Биология 5 6 класс учебник: 30 гдз по биологии 5‐6 класс Пасечник, Суматохин

Содержание

Пасечник. Линия жизни. Биология 5-6 классы. Учебник. ФП (Просвещение)

Переплет твердый
ISBN 978-5-09-074048-7
Год издания 2021
Соответствие ФГОС ФГОС
Наличие в федеральном перечне ФП
Количество томов 1
Количество страниц 160
Серия Линия жизни
Издательство Просвещение
Автор
Возрастная категория 5 кл., 6 кл.
Раздел Биология и экология
Тип издания Учебник
Язык русский

Вы можете получить более полную информацию о товаре «Пасечник. Линия жизни. Биология 5-6 классы. Учебник. ФП (Просвещение)«, относящуюся к серии: Линия жизни, издательства Просвещение, ISBN: 978-5-09-074048-7, автора/авторов: Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С., если напишите нам в форме обратной связи.

ГДЗ по Биологии 5‐6 класс Пасечник Линия жизни

Довольно увлекательное и удивительное путешествие в многообразный мир живых организмов, предстоит совершить школьнику на уроках биологии с

учебником Пасечника для 5 и 6 класса. С ним он встретится с уже знакомыми живыми объектами, а также откроет для себя новые сущности. К изучению дисциплины стоит относиться внимательно стараться с самого начала ее освоения, разбирать непонятую информацию, не откладывая на потом. Знать представленный материал и уметь использовать эти знания в обыденной жизни — необходимо каждому современному человеку. Приобретенные умения смогут научить ребенка любить окружающую среду, бережному к ней отношению и как увеличить ее ресурсы. Природные богатства и человеческий труд основа экономики любого государства. Аккуратное и грамотное отношение к природе, соблюдение определенного баланса, сведения о био- процессах позволит избежать многих проблем. Этот предмет многие учащиеся выбирают при сдаче ЕГЭ, так как он расширяет круг ВУЗов, для дальнейшего поступления, поэтому он также важен как русский и математика.

Направление не простое, именно биологические познания лежат в основании сельскохозяйственных и медицинских наук. Наиболее качественно и эффективно разобраться с потоком полученной данных на уроке и безошибочно выполнить домашку поможет ГДЗ по биологии 5-6 класс автор: Пасечник В.В. С его помощью ученик сможет проконтролировать себя, на сколько правильно он усвоил ту или иную тему.

Готовые ответы, которые имеются в онлайн решебнике, подтвердят правильность выполненного упражнения.

ГДЗ к рабочей тетради по биология 5 класс В. В. Пасечник можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по биология 6 класс В.В. Пасечник можно посмотреть здесь.

ГДЗ по Биологии для 5‐6 класса Пасечник В. В., Суматохин С.В., Калинова Г.С., Гапонюк З.Г. ФГОС

Авторы: Пасечник В. В., Суматохин С.В., Калинова Г.С., Гапонюк З.Г..

Издательство: Просвещение 2016

«ГДЗ по биологии 5-6 класс Пасечник (Просвещение)» включает верные ответы на все номера заданий основного издания и станет надежной поддержкой учеников в изучении биологии. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта коллективом признанных специалистов в данной области и входит в рекомендованный учебно-методический комплект. В пятом классе для ребят это новый предмет, и от первых успехов в этом непростом разделе естествознания во многом будут зависеть дальнейшие результаты. Поэтому важно, чтобы дети разобрались во всех темах и не утруждались с домашними заданиями. Данное учебно-методическое пособие, в котором собраны самые подробные решения, поможет школьникам справиться с упражнениями как нельзя лучше. Возможно, благодаря решебнику, биология станет любимым предметом учеников, и они выберут дисциплину на итоговую аттестацию и свяжут с ней свою будущую профессию.

Плюсы ГДЗ и его участия в подготовке

С «ГДЗ по биологии 5-6 класс Пасечник В. В., Суматохин С. В. (Просвещение)» ребята смогут систематизировать знания, полученные на уроках и успешно овладеть всеми темами курса:

  • строение, химический состав, жизнедеятельность, деление и рост клетки;
  • происхождение и основные этапы развития растительного мира;
  • размножение споровых, покрытосеменных, семенных растений;
  • семейства крестоцветных, бобовых, астровых, лилейных, розоцветных.

Регулярные занятия под руководством решебника способствуют повышению уровня знаний и успеваемости по дисциплине. А воспользоваться ресурсом можно в любое время – он находится в круглосуточном онлайн-формате. Удобная навигация мгновенно отправит к нужному номеру учебника. Нумерация решебника полностью совпадает с оригинальным изданием.

Правильное применение ГДЗ по русскому языку за 5-6 класс от Пасечника

Для получения максимального результата в учебе

  • недостаточно просто списать готовые ответы с онлайн-ресурса;
  • целесообразно использовать решебник для самопроверки выполненных упражнений;
  • обязательным условием успешного освоения науки является внимательный разбор ошибок и недочетов, позволяющий выявить пробелы в знаниях и темы для дополнительной проработки.

Таким образом, ребята получат отличную возможность сэкономить время на приготовлении домашних упражнений, не теряя при этом качество знаний.

Владимир Шапкин — Биология. Животные. 7 класс

В. В. Латюшин, В. А. Шапкин

Биология. Животные. 7 класс


Как работать с учебником

Необходимую главу учебника легко найти по оглавлению или по колонтитулу в верхней части страницы.

В начале каждой главы дана информация о том, что вы узнаете из этой темы и чему научитесь, что необходимо понять, выучить, какие знания использовать в дальнейшем обучении.

Читая текст, мысленно выделяйте главное, обращайте внимание на новые термины и понятия. Запоминайте их правописание. Термины и названия животных напечатаны курсивом. В конце каждого параграфа повторены новые термины и понятия, они выделены особым шрифтом. Те слова, которые надо знать, перечислены в указателе биологических терминов в алфавитном порядке.

Рассматривая рисунки, обращайте внимание на все обозначения. Внимательно прочитайте подрисуночные подписи.

Вопросы в начале параграфа служат для концентрации вашего внимания при изучении нового материала.

Вопросы и задания в конце параграфа помогут вам проверить себя и понять, насколько глубоко вы усвоили материал. Если некоторые вопросы вызовут у вас затруднения, обратитесь за помощью к учителю.

Лабораторные работы выполняются на уроке по приведённой в конце учебника инструкции.

В рубрике «Знаете ли вы, что…» подобраны интересные и любопытные факты, дополнительный материал по теме параграфа, предложенный вам для ознакомления, а не для запоминания и заучивания.

Работая с учебником, постоянно оценивайте свои достижения. Довольны ли вы ими? Что нового вы узнаёте при изучении новой темы? Как могут пригодиться вам эти знания в повседневной жизни? Если какой-то материал покажется вам сложным, обратитесь за помощью к учителю или воспользуйтесь справочной литературой и ресурсами Интернета. Дополнительную информацию по темам курса вы можете найти на сайтах: http://school-collection.edu.ru/catalog/ (Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов), http://zmmu.msu. ru/ (Зоологический музей МГУ), http://www.moscowzoo.ru/ (Московский зоопарк), http://darwin.museum.ru/ (Государственный Дарвиновский музей), www.gbmt.ru/ (Государственный Биологический музей им. К. А. Тимирязева), http://www.paleo.ru/museum/ (Палеонтологический музей им. Ю. А. Орлова), http://sbio.info/ (Современная биология, научные обзоры, новости науки), http://www.krugosvet.ru/ (Энциклопедия Кругосвет).

Желаем вам успехов в изучении биологии!

1. История развития зоологии

Представления наших предков о животных. Знания человечества о животных накапливались одновременно с его развитием. Задолго до появления письменности люди изображали в наскальных рисунках тех животных, на которых охотились.

Известны рисунки, прекрасно передающие внешний облик и характер движений мамонта, оленя, носорога, лося, бизона, медведя, орла и других животных (рис. 1, А, Б, В).

Древние охотники, вероятно, знали не только поведение представителей каждого вида промысловых животных, но и места их обитания, предпочитаемые корма, пути сезонных миграций.

Знания наших предков накапливались и передавались из поколения в поколение. Люди совершенствовали орудия лова и добычи, способы загонной охоты, сооружали гигантские постройки для содержания животных рядом со своими поселениями. При этом осваивались новые варианты использования продуктов промысла и животноводства.

Рис. 1. Наскальные изображения животных: А – лошадь. Верхний палеолит. Франция

Зоология в Древние и Средние века. Первую попытку обобщить и систематизировать накопленные знания по зоологии предпринял известный греческий учёный Аристотель в IV в. до н. э. Слово зоология – греческое, означающее «наука о животных».

В своём труде «История животных» Аристотель приводит сведения о строении тела животных, половых различиях между ними, способах размножения, постройке гнёзд. Он описал образ жизни, поведение, места обитания, способы и направления передвижения, спячку, линьку, питание различных животных.

Аристотель составил первую систематическую сводку животных, так называемую «Лестницу существ». Многие из его трудов затем были использованы другими учёными и значительно дополнены.

Эпоха Великих географических открытий позволила расширить знания о видовом составе животного мира и привнесла в зоологию много легенд и вымыслов о мифических существах.

Б. Страусы. Сахара. Изображены были не менее 10 тыс. лет назад

В. Лось и птица. Долина реки Уссури. Изображены 11 тыс. лет до н. э.

Рис. 2. Переходные формы между отдельными классами позвоночных: А – кистепёрая рыба, переходная форма к древнейшим земноводным; Б – древнейшее земноводное, произошедшее от кистепёрых рыб; В – первоптица, произошедшая от древнейших пресмыкающихся; Г – звероподобная рептилия – переходная форма к млекопитающим

Изобретение книгопечатания позволило издавать научные труды и расширило круг лиц, изучающих зоологию.

В XVII в. Антони ван Левенгуком, голландцем по происхождению, был изготовлен микроскоп, позволивший взглянуть на мир микроскопических организмов и начать его изучение.

