Биология 6 класс пономарева корнилова гдз учебник ответы на вопросы: ГДЗ Биология 6 класс Пономарева учебник
Контрольная работа по биологии за 2-ю четверть 6 класс пономарева :: chestschulescoy
25.09.2016 20:45
Презентация по биологии на тему » Кости человека». Просмотров: 162 Комментариев: 0. Открытый урок. Эволюционное учение 11 класс. Контрольные работы в виде тестов по биологии 6-го класса учебник И. Н. Пономарёва, О. А. Корнилова, В. С. Кучменко «Биология». Итоговая контрольная работа по биологии,6 класс по тексту администрации. Модератором: ДА Файл: kontrolnaja-rabota-po-biologii-za-2-ju-chetvert-6-klass-ponomareva.zip Скачано сегодня: 338 раза Скачано всего: 5018 Tags: гдз по информатике и иформационным технологиям 10 11 класс, гдз к лабораторным работам по физике 10 класс, гдз по алгебре за Контрольная работа по биологии 6 класс за 2 четверть Полугодовая контрольная работа по биологии в 9 класс учебник И. Н. Пономарёва составлена с учетом требований к сдаче выпускниками ЕГЭ: с выбором одного верного ответа. 6 класс. Контрольная работа по биологии в 6 классе за 3 четверть. А1. Как называется растение, имеющее корневую систему, на которое прививают другое растение? Контрольная итоговая работа по биологии за 6 класс. Контрольная работа за курс 6 класса составлена на основе УМК Пономаревой И. Н., по учебнику «Биология 5-6 кл.»авторы Сухова Т. С., Строганов В. А., М.: «Вентана-Граф», 2012. ГДЗ ответы на вопросы к рабочей тетради по биология 6 класс рабочая тетрадь Пономарева Корнилова Кучменко 1 и 2 часть ФГОС от Путина. Решебник готовое домашнее задание учебников и рабочих тетр Биология. Живой организм. Класс: 6 Автор: Сонин Николай Иванович Год: 2011. Тестирование с выбором одного правильного ответа, вопросы на соответствие. Контрольная работа по биологии 6 класс за 1ое полугодие. Входящая контрольная работа по биологии 6 класса. А1 Наука, изучающая живую природу называется Контрольная работа по математике для 2 класса за 3 четверть. Контрольная работа за I полугодие в 6 классах. СПЕЦИФИКАЦИЯ: Цель и задачи: Определение уровня подготовленности обучающихся по биологии 6 класс, по программе В.
В. Пасечник «Биология.
Вместе с контрольная работа по биологии за 2-ю четверть 6 класс пономарева часто ищут
Контрольная работа по биологии за год 10 класс.
Контрольная работа по биологии 9 класс за 3 четверть.
Итоговая контрольная работа по биологии за курс 7 класса.
Итоговая контрольная работа по биологии за курс 8 класса.
Контрольная работа по биологии 5 класс.
Контрольная работа по биологии 11 класс.
Контрольная работа по биологии 11 класс основы учения об эволюции.
