, от того, что не все дети четко понимают поставленные цели. Решебник к учебнику «Биология 6 класс Рабочая тетрадь Пономарева Вентана-Граф» поэтапно раскроет перед ребятами все нюансы этой непростой науки.

§23 Гдз по биологии 6 класс учебник Пономарёва, Корнилова, Кучменко

5. Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли хвойных растений в природе и в жизни человека.

Велико значение хвойного леса в природе. Леса регулируют таяние снега, так как здесь он тает медленнее, чем на открытых пространствах. Талые воды впитываются в почву, пополняя запасы грунтовых вод, тем самым регулируя уровень воды в реках, поглощают шумы, ослабляют силу ветров, закрепляют пески. Лес – место обитания многих видов животных, которые питаются побегами, семенами, шишками хвойных растений.

Неизмерима роль хвойного леса в жизни человека, ведь каждая хвоинка, лесная травинка – это фабрика по производству кислорода. Они обогащают воздух кислородом, необходимым для дыхания всех живых существ. Многие хвойные породы деревьев выделяют особые вещества — фитонциды, которые очищают воздух от бактерий. Вот почему запах хвойного леса приятный, и в хвойном лесу так легко дышится. Также известно, что насыщенный летучими веществами хвойного леса теплый летний воздух не всегда в одинаковой степени полезен для человека. В таком воздухе могут концентрироваться большие дозы различных физиологически активных веществ, выделяемых растениями, и переносится он больными людьми по-разному. Так, для людей с сердечнососудистыми заболеваниями, воздух хвойного леса в летний период оказывает стимулирующее влияние, а зимой угнетающее

Лес снабжает сырьем многие отрасли промышленности. Смола сосны, пихты необходима для производства канифоли, олифы, красок, лаков, медикаментов, скипидаров. Научные технологии развились вплоть до того, что ученые научились превращать древесину в шелк, шерсть и множество других материалов.

Другое интересное «применение» отразилось в художественной деятельности, так как красота и величие хвойных лесов, стройных елей и сосен вдохновляет художников, писателей, поэтов на создание художественных полотен, песен, стихов. Так был создан чудесный рассказ Константина Георгиевича Паустовского «Корзина с еловыми шишками», где он тонко описал всё могущество леса и природы в целом. А ещё, к примеру, красивая древесина пихты – это прекрасное сырье для изготовления музыкальных инструментов (виолончелей, скрипок, пианино, контрабасов). Не менее интересное использование нашлось для древесины лиственницы, ведь она настолько твердая и тяжелая, что тонет во время сплава. И поэтому используется для строительства мостов, крепления шахт, изготовления телеграфных столбов 

В фармацевтической промышленности хвойные леса играют важную роль. Изготовленные из еловой и сосновой хвои медицинские препараты, используют для лечения различных человеческих болезней. В медицинских целях используются и многие другие части хвойного дерева, такие как молодые почки, пыльца, смола. Так сосну сибирскую называют деревом-комбинатом, потому что практически все её части используются человеком. Препараты из хвойных растений обладают целым рядом целебных свойств. Их используют как мочегонное, желчегонное, общеукрепляющее, кровоостанавливающее средство. Кроме того, они обладают дезинфицирующими и отхаркивающими, и иммуностимулирующими свойствами. Так же считается, что эти препараты обладают омолаживающим эффектом, и способствуют увеличению подвижности суставов 

Нужно заметить, что лес необходим человеку, а для сохранности леса нужен человек. Ведь леса — это кладовая нашего здоровья.

§16 Гдз по биологии 6 класс учебник Пономарёва, Корнилова, Кучменко

5. Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о жизни и научной деятельности российского учёного-ботаника С.Г. Навашина.

Сергей Гаврилович Навашин —  замечательный русский и советский цитолог, эмбриолог растений.

Родился в Саратовской области в селе Царевщина в 1857 году. Дворянин по происхождению, после окончания гимназии поступил в Академию медицинской хирургии в Санкт-Петербурге, но тяги к медицине у него не было.  Поэтому он ушел из Академии и поступил на 2-ой курс МГУ. Еще в Петербурге Сергей Гаврилович познакомился  и работал с Бородиным, известным химиком и композитором. Поступив в Университет, Навашин не бросил химию и продолжал опыты.  Вскоре он познакомился с Тимирязевым и прослушал курс его лекций по физиологии растений, а по окончании университета работал его ассистентом, специализировавшись на ботанике. Благодаря Тимирязеву, Сергей Гаврилович получил степень магистра в Петербурге профессора под руководством Бекетова. Преподавал систематику грибов в МГУ,  патологию растений в Петровской сельхозакадемии. Освоил микроскопическую технику.