Попытки описать всех известных животных и предложить их классификацию предпринимались неоднократно. Наиболее значимой из них была система Карла Линнея, предложенная в 1735 г. Она одинаково хорошо подходила для растений и животных, поэтому в основных чертах сохранилась до настоящего времени. К. Линнеем было описано более 4 тыс. видов животных. Он ввёл в науку систематические категории: класс, отряд, род, вид. Использование этих терминов и латинского языка для обозначения названий животных позволило избежать путаницы и дало возможность учёным разных стран понимать друг друга, описывая животных.

Принятое двойное название животных (родовое и видовое) позволяет сразу определить, о ком идёт речь. Например: медведь белый, заяц-русак, сова полярная, мышь-малютка. Вспомните материал из учебника для 6 класса: такие же двойные названия даны и растениям, например: клевер ползучий, редька дикая.

Для того чтобы разобраться в огромном количестве видов животных (их, по разным оценкам, от 1,5 до 4,5 млн), зоологи используют систематические категории, схожие с ботаническими.

Основной систематической категорией в биологии является вид. Более крупные систематические категории в зоологии – это род, семейство, отряд, класс, тип, царство.

Вот как выглядит один из примеров естественной классификации животного мира:

вид – Шимпанзе карликовый,

род – Шимпанзе,

семейство – Человекообразные обезьяны,

отряд – Приматы,

класс – Млекопитающие,

подтип – Позвоночные,

тип — Хордовые,

царство – Животные.

Постепенно раздвигали границы познания природы работы учёных, изучающих ископаемые останки. Такие находки позволили Михаилу Васильевичу Ломоносову утверждать, что «видимые телесные на земле вещи и весь мир не в таком состоянии были… как ныне находим, но великие происходили в нём перемены».

Благодаря изучению ископаемых животных были описаны и воссозданы переходные формы между представителями некоторых классов позвоночных и доказано последовательное развитие животного мира (рис.  2).

Зоология. Систематические категории.

Вопросы

1. Как человечество приобретало зоологические знания?

2. О чём говорят наскальные рисунки?

3. Как учёные разбираются в многообразии животных?

4. В чём значение двойного названия животных? Приведите примеры таких названий.

2. Современная зоология

1. Каковы черты сходства и различия между растениями и животными?

2. Для чего надо знать зоологию?

Зоология изучает представителей самого большого царства живых организмов – царства животных. Животные, как и растения и все другие живые организмы на Земле, состоят из клеток, растут, развиваются, размножаются, дышат, питаются.

В процессе эволюции у животных сформировались и развились органы, из органов состоят системы органов, например опорно-двигательная, дыхательная, пищеварительная, выделительная. Каждый орган имеет особое строение и выполняет определённые функции.

В отличие от растений животные питаются готовыми органическими веществами.

Клетки животных отличаются от клеток растений строением оболочки, в которой нет целлюлозы, и отсутствием пластид. Есть много других особенностей, отличающих животных от растений. Об этом вы узнаете в процессе изучения данного курса.

В настоящее время существует очень много наук, изучающих животных, например: этология – наука о поведении животных; зоогеография – о закономерностях распространения и распределения животных на Земле; энтомология – о насекомых; ихтиология – о рыбах; орнитология – о птицах и т. д.

Конец ознакомительного отрывка

ПОНРАВИЛАСЬ КНИГА?


Эта книга стоит меньше чем чашка кофе!
УЗНАТЬ ЦЕНУ

Урок № 5. Строение растительной клетки

 

Методическое пособие разработки уроков биологии 6класс

Тип урока — комбинированный

Методы: частично-поисковый, про­блемного изложения, репродуктивный, объясни­тельно-иллюстративный.

Цель:

— осознание учащимися значимости всех обсуждаемых вопросов, умение строить свои отношения с природой и обществом на основе уважения к жизни, ко всему живому как уникальной и бесценной части биосферы;

Задачи:

Образовательные: показать множественность факторов, действующих на организмы в природе, относительность понятия «вредные и полезные факторы», многообразие жизни на планете Земля и варианты адаптаций живых существ ко всему спектру условий среды обитания.

Развивающие: развивать коммуникативные навыки, умения самостоятельно добывать знания и стимулировать свою познавательную активность; умения анализировать информацию, выделять главное в изучаемом материале.

Воспитательные: 

Формирование экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необ­ходимости ответственного, бережного отношения к окру­жающей среде.

Формирование понимания ценности здорового и без­опасного образа жизни

УУД

Личностные:

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;

Формирование ответственного отношения к учению;

    3) Формирование целостного мировоззрения, соответ­ствующего современному уровню развития науки и обще­ственной практики.

    Познавательные: умение работать с различными источниками информации, пре­образовывать её из одной формы в другую, сравнивать и анализировать информацию, делать выводы, готовить сообщения и презентации.

    Регулятивные: умение организовать самостоятельно выполнение заданий, оценивать правильность выполнения работы, рефлексию своей деятельности.

    Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и дру­гих видов деятельности.

    Планируемые результаты

    Предметные: знать — понятия «среда обитания», «экология», «экологические факторы» их влияние на живые организмы, «связи живого и неживого»;. Уметь — определять понятие «биотические факторы»; характеризовать биотические факторы, приводить примеры.

    Личностные: высказывать суждения, осуществлять поиск и отбор информации; анализировать связи, сопоставлять, находить ответ на проблемный вопрос

    Метапредметные:.

    Умение самостоятельно планировать пути достиже­ния целей, в том числе альтернативные, осознанно выби­рать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

    Формирование навыка смыслового чтения.

      Форма организации учебной деятельности – индивидуальная, групповая

      Методы обучения: наглядно-иллюстративный, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, самостоятельная работа с дополнительной литературой и учебником, с ЦОР.

      Приемы: анализ, синтез, умозаключение, перевод информации с одного вида в другой, обобщение.

      Цели: сформировать знания о клетке как о живой единице ра­стительного организма; раскрыть особенности строения расти­тельной клетки и значение ее частей; дать понятие об оболочке, цитоплазме, ядре, вакуолях.

      Оборудование и материалы: лупы различных размеров, таблица «Строение растительной клетки», таблица с изображениями раз­личных микроскопов, световой микроскоп, модель растительной клетки; портреты ученых: Антони ван Левенгука, Роберта Гука, Теодора Шванна и Матиаса Шлейдена.

      Ключевые слова и понятия: клетка, строение растительной клетки, органоиды клетки, цитоплазма, плазматическая мембра­на, ядро, пластиды: хлоропласты, хромопласты, лейкопласты, эн- доплазматическая сеть, аппарат (комплекс) Гольджи, клеточный центр, рибосомы, лизосомы, митохондрии.

      Ход урока

      Актуализация знаний

        Ответьте на вопросы.

        Как называется раздел биологии, изучающий строение клетки?

        Чем являются эукариоты?

        Чем они отличаются от прокариот?

        К какой группе относятся растения?

        Какие растения называются высшими?

        В чем основное отличие низших растений от высших?

        Приведите примеры низших и высших растений.

        Какие части клетки мы называли на предыдущих уроках?

          Изучение нового материала

            Рассказ учителя с элементами беседы

              Наверное, каждый из вас неоднократно держал в руках уве­личительное стекло. (Учитель демонстрирует лупы различных размеров.)

              Как иначе оно называется? (Лупа.)

              Что можно делать с помощью увеличительного стекла? (Вы­жигать, добывать огонь, читать мелкие буквы, рассматри­вать мелкие предметы. )

              Вот видите, как много способов применения можно найти для простой лупы!

              А как вы думаете, когда впервые была изобретена лупа? (Ответы учащихся.)

              Лупа была известна еще в Древней Греции. За 400 лет до н. э. драматург Аристофан описывал свойства увеличительного стекла в одной из своих комедий. Но обычная лупа дает не очень большое увеличение.

              Во сколько раз лупа может увеличивать предметы? (Ответы учащихся.)

              Обычная лупа дает увеличение всего в 2—30 раз. Но мы знаем, что есть увеличительный прибор, способный увеличивать гораздо сильнее.

              Что это за прибор? (Микроскоп.)

              А как давно был изобретен микроскоп? (Ответы учащихся.)

              А вы знаете, кто его изобрел? (Ответы учащихся.)

              Изобретателем этого прибора считают голландца Антони ван Левенгука. Левенгук был простым торговцем, но очень любопыт­ным. Он первым обнаружил живых существ в капле воды и за свои открытия даже был избран членом Лондонского королевского об­щества, к нему в гости приезжала сама английская королева. Его микроскоп давал увеличение почти в 300 раз! Современные све­товые микроскопы дают увеличение до 3500 раз, а электронный микроскоп может увеличивать изображение в сотни тысяч раз! Но микроскоп Левенгука был больше похож на этажерку из раз­личных увеличительных стекол, чем на современный микроскоп.

              А кто же усовершенствовал этот прибор? (Ответы учащихся.)

              Английский ученый Роберт Гук изобрел специальный освети­тель для микроскопа. Но знаменит он не только этим.

              Кто знает, что принесло известность этому ученому? (От­веты учащихся.)

              Он первым увидел клетки, рассматривая срез пробки дуба. Эти ячейки он называл и «ящичками», и «коробочками», и клетками. Именно это название мы используем до сих пор. Потом Гук видел клетки и на срезах других растений.

              Но ученые долгое время считали, что из клеток состоят только растения. Клетки животных рассмотреть гораздо труднее, так как граница между ними видна намного хуже.

              Как вы думаете, почему? (Ответы учащихся.)

              Мы с вами об этом говорили, когда сравнивали строение ра­стительной и животной клеток. Клеточная стенка растений состо­ит из клетчатки (целлюлозы), а наружный слой клеток животных тонкий, эластичный.

              Идею о том, что все живые организмы состоят из клеток, выдвинули в 1839 г. немецкие ученые Теодор Шванн и Матиас Шлейден. Эта концепция получила название «клеточная теория».