Контрольная работа по биологии 10 класс клетка
Читайте также:
Кабардин 9 класс рабочая тетрадь решебник
Гдз перевод текста с французского на русский язык учебник 9 класса синяя птица н.а.селиванова а.ю.шашурина 2001 года без скачивания
Кабардин 9 класс рабочая тетрадь решебник
Контрольные работы по биологии 6 класса | Тест по биологии (6 класс) по теме:
Опубликовано 09. 11.2011 — 19:29 — Алфимова Ксения Владимировна
Контрольные работы в виде тестов по биологии 6-го класса (учебник И. Н. Пономарёва, О. А. Корнилова, В. С. Кучменко «Биология»)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Знакомство с растениями | 15.56 КБ |
Клеточное строение растений | 13.89 КБ |
Семя | 14.31 КБ |
Стебель | 14.34 КБ |
Бактерии, грибы, лишайники | 33.5 КБ |
Дыхание, питание, обмен веществ | 14.86 КБ |
Корень | 15.1 КБ |
Цветок, плод | 14.3 КБ |
Предварительный просмотр:
ОБЩЕЕ ЗНАКОМСТВО С РАСТЕНИЯМИ
ВАРИАНТ 1
1. Культурные растения:
А)развиваются без помощи человека Б)выращиваются человеком
В)расселяются без помощи человека Г)выведены человеком
2.К дикорастущим растениям относятся:
А)одуванчик Б)огурец В)морковь Г)берёза
3. Если растение живёт долго, то оно относится:
А)к однолетним Б)многолетним В)двулетним
4.Малина относится:
А)к травам Б)кустарникам В)кустарничкам Г)деревьям
5.К вегетативным органам относятся:
А)корень Б)стебель В)лист Г)цветок Г)плод Д)семя
6.К низшим растениям относятся:
А)мхи Б)водоросли В)папоротники Г)цветковые
7.Цветковые растения, в отличие от хвойных, имеют:
А)цветки Б)семена В)шишки Г)плоды
8.Растения, как любые другие организмы:
А)дышат Б)питаются В)растут всю жизнь
Г)образуют на свету органические вещества
9.При помощи спор размножаются растения:
А)хвойные Б)водоросли В)мхи Г)папоротники Д)цветковые
10.К какой группе факторов среды относится деятельность человека?
А)к абиотическим Б)биотическим В)антропогенным
11.В какой среде живут корни растений?
А)в наземно-воздушной Б)водной В)почвенной Г)организменной
12. Генеративные органы нужны растению для:
А)питания и дыхания Б)размножения
13.При образования органических веществ растения поглощают:
А)кислород Б)углекислый газ
ОБЩЕЕ ЗНАКОМСТВО С РАСТЕНИЯМИ
ВАРИАНТ 2
1.Подорожник относится:
А)к травам Б)кустарникам В)кустарничкам Г)деревьям
2.Если растение живёт один год, то оно относится:
А)к однолетним Б)многолетним В)двулетним
3.Растения, в отличие от всех других организмов:
А)дышат Б)питаются В)растут всю жизнь
Г)образуют на свету органические вещества
4. Дикорастущие растения:
А)развиваются без помощи человека Б)выращиваются человеком
В)расселяются без помощи человека Г)выведены человеком
5.К высшим растениям относятся:
А)мхи Б)водоросли В)папоротники Г)цветковые
6.К культурным растениям относятся:
А)одуванчик Б)огурец В)морковь Г)берёза
7. К генеративным органам относятся:
А)корень Б)стебель В)лист Г)цветок Г)плод Д)семя
8.Хвойные растения, в отличие от цветковых, имеют:
А)цветки Б)семена В)шишки Г)плоды
9.При помощи семян размножаются растения:
А)хвойные Б)водоросли В)мхи Г)папоротники Д)цветковые
10.К какой группе факторов среды относится воздух?
А)к абиотическим Б)биотическим В)антропогенным
11.В какой среде живёт растение петров крест?
А)в наземно-воздушной Б)водной В)почвенной Г)организменной
12.В процессе дыхания растения поглощают:
А)кислород Б)углекислый газ
13.Вегетативные органы нужны растению для:
А)питания и дыхания Б)размножения
Предварительный просмотр:
ВАРИАНТ №1
1.Отличительные особенности клеток растений:
А)плотная оболочка Б)присутствие пластид
В)наличие ядра Г)наличие цитоплазмы
2. Наследственная информация в клетке содержится:
А)в цитоплазме Б)в ядре
В)в пластидах Г)в клеточной оболочке
3.Клетки растения различаются потому, что:
А)имеют разные размеры Б)выполняют разные функции
В)имеют разное строение Г)располагаются в разных органах
4.Клетки какой ткани постоянно делятся?