В 1894 году стал преподавателем кафедры систематики и морфологии растений Киевского университета. Читал курс анатомии, морфологии и систематики растений.

С 1894 по 1914 годах работал директором ботанического сада Киевского университета. В 1898 году Навашин сделал  доклад об исследовании двойного оплодотворения на заседании Х съезда естествоиспытателей и врачей. Многие ботаники  подробно исследовали различные виды лилий, но  не обратили внимания на этот важный феномен.

На собственные средства он оборудовал небольшую лабораторию в селении Святошино недалеко от Киева, где  продолжил свои научные исследования, всё больше углубляясь в цитологию.

В 1915 году у него диагностировали рак, но после проведенной операции он прожил 15 плодотворных лет, проводя исследования в эмбриологии, цитологии, биологии и морфологии растений.

Самым большим открытием Навашина было и остается открытие процесса двойного оплодотворения у покрытосеменных растений. Он показал, что триплоидный эндосперм возникает в результате полового процесса.

Биология — 2е — Открытая библиотека учебников

Отзыв Сэмюэля Флаксмана, доцента, Университет Колорадо, Боулдер 6/11/20

Полнота рейтинг: 4 видеть меньше

PDF текста более 1500 страниц, что делает его очень длинным (по стандартам печати). Я нашел главы и подзаголовки почти по каждой теме, которую я ожидал увидеть в тексте по биологии для специальностей. Главы организованы в 8 основных подразделений.Когда я посмотрел на юниты, их порядок и названия, я обнаружил очень знакомое ощущение, будто я мог смотреть на оглавление нескольких известных коммерческих учебников. У каждой главы есть список «ключевых терминов», определенных в конце главы (в PDF; в конце каждой главы онлайн-версия имеет более короткий «глоссарий»).

Точность содержания рейтинг: 5

Подавляющее большинство контента является точным. Есть несколько вещей, которые пронизывают текст, с которым я не согласен.Например, «прокариоты» постоянно упоминаются на протяжении всей книги. На стр. 23 авторы пишут: «Ученые классифицируют клетки как прокариотические или эукариотические». Это не правильно в формальном смысле «классификация». «Прокариоты» не составляют монофилетическую группу, и, таким образом, хотя название «прокариот» все еще может использоваться, оно определенно не является основой современной, формальной, научной классификации. Их собственный рисунок 1.17 подчеркивает, что «прокариоты» не являются допустимой монофилетической группой. Другая неточность связана с формулировками, используемыми для описания генов и их влияния на признаки.Например, в главе 10 авторы пишут: «Различия особей в пределах вида обусловлены специфической комбинацией генов, унаследованных от обоих родителей» (стр. 281). Предложение выражает неявную идею о том, что ВСЕ вариации у видов относятся к генам. Это ложно, конечно. Различия особей внутри вида обусловлены генетическими факторами, факторами окружающей среды и их взаимодействиями. Существуют роли для детерминированных процессов и случайных процессов. Однако общее заявление, написанное авторами, вместо этого приводит к очень распространенному заблуждению, что гены всесильны и определяют судьбу.Еще одна неточность связана с полом и генетическим детерминизмом. На странице 344 есть ссылка на видео из Академии Хана, которое предположительно должно быть связано с признаками пола. Тем не менее, видео открывается рассказом о том, как «пол» определяется хромосомами у людей. Это видео еще раз подтверждает неправильное представление о генетическом детерминизме. Кроме того, видео действительно говорит о сексе, но неправильно использует термин «пол» по причинам, которые мне неизвестны. Видео продолжает утверждать, что гены на аутосомах «не имеют ничего общего с полом.Это явно ложно. На наших аутосомах есть много генов, которые влияют на первичные и вторичные половые признаки (включая потенциальное влияние на некоторые аспекты гендерного выражения). Хотя авторы / издатели не создавали видео, они несут ответственность за его включение в учебник. Пожалуйста, смотрите также мои комментарии ниже под подсказкой о «культурной значимости».

