Биология 6 класс пасечник лабораторная работа 3: Лабораторные работы по учебнику Пасечник В.В. Биология: Многообразие покрытосеменных растений. — М.: Дрофа.

Лабораторные работы по биологии 6 класс по программе В.В. Пасечник

ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ по биологии 6 класс по программе В.В. Пасечник

Лабораторная работа № 1 «Строение семени»

Цель: изучить и сравнить строение семени однодольного и двудольного растения в сухом виде и набухшее семя. Сделать выводы.

Инструменты и оборудование: семена сухие и замоченные, лупа, линейка, карандаш.

Что делать?

1. Рассмотрите семена сухие и набухшие.

1а. Рассмотрите сухое семя фасоли. Измерьте ширину и длину семени.

1б. Рассмотрите набухшее семя фасоли. Измерьте ширину и длину набухшего семени.

Сделайте вывод. Запишите в тетрадь своими словами, что вы делали, начиная с пункта 1.

Письменно ответьте на вопросы: какая ширина и длина семени сухого и семени набухшего? Какие семена больше: сухие или набухшие? Почему, как вы думаете?

2. Рассмотрите набухшее семя.

2а. Найдите рубчик и семявход. Нажмите пальцами на боковые поверхности семени фасоли. Что происходит?

2б. С намоченного семени фасоли осторожно снимите кожуру и рассмотрите её.

Письменно в тетради запишите каково значение кожуры в жизни семени?

2в. Раздвиньте семядоли. Найдите и рассмотрите с помощью лупы зародышевый стебелёк, корешок и почечку.

Зарисуйте в тетради строение семени фасоли и подпишите названия её частей.

3. Рассмотрите строение зерновки. Попробуйте снять кожуру с околоплодника.

Ответьте письменно в тетради на вопросы:

1. Почему кожура с околоплодника у зерновки не снимается?

2. Где находится запас питательных веществ у однодольных и двудольных растений?

3. В чем сходство, а в чем различие в строении семени однодольных и двудольных растений?

Лабораторная работа № 2 “Стержневая и мочковатая корневые системы”.

Цель: Изучить особенности строения корневой системы у различных видов растений.

Оборудование: гербарии, тетрадь, линейка, карандаш

Часть 1

1. Рассмотрите корневые системы предложенных вам растений (гербарий).

2. Письменно ответьте на вопрос: Какие корневые системы называются стержневыми, какие мочковатыми?

3. Отберите растения со стержневой корневой системой.

4. Отберите растения с мочковатой корневой системой.

5. По строению корневой системы определите, какие растения – однодольные, какие –двудольные? Почему вы так считаете?

6. Заполните таблицу.

Напишите выводы по работе (по таблице)

Не сделав часть1, НЕ ПРИСТУПАЙТЕ к выполнению части 2.

Часть 2

2.1.Тестовые задания для проверки умений. Необходимо выбрать только правильные действия и расположить их в нужной последовательности.

Как установить тип корневой системы?

А. Рассмотреть корневую систему и найти ее части: главный корень, боковые и придаточные.

Б. Отобрать растение удобное для наблюдения.

В. Выяснить, отличается ли главный корень от остальных.

Г. Сравнить длину и толщину главного корня с другими корнями.

Д. Если необходимо, то использовать лупу для рассмотрения.

Е. Только после всего этого сделать вывод о типе корневой системы.

2.2.Соберите ответ (пишите цифру и букву)

Лабораторная работа № 4 по теме «Внешнее строение листа».

Цель: Изучить Внешнее строение листа.

Оборудование: гербарии, лупа, определитель растений.

  1. Рассмотрите гербарии. (на столах 6 гербариев). Рассортируйте образцы так, чтобы в одной группе присутствовали простые листья, в другой — сложные листья. (учащиеся работают в парах).

  2. Перечертите в тетрадь таблицу и заполните ее.

Лабораторные работы по биологии 6 класс

Инфоурок › Биология ›Другие методич. материалы›Лабораторные работы по биологии 6 класс

Курс профессиональной переподготовки

Учитель биологии

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель биологии и химии

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: 577058

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Гдз по биологии за 6 класс, авторы В.В. Пасечник

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • ОБЖ
    • География
    • Л