              Из клеток, как из кирпичиков, состоят все живые организмы: и крупные, и самые маленькие. Как вы знаете, есть даже такие, которые состоят всего из одной клетки. Клетка — это структурная и функциональная единица всех живых организмов. Кроме того, клетка и сама по себе живая. Все живые организмы представляют собой или одну свободноживущую клетку, или какое-то коли­чество объединенных клеток.

              Вспомните, какими свойствами обладают все живые орга­низмы.

              Клетка фактически является самовоспроизводящейся хими­ческой системой. Она физически отделена от своего окружения, но обладает способностью обмена с этим окружением, т. е. спо­собна поглощать вещества, которые необходимы ей в качестве пищи, и выводить наружу накопившиеся отходы. Клетки способ­ны размножаться при помощи деления.

              Рассмотрим более подробно строение растительной клетки. Как мы уже говорили, все клетки отделены друг от друга плаз­матической мембраной — плотной прозрачной оболочкой (от лат. «мембрана» — пленка), основная задача которой — защищать со­держимое клетки от воздействия внешней среды. Если рассмот­реть ее под микроскопом, то местами можно увидеть более тонкие участки — поры.

              Мембрана на внешней стороне имеет плотную оболочку (клеточную стенку), состоящую из клетчатки (целлюлозы). Она прочная и за счет этого придает клетке прочность и защищает ее от внешнего воздействия. Между оболочками клеток (снаружи) находится межклеточное вещество, соединяющее клетки. При разрушении межклеточного вещества клетки разъединяются.

              Живое содержимое клетки представлено цитоплазмой — бес­цветным вязким полупрозрачным веществом, — в которой про­текают различные химические процессы. В живой клетке ци­топлазма постоянно движется. Скорость ее движения зависит от температуры, освещения и других условий. Движение цито­плазмы обеспечивает перенос питательных веществ. Цитоплазма одних клеток соединяется с цитоплазмой других клеток тонкими цитоплазматическими нитями, проходящими через поры обол чек. За счет этого между клетками происходит постоянный обмен веществ. У молодых клеток цитоплазма заполняет практически весь объем.

              В цитоплазме располагаются многочисленные органоиды клет­ки. Органоиды — дифференцированные участки цитоплазмы, имеющие определенное строение и функции.

              Цитоплазма как бы связывает между собой различные органоиды клетки. Вспомните, на первом уроке мы с вами говорили о прокариотах и эукариотах.

              К какой группе относятся эти растения? (К эукариотам.)

              В чем основное отличие эукариот? (Клетки этих организмов имеют ядро.)

              Важнейшим органоидом клетки является ядро. Обычно оно крупное и четко выражено. В ядре находится одно или несколько ядрышек. Около ядра находится клеточный центр. Он принимает участие в делении клетки.

              Вся цитоплазма пронизана сетью многочисленных мелких канальцев. Они связывают между собой различные части клет­ки с плазматической мембраной, помогают в транспортировке различных веществ внутри клетки. Это эндоплазматическая сеть.

              В растительной клетке присутствуют и другие органоиды, например аппарат Гольджи, рибосомы, лизосомы, митохондрии.

              Кроме того, в растительной клетке имеются пластиды. Су­ществуют три вида пластид. Они различаются по форме, цвету, размерам и функциям. Хлоропласты имеют зеленую окраску, хро­мопласты — красную, а лейкопласты — белую.

              Помимо этого, в клетке находятся различные включения — вре­менные образования, например крахмальные или белковые зерна, а также капли жиров. Эти включения накапливаются как допол­нительный запас питательных веществ, который впоследствии используется организмом.

              В старых клетках хорошо заметны полости, содержащие кле­точный сок. Эти образования называются вакуолями.

              Пользуясь текстом учебника, заполните таблицу


               

               

              Органоиды

              Описание

              Функции

              Плазма­

              тическая

              мембрана

              Тонкая прозрачная пленка, состоящая из молекул белков и липидов, на внешней ее стороне имеется клеточная оболочка, состоящая из цел­люлозы (клетчатки). Прониза­на специальными отверстия­ми — порами

              Защита клетки от внеш­него воздействия, при­дание клетки опреде­ленной формы, участие в обмене веществ между клеткой и внешней сре­дой, в контактировании клеток друг с другом

              Ядро

              Самый крупный органоид клетки, окружен ядерной оболочкой, пронизанной по­рами, внутри находятся одно или несколько ядрышек, хро­мосомы, ДНК, РНК

              Хранит наследственную информацию, регулирует процессы обмена ве­ществ внутри клетки

              Пластиды:

              Присутствуют только в растительных клетках

              Хлоропла­сты

              Имеют овальную форму, зеленую окраску, содержат хлорофилл

              Фотосинтез

              Хромопла­сты

              Имеют желтую, оранжевую или красную окраску, содер­жат пигменты

              Обеспечивают окраску плодов, лепестков, осен­них листьев

              Лейкопла­сты

              Бесцветные, округлой или па­лочковидной форм, содер­жатся в неокрашенных частях растений (стебли, клубни, корни)

              В них накапливаются запасные питательные вещества

              Эндоплаз- матическая сеть

              Сеть многочисленных кана­лов и полостей в цитоплазме клетки

              Синтез, накопление и транспортировка орга­нических веществ

              Аппарат(комп­

              лекс)

              Гольджи

              Имеет сложную форму, со­стоящую из полостей, трубо­чек и пузырьков

              Накопление и выделение продуктов обмена

              Клеточ­ный центр

              Присутствует не во всех клет­ках. Состоит из двух цилинд­рических телец, расположен­ных под углом друг к другу

              Принимает участие в де­лении клетки

              Рибосомы

              Мелкие тельца, по форме на­поминающие восьмерку

              Сборка сложных молекул белков

              Лизосомы

              Небольшие овальные тельца с различными ферментами внутри

              Внутриклеточное перева­ривание пищи, удаление отмерших органоидов

              Митохон­

              дрии

              Мелкие тельца различной формы с многочисленными выростами на внутренней ча­сти мембраны

              Образование и накоп­ление энергии (синтез АТФ)

               

               


               


               

               

              Не во всех учебниках названы и охарактеризованы все основ­ные органоиды клетки. Объем материала для изучения определяет сам учитель.

              Рекомендуется дать детям время на самостоятельное заполнение таблицы (примерно 10 мин), после чего взять на про­верку тетради у нескольких учеников, а в это время 3—4 человека отвечают устно и должны охарактеризовать 2—3 органоида. При необходимости класс их поправляет и дополняет. Таким образом, при проверке работы на уроке может быть задействовано наи­большее количество учеников при наименьших затратах времени. После проверки таблицы учитель может внести свои коррективы, уточнить некоторые формулировки, дать дополнительные све­дения. Поэтому рекомендуется заранее предупредить учащихся о том, что необходимо оставлять место в каждой ячейке таблицы для внесения дополнительных сведений, не указанных в учеб­нике. Кроме того, возможен вариант, при котором учитель зара­нее на компьютере изготавливает сетку таблицы, размножает ее и раздает каждому ученику. После заполнения таблицы учащиеся вклеивают или подшивают ее в тетрадь. Это делается для эконо­мии времени на уроке.)

              Закрепление знаний и умений

                Ответьте на вопросы.

                Докажите, что клетка является живым организмом.

                Что такое органоид?

                Какие органоиды растительной клетки вы знаете?

                Каких органоидов нет у животной клетки?

                В чем отличие клеточной оболочки у животной и расти­тельной клеток?

                Что такое цитоплазма?

                Какова основная функция ядра?

                Зарисовать строение клетки (из учебника), подписать ос­новные части клетки.

                Пользуясь материалом, изученным ранее, а также знания­ми, полученными на уроке, и текстом учебника, заполнить таб­лицу «Сравнение животной и растительной клеток».

                  Признак сравнения

                  Животная клетка

                  Растительная клетка

                     

                  Творческое задание. Из цветного пластилина вылепить расти­тельную клетку. Она может быть выполнена как в объеме, так и на листе картона (на плоскости).

                  Задание для учеников, интересующихся биологией. Вспомнить литературные произведения, в которых важную роль сыграли уве­личительные приборы. Подготовить доклад об истории изобрете­ния микроскопа и об истории открытия клетки.

                  строение растительной клетки

                   

                   

                   

                  Клеточное строение растений

                   

                   

                   

                  Строение растительной клетки на примере клеток кожицы чешуи лука

                   

                   

                  Ресурсы:

                  И.Н. Пономарёва, О.А. Корнило­ва, В.С. Кучменко Биология : 6 класс : учебник для учащихся общеобразо­вательных учреждений

                  Серебрякова Т.И., Еленевский А. Г., Гуленкова М. А. и др. Биология. Растения, Бактерии, Грибы, Лишайники. Пробный учебник 6—7 классов средней школы

                  Н.В. Преображенская Рабочая тетрадь по биологии к учебнику В В. Пасечника «Биология 6 класс. Бактерии, грибы, растения»

                  В.В. Пасечника. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений Уроки биологии. 5—6 классы

                  Калинина А. А. Поурочные разработки по биологии 6класс

                  Вахрушев А.А., Родыгина О.А., Ловягин С.Н. Проверочные и контрольные работы к

                  учебник «Биология», 6-й класс

                  Сайт YouTube: https://www.youtube.com /

                  Хостинг презентаций

                  — http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html

                  Наука

                  Государственный совет по образованию принял более строгие Новые стандарты обучения штата Огайо: наука как часть стандартов обучения штата Огайо для академического обучения. Департамент образования штата Огайо посоветовал классам штата Огайо полностью перейти на стандарты обучения Огайо от детского сада до 12 класса к 2014–2015 годам. В настоящее время Огайо основывает свои государственные оценки на этих стандартах.