А)образовательной Б)покровной
В)основной Г)проводящей
5.Проводящая ткань представлена клетками:
А)с очень прочной оболочкой
Б)превратившимися в проводящие сосуды
В)делящимися в течении всей жизни
Г)содержащими хлорофилл
6.Ткани растений:
А)выполняют разные функции
Б)состоят из клеток, сходных по строению
В)выполняют одинаковую функцию
Г)тесно связаны друг с другом
7.Ткань, осуществляющая передвижение растворённых веществ, образует:
А)покровы корня Б)мякоть листа
В)сеть сосудов Г)покровы стебля
ЗАКОНЧИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
8. Как органы состоят из тканей, так ткани состоят из ___________ .
9.Как ядерная оболочка защищает ядро, так и цитоплазму с органоидами защищает ____________ .
ВАРИАНТ №2
1.Клеточный сок накапливается:
А)в ядре Б)пластидах В)вакуолях Г)цитоплазме
2.Цитоплазма:
А)улавливает энергию солнца
Б)является внутренней средой клетки
В)хранит наследственную информацию
Г)накапливает клеточный сок
3.Благодаря движению цитоплазмы в клетке:
А)осуществляется транспорт веществ
Б)обеспечивается движение некоторых органоидов
В)осуществляется движение самой клетки
Г)происходит деление клетки
4.Плотно сомкнутые клетки с прозрачной оболочкой, пропускающие свет, характерны для ткани:
А)проводящей Б)основной В)образовательной Г)покровной
5.Основная ткань представлена клетками:
А)делящимися в течении жизни Б)содержащими хлорофилл
В)с очень прочными оболочками Г)превратившимися в сосуды
6. Ткани растений различаются:
А)строением клеток Б)функциями
В)размерами клеток Г)местоположением
7.Ткань, как и клетка:
А)живая Б)не живая В)развивается
Г)выполняет определённые функции
ЗАКОНЧИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
8. Как клеточный сок находится в вакуоли, так цитоплазма находится
в _______________ .
9.Как ядрышко находится в ядре, так ядро в _______________ .
Предварительный просмотр:
СЕМЯ
ВАРИАНТ №1
1.Семя состоит:
А)из кожуры и эндосперма Б)зародыша и эндосперма
В) из кожуры, зародыша и эндосперма
2.Семена однодольных, как и двудольных растений, содержат:
А)одну семядолю Б)две семядоли В)зародыш
3.Условия прорастания семян:
А)свет и почва
Б)вода и тепло
В)кислород, тепло, вода, питательные вещества семени
4.Время посева семян определяется:
А)их размерами Б)температурой почвы В)формой семян
5. Семя называют органом размножения растений, потому, что оно:
А)содержит питательные вещества
Б)имеет кожуру
В)образует новое растение
Г)может распространяться на большие расстояния
6.Питательные вещества семени могут находиться:
А)в кожуре Б)эндосперме В)рубчике
7.Односемянные плоды имеют растения:
А)боб
Б)арбуз
В)слива
8.Прорастание семян начинается с момента проникновения в семя:
А)воздуха Б)воды В)удобрений
Г)питательных веществ из почвы
СЕМЯ
ВАРИАНТ №2
1.Цветковые растения размножаются:
А)спорами Б)семенами
2.Семена двудольных растений, в отличие от семян однодольных, содержат:
А)две семядоли В)запас питательных веществ
Б)одну семядолю Г)зародыш
3.В зависимости от температуры прорастания семян растения относят:
А)к теплолюбивым и холодостойким
Б)светолюбивым и теплолюбивым
В)холодостойким и влаголюбивым
4. Глубина заделки семян в почву определяется их:
А)цветом Б)формой В)размером Г)количеством в плодах