Учебник Биология 6 класс Пасечник

Учебник Биология 6 класс Пасечник — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» Академический школьный учебник линия жизни ПРО^СВЕЩЕНИЕ ИЗД/АТЕЛЬСТВО V Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» \ ^Академический школьный учебник itr 71^ )rt ^ в. в. Пасечник С. В. Суматохин Г. С. Калинова Учебник для общеобразовательных учреждений Под редакцией профессора В. В. Пасечника класс Допущено Министерством образования и науки Российс 3-е издание I Москва * «ПРОСВЕЩЕНИЕ» .ерации 2010 УДК 373.167.1:57 ББК 28.0я72 П19 Учебник получил положительное заключение Российской академии наук (№ 10106-5215/15 от 31.10.2007 г.) и Российской академии образования (№ 01-282/5/7д от 16.10.2007 г.) в 2007 году. Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году Серия «Линия жизни» основана в 2005 году Проект «Российская академия наук. Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе» Руководители проекта: вице-президент РАН акад. В.В. Козлов, президент РАО акад. Н.Д. Никандров, генеральный директор издательства «Просвещение» чл.-корр. РАО А.М. Кондаков Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р пед. наук А.А. Кузнецов, акад. РАО, д-р пед. наук М.В. Рыжаков, д-р экон. наук С.В. Сидоренко Авторы: д-р пед. наук В.В. Пасечник, д-р пед. наук С.В. Сумато-хин, канд. пед. наук Г.С. Калинова Креативный редактор серии учебно-методических комплектов «Линия жизни» канд. пед. наук З.Г. Гапонюк Пасечник В.В. П19 Биология. 6 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / В.В. Пасечник, С.В. Суматохин, Г.С. Калинова ; под ред. В.В. Пасечника ; Рос. акад. наук. Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». — 3-е изд. — М. : Просвещение, 2010. — 127 с. : ил. — (Академический школьный учебник) (Линия жизни). — ISBN 978-5-09-023753-6. УДК 373.167.1:57 ББК 28.0я72 ISBN 978-5-09-023753-6 Издательство «Просвещение», 2008 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2008 Все права защищены Дорогие друзья! Вы начинаете увлекательное путешествие в удивительный и многообразный мир живых организмов. Вашим путеводителем в этом мире будет учебник. • Текст учебника разделен на главы и параграфы. Нужный раздел учебника вы найдете по оглавлению или по названию в верхней части страницы. • Прочитайте название главы, вводный текст и информацию о том, что вы узнаете и чему научитесь. Это поможет вам понять, на какой материал нужно обратить особое внимание. • Перед каждым параграфом помещены вопросы, предлагающие вам вспомнить изученный ранее материал, что позволит лучше понять и усвоить новый. • Внимательно рассмотрите и изучите иллюстрации, прочитайте подписи к ним — это поможет вам лучше понять содержание текста. • Ответьте на вопросы в конце параграфа. Они обозначены значком Термины, которые нужно запомнить, напечатаны жирным шрифтом, а те, на которые необходимо обратить особое внимание, — наклонным шрифтом. В конце каждого параграфа отмечены знаком V# и выделены шрифтом новые для вас понятия. Их нужно запомнить и уметь объяснять. Вопросы повышенной сложности, приведенные в рубрике ПОДУМАЙТЕ! ДОЛЖНЫ научить анализировать изученный мате- риал. • Значком отмечены интересные факты и сведения. • Необходимым условием успешного овладения знаниями является выполнение лабораторных работ. В учебнике они отмечены значком . • На цветном фоне приведен дополнительный материал для углубленного изучения. • В конце учебника помещен указатель терминов. Желаем вам успехов в учебе и новых открытий в интересном и разнообразном мире живой природы! Авторы Полезные советы 1. Готовьтесь к работе. Продумывайте, что вам может понадобиться, кроме учебника. 2. Читая параграф, обратите внимание на ключевые понятия и сведения, выделенные в тексте. 3. Рассматривая иллюстрации, которые есть в параграфе, отметьте для себя, какие живые объекты вам уже знакомы, а какие встретились впервые. 4. Подумайте, как можно связать материал параграфа с окружающей жизнью и вашим личным опытом. 5. Учитесь работать самостоятельно, начиная с постановки цели и планирования «по шагам». 6. Консультируйтесь у учителя, если появляются затруднения. Обсуждайте проблемы с родителями и товарищами. 7. Делайте собственный конспект параграфа на бумаге или на компьютере в виде текста или красивой схемы. Конспект должен содержать: главную идею, вновь узнанные термины, основные мысли и выводы. 