                  Воспользуйтесь ссылкой ниже, чтобы просмотреть типовые учебные планы и дополнительные ресурсы для K — 12 Science:
                  http: // education. ohio.gov/Topics/Ohio-s-New-Learning-Standards/Science

                  Классы K-2
                  Что касается естественных наук в классах K-2, учителя Северо-западного местного школьного округа используют уроки из отмеченного наградами Picture Perfect Научная серия. Уроки Picture Perfect Science включают в себя детские книжки с картинками и задания, основанные на запросах, для практического и увлекательного обучения научным концепциям. Все уроки Picture Perfect включают научное содержание и научные практики, а также навыки чтения и письма.Для получения дополнительной информации об уроках Picture Perfect Science перейдите по ссылке ниже.

                  Picture Perfect Science (классы K-2)

                  3-5 классы
                  Что касается естественных наук, в 3-5 классах учащиеся обучаются стандартам уровня своего класса в неоднородно сгруппированном классе. Учителя используют дифференцированное обучение для удовлетворения академических потребностей и стилей обучения всех учащихся. Учащиеся 5-го класса будут оцениваться по компьютерной оценке штата Огайо (OCBA) по естественным наукам.

                  Интернет-учебник Ohio Science Fusion (3-5 классы)

                  6-8 классы
                  По естествознанию в 6-8 классах учащиеся обучаются стандартам уровня своего класса в неоднородно сгруппированном классе.Учителя используют дифференцированное обучение для удовлетворения академических потребностей и стилей обучения всех учащихся. Учащиеся 8-х классов будут оцениваться по компьютерному тесту Огайо (OCBA) по естественным наукам.

                  Онлайн-учебник Ohio Science Fusion (6–8 классы)

                  High School
                  Все учащиеся должны успешно завершить три курса естественных наук, чтобы соответствовать требованиям штата. Эти научные курсы должны включать один блок физических наук (физика, химия или физика), один блок наук о жизни (биология) и один блок углубленного изучения одной или нескольких из следующих наук: химия, физика или другие физические науки; продвинутая биология или другие науки о жизни; астрономия, физическая геология или другие науки о Земле или космосе. Студенты, изучающие биологию, будут оцениваться по компьютерной оценке штата Огайо (OCBA) по биологии как часть их выпускных требований.

                  Holt Science Spectrum Physical Science Онлайн-учебник:
                  https://my.hrw.com/

                  Holt McDougal Онлайн-учебник биологии:
                  https://my.hrw.com/

                  AP Биология, химия и физика Интернет-ресурсы:
                  https://www.collegeboard.org/

                  Наука Оптимизация ТЕКС | Техасское агентство образования

                  Предпосылки

                  Государственный совет по образованию (SBOE) имеет законодательные полномочия принимать Texas Essential Knowledge and Skills (TEKS) для каждого предмета требуемой учебной программы.В январе 2016 года SBOE утвердил процесс, который будет использоваться для оптимизации научных TEKS. Члены SBOE будут назначать преподавателей, родителей, представителей бизнеса и промышленности, а также работодателей для работы в комитетах по оптимизации TEKS. На этой странице представлена ​​информация об оптимизации научного TEKS.

                  Оптимизированный научный TEKS, принятый Государственным советом по образованию

                  Государственный совет по образованию (SBOE) 21 апреля 2017 года окончательно утвердил рационализированный научный TEKS для естественных наук K-8 и четыре курса естественных наук для старших классов.Оптимизированная система TEKS вступила в силу 27 августа 2018 г. и была внедрена в классах , начиная с учебного года 2018-2019.

                  Модернизированные K-12 TEKS доступны на странице правил TEA с надписью «Adopted 2017» в заголовке.

                  19 TAC Глава 112. Texas Essential Knowledge and Skills for Science

                  Поправки для рассмотрения во втором чтении Поправки

                  , которые будут рассмотрены SBOE в пятницу, 21 апреля 2017 г., для второго чтения и окончательного принятия предлагаемых поправок к главе 112 TAC 19 «Основные знания и навыки для науки Техаса», доступны здесь.

                  Официальный период общественного обсуждения предлагаемых поправок (февраль 2017 г.)

                  На заседании Совета по образованию штата (SBOE) в январе / феврале 2017 года SBOE одобрило для первого чтения и разрешения на регистрацию предложенные поправки к естественным наукам Texas Essential Knowledge and Skills (TEKS) для детского сада — 8-й класс и некоторых курсов средней школы. Предлагаемые поправки упорядочат научный TEKS с рекомендуемой датой внедрения на 2017-2018 учебный год.SBOE планирует рассмотреть предложенные поправки для второго чтения и окончательного принятия на своем заседании в апреле 2017 года.

                  Заключительные рекомендации Комитета по рационализации науки TEKS (январь 2017 г.)

                  Следующие документы отражают окончательные проекты рекомендаций комитетов по рационализации ТЕКС в области науки. Эти рекомендации будут представлены SBOE для первого чтения и разрешения на регистрацию на заседании SBOE в январе / феврале 2017 года. Щелкните каждый элемент ниже, чтобы загрузить PDF-файл.Используйте закладки в левой части документа, чтобы перейти к определенному уровню обучения или курсу.

                  Естественные науки, детский сад — 2 класс (PDF, 1317 KB)
                  Естественные науки, 3-5 классы (PDF, 1605 KB)
                  Естественные науки, 6-8 классы (PDF, 867 KB)
                  Естественные науки, старшие классы (PDF, 1317 KB)

                  Комментарии, указанные в левой ссылке на объяснения предлагаемых изменений. Чтобы просмотреть комментарий, щелкните номер комментария или прокрутите до конца уровня или курса.

                  Проект рекомендаций по науке, оптимизация ТЕКС

                  Приведенный ниже проект рекомендаций был разработан комитетами по оптимизации научного TEKS, назначенными членами SBOE. Щелкните каждый элемент ниже, чтобы загрузить PDF-файл. Используйте закладки в левой части документа, чтобы перейти к определенному уровню обучения или курсу:

                  Первые проекты рекомендаций (сентябрь 2016 г.)

                  Детский сад — 2-й класс (PDF, 1,202 КБ)
                  3-й класс — 5-й (PDF, 1,623 КБ)
                  6-й класс — 8-й класс (PDF, 1,561 КБ)
                  Курсы для старших классов (PDF, 898 КБ)

                  Научные комитеты по оптимизации ТЕКС

                  В следующий список входят лица, назначенные SBOE для работы в комитетах по оптимизации TEKS по естествознанию 12 классов.Комитеты по оптимизации Science TEKS начали работу летом 2016 года.

                  Комитеты по оптимизации ТЭКС SBOE science (PDF, 361KB)

                  Концепций биологии — 1-е канадское издание — Открытый учебник

                  © 2015 Charles Molnar and Jane Gair

                  Этот учебник был адаптирован из Concepts of Biology © 2013 компанией OpenStax, которая находится под лицензией CC BY 4.0. Книга была адаптирована Чарльзом Молнаром и Джейн Гейр следующим образом:

                  1. Remixed Concepts of Biology из 6 частей в 4 части.
                  2. Из раздела Concepts of Biology удалена исходная часть 4: Эволюция и разнообразие жизни.
                  3. Переделан исходный раздел 5: Структура и функции животных из Concepts of Biology , встраивая главы 33-43 из Biology колледжа OpenStax.
                  4. Адаптированные PowerPoints для каждой главы — дополнительные примечания, изображения и встроенные видео.
                  5. Добавлены ресурсы из «Давайте поговорим о науке» в конец каждого PowerPoint.

                  В 2021 году 80 интерактивных мероприятий H5P Чарльза Мольнара и Мишель Накано были добавлены по всему тексту в соответствии с CC BY 4.0 Лицензия.

                  Лицензия CC позволяет вам сохранять, повторно использовать, копировать, распространять и редактировать эту книгу — полностью или частично — бесплатно при условии, что авторы указаны следующим образом:

                  Концепции биологии — 1-е канадское издание Чарльз Молнар и Джейн Гейр используется по лицензии CC BY 4.0.

                  Если вы распространяете всю книгу или ее часть, рекомендуется добавить следующее заявление на страницу об авторских правах, чтобы читатели могли бесплатно получить доступ к оригинальной книге:

                  Загрузите бесплатно с B.C. Открытый сборник учебников.

                  Образец цитирования в стиле APA:

                  На этот учебник можно ссылаться. В стиле цитирования APA это будет выглядеть следующим образом:

                  Molnar, C., & Gair, J. (2015). Концепции биологии — 1-е канадское издание . BCcampus. Получено с https://opentextbc.ca/biology/

                  Атрибуция изображения на обложке:

                  ISBN электронной книги: 978-1-989623-99-2

                  ISBN для печати: 978-1-989623-98 -5

                  Посетите BCcampus Open Education, чтобы узнать об открытом образовании в Британской Колумбии.

                  Биология для стадии логики | Планы классической науки

                  Биология для логической ступени проводит ученика средней школы через изучение растений, животных и человеческого тела, углубляясь в то, что изучали в начальные годы.

                  « Я не могу этого особо подчеркнуть: программа хорошо организована, и в ней легко ориентироваться. Наука хорошая, основательная наука. Хадсон — хороший писатель, и два корешка, сопровождающие программу, красочные, подробные, легко читаются и усваиваются. »Отзыв от Small World at Home

                  Стимулируйте самостоятельное обучение своего ученика средней школы! Наш «Биология для логической стадии» Руководство для учащихся включает в себя все студенческие листы с заданиями, наброски, листы экспериментов и пустые страницы отчетов, которые им понадобятся в течение года. Каждый из листов с заданиями для учащихся содержит еженедельную тему, эскизное задание, указания по эксперименту, параметры отчета, даты для ввода и работу с памятью.

                  Помогите своим ученикам узнать больше о биологии! Наш Руководство для учителя «Биология для логики» содержит листы с заданиями для учащихся, а также двухдневные и пятидневные расписания, которые помогут вам спланировать год.Руководство также дает советы о том, как провести вашего ученика по программе, вопросы на понимание, ответы на работу ученика и модульные тесты, которые вы можете использовать.