5.Семена многих растений используются в пищу животными, потому, что они:
А)содержат воду
Б)богаты питательными веществами
В)имеют привлекательный внешний вид
Г)выделяются яркой окраской
6.Семя называют органом расселения растений потому, что:
А)образует новое растение Б)имеет защитную кожуру
В)содержит питательные вещества
Г)может распространяться на большие расстояния
7.Многосемянные плоды имеют растения:
А)персик б)яблоня В)вишня
8.Функция семенной кожуры – защита:
А) высыхания
Б)поедания животными
Предварительный просмотр:
СТЕБЕЛЬ
Вариант 1
- Стебель растения выполняет следующие функции:
А) запасает питательные вещества Б) выносит листья к свету
В) соединяет корень и листья Г) все ответы верны
2. Стебель, обвивающийся вокруг опоры, называется:
А) вьющийся Б) цепляющийся В) ползучий Г) прямостоячий
3. Луб представлен:
А) ситовидными трубками Б) лубяными волокнами
В) основной тканью Г) все ответы верны
4. На поперечном срезе стебля кнаружи от камбия располагается:
А) пробка Б) луб В) древесина Г) сердцевина
5. Вода и минеральные вещества продвигаются по стеблю вверх по:
А) ситовидным трубкам Б) клеткам камбия
В) сосудам древесины Г) волокнам сердцевины
6. Годичные кольца представляют собой:
А) слои древесины, образующиеся за весну, лето и осень
Б ) чередующиеся участки луба и древесины
В) слои сердцевины Г) слои камбия
7.Количество колец камбия в стволе 10-летнего дерева:
А) 1 Б) 10 В) 100 Г) 5
8. Видоизменённый многолетний подземный побег с узлами, междоузлиями и почками – это:
А) корневище Б) клубень В) столон Г) луковица
9. Клубень является видоизменением:
А) главного корня Б) придаточного корня
В) бокового корня Г) побега
10. От стеблевой части луковицы отходят корни:
А) главные Б) придаточные
В) боковые Г) боковые и главные
11. У тюльпана и чеснока видоизменённым побегом является:
А) столон Б) клубень
В) корневище Г) луковица
СТЕБЕЛЬ
Вариант 2
- Стебель, стелющийся по поверхности почвы и укореняющийся с помощью придаточных корней, называется:
А) вьющийся Б) цепляющийся
В) ползучий Г) прямостоячий
2. На поперечном срезе стебля древесного растения различают:
А) пробку и луб Б) камбий В) древесину и сердцевину
Г) пробку и луб, камбий, древесину и сердцевину
3. Древесина представлена:
А) сосудами Б) древесными волокнами
В) основной тканью Г) все ответы верны
4. На поперечном срезе стебля внутрь от камбия располагается:
А) пробка Б) луб В) древесина Г) сердцевина
5. Органические вещества продвигаются по стеблю вниз по:
А) ситовидным трубкам Б) клеткам камбия
В) сосудам древесины Г) волокнам сердцевины
6. Рост стебля в толщину обеспечивает деление клеток:
А) коры Б) луба В) камбия Г) древесины
7.Количество годичных колец в стволе 10-летнего дерева:
А) 1 Б) 10 В) 100 Г) 5
8. Видоизменённый подземный побег, образующийся на верхушке столона и несущий пазушные почки – это:
А) корневище Б) клубень В) столон Г) луковица
9. Корневище является видоизменением:
А) главного корня Б) придаточного корня
В) бокового корня Г) побега
10. Стеблевая часть луковицы лука представлена:
А) сочными чешуями Б) сухими чешуями
В) донцем Г) столоном
11. У картофеля видоизменённым побегом является:
А) корнеклубень Б) клубень
В) корневище Г) корнеплод
Предварительный просмотр:
БАКТЕРИИ. ГРИБЫ. ЛИШАЙНИКИ.