8. Ищите дополнительный материал, пользуясь библиотекой или ресурсами Интернета. 9. Помните, что многое зависит от вашего желания и настойчивости. Вы начинаете школьного курса изучение биологии. Биологические знания и умения пригодятся в вашей повседневной жизни. Они помогут понять и полюбить окружающую природу, умело использовать и приумножать ее богатства. I ■; .к-.л ■ ВВЕДЕНИЕ у Я1ШШ V ■■» v/» вы УЗНАЕТЕ — о том, что изучает наука биология: — об основных различиях между живой и неживой природой; — об основных царствах живой природы; — о разнообразии живых организмов и средах их обитания; — о значении биологии для человека и его хозяйственной деятельности. ^ I ^ ^ >V м .*!f I >v W § 1. БИОЛОГИЯ — НАУКА О ЖИВОЙ ПРИРОДЕ 1. Чем живое отличается от не живого? 2. Где обитают живые организ мы? Совокупность живых организмов на Земле составляет органический мир, или живую природу. Изучением всех проявлений жизни занимается наука биология (от греч. биос — жизнь, логос — учение). Биология изучает строение и жизнедеятельность организмов, их многообразие, законы исторического и индивидуального развития. Живые организмы на нашей планете очень разнообразны и многочисленны. Они живут на суше, в воде, в почве, в воздухе. Область распространения жизни составляет особую оболочку Земли — биосферу (от греч. биос и сфера — шар) (рис. 1). Рис. 1. Границы биосферы ВВЕДЕНИЕ Значение биологии. В наше время перед человечеством особенно остро встают такие проблемы, как охрана здоровья, обеспечение продовольствием и сохранение разнообразия организмов на нашей планете. Биология, исследования которой направлены на решение этих и других вопросов, тесно связана со многими сторонами практической деятельности человека — сельским хозяйством, медициной, различными отраслями промышленности (пищевой, легкой и т. д.). Успешное развитие сельского хозяйства в настоящее время во многом зависит от биологов-селекционеров, создающих новые высокоурожайные сорта растений и породы животных, что позволяет получать больше продуктов питания. Благодаря достижениям биологической науки в промышленности широко применяют современные биотехнологии. С их помощью предприятия выпускают высокоэффективные лекарства, витамины, кормовые добавки для сельскохозяйственных животных, средства защиты растений от вредителей и болезней, бактериальные удобрения, а также препараты для нужд пищевой, химической и других отраслей промышленности и для научных целей. Знание законов биологии помогает лечить и предупреждать болезни человека. Активная и часто непродуманная хозяйственная деятельность человека привела к значительному загрязнению окружающей среды веществами, вредными для всего живого, к уничтожению лесов, водоемов. На нашей планете практически уже не осталось уголков с нетронутой природой. Перед человечеством встала грандиозная задача — сохранить природную среду, чтобы поддержать условия существования и развития цивилизации. Решить ее могут лишь люди, хорошо знающие законы природы. Знание биологии помогает решить проблему сохранения и улучшения условий жизни на нашей планете, составляет неотъемлемую часть культуры каждого жителя. Что изучает биология? Что называют биосферой? Биология. Биосфера. О Какое значение имеет изучение биологии для человека? ПОДУМАЙТЕ! Почему биологию считают наукой будущего? Si-. РАЗНООБРАЗИЕ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ Царства живых организмов. В школьном курсе биологии чаще всего используется классификация, в которой выделяют четыре царства: Бактерии, Грибы, Растения и Животные (рис. 2). 1. Чем растения отличаются от животных? 2. Какие признаки характерны для живых организмов? Рааения Животные Рис. 2. Царства живой природы Отличия живого от неживого. На первый взгляд отличить живое от неживого просто, но это не совсем так. Живые организмы состоят из тех же химических элементов, что и объекты неживой природы. Некоторые объекты неживой природы, например кристаллы поваренной соли, могут расти. В то же время есть живые организмы, которые могут длительное время находиться в состоянии покоя (например, семена растений). В этот период проявления их жизнедеятельности незаметны, что делает их похожими на неживые объекты. Что же объединяет все живое и отличает его от неживой природы? Каждый живой организ