Актуальность / Долговечность рейтинг: 2

В целом, содержание для меня было похоже на набор материалов «классической вводной биологии».Существовали некоторые очевидные современные функции, которые, я думал, я бы нашел, но не нашел, такие как редактирование генома с помощью CRISPR-Cas9. Последовательность Сэнгера описана в главе 14 как «широко используемая» сегодня (стр. 385). В некотором смысле это может быть правдой, но по отношению к методам «следующего поколения», «высокой пропускной способности», это очень малая часть последовательности, которая фактически происходит в наши дни. Еще менее точный текст продолжает (стр. 386), чтобы сказать, что «секвенирование генома Сангера привело к гонке за секвенированием геномов человека с быстрой скоростью и низкой стоимостью, часто называемой последовательностью $ 1000 в один день» ,Последовательность Сэнгера — это НЕ то, что сегодня используется для дешевого секвенирования. Последовательность следующего поколения — это тема только одного ОЧЕНЬ короткого параграфа в главе 17, насколько я обнаружил. Слово «биоинформатика» встречается в тексте, но никогда не объясняется, хотя кратко обсуждаются несколько областей, в частности, геномика и протеомика. Я также думаю, что постоянное смешение архей и бактерий вместе как «прокариот» устарело (см. Мои комментарии по этому поводу выше). Я считаю, что парадигма «выбор r / K» (представленная в главе 45) в значительной степени вышла из употребления практикующими экологами в пользу более всестороннего и детального анализа историй жизни.Это может остаться в качестве эвристики, о которой часто упоминают, так что, возможно, еще есть какая-то польза от наличия в учебнике, но это не совсем современная структура. Позже в той же главе «социобиология» представлена ​​как область исследования, но современные области, которые фактически сосредоточены на эволюционных объяснениях поведения (например, Нейроэтология; Поведенческая экология), — нет. Это позор и может привести к неправильным представлениям о текущем исследовании поведения животных. Положительным моментом является то, что раздел, посвященный глобальному изменению климата, весьма приветствуется как весьма актуальный.Авторы очень четко связывают изменение климата с деятельностью человека. Спасибо!

ясность рейтинг: 3

Я бы сказал, что текст дает больше подробностей, чем будет использовать большинство вводных классов по биологии для специальностей. Конечно, разные профессора будут подчеркивать / игнорировать разные детали, но я полагаю, что любому профессору придется пропустить большую часть жаргона в некоторых местах. Это может быть особенно верно в отношении некоторых из представленных биохимических терминов и путей. Я думаю, что глоссарии глав и достаточный указатель хорошо справляются с жаргоном.

консистенция рейтинг: 4

Я обнаружил, что это внутренне непротиворечиво. Я бы сказал, что поскольку книга опирается на изображения / мультимедиа, которые находятся в общественном достоянии, изображения выглядят более разнородно и отличаются стилем, чем те, которые я нахожу в коммерческих учебниках. Это не критика, а скорее наблюдение. Когда авторы сконструировали свои собственные изображения, они достаточно просты по современным стандартам, но, на мой взгляд, это неплохо.

модульность рейтинг: 4

Я преднамеренно вышел из глав в порядке и нашел, что они были соответственно модульными.

Организация / Структура / Flow рейтинг: 3

Организация и процесс — это именно то, чего ожидают многие начинающие учителя биологии — с точки зрения основных тем / тем и их порядка — если один из них используется для ряда основных коммерческих предложений: темы переходят от молекул к клеткам, организмам и экосистемам. На самом деле организация настолько похожа, что я должен верить, что она была намеренно пострадала, иногда поэтапно, после предложений от крупных коммерческих издательств.Обратите внимание, что те преподаватели, чья общая биологическая последовательность начинается с организмов в первом семестре и переходит к молекулам во втором семестре, должны использовать главы не по порядку, что не должно быть большой проблемой (см. Комментарии к модульности выше). На уровне деталей я нашел несколько мест в тексте, в которых использовались термины до их определения, хотя в таких случаях они обычно определялись в следующем абзаце / странице.

Интерфейс рейтинг: 3

Некоторые рисунки в PDF содержат очень маленькие компоненты, которые невозможно увеличить (они просто становятся пикселизированными, если попытаться).Примером являются хромосомы на рисунке 11.7. В противном случае у меня не было проблем с интерфейсом. Я не проверял, доступны ли в Интернете варианты с более высоким разрешением для таких фигур.

Грамматические ошибки рейтинг: 4

Я не встречал грамматических ошибок.