Вариант № 1
1.Бактерии относятся к организмам:
А)ядерным Б)доядерным В)многоядерным
2.Бактерии-аэробы – те которые нуждаются:
А)в воде Б)кислороде В)пище Г)тепле
3.Группа Бактерии – это:
А)вид Б)класс В)царство Г)порядок
4.Бактерии округлой формы называют:
А)кокки Б)бациллы В)спириллы Г)вибрионы
5.Способность бактерий к автотрофному питанию роднит их:
А)с животными Б)грибами В)растениями Г)вирусами
6.Клубеньковые бактерии являются симбионтами бобовых растений, так как:
А)живут на корнях бобовых Б)поглощают азот из воздуха
В)помогают усваивать азот бобовым растениям
Г)получают питательные вещества из тканей корня
7. Грибы как и животные:
А)не имеют хлорофилла Б)содержат хитин
В)неподвижны Г)образуют мочевину
8.Споры гриба образуются:
А)в плодовом теле Б)грибнице В)спорангиях
9.По способу питания грибы:
А)автотрофы Б)гетеротрофы В)сапрофиты Г)паразиты
10.Спора гриба – это приспособление:
А)к перенесению неблагоприятных условий
Б)размножению В)распространению Г)питанию
11.Роль водорослей в питании лишайников заключается:
А)в поглощении кислорода Б)синтезе органических веществ
В)поглощении минеральных веществ Г)поглощении воды
12.К плесневым грибам относятся:
А)трутовик Б)мукор В)головня Г)пеницилл
13.Подсчитайте количество бактерий в 1 м3 воздуха после проветривания класса, если известно, что до проветривания их было 7800 в 1 м3 воздуха, а при проветривании из количество уменьшилось в 13 раз. Сделайте вывод.
БАКТЕРИИ. ГРИБЫ. ЛИШАЙНИКИ.
Вариант № 2
1.Защитными приспособлениями бактериальной клетки являются
А)клеточная стенка Б)ворсинки В)жгутики Г)капсула
2.Бактерии-анаэробы – те, которые не нуждаются:
А)в пище Б)тепле В)кислороде Г)воде
3.Самая древняя группа живых существ на Земле:
А)растения Б)бактерии В)грибы Г)животные
4.Бактерии палочковидной формы называются:
А)спириллы Б)вибрионы В)кокки Г)бациллы
5.Споры бактерий – это приспособление:
А)к размножению Б)распространению
В)переживанию неблагоприятных условий Г)питанию
6.Патогенные бактерии относятся к группе:
А)автотрофы Б)сапрофиты В)симбионты Г)паразиты
7.Цианобактерии называют сине-зелёными водорослями потому, что они:
А)одноклеточные Б)содержат хлорофилл
В)обитают в воде Г)способны к фотосинтезу
8.Грибы, как и растения:
А)имеют в клетках ядро Б)не способны к активному движению
В)не имеют хлорофилла Г)имеют плотную клеточную стенку
9. Гифы образуют:
А)грибницу Б)корни В)плодовое тело Г)мицелий
10.Наука,изучающая грибы называется:
А)биология Б)ботаника В)микология Г)микробиология
11.Симбиоз мицелия гриба и корня растения называется:
А)микориза Б)грибница В)грибокорень Г)спорангий
12.Слоевище лишайника может иметь форму тела в виде:
А)корочки Б)листовидной пластинки В)кустика
13.Подсчитайте, какое количество бактерий может образоваться из одной бактерии за 1 час, если известно, что при благоприятных условиях бактериальная клетка делится через каждые 20 мин. Сделайте вывод.
Предварительный просмотр:
Питание, дыхание и обмен веществ растений (27 – 31).
вариант №1
1.Растения отличаются от всех других организмов способностью:
А) к дыханию Б) фотосинтезу В) размножению Г) развитию
2.Растения образуют органические вещества:
А) из углекислого газа и минеральных солей Б) кислорода и воды
В) воды и минеральных солей Г) углекислого газа и воды
3. Растения обеспечивают жизнь другим организмам, потому, что:
А) синтезируют органические вещества Б) дышат
В) могут быть средой их обитания Г) выделяют кислород
4.К органическим удобрениям относятся:
А) калийные Б) фосфорные В) навоз Г) торф
5.Из предложенных организмов выбрать автотрофные:
А) кактус Б) медведь В) горох Г) подосиновик
6.При дыхании:
А) углекислый газ поглощается Б) углекислый газ выделяется
В) энергия высвобождается Г) энергия поглощается
7.Процесс, при котором растение из неорганических веществ образует органические, называется:
А) дыхание Б) фотосинтез В) обмен веществ
8.Растения полностью погружённые в воду, называютяс:
А) ксерофиты Б) мезофиты В) гидатофиты
9.Склерофитами называют растения:
А) частично погружённые в воду
Б) с жёсткими и сухими листьями и стеблями
В) с сочными и мясистыми листьями
10. Расположите в правильной последовательности этапы водообмена:
А) испарение воды листьями
Б) передвижение воды по сосудам древесины
В) поглощение воды корнями
Питание, дыхание и обмен веществ растений (27 – 31).