                  (Примечание. Если вы планируете использовать эту программу в школе или кооперативе, отправьте нам электронное письмо для получения информации о специальных ценах.)

                  Подробнее о программе

                  • Возраст: От 10 до 13 лет
                  • Класс: 5-8 классы
                  • Продолжительность: 36 недель
                  • Охватываемых тем: Генетика, Экология, Растения, Беспозвоночные, Позвоночные, Человеческое тело
                  • Требуемые энциклопедии: The Kingfisher Science Encyclopedia и The Usborne Science Encyclopedia .

                  Хотите заглянуть в эту программу? Загрузите образец пакета или посмотрите видео ниже, чтобы заглянуть внутрь этой программы. ( Скоро! )

                  Эволюция: все еще глубоко в основе учебников

                  Для тех, кто следит за противоречиями между креационизмом и эволюцией, процесс принятия учебников в Техасе не только знаком, но и важен. Эволюция исторически является одной из самых спорных областей в этом процессе. Более того, решения относительно учебников в Техасе затрагивают гораздо больше студентов, чем только студентов штата Одинокая звезда.Поскольку Техас является вторым по величине рынком учебников в стране после Калифорнии, принятые там учебники также будут предлагаться в штатах по всей стране. Ставки высоки и для издателей: ожидается, что государство потратит 570 миллионов долларов на новые учебники, из которых 30 миллионов долларов — на учебники биологии.

                  По мере того, как в начале 2003 г. начался процесс принятия учебников по биологии, ряды тех, кто открыто выступал против эволюционного образования, росли. На протяжении десятилетий аналитики по исследованиям в области образования Мела и Нормы Габлер — «консервативная христианская организация, которая рассматривает учебники для государственных школ, представленные для принятия в Техасе», которая ставит «научные недостатки в аргументы в пользу эволюции» во главу своего списка проблем (http: // члены.aol.com/TxtbkRevws/about.htm) — призвал Техасский совет по образованию свести к минимуму эволюцию и даже включить креационизм в учебники, принятые для использования в штате (см., например, RNCSE 1999 Jan / Feb; 19 [1]: 10). В 2003 году к Габлерам присоединилась масса местных креационистов, а также Институт открытий, институциональный центр «разумного замысла», в стремлении подорвать трактовку эволюции в рассматриваемых учебниках биологии.

                  Антиэволюционисты с самого начала столкнулись с тяжелой битвой

                  Во-первых, научные стандарты штата, принятые Техасским агентством по образованию (TEA) в 1997 году, требуют, чтобы учащиеся узнали об эволюции.В стандартах нет упоминания о креационизме или «разумном замысле». Стандарты штата составляют основу теста Texas Assessment of Knowledge and Skills Test, который учащиеся должны пройти, чтобы закончить среднюю школу. Следовательно, учителя могут убедительно утверждать, что было бы контрпродуктивно минимизировать эволюцию или вводить креационизм в учебники биологии.

                  Во-вторых, если раньше совету директоров разрешалось редактировать учебники по содержанию, то в 1995 году законодательный орган штата ограничил полномочия совета.Что касается учебников, то теперь правление может выполнять только три требования:

                  • они должны удовлетворять каждому элементу стандартов Texas Essential Knowledge and Skills (TEKS);
                  • они должны иметь хорошие крепления;
                  • они не должны содержать фактических ошибок.
                  К привязкам претензий не было. Однако антиэволюционисты стремились не только утверждать, что учебники содержат фактические ошибки, но и заявлять, что книги не соответствуют стандартам TEKS, в частности требованию 112 TEKS.43c (3) A, в котором говорится, что студенты должны «анализировать, анализировать и критиковать научные объяснения, включая гипотезы и теории, как свои сильные и слабые стороны, используя научные данные и информацию». Язык «3 (А)» (как он стал известен) поддался призыву антиэволюционистов «научить полемике».

                  Такие утверждения противоречили оценке экспертной комиссии из 12 человек, созданной по заказу Агентства образования штата Техас, которая в июне решила, что учебники были точными с научной точки зрения и соответствовали стандартам TEKS.Антиэволюционисты, включая членов совета директоров Дэвида Брэдли, Терри Лео и Дона Маклероя, позже заявили, что TEA неправильно проинструктировала группу — возможно, намеренно, предположил Брэдли (см., Например, The Galveston County Daily News 2003 Jul 20 , доступный в Интернете по адресу http://www.galvnews.com/print.lasso?ewcd=97dd2da2a536a818). Конечно, окончательное решение об утверждении учебников оставалось за правлением.

                  На протяжении всего процесса газеты Техаса заполнили новостные статьи, а также письма редактору, статьи и пресс-релизы со всех сторон спора; из-за недостатка места они здесь не обсуждаются (хотя статья Альфреда Гилмана, подписанная семнадцатью членами Национальной академии наук и / или Института медицины, включая четырех лауреатов Нобелевской премии, перепечатана на стр. 8).Многие из этих материалов заархивированы на веб-сайте Texas Citizens for Science: http://www.txscience.org.

                  Июльские слушания

                  9 июля 2003 г. на первом из двух запланированных публичных слушаний перед советом выступили почти три дюжины ораторов, почти все они выступили в защиту 11 представленных учебников биологии. (Исполнительный директор NCSE Юджени С. Скотт и доктор наук Алан Гишлик присутствовали в качестве наблюдателей.) «Я здесь, чтобы не дать внешним силам вычеркнуть науку из научных книг», — сказал Дэвид Хиллис, профессор биологии Техасского университета в Остине, и президент Общества изучения эволюции ( San Antonio Express News, , 10 июля 2003 г .; доступно на сайте http: // news.mysanantonio.com/story.cfm?xla=saen&xlb=180&xlc=1023426).

                  Многие из выступающих реагировали на критику учебников, представленных Discovery Institute (http://www.discovery.org/articleFiles/PDFs/TexasPrelim.pdf). Критика, основанная в основном на работе Джонатана Уэллса « Иконы эволюции » (Вашингтон [округ Колумбия]: Регнери, 2000), оценивала учебники по их обсуждению четырех «значков»: эксперимента Миллера-Юри, кембрийского взрыва, рисунков позвоночных животных Геккеля. эмбрионы и промышленный меланизм у берёзовых бабочек.Сдан только один учебник с оценкой C–.

                  Два сотрудника Центра науки и культуры Института Дискавери дали показания на июньских слушаниях: Раймонд Болин, исполнительный директор Probe Ministries, и Фрэнсис Дж. Беквит, недавно назначенный адъюнкт-профессором церковно-государственных исследований в Университете Бэйлора. В соответствии с недавней тактикой Discovery Institute, Болин настаивал на том, что он не призывал добавлять «разумный замысел» в учебники или убирать эволюцию.Вместо этого он сказал CNN: «У каждой теории есть свои слабые стороны, есть свои проблемы, и эволюция кажется единственной теорией в учебниках, которая просто не рассматривается таким образом» (9 июля 2003 г.). Стивен Шаферсман, президент общественной организации Texas Citizens for Science, выступающей за эволюционное образование (см. RNCSE 2003 May – Aug; 23 [3–4]: 9), не был впечатлен: «Они пытаются вступить в борьбу с эволюцией. материала, назвав это слабостью »( Houston Chronicle 2003, 10 июня).

                  Полная стенограмма июльского слушания доступна в Интернете по адресу http: // www.tea.state.tx.us/textbooks/adoptprocess/july03transcript.pdf.

                  Между июльскими слушаниями и сентябрьскими слушаниями Банк Англии получил множество письменных комментариев к учебникам, на которые издатели должны были ответить. Например, в своей критике Biology , опубликованной Holt, Rinehart & Winston, Марк Рэмси из недавно созданной антиэволюционистской группы Texans for Better Science Education утверждал, что недавняя статья в популярном журнале (RO Prum and AH Bush, «Что появилось раньше, перо или птица?» Scientific American 2003 Mar; 288: 84–93) «полностью дискредитирует идею перехода от динозавров к птицам.Издатель ответил, что «гипотеза о том, что птицы произошли от динозавров, продолжает иметь сильную поддержку в научном сообществе и недавно была подкреплена новыми находками окаменелостей в Китае», и отметил, что Прам и Буш принимают эволюцию птиц от динозавров, цитируя признание в той же статье, что «птицы — это группа пернатых динозавров-терапевтов, которые развили способность к полету» (http://www.tea.state.tx.us/textbooks/adoptprocess/2003pubresponses.pdf). В конце концов, издатели сохранили свою позицию, согласившись не вносить никаких изменений, которые существенно ослабили бы трактовку эволюции в их учебниках.

                  Сентябрьские слушания

                  10 сентября на втором публичном слушании присутствовала толпа только стоя. Более 160 человек записались, чтобы выступить перед советом, и свидетельские показания продолжались до утра. Сторонники качественного научного образования, в том числе члены NCSE, Texas Citizens for Science и Texas Freedom Network, которые возглавили организационные усилия в масштабе штата; ученые из Техасского университета в Остине и других штатах; педагоги, в том числе многие члены Техасской ассоциации учителей биологии; и обеспокоенные родители, духовенство и граждане в целом были вне закона — многие из них были одеты в футболки с надписью «Не связывайся с учебниками».(Остроумная вариация лозунга «Не связывайся с Техасом», запрещающего мусор, ставшего неофициальным девизом движения за эволюционное образование, была придумана директором проекта архивов NCSE Дэвидом Лейтнером; см. Стр. 22.)

                  Саманта Смут, исполнительный директор Texas Freedom Network сказал совету директоров: «Слабые стороны эволюции, о которых здесь говорится сегодня, основаны на идеологии, а не на науке. … В научном сообществе действительно нет споров по этому поводу ». Ее точка зрения была подтверждена показаниями таких биологов-исследователей, как Эндрю Эллингтон и Мэтью Леви из Техасского университета в Остине, чьи показания были разрушительной критикой оценки Институтом открытий трактовки научных исследований происхождения жизни в учебниках биологии. .