Рабочая программа по биологии 6 класс В.В.Пасечник

Инфоурок › Биология ›Рабочие программы›Рабочая программа по биологии 6 класс В.В.Пасечник

Курс профессиональной переподготовки

Учитель биологии

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель биологии и химии

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: 155525

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

высококачественных лабораторных рабочих станций, таблица

лаборатории биологии

Стол для взрослых для лаборатории, металлический лабораторный стол для школы

Номер позиции: GT-15

Описание продукта

Название позиции

Новая лаборатория Мебель Химический центр Лабораторный стол

Артикул № GT-15
Размер

Размер: 2800 * 1200 * 900Hmm

Здесь цена лабораторного стола указана без стульев, но лабораторные стулья могут быть добавлены по запросу клиента.
(Любой размер может быть изменен.)

Цвет Дополнительно, зеленый, серый, синий, белый, черный и т. Д.
Материал

1. Столешница: высококачественная физико-химическая плита, кислотостойкая, щелочная, устойчивая к царапинам, исключительная

устойчивость к царапинам и износу, тепловому излучению, высокой температуре

и ударам и простоте для очистки

Шкаф: высококачественный МДФ с меламиновым покрытием, огнестойкий, устойчивый к царапинам, без загрязнений

2.С раковиной и выпускным отверстием, кислотостойкий, устойчивый к щелочам, устойчивый к царапинам

3. Дизайн: Как на фото, высокое качество изготовления.

Ценовые условия Цена FOB / CFR / CIF или франко-завод
Условия оплаты

L / C,

T / T (залог 40% до производства, 60% до загрузки контейнер)

Гарантия

5-15 лет

Сертификаты ISO9001, BV, TUV, SGS.
Использование мест Школьная лаборатория, промышленность, помещение для научных исследований и т. Д.
Преимущества

1. Профессиональный производитель, тонкое мастерство;

2. Хорошее качество, конкурентоспособная цена;

4. Любой дизайн или размер можно настроить в соответствии с вашими требованиями;

5. Небольшие заказы приемлемы и своевременная доставка.

Упаковка и доставка

Лабораторный стол Стенд Стандартная экспортная упаковка

Плата упакована в картонную коробку, устойчива к царапинам и сохраняет идеальный внешний вид.

Сертификация

ISO9001, SGS, BV, TUV.

Информация о компании

Guangzhou Everpretty:

1. Компания Guangzhou Everpretty Furniture Co., Ltd была основана в 1994 году и расположена на севере Гуанчжоу, в 25 минутах езды на автомобиле от международного аэропорта Гуанчжоу Байюнь. Аэропорт.

2. У нас почти 20-летний опыт производства и экспорта, и мы стали поставщиком золота с 8-летним опытом работы в Alibaba.

3. Мы специализируемся на проектировании и производстве Школьной и офисной мебели . В нашем выставочном зале представлены сотни образцов.
4. У нас большой выставочный зал, мы будем рады видеть вас в любое время. Если вам нужно, позвоните нам: + 86-18819286588

Наш выставочный зал

Наш основной рынок

Клиенты: Ближний Восток, Африка, Юго-Восточная Азия, страны Европы.

Сопутствующие товары

Все продукты можно настроить в соответствии с вашими требованиями.

Свободно связаться со мной или отправить мне запрос с конкретным номером позиции .. Спасибо!

Контактная информация

Factory Guangzhou Everpretty Furniture Co., ltd
Item New Lab Мебель Лабораторный стол для университета

Наш производственный адрес :

Все продукты могут быть изготовлены по индивидуальному заказу в соответствии с вашими требованиями.Добро пожаловать и спасибо за ваш запрос и посещение!

,

Биология Бакалавр (с отличием)

Вы узнаете, используя различные подходы, включая лекции, учебные пособия, семинары и практические занятия. Особое внимание уделяется прикладному и проблемно-ориентированному обучению, которое внедряется в каждый год обучения и, в частности, в исследовательский проект последнего года обучения.

Вы начнете курс с введения в широкий спектр фундаментальных предметных областей и навыков, которые будут улучшаться по мере вашего продвижения и дальнейшего развития своих предметных знаний, лабораторных навыков, экспериментального проектирования, обработки данных и коммуникативных навыков.Вам также предстоит выполнять все более сложные задания, а также выполнять практические и полевые работы с упором на групповое и независимое обучение.

В последний год обучения вы будете выполнять индивидуальный исследовательский проект в интересующей вас области. На этом этапе от вас ожидается самостоятельное мышление, критическая оценка и синтез сложных вопросов в изучаемых областях.

Ваш прогресс будет поддерживаться рекомендациями, которые помогут вам получить хорошие оценки, и мы будем активно поощрять вас развивать свои творческие способности и предпринимательство с помощью действительно новаторских оценочных заданий, адаптированных для каждого модуля и уровня обучения.

Вам будет предложен широкий спектр возможностей обучения, связанных с работой, на протяжении всего курса, в том числе возможность проработать сэндвич-год в промышленности или учебу за границей между 2 и 3 годами.

Варианты подготовки

После изучения core в первый год вы можете выбрать продолжение курса биологии или специализацию в области биотехнологии или нейробиологии в соответствии с вашими личными интересами и стремлениями.

В рамках курса биологии вы узнаете больше о различных аспектах и ​​областях исследований экологической биологии.Альтернативные направления специализации включают модули, в которых основное внимание уделяется результатам недавних исследований и их применению в биотехнологической дисциплине и в области нейробиологии соответственно.

В течение первого года обучения вы узнаете больше о модулях, связанных с каждым курсом, и вам будет предложено выбрать предпочтительный вариант.

,