вариант №2
1.Органоиды растительной клетки, участвующие в фотосинтезе:
А) митохондрии Б) вакуоли В) хлоропласты Г) рибосомы
2.Растения – автотрофы, потому, что:
А) поглощают воду и минеральные соли из почвы
Б) образуют органические вещества из неорганических
В) поглощают углекислый газ из воздуха
Г) выделяют углекислый газ при дыхании
3.Растения, как и другие организмы:
А) дышат Б) способны к фотосинтезу
В) размножаются Г) выделяют кислород
4.Из предложенных организмов выбрать гетеротрофные:
А) гриб-трутовик Б) малина В) заяц Г) пшеница
5.При дыхании:
А) кислород поглощается Б)кислород выделяется
В) сложные органические вещества расщепляются на простые
Г) сложные органические вещества образуются из простых
6. К минеральным удобрениям относятся:
А) перегной Б) птичий помёт В) азотные Г) калийные
7.Совокупность всех процессов, протекающих в организме, называется:
А) дыхание Б) фотосинтез В) обмен веществ
8.Растения, живущие в условиях умеренного увлажнения, называются:
А) мезофиты Б) гидрофиты В) ксерофиты
9.Суккулентами называют растения:
А) полностью погружённые в воду
Б) имеющие мясистые листья или стебли
В) растущие по берегам водоёмов
10.Расположите в правильной последовательности этапы обмена веществ:
А) преобразование веществ в организме
Б) поступление веществ в организм
В) выведение вредных продуктов обмена
Предварительный просмотр:
КОРЕНЬ № 13-15
Вариант 1
1. Функцией корня является:
А) закрепление растения в почве
Б) поглощение воды и минеральных веществ
В) размножение и накопление питательных веществ
Г) все ответы верны
2. Корень, растущий от стебля или листа, называется:
А) боковым Б) придаточным В) главным Г) зародышевым
3. Мочковатая корневая система характеризуется:
А)невыраженностью главного корня
Б) наличием нескольких главных корней
В) хорошо развитыми придаточными и боковыми корнями
Г) невыраженностью главного корня и хорошо развитыми придаточными корнями
4. Корни нарастают:
А) основанием Б) средней частью В) верхушкой Г) корневым чехликом
5. Зона деления образована тканью:
А) запасающей Б) образовательной
В) проводящей Г) механической
6. Зона корня, где происходит увеличение клеток в размерах, — это зона:
А) всасывания Б) деления В) роста Г) проведения
7. Корневой волосок существует, как правило:
А) несколько дней Б) один сезон
В) несколько недель Г) всю жизнь растения
8. Корни поглощают при дыхании:
А) кислород Б) углекислый газ
В) воду Г) растворённые минеральные вещества
9. Корнеплоды – это корни, приспособленные:
А) для поддержки стебля Б) поглощения влаги из воздуха
В) втягивания растения в почву Г) отложения питательных веществ
10. Защитное образование на верхушке растущего корня – это:
А) почечная чешуя Б) зона деления
В) зона проведения Г) корневой чехлик
КОРЕНЬ № 13-15
Вариант 2
1. Корневая система представляет собой:
А) совокупность всех корней растения
Б) тип ветвления корней
В) совокупность зон корня
Г) одно из видоизменений корней
2. Корень, развивающийся из зародышевого корешка, называется:
А) боковым Б) придаточным В) главным Г) зародышевым
3. Стержневая корневая система характеризуется:
А) отсутствием главного корня
Б) хорошо выраженным главным корнем
В) наличием нескольких главных корней
Г) отсутствием боковых корней
4. Корень растёт за счёт:
А) давления почвы Б) деления клеток верхушки корня
В) всасывания воды Г) образования корневых волосков
5. Зона проведения образована тканью:
А) запасающей Б) образовательной
В) проводящей Г) механической
6. Зона корня, где происходит деление клеток, — это зона:
А) всасывания Б) деления В) роста Г) проведения
7. У корней древесных растений наибольшую длину имеет:
А) корневой чехлик Б) зона деления
В) зона роста Г) зона проведения
8. Корни выделяют при дыхании:
А) кислород Б) углекислый газ
В) воду Г) растворённые минеральные вещества
9. Воздушные корни – это корни, приспособленные:
А) для поддержки стебля Б) поглощения влаги из воздуха
В) втягивания растения в почву Г) отложения питательных веществ
10. Сразу под корневым чехликом начинается зона:
А) всасывания Б) деления В) роста Г) проведения
Предварительный просмотр:
ЦВЕТОК. ПЛОД.
Выбери правильные суждения.
Вариант 1
- Любой цветок имеет лепестки и чашелистики.
2. Цветы, в которых есть и пестики, и тычинки, называют обоеполыми.
3. У самоопыляемых растений на рыльце пестика попадает пыльца с другого цветка..
4. Из завязи развивается семя.
5. Орех – односемянный плод.
6. Если цветок имеет лепестки и чашелистики, то его околоцветник называют двойным.
7. У одуванчика соцветие – корзинка.
8. Цветки, собранные в соцветия, лучше привлекают насекомых, чем отдельные цветки.
9. Ветроопыляемые растения имеют цветы с ярким околоцветником и липкой пыльцой.
10. Околоцветник защищает главные части цветка.
11. Спермии образуются в завязи пестика.
12. После опыления происходит оплодотворение.
13. Главные части цветка – это пестики и тычинки.
14. Тычинки и пестики бывают в каждом цветке.
15. Околоплодник образуется из стенок завязи.
16. Плоды ягоды относятся к сочным плодам.
17. Плоды гороха называют бобами.
18. У двудомных растений пестичные и тычиночные цветы расположены на одном растении.
19. Насекомоопыляемые растения имеют яркую окраску и сладкий нектар.
20. Плоды одуванчика распространяются с помощью ветра.
ЦВЕТОК. ПЛОД.
Выбери правильные суждения.
Вариант 2
- У цветка тюльпана и чашечка и венчик имеют яркую окраску.
- У однодомных растений пестичные и тычиночные цветы расположены на одном растении.
- Плод груши называют яблоком.
- Все вкусные и ароматные сочные плоды называют ягодами.
- Пестик состоит из рыльца, столбика и завязи.
- Головка и початок – простые соцветия.
- На рябине образуются плоды, называемые яблочками.
- Все самоопыляемые растения опыляются при помощи ветра.
- Насекомоопыляемые растения не имеют аромата и нектара.
- Цветок – это генеративный орган растения.
- Цветки, содержащие пестики, называются женскими.
- Опыление – это перенос пыльцы с тычинок на рыльце пестика.
- Пыльца созревает в завязи пестика.
- У ветроопыляемых растений много мелкой и лёгкой пыльцы.
- Околоплодник образуется из стенок завязи.
- Плод коробочка относится к односемянным плодам.
- Плоды рябины распространяются с помощью ветра.
- У двудомных растений пестичные и тычиночные цветки находятся на разных растениях.
- Стенки завязи разрастаются и образуют околоплодник.
- Цветок шиповника имеет двойной околоцветник.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по биологии в 7 классе «Типы червей»
Эта работа поможет провести текущий контроль знаний.