                  Стивен Вайнберг, профессор физики Техасского университета в Остине, ответил на распространенную критику, что эволюция является «всего лишь теорией», отметив, что его теория объединенного слабого и электромагнитного взаимодействия между элементарными частицами принесла ему Нобелевскую премию 1979 г. Физика. Он добавил, что существование явлений, необъяснимых данной теорией, не является, по его мнению, «слабостью». Он также напомнил BOE:

                  [Y], что вы не выполняете свою работу, если позволите студентам задать вопрос, например, об обоснованности эволюции посредством естественного отбора, точно так же, как судья выполняет свою работу или свою работу, если он или она позволяет решить вопрос о колдовстве на суд присяжных…. Я думаю, очевидно, что причина, по которой вопрос был поднят в отношении эволюции, заключается в попытке защитить религиозные убеждения от возможного воздействия Теории эволюции.
                  Преподобный Роджер Пейнтер из Первой баптистской церкви Остина свидетельствовал: «Я глубоко убежден, что творение исходит из руки Бога-творца. Но это утверждение веры, а не то, что я или кто-либо другой может доказать в научном эксперименте. Убеждать детей в обратном — это им медвежья услуга.

                  Креационисты, со своей стороны, тоже высказались. Марк Рэмси из Техасцев за лучшее научное образование, который также является секретарем и членом правления Ассоциации творцов Большого Хьюстона, сказал: «Мне внушили, некоторые сказали бы, что мне« промыли мозги », что я поверил, что эволюция доказана так же, как сила тяжести. … Сегодня, более двух десятилетий спустя, многие из нас теперь знают лучше ».

                  Свидетели из другого штата, в том числе несколько связанных с Discovery Institute, не были допущены к даче показаний во время слушания; однако им было разрешено делать презентации членам совета директоров после перерыва в слушании и давать письменные показания.Алан Гишлик из NCSE, Евгения Скотт и член NCSE Роберт Т. Пеннок подчеркнули важность правильного представления эволюции в учебниках.

                  Полная стенограмма сентябрьского слушания доступна в Интернете по адресу http://www.tea.state.tx.us/textbooks/adoptprocess/sept03transcript.pdf; приведенные выше отрывки свидетельских показаний взяты из него.

                  После слушания в октябре Discovery Institute направил издателям учебников и членам правления документ, предназначенный для поддержки, повторения и расширения своей критики рассматриваемых учебников.Буквально на сотни страниц документ содержал выдержки из научных публикаций, а также их интерпретацию Discovery Institute. Явно пытаясь упредить критику, подобную той, которую получает его «Библиография дополнительных ресурсов для обучения естествознанию в Огайо» (см. RNCSE 2002 Aug / Sep; 22 [4]: ​​12–18, 23–24), документ предупреждал о вероятности того, что критики «ложно обвинят [ing] Discovery Institute в искажении научной литературы путем неправильного цитирования или цитирования вне контекста.

                  Менее возвышенный призыв к совету поступил от некоммерческой организации Columbine Redemption, основанной Дарреллом Скоттом, дочь которого была убита в 1999 году в средней школе Columbine High School в Литтлтоне, штат Колорадо. В пресс-релизе с заголовком «Плохая наука приводит к плохим последствиям» (13 октября 2003 г.; доступно на сайте http://www.strengthsandweakness.com/D.Scott.Oct.13.PR.2.pdf), Columbine Redemption утверждала, что образование в области эволюции несет ответственность за резню в Колумбайне, и призвала правление «отклонить предложенные Техасские книги по биологии, в которых не учат слабости эволюции, как того требует закон Техаса.”

                  Ноябрьское голосование

                  По мере приближения ноябрьского голосования издатели держались твердо, внося лишь незначительные редакционные изменения, но не требующие пересмотра антиэволюционистами. «В соответствии со своим обязательством предоставить студентам максимально возможное научное образование, издатели учебников биологии противостояли политическому давлению», — сказала Саманта Смут из Texas Freedom Network. Однако Discovery Institute заявил, что изменения были вызваны его критикой, и пообещал продолжать оказывать давление на издателей.«Мы будем добиваться внесения дополнительных изменений в учебники», — сказал Джон Уэст, заместитель директора Центра науки и культуры Института открытий ( Dallas Morning News, , 30 октября 2003 г.; доступно в Интернете по адресу http: //www.dallasnews). com / sharedcontent / dallas / policy / state / stories / 103103dntextextbooks.10ff7.html).

                  Особый интерес представляют два публичных письма в правление, опубликованные в начале ноября.

                  1 ноября Американский институт физики опубликовал заявление, подписанное более 550 учеными и преподавателями Техаса, осуждающее попытки подорвать трактовку эволюции в учебниках: «Любое разбавление в учебниках неопровержимых научных доказательств эволюции должно звучать как тревога для каждого родителя и учителя.В дополнение к AIP, Американский геологический институт, Американское астрономическое общество, Американский институт биологических наук и несколько его обществ-членов также призвали своих членов в Техасе подписать заявление. Заявление и список подписавших доступны в Интернете по адресу http://www.txscience.org/files/texas-scientists.pdf.

                  4 ноября Дэвид Хиллис и Мартин Поени, как и Хиллис, биолог из Техасского университета в Остине, отправили письмо совету директоров, призывая принять все 11 учебников без изменений.Соавторство Поэни было примечательно тем, что его имя появилось в документе Discovery Institute «Научное несогласие с дарвинизмом» (см. RNCSE 2001 Sep – Dec; 21 [5–6]: 22–3) и снова, без разрешения Poenie, на аналогичное заявление под названием «40 техасских ученых скептически относятся к Дарвину» и поскольку он ранее написал письмо совету директоров, утверждая, что «дарвиновские (гипердарвиновские) механизмы — не единственные, которые формируют эволюционную историю жизни, и что мы должны иметь право рассматривать альтернативные варианты». недарвиновские механизмы изменения ».Однако в своем ноябрьском письме Поэни пояснил, что «это письмо не было направлено против базовой эволюционной биологии или для поддержки плохого преподавания или освещения этой темы». Хиллис и Поени продолжили: «Мы считаем, что все книги соответствуют стандартам TEKS и должны быть одобрены и помещены в соответствующий список учебников» (их письмо доступно в Интернете по адресу http: //www.txscience .org / files / ut-austin-profs2.htm).

                  6 ноября, в первый день двухдневного собрания, предложение о голосовании по книгам было отклонено 11–4, что сорвало планы антиэволюционистских членов совета одобрить только учебники, которые в в их суждении эволюция представлена ​​недогматически (телеграмма Fort Worth Star-Telegram 2003 г., 6 ноября; доступно на сайте http: // www.dfw.com/mld/dfw/7198627.htm). Как сообщает газета Los Angeles Times (7 ноября 2003 г.), большинство правления было очевидно готово:

                  Председателю правления Джеральдин Миллер из Далласа пришлось дважды ударить кулаком как консерватор Крыло группы неоднократно пыталось отклонить большинство книг.

                  После напряженных споров член совета директоров, голосующий большинством, Джо Бернал из Сан-Антонио, призвал Миллера просто перестать узнавать людей, которые подняли руки, чтобы говорить.Таким образом, сказал он, она не будет «продлевать эту агонию».

                  В конце концов, в ходе предварительного голосования, проведенного в тот же день, правление проголосовало 11–4 за одобрение книг. В обоих голосах Дэвид Брэдли, Терри Лео, Гейл Лоу и Дон Маклерой были в меньшинстве.

                  7 ноября совет директоров провел окончательное голосование, одобрив все 11 учебников для использования в государственных школах Техаса. (На момент написания протокол собрания недоступен, и из сообщений новостей неясно, каков был точный подсчет.) Голосование, сказал Дэвид Хиллис, «означает, что мы сможем предоставить высококачественные учебники биологии студентам Техаса» (телеграф UPI, 7 ноября 2003 г.). «Это отличная новость для детей Техаса», — сказала Саманта Смут. «Правление ясно дало понять, что для школ Техаса на первом месте стоят образовательные и научные стандарты, а не идеологические предпочтения некоторых людей» ( Austin Chronicle 2003, 14 ноября; доступно на сайте http://www.austinchronicle.com / issues / dispatch / 14.11.2003 / pols_feature8.html).

                  Институт открытий, со своей стороны, объявил о своей победе в пресс-релизе с заголовком «Реформаторы учебников видят в последнюю минуту победу в решении, принятом в Техасе» (7 ноября 2003 г .; http://www.discovery.org/scripts/viewDB /index.php?command=view&id=1634&program=News-CSC). Отмечая, что главный заместитель комиссара TEA Роберт Скотт пообещал исправить любые оставшиеся фактические ошибки в книгах до того, как они поступят в школы Техаса, Discovery Institute дал понять, что его критика книги все еще в силе, а позже представитель прямо заявил: «[W ] Мы были рады это слышать… Скотт публично заявляет, что издатели должны исправить ошибки, которые Discovery ранее обнаружил »( Science & Theology News 2003 Dec; 4 [4]: ​​10). Однако представитель TEA объяснил, что типы ошибок, которые исправляются после того, как книга принята, обычно незначительны, включая такие мелочи, как даты, разбиение на страницы и пунктуация (UPI Wire, 7 ноября 2003 г.).

                  Учащиеся государственных школ Техаса будут изучать биологию по учебникам, в которых бескомпромиссно рассматривается теория эволюции.NCSE гордится тем, что тесно сотрудничал с преданными своему делу техасцами, которые помогли обеспечить победу, включая не только членов NCSE, но также членов и сотрудников Texas Freedom Network, Texas Citizens for Science и Техасскую ассоциацию учителей биологии. Спасибо и поздравляю.