Культурная Актуальность рейтинг: 1

Это место, где я чувствую, что книги действительно не хватает. Поскольку в запросе на рецензию мне предлагалось рассмотреть вопрос о включении, я указал на страницу в книге, по одной странице за раз, специально в поисках изображений человеческого разнообразия и людей, работающих биологами / учеными.Я должен сказать, что был разочарован несколькими способами. Во-первых, визуальные изображения: подавляющее большинство работающих ученых, изображенных на фотографиях, выглядят светлокожими и в основном представлены мужчинами. (Я использую фразы «кажется», «светлокожий» и «представляющий мужчину», потому что я не предполагаю знать, как все люди на всех фотографиях идентифицируют.) Есть слишком знакомые исторические фотографии белых мужчин, которым приписывают открытие главных вещей. Один неудачный (на мой взгляд) пример, что фотография с Уотсоном и Криком — это

.
Эфиопия, 11 класс Учебник для преподавателей и студентов в формате PDF

Эфиопия, 11 класс Учебник для преподавателей и студентов в формате PDF. Эфиопские ученики и учителя могут скачать учебники по предмету 11 класса, предоставляемые Министерством образования Эфиопии, изданные и напечатанные известной компанией.

Ethiopia Grade 11 Textbook in PDF Teachers and Students Guide

11 класс Учебник географии:

  • Эфиопия 11 класс Учебник географии. Эфиопские ученики и учителя могут скачать этот учебник по географии для 11 класса, предоставляемый Министерством образования Эфиопии.
11 класс География Учебники Ethiopia Grade 11 Geography Textbook

11 класс Учебник математики:

  • Эфиопия 11 класс Учебник математики. Эфиопские ученики и учителя могут скачать этот учебник по математике для 11 класса, предоставляемый Министерством образования Эфиопии.
11 класс Математика Учебники Grade 11 Mathematics Textbook

11 класс Учебник физики:

  • Эфиопия 11 класс Учебник физики. Эфиопские ученики и учителя могут скачать этот учебник 110003 по физике класса, который предоставлен Министерством образования Эфиопии.
11 класс физика учебники Grade 11 Physics Textbook

11 класс учебник общего бизнеса:

  • Эфиопия учебник общего бизнеса 11 класс. Эфиопские ученики и учителя могут скачать этот учебник 11000 General Business , подготовленный Министерством образования Эфиопии.
11 класс Общие учебники по бизнесу Grade 11 General Business Textbook

Учебник по химии 11 класса:

  • Учебник по химии Эфиопии 11 класса. Эфиопские ученики и учителя могут скачать этот учебник по химии для 11 класса, предоставляемый Министерством образования Эфиопии.
11-й класс Учебники химии Grade 11 Chemistry Textbook:

11-й класс Учебник биологии:

  • Эфиопия 11-й учебник биологии. Эфиопские ученики и учителя могут скачать этот учебник по биологии для 11 класса, предоставляемый Министерством образования Эфиопии.

11 класс Учебники по биологии Grade 11 Biology Text Books

11 класс Учебник ИТЦ:

  • Эфиопия 11 класс Учебник ИТЦ. Эфиопские ученики и учителя могут скачать этот учебник 11-го класса по информационно-коммуникационным технологиям, предоставляемый Министерством образования Эфиопии.
11-й класс Учебники ITC Grade 11 ITC Text book

11-й класс Учебник Оромифы:

  • Эфиопия 11-й учебник Оромифы. Эфиопские ученики и учителя могут скачать этот учебник по языку Оромифа 11 класса, который предоставляется Министерством образования Эфиопии.

11-й класс Оромифа Учебники  Grade 11 Oromiffa Textbook

9-й класс Учебник по экономике:

  • Эфиопия 11-й учебник по экономике. Эфиопские ученики и учителя могут скачать этот учебник по экономике 11 класса, предоставляемый Министерством образования Эфиопии.
11-й класс Учебники по экономике Grade 11 Economics Textbook

11-й учебник Тигринна: ​​

  • Эфиопия 11-й учебник Тигринья Эфиопские ученики и учителя могут скачать этот учебник Tigrigna 11 класса, который предоставляется Министерством образования Эфиопии.
11 класс Tigrigna Text Books Grade 11 Tigrigna Text Books

11 класс Учебник технического рисования:

  • Эфиопия 11 учебник технического рисования. Эфиопские ученики и учителя могут скачать этот учебник по техническому рисунку 11 класса, предоставленный Министерством образования Эфиопии.
11-й класс Учебники по техническому рисунку Grade 11 Technical Drawing Text Books

11-й учебник английского языка:

  • Эфиопия 11-й учебник технического рисования. Эфиопские ученики и учителя могут скачать этот учебник английского языка для 11 класса, предоставляемый Министерством образования Эфиопии.
11-й класс Учебники английского языка  Grade 11 English Text Books

11-й класс Учебник английского языка:

  • Эфиопия 11-й учебник технического рисования. Эфиопские ученики и учителя могут скачать этот учебник английского языка для 11 класса, предоставляемый Министерством образования Эфиопии.
11 класс Английский учебники  Grade 11 English Text Books

Источник: http://www.moe.gov.et/

.