                  Лучшие книги AP по биологии 2021 года: полные обзоры экспертов

                  Чрезвычайно важно иметь надежные книги для изучения материала, изучаемого на курсах AP. Это особенно актуально для AP Biology, учитывая сложность и широту содержания курса.Формат экзамена AP по биологии был изменен в 2013 году и снова в 2020 году; в результате одни книги успевают за этими изменениями лучше, чем другие.

                  В этой статье, , я расскажу, какие книги лучше всего подходят для прохождения AP Biology , а какие использовать только на свой страх и риск!

                  2021 AP Test Changes из-за COVID-19

                  Из-за продолжающейся пандемии коронавируса COVID-19 тесты AP теперь будут проводиться в течение трех разных сессий с мая по июнь. Даты сдачи экзаменов и то, будут ли они проводиться онлайн или в бумажном виде, будут зависеть от вашей школы. Чтобы узнать больше о том, как все это будет работать, а также получить последнюю информацию о датах тестирования, онлайн-обзоре AP и о том, что эти изменения значат для вас, обязательно ознакомьтесь с нашей статьей часто задаваемых вопросов о AP COVID-19 на 2021 год.

                  Что находится в этом путеводителе по лучшим биокнигам AP?

                  Это мой взгляд на лучшие книги, которые помогут вам хорошо сдать экзамен по биологии (класс и экзамен). В первые два раздела я включил лучший учебник, а также несколько высококачественных обзорных книг.

                  В третий раздел я включил пару обзорных книг от популярных компаний, занимающихся подготовкой к тестам, которые я оцениваю немного ниже. Я хотел дать вам более подробную информацию о проблемах с этими подготовительными книгами, чтобы вы могли соответствующим образом дополнить их, если вы уже купили их (или решили купить их, потому что вы привыкли к формату).

                  Мои оценки этих книг по биологии AP основаны на отзывах студентов и преподавателей на Amazon, а также на моих личных впечатлениях после их просмотра.Я расскажу о плюсах и минусах каждой книги, а также сделаю общий обзор того, что она предлагает, и рекомендую ли я ее. Я также оценил каждую книгу по шкале от 1 до 10, где 10 — самый высокий балл.

                  Приступим!

                  Лучший учебник по биологии AP: биология Кэмпбелла, 11-е издание

                  Цена: Около 14 долларов за аренду и 185 долларов при покупке на Amazon.

                  Рейтинг: 9/10

                  Этот учебник — одна из наиболее общепризнанных книг по биологии на уровне колледжей. Он написан на высоком уровне, но, согласно отзывам студентов, кажется, что большинство людей сочли его относительно простым для понимания и щедрым в использовании диаграмм и примеров. Я рекомендую эту книгу как надежный учебник по биологии, если вы занимаетесь самообучением или у вас возникли проблемы с пониманием учебника в классе.

                  Плюсы

                  • Понятная организационная структура
                  • Отличные примеры, которые помогут вам быстро понять биологические концепции
                  • Полезные иллюстрации и схемы по всему
                  • Четкий стиль письма
                  • Используется в реальных классах колледжа, а не только в AP-классах, так что он может быть полезен и вам в будущем!

                  Минусы

                  • Студенты иногда жалуются, что книга слишком плотная и многословная
                  • Это дорого, но вы можете купить подержанную версию примерно на 50–100 долларов дешевле (или арендовать за 20 долларов).

                  Ищете помощь в подготовке к экзамену AP?

                  Наши индивидуальные онлайн-услуги по обучению AP могут помочь вам подготовиться к экзаменам AP.Найдите лучшего репетитора, получившего высокие баллы на экзамене, на который вы готовитесь!

                  Лучшие книги обзора AP по биологии

                  Это список обзорных книг, которые, я думаю, будут наиболее полезными для студентов, готовящихся к экзамену AP по биологии. Книги с наивысшим рейтингом включают исчерпывающий охват материала курса, отличные практические вопросы, а также полезные советы по сдаче экзаменов и планированию учебы для студентов.

                  Серия подготовки к образовательным тестам Pearson Education по биологии, выпуск 2017 г.

                  Цена: Около 70 долларов на Amazon

                  Рейтинг: 8/10

                  Несмотря на то, что эта обзорная книга технически идет с конкретным учебником, вы можете легко использовать ее самостоятельно .Из всего, что я прочитал, эта книга является надежным, хорошо организованным представлением содержания и формата экзамена AP по биологии.

                  Плюсы
                  • Включает высококачественные вопросы с ответами и множественными вариантами ответов в конце каждой главы
                  • Эффективно выделяет наиболее важные вещи, которые вам нужно знать по каждой тематической области
                  • Призывает читателей устанавливать связи между темами, что имеет решающее значение на экзамене.

                  Минусы
                  • Поскольку эта книга была опубликована в 2017 году, ее содержание не совсем соответствует новому формату 2020 года теста AP Bio

                  Sterling Test Prep AP Биологические практические вопросы, издание 2020 г.

                  Цена: Около 22 долларов на Amazon

                  Рейтинг: 9/10

                  Если вы посещаете курс биологии и уже имеете доступ к учебнику , я определенно рекомендую эту книгу в качестве учебного пособия к экзамену .Вы можете купить эту книгу вместе с другой книгой из этого списка, в которой есть дополнительная информация о стратегиях сдачи тестов и формате экзамена.

                  Если вы используете эту книгу в качестве ресурса для практических вопросов, вы можете использовать другую книгу, чтобы получить краткий обзор материала на экзамене, чтобы дополнить свое обучение. Хотя это не отдельная книга AP по биологии, это определенно отличный инструмент в вашем арсенале!

                  Плюсы
                  • Включает разнообразный набор из более чем 1500 высококачественных практических вопросов
                  • Материал и уровень сложности соответствуют формату экзамена (множество вопросов по молекулярной и клеточной биологии)
                  • Имеет подробных объяснений ответов для всех практических вопросов
                  • Сопровождается онлайн-ресурсами, которые дадут вам еще больше возможностей для практического тестирования
                  • Вопросы разделены по предметной области , поэтому, если у вас возникли проблемы с определенной частью учебной программы, вы можете сосредоточиться именно на этом материале

                  Минусы
                  • Это менее управляемый опыт обучения , чем то, что предлагают некоторые другие книги — вы должны уметь ответственно планировать свое время, чтобы получить максимальную отдачу от вопросов и объяснений
                  • Книга представляет собой лишь вопросы и не дает обзора того, что было проверено на экзамене
                  • .
                  • Это не так уж и здорово, если вы готовитесь к экзамену самостоятельно, так как вы захотите получить некоторые базовые знания, прежде чем погрузиться в практические вопросы (хотя объяснения ответов вам помогут)
                  • Несмотря на то, что на обложке книги 2021 год, на самом деле она не обновлялась с 2017 года.Это означает, что информация может не относиться ко всему, что описано в обновленном экзамене AP Bio.

                  CliffsNotes AP Biology, 5-е издание

                  Цена: Около 13 долларов на Amazon

                  Рейтинг: 8/10

                  Эта подготовительная книга полезна, если вы хотите прояснить некоторые концепции, которые вы изучите в своем классе AP Biology, и увидеть более краткое изложение информации . Я бы не рекомендовал полностью полагаться на него, так как на ваш — только источник обзорного материала, поскольку многие студенты считали, что он не дает им всех инструментов, необходимых для успешной сдачи экзамена.

                  Если вы получите эту подготовительную книгу, обязательно выполните лотов дополнительных практических вопросов . Тем не менее, это хороший базовый ресурс для контента!

                  Плюсы
                  • Включает разделы с информацией о стратегиях сдачи тестов и о том, как отвечать на различные типы вопросов
                  • Имеет два полных практических экзамена с ответами и пояснениями
                  • Включает подробный обзор всех лабораторных работ и основных областей содержимого (с разделами обзора) в конце каждой главы, чтобы помочь вам сохранить необходимую справочную информацию.

                  Минусы
                  • Это относительно плотно , и количество текста может быть огромным для некоторых студентов
                  • Многие рецензенты отметили, что книга была информативной, но не обязательно хорошо подготовила их к тесту AP Biology

                  Биология AP Barron’s, 6-е издание

                  Цена: Около 17 долларов на Amazon

                  Рейтинг: 6/10

                  В целом это посредственная обзорная книга. Вы, вероятно, можете использовать его для просмотра содержимого, которое вам необходимо знать для теста, или для того, чтобы помочь вам понять концепции вашего класса AP, но я бы не стал полагаться исключительно на материалы практического теста и стратегии тестирования в этой книге. Хотя Barron’s обычно довольно надежен, кажется, что эта книга может быть немного утомительной.

                  Плюсы
                  • Содержит всю основную информацию, которую вам нужно знать для экзамена
                  • Практические вопросы помогут вам запомнить ключевые факты и концепции
                  • Диаграмм много и легко понять
                  • Общий макет приятен для глаз, и его легче читать, чем другие менее хорошо оформленные обзорные книги.

                  Минусы
                  • Студенты жалуются, что слишком много лишнего содержания и что в книге мало важных советов по сдаче тестов
                  • Содержимое не было полностью обновлено , чтобы отразить последние изменения в экзамене AP по биологии
                  • Практические вопросы в основном основаны на фактах и ​​запоминании и не полностью подготовят вас к аналитическому формату теста AP Biology
                  • Похоже, что существует консенсус, что вопросы с бесплатными ответами здесь особенно плохи и совсем не сопоставимы с вопросами с бесплатными ответами на экзамене AP Bio

                  AP Bio Review Книги, которых следует избегать или использовать только в качестве добавок

                  Этот раздел предназначен для книг по биологии AP, которые не самые лучшие, но которые вы, возможно, уже имеете или планируете купить, потому что вы больше всего знакомы с подготовительными компаниями, которые их производят.

                  Эти книги все еще могут быть в некоторой степени полезными, но я бы посоветовал вам дополнить их другими обзорными книгами, которые я оценил выше (см. Выше) . Я рассмотрю плюсы и минусы каждого из них, чтобы вы могли лучше понять, где и почему они терпят неудачу.

                  5 шагов к 5: AP Biology 2020

                  Цена: Около 18 долларов на Amazon

                  Рейтинг: 5/10

                  Эта книга хорошо описывает учебный план к экзамену, поэтому она может помочь вам структурировать ваше время на подготовку.В нем подробно описаны концепции AP Biology, но его не так просто изучать. Если у вас есть эта книга, вам следует использовать другие источники для дополнительных практических вопросов, чтобы убедиться, что вы извлекаете максимальную пользу из своего обучения (книга Стерлинга в первом разделе может быть хорошим местом для начала).

                  Плюсы
                  • Помогает вам создать учебный план, соответствующий вашим потребностям
                  • Охватывает четыре «Большие идеи» в учебной программе AP и содержит много информации о фактах, которые вам необходимо знать для теста.

                  Минусы
                  • Обзор контента довольно плотно и трудно пройти

                  Принстонский обзор экзамена по биологии, выпуск 2020 года

                  Цена: Около 16 долларов на Amazon

                  Рейтинг: 5/10

                  Мне нравятся книги Princeton Review, потому что они очень удобны для студентов и не такие сухие, как некоторые другие обзорные книги.

                  Основным положительным аспектом этой подготовительной книги является то, что дает вам прочную основу для планирования вашего обучения и подхода к тесту . Я бы порекомендовал дополнить содержание этой книги и практические вопросы другой, более полной книгой по биологии AP из этого списка.

                  Плюсы
                  • Начинается с общего обзора того, как спланировать учебу и как эффективно использовать книгу, чтобы было легко следовать
                  • Проводит вас через процесс разработки учебного плана для ваших индивидуальных потребностей
                  • Имеет обширный раздел советов по сдаче экзаменов, включая мнемонических устройств , которые пригодятся во время экзамена.
                  • Текст в разделе обзора содержания разбит на части, поэтому его легко читать и не перегружать — диаграмм много тоже
                  • Ключевые термины и практические вопросы приведены в конце каждой главы содержания

                  Минусы
                  • Информация не так подробна, как должна быть
                  • Основные жалобы заключались в том, что эта книга слишком поверхностна и проста для действительно хорошего обзора учебной программы AP по биологии
                  • Практические вопросы могут быть менее сложными по сравнению с реальным тестом

                  Программа Kaplan’s AP Biology Prep Plus 2020 и 2021

                  Цена: Около 21 доллара на Amazon

                  Рейтинг: 4/10

                  Эта книга хороша по содержанию, но в целом ее не так просто использовать в качестве инструмента для рецензирования. Это не очень поможет вам с фактическими тонкостями экзамена AP Bio. Вы должны дополнить его другой книгой, которая даст вам доступ к вопросам для лучшей практики и более кратким резюме содержания.

                  Плюсы
                  • Состоит из четырех «больших идей» в тесте AP Bio, что позволяет легко отслеживать и отслеживать, с какими темами вы боретесь, если таковые имеются
                  • Содержит очень подробный обзор концепций с полезными диаграммами

                  Минусы
                  • Некоторым студентам может не понравиться тот факт, что вопросы для обзора разделены на четыре «большие идеи» в AP Biology, а не на более мелкие разделы глав — это затрудняет использование книги в качестве инструмента для целенаправленного рецензирования
                  • Книга немного длинновата , поэтому не так просто быстро перейти к концепциям
                  • Слишком усердно пытается общаться с учениками и пишет некоторые советы по сдаче экзаменов в уклончивой форме (напр.g., один из советов для вопросов с бесплатными ответами — «Написание умных вещей приносит вам баллы» — он упрощен до такой степени, что даже ничего не значит без прочтения остальной части многословного объяснения)

                  Какие книги по биологии AP вам следует достать? Следует избегать?

                  Я не думаю, что есть какие-нибудь обзорные книги по биологии AP, которые были бы достаточно ужасными, чтобы вы их избегали любой ценой, но есть немало, которые сами по себе мало что сделают .

                  Цель книги — конкретно и эффективно подготовить вас к тесту AP Biology. Точного и всестороннего содержания биологии недостаточно — гораздо важнее иметь доступ к практическим вопросам, которые точно отражают то, что будет в тесте . Вы не хотите оказаться в положении, когда вы много знаете о биологии, но не можете применить известные факты к сценариям, которые вы не видели раньше, когда вы проходите тест.

                  При выборе из этого списка книг AP Bio вы должны учитывать свои индивидуальные потребности, а также характер теста .Если вы считаете, что вам потребуется больше рекомендаций по организации вашей подготовки к экзамену, вы можете купить одну из книг, в которой дается больше инструкций о том, как разработать план обучения (даже если он находится в разделе с более низким рейтингом, например, 5 шагов к а 5 ). Затем вы можете дополнить эту книгу другой из раздела с более высоким рейтингом, в котором есть отличные практические вопросы.

                  Убедитесь, что ваши обзорные книги и учебники AP Biology охватывают всех важных основ. Другими словами, они должны предоставить вам инструменты, необходимые для создания учебного плана, изучения содержания биологии и выполнения соответствующих практических вопросов .Ознакомьтесь с реальными версиями нового теста AP Biology 2020 года, чтобы сравнить вопросы теста с практическими вопросами, которые вы задавали, и подтвердить, что вы на правильном пути!

                  Что дальше?

                  Вам не терпится сразу начать работу с AP Bio Prep? Мы освещаем клеточную теорию, ферменты, клеточные структуры (эндоплазматический ретикулум и клеточную мембрану), гомологичные и аналогичные структуры, а также уравнение фотосинтеза с помощью специальных руководств.

                  Если вы похожи на самых успешных учеников, вам, вероятно, интересно, сколько классов AP вам нужно пройти, чтобы поступить в элитный колледж. Прочтите эту статью, чтобы узнать, сколько классов AP вам следует выбрать в зависимости от ваших целей.

                  Рассматриваете ли вы различные варианты получения кредита колледжа, еще учась в средней школе? Узнайте больше о плюсах и минусах классов AP по сравнению с классами общественных колледжей и о том, какой вариант может лучше соответствовать вашим потребностям.

                  Думаете о поступлении в колледж? Узнайте больше о подготовительных программах, в том числе о том, как подготовиться к подготовительным курсам в старших классах, школах с отличными подготовительными программами и о полезных книгах, которые можно прочитать на подготовительных курсах. Если вы вместо этого подумываете о том, чтобы стать ветеринаром, вам обязательно стоит ознакомиться с нашим руководством о том, как стать ветеринаром.

                  Одна из самых важных частей вашего заявления в колледж — это то, какие уроки вы выбираете в старшей школе (в сочетании с тем, насколько хорошо вы успеваете в этих классах). Наша команда экспертов по поступлению в PrepScholar объединила свои знания в это единственное руководство по планированию расписания вашего школьного курса. Мы посоветуем вам, как сбалансировать ваше расписание между обычными курсами и курсами с отличием / AP / IB, как выбрать дополнительные занятия и какие классы вы не можете позволить себе не посещать.

                  Эти рекомендации основаны исключительно на наших знаниях и опыте. Если вы покупаете товар по одной из наших ссылок, PrepScholar может получать комиссию.

                  НАСТОЯЩАЯ НАУЧНАЯ Одиссея — Рабочая тетрадь второго уровня по биологии • Pandia Press

                  Вы найдете R.E.A.L. Научная одиссея (RSO) не похожа ни на какие другие доступные учебные программы по естествознанию. В первую очередь, это светское: исключает какое-либо сверхъестественное объяснение любого события, происходящего в природе, включая происхождение жизни. Только научное исследование и теория, основанная на эмпирических и измеримых доказательствах, считаются действительными и стандартными науками во всех наших курсах RSO.

                  Кроме того, курсы RSO написаны специально для использования дома и в небольших группах. RSO, наполненная серьезной наукой и множеством развлечений, представляет собой инкрементную программу, которая плавно строится на себе и включает в себя математику, научный метод и научную терминологию. Созданный для новичков в науке, вам не требуется никакого научного образования, чтобы преподавать RSO.

                  RSO Biology (уровень 2) — это комплексный курс естественных наук для средней и старшей школы (классы с 5 по 9).Но в отличие от многих учебников по естествознанию, RSO Biology 2 — это не сухой сборник фактов и рабочих листов, а, скорее, углубленный курс, который затрагивает умы молодых людей, в то же время, когда они активно участвуют в изучении биологии.

                  RSO Biology 2 был создан специально для домашнего использования и использования в небольших группах. Курс не предполагает научного образования преподавателя или студента, и нет необходимости в дорогостоящей лаборатории. В «Биологии 2» используются естественные условия, которые побуждают учащихся исследовать окружающий мир.Большинство материалов, необходимых для лабораторий и занятий, обычно встречаются. Некоторые предметы, такие как микроскоп для детей (микроскопические лаборатории не являются обязательными, но настоятельно рекомендуется) и образцы для препарирования, легко получить у поставщиков научных принадлежностей.

                  Новый формат: Курс теперь состоит из трех книг (учебник для студентов, рабочая тетрадь и руководство для учителя). Учебник для учащихся начинает каждую главу с занимательного письменного урока. Урок сопровождается несколькими компонентами в Рабочей тетради для учащихся, которые предназначены для закрепления урока, удовлетворения потребностей различных стилей обучения и вовлечения учащихся в практическое обучение и исследования.Эти компоненты включают лабораторные листы, лабораторные отчеты, наборы задач, задания, известные научные исследования, раскраски, лабораторные работы под микроскопом, стихи и обзор словарного запаса. Пособие для учителя предоставляет всю необходимую помощь новичку в науке для помощи своему ученику, включая предлагаемое расписание курсов, резюме, дополнительные материалы и объяснения, образцы отчетов, цели обучения, ответы и предложения, тесты и